Авто х 50: Lifan в России

Lifan X50 на «автомате» и мешок новогодних бонусов

LIFAN X50 на «автомате» и мешок новогодних бонусов!

Своим появлением компактный Lifan Х50 произвел настоящий фурор на автомобильном рынке России! В его «арсенале» по-европейски привлекательный дизайн экстерьера, кузов аэродинамической формы, отличные технические показатели, качественная, при этом, богатая «начинка» и, что немаловажно, весьма демократичный ценник.

Основной целевой аудиторией автомобиля по праву можно считать молодежь. Именно в расчете на молодых водителей упор был сделан на яркий, динамичный экстерьер кроссовера.


Но, стоит оговориться, что Lifan X50 станет идеальным вариантом для водителей любого возраста, желающих выглядеть за рулем своего автомобиля стильно и современно, наслаждаться комфортом в каждой поездке и выделяться в потоке одинаковых машин. Мужчины по достоинству оценят управляемость и надежность «Икс пятидесятого», в то время как женщины придут в настоящий восторг от организации внутреннего пространства кроссовера и шикарного обзора из салона автомобиля.


Под капотом Lifan X50 расположилась приемистая бензиновая «четверка» объемом 1.5 литра, насчитывающая 103 лошадиных силы. Данный мотор работает в паре с 5-диапазонной «механикой» и вариатором (CVT). Именно второй тип КПП заслуживает отдельного внимания.

Немного истории

Прототип бесступенчатой трансмиссии, или, проще говоря, — CVT, еще в конце XV века изобрел легендарный Леонардо Да Винчи, вот только внедрить вариатор в массы ему не удалось. А все потому, что до изобретения ДВС, которым оснащаются автомобили сегодня, должна пройти еще не одна сотня лет. Однако принцип самого устройства, с двумя конусами, направленными служащими частями в противоположном друг другу направлении, и натянутым между ними ремнем, предложил именно легендарный Да Винчи и даже такие, казалось бы примитивные, вариаторы нашли свое применение на мельницах тех времен.


Далее, вплоть до XIX века, про эту систему человечество благополучно забывает и лишь по прошествии четырех сотен лет, принцип находит свое применение в промышленности, где вариаторы используются по своему прямому назначению, для передачи крутящего момента. Тем не менее, до автомобильного варианта Continuously Variable Transmission еще пройдет немало лет.


Так, первым кто решил применить это изобретение в качестве узла автомобиля, был Хуберт ван Доорн — голландский инженер, создатель трансмиссии Variomatic. Эта автоматическая коробка, лишенная ступеней, устанавливалась на продукцию, выпускаемую фирмой DAF, в 1958 году и работала на пару с маломощным мотором объемом всего 0,59 литра. Успех был поистине ошеломительный и именно он заставил многих автопроизводителей задуматься об установке такого типа трансмиссии и на свои транспортные средства. На этом краткий экскурс в историю подошел к концу. А сейчас рассмотрим принцип действия коробки CVT чуть подробнее.

Вариатор. Техническая составляющая

Стоит понимать, что вариатор — это, прежде всего, одна из разновидностей автоматической коробки передач. Только в отличие от «робота» и АКПП, в привычном ее понимании, скорости, как таковые, у коробки CVT отсутствуют. Но как же тогда происходит переход от одной передачи к другой?


Бесступенчатая коробка имеет в своем строении два шкива, ведущий и ведомый. Они располагаются друг против друга и соединяются общим ремнем. Уже знакомая конструкция, предложенная еще самим Леонардо, только в современных CVT используется металлический трапециевидный ремень, да и конусы вариатора не цельные, как это было столетия назад. Теперь они представляют собой сдвижные части и когда ведущий шкив раздвинут, ремень вращается по малому диаметру шкива, что соответствует 5 — 6 передачи в АКПП. Сдвигаем половинки и вот ремень уже ходит по большому кругу. Стало быть, у нас получается максимальное передаточное число, что равносильно первой передаче «автомата». Таким образом, раздвигая части шкива, можно плавно уменьшать передаточное число, то есть переключать как бы отсутствующие скорости без каких-либо толчков и рывков — неощутимо.


Все это делает вариатор (CVT), эффективным связующим звеном между ДВС и непосредственно колесами автомобиля. Ведь при таком устройстве коэффициент полезного действия максимальный, потому как крутящий момент от «сердца» автомобиля к трансмиссии и далее к колесам транспортного средства, передается механическими усилиями, а не давлением масла.

Основные плюсы вариатора

1.     Более динамичный разгон, нежели чем у а/м, оснащенного классической автоматической коробкой с гидротрансформатором;

2.     Меньший, по сравнению с АКПП, расход топлива;

3.     Фиксированные передачи отсутствуют. А это значит, что отсутствуют и рывки переключения, что придает автомобилю динамики и плавности хода;

4.     Более высокий КПД, показатели которого примерно на 5 — 10% выше чем у оппонента;

5.     Интуитивно-понятное, удобное управление. Водителям, с небольшим опытом управления автомобилем «за плечами», не нужно познавать азы управления ТС, такие как трогание и переключение передач на «механике».


Чтобы проще было понять, до чего додумались «светлые головы» инженерии, представим обычный двухколесный велосипед. Педали, две звездочки, а между ними — металлическая цепь. Задние колеса спортивных моделей, как правило, насчитывают несколько звездочек, чтобы можно было переключаться между скоростями (переключать передачи). Переключаем на большую звездочку — крутить педали стало значительно легче и можно ехать в горку, только вот крутить педали теперь приходится почаще. Скорость велосипеда при этом снижается, а повышение частоты вращения — ничто иное как плата за высокую тягу. А если ехать по ровной дороге, или под уклон, то включаем звездочку меньшего радиуса и крутить педали можно пореже, а скорость велосипеда возрастает.

Теперь представим, что на велосипеде вращение педалей, звездочкам передается не при помощи цепи, а через ременную передачу. Да и все звезды заменили на единственный шкив и его диаметр может плавно меняться. И вот перед нами та самая вариаторная автоматическая коробка передач! Один шкив постоянного размера, второй — переменного и его диаметр изменяется, подстраиваясь под условия движения, по команде блока управления. А между шкивами составной ремень из металлических пластин или многозвенная цепь. Плавное изменение диаметра одного из этих шкивов делает моменты переключений передач абсолютно не ощутимыми, ведь эти моменты, как и сами передачи, попросту отсутствуют.

Невероятно комфортная штука в работе, этот вариатор! Но и в нем не обошлось без недостатков, среди которых можно выделить его стоимость, категорическую нелюбовь к пробуксовкам, а также потери энергии из-за механического трения в «черном ящике» со шкивами.

Автосалон «АсАвто», в преддверии нового 2019 года, предлагает своим клиентам особо выгодные условия приобретения кроссовера Lifan X50 с автоматической бесступенчатой коробкой передач!

Только в декабре в Автосалоне «АсАвто» действуют следующие условия покупки автомобиля Лифан Х50:

●       скидка по программе Trade-in до 30 000 руб;

●       скидка по программе Lifan-Finance 14 898 руб;

●       кредит по ставке 0,1% на срок до 3 лет, что по сути дела является рассрочкой, т.к. переплата за использование автокредита составляет менее 1 000 руб;

●       автокредит на срок до 7 лет без первоначального взноса по ставке от 5,5% годовых;

●       программа Trade-in: быстрый, удобный и выгодный способ обменять Ваш текущий а/м на новый автомобиль Lifan X50.

С учетом специальных предложений от Автосалона «АсАвто» автомобиль Лифан Х50 с автоматической бесступенчатой КПП будет стоить менее 700 000 руб, что делает его самым доступным кроссоверов c «автоматом» на рынке!

Сроки действия до 30.06.2019

У украинского депутата похитили кошелек с биткоинами на $2 млн :: РБК.Крипто

Дмитрий Гурин утверждает, что устройство с криптовалютой находилось в его личном автомобиле, который угнали в апреле текущего года

Депутат Верховной рады Украины от фракции «Слуга народа» Дмитрий Гурин сообщил Национальному агентству по предупреждению коррупции (НАПК) о хищении у него «холодного» криптовалютного кошелька, на котором хранилась крупная сумма в биткоинах, пишет «Слово и дело» со ссылкой на ведомство.

В похищенном кошельке, отмечает издание, «лежали» 42 биткоина, которые, согласно декларации о доходах Гурина за 2020 года, принадлежали супруге депутата. В декларации стоимость криптовалюты оценивалась в 22,5 млн гривен или примерно $800 тыс. (по курсу биткоина на начало декабря 2020 года), по нынешнему курсу стоимость 42 биткоинов составляет около $2 млн.

Гурин утверждает, что 21 апреля текущего года злоумышленники угнали его автомобиль, в котором и находился «холодный» кошелек с биткоинами. Депутат предоставил НАПК документ, согласно которому дело о краже автомобиля расследует полиция Киева.

«Горячими» называют кошельки, которые имеют постоянное подключение к интернету. Такие кошельки используют, если есть необходимость часто совершать сделки. «Холодные» кошельки хранят криптовалюту без подключения к интернету, поэтому риск их взлома практически отсутствует.

Согласно сервису Опендатабот, в 2020 году украинские чиновники задекларировали более 46 тыс. биткоинов. Стоимость этих активов на 17 сентября текущего года составляет $2,2 млрд.

— Binance впервые прокомментировала хищение $200 тыс. у пользователя

— Экс-сотрудник Cryptopia признался в хищении криптовалюты на $174 тыс.

— Корейский трейдер потерял $523 тыс. при попытке купить биткоин

Больше новостей о криптовалютах вы найдете в нашем телеграм-канале РБК-Крипто.

Автор

Алексей Корнеев

Тренер «Химок» покинул стадион перед матчем с «Уфой» из-за температуры :: Футбол :: РБК Спорт

По словам министра спорта Московской области Романа Терюшкова, тест на коронавирусную инфекцию показал отрицательный результат. В матче 8-го тура РПЛ Игоря Черевченко заменит Игорь Семшов

Читайте нас в

Новости Новости

Игорь Черевченко (Фото: Global Look Press)

Главный тренер «Химок» Игорь Черевченко покинул стадион перед матчем восьмого тура «Тинькофф» — Российской премьер-лиги (РПЛ) с «Уфой» из-за повышенной температуры. Об этом «Спорт-Экспрессу» рассказал министр спорта Московской области Роман Терюшков

«Действительно, у Черевченко поднялась температура. Он сдавал тест на коронавирусную инфекцию, результат — отрицательный. Может, ОРЗ обычное. Простудился, пока летели», — сказал Терюшков.

Отправит ли ЦСКА Виторию в отставку. Чего ждать от восьмого тура РПЛ

Руководить «Химками» в матче с «Уфой» будет Игорь Семшов.

По словам Терюшкова, команда полностью здорова. «Черевченко сейчас сдал экспресс-тест на ковид, все отрицательное. Просто поднялась температура», — добавил он.

Встреча пройдет в субботу на Центральном стадионе в Уфе, начало — 14:00 мск.

Автор

Иван Витченко

Proton представляет малый внедорожник X50

Малазийская национальная автомобильная компания Proton Holdings на этой неделе официально начала продажи своего нового небольшого внедорожника X50 после шестинедельной рекламной кампании, которая началась, когда первая модель сошла с конвейера на заводе компании в Танджунг Малим в середине сентября.

X50 основан на Geely Binyue, в котором используется платформа BMA (модульная архитектура B-сегмента), разработанная стратегическим акционером Proton Zhejiang Geely Holding Group и его европейским филиалом Volvo Cars.

X50 оснащен 3-цилиндровым двигателем объемом 1,5 л с турбонаддувом, соединенным с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и доступен с усовершенствованной системой помощи водителю. Его цена составляет от 79 200 до 103 300 ринггитов (19 040–24 830 долларов США) в зависимости от уровня оборудования. Новый внедорожник размещается под существующим X70, который также основан на модели Geely — Boyue.

Компания заявила, что с 16 сентября получила более 20 000 заказов на новый X50 и установила годовой целевой показатель выручки не менее 1 ринггита.8 миллиардов (678 миллионов долларов США), начиная со следующего года.

Связанные компании

GlobalData

GlobalData может предоставить практическую информацию для продвижения вашей компании вперед

28 августа 2020

AutoX представляет платформу роботакси на базе NVIDIA DRIVE

Скоро прибудет ваше роботакси.

Автономный стартап AutoX на прошлой неделе объявил о выпуске своей автономной системы Gen5. Платформа для автономного вождения, специально разработанная для роботакси, использует графические процессоры автомобильного уровня NVIDIA DRIVE для достижения производительности вычислений ИИ до 2200 триллионов операций в секунду (TOPS).

В январе AutoX запустила коммерческую систему роботакси в Шэньчжэне, Китай, став одной из первых в мире компаний, занимающихся автономным вождением, которая предоставила полные услуги по обеспечению мобильности с автоматическим управлением без водителя, сидящего за рулем.Система Gen5 — это следующий шаг в ее глобальном развертывании более безопасного и эффективного автономного транспорта.

«Безопасность — это ключ к успеху. Нам нужна более высокая производительность обработки для безопасных и масштабируемых операций роботакси », — сказал Цзяньсюн Сяо, основатель и генеральный директор AutoX. «Благодаря NVIDIA DRIVE у нас теперь есть мощность для большей избыточности в автомобильном и более компактном форм-факторе».

Отсутствие слепых зон

Разрабатывая технологию безопасного автономного вождения, AutoX нацелен в первую очередь на решение самых сложных условий — особенно городских районов с интенсивным движением транспорта.

На мероприятии Gen5 Release Event компания представила свое полностью автономное роботакси, перевозящее пассажира по сложным узким улочкам в Китае, получившим название «Городская деревня».

Для безопасной навигации по таким хаотичным улицам необходимы датчики, способные обнаруживать препятствия и других участников дорожного движения с высочайшей точностью. Система Gen5 основана на 28 автомобильных сенсорах камер, генерирующих более 200 миллионов пикселей на кадр на 360 градусов вокруг автомобиля. (Для сравнения, один видеокадр высокого разрешения содержит около 2 миллионов пикселей.)

Помимо камер, система роботакси включает шесть лидарных датчиков высокого разрешения, которые производят 15 миллионов точек в секунду и окружают 4D-радар.

В центре системы Gen5 находятся два графических процессора с архитектурой NVIDIA Ampere, которые обеспечивают производительность 900 TOPS каждый для действительно автономной производственной платформы четвертого уровня. Благодаря этому беспрецедентному уровню вычислений искусственного интеллекта в ядре Gen5 обладает достаточной производительностью для работы сверхсложных автономных DNN с сохранением вычислительного запаса для более продвинутых обновлений.

Эта возможность позволяет транспортным средствам реагировать на ситуации с интенсивным движением — например, десятки мотоциклов и скутеров, врезавшихся или едущих в противоположном направлении одновременно — в режиме реального времени и постоянно совершенствоваться, обучаясь управлению новыми сценариями по мере необходимости. они возникают.

Добавлено больше остановок

Полностью беспилотный роботакси в Шэньчжэне — это только первая остановка в дорожной карте AutoX по развертыванию глобальной платформы для беспилотных транспортных средств.

Шэньчжэнь, с населением более 12 миллионов человек и входящим в число 50 крупнейших городов мира с наибольшим трафиком, представляет собой идеальные условия для разработки масштабируемой модели роботакси.

Стартап планирует выпустить тысячи автономных транспортных средств, работающих на системе Gen5, в течение следующих нескольких лет и охватить несколько городов по всему миру. AutoX работает с такими партнерами, как Stellantis и Honda, чтобы интегрировать их технологии в различные автомобильные платформы.

Используя открытую масштабируемую платформу NVIDIA DRIVE для каждого из этих сценариев использования, возможности на будущее безграничны.

AutoX начинает производство автономной системы вождения Gen5

Послушать статью

Полностью автономное роботакси AutoX Level 4 в Шэньчжэне.| Кредит: AutoX

Компания AutoX, первопроходец в области автономных транспортных средств в Китае, начала производство пятого поколения своей технологии автономных транспортных средств. AutoX Gen5 был представлен на мероприятии в Шанхае и включал демонстрацию в Crowne Plaza.

AutoX, запущенный в 2016 году, заявил, что Gen5 является крупным обновлением, обеспечивающим плавную навигацию по сложной городской среде вождения в Китае. Он оснащен 50 датчиками и блоком управления транспортным средством с вычислительной мощностью 2200 TOPS. Он поставляется с 28 камерами, шестью LiDAR высокого разрешения и 4D RADAR с 0.Разрешение 9 градусов, обеспечивающее охват вокруг автомобиля на 360 градусов. AutoX заявила, что ее стек LiDAR создает 15 миллионов точек в секунду. Он утверждает, что может объединить данные LiDAR и камеры, чтобы не было слепых зон для автомобиля. Компания из Шэньчжэня заявила, что работает над системой Gen5 уже 2,5 года.

«Безопасность — наш приоритет №1, и она должна быть построена на надежном фундаменте», — сказал д-р Цзяньсюн Сяо, генеральный директор и основатель AutoX. «Gen5 был создан для полностью автономных роботакси в городах и предназначен для обеспечения безопасности наших пользователей и всех на дороге.”

Сяо добавил, что миссия компании — «демократизировать автономию и обеспечить универсальный доступ к перевозке людей и товаров». И пока это именно так. В январе 2021 года компания начала реализацию программы полностью беспилотного роботакси уровня 4 для населения в Шэньчжэне. Это был первый раз, когда широкая публика в Китае могла заказать поездку на роботакси без водителя-водителя.

В то время AutoX сообщил The Robot Report , что его парк из 25 минивэнов Pacifica будет работать в районе Пиншань в Шэньчжэне.Площадь Пиншаня составляет 65 квадратных миль. Для сравнения: служба роботакси Waymo работает в радиусе 50 квадратных миль от Чандлера, штат Аризона.

AutoX стала второй компанией в мире, запустившей сервис роботакси уровня 4 для общественности без водителей безопасности. Waymo выполнила это за несколько месяцев до этого, в конце 2020 года. AutoX выиграла награду RBR50 Robotics Innovation Award 2021 года за свои рыночные инновации. Всего за пять лет AutoX запустила свою общедоступную службу роботакси, показав скорость, с которой происходят инновации в космосе.Компания также первой получила разрешения в четырех мегаполисах Китая и второй получила разрешение на использование роботакси без водителя в Калифорнии, хотя она еще не использовала его.

AutoX также тестирует службу роботакси в Шанхае, но использует водителей безопасности.

2021 Infiniti QX50 Цены, обзоры и фотографии

Является ли Infiniti QX50 хорошим внедорожником?

Да, несмотря на низкий рейтинг, Infiniti QX50 — хороший компактный внедорожник класса люкс. В салоне премиум-класса достаточно места для пассажиров и их груза, а также множество стандартных технологий безопасности и информационно-развлекательных технологий, включая обнаружение пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, Android Auto и Apple CarPlay.Этот Infiniti также обеспечивает сбалансированную динамику движения и хорошие показатели расхода топлива.

Однако есть несколько недостатков, о которых следует помнить. В то время как двигатель QX50 имеет достаточную мощность для большинства дорожных ситуаций, бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) может заставить двигатель гудеть на скоростях шоссе. Кроме того, его сенсорный экран имеет устаревшую графику и медленную реакцию меню.

Почему нам можно доверять: проанализировано 18 отзывов

Мы проанализировали 18 обзоров Infiniti QX50, а также характеристики производительности, внутренние размеры, рейтинги экономии топлива и многое другое, чтобы предоставить вам всю информацию, необходимую для принятия разумного решения о покупке автомобиля.

Этот обзор QX50 2021 года включает в себя применимые исследования для всех моделей этого поколения, которые были запущены в 2019 году.

U.S. News Best Cars составляет рейтинг и анализирует автомобили с 2007 года, а наши сотрудники обладают более чем 75-летним совместным опытом работы в автомобильной промышленности. Чтобы обеспечить нашу объективность, мы никогда не принимаем дорогих подарков от автопроизводителей, а рекламой на нашем сайте занимается сторонняя фирма.

Стоит ли покупать Infiniti QX50?

Обширный салон Infiniti QX50 и обширный список функций делают его достойным внимания.Однако есть более универсальные автомобили, в том числе Acura RDX и Mercedes-Benz GLC. RDX может похвастаться более мощной трансмиссией, а GLC — более роскошной кабиной.

Сравните QX50, RDX и GLC »

Infiniti QX50 2020 г. и 2021 г.: в чем разница?

В 2021 модельном году Infiniti добавляет адаптивный круиз-контроль, передние сиденья с подогревом и точку доступа Wi-Fi к списку стандартных функций QX50 и перетасовывает некоторые функции в верхней отделке.

Сравните QX50 2020 и 2021 »

Вот ключевые изменения Infiniti QX50 за последние несколько лет:

  • 2018: не выпущена модель
  • 2019: полностью переработан с дополнительным грузовым отсеком, улучшенными материалами кабины и более стандартными технологиями активной безопасности
  • 2020: получает стандартные Android Auto и Apple CarPlay, а также несколько стандартных функций безопасности; Представлены триммеры Sensory и Autograph
  • 2021: добавлены стандартные функции; Перемешивает элементы верхней планки

Если вы рассматриваете более старую модель, обязательно прочтите наши обзоры QX50 2017 г., QX50 2019 г. и QX50 2020 г., чтобы принять решение.Кроме того, посетите наши страницы «Лучшие предложения по новым автомобилям» и «Лучшие предложения по аренде новых автомобилей», чтобы узнать об экономии и скидках, которые вы можете получить на новые автомобили.

Сколько стоит Infiniti QX50?

Базовая комплектация Infiniti QX50 2021 года стоит от 38 050 долларов. Это делает его одним из самых доступных автомобилей в классе компактных роскошных внедорожников. Также доступны три варианта комплектации среднего уровня: Luxe (рекомендованная розничная цена: 41 600 долларов США), Essential (44 800 долларов США) и Sensory (50 100 долларов США). Топовая модель QX50 Autograph стоит от 54 300 долларов.Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод стоит дополнительно 2000 долларов (2650 долларов в комплектации Autograph).

Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен для новостей США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Infiniti. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Infiniti.

Infiniti QX50 против конкурентов
Infiniti QX50 против Acura RDX

Acura RDX такой же просторный, функциональный и удобный в управлении, как и QX50, и имеет такую ​​же цену.У обоих автомобилей также есть информационно-развлекательные системы, которые сложно использовать. Тем не менее, у Acura одна из самых красивых кабин в классе, а также огромная грузовая емкость, которая примерно на 15 кубических футов больше, чем у Infiniti. Кроме того, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач RDX лучше сочетается с его двигателем, чем вариатор QX50 с его. Acura — лучший автомобиль в целом.

Сравните QX50 и RDX »

Infiniti QX50 против Mercedes-Benz GLC

Mercedes-Benz GLC стоит на несколько тысяч долларов больше, чем QX50, но в нашем рейтинге роскошных компактных внедорожников он лучше себя чувствует, в основном из-за его роскошного салона.Benz также стандартно поставляется с более удобной информационно-развлекательной системой, которой можно управлять с помощью огромного 10,25-дюймового сенсорного экрана, голосовых команд и жестов. GLC также имеет широкий спектр двигателей (с номинальной мощностью от 255 до 503 л.с.), гибридный вариант и два типа кузова (внедорожник и купе).

Сравните QX50 и GLC »

Сравните QX50, RDX и GLC »

QX50 Интерьер: много места и технологий
QX50 Грузовое пространство

QX50 имеет одну из самых больших грузовыхмест в классе — 31.4 кубических фута пространства за сиденьями второго ряда и 65,1 кубических футов со сложенным вторым рядом сидений. Задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию. Задняя дверь с функцией громкой связи входит в стандартную комплектацию топовой комплектации Autograph.

Сколько человек сидит в QX50?

В этом роскошном компактном кроссовере могут разместиться до пяти человек. Независимо от того, в каком ряду вы сядете, вас встретят просторные, удобные и удобные сиденья. Регулировка мощности спереди стандартная.

QX50 и детские автокресла

Имеется два комплекта разъемов LATCH для задних боковых сидений.

QX50 Качество интерьера

QX50 имеет высококачественные материалы салона даже в базовой модели. Стандартные функции включают обивку из синтетической кожи и передние сиденья с подогревом. Верхняя отделка имеет еще более приятные элементы комфорта, такие как обивка из натуральной кожи и вентилируемые передние сиденья.

QX50 Информационно-развлекательная система, Bluetooth и навигация

QX50 оснащен двухэкранной информационно-развлекательной системой Infiniti InTouch, имеющей несколько недостатков. Его графика выглядит устаревшей, некоторые меню плохо структурированы, а система медленно реагирует на действия пользователя. Кроме того, потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к навигации по системе с двумя сенсорными экранами.

  • Стандартные информационно-развлекательные функции: 8-дюймовый верхний сенсорный экран, 7-дюймовый нижний сенсорный экран, Android Auto, Apple CarPlay, стереосистема с шестью динамиками, Bluetooth, четыре порта USB, спутниковое радио и проигрыватель компакт-дисков
  • Доступные информационно-развлекательные функции: аудиосистема премиум-класса Bose с 16 динамиками
  • Дополнительные стандартные функции: двухзонный автоматический климат-контроль , дистанционный вход без ключа и запуск с кнопки
  • Другие доступные функции: панорамный люк

Дополнительную информацию см. В разделе Что такое Apple CarPlay? и что такое Android Auto?

Подробнее о интерьере »

Производительность QX50: мощный двигатель, поддерживаемый вариатором
QX50 Двигатель

Infiniti QX50 оснащен турбированным 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 268 лошадиных сил. У него достаточно мощности, чтобы доставить вас туда, куда вы хотите, но его сдерживает бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT), которая не может максимально использовать мощность двигателя. CVT также имеет тенденцию превращать двигатель в гул, когда его сильно толкают.

QX50 Газ Пробег

QX50 с передним приводом получают по оценкам EPA 23 мили на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе, что хорошо для этого класса.Модели с полным приводом оценивают падение на 1 милю на галлон как при движении по городу, так и по шоссе.

QX50 Ходовые качества и управляемость

Подвеска QX50 помогает этому роскошному компактному внедорожнику обеспечивать комфортную езду даже на неровном асфальте. Он также сохраняет самообладание на поворотах. Однако при торможении автомобиль может трястись из-за неправильной работы педали тормоза. Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, а полный привод — по желанию.

Подробнее о производительности »

QX50 Надежность
Надежен ли Infiniti QX50 ?

QX50 2021 года имеет прогнозируемую оценку надежности 71 из 100.По прогнозам J.D. Power 91–100 баллов надежности считается лучшим, 81–90 — отличным, 70–80 — средним, а 0–69 — удовлетворительным и считается ниже среднего.

Infiniti QX50 Гарантия

На Infiniti QX50 предоставляется базовая гарантия сроком на четыре года / 60 000 миль и гарантия на трансмиссию сроком на шесть лет / 70 000 миль.

Подробнее о надежности »

QX50 Безопасность
Результаты краш-тестов QX50

Страховой институт дорожной безопасности дал автомобилю QX50 2021 года наивысшую оценку «Хорошо» в двух проведенных краш-тестах.Этот внедорожник также получил наивысший рейтинг за эффективность своей стандартной системы предотвращения лобового столкновения.

Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила автомобилю QX50 2021 года четыре из пяти звезд в оценке опрокидывания, единственном проведенном им испытании. QX50 не получил общей оценки безопасности.

QX50 Функции безопасности

Стандартные расширенные функции безопасности:

  • Камера заднего вида
  • Парктроник задний
  • Предупреждение о прямом столкновении
  • Обнаружение пешеходов
  • Автоматическое экстренное торможение
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Контроль слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Автоматический дальний свет фар
  • Адаптивные дневные ходовые огни

Доступные дополнительные функции безопасности:

  • Проекционный дисплей
  • Распознавание дорожных знаков
  • Ассистент удержания полосы движения
  • Парктроник передний
  • Парковочная система кругового обзора
  • Дворники с датчиком дождя
  • ProPilot Assist (частично автоматизированная система, которая удерживает внедорожник в центре полосы движения и на заданном расстоянии от других транспортных средств на дороге)

Подробнее о безопасности »

QX50 Размеры и вес

У QX50 около 15.4 фута в длину. Его снаряженная масса колеблется от 3 838 до 4 178 фунтов.

Где построен Infiniti QX50 2021 года?

Infiniti строит 2021 QX50 в Мексике.

Какая модель Infiniti QX50 мне подходит?

Infiniti QX50 2021 года выпускается в пяти комплектациях: Pure, Luxe, Essential, Sensory и Autograph. Все комплектации комплектуются 268-сильным двигателем и бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT).Передний привод входит в стандартную комплектацию. Полный привод доступен по цене 2000 долларов в первых четырех комплектациях и 2650 долларов в верхней части. Базовая отделка Pure — ваш лучший выбор. Он стоит меньше, чем у большинства конкурентов, и обладает множеством функций.

Инфинити QX50 Чистый

Базовая комплектация Pure (рекомендованная розничная цена: 38 050 долларов) стандартно поставляется с 8-дюймовым верхним сенсорным экраном, 7-дюймовым нижним сенсорным экраном, Android Auto, Apple CarPlay, стереосистемой с шестью динамиками, Bluetooth, четырьмя портами USB, спутниковым радио, и проигрыватель компакт-дисков.Вы также получите дистанционный доступ без ключа, запуск с кнопки, обивку из синтетической кожи и передние сиденья с электроприводом с регулировкой в ​​восьми направлениях. Многие функции безопасности также входят в стандартную комплектацию, включая задние парковочные датчики, предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет фар и адаптивный дневной свет ходовые фары.

Инфинити QX50 Люкс

При цене от 41 600 долларов в комплектацию Luxe добавлены подогрев передних сидений, дистанционный запуск, панорамный люк, светодиодные противотуманные фары и частично автоматизированная система вождения ProPilot Assist.

Инфинити QX50 Essential

Комплектация Essential начинается с 44 800 долларов. Он получает навигацию, передние датчики парковки и систему парковочных камер с объемным обзором. Пакет удобства доступен за 1 650 долларов США. Он включает в себя кожаную обивку и память настроек для водительского сиденья, зеркал и руля.

Infiniti QX50 Сенсор

Сенсорная отделка (рекомендованная розничная цена 50 100 долларов) добавляет кожаную обивку, рулевое колесо с подогревом и аудиосистему премиум-класса Bose с 16 динамиками.Пакет Climate — это бесплатное дополнение, которое включает в себя солнцезащитные козырьки для задних пассажиров и трехзонный автоматический климат-контроль.

Infiniti QX50 Автограф

У обрезки Autograph есть стартовая цена 54 300 $. Он получил дверь багажного отделения с функцией громкой связи и трехзонный автоматический климат-контроль.

Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен для новостей США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Infiniti. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Infiniti.

Посмотреть технические характеристики и комплектацию Infiniti QX50 2021 года »

Последний звонок

Хотя Infiniti QX50 2021 года является одним из наших компактных роскошных внедорожников с самым низким рейтингом, он все же имеет некоторую привлекательность. Он предлагает комфортную езду, просторное пространство внутри высококачественной кабины, а также множество стандартных функций безопасности и информационно-развлекательных функций. С другой стороны, его трансмиссия не доработана, а его информационно-развлекательная система требует огромного обучения.

Не верьте нам на слово.Ознакомьтесь с комментариями к некоторым обзорам, которые определяют наш рейтинг и анализ.

  • «Infiniti QX50 2021 года — один из самых мощных роскошных внедорожников / кроссоверов Infiniti.… Под этой кожей скрывается множество технологий, производительности и роскоши, а цены могут отвлечь покупателей от обычных немецких соперников». — Автотрейдер
  • «… Infiniti QX50 — это роскошный внедорожник с 5 пассажирами, который надеется привлечь покупателей своим ярким стилем, передовыми технологиями и стартовой ценой менее 40 000 долларов.В отличие от Audi Q5, BMW X3 и множества других компактных роскошных внедорожников, QX50 выделяется длинным списком стандартных систем помощи водителю, усовершенствованным 4-цилиндровым двигателем с переменным сжатием и широким диапазоном отделок, позволяющих покупателям немного больше. выбор персонализации »- Kelley Blue Book
  • «QX50 имеет вдохновляющий дизайн и инновационный двигатель, которые отличают его от конкурентов класса люкс. К сожалению, одни только эти отличительные черты не превращают компактный кроссовер Infiniti в самую уважаемую компанию.»- Автомобиль и водитель

Milton 2770-50D 3/8 дюйма x 50 футов Промышленная катушка для воздушного шланга с автоматическим втягиванием

Промышленная автоматическая втягивающаяся барабан для шланга — 300 фунтов на квадратный дюйм. Промышленная автоматическая втягивающаяся барабан для шланга, изготовленная из сверхпрочной стали, рассчитана на долговечность благодаря конструкции с двумя рукавами, что обеспечивает максимальную производительность продукта. По сравнению с ведущими промышленными конкурентами, промышленная катушка для шланга Milton обеспечивает надежную жесткость, позволяющую избежать изгиба и деформации с течением времени, что может предотвратить утечки в воздушном фитинге шланга на оси или износ подшипников и рамы, которые могут неблагоприятно повлиять на втягивание.Идеально подходят для гаражей или рабочих мест с ограниченным зазором, компактная конструкция барабана для шланга позволяет оптимизировать пространство. Для использования при давлении до 300 фунтов на квадратный дюйм резиновый шланг из EPDM обеспечивает такие же превосходные характеристики, как и стандартный шланг для тяжелых условий эксплуатации, но на 40% легче по сравнению с аналогичными шлангами, представленными на рынке. Состав каучука EPDM обеспечивает превосходную химическую стойкость, а также защиту от растрескивания и истирания в экстремальных условиях в диапазоне от -50 ° F до 190 ° F. Обладая лучшей гарантией на барабан для шланга в отрасли, на промышленный барабан для автоматического втягивания шланга предоставляется 3-летняя гарантия по сравнению с 1-летним отраслевым стандартом.

Характеристики

  • Шланговая катушка
  • Прочная стальная конструкция, которая не деформируется и не деформируется со временем
  • Стальные рычаги на 11% тяжелее и стойки из стали на 48% тяжелее по сравнению с ведущими промышленными конкурентами
  • Компактная конструкция обеспечивает лучшую оптимизацию пространства
  • Более широкая втягивающая пружина для увеличения срока службы и прочности
  • Возможность регулировки на двух рычагах для установки на потолке, стенах или грузовиках
  • Порошковое покрытие, антикоррозийное покрытие
  • Плавная автоматическая перемотка с блокировкой 12-точечной трещоточной передачи, которая помогает фиксировать шланг на различной длине
  • Легко устанавливаемая опорная плита с монтажными отверстиями под ключ
  • Резиновый шланг EPDM
  • На 40% легче по сравнению с аналогичными шлангами на рынке
  • Сверхлегкий и сверхпрочный с превосходной химической стойкостью
  • Состав каучука EPDM помогает предотвратить растрескивание и истирание
  • Гибкость в экстремальных условиях от -50 ° F до 190 ° F
  • Ограничитель изгиба на 4 пальца для простоты использования и большей прочности

Технические характеристики

  • 300 Макс. Фунт / кв. Дюйм
  • Для использования только со сжатым воздухом
  • Для промышленного, коммерческого и профессионального применения
  • 3 года гарантии

AutoX ставит веб-камеры за 50 долларов на автомобиль, чтобы он сам ездил

К этому моменту модифицированный Lincoln MKZ, ездящий по Сан-Хосе, уже не является чем-то особенным.Поскольку более двух десятков компаний тестируют автономные технологии в Калифорнии, какая еще одна компания присоединится к группе?

Немного, пока вы не узнаете, чего не хватает седану, который едет по шоссе и вьется по улицам города ночью. На крыше нет вращающегося лидарного датчика. За панелями кузова нет радара. Нет сверхточного устройства GPS — все стандартное оборудование для самостоятельного вождения. На самом деле, по словам Цзяньсюн Сяо, для управления автомобилем используются только несколько фотоаппаратов, которые он купил в Best Buy по 50 долларов за штуку.

Сяо является основателем AutoX, компании, стоящей за этим последним изобретением автономии. В прошлом году он оставил свою должность руководителя Принстонской лаборатории компьютерного зрения и робототехники, чтобы запустить стартап с миссией «демократизировать автономию и сделать автономное вождение универсально доступным для всех».

То есть, если вы можете снизить стоимость входа, отказавшись от дорогостоящего оборудования, вы сможете быстрее и быстрее предоставить преимущества безопасности и удобства этой технологии большему количеству людей. Сяо (которого называют « профессор X », потому что люди беспорядочно произносят его имя, и это звучит круто), говорит, что более опытные игроки имеют фиксированное мышление в отношении спроса на роботизированные машины и не уделяют много внимания бюджету. .

«Google традиционно был наиболее доминирующим, и многие компании пытались скопировать их подход», — говорит он. Он считает, что крупные компании могут просто потратить деньги на решение проблемы, особенно в первые дни, но это не масштабируется до массового производства.

Следовательно, пробег по наиболее выгодной цене. AutoX разместила семь дешевых камер вокруг автомобиля, указывая в разные стороны для обзора на 360 градусов. Вместо дифференциального GPS, который определяет местоположение с точностью до нескольких дюймов, команда инженеров просто улавливает сигнал навигационной системы автомобиля с точностью до 50 футов.

Не думайте, что это означает, что вы можете снять несколько сотен долларов и украсть оставшиеся биты ПК, чтобы ваша машина двигалась сама. Во-первых, Сяо говорит, что в конечном итоге он будет включать другие датчики, чтобы построить полностью работоспособную и полностью безопасную систему. Это включает в себя лидар, сверхдорогую систему лазерного сканирования, которая, по мнению большинства экспертов (но не Tesla), необходима для 100-процентной безопасности вождения. (Цена падает из-за обострения конкуренции в этой сфере, и Сяо говорит, что подождет, пока не появится возможность добавить ее в свои машины.)

Во-вторых, у вас нет того материала, на котором действительно сосредоточен Сяо: программного обеспечения ИИ, которое обрабатывает данные, которые вы получаете от своих датчиков. Это и сундук, набитый микросхемами от Intel и Nvidia на сумму 10 000 долларов. Возможно, Сяо понадобится лидар в будущем, но его первое демонстрационное видео, похоже, доказывает, что он не только может обрабатывать сигналы с семи камер одновременно, но и может использовать их данные для управления автомобилем по Сан-Хосе.

Годовщина Аполлона 15: 50 лет назад, НАСА запустило машину на Луну

Дэйв Скотт не собирался проходить мимо интересной скалы, не останавливаясь.Это было 31 июля 1971 года, и он и Джим Ирвин, его коллега-астронавт Аполлона-15, были первыми людьми, побывавшими на Луне. После 6-часовой инаугурационной прогулки на новом луноходе они возвращались на свой посадочный модуль «Сокол», когда г-н Скотт совершил незапланированный пит-стоп.

К западу от кратера под названием Рислинг мистер Скотт выбрался из марсохода и быстро поднял черный вулканический камень, полный дыр, образованных выходящим газом. Мистер Скотт и мистер Ирвин прошли подготовку в области геологии и знали, что этот образец, везикулярная порода, будет ценен для ученых на Земле.Они также знали, что, если они попросят разрешения остановиться и взять его, руководители миссий, следящие за часами, откажутся. Итак, мистер Скотт выдумал историю о том, что они остановили марсоход, потому что он возился с ремнем безопасности. Образец был обнаружен, когда астронавты вернулись на Землю, г-н Скотт описал то, что он сделал, и «Скала с ремнем безопасности» стала одной из самых ценных геологических находок с Аполлона 15.

Как и многие лунные образцы, возвращенные на Землю после финала. Миссии Аполлона, Скала Ремня безопасности никогда не были бы собраны, если бы астронавты не взяли с собой машину.Аполлон-11 и Аполлон-13 — это лунные миссии НАСА, которые запоминаются наиболее ярко. Но к 50-летию Аполлона 15, запущенного 26 июля 1971 года, некоторые энтузиасты космоса, историки и авторы отдают должное луноходу как одному из самых прочных символов американской программы исследования Луны.

Складной, прочный, работающий от аккумуляторов, созданный компаниями Boeing и General Motors, автомобиль, по мнению некоторых, сделал последние три миссии венцом эры Apollo.

«Каждая миссия пилотируемой космической программы, начиная с первого полета Алана Шепарда, закладывала основу для последних трех миссий Аполлона», — сказал Эрл Свифт, автор новой книги о луноходе «Через безвоздушное пространство». Wilds: Лунный вездеход и Триумф последней высадки на Луну ».

«Вы видите, как НАСА берет всю накопленную мудрость, накопленную за предыдущее десятилетие в космосе, и применяет ее», — сказал г-н Свифт. «Это гораздо более безумная наука.

Когда небольшой шаг Нила Армстронга удовлетворил геополитические цели проекта «Аполлон», НАСА сделало упор на науку, — сказал Тизел Мьюир-Хармони, куратор коллекций «Аполлон» в Национальном музее авиации и космонавтики Смитсоновского института в Вашингтоне. В то время как первые лунные путешественники собирали образцы возле мест их посадки, ученые давно надеялись на путешествие по Луне, обещающее редкие камни. Планы по созданию лунохода наконец получили зеленый свет всего за два месяца до того, как Армстронг и Базз Олдрин стали первыми людьми на Луне.

Хотя лунные багги представлялись годами, управлять автомобилем по Луне сложнее, чем кажется. На протяжении 1960-х годов инженеры изучали множество концепций: гусеничные машины, похожие на танки, летающие машины, даже округлое чудовище, имеющее форму, как описывает г-н Свифт, «как заросший Тутси Поп, с его сферической кабиной наверху единой длинной трубы. нога, которая, в свою очередь, была установлена ​​на гусеничном ходу ». В итоге на первое место вышла багги, похожая на легковой автомобиль.

«Были и другие диковинные идеи, такие как пого-палка или мотоцикл — вещи, которые, я рад, что они не реализовали», — сказал д-р.- сказал Мюр-Хармони. «Луноход в некотором смысле относительно практичен».

Лунный автомобиль также был типично американским. Открытое шасси марсохода, зонтичная антенна и проволочные колеса означали, что он не выглядел ни на один автомобиль на Земле, но его связь с американской автомобильной промышленностью и национальная любовь к автомобилю привлекли внимание общественности как ничто со времен Аполлона-11, доктор Мьюир- — сказала Гармония.

Начиная с проекта «Меркурий» в 1960-х годах, автомобильный дилер во Флориде разрешил астронавтам арендовать автомобили Chevrolet за 1 доллар, которые позже были проданы населению.Экипаж «Аполлона-15» выбрал красные, бело-синие корветы. По словам доктора Мьюир-Хармони, фотография, распространенная в журнале Life, показала, что астронавты позируют со своими культовыми американскими маслкарами рядом с лунным багги, благодаря чему луноход выглядит круто по ассоциации. «На этой фотографии есть что раскрыть», — добавила она.

Мистер Ирвин и мистер Скотт помогли вызвать волнение, когда они вместе с марсоходом достигли Луны. Во второй день миссии астронавты поехали к кратеру под названием Спур, где они обнаружили большую белую кристаллическую породу, тип минерала, включенный в списки геологов, поскольку он может дать ключ к разгадке происхождения Луны.

Астронавты с трудом сдерживали ликование: «О, мальчик!» — крикнул мистер Скотт. «Посмотри на блеск!» — сказал мистер Ирвин. «Угадай, что мы только что нашли?» Мистер Скотт связался по радио с Землей, а мистер Ирвин смеялся от радости. «Угадай, что мы только что нашли! Думаю, мы нашли то, за чем пришли ».

Белая скала позже была названа Скалой Бытия, потому что ученые первоначально думали, что она датируется образованием Луны.

Волнение астронавтов и их машина вернули миссию Аполлона на Землю.- сказал Мюр-Хармони. «Это была точка доступа, несмотря на то, что исследование Луны становилось все более сложным и сложным».

Г-н Свифт отмечает, что в некоторых новостях в то время марсоход считался «неизбежным, почти комическим продуктом большинства автомобильных людей на Земле», хотя в этой внеземной безлошадной повозке не было ничего неизбежного.

Чтобы путешествовать вместе с астронавтами вместо использования отдельной ракеты, марсоход должен был весить менее 500 фунтов, но нести вдвое больше человеческого и геологического груза.На Луне ему приходилось работать при перепадах температуры более 500 градусов по Фаренгейту между солнечным светом и тенью; выдерживают абразивную лунную пыль и микрометеороиды, летящие быстрее пуль; и покрыть острую, неровную поверхность, содержащую горы, кратеры, рыхлый гравий и порошок. Инженеры GM и Boeing изо всех сил старались закончить свой проект к последним миссиям Apollo под угрозой того, что НАСА отменит программу марсохода, прежде чем он когда-либо покинет землю.

«Если бы не пара инженеров в General Motors, не было бы вообще вездехода», — сказал г-н.Свифт сказал в интервью.

В его книге также объясняется, что инженеры-иммигранты, в том числе Мечислав Грегори Беккер, выросший в Польше, и Ференц Павлич, родившийся в Венгрии, упорно работали, несмотря на большие перерасходы бюджета, сжатые сроки и технические проблемы. Хотя астронавты, как правило, привлекают больше внимания, инженеры сыграли основополагающую роль в космической программе, сказал г-н Свифт, а некоторые, такие как г-н Беккер и г-н Павлич, подчеркнули влияние иммигрантов на американские инновации.

«Гонка Америки за достижение Луны, как в НАСА, так и в аэрокосмических компаниях, создававших оборудование, опиралась на умы и таланты иммигрантов — на американцев, которым случилось начать свою жизнь в другом месте», — написал он.

Когда марсоход прибыл и астронавты развернули его на Луне, опыт вождения также был неожиданно странным. Астронавты сравнивали его с другими земными транспортными средствами: г-н Ирвин сказал, что машина поднималась и падала, как «вздыбленный бронко», а г-н Скотт сказал, что она вертелась, как скоростной катер, когда он пытался повернуть на головокружительной скорости 6 миль в час.

Менеджеры миссий планировали, что марсоход будет путешествовать только настолько, насколько космонавты смогут пройти, на случай, если что-нибудь случится и им придется вернуться на свой космический корабль копытами. Но экипажи Apollo преодолевали большие расстояния с каждой миссией, поскольку уверенность НАСА росла. Когда космонавты покинули Луну, марсоходы остались на местах посадки, где и остаются, собирая пыль и космические лучи. Космические аппараты, вращающиеся вокруг Луны, иногда делают их снимки, и на некоторых изображениях видны следы марсохода.

Астронавты нашли более интересные камни, что позволило ученым задавать разные типы вопросов, сказала Барбара Коэн, планетолог из Центра космических полетов имени Годдарда НАСА в Гринбелте, штат Мэриленд, которая изучает образцы. По ее словам, марсоход также позволил астронавтам сосредоточиться на науке больше, чем беспокоиться о нехватке кислорода или других расходных ресурсов.

Она вспомнила, как несколько лет назад участвовала в аналоговой миссии НАСА, когда ученые надевали скафандры и проводили эксперименты на полевой станции в пустыне, как если бы они были на Луне или Марсе.Она вспомнила, как участники готовились взять образец, и их прерывали диспетчеры миссии, которые хотели проверить их жизненно важные органы.

«Мы подумали:« Давай », — вспоминала она. «Это убедило меня в том, что геология не единственная ответственность. Это единственное, что делает за вас марсоход; он позволяет ставить различные научные вопросы, на которые можно будет найти более широкий ответ на конкретных сайтах ».

Камень Бытия, минерал, датируемый самыми ранними днями Луны, подтверждает точку зрения доктора Коэна.Ученые до сих пор горячо обсуждают, как появилась Луна и какие условия были там и, следовательно, здесь, на Земле, в течение первого миллиарда лет.

Доктор Коэн входит в число нескольких ученых, готовящихся открыть нетронутые образцы, которые были запечатаны с тех пор, как они были возвращены домой во время миссии «Аполлон-17». Она изучит благородные газы в образцах, чтобы понять, как солнечная радиация влияет на лунную пыль.

Кэтрин Берджесс, геолог Лаборатории военно-морских исследований США в Вашингтоне, округ Колумбия.С. изучит нетронутые образцы, чтобы измерить, как излучение солнечного ветра влияет на уровни водорода и гелия в лунной пыли. Космический аппарат может обнаруживать гелий на Луне с орбиты, но ученые до сих пор не знают, как он меняется в зависимости от лунной местности. «Без этих образцов, подтверждающих это, это все еще открытый вопрос», — сказала она.

В будущих миссиях в качестве источника топлива для ядерных реакторов может использоваться лунный гелий, особенно его вариант под названием гелий-3. Это означает, что будущее поколение луноходов может работать на материале, который первое поколение идентифицировало полвека назад.

Даже когда ученые изучают эти оригинальные образцы, многие надеются на свежую партию, отправленную домой с новым поколением астронавтов или собранную марсоходами, произошедшими от первоначальной версии. В мае General Motors объявила о партнерстве с Lockheed Martin для создания нового вездехода для программы НАСА Artemis, которая направлена ​​на возвращение американских астронавтов на Луну в этом десятилетии.

Несмотря на то, что они были построены с разницей в десятилетия и разными командами, программа лунохода также использовалась для первого поколения марсоходов, особенно для Sojourner, первого транспортного средства на другой планете.По словам г-на Свифта, инженеры Лаборатории реактивного движения, где строятся марсоходы NASA, спроектировали шестиколесные марсоходы с гибкой рамой в том же духе, что и ранние разработки GM. «Я действительно думаю, что вы найдете вдохновляющую линию в этой ранней работе GM», — сказал он.

Наука движет сегодняшним НАСА больше, чем геополитика, но космическое агентство по-прежнему продвигает и осуществляет полеты человека в космос по причинам, выходящим за рамки геологоразведки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *