Замена тормозных колодок Шевроле Круз своими руками
Замена тормозных колодок Шевроле Круз несложная операция, которую не стоит игнорировать. Собственно изношенные нагладки вам просто не дадут забыть, что пора менять передние тормозные колодки Chevrolet Cruze. Дело в том, что на внутренних колодках стоят специальные пластинки пищалки. Как только толщина накладки будет приближаться к критическим значениям при торможении акустические пластинки будут издавать мерзкий скрип. Собственно именно по этому признаку и стоить снять колесо и проверить износ колодок.
Конструкция передних тормозов Chevrolet Cruze представляет собой однопоршневой механизм с плавающей скобой, которая перемещается благодаря направляющим пальцам. Периодически тормозные пальцы необходимо очищать и смазывать специальной высокотемпературной смазкой для тормозов.
Естественно спереди необходимо менять все 4 колодки, что бы избежать неравномерного износа и «увода» машины в сторону при торможении. Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на метке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.
Снимаем переднее колесо и устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления. Поворачиваем до упора рулевое колесо в ту сторону, на которой заменяем тормозные колодки. Через окно суппорта вставляем отвертку с широким лезвием между внутренней тормозной колодкой и торцом поршня. Опираясь отверткой на колодку, утапливаем поршень в цилиндр и сдвигаем суппорт по направляющим пальцам.
Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления суппорта к нижнему направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом «на 18». Поддев нижнюю часть суппорта, поворачиваем суппорт на верхнем направляющем пальце относительно направляющей колодок.
Вынимаем наружную и внутреннюю колодки из направляющей тормозных колодок. Вынимаем из направляющей колодок верхнюю и нижнюю прижимные пластины.
Вынимаем нижний направляющий палец из отверстия направляющей колодок. Если резиновый защитный чехол направляющего пальца порвался или потерял эластичность, его следует заменить. Снимаем резиновый защитный чехол с пальца и устанавливаем новый чехол.
При необходимости аналогично (отвернув болт крепления суппорта к верхнему направляющему пальцу и отведя суппорт от направляющей колодок) заменяем чехол верхнего направляющего пальца тормозного механизма Шевроле Круз.
Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно прижимные пластины колодок и их посадочные места в направляющей колодок. Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо.
Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для этого аккуратно, чтобы не повредить пыльник поршня и сам пластмассовый поршень, раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.
Собираем тормозной механизм Круз в обратной последовательности. При установке внутренней колодки Шевроле Круз ее необходимо ориентировать так, чтобы акустический индикатор износа располагался вверху колодки. Болты крепления суппорта к направляющим пальцам затягиваем моментом 28 Нм.
После замены колодок в тормозных механизмах обоих передних колес несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Затем обязательно проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления и при необходимости доводим его до нормы. Ведь изначально мы часть жидкости убрали, поэтому стоит её долить.
Замена задних тормозных колодок Chevrolet Orlando своими руками
Шевроле Круз свист тормозов на ходу скрип шорох! Решение проблемы!
Chevrolet Cruze. Часть 6. Тормоза, подкрылки.
Chevrolet Epica, замена колодок ручника, и тормозных
Замена колодок Chevrolet Cruze. Поменять тормозные колодки Шевроле Круз.
Ч.2 Замена передних и задних тормозных дисков на шевроле круз ч.2
Замена тормозных колодок шевроле круз
Стук суппорта. — простейшее решение.Ответ.
Джили Эмгранд Х 7. Ремонт коробки. Советую посмотреть.
Пежо 206 замена задних колодок
20. Замена ламп доп. стоп-сигнала Peugeot 308
Комментарии по теме Замена задних тормозных колодок Chevrolet Orlando
Ришат Пинтелин написал(а)
Как добавить обороты?
Зураб написал(а)
Редкий дебил) это ты сам придумал) для этого существуют обычные тонкогубцы
Вентура написал(а)
заряд что-ли кончился? или вейп выронил? с … он так?
Гербер написал(а)
Абсолютно бесполезное видео
Михаил написал(а)
Я на диагностику лучше к вам бы приехал спс
Вата написал(а)
лучше всех объясняет по починке машины
Ариу написал(а)
Олег привет! Вопрос и одновременно совет нужен. Не знаешь ли ты какого нибудь хорошего специалиста в Питере по двигателям, к кому реально можно обратиться? Столкнулся впервые с такой проблемой и не ожидал что это такой тяжелый случай найти спеца в этой области. Спасибо!
Никлютьев Сеймур написал(а)
куда нах стока окон рекламы пока закрывал всё пропустил.оболдел?
Ager написал(а)
хотелось бы посмотреть как менять на передних колёсах тоже.
Гулельмани Васек написал(а)
Уважаемые фаны кседос 9! Знатоки 2.5 литровой V-образной, 24- клапановой шестёрки! Подскажите ‘счастливому’ обладателю этой непостижимой модели 1994 года, последовательность подсоединения ВВ проводов от крышки трамблёра к свечам зажигания. Перелопатил толстенную книгу по тех.обслуживанию вдоль и поперёк, схемы подключения не нашёл. Всем благодарен за внимание!
Ром написал(а)
Молодец ну, что тут скажешь.
Jarvis написал(а)
ПОРЬЕ ЧЕМПИОН!
Динар написал(а)
ЛАЙКОС И СПС ЗА ВИДОС
Рим написал(а)
Вам не потребуется никаких специальных инструментов! Конечно! У меня в кладовке же постоянно лежит минимум два устройства для утапливания тормозного цилиндра!
Анастас Губиницкий написал(а)
отличное видео, с нюансами
Ike написал(а)
А я приехал на сервис и за 15 минут, пока пил кофе, поменял колодки без всякой …, вывод- каждый должен заниматься своим делом а не пристраивать, точить, пилить если … в этом не понимаешь!!!
Рушан написал(а)
Ещё немного посмотрю ваши видео и сам стану мастером. Очень жду новые ролики.???
Барс Левчишин написал(а)
ненавижу такие комиксы. субтитры + музыка дурацкая…не плохо бы пояснения мастера в процессе работы.
Эссекс написал(а)
Видео называется смотрите как я умею? … на перемотке
Снежина написал(а)
Номерок пыльников на направляющих подскажите плиз. 2шт умирают.
Khristina написал(а)
это тормозная система бош?
Крю написал(а)
Вчера только вдавливал берёшь молоток и трубку настовляеш на поршень и … слегка а то что на видео если бы он стоял на машине ты бы … крутить этот поршень
Рашит написал(а)
*Одни мастера собрались)
Если он нежно будет работать, то это не слесарь будет, а хирург. Хотя хирурги грубее работают. Вы пригнали на сервис машину и хотите что бы с железом нежно всё было. Я бывает кувалдой … так что звон стоит по кузову, потому что прикипит какая нибудь … или болт, и … с ней пол дня. Сами попробуте а потом критикуйте по поводу нежностей.*
Фаниль написал(а)
подскажите пожалуйста, если кто знает, есть ли в этом авто топливный фильтр (помимо того,что установлен на насосе), и где он находится?
Lauren написал(а)
Добавить комментарий
Замена тормозных колодок | Шевроле Авео
Для безопасного движения и возможности избежать аварии, необходима регулярная замена задних тормозных колодок Шевроле Авео. Точной рекомендации по частоте ремонта нет. Примерное расстояние пробега на одном комплекте определяется от 60 до 90 тысяч километров. Замена передних колодок производится значительно реже, поскольку они используются реже и износ минимальный.
Замена тормозных колодок
Автомобиль Шевроле Авео необходимо поставить на ровную площадку с фиксацией передних колес упорами от возможного перекатывания. Когда машина зафиксирована, можно приступать к демонтажу колеса.
Замена задних колодок автолюбителем с начальными навыками слесаря, занимает в среднем два часа. На видео все происходит значительно быстрее, поскольку работает специалист с большим опытом.
Инструмент
Специальные приспособления не нужны, достаточно инструмента, который имеется в каждом гараже:
- для поднятия заднего моста используется домкрат;
- плоскогубцы для снятия пружин;
- крестовая отвертка для откручивания болтов;
- баллонный ключ;
- молоток и плоская отвертка;
- рулетка для измерения диаметра диска.
Демонтаж колеса
Перед началом работы приподнимите одну сторону моста и снимите автомобиль Шевроле Авео с ручного тормоза, освободите заднее колесо. После этого полностью приподнимите машину, чтобы шина не касалась земли. Баллонным ключом откручиваются четыре гайки, и колесо снимается с колодок.
Разборка тормозных колодок
Барабан закреплен двумя винтами с крестообразными разрезами под отвертку. Для откручивания, возможно, понадобиться много силы, поскольку пыль может заклинить резьбовое соединение. Не следует откручивать винт с помощью только грубой силы, вы можете только сорвать головку, и тогда придется высверливать застрявший стержень.
Если крепление барабана разбирается впервые, то нужно залить место крепления керосином, хорошо применить шуруповерт с импульсным усилием. При сборке окуните болт в графитовую или аналогичную смазку. Это упростит вашу работу по замене задних и передних колодок. На видео акцентируется внимание на проблеме смятия прорезей.
Сняв барабан, отсоединяете все пружинки, которые держат тормозные колодки на Авео. Для этого можно использовать плоскогубцы, чтобы провернуть шайбы на 90о и прижав их, снять. При этом другой рукой следует с обратной стороны тормозного суппорта придерживать штифты.
Сняв верхнюю пружину, можно легко отсоединить колодки. Перед этим вытаскиваете из гнезд все штифты. Нижняя пружина задних колодок вынимается без усилия. После этого отодвигается и снимается трос ручника.
Ревизия деталей тормозных колодок
Просмотрите все детали на наличие коррозии и износа. Часто направляющая, колпачки и пружины покрываются ржавчиной. Штыри и колодки утончаются от стирания. Необходима замена всех деталей, которые повреждены.
Механизм подводки колодок
Для окончательной разборки колодок Шевроле Авео, надо отсоединить натяжную пружину и снять вилку механизма подводки колодок, проверить ее состояние. На видео можно увидеть, что она снимется с трудом, следовательно, покрыта коррозией и плохо работает.
Необходимо проверить внутренний диаметр барабана. В случае, если он отличается от указанного максимального в техническом паспорте, то нужна замена. Увеличенный размер приводит к неравномерному стиранию тормозных колодок и плохому торможению. Размер наибольшего допустимого диаметра барабана, вместе с номером, нанесен производителем на наружной поверхности корпуса.
Ремонтный комплект
Замена своими руками требует особого внимания к соответствию набора ремкомплекта и деталей, которые стоят на вашем Шевроле Авео.
Обратите внимание на длину штырей, направление насечки трещотки, размеры диаметров вилок, состояние пружин и в какую сторону загнуты крючки на фиксаторах.
Опытные автолюбители предупреждают о несоответствии многих размеров и качества деталей ремонтного комплекта. Замена на бракованные может привести к аварии. Для того чтобы ремонт был сделан качественно, покупайте наборы в специализированных магазинах. Это гарантирует качество от производителя и в случае, если комплект не подходит, его можно обменять.
Часто одноразовые шайбы не входят в ремонтный комплект. Замена их на Шевроле Авео обязательна при каждой разборке узла колодок. Поэтому следует закупать их отдельно и желательно с запасом.
Сборка тормозных колодок
На видео часто показывают только демонтаж и износ деталей. Сборка производится в обратном порядке, только изношенные детали следует заменить новыми. Если вы первый раз самостоятельно делаете ремонт автомобиля, то снимите все на телефон и используйте видео как памятку. Тогда у вас не будет проблем со сборкой узлов. Проверьте, чтобы храповик тормоза был хорошо зафиксирован и при каждом нажатии проворачивал трещотку гайки.
После сборки проверьте вращение колеса. Оно должно быть бесшумным и плавным. После этого подсоедините ручной тормоз и включите его. Он должен жестко держать колесо.
Снятие переднего крыла Chevrolet Epica своими руками. Chevrolet Cruze 1,6 Шевроле Круз 2010 года Замена задних тормозных колодок
Комментарии к теме Снятие переднего крыла Chevrolet Epica
Кулик Трубчаткин
Смазка направляющих похожа на заводскуюBenn
Узнал новое, что есть направляющие у тормозного цилиндра, спасибо!!! Вот было бы интересно посмотреть ремонт самого тормозного цилиндра, со сменой всех пыльников. а особенно как удобнее всего вытащить сам цилиндр из корпуса, там такая сложная система стоит, что мне лично пришлось долго мучаться.Карелина
Ощущение не полного видео по замене задних колодок. Нет момента регулировки. Поскольку после такой замены колодки будут греметь!Евсей
Благодарю за видео, как раз нужно было понять как меняется. У жены выскочила колодка и заклинила диск. Видимо в сервисе поставили неправильно. Буду исправлять.Радмир Дурыманов
Спасибо, все четко и понятно!Черноус Акимычев
Доброе утро! Я менял задние тормозные колодки, поршень поставил так, чтоб совпали с направляющими на колодке. Но почему то, ставишь на ручник на стоянке, потом снимаешь с ручника, при движении шум в суппорте. Разобрал суппорт, поршень немного прокрутился и слез с направляющих колодки. Шевроле круз.Бахтовар Бейгуленко
Андрей день добрый.Очень давно смотрю ваши видео,и много чего подчерпнул для себя. Сделайте пожалуйста обзор своего инструмента.За ранее спасибоOmer
Про колодки, что скажешь? Какой будет твой отзыв? Хочу поменять колодки, у меня Опель астра j, незнаю какой не дорогой фирмы колодки поставитьМиримская Шолпан
В другом своём видео вы говорите, что пискун на колодке должен быть на верху, а тут ставите в низ, где же правильно?Юмашов Фаридун
Что если на дисках разогнаться около 100 км.ч как она себя вести будетРаджаб
Мазда 323 BG 1.6 8K. Произошло хлопок газа после обороты 4500 и збиасываются путем пережатия шланг. На кхх и никак иначе Дмвр заменил дросельную в зборе тоже а проблема осталась так и езжу с пережатой шлангой взрыв мозга.Matias
Можно взять отвёрточку по больше… Возьми побольше …! Можно забраться внутрь и бить по диску изнутри… Это если нам по*уй на диск!!!Ванечка
только не суппОрт а сУппорт — ударение на уLaramie
Есть ли разница в задних тормозов между универсалом и седаномТади Макиевец
Где перчатки чувак? Руки беречь надо.Андерсон
Добрый день, почему выбор пал именно на бренд TRW? Как вам Brembo? Сам нахожусь в думах по выбору производителя колодок и дисков тормозных. Скоро буду менять все тормозные диски и тормозные колодки, плюсом хочу поменять и колодки ручника. Или лучше оригинал, правда как я понимаю это дороже. ps. Volvo sкВтБишоп
Спасибо за информацию. Слышно шипение в районе педали тормоза, при нажатии на тормоз пропадает. И глохнет чаще на нейтралке при входе в поворот подтормаживая. То есть на малых скоростях и оборотах. Как думаете, это и есть намек на вакуумный усилитель?Написать комментарий
Как производится замена задних тормозных колодок Шевроле Ланос
Когда автомобиль требует ремонта, это всегда накладно. Поэтому многие автолюбители пытаются для начала самостоятельно разобраться в проблеме. Для этого нужны специальные знания, да и навыки совсем не помешают. Никогда не делайте наугад. Хорошенько ознакомьтесь с главными правилами.
Содержание статьи
Без тормозов никуда
Несомненно, без тормозных колодок ездить довольно опасно, да и трудновато. Есть несколько причин, когда стоит немедленно произвести замену тормозных колодок.
- Если у вас оборвалась накладка тормозной колодки. Это может случиться где угодно, даже в пути. В такой ситуации задние колеса могут немного подклинивать во время движения или же полностью заклинить, и машина больше не сдвинется с места.
- Когда накладка задней тормозной колодки износилась. Если толщина меньше 1,5 мм, тогда ее больше нельзя эксплуатировать. Это трудно узнать, поскольку предусмотренное отверстие в опорном диске расположено не совсем удобно, а его параметры не дают стопроцентной гарантии правильного замера. Поэтому большинство водителей контролируют звук, чтобы знать, когда нужна замена задних тормозных колодок Шевроле Ланос. Это легко узнать, когда вы начинаете тормозить. Если наблюдается износ, то с задней оси будет доноситься специфичный звук, когда металл трется о металл. Это говорит о том, что нужна срочная замена.
- Если колодки замаслились тормозной жидкостью или смазочными материалами. Но многие могут не согласиться с этим. При этом совсем не хочется производить замену колодок из-за неисправности тормозного цилиндра. Так что, работая с колодками, не забудьте проконтролировать общее состояние тормозного цилиндра с помощью нехитрых манипуляций.
Особенности ремонта
Итак, с проблемой определились. Теперь разберемся, как производится замена задних тормозных колодок Шевроле Ланос своими руками. Для этого даже не обязательно ехать на СТО.
- Перед началом обработайте гайку натяжки троса ручника универсальным средством ВД-40. Пусть пройдет немного времени, а после этого можно приступать к откручиванию.
- Далее нужно отпустить колесные болты и после установки домкрата снять колесо. Затем снимите колпачок со ступицы и достаньте шплинт.
- Снимать барабан довольно неудобно из-за внутренней выработки. С данной проблемой справится молоток и легкие удары по барабану. Важно запомнить все расположения мелких деталей, чтобы потом не остались лишние.
- С помощью крючка или пассатижей снять верхнюю стяжную пружину. За ней флажок и его пружину. Чтобы упростить себе снятие всех остальных деталей, можете просто нажать на шайбу отжимной пружины и провернуть так, чтобы прорезь шайбы совпала с хвостом стойки.
- Перед началом замены нужно прочистить и обработать резьбу на регулируемых планках. Ни в коем случае не перепутайте их стороны. То же самое касается и флажков. С помощью ножа или щетки нужно убрать грязь с опорного диска. Дальше стоит обработать специальной смазкой те места, где колодки прикасаются к диску.
- Трос ручника прикрепляем за рычаг на тормозной колодке. С помощью поджимной пружины ставим на место колодку. По такому принципу меняется и вторая. После этого устанавливается регулируемая планка, серьга и флажок.
- Стяжной пружиной стягиваем вверху. После этого легко разобраться с установкой нижней.
- Прикрепляем барабан, регулируем планку ручника и натяжку. Ставим колесо на место.
Вот и все. Теперь вы можете наслаждаться хорошими тормозами и не опасаться, что в пути может заклинить колеса. Независимо от комплектации Шевроле Ланос, замена производится одинаково. Радует и то, что тормозные колодки на данную модель вы можете купить в любом автомобильном магазине.
Все о передних тормозах Chevrolet Cruze
Почему стучат суппорта на Chevrolet Cruze
Как правило, стук суппортов на Chevrolet Cruze является проблемой этих автомобилей и возникает он после первых 20 тысяч километров пробега. Почему это случается? Постараюсь кратко изложить суть проблемы и варианты ее решения.
Определить только начинающийся стук тормозных суппортов на Cruze достаточно просто. Выбираем тихую местность и дорогу с неровным покрытием. Открываем окна и начинаем движение на скорости 5-10 км.ч. При появлении в районе колес легкого бряканья нажимаем на педаль тормоза. Если проблема в тормозных суппортах звук должен пропасть.
Проблема возникновение стуков кроется в небольшом люфте направляющих, именно недостающие 0.2 – 0.3 мм позволяют суппорту болтаться. Решением данной проблемы может быть изготовление новых направляющих с недостающим размером либо их смазка, однако последнее решает проблему не более чем на месяц.
Также можно попробовать выточить канавки на старых направляющих или из направляющих от автомобиля Газель под резиновые маслостойкие кольца, но при этом есть большая вероятность их заклинивания при неправильных размерах выполняемой доработки. Гарантированный результат может быть при покупке заводских направляющих для тормозных суппортов Chevrolet Cruze с резиновыми манжетами, правда стоимость одного направляющего составляет примерно $ 15, что не совсем доступно для автовладельцев, если учесть что их нужно 4 на передние колеса.
Существует еще один вариант избавления от стука тормозных суппортов Chevrolet Cruze, это установка распорных пружин, которые сжимают суппорт и скобу, таким образом, убирается существующий люфт. На представленном фото показано, как осуществить данную доработку и убрать стук суппортов с помощью пружин от старой раскладушки. Как говорится, дешево и сердито, но в тоже время достаточно эффективно.
Есть еще способ эффективного решения проблемы дребезжания суппортов на Chevrolet Cruze. Покупаем распорную пружину от Opel Astra H, каталожный номер 0542535 стоимость ее 5 баксов за штуку и запихиваем ее в суппорт, таким образом, как показано на фото.
Меняем задние колодки своими руками
Ресурс передних тормозных колодок Chevrolet Cruze в среднем составляет примерно 30 тыс. км. пробега автомобиля. Признаком предстоящей замены передних тормозных колодок является скрип в районе передних колес. Этот скрип издают во время торможения специальные металлические индикаторы, которые помимо всего прочего предотвращают повреждение тормозных дисков.
Какие передние тормозные колодки нужно устанавливать на Chevrolet Cruze
Есть несколько вариантов комплектов тормозных колодок, которые рекомендуют устанавливать на передние тормоза Chevrolet Cruze
FERODO PREMIER FDB 195
Среди владельцев Cruze о колодках FERODO PREMIER FDB 195 существуют только положительные отзывы. Не скрипят, имеют четкие установочные размеры (не нужно ничего подтачивать ). Стоимость примерно $ 9
Колодки фирмы DELPHI
Номер по каталогу LP 2170 стоимость примерно$ 15, используются не так часто среди владельцев Chevrolet Cruze, но так же как и FERODO PREMIER FDB 195 негативных отзывов не замечено.
Корейские передние тормозные колодки HiQ
Отличная альтернатива от корейского производителя HiQ, стоимость их на порядок дешевле аналогичных колодок. Не скрипят и не пищат.
Otto Zimmerman
Отличные характеристики Otto Zimmermanво время торможения, отсутствие скрипов и точные установочные размеры, однако и стоимость их тоже не малая на интернет-ресурсе автозапчастей EXIST.RU стоимость их составляет примерно $ 30.
Каких либо хитрых нюансов во время замены передних тормозных колодок, по сути, не существует. Все по стандартной схеме. Из инструментов понадобится ключ на “13” для откручивания болтов направляющих и небольшая монтировка для сжатия поршня тормозного суппорта.
На долговечность фрикционных накладок, шумы и скрипы при торможении, эффективность работы могут влиять не только сами колодки, но и:
- состояние тормозных гидравлических магистралей и шлангов;
- качество и состояние демпферных и удерживающих пластин заднего суппорта;
- плотность и герметичность манжеток, пыльников;
- состояние тормозного диска;
- элементы регулировки и распределения тормозного усилия.
Любая из подобных неисправностей может привести к неравномерному износу задних колодок на Крузе, появлению шума при срабатывании тормоза и неэффективности работы. Приступать к выбору новых колодок стоит только после полной диагностики системы.
Заводские колодки
Если мы принимаем решение доверять только оригинальным колодкам, нужно быть готовым попрощаться с 3500 рублями как минимум. Дороговато. Поэтому сделаем небольшой обзор не оригинальных, но неплохих задних колодок для Шевроле Круз.
Ищем замену оригиналу задних колодок на Круз
Дело здесь не только в цене. Каждый комплект колодок получает свои уникальные свойства благодаря разработкам новых материалов фрикционов. К примеру, дорогие задние колодки Otto Zimmermann отличаются большей мягкостью и меньшим уровнем шума. Их цена — в пределах 3 тысяч, а отзывы о них очень лестные.
Поменять задние колодки на Крузе гораздо проще, чем подобрать, а замену будем проводить при их износе, замасливании или отслоении накладки от металлического основания. При этом учитываем, что меняем их только комплектом, на обоих колёсах, все четыре штуки. Алгоритм замены такой:
- Поддомкрачиваем заднее колесо, предварительно сорвав гайки, и устанавливаем подставку для страховки.
- Снимаем крышку с бачка тормозной жидкости.
Отсоединяем крышку бачка с тормозной жидкостью.
- Снимаем колесо.
Демонтируем колесо.
- Если на суппорте установлен антивибрационный балансир, снимаем его, откручивая ключом на 13, а ключом на 18 при этом удерживаем направляющий палец.
С помощью ключа на 13 снимаем антивибрационный груз.
- Этим же ключом на 18 удерживаем верхний палец и откручиваем болт фиксации суппорта.
Откручиваем болт удерживающий суппорт.
- Ослабляем узел крепления тормозного шланга, вынимаем шланг из вилки, чтобы можно было отвести суппорт подальше, не снимая шланг.
- Снимаем суппорт и подвешиваем его на амортизаторную стойку.
Отводим суппорт в сторону от направляющих.
- Прижимаем удерживающую пластину отвёрткой с плоским жалом и снимаем наружную колодку.
- Таким же образом извлекаем внутреннюю колодку.
- Вынимаем обе прижимных пластины.
- Тщательно очищаем направляющие от грязи, при этом помним о том, что ни бензином, ни соляркой чистить тормозной механизм нельзя.
- Устанавливаем прижимные пластины на место.
- Ставим новые колодки. На внутренней колодке должен быть акустический индикатор износа, он должен быть направлен вверх.
- Перед установкой суппорта максимально утапливаем поршень рабочего цилиндра. Для этого на нём выполнены два диаметрально противоположных углубления. Для этого идеально подойдёт ключ от болгарки, но можно пользоваться и круглогубцами — утапливаем поршень, прокручивая его по часовой стрелке.
При помощи узких плоскогубцев нужно попытаться максимально загнать поршень вглубь цилиндра.
- Тщательно проверяем состояние направляющих пальцев и резиновых пыльников. Пальцы смазываем специальной термостойкой смазкой для тормозов, к примеру, Bosch с каталожным номером 5 000 000 150.
Осматриваем пыльники и защитные чехлы.
- Устанавливаем пальцы на место и закрепляем суппорт, не забываем поставить на место антивибрационный балансир.
Устанавливаем направляющие пальцы.
- Нажимаем на педаль тормоза 5–7 раз до упора, чтобы колодки встали по месту.
- Проверяем уровень жидкости в бачке, если нужно — доливаем.
Замена задних тормозных колодок Chevrolet Orlando. Делай Авто
Комментарии к теме Замена задних тормозных колодок Chevrolet Orlando
Gili написал(а)
позновательо
Рафиль Гурленков написал(а)
Андрей, какую температуру держит смазка,? За работу?
Sparke написал(а)
А направляющие не перепутаны? Вроде с резиновой манжетой должен стоять сверху. Или это не принципиально?
Мех написал(а)
Андрей я завееел!!!
Aliza написал(а)
Добрый день, а что будет если направляющие поменять местами?
Нечепаев Алпамыс написал(а)
В Колодке фрикцион керамика?
Асир написал(а)
Спасибо за науку! Пойду менять!
Ерасыл написал(а)
Андрей а что за смазку добавляете под пыльник поршня.
Шахзод Яропольский написал(а)
как колодки себя показали? не скрепят?
Halle написал(а)
Поль написал(а)
отлично. тоже совсем не давно менял такую ступицу.палец+2
Карлос написал(а)
Не несите чушь. После таких маразмов уже пора отписаться т.к больше похоже на бред человека очень далекого от сто.
Для стран попроще (мягко говоря) идёт в коробках Volvo перед Jurid с клеймом АТЕ с коэффициентом трения FF зад Galfer-принадлежит АТЕ continental,раньше попадались TRW. У нас нет ограничений на металлы в колодках и разные примеси.
Для Европы идёт ETE ceramics с коэффициентом трения FG. По вашим отличиям вообще вообще бред разные производители и разные заводы, формы и допуски.
Kody написал(а)
Просто потрясающий обзор!??? до слез…
Том написал(а)
у прогретого и холодного катализатора различается пропускная способность?
Самара написал(а)
Не чего личного. Но меня терзает мысль что ты сказочник. То в одном ролике говорил что бмв у тебя была старая. То теперь оказывается американцы в лице Интрепид. да еще и 2. в каком то из роликов по моему упоминал что старый японец был. Но это не точно. Ты знаешь я очень много лет в автоиндустрии. Полагаясь на свой 10ти летний опыт, увлечением как раз таки старыми чистокровными иномарками Японского и Американского производства. Я могу с большой уверенностью заявить что люди которые когда то попробовали старые легендарные иностранные авто (у которых есть душа). Авто той эпохи когда страны делали автомобили на века. а не как сейчас (минимум с экономить, дабы года 2 проездили и лохи купили новую). Ну не пересаживаются люди да такой степени искушенные на новое дерьмо, уж тем более китайского производства! Не обижайся на меня, ты хороший парень. но не нужно так врать.
Драгун написал(а)
2008 год, 5-ДВЕРКА, 1,4 ЛИТРА, 160 000км. За всё время и пройденные километры всё родное (за исключением мелких расходников). Вот и думаем, как офигеть какой бюджетный авто на такое способен? Да, и ещё: в багажнике есть ещё одна жёсткая полка, переставная, которая даёт ровный пол со сложенными сиденьями(ну или почти ровный). Да, не самолет, но умеет многое, особенно на трассе. А рулится как? Мерседес В-класса в подмётках, поверьте поездил.
Добавить отзыв
Замена ЗАДНИХ тормозных колодок | Форумы Chevrolet Cruze
Привет!Я нашел видео и несколько руководств о том, как заменить ПЕРЕДНИЕ тормозные колодки на Chevrolet Cruze, но ни одного о том, как заменить ЗАДНИЕ тормозные колодки.
Думаю, будет сложнее заменить задние тормозные колодки из-за стояночного тормоза .
Я искал на этом форуме и нашел информацию о замене тормозных колодок.
Процесс выглядит так же, как замена передних колодок, пока вы не протолкнете поршень обратно к суппорту.
Сначала домкратом машину, снимаю колеса, откручиваю 2 болта суппорта и снимаю суппорт. Вытаскиваю изношенные колодки, вставляю новые. Теперь суппорт не подходит к новым колодкам, потому что они толще старых, мне приходится толкать поршень обратно.
Некоторые говорят, что вам нужен специальный инструмент , чтобы задвинуть поршень назад полностью в поршень из-за стояночного тормоза. Это правда? Мне нужно купить инструмент и задвинуть поршень полностью обратно в отверстие, или достаточно просто оттолкнуть поршень назад, используя мою старую тормозную колодку и используя зажим, чтобы отодвинуть поршень назад ровно настолько, чтобы он мог поместиться в новую колодки, которые я купил?
Я нашел это сообщение:
http: // www.cruzetalk.com/forum/12-w…1-change-rear-brakes-cruze-2.html#post1200017
«Не пытайтесь вдавить поршень ….. это повредит внутренний регулятор резьбы …… повторяя, задние поршни ввинчиваются обратно с помощью инструмента.
Повторная сборка — это просто, но прежде, чем вы нажмете на тормоз, включите / отпустите ручной тормоз несколько раз …. изначально сопротивление не будет рукоятка
С каждым ручным насосом вы поворачиваете внутренний поршневой винт наружу, регулируя задние тормоза.
Когда ручка имеет сопротивление примерно на половине хода и больше не затягивается, можно предположить, что тормоза отрегулированы.
Теперь вы можете запустить двигатель и нажать на педаль несколько раз … все должно вернуться в нормальное состояние «.
Заранее спасибо.
У меня Chevrolet Cruze 1.6 2010 года выпуска.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Похоже на Когда вы толкаете поршень назад, требуется специальный инструмент, потому что, когда вы толкаете поршень назад, вы должны одновременно вращать его из-за рисунка стояночного тормоза внутри суппорта.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Я нашел несколько таких инструментов для сжатия поршней. Теперь проблема в том, какой рисунок подходит Chevrolet Cruze? Хм ..
Поменять задние тормоза на Cruze
Я обнаружил, что меня сбивают с толку дисковые тормоза на четыре колеса, просто читая руководство по обслуживанию в магазине.Фронты обычные, просто используйте зажим, чтобы вдавить поршень обратно в суппорт, хотя я предпочитаю ослабить прокачку и узнать, могу ли я протолкнуть поршень большими пальцами. Сообщает мне, что поршень свободен, избавляется от старой пригоревшей тормозной жидкости и не переливает через главный цилиндр.А поскольку вы выталкиваете старую жидкость, а не всасываете воздух, не нужно прокачивать тормоза.
Задние колеса сбивают с толку, так как я занимаюсь задними дисковыми тормозами с 70-х годов и занимаюсь вкручиванием поршня с помощью специального инструмента. Единственное, что говорится в руководстве по этой проблеме, — это сначала снять демпфер массы тормозного суппорта. Он выглядит как нижний болт, который удерживает держатель колодки. Это своего рода новинка, так как старые суппорты были цельными чугунными. Похоже, GM скопировала этот двухкомпонентный дизайн от Toyota.
Что касается поршня, который должен торчать из-за изношенных колодок, не говоря уже об этом, старые пришлось вкручивать с помощью этого специального инструмента. Это когда вы узнаете, что винт — это куча ржавчины и его невозможно повернуть, поэтому в конечном итоге приходится платить пару сотен долларов за новый суппорт.
И даже не упоминайте об использовании зажима, чтобы вдавить этот поршень, об этом ничего не сказано, просто вставьте новые колодки, соберите их и снова установите демпфер массы тормозного суппорта в качестве последнего шага.Думаю, я никогда не научусь, пока не попробую, или разберу старую, чтобы изучить механизм. Никаких принципов работы на этом суппорте тоже нет. В руководстве по тормозам 198 страниц, в которых просто объясняется, как заменять детали.
Но то, что характерно для старых тормозных суппортов с задними дисками, — это то, что в поршне все еще есть выемка, которая должна быть совмещена со штифтом на колодке, чтобы этот поршень не вращался. Руководство просто говорит, что нужно вращать поршень, но не говорит, как пальцами? Никаких специальных инструментов не показано и даже не упоминается.
GM также удалось придумать неустойчивый тормоз суппорта, во время вождения вчера иногда педаль штопала близко к полу при нажатии на тормоза, в других случаях было совершенно нормально. Действительно любопытно, что они делают, но не могу найти никакого объяснения. Могли выложить 110 баксов, купить один и принять участие в учёбе. Я буду делать это не в первый раз.
Что касается кровотечения, предпочтительным методом является наличие специального сканера для удаленной активации насоса АБС, потому что они все еще допускают наличие воздуха в модулятор АБС, это единственный способ его удалить.Обойти это можно, подключив горячую проводку.
Стояночный тормоз тоже был загадкой, но это объясняется автоматически саморегулирующимся. Шток как часть узла стояночного тормоза имеет на себе две зубчатые губки с зазубринами. Предполагая, что шток остается неподвижным, при отпускании ручного тормоза с передними зазубренными зубьями он должен сдвинуться назад для нового прижатия штанги для регулировки.
Для меня это звучит глупо, как будто эти зубы стираются, нужно заменить весь ручной тормоз в сборе, $$$$.Все эти вещи носят старую добрую двойную гайку, которую очень легко регулировать, и больше не нужно ее регулировать. В любом автомобиле с протянутыми тросами нужно было отрегулировать эти гайки только один или два раза в течение срока службы автомобиля.
И НЕ БЫЛ ЗАМЕНЯТЬ ВЕСЬ РУЧНОЙ ТОРМОЗ В СБОРЕ.
Думаю, кто-то курит крэк с некоторыми из этих идей.
Как заменить тормозные колодки на моем Шевроле Круз?
Самые последние автомобили всегда нуждаются в большем обслуживании, с другой стороны, есть несколько более или менее важных.В этой статье мы рассмотрим акт обслуживания, который необходим для обеспечения вашей безопасности за рулем вашего автомобиля. На самом деле, мы расскажем вам , как заменить тормозные колодки вашего автомобиля в Шевроле Круз? Для этого на первом этапе мы узнаем, почему так важна замена тормозных колодок вашего автомобиля, на втором этапе мы узнаем , как происходит замена тормозных колодок вашего Chevrolet. Cruze , и напоследок, какова цена этого компонента.
Зачем менять тормозные колодки с моего Шевроле Круз?
Прежде чем мы откроем для , как заменить тормозные колодки вашего автомобиля , мы начнем содержание нашей статьи с объяснения вам, для чего нужны тормозные колодки и когда они должны быть заменены.
Функция тормозных колодок на Chevrolet Cruze
Тормозные колодки на транспортном средстве имеют основополагающее значение для правильного обращения с вашим Chevrolet Cruze. На самом деле именно они обеспечат тормозную способность .Они представляют собой пары металлических колодок , которые защемят тормозные диски, когда вы нажмете на педаль тормоза до замедления и остановите ваш Chevrolet Cruze . Эти детали являются расходными материалами и состоят из покрытия, которое изнашивается со временем и в процессе эксплуатации, поэтому их необходимо время от времени заменять, чтобы поддерживать максимальное торможение.
Когда менять тормозные колодки вашего Шевроле Круз?
А прямо сейчас мы объясним вам , как узнать, нужно ли менять тормозные колодки вашего Chevrolet Cruze .Имейте в виду, что в зависимости от использования вашего автомобиля (например, в городе или на шоссе) износ ваших тормозных колодок будет совсем другим. На самом деле, если вы будете часто использовать тормоза, их срок службы, несомненно, сократится. Мы считаем, что в большинстве случаев срок службы тормозных колодок автомобиля составляет от 10 000 до 30 000 километров. Однако есть определенные симптомы, которые должны указывать на износ тормозных колодок вашего автомобиля:
- Скрипящий звук.
- Увеличенный тормозной путь.
- Вибрация педали тормоза: Если это ваш случай, но ваши тормозные колодки в хорошем состоянии, прочтите содержание нашей статьи о вибрации тормозов на Chevrolet Cruze, чтобы выяснить источник вашей проблемы.
- Педаль тормоза, которая слишком жесткая или слишком мягкая…
Если у вас есть какой-либо из этих сигналов, не думайте дважды, чтобы самостоятельно проверить состояние ваших тормозных колодок, либо сняв передние колеса и проверив их состояние, либо иду прямо в гараж.
Как заменить тормозные колодки на моем Шевроле Круз?
А теперь перейдем к интересующему вас разделу, как заменить тормозные колодки от вашего Chevrolet Cruze? .Ниже на странице мы подробно опишем простые шаги, которые необходимо выполнить для эффективной замены тормозных колодок вашего автомобиля:
- Приобретите тормозные колодки, адаптированные к вашему Chevrolet Cruze, для этого используйте регистрацию вашего автомобиля, чтобы быть уверенным в совместимости с вашим автомобилем при заказе. на специализированном сайте или в магазине.
- Поставьте машину на подставки (будьте осторожны, заблокируйте ручной тормоз, включите передачу и разблокируйте болты колес, на которые вы хотите воздействовать, прежде чем поднимать машину).
- Снимите указанные колеса.
- Прежде чем снимать зажим с суппортов, подумайте об использовании плоской отвертки, чтобы зажать между колодкой и диском, чтобы полностью втянуть поршень ваших суппортов, иначе вы не сможете поставить новые тормозные колодки.
- Обычно, благодаря большому наконечнику Torx, вам нужно открутить 2 винта, чтобы можно было заменить тормозные колодки вашего автомобиля и, таким образом, вынуть с него тормозные суппорты.
- Как только вы снимете зажим с суппортов, вы сможете спокойно снять две старые колодки и заменить их на совершенно новые тормозные колодки.
- Перед установкой тормозных суппортов на ваш Chevrolet Cruze убедитесь, что они находятся в идеальном месте.
- Не забудьте закончить блокировку колес на земле, иначе ваша трансмиссия будет повреждена.
- В завершение учтите, что тормозные колодки требуют периода обкатки от 500 до 1000 км , поэтому первые 100 км вам придется ехать очень осторожно и осторожно, пока не дойдете до 500 км.
.
Вот и все, теперь вы знаете, как заменить тормозные колодки на вашем автомобиле.
Сколько стоят тормозные колодки для Шевроле Круз?
И, наконец, последний раздел нашей статьи, посвященный процедуре замены тормозных колодок вашего Шевроле Круз. Просто чтобы дать вам представление о цене тормозных колодок вашего автомобиля. В зависимости от отделки вашего автомобиля (спортивного или нет) колодки будут отличаться, и поэтому цена также изменится, с другой стороны, обычно потребуется от 20 до 40 евро за комплект из 4 тормозных колодок на на специализированном интернет-сайте, таком как Oscaro , вы можете найти здесь их полное предложение тормозных колодок для вашего автомобиля.Преимущество этого типа сайта — выбор, цена и послепродажное обслуживание, которое вы получаете. Наконец, если вы пойдете в мастерскую или специализированный магазин, вы сможете получить набор прокладок от 30 до 60 €.
Если вы хотите больше путеводителей по Chevrolet Cruze, перейдите в нашу категорию Chevrolet Cruze.
Знайте предупреждающие знаки: когда пора устанавливать новые тормозные колодки?
Есть определенные неизбежности, которые приходят с владением автомобилем. В какой-то момент жизни вашего автомобиля вам придется заменить шины.Резина может встретиться с дорогой только на определенное количество миль, прежде чем она изнашивается и становится небезопасной для будущих путешествий. Аккумулятор в автомобиле необходимо заменять каждые несколько лет, и хотя некоторые водители соблюдают это простое требование обслуживания, другим жестко напоминают, когда их автомобиль не заводится перед утренней сменой. Ремонт тормозов — одна из наиболее частых потребностей в техническом обслуживании любого транспортного средства. Автомагазины в Олбани, штат Нью-Йорк, существуют практически на каждом углу, но DePaula Chevrolet — единственный сервисный центр, который может помочь вам распознать, когда ваши тормоза выходят из строя, пока не стало слишком поздно.
Один из важнейших компонентов автомобиля
Это правда, что без двигателя ваш автомобиль никогда не сдвинется с места, где он сейчас стоит. Двигатель может быть самым важным компонентом любого транспортного средства, потому что именно он заставляет машину двигаться. Двигатель уводит вас из точки А, но что произойдет, когда вы, наконец, дойдете до точки Б и увидите все красные светофоры и знаки остановки, которые существуют между ними? Возможно, не менее важны, чем двигатель, тормоза, которые ваш автомобиль использует для замедления, поворота и, в конечном итоге, остановки.В конце концов, двигатель хорош ровно настолько, насколько хороши тормоза, которые могут его остановить, верно?
Важнейшая тормозная система является частью каждого транспортного средства, находящегося в настоящее время на дороге, и есть способы помочь этой системе оставаться в наилучшей возможной форме для оптимальной производительности. Перед тем, как тормозная система выходит из строя, часто появляются определенные предупреждающие знаки, но они могут остаться незамеченными водителями, которые не знают, что искать. Здесь, в DePaula Chevrolet, мы стремимся предоставить нашим клиентам информацию, которая жизненно важна для понимания их автомобиля и определения того, когда необходимо обратиться к важным системам.
Определение потребности в обслуживании тормозов
Даже если ваш автомобиль оснащен самыми современными функциями безопасности, они ничего не значат без исправных тормозов. Несмотря на то, что тормоза — самый важный инструмент в вашем арсенале безопасности, большинство водителей не обращают внимания на простые предупреждающие знаки и не обращают внимания на обслуживание, которое необходимо вашему автомобилю. Если ваши ежедневные поездки проходят в районе с интенсивным движением, частыми стоп-сигналами или знаками остановки, то ваша тормозная система должна находиться под более пристальным наблюдением, чем водитель, который большую часть своего времени проводит в поездках по открытому шоссе.
В среднем тормозные колодки необходимо заменять каждые 50 000 миль, в то время как другие необходимо обслуживать ближе к 25 000 миль. Хотя это упростило бы задачу, не существует волшебного числа для замены тормозов на транспортном средстве. Различные модели автомобилей, привычки вождения и факторы окружающей среды — все это играет роль в определении того, как часто нужно менять тормоза.
Предупреждающие знаки: распознайте, прежде чем ваша тормозная система выйдет из строя
Здесь, в сервисном центре DePaula Chevrolet, мы хотим предоставить вам важную информацию, которая поможет вам определить, когда пора проверять тормозную систему.Благодаря нашим беспрепятственным назначениям и осмотрам нескольких транспортных средств наши технические специалисты обучены распознавать, когда вашему автомобилю требуется обслуживание, пока еще не поздно. Важно понимать нормальное функционирование вашего автомобиля и не игнорировать возможные предупреждающие знаки. Ознакомьтесь с некоторыми из наиболее распространенных предупреждающих знаков, которые ваша машина может посылать вам, когда пришло время установить новые тормоза.
- Вибрация тормозных колодок: Если вы часто водите машину, вы сразу понимаете, что что-то не так.Если вы нажмете на педаль тормоза и почувствуете тряску, вибрацию или что-то необычное, это необходимо решить. Пульсация педали тормоза возникает, когда тормозные колодки изношены или деформируются из-за сильного нагрева. Скорее всего, потребуется замена тормозных колодок на вашем автомобиле. Хотя это не чрезвычайная ситуация, это обслуживание следует завершить раньше, чем позже.
- Щелчки: Как правило, если ваш автомобиль начинает издавать звуки, которых вы раньше не слышали, проверьте его.Щелчок при нажатии педали тормоза свидетельствует о неисправности тормозных колодок.
- Утончение тормозных колодок: Знакомство с внешним видом тормозных колодок может быть одним из самых простых способов убедиться, что ваша тормозная система работает должным образом. Наружная тормозная колодка видна через спицы на колесе вашего автомобиля, прижатые к металлическому роторному дисковому тормозу. Внешняя тормозная колодка должна быть видна более чем на дюйма в любой момент времени. Если толщина колодки составляет не менее дюйма, вам следует обратиться к опытным специалистам DePaula Chevrolet для проверки.Если сомневаетесь — проверьте!
- Вытягивание автомобиля: Вождение автомобиля, который тянет в ту или иную сторону, может указывать на необходимость замены тормозных колодок. Этот симптом также может означать проблемы с регулировкой или неравномерное давление в шинах, и все это требует внимания сервисного центра.
- Визг или скрежет: Что касается исправности автомобиля, любой новый шум обычно плохо. Если ваш автомобиль начинает визжать или скрежетать при нажатии на тормоза, скорее всего, вам необходимо заменить тормозную систему.Часто этот звук остается незамеченным, когда окна открыты и играет музыка. Когда ваша машина проезжает отметку 30 000 миль, проводите несколько минут раз в неделю с выключенным радио. Притормозите и внимательно прислушайтесь к любому незнакомому шуму.
Уход за тормозными колодками, чтобы избежать дорогостоящего ремонта
Накладки тормозной системы часто являются наименее дорогим и легким в ремонте компонентом. Если вы прислушаетесь к пяти указанным выше предупреждающим знакам, вы сможете продлить срок службы тормозных дисков и всей тормозной системы вашего автомобиля.Игнорирование этих знаков может означать дорогостоящий ремонт и даже подвергнуть себя опасности в дороге.
В случае сомнений доставьте свой автомобиль в сервисный центр DePaula Chevrolet, где наши квалифицированные специалисты помогут диагностировать и устранить любые возникающие проблемы.
Сколько стоит замена тормозных суппортов?
В отличие от тормозных колодок и роторов, тормозные суппорты являются одним из тех предметов, которые не требуют технического обслуживания на вашем автомобиле, которые не подлежат регулярной замене.Вам нужно только исправить их, когда они выходят из строя. К сожалению, выход из строя тормозных суппортов — не редкость. Это гидравлические поршни, которые прижимают тормозные колодки к ротору, когда вы нажимаете педаль тормоза. Будучи гидравлическими, они имеют резиновые детали, которые очень чувствительны к перепадам температуры. Количество тепла, которое выделяется при интенсивном торможении. Это постоянное изменение температуры вызывает немало отказов суппортов каждый год. Стоимость их замены может быть неплохим числом, чтобы держать в уме.
Как я узнаю, что тормозные суппорты вышли из строя? Тормозные суппорты обычно выходят из строя только одним из двух способов; они либо блокируются (это означает, что поршень застывает на месте), либо они начинают протекать. Вы определенно узнаете, произойдет ли одно из этих двух событий, потому что ваша педаль тормоза станет мягкой, вы заметите жидкость на подъездной дорожке или ваши тормоза начнут скрежетать. Однако единственный способ определить, является ли это суппорт, — это снять шину и проверить тормозную систему.Когда вы имеете дело с гидравлической системой ваших тормозов, вероятно, лучше всего поручить эту работу техническому специалисту. Если у вас нет опыта, оборудования и ноу-хау в области безопасности, вам не захочется выполнять эту работу на своей подъездной дорожке. Что заменяют тормозные суппорты?Это зависит от обстоятельств; здесь работают несколько переменных. Первая переменная: что именно не так с штангенциркулем? Она протекает или просто замерзла? В любом случае его потребуется заменить, и, скорее всего, ваши тормозные колодки тоже.Однако, если суппорт заблокирован, есть вероятность, что он забил ваш тормозной ротор до такой степени, что его тоже нужно будет заменить. Обычно они заменяются парой, как и тормозные колодки. Вторая переменная — сколько тепла выделялось, если суппорт заблокировался? Чрезмерное количество тепла может повредить не только детали тормоза, но и резиновые сапоги и уплотнения на ведущих мостах, электрические детали, такие как датчики ABS, а также детали рулевого управления и подвески.
Что делать, если ничего лишнего не было повреждено? Если суппорт просто вышел из строя и ничего не было повреждено, то вам нужно заменить только суппорт плюс остальную работу тормозов (колодки и роторы).Средний суппорт может варьироваться от 60 до 200 долларов в зависимости от марки и модели. Конечно, вам также понадобится как минимум дополнительный час труда. После того, как в гидравлическую систему ваших тормозов попал воздух, технический специалист должен выпустить воздух из системы после завершения ремонта. Это часть дополнительной работы. Многие ремонтные предприятия предлагают замену обоих суппортов одновременно. Это имеет смысл только в зависимости от пробега вашего конкретного автомобиля.Если на вашем автомобиле больше 50-60K, то другой суппорт испытал столько же температурных изменений и проблем, как и вышедший из строя суппорт. В этом случае было бы неплохо заменить оба. Если ваш автомобиль проехал менее 50 тысяч миль и только один вышел из строя, то вы, вероятно, можете безопасно сделать это. Однако это тоже личное предпочтение. Что еще мне нужно заменить? Если ваш автомобиль становится старше, или если вы живете в северной части северного полушария, ваши тормозные магистрали могут заржаветь прямо на вашем суппорте.Если это произойдет, вам может потребоваться заменить резиновые шланги, подключенные непосредственно к суппортам, и, в зависимости от того, насколько заржавели сами тормозные магистрали, возможно, также и пару тормозных магистралей. Это может привести к увеличению стоимости всего задания от 50 до 500 долларов в зависимости от того, сколько линий необходимо заменить. Если это всего лишь один суппорт, вы получите от 200 до 300 долларов плюс остальная часть работы тормозов.(Пожалуйста, помните, что эти цены на ремонт также могут колебаться в зависимости от географического положения, а также марки и модели автомобиля; и что эти числа представляют собой средние, а не фактические цены, предлагаемые на каких-либо конкретных ремонтных предприятиях.)
Если вы ищете новый или подержанный автомобиль, вы можете найти более 4 миллионов подержанных и новых автомобилей с помощью отмеченной наградами поисковой системы iSeeCars, которая помогает покупателям находить лучшие предложения по автомобилям, предоставляя ключевые идеи и ценные ресурсы , как и отчеты бесплатного декодера VIN iSeeCars.
Стоимость замены тормозных колодок— знайте стоимость и многое другое!
Хотите положить конец скрежету и скрипу тормозов? Не знаете, сколько стоит замена тормозных колодок? Мы поможем вам узнать, сколько вам нужно потратить!
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Для тех тормозов, которые скрипят или скрипят, пора заменить тормоз.Хотя иметь дело с громкими тормозами — неинтересно, стоимость замены тормозных колодок относительно невысока по сравнению с другим ремонтом автомобиля. Замена тормозных колодок — это один из многих видов ремонта, с которым вы столкнетесь, если у вас есть машина, которую вы держите годами. Фактически, замена тормозных колодок — это один из многих видов ремонта, который потребуется по мере старения вашего автомобиля. Следовательно, вам нужно будет оценить, сколько вам нужно потратить, чтобы оставаться в безопасности. Вам также нужно будет выделить средства, чтобы сделать это, не вызывая при этом дополнительных проблем с автомобилем, если вы позволите своим точильным тормозам со временем перестать работать.Средняя стоимость замены тормозных колодок составляет около 150 долларов за ось и может варьироваться от примерно 100 долларов за ось до примерно 300 долларов за ось.
Что такое автомобильный тормоз и что такое ротор?
Тормоз — это механическое устройство, ограничивающее движение, поглощая энергию от движущейся конструкции.
Говоря о вождении и тормозах вашего автомобиля, вы имеете в виду тормоз, позволяющий остановить или замедлить движущийся автомобиль.
Ротор — это тормозной диск, который крепится к колесу транспортного средства.Если у вас дисковая тормозная система, тормозная колодка будет прижата к ротору. Трение позволит машине замедлиться или остановиться. Итак, для тормозной колодки вам нужно, чтобы эта тормозная колодка была толстой с прокладкой из-за количества остановок или замедлений, которые водитель делает в машине.
Итак, если вы позволите своим тормозным колодкам износиться (вот почему вы слышите скрежет и скрип при замедлении или остановке), вы рискуете повредить роторы.
Стоимость замены тормозных колодок — четыре типа автомобильных тормозов
Тормоза, наверное, самая важная функция безопасности любого транспортного средства.Итак, когда вы знаете различные виды тормозов, вы поймете, почему так важно иметь безопасную и работающую тормозную систему для вашего автомобиля. Вы также можете быть осведомлены, когда придет время узнать стоимость замены тормозных колодок. Продолжайте читать и узнайте о четырех конкретных типах тормозов.
Дисковые тормоза
Дисковые тормоза содержат тормозной ротор, прикрепленный непосредственно к колесу. Гидравлическое давление от главного цилиндра заставляет суппорт сжимать тормозные колодки по обе стороны от ротора.Трение между ротором и колодками заставляет ваш автомобиль замедляться и останавливаться, как только вы нажимаете на тормоз.
Барабанный тормоз
Барабанные тормоза содержат тормозной барабан, который прикреплен к внутренней части колеса. Когда педаль тормоза затягивается, возникает гидравлическое давление, которое затем прижимает две тормозные колодки к тормозному барабану. Затем возникает трение, которое вызывает как замедление, так и остановку транспортного средства.
Аварийный тормоз
Аварийные тормоза или стояночные тормоза — это дополнительная тормозная система вашего автомобиля.Они работают независимо от ваших рабочих тормозов. Вы не используете их, как тормозную систему. Благодаря множеству аварийных тормозов вы можете обнаружить, что, как правило, почти все аварийные тормоза получают питание от тросов, которые механически оказывают давление на колеса вашего автомобиля. Вы используете аварийный тормоз, чтобы держать машину в неподвижном состоянии. Часто, если вам нужно припарковать машину на холме или возвышенности, вы активируете аварийный тормоз.
Антиблокировочная система тормозов
Антиблокировочная тормозная система обычно называется АБС.Вы можете найти такие тормоза на более новых автомобилях. Если вы внезапно нажмете на стояночный тормоз, ваша АБС предотвратит блокировку колес автомобиля. Это также предотвращает занос шин. Водители считают эту функцию особенно полезной при движении по скользкой, заснеженной или дождливой и мокрой дороге.
Чтобы лучше понять, что входит в стоимость работы тормозов, можно подумать о принципе дисковых тормозов.
Сколько должна стоить замена тормозных колодок и роторов?
Колеса вашего автомобиля прикручены к гладким стальным дискам / роторам.У вас также есть штангенциркуль, закрывающий ротор, как затвор или зажим. Как только вы нажимаете на педаль тормоза, возникает гидравлическое давление, которое теперь прижимает тормозные колодки к ротору. Это замедляет автомобиль из-за трения.
Здесь есть еще фактор физики. Мы не хотим, чтобы здесь было все «научное», но подумайте вот о чем: как только вы нажимаете на тормоз, вес вашей машины переносится на переднюю часть. При таких условиях передние тормоза вашего автомобиля изнашиваются задолго до этого и даже в два раза быстрее, чем задние тормоза вашего автомобиля.Многие водители считают, что им приходится часто менять передние тормоза, тогда как задние тормоза в порядке. Итак, у четырехколесного тормоза работа.
Итак, имея это в виду, мы собираемся рассмотреть типичную стоимость работы переднего тормоза, включая тормозные колодки, оборудование, которое следует заменить на них, и тормозные диски.
Стоимость замены тормозных колодок и ротора будет зависеть от некоторых факторов.
- Какой автомобиль вы ведете? Вы водите внедорожник? Пикап? Ваши тормозные колодки на таком автомобиле, как Dodge Ram 3500 Cummins, будут немного больше, чем тормозные колодки на Ford Fiesta.Чем тяжелее, крупнее и тяжелее автомобиль, тем дороже вам обойдется замена тормозных колодок и ротора.
- Какое название у вашего автомобиля? Когда вы говорите о замене тормозов и роторов Mercedes, BMW, Jaguar или Audi, вы говорите о более высокой стоимости по сравнению с американскими аналогами.
- Какие марки тормозных колодок вам нужны и из какого материала? Качество ваших деталей играет важную роль в стоимости вашей выпечки и работы ротора.
- Что ты за тип? Если у вас есть прозвище «Ежедневный водитель с ведущей ногой», то, скорее всего, вы выходите из кармана для ремонта тормозных колодок и ротора чаще, чем кто-то другой, который не водит машину так часто, как вы.
Итак, вернемся к вашему первоначальному вопросу о стоимости…
Итак, сколько будет стоить замена тормозных колодок? Что ж, для вашего среднего автомобиля средняя стоимость передних тормозных колодок будет около 50 долларов.
А стоимость и передних роторов будет около 50 долларов за колесо. Таким образом, ваша общая сумма составит около 150 долларов, плюс-минус немного денег.
Если профессионал заменит тормоза, вам нужно предусмотреть дополнительные расходы.
Совершенно очевидно, что вам придется оплачивать этому специалисту стоимость его или ее труда.Иногда это может удвоить ваши общие расходы.
И не забудьте про разметку деталей. ФУ.
Итак, учитывая все обстоятельства, вы беретесь за замену тормозов самостоятельно, и это может сэкономить вам в два-три раза больше суммы, которую вы заплатили бы в ремонтной мастерской.
Но, по крайней мере, если вы сделаете замену тормозной колодки и ротора в профессиональной ремонтной мастерской, этот ремонт будет покрываться гарантией.
Итак, если вам не хватает денег, подумайте о том, чтобы сделать это самостоятельно.Или даже найти кого-то, кто раньше работал в автосалоне, а теперь на пенсии, но любит ремонтировать автомобили, может быть жизнеспособным вариантом.
Как часто нужно менять тормозные колодки?
Вообще говоря, вам следует заменять тормозные колодки после того, как вы проехали не менее 50 000 миль.
Некоторые водители могут обнаружить, что их тормозные колодки необходимо заменить после 25000. Некоторые колодки могут длиться до 70 000 миль.
Ваши потребности в замене зависят от перечисленных выше факторов.
Итак, когда вы испытаете следующее, самое время заменить тормозные колодки:
- Колодки тормозные тонкие.Вам необходимо регулярно проверять тормозные колодки. Вы захотите сделать это, если, скажем, много водите машину по работе в качестве курьера или чего-то подобного. Хороший способ регулярно проверять тормозные колодки — давать механику возможность смотреть на них каждый раз, когда вы меняете колесо.
- Вы слышите этот визг или даже слышите и «чувствуете» скрежет. Когда ваша машина издает шум, как свинья, или вы слышите «пыхтение» скрежета каждый раз, когда вы замедляетесь или останавливаетесь, то пришло время заменить тормозные колодки.Если отложить это, вы рискуете повредить роторы. Это может привести к увеличению затрат на ремонт.
- «Резкое торможение» также указывает на необходимость замены этих тормозов. Если торможение становится нервным, возможно, у вас деформируются роторы.
Могу ли я заменить собственные тормозные колодки?
Хотя это может показаться трудным или даже устрашающим, вы действительно можете заменить тормозные колодки самостоятельно. В наши дни есть YouTube практически для всего, что нужно сделать в наши дни! Фактически, one «YouTuber» предлагает «полное руководство» по замене тормозных колодок и роторов.
Учитывая простоту работы, мы призываем всех, кто хочет узнать об обслуживании автомобилей и сэкономить деньги на ремонте собственного автомобиля, узнать, как заменить тормозные колодки и роторы.
Потому что вы точно так же, как и мы, знаете, что когда вы делаете что-то самостоятельно, вы можете сэкономить сотни долларов!
”Тогда я могу попробовать поменять свои тормозные колодки и роторы! Какие инструменты мне нужны? »
Что ж, в общем, мы предлагаем вам иметь под рукой и готово к работе следующее:
- Гаечный ключ
- Стойки для домкрата и домкрата
- эластичный шнур, большой галстук или прочный шнур
- С-образный зажим или кусок дерева, который втягивает поршень
- Притирка для индейки или инструмент для вытягивания тормозной жидкости
- Перчатки одноразовые для слесаря.Эти перчатки защитят ваши руки и сохранят их в чистоте
- Гаечный ключ — Убедитесь, что выбрали именно вашу головку. Вы также можете использовать гаечный ключ с открытым зевом или разводной ключ!
- Мы нашли еще одного «YouTubeer», который предлагает информацию об инструментах, необходимых для замены тормозных колодок! Нажмите здесь!
- Теперь, если у вас возникнут какие-либо вопросы или проблемы, вы можете посетить механика и даже спросить, как это делается.
Мы никоим образом не связаны с мужскими видео, на которые мы ссылались в этом посте!
Вы должны запланировать от часа до часа 30 минут, чтобы закончить работу.
Могу ли я заменить тормозные колодки, а не роторы?
Это отличный вопрос, и это зависит от обстоятельств. Возможно, вам не придется менять роторы каждый раз, когда вам нужно заменить тормоза.
На самом деле, некоторые производители автомобилей и автомобилей рекомендуют просто заменять тормозные колодки самостоятельно, не заменяя и не ремонтируя роторы.
Но прежде чем обходить роторы, убедитесь, что они имеют толщину больше минимальной. И вы хотите убедиться, что они вращаются и не деформируются.
Как долго служат роторы?
Как правило, роторы могут длиться от 30 000 до 70 000 миль. Если вы легкий и удачливый водитель, вы можете обнаружить, что они служат дольше!
Но, в конце концов, срок службы ваших роторов зависит от вашего стиля вождения, веса вашего автомобиля и качества ваших тормозных деталей и тормозной системы в целом.
Пожалуйста, берегите тормоза!
Мы, водители, виновны в том, что не обращаем особого внимания на тормоза, если только мы не слышим звуки или не начинаем ощущать вещи в наших машинах во время движения.
Ознакомьтесь с некоторыми факторами, которые помогают сохранить ваши тормоза:
- Эко-вождение — это относится к вождению для сохранения вашего автомобиля. Некоторые поездки нам нужно совершать на машине, а некоторые нет. Осознание того, сколько вы водите, — это способ сохранить не только тормоза, но и машину.
- Быть «легкомысленным водителем» — водителям с тяжелой ногой, как правило, приходится платить за гораздо больше тормозных работ, чем их коллегам. Так что, если вы один из тех «ведущих гонщиков», то мы не имеем в виду неуважение, но… «расслабься», пожалуйста!
- Обратите внимание на грузы, которые вы несете. Если вы водитель пикапа или курьер, подумайте о том, какой вес выдерживает ваша машина за каждую неделю.Если вы обнаружите, что тратите много денег на тормозные работы, вам следует подумать о внесении некоторых корректировок, чтобы получить больше денег от ваших поставок, а не тратить их на тормозные работы.
- Текущее обслуживание. Все мы знаем, что когда мы заботимся о наших автомобилях, они «заботятся о нас». От замены масла до ротации шин мы должны инвестировать в наши автомобили. Так что не забывайте как можно чаще проверять колодки и другие автомобильные детали. Вы хотите позаботиться о своей машине, чтобы она оставалась той надежной машиной, которая вам нужна!
Признаки износа тормозных колодок
Вы не поверите, но в большинстве случаев вы можете проверить износ колодок, не снимая колеса.И для этого не требуется диплом инженера-механика. Обычно тормозная колодка видна сквозь колесо, и ее не нужно снимать. Как только вы найдете тормозную колодку, обратите внимание на ее толщину. Если он кажется очень тонким, он почти израсходован. У некоторых тормозных колодок есть прорезь в центре, которая служит нескольким техническим целям, но также служит индикатором износа. Проверьте, сколько осталось этого слота. Если его почти нет, вам нужны новые планшеты [источник: CDX eTextbook].
В некоторых случаях вам может потребоваться снять колесо, но вы можете проверить колодки через смотровое отверстие на самом суппорте.Это маленькое окошко, через которое вы можете увидеть поперечный разрез ротора и колодок. Чем меньше материала у вас осталось, тем ближе вы к нужде в новых. (Здесь вы можете увидеть схему дискового тормоза.) Когда колесо снято, вы сможете довольно хорошо определить толщину колодки. Если вы хотите пойти дальше и проверить состояние самой колодки, вам необходимо снять суппорт с ротора. Если вы никогда не делали этого раньше, возьмите руководство по ремонту автомобиля или отнесите машину к механику.
Тормозная пыль — самый очевидный признак износа тормозов. Чем тяжелее автомобиль, тем больше тормозной пыли вы увидите на передних колесах по сравнению с задними. Если вы начинаете замечать меньше тормозной пыли, это признак того, что вы, возможно, изношены тормозные колодки до металлической основы.
Ваши уши также могут помочь определить износ тормозных колодок. Если вы слышите скрипящий металлический шум при нажатии на тормоз, это может быть индикатором износа. Индикаторы износа — это небольшие металлические выступы, предназначенные для контакта с ротором, когда колодка изнашивается до определенной точки.Индикаторы износа хороши тем, что они предупреждают вас о том, что пора что-то менять, пока колодка не стала слишком тонкой [источник: CDX eTextbook].
До сих пор мы говорили о том, как внешний вид и звук могут помочь обнаружить износ тормозов. Давайте посмотрим, как чувства могут помочь в следующем разделе.