Дастер для бездорожья: купить, продать и обменять машину

какие мотор и коробка лучше для бездорожья? — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Теперь у Renault Duster есть 150‑сильный турбомотор 1.3, который, в отличие от Арканы и Каптюра, сочетается и с вариатором, и с механикой. Остался доступным и дизель, на который у прошлого поколения приходилось до 20% продаж…

Материалы по теме

—45 °C и ниже: жесткая проверка Arkana и Kaptur в Якутии

В прошлом году мы рассказывали вам о путешествии по трассе Р-504 «Колыма» на кроссовере Renault Kaptur в условиях 50-градусных морозов. А минувшей зимой Юрий Тимкин, эксперт «За рулем» — старейшего и самого авторитетного автомобильно издания России — отправился намного южнее, а именно в Киргизию. Покорять просторы на сей раз предстояло на Дастере, да к тому же в трех вариантах силового агрегата: двух бензиновых и одном дизельном: 1.

3 МТ, 1.3 CVT и 1.5 dCi MT; механические коробки в обоих случаях — 6-ступенчатые.

Материалы по теме

Камеры ГИБДД обучат штрафовать за «грязный» выхлопГИБДД вооружат 3D-сканерами — что изменится для водителей?Усталость за рулем приравняют к пьянству

Вопрос из заголовка довольно быстро встал ребром — прямо как лед в горной речке Чен-Аксу, которую пришлось форсировать в один из дней. Ведь любая достопримечательность в Киргизии располагается далеко за пределами асфальта, поэтому без хорошего полноприводника тут никуда.

Путь к красивым местам лежит через километры бездорожья, временами довольно серьезного

Путь к красивым местам лежит через километры бездорожья, временами довольно серьезного

Как бы ни показалось удивительным, но в таких сложных условиях Duster c МКП понравился меньше, чем с вариатором: иногда тягу на первой и второй передаче дозировать сложно, ее то много, то недостаточно. На версии с CVT таких проблем, понятное дело, не было.

Но с дизелем — еще проще! Паровозная тяга на низах позволила ехать почти не касаясь педали газа.

Материалы по теме

Новый Duster: выбрали оптимальную версию для каждого

Да и расход 7 л / 100 км порадовал, ведь бензиновые Дастеры съедали на литр-полтора больше. С учетом того, что версия 1.5 dCi еще и на 20 тысяч дешевле, становится совсем приятно. Однако и дизельная модификация имеет свои минусы! И если не брать только бездорожье, а посмотреть шире, расклад может оказаться немного другим

Каким?

Читайте о нашем путешествии на Renault Duster по Киргизии в майском номере журнала «За рулем». Уже в продаже!
  • Duster третьего поколения появится в 2023 году.
  • «За рулем» можно читать в Viber.

Наше новое видео

3 искренних заблуждения при перевозке детей

50 л/100 км, автомат, пневмоподвеска — тест самого народного автомобиля СССР

Под звон бутылок: тест самого душевного автобуса ЛиАЗ-677

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс. Дзен

Отзывы о Renault Duster (25)

Юрий

Renault Duster 2014 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Высокая остаточная стоимость, продал в 2021 г. за цену по которой покупал в 2014 году.

Недостатки:

неудачное расположение Медиа системы, поэтому неудобно ей управлять в движении. Большой расход топлива при 2.0 л. и 4х4.

Комментарий:

Написать отзыв

Новости smi2.ru

Проходимость Дастера 4х4 по бездорожью

Кратко о чем эта статья: Проходимость Дастера 4х4 по бездорожью

Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл [email protected]

Рено Дастер 2015 года изначально разрабатывался в качестве автомобиля с высокой проходимостью. Поэтому, французский автоконцерн позиционирует это транспортное средство, как стопроцентный внедорожник, с возможностью преодоления снежных заносов, неглубоких водных преград и ухабов с грязью. Давайте разберемся, правда ли, что Рено Дастер не страшны подобные трудности? Ответ можно найти в видео обзорах заездов машины по бездорожью.

Для начала надо узнать какая реальная проходимость у авто, тем более в сложных условиях, к примеру, по снегу, или на бездорожье.

Теория

В чем же такая уверенность разработчиков, что Рено Дастер 2015 лучше покажет себя как кроссовер, чем городской авто? Секрет кроется в техническом оснащении автомобиля. Оно наделяет машину хорошими динамическими качествами и маневренностью. У автомобиля имеется требуемый свес и достаточный дорожный просвет, также обеспечивающие нормальную проходимость.

Задние колеса переключаются в любой из 3-х режимов с помощью электромагнитной муфты. Шайба рычага включения, находящаяся на центральной панели, легко позволяет выбрать требуемый вариант.

Автомобиль без проблем становиться переднеприводным при отключении задней оси. Также есть возможность использовать автоматический режим переключения муфты, что удобно при заносах и пробуксовках.

Факты

При тестировании свойств Рено Дастер 2015 года по проходимости, машину эксплуатировали при самых экстремальных дорожных условиях: грязь, снег, каменные валуны, ухабы.

То есть дорога по бездорожью ему нипочем. По видео паркетника, которое использовалось при фиксации данных при тест-драйве, можно сделать объективный вывод о Дастер 4х4, как о внедорожнике.

Машина опробовала свои силы на трассе, где проходят испытания все типы других внедорожников, что заснято на одном из видеороликов. В отсутствии системы блокировки дифференциала и возможности езды на пониженной передачи Duster отлично справился со всеми преградами, которые встретились ему на пути. Проходимость на высоком уровне.

При проведении теста для данной категории авто используют угол подъемов и спусков в 550. Машина ни разу не зацепилась ни днищем поддона картера, ни бампером, что позволило ей легко спустится при столь пологом уклоне.

Особое внимание заслуживают возможности автомобиля при прохождении бродов. Мотор не залило водой, и он продолжал исправно работать. Резинки дверных проемов создали хорошую герметичность салона, что не дало возможности воде попасть во внутрь. Это является также одним из плюсов.

Однако, Renault Duster 2015 года не может быть классифицирован, как абсолютный внедорожник. Тот же видео обзор показал, что происходит задержка при включении заднего моста. Если все время ехать на полном приводе, то это чревато перегревом муфты, что грозит поломкой масляного насоса.

Заключение

Данный материал описывает внедорожные качества Duster и дает возможность визуально сравнить (посмотреть видеоматериал) потенциал по преодолению грязевых препятствий у Duster и Нивы Шевроле. При этом, сразу видно, что Дастер в этом плане более проходим, чем Нива, как по снегу, так и по бездорожью. Это уже свидетельствует о многом.

Представитель французского автопрома Renault Duster 2015 года — хороший внедорожник, с неплохим набором возможностей по преодолению преград. Свидетельство этому — различные испытания, которым была подвергнута машина на бездорожье. При этом, автоконцерн Рено планирует произвести апгрейд машины, который улучшит ее, и без того, прекрасные свойства, и конечно же, проходимость.

Источник: www.zamenarenault.ru


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Проходимость Дастера 4х4 по бездорожью»:








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:
    Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
      BR-001-GARD-URDP    Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние     Дастер-Гард        1500 / 1200 р. Дисконт: 1000 р.        >10    
      DC495    Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru)     РФ        700 / 500 р. Дисконт: 500 р.        >10    
      DC218    Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус     РФ        900 / 350 р. Дисконт: 250 р.        >10    
      DG-006-GARD-RDSHCH    Передние диффузоры — аэродинамические щитки Рено Дастер (комплект из 2 шт)     Дастер-Гард        700 / 600 р.
    Дисконт: 500 р.   
        >10    
      DC654    Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм)     АртФорм (Yuago)        3000 / 2000 р. Дисконт: 1600 р.        >10    
      DC959    Уплотнитель под капот Дастер / Террано / Каптур / Аркана и др.     РФ        800 / 600 р. Дисконт: 500 р.   
        >10    
      PT014-RDU112901    Накладка на порожек багажника PTGroup     Pt GROUP        1200 / 1000 р. Дисконт: 900 р.        >10    
      DC1024-V117    Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши      Дастер-Гард        700 / 500 р. Дисконт: 300 р.        >10    
      005-008502    Защита на порожек багажника     Русская Артель        1500 / 1400 р. Дисконт: 1200 р.        >10    
      R12711    Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex     COBRA / Autoplex        2000 / 1600 р. Дисконт: 1500 р.        5    

    Добавить комментарий

    Уведомлять меня о новых комментариях по E-mail



    Насколько способен Рено Дастер 4х4 на бездорожье? — Покупка автомобиля

    Мы отправимся в дикую природу, чтобы испытать Duster 4×4 и напомнить себе, почему эта модель так популярна.

    По Чад Люкхофф

    Опубликовано: 25 июля 2022, 10:00

    1/12

    Фото

    Фотосетка

    Нельзя отрицать, что Renault Duster предлагает честную сделку по цене. При цене менее 400 000 рандов очень мало автомобилей предлагают трансмиссию 4×4 за меньшие деньги. Если вы исключите Mahindra Bolero с одной кабиной и 2-местный Mahindra Thar, вы получите только одно предложение, подобное внедорожнику, которое может доставить вас и ваших друзей по бездорожью с трансмиссией 4×4 по цене, которая превосходит Duster 4×4. Стоимость Suzuki Jimny начинается от 326 900 рандов, что делает цену Renault Duster 4×4 Dynamique в 391 900 рандов довольно привлекательной.

    Тем не менее, вы получите недоброжелателей, которые будут утверждать, что Renault Duster — не что иное, как внедорожник B-сегмента, который притворяется машиной, способной преодолевать бездорожье. Мы отправились на трассы De Wildt 4×4, чтобы увидеть, с чем может справиться Duster 4×4 и насколько он способен, как они утверждают.

    Связанный:  Подходит ли новейший Renault Duster для начинающих водителей?

     

    Одна модель 4×4

    Ассортимент Renault Duster, возможно, недавно был расширен за счет моделей TechRoad, но все эти предложения имеют более популярную компоновку трансмиссии 4×2. Renault определила, что спрос на специализированные модели 4×4 ниже, и поэтому предлагает только одну модель с трансмиссией 4×4. С тех пор модели TechRoad и Dynamique были переименованы в Zen и Intens соответственно.

    В Renault Duster 1.5 dCi Zen 4×4 вы получите возможность преодолевать любые препятствия. Таким образом, вы получаете только один двигатель, 1,5-литровый турбодизель (в комплектации 80 кВт) и только механическую 6-ступенчатую коробку передач. Renault заявила, что в ближайшем будущем не планирует включать альтернативу EDC или бензиновую модель.

    Zen предлагает вам немного больше — это отдел стиля и технологий, включающий 17-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой, дополнительный стиль кузова и внутреннюю отделку, а также добавление камеры заднего вида и зеркального отображения смартфона с Android Auto и Apple CarPlay. . Хотя он доступен только с 1,5-литровым дизельным двигателем dCi и трансмиссией 4×2, вы можете выбрать 6-ступенчатую механическую коробку передач или подходящую коробку передач EDC.

     

    Как поживаете?

    Сзади написано 4×4, и в брошюре будет написано то же самое, но насколько хорош Duster 4×4? Чтобы ответить на этот вопрос, мы преодолели несколько препятствий в парке De Wildt 4×4 за пределами Претории, чтобы заново ознакомиться с продуктом перед нами.

    Имея в виду, что мы были на дорожных шинах и не касались давления, я был еще раз приятно удивлен возможностями Duster 4×4. Я провел довольно много времени за рулем Duster первого поколения, но, к сожалению, далеко не так близко, как за штурвалом обновленного второго поколения, автомобиля, который был с нами с октября 2018 года.

     

    Это напомнило мне о простоте и эффективности рецепта. Минимум фанфар, царят навороты и свистки, предоставляя именно то, что вам нужно, и только несколько функций, которые, как вы считаете, вам нужны. Да, вы получите информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с CarPlay и Android Auto. Есть мониторинг слепых зон и контроль дистанции при парковке с камерой заднего вида, но фанфары помощи в удержании полосы движения и тому подобное опущены, чтобы помочь сохранить доступную цену.

    На модели 4×4 вы получите камеры кругового обзора, обеспечивающие обзор как спереди, так и сзади, а также боковые камеры, которые значительно упростили навигацию по крутым поворотам и препятствиям. Вы также получаете монитор 4×4, который поможет вам отслеживать крен и тангаж автомобиля, а также курс по компасу — очень Pajero, если вы спросите меня.

     

    Силовой агрегат

    Я еще раз вспомнил, насколько приятен 1,5-литровый турбодизель K9K. Низкий крутящий момент и плавное переключение 6-ступенчатой ​​коробки передач превращают вождение в мечту. Чтобы вывести его из строя, требуются минимальные управляющие воздействия, а простая модуляция дроссельной заслонки поможет вам преодолеть даже самые сложные подъемы. Из-за наших дорожных шин на некоторых склонах с рыхлой поверхностью требовалось больше импульса, чем на других, но ни в одном из моментов двигатель не казался перегруженным или выходящим из глубины.

    Этот двигатель не только обеспечивает мощность 80 кВт и крутящий момент 260 Нм, но и обеспечивает расход топлива всего 5,2 л/100 км в смешанном цикле. Самое приятное то, что это не какие-то надуманные заявления производителя, это неоднократно подтверждалось. Некоторым даже удалось зафиксировать показатели 2,9 л/100 км при небольшом пробеге и открытых дорогах.

     

    Трансмиссия

    Следует признать, что у Duster 4×4 нет функции пониженной передачи. Вы получите возможность выбрать 2WD, Auto и функцию блокировки 4WD, которая заблокирует трансмиссию с разделением крутящего момента 50/50 до скорости 40 км/ч, после чего она вернется обратно в автоматический режим.

    Как мы выяснили, автоматический режим был достаточно умен, чтобы позволить нам преодолевать большую часть бездорожья без необходимости переключения в режим 4WD Lock. Модель Auto будет отслеживать проскальзывание отдельных колес и соответствующим образом передавать крутящий момент, обеспечивая привод на колесо с наибольшим сцеплением. Некоторые из более дорогих альтернатив иногда испытывают трудности с этой функцией, но мы обнаружили, что в Duster она работает как шарм.

     

    Короткая первая передача по-хорошему воспроизвела работу на пониженной передаче, и большая часть курса была согласована с селектором на первой. Приятным дополнением является перепрограммирование системы Hill Descent Control, которая теперь ограничена скоростью 10 км/ч — намного быстрее, чем скорость пешехода. Небольшое прикрытие тормоза, и Дастер с апломбом повел себя на спусках.

    Остальные характеристики столь же впечатляющи на бумаге, как и на курсах. Вы получаете 30-градусный угол въезда, 34-градусный угол съезда и при дорожном просвете в 210 мм вызывали опасения только самые крутые бермы — Дастер съел его и уехал за секунды.

     

    Вердикт

    Я всегда стараюсь и спрашиваю себя; если бы это были мои деньги, и я был бы на рынке для такого автомобиля, поставил бы я его в своем гараже? Ответ – твердое да. Duster предлагает все, что вам нужно, и кое-что из того, что вы хотите, и если принять во внимание практичный характер Duster без излишеств в сочетании с его надежностью и 478-литровым багажником, легко понять, почему эта модель так популярна.

    По цене 391 900 рандов, с гарантией на 5 лет / 150 000 км и планом обслуживания на 3 года / 45 000 км, Duster является надежной инвестицией для тех, кто хочет получать удовольствие, но не хочет Взломать банк.

    *Цены действительны на момент публикации и могут быть изменены без предварительного уведомления

     


    Статьи по теме

    Все, что вам нужно знать о Renault DusterRenault Duster — один из самых недооцененных компактных внедорожников на нашем рынке. мы рассмотрим, что может предложить этот французский гонщик, и все, что вам нужно знать о Duster. Покупка автомобиля06 января 2022 г. | Лоуренс Минни

    Должен ли я продать свою машину через 2 года? Торговля вашей машиной может быть важным решением, следуете ли вы «Правилу 2-х лет» или предпочитаете немного подождать. Мы рассматриваем вещи, которые следует учитывать, прежде чем подписывать контракт. Покупка автомобиля12 ноября 2021 г. | Лоуренс Минни

    Хорошие ли первые автомобили Renault? — указанные продукты, которые нравятся южноафриканцам. Однако вопрос, на который мы отвечаем сегодня, заключается в том, производит ли бренд продукцию, подходящую для водителей-новичков. Покупка автомобиля08 ноября 2021 г. |0003

    Цвета Renault Duster и руководство по ценамМы перечисляем все цвета, доступные в линейке Renault Duster, а также то, что вы можете ожидать заплатить за каждую производную модель. Покупка автомобиля04 ноя 2021|Ryno Fourie

    Лучшие официальные предложения Renault Duster рекламируется в 2020 году. Полное руководство для покупателей по поиску своего идеального Renault Duster. Покупка автомобиля07 февраля 2020 г. Какая машина?

    характеристика

    по

    Какая машина? team

    29 ноября 2019 08:20

    Менее 20 000 фунтов стерлингов – Dacia Duster против Suzuki Jimny

    Если вы хоть немного интересуетесь внедорожниками, есть большая вероятность, что Suzuki Jimny уже будет на вашем радар. Мало того, что он выглядит как уменьшенный Land Rover Defender, он также имеет удивительное количество механических сходств под кожей.

    Для начала вы получаете отдельное шасси с прикрученным сверху кузовом и ведущими мостами спереди и сзади. Это означает, что он жертвует плавностью хода ради большего хода колес, необходимого для действительно пересеченной местности. Он также поставляется с коробкой передач с низким передаточным числом, чтобы придать ему силы, позволяющей ему ползти по самым крутым склонам, с относительно низким 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 100 л. с. под капотом.

    Было бы неправильно думать, что Jimny — единственный вариант до 20 000 фунтов стерлингов. Хотя вы можете думать о Dacia Duster не более чем как о бюджетной семейной малолитражке, которая будет бороться на мокром газоне, полный привод доступен в средней комплектации Comfort и выше. Вы можете соединить его либо с 1,3-литровым бензиновым двигателем мощностью 148 л.с., либо с 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью 113 л.с.

    Поворотный переключатель между передними сиденьями позволяет переключаться с переднего привода на полный привод по требованию, при этом мощность передается на задние колеса только при обнаружении проскальзывания передних. Если вы ожидаете, что он станет особенно липким, просто поверните циферблат еще на один щелчок, и мощность будет равномерно распределена спереди назад.

    Duster может показаться не совсем подходящим для суровых условий, потому что он не может подъехать или отъехать с такого крутого угла, не поцарапав бамперы, и с большей вероятностью вылетит на берег на остром пике. Тем не менее, он все еще удивительно способен. Да, вы морщитесь чаще, чем в Джимни, когда он трется подбородком или животом о землю, но он без проблем поднимается по крутым, изрезанным колеями и песчаным склонам, если вы готовы использовать много сила. Сверхнизкая первая передача, безусловно, помогает в этом.

    На самом деле, это был только особенно взбитый участок холма с поворотом на вершине, называемый Подкова, который застал Дастер. С задним колесом, болтающимся в воздухе, никакая противобуксовочная система не могла помешать Duster остановиться как вкопанный, не в силах продолжить подъем.

    Если вы ожидаете, что мы скажем, что Jimny абсолютно монструозен в этом восхождении, вы можете быть удивлены. Он удерживает все четыре колеса на земле гораздо чаще, но по-прежнему требуется тяжелая правая нога, чтобы электроника и тормоза подавляли проскальзывание и передавали мощность на колеса с тягой. В самом деле, потребовалось две попытки, чтобы пробраться через самый извилистый участок и спуститься с другой стороны.

    Однако это только часть истории. Даже на менее экстремальных препятствиях вы чувствуете себя намного спокойнее в Jimny, потому что вероятность того, что его кузов вонзится в землю, гораздо меньше. Также легче судить, где находятся его конечности, из-за его небольшого размера и квадратной формы.

    Только не путайте понятия «расслабленный» и «комфортный». Подвеска Jimny может быть и мягкой, но это не означает плавности хода. Мало того, что вы чувствуете, что вы едете на маленьком светящемся мустанге, но он также сильно кренится в поворотах, если вы ведете его с энтузиазмом.

    Более совершенная подвеска Duster намного ловче поглощает неровности дороги и гораздо лучше контролирует движения кузова. В результате вас не так сильно бросает на сиденье. У него также более совершенный двигатель, он значительно лучше справляется с дорогой и имеет дополнительную пару дверей — не говоря уже о удобном багажнике, в который поместится больше, чем пара школьных ранцев; Багажник Джимни действительно очень маленький.

    Тем не менее, внедорожные качества Jimny в сочетании с тем, что его цены начинаются даже ниже, чем у Duster, означают, что именно он получает здесь трофеи.


    Dacia Duster Blue dCi 115 4×4 Comfort
    • Engine  4cyl, 1461cc, diesel
    • List price  £17,995
    • Target price £17,824
    • Power  113bhp @ 3750rpm
    • Крутящий момент 192LB FT @ 2000RPM
    • Gearbox 6-SPD Руководство
    • 0-62MPH 12.1SEC
    • Скорость 108MPH
    • 5.0022 1405kg
    • Towing limit  1400kg
    • Turning circle  10.7m
    • Economy (WLTP combined)  49.6mpg
    • CO2 emissions, tax band  123g/km, 32%

    Read our full Dacia Duster review
    Find a great Dacia Duster deal


    Suzuki Jimny 1.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *