Регулятор давления воздуха
Очень нравится старый японский автопром и вся JDM культура! Красивых машин много, но все не купишь… но только если они не в масштабе 1/24)))
И начал я собирать масштабные модели 1/24… ну как начал, пока собрал только Nissan Skyline R32 =) Красил его я из обычного арозольного балончика с автомобильной краской, в целом не плохо, но это не true! Надо покупать компрессор и аэрограф!
Купить компрессор может каждый, а вот собрать, нет. Пораскинув мозгами решил делать компрессор собственными руками. Вообще многие собирают из компрессора от старого холодильника, но в моем случае я буду использовать автомобильный. Потому что это повод купить качественный компрессор в машину, да и люблю когда вещи многофункциональны, а не лежат годами без дела… Компрессор то хорошо, но подключив его на прямую к аэрографу «дела» не будет… нужен ресивер и регулятор давления(вообще для полного комплекта еще нужны: реле давления, аварийный клапан и влагоотделитель)
Пошарив по интернету, в своем городе ничего подходящего по цене не нашел и решил заглянут на ali) где мне и приглянулся виновник обзора!
Пришел он в обычном оранжевом пакете, замотанный в пупырку. Хорошо что товар имеет «коробку для продажи», в ней регулятор очень плотно упакован и повредить его даже при желание не получится!
Комплект: 1)регулятор 2)манометр 3)крепление
Основные характеристики:
Модель: AR2000
Рабочая среда: воздух
Адаптер: PT 1/4
Макс. рабочее давление: 9.9кг/см²
Регулируемый диапазон давления: от 0.5 до 9кг/см²
Температура окружающей среды: 5 ~ 60 ° C
Размер: 7.5x4x4 см
Кран блокируемый, т.е. чтоб поменять давление надо потянуть на себя и потом крутить
на первый взгляд всё выглядит качественно и добротно, кроме «крутилки»
Внизу вкручена заглушка под влагоотделитель, так что его можно докупить или купить сразу с ним(мне он не нужен)
Общий вид в собранном состояние:
К сожалению на данный момент проверить его в работе не могу. только подул в него ртом xDDD и при это крутил регулятор, поток изменяется)))
Плюсы:
1) цена
2) неплохое качество(на первый взгляд)
Минусы;
пока не выявил =)
Реферальная программа от Ali epn.bz, товар:
Регулятор давления без влагоотделителя
Планирую купить +23 Добавить в избранное Обзор понравился
+6 +20
схема подключения, устройство, принцип работы
Принцип работы
Принцип работы блока автоматики несложен. Устройство смонтировано на патрубке, сообщающемся с ресивером. Пружинно-мембранный датчик реле давления для компрессора постоянно измеряет давление. Как только оно падает ниже установленного значения, шток датчика под действием пружины замыкает контакты реле компрессора и подключается электромотор, нагнетающий воздух в резервуар. После достижения заданного давления оно отжимает шток и размыкает контакты, отключая двигатель. Регулировка этих значений доступна пользователю. Кроме того, по достижении предела рабочего давления срабатывает входящий в состав устройства предохранительный клапан, стравливая излишний воздух из компрессора в атмосферу.
Сферы применения
Основная масса технического кислорода используется для проведения газосварочных работ. На месте проведения работ происходит понижение давления кислорода до рабочего уровня при помощи редуктора. Для этого применяются баллонные либо рамповые разновидности в зависимости от способа доставки кислорода (баллоны или магистраль).
Ещё одна отрасль, потребляющая кислород – медицина. Техническое оснащение этой отрасли немногим отличается от сферы газосварочных работ. Доставляется газ в баллонах, далее давление снижается редукторами и разводится по палатам и койкам. Кислород же поступает медицинский, стандартизированный. В составе газа не менее 99% кислорода и 1% азота. Никакие другие примеси недопустимы.
Устройство
Все компоненты прессостата для компрессора собраны в компактном узле, прикрытым пластиковым или металлическим корпусом. В состав изделия входит:
- Входной и выходной патрубки.
- Чувствительный элемент- пружина и мембрана.
- Шток. Соединен с мембраной и размещен внутри витков пружины.
- Контактная группа.
- Регулировочные винты.
- Разгрузочный и предохранительный клапан.
- Механический выключатель.
Упругость пружины, а, следовательно, и чувствительность датчика, зависит от температуры окружающего воздуха, большинство устройств предназначены для работы в диапазоне температур от -5 до +70 °С.
Узел разгрузки предназначен для выпуска воздуха из цилиндров компрессора после его остановки. Благодаря этому:
- облегчается его последующий запуск;
- снижается износ деталей поршневой группы;
- продлевается срок службы всего агрегата.
При срабатывании клапана разгрузки в тишине, наступившей после остановки компрессора, отчетливо слышен резкий характерный звук.
Механический выключатель служит для первичного запуска и окончательной остановки компрессора. У него две позиции: «Включено» и «Выключено». «Включено» активирует системы автоматической работы. Он передает прессостату дальнейшее управление компрессором. Положение «Отключено» предотвращает самопроизвольный пуск мотора при падении напора в ресивере ниже установленного значения.
Предохранительный клапан позволяет сбросить лишнее давление в атмосферу в случае выхода из строя реле и избежать поломки компрессора в этом случае.
Дополнительной защитой электродвигателя компрессора может служить тепловое реле. Его включают в блок автоматики, оно отключает обмотки мотора от питающего напряжения в случае возрастания силы тока, свидетельствующего о перегрузке двигателя.
Настройка воздушного компрессора сводится к установке рабочего давления регулировочным винтом. На регуляторе давления нанесены значения. Более точно давление можно контролировать по манометру.
Как работает регулятор давления?
В исходом состоянии газ поступает на вход клапана, протекает в зазоре между седлом и клапаном и поступает на выход. Величина зазора определяется степенью поджатия пружины, которое изменяется с помощью регулировочного винта. Получается, что давление на выходе зависит от давления на входе и величины зазора между клапаном 7 и седлом 5.
В случае, если давление на выходе вырастет, то под его воздействием мембрана переместится и сожмет пружину, которая, в свою очередь, переместит клапан 7, проходное сечение уменьшится. Потери давления на нем возрастут, что вызовет падение давление в отводимой линии до величины настройки.
Если давление на выходе регулятора упадет ниже установленной величины, давление с которым газ воздействует на мембрану уменьшится, в результате снизится поджатие пружины 1. Клапан 7 переместится и увеличит проходное сечение. Потери на нем снизятся, что вызовет рост давления в отводимой линии до величины настройки.
Как регулятор поддерживает давление на постоянном уровне
Получается, что величина давления в отводимой линии поддерживается на постоянном уровне, за счет изменения величины потерь на регуляторе. Регулятор настраивается с помощью регулировочного винта, который изменяет поджатие пружины 1, управляющее воздействие на клапан через мембрану оказывает давление газа из отводимой линии.
Давление на выходе регулятора определяется как разность между давлением на входе и величиной потерь давления на клапане.
Виды прессостатных устройств
Выпускается два основных варианта прибора. Пневмомеханическая часть у них идентична, различие определяется в способе замыкания контактов при движении штока:
- Нормально замкнутые (НЗ). применяется при прямом управлении цепью двигателя малой и средней мощности.
- Нормально разомкнутые (НР). Движение штока замыкает контакты при достижении предельного давления. Обратное движение размыкает их при его снижении. Контакты используются для управления более мощным реле, запускающим и останавливающим электромотор. Схема получается более сложной, но снижается нагрузка на контакты прессостата, увеличивается ресурс.
При замене реле нужно внимательно проверить, чтобы его вид соответствовал электрической схеме компрессора. его тип.
Установка реле и вспомогательных элементов
Кроме базовых компонентов, устройства часто комплектуются дополнительными приспособлениями, повышающими удобство работы или расширяющими функциональность аппарата.
Их устанавливают на фланцевые соединения, чаще всего — 1/4”
Подключение реле давления к компрессору осуществляется так:
- Привинтить входящий патрубок к патрубку резервуара.
- Подключить к фланцам прибора манометр, разгрузочный и предохранительный клапаны.
- Закрыть заглушками неиспользуемые отверстия.
- Подсоединить электрический разъем реле к электромотору.
Электромоторы малой мощности подключаются напрямую, более мощные потребуют применения пускателя. Конструкция реле давления должна соответствовать мощности двигателя.
Регулировка и пусконаладочный процесс
На заводе-изготовителе проводят настройку и регулировку устройства. Типовые значения — это 2,8 атм. для верхнего предела и 1,4 для нижнего. Однако иногда возникают ситуации, в которых необходимо регулировать прибор самостоятельно:
- Настройка после частичного или полного ремонта.
- Специфические требования устройств — потребителей.
- Установка реле, первоначально не предназначенного для работы c данным компрессором.
Перед тем, как приступить к регулировке, следует внимательно изучить параметры всех сопрягаемых устройств по их паспортам. Паспортные данные должны соответствовать цифрам, выбитым или отгравированным на табличке, закрепленной на корпусе агрегата.
Главный показатель- это максимальное давление, на которое рассчитан компрессор. Значение, при котором будет срабатывать прессостат, должно быть меньше этого максимума на 0,4-0,5 атм. В реальных условиях работы аппарата, учитывая нестабильность напряжения, потери в уплотнениях, степень износа поршневой группы, это давление может не быть достигнуто. Тогда прессостат не отключит мотор, компрессор будет непрерывно работать, перегреваться и изнашиваться.
Определившись со значениями параметров, можно приступать к регулировке. Для этого необходимо:
- Снять кожух.
- Станут доступны две гайки- побольше и поменьше. Это и есть органы регулировки. На корпусе рядом выгравированы стрелки, показывающие направление вращения для увеличения и для снижения параметра соответственно.
- Большая гайка задает значение, при котором отключается электромотор. При вращении по часовой стрелке значение увеличивается, в обратную сторону- снижается. Она обозначена значком Р (Pressure)
- Меньшая гайка устанавливает разницу давления включения двигателя по сравнению с значением для отключения. Она обозначается ΔР.
Перед тем, как начать настройку, следует наполнить резервуар не менее чем на 2/3. Последовательность действий следующая:
- Отключить агрегат от сети.
- Настроить значения Р и ΔР, вращая регулировочные гайки.
- Устанавливаемые значения следует контролировать по манометру.
Ряд изготовителей размещают органы настройки снаружи корпуса устройства. Это повышает удобство регулировки, но одновременно повышает риск сбить настройки случайным касанием.
Технические параметры
Технические параметры контрольного прибора рассчитаны на визуализацию показателей максимального и минимального давления газа, а также расхода рабочей среды. Наибольшее значение на входе/выходе для сжиженной среды составляет 250 атм., для сжиженного топлива — 25 атм. На выходе показатель варьируется пределами 1−16 атм.
В конструкции электрический регулятор напора газа 220 В содержит чувствительный механизм, способный сравнить сигнал от задатчика с текущим значением, преобразует командный импульс в механическую работу для перемещения подвижной пластины в нейтральное положение. В случае превышения переключающего усилия, чувствительный элемент, или пилот, передает команду выключаться на датчики.
Пилотный регулятор бывает астатическим, статическим, изодромным.
Астатический
В процессе эксплуатации реле астатического типа испытывает два вида нагрузки: активную (действующую) и пассивную (противодействующую). Подсоединить прибор с чувствительной мембраной рекомендуется к оборудованию для отбора газа из центрального трубопровода. Устройство данного вида юстирует давление среды системы по заданным показателям независимо от степени рабочей нагрузки на регулирующий элемент.
Статический
В набор конструкции статического реле напора включены стабилизаторы процесса, обеспечивающие противодействие трению и люфту на сочленениях системы. Статические устройства формируют равновесные показатели, отличающиеся от допустимых значений номинальной нагрузки. Включение процесса управления осуществляется действующей силой по затухающей амплитуде.
Изодромный
Автоматическое включение изодромного промышленного реле производится при отклонении давления от заданного значения. Пилотный орган 380 V реагирует на реальные показатели манометра, отличающиеся от допустимой нормы. Для разгрузки напора регулирующий элемент самостоятельно снижает показатели до оптимального рабочего параметра.
Возможные неисправности прибора
Устройство отличается простотой конструкции и высокой надежностью. Однако и они подвержены неисправностям и поломкам. Ряд мелких затруднений вполне можно исправить своими руками:
- Утечка воздуха из прибора при включенном насосе. Определяется по характерному свисту и ощущению резкого холодного сквозняка вблизи корпуса. Чаще всего причина в поломке пускового клапана. Для ремонта следует заменить прокладку.
- Частое включение мотора. Причиной может быть расшатывание регулировочных винтов. Следует провести процедуру регулировки пороговых значений включения и отключения по манометру и при необходимости восстановить паспортные значения.
В случае серьезных проблем опытные мастера рекомендуют не возиться с ремонтом и последующей настройкой, а сразу заменить весь прибор.
Методы устранения поломки
Более сложные работы потребуются, если компрессор не включается. Это может случиться в случае износа и оплавления контактов реле от искр, возникающих в момент прерывания электрического тока. Возможно два метода:
- В случае небольшого износа контактных групп зачистить площадки надфилем или шкуркой. Следует соблюдать осторожность, чтобы не погнуть ламели. Это продлит срок эксплуатации на несколько недель.
- Заменить контактные группы на новые из ремонтного комплекта для данной модели.
Для ремонта контактных групп следует проделать следующие операции:
- Стравить воздух из резервуара и отключить агрегат от сети.
- Снять реле с компрессора.
- Удалить кожух.
- Отключить провода, идущие к контактам.
- Отверткой поддеть и вытащить из крепления контактную клемму, осторожно высверлить оплавленные площадки.
- Провод заменяют медной проволокой соответствующего сечения. Она должна входить в отверстие с минимальным зазором. Проволоку пропускают в отверстие и плотно обжимают пассатижами.
- После ремонта всех оплавленных контактов собрать устройство в обратном порядке.
Тратить время на такой ремонт имеет смысл лишь в случае недоступности фирменных запасных частей для замены.
Где приобрести кислородный редуктор
От многих неожиданностей и неприятностей при эксплуатации редуктора можно избавиться ещё на этапе его приобретения. Для этого нужно выбрать проверенного временем производителя. Группа является надёжным производителем и поставщиком сварочного оборудования в России, Европе и Азии.
На нашем сайте можно ознакомиться с характеристиками, получить подробную консультацию и купить редуктор для кислородного баллона БКО-50-4М в климатическом исполнении от -25°С до +50°С и редуктор для понижения давления газа БКО-50 для работы в интервале температура от -15° до +15° С.
Схема подключения
Схема подключения реле давления зависит от типа электромотора. Однофазные управляются реле, рассчитанными на 220 В с двумя контактными группами. Для трехфазных электродвигателей ставят прибор на 380 В, с тремя контактными группами, подключающими каждая свою фазу. Использование однофазных коммутаторов для трехфазных нагрузок недопустимо, поскольку одна из фаз остается постоянно подключена к обмотке.
Фланцевые соединений
Ряд производителей устанавливают на свои изделия дополнительные фланцевые разъемы. Чаще всего их два или три, типоразмер- ¼ “. Через них подключают такие узлы, как предохранительный клапан, манометр и т. п.
Установка реле давления
Для монтажа необходимо выполнить следующие операции:
- Присоединить реле к патрубку ресивера.
- Подключить манометр, предохранительный и разгрузочный клапаны через фланцевые разъемы.
- В оставшиеся незанятыми разъемы поставить заглушки.
- Подключать провода от двигателя к электрическому разъему устройства.
- Провести регулировку.
Последний пункт следует рассмотреть подробнее.
Регулировка реле
Важно! Регулировка проводится при заполненном минимум на 2/3 резервуаре и отключенном питании.
Изготовитель поставляет проверенные и отрегулированные на стандартные значения приборы. Если же параметры данного компрессора или особенности устройств –потребителей требую настроить реле на другие значения, следует проделать следующее:
- Снять кожух устройства.
- Станут видны две головки под гаечный ключ.
- Большая управляет давлением отключения и обозначена литерой Р (Pressure).
- Малая управляет разницей давлений, при которой включится мотор. Ее обозначают литерами ΔP.
- Стрелки показывают направление кручения для повышения значений (+) и для снижения (-).
- Контролируя давление по манометру, выставить необходимые значения.
Далее следует собрать устройство в обратном порядке. Компрессор готов к работе.
Разновидности затворов
Важным органом дроссельных органов 220 В считаются односедельные, крановые, диафрагменные, дисковые, двухседельные затворы, шланговые задвижки с жесткими или эластичными уплотнителями. При снижении герметичности неразгруженных клапанов промышленных систем ремонт задвижки 380 В осуществляется механической мастерской после предварительной диагностики всех частей и механизмов.
Профилактика контрольных приборов проводится в соответствии с планом, утвержденным производителем продукта и нормативами на газорегуляторную установку. Предельные значения юстировки определяются технологическими условиями и спецификой эксплуатирующей организации.
Каждый прибор обладает серийным номером, паспортом, сертификатом соответствия государственному стандарту. Все плановые манипуляции или ремонтные работы отображаются в эксплуатационном журнале ГРУ.
Источник
Ремонт регулятора воздушного компрессора — Руководство по устранению неработающего регулятора воздушного компрессора
Эй! Этот сайт поддерживается читателями, и мы получаем комиссионные, если вы покупаете товары у розничных продавцов после перехода по ссылке с нашего сайта.
Когда у вас не работает регулятор воздушного компрессора, задача ремонта регулятора воздушного компрессора, безусловно, может иметь свои сложности. Легко сразу подумать о покупке замены регулятора воздушного компрессора, но, если вы знаете шаги по устранению неисправностей и ремонту регулятора воздушного компрессора, представленные в этой статье, вы можете сэкономить немного денег!
Я очень рад передать от всех нас огромную благодарность Эду Парксу за эти инструкции по ремонту регулятора воздушного компрессора. Очень любезно с его стороны, что он нашел время, чтобы записать это и отправить для размещения на этом веб-сайте. Вот пошаговое руководство Эда.
Содержание
- Пошаговое руководство по ремонту регулятора воздушного компрессора
- 1. Подтверждение диагноза поломки регулятора давления воздуха
- 2. Поддерживайте некоторое давление в баке и подготовьтесь к разборке
- 3. Убедитесь, что компрессор отключен от сети
- 4. Полностью сбросьте давление в баке
- 5 – Открутите винты, удерживающие кожух/крышку компрессора
- 6. Отложите крышку в сторону. Не отсоединяйте провода.
- 7. Снимите регулятор давления воздуха с помощью гаечного ключа
- 8. Снимите ручку регулятора воздушного компрессора
- 9. Снимите управляющий поршень ручки регулятора давления
- 10. Снимите пружину поршня с внутренней ручки регулятора воздуха
- 11. Поверните ручку регулятора давления воздуха, чтобы подготовиться к повторной сборке
- 12. Нанесите смазку на стенки цилиндра
- 13. Соберите ручку регулятора давления воздуха
- 14. Отвинтите узел латунного уплотнения бака
- 15. Очистите коллектор регулятора давления
- 16. Очистите пружину и резиновое седло
- 17. Отшлифуйте резиновое седло
- 18. Проверьте резиновое седло
- 19. Соберите узел резинового седла, пружины и латунного уплотнения давления бака
- 20. Соберите и затяните латунную сборку в коллектор
- 21. Сборка регулятора сборочного регулятора. Комментарии и ответы
Пошаговое руководство по ремонту регулятора воздушного компрессора
- Подтверждение диагноза сломанного регулятора давления воздуха
- Поддерживайте некоторое давление в баке и подготовьтесь к разборке
- Убедитесь, что компрессор отключен от сети
- Полностью сбросьте давление в баке
- Отложить крышку в сторону провода не отсоединять
- Снять регулятор давления воздуха ключом
- Снять ручку регулятора воздушного компрессора
- Снимите управляющий поршень ручки регулятора давления
- Снимите пружину поршня изнутри ручки регулятора подачи воздуха
- Поверните ручку регулятора подачи воздуха для подготовки к сборке Нанесите смазку на стенки цилиндра
- Соберите ручку регулятора давления воздуха
- Отвинтите узел латунного герметизирующего уплотнения бака
- Очистите коллектор регулятора давления
- Очистить пружинное и резиновое сиденье
- Grilt the Rubber Seat
- Обзор резиновый сидень латунный узел в коллектор
- Соберите узел ручки управления регулятора
- Установите пластиковую крышку на компрессор
Фильтровать статьи по тегам
Тема
- Воздушный компрессор с масляной смазкой
- Использование воздушного компрессора
- Как пользоваться воздушным компрессором
- Обслуживание воздушного компрессора
- установка воздушного компрессора
- установка воздушного компрессора
- установка вспомогательного бака воздушного компрессора Установка осушителя воздушного компрессора
- настройка фильтра воздушного компрессора
- воздушный компрессор б/у
- регулятор воздушного компрессора
Ниже приведены подробные пошаговые инструкции по ремонту регулятора воздушного компрессора, который не позволяет достаточному давлению воздуха выходить из воздушного шланга. Прежде чем идти дальше, если вы хотите узнать больше о регуляторах воздушных компрессоров, их принципах и типах, вам следует посетить наше руководство!
1. Подтверждение диагноза поломки регулятора давления воздуха
Когда в ресивере воздушного компрессора много воздуха, но вы получаете только кратковременный выброс давления воздуха (только на мгновение) из воздушного шланга, а манометр воздушного шланга компрессора выходит из строя на ноль – скорее всего неисправен регулятор компрессора.
Крепление воздушного регулятора Инструменты, необходимые для крепления воздушного регулятора2. Поддерживайте некоторое давление в баке и подготовьтесь к разборке
Убедитесь, что бак не пуст и в нем есть давление. Поверните ручку управления регулятором против часовой стрелки до упора и полностью сбросьте давление из соединителя воздушного шланга. Давление воздуха в резервуаре заставляет пластиковый поршень ручки управления двигаться обратно в корпус ручки управления/регулятора, предотвращая тем самым повреждение пластикового поршня при разборке.
3. Убедитесь, что компрессор отключен от сети
Безопасность превыше всего! Убедитесь, что вы отключили компрессор, так как мы будем иметь дело с открытой проводкой.
4. Полностью сбросьте давление из бака
Теперь полностью сбросьте давление воздуха из бака с помощью клапана слива воды на дне бака.
6 Винты, которые необходимо удалить при креплении регулятора подачи воздуха5 – Открутите винты, удерживающие кожух/крышку компрессора
Удалите (6) винтов, удерживающих верхнюю половину пластиковой крышки компрессора: (2) на рукоятке и (1) на каждом углу пластиковой крышки корпуса. (2) винта в рукоятке представляют собой крепежные винты 10-32 x 1″ Phillips и, скорее всего, будут сорваться при повторной сборке — замените на 10-32 x 1 1/4″ Phillips.
Под кожухом компрессора при фиксации воздушного регулятора6. Отложите крышку в сторону Не отсоединяйте провода
Отложите верхнюю половину пластиковой крышки в сторону — провода отсоединять не нужно.
7. Снимите регулятор давления воздуха с помощью гаечного ключа
Снимите регулятор давления воздуха с помощью серповидного ключа, повернув шестигранную гайку против часовой стрелки. Будет туго, но осторожно, чтобы не повредить уплотнительное кольцо. Там будет достаточно места, чтобы установить ключ под углом, при этом нижний пластиковый корпус все еще остается на месте, когда ручка управления полностью выкручена.
Снимите шестигранную гайку регулятора при фиксации воздушного регулятора8. Снимите ручку регулятора воздушного компрессора
Ручка управления регулятором удалена.
Ручка управления регулятором9. Снимите ручку регулятора давления. Управляющий поршень
Поверните красную ручку управления по часовой стрелке, и пластиковый поршень со стойкой посередине (на рис. 5 выше) будет выдвинут.
10. Снимите пружину поршня с ручки регулятора внутреннего воздуха
Снимите пластиковый поршень, пружину сжатия и металлический диск с корпуса ручки управления и очистите все детали бумажным полотенцем или тряпкой; не используйте в корпусе ничего, что может поцарапать внутреннюю стенку цилиндра, но очистите от коррозии. Не снимайте (2) уплотнительных кольца с пластикового поршня, если вы не планируете их заменить.
Детали регулятора компрессора11. Поверните ручку регулятора воздуха для подготовки к повторной сборке
Поверните красную ручку управления против часовой стрелки еще раз, чтобы выкрутить ее для повторной сборки.
12. Нанесите смазку на стенки цилиндра
Нанесите тонкий слой смазки (не рекомендуется смазка, так как со временем она слипается) – Тефлоновая или силиконовая смазка или смазка для уплотнительных колец на стенки цилиндра корпуса ручки управления, к металлическому диску и к уплотнительным кольцам.
13. Соберите ручку регулятора давления воздуха 9.0163
Соберите вышеперечисленные детали. Убедитесь, что чашеобразная сторона металлического диска обращена к нижней/внутренней части ручки управления. Собрать эти детали будет легче, если вы возьмете детали, как показано на рисунке ниже (на серповидном ключе), в руке и поместите ручку управления поверх них, осторожно вдавливая их в корпус ручки управления, чтобы не повредить O -кольца.
Вдавите до полной установки, как показано на рисунке 5. Отложите собранную ручку управления в сторону до окончательной сборки.
Сборка регулятора Шаг14. Отвинтите узел латунного уплотнения давления бака
С помощью большой плоской отвертки отвинтите узел уплотнения давления латуни резервуара. Не снимайте уплотнительное кольцо, если вы не планируете его заменить.
Уплотнение давления бака регулятора15. Очистка коллектора регулятора давления
Очистите внутреннюю часть коллектора бумажным полотенцем или тряпкой.
Соединение коллектора регулятора16. Очистите пружину и резиновое седло
Деталью, вызывающей проблему, является резиновое седло давления бака. Осторожно снимите пружину с резиновым седлом и очистите обе части. То, что произошло, из-за типа материала, от давления и влаги, резина набухла до такой степени, что достаточное количество воздуха не может проходить по бокам резинового сиденья. Нет необходимости снимать резиновое седло с пружины сжатия.
Нажимная пружина бака регулятора17. Отшлифуйте резиновое седло
Используя дремель с круглым твердосплавным сверлом 1/8″, аккуратно сделайте надрезы на (4) сторонах (только центр сторон, а не углы) резиновое сиденье. Будьте очень осторожны, чтобы не шлифовать слишком глубоко.
При внимательном осмотре уплотняющей поверхности резинового седла вы заметите круглую канавку, которая соприкасается с уплотняющей/сопрягаемой поверхностью внутри латунной шестигранной втулки с резьбой.
Следите за тем, чтобы не шлифовать вблизи этой уплотнительной канавки в резине, иначе ваш бак больше не будет держать давление при хранении. вообще не шлифовать углы; углы удерживают резиновое седло на месте и совмещаются с латунной шестигранной втулкой.
Отшлифуйте канавку в уплотнении18. Проверьте резиновое седло
Обратите внимание, что глубины канавки достаточно, чтобы создать зазор для прохождения воздуха вокруг резины, когда она будет повторно собрана в латунной шестигранной втулке с резьбой.
Область уплотнения высокого давления регулятора19. Соберите резиновое седло, пружину и латунный узел уплотнения давления бака
Нанесите очень тонкий слой тефлоновой или силиконовой смазки или смазки для уплотнительных колец на резину и соберите обратно в латунную шестигранную втулку с резьбой.
Канавки, прорезанные в уплотнении регулятора20. Соберите и затяните латунный узел в коллекторе
Нанесите тонкий слой смазки на уплотнительное кольцо и ввинтите латунный узел в коллектор. Просто плотно затяните — нет необходимости чрезмерно затягивать уплотнительные кольца — просто хорошо и плотно (слишком туго порежет уплотнительное кольцо).
21. Сборка узла ручки управления регулятором
Нанесите слой смазки на уплотнительное кольцо узла ручки управления регулятора, а также на сопрягаемую с ним поверхность коллектора. Это уплотнительное кольцо будет довольно легко разрезать, если не соблюдать осторожность. Соберите узел ручки управления регулятором в коллектор, снова плотно затяните, но не переусердствуйте.
22 – Установите пластиковую крышку на компрессор
Установите верхнюю половину пластиковой крышки на компрессор. Это исправление теперь позволит достаточному количеству воздуха проходить вокруг резинового сиденья, которое со временем набухло.
Если кто-то может найти номер детали и источник для нового резинового сиденья, пожалуйста, разместите его на странице необходимых деталей и, если хотите, также обратитесь к этой странице.
Демонстрации YouTube
В качестве альтернативы пошаговому руководству, представленному в этой статье, я всегда нахожу YouTube отличным источником помощи, когда дело доходит до ремонта или устранения неполадок. Будут ли эти подходы работать для вас или нет, решать вам! Тем не менее, я выбрал эти две полезные демонстрации YouTube!
Если вы пытаетесь починить воздушный компрессор или вам интересно, как устранить возникшую проблему с воздушным компрессором, посетите мою страницу устранения неполадок с воздушным компрессором, чтобы найти подробный список распространенных проблем с воздушным компрессором и ссылки на удобные руководства о том, как решить проблемы с воздушным компрессором!
Конечно, вы всегда можете отдать ремонт воздушного компрессора на аутсорсинг — нажмите здесь, чтобы узнать о ближайшей к вам мастерской по ремонту воздушных компрессоров.
FAQ (часто задаваемые вопросы)
Вы можете отремонтировать регулятор воздушного компрессора?
Регулятор давления компрессора можно отремонтировать, но в зависимости от степени повреждения это может не стоить усилий. Если регулятор лишь слегка поврежден, можно будет очистить и осмотреть все детали на предмет износа или повреждений, а также заменить поврежденные детали и отрегулировать натяжение пружины. Однако, если повреждение более серьезное, замена всего регулятора давления может быть более рентабельной, если повреждение более серьезное. В некоторых случаях замена регулятора давления компрессора является лучшим вариантом, поскольку они недороги.
Как проверить регулятор воздушного компрессора?
Хороший способ проверить регулятор давления – сначала отрегулировать регулятор давления примерно до 80% входного давления, показываемого на приемной стороне запорного клапана. Регулируемое давление воздуха будет отображаться на манометре регулятора. Во время работы наблюдайте за регулятором, чтобы увидеть, компенсирует ли он изменения расхода, сохраняя при этом отрегулированное давление на уровне 80 % входного давления.
Почему мой регулятор пропускает воздух?
Ваш регулятор может иметь утечку воздуха по ряду причин. Наиболее распространенной причиной является растрескивание диафрагмы внутри регулятора, что приводит к утечкам. Когда диафрагма трескается, воздух может проходить через нее, вверх по корпусу регулятора и из выпускного отверстия или вытекать из-под регулировочной ручки.
Большое спасибо за инструкции по ремонту регулятора. Теперь мой воздушный компрессор Central Pneumatic на 3 галлона, модель 9.5275, от Harbour Freight снова работает. Ура! У меня не было подходящей смазки, поэтому все, что я сделал, это разобрал его и использовал свой дремель, чтобы сбрить кусочки резинового седла под давлением бака, как вы показали.
Я не был уверен, что вы имели в виду насчет «углов», так как они были идеально круглыми, но я просто немного сбрил их с четырех точек крестовины, собрал заново, и теперь он снова выпускает воздух. Раньше он делал только один короткий вдох, а затем манометр регулятора опускался до нуля и больше не имел давления, даже если в баке было полное давление.
Добавлено примечание: у меня не было достаточно большой отвертки, чтобы снять герметичную прокладку бака, но торцевой ключ сработал очень хорошо. Собрав его, мне просто нужно было надавить на головку уплотнения давления в баке, чтобы сжать пружину, и начать немного вкручивать ее вручную, а затем я мог использовать торцевой ключ, чтобы затянуть ее до конца.
Исправлено, спасибо вам! У вас очень информативный сайт, и я очень ценю вашу работу.
Ответ
Итак, Дэйв, составителем этих инструкций был Эд Паркс, и мы очень хотели бы отправить ему ваш комментарий, но не можем с ним связаться. Надеюсь, он прочитает ваши добрые слова. Ваше здоровье!
Если у вас есть какие-либо вопросы по ремонту регулятора воздушного компрессора, пожалуйста, оставьте комментарий ниже, с фотографией, если применимо, чтобы кто-то мог вам помочь!
Необходимо ли использовать регулятор воздушного компрессора? | MARK
Помимо покупки воздушного компрессора, некоторые профессионалы используют регулятор воздушного компрессора. В этой статье мы рассмотрим возможности и преимущества регулятора воздушного компрессора, а также рассмотрим, является ли он хорошим выбором для вашей конкретной ситуации. Мы также обсудим внутреннее регулирование давления в промышленных воздушных компрессорах.
По сути, регулятор воздушного компрессора — как вы уже догадались — регулирует воздух между вашим резервуаром и устройством, к которому вы подсоединили трубопровод. Он используется в основном для снижения давления , чтобы конкретное приложение, которое вы используете, не получало более высокого давления, чем оно может выдержать.
Основная подача воздуха вашего воздушного компрессора подключена к впускному отверстию регулятора. С помощью регулятора вы можете легко настроить расход воздуха в соответствии с вашим конкретным приложением. Выходной порт подключен к приложению через трубопровод.
Эти регуляторы показывают фактическое давление воздуха, создаваемое вашим воздушным компрессором, а также могут регулировать его. Однако эти регуляторы воздушного компрессора используются в основном в сочетании с пневматическими инструментами и другими небольшими приборами. Поэтому они в основном пригодятся в домашних условиях или в гаражах.
А как насчет промышленных воздушных компрессоров? Вам нужно какое-то регулирование, верно? Регулировка в этих компрессорах связана с
Для промышленных воздушных компрессоров также необходимо регулирование расхода воздуха. Это не будет выполняться регулятором воздушного компрессора, т. е. машиной, которая находится между компрессором и устройством.
Для промышленных воздушных компрессоров регулятор встроен в сам компрессор, так как мы имеем дело с гораздо большими воздушными компрессорами, а не с маленькими, используемыми в самодельных или других ситуациях. Различают две группы систем регулирования.
Непрерывное регулирование расхода
Приводной двигатель и впускной клапан постоянно контролируются в соответствии с изменениями давления. Точное регулирование зависит от усиления и регулирования скорости . Этот контроль предотвращает слишком высокое давление.
Регулировка нагрузки/разгрузки
Этот метод чаще всего используется в промышленных воздушных компрессорах. Возможны большие колебания давления, но в пределах определенных предельных значений. Когда давление поднимается выше определенного предела (нагрузка), действие прекращается. Затем действие возобновляется, когда давление падает до нижнего предельного значения (разгрузка).
Изменение давления основано на количестве циклов загрузки/разгрузки в единицу времени.
Свяжитесь с нашими экспертами!
⇪ Наверх ⇪
Связаться
Не знаете, какой компрессор вам нужен и как его обслуживать? Свяжитесь с экспертами компании Mark, чтобы найти решение, соответствующее вашим потребностям.
Поршневые компрессоры
Винтовые компрессоры
Продажа и поддержка
АктуальностьДата (по убыванию)Дата (по возрастанию)
Как снизить затраты на воздушный компрессор
6 марта 2023 г.
Поскольку до 80% затрат на воздушный компрессор составляют расходы на электроэнергию, вам понадобится наиболее эффективная установка для ваших нужд.
Какой тип масла для воздушного компрессора выбрать?
26 июля 2022 г.
Выбор правильного смазочного материала означает продление срока службы ваших компрессоров и избежание ненужных затрат. Обо всем этом читайте в этой статье.
Обязательно ли использовать регулятор воздушного компрессора?
13 июля 2022 г.
В этой статье мы рассмотрим возможности и преимущества регулятора воздушного компрессора, а также рассмотрим, является ли он хорошим выбором для вашей конкретной ситуации. Мы также обсудим внутреннее регулирование давления в промышленных воздушных компрессорах.
Как использовать воздушный компрессор: что нужно учитывать
13 июля 2022 г.
Хотите знать, как правильно пользоваться воздушным компрессором? В этой статье мы поделимся некоторыми важными советами и информацией. Взглянем!
Обслуживание и уход за воздушным компрессором
17 июня 2022 г.
Обслуживание воздушного компрессора повышает его эффективность и продлевает срок службы. Но каковы наиболее важные факторы в обслуживании воздушного компрессора? И как начать? Это то, что вы узнаете здесь.
Подержанный воздушный компрессор: почему это плохая идея
18 мая 2022 г.
Покупка подержанного воздушного компрессора может быть заманчивой, особенно когда вы столкнулись с большой распродажей. Или это? Бывшие в употреблении воздушные компрессоры связаны со скрытыми затратами и даже высокими рисками для вашей безопасности, которые просто не стоят того.