Как Самсона возили
В далеком 1735 году, в великий праздник двадцатипятилетия победы русской армии над шведами при Полтаве был установлен памятник "Самсон, разрывающий пасть льва". Автором этого произведения искусства выступил скульптор Б.-К. Растрелли. Сама композиция была позолочена в первоначальном виде. Шли годы, скульптуру поменяли с свинцовой на бронзовую, потом Самсон пропал во время немецкой оккупации и снова был отлит в 1947 году. Чтобы Самсон был молод и красив его часто золотили, в 70-х, 90-х и 00-х годах без демонтажа, но вот пришел 2010 год и нашему "пенсионеру" пора отправится уже на капитальный ремонт. Опустим подробности реставрационных работ и перейдем к середине апреля 2011, когда он во всей красе поехал на свое место службы. Via heavytransport
Заказчиком перевозки выступил музей-заповедник Петергоф, а спонсором реставрации - Сбербанк (14 млн. руб.). Самсон весит 3 тонны, а его габариты в метрах -три с половиной высота и ширина около двух метров. Везли Самсона днем по центру, задача стояла максимально повторить маршрут 1947 года, когда Самсон возвращался после своей пропажи, только тогда он ехал без позолоты.
Маршут перевозки выглядел так: Реставрационные мастерские,18-я линия Васильевского острова- Малый пр. В.О. - наб. Адмирала Макарова, Биржевая площадь, Дворцовый мост, Дворцовая площадь, - Невский пр.- на пл. Островского прошли небольшие торжества с оркестром, шариками, а также выступлением губернатора Санкт-Петербурга Валентины Ивановны Матвиенко и директором музея-заповедника «Петергоф» Еленой Яковлевной Кальницкой, - Невский пр. -Адмиралтейский пр. -ул. Декабристов - Исаакиевская пл. - пл. Декабристов - Вознесенский пр. - Измайловский пр. - наб. Обводного канала - Старо-Петергофский пр. - Нарвский пр. - пл. Стачек - пр. Стачек - Петергофское шоссе - Стрельна - Санкт-Петербургское шоссе – Петродворец.
Как видно на фото, трал сопровождала патрульная машина ДПС, её задача была обеспечить беспрепятственное движение автопоезда. Кроме ДПС, в кортеже была машина полиции и машина АиФ, которые вели прямую online трансляцию, а также машина сопровождения от компании перевозчика. (Не для печати: На самом деле журналистов не подпускали к Самсону, и даже очень грубо отталкивали, но этого писать не стоит.) Ехала автоколонна со скоростью 30 километров в час, без светофоров.
Выражаю благодарность Группе компаний Ларгус за предоставленный материал!
Заказчиком перевозки выступил музей-заповедник Петергоф, а спонсором реставрации - Сбербанк (14 млн. руб.). Самсон весит 3 тонны, а его габариты в метрах -три с половиной высота и ширина около двух метров. Везли Самсона днем по центру, задача стояла максимально повторить маршрут 1947 года, когда Самсон возвращался после своей пропажи, только тогда он ехал без позолоты.
Маршут перевозки выглядел так: Реставрационные мастерские,18-я линия Васильевского острова- Малый пр. В.О. - наб. Адмирала Макарова, Биржевая площадь, Дворцовый мост, Дворцовая площадь, - Невский пр.- на пл. Островского прошли небольшие торжества с оркестром, шариками, а также выступлением губернатора Санкт-Петербурга Валентины Ивановны Матвиенко и директором музея-заповедника «Петергоф» Еленой Яковлевной Кальницкой, - Невский пр. -Адмиралтейский пр. -ул. Декабристов - Исаакиевская пл. - пл. Декабристов - Вознесенский пр. - Измайловский пр. - наб. Обводного канала - Старо-Петергофский пр. - Нарвский пр. - пл. Стачек - пр. Стачек - Петергофское шоссе - Стрельна - Санкт-Петербургское шоссе – Петродворец.
Как видно на фото, трал сопровождала патрульная машина ДПС, её задача была обеспечить беспрепятственное движение автопоезда. Кроме ДПС, в кортеже была машина полиции и машина АиФ, которые вели прямую online трансляцию, а также машина сопровождения от компании перевозчика. (Не для печати: На самом деле журналистов не подпускали к Самсону, и даже очень грубо отталкивали, но этого писать не стоит.) Ехала автоколонна со скоростью 30 километров в час, без светофоров.
Выражаю благодарность Группе компаний Ларгус за предоставленный материал!