Как полировать машину своими руками машинкой: полировка кузова и фар своими руками

Содержание

Защитная полировка автомобиля своими руками. А стоит ли?

Сверкающий свежей полировкой автомобиль – это просто мечта каждого автовладельца. Вот только ценники в салонах полировки кусаются. Как-то даже и не верится, что защитная полировка того стоит. Тем более что сейчас и средств различных в доступе великое множество, а инструкций по самостоятельной полировке – ещё больше. Хочешь – отклики на форумах читай, картинки изучай, а хочешь – видео смотри.

 

В голове прочно укрепляется мысль, что ты нашёл оптимальное решение: деньги экономятся — машина преображается. Вот только есть одна загвоздка – вы действительно думаете, что ваша защитная полировка кузова будет максимально близка к профессиональной и при этом не повредить машину? Будет ли тут реальная защита лакокрасочного покрытия? Ведь в интернет-инструкциях не пишут, что у редкого мастера получается с первого раза сделать всё правильно, соблюсти технологию. Защитная полировка автомобиля – это вам не пыль со шкафа смахнуть. И в любом хорошем сервисе вам скажут, что учиться полировать машину через интернет примерно так же эффективно, как учиться управлять самолётом. А может, самолётом даже проще…

 

Давайте рассмотрим подробно все варианты: когда и как можно полировать машину самостоятельно, а когда этого делать точно не стоит.

 

Защита лакокрасочного покрытия нового автомобиля своими руками

 

Вот перед вами новенькая машина, только что из автосалона. Документы пахнут свежей полиграфией. Конечно, тут очень важна качественная защита лакокрасочного покрытия автомобиля, чтобы подольше сохранить всё в первозданном виде! Если вы уверены в себе и нашли действительно понятную, наглядную инструкцию, то можно попытаться использовать выбранное средство полировки. Так как предстоит первичная защитная полировка, жидкое стекло вполне подойдёт. Пожалуйста! Покупайте и пользуйтесь на здоровье. А вот если ваша машинка уже обзавелась каким-никаким пробегом, стоит крепко задуматься… Защитная полировка нового автомобиля и видавшего виды несколько отличаются. Здесь по-настоящему важным становится мнение профессионала.

 

Защитная полировка кузова автомобиля с пробегом

 

Никто не мешает вам купить любое средство для полировки и сделать всё самостоятельно. Например, если для вас важна защитная полировка автомобиля на зиму. Однако появляется существенный риск испортить всё окончательно, потому что ни одна, даже самая хорошая и качественная инструкция не в состоянии учесть особые проблемные зоны и слабые места именно вашего автомобиля. Безусловно, защита от коррозии лакокрасочного покрытия для машины с пробегом особенно нужна. Но имеет значения каждая мелочь: от точной цифры пробега до географии маршрутов.

 

Например, вы решили нанести очиститель, который идёт в комплекте со средством полировки (да хоть с жидким стеклом тем же). И вот ждёте сногсшибательного эффекта. А его не происходит. Почему? Да потому что ваш автомобиль больше ездил по нашим российским дорогам, а никак не по японским (очиститель, между тем, производства Японии). И тут нужен особый подход, индивидуальный.

 

Оптимальный вариант – показать свой автомобиль хорошему специалисту, который сможет точно определить, какие материалы и каким образом необходимо использовать: очиститель, плёнка для защиты лакокрасочного покрытия и т.д. Только в этом случае защитная полировка на зиму будет достаточно эффективна.

 

Абразивная полировка авто своими руками – это экономно?

 

Вопрос с подвохом. Это понятно. Вот только люди вновь и вновь пытаются самостоятельно делать сложную, по сути, абразивную полировку, имея лишь общее представление о тонкостях этого процесса. Тут в сознании включается два распространённых мифа:

 

  • 1.    Ура! Я сэкономлю денег на полировке! Да не тут-то было. Если вы отправитесь в магазин, купите там специальное оборудование для полировки, абразивные пасты, а потом просто ради любопытства позвоните в сервис, то вас ожидает разочарование. Оказывается, вы только что потратили сумму, на которую можно было бы сделать две полировки в хорошем, респектабельном сервисе (понятно, что  защитная полировка авто на сомнительных автомойках – это не вариант).
  • 2.    Хуже точно не будет. Увы, шансы, что при самостоятельной попытке абразивной полировки вы не навредите своему автомобилю, ничтожно малы. Чем вы рискуете? Лакокрасочным покрытием! Ни больше, ни меньше. Обычно люди с такой любовью натирают абразивной пастой свою машину, что прожигают дыры на покрытии. И приходится тратиться не только на полировку, но и на покраску. А нужна была просто качественная защитная полировка, цена высока, но вполне обоснована.

 

Реальность такова: даже мастер, прошедший специальное обучение абразивной полировке, только на пятидесятом цикле работы получает необходимые навыки, учиться определять точную степень воздействия на лакокрасочное покрытие. Пятьдесят циклов! Это вам не капот тряпочкой протереть.

 

И вообще выбросите ваши тряпочки!

 

Серьёзно. Даже если вы взялись за самостоятельную полировку и ваша высокая миссия – защита лакокрасочного покрытия авто. Чем вы будете наносить средство? Тряпочкой из микрофибры (не слишком дорогой)? Вафельным полотенцем? Ветошью? Вы удивитесь, но даже такой тканью можно поцарапать кузов.

 

Только на первый взгляд кажется, что лакокрасочное покрытие – это нечто твёрдое и чтобы его поцарапать требуется довольно ощутимое механическое воздействие. Это не совсем так. Всё зависит от лака автомобиля. Например, корейские и японские производители используют биолаки, которые по своей сути являются мягкими веществами. То есть нанести царапины можно просто потерев ладонью по пыльному кузову.

 

Неужели никакой самостоятельной полировки?

 

Ну почему же. И тут найдутся свои варианты. Отправляетесь в ближайший супермаркет, где есть отдел для автолюбителей и средства защиты для лакокрасочного покрытия автомобиля. Находите там полку с непрофессиональными полиролями, покупаете и смело наносите на автомобиль в соответствии с приложенной инструкцией.

 

Вреда не будет никакого. Правда, и с пользой возникнут сложности. Такие домашние полироли могут быть эффективны только в том случае, когда наносятся раз в месяц. То есть примерно каждую вторую мойку. Если у вас хватит решимости и терпения, то покрытие действительно будет сверкать.

 

И всё-таки стоит помнить, что всегда лучше – профессиональная  защитная полировка кузова автомобиля, цены  тут высоки, но и качество соответствует. А сколько сил и нервов вы сэкономите…

 

Кроме обычного желания придать блеск своему автомобилю, часто встречаются и другие причины повреждения лакокрасочного покрытия. Казалось бы, абсолютно бытовые, повседневные ситуации, но и тут кроется подвох. А порой наоборот: проблема вовсе незначительная, решение лежит на поверхности, а взволнованный автовладелец мчится в сервис на полировку. Давайте рассмотрим всё подробнее.

 

4 распространённых проблемы и их решение

 

  • Тополиные почки. Да, это вам не тополиный пух, который достаточно смахнуть лёгким движением руки.
    Почки намертво прилипают к кузову, словно собираются пустить корни прямо в двигатель. И даже если вы ловко орудуете супермягкой тряпочкой, царапины всё равно останутся. Это надо просто принять. Почему почки тополя прилипают? Прилипает, собственно, смола. Но если машина стоит на улице, к смоле неизбежно примешивается песок. Пытаясь оттереть проклятую почку, вы просто растираете по покрытию песок. Результат очевиден. И без профессионалов тут не обойтись.

 

  • Насекомые. Казалось бы, тут всё проще. Останками насекомых покрытие не испортишь. Это если вы исправно летом паркуетесь в тени. А на солнце в жару капот может нагреться до 120 градусов. Особенно если машина тёмного цвета. Неудачливые насекомые просто прикипают. Привариваются. И при любой попытке их оттереть появляется пятно или царапина. Увы.

 

 

  • Битум. Вот уж точно бич наших автомобилистов. На любом форуме найдётся хотя бы одна тема о том, как удалить битум с кузова автомобиля.
    И вот тут ответ прост, как две копейки – уайт спирит! Так зовут ваше волшебное зелье по борьбе с битумом. И больше вам ничего не понадобиться.

 

 

  • Разметочная краска. Вещь довольно неприятная. Тут важна скорость реагирования. Если в течение 2-3 часов вы просто заедите на любую автомойку, у вас есть все шансы избавиться от пятен. Если же мойка не помогла, то любые самостоятельные попытки очистить автомобиль могут только усугубить ситуацию, повредить лакокрасочное покрытие. Лучше сразу обращаться к специалистам.

 

Это самые распространённые проблемы. Но могут быть и другие. Например, много вопросов часто вызывает защитная полировка автомобиля перед зимой. Если сомневаетесь в правильности выбранного решения, лучше просто позвонить в проверенный сервис и проконсультироваться.

 

Всегда лучше общаться со специалистами, которых вы знаете и которым доверяете. Поиск решения в интернете в ряде случаев не принесёт вам желаемого результата. А то и вовсе усугубит ситуацию.

 

Наши работы

Смотреть в Instagram

 

Интернет-сказки про чудо-средства

 

Основные, проверенные средства давно всем известны. Именно о них мы вспоминаем, когда обсуждается защитная полировка автомобиля: жидкое стекло, нанокерамика и т.д. Это реальность. Но сказочников в сети достаточно. И ладно бы просто байки травили, так ведь денег просят. А за что?

 

Антицарапин. Название говорит само за себя. Настоящий чудодейственный бальзам, способный удалить мелкие царапины с покрытия без всяких там специалистов. И значительно дешевле. Самое интересное, что царапины он, может, действительно удалит. Вот только оставит после себя на долгую память неприглядное матовое пятно. Но об этом в рекламе, конечно, ничего не сказано.

 

 

Красивая, сверкающая машина – это мечта. И она вполне осуществима, если подходить к вопросу разумно. Важно только помнить, что лакокрасочное покрытие – вещь хрупкая, капризная, требует внимательного, аккуратного подхода. И если вы не слишком уверены в своих силах, лучше не трогайте лишний раз. Потому что всегда есть большой риск сделать только хуже. А значит, и заплатить дороже. 

Как правильно и чем отполировать кузов автомобиля своими руками

Вернуть первоначальный блеск лакокрасочного покрытия (ЛКП) возможно с помощью этого несложного способа. Расскажем: как отполировать кузов автомобиля, рассмотрим виды полировок и полиролей, какие инструменты следует приготовить для этого процесса. Также опишем ход работ самостоятельного полирования кузовных деталей авто, ответим на часто встречающиеся вопросы об этой процедуре.

Содержание:

  1. Виды полировки кузова автомобиля
    — Защитная полировка авто
    — Восстановительная полировка
  2. Виды полиролей для кузова автомобиля
    — Восковые полироли
    — Синтетическая автохимия
    — Абразивные полировочные материалы
  3. Основные этапы полирования автомобиля
    — Подготовка
    — Шлифовка
    — Финишная полировка
  4. Инструменты и материалы для самостоятельной полировки
    — Подготовительный этап
    — Шлифовачный этап
    — Полировачный этап
  5. Полировка кузова автомобиля своими руками
    — Условия при которых лучше всего производить полировку автомобиля
    — С чего стоит начать полировку автомобиля
    — Технология полировки кузова автомобиля
    — Как правильно обезжиривать
    — Как полировать машину руками
    — Как правильно работать полировочной машинкой
    — На сколько хватает полировки
  6. Профессиональная полировка автомобиля
  7. Часто задаваемые вопросы о полировке кузова автомобиля

Виды полировки кузова автомобиля

Автомобиль, увы, теряет свой естественный блеск в силу старения ЛКП, под воздействием окружающей среды, агрессивных сред.

Проходит немного времени и внешний вид новенькой машины заметно отличается от вида салонного авто. Это становится причиной ухудшения настроения его хозяина, лелеющего своего «железного коня».

Однако есть несложный способ, помогающий возвратить глянец кузовных деталей – полировка автомобиля. Он – эффективен, такую процедуру возможно выполнить в профессиональном автосервисе или, при желании и наличии материалов, инструментов, своими руками.

Существует два вида полировки кузова машины: защитный и восстанавливающий. Рассмотрим их особенности.

Защитная полировка авто

Такую операцию можно проводить на ЛКП новых автомобилей, купленных в автосалоне два – три года назад, а также на недавно окрашенных машинах.

Процедура не отличается сложностью, доступна для самостоятельного выполнения. С её помощью можно одновременно возвратить изначальный блеск покрытия кузова, а также защитить ЛКП от негативного внешнего воздействия.

Подобную операцию можно проводить несколько раз в год исходя из интенсивности использования транспортного средства, условий его хранения: в гараже или под открытым небом.

Восстановительная полировка

Этот способ отличается большей трудоёмкостью, его рекомендуется проводить на станциях технического обслуживания машин.

Однако при большом желании, определённом навыке можно попробовать отполировать кузов самому.

В составе применяемых полиролей при проведении работ используют абразивные составляющие. Такие компоненты постепенно «съедают» ЛКП, уменьшая его толщину.

Поэтому мастера сервисных центров не советуют полировать одно лакокрасочное покрытие больше трёх раз.

Такой способ используют для обработки кузова машин с серьёзным пробегом, чья поверхность усеяна сетью мелких царапин, потёртостью, потерявших внешний лоск.

Чтобы выполнить любой из видов полировки кузова следует подобрать для работы нужные полироли.

Виды полиролей для кузова автомобиля

Качество полировки деталей кузова машины, её долговечность зависит от вида полиролей.

В настоящее время промышленность производит три разновидности таких средств:

  1. Восковые.
  2. Синтетические (полимерные).
  3. Абразивные полироли.

Каждая из видов имеет свои особенности, срок службы. Расскажем вкратце о каждой из них.

Восковые полироли

Популярный вид, часто используемый при самостоятельной обработке лакокрасочной поверхности автомобильных деталей.

Среди достоинств этих полиролей можно отметить высокое качество покрытия, несложный процесс выполнения работ, доступную стоимость этой автохимической продукции.

Однако оговоримся, что все плюсы от использования восковых материалов автовладелец получает при условии применения качественных полиролей.

Также отметим, что подобный товар компаний, хорошо зарекомендовавший себя на рынке, может сохранить качество покрытия на длительное время – до 1,5 лет.

Автохимия для полирования малоизвестных фирм-производителей может «смыться» в прямом и переносном значении через две – три мойки машины после её нанесения.

 

Синтетическая автохимия

Этот вид в свою очередь разделяется на три подвида: восстановительные, полимерные и силиконовые полироли.

Восстановительный. Предназначен для обновления сочности и яркости глянца ЛКП, оживления прежнего покрытия.

Полимерные полироли. Материалы также восстанавливают блеск кузовных деталей, а также защищают поверхность от незначительных механических контактов: соприкосновений с ветками деревьев, следов встречи с мелкими летающими насекомыми и т. д.

Силиконовые полироли. Дублируют функции полимерных средств, однако они обладают большим сроком службы, лучшей защитой.

 

Абразивные полировочные материалы

Именно этот вид полиролей используют для ликвидации мелких царапин, потёртостей, других подобных изъянов лакокрасочного покрытия авто.

Подобный эффект можно получить благодаря наличию в средстве таких составляющих как мел, мраморная пудра, глина.

Такая полироль не накладывает новый слой автохимии на детали кузова, а наоборот, снимает повреждённые фрагменты ЛКП.

Исходя из этого подобными полиролями нужно пользоваться как можно реже, чтобы полностью не удалить покрытие.

Ещё раз хочется напомнить: приобретать следует средства автомобильной косметики хорошего качества.

Дешёвая продукция привлекает покупателей низкой ценой, однако подобная экономия может выйти владельцу автомобиля боком.

Машину придётся полировать по-новому, так как желаемого глянца и сочности цвета автовладелец может не увидеть.

 

Основные этапы полирования автомобиля

Полирование кузова может производиться ручным и машинным способом.

Независимо от способа проведения работ весь процесс полировки автомобиля разделяется на три этапа:

  1. Подготовка.
  2. Шлифовка.
  3. Полировка.

Рассмотрим особенности каждого из них.

Подготовка

Выполняется одинаково при полировке кузова авто вручную или при помощи шлифовальной машинки.

Основная задача этой стадии – тщательная очистка кузовных деталей от загрязнений, жировых наслоений.

Идеально очищенный автомобиль – гарантирует качественное выполнение операции.

Шлифовка

На этом этапе производится снятие утратившего блеск, повреждённого слоя лакокрасочного покрытия.

В ходе его выполнения используются абразивные средства. Поэтому процедуру шлифовки следует проводить аккуратно.

Малейшая невнимательность, излишнее усердие может привести к удалению ЛКП в какой-либо зоне кузова, вся работа пойдёт насмарку.

Финишная полировка

Заключительная стадия работ. Основная задача этого этапа – убрать недочёты шлифовки, сделать равномерным покрытие.

Именно на финишной обработке ему придаётся требуемый глянец. Наличие блеска на ЛКП указывает на то, что работа выполнена правильно, кузов получил нужную защиту, которая способна отразить негативное воздействие солнечных лучей, атмосферных осадков, грязи.

Инструменты и материалы для самостоятельной полировки

Для автолюбителей, решившихся на самостоятельную процедуру полировки, подскажем, какие инструменты и материалы нужно подготовить для выполнения работ.

В ходе каждого этапа нужны свои инструменты и материалы. В приведённых ниже таблицах указаны весь необходимый инструмент и сподручные материалы для подобных операций.

Подготовительный этап

На этом этапе применяются одни и те же инструменты, материалы при ручной и машинной обработке.

Инструментарий   
Губка пеноуретановая (поролон)   
Шампунь для мойки автомобилей    
Растворитель
Чистая, сухая ветошь
Очиститель от битумных пятен
Скотч малярный
Чистая вода
Компрессор
 

Шлифовачный этап

Инструментарий (ручная работа) Инструментарий (машинная работа)
Ракель для шлифования Углошлифовальная машинка
Шлифовальная бумага (абразивность 2500 – 3000 грит) Шлифовальная бумага (3000 грит)
Губка Оправка к полировальным кругам
Полироль с абразивной составляющей Круг шлифовальный поролоновый (жёсткость выше среднего)
Чистые тряпки, ветошь (микрофибра, хлопок) Мягкая чистая ветошь без ворса
  Абразивная паста
  Щётка жёсткая синтетическая

 

Полировачный этап

Инструментарий (ручная работа)  Инструментарий (машинная работа)
Мягкая чистая ветошь без ворса Углошлифовальная машинка
Хлопковая или микрофибровая салфетка Оправка к полировальным кругам
Финишная полироль Мягкий полировальный круг
  Финишная полироль 
  Щётка жёсткая синтетическая

Для машинной работы следует подбирать УШМ с небольшим количеством оборотов, не больше 3000 об/мин. , чтобы не нанести повреждений лакокрасочному покрытию.

Также нужно позаботиться о собственном здоровье.

В ходе операции в зоне обработки появляется много вредной пыли, фрагментарных частиц снимаемой с поверхности кузова краски. Поэтому подобная процедура должна проходить в защитных очках и перчатках.

 

Полировка кузова автомобиля своими руками

Как мы уже отмечали в статье, работа по полировке кузова машины не отличается особой сложностью.

Условия при которых лучше всего производить полировку автомобиля

Необходимо тщательно подготовиться, и строго соблюдать следующие рекомендации:

Условия для работы. Все этапы следует производить в чистом и сухом помещении без повышенной влажности при комнатной температуре.

Нельзя проводить данную процедуру под прямыми солнечными лучами. Полироли содержат химические вещества, которые под воздействием ультрафиолета солнечных лучей могут оставить пятна на кузовных деталях авто.

Удалить их невозможно, придётся заново перекрашивать автомобиль.

Излишки влаги в пространстве окажут негативное влияние на адгезионные свойства полиролей. Они будут плохо взаимодействовать с поверхностью кузова, что приведёт к некачественному созданию защитного слоя.

Пыль, песчинки в помещении, на кузовных деталях могут абразивно воздействовать на покрытие, оставить на нём заметны следы. В результате операцию полировки придётся выполнять заново.

Грязевые наслоения, жирные пятна также оказывают отрицательное влияние на ЛКП. Их следует удалить при помощи средств автомобильной косметики, растворителей.

Однако нужно помнить, нельзя использовать в этих целях препараты с агрессивными химическими веществами. Они могут повредить само покрытие.

Только чистая машина гарантирует успешное проведение полировки.

Машину нужно хорошо просушить после мойки перед полировкой. Для этого следует задействовать компрессор со сжатым воздухом. После этого необходимо протереть автомобиль насухо.

Все накладные элементы кузова: молдинги, «дворники», накладки, а также автостёкла следует закрыть малярным скотчем. Это поможет предотвратить их загрязнение, которое будет трудно отчистить.

Приступая к работе, автовладелец должен снять с рук кольца, часы, цепочки. Они могут случайно повредить поверхность детали кузова.

С чего стоит начать полировку автомобиля

Автовладельцам, которые решили выполнить операцию полировки своими силами, дадим следующие советы.

Совет №1. Изначально следует оценить фронт работ. Изучить поверхность, которую предстоит обрабатывать.

Это поможет выбрать нужную процедуру. Если повреждён верхний, лаковый слой ЛКП, то можно ограничиться финишной полиролью.

Среди компонентов этого средства есть мельчайшие абразивные составляющие, которым по силам убрать подобные повреждения.

Совет №2. Полировать можно только лаковое покрытие. В случае обнаружения серьёзных повреждений, затрагивающих автомобильную краску, следует закрасить дефектное место эмалью и отлакировать его.

Общую полировку поверхности следует выполнять после окончательной просушки краски.

Совет №3. Если будущую площадь обработки портят одна – другая, не больше, глубоких царапин, необязательно ради них выполнять шлифовку всей кузовной детали.

Повреждённые места можно залить бесцветным лаком, а после его высыхания выполнить полировку финишным средством.

Это позволит сэкономить время, материалы, а дефектное место будет выглядеть значительно лучше. Да и толщина лакокрасочного покрытия пострадает меньше.

Совет №4. Не всегда можно точно определить глубину повреждения ЛКП. В любом случае начинать полировочные работы лучше с менее грубых методов.

Рекомендуется пройтись вначале по поверхности более «деликатным» способом. Если же дефекты остались, тогда можно использовать обработку с применением большего по параметрам абразивного материала.

Поможет при выполнении полировочных работ использование толщиномера. Известно, что доля лакового слоя в общем лакокрасочном покрытии составляет около пятидесяти процентов.

Исходя из этих данных инструментом можно контролировать слой нанесения полировки, делая его равномерным по всей поверхности.

 

Технология полировки кузова автомобиля

Напомним, из чего состоит лакокрасочное покрытие.

На металл кузовной детали накладывается:

  1. Защитная фосфатная плёнка.
  2. Грунт.
  3. Слои краски.
  4. Лаковое покрытие.

Несмотря на такое обилие покрывных материалов в ЛКП есть поры, через которые атмосферные осадки, соль, реагенты оказывают негативное влияние на металл, портят само покрытие.

Защитить их от подобных неприятностей может полировка автомобиля.

Воздействие царапин на покрытие кузова автомобиля.

Рассмотрим технологию выполнения работ:

  1. Удаление повреждений, «переплывов», шагрени при помощи грубой шлифовальной бумаги, например, 1500 грит. Острые углы, окантовка осторожно обрабатывается наждачкой 2000 – 2500 грит.
  2. Снятие лака «наждачкой» 2000 грит. На этом этапе убираются следы работы боле грубым материалом.
  3. Промывка наждачной бумагой 2500 грит. Необходимо этой процедуре уделить больше внимания, чтобы получить в дальнейшем качественную глянцевую поверхность кузова.

Зону полировки, к примеру, дверь или капот, рекомендуется разделить на несколько небольших площадей.

Полировку следует выполнять сверху – вниз, справа – налево. Это даёт возможность равномерно отполировать весь участок.

При выполнении операции нужно периодически очищать поверхность полировочного круга от засохшей полироли, которая может повредить поверхность.

Как правильно обезжиривать

Чтобы полироль имела прочную связь с ЛКП, покрытие необходимо обезжирить.

Эту операцию нужно проводить при помощи средства для глубокой очистки поверхности кузова.

Алгоритм действий такой в этом случае:

  1. Флакончик с веществом нужно хорошо встряхнуть.
  2. Нанести обезжириватель на зону обработки.
  3. Очистку производить при помощи чистой ветоши из фланели.

И в этом случае обезжиривание нужно проводить также, как и полировку, предварительно мысленно разделить кузовную деталь на несколько частей.

 

Как полировать машину руками

Рассмотрим ход полировки авто в ручную:

  1. Шлифовальный лист замачивается на 25 – 30 мин.
  2. Затем она фиксируется на ракеле.
  3. Во время обработки инструмент, а также кузовная деталь должна быть влажной.
  4. По окончании работы осмотреть результат – не должно быть следов повреждений.
  5. Полиролью, нанесённой на аппликатор, обработать деталь с небольшим нажимом.
  6. Снять остатки полироли с детали чистой ветошью без ворса.
  7. Осмотреть зону обработки – не должно быть следов шлифовки, матовых зон.
  8. Обработать поверхность финишной полиролью, нанесённой на чистую ветошь круговыми движениями с умеренным нажимом.
  9. Снять остатки финишной полироли микрофибровой салфеткой.

После работы следует внимательно осмотреть деталь на наличие пропущенных зон.

Как правильно работать полировочной машинкой

Принцип обработки кузова углошлифовальной машинкой во многом схож с полировкой вручную.

Рассмотрим алгоритм действий:

  1. Снять верхний слой лакового покрытия шлифовальным кругом, включив УШМ на малых (1500) оборотах. Обработку выполнять с малым прижимом. Поверхность диска должна во время шлифовки располагаться параллельно поверхности кузова.
  2. На всех этапах работы очищать периодически установленные круги от накопившейся пыли, загрязнений.
  3. Поставить на машинку пеноуретановый диск повышенной или средней жёсткости с нанесённой на него абразивной пастой. Также нужно слегка нанести пасту на деталь кузова.
  4. Обработать поверхность аккуратно, без излишнего нажима до момента, когда исчезнут риски, оставшиеся от «наждачки».
  5. Убрать остатки полироли ветошью, осмотреть качество работы, при необходимости устранить недостатки.
  6. Установить мягкий круг, нанести на него финишную полироль, обработать на скорости до 1200 – 1500 об/мин.
  7. Чистой тряпкой очистить поверхность от остатков полироли.

Мастера автосервисов рекомендуют чередовать ручную обработку с машинной. Начинать полирование можно в ручную, финишную полировку – выполнить с помощи УШМ.

На сколько хватает полировки

Как бы не был отлажен процесс полировки машины, какими бы качественными не были материалы, срок службы защитного полировочного слоя рано или поздно подойдёт к концу.

Он зависит от:

  1. Условий эксплуатации автомобиля.
  2. Интенсивности использования транспортного средства.
  3. Количества моек.
  4. Качества выполнения предыдущей полировки.
  5. Типов используемых полиролей.

Профессиональная полировка автомобиля

Полировка машины в профессиональном сервисе имеет очевидные достоинства:

  1. Оперативность выполнения.
  2. Качество полировки.
  3. Наличие профессиональных средств автохимии.

Время обработки конкретной машины зависит от её состояния, габаритов авто, вида полировки.

Однако не все автовладельцы обращаются на СТО для выполнения этой услуги. Большинство из них отпугивает цена оказания услуги.

К примеру, она может быть равна 130 – 160 долларов. Плюс к этому, стоимость полиролей – около 50 $. В итоге набегает приличная сумма, которую не все автолюбители могут себе позволить потратить.

Ответы на часто задаваемые вопросы о полировке кузова автомобиля

У автовладельцев возникает много вопросов по полировке своих автомобилей. Ответим на наиболее популярные из них.

Зачем полировать машину?

Полировка авто защищает его от коррозионных образований, придаёт машине первоначальный глянец и блеск, нивелирует повреждения, потёртости на кузове.

Чем лучше полировать автомобиль?

Машину рекомендуется полировать средствами автохимии компаний, хорошо зарекомендовавших себя на рынке. Информацию о таких фирмах можно найти в интернете, изучив отзывы владельцев машин.

Что дает полировка кузова автомобиля?

Такая операция помимо создания защиты от негативных воздействий окружающей среды значительно улучшает внешний вид автомобиля, восстанавливает первоначальный глянец, повышает цену в случае его продажи.

Может ли полировка испортить краску автомобиля?

Качественная полировка, выполненная согласно технологии, не может повредить ЛКП машины, а наоборот, защищает её.

Основное руководство по машинной полировке

19 минут чтения Четверг, 22 июля 2021 г.

В ЭТОМ БЕСПЛАТНОМ РУКОВОДСТВЕ:

  • Изучите все основы машинной полировки, от резки и восстановления до очистки и отделки
  • Посмотрите продукты, которые вам нужны, чтобы начать свое путешествие, и узнайте, как они работают 
  • Откройте для себя пошаговый процесс, который даст вам наилучшие результаты

ПРЕИМУЩЕСТВА ОБУЧЕНИЯ?

  • Имея правильное заземление, базовые знания и небольшую практику, вы можете стать мастером машинной полировки
  • Вы можете сэкономить тысячи фунтов стерлингов на коррекции окраски, выполняя работу самостоятельно
  • Машинная полировка является единственным способ устранения дефектов и сохранения стоимости вашего автомобиля 

Изучите основы и продолжайте совершенствовать свои навыки исправления лакокрасочного покрытия

Машинная полировка часто считается темной стороной или, по крайней мере, темным искусством детализации. Но, несмотря на то, что именно на этом многие профессионалы-детейлеры действительно зарабатывают себе на жизнь, это не означает, что вы не можете изучить этот процесс и почти мгновенно получить потрясающие результаты. Это не так сложно, как многие думают. Мы твердо верим, что с правильными продуктами для детализации и небольшой практикой каждый может освоить основные навыки, чтобы продолжить и полностью овладеть искусством. Но перед всем этим, конечно же, вам нужно знать основы, и именно здесь мы вступаем…

Во-первых, что такое полировка?

Можно сказать, что существует несколько различных форм того, что можно назвать «полировкой». Возможно, вы слышали, как они описываются как «огранка», «рафинирование», «восстановление», «состав» или ряд других названий и подкатегорий. Первая Однако следует помнить, что на самом базовом уровне все эти термины означают одно и то же. поверхностное истирание. По большей части процесс включает в себя шлифование верхнего слоя для удаления микроскопического количества. Это, в свою очередь, сглаживает дефекты, создавая более плоскую поверхность. Это также заставляет свет отражаться в более равномерном направлении, выравнивая оптическую отделку , делая поверхность более глубокой и блестящей.Полировка немного похожа на отшелушивание для автомобилей!

Что отличает, скажем, резку и рафинирование друг от друга, так это интенсивность продуктов, используемых для получения желаемого результата. Например, крупнозернистая режущая паста будет более абразивной и быстрее удалит большую часть поверхностного материала. В то время как более тонкий отделочный состав или полироль будут иметь гораздо менее агрессивный уровень среза и предназначены для сглаживания поверхности на еще более микроскопическом уровне, оставляя царапины настолько крошечные, что их просто невозможно увидеть.

Думайте об этом, как о шлифовании деревянного бруска. Грубая наждачная бумага быстро удалит большое количество материала, но оставит заметно необработанный финиш. Последующая обработка наждачной бумагой разной степени тонкости сглаживает поверхность до уровня, приятного на ощупь и приятного для глаз. Это точно такая же идея при полировке лакокрасочного покрытия, только на более бесконечно малом уровне.

Настоящие вопросы здесь таковы: насколько интенсивной должна быть полировка? И сколько поверхностного слоя нужно убрать? Что ж, это прямо пропорционально дефектам, которые вы пытаетесь устранить в лакокрасочном покрытии.

Типы красок

За прошедшие годы типы красок, наносимых на автомобили, значительно изменились, в основном из-за новых технологий, а также правил охраны труда и техники безопасности при нанесении краски. Использование ядов, таких как цианид, в краске раньше было более распространенным явлением, наряду с целой кучей других токсичных ингредиентов, и краска по сей день является довольно неприятным веществом. Но даже в этом случае новые правила, направленные на то, чтобы сделать краску более безопасной при нанесении и более экологичной при попадании в атмосферу, означают, что ингредиенты регулярно меняются. Это также означает, что не существует достаточно быстрого и простого списка всех существующих типов красок. На эту тему написано много книг.

Хорошей новостью является то, что нам не нужно знать, из чего она сделана, чтобы отполировать ее, нам не нужно знать, является ли она краской, отверждаемой на воздухе, или той, для отверждения которой используется отдельный отвердитель. Особо следует отметить, что по большей части ваше лакокрасочное покрытие попадает в одну из двух категорий…

Одноэтапное лакокрасочное покрытие

Классические и винтажные автомобили, как правило, имеют одноэтапное лакокрасочное покрытие, которое получило свое название, потому что может быть ( но не всегда) применяется в один этап. По сути, этот тип лакокрасочного покрытия состоит только из слоя цветного пигмента (базового покрытия), который наносится на панель поверх слоя грунтовки. Получившееся сечение выглядит так: панель – грунтовка – цветное покрытие.

Имея это в виду, когда вы выполняете машинную полировку одноэтапного лакокрасочного покрытия, вы фактически стираете верхний слой цветного покрытия, поэтому вы можете заметить, что пигмент переносится на ваш состав и подушечку. Если этот цвет, конечно, не является грунтовкой, это не значит, что вы прогорели. Однако с двухэтапной покраской дело обстоит совсем по-другому.

Двухэтапное лакокрасочное покрытие

Почти каждый автомобиль с середины 1980-х годов окрашивается в два этапа. Это означает, что краска (поверх грунтовочного слоя) наносится в два этапа — цветной базовый слой, а затем защитный лак (лак). Это включает в себя металлические и перламутровые краски, которые содержат алюминиевый порошок или керамические кристаллы, смешанные с базовым слоем, чтобы отражать и преломлять свет, придавая блеск. Краски Candy аналогичны по применению, но, по сути, они получают свой экстра-глубокий вид за счет нескольких слоев тонированного лака.

Имея это в виду, двухэтапное окрашивание означает, что вы вообще не касаетесь цветного пигмента, а только прозрачного слоя. Это можно сравнить с выглядыванием из окна. При полировке прозрачного лака вы, по сути, удаляете любые дефекты оконного стекла, чтобы сделать его более прозрачным, предлагая гораздо лучший обзор того, что находится с другой стороны.

Несмотря на то, что лак всегда тверже базового слоя, прочность вашего лака также будет варьироваться от марки к марке (и даже от автомобиля к автомобилю), и чем тверже лак, тем труднее его полировать. В некоторых случаях разница может быть просто связана с местоположением производителя и внутренним рынком. Немецкие автомобили, например, обычно имеют очень твердый лак. Многие связывают это с тем, что в Германии запрещено мыть машину на улице, поэтому, возможно, немецкие автомобили должны быть более устойчивыми к истиранию, потому что их моют только на местной автомойке. Дело в том, что полировка одной машины может отличаться от полировки другой, поэтому мы всегда тестируем области и склонны проявлять осторожность при выборе составов и комбинаций.

Если вы не являетесь профессиональным специалистом по ремонту и ремонту различных автомобилей, весьма вероятно, что любой автомобиль, который вы будете обрабатывать, будет относительно современным и попадет в категорию двухэтапной покраски.

Как далеко вы можете полировать?

Толщина краски измеряется в микронах и опять же зависит от производителя. Также верно сказать, что однослойное лакокрасочное покрытие имеет тенденцию быть тоньше (и мягче), но в среднем двухслойное лакокрасочное покрытие OEM будет иметь толщину около 100-140 микрон. Он состоит из слоя грунтовки (12-40 микрон), базового слоя (25-40 микрон) и чуть более толстого прозрачного слоя (45-70 микрон). Для сравнения: 70 микрон — это толщина человеческого волоса.

Как вы понимаете, задача номер один заключается в обеспечении достаточного количества слоя для полировки. Это лишь одна из причин, по которой профессиональные автолюбители используют измерители глубины покраски, особенно если они не знают истории автомобиля. При полном удалении любого дефекта краски вы фактически выравниваете всю поверхность до основания дефекта.
Другая причина заключается в том, что многие автомобили подвергались подкрашиванию и перекрашиванию панелей в ходе текущего ремонта, о чем свидетельствуют необычно толстые показания на приборной панели. Обычно эти панели вдувают или смешивают, чтобы ремонт был менее заметным. При машинной полировке важно избегать этих областей, чтобы исключить появление острых краев.

Все это, конечно, может звучать немного пугающе, но правда в том, что подавляющее большинство автомобилей, которые вы, вероятно, будете детализировать, будут покрыты лаком, и вы почти всегда будете знать историю, в том числе те области, которых следует избегать. За один этап удаляется незначительное количество поверхности — от 1-2 микрон прозрачного покрытия для тонкой очистки и 5-6 микрон для тяжелой резки.

Распространенные дефекты

Эффективная машинная полировка может устранить многочисленные дефекты лакокрасочного покрытия, но не может полностью устранить глубокие царапины и сколы, проникшие в базовый и грунтовочный слои (потому что вы слишком сильно выровняете поверхность). далеко), это, безусловно, может уменьшить их внешний вид, скруглив резкие края, чтобы смягчить то, как свет отражается обратно к вашему глазу.

Наиболее распространенные дефекты, с которыми мы сталкиваемся при детализации, это…

Вихревые следы

Классический кошмар во время стирки, это, по сути, мелкие царапины, вызванные неправильными методами очистки (а именно, неэффективная предварительная стирка и перетаскивание грязи по поверхности). Они имеют вид паутины, когда на них падает солнце. Чтобы выделить эти и другие дефекты на этапах коррекции, мы используем сильный источник света, имитирующий солнце, например, наш Детализирующий свет Swirl Spotter. Хорошая лампа для детейлинга — это инструмент, который почти так же важен, как и сам полировальный станок.

Мелкие царапины

Очень легкие царапины на лаковом слое, которые часто появляются в результате трения о живую изгородь или одежду, заметны, потому что они преломляют свет случайным образом. Часто вы обнаружите, что они гораздо более линейны, чем вихревые метки.

Травление водой и кислотой

Травление – это когда вещество въедается непосредственно в прозрачный слой или верхний слой краски, оставляя видимый след. Это редко, но в некоторых случаях, когда коррозионные вещества остаются достаточно долго, травление может быть настолько сильным, что оно проходит через верхние слои вплоть до грунтовки.

Основными причинами травления являются птичий помет (который содержит очень агрессивную мочевую кислоту) и кислотные дожди, вызванные избытком углерода и двуокиси серы в атмосфере, которые растворяются в водяном паре, а затем выпадают в виде дождевой воды.

Водяные пятна

Это следы уровня поверхности, вызванные примесями, содержащимися в водопроводной воде. В отличие от обычной дождевой воды, водопроводная вода, которую мы используем для мытья автомобилей, не особенно чистая и содержит всевозможные минеральные отложения. Если дать высохнуть на лакокрасочном покрытии, эти примеси останутся, внедряясь в поверхность. По этой причине важно высушивать лакокрасочное покрытие сушильным полотенцем Aqua Deluxe Drying Towel или Silk Drying Towel после каждой стирки, чтобы эти загрязнения никогда не осели и не въелись в верхний слой.

Голограммы

Иногда называемые буферными метками или буферными следами, они, как правило, появляются из-за некачественных методов очистки или сразу после этапов грубой резки. Часто они выглядят как тусклые, шероховатые следы, которые требуют полировки на этапах очистки и отделки.

Окисление

Это также можно устранить с помощью полировки, и со временем молекулы кислорода в воздухе вступают в реакцию с лакокрасочным покрытием, вызывая молочный, выцветший вид. Это, пожалуй, наиболее заметно в красных автомобилях, когда они становятся слишком розовыми, или в черных автомобилях, где они становятся серыми.

Желаемый результат?

Помимо дефектов, которые вы пытаетесь устранить, есть несколько других вопросов, которые вам нужно задать себе, и ответы всегда будут определять детализированные продукты, процессы и время, которые вы используете на этом пути.

Первый и самый важный: какие результаты вы ищете? Другими словами, вы хотите провести одноэтапное улучшение? Полная коррекция краски перед нанесением керамического покрытия? Или вы только что после потрясающего финиша для следующего шоу? Вы можете потратить от нескольких часов на одноэтапное улучшение до недели и более на полную многоэтапную коррекцию. Поэтому важно планировать, сколько времени у вас есть, и помнить, каких результатов можно достичь.

Другим ключевым моментом является тип защиты, которую вы добавите после того, как улучшите свою краску. Если это автомобиль, который вы хотите покрыть твердым воском, то технически вы можете использовать любой состав или полироль для лакокрасочного покрытия, в том числе те, которые уже содержат некоторую защиту на основе воска, например, наш Tripple Car Polish. Для одноступенчатого улучшения Tripple не может быть лучше, так как он удаляет окисление, очищает краску и добавляет степень защиты за один раз.

Однако, если вы хотите нанести прочное керамическое покрытие, такое как наш комплект для защиты лакокрасочного покрытия Caramics, они не предназначены для нанесения поверх воска, поскольку слой воска не позволит покрытию сцепиться со свежеприготовленным лаком. . В этом случае можно использовать только такие продукты, как One Step Single Stage Polish или многоступенчатые составы в нашей системе Revitalize. Они не содержат воска или наполнителей, поэтому не препятствуют химическому связыванию кремнезема в покрытиях.

Комбинации

Вы можете слышать, как деталировщики говорят о комбинациях — все это означает определенную комбинацию полировальной губки и состава/полира, которая может привести к желаемому результату. Кажется, что у каждого есть свое любимое «волшебное» сочетание, но это ни в коем случае не универсальный сценарий. Они разработаны таким образом, чтобы их можно было легко варьировать (путем замены прокладки или продукта), чтобы компенсировать различия в степени серьезности заболевания. дефекты и различия в твердости слоев краски или прозрачного покрытия

Здесь важно помнить, что полировальные диски для машинной полировки также являются абразивными, они варьируются от более грубых дисков для резки/восстановления до средних полировальных дисков и до тонких рафинирующих дисков. , все дело в том, чтобы получить правильное сочетание (или «комбо») продукта и подушечки для конкретной работы. Многоступенчатая коррекция может потребовать стадии резки, за которой следует стадия полировки, а затем стадия уточнения, каждая из которых имеет свою собственную комбинацию.

Конечно, мы упростили задачу с нашей системой Revitalize с цветовой маркировкой. Эта коллекция включает в себя Revitalize No:1 Restoring Compound, Revitalize No:2 Polishing Compound и Revitalize No:3 Refining Compound, а также соответствующие 5-дюймовые подушечки Revitalize Foam или 3-дюймовые Revitalize Spot Pads. Но то, что это все есть, не означает, что вы не можете адаптировать каждую комбинацию для какой-либо конкретной работы.

Техника полировки

То, как на самом деле используется конкретная комбинация, также является важной частью того, как она работает. В общих чертах, то, как автополироль или смесь разрушаются или «обрабатываются», имеет решающее значение для получения желаемого результата. коррекция этапа или выполнение одноэтапного улучшения с помощью Tripple.

Идея состоит в том, чтобы убедиться, что абразивы в смеси полностью разрушаются, становятся менее абразивными и обеспечивают все более и более чистую отделку во время работы. Думайте об этом, как о больших острых камнях, которые разбиваются вместе в бочке, в конце концов все камни разобьются, а края закруглятся, а большие камни станут более мелкими гальками, что сделает их меньше, гладче и менее абразивными. Это то, что происходит с абразивами в компаунде на микроскопическом уровне. В большинстве случаев вам нужно поработать с продуктом достаточно, чтобы он стал прозрачным. Это одна из самых распространенных ошибок при машинной полировке, обычно вызванная попыткой обработать слишком большую площадь для используемой машины или попыткой закончить работу слишком быстро.

Идеальная область для полировки примерно в шесть раз превышает размер вашей полировальной подушки, и эмпирическое правило заключается в том, чтобы начать с низкой скорости, выполняя несколько проходов до высокой скорости, прежде чем вернуться к последнему проходу на низкая скорость, чтобы гарантировать, что продукт полностью сломался. Также важно не торопиться с каждым проходом, важно медленно и плавно перемещать машину (но также постоянно поддерживать ее движение). Около 2-3 см в секунду — идеальный темп для обработки.

Единственным исключением из этого правила является наша усовершенствованная одноэтапная полировка автомобиля One Step, которая требует еще нескольких проходов для полной обработки. Это связано с тем, что, в отличие от любого другого состава, который может лишь незначительно разрушаться, One Step разработан для начала как состав для грубой резки, но затем превращается в тонкую финишную полировку. Это означает, что вы можете взяться за тяжелую стрижку и при этом закончить почти безупречно, не меняя при этом продукты и пады.

Однако для полной многоэтапной коррекции важно правильно выбрать подушку и полироль для конкретной задачи, а это почти всегда требует тестирования. В конце концов, не всякое лакокрасочное покрытие нуждается в реставрации, и точно так же не всякое лакокрасочное покрытие требует огромного количества доработок. Итак, зачем выполнять трехэтапную коррекцию, если вам нужно всего два или даже один этап?

Другими словами, если не очевидно, с какой комбинации вам нужно начать, проведите несколько тестов с лучшим составом и прокладкой и посмотрите, что получится. Если он не дает достаточно остроты, чтобы вырезать дефекты, попробуйте еще раз со следующей самой грубой комбинацией, затем с другой и так далее. Когда вы получите идеальное завершение теста, вы можете начать коррекцию, возвращаясь от грубых комбинаций к тонким.

Машинные полировальные машины

Последняя часть головоломки — машинная полировальная машина, которую вы собираетесь использовать. Дело не только в размере того, что у вас есть, как мы сказали, вы захотите работать с областью, примерно в 6 раз превышающей размер вашей площадки, именно поэтому мы предлагаем наш полноразмерный 5-дюймовый DPX. Машинный полировальный станок двойного действия и наш машинный полировальный станок двойного действия MPX, в котором можно использовать 3-дюймовые точечные подушечки для небольших и криволинейных участков.

Но, что также важно, так это характер того, как машинный полировщик наносит подушку на поверхность автомобиля. Есть несколько различных типов, с которыми вы можете столкнуться…

Ротационные полировальные машины

Роторные полировальные машины, специально предназначенные для исправления более тяжелых дефектов, обеспечивают непосредственную подачу энергии на полируемую область. Это происходит из-за неорбитального вращения пэдов, что означает, что они вращаются круговым движением вокруг одной оси.

Независимо от того, какой угол или кривизну панели необходимо исправить, роторный полировальный станок не остановится, а также не остановится из-за слишком сильного давления на машину. Это делает их специальным инструментом для тяжелой резки, где требуется большое количество тепла и трения.

Следует избегать краев и областей с низким уровнем окраски, и, по большей части, роторные полировальные машины используются только опытными профессионалами. Хотя они быстро режут, так как накапливают огромное количество тепла под подушечкой, с ними нужно обращаться осторожно, чтобы предотвратить случайное «пробивание» (когда вы прожигаете лак или слои краски). Это может быть особенно распространены на кромках и при использовании на окрашенных пластмассах, включая бамперы, которые не рассеивают тепло так эффективно, как металлические панели.0003

Полировальные машины двойного действия

Способные выполнять улучшения и многоступенчатые исправления без видимого следа, машина DA (или случайная орбитальная) использует свободно плавающий шпиндель для обеспечения вращения колодки в двух направлениях — оба концентрических круга от головы и более широкое циркуляционное движение от шпинделя. Этот тип колебаний (иногда известный как колебание) снижает преждевременное накопление тепла под колодкой, что является мерой безопасности, предотвращающей прогорание лакокрасочного покрытия. «Ход» машины DA — это просто то, насколько сильно она колеблется от центра, и чем больше орбита, тем больше площадь поверхности, полируемая в любой момент, но, как правило, тем больше вибрация.

DA также останавливается (перестает вращать площадку и просто вибрирует), когда применяется слишком большое давление, когда машина находится на краю площадки или если машина удерживается под неровным углом. Это торможение делает DA гораздо более безопасным в использовании, чем роторный полировальный станок, потому что практически невозможно прожечь слои лака или краски.

Самые современные машины, такие как наши полировальные машины двойного действия DPX и MPX, являются важным инструментом как для профессиональных детейлеров, так и для энтузиастов. Они способны удалять такие же тяжелые дефекты, как и ротационные полировальные машины.

Принудительное вращение двойного действия

Это немного более необычная и уникальная машина, сочетающая в себе качества двойного действия и ротационной полировальной машины. Привод колеблется, как DA, для определенной степени безопасности (способствуя рассеиванию тепла), но это действие осуществляется принудительно, чтобы предотвратить остановку. Это дает отделку, аналогичную ротационному полировальному станку, и делает этот тип машины идеальным для резки и полировки изогнутых панелей, где DA может заглохнуть. Опять же, без задержек, он больше ориентирован на профессиональное использование. Этот тип машины может быть более безопасным в использовании, чем роторный, но все же возможно прожечь лакокрасочное покрытие.

Процесс полировки

Этап 1 — Очистка

Во-первых, очень важно, чтобы лакокрасочное покрытие было очень чистым и обеззараженным, прежде чем начинать полировку. Это делается просто для того, чтобы предотвратить волочение тяжелых частиц грязи с помощью вашей машины и, по сути, причинить больше вреда, чем пользы.

Также имеет смысл выполнять стирку как можно безопаснее, как и при любой поддерживающей стирке, следуя правильным процедурам. Это предотвратит появление еще большего количества дефектов, которые впоследствии необходимо будет отшлифовать. Зачем давать себе больше работы, чем нужно?

Правильная подготовка ничем не заменится. Поэтому всегда выполняйте сквозную предварительную мойку, используя подходящий предварительный очиститель, такой как Citrus Power Bug & Grime Remover, и обязательно промывайте все арки и зазоры в панелях, чтобы избавить автомобиль от грязи или пыли, которые могут помешать этапы полировки позже. После предварительной мойки используйте пену Avalanche Snow Foam, чтобы размягчить и удалить оставшуюся грязь, а затем помойте автомобильным шампунем Lather Car Shampoo, используя обычный метод с двумя ведрами.

Помните, что правильная стадия мойки важна перед полировкой, и еще важнее, когда дело доходит до технического обслуживания, на самом деле нет особого смысла в полировке вообще, если вы не моете машину правильно. В противном случае после нескольких стирок на нем снова появятся завихрения. Для получения дополнительной информации о поддерживающей стирке ознакомьтесь с нашим руководством.

Этап 2 — Обеззараживание

В дополнение к мокрым работам мы всегда рекомендуем провести полную 3-этапную очистку перед полировкой. Этот набор быстрых и простых процессов удалит загрязнения, которые невозможно удалить с лакокрасочного покрытия только с помощью мытья.

Первый этап — это химическое удаление острых въевшихся металлических частиц с помощью средства для удаления осадков Iron Out. Разработанный для растворения черных металлов при контакте, Iron Out можно распылять на лакокрасочное покрытие и стекло, где он вступает в реакцию с металлами (становясь кроваво-красным при контакте с металлом). процесса) и суспендируют их в растворе. Затем их можно безопасно смыть, не касаясь поверхностей.

Следующим шагом будет использование ObliTARate Tar & Glue Remover для удаления прилипшей смолы и других липких загрязнений. Эта формула на основе растворителя растворяет такие загрязнения, позволяя стереть их салфеткой из микрофибры.

Заключительная часть трио decon использует глину для физического удаления других органических загрязнителей, избыточного распыления и всего остального, что осталось. Здесь вы можете использовать детализирующий глиняный брусок или глиняную подушечку вместе со смазкой Glide Clay Lube по всему автомобилю, чтобы сделать лакокрасочное покрытие очень гладким. Вы действительно почувствуете разницу в работе с «оштукатуриванием».0003

Этап 3. Высушивание и маскирование

Крайне важно высушить автомобиль перед полировкой не только для предотвращения появления водяных пятен, вызванных минеральными отложениями в водопроводной воде, но и для предотвращения разбавления состава. Если вы хотите избежать беспорядка, всегда полируйте на абсолютно сухой машине и не торопитесь при высыхании, обязательно вытирая последние капли, которые могут просачиваться из зазоров панелей, оконных резинок, под боковыми зеркалами. и за ручками дверей.

Следующий подготовительный процесс включает в себя использование малярной ленты для покрытия любых областей, которые могут быть повреждены полировальным диском, или даже тех участков, которые могут повредить ваш полировальный диск. Составы и полироли предназначены для лакокрасочного покрытия, а не для отделки резиной или матовым пластиком, поэтому всегда маскируйте любые области, которые потенциально могут мешать. Обращайте внимание на оконные резинки, значки, пластиковые решетки, боковые фонари, наклейки и матовый пластик — практически на все, что может соприкоснуться с полировальной машиной.

Стадия 4 — Исправление

Очевидно, что именно здесь происходит ваша полировка. Будь то 3-этапная коррекция, одноэтапное улучшение или что-то среднее между ними, для максимальной безопасности мы всегда рекомендуем для этой работы один из наших машинных полировальных машин двойного действия. Если, конечно, у вас нет профессиональной подготовки и опыта, необходимых для безопасного обращения с ротационным полировальным станком… и даже в этом случае мы все равно рекомендуем использовать DA — у него действительно нет недостатков.

Этап 5 — Защита

Независимо от того, используете ли вы керамическое покрытие или защитное покрытие на основе воска, сейчас самое время придать еще больше блеска и, самое главное, не допустить, чтобы окружающая среда очень быстро испортила вашу работу.
Помните, что «защита после исправления» — это все. Просто глупо не сохранить потраченные часы и сохранить краску в том виде, в котором она должна выглядеть так долго, как это возможно. безопасная и эффективная поддерживающая стирка

Советы по полировке AF Top

В завершение вы можете воспользоваться несколькими профессиональными советами и рекомендациями, которые помогут вам на этом пути.

Используйте правильный метод для каждой области

Звучит очевидно, но вы будете удивлены тем, как много людей пытаются отполировать крошечную изогнутую область с помощью 5-дюймовой губки или огромную плоскую область с помощью 3-дюймовой губки. . Выберите пад (и машину) подходящего размера для каждой области и не недооценивайте эффективность ручной полировки мельчайших деталей, до которых ваша машина не может добраться, все это складывается в результат.

Купите себе Swirl Spotter

Детализирующий свет, такой как наш Swirl Spotter, значительно упрощает жизнь, позволяя подсвечивать дефекты и определять области, над которыми может потребоваться дополнительная работа. Они созданы для имитации яркого солнечного света, что позволяет вам добиться истинного блеска шоу-кара независимо от того, где вы полируете краску.

Отцентрируйте подкладку

Для максимальной эффективности подушка должна быть точно отцентрирована на тренажере. Самый простой способ убедиться в том, что это сделано правильно, — просто повернуть его вручную. Если колебания слишком велики, снимите подушку и повторите попытку.

Всегда начинайте с Pad Prime

Да, полировальные губки из пеноматериала считаются абразивными, но особенно новые полировальные губки могут создавать слишком сильное (и, следовательно, нежелательное) царапание. Легкий спрей Pad Prime — это ответ, который эффективно смажет вашу подушку, чтобы предотвратить трение при первом проходе.

Управляйте своим кабелем

Суть игры в том, чтобы никогда не позволять кабелю полировальной машины касаться лакокрасочного покрытия во время или после полировки. Это необходимо для предотвращения случайных потертостей, которые потребуют дополнительной полировки. Профессиональный способ — просто перекинуть кабель через плечо, чтобы дать вам больше контроля. Это только одна из причин, по которой мы снабжаем все наши полировальные машины удлиненным стержнем.

Будьте осторожны с продуктом

Еще одна распространенная ошибка – использование слишком большого количества продукта, что имеет тройной эффект: создание беспорядка, наличие чрезмерного количества соединения для эффективной работы и просто трата целой партии ваших денег. Вам не нужно пропитывать подушечку, достаточно нескольких капель размером с горошину на 5-дюймовую подушечку, чтобы начать.

Держите эту подушечку на краске

Опять же, запуская и останавливая вашу машину, удерживая подушечку горизонтально на автомобиле, вы избежите переворачивания вашего продукта, сводя к минимуму время очистки.

Всегда защищайте после полировки

Да, это так важно, мы сказали это дважды. Защита после исправления — это мантра, по которой нужно жить.

Хотите узнать больше?

Итак, это основное руководство, но, естественно, всегда есть возможность узнать больше от профессионалов. Если вы хотите сделать карьеру в детализации или просто освоить навыки, которые поднимут вашу гордость и радость на новый уровень, у нас есть курс для вас в Академии детализации Auto Finesse.

Наш специализированный курс по машинной полировке проведет вас через весь процесс, используя различные диски, полироли и машины, чтобы получить все основные навыки, а также богатый опыт работы с различными автомобилями, панелями и типами окраски.

Вы можете ознакомиться с полным изложением нашего курса машинной полировки, а также со всеми другими обучающими курсами по детализации, которые мы предлагаем в нашем разделе обучения.

 


Различия между Tripp.
..⟶

Для сверхбыстрой коррекции и улучшения цвета полироли Trip All-in-One Polish и One Step All-in-One C…

Как отполировать машину с помощью полировальной машины: ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО

Я являюсь участником Amazon Associate и некоторых других партнерских программ. Если вы покупаете по ссылкам на этом сайте, я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Узнать больше


Если на вашем автомобиле есть дефекты лакокрасочного покрытия, такие как царапины, вихри, окисление, следы от птиц или любые другие дефекты лакокрасочного покрытия, вы можете устранить их, отполировав автомобиль. Сегодня я пишу вам полное руководство по полировке вашего автомобиля с помощью полировальной машины.

Полировка автомобиля (или компаундирование) — это процесс исправления лакокрасочного покрытия, при котором специалисты по ремонту автомобилей устраняют дефекты лакокрасочного покрытия, такие как царапины, окисление, следы птиц и т. д.

Машинная полировка — лучший, самый простой и эффективный способ коррекция покраски. Некоторые люди полируют свои автомобили вручную, что тоже нормально, но вы не можете ожидать почти таких же хороших результатов, как при использовании машинной полировки.

Оглавление

показать

  • Прежде чем начать
    • Полировщики для автомобилей
    • Полироли и подушечки
  • ПОЛИРОВКА АВТОМОБИЛЯ С ПОМОЩЬЮ ПОЛИРОВАЛЬНОЙ МАШИНЫ: ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО
    • ШАГ 1. Подготовьте автомобиль к полировке
    • 9000 7 ШАГ 2: Найдите красивое затененное место
    • ШАГ 3 : Проверьте состояние краски
    • ШАГ 4: Подготовьте машину, полироль и колодки
    • ШАГ 5: Начните полировать машину
    • ШАГ 6: Периодически очищайте колодку
    • ШАГ 7: Если вы не можете до нее добраться Области, используйте пэды меньшего размера
    • ШАГ 8: Защита краски
  • Часто задаваемые вопросы
  • Окончательный вердикт

Прежде чем начать

полировка. Я хочу поговорить о полировальных машинах, типах полиролей и подушечках.

Когда вы все поймете в этом, вам будет намного легче полировать свой автомобиль.

Полировщики для автомобилей

Существует два основных типа полировальных машин, которые вы можете приобрести для своего автомобиля. Вы можете выбрать между роторной полировальной машиной или полировальной машиной двойного действия .

Короче говоря, если вы новичок, я предлагаю вам купить полировальную машинку двойного действия .

Связанный: Лучшие полиры для полировки автомобилей: как для начинающих, так и для профессионалов

При использовании полировального средства двойного действия меньше шансов, что вы сожжете краску и нанесете ей дополнительные повреждения. В настоящее время многие профессионалы также используют полировальные машины двойного действия, поскольку они намного безопаснее, чем ротационные.

С другой стороны, если у вас уже есть опыт полировки автомобилей, при желании вы можете использовать роторную полировальную машину. Роторные полировальные машинки, как правило, делают работу быстрее, но они также увеличивают вероятность обжечь краску.

Полироли и подушечки

Существует два основных типа полиролей: составы и полироли. Также вместе с полиролями и составами следует использовать специальные пады.

Работая в выходные дни, вы должны использовать 6,5-дюймовые полировальные круги для большинства работ по полировке, покрывающих большие площади. Тем не менее, для некоторых специфических работ вы, возможно, захотите перейти на колодки меньшего размера.

Пока я не напишу пост о них тоже, я нашел прекрасное видео, которое объясняет, что полироли и пады, и вы поймете все, что вам нужно. Итак, посмотрите это видео, чтобы мы могли продолжить урок по полировке.

Теперь, когда вы все поняли, мы можем начать с руководства.

ПОЛИРОВКА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАШИННОЙ ПОЛИРОВАЛЬНОЙ МАШИНЫ: ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО

Итак, теперь, когда вы поняли основы машинных полировальных машин, полировальных паст и падов, давайте начнем с руководства.

Связанный: 11 советов по исправлению окраски, чтобы улучшить результаты полировки

Отказ от ответственности:  При полировке автомобиля есть вероятность сжечь краску. Итак, если вы новичок, я предлагаю вам попрактиковаться на какой-нибудь старой машине или на некоторых запасных частях, пока вы не приобретете навык и чувство.

ШАГ 1: Подготовьте автомобиль к полировке

Прежде всего, вы должны тщательно подготовить свой автомобиль к полировке. Обычно это включает в себя тщательную мойку автомобиля, а также обработку глиняным бруском.

Я написал подробное руководство о том, как подготовить автомобиль к полировке. Ознакомьтесь с пошаговым руководством.

Поможет подготовить краску. Помните, автомобиль должен быть максимально чистым перед полировкой . Вы не хотите, чтобы какие-либо загрязнения оставались на краске и находились между полировальной подушкой и прозрачным покрытием.

ШАГ 2: Найдите красивое затененное место

Идеальное место для коррекции окраски — гараж. Если есть возможность, всегда полируйте машину в гараже. В гараже нет солнца и ветра, врагов полировки автомобиля.

На солнце лак может слишком быстро высохнуть. Если это произойдет, удалить его будет сложно. С другой стороны, ветер может принести частички пыли на лакокрасочное покрытие автомобиля и попасть внутрь полировального круга, что еще больше поцарапает автомобиль.

Однако, если у вас нет гаража, вы все равно можете работать на улице. Просто убедитесь, что вы находитесь в затененном месте без сильного ветра. Не забудьте использовать какое-нибудь сиденье, иначе вы устанете AF. Вот моя рекомендация по 7 лучшим сиденьям Creeper для автосервисов.

ШАГ 3: Проверка состояния краски

Чтобы правильно выполнить полировку, вы должны сначала проверить состояние краски. Это включает в себя проверку типа царапин на цвете и проверку толщины прозрачного слоя.

Наиболее распространенные царапины  на автомобилях — это легкие царапины от прозрачного покрытия, которые быстро исчезнут после полировки автомобиля.

Когда вы знаете, какие бывают царапины, вы будете знать, как их удалить, какие абразивные средства следует использовать и т. д. Прочтите мою статью «3 типа автомобильных царапин и способы их устранения». Там я все объяснил.

Толщина прозрачного слоя  — это еще одна вещь, которую вы должны проверить. Проверить это можно с помощью толщиномера краски.

Связанный: Лучшие толщиномеры краски для автомобилей (менее 150 долларов)

Прозрачный слой — это самый толстый слой краски. Вот почему он так хорошо защищает от УФ-лучей, окисления и т. д. Пока показания превышают 80 микрон, вы можете безопасно полировать автомобиль. Однако однозначного ответа нет, так как каждая машина индивидуальна. При этом, если вы сомневаетесь в краске, проверьте данные производителя о толщине краски.

Например, японские автомобили обычно имеют более тонкую краску, чем европейские и американские, так что имейте это в виду.

В среднем в процессе коррекции краски удаляется 1-3 микрона (мкм) прозрачного слоя. Конечно, это зависит от продуктов, которые вы используете (их абразивности).

ШАГ 4. Подготовьте машину, полироль и полировальные диски

Теперь, когда вы все проверили, можно подготовить полировальную машину и полировальные диски. Решите, какой размер и тип диска вам нужен, и установите его на машинку для полировки.

Кроме того, к настоящему времени вы должны знать, какой тип полироли вы будете использовать. Большинство людей начинают с состава для первого шага, а затем заканчивают полировкой для придания блеска и блеска.

ОБЩЕЕ ПРАВИЛО: всякий раз, когда вы хотите отполировать свой автомобиль, вы должны начинать с наименее абразивного продукта . Используйте его на небольшой площади и проверьте результат. Если это не сработает, используйте более абразивный продукт.

Состав удалит дефекты краски, но оставит очень тонкие царапины и матовость. Таким образом, вы всегда должны следовать за компаундом финишной полировкой, которая придаст краске блеск и удалит матовость, вызванную компаундом.

Мне нравится использовать Ultimate Compound от Meguiar, а затем на втором этапе использовать Ultimate Polish от Meguiar. Таким образом я удаляю царапины и добиваюсь идеального блеска и блеска краски.

ШАГ 5. Начните полировать свой автомобиль

Теперь пришло время начать полировать свой автомобиль.

Вот шаги, которые вы должны выполнить:
  1. Работайте на небольших участках 2×2 фута : таким образом, вы сможете выполнить работу правильно.
  2. Налейте немного полироли (или состава) на подушечку и распределите его пальцем (не забудьте использовать перчатки). Обычно на каждую секцию 2х2 хватает 3-5 капель лака. Некоторые продукты немного отличаются, поэтому всегда читайте инструкцию на бутылке.
  3. Несколько раз постучите полировщиком по краске , чтобы равномерно распределить состав.
  4. Включите полировальную машину на низкой скорости , пока не распределите весь состав по этому участку. Не используйте сильное давление. Обычно вес полировального станка оказывает на него почти достаточное давление.
  5. Увеличьте скорость полировщика и втирайте полироль в краску, выполняя крест-накрест.  Двигайтесь вверх, вниз и слева направо по секции. Когда вы проходите весь участок, это считается за один проход.
  6. Сделайте 4-5 проходов на каждой секции.  
  7. Когда вы закончите одну секцию, вытрите излишки полотенцем из микрофибры. Таким образом, вы удалите все остатки из этой области.
  8. Повторяйте процесс, пока не закончите панель автомобиля. Всякий раз, когда вы переходите на новую секцию, обязательно делайте перекрывающиеся проходы. Таким образом, вы убедитесь, что отполировали каждую часть панели.
  9. Будьте осторожны с острыми краями. Не нажимайте полировальной машинкой на твердые края. Просто аккуратно отполируйте их. Твердые края легко обжечь.

ШАГ 6. Периодическая очистка прокладки

Прокладка должна быть максимально чистой все время. Когда вы полируете, подушечка пропитывается полиролью, и некоторые частички прозрачного покрытия задерживаются внутри.

 Я люблю чистить полировальные пасты после каждой панели автомобиля. Так, например, я их чищу после полировки капота, потом еще раз после полировки крыши и так далее.

Если вы не знаете, как чистить колодки во время полировки, вот фантастическое видео об этом.

ШАГ 7. Если вы не можете дотянуться до некоторых областей, используйте подкладки меньшего размера

Не существует универсальной подкладки, подходящей для всех. Иногда вам придется использовать колодки меньшего размера для полировки некоторых частей автомобиля.

В основном это участки за дверными ручками, вокруг окон, на бамперах и т.д. 

ШАГ 8: Защитите краску

Всякий раз, когда вы делаете коррекцию краски (полировку или компаундирование), вы должны защитить краску, когда закончите. Защита краски даст ей дополнительную защиту от ультрафиолетовых лучей, тепла, окисления, воды, дождя, частиц пыли и даже некоторых царапин.

Три основных средства защиты краски:

  • Воски (ознакомьтесь с рекомендуемыми восками для автомобилей здесь)
  • Герметики
  • Керамические покрытия

Я предлагаю вам использовать воски или герметики, так как керамические покрытия сложнее наносить, и они требуют дополнительных знаний и опыта.

Часто задаваемые вопросы

Я новичок. Можно ли использовать ротационную полировальную машину?

Да, можно, но есть вероятность обжечь краску. Роторные полировальные машинки выделяют гораздо больше тепла, чем двойного действия, и при работе с ними следует соблюдать осторожность. Однако ротационные полировальные машины, как правило, выполняют работу быстрее, и вы, как правило, получаете лучшие результаты полировки.

Должен ли я компаундировать или полировать свою машину?

Зависит от состояния краски. Если есть очень легкие царапины, достаточно использовать только полироль. Однако, если царапин и окисления больше, вам придется использовать состав, а затем полировать. Вот моя статья на эту тему, почитайте.

Что такое универсальные полироли?

Полироли «все в одном» — это составные и полироли в одном флаконе. Они используются как для удаления царапин, так и для придания глянцевой поверхности. Таким образом, используя их, вам потребуется только 1-шаговая коррекция краски.

Универсальные полироли хороши?

На мой взгляд, есть отличные универсальные полироли. Мне нравится использовать 3D Cutting Compound и Finishing Polish. Это просто невероятно.

Сколько раз можно полировать машину?

Что ж, вы можете полировать свою машину сколько угодно раз, пока на краске остается достаточное количество прозрачного слоя. Я предлагаю вам полировать свой автомобиль один раз в год.

Почему при полировке следует делать крестообразные движения?

При выполнении крест-накрест вы полируете краску со всех сторон, что улучшает результат полировки.

Что делать, если я сожгу краску во время полировки?

Если вы обожжете краску во время полировки, вам придется перекрашивать эту деталь автомобиля. Вот почему я всегда говорю вам, что вы не должны слишком сильно давить на полировщик и использовать полировщик DA.

Что делать, если я не защитил краску после полировки?

Если после полировки не нанести никакой защиты от краски, ничего страшного поначалу не произойдет. Однако ваш автомобиль будет более уязвим ко всем внешним факторам. А это значит, что очень скоро краска снова может прийти в негодное состояние.

Почему у некоторых автомобилей более мягкий лак?

Ответ прост – себестоимость. Более дорогие автомобили обычно имеют более твердое прозрачное покрытие, которое обеспечивает гораздо лучшую защиту, может полироваться большее количество раз и служит дольше.

Как узнать, что на машине нет лака?

Когда вы начинаете полировать, если вы видите краску на полировальном диске, это означает, что либо лак никогда не наносился, либо на панели автомобиля больше нет лака.

Окончательный вердикт

Надеюсь, теперь вы знаете, как отполировать машину машинной полировальной машинкой. Я постарался быть максимально подробным в этом руководстве.

Конечно, полируя все больше и больше автомобилей, вы будете получать много опыта и дополнительных навыков. Самое главное не торопиться в начале. Вы должны идти медленно и изучить все важные вещи.

Ничего сложного, но будьте осторожны. Не все автомобили одинаковы, и не все автомобильные краски находятся в одинаковых условиях.

Только не забывайте всегда использовать наименее абразивный продукт, затем, если это не сработает, используйте более абразивный полироль или состав.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *