Тюнинг Ниссан Альмера Классик своими руками: фото, варианты салона, аксессуары
Статьи
Главная › Новости
Опубликовано: 04.09.2018
Установка мухобойки дефлектора капота VIP Tuning1887 Просмотров
Nissan Almera Classic – качественный бюджетный автомобиль, который, хотя и выглядит красиво и сдержанно, выдающимся стилем не отличается. Казалось бы, дизайн машины смотрится аккуратно и приятно – что еще нужно для счастья за такую цену? Однако некоторые любители высокого стиля предпочитают производить различного рода тюнинг, который может до неузнаваемости изменить привычный облик популярного японского авто.
Тюнинг Nissan Almera — Передний бампер | Stage 1-2
Варианты тюнинга
Преобразить транспортное средство как снаружи, так и внутри довольно просто. Тюнинг Ниссан Альмера Классик – частое явление среди владельцев этого авто, поэтому и самых разнообразных вариантов существует великое множество. Седан получил довольно простое строение, не наделен никакими излишествами: для преобразования облика машины производитель предложил самые лучшие условия. Касается это и кузова, и салона. Что самое главное, сделать все можно самостоятельно, главное, иметь желание.
Наиболее распространенным вариантом тюнинга считается изменение дизайна кузова. Рынок автозапчастей предлагает бесконечное множество деталей для Альмеры, начиная от передней оптики и заканчивая задним бампером. Вторым по популярности считается создание нового облика салона, в котором также можно заменять самые разные элементы: обивку сидений, приборную и центральную панели, рулевое колесо. Довольно много энтузиастов прибегает к замене подвески или ее преобразованию. Если же провести комплексный тюнинг, то автомобиль нельзя будет узнать ни на фото, ни вживую.
Внешний тюнинг
Внешность Ниссан Алмера Классик, как уже говорилось выше, имеет довольно строгий и сдержанный дизайн. Некоторым водителям не нравится такой расклад дел. Кто-то хочет видеть свою машину более стильной, кто-то стремится выделяться на дороге, поэтому выход есть только один – тюнинг. Японский седан хорошо поддается разного рода изменениям, поэтому осуществить все свои задумки можно самостоятельно.
Самые популярные идеи – это замена переднего и заднего бамперов и капотов, а также боковых обтекателей. Специализирующиеся на запчастях для Альмеры магазины предлагают множество деталей различных форм и размеров, поэтому проблем с выбором точно не будет. Как правило, вместе с ними приобретаются и новые противотуманки, а также ДХО, радиаторная решетка.
Сложно представить тюнингованный автомобиль без новых фар и спойлера. Чтобы сделать «взгляд» авто неотразимым, автолюбители, конечно же, меняют передние огни. Они могут быть светодиодными и ксеноновыми, с различными формами линз и ламп. Комбинаций существует множество. К задним фарам, как правило, пристального внимания нет, поэтому единственное, что в них меняется, – внешний узор.
Не менее популярной является монтирование спойлера к крышке багажника.
Стоит отметить, что эта деталь не только украшает транспортное средство, но и улучшает его аэродинамические свойства.
Своеобразным подвидом внешнего тюнинга является усовершенствование подвески. Варианта в этом случае всего два: изменение старой или установка новой. Преобразование имеющейся системы заключается в подрезании пружин. Эта незамысловатая процедура, как известно, влечет за собой снижение посадки авто (здесь, главное, не переборщить). Подавляющее большинство водителей, решившихся на полную замену, предпочитает пневматическую подвеску , которая внешне выглядит так же, как и при первом варианте. Однако на практике она позволяет передвигаться намного комфортнее.
Внутренний тюнинг
Тюнинг салона Ниссан Альмера Классик – это безграничный простор для дизайнерской мысли. Начать стоит с того, что водитель может поменять здесь абсолютно все. Начинается преобразование чаще всего с новой обивки салона. К примеру, необычным и очень стильным решением является использование в основном светлых тонов в контрасте с темными вставками. Более того, можно целиком заменить всю мебель и обшивку салона, кардинально изменив интерьер авто.
Меняется часто и приборная панель. Выражается это в замене циферблатов, подсветки, стрелок и ограничителей. Особое внимание уделяют консоли, поскольку она занимает центральное место в передней части авто. Изменить можно стиль рычага коробки передач, аудиосистемы и даже каждого из переключателей.
Отличной идеей будет создание своеобразной композиции, построенной на гармоничном сочетании оттенков.
Заключение
Тюнинг Nissan Almera Classic позволяет преобразовать классический дизайн экстерьера и интерьера, создать свой собственный образ автомобиля. Практически любую деталь можно усовершенствовать или украсить как своими руками, так и с помощью специалистов, важны при этом желание и фантазия владельца машины.
салон, двигатель, внешность, спойлер, чехлы
Каждый владелец автомобиля Ниссан Альмера Классик, может сделать его еще лучше, надежнее, визуально привлекательнее и быстрее. В этом поможет тюнинг, способный преобразить авто и создать необходимые гарантии для последующего комфортного вождения.
Содержание
- Улучшение салона
- Внешний тюнинг Альмера Классик
- Доработка двигателя Almera Classic
- Заключение
Улучшение салона
Вставки под дерево яркие. Как они Вам?Предусматривает тюнинг интерьера Альмера Классик — операции по улучшению салона. Пример — чехлы, надеваемые на сидения, задачей которых позиционирует не только защита обивки сидений от повреждений. Функция аксессуаров заключается в том, чтобы изменить визуальное и тактильное впечатление, в зависимости от используемого материала. Эффект обеспечивается благодаря материалу чехлов, что гарантирует комфортную посадку пассажирам в салон Альмера Классик.
Не стоит забывать также и о декоративной части, которую выполняют данные элементы. В частности, мечта о роскошном салоне может стать осуществимой, за сравнительно низкую сумму, которая и порадует каждого владельца автомобиля. Проанализировав стоимость, покупатель не почувствует разницу. Чтобы хорошо надеть чехол на сидения, их лучше снять – такой совет можно дать желающим обеспечить проведение тюнинга в салоне средства передвижения.
Отделка салона кожейПри правильной установке, чехлы не будут иметь никаких недостатков. Задача – провести тюнинг, обеспечивать вызывающий восхищение внешний вид, правда, потребуется доверить установку профессионалам, способным качественно реализовать на практике ваши идеи.
Важно при покупке обратить внимание на маркировку сидений, чтобы можно было учитывать совместимость с моделью Альмера Классик. Если такой информации нет, обратите внимание на регулировки чехлов, степени свободы сидений, чтобы можно было комфортно надевать.
Помимо использования чехлов, важно также провести замену старой приборной панели. Это шанс, чтобы преобразить внешний вид собственного средства передвижения. Дополнительно, для обеспечения комфортной поездки, вы сможете установить сенсорный экран мультимедиа, способный гарантировать получение ярких и приятных впечатлений во время совершения поездки.
Красотка. А Вам как?Внешний тюнинг Альмера Классик
Тюнинг автомобиля Альмера Классик предусматривает работу с оптикой, а также установку обвеса. Это не только практично, но и стильно, что обеспечит узнаваемость транспортного средства вне зависимости от того, как эксплуатируется модель. К примеру, рассмотрим, каким образом устанавливается на конструкцию автомобиля обвес. Это несложно, если следовать подготовленным инструкциям, которые позволят обеспечивать комфорт последующей эксплуатации транспортного средства.
Красивая оптика Альмера КлассикВажно предварительно подобрать спойлер исключительно по размеру, это позволит выполнить последующую установку. Можно установить спойлер большего размера, но выглядеть он будет колхозно на не спортивном автомобиле, это неправильно, следует предусмотреть последствия такого выбора. Рекомендуется в данном случае тщательным образом изучить инструкцию, которая прилагается в комплекте с самим аксессуаром.
Установка осуществляется на двухсторонний скотч, это позволит надежно закрепить элемент и исключить отпадение в течение продолжительного промежутка времени. Деталь следует очистить от загрязнений, обезжирить, что позволит обеспечить надлежащее сцепление двух поверхностей.
Спойлер Альмера КлассикНе менее нужным компонентом тюнинга можно назвать фары, которые преобразят внешний вид автомобиля, а также улучшат освещение. Можно установить ксенон в штатную оптику Альмера Классик, это гарантирует модели внешний вид, позволит гарантировать создание условий для совершения поездки. Потребуется выполнить разборку фар, подобрать комплект ксенона и выполнить установку. Параметром для выбора позиционирует совместимость конкретного комплекта для тюнинга фар с транспортным средством.
Какой спойлер Вам нравится больше?Доработка двигателя Almera Classic
Решением вопроса станет чип-тюнинг Альмера Классик. К примеру, можно попробовать установить новые валы, которые отличаются умеренной фазой, а также подъемом. Выполняется и установка нового ресивера, проводится портинг ГБЦ.
Внимания заслуживает установка конструкции прямоточного выхлопа с пауком 4-2-1, установленное оборудование, конечно, настраивается, можно свободно путешествовать, наслаждаясь яркой и незабываемой поездкой.
Фантазия, но выглядит хорошоМожно установить прямоточную выхлопную систему с пауком 4-2-1. Далее следует отдать ГБЦ на расточку, шлифуются каналы, устанавливается комплект больших клапанов. В результате, можно увеличить мощность до 130 лошадиных сил без проблем.
Заключение
Тюнинг авто Альмера Классик в полной мере преобразит модель внешне, улучшить технические показатели. Работы, связанные с преображением автомобиля желательно доверить мастеру, ведь от этого зависит комфорт и удобство и водителя и пассажиров, техническое состояние Альмера Классик. К вопросу проведения тюнинга отнеситесь с осторожностью, учитывать детали предстоящего процесса.
10 ЛУЧШИХ МАШИН СО СПАЛЬНЫМ МЕСТОМ — Быстрая машина
Культ спальных машин давно укоренился – машины, которые кажутся скромными, но таят в себе скрытую огневую мощь. Вот 10 лучших спальных автомобилей…
Вы знаете, такие вещи: универсал Volvo 850 T5, Mitsubishi Galant VR-4, VW Passat W8, Lancia Thema 8. 32 (знаете, тот банальный седан с Ferrari V8, засунутый в него)… но это не совсем то, о чем мы здесь говорим. Нет, мы смотрим на автомобили, которые, как правило, отбрасываются из-за того, что они немного заурядны, не очень захватывающие, но имеют скрытый потенциал для настройки до невероятного и жуткого уровня. Не заводские шпалы, а самодельные шпалы!
Видите ли, двигатели существуют семьями. Вы можете найти расстроенную версию в скромной модели, которую можно очень легко модифицировать, чтобы она была такой же мощной, как первоклассный спортивный вариант, или просто поменять местами без драмы. А иногда производитель просто пихал полноценную хайп версию в унылую машину и никто не замечал. В любом случае, есть скрытая мощность там, где вы не ожидаете.
Вот несколько удивительных способов превратить вас из нуля в героя, о которых никто не догадывается…
SEAT Exeo
Exeo — странная машина. Это не плохо само по себе, это просто… как-то бессмысленно. Это как если бы большие сыры в компании однажды встретились, и кто-то сказал: «Подожди минутку, у нас сейчас нет новой машины в нише седанов-версий-хэтчбеков». Можем ли мы просто собрать его из разных частей из корзины деталей?» Так что на самом деле это не уникальный дизайн, а скорее монстр Франкенштейна; на самом деле там довольно много Audi A4. Но пикантной деталью является то, что Exeo был доступен с культовым двигателем Volkswagen Group 1,8 20 л.с. — тем самым, который вы найдете в форме 210 л.с. в Audi S3 или 225 л.с. в TT. Хорошо, Exeo 20vT предлагает только 148 л.с., но это тот же базовый двигатель.
Как добиться полной жирности 225? Что ж, блок такой же, но у 225 другие поршни, кривошип, MAF, форсунки, коты, карты, промежуточные охладители, плюс большая турбина — так что вы можете просто найти двигатель TT с кодом BAM и поставить его прямо (вероятно, проще), хотя даже простая перенастройка двигателя Exeo без проблем разогнала бы его до 180 л.с. И поскольку в этом странном SEAT так много автомобилей Audi, насколько сложно будет собрать себе Exeo Quattro…?
ТРИ ТОП-МОДА: Remap, K04 turbo, форсированная заправка
Nissan Almera
Есть культовые хот-хэтчи, есть нишевые хот-хэтчи, а есть Nissan Almera GTI. Это одна из тех машин, которые, несмотря на то, что они достаточно хороши, действительно заботятся о них только пять человек. Эти пять человек — большие фанаты, они будут часами слушать вас о том, что «это действительно хорошая машина, поверьте мне», и потратили много денег на создание звездных версий для себя, но это никогда не автомобиль, который собирается проползать свой путь. в эти вездесущие списки лучших хот-хэтчей всех времен.
Здесь, конечно же, можно немного схитрить. Видите ли, у Almera GTI мотор SR20. А где еще вы найдете SR20? Да, 180SX, 200SX, Sunny GTI-R — в форме SR20DET, это крутой псих, который просто любит, когда его настраивают до безумного уровня.
Буква «Т» в названии имеет большое значение. Это означает «турбо». Двигатель Almera GTI — SR20DE — без буквы «Т», поэтому мы говорим о 140 л.с. с завода. Не то чтобы захватывающе. Но ключевым моментом является то, что он представляет: архитектура SR20 родная для Almera, так что вы можете найти себе горячий двигатель с турбонаддувом и буквально просто прикрутить его — не шутите со сложностью, пытаясь увеличить ваш двигатель, просто найдите правильный ДЭТ.
ТРИ ТОП-МОДА: двигатель SR20DET, LSD, полный форсаж
Ford Transit
Хорошо, это не машина, вам просто придется поехать с нами. Каким бы многогранным ни был британский фургон Transit, его никогда не ценили за мощность и настраиваемость двигателя, не так ли? Конечно, было несколько забавных исключений из этого правила; различные суперфургоны Ford, построенные для целей пиара, и тестовый мул Jaguar XJ220 являются яркими примерами. Но Трэнни, специалист по строительству костей? Ну да на самом деле — потенциал есть.
Видите ли, если вы купите Transit с бензиновым двигателем 1980-х или начала 90-х годов, вы заметите номер «205», отлитый на блоке цилиндров. Вы знаете, у какого другого Пинто блок 205? У вас есть это, это Cosworth YB, как вы найдете в Escort и Sierra RS Cosworths. Так что, если вы сантехник или кровельщик, который хочет выйти на прибыльный рынок круглосуточных экстренных вызовов, 600 л.
с. — это просто выходные без гаечных ключей. Э, возможно. Это тоже было бы отличным сном, не так ли? Оставьте лестницу, привязанную к крыше, и пожелтевшую копию The Sun на приборной панели, чтобы получить дополнительные очки скрытности.ТРИ ТОП-МОДА: 16-вольтовая головка с двумя распредвалами, огромный турбонаддув, приборная панель, полная оберток Greggs
Saab 9-2X
Когда Saab не Saab? Когда это 9-2X. Да, это довольно дерьмовая шутка о рождественском крекере, но также факт, который, возможно, прошел мимо некоторых людей. Естественно, есть много энтузиазма по поводу настраиваемости турбомоторов Saab, поскольку они такие же сильные, как пресловутый бык, и любят, когда в них впихивают чертовски большие форсажи. Но 9-2X — это совсем другое дело.
Вы можете получить их в двух спецификациях — Linear или Aero. В линейной версии 9-2X имел 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель Subaru, а Aero изобиловал турбированным двигателем WRX мощностью 227 л.с. Которая, как вы знаете, просто любит, когда ее живот щекочут мужчины с маслянистыми гаечными ключами, которые могут в мгновение ока пропустить через нее 400 л. универсал разумного старика, и что-то не так с двигателем.
Хорошо, 9-2X был автомобилем для американского рынка, который продавался всего пару лет, но это такая странная причуда в истории Saab, что мы не могли ее не упомянуть!
ТРИ ТОП-МОДА: головки STI, FMIC, автономное управление и скромный семейный автомобиль, и мега-Quattro с турбонаддувом. Первое чаще имеет место, когда универсалы с дизельным двигателем выполняют безупречную работу по перевозке грузов, перетаскиванию старой тротуарной плитки до кончика и перевозке кусачек по Европе во время праздничных поездок. Последний? Что ж, ореол — это сумасшедший RS6, у которого был 4,2-литровый твин-турбо V8 мощностью 444 л. с. Чуть менее безумный S6 был все еще совершенно сумасшедшим — элита может отбросить его как мягкий вариант, но у него все еще был ушибленный V8 и 335 л.с. Оба автомобиля-героя.
…однако в линейке C5 есть еще кое-что, о чем вам следует знать: 2.7T. С этим автомобилем вам нужно забыть, что это A6, и вместо этого рассматривать его как скрытную S4 — взяв 2,7-литровый твин-турбо V6 (в комплекте с 247 л.с.) от младшего брата S4 и превратив его в A6, который похоже, что это школьная обязанность, Audi сыграла на удивление слепо.
Потенциал производительности говорит сам за себя. Эти двигатели просто безумны — добавь пару турбин K04, более крупный интеркулер и приличный выхлоп, тщательно спланируй это, и ты смотришь в дуло 400-сильного S4+. А в сочетании с тем фактом, что большинство деталей S6/RS6 легко прикручиваются (например, огромные тормоза), скромный на вид 2,7T может стать настоящим убийцей гигантов.
ТРИ ТОП-МОДА: турбины K04, перенастройка, тормоза RS6
SEAT Ibiza TDI Sport
Skoda Fabia vRS — это своего рода андерграундная классика: когда она была запущена в 2003 году, было довольно много насмешек на тот факт, что они создали что-то, что должно было быть хот-хэтчем, но было доступно только с дизельным двигателем. Дизель + Skoda = плоские колпаки, а не острые ощущения B-road.
…но потом оказалось, что vRS — это очень весело; заявленная цифра мощности в 130 л.с. не имела значения, потому что отдача мощности была связана с крутящим моментом в 228 фунт-футов, доступным всего лишь при 1500 об / мин. Эта штука может толкнуть!
Но когда руководители VAG решили впихнуть механику Fabia vRS в SEAT Ibiza, чтобы создать TDI Sport, никто этого не заметил. Это была машина, которая в основном выглядела как любая другая дешевая Ибица, у нее не было значка Cupra — кого это волнует?
Так и должно быть. Потому что теперь вы можете купить эти вещи за гроши, и этот двигатель PD появился во всех видах ужасов, вытягивающих пень, по всей VAG-о-сфере. Хотите 158 л.с. и 243 фунта-фута? Просто отнимите несколько второстепенных деталей у Mk3 Ibiza. Или 150 л.с. можно найти в двигателях PD от Mk4 Golf до Ford Galaxy (который, конечно, на самом деле был SEAT Alhambra). А с гибридным турбонаддувом, FMIC и некоторыми более крупными форсунками вы могли бы посмеиваться сквозь темную завесу 230 л. с., оставляя повсюду комично большие черные тучи — стандартные внутренности тоже хороши для 450 фунт-футов, вам даже не нужно их взламывать. открытым. Никто ничего не заподозрит, пока вы его не загрузите.
ТРИ ТОП-МОДА: Гибридный турбо, FMIC, повышенная заправка
Fiat Coupe 16v Turbo
Вот автомобиль, который действительно подтверждает тот факт, что мы не говорим здесь строго о шпалах. Просто посмотрите на вещь. Шикарно, не так ли? Великолепно странный дизайн с идеальными пропорциями, он действительно очень хорошо состарился. Конечно, достаточно красиво, чтобы вы забыли, что они имеют тенденцию все время ломаться неожиданным образом. (Поверьте нам, у нас было несколько — они отлично украшают.) Вы никогда не могли бы назвать его спальным, так как это явно спортивная машина. Но здесь все еще есть жизненно важный элемент «волка в овечьей шкуре», даже если рассматриваемая овца носит Air Max и разминается до евродиско.
Особенность купе, как и многих других автомобилей, в том, что он подвержен изрядной доле снобизма. Любой, у кого есть немного знаний, скажет вам, что 20v Turbo — это версия, на которую стоит обратить внимание, пятицилиндровый двигатель забавно трепещет и выдает 220 л.с.
Тем временем меньший 16v Turbo остается в тени, нелюбимым и недооцененным. Это позор, поскольку его четырехцилиндровый двигатель мощностью 190 л.с. на самом деле такой же, как тот, который вы найдете в Lancia Delta Integrale. Серьезно. Этот маленький значок 16v на центральной стойке не является признаком стыда, потому что вы купили более медленную машину, это ваш билет в один конец на ралли группы А. В нем уже есть управление P8, которое вы найдете на Integrale (или, что интересно, на Escort RS Cosworth), и его можно искусно перекалибровать и настроить на работу с некоторым форсированным топливом и большим турбонаддувом, и вдруг вы получите более 400 л.с. Наденьте антилаг и наведите ужас на некоторых пешеходов.
ТРИ ТОП-МОДА: Огромный турбо, переназначение, антилаг
Proton Satria
Satria GTI была машиной, которой все восхищались, а потом быстро забыли. В Великобритании осталось всего около 120 таких автомобилей, но в 1998 году их было очень много. Во всяком случае, минут на двадцать.
К чему весь ажиотаж? Ну, потому что протоны немного ерунда, не так ли? А еще вдруг выпустили машину со значком GTI – и это тоже не было циничным маркетинговым ходом, они заставили Lotus настроить управляемость (о чем они не умолчали, обклеивая значки Lotus все над чертовой штукой), и у него был ох уж этот обвес конца девяностых, все привинченные арки и агрессивный круиз-драйв.
Итак… может ли первоклассный хот-хэтч быть волком в овечьей шкуре? В данном случае, на самом деле, да. Потому что двигатель — 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 138 л.с. — был, как ни странно, двигателем Mitsubishi Lancer GSR с отключенным турбонаддувом. Так что все, что вам нужно сделать, это восстановить турбо (хорошо, и повозиться с некоторыми другими вещами), и у вас есть Evo размером с пинту. Или вместо того, чтобы возиться, просто найдите настоящий двигатель Evo и переднеприводную коробку передач Mitsubishi и поразитесь тому, как все это просто болтается. Безумие и озорство гарантированы.
ТРИ ТОП-МОДА: двигатель Evo, трансмиссия Colt, возможно, удаление значков Proton
Lexus IS200
Есть определенная репутация, которая приходит с владением Lexus. Конечно, в последние годы они повысили свою репутацию на рынке плакатов на стене спальни, а LFA стал безумным зрелищем безумия высокоскоростных суперкаров. Новое купе LC также довольно круто с большинства ракурсов, хотя у него есть такое лицо — вы знаете, оно есть у всех современных Lexus, оно выглядит как чертов Predator. Отвратительный. Но помимо всего прочего, репутация… это немного Алан Партридж. «Японский Мерседес», таков был его термин.
Сегодня это очень помогает покупателю IS200. Возможно, это была модель, которая непреднамеренно положила начало неудачной тенденции 1990-х годов к фарам Lexus (и мы искренне надеемся, что они сожалеют), но по большей части это был автомобиль для разумных менеджеров среднего звена — людей, которые считали, что 3-я серия была немного общего.
Сегодня они дешевы как фишки и органично вписываются в монохромность современного трафика. И это здорово, потому что 3,0-литровая модель оснащена двигателем 2JZ. Это что? О, только рядная шестерка, которую вы найдете в Supra!
У него, конечно, нет двухтурбинных двигателей, но НАСА не понадобилось бы установить там двигатель Supra — а вы знаете, какой мощный и настраиваемый 2JZ, верно? Не утруждайте себя настройкой 2JZ-GE, работающего на природном газе, просто установите 2JZ-GTE с турбонаддувом в качестве прямой замены и мечтайте о том, как их можно надежно настроить выше 1000 л.с. Представьте себе это в слегка потрепанном серебристом IS200 90-х годов.
ТРИ ТОП-МОДА: двигатель Supra, однотурбинное преобразование, нестандартный выхлоп
Nissan Murano
К сожалению, в современной жизни внедорожники являются основным сектором роста автомобильной промышленности. Jaguar сдался, как и Maserati, Bentley и даже Rolls-Royce. Все это, конечно, высокопроизводительные модели — скучный повседневный вид, скорее всего, будет скучным трудягой со значками Ford или Vauxhall, внедорожниками, которые утилитарны и логичны и молчаливо подразумевают, что вы как бы отказались от идеи иметь веселая машина.
У Nissan Murano есть секрет. Хотя для случайного наблюдателя он может показаться слегка причудливым, но теперь также слегка постаревшим мягким дорожным автомобилем, с немного дурацким дизайном, но также с запеченной тяжелой жизнью внедорожника, на самом деле он скрывает двигатель от 350Z.
Верно. Первое поколение Murano, выпускавшееся с 2002 по 2007 год, оснащено двигателем VQ35DE — 3,5-литровым V6. В Murano у него 245 л.с., а у 350Z — до 300 л.с., так что до славы вас отделяет всего лишь переделка. Это сдует несколько паутин на школьном беге.
ТРИ ТОП-МОДА: турбоконверсия GReddy, кастомный выхлоп, автономное управление Рекламные пакеты Детали усилителя Тормозная система Чип-тюнинг Система охлаждения Экумастер Электроника Двигатель Оборудование Выхлопная система Внешний вид Фильтры Топливная система Датчики Интерьер Освещение Масла и жидкости Трубы Силиконовые шланги Серийная подвеска Спортивная подвеска Аксессуары для колес Колесные диски Детали, бывшие в употреблении АКУРА АЛЬФА РОМЕО АУДИ БМВ БЮИК КАДИЛЛАК ШЕВРОЛЕ КРАЙСЛЕР СИТРОЕН ДАКИЯ ДЭУ ДАИХАТСУ ДОДЖ ФЕРРАРИ ФИАТ ФОРД ХОНДА ХЕНДАЙ ЯГУАР ДЖИП КИА ВАЗ ЛАМБОРГИНИ ЛАНЧИЯ ЛЭНД РОВЕР Лексус МАЗДА Мерседес МИНИ МИЦУБИСИ НИССАН Опель ПЕЖО ПОРШЕ РЕНО РОВЕР СААБ SCION СИДЕНЬЕ ШКОДА СМАРТ СУБАРУ СУЗУКИ ТЕСЛА ТОЙОТА ФОЛЬКСВАГЕН ВОЛЬВО -10% БОКОВЫЕ ЮБКИ СПОРТИВНЫЙ СТИЛЬ подходят для BMW F22/ F23 13-. .. Подробности -15% СВЕТОДИОДНЫЕ ЗАДНИЕ ФОНАРИ SMOKE SEQ для VW NEW BEETLE… Подробности -10% УДЛИНЕНИЕ БОКОВЫХ ЮБОК PERFORMANCE STYLE подходит… Подробности Suspension Drift D2 Racing BMW E 36 COMPACT… 1 747 EUR Подробности Suspension Street D2 Racing ALFA ROMEO 156. .. 1 054 EUR Подробности Высококачественный выпускной коллектор TurboWorks,…
Подробности Набор шестигранников Eibach Pro-Lift для HYUNDAI ix35 /… 318 EUR Подробности Eibach Bilstein B12 PRO-KIT Performance Suspension… 195 EUR Arcuri sport Eibach Pro-Kit pentru BMW M5 F10. ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРОДУКТЫ
БОКОВЫЕ ЮБКИ СПОРТИВНЫЙ СТИЛЬ подходят для BMW F22/ F23 13- PGBM36
169 евро
152 евро СВЕТОДИОДНЫЕ ЗАДНИЕ ФОНАРИ SMOKE SEQ для VW NEW BEETLE 10.98-05 LDVWN5
296 евро
252 евро УДЛИНЕНИЕ БОКОВЫХ ЮБОК PERFORMANCE STYLE подходит для BMW F10/ F11 PGBM34
174 евро
157 евро Suspension Drift D2 Racing BMW E 36 COMPACT 4 CYL TI 94-00 DR-ZW-873
Suspension Street D2 Racing ALFA ROMEO 156 4CYL 97-07 DR-ZW-096
Выхлопной коллектор Nissan RB26 EXTREME PP-KW-154
Eibach Pro-Lift-Kit HYUNDAI ix35/KIA Sportage E30-42-024-02-22
Eibach Pro-Kit Performance Spring Kit AUDI A4 E1542-140
Подробности
Eibach Pro-Kit Performance Spring Kit BMW M5 F10 E10-20-022-09-22