Марки автостекол – 12 лучших производителей лобовых стекол

Содержание

Лучшие производители лобовых автостёкол — рейтинг

Производители автостекол условно разделены на тройку лидеров, которым принадлежит 85% всего рынка, и всех остальных, занявших небольшие сегменты. Передовыми в отрасли являются компании Saint-Gobain Sekurit, Pilkington и AGC. Они производят автостекла, длительность эксплуатации и качество которых не вызывает сомнений. Эти три компании выпускают продукцию по заказу от автопроизводителей для многих моделей машин.

Стекло на конвейере завода

Рейтинг производителей автостекол можно составить по особенностям их изделий. Кстати, обычно они выпускают несколько брендов. Различия между ними состоят не в качестве конечного продукта, а в местах производства и особенностях позиционирования на территории разных стран. Из крупных производителей только у AGC на данный момент уже имеется завод в России. На нем идет выпуск стекол марки «Бор», нацеленных на отечественные автомобили, а также «AGC automotive», предназначенных для иномарок.

Pilkington

Основание компании Pilkington пришлось на 1826 г. В 2006 году она вошла в состав NSG Group. Выпуск стекол Pilkington происходит на 49 линиях, размещенных в 29 государствах на четырех континентах. Реализация конечного продукта осуществляется в 130 странах. Этот производитель лобовых стекол осуществляет поставки по контракту с такими марками, как Alfa, Audi, BMW, Mercedes, Volvo, Scania. На планете более трети автомобилей сходит с конвейера со стеклами от данной компании.

Автостекло Pilkington

Saint-Gobain Sekurit

Компания Сен-Гобен была основана ещё в 1665 году во Франции королем Людовиком XIV совместно с Жаном Батистом Кольбером в качестве Королевской зеркальной мануфактуры. Первым крупным заказом для неё стала поставка 357 зеркал, предназначенных для оформления дворца Версаль. В 1806 году основным предприятием было создано дочернее, предназначенное для производства карбоната натрия по революционной технологии Никола Леблана – именитого химика. На данный момент Сен-Гобен – лучший производитель лобовых стекол. Это международная промышленная группа, включенная в ТОП-100 самых крупных индустриальных корпораций планеты. Ведущие мировые биржи занимаются котировками акций данной компании.

Автостекло Saint-Gobain Sekurit

AGC

Компания ASAHI GLASS Co. была основана Тошия Ивасаки в 1907 году. Это первая японская фирма, достигшая успеха в сфере производства листового стекла. В шестидесятых годах в связи с активным развитием японской автоиндустрии и авторынка компания вступила в сферу производства автостекол. Она поставляет их таким производителям, как Toyota, Nissan, Honda и Mitsubishi. В качестве одного из лучших производителей автостекол в мире AGC поставляет свою продукцию также на автозаводы Северной Америки, Европы и Азии. На данный момент корпорации принадлежит более 50 предприятий за пределами Японии.

Автостекло марки AGC

Совет: при подборе лобового стекла, во-первых, надо учитывать марку автомобиля, для которого оно приобретается, а уж потом смотреть, какой производитель лучше.

5/5 (1 проголосовали)

вернуться в список записей

www.bitstop.ru

Маркировка стекол автомобиля — виды и их расшифровка

Маркировка на стекле автомобиля несет исключительно информативный характер, но ею можно воспользоваться в двух ситуациях — при замене разбитого стекла и при покупке бэушного автомобиля. В чем секрет и как его использовать для личных потребностей мы вам подробно расскажем.

Во-первых, если при покупке авто более детально рассматривать, то можно определить была ли произведена их замена или нет. Потому, что на любом стекле, в углу, есть стандартная маркировка указывающая тип, год выпуска и производителя. А во-вторых, также можно увидеть какие манипуляции пытались проводить воры после угона авто, если была дополнительно нанесена так называемая противоугонная маркировка (выгравирован vin-код). Таким образом она способная уберечь или предостеречь автовладельца.

расшифровка маркировки на стекле авто

Интерактивное изображение обозначения маркировки. Работает при наведении курсора мышки

Вкратце, самая основная информация об автостеклах рассмотрена на картинке. А чтобы более подробно разобраться с обозначением маркировки на стекле наносимой производителем, для начала выясним какие есть виды материалов и стандарты подачи информации.

Виды материалов

На сегодняшний день известны 3 вида материалов, 5 типов маркировок для автостекол и около двух десятков производителей, далее будем с ними разбираться. Но первым делом рассмотрим что должна содержать маркировка стекол:

  • тип стекла;
  • товарный знак или название изготовителя;
  • маркировка официального утверждения в соответствии с правилами R43 ЕЭК ООН или директивой 92/22/СЕЕ государств, входящих в европейское экономическое сообщество;
  • дата выпуска автостекла.

Поделим производителей на 3 группы:

  1. Премиум класс – Pilkington, Saint Gobain Securit, AGC, PPG.
  2. Бизнес класс – JAAN, Guardian, Shatterprufe.
  3. Эконом класс – XYG, CSG, FYG, Starglass, Tamglass, и другие производители.

Теперь рассмотрим виды применяемых материалов для изготовления автомобильных стекол и расшифруем где это указывается:

  1. Триплекс (от лат.Triplex – тройной). Это стекло, которое состоит из множества слоев, чаще всего именно трех, склеиваемых между собой прозрачной полимерной пленкой при нагревании под давлением. В основном из него изготовляют лобовые стекла, иногда боковые, задние или даже люки. Обозначают, как правило, такие стекла словом Laminated, Lamisafe — многослойное стекло.технология триплексобозначение триплекс

    Преимущества автомобильного стекла с типом «триплекс»:

    • высокая прочность против ударов;
    • после сильного удара, на стекле может появиться только трещина, которая не будет распространяться по всей поверхности стекла;
    • даже если лобовое стекло треснуло по причине попадания камня или другого предмета, то оно не разобьётся, с помощью полимерной пленки осколки удержатся и не разлетятся по салону, что является характерным плюсом для пассажиров, которые находятся в салоне авто;
    • стекло настолько прочное, что злоумышленнику нужно еще постараться, чтобы проникнуть в салон;
    • достаточно хорошо поглощает шум;
    • снижает теплопроводность и термическую устойчивость, также возможность окрашивания.

    Автомобильные стекла с большим количеством слоев применяются достаточно редко и то, как правило, в эксклюзивных моделях авто премиум-класса, также в бронированных инкассаторских машинах.

  2. Сталинит – обычное стекло, которое изготавливается методом закалки. После того, как стекло нагрели до температуры от 350-680°С, при контакте с воздухом, в момент охлаждения, на его поверхности образуется остаточное напряжение сжатия, которое собственно и обеспечивает высокую прочность термостойкость и безопасность в случае повреждения.

Посередине двух слоев стекла расположен слой пленки из поливинилбутираля, с помощью него стекло при ударе не рассыпается, а покрывается мелкими трещинами и остается целым.

Из этого материала изготавливают в основном задние и боковые стекла. Маркировка, как правило, на таких стеклах обозначается словом Tempered, Temperlite, Therlite, что означает закаленное стекло или просто буквой «Т».

безопасность стекла сталиниттемпередСтекло из этого материала является достаточно безопасным, при ударе оно распадается на маленькие фрагменты, грани которых тупые, но специалисты всеравно не советуют ставить его на лобовое стекло, потому что в случае аварии они могут поранить водителя и пассажиров. В России закаленные стёкла для автомобилей обозначаются буквой «З» и устанавливается на “Классику”.

Стандарты маркировок

Производители стекол для автомобилей используют, как правило, два типа маркировки:

  • американский;
  • европейский.

Американский тип маркировки должен быть изготовлен, согласно стандарта FMVSS 205. Все автостекла, как OE, которые поставляют на конвейер автозаводов, также и запчасти должны быть маркированы соответствующей информацией, которая подтверждает безопасность изделия. Есть маркировка в виде монограммы, которая известна, под названием «жук». Разные производители ставят разные маркировки, но независимо от этого они несут одинаковую информацию.

европейский стандарт

43R-00346 — Соответствие европейскому стандарту безопасности ECE R43 (Европейская омолагация)

американский тип

DOT-376 Сертификация производителя соответствует стандартам департамента транспорта США

Европейский тип маркировки. В Европе существуют стандарты безопасности, которые относятся к автомобильным стеклам, устанавливаемым на автомобилях, продаваемых на ее территории. Так как у них применяются законодательства различных стран, был разработан единый стандарт, принятый всеми странами – членами ЕС. Согласно стандарту, буква E должна находиться внутри монограммы. Некоторые компоненты автомобильных стекол, проданных и установленных в США, также содержат обозначения AS и европейскую маркировку.

А в России, как правило, согласно стандарта ГОСТ (5727-88) маркировка должна быть обозначены цифро-буквенным кодом, в котором зашифрована информация о типе изделия, виде стекла, толщине стекла и пленки, сорте изделия и технических условиях на конкретное изделие.

Замена стекол на авто

Самостоятельная замена стекол на авто, что для этого нужно и реально ли самому поменять лобовое стекло за 10 шагов. Как происходит процедура замены и какие нужны инструменты и материалы.
Подробнее

 

Как избавиться от трещин на стекле? Ремонт лобового стекла своими руками

Для самостоятельного ремонта лобового стекла понадобится фотополимер, инжектор (пластмассовый/металлический) для его нанесения, и дрель, с помощью которой можно предотвратить расползание трещины.
Подробнее

 

Полировка лобового стекла

Мы расскажем когда нужно полировать лобовое стекло, что для этого понадобиться, как проделать процедуру своими руками, а также — чего делать не стоит.

Подробнее

 

Маркировка на стеклах разных автомобилей

Маркировки на стеклах у разных автомобилей имеют свои особенности. Нужно отметить, что маркировки на отечественных авто отличаются от тех, что размещают на иномарках. Далее и будем рассматривать их отличия.

Маркировка стекла ВАЗ

В далеком прошлом на всех отечественных автомобилях устанавливали стекла БОР, которые производились на крупном российском заводе. Это обозначение свидетельствовало о качестве, доступной цене и об оригинальности продукции. На данный момент БОР входит в группу компаний AGC. Далее рассмотрим более подробно маркировку автостекол от компании БОР.

Расшифровка маркировки стекла БОР:

  • БОР — торговый знак стекольного завода.
  • WL — стекло ветровое многослойное (ламинированное — триплекс).
  • T — стекло закаленное.
  • TINTED — атермальное светло-зеленое стекло с теплопоглощающими свойствами (тонированное).автостекло бор
  • OVERTINTED — атермальное темно-зеленое стекло с усиленными теплопоглощающими свойствами (тонированное).
  • ASI M461 DOT 183 — соответствие американскому стандарту ANSI-Z26.1.
  • E2 43R 001 207 — свидетельство соответствия всем требованиям и прохождения испытаний на безопасность во Франции по международному стандарту официального утверждения 43 Правилам ЕК ООН.
  • …..8 — дата изготовления (точки обозначают месяц, цифра — год изготовления). Если автомобиль выпущен в 2005 году, но на маркировке указана цифра «0», то логично, что год выпуска не может быть 1990-й или 2000 соответственно его выпустили в 2010 году. Если указана цифра «4», например на марке авто ВАЗ 2112, а его года выпуска с 1999-2008, то понятно, что эта машина 2004 года. Конечно бывают редкие случаи, когда какая-то марка авто выпускается уже больше чем 10 лет, например «Нива» от ВАЗ, поэтому в таком случае нужно обратить внимание на состояние автомобиля.
марикровка стекла ВАЗ

Маркировка лобового стекла ВАЗ 2107

Маркировка стекла на японских и китайских авто

Если более подробно рассматривать маркировку автостекол из Японии, то можно заметить, что они изготовляются по таким самым технологиям, как и во всем мире. Стекла для автомобилей, которые выпускают в этой стране, шифруются кодом – 43. На сегодняшний день известен крупнейший в мире концерн Asahi Glass Company (Япония) по изготовлению стекла, он выпускает автостекла под такими марками, как: AGC Automotive, Asahi, Lamisafe, AP Tech. Splintex, Temperlite, Asahimas, БОР. Корпорация сегодня занимает третью часть на мировом рынке и является абсолютным лидером среди конкурентов по изготовлению стекол.

китайское обозначение

Производители в Китае добавляют еще к маркировке буквы ССС в круге, которые означают соответствие их стандарту безопасности CCC E000199/E000039, тоесть стекла изготовлены для китайского рынка, если изготавливают для Европы то этот знак не размещают.

китайская маркировка

Расшифровка маркировки на стекле

Логотип или торговая марка говорит о том, кто производитель стекла или автомобиля. Нужно отметить, что необязательно указывать один логотип изготовителя, можно указывать просто компанию, которая является партнером производства стекол. Маркировка автомобильных стекол обозначается специальным способом и размещается в правом или левом, нижнем или верхнем углу. Для того, чтобы узнать что означает маркировка на лобовом стекле, нужно ознакомиться с нижеприведенной информацией.

Расшифровка маркировки лобового стекла выглядит следующим образом:

расшифровка обозначений на автостекле

Код европейской маркировки состоит из трех частей: буква Е и код страны внутри круга, номер директивы и номер расширения, а также тип стекла. Цифра внутри круга является кодом страны, которая разрешила применение стекла для установки на автомобиле.

  1. Товарный знак, наименование завода, фирмы-производителя. В нашем случае стекла изготовлены под марками Pilkington — транснационального концерна, одного из крупнейших производителей автомобильных стекол в мире и XYG — одного из крупнейших производителей автостекол в Азии.
  2. Обозначение расширенного типа автомобильного стекла. обозначаются наклонными римскими цифрами, которые означают:
    • I – упрочненное ветровое стекло;
    • II – ветровое обычное многослойное стекло;
    • III — ветровое обработанное многослойное стекло;
    • IV – стекло, которое изготавливают из пластика;
    • V – другое (не ветровое) стекло, у которого коэффициент пропускания света ниже 70 %;
    • VI – двухслойное стекло с пропускным световым коэффициентом ниже 70 %.
  3. Код страны (Е), где автомобильное стекло прошло сертификацию.
    Расшифровка кода страны производителя стекла
    КодСтранаКодСтранаКодСтрана
    E1ГерманияE12АвстрияE24Ирландия
    E2ФранцияE13ЛюксембургE25Хорватия
    E3ИталияE14ШвейцарияE26Словения
    E4НидерландыE16НорвегияE27Словакия
    E5ШвецияE17ФинляндияE28Беларусь
    E6БельгияE18ДанияE29Эстония
    E7ВенгрияE19РумынияE31Босния и Герцеговина
    E8ЧехияE20ПольшаE32Латвия
    E9ИспанияE21ПортугалияE37Турция
    E10СербияE22РоссияE42Европейское сообщество
    E11АнглияE23ГрецияE43Япония
  4. M – идентификатор номера материала, он указывает на свойства стекла и содержит такую информацию: толщину стекла, цвет, покрытие, характеристики креплений и стеклоцемента. Код M не стандартизирован, например компания Ford Motor Company использует буквы FM.
  5. Дата изготовления автомобильного стекла.
  6. Стекло прошло испытания на пропускание света и на проникновение. ASI — знак соответствия американскому стандарту, означает прозрачность, маркируется цифрами от 1 до 3, самое прозрачное автостекло имеет маркировку AS1.

    AS — Американский Национальный Стандарт безопасности материалов для остекления автомобилей и автомобильного оборудования, который используют на магистралях.

    • AS1 – размещают в любом месте на автомобиле. Стекло этого класса прошло тестирование в соответствии с ANSI Z26.1 на пропускание света и на проникновение. Исключение составляют солнцезащитные ветровые стекла, их обозначения на стеклах автомобиля наносят в верхних углах на ветровом стекле.
    • AS2 — везде, кроме ветрового стекла. Эти стекла проходили тесты на пропускание света, но не на проникновение.
    • AS3 – значение, которое запрещают размещать на автомобиле. Обозначение AS-3 применяются только к темным стеклам. Как правило, они не проходят тестирование на пропуск 70% света и на проникновение. Этот вид стекол запрещают использовать в качестве ветровых и боковых стекол со стороны водителя, так как они не обеспечивают нужный обзор.
  7. Код DOT (Department Of Transportation) – это шифр изготовителя. Федеральный департамент транспорта США выдает лицензию с номером для изготовителей стекол для авто согласно FMVSS 205 и ANSI Z26.1. Код DOT и ряд цифр указывает на реального изготовителя стекол для автомобилей. Этот код обязательно должен отображаться на всех стеклах без исключения.
  8. Тип автомобильного стекла. Laminated, Lamisafe — многослойное стекло; Tempered, Temperlite, Therlitw — закаленное стекло.
  9. Соответствие китайскому стандарту безопасности ССС Е000199/Е00039.
  10. 43R-001532 — это соответствие стандарту безопасности ECE R43 Европы.

Дополнительные обозначения на лобовых стеклах:

дополнительные маркировкиламинированые стекла безопасность

Ламинированные боковые стекла обеспечивают безопасность

ламинированые боковые стекла

Ламинированные боковые стекла: повышенная ударопрочность

акустика

Надпись Acoustic или пиктограмма в виде уха — шумопоглощающее стекло

подогрев стекла

Встроенный подогрев стекла

атермальное стекло

Надпись IR — атермальное стекло, «хамелеон», как правило он с фиолетовым отливом. У него между слоями дополнительно к поливинилбутиральной пленке добавлена пленка, которая содержит серебро, благодаря этому отражается и рассеивается 70-75% тепловой энергии.

стекло с ультрафиолетовым излучением

Обозначение атермального стекло с ультрафиолетовым фильтром

Атермальные стекла с фильтром ультрафиолетового излучения. Кроме вышеупомянутых функций автостекла, данное стекло достаточно эффективно защищает пассажиров и отделку в салоне от воздействия солнечного тепла и ультрафиолетовых лучей.

атермальные стекла с солнцеотражающим покрытием

Стекло из солнцеотражающим покрытием

Также есть и немного другой значок — градусник со стрелкой без букв UU. Им обозначаются атермальные стекла с солнцеотражающим покрытием. Такую маркировку наносят на стеклах имеющих улучшенный температурный комфорт.

атермальные стекла

Стекло с антибликовым покрытием

Среди атермальных стекол не редко еще можно встретить и другой значок — зеркальное отражение фигуры со стрелкой. Атермальные стекла с антибликовым покрытием. Стекло повышенной комфортности для водителя, с его помощью снижается отражение более чем на 40%.

встроенная антенна

Знак встроенная антенна

водоотталкивающее стекло

Стекло с водоотталкивающим эффектом

Водоотталкивающее стекло имеет в своей маркировке изображение капель. Покрытие, которое используется на этом стекле обеспечивает визуальный контроль водителю даже при дождевой погоде.

сокращенное обозначение типов стекла для микроавтобусовсокращенное обозначение типов стекла для легковых авто

Противоугонная маркировка

Противоугонная маркировка автомобиля заключается в нанесении VIN-номер машины (специального идентификационного номера, такой как на кузове и двигателе). Как правило он отображается в цифровом варианте, его наносят на поверхность автомобиля специальным составом в виде точек, в некоторых случаях полностью, а иногда только несколько последних цифр. Тоесть по факту он, вытравливается на стекле и становится матового цвета.

Номер у каждой машины индивидуальный, убрать его нельзя, можно только зашлифовать, но тогда будут видны следы. Чаще всего маркировки наносят на стекла и зеркала автомобиля, также иногда маркируют фары и задние фонари. Наносят в основном, специальным методом вытравливания по трафарету с помощью специальной пасты, которая содержит кислоту или же с помощью «пескоструя» — распыление крупнозернистого кварцевого песка под давлением.

VIN-номер автопротивоугонная маркировка

Основные плюсы противоугонной маркировки:

  1. Если автомобиль будет украден, то автоугонщику будет намного сложнее продать маркированный автомобиль, чем тот у которого она отсутствует и как результат вам намного проще его будет найти.
  2. По маркировке можно достаточно быстро найти украденные стекла, фары, ветровые стекла, если обратиться в правоохранительные органы.
  3. Множество страховых компаний делают скидку на маркировку
    при покупке КАСКО
    для того, чтобы обезопасить автомобиль.

Затраты на противоугонную маркировку стекол не такие уже и большие по сравнению с ущербом в результате угона, потому снижать риск или нет решать только вам. Если вам нужна более детальная информация по поводу символом и монограмм, то мы вам рекомендуем узнать ее у поставщика либо у производителя стекла.

В результате, хотелось бы отметить самые главные моменты на которые вам следует обращать внимание при покупке автомобильного стекла, а именно на то, что абсолютно на любом стекле должен быть указан DOT номер в монограмме и во-вторых, что запись этого числа должна быть с ссылкой на американский стандарт AGRSS. Конечно, все эти знаки на стеклах автомобиля достаточно сложные для понимания и требуют соответственных знаний и навыков, потому что без них вам будет сложно правильно подобрать ветровое стекло, но если быть внимательным и серьезно подойти к этому делу, то у вас обязательно все получиться.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Производители автостекол. Краткий обзор — Сеть мастерских кузовного ремонта AS5Производители автостекол. Краткий обзор

Очень необходимая и полезная информация о самых известных производителях автостекла в мире. Эта статья поможет вам сориентироваться в предложениях на рынке автостекол и принять правильное решение о покупке автостекла на свой автомобиль. Мировые производители автостекол.

Заказать стекло по доступным ценам можно по тел. 063-20-999-20. Звоните! Подберем для вас самый оптимальный вариант

Оригинальное и «не оригинальное стекло» — есть ли разница?

Автомобилестроительные заводы автостекла не выпускают! Все  автомобилестроительные компании заказывают автостекла у  специализированных компаний, которые  работают в данном направлении и занимаются выпуском автостекол.    Большую часть мирового рынка занимают компании Saint-Gobain Sekurit и Pilkington.  Например в Европе,  на каждом втором автомобиле, который сходит с конвейера стоит стекло Sekurit.  Как правило, автомобилестроитель при заказе стекла требует промаркировать его своим логотипом:

Такие стекла называются оригинальными  или «родными».  Стекла с данными маркировками могут попасть на вторичный рынок только через фирменные СТО.  Но, заводы-изготовители автомобильного стекла продают эти же стекла и на вторичный рынок, только уже  без маркировки в виде логотипа автомобилестроителя (зачастую просто спиливая их).

Например, в сертификате  изготовителя Sekurit написано, что все заменимое стекло, изготовленное компанией Saint-Gobain Sekurit и обозначено логотипом «Sekurit», произведено с применением тех же технических требований и производственных стандартов, что и оригинальное оборудование, которое используется для монтажа транспортных средств.  Поэтому качество этого стекла эквивалентно качеству «Оригинальных запасных частей».

Но, разница в стоимости таких стекол может исчисляться в разы, а на самом деле это тоже стекло, единственное отличие — в нескольких граммах краски, которую заводы-изготовители используют для нанесения логотипа автопроизводителя.

Маркировка автомобильных стекол


Каждое автомобильное стекло обязательно должно иметь маркировку, в которой указаны:
• название компании-изготовителя или товарный знак;
• знак официального утверждения в соответствии с правилами R43 ЕЭК ООН или директивой 92/22/СЕЕ стран, которые входят в европейское экономическое сообщество.
А также, дополнительные обозначения:
1. Тип стекла :
индекс I — упрочненное ветровое автостекло
индекс II — ветровое обычное многослойное автостекло
индекс III — ветровое обработанное многослойное автостекло
индекс IV — стекло из пластика
индекс V — прочие (не ветровые) стекла с коэффициентом пропускания света ниже 70%
индекс V-VI — двойное автостекло с коэффициентом пропускания света ниже 70%
Нет индекса — автостекла не является ветровым, коэффициент пропускания света не ниже 70%

2. Код страны предоставившей официальное утверждение (продукт сертифицирован в данной стране):

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
16
17
18
















Германия
Франция
Италия
Нидерланды
Швеция
Бельгия
Венгрия
Чехия
Испания
Югославия
Англия
Австрия
Люксембург
Швейцария
Норвегия
Финляндия
Дания
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
31
32
37
42
43















Румыния
Польша
Португалия
Россия
Греция
Ирландия
Хорватия
Словения
Словакия
Беларусь
Эстония
Босния и Герцеговина
Латвия
Турция
Европейское сообщество
Япония

3.Соответствие американскому стандарту AS1

4. Месяц и год изготовления автостекла.

Краткий обзор мировых производителей автостекла.

Это одновременно и патриарх, и законодатель моды в стекольной промышленности. Именно компании Sekurit Saint-Gobain (Франция) автомобилисты обязаны изобретению каленого стекла: сталинит, и ламинированного стекла: именуемого триплекс. История этой французской фирмы насчитывает уже более сотни лет. О престиже Saint-Gobain красноречиво говорит тот факт, что производимые концерном стёкла установлены на половине всех европейских автомобилей. Saint-Gobain поставляют автостёкла крупнейшим европейским автомобильным концернам.

Концерн Saint-Gobain является ведущим мировым производителем и дистрибьютором стекла, строительных и высокотехнологичных материалов. Ведущий свое начало от стекольной мануфактуры, созданной в 1665 году, сегодня Saint-Gobain входит в первую сотню мировых промышленных корпораций, ему принадлежит более 1000 компаний в 46 странах. По всему миру на концерн работает 172 000 человек. Общий годовой оборот составляет 30 млрд. евро.

Автостекла Sekurit фирмы Сен-Гобен уходят на конвейеры крупнейших автомобильных концернов: Alfa Romeo, AUDI, BMW, Chrysler, Citroen, Daewoo, FIAT, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, Kia, Lancia, MAN, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, NISSAN, Opel, Peugeot, Renault, SAAB, SEAT, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, VOLVO, VW и др. Sekurit Saint-Gobain работает на всех континентах, при этом 37% выпускаемой продукции реализуется в Европе, 43% — в Америке, 16% — в Азии, 2% — в Африке, 2% — в Австралии и Новой Зеландии.

Группа компаний Pilkington (Великобритания)  является одним из крупнейших мировых производителей стекла и стекольной продукции для строительной и автомобильной промышленностей (Sigla, Siv, Triplex, Nordlamex, Srva, Vest Alpine, Blindex, I.N., I.OF, Pilkington). Компания Pilkington была основана в 1826 году в Великобритании и постепенно превратилась в международное объединение, почти половина филиалов которого расположены за пределами Европы. В 1952 году Аластер Пилкингтон изобрел флоат-процесс, который ныне является мировым стандартом производства высококачественного листового стекла.  Компания Pilkington также известна тем, что поставляла стекло для зданий Рейхстага в Берлине и Страсбургского суда по правам человека. Среди ее постоянных клиентов — Toyota и Volkswagen.

Asahi Glass Company (Япония) – крупнейший в мире концерн по производству стекла, выпускающий автостекла под марками AGC Automotive, Asahi, Lamisafe, AP Tech. Splintex, Temperlite, Asahimas, БОР. Корпорация сегодня является абсолютным лидером и занимает более трети мирового рынка автомобильных стекол – каждый третий в мире автомобиль сходит с конвейера со стеклом корпорации AGC.

История компании ASAHI GLASS Co. начинается в 1907 году, ее основателем был Тошия Ивасаки. Это была первая японская компания, которая преуспела в производстве листового стекла. Начиная с 60-х годов, когда стремительно стал развиваться авторынок и автоиндустрия Японии, ASAHI GLASS Co. приступила к массовому производству автостекол. В настоящее время ASAHI GLASS Co. — одна из трех самых солидных корпораций по производству стекла, владеющей только за пределами Японии более чем 50 предприятиями. Но прежде всего компания ASAHI GLASS Co. известна как официальный поставщик стекол крупнейшим японским автопроизводителям — Toyota, Nissan, Honda и Mitsubishi. Кроме того, AGC обеспечивает стеклом конвейеры автозаводов Европы, Северной Америки, Азии. C 2004 года оригинальные торговые марки автомобильных стекол Splintex, Asahi, Temperlite, Lamisafe и AP Technoglass объединены eдиным брэндом AGC.

 Компания PPG (США) была основана в 1883 году. За свою более чем стодвадцатилетнюю историю компания успешно развивается по нескольким направлениям. В связи с этим в 1968 году «Питтсбургская компания по производству стекла» (Pittsburgh Plate Glass Co, именно так расшифровывается аббревиатура PPG) была преобразована в концерн PPG Industries. Однако производство стекла вплоть до наших дней остается важным направлением деятельности компании.

В 1974 г. компания запатентовала собственный уникальный способ производства флоат-стекла (пат. США 3843346), используемого при изготовлении автомобильных стекол.

Сегодня PPG Industries это: — компания №1 в мире в области производства лакокрасочных покрытий для автотранспорта (данное направление было открыто в 1926 году). Каждые два из трех новых автомобиля окрашены с использованием материалов и технологий PPG.:

  • — мировой лидер по производству промышленных покрытий, имеющих самое разнообразное применение — от мячиков для гольфа и мобильных телефонов до холодильников и тракторов;
  • — мировой лидер по производству оригинальных и запасных стекол для самолетов коммерческой, военной и гражданской авиации;
  • — один из крупнейших в мире производителей оригинальных и запасных автомобильных стекол, а также лидер по разработке технологии и оборудования для замены автомобильных стекол;
  • — один из крупнейших в мире производителей листового стекла для изготовления мебели и зеркал, также используемого в строительстве и на транспорте.
  • — мировой лидер по производству фотохромных линз для фирмы Transitions Optical, Inc., а также крупнейший производитель оптических мономеров;
  • — второй по величине производитель стекловолокна, используемого в производстве печатных плат, корпусов судов, автокомпонентов, душевых кабин и ванн;
  • — лидер по производству хлороалкалиновых химических веществ, используемых в пластмассе, в бумажной промышленности, нефтедобыче и алюминиевом производстве;
  • — один из главных производителей специализированных химических веществ, используемых в производстве основ для синтеза лекарственных препаратов, органических пестицидов, химикатов для сельского хозяйства, искусственных подсластителей и других продуктов, изготовляемых по специальному заказу.

Рассказывая о достижениях компании, которые стали поводом для получения престижнейших наград R & D, PACE и др., стоит упомянуть некоторые, связанные с производством собственно автомобильных стекол: — лобовое стекло Sungate, выполняющее функцию антенны, — стекло Solextra, которое выбрано для автомобилей Mercedes-Benz, Porcshe Cayenne, Lexus RX330, BMW X5 и седана 7-й серии, знаменитое тем, что отражает до 60% солнечного излучения.

Компания XYG (Китай) основана в 1989 году и специализируется на производстве и продаже безопасных стекол, применяемых в автомобиле, архитектуре, фурнитуре, электрических приборах и многом другом. Компания имеет самые современные автоматизированные производственные линии и оборудование из Италии, Финляндии, США, Швейцарии, Австрии и других стран. В настоящеее время около 60% продукции экспортируется более чем в 60 стран мира, например США, Канада, Япония, Европа, Африка и другие. С годовым объемом продукции в 2 миллиона стекол компания является одной из крупнейших компаний в мире, предлагая около тысячи типов безопасных стёкол. Компания имеет современное контролирующее и проверочное оборудование и научную управляющую систему. Все безопасные функции и технологии необходимые для продукции XYG удовлетворяют или превосходят национальные стандарты. Главная продукция имеет сертификаты GB9656-1996, ECE R43 и DOT из США. Компания XYG имеет хорошую репутацию по всему миру за хорошее качество, своевременные поставки, хороший сервис и разумные цены. В стремлении лучше удовлетворять нарастающим ожиданиям заказчиков к качеству и интеграции с международной практикой для глобального стратегического роста, компания была признана качественной в соответствии с требованиями QS9000/VDA6.1.

Fuyao Glass Industry Group Co. FYG (Китай)  — ведущий международный изготовитель автомобильного и индустриального стекла, расположенный в Народной Республике Китай. Компания была внесена в список на Шанхайской Фондовой биржи в 1993 году. На предприятиях компании в Китае, Гонконге и Америке работает более 8000 человек. Будучи крупнейшим поставщиком стекла в Китае, FYG занимает 60% OEM стекла и более 30% рынка замены автостекол (ARG, Aftermarket). Главные клиенты FYG в Китае — GM, Ford , Honda, Isuzu, Toyota, Mazda, VW, Citroen, и Mercedes. Компания использует наиболее продвинутое оборудование, доступное сегодня, от лучших мировых производителей. FYG использует передовые технологии: автоматизированное проектирование и трехмерное измерение. Все продукты FYG получили международные сертификаты качества. FYG также получил международные сертификаты качества включая сертификаты Международной Организации по Стандартизации ISO 9002, QS 9000, VDA6.1, и сертификаты Международной Организации по Стандартизации 14000 и TS 16949.

Компания GUARDIAN (Испания) является самой молодой международной компанией, занятой в стекольной промышленности. История компании началась в 1932 году с производства лобовых стекол для растущей автомобильной отрасли США. В настоящее время компания GUARDIAN занимает 2-е место в мире по объему производства флоат-стекла в мире, 1-е место по производству зеркал и напылений. Приоритетным направлением разработок компании являются магнетронные напыления. Это специальные напыления, которые позволяют сократить теплопотери здания зимой, решить проблему перегрева летом и уменьшить вредное воздействие ультрафиолета. Компания придает большое значение инновационным разработкам и развитию рынка применения стекла. В настоящий момент в ассортименте компании более сотни видов стекла. Наряду с Sekurit Saint-Gobain и Asahi Glass эта американская корпорация входит в тройку самых крупных автомобильных «стекольщиков» мира. Guardian обслуживает General Motors, а это, как известно, Buick, Cadillac, Chevrolet, Geo, Oldsmobile и Saturn в Америке, Opel, Saab и Vauxhall в Европе, а также Holden в Австралии. Кроме того, завод в Люксембурге (всего у Guardian в Европе есть 6 заводов) выпускает стекла для Audi A4/A6, Peugeot 206, Chrysler Voyager, что не позволяет считать Guardian исключительно «придворным поставщиком» GMC.

Soliver (Бельгия) — группа независимых компаний по производству автомобильного и архитектурного стекла с частным капиталом. Компания Soliver была основана в 1937 году в Роеселаре (Бельгия) братьями Этьеном и Артуром Букаерт как компания по продаже стекла. В 1963 году компания стала заниматься производством безопасного автомобильного стекла. А в 1986 году компания открыла производство ламинированного автомобильного стекла. В 1990-х годах компания получила сертификаты качества ISO 9002, ISO 9001, ISO 9000. Не так давно Soliver получила сертификат качества ISO/TC 16949. А с 2000 года было освоено производство крупногабаритных стекол для грузовых автомобилей и микроавтобусов. На текущий момент общая производственная мощность автомобильных стекол составляет более шести миллионов единиц продукции в год. Таким образом компания является крупнейшим независимым частным производителем автомобильных стекол в Европе. Компания известна прежде всего поставками своей продукции на конвееры заводов изготовителей автомобилей главным образом в Германии, Великобритании, Италии. Кроме того, компания занимается производством стекол на вторичный рынок.

Купить , заказать, поменять стекло в Малярной мастерской «AS» — выгодное предложение для наших клиентов!

Заказать стекло по доступным ценам можно по тел. 063-20-999-20. Звоните! Подберем для вас самый оптимальный вариант

as5.com.ua

на что обратить внимание при покупке

Виды лобовых стекол: на что обратить внимание при покупке 30.09.2019

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Какие есть виды лобовых стекол по способу изготовления
  • Какие существуют виды лобовых стекол в зависимости от дополнительных функций
  • Что означает маркировка на стеклах автомобиля
  • Что говорят о различных производителях лобовых стекол автолюбители

 

Функции лобовых стекол в автомобиле те же, что и у окон в доме. Самая главная – это защита пассажиров и самого водителя от воздействия внешней среды в виде атмосферных осадков, пыли, грязи, встречного ветра. После тонировки стекла меняют свой вид, у них добавляется свойство ограждать от яркого солнца и любопытных взглядов. Производитель может заложить в лобовые стекла целый ряд дополнительных функций – систему подогрева, датчики дождя и света, другие технические новинки. Виды лобовых стекол различаются по виду, составу, функциям, технологии производства. Об этом и расскажет статья.

Виды лобовых стекол по способу изготовления

Нагрузка на стекла зависит от их расположения в автомобиле, но самая высокая падает на переднее ветровое стекло, больше известное среди автовладельцев как лобовое. От его надежности зависит не только комфорт, но и безопасность находящихся в салоне людей, которых оно защищает от возможных увечий и повреждений при аварии. Лобовое стекло представляет собой прозрачный щиток, являющийся элементом кузова автомобиля и предназначенный для защиты внутренней части кабины от встречного ветра, дождя, снега, пыли и грязи.  

Виды лобовых стекол

От вида и формы ветрового стекла зависят аэродинамические показатели автомобиля при движении, плавность обтекания встречным потоком воздуха. А конструкция проема, предназначенного под установку данного изделия, заметно усиливает жесткость всего кузова.

Существует несколько основных видов лобовых стекол, о возможностях и особенностях которых следует узнать подробнее прежде, чем сделать окончательный выбор

  • Сталинит

    Это закаленное стекло по большей части используется для установки боковых окон. Отличается высокой прочностью – в 5 раз выше обычного. А если его все же удается разбить, то сталинит распадается на множество безопасных осколков с закругленными краями.

    Происхождение названия по одной версии связывают с именем и характером И. В. Сталина, по другой, более вероятной, высокопрочное стекло назвали по аналогии с не менее прочным металлическим сплавом – сталью.

  • Дуплекс

    Один из первых композитных материалов. Представляет собой лист стекла, покрытый слоем прозрачного пластика, что придает всей конструкции дополнительную прочность и безопасность от разлетающихся осколков. Сегодня «дуплекс» в автопроме почти не используется, его заменил «триплекс». Однако применение в бытовых и промышленных целях осталось.

  • Триплекс

    Если «дуплекс» с латинского языка переводится как «двойной», то «триплекс» соответственно означает «тройной». Название материала автоматически перешло на производимый из него лобовой элемент автомобиля. Между двумя листами органического или силикатного стекла прокладывается специальная полимерная пленка, отвердевающая под воздействием света.

    Понятно, что лобовое стекло-триплекс надежнее дуплекса, поэтому именно оно используется сегодня производителями автомобилей. Но почему не сталинит? Во-первых, триплекс гораздо выше по прочности. Попавший в него камешек не пролетит насквозь, а лишь отколет небольшой фрагмент верхнего слоя. Скол легко ликвидировать с помощью жидкого пластика. Во-вторых, триплекс безопасен, при ударе он не рассыпается на осколки, их удерживает на себе средний полимерный слой.

    Рекомендуем
    «Чем отмыть стекла авто: варианты решения проблемы» Подробнее

    В целях повышения безопасности для некоторых марок из триплекса изготавливают все окна автомобиля.

  • Многослойные автостекла

    Технологии не стоят на месте, уже не редкость многослойный материал, в котором не один, а несколько склеивающих полимерных слоев. Безусловно, производство лобовых стекол этого вида обходится дороже, что влияет на цену готового изделия. Но многослойные автостекла гораздо прочнее и надежнее триплекса, они могут выдержать даже выстрел из огнестрельного оружия.

    Поэтому их устанавливают на машины, подверженные высокому риску – инкассаторские, бронированные, иномарки представительского класса.

Виды лобовых стекол в зависимости от их дополнительных функций

Независимо от вида лобового стекла, современные модели оснащаются дополнительными функциями и возможностями:

  • Бесцветные. Не нарушают видимость, не искажают вид за окном.
  • Тонированные. Наиболее популярные виды тонировки лобового стекла – заводская пятипроцентная голубого, зеленого или бронзового цвета. При желании тонирование производится градиентным способом – от почти прозрачного до плотного цветного. Виды лобовых стекол
  • Атермальные. Обладают способностью защиты салона от температурных факторов – перегрева или охлаждения.
  • С солнцезащитным фильтром. Выглядит как темная полоса в верхней части лобового и боковых окон.
  • Шумозащитные. Эти виды лобовых стекол на легковые автомобили защищают находящихся в салоне от внешнего шума, звука работы двигателя и хода колес.
  • С подогревом дворников либо полным обогревом. В первом случае функция не дает примерзнуть дворникам. Во втором по периметру или на общей площади лобового стекла не образуется наледь.
  • С датчиком дождя или света. Бортовая электроника получает от этих датчиков информацию об осадках и освещенности на дороге, настраивая автоматическую систему дворников и оптики.
  • Со встроенными антеннами. Улучшает связь, радио, навигацию и прочие устройства, использующие в работе электромагнитные волны.
  • С защитой от ультрафиолетового и инфракрасного света. Первый вид работает как солнцезащитные очки, защищая глаза водителя от лишнего излучения, а второй поддерживает комфортную атмосферу в салоне, не давая ему перегреваться летом

Что означает маркировка на стеклах автомобиля

На окнах любого транспортного средства в нижнем углу можно увидеть матовую наклейку с нанесенной маркировкой. Обычно она состоит из целого ряда цифр, букв и специальных обозначений. На нее чаще обращают внимание при покупке подержанных автомобилей, так как по маркировке можно определить, менял ли владелец стекла. Если замена была только в одном месте, то это может быть связано с физическим износом либо с мелкими повреждениями от случайно попавшего камня. Хотя нельзя исключать и возможное ДТП. Если же в машине заменены несколько стекол или даже все, то речь может идти о последствиях серьезной аварии, и следует внимательно присмотреться к покупаемому автомобилю.

Чтобы прочесть такую маркировку, необходимо точно знать, что обозначает на ней каждый символ. Предлагаем разобрать конкретный пример с лобовым стеклом известной фирмы «FYG» китайского автопрома. Попробуем расшифровать дату выпуска, тип стекла, количество установленных опций (датчики света и дождя, подогрев и т.п.).

Маркировка на стеклах автомобиля

1. Логотип или товарный знак фирмы-производителя (мировые бренды на оригинальных стеклах указывают марку автомобиля).

2. Тип стекла. Надпись «Laminated» означает ламинированное, а «Tempered» – закаленное стекло.

3. Римскими цифрами обозначается вид установленного стекла, обычно их наносят на лобовое:

  • I — упрочненное лобовое стекло;
  • II — обычное ламинированное ветровое стекло;
  • III— специально обработанное лобовое стекло;
  • IV — пластиковое стекло;
  • V– прочие (не ветровые) стекла с коэффициентом прозрачности ниже 70%;
  • V-VI– двойное стекло с коэффициентом прозрачности ниже 70%, отсутствие индекса означает стекло с коэффициентом пропускания света не ниже 70%.

4. Кружок с заключенной в нем буквой «Е» и цифрой является кодом страны, в которой стекло было сертифицировано (но не изготовлено!). Все коды стран собраны в одну таблицу:

Код

Страна

Код

Страна

Код

Страна

E1

Германия

E12

Австрия

E24

Ирландия

E2

Франция

E13

Люксембург

E25

Хорватия

E3

Италия

E14

Швейцария

E26

Словения

E4

Нидерланды

E16

Норвегия

E27

Словакия

E5

Швеция

E17

Финляндия

E28

Беларусь

E6

Бельгия

E18

Дания

E29

Эстония

E7

Венгрия

E19

Румыния

E31

Босния и Герцеговина

E8

Чехия

E20

Польша

E32

Латвия

E9

Испания

E21

Португалия

E37

Турция

E10

Сербия

E22

Россия

E42

Европейское сообщество

E11

Англия

E23

Греция

E43

Япония


5. Аббревиатура DOT означает, что лобовое стекло соответствует стандартам безопасности департамента транспорта США. Буква «M» — внутренний код производителя. Сочетание AS1 подтверждает, что стекло соответствует американскому стандарту и нашему ГОСТу, по значению светопропускания минимум 75% (на заднем и дверных стеклах нередко встречается значение AS2).

Некоторые производители указывают прозрачность «TRANSP.75 MIN» – означает, что лобовое стекло этого вида пропускает как минимум 75% света.

Рекомендуем
«Установка лобовых автостекол: порядок и основные нюансы» Подробнее

6. 43R — стандарт безопасности в Европе ECE R43.

7. Точки и цифры на маркировке – месяц и год выпуска. Некоторые производители цифры заменяют звездочками (как в нашем примере), обозначая ими год, количество точек – это месяц. Стандарта, обязывающего маркировать данный параметр в едином стиле, у производителей пока нет. Многие и вовсе не считают нужным указывать эту важную информацию.

Особенности конструкции стекла также находят свое отражение в маркировке. На шумопоглощающем ставится надпись Acoustic или рисуется пиктограмма в виде уха. Это означает, что между стеклами проложена полимерная пленка с повышенным коэффициентом шумопоглощения. Чаще всего маркировку этого вида можно обнаружить на дизельных автомашинах.

На поверхности теплоотражающего лобового стекла ставится надпись Solar. Способность отражать и рассеивать около 40-45% тепловой энергии ему придает специальный вид металлического напыления.

Атермальный вид маркируется обозначением IR. Это лобовоестекло способно отражать и рассеивать порядка 70-75% тепловой энергии. Такой эффект ему придает дополнительное покрытие в виде поливинилбутиральной пленки, содержащей серебро. А название «хамелеон» оно получило из-за характерного фиолетового отлива. Данный вид остекления входит в топовую комплектацию автомобилей из Франции и Германии.

Отзывы автовладельцев о различных производителях лобовых стекол

  1. «Что значит норма?»

    «Пришлось заменить лобовуху. Два дня покатался, претензий к установке пока не появилось, а вот само лобовое стекло надежд не оправдало. Хотя я решил не экономить и сразу поставить качественный вариант, даже денег не пожалел. К тому же на СТО сказали, что стекло премиум-класса – Pilkington, так что к качеству вопросов быть не должно. Хотя я знаю, какие бывают виды брака лобовых стекол, поэтому все равно решил присмотреться. Вот и заметил после выезда из ангара по нижней кромке во всю длину стекла искажение. Правда, проблем с ним не было, оно с линией капота совпадает.

    Сутки за руль не садился, а потом поехал по делам и уже в городе обнаружил еще три полосы со стороны водителя, но ближе к центру. Искажение не сильное, да и обнаружил его только потому, что пристально разглядывал новый лобовик. Но все равно к установщикам поехал с претензией. Они ее не приняли, сказали, что подобные отклонения – это норма для лобовых премиум-класса. Чтобы подтвердить свое заявление, показали мне пару установленных на других машинах подешевле, не премиум. Действительно, там искажения были и больше, и заметней. Так что остался я со своим суперстеклом, а то заменят на что-то другое, никакой гарантии, что лучше будет».

  2. «Не ожидал, но доволен!»

    «Поставил лобовое XYG, потому что без вариантов было на тот момент. Если честно, не ожидал от «китайца» такого хорошего качества. Ни одной песочной царапины за полгода, искажений тоже не заметил, хорошее добротное лобовое по вполне адекватной цене». Отзывы автовладельцев о различных производителях

  3. «Качество за разумные деньги»

    «Поставил на свою Омегу лобовое от китайца Fuyao около месяца назад. Качество вполне себе, да и вид машины изменился. Старое стекло было обычное, белое, а новое китайское – зеленое, с зеленой полосой. Недавно случай был: менял резинки на дворниках, а две металлические вставки соскочили с пазов (родные пластиковые были, я их на металл заменил со старых щеток) и по лобовому пару раз чирканули. Я уж подумал – ну все, точно новое стекло поцарапал. Остановился, наладил дворники, посмотрел, а царапин-то нет. И бликов ночью нет. Короче, нормальное стекло за нормальные деньги».

    Рекомендуем
    «Как поменять боковое стекло: пошаговая инструкция» Подробнее
  4. «Как в танке!»

    «Два года назад поставил на бус российские «борские» лобовые и нисколько не жалею, наоборот, рекомендую. За два года набрал пробег около 115 тысяч км, при почти вертикальном положении стекла на нем ни трещин, ни сколов, ни прочей «посечённости» пока не увидел. Кто работает на коммерческом транспорте, знает, что лобовые – это по сути, расходный материал, так что советую коллегам обратить внимание. И вообще, говорят, что борское стекло как броня – камни отлетают как от танка». Отзывы автовладельцев о различных производителях

  5. «Не бойтесь Китая!»

    «Я считаю лобовое стекло расходным материалом, поэтому всегда ставлю китайские, дешевые, но от известных фирм. Главное, на линзы проверить, а то искажение будет таким, словно в очках ездишь».



rad-star.ru

АвтоСтёкла 911 👍 Производители автостёкол и их бренды

На данной страницы представлены популярные и не очень производители автостёкол и их бренды, которые можно приобрести и/или установить на территории нашей страны. Так же мы выразим своё частное мнение (плюсы и минусы) о каждом продукте, исходя исключительно из своего опыта и наблюдений, которое сложилось у нас из практики.

Российские производители автостёкол:

 

KMKООО KMK «Гласс» — российское предприятие, которое с 1996 года реализовывает автомобильные стёкла. На данный момент КМК Glass является лидером в сфере производства автомобильных стёкол для вторичного рынка.

Производство располагается в России: Нижегородской обл., г. Бор.

Собственное производство автостёкол открыто в 2000 году. Используется первосортное стекло ведущих производителей, таких как ОАО «Эй Джи Си Борский стекольный завод», АО «Салаватстекло», АО «Саратовстройстекло», поливинилбутиральная пленка Тросифоль, что позволяет достигать высокого качества производимой продукции.

Плюсы:
  • умеренная стоимость (не самая низкая из возможных, но ниже среднего, выше только китайского производства)
  • высокая ударопрочность лобовых стёкол по сравнению с остальными лобовыми стёклами российских производителей
  • большой ассортимент, как лобовых, так и задних, и боковых стёкол на различные марки и модели автомобилей массового производства
Минусы:
  • маленький ассортимент автостёкол или полное его отсутствие на автомобили отличных от массового производства
  • встречаются несоответствия геометрических характеристик задних автостёкол по сравнению с оригинальными задними автостёклами
  • встречаются линзы и/или искажения на лобовых стеклах с большим изгибом лобового стекла (к примеру: Citroen C8, Peugeot 807, Renault Scenic III, Renault Grand Scenic и т. д.)
  • часто недобросовестные продавцы вводят в заблуждение специально или из-за собственной некомпетентности, ассоциируя (выдавая) за БОРское стекло

 

Spektr

OOO «Торгово-промышленная компания «Спектр» — российское предприятие, крупный производитель и поставщик крупногабаритного и автомобильного стекла для автомобилей и спецтехники. Основанная в апреле 1989 года, компания начала свою деятельность с выпуска закаленных стекол и «триплекса» для отечественных и зарубежных авто.

Производство располагается в России: Нижегородская обл., Борский р-н, пос. Октябрьский.

Плюсы:
  • низкая стоимость
  • большой ассортимент лобовых и задних стёкол для популярных моделей автомобилей
  • низкая стоимость задних автостёкол
Минусы:
  • встречаются несоответствия геометрических характеристик задних автостёкол по сравнению с оригинальными задними автостёклами
  • встречаются линзы и/или искажения на лобовых стеклах
  • часто недобросовестные продавцы вводят в заблуждение специально или из-за собственной некомпетентности, ассоциируя (выдавая) за БОРское стекло

 

SLLEMSONООО «Стекло-Люкс» — российское предприятие,  дата основания завода – 1997 год. Одно из направлений производства — производство стёкол для автомобилей.

Производство располагается в России: Нижегородская обл., Борский р-н, пос. Железнодорожный.

SL и LEMSON — торговые знаки ООО «Стекло-Люкс». Данные торговые знаки нанесены на автостёкла в соответствие того, под какой маркой они выпущены.
Плюсы:
  • большой ассортимент лобовых, задних и боковых стёкол для популярных моделей автомобилей
  • умеренная стоимость задних и боковых автостёкол
Минусы:
  • низкая ударопрочность
  • относительно высокая стоимость лобовых стёкол по сравнению с остальными лобовыми стёклами российских производителей
  • встречаются несоответствия геометрических характеристик задних автостёкол по сравнению с оригинальными задними автостёклами
  • встречаются линзы и/или искажения на лобовых стеклах
  • часто недобросовестные продавцы вводят в заблуждение специально или из-за собственной некомпетентности, ассоциируя (выдавая) за БОРское стекло

 

KDM GLASS

ООО «Автолидер» — российское предприятие. Производство изделий из стекла на мощностях ООО «Автолидер» началось в 2002 году.

Производство располагается в России: Нижегородская обл., Борский р-н, д. Золотово.

Плюсы:
Минусы:
  • отсутствие весомых преимуществ в сравнение с автостёклами других производителей
  • встречаются линзы и/или искажения на лобовых стеклах
Белорусские производители автостёкол:

 

GREEN GLASS

ООО «Маркиан» — белорусское предприятие, выпускавшее автостёкла под маркой GreenGlass. На данный момент сведений о том, что производство существует — нет! Сведений, что предприятие ликвидировано тоже — нет! Но и в данный момент есть возможность установить автостёкла марки GreenGlass, так как у кого-то то, они ещё остались в закромах! 🙂

Плюсы:
  • высокая ударопрочность лобовых стёкол
  • умеренная стоимость лобовых стёкол
  • выпускались партии лобовых стёкол с заводским нано-покрытием
Минусы:
  • несоответствия геометрических характеристик (к примеру: лобовое стекло по толщине часто больше, чем нужно, из-за этого могут возникнуть трудности при монтаже молдинга на стекло, как оригинального, так и универсального)
  • масса автостекла больше, чем у аналогичных автостёкол других производителей
  • тёмно-зелёный оттенок стекла, у аналогичных автостёкол других производителей лёгкий зеленоватый оттенок, который практически незаметен (может быть это маркетинговый ход, может быть присутствие железа в песке из которого сделано стекло)
  • встречаются линзы и/или искажения на лобовых стеклах
  • стоимость автостёкол (была) выше, чем у автостёкол российского производства

 

OVER GLASS

СООО «Овер Гласс» — совместное белорусско-венгерское предприятие зарегистрированное в 2004 году. При производстве автостёкол используются высококачественные материалы иностранных производителей.

Производство располагается на территории Республики Беларусь.

Плюсы:
  • доступная стоимость лобовых стёкол больших габаритов (к примеру: лобовые стёкла для Peugeot 807, Citroen C8 и т. д.)
  • в ассортименте присутствуют автостёкла для редких моделей автомобилей
  • есть возможность изготовления автостёкол под заказ по образцу
Минусы:
  • встречаются инородные предметы внутри стекла
Украинские производители автостёкол:

 

SG

ООО «Сейф Гласс Фактори» (Safe Glass Factory) — украинское предприятие. Как заявляет данная компания, Safe Glass является молодым, но единственным в своем роде предприятием на территории Украины, которое осуществляет полный цикл производства автомобильных стекол, с каждым днем оттачивая своем мастерство.

Производство располагается на Украине: Житомирская обл., г. Бердичев

Плюсы:
Минусы:
  • подозрительно низкая стоимость автостёкол на территории Республики Беларусь для страны производителя, не входящей в Таможенный союз ЕАЭС
Польские производители автостёкол:

 

NordGlass

NordGlass — польское предприятие. Начиная с 1996 года, NordGlass занимается производством стекол триплекс для любого типа автодорожного, железнодорожного и морского транспорта. Выполняют заказы как на стекла для серийного производства, так и для малосерийных моделей. NordGlass производит лобовые стекла для большинства марок легковых автомобилей, представленных на европейском рынке.

Производство располагается на двух заводах в Польше: Западно-Поморское воеводство, г. Кошалин и Поморское воеводство г. Слупск.

Плюсы:
  • большой ассортимент автостёкол
  • нет необходимости использовать повторно старые комплектующие для лобовых стёкол, так как (чаще всего) на стекле имеется вся необходимая оснастка (молдинг, креплениями под датчик дождя и/или света, камеры, пятак для зеркала заднего вида, нижняя кассета и т. д.)
  • умеренная стоимость лобовых стёкол с полным обогревом стекла
Минусы:
  • высокая стоимость автостёкол на территории Республики Беларусь
  • «мягкие» (подвержены воздействию абразивного материала) лобовые стёкла с низкой износостойкостью (могут быстро затереться дворниками, в процессе эксплуатации образуются мелкие щербинки и сколы)
  • случается (крайне редко, но) разрушение стекла от различных факторов (к примеру: резкий перепад температур стекла)

 

AGC

AGC (Asahi Glass Co., Ltd.) — японская стекольная компания, крупнейший в мире производитель стекла. Основана в 1907 году. Компания владеет бельгийской компанией Glaverbel (бывшее название, с 2007 года AGC Flat Glass Europe, с 2010 года AGC Glass Europe), которой принадлежит 88,62 % Борского стекольного завода.

AGC Glass Europe – это европейское стекольное подразделение компании AGC (Asahi Glass Co., Ltd.), ведущего мирового производителя листового стекла. В группу AGC входят 200 компаний в более чем 30 странах.

AGC Glass Russia — это российская ветвь AGC Glass Europe. AGC Glass Russia — это высокоэффективные современные производства в Московской (ООО «Эй Джи Си Флэт Гласс Клин») и Нижегородской (ОАО «Эй Джи Си Борский стекольный завод») областях, выпускающие широкую линейку стекла для строительной и автомобильной отраслей, а также мощная дистрибуционная сеть от Калининграда до Иркутска.

AGC выпускает автостёкла под марками AGC Automotive, Asahi, Lamisafe, AP Tech, Splintex, Temperlite, Asahimas. Так же выпускаются автостёкла под маркой БОР (торговый знак AGC).

Как правило, производство автостёкол, реализуемых на территории Республики Беларусь располагается в России: Нижегородская обл., г. Бор.

Плюсы:
  • огромный ассортимент автостёкол
  • нет необходимости использовать повторно старые комплектующие для лобовых стёкол, так как (чаще всего) на стекле имеется вся необходимая оснастка (молдинг, креплениями под датчик дождя и/или света, камеры, пятак для зеркала заднего вида, нижняя кассета и т. д.)
  • автостёкла соответствуют тем же высоким стандартам качества, что и стекло поставляемое для сборки автомобилей на конвейере автопроизводителей
  • оригинальное стекло для многих марок и моделей автомобилей
  • реализована проверка подлинности автостекла
Минусы:
  • высокая стоимость автостёкол
  • лобовые стёкла схожи в эксплуатации с польскими NordGlass
  • часто недобросовестные продавцы вводят в заблуждение специально или из-за собственной некомпетентности, выдавая за автостёкла произведённые в самой Японии

 

Pilkington

Pilkington — крупнейший изготовитель строительного и автомобильного стекла, чьи товары пользуются популярностью в мировом сообществе. История этой лондонской компании с годовым оборотом в миллиарды евро создается с 1826 года. География сбыта – 130 стран мира, и этот предел не перешла никакая конкурирующая компания. Львиная доля продаж принадлежит европейскому рынку, треть – североамериканскому, остальное уходит в Южную Америку, Австралию, страны Азии. В ведении компании — 25 флоат-заводов, она заявила о своем присутствии еще в девяти. По статистике, каждое четвертое стекло – от «Pilkington» (бренд зарегистрирован в 2001 году). Партнер известнейших автопроизводителей.

Saint Gobain

Saint Gobain SEKURIT — корпорация специализируется на изготовлении и продаже стекла, строительных и высокотехнологичных материалов. Исток деятельности – стекольная мануфактура, основанная еще во второй половине семнадцатого века, и с тех пор СЕН-ГОБЕН прошел длинный путь до крупного монополиста с годовым оборотом в десятки миллиардов евро, с тысячами представительств в 46 странах, со штатом сотрудников, измеряющимся сотнями тысяч работников. Автостекло производят 38 заводов концерна SAINT-GOBAIN и покупается такими автопроизводителями, как Alfa Romeo, AUDI, BMW, Chrysler, Citroen, Daewoo, FIAT, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, Kia, Lancia, MAN, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, NISSAN, Opel, Peugeot, Renault, SAAB, SEAT, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, VOLVO, VW и др.

XYG

XINYI AUTOMOBILE GLASS CO. LTD (XYG) — эта компания занимает первое место в поставках автостекол на азиатские рынки. Главный офис находится в свободной экономической зоне Шенчжен (Гонконг). XYG имеет высокотехнологичное оснащение, мощнейшие системы контроля качества, что дало основание утвердить компанию как отвечающую стандартам QS -9000/ VDAC 1. География сбыта автостекол XYG весьма широка – это свыше 70 стран мира, включая Россию. Отличие ее продукции – демократичная цена и качество, признанное авторитетными экспертами. Автостекло производится из листового стекла PPG и поливиниловой бутиральной пленки по специальной флоат-технологии, и характеризуется плотным покрытием и проявляет невосприимчивость к абразивному стиранию.

Fuyao Glass

Fuyao Glass (FYG) — Китайский производитель автостекол, направленный на американский (преимущественно североамериканский) и азиатский рынки. Конкурентоспособен по отношению к признанным европейским производителям.

Производит автомобильное и индустриальное стекло, числится в списке Шанхайской Фондовой биржи с 1993 года. Разветвленная сеть заводов, где задействовано порядка 8000 сотрудников, с инновационным оснащением и возможностью электронного проектирования в трехмерном формате. Монополист поставок автостекла в Китае, партнер GM, Ford, Honda, Isuzu, Toyota, Mazda, VW, Citroen, и Mercedes.

steklo911.by

Производители автомобильного стекла

Производителей автомобильного стекла принято условно разделять на три категории: Премиум класс, Бизнес класс и Стандарт.

К премиум классу относятся производители, заводы которых обеспечивают 90% процентов поставок автомобильного стекла на конвейеры при сборке автомобилей. К таковым производителямтрадиционно относятся: AGC, Securit, Pilkington, Guardian, PPG и KAC. Качество продукции этих брендов прошло проверку уже не одним десятилетием. При этом у данных компаний зачастую далеко не один бренд. Многие из них обладают крупными сетями заводов по всему миру и, выкупая производство в какой-либо стране, производитель осуществляет его модернизацию под внутренние стандарты компании. Таким образом, клиент может рассчитывать, что независимо от места производства стекла, оно будет неизменно высокого качества. Посмотреть список брендом, под которыми работают данные производители, можно перейдя по ссылкам в описание более подробной информации.

К категории бизнес класса относятся автомобильные стёкла следующих производителей:Shatterprufe (Safevue&Armourplate), NordGlass, Olimpia, TamGlass, Ugurlu Glass, StarGlass, Crinamex, Lucky Glass. Отличительная особенность стекла данных марок в том, что они сохраняют довольно высокое качество продукции, в некоторых случаях даже не уступающее аналогичным стёклам премиум класса, но цена изделий, как правило,имеет более демократичную стоимость. Так же некоторые производители имеют несколько брендов, под которыми выпускают продукцию. Данные стёкла поставляются на конвейеры небольшого сегмента автомобилей и больше пользуются спросом на рынке запасных частей.

К стандарт классу по большей части относится продукция китайских производителей. Эти автомобильные стёкла достаточно дёшевы, иногда на порядок дешевле своих европейских аналогов. Часто тому способствует не полная комплектация стекла, например отсутствие молдингов или необходимых крепежей. Однако, стоит заметить, что есть и продукция приближающаяся по качеству к европейским образцам. Стекло всех представленных фирм, так же заводского производства. Всё же стоит заметить, что в основной массе довольно часто присутствуют нарекания к качеству стекла всвязи с браком. Поэтому при покупке такового стоит уделить внимание данному вопросу. К производителям выпускающим продукцию стандарт класса относятся XYG, FYG, BSG, Benson и пр.

В эти категории не входит стекло так называемого «кооперативного» производства, зачастую более дешёвое чем китайские стёкла. Такие стёкла часто выдаются за продукцию «Борского Стекольного Завода», который является филиалом концерна AGC. Однако никакой связи с ним не имеют, кроме того, что производственные мощности данных предприятий располагаются на соседних территориях в городе Бор или Нижегородской области.

Назад О продукции

autopik-glass.ru

Бренды автостекла

Автотрейд
+7 (812) 313-77-88

Консультируем круглосуточно

Xinyi Glass

Xinyi Group Glass Co — один из известнейших производителей стекольной промышленности в Азии. Её продукция используется крупнейшими автомобильными концернами Японии, Кореи и Китая, а также Европы и Северной Америки.

Компания специализируется на производстве автомобильных стёкол и аксессуаров к ним, а также стремительно развивает производство лобовых стекол с защитой от ультрафиолета – SOLAR-X. Лобовые стекла XYG изготавливают на самом современном, высокотехнологичном оборудовании. На заводах этой компании работают автоматизированные производственные линии, оставленные из Италии, Финляндии, США, Швейцарии, Австрии. Продукцию, сертифицированную по международным стандартам, компания экспортирует более чем в 150 стран мира, производя в год около 20 млн. стекол, более чем 20 тыс. различных видов. Автостекла XYG популярны не только на вторичном рынке, но и поставляются на конвейер известных марок автопроизводителей: Ford, Chrysler и Mitsubishi.

pilkington

Компания PILKINGTON основана в 1826 году в Великобритании. Благодаря технологическим достижениям компания стала очень популярной и привлекательной для международных рынков — России, Америки, Европейских и других стран. С июня 2006 года PILKINGTON входит в NSG Group (Nippon Sheet Glass) – один из крупнейших поставщиков стекла для автомобильной отрасли.

Компания NSG Group, работающая под брендом PILKINGTON заслужила свою высокую репутацию, благодаря использованию в процессе производства стекол самые новейшие технологии и передовые инновации. Одно из приоритетных направлений компании – это производство лобовых стекол для автомобилей.

Более 50 мировых автопроизводителей выбирают для своих моделей именно стекла PILKINGTON, такие как: Land Rover, Mercedes-Benz, BMW, Audi, Porsche, Volkswagen, Peugeot, Volvo, Citroen, Ford, Toyota, Mazda, Honda, Subaru и другие.

pilkington

Компания AGC (Asahi Glass Company) основана в 1900 году в Японии. Они стали первыми производителями листового стекла в своей стране. Сегодня компания занимает более трети мирового рынка автостекол.

AGC является официальным партнёром и поставщиком автомобильных стекол для крупнейших японских и европейских автопроизводителей — Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Ford, Renault и др.

AGC Automotive обеспечивает стеклом конвейеры автопроизводителей Северной Америки и Азии, предлагая им полный ассортимент стекол (лобовые, боковые, задние стекла, стеклянные люки и крыши) с последними технологическими достижениями: панорамные лобовые стекла сложной формы, обогреваемые лобовые стекла, проекционный дисплей на ветровом стекле, регулируемое светопропускание и многое другое.

При изготовлении продукции, компания применяет колоссальный опыт, который насчитывает уже более 100 лет, устоявшиеся традиции, строгую позицию в соблюдении всех правил и норм производства. Материалы, которые используются при изготовлении стекла, оберегают его от негативного воздействия ультрафиолетовых лучей, от плохих погодных условий. Это позволяет сохранить стекла в надлежащем состоянии в течение долгих лет использования.

sat

Уникальность продукции SAT состоит в том, что компания Автотрейд быстрее остальных поставщиков реагирует на появление новых моделей на автомобильном рынке, в то время как остальные производители начинают изготовление автостёкол спустя 2-3 года после выхода автомобиля на рынок.

Принято считать, что качественное автомобильное стекло выпускают только оригинальные производители (OEM). Новое стекло SAT PREMIUM GLASS опровергает это мнение. Качество близкое к оригиналу обеспечивается применением высококачественных материалов и современного высокопроизводительного оборудования.

Собственное производство стекла SAT позволяет контролировать качество продукции на каждой технологической стадии, так же стекло тестируется на степень истираемости абразивными материалами и проходит инспекцию гнутья и оптических искажений.

С целью сохранения стекла от царапин при транспортировке, используется прочный упаковочный материал, а углы стекол проклеиваются специальным скотчем, что позволяет защитить новое стекло от влияния влажности и разрушений при транспортировке.

autosteklo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *