Автосалон в березовском китайские авто: Автосалон Автобан-Березовский Екатеринбург — Лифан (Lifan): отзывы, адрес и телефон

Содержание

Автосалоны Березовского

  •  Адрес: Свердловская обл., Березовский г., ул. Транспортников, 1
     Телефон: +7 (343) 378-67-28; +7 (343) 378-67-38
     Режим работы: пн-пт 9:00–20:00; сб 9:00–17:00

  •  Адрес: Свердловская обл., Алапаевский р-н, Берёзовский пос., тракт, 2, 2
     Телефон: +7 (343) 226-07-70; +7 (343) 226-07-72
     Режим работы: пн-сб 9:00–21:00; вс 9:00–20:00

  •  Адрес: Свердловская обл., Березовский г., Березовский тракт, 11
     Телефон: +7 (343) 344-40-40
     Режим работы: пн-сб 9:00–20:00; вс 9:00–18:00

  •  Адрес: Свердловская обл. , Березовский г., тракт Березовский, 6в
     Телефон: +7 (343) 214-84-84; +7 (343) 214-80-08
     Режим работы: пн-сб 9:00–20:00; вс 9:00–18:00

  •  Адрес: Свердловская обл., Березовский г., Березовский тракт, 11а
     Телефон: +7 (343) 311-55-11
     Режим работы: пн-сб 9:00–20:00; вс 9:00–18:00

  •  Адрес: Свердловская обл., Берёзовский г., Берёзовский тракт, 9
     Телефон: +7 (343) 270-70-07
     Режим работы: пн-сб 9:00–20:00; вс 9:00–19:00

  • рейтинг, телефоны, сайты, на карте

  • Берёзовский, ракт, 2

    8 (343) 344-21-00

    пн–сб с 09:00 до 21:00; вс с 09:00 до 20:00

  • Берёзовский, Транспортников, 1

    8 (343) 300-47-60

    будни с 09:00 до 20:00; сб с 09:00 до 18:00

  • Берёзовский, ракт, 9

    8 (343) 270-70-07

    пн–сб с 09:00 до 20:00; вс с 09:00 до 19:00

  • Берёзовский, Первомайский пос, 3/2

    будни с 08:00 до 18:00

  • Берёзовский, Первомайский пос, 3/2

    8 (343) 287-13-06

    ежедневно с 08:00 до 20:00

  • Берёзовский, ракт, 7а

    8 (343) 361-02-21

    будни с 09:00 до 19:00; выходные с 10:00 до 17:00

  • Берёзовский, Первомайский пос, 3/1

    8 (906) 801-80-95

    будни с 10:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00

  • Берёзовский, ракт, 6в

    8 (343) 214-84-84

    пн–сб с 09:00 до 20:00; вс с 09:00 до 18:00

  • Автосалон Хайма в Оренбурге — 2 автодилера 🚘 (адреса, отзывы, цены, фото)

    — 2 места

    • Мы составили рейтинг 2 автосалонов в Оренбурге;
    • Лучшие автосалоны Хайма: реальные цены, отзывы, фото;
    • Автосалоны Хайма на карте: адреса, телефоны, часы работы;

    Лучшие автосалоны Хайма — рейтинг, адреса и телефоны

    Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

    Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

    Автосалон Хайма в Оренбурге — цены

    1. 12. 05.2021 Оксана: Добрый день! Сколько стоит стекло лобовое на опель корса 2014 года с установкой?
      1. ОРЕНБУРГСЕРВИС: Добрый день, Оксана! Дилерский Центр (далее ДЦ) ООО «ОРЕНБУРГСЕРВИС»: г. Оренбург, ул. Монтажников, д. 18 тел. : <…> не проводит работы по ремонту и замене лобовых стекол. По заказу и наличию лобового стекла «Опель Корса 2014» вы можете обратится в автомагазин ООО «ОРЕНБУРГСЕРВИС»: г. Оренбург, ул. Монтажников, д. 18 тел. : <…> Ассистент сервисного центра — Виктория тел. : <…> <…>
    2. 11.02.2021 Евгений: прокладка клапанной крышки лифан ч 60
      1. ОРЕНБУРГСЕРВИС: Добрый день, Евгений. Запасных частей на иномарки нет в наличии.

    Интересные факты

    Чаще всего люди ищут «автосалон Хайма», но встречаются и другие формулировки, например, автосалон Haima.

    Самые популярные особенности найденных мест: продажа авто, тест-драйв, трейд-ин, Haima, Chery, Geely, Lifan.

    Автосалон (магазин) — совместный (авторизованный) филиал автозавода и банка по оформлению потребительских ссуд и продаже (чаще легковых) автомобилей в кредит.

    Автосалон (выставка) — автомобильная выставка, обычно ежегодная, реже — раз в два года. Называется по имени города, где проводится (см.: Автосалоны).

    Оренбу́рг — город на юге Урала в России, административный центр Оренбургской области. Оренбург расположен на реке Урале, вблизи впадения в неё реки Сакмары. Население города — 561 279 чел. (2015). 28-е место по численности населения в России. Население городского округа — 576 808 чел. (2015).


    Добавить автосалон — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

    Восстание олигарха

    Борис Березовский занимает особое место в истории России. Как мы подробно рассказывали в статье 1996 года (в настоящее время являющейся предметом рассматриваемого иска о клевете против FORBES Березовским), этот когда-то малоизвестный автомобильный дилер приватизировал огромные участки российской промышленности. Он организовал тайное финансирование предвыборной кампании Ельцина в 1996 году, а через три года помог избрать Владимира Путина наследником Ельцина. Путин объявил войну «олигархам».«Выдержит ли Березовский эту угрозу своему состоянию и свободе? В этом отрывке из

    Крестный отец Кремля (Харкорт, сентябрь 2000 г.) старший редактор журнала FORBES показывает, как магнат пережил предыдущие нападения на свою империю.

    N Спустя некоторое время после падения коммунизма и прихода к власти Бориса Ельцина американский предприниматель по имени Пейдж Томпсон отправился в Россию в поисках сделок. Томпсон был бывшим казначеем Atlantic Richfield, нефтяной компании, ныне входящей в состав ВР.Обладая тягой к приключениям, он начал вторую карьеру, продавая автозапчасти в страны бывшего Советского Союза. Успех пришел быстро. В 1994 году он заключил контракт на 4 миллиона долларов на продажу шин Goodyear АвтоВАЗу, гигантскому автомобильному заводу, на долю которого приходилась половина российского рынка легковых автомобилей.

    В ходе переговоров Томпсон попросил у АвтоВАЗа аккредитив от западного банка, гарантирующий его оплату. Ему сказали, что его предоставит французский банк Crdit Lyonnais. Позднее Crdit Lyonnais чуть не рухнул в результате известного скандала о мошенничестве и хищениях, но в то время он казался сильным и респектабельным банком.Гарантия на Goodyear была достаточной.

    Потом сделка оказалась странной. Томпсону сказали, что он должен был получить аккредитив в компании Forus Services S.A. в городе Лозанна, Швейцария. Он прибыл в офис Форуса и обнаружил двух бездельников из России.

    «Они вели дела в абсолютно пустом офисе, красивом офисе, но в нем не было ничего, кроме мебели — только пустые столы и пустые стулья», — вспоминает он. «Там было три или четыре комнаты, бутылка Джека Дэниэлса и никого, кроме этих двух парней и секретаря, которые не говорили ни на одном языке, который я понимал.«

    Аккредитив еще не прибыл, сказали Томпсону. Вернись через два дня. Когда он, наконец, получил его, в письме были указаны имена Crdit Lyonnais, АвтоВАЗа и компании Томпсона, но не было упоминания о Forus Services S.A.

    .

    «Это произвело на меня сильное впечатление, — говорит Томпсон. «Когда я был казначеем Атлантик Ричфилд, и мы хотели занять деньги, я брал трубку, звонил Чейзу и говорил:« Мы заинтересованы в займе на пару сотен миллионов долларов », и они Я бы сказал: «Мы заинтересованы в том, чтобы одолжить это вам, и мы выйдем и поговорим об этом».«Мне не нужно было звонить Джо, Майку и Мо в, знаете ли, в Wilshire Financial Co. или что-то еще, чтобы взять ссуду для меня в Chase».

    Томпсон пришел к выводу, что этот странный, безлюдный офис был «компанией, которую кто-то из влиятельных сотрудников АвтоВАЗа создал для проведения этих финансовых операций, взимания с АвтоВАЗа платы, а затем разделения комиссии между владельцами. Я никогда не знал, кто эти люди».

    Фактически, Forus Services была основана 13 февраля 1992 года автомобильным дилером Борисом Березовским, финансовым директором АвтоВАЗа Николаем Глушковым и крупным швейцарским товарным трейдером Andr & Cie.Официально Форум был финансовой компанией, торгующей валютой и организацией кредитных линий и другими финансовыми вопросами для российских компаний за рубежом. Однако он оставался клубом инсайдеров. А владение инсайдерами было сложно отследить. «Форум» в Лозанне принадлежал Forus Holding (Люксембург), который, в свою очередь, хотя бы частично принадлежал лозаннской подставной компании под названием Anros S.A. Другими словами, Березовский и его партнеры были изолированы как минимум двумя подставными компаниями.

    «Форум» был лишь одной из нескольких компаний, принадлежащих (прямо или косвенно) Березовскому в России, Кипре, Швейцарии, Люксембурге, Ирландии и странах Карибского бассейна, которые получили контроль над валютной выручкой нескольких крупнейших промышленных компаний России.Эти финансовые компании заработали миллионы долларов за счет необычно высоких комиссий, ссуд под высокие проценты и простого зарабатывания денег на обороте (оборотном капитале, который они использовали для своих клиентов). Это была сложная финансовая сеть, идеальная для вывода денег из России, облегчения финансовых потоков по всему миру, минимизации налогов и избежания проверки. Сегодня некоторые из этих компаний (включая Форум) являются объектом ряда уголовных расследований в России и Швейцарии, в ходе которых следователи подозревают хищение, мошенничество, уклонение от уплаты налогов и отмывание денег.

    В 1994 году дойной коровой растущей империи Березовского был государственный автопроизводитель АвтоВАЗ. Компания Березовского, называемая «ЛогоВАЗ», была крупнейшим дилером автопроизводителя, продавая 45 000 автомобилей «АвтоВАЗа» ежегодно, что составляет почти 10% его продаж на внутреннем рынке.

    В условиях распада российской экономики автомобильная промышленность оставалась на удивление здоровой, производя один продукт отечественного производства, который россияне по-прежнему стремились покупать. Спрос на автомобили АвтоВАЗа — седан, известный на Западе как «Лада» и внедорожник под названием «Нива», постоянно превышал предложение.Обладая низкими затратами на сырье и дешевой рабочей силой (средний рабочий получал 250 долларов в месяц, обычно платили с опозданием на несколько месяцев), АвтоВАЗ должен был быть чрезвычайно прибыльным. Фактически, он истощал деньги и накапливал долги.

    Проблема заключалась в коррупции торговой сети. Сотни небольших компаний были созданы для торговли Ладами и запчастями; они были независимыми, но были связаны с различными членами руководства АвтоВАЗа.

    Когда летом 1996 года я спросил президента АвтоВАЗа Алексея Николаева о дилерской сети его компании, он объяснил, что продает свои автомобили в убыток:

    «В среднем мы получаем 3500 долларов [за машину]», — сказал он.«На самом деле, у этого автомобиля гораздо более высокая стоимость производства — примерно на 30% [4600 долларов]».

    Поскольку большинство дилеров продавали свои Лады по цене 7000 долларов и более, они получали 50% валовой прибыли, что в десять раз больше, чем дилер в США, и это при условии, что дилеры заплатили за товары, чего они часто не делали. К 1995 году «ЛогоВАЗ» и другие дилеры Березовского были должны автомобилестроителю 1,2 миллиарда долларов, что составляло треть его годовой выручки.

    «Нельзя просто пойти и стать дилером в Ладасе», — вспоминает Пейдж Томпсон, который продавал шины и смазочные материалы нескольким крупным дилерам АвтоВАЗа.«Если другие люди, которые имеют дело с« Ладами », позволят вам стать одним из них, вы заплатите за эту привилегию. Кто-то придет и скажет вам, что у вас есть партнер».

    Дилеры, которые пытались приобрести автомобили у АвтоВАЗа без прохождения установленных каналов, вряд ли получат какие-либо автомобили, или, если бы они это сделали, они часто получали бы свои автомобили с разбитыми лобовыми стеклами, выдернутой проводкой и порезанными шинами. Или их расстреляют.

    Томпсон приводит в пример одного из своих клиентов, крупного московского дистрибьютора АвтоВАЗа под названием Lada Strong.«Его машины хранились на двух участках, и он был вынужден заплатить дань одной преступной группировке за лот А и другой преступной группе — за лот Б», — говорит Томпсон. «Путем некоторой оплошности один из его сотрудников перевез 50 автомобилей с участка А на участок Б, после чего парни, которые собирали пошлину с участка А, похитили его и держали в заложниках в подвале, пока автосалон не получил 50 000 долларов за оскорбление. »

    Еще одним клиентом Томпсона был дилерский центр молодого российского бизнесмена за воротами АвтоВАЗа в городе Тольятти.

    «Он был крупным торговцем Ладами, запчастями и всякими труднодоступными вещами. Чтобы посетить его логово, вы зашли, и там была целая куча крутых парней, которые валялись и смотрели мультфильмы Вуди Дятла по телевизору и ощетинившийся огнестрельным оружием. Куда бы он ни пошел, везде была машина с четырьмя вооруженными парнями позади него «.

    Томпсон начал вести бизнес с этим человеком, продавая ему подержанные американские автомобили для отправки в Россию. Томпсон говорит, что этот человек хвастался ему тем, как он всех обкрадывал и грабил, и как кто-то внутри АвтоВАЗа кормил его машинами, которые должны были уехать в другое место.

    По словам Томпсона, вся система АвтоВАЗа была коррумпирована. Например, если дилер хотел получить партию запчастей, ему приходилось подкупать менеджера, отвечающего за продажу запчастей. «Я знал парня, который брал деньги», — говорит Томпсон.

    Я спросил Алена Мэра, ответственного за Россию партнера Березовского в Лозанне Andr & Cie., О безудержной коррупции на АвтоВАЗе. «Я думаю, что это касается многих российских компаний, а не только АвтоВАЗа», — сказал он. «Это вопрос менталитета: коллективная собственность — это собственность, которая принадлежит всем.«

    Andr & Cie. Были свидетелями этой коррупции воочию. В 1993-94 гг. Андр пытался привлечь «АвтоВАЗ» в итальянском внешнеторговом банке на 100 миллионов долларов. Деньги должны были быть возвращены в течение семи лет за счет продажи Ladas на зарубежных рынках, таких как Африка. «Не получилось», — отмечает Кристиан Марет, глава московского офиса Андрея. «Потому что у каждого менеджера« АвтоВАЗа »была своя сеть дистрибуции домашних животных».

    Особая схема Березовского называлась реэкспортом.Экспортные контракты АвтоВАЗа обычно предусматривали даже более низкую цену на Ladas, чем контракты с местными дилерами, и предоставляли дилерским центрам еще более длительный льготный период для возврата средств автозаводу (до одного года). На самом деле Березовский продавал свои машины в России — машины оставались в стране, но в документации было указано, что они были экспортированы, а затем импортированы обратно в Россию. Их «экспортный» статус позволял ему получать иностранную валюту. В то время как автозавод получал от дилеров постоянно обесценивающиеся рубли или долговые расписки даже худшего качества, Березовский получал доллары за проданные им автомобили.

    Я спросил Алена Мэра, почему автозавод продает свои машины Березовскому на таких невыгодных условиях. «Послушайте, месье, 90% автомобилей в России продаются точно так же», — ответил он. «Особой разницы в пользу« ЛогоВАЗа »нет. Очень разные условия существуют в результате личных отношений между людьми, людьми, которые дружили с менеджерами« АвтоВАЗа »».

    У Березовского, крупнейшего дилера АвтоВАЗа, были самые лучшие «личные отношения», какие только можно представить, поскольку председатель правления АвтоВАЗа, его финансовый директор и глава послепродажного обслуживания владели значительной долей акций «ЛогоВАЗа».Другими словами, АвтоВАЗ продавал свои автомобили в убыток дилерскому центру Березовского, ЛогоВАЗу, и привлекал ЛогоВАЗ к управлению своими финансами, в то время как высшее руководство автомобильного завода извлекало личную выгоду из отношений как акционеры ЛогоВАЗа.

    В то время как дилеры АвтоВАЗа, такие как Березовский, становились невероятно богатыми, автопроизводитель неуклонно скатывался к банкротству. Компании так не хватало денег, что она не могла платить налоги, счета за электричество или зарплату рабочим.Пейдж Томпсон продолжал пытаться вести дела с АвтоВАЗом; он заключил несколько успешных сделок, потерял деньги на других и, наконец, решил остановиться.

    «Я потерял пару партнеров», — говорит он. «Один из моих партнеров по АвтоВАЗу в Бишкеке, Киргизия, был убит в своем офисе. Мой партнер в Тольятти, безусловно, был крупным преступником. Я только что решил, что в эту игру не стоит играть».

    Когда я спросил президента АвтоВАЗа Алексея Николаева о проблеме бандитов, контролирующих его дилерскую сеть, он признал, что у автомобильной компании действительно есть проблема.Фактически, АвтоВАЗ стал, пожалуй, самой управляемой бандитами крупной промышленной компанией в России.

    В 1994 году при расследовании организованной преступности на АвтоВАЗе был убит начальник следственного управления прокуратуры Самарской области Радик Якутян. В 1997 году Министерство внутренних дел (МВД) провело операцию «Циклон» — совместное наступление на организованную преступность на АвтоВАЗе. В рейде с участием 3000 сотрудников МВД, прокуратуры и налоговой полиции, объединившихся одновременно, чтобы заблокировать выходы на гигантский завод и захватить его компьютерные файлы, была крупнейшая антикриминальная операция ельцинской эпохи.В ходе рейда были обнаружены доказательства того, что гангстеры, связанные с АвтоВАЗом, совершили не менее 65 убийств руководителей компании, дилеров и конкурентов. Были арестованы десятки человек. Возбуждены уголовные дела.

    В феврале 1999 года офис, который отвечал за составление и проведение расследования АвтоВАЗа — штаб МВД в столице провинции Самара — был уничтожен сильным пожаром. Документация АвтоВАЗа была уничтожена; не менее 50 следователей и других сотрудников МВД погибли в результате пожара.Штаб МВД в Москве быстро пришел к выводу, что пожар не был результатом поджога, но через несколько дней все же возбудил уголовное дело против руководства АвтоВАЗа по обвинению в уклонении от уплаты налогов.

    Именно в этой беззаконной среде Березовский строил свою империю. 47-летний (1993 г.) кандидат математических наук. Березовский, посвятивший большую часть своей профессиональной жизни разработке компьютерного программного обеспечения, вряд ли был из тех, кого ожидали добиться успеха в мире гангстеров. Однако он не смог бы выжить в этом бизнесе, если бы не защитил свои доходы от головорезов.

    В условиях беспорядка в российском правительстве самой эффективной «службой безопасности», доступной бизнесменам, была мафия. По словам нескольких высокопоставленных российских правоохранительных органов, Березовский построил свое представительство «ЛогоВАЗ» под защитой Чеченской коммуны, одной из самых страшных организованных преступных группировок в России. Чеченцы были «крышей» Березовского на авторынке.

    Тем временем его конкуренты на автомобильном рынке, связанные с другими организованными преступными группировками, завидовали его успеху и его внутренним сделкам с высшим руководством АвтоВАЗа.Таким образом, единственный среди крупных бизнесменов, которых впоследствии стали называть «олигархами», Березовский оказался лично вовлеченным в войну за территорию между главными московскими семьями гангстеров.

    Одно из первых нападений произошло днем ​​19 июля 1993 года, когда банда во главе с человеком по имени Игорь Овчинников напала на выставочный зал «ЛогоВАЗ» в кинотеатре «Казахстан» на проспекте Ленина, 105. Бандиты подъехали на трех машинах и начали стрелять — сначала по окнам, потом по находившимся внутри людям.Бойцы «Логоваза» отстрелились. Через несколько секунд трое мужчин (включая Овчинникова) лежали мертвыми и шестеро были ранены.

    Спустя несколько дней, когда я спросил генерала Владимира Рушайло, главу московского РУОП (отряд полиции по борьбе с организованной преступностью), он объяснил: «Причиной перестрелки было то, что у [ЛогоВАЗа] была собственная охрана. пришли служба и другая банда, которые тоже хотели забрать с них деньги. Результат был вполне предсказуемым ».

    Позже, когда я спросил Березовского об инциденте, он сказал, что помнит перестрелку, но не знает, о чем она.Далее он сказал:

    «Сегодня мы являемся свидетелями беспрецедентного в истории передела собственности. Никто не удовлетворен: ни те, кто в одночасье стали миллионерами — они жалуются, что не заработали достаточно миллионов — ни те, кто ничего не получил и естественно недовольны . »

    Затем он добавил с профессорским тоном: «Поэтому я не думаю, что масштабы преступности превышают масштабы процесса трансформации».

    Игорь Овчинников, человек, напавший на кинотеатр «Казахстан», был второстепенным участником войны с мафией.Он был подчинен криминальному авторитету — человеку по прозвищу Циклоп — который, в свою очередь, был подчинен гангстерской организации более высокого уровня.

    Перестрелка в кинотеатре «Казахстан» была только началом. В сентябре 1993 года как минимум два раза автосалоны «ЛогоВАЗа» в Москве подвергались нападениям людей с гранатами. Было повреждено несколько автомобилей, но никто не пострадал. Российские газеты расстроили следователей, заявив, что «ЛогоВАЗ» отказывается сотрудничать со следствием.Один детектив сказал, что нападения были «продолжением войны между организованными преступными группировками за автомобильный рынок».

    Мало что известно о мерах, которые предпринял Березовский, чтобы избавиться от бандитской угрозы. Российское правительство мало помогло в защите бизнеса от оргии насилия. Он был смертельно испорчен.

    В том же месяце, когда произошло нападение бандитов на выставочный зал «ЛогоВАЗа» в кинотеатре, президент Ельцин принял отставку своего министра безопасности (главы бывшего КГБ) Виктора Баранникова.Баранников был одним из основных покровителей теневого трейдера по имени Борис Бирштейн и его компании Seabeco, расположенной в Торонто и Цюрихе. Бирштейн щедро награждал своих правительственных покровителей. В начале 1993 года он пригласил жен Баранникова и первого заместителя начальника МВД в трехдневную поездку по магазинам в Швейцарию. Две дамы купили меха, парфюмерию, шарфы и часы на сумму 300 000 долларов (все это оплатила Seabeco) и привезли свою добычу в чемоданах в Россию. У них было 20 единиц сверхнормативного багажа, и они были оштрафованы авиакомпанией на 2000 долларов, но этот счет тоже оплатила Seabeco.Когда разразился скандал, Баранников и первый замначальника МВД были уволены, но так и не были привлечены к ответственности.

    В Лозанне деловой партнер Березовского Andr & Cie. Был встревожен бандитской войной, бушевавшей в Москве в 1993-94 годах. Когда Andr & Cie. Стал стратегическим партнером Березовского, он не рассчитывал на волну взрывов и убийств. Но Алену Майору удалось успокоить нервы коллег по Андру.

    «Это что-то происходило в России, а не в Швейцарии», — пояснил он.«Мы установили факты, и … мое начальство в компании приняло факты. Вот и все. В то время в автомобильной среде в Москве было очень сильное соперничество, это точно. Люди использовали очень жестокие методы. Это было не так». t очень обнадеживает. На самом деле, это было болезненно, неприятно видеть ».

    Andr & Cie. Решила остаться со своим российским партнером. Зимой 1993-94 гг., Когда в Москве бушевала бандитская война, Березовский большую часть времени проводил за границей. Он отправился в Лозанну, чтобы завершить работу над своей офшорной финансовой сетью с Andr & Cie.Когда он вернулся в Москву, на него напали почти сразу. Дверь его квартиры была заминирована гранатой. К счастью, взорваться не удалось.

    Вечером 7 июня 1994 года Березовский вышел из новой штаб-квартиры «ЛогоВАЗа» в центре Москвы и сел на заднее сиденье своего «Мерседеса». Его телохранитель сидел впереди рядом с шофером. Когда машина тронулась с места, окрестности сотряс мощный взрыв. Кто-то припарковал на узкой улице «Опель», начиненный взрывчаткой, и взорвал заминированный автомобиль с помощью дистанционного управления, как только машина Березовского проезжала мимо.Березовский видел, как его водитель был обезглавлен взрывом. Телохранитель был тяжело ранен — ​​потерял глаз. Пострадало полдюжины прохожих. Березовский выбрался из машины, его одежда тлела. Его ожоги были серьезными, и потребовались месяцы лечения в швейцарской клинике.

    Через несколько дней взорвали и офисы Объединенного банка Березовского. Березовский обвинил в насилии своих конкурентов в автомобильной промышленности. Девять месяцев спустя, когда он находился под подозрением в убийстве самого успешного телепродюсера России, Березовский сделал личное видео объяснение Ельцину и выдвинул иную версию, указав пальцем на своего главного конкурента на медиарынке Владимира Гусинского.

    Как и многие другие убийства гангстеров, взрыв на ЛогоВАЗе так и не был раскрыт. Комментируя очередную вспышку массовых беспорядков у ворот «ЛогоВАЗа» годом ранее, глава РУОП генерал Рушайло сказал мне: «Многие считают, что бизнесменов убивают просто потому, что они бизнесмены. Не так. Расследования дел, связанных с заказными убийствами, показали, что жертвы были вовлечены в какие-то неясные отношения, выражаясь дипломатично, с теми самыми людьми, которые либо заказывали, либо применяли против них удары.Никто не убивает законопослушных граждан — тех, кто не нарушает закон, кто платит налоги ».

    В марте 1994 года инвестиционный фонд Березовского «Авва» разместил деньги в учреждении «Мосторг Банк», купив два краткосрочных векселя на 500 миллионов рублей. Банк «Мосторг» контролировался известным мафиози по имени Сергей Тимофеев (псевдоним: Сильвестр, поскольку он отдаленно напоминал Сильвестра Сталлоне). Сам Сильвестр был в союзе с могущественной организацией под названием «Солнцевское братство».Банк Сильвестра не выплатил вовремя обязательство, переведя деньги за границу.

    После того, как взрыв автомобиля «ЛогоВАЗа» вывел Березовского на первые полосы газет и заставил даже президента Ельцина говорить о «преступной грязи», разоряющей Россию, банк «Мосторг», наконец, заплатил «ЛогоВАЗу» (с процентами).

    Война мафии продолжалась. Ранним вечером 13 сентября 1993 года произошел мощный взрыв недалеко от Тверской улицы, самого элегантного торгового района Москвы.Полиция обнаружила седан Mercedes S-600, который был уничтожен бомбой с дистанционным управлением, прикрепленной к днищу автомобиля. Из-под обломков вытащили обугленный труп. Это был Сильвестр.

    Березовский, который к тому времени вернулся в Москву из Швейцарии, на короткое время считался подозреваемым. Но у Сильвестра было много врагов, и дело так и не было раскрыто. Со смертью Сильвестра бандитские нападения на ЛогоВАЗ прекратились.

    Перепечатано и адаптировано по договоренности с Harcourt Inc.

    Эти китайские автомобильные бренды стремятся попасть в США первыми

    Считайте это совпадением, что калифорнийская компания HAAH Automotive Holdings объявила, что будет строить кроссоверы Chery Exceed под новым брендом из комплектов для разборки автомобилей. США, и что Geely объединится с брендом Volvo, через несколько недель после того, как президент Трамп объявил о первой фазе торговой сделки с Китаем, и так же, как находящийся в Ухане nCoV 2019 года — вы знаете его лучше как коронавирус — расширился как всемирная эпидемия здравоохранения. .

    HAAH, Chery, Geely, Volvo и зарождающийся североамериканский бренд Geely, Lynk & Co., определенно не хотят ничего из этого. Они просто хотят продавать автомобили с крупнейшего в мире автомобильного рынка второму по величине автомобильному рынку, тем более что продажи серьезно упали с пикового значения в 24,72 миллиона в Китае в календарном 2017 году. Продажи легковых автомобилей в Китае в 2019 году составили 21,44 миллиона в прошлом году, снизившись на 9,6 процента. с 2018 года, по данным statista.com, в то время как продажи в США в 1919 году составили 17,11 миллиона, меньше всего на 1.2 процента от ’18, , сообщает Automotive News , знаменуя четвертый год продаж здесь более 17 миллионов.

    Коронавирус потенциально может нанести более серьезный ущерб как в США, так и в Китае в 2020 году, поскольку задержка поставок запчастей и материалов из Китая уже затронула Hyundai в Южной Корее, а General Motors в Южной Корее и США Tata Motors предупреждает, что Jaguar Land Производство марсоходов может быть остановлено в течение двух недель, если поставки китайских запчастей останутся остановленными.

    У.Торговая война между Южным Китаем — еще большая неизвестность. В заявлении президента Трампа о первом этапе в январе было очень мало подробностей, и они не имели отношения к продажам и производству автомобилей. В то время как китайские автопроизводители, наиболее агрессивные со своими западными экспортными программами, откладывают свои планы из-за торговой политики администрации Трампа, потенциальный торговый протекционизм — одна из тех редких политических позиций, которые объединяют обе стороны прохода на Капитолийском холме. Нет никаких гарантий, что если кандидат от Демократической партии займет Белый дом в январе следующего года, импорт автомобилей станет для китайских автопроизводителей проще.

    Наилучшим сценарием для импорта США является конец 2021 или начало 2022 года. К тому времени мы будем иметь гораздо лучшее представление о нашей политике в отношении торговли с Китаем, независимо от того, займет ли Белый дом президент Трамп или его оппонент-демократ. .

    Посмотреть все 28 фото

    Vantas

    Эта новая марка, о которой только что было объявлено на прошлой неделе, сразу же возглавила гонку за то, чтобы стать первым китайским брендом, продаваемым в США и Канаде. Материнским автопроизводителем является китайский гигант Chery Automobile, который также производит автомобили и внедорожники под марками Arrizo и Tiggo.Полу-премиальный Buick Chery — это бренд Exeed, который послужит основой для Vantas в Северной Америке. В соответствии с соглашением, объявленным дистрибьютором HAAH Automotive Holdings, Vantas планирует запустить в конце 2021 или в начале 2022 года два внедорожника, переименованных в модели Exeed и доработанных в соответствии с североамериканскими стандартами и вкусами.

    «Мы, как и наши дилеры, чувствуем, что обсуждение [второго этапа торговых переговоров между США и Китаем] движется в том же направлении, что и первый этап. Мы считаем, что более холодные головы возьмут верх, и мы заключим сделку», — сказал Герцог. Хейл, председатель и главный исполнительный директор HAAH Automotive Holdings, рассказывает AUTOMOBILE.В противном случае: «Выход на рынок США не изменится. Это нас не остановит».

    Дистрибьюторская компания HAAH Automotive Holdings планирует осуществить это путем сборки полных комплектов для разборки, отправленных из Китая.

    «Все автомобили, продаваемые в США и Канаде, будут собираться на американских заводах, что обеспечит новые рабочие места в Америке», — говорится в сообщении HAAH. Хейл ожидает, что в конечном итоге линейка будет состоять из четырех-пяти моделей, а третья модель Vantas появится примерно через 12 месяцев после первых двух.

    Два внедорожника Vantas будут полу-премиум-класса, «масса-высокий-средний», как и более премиальные модели Honda, Hyundai и Volkswagen, возможно, коснувшись Volvo, Buick, Cadillac и Lincoln, говорит он.

    Дилерские центры будут больше похожи на Costco, чем на Taj Mahals, с «специалистами по продуктам» в стиле Apple Store вместо традиционных продавцов. В планах HAAH на момент запуска около 240 дилерских центров с отдельными выставочными залами, хотя, вероятно, они будут совместно использовать услуги / запчасти с другими брендами или в торговых центрах мегадилеров.HAAH также планирует спутниковые выставочные залы Vantas в торговых центрах и, возможно, даже в казино Лас-Вегаса (где Хейл присутствовал на ежегодном съезде Национальной ассоциации автомобильных дилеров, когда мы выступали). По словам Хейла, у каждого дилерского центра будет большая физическая территория, и в конечном итоге их количество в США составит 320 или 330 единиц.

    «Мы ищем онлайн-платформу», где клиенты смогут покупать Vantases, даже не заходя в выставочный зал. Первые два внедорожника Vantas будут полностью укомплектованы, без опций и по безоговорочным ценам.

    Посмотреть все 28 фото

    Lynk & Co

    Geely объявила ранее в феврале об «слиянии» с Volvo, шведской компанией, которую китайский гигант приобрел у Ford Motor Company в 2010 году. Это может стать неожиданностью. для тех из нас, кто думал, что они уже присоединились к ним, поскольку Volvo является успешным международным брендом премиум-класса Geely.

    Новое слияние в основном касается частей и компонентов, которые совместно используют Geely, Volvo и бренд Lynk & Co., которому уже четыре года.Компания запустила Lynk & Co 01, небольшой внедорожник на той же компактной модульной архитектуре, что и Volvo XC40, в Китае в декабре 2017 года, и ожидалось, что бренд будет импортировать автомобили в США в течение нескольких лет, хотя Трампу ясно, что это не так. тарифная политика охладила планы Geely.

    Эти планы вдохновили HAAH на планы Vantas, которые включают в себя полностью оборудованную модель с одной спецификацией, предлагаемую в восьми цветовых вариантах, продаваемую по безоговорочным ценам. В отличие от Vantas, Lynk & Co имеет преимущество в виде дилерской сети Volvo, которая может запускать бренд только с одной моделью за раз.Это преимущество дает новому бренду возможность нарушать традиционные правила работы дилеров в США, оставаясь при этом в рамках строго регулируемой и защищенной системы франчайзинга дилеров.

    Ален Виссер, старший вице-президент Lynk & Co, изложил стратегию Geely на Automotive News Retail Forum в феврале 2017 года. Lynk 01 был разработан с учетом технологий, всегда подключенных к платформе облачных вычислений, сообщил Виссер Automotive News , и будет ориентироваться на молодых покупателей через модель подписки, «которая отличается от аренды, поскольку не требует первоначального взноса.«Lynk & Co будет рекламировать только цену подписки, — говорится в заявлении AN , хотя 01 можно было купить или арендовать традиционно.

    Планы предусматривали, что Lynks для начала будет продаваться из небольших магазинов в городских районах, включая Сан-Франциско, Майами. , Нью-Йорк, Бостон и Чикаго, и расширение до всплывающих магазинов «и, возможно, даже места в городских торговых центрах». CUV будут доставлены в дом покупателя, где их заберут и вернут для обслуживания, сообщает AN .

    Примерно через полгода после презентации Visser Automotive News Retail Forum Ford Motor Company оспорила заявку Geely на регистрацию товарного знака Lynk & Co. Так когда же Lynk & Co под этим именем или под новым именем выйдет на рынок Северной Америки? У Geely пока нет офиса по внешним связям с общественностью в США, хотя у нее есть дизайн-центр в Южной Калифорнии, а также в Шанхае; Барселона; Гётеборг, Швеция; и Ковентри, Англия, под руководством исполнительного вице-президента по дизайну Питера Хорбери.

    Я спросил у руководителя Geely по связям с общественностью в Китае, чтобы узнать подробности о том, когда Lynk & Co приедет в США. Он ответил: «Lynk & Co выйдет в Европу в середине 2020 года, США последуют в свое время».

    Просмотреть все 28 фото

    GAC Motor

    GAC Motors Гуанчжоу автомобильной группы произвела настоящий фурор на последних двух январских международных автосалонах в Детройте, представив достоверную демонстрацию серийных моделей и концептов. Одна из серийных моделей, GAC GS8, представляет собой трехрядный внедорожник, о котором автопроизводитель заявил в январе 2018 года, что планирует импортировать в США.S. в конце 2019 года.

    К январю 2019 года NAIAS GAC сообщил автомобильной прессе, что запуск GS8 в США отложен до первой половины 2020 года. Он также планировал объявить о дилерских центрах в Северной Америке после конференции Национальной ассоциации автомобильных дилеров в конце января ( NADA) в Сан-Франциско. В последующем пресс-релизе исполнительный вице-президент GAC сказал, что компания приняла более 80 дилеров на съезде и получила «положительные отзывы» от дилеров и партнеров, но он не сказал, подписались ли какие-либо из розничных продавцов.

    С тех пор GAC закрылся. Он больше не подписан с фирмой по связям с общественностью Metro Detroit, которая организовывала пресс-конференции NAIAS в 2018 и 1919 годах. Майкл Данн, чья консалтинговая фирма ZoZo Go специализируется на китайском автомобильном рынке и его планах на экспорт, говорит, что у автопроизводителя есть научно-исследовательские центры в Мичигане и Калифорнии.

    «GAC находится в режиме ожидания» в отношении Северной Америки, — говорит он.

    Данн отмечает, что Karma Automotive , чей электромобиль Revero GT расширенного диапазона является производным от несуществующей Fisker Karma и который мы подробно описали, принадлежит китайскому поставщику автомобилей Wanxiang Group и собирает автомобили уже на заводе в Калифорнии.

    « Great Wall может начаться к 2022 году», — добавляет Данн. Хотя, согласно веб-сайту Great Wall Motors (GWM), он «известен производством внедорожников и пикапов», он мало что сказал об амбициях по выходу на рынок Северной Америки. Во вторник GWM объявила о заключении соглашения о покупке производственного предприятия General Motors в Тайланде в Районге, где американский автопроизводитель собирал Chevrolet Colorado. Great Wall недавно объявила о планах выхода на рынок Индии и уже продает автомобили в России, Южной Африке и Австралии.

    Наконец, Zotye , как и Chery, связан с HAAH Automotive Holdings, говорит Данн, и его также следует считать лидером в стремлении импортировать продукцию в Северную Америку. В сентябре 2017 года Zotye и Ford Motor Company объявили о создании совместного предприятия по разработке и производству электромобилей в Китае.

    Посмотреть все 28 фото

    Китай установит контроль над производством электромобилей

    ЧЖАОКИН, Китай — Xpeng Motors, китайское предприятие по производству электромобилей, недавно открыло крупный сборочный завод на юго-востоке Китая и строит аналогичный завод поблизости.Он объявил о планах на треть.

    Другая китайская компания по производству электромобилей, Nio, открыла один большой завод в центральном Китае и готовится построить второй в нескольких милях от него.

    Чжэцзян Джили, владелец Volvo, в прошлом месяце продемонстрировал огромный новый завод по производству электромобилей на востоке Китая, который по размерам не уступает некоторым крупнейшим сборочным заводам в мире. Evergrande, проблемный китайский гигант недвижимости, только что построил заводы по производству электромобилей в городах Шанхай и Гуанчжоу и надеется к 2025 году производить почти столько же полностью электрических автомобилей, сколько во всей Северной Америке.

    Китай строит заводы по производству электромобилей почти так же быстро, как и весь остальной мир вместе взятый. Китайские производители используют миллиарды, собранные ими от международных инвесторов и сочувствующих местных лидеров, чтобы опередить на рынке устоявшихся автопроизводителей.

    Успех далеко не гарантирован. В число игроков входят стартапы, производители электроники и другие новички в автомобильной промышленности. Они делают ставку на то, что водители в Китае и за его пределами будут готовы потратить 40 000 долларов или больше на бренды, о которых они никогда не слышали.

    Китайские автопроизводители признают, что опыт дает признанным автомобильным компаниям некоторые преимущества. Но они настаивают на том, что их планы сработают.

    «У нас есть воля и терпение», — сказал Хэ Сяопэн, председатель и главный исполнительный директор Xpeng, в интервью. «Я думаю, это будет очень сложно, но мы также должны двигаться вперед».

    Китайская промышленность набирает обороты. По оценкам международной информационной компании LMC Automotive, к 2028 году Китай будет производить более восьми миллионов электромобилей в год по сравнению с одним миллионом в прошлом году.К тому времени в Европе будет произведено 5,7 миллиона полностью электрических автомобилей.

    General Motors и другие североамериканские автопроизводители планируют наверстать упущенное. В апреле президент Байден призвал Соединенные Штаты активизировать усилия по производству электромобилей. Во время виртуального посещения завода по производству электрических автобусов в Южной Каролине он предупредил: «Сейчас мы идем далеко позади Китая».

    Североамериканские автопроизводители планируют к 2028 году производить всего 1,4 миллиона электромобилей в год, по данным LMC, по сравнению с 410 000 в прошлом году.

    Мировые автомобильные компании помогают Китаю лидировать. Volkswagen недавно начал строительство своего третьего китайского завода по производству электромобилей.

    В Китае уже есть инфраструктура для электромобилей, благодаря общенациональному развертыванию более 800 000 общественных зарядных станций при поддержке правительства. Это почти вдвое больше, чем в остальном мире, хотя водители в Соединенных Штатах, которые с большей вероятностью живут в частных домах, могут легко подключить свои машины дома.

    В связи с более медленным развертыванием зарядных станций за пределами Китая автопроизводители в других странах планируют продолжить производство некоторых подключаемых гибридных автомобилей с небольшими бензиновыми двигателями в течение еще нескольких лет. Но рынок полностью электрических автомобилей уже больше, чем рынок подключаемых гибридов, и лидерство электромобилей быстро расширяется. Автопроизводители, такие как G.M. планирую полностью отказаться от бензиновых и дизельных двигателей в ближайшие 15 лет.

    Для новых китайских автомобилей признание имени станет серьезной проблемой.Бренды в большинстве своем незнакомы даже китайским водителям. На дорогах, заполненных Бьюиками, Фольксвагенами и Мерседесами, им было трудно выделиться.

    Alibaba, компания электронной коммерции, и две государственные фирмы создали совместное предприятие по производству электромобилей под названием IM Motors, которое планирует начать поставки автомобилей в начале следующего года.

    Evergrande назвала свой бренд Hengchi, произносится «Hung-cheh». Мания на фондовом рынке по поводу электромобилей привела к тому, что торгуемые в Гонконге акции подразделения электромобилей компании Evergrande New Energy Vehicle достигли почти такой же рыночной капитализации, как и G.М.

    Evergrande планирует производить и продавать миллион полностью электрических автомобилей в год к 2025 году. Пока что она не продала ни одного.

    Geely, ветеран отрасли с признанными брендами в Китае, назвал свой бренд электромобилей Zeekr, что рифмуется со словом «ищущий». Поставка автомобилей планируется начать в октябре.

    Zeekr производится на новом заводе по производству электромобилей недалеко от Нинбо, на восточном побережье Китая. Фабрика представляет собой огромное пространство с километрами белых конвейерных лент и рядами 15-футовых роботов кремового цвета производства ABB из Швеции.Его первоначальная мощность составляет 300 000 автомобилей в год, что больше, чем у большинства автомобильных заводов в Детройте, и есть площадь для расширения.

    «Самое главное, у Китая есть рынок», — сказал Чжао Чуньлинь, генеральный директор завода.

    Г-н Хэ назвал Xpeng, произносится как X-pung, в честь себя. Нишевая функция Xpeng — это воркующий голосовой помощник, похожий на Siri, который управляет интернет-сервисами автомобиля, такими как маршруты и музыка, а также управляемым компьютером при вождении по шоссе. Xpeng планирует к 2024 году производить 300 000 автомобилей в год; в прошлом году было продано менее одной десятой этого количества.

    Г-н Хэ заработал свое первое состояние на разработке браузера для мобильных телефонов UCWeb. Он продал его Alibaba в 2014 году и стал президентом подразделения мобильных бизнес-услуг Alibaba. В том же году он помог финансировать двух бывших руководителей государственной компании Guangzhou Auto, чтобы они основали Xpeng.

    Три года спустя г-н Хэ получил прямой контроль над Xpeng и покинул Alibaba, которая также приобрела небольшую долю в автомобилестроении. Г-н Хэ сказал, что у него родился второй ребенок, и что он хотел бы иметь возможность сказать своему сыну, что он возглавляет автомобильную компанию.Г-н Хэ владеет 23 процентами акций Xpeng, а Alibaba — 12 процентами.

    Китайские правительственные чиновники помогли на этом пути. Государственное предприятие в Чжаоцине, городке, занимающемся резьбой по нефриту около 1000 лет назад, недалеко от Гуанчжоу, в 2017 году ссудило Xpeng 233 миллиона долларов на строительство своего первоначального завода мощностью около 100000 автомобилей в год. Согласно нормативным документам Xpeng, с тех пор город субсидирует выплату процентов компании.

    Город Ухань помог Xpeng купить землю и занять деньги под низкие проценты для строительства нового завода.Правительство Гуанчжоу также помогло Xpeng начать строительство завода в этом городе, сказал Брайан Гу, вице-председатель и президент Xpeng.

    В прошлом году, выдержав пандемию, Xpeng заработал на Уолл-стрит, где рост Tesla подогрел аппетит инвесторов к отрасли. Китайская компания привлекла 5 миллиардов долларов в ходе первичного публичного размещения акций и последующей продажи акций. Часть денег компания тратит на строительство новых заводов, а часть — на исследования и разработки, особенно в области автономного вождения.

    Глубокие карманы Xpeng заметны в дорогостоящей автоматизации на заводе в Чжаоцине. Роботы поднимают крыши автомобилей весом 44 фунта из темного тонированного стекла, наносят клей аэрокосмической прочности и вдавливают их на место. Роботы высотой по пояс скользят по серому бетонному полу, неся приборные панели и исполняют инструментальную версию песни Селин Дион «My Heart Will Go On». (Роботы были запрограммированы таким образом, объяснили представители компании.)

    Завод построили всего за 15 месяцев, что значительно быстрее, чем сборочные заводы на Западе.Ян Хуэй, генеральный директор участка окончательной сборки завода, сказал, что решения принимались быстрее, чем на немецком производителе автозапчастей, где он раньше работал.

    «Любое изменение дизайна заняло много времени — подпись, подпись, даже подпись на немецком языке», — сказал он. «Но в Xpeng мы можем просто внести изменения».

    Несмотря на то, что многие марки электромобилей являются новичками в Китае, их владельцы уже имеют амбиции за рубежом. Xpeng начинает экспортировать автомобили в Европу, начиная с Норвегии. Chery, крупный государственный автопроизводитель в центральном Китае, объявил на прошлой неделе, что в следующем году начнет экспорт автомобилей с бензиновым двигателем в Соединенные Штаты, а затем и электромобили.

    Соединенные Штаты будут трудным рынком. В 2018 году администрация Трампа ввела 25-процентный налог на автомобили, ввезенные из Китая, что замедлило экспорт. На многие запчасти для электромобилей действуют одинаковые тарифы. Это затрудняет, но не делает невозможным для китайских компаний начать поставки электромобилей в наборах в Соединенные Штаты для сборки.

    На данный момент китайские компании видят огромный потенциал для развития своих брендов.

    Майкл Данн, генеральный директор ZoZo Go, консалтинговой фирмы, специализирующейся на производстве электромобилей в Азии, сказал, что перспективы отрасли становятся ясными: «Китай станет мировым лидером в производстве электромобилей.

    Лю И и Корал Ян внесли свой вклад в исследование.

    Китай хочет построить рынок подержанных автомобилей стоимостью 306 миллиардов долларов

    Хотя в Китае на дорогах находится более 270 миллионов автомобилей, в 2019 году было продано только 15 миллионов подержанных моделей. Это резко контрастирует с такими местами, как Австралия, Великобритания и США, где люди покупают больше подержанных автомобилей, чем новых. единицы. Поэтому политики, стремящиеся стимулировать внутреннее потребление, хотят это изменить.Китай намерен удвоить размер своего рынка подержанных автомобилей примерно до 2 триллионов юаней (306 миллиардов долларов) к 2025 году. Для этого Пекин снизил налоги для дилеров по продаже подержанных автомобилей, снизив в мае сбор с 3% до 0,5%. — Намного меньше 17% налога на новые автомобили. Кроме того, дилерам становится проще торговать подержанными автомобилями между собой, поскольку подержанный автомобиль без номерного знака классифицируется как товар, а не как личный актив, что упрощает сделку. «Бизнес по продаже подержанных автомобилей вот-вот войдет в совершенно новую главу, — говорит Сяо Чжэнсан, генеральный секретарь Китайской ассоциации автомобильных дилеров (CADA).«Мы увидим более позитивную политику в этой области».

    У Китая нет значительного рынка подержанных автомобилей по двум причинам. Во-первых, автомобильный рынок Китая в целом относительно молод: первое совместное предприятие Volkswagen AG и SAIC Motor Corp. не было создано до 1984 года, а рост продаж автомобилей частным лицам начался только в начале 2000-х годов. Даже сейчас количество владельцев автомобилей отстает от других развивающихся стран. Приблизительно 173 человека из 1000 жителей Китая имеют автомобиль по сравнению с 433 в Малайзии и 373 в России.По данным McKinsey & Co., в США и Австралии это 837 и 747 человек соответственно. Многие люди в Китае до сих пор ездят на своих первых машинах.

    Вторая причина в основном культурная. В Китае покупка первой машины или первого дома обычно была большим делом, декларацией социального статуса и символом того, что приехал не только человек, но и вся семья. В последние годы это мышление изменилось. Молодые потребители становятся более искушенными и реже принимают идею сохранения лица, обладая красивой вещью.Родители предпочтут более старую квартиру рядом с хорошей школой, чем новую квартиру подальше. Точно так же дополнительные деньги за новую машину, когда имеется совершенно хороший подержанный, считается более экономичным.

    машин на тысячу человек

    Данные: McKinsey & Co.

    Такое изменение отношения вызовет рост спроса на подержанные автомобили, согласно CADA, согласно которому годовые продажи вырастут до 25 миллионов единиц в течение следующих пяти лет.Сдвиг уже можно увидеть. Леонардо ДиКаприо был показан в 2018 году в рекламе Uxin Ltd., сайта электронной торговли подержанными автомобилями, котируемого на бирже Nasdaq, и в крупных центрах начали появляться открытые рынки для подержанных автомобилей, в том числе один в Пекине, напоминающий обширную парковку. .

    Сяо прогнозирует, что устойчивый рынок подержанных автомобилей будет стимулировать продажи новых автомобилей, особенно электромобилей, поскольку более эффективная система trade-in упростит для потребителей процесс обновления. Согласно исследованию, опубликованному в августе подразделением Bitauto Holdings Ltd., почти треть людей, покупающих автомобиль в Китае к 2030 году, будут холостыми., исследовательская фирма, основанная Уильямом Ли, председателем правления производителя электромобилей Nio Inc. Эти молодые, одинокие покупатели будут уделять больше внимания экологическим характеристикам, как выяснилось, поэтому они с большей вероятностью захотят торговать своими существующими автомобилями, работающими на ископаемом топливе.

    Для старых автомобилей, которые не продаются, Китай начал экспортную программу, отправляя их в основном в соседние страны «Пояса и пути», такие как Азербайджан, Бангладеш и Таджикистан, торговых партнеров, где автомобильный рынок менее конкурентоспособен и развит.В 2019 году было экспортировано около 3000 подержанных автомобилей, и правительство хочет увеличить эту цифру примерно до 500000 к 2025 году. Тем не менее, это далеко позади Японии, еще одной развитой страны с процветающим бизнесом по экспорту подержанных автомобилей. В 2019 году компания поставила за границу 1,2 миллиона подержанных автомобилей.

    Площадка для продажи подержанных автомобилей в Шанхае. Хотя в Китае на дорогах находится более 270 миллионов автомобилей, в 2019 году было продано только 15 миллионов подержанных моделей.

    Фотограф: Цилай Шен / Bloomberg

    Ожидается, что усилия по стимулированию продаж подержанных автомобилей помогут семейному и популярному бизнесу которые доминируют в зарождающейся отрасли.Более 80% дилеров по продаже подержанных автомобилей — это небольшие компании, у которых в среднем менее 30 автомобилей на складе и всего несколько сотрудников.

    Хотя Уксин не подходит к этой категории, бизнес тоже получает выгоду. Председатель Дай Кун основал компанию Uxin в 2011 году после того, как в 2005 году основал один из первых в Китае веб-сайтов по продаже подержанных автомобилей, CarResume.com. Чтобы решить растущую проблему точной оценки подержанных автомобилей, Uxin в октябре запустил собственную рейтинговую систему, которая дает возможность оценивать автомобили. на его веб-сайте оценка «как новый», позволяющая оценить их состояние и облегчить сравнение с другими автомобилями.Компания Beijing Jingzhengu Information Technology Co., основанная Bitauto и другими в 2014 году, предлагает аналогичные услуги.

    Пользоваться услугами очень просто. Продавцы просто вводят некоторую базовую информацию, такую ​​как модель автомобиля, время покупки, километраж автомобиля и город, в котором зарегистрирован номерной знак. На следующей странице показаны средние цены предложения, сделанные дилерами и физическими лицами.

    Онлайн-продажи Uxin составили 2 653 за три месяца, закончившихся сентября.30 по сравнению с 1 702 в июньском квартале. «В ближайшие пять лет торговля секонд-хендами определенно ускорится, и изменения в политике позволят таким компаниям, как наша, расти», — говорит Дай.

    Ли Руи — один довольный покупатель. Он купил свой первый подержанный автомобиль на территории Уксина в сентябре — двухлетний черный Magotan (известный за пределами Китая как Volkswagen Passat) — за 140 000 юаней. Он был настолько впечатлен этим опытом, что говорит, что с этого момента он будет покупать только подержанные автомобили. «Жизнь коротка, а количество денег, которое я могу потратить, ограничено», — говорит 34-летний мужчина, который живет в Тайюане, крупнейшем городе в северной провинции Китая Шаньси.Теперь он подыскивает подержанный BMW Mini для своей жены. «Почему бы не использовать это как способ опробовать как можно больше брендов?» — С Тянь Ином

    НИЖНЯЯ ЛИНИЯ — Низкий процент людей, владеющих автомобилями в Китае — одна пятая от уровня США — сдерживает развитие рынка подержанных автомобилей. Это должно измениться.

    Какие китайские бренды планируют прибыть в США

    • Некоторые имена на Шанхайском автосалоне уже хорошо известны в США.S., среди них Buick и Karma, ранее известные как Fisker.
    • Автомобильный рынок в Китае немного замедляется, хотя продажи электромобилей и подключаемых гибридов резко растут.
    • С наибольшей вероятностью попадут в США те, которые поддерживаются крупными автопроизводителями, такими как Geely и Daimler.

      На прошлой неделе прошло два крупных международных автосалона, на которых Нью-Йорк и Шанхай практически столкнулись друг с другом. Из U.С. точка зрения нет сомнений, что важнее, а какая самая легкая поездка из нашего центра Среднего Запада. Но для мировой автомобильной промышленности Китай был более значимым. Как из-за огромного энтузиазма коммунистического государства в отношении автомобилей, так и из-за того, что его отечественная промышленность становится все ближе к выходу на западные рынки.

        Одна из самых поразительных особенностей проведения времени в крупном китайском городе — это относительно небольшое количество автомобилей местных марок, которые вы видите на улицах.Состоятельным покупателям нужны иностранные модели, и хотя почти все они были произведены в Китае на совместных предприятиях, они по-прежнему представляют собой ценный источник доходов для соответствующих производителей. Хотя это в основном европейские и японские марки, Buick остается одной из самых популярных марок в Народной Республике: в прошлом году там было продано чуть более миллиона. Мы ожидаем, что Buick Encore GX, представленный в Шанхае, прибудет в США как Encore следующего поколения.

        После нескольких лет резкого роста китайский автомобильный рынок замедлился, и продажи фактически упали в прошлом году: 23.2 миллиона продаж — это 4-процентное сокращение по сравнению с 2017 годом. Но продажи так называемых «транспортных средств на новой энергии» — гибридов и электромобилей — резко увеличиваются: в марте они выросли на 85 процентов по сравнению с прошлым годом. чем 126 000 машин.

        Эти модели на новой энергии разделены между существующими производителями, а также огромным количеством стартапов электромобилей, около 500 из которых официально зарегистрированы в правительстве Китая. Из них лишь небольшая часть, вероятно, дойдет до массовых продаж в Китае, не говоря уже о зарубежных.Так что же, скорее всего, попадет в Штаты?

        High-Energy Startups

        В то время как несколько стартапов уже производят дешевые маломощные модели для китайского рынка, лишь некоторые из них приблизились к точке продажи автомобилей с любой степенью международной привлекательности. Дальше впереди, вероятно, находится базирующаяся в Шанхае компания Nio, которая завоевала некоторое внимание, поддержав рекорд электромобилей Нюрбургринга в 2017 году и котирующаяся на Нью-Йоркской фондовой бирже. Она уже поставила в Китай более 15 000 внедорожников ES8; меньший ES6 поступит в продажу в июне.

        Nio продемонстрировал красивый седан электромобиля под маркой ET Preview (фото вверху), который, как мы могли представить, без труда нашел бы покупателей в Штатах, если бы его цена была ниже Tesla, но хотя бренд надеется выйти за пределы Китая. , это произойдет не скоро. «Мы выйдем на мировой рынок с продажами как в Европе, так и в США, — сказал на выставке C / D Роджер Малкуссон, вице-президент Nio по автомобильной инженерии, — но у нас нет какого-либо плана, который мы могли бы раскрыть, когда это возможно. случаться . . . вам нужно быть очень скромным, чтобы выйти на новые рынки.У нас здесь преимущество перед Tesla, мы знаем Китай. Но мы теряем это преимущество, когда едем в Европу и США ».

        Еще больше похожа на Tesla компания Xiaopeng Motors, которая в Китае позиционирует себя как Xpeng и продемонстрировала свой первый электромобиль на выставке электроники CES в Лас-Вегасе в прошлом году. Xpeng продемонстрировал в Шанхае очень похожий на Tesla P7, седан в стиле купе с заявленным запасом хода в 310 миль в соответствии с оптимистичным протоколом тестирования NEDC, который до сих пор использует Китай. Xpeng открыто заявляет о своем желании подражать Tesla и, в конечном итоге, продавать за пределами Китая; Тем не менее, Tesla подает в суд на одного из ее сотрудников, обвиняемого в краже исходного кода Autopilot.

        Aiways — еще один стартап, который утверждает, что близок к продажам за пределами Китая. Внедорожник U5 был показан на автосалоне в Женеве в марте, а более крупный U7 (на фото выше) был показан в Шанхае. Компания подтвердила, что планирует продавать автомобили в Европе на условиях аренды только в 2021 году. В Женеве нам сказали, что вскоре после этого мы планируем приехать в Соединенные Штаты.

        Geely и другие мегавтомобили

        Но, похоже, именно китайские бренды при поддержке более крупных автопроизводителей, скорее всего, придут в Штаты.Наиболее очевидным из них является Geely, огромный промышленный конгломерат, которому принадлежат Volvo и Polestar, а также Geely Auto. Geely Auto продает модели под брендом Geely, но также контролирует малайзийскую Proton, бывшую дочернюю компанию Proton, Lotus, и недавно запущенный бренд Lynk & Co, который уже продает значительное количество автомобилей на базе общих технологий Volvo в Китае. Geely также представила в Шанхае новый бренд только для электромобилей под названием Geometry, и мы уже представили его первое предложение — седан A.Хотя Geometry не поступит в США, планируется, что модели электромобилей Lynk & Co будут предлагаться здесь уже в 2021 году с ограниченным запуском бренда в районе Сан-Франциско.

        Но и китайские модели появятся неожиданно. Daimler продал половину бренда Smart компании Geely, и модели следующего поколения городских автомобилей, вероятно, будут производиться в Китае. Точно так же BMW создала совместное предприятие с Great Wall для разработки и строительства электромобиля хэтчбека Mini следующего поколения, по крайней мере, некоторые из которых, вероятно, попадут в U.С.

        Но есть еще китайский бренд, который уже продает здесь автомобили, причем очень скромно. Китайский производитель запчастей Wanxiang Group купил то, что осталось от Fisker Automotive после того, как компания обанкротилась в 2014 году. Теперь известная как Karma, что раньше было названием модели, компания выпустила сильно переработанную версию седана Revero с 1,5-литровым двигателем. Трехцилиндровый расширитель диапазона BMW вместо прежнего 2,0-литрового двигателя GM. Karma также продемонстрировала жизнеспособную концепцию купе в Шанхае, а также концепцию Vision, которая, как нам сказали, демонстрирует стремление бренда стать «инкубатором роскошных автомобилей с открытой платформой».»

        Итак, чтобы попытаться ответить на вопрос, который мы задали вверху, китайцев еще нет. Но они идут, и быстро.

        Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

        Количество подписчиков, просмотры и график загрузки

        Кристина Березовская (Uchk2eiekqruh6gla1n5txja) Статистика YouTube: количество подписчиков, просмотры и график загрузки Загрузка

        Это ваш канал?

        ЗАЯВИТЬ СЕЙЧАС почему я должен заявлять права на свой канал?
        • Заявите о своем канале на:
        • Получите доступ к БЕСПЛАТНЫМ инструментам управления каналами БЕСПЛАТНО
        • Защитите свой внешний вид в рейтингах, рейтингах и отчетах VideoAmigo
        • Организуйте свой канал по нужным категориям, чтобы получить глубокую конкурентную статистику
        • Позвольте вам получать бизнес-предложений от избранных брендов, желающих купить рекламу или спонсорство

        Дата выпуска:

        24 август 2012 г.

        Об этом Создатель : *

        (с YouTube)

        НЕТ

        Профиль канала просмотрен 1 раз с 11.11.2017.

        Жизненная статистика

        ПОДПИСКИ ЗА ПОСЛЕДНИЙ МЕСЯЦ *

        0

        Кристина Березовская входит в число самых подписываемых каналов YouTube

        Рейтинг Канал Название канала Производитель Тип География Язык Продолжительность жизни Просмотры просмотров
        за последние 3 месяца
        Подписчиков
        За 3 месяца
        2,357,816

        Кристина Березовская

        N / A

        0

        0

        0

        0

        1

        Серия T

        Медиа / контент Бренд

        Индия

        Хинди

        168 590 469 184

        196 000 000

        8 632 361 562

        11 295 237

        2

        НАБОР Индия

        Медиа / контент Бренд

        Индия

        Хинди

        102 000 173 860

        117 000 000

        4 170 590 272

        5 586 510

        3

        WWE

        Медиа / контент Бренд

        США

        Английский

        63 524 702 284

        82 700 000

        2 487 145 698

        3 954 511

        4

        Cocomelon — Детские стишки

        Пользователь

        США

        Английский

        111 510 888 493

        120 000 000

        8 025 727 050

        9 701 727

        5

        Zee TV

        Медиа / контент Бренд

        Индия

        Английский

        13 740 392 099

        59 700 000

        13 123 378 383

        5,335,007

        6

        Райан Тойз Обзор

        Пользователь

        США

        Английский

        48 476 363 196

        30 800 000

        1 800 276 897

        1,054,320

        7

        netd müzik

        Медиа / контент Бренд

        Турция

        Турецкий

        46 236 696 889

        21 200 000

        1,787,452,886

        889 182

        8

        ABS-CBN Развлечения

        Медиа / контент Бренд

        Филиппины

        Английский

        44 164 056 873

        36 700 000

        3 434 316 329

        2 507 752

        9

        Кондзилла

        Медиа / контент Бренд

        Бразилия

        Португальский

        35 442 905 338

        65 000 000

        1,291,330,280

        2 064 859

        10

        Видеоклипы

        Медиа / контент Бренд

        США

        Английский

        54 639 937 113

        54 800 000

        2 762 888 473

        3 082 948