Полировка кузова автомобиля от царапин своими руками: Полировка царапин автомобиля своими руками абразивными пастами

Содержание

Полировка глубоких царапин на кузове автомобиля своими руками

Полировка царапин на кузове автомобиля – необходимая мера при восстановлении лакокрасочного покрытия от многочисленных небольших дефектов. Она позволяет вернуть машине первоначальный вид без полной перекраски. Причины появления повреждений это мелкие камни, вылетающие из-под колес других машин, ветки деревьев, наледь, град, и неаккуратное вождение. Дефекты портят внешний вид автомобиля, и являются причиной появления коррозии. При наличии специального оборудования, отполировать авто можно самостоятельно.

Предварительная подготовка

Перед устранением мелких царапин, проводят диагностику повреждений и подготовку поверхности кузова автомобиля. Подготовку к восстановлению выполняют по следующему алгоритму:

  1. Подготавливают рабочее помещение. Полировку царапин кузова автомобиля не стоит выполнять на открытом воздухе, так как попадание выли или грязи только усугубит проблему. Восстанавливают лакокрасочное покрытие в гараже с хорошим освещением – в противном случае, работа будет неэффективной, так как при слабом освещении можно заметить только крупные и глубокие царапины. Перед полировкой, помещение нужно убрать, так как пыль и грязь повлияют на качество проведенных работ.
  2. Участок кузова машины, который подлежит восстановлению, нужно тщательно вымыть, высушить и обезжирить. В качестве обезжиривателя нельзя использовать бензин и прочие растворители, так как они могут повредить слой краски. С помощью малярного скотча необходимо заклеить неповрежденные участки корпуса авто.
  3. В зависимости от глубины царапин подбирают необходимые инструменты и расходные материалы.

После выполнения восстановления, чтобы вновь не поцарапать кузов транспортного средства, его обрабатывают специальными составами («жидкое стекло») или используют защитные материалы (виниловые или полимерные пленки).

Способы проверки глубины царапин

Прежде чем решить, как устранить царапины на кузове автомобиля, необходимо определить глубину дефекта. Это можно сделать самостоятельно двумя способами:

  1. Проверка ногтем. Необходимо без нажима провести ногтем по поверхности ЛКП поперек царапины. Если ноготь даже слегка зацепился, то убрать дефект обычной полировкой вряд ли получится. Это говорит о глубоком повреждении покрытия.
  2. Проверка под водой. Необходимо обильно намочить водой участок с царапиной. Если дефект хорошо виден под водой, это также признак глубокого повреждения.


Полировочные материалы

Что касается средств для полировки, то автомобилист может воспользоваться абразивными и защитными составами. Их используют в зависимости от степени повреждения поверхности кузовного покрытия транспортного средства.

Для устранения дефектов, необходимо использовать полироли, их делят на два вида:

  1. Абразивная паста для полировки. Она имеет в своем составе мельчайшие кристаллы. С помощью этого средства выполняют полную полировку поверхности кузова транспортного средства, эффективно удаляя мелкие и средние царапины. Однако вещество следует использовать осторожно – велика вероятность повреждения лакокрасочного покрытия транспортного средства. В этом случае, без покраски восстанавливаемого участка не обойтись.
  2. Защитные составы на основе воска. Вещества подойдут для удаления мельчайших сколов, царапин и избавления от «паутины». Они используются для поверхностной обработки. К преимуществам таких паст относят щадящее воздействие на поверхность кузова авто, а недостатком является небольшая долговечность покрытия. После нескольких месяцев езды на автомобиле, процедуру полировки с использованием восковых составов придется повторить.

При выборе полироли, стоит обратить внимание на продукцию именитых брендов. Покупка дешевого средства может оказаться пагубной: вместо блестящей и гладкой восстановленной поверхности, автомобилист получит затертый кузовной участок, требующий более серьезного ремонта.

Этапы простой полировки кузова автомобиля

Простую полировку поверхности машины можно также назвать профилактической. Заботящие о своём железном коне автолюбителю выполнят её 1 раз в 3-4 месяца. Такая процедура избавляет авто от мелких повреждений и придаёт безупречный блеск. Сам процесс абсолютно не сложный и не отнимает много времени и сил.

Необходимое количество полироли следует нанести на мягкую ветошь без ворса и равномерно её распределить. (Если используется аэрозоль, то его нужно наносить непосредственно на поверхность автомобиля). Состав на ткани должен подсохнуть до состояния белого налёта — тогда им уже можно будет эффективно полировать. Далее осуществляется обработка кузова плавными круговыми движениями до появления интенсивного блеска.

Для получения оптимального результата рекомендуется в точности следовать указаниям производителя по времени просушивания состава, а также его количества и расхода.

Полировка глубоких царапин

Чтобы заполировать глубокие царапины, которые повредили грунтовый слой или дошли до металла, потребуется обработать повреждение антикором для предотвращения появления коррозии, загрунтовать, подкрасить в цвет кузова. Далее проводится грубая шлифовка абразивными кругами или наждачной бумагой высокой зернистости. После выполняют полировку среднезернистыми и мелкозернистыми дисками.

Перед нанесением нового слоя грунта и краски, от старого поврежденного покрытия избавляются.

Какой способ полировки выбрать?

Заполировать любые неглубокие повреждения можно, по сути, либо в авто салоне, либо самостоятельно. У первого метода есть безусловные преимущества, например, это занимает мало времени и результат в подавляющем большинстве случаев оказывается намного лучше. Однако любой владелец авто рано или поздно захочет полировать дефекты сам (тем более на бампере, где это по-настоящему заметно).

Это объясняется значительной экономией средств и, конечно же, моральной удовлетворенностью. О том, что именно понадобится для того, чтобы заполировать царапины на самом авто, а также и на его бампере далее.

Нюансы

Полировка царапин авто имеет ряд нюансов, которые необходимо учитывать:

  1. Рабочую поверхность нужно постоянно охлаждать. Восстановление лучше производить шлифовальной машинкой с опцией охлаждения. Если полируют вручную, то наждачную бумагу следует постоянно смачивать водой.
  2. При выборе полировальных кругов и средств, учитывают степень повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля. Использование неподходящих расходных материалов приведет к ухудшению состояния ЛКП.
  3. После полного высыхания краски на поврежденном участке, наносится специальный защитный слой лака, и проводится полировка мягким диском с применением защитного состава.



Восстановление ЛКП машины от сколов и царапин выполняют своими руками, при наличии определенного опыта и инструментов. Если нет уверенности в своих силах, то рекомендуется обратиться в сервисный центр.

О количестве покрытий

Когда возникает необходимость отполировать покрытие, многое зависит от количества слоев. Так, следует запомнить, что, если ТС:

  • обычного красного, желтого или синего оттенка, то данное покрытие является однослойным. В комплекте краски должен быть активатор и краска. Пропорция смешивания чаще всего указывается на самой банке с веществом. Однако можно уточнить соотношение и в магазине;
  • обладает перламутровым или металлическим оттенком, то покрытие как на бампере, так и на всем авто двухслойное.

Алгоритм, при котором необходимо отполировать машину, проходит две стадии.

В первую очередь наносят быстро высыхающее базовое покрытие, затем применяют лакировку, которая создает протекцию покрытию от царапин и других повреждений и придает авто блеск.

При покрытии в один слой сделать царапину на ТС гораздо проще, чем при покраске в два слоя. В то же время, первый тип покрытия, когда необходимо отполировать царапину или трещины, можно нанести таким образом, что не останется и следа от прежних повреждений. При покрытии в несколько слоев все обстоит намного сложнее. Царапины, в виде небольшого следа, практически всегда все же остаются.

Химия или воск?

Через три-пять лет эксплуатации кузов машины тускнеет и покрывается царапинами. Бороться с ними можно с помощью полиролей различных типов, различающихся по составу и по способам нанесения. Простым автомобилистам лучше не рассматривать дорогие и профессиональные средства. Это «керамика» или жидкое стекло, которые наносят в детейлинг-центрах. Этой технологии нужно учиться. Хотя после применения профессиональных средств, блеск кузова становится стойким и глубоким.

Обычные полироли бывают восковыми и полимерными. Полимер – это синтетика, он дешевле, при этом работать с ним проще. Их современные формулы позволяют добиться ровного «глубокого» блеска, такого же, как у профессиональных средств, хотя и ненадолго. Бывают полимерные полироли для влажной и сухой поверхности, технология нанесения которых немного отличается. В результате их применения на кузове образуется тонкая пленка, которая выдерживает несколько моек. Она не только улучшает внешний вид, но в процессе эксплуатации покрытие выполняет еще и защитные функции. Благодаря гидрофобным свойствам, попадающая на кузов вода с грязью лучше скатываться и меньше пачкает кузов.

Статья по теме

Пятна на кузове. Какие химические жидкости в машине могут ей навредить?

Классика – это восковые полироли. Они обычно подороже. Многие слышали про воск карнаубы, это такая пальма, растущая в Латинской Америке. Ее воск считается эталонным, его используют не только в автокосметике, но и в мебельном производстве, а также для обработки обуви. Полироль с карнаубским воском перед располировыванием какое-то время выдерживают на кузове, а потом уже ровными круговыми движениями растирают до блеска. Не работа – удовольствие. И результат виден сразу.

Правда, воск имеет одно свойство – он притягивает пыль. Так что уже после недолгой поездки по проселочной дороге вы увидите, что на чистой и сверкающей машине уже появился еле заметный слой пыли. Но это не означает того, что воск не защищает. Он создает стойкую пленку, оберегающую лакокрасочное покрытие от воздействия солнечного ультрафиолета, от влаги и загрязнений, которые вызывают коррозию. А при повторной полировке этот защитный слой станет еще более стойким.


Почему нельзя оттирать птичий помет с кузова машины голыми руками? Подробнее

Покраска деталей

Процедура покраски кузова выполняется в несколько этапов. Перед началом покраски необходимо выполнить зачистку поверхности. Зачистка подразумевает устранение с поверхности элемента авто:

  • ржи;
  • загрязнений;
  • жира.

Для зачистки потребуется наждачная бумага. С ее помощью обрабатываются части машины, после чего можно переходить к следующему этапу. Для равномерного нанесения краски необходимо зачистить повреждение и поверхность вокруг него.

Чем опасны повреждения лакокрасочного покрытия кузова

ЛКП – это покраска машины краской и лаком. Предназначение ЛКП – защита транспортного средства от несвоевременного разрушения металла и придание автомобилю эстетичного вида. Пластиковые детали, например, бампер также могут подвергаться повреждениям ЛКП.

ЛКП состоит из нескольких слоев:

  1. Грунтовочный. Грунтовка состоит из специальных веществ, устойчивых к внешним погодным условиям и незначительной деформации. Можно выделить кислотную грунтовку (используется перед покрасочными работами, предотвращает окисление металлической поверхности), эпоксидная (направлена против возникновения ржавчины), акриловая (необходима для проведения ремонта кузова).
  2. Промежуточный – цвет кузова. Автоэмали бывают акриловыми (характеризуются быстрым высыханием, устойчивостью к механическим повреждениям и климатическим катаклизмам), металлики (благодаря металлической пудре кузов оригинально блестит), алкидные (дешевые, но на этом их преимущества заканчиваются – они плохо поддаются полировке, практически невозможно добиться зеркального эффекта). В некоторые виды красок необходимо добавлять лак. Бампера и колесные диски окрашиваются специальными красками.
  3. Покрывной. Данный слой – лаковый, призван защитить краску от ультрафиолета и негативного влияния погодных условий. Акриловый лак быстро сохнет, но при нанесении должна полностью соблюдаться технология. В состав глифталевого лака входит синтетическая смола, которая обеспечивает эластичность защитному покрытию. Целлюлозный лак в основном не применяется в ремонте авто. Полиуретановый устойчив к кислотам, бензину и тормозной жидкости. Акрилполиуретановый лак состоит из двух компонентов, обладающий их свойствами.

Интересно знать! У каждого производителя разработана своя схема обработки кузова авто защитными средствами, отличающихся своим составом. И от того, насколько покрытие долговечно, будет зависеть, как долго кузов машины не подвергнется коррозии.

Поэтому каждый автомобилист должен содержать свое транспортное средство в полной чистоте, и оберегать от появления трещин, особенно масштабных.

Полировка кузова автомобиля своими руками — Иксора

Со временем любой автомобиль теряет свой первоначальный лоск: цвет тускнеет, кузов покрывается мелкими сколами и царапинами… А как же хочется, чтобы машина всегда выглядела словно только что из салона! Выход есть: периодически проводить полировку кузова. Для чего нужна полировка, какие проблемы она поможет решить и как сделать все самостоятельно, качественно и безопасно, разберем в данной статье.

В каких ситуациях требуется полировка кузова?

Полировка кузова своими руками помогает устранить видимые дефекты и вернуть машине первоначальный облик. Но сразу оговоримся: если повреждение серьезное и Вы не уверены в успехе, лучше доверьтесь специалистам из сервиса. Или хотя бы проконсультируйтесь с профессионалами, какие средства и материалы использовать. Да, в большинстве случаев полировка автомобиля своими руками – процедура простая и безобидная, однако всегда старайтесь ориентироваться по ситуации.

  • Если на кузове имеются ощутимые царапины и дефекты, но при этом слой грунтовки не задет, Вы можете восстановить внешний вид с помощью абразивной (или восстановительной) полировки. Ее суть заключается в удалении верхнего уровня лакокрасочного покрытия (толщиной в несколько микрон) и дальнейшего придания кузову блеска. Для этого применяются специальные пасты для полировки автомобиля и средства, имеющие в составе абразивные частицы и элементы.
  • Если Ваша задача – не устранить дефекты, а предвосхитить их появление, проведите процедуру защитной полировки, создав на кузове дополнительный слой с помощью полиролей, разработанных на основе воска или силикона. Они образуют на поверхности защитную пленку, оберегающую от осадков, коррозии и пагубного воздействия химических реагентов.     

Как проводить самостоятельную полировку кузова?

В зависимости от поставленной цели полировка кузова автомобиля своими руками может включать несколько этапов:

  1. подготовка – выбор помещения для проведения работ, покупка всех необходимых средств, приборов и материалов, тщательная мойка и просушка автомобиля;
  2. черновая полировка – выравнивание верхнего слоя путем обработки абразивом и последующая мойка для удаления остатков препарата;
  3. чистовая полировка – мягкая обработка специальными восстанавливающими полиролями или защитными средствами.

Ни в коем случае не пренебрегайте завершающими процедурами, поскольку именно они помогут надежно закрепить и сохранить полученный результат. Иначе уже через месяц от полировки не останется и следа, и все Ваши труды окажутся напрасными.

Подготовительный этап: что потребуется для полировки?

Первым делом определитесь с местом, где Вы будете проводить процедуру полировки:

  • подберите закрытое, но чистое, хорошо вентилируемое помещение – только что нанесенная полироль моментально собирает осадки, грязь и пыль, образующуюся в ходе работ;
  • избегайте открытых пространств и прямых солнечных лучей – полировальные пасты нельзя использовать на нагретых поверхностях, а также при слишком низких или высоких температурах;
  • создайте нужный уровень освещенности, чтобы Вы могли видеть все дефекты и царапины, которые собираетесь устранить.

Заранее позаботьтесь о расходных материалах (наждачной бумаге, аппликаторах, салфетках), а также о вспомогательных инструментах. Так, если Вы собираетесь проводить глубокую абразивную полировку, нелишним будет приобрести специальное оборудование: шлифовальную машинку и полировальные круги из войлока или поролона.

Они значительно ускорят процесс и помогут получить максимально качественный результат.

Какую купить полироль для кузова автомобиля?

Чтобы правильно подобрать полироль от царапин для автомобиля, определитесь с возлагаемыми на средство задачами. Для потускневших поверхностей с явными дефектами используйте шлифовальные пасты – с их помощью Вы сможете провести предварительную черновую полировку. Если покрытие не слишком состарено, а Вы хотите удалить мелкие царапины, выбирайте более легкие абразивные средства на синтетической основе. Для придания блеска и создания защитной пленки лучше других подойдут восковые полироли.

Кроме состава, полироли различаются по текстуре: жидкие, аэрозольные, твердые в виде пасты и кремообразные. Жидкие средства и аэрозоли удобны в нанесении, но эффективны для борьбы с относительно небольшими дефектами, в то время как пасты и кремы, хоть и требуют больших усилий, но позволяют решить практически любые проблемы.

Мы рекомендуем полироли LAVR и Soft99: уникальный состав, качественные и безопасные ингредиенты, длительный эффект и широчайший ассортимент, удовлетворяющий запросы самых взыскательных автомобилистов. Абразивные, восстанавливающие, защитные, узкоспециализированные средства (направленные на борьбу с загрязнениями, царапинами), а также множество полиролей для кожи, пластика, резины, стекол, фар – Ваш автомобиль будет сверкать от антенны до колес!  

Производитель Номер детали
Название детали
LAVR Ln1487 Сверхбыстрый полироль кузова LAVR Superfast car polish 1л
LAVR Ln1486 Сверхбыстрый полироль кузова LAVR Superfast car polish 480мл
LAVR Ln1488 Сверхбыстрый полироль кузова LAVR Superfast car polish 5л
LAVR Ln1480 Универсальный полироль кузова universal car polish 310мл
SOFT99 00428 Водооталкивающая полироль для кузова — 200g
SOFT100 00337 Полирольпокрытие fusso coat f7 white 300ml 
SOFT101 00339 Полирольпокрытие fusso coat f7 dark colour rec gun metallic dark blue brack] 300ml 
SOFT102 00088 Полирольпокрытие fusso coat f7 sb hand spray dark colour red metallic dark blue black] 400ml

Подобрать и купить высококачественный полироль для любых целей и задач Вы всегда можете в магазинах IXORA. Наши профессиональные менеджеры помогут Вам определиться с типом, текстурой и брендом, а также проконсультируют по всем возникающим вопросам.

Полезная информация:

  • Наводим шик и блеск: уход за салоном автомобиля своими руками 
  • Благородный уход: чистим кожаный салон автомобиля своими руками

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Ремонт царапин на автомобильной краске: пошаговые инструкции наждачная бумага и полировальные круги.

1 / 3

Фото: Семейный мастер на все руки

Как удалить едва заметные царапины на лакокрасочном покрытии автомобиля

Ни для кого не секрет, что лакокрасочное покрытие легко царапается. Все, что вам нужно сделать, это установить пакет с продуктами на крышу, капот или крышку багажника, а затем снять его. Результат? Мгновенные царапины. Но не волнуйтесь. Возможно, вы сможете самостоятельно удалить эти незначительные царапины на краске менее чем за час и менее чем за 30 долларов. Чтобы узнать, подходят ли ваши царапины для ремонта своими руками, проведите ногтем по царапине. Если ваш ноготь скользит по царапине, не зацепившись за нее, значит, это незначительная царапина, которую можно отполировать. Но если царапина попала вам на ноготь, это работа для автомастерской.

Если ваша царапина соответствует требованиям, возьмите наждачную бумагу с зернистостью 3000, полировальный состав и полировальные подушечки. Вам также понадобится портативная дрель или полировальный блок двойного действия (DA). Большинство комплектующих можно купить в готовом виде в любом магазине автозапчастей. Или вы можете купить полный набор для удаления царапин .

Возможно, вы слышали о методе удаления царапин с помощью зубной пасты. Это работает только для очень мелких царапин. Зубная паста так же абразивна, как наждачная бумага с зернистостью 3000, и действует как полировальный состав. Если у вас нет необходимых инструментов и материалов, это отличный вариант для удаления мелких царапин.

Инструменты и материалы, которые потребуются для ремонта едва заметных царапин:

  • Аккумуляторная дрель
  • Полировальный круг (Подробнее инструменты, которые нужны каждому домашнему механику .)
  • Полировочная паста
  • Полировочная паста

Пошаговые инструкции:

  1. Отшлифуйте царапину на краске автомобиля. Смочите царапину и наждачную бумагу и слегка отшлифуйте, пока поверхность не станет тусклой, а царапина перестанет быть заметной. Затем протрите поверхность салфеткой из микрофибры.
  2. Нанесите состав. Нанесите полировальный состав на полировальный круг и распределите его по кругу. Затем запустите полировальную машину или дрель на скорости 1200 об/мин, пока не получите легкую дымку. Затем нанесите полировочную пасту, чтобы восстановить блеск.

2 / 3

Фото: Shutterstock

Как удалить небольшие автомобильные царапины

Маленькие царапины достаточно велики, чтобы остановить ваш ноготь в нашем тесте. Эти царапины въелись в базовый слой. Но не волнуйтесь, мы все еще можем получить их, используя основные инструменты и материалы. Не забудьте помыть машину, прежде чем пытаться удалить царапину. См. простой процесс ниже.

Материалы, необходимые для удаления мелких царапин:
  • Салфетка из микрофибры
  • Полировочная паста
  • Полировочная паста

Пошаговые инструкции: 9007

  • Нанесите средство для удаления царапин. № Нанесите полоску размером с четверть на чистящую подушечку и нанесите непосредственно на царапину. Нанесите продукт на поцарапанную область, а также на окружающую область.
  • Сотрите остатки. № Удалите остатки салфеткой из микрофибры.
  • Повторить 2-3 раза. Безопасно повторить этот метод пару раз. Вы можете увидеть небольшую разницу в царапинах после того, как попробуете этот метод один раз, но она не исчезла полностью. Дайте ему еще пару попыток, и царапина будет становиться все труднее и труднее увидеть.
  • Хотите, чтобы ваш автомобиль сиял, но без профессионального ценника? Попробуйте эти трюков по очистке, о которых вам не расскажут автомойщики .

    3 / 3

    Фото: Hedgehog94/Shutterstock

    Как удалить глубокие автомобильные царапины

    С глубокими царапинами на краске справиться гораздо труднее, но все же их можно удалить, проявив немного терпения. Если вы можете видеть до металлической панели, то этот метод для вас. Как и во всех этих методах, помойте машину, прежде чем пытаться удалить царапину.

    Инструменты и материалы, необходимые для удаления глубоких царапин:

    • Наждачная бумага
    • Полировальная губка
    • Полотенце из микрофибры
    • Малярная лента
    • Бумага
    • Автомобильный воск

    Пошаговые инструкции:

    1. Отшлифуйте поцарапанную область. Отшлифуйте наждачной бумагой с зернистостью 2000, пока не дойдете до металлической панели автомобиля. Всегда шлифуйте в направлении царапины, нет необходимости делать больше царапин.
    2. Распылите грунтовку, а затем нанесите краску на отшлифованную поверхность. Закройте участок бумагой и липкой лентой, чтобы краска/грунтовка не попала на другие участки. Распылите автомобильную грунтовку на участок и дайте ей высохнуть. Затем распылите на участок подходящую краску для вашего автомобиля. Может быть довольно сложно найти правильный оттенок краски, но если вы посмотрите на характеристики вашего производителя, вы сможете найти код, который соответствует вашей краске. Нанесите большое количество краски на участок и дайте высохнуть.
    3. Полируйте, пока область не совпадет с остальной частью автомобиля. Чтобы вновь окрашенная область соответствовала остальной части автомобиля, отполируйте ее. Положите шарик размером с четверть на полировальный диск или полотенце из микрофибры и потрите круговыми движениями, пока не удалите весь лак.

    Далее узнайте как отремонтировать сколы краски автомобиля .

    Первоначально опубликовано на сайте The Family Handyman

    Четыре основных царапины от краски на автомобилях

    Представьте себе, что вы потратили часы на детализацию своей поездки и наткнулись на серию царапин, некоторые из которых вы, возможно, только что нанесли сами. Несколько отборных ругательств срываются с ваших губ, когда вы понимаете, что никакая полировка, кажется, не устраняет ущерб. Мы ненавидим это говорить, но есть вероятность, что эти царапины на краске больше, чем прозрачное покрытие, и теперь вам нужно выяснить, как их исправить.

    Обычному пассажиру почти невозможно избежать царапин на краске. Будь то небрежный водитель, стучащий в вашу дверь, или вихревые следы от сообщения вашего ребенка «МОЙТЕ МЕНЯ» на вашем покрытом пыльцой заднем люке, царапины и дефекты автомобильной краски остаются постоянной проблемой. И поэтому люди обращаются к величайшему источнику информации на планете: Интернету.

    Загляните в Интернет, и вы обнаружите, что существует множество творческих решений для тех, кто хочет исправить царапины на прозрачных и пластиковых поверхностях. Некоторые из этих подходов довольно хорошо продуманы и эффективны, в то время как другие находятся на полусыром листе пирожных с марихуаной.

    В приведенной ниже информации мы определим четыре основных типа царапин на краске, а также несколько способов их устранения, а также несколько советов о том, когда пора выбросить полотенце и позвонить в сервисную службу. про.

     

    Яркий пример того, как выглядят царапины на поверхности светлой автомобильной краски. Незначительные дефекты, такие как эти, часто можно исправить с помощью полировки и небольшого количества смазки для локтя. Фото: Мика Райт

    Легко ли удалить царапины на краске?

    Единственная простая вещь в этом вопросе — это его ответ: Черт возьми.

    Каждая царапина на автомобильной краске по-своему уникальна и поэтому требует различных уровней подготовки и ремонта. Даже, казалось бы, одинаковые царапины могут иметь разную степень повреждения краски, просто трудно определить степень повреждения, потому что оно скрывается под поверхностью.

    Автомобильные царапины могут варьироваться от легких дефектов прозрачного покрытия и крошечных осколков в восковых покрытиях и герметиках до полномасштабных металлических выемок катастрофических размеров. Где-то посередине находятся царапины в виде паутины, которые часто можно найти выгравированными на прозрачном покрытии, а в более крайних случаях они проникают в саму краску.

    Выявление царапин на автомобильной краске

    Хотя тип царапин на автомобильной краске сильно различается в зависимости от степени нанесенного ущерба, у всех автомобильных царапин, как правило, есть одна общая черта: их источник.

    Каждый раз, когда кузов автомобиля царапается, это делается с помощью материала, который тверже или острее, чем область, которую он царапает. В то время как размер и форма определенно влияют на уровень требуемого ремонта, именно глубина самой царапины определяет исправление.

    Например, если у вас есть царапина на крышке фары, скорее всего, чтобы до нее добраться, не нужно прилагать больших усилий. В отличие от автомобилей прошлых лет, современные крышки фар сделаны не из стекла, а вместо этого опираются на поликарбонатную пластиковую конструкцию. Это делает современные фары невероятно устойчивыми к растрескиванию, но также восприимчивыми к таким вещам, как повреждение ультрафиолетовыми лучами и царапины на поверхности.

    В то время как для обычного стекла фары достаточно щетки с небольшой веткой дерева или плохо вычищенной варежкой, чтобы оно выглядело как дерьмо, царапины от прозрачного покрытия требуют немного большего удара. Царапины на окрашенной поверхности часто являются результатом контакта с твердыми и/или острыми предметами и требуют значительного давления, чтобы пройти через прозрачное покрытие автомобиля.

    Чтобы определить, какой вариант ремонта лучше всего подходит для имеющейся царапины, мы собрали четыре наиболее распространенных типа царапин от краски и включили некоторые подробности о каждом из них. Хотя все царапины, перечисленные ниже, поддаются ремонту, вы обнаружите, что уровень требуемой реставрации будет варьироваться в зависимости от серьезности самой царапины.

    Примечание Quick Nerd: Хотя царапины на краске сильно отличаются от выцветшей краски, есть некоторые виды ремонта, которые позволяют исправить и то, и другое одновременно. Однако будьте готовы потратить огромное количество времени, денег и энергии на устранение проблемы, если вы решите заняться ремонтом самостоятельно.

    Паутинка на автомобильной краске — одна из наиболее распространенных форм царапин на краске.

    Царапина №1 – Царапина на прозрачном покрытии

    Наиболее распространенной и легко устраняемой царапиной на кузове автомобиля является царапина на поверхности прозрачного покрытия.

    Не путать с «малярной паутиной» и другими формами растрескивания. Пятна на прозрачном покрытии не требуют много времени для образования и обычно вызваны такими вещами, как плохая практика мытья автомобилей и крошечные материалы для сушки.

    Грубые или заполненные грязью губки, рукавицы и чистящие салфетки могут быстро привести к материализации царапин на поверхности прозрачного покрытия, а при круговом трении могут образоваться так называемые «вихревые следы». Вот почему важно всегда использовать чистую тряпку или мочалку и никогда не покупать самую дешевую губку для мытья автомобилей, которая есть на полке.

    Quick Nerd Note: Грязь и песок — это, по сути, крошечные кусочки земли и камня, в то время как дорожная соль — просто крупнозернистая и коррозионная, а тормозная пыль — не более чем измельченные металлические соединения и различные искусственные растворы. как материалы. После нанесения на окрашенную поверхность, а затем при вращении под давлением эти формы наполнителя будут создавать царапины быстрее, чем вы сможете расколоть пиво.

    Ряд царапин и потертостей, нанесенных на поверхность с силой, впоследствии внедряются в саму краску.

    Царапина № 2 — краска Встроенная

    Если царапина проникает через прозрачное покрытие, более чем вероятно, что она также проникла в краску. Этот уровень царапины — это когда самодельные решения начинают выходить из окна, потому что его нельзя отполировать.

    Царапины такого калибра часто случаются, когда что-то вроде очередного автомобильного бампера, ограждения или, не дай Бог, ключей от машины злонамеренного бывшего любовника волочат по окрашенным поверхностям автомобиля.

    Чтобы определить, есть ли на вашем автомобиле царапина от краски, часто требуется просто визуальная оценка поврежденного участка. Если вы видите цвет внутри царапины, значит, выемка прошла через прозрачный слой, но не смогла добраться до грунтовки под ним. Что приводит нас к следующему уровню царапин на автомобильной поверхности…

    Классический пример глубокой царапины, которая выходит за пределы прозрачного покрытия и въедается в краску и грунтовку.

    Царапина №3 – Грунтовка Глубокий

    Когда царапина выходит за пределы краски, ее становится чрезвычайно трудно починить, по крайней мере, с точки зрения самодельной техники.

    Хотя обработка этих царапин раствором для быстрого восстановления краски, таким как «ручка для подкраски», может показаться заманчивой, царапины такого рода часто остаются видимыми, даже после их заполнения краской соответствующего цвета. Даже если на первый взгляд вы не заметите царапину, заполненную краской, скорее всего, вы сможете ее почувствовать, так что будьте готовы потратить приличное количество денег или немало времени и сил на это исправление.

    Несмотря на то, что царапины такого масштаба можно исправить самостоятельно, знакомство с кузовными работами имеет решающее значение для того, чтобы царапины такого уровня плавно слились с нетронутым окружением. Вы также обнаружите, что использование толстослойных грунтовок и шпатлевок часто приходится использовать на более глубоких бороздах с последующей влажной шлифовкой и полной перекраской. Так что, если это кажется вам немного не по плечу, скорее всего, это не то, чем вы не должны заниматься самостоятельно.

    A 1937 C. O.E. Эвакуатор с краской и кузовными царапинами настолько глубокими, что проткнули металл на кузовных панелях.

    Фото: Micah Wright

    Царапина № 4 — голый металл

    Если вы видите голый металл под лаком, краской и грунтовкой, вероятно, пришло время посетить мастерскую по ремонту кузова… как можно скорее.

    Когда металл подвергается воздействию элементов, начинают образовываться загрязнения, которые приводят к коррозии и окислению, и становится только хуже, когда к партии присоединяются осадки. Как только установится дождливая погода, это всего лишь вопрос времени, когда эти незваные гости пригласят в гости еще более гнусных персонажей, таких как ржавчина.

    Быстрый совет: Если вы заметили глубокую металлическую царапину на автомобиле, быстрое устранение ржавчины своими руками поможет предотвратить образование ржавчины с помощью баллончика с прозрачным лаком. Хотя это ни в коем случае не следует рассматривать как постоянное исправление, быстрое распыление заблокирует большинство загрязняющих веществ и атмосферной влаги до тех пор, пока вы не устраните повреждение. Это может выглядеть некрасиво, но, по крайней мере, у вас будет лейкопластырь на месте.


    Можно ли удалить царапины от прозрачного покрытия?

    К счастью, царапины от прозрачного лака, как правило, самые распространенные царапины на планете, и их намного легче всего удалить.

    Чтобы устранить эту форму повреждения краски, необходимо применить метод полировки, известный как коррекция окраски, что звучит гораздо более пугающе, чем есть на самом деле.

    Коррекция окраски обычно включает в себя нанесение состава для резки/полировки на участок поверхности с помощью электрической орбитальной полировальной машины и полировальной подушечки из микрофибры. По мере того как подушечка циркулирует, различные сорта состава врезаются в прозрачное покрытие, медленно полируя царапину, слой за слоем, за слоем, пока она не перестанет быть видимой или физической.

    Примечание Quick Nerd: Из-за того, что они рекламируются как «быстрое решение», жидкие средства для удаления царапин являются одним из тех простых средств, к которым тяготеют многие люди. К сожалению, эти продукты обычно не служат очень долго, и при избыточном нанесении жидкое средство для удаления царапин будет выделяться, как какашка в чаше для пунша.

    Этот парень собирается исправить не только несколько царапин на поверхности, когда вернется в свой гараж. P
    фото Фото: Мика Райт

    Ремонт глубоких царапин

    Если царапина глубже прозрачного покрытия, возможности самостоятельного ремонта значительно сокращаются. Зашлифовка царапины до точки, где она полностью выровнена с окружающей ее поверхностью, является наиболее распространенным методом устранения этой проблемы. В большинстве случаев это приводит к удалению всего прозрачного покрытия вокруг царапины, а также любой окружающей краски, что, разумеется, далеко за пределами территории новичка.

    Если вы можете определить, что царапина действительно глубже, чем лак, возможно, лучше передать работу профессиональному автомастеру или специалисту по детализации. Качественные результаты для ремонта такого калибра требуют многолетней практики, специализированных инструментов для кузова и достаточного количества знаний по этому вопросу.

    Если вы не хотите, чтобы хот-род выглядел как ржавый, возможно, лучше как можно раньше заняться устранением царапин на краске.
    Фото: Мика Райт

    Почему так важно устранить царапину

    Хотя многие современные автомобили изготавливаются из различных форм пластика и композитных материалов, такие детали, как автомобильные двери, капоты, крылья и боковые панели, по-прежнему в основном изготавливаются. построен из металла. Так что, если у вас нет автомобиля, сделанного из углеродного волокна и титана, есть вероятность, что выбоины в кратчайшие сроки станут рассадником ржавчины.

    Так что, если вы обнаружите, что ваша машина каким-то образом поцарапана, не сомневайтесь, потому что худшее, что вы можете сделать, это ждать, пока ее починят. Активная позиция означает защиту от стихии, для чего необходимо выбрать одно из следующих исправлений.

    Служить и защищать

    Для большинства поклонников DIY следующие методы «лечения» царапин остаются золотым стандартом, причем один из них гораздо более трудоемкий, чем другой.

    Вариант № 1: Напыление прозрачного покрытия

    Наиболее распространенный метод требует покупки баллончика двойного прозрачного покрытия (т. е. прозрачного покрытия «все в одном» и отвердителя) и распыления на царапину. Только не забудьте заклеить область вокруг царапины, так как это поможет снизить риск чрезмерного распыления.

    Нанесение автомобильного воска, герметика для краски или какого-либо другого средства для временной защиты лакокрасочного покрытия — еще один вариант, но не добавляйте слишком много и при необходимости используйте зубочистку на царапинах от осколков.

    Вариант #2: Коррекция краски

    Другой способ устранения царапины на краске — коррекция краски. Мы кратко говорили об этом методе ранее, когда полировальный состав, орбитальный буфер и подушечка из микрофибры используются для того, чтобы «прорезать» прозрачный слой и, таким образом, выровнять царапину.

    Если вы уже полировали или полировали свой автомобиль, вы, вероятно, знакомы с этим процессом. Однако, если вы не являетесь профессионалом в области полировки или считаете себя специалистом по детализации среднего уровня, удаление царапин с помощью покраски, вероятно, не самый безопасный подход.

    Чтобы определить, подходит ли вам (и царапинам на вашем автомобиле) коррекция лакокрасочного покрытия, ознакомьтесь с подробной статьей нашего блога на тему исправления лакокрасочного покрытия. Там вы найдете пошаговые инструкции, причудливые иллюстрации и образы, а также хитрые ораторские махинации, которые помогут вам в вашем путешествии. Просто добавь в микс холодную упаковку из шести банок и немного хейр-метала 80-х, и все готово.

    Яркий пример того, как выглядит глубокая царапина, и почему в этот момент настоятельно рекомендуется доставить автомобиль к профессионалу.
    Фото: Мика Райт

    Прощальные снимки

    Хотите верьте, хотите нет, но некоторые люди по-прежнему одержимы исправлением царапин на краске предметами домашнего обихода, такими как зубная паста и личная смазка. Эти отчаянные методы «сделай сам» стали настолько обычным явлением, что мы даже написали статью в блоге на эту тему, просто чтобы отговорить людей от попыток таких «быстрых решений».

    Предупреждение: если вы готовите свой автомобиль к керамическому покрытию и обнаружили несколько царапин, не паникуйте. Процедуры коррекции окраски подходят не всем, так что не расстраивайтесь, если вы обнаружите, что выложили несколько сотен долларов за профессиональный ремонт кузова. В то время это может показаться дорогим, но ущерб, нанесенный новичком, пытающимся скрыть царапину, скорее всего, будет намного дороже.

    Большинство экспертов по кузовным работам скажут вам, что лучшее средство для удаления царапин также является самым дешевым и простым, поскольку профилактика начинается с защиты.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *