Отзывы владельцев об автомобилях Nissan Terrano (Ниссан Террано) на Авто.ру
23 Проходимость
14 Расход топлива
11 Вместительность салона
11 Комфорт
9 Обзорность
Минусы
9 минусов
9 Динамика
Все плюсы и минусы
Практичный семейный автомобиль
Nissan Terrano 1.6 MT (114 л.с.)
Хотелось купить надёжную машину с кондиционером, ёмким багажником и хорошим клиренсом для борьбы с бордюрами. И, конечно, новую! При этом, полный привод не требовался, т. к. живём в городе, дачи нет,
Терраник)
Nissan Terrano 2.0 AT (143 л.с.) 4WD
Добрый всем день) захотел рассказать вам о ещё одном интересном пополнении в семье… Точнее это случилось год назад, тем и лучше, можно уже делиться собранной информацией. Честно… в планах брать
Тест-драйв Авто.ру
Made in Russia: тест двух русских внедорожников и кроссовера-экспата
Надёжно
Nissan Terrano 1.6 MT (114 л.с.)
Надёжный Авто. Зимой ни разу не подвёл, в —42 заводился без пререканий. Грязь, песок на ура хоть и переднеприводной только. Расход топлива умеренный. Хоть и говорят 1.6 слабенько, одно мостовый, но по
ТЕРРАНО-II Мой первый джип
Nissan Terrano
В прошлом году решил сменить машину — ездил очень долго на Ниссан Максима. Поскольку люблю выезжать на природу, для себя решил, что следующая машина должна обладать возможностями передвижения на пере
Разбор Авто.ру
Nissan Terrano, который попытались восстановить после ДТП: о чём не рассказывает продавец
Надёжен
Nissan Terrano 2.0 AT (143 л.с.) 4WD
2.0, 4wd, АКП, Elegance Plus (всё, кроме кожи и навигации). Фактически оплатил 1,1 млн в марте 2017 за авто 2016 года, плюс подарки — 3 ТО и год гарантии сверху. ДОПов брал минимум — кожухи в арки, к
Мой ручной теранозавр.
Nissan Terrano 2.0 AT (143 л.с.) 4WD
Покупал его новым, и по этому сразу расстроился отсутствием задних подкрылок, и решеткой мелкоеечеестой на радиаторы. Зато был установлен удаленный запуск, который работает только с пяти метров. В це
Ниссан Террано-2 2001 год
Nissan Terrano
При выборе машины руководствовался богатым опытом общения с самыми разными авто, у меня лично этот стал девятым или десятым,уже сбился со счета. Помимо своих собственных, эксплуатировал машины всех св
Terrano
Nissan Terrano 2.0 AT (143 л.с.) 4WD
Выбирал себе машину на смену шнивы, хотелось сохранить проходимость и получить больше комфорта в салоне. Смотрел машины с салона, чтоб было меньше головной боли в обслуживании. Честно сказать выбора с
Ниссан Террано II-простой как велосипед
Nissan Terrano
Решил выложить немного впечатлений о своем 4Х4,всегда/везде Террано II (R 20) 1999 года;-)).. ИМХО, Террано, как никакая другая машина, соответствует этому определению.. Как это обычно бывает, купи
Террано-отличный внедорожник
Nissan Terrano
В прошлом году решил менять автомобиль. А так как живу круглый год живу в деревне, на своем Спейс Рунере часто застревал (сами знаете, какие у нас дороги и климат). Остановился на рамном внедорожник
Всё о Nissan Terrano
Рейтинг модели — 4.4 / 5
отзывы владельцев, оставить отзыв на Nissan Terrano 2014 – н.в., III (D10) внедорожник на Autospot
Nissan Terrano 1.6 MT Elegance
Проехал 3 ткм, машина ок для спокойной и уверенной езды по городу и на природу. Передачи коротковаты, но для городского трафика самое то. Фары хорошо разнесены и ярко светят. жаль только сидухи в ровный пол не р…
Nissan Terrano — Доволен в общем https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/3279/ Проехал 3 ткм, машина ок для спокойной и уверенной езды по городу и на природу. Передачи коротковаты, но для городского трафика самое то. Фары хорошо разнесены и ярко светят. жаль только сидухи в ровный пол не р… Артём КопишевNissan
Terrano 2021 Nissan Terrano 2021 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Nissan Terrano
Вместительный салон, багажник и достойный уровень комфорта обеспечивает мне Nissan Terrano, который эксплуатирую уже в течение 4 лет. Машина в комплектации Elegance Plus. Немного напоминает по внешнему виду Dust…
Дмитрий Орлов
Nissan
Terrano 2021 Nissan Terrano 2021 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/ 5.0 0.1 4.5Nissan Terrano
Кроссовер Nissan Terrano 2018 SUV 5‑местный. Брал в базовой комплектации Comfort и белом матовом цвете. Пробег уже составил 15 000 км. В общем, есть чем поделиться и что рассказать. Начнем сначала – многие утвер…
Nissan Terrano — Обновленный кроссовер – просто сказка https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/2653/ Кроссовер Nissan Terrano 2018 SUV 5‑местный. Брал в базовой комплектации Comfort и белом матовом цвете. Пробег уже составил 15 000 км. В общем, есть чем поделиться и что рассказать. Начнем сначала – многие утвер…Nissan
Terrano 2021 Nissan Terrano 2021 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/5.0 0.1 4.3
Nissan Terrano
Так получилось, что на этом автомобиле я ездил три недели. Теперь, когда машину пришлось вернуть владельцу, могу рассказать всё, что о ней думаю. Во-первых, к Террано не нужно привыкать. Я сел за руль и появилос…
Nissan Terrano — Почти идеальный автомобиль https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/2528/ Так получилось, что на этом автомобиле я ездил три недели. Теперь, когда машину пришлось вернуть владельцу, могу рассказать всё, что о ней думаю. Во-первых, к Террано не нужно привыкать. Я сел за руль и появилос…Виталий Роженко
Nissan
Terrano 2021 Nissan Terrano 2021 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/5.0 0.1 4.3
Nissan Terrano 2 MT Elegance Plus
Купил Террано по стечению обстоятельств- нужна была новая машина, а денег особо не было. Выбирал между Дастером и Террано, вроде одинаковые машины, но мне дизайн Ниссана больше понравился. Машина вместительная,…
Nissan Terrano — Наприхотливая тачка https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/150/ Купил Террано по стечению обстоятельств- нужна была новая машина, а денег особо не было. Выбирал между Дастером и Террано, вроде одинаковые машины, но мне дизайн Ниссана больше понравился. Машина вместительная,… МаксNissan
Terrano 2021 Nissan Terrano 2021 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/5.0 0.1 4.3
Nissan Terrano 2 AT Elegance Plus
Купил год назад Nissan Terrano. Брал новым, хотелось попробовать что это такое- новый автомобиль. В итоге машинка, конечно, простая, но и стоит понятных денег. Пластик жесткий, зато моется легко. Обивка сидений…
Алексей
Nissan
Terrano 2021 Nissan Terrano 2021 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/5.0 0.1 4.3
Nissan Terrano 1.6 MT Comfort
Второй Ниссан в нашей семье, и снова точное попадание! Выбирали между этим и Рено Дастером, они очень похожи даже внешне. Салон без люфтов, масса настроек. Автомат — это, конечно, нечто! В городе вечно пробки, п…
Nissan Terrano — Ожидал большего https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/145/ Второй Ниссан в нашей семье, и снова точное попадание! Выбирали между этим и Рено Дастером, они очень похожи даже внешне. Салон без люфтов, масса настроек. Автомат — это, конечно, нечто! В городе вечно пробки, п…Андрей
Nissan
Terrano 2021 Nissan Terrano 2021 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Nissan Terrano 1.6 MT Elegance
Приветствую! Брала Терри в салоне. Мучалась только с выбором комплектации. Остановилась на Tekna. Хотя она конечно немного подороже, чем остальные. Могу сказать с уверенностью, что она этого стоит. Объем двигате…
Nissan Terrano — уверенно и безопасно — такие чувства за рулем https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/147/ Приветствую! Брала Терри в салоне. Мучалась только с выбором комплектации. Остановилась на Tekna. Хотя она конечно немного подороже, чем остальные. Могу сказать с уверенностью, что она этого стоит. Объем двигате…Dobroslava
Nissan
Terrano 2021 Nissan Terrano 2021 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Nissan Terrano 1.6 MT Elegance
Брал два месяца назад новую Ниссан Террано, 2.0 (143 л.с), АКПП, комплектация — Tekna. Выбирал между Дастером и Террано. Выбрал Террано — проходимее, легче. Внешний вид вполне достойный, а вот внутри, бюджетнень…
Nissan Terrano — Идеальное сочетание цены и качества https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/148/ Брал два месяца назад новую Ниссан Террано, 2.0 (143 л.с), АКПП, комплектация — Tekna. Выбирал между Дастером и Террано. Выбрал Террано — проходимее, легче. Внешний вид вполне достойный, а вот внутри, бюджетнень…Павел
Nissan
Terrano 2021 Nissan Terrano 2021 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Nissan Terrano 2 AT Tekna
При выборе модели машины в первую очередь отталкивалась от практичных соображений: чтобы была вместительной, экономичной, комфортной и безопасной. Мой выбор пал на Террано 3-го поколения с объемом движка – 1,6…
Nissan Terrano — Террано — это про надежность и управляемость https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/review/146/ При выборе модели машины в первую очередь отталкивалась от практичных соображений: чтобы была вместительной, экономичной, комфортной и безопасной. Мой выбор пал на Террано 3-го поколения с объемом движка – 1,6…Valentina
Nissan
Terrano 2021 Nissan Terrano 2021 2014 – н.в., III (D10) https://autospot.ru/brands/nissan/terrano/suv/spec/5.0 0.1 4.7
плюсы и минусы Nissan Terrano
В советские времена ходила серия анекдотов про чукчу, В одном из них приехав на съезд писателей в гостинице, насколько я помню, чукча-писатель в ответ на упрек администратора в том, что он не прочитал инструкцию в номере, заявляет:»Чукча не читатель. Чукча — писатель!» Так и я. Я не водитель, я — пассажир. И мой отзыв — впечатления пассажира. Дело в том, что мой непосредственный начальник сменил свою Ниву на «Ниссан Тиррано». А поскольку он практически каждый день, в конце работы, подвозит меня в город, где я уже пересаживаюсь на общественный транспорт, то я могу сравнить свои впечатления стороннего пассажира от езды на Ниве и на Ниссан Тиррано.Ну, во-первых, как и любой другой сторонний наблюдатель, я отмечу внешний вид автомобиля. Полагаю, вполне очевидно, что Ниссан Тиррано смотрится гораздо презентабельнее Нивы.Кузов почти точная копия того, что стоит на Дастере от Рено. У нас есть на предприятии владельцы Рено Дастер, так что есть с чем сравнить. Отличия не уловимы. но все-таки на Тиррано кузов смотрится гораздо приятнее, чем на Дастере и это повлияло, насколько я знаю, на выбор… В общем-то сие неудивительно. Рено и и Ниссан сотрудничают на уровне совместной комплектации своих авто. Не случайно они на пару владеют нашим Автовазом…Объем и мощность двигателя, конечно, превосходят Ниву и это заметно, как говорится, невооруженным глазом… Т. е. даже я, не автолюбитель, по поведению автомобиля отмечаю его мощь по сравнению со старым авто. Он легко берет препятствия и разгоняется. Конечно, я не засекал за сколько он там разгоняется до 100 км в час, поскольку в городе без нарушения скоростного режима это и не измеришь. Могу только сказать, что эта характеристика на практике никакой пользы кроме «понтов» не несет. Гораздо важнее то, что начальник из экономии взял переднеприводную машину и теперь я иногда слышу от него стенания и сожаления об отсутствии полного привода. Особенно они усиливаются в осенне — весенний период, когда ему приходится ездить на дачу по размытой дороге. Я, понятное дело, в этих поездках не участвовал, но уже неоднократно слышал от своего начальника жалобы на неадекватное поведение авто на размытой проселочной дороге. Там где Нива на полном приводе легко справлялась с бездорожьем, у Ниссана возникают проблемы и мощь движка тут не выручает…Вторая проблема, это автоматическая коробка передач. С одной стороны, это вроде бы и хорошо, можно несколько расслабиться за рулем. С другой стороны, она лишила владельца возможности экономить топливо. Как? А вот как. Например, по дороге на дачу есть участок пути пролегающий частично по «танцующему мосту», идущий под уклон. На Ниве начальник разгонялся в начале участка и выключал двигатель, катя по инерции несколько километров, при этом и тормоза работают. На автомате такой фокус не прокатывает. Кроме того Ниссан «жрет» бензин с гораздо большим аппетитом, что вполне естественно.Что касается комфорта, то тут и говорить, по-моему, не о чем. Не знаю о каком таком шуме говорят в некоторых отзывах. На мой взгляд, шумоизоляция оптимальная. Для сравнения ее критикам посоветовал бы сначала прокатиться на Ниве. Кроме того считаю, что абсолютная звукоизоляция вредна на дороге. Водитель, во время движения должен не только видеть окружающую обстановку, но и слышать ее. Что до мультимедия, то ее при движении по тем же соображениям лучше не слушать. Впрочем, у Ниссан Тиррано предусмотрено автоматическое увеличение громкости акустической системы при увеличении оборотов двигателя. У авто имеется климат-система, подогрев стекол, сидений, дистанционной управление боковыми зеркалами заднего вида. Кстати не сказал бы, что они маленькие все в них прекрасно видно, если правильно под себя выставить угол обзора. При этом, за счет наличия зеркала в зеркале, угол обзора заднего вида расширен, что видно из двух следующих снимков -В целом достойный автомобиль для города. Несмотря на то, что собирается у нас, собран крепко при движении по ухабам ( а дорога в нашей пром зоне та еще) ничто не скрипит и не трещит в отличии от Нивы. Наши автознатоки на предприятии, однако, считают, что выгоднее все-таки было брать Дастер с полным приводом и дешевле и существенный плюс для любителя рыбалки и огородника (каковым начальник мой и является) имеет в виде дополнительного заднего приводного моста, что с их точки зрения перевешивает улучшенный внешний вид. К этому могу только добавить, что в их случае решали только они, а в случае с начальником существенное влияние на выбор оказывала жена начальника. А для женщины, известное дело, внешний вид главнее технических возможностей…
Отзывы владельцев Nissan Terrano (Ниссан Террано) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации
Отзыв об автомобиле Nissan Terrano— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Nissan Terrano 2017/ срок владения до 6 месяцевДостоинства:
Надежный двигатель, высокий клиренс
Недостатки:
Устаревшие фары
Отзыв об автомобиле Nissan Terrano— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Nissan Terrano 2017/ срок владения до 6 месяцевДостоинства:
Неприхотливая машина
Недостатки:
Не самый привлекательный салон
Отзыв об автомобиле Nissan Terrano— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Nissan Terrano 2017/ срок владения 6 месяцев — 1 годДостоинства:
Большой багажник, проходимость, доступность запчастей
Недостатки:
нет
Отзыв об автомобиле Nissan Terrano— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Nissan Terrano 2017/ срок владения до 6 месяцевДостоинства:
Хорошая проходимость, собран качественно
Недостатки:
На высокой скорости шумноват
Отзыв об автомобиле Nissan Terrano— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Nissan Terrano 2017/ срок владения до 6 месяцевДостоинства:
Управляемость, динамика, комфорт
Недостатки:
Шумоизоляция могла бы быть получше…
Отзыв об автомобиле Nissan Terrano— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Достоинства:
полный привод, цена/качество, большой багажник
Недостатки:
Шумоизоляция, пластик
Отзыв об автомобиле Nissan Terrano— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Nissan Terrano 2017/ срок владения до 6 месяцевДостоинства:
Проходимость, вместительность
Недостатки:
Салон пластик
Отзыв об автомобиле Nissan Terrano— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Nissan Terrano 2010/ срок владения до 6 месяцевДостоинства:
Внешне симпатичный. По технике — надёжный.
Недостатки:
Не хватает современного гидромеханического автомата. Тогда и динамика возрастёт и экономичность повысится.
Отзыв об автомобиле Nissan Terrano— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Достоинства:
Весьма доволен покупкой, отвечает моим требованиям как есть.
Недостатки:
АКПП в 4 ступени заметно прожорливее механики.
Отзыв об автомобиле Nissan Terrano— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Nissan Terrano 2016/ срок владения 6 месяцев — 1 годДостоинства:
Большой багажник, удобен для дальних поездок в лес рыбалка. Прет как мтз
Недостатки:
Боковое зеркало заднего вида на треть закрыто передней стойкой. Чето конструктор не подумал.
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРСТИКИ | 1,6 л. MT5 4X2 | 1.6 л. MT6 4×4 | 2,0 л. AT 4X4 | 2 л. МТ6 4X4 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Маркировка | h5M | h5M | F4R | F4R |
Число и расположения цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | |
Объем двигателя [см³] | 1598 | 1598 | 1998 | 1998 |
Диаметр цилиндра и ход поршня [мм] | 78 x 83,6 | 78 x 83,6 | 82,7 x 93 | 82,7 x 93 |
Степень сжатия | 10,7 | 10,7 | 11,1 | 11,1 |
Максимальная мощность двигателя [кВт/(л.с.)/мин-1] | 84(114) / 5500 | 84(114) / 5500 | 105 (143) / 5750 | 105 (143) / 5750 |
Максимальный крутящий момент [Нм/мин-1] | 156 / 4000 | 156 / 4000 | 195 / 4000 | 195 / 4000 |
Примeняемое топливо | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
Экологический стандарт | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 |
ТРАНСМИССИЯ | 1,6 л. MT5 4X2 | 1.6 л. MT6 4×4 | 2,0 л. AT 4X4 | 2 л. МТ6 4X4 |
Тип | 5-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая механическая | 4-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая механическая |
Привод | 2WD | 4WD | 4WD | 4WD |
ШАССИ | 1,6 л. MT5 4X2 | 1.6 л. MT6 4×4 | 2,0 л. AT 4X4 | 2 л. МТ6 4X4 |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Рулевое управление | Гидроусилитель | Гидроусилитель | Гидроусилитель | Гидроусилитель |
Тормозная система передняя Дисковые | 269 / 22 | 280 / 24 | 280 / 24 | 280 / 24 |
Тормозная система задняя Барабанные | 9″ | 9″ | 9″ | 9″ |
Колеса | 16 | 16 | 16 | 16 |
Размерность шин | 215 / 65 R 16 | 215 / 65 R 16 | 215 / 65 R 16 | 215 / 65 R 16 |
РАЗМЕРЫ И МАССА | 1,6 л. MT5 4X2 | 1.6 л. MT6 4×4 | 2,0 л. AT 4X4 | 2 л. МТ6 4X4 |
Снаряженная масса мин/макс [кг] | 1248 | 1375 | 1434 | 1416 |
Максимально допустимая нагрузка [кг] | 1700 | 1800 | 1856 | 1841 |
Максимальеая грузоподъемность [кг] | 475 | 475 | 475 | 475 |
Длина [мм] | 4315 | 4315 | 4315 | 4315 |
Ширина [мм] | 1822 / 2000 | 1822 / 2000 | 1822 / 2000 | 1822 / 2000 |
Высота (с рейлингами/без рейлингов) [мм] | 1695/1625 | 1695/1625 | 1695/1625 | 1695/1625 |
Колесная база [мм] | 2673 | 2673 | 2673 | 2673 |
Дорожный просвет [мм] | 205 | 210 | 210 | 210 |
Колея передняя [мм] | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 |
Колея задняя [мм] | 1567 | 1567 | 1567 | 1567 |
Макс. допустимая нагрузка на переднюю ось [кг] | 900 | 920 | 1000 | 980 |
Макс. допустимая нагрузка на заднюю ось [кг] | 935 | 1010 | 1000 | 1000 |
Максимальная масса буксируемого прицепа оборудованного тормозами [кг] | 1200 | 1500 | 1500 | 1500 |
Максимальная масса буксируемого прицепа не оборудованного тормозами [кг] | 620 | 685 | 715 | 705 |
Объем топливного бака [л] | 50 | 50 | 50 | 50 |
РАСХОД ТОПЛИВА л/100км | 1,6 л. MT5 4X2 | 1.6 л. MT6 4×4 | 2,0 л. AT 4X4 | 2 л. МТ6 4X4 |
Городской | 9.3 | 9.1 | 11.3 | 10.1 |
Загородный | 6.3 | 6.8 | 7.2 | 6.4 |
Комбинированный | 7.4 | 7.6 | 8.7 | 7.8 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 1,6 л. MT5 4X2 | 1.6 л. MT6 4×4 | 2,0 л. AT 4X4 | 2 л. МТ6 4X4 |
Содержание CO2 в выхлопе | 171 | 177 | 206 | 185 |
Максимальная скорость | 167 | 166 | 174 | 180 |
Разгон 0-100 км/ч | 10.9 | 12.5 | 11.5 | 10.7 |
Отзывы владельцев Nissan Terrano (Ниссан Террано) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Nissan Terrano (Ниссан Террано) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Автомобилем доволен. Сильный, динамичный, надежный. Пробовал с полным приводом по снегу проехать. Террано взревел и бросился вперед. Силища огромная, меня бросало из стороны в сторону. Террано…9 коментариев
Выбирал чисто по бюджету. Нужен был полный привод, коробка автомат, высокий клиренс, и обязательно новая. Вписался в сумму 1,4 лимона. Машина обрадовала подвеской. Катался на озера по песку и по ямам…1 комментарий
Покупал для поездок загород, чтобы можно было и в лес заехать, и на дачу скататься. По отзывам читал что по бездорожью хорошо идет, не обманули, но и помимо этого есть плюсы. В салоне все нравится…3 комментария
Автомобиль с хорошей проходимостью и управляемостью. За 1,5 года расходов лишних не было. Движок не прожорливый, масло менял со стандартной периодичностью. Высокий клиренс, паркуюсь где хочу, что…1 комментарий
Покупал в 19 году, пробег превысил уже 20 тысяч — поэтому я думаю это служит поводом уже сделать какие-то выводы. Удобный, надёжный, пока что меня ни разу не подвёл. Клиренс 210мм, не боюсь, что…1
В остальном машиной доволен.Маневренная,проходимая, надежная техника.Экономичная в обслуживании.Как недостаток,отмечаю,широкие пороги,пачкаются брюки.Хорошее качество сборки и покраски.Твердая оценка…1 комментарий
Здорово, мужики. Расскажу вам про свой аппарат Ниссан Террано, владею машиной уже 1 год. Вообщем внедорожник то что надо. За этот год где я только не лазил на нем, выйдет из любой ситуации. Вообщем…68 коментариев
Про подвеску не говорил только ленивый, но все же, когда дороги оставляют желать лучшего,за эту энергоемкую подвеску, можно простить все недостатки. На машине которая была до этого (легковая), уставал…5
в свой дом не в городе самое оно-ползёт везде медленно но верно.Внутри больше чем кажется снаружи.Автомобиль не покупал, а получил в бесплатную аренду в качестве подменного авто от салона (уже с пробегом 20000 км) на период ремонта по гарантии моего Х-Трейла (полетел вариатор) Проехав около 1 тыс…1910 коментариев
Машина не плохая, скорее всего подходит для поездки на дачу, но и зимой не заменима, лопатой не пользовался прошлой зимой! Дизайн не плохой свиду, но вот внутри дубовая, особенно это чувствуется когда…33 комментария
Купил данный автомобиль взамен шевроле авео в последнем продававшемся у нас кузове. Давно мечтал об автомобиле с полным приводом и большим клиренсом. Долго думал стоит ли связываться с, по сути…84 комментария
Добрый день Авто купил в июле 17 года, с обменом старого (Nissan Note 2013г 45000км) с доплатой, скидками, программой лояльности и т.д. 🙂 Брал как альтернативу использованию одновременно двух машин…99 коментариев
Проехал 2000 км. Общее впечатление хорошее.(до этого ездил на Форд Фокус универсал). От вождения получаю удовольствие, особенно когда выезжаю на рыбалку. Проходимость удивительная.2
Купил недавно, месяц назад в салоне, на более престижное не было денег, круиз хорошо помогает на трассе, жаль нет климат контроля, ходовка у ларгуса, которую продал было лучше. Ездил на террано и по…11 комментарий
Всем привет! Проникся я наконец машиной и решил сделать свой отзыв) Я уже второй год как владелец Nissan Terrano. Изначально хотел взять Дастер, но со всеми допами, которые мне хотелось – разница…89 коментариев
Привет шахтерам и как говорится всем причастным! После восьмилетнего пользования Almera взял я значит себе Nissan Terrano, и вот что по этому поводу имею сказать. Очень располагает к покупке внешний…42 комментария
В августе 2017 г., взял у официалов. Выбрал максимальную комплектацию ТЕКНА. Там же отдал в трэйд-ин, своего 10 ти летнего РЭКСА. Предложили хорошую сумму и скидку на нового терранчика сделали 110 тыс…513 коментариев
Автомобиль 2016 года по ПТС, куплен в январе 2017 года у официального дилера частично в кредит, по трейд ин сдавал свой аксент. Пересесть на автомобиль повыше и побольше пришлось из-за того, что у…21 комментарий
Всем дорого дня! Решился написать коротенько о своем приобретении. Нужен был проходимый авто поэтому выбирали с женой между шнивой, 4*4 лада и дастером. Шнива тяжелая и не едет- нет. Лада 4*4 комфорта…14 комментария
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Недостатки Ниссан Террано 2020-2021 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Ниссан Террано 2020-2021
➖ Постоянно грязные пороги
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Экономичность
Достоинства и недостатки Ниссан Террано 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Terrano 1.6 и 2.0 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Машина как задумка неплохая. Качество сборки на троечку. Проходимость и просвет радует.
При это новый Nissan Terrano ОЧЕНЬ шумный автомобиль! Обязательно нужна полная шумоизоляция. После двух часов движения нужно выходить и слушать тишину. Отмечу также вечно пачкающийся порог, отсутствие освещения в салоне на заднем ряду и шумную работ печки.
Алексей Сергеевич, ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD MT 2015 г.
Выбирал между новыми ТЛК Прадо и Террано. Выбрал последнего, поскольку он проходимее и легче. Оборудовал его и вроде все хорошо. Бюджетность не смущает.
Коробка по началу подпинывалась, но сейчас мы с ней сработались. Печку не испытал еще, кондиционер в норме — в самую жару комфортно.
Комбинация приборов при влюченных ДХО не подсвечена и слепа. Зеркальце в водительском козырьке заклеил на второй день, надоело смотреть на свои руки в нем.
Сигнал хотелось бы на руль и управление музыкой сделать как у Рено. В остальном к эргономике нового Terrano претензий нет, надо понимать какая цена у авто.
Против ожидания машина едет — и едет неплохо. Расход при этом тоже хорош: 10,3 л в смешанном режиме. Правда последние пробеги только по городу. Но меньше 10 л не опускался пока.
Подвеска ожидаемо хороша, по грязи лезет хорошо. В общем, нормальная машина. Но к 7 000 км полетел подвесной подшипник кардана, или, как гордо говорят в Ниссане, промежуточная опора карданного вала.
Константин ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2019 года
Машина неудобная — это грязесборник. Пороги убивают. Выступающая форма арок задних крыльев — грязесборник. Одним словом, машина так себе. Она не стоит таких денег, за какие продают. Террано хорош только тем, кто пересел на него после классики жигулей. Вот они в восторге. А восторгаться-то не чем.
Особый разговор о регулировке водительского сиденья по высоте. Это же надо такую регулировку придумать. Умнее ничего не придумали ? Пожалели резину на коврик под водителем. Всесь песок с педалей сцепления, тормоза и акселератора падает прямо под коврик — это ужас. Под ковриком всегда песок.
Магнитола очень слабая, и тут пожалели хорошую магнитолу поставить. Даже в городе не всегда хорошо ловит. Появляется треск, а на трассе, попав в небольшой овражек, иногда вообще ничего не ловит. Стоит один треск.
Лев Николаев, ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD на автомате 2018 г.
Видео отзыв
Небольшие габариты и достаточно большой для кроссовера дорожный просвет. Хорошую работу 4×4 заметно на скользких глиняных горках. Сиденье водителя регулируется по высоте, руль тоже. Можно подобрать удобное положение.
Приборная панель в новом Ниссан Террано очень информативная, радует наличие маршрутного компьютера. Внутри места достаточно для четырех человек, колени в передние сиденья не упираются, если пассажиры средней комплекции. Багажник вместительный, запаска внутри салона.
Подвеска жестковата, но, судя по отзывам, убить ее трудно. По дырам в асфальте Terrano скачет аки сайгак. Управляемостью вполне доволен, на 110 км/ч входит в повороты без проблем. Расход, с учетом того, что пока идет обкатка, по нашим сопкам весьма приятный — 12 литров по городу, меньше 10 по трассе.
Связке двигатель-автомат этому автомобилю вполне хватает. Это не спорткар, чтобы делать рекорды скорости на трассе. Шумоизоляция не на высоте, однако при скорости 110-120 км/ч звук мотора хоть и слышен, но не напрягает.
А вот постоянно грязные пороги — это да. Но за пару дней учишься выходить, не запачкав штаны. Кнопка сигнала расположена на рычаге поворотников — извращение то еще! Печка на высоких оборотах довольно шумная, но постоянно ее держать так нет смысла. Управление оборудованием специфичное, но раздражения не вызывает.
Юрий ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2019 г.
Итог таков, что если нужна машина ездить на работу, и по выходным на рыбалку и охоту, не заезжая совсем уж в места, куда даже УАЗ не пролезит, то машина идельна! Денег уж точно своих стоит!
На машине уезжу не так давно, но хотел бы отметить, что мне машина нравится! Езжу на рыбалку и охоту, ну и, конечно же, на работу. Расход нормальный: по городу 9 литров, за городом — 7,5 л. Багажник в ровный пол (ну не совсем идеально, но нормально).
Из недостатков стоит отметить некоторую схожесть с Дастером. Также у автомобиля неудачная эргономика панели управления.
Отзыв про Nissan Terrano 1.6 (114 л.с.) с механикой и полным приводом 2018 г.в.
Дизайн автомобиля многие считают спорным, однако на мой взгляд смотрится очень хорошо. Салон достаточно просторный, и 4 человека среднего роста (170-175 см) помещаются без проблем, задним пассажирам колени не жмут, водитель и пассажир локтями не трутся. Пластик деревянный, но смотрится неплохо.
Багажник достаточно объемный, а запаска находится в салоне под полом. Водительское сиденье и руль регулируются по высоте, и я без проблем подобрал под себя удобное положение.
Связка 2,0-литровый мотор и четырехступенчатый автомат прекрасно тянут автомобиль. У меня при дневном пробеге 60 км расход выходит от 10 до 12 литров в зависимости от маршрута и стояния в пробках. На трассе выходит меньше — 10 литров на скорости 100-110 км/ч.
Шумоизоляция, можно сказать, никакая. Кто-то жалуется, что на трассе мотор будет реветь, что уши закладывает. Лично у меня до 120 км/ч звук двигателя раздражения не вызывает. По управляемости замечаний нет. На 110 км/ч входит в повороты без проблем.
Отзыв о Ниссан Террано (143 л.с.) автомат с полным приводом 2020
Отзывы реальных владельцев Ниссан Террано 2020 все минусы и плюсы
Конкуренты Changan CS55, Chery Tiggo 4, Citroen C3 Aircross, Geely Coolray, Haval Jolion, Hyundai Creta, KIA Seltos, KIA Soul, Lada Niva, Mazda CX-30, MINI Countryman, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, Suzuki VitaraПервые впечатления — полны плюсов и минусов. Сначала о плюсах. После Тииды чувствуешь себя как в джипе, большие машины на дороге перестают такими казаться, очень качественно повышается обзор на дорогу и психологический комфорт.
Очень порадовала ночная езда — освещение дороги великолепное, равномерное по всей полосе движения. Машина очень хорошо проглатывает кочки, ямки, волны и прочий трэш наших дорог. Процесс езды — комфортен и приятен, от начала движения и до окончания парковки. Обзор по зеркалам и изнутри машины — тоже не вызывает нареканий, все хорошо и красиво.
Теперь о минусах, они начинаются с момента посадки в машину — при росте 180см садится неудобно, ноги не пролазят под руль даже при отодвинутом кресле. Аналогично — по окончанию движения, вылезать из машины неудобно и неловко. Про широкую подножку говорят все, она пачкается сама и пачкает штаны при посадке и высадке.
Конструкция дверных уплотнителей и задних боковых стекол неудачна. Пыль легко забивается под верхнюю кромку двери и при открытии — радостно осыпается внутрь салона. На задних же боковых стеклах — просто щель между стеклом и уплотнителем, которая будет забита грязью в кратчайшее время. И это не дефект — это мать его дизайнерская мысль!
Владелец ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) AT AWD 2020 года
Nissan Terrano XV AMT Обзор первой поездки
Что это?
Nissan Terrano XV AMT — компактный внедорожник Nissan высшего класса с автоматической механической коробкой передач. Хотя все мы любим наши внедорожники, теперь мы хотим, чтобы они были удобными и экономичными, и именно здесь на помощь приходит AMT. Terrano был запущен в 2013 году и с тех пор практически не изменился. Кое-что изменилось с последующими модельными годами, но ничего особенного.
Terrano по-прежнему остается одним из самых красивых внедорожников, благодаря его элегантным прямым линиям.Лицевая панель покрыта хромом, чтобы выглядеть превосходно благодаря большой трапециевидной решетке радиатора и сдвоенным фарам. Высокая посадка, точеные линии кузова и мускулистые колесные арки добавляют столь необходимую мускулатуру и, несмотря на отсутствие изменений, выглядят свежо. Легкосплавные лепестки, рейлинги и накладки на носу и корме придают ему спортивный вид.
Как внутри?
Terrano кажется устаревшим, когда вы входите в него. Дизайн приборной панели прост с музыкальным проигрывателем 2-DIN без цветного экрана и кондиционирования воздуха с ручным управлением.Панель приборов новая и идет прямо от Renault Duster с ее настройкой из трех циферблатов — тахометра, спидометра и самого правого многофункционального дисплея. Такие важные параметры, как расстояние до порожка, средняя и мгновенная экономия топлива, счетчики пройденного пути, средняя скорость, можно переключать с помощью кнопки на переключателе стеклоочистителя. Он оснащен передними подушками безопасности как для водителя, так и для пассажира.
Салон просторный и кажется просторным с обивкой из кожи бежевого цвета.Даже крупные люди легко помещаются на сиденье водителя благодаря большому пространству для ног и головы. Сиденья удобные, но без боковой поддержки, а поскольку они автоматические, водитель получает подлокотник, а штурман — нет. Трое пассажиров сзади — это не проблема, так как складной задний подлокотник не выступает наружу. Одним из преимуществ Terrano является его большой 475-литровый багажник, который можно расширить, сложив спинки заднего сиденья.
Причудливая французская связь хорошо заметна в салоне и эргономике.Спидометр показывает коэффициенты, а не уравнения, регулятор электрического зеркала все еще находится под ручным тормозом, а индикаторный рычаг находится не на той стороне. Выключатели стеклоподъемников на входных дверях едят в коленную комнату. Хотя это практично с большой загрузкой, можно было бы лучше управлять дисковыми пространствами. Спереди есть дверные карманы и места для хранения вещей, но задним пассажирам придется довольствоваться карманами сидений и лотком для посылок позади.
Как ездит?
AMT является экономически эффективным вариантом для производителей, но также имеет свои недостатки.Тем не менее, крутящий момент двигателя Terrano означал, что мы ожидали, что AMT будет работать хорошо, и это было в большинстве случаев. Если вы помешаны на производительности, держитесь подальше, потому что переключение на полную мощность займет целую вечность. Но большинство из тех, кто выбирает AMT, выбирают его из-за удобства, а не из-за производительности, и это то, что он делает идеально. В городском потоке AMT чувствует себя плавно и без усилий, но все же не имеет плавности работы гидротрансформаторов или коробок передач с двойным сцеплением. На шоссе разница очевидна.Он также имеет функцию проскальзывания, которая очень полезна, когда вам нужно медленно двигаться в движении от бампера к бамперу.
При частичном открытии дроссельной заслонки передачи переключаются со скоростью 2200 об / мин, что дает вам идеальное сочетание экономии от четырехцилиндрового 1,5-литрового двигателя dCi K9K с турбонаддувом мощностью 108 л.с. Двигатель развивает крутящий момент 245 Нм, который плавно набирает обороты почти с 1700 об / мин. Коробка передач настроена на использование этого линейного широкого диапазона крутящего момента и, следовательно, не переключается на пониженную передачу без крайней необходимости. Переключение передач кажется более плавным при частичном открытии дроссельной заслонки как в ручном, так и в автоматическом режимах.
При полном открытии дроссельной заслонки AMT просто сбрасывает передачу и удерживает крутящий момент, чтобы перевернуть стрелку спидометра. Но если вы совершаете маневр обгона, падение крутящего момента при переключении передач может нервировать. Времени на переключение довольно мало даже в ручном режиме. Однако со временем вы привыкнете планировать свои действия, наращивая силу, прежде чем совершить маневр.
DCI с 2 клапанами на цилиндр — не самый совершенный из представленных. Он становится вокальным на высоких оборотах, но имеет ход.Тем не менее, он испытан и протестирован, и для тех, кто помешан на эффективности, под консолью кондиционера есть кнопка ECO. Это душит подачу мощности еще на несколько шагов на литр, но дефицит едва заметен. Terrano движется со скоростью 100 км / ч на шестой передаче со скоростью около 2200 об / мин, а экономия топлива на борту колеблется в диапазоне 14–18 км / ч. В ручном режиме AMT вроде бы быстрее. Торможение двигателем также лучше ощущается в ручном режиме, чем в автоматическом режиме.
А вот и самое лучшее.Шасси и подвеска Duster / Terrano — одни из лучших в бизнесе для динамики движения. Он установлен на более жесткой стороне, что позволяет ему проходить углы с управляемым креном кузова. Стабильность по прямой не требует усилий на всех скоростях и надежно удерживает неровности даже на высоких скоростях. Рулевое управление хорошее, точное и дает вам обратную связь. Он по-прежнему отскакивает от неровностей в середине поворота, что пугает. Тормоза хороши и кажутся прогрессивными, но можно было бы сделать немного больше для автоматической.
Я должен быть придирчивым, чтобы сказать, что поездка кажется немного шаткой, особенно на бетонных поверхностях, таких как скоростная автомагистраль Мумбаи-Пуна. На низких скоростях сочлененные выбоины могут немного сбить вас с толку. Но в целом это отличный маневр, а также городской краулер.
Почему я должен его покупать?
Terrano XV AMT стоит 13,75 рупий, бывший выставочный зал Дели. По этой цене у него нет сенсорного дисплея или навигации, нет рулевого управления аудиосистемой, также нет электрически складывающихся зеркал.Ни кнопочного запуска, ни заднего подлокотника, ни рулевого управления аудиосистемой. Зато у него есть задние парктроники. И отличный пакет для вождения с программой стабилизации, трекшн-контролем, удержанием на холме и т. Д.
.Сам по себе Terrano хороший автомобиль — он хорошо выглядит и отлично ездит. Но он упускает из виду список функций, который является более или менее основным критерием выбора. С появлением AMT Nissan, возможно, отказался от наворотов, чтобы держать цену под контролем.Но у вас как у клиента есть варианты.
Где это вписывается?
Terrano AMT по цене 13,75 рупий (бывший выставочный зал в Дели) конкурирует с Renault Duster AMT и Hyundai Creta Diesel AT. Duster получает надежный список функций с той же механикой, что и Terrano, и стоит примерно на 80 000 рупий дешевле, вне выставочного зала. В случае Creta он стоит на 80 000 рупий дороже, но является эталоном сборки, качества интерьера, функций и ходовых качеств в своем сегменте и имеет такую цену.
Фотографии: Санчит Арора
Nissan Terrano AMT First Drive Review
Открытие
В Индии растет спрос на внедорожники, и параллельно растет спрос на автомобили с автоматической коробкой передач. Поэтому, когда у производителя есть шанс сложить два и два, трудно не упустить такую возможность.
Поздоровайтесь с Nissan Terrano AMT. Этот небольшой внедорожник, появившийся через несколько месяцев после своего французского собрата, Renault Duster AMT (с фейслифтингом), сочетает в себе все черты высокопроизводительного автомобиля с преимуществами недорогой автоматической настройки.k.a AMT (автоматическая механическая коробка передач). Это автомобиль начального уровня D-сегмента, который дал Nissan подходящее предложение для выхода на эту часть рынка.
Внешний вид Внешний вид
Внешний вид этой последней версии Nissan Terrano не изменился по сравнению с предыдущей моделью. В то время как Duster выглядит пышно и шикарно, Terrano сохраняет более прямой крой с точки зрения внешнего вида. На лице преобладает большая хромированная решетка с кружевом, а по бокам — расширенные колесные арки, а в этой топовой модели XV — красивые легкосплавные диски в форме лепестков.Как и у Duster, у Terrano тоже большая и выразительная задняя часть, но здесь задние фонари имеют форму капли. Наконец, серебристые рейлинги на крыше и боковые панели добавляют к внешнему виду внедорожника.
Внешний вид Интерьер
Nissan слегка модернизировал салон Terrano в этом облике AMT в рамках среднего обновления внедорожника. Приборная панель представляет собой двухцветную комбинацию черного и бежевого цветов, причем первый является основным цветом для большей части салона. Компоновка и элементы на приборной панели, такие как комбинация приборов из трех частей, хромированные вентиляционные отверстия кондиционера, а также расположение рычагов и кнопок были перенесены прямо из обновленного Duster.
Что касается функций, вы получаете электрически регулируемые зеркала, музыкальную систему 2-DIN и стандартный блок переменного тока. Несмотря на то, что этот автомобиль является топовым вариантом XV, ему не хватает климат-контроля, музыкальной системы с сенсорным экраном или рулевого управления аудиосистемой. Теперь они ожидаются в этой части рынка.
Качество пластика в Terrano кажется низким, особенно по сравнению с его основным конкурентом Hyundai Creta. Есть шесть мест для хранения вещей, два из которых — подстаканники, а сзади — два подстаканника в подлокотнике и один между передними сиденьями.Спинку заднего сиденья можно сложить, чтобы расширить и без того массивный багажник объемом 475 литров.
В чем Nissan удалось добиться нескольких хороших результатов, так это с пространством и шумоизоляцией в салоне. Благодаря широкой задней скамейке и отсутствию вентиляционных отверстий в салоне достаточно места для пяти человек. С другой стороны, шумоизоляция неплохая, и на низких скоростях ей удается отфильтровать даже гравийный звук дизельного двигателя K9K. Однако на трехзначной скорости ветер и шум шин становятся вполне слышимыми.
Высокопроизводительный привод
Этот AMT Terrano приводится в движение 1,5-литровым дизельным двигателем K9K, развивающим 108 л.с. и 245 Нм крутящего момента, а мощность передается на передние колеса через шестиступенчатую коробку передач. Также в пакет входит система помощи при торможении с EBD, а также ESP с функцией трогания с холма.
Нажмите на дроссельную заслонку, и вы получите типичную задержку AMT до того, как она сработает, однако этого более чем достаточно, чтобы машина двигалась быстро, когда вы находитесь в пути.Действие переключения AMT весьма заметно, особенно когда вы едете со скоростью движения.
При движении от бампера к бамперу функция проскальзывания в основном помогает удерживать автомобиль в движении. Коробка AMT с шестью скоростями переключается на 2200 об / мин при частичном открытии дроссельной заслонки, в то время как энергичное вождение делает изменения ближе к 3000 об / мин. Широкий разброс крутящего момента означает, что для быстрого обгона достаточно сбросить только одну передачу. Круиз по шоссе тоже относительно прост, так как он развивает скорость до 100 км / ч на шестой передаче уже при 2200 об / мин.Вы также можете управлять переключением вручную с помощью рычага переключения передач, что особенно полезно, если вам нужно торможение двигателем. Также есть кнопка эко-режима, которая снижает скорость подачи энергии и переключает на более низкие обороты, чтобы сохранить топливную экономичность.
Что касается ездовых качеств, подвеска жестче, но это благо, так как автомобиль может сохранять самообладание на плохих дорогах, не отправляя слишком много назад в кабину. Есть некоторый крен кузова из-за высокой стойки внедорожника, но опять же, благодаря более жесткой настройке, он может оставаться достаточно маневренным в поворотах.Тем не менее, одна из вещей, которую Nissan не решила, — это сильная отдача, которую можно испытывать на неровностях или волнах в середине поворота.
Технические характеристики
Марка | Nissan |
Модель | Террано |
Топливо | Дизель |
Вариант | XV AMT |
Объем двигателя | 1,5-литровый |
Макс.Мощность (л.с. при об / мин) | 108 @ 4000 |
Макс. крутящий момент (Нм при об / мин) | 245 @ 1750 |
Шестерни | Шестиступенчатая АМТ |
Длина мм | 4331 |
Ширина мм | 1822 |
Высота мм | 1671 |
Колесная база, мм | 2673 |
Запас топлива (в литрах) | 50 |
Размер резины | 215/65 R16 |
Характеристики
Характеристики | |
Багажник 475 литров | Есть |
Музыкальная система 2 DIN | Есть |
Возможность подключения по Bluetooth | Есть |
Зазор 205 мм | Есть |
Competition Все характеристики
Технические характеристики | Renault Дастер | Hyundai Creta | Ниссан Террано |
Вариант | 110 л.с. 4X2 AMT | SX (O) AT | XV AMT |
Топливо | дизель | дизель | Дизель |
Объем двигателя | 1.5-литровый | 1,6-литровый | 1,5-литровый |
Макс. Мощность (л.с. при об / мин) | 108 @ 3900 | 126 @ 4000 | 108 @ 4000 |
Макс. крутящий момент (Нм при об / мин) | 248 @ 2250 | 265 @ 1900 | 245 @ 1750 |
Шестерни | Шестиступенчатая АМТ | Шестиступенчатая АКПП | Шестиступенчатая АМТ |
Длина мм | 4315 | 4270 | 4331 |
Ширина мм | 1822 | 1780 | 1822 |
Высота мм | 1695 | 1630 | 1671 |
Колесная база, мм | 2673 | 2590 | 2673 |
Запас топлива (в литрах) | 50 | 60 | 50 |
Размер резины | 215/65 R16 | 215/60 R17 | 215/65 R16 |
Заключение
В связи с ростом числа автоматических внедорожников в этой части рынка, похоже, что для Nissan наступило подходящее время, чтобы сделать этот автомобиль.В его пользу работают качество езды, простота вождения и большое пространство в салоне как для пассажиров, так и для багажного отделения.
Однако в нем отсутствуют функции, которые сейчас считаются стандартными в своем сегменте, дизайн выглядит несколько устаревшим. И еще есть стоимость в 13,75 рупий (бывший выставочный зал Дели). Это на 83 000 рупий меньше, чем у Creta, но на 78 000 рупий больше, чем у эквивалентного варианта Duster, что делает его покупкой для тех, кто специально ищет автомобиль под маркой Nissan.Это также способ для японского автопроизводителя заявить о своем присутствии в этой части рынка, которая снова переживает возрождение.
Фотографии: Санчит Арора
Nissan Террано ₹ Н / Д Вперед
Nissan | Nissan Terrano | Террано
ОбзорNissan Terrano AMT: Недооцененный чемпион?
Nissan представил Terrano на индийском рынке после того, как их дочерняя компания Renault уговорила индийских покупателей компактных внедорожников Duster.
Но более массивная и смелая передняя решетка сделала Terrano предпочтительным для многих по сравнению с Duster и другими компактными внедорожниками, которые сейчас присутствуют на индийском рынке. Поскольку трансмиссии AMT набирают популярность, Nissan представил новый Terrano AMT. При стартовой цене в 13,75 рупий (бывший выставочный зал в Дели) Terrano AMT сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны подобных Hyundai Creta и даже проверенного и надежного Mahindra Scorpio, который теперь поставляется с автоматической коробкой передач.
Мы ездили на новом Nissan Terrano AMT, и вот что мы о нем думаем.
Что круто?
AMT или «автоматическая механическая коробка передач» набирает популярность в Индии, а усовершенствованный 6-ступенчатый автоматический привод от Nissan на Terrano работает как мечта. Однако с этим есть небольшие проблемы. Например, если вы пытаетесь преодолеть эстакаду в условиях медленного движения, трансмиссия не понимает, следует ли ей ползти вперед на второй передаче или переключаться с пониженной на первую. Эффект резиновой ленты также ощутимо ощущается из-за большого размера автомобиля.У AMT действительно есть эффект резиновой ленты, но на Terrano он требует большей доработки.
Если не принимать во внимание это, AMT делает Terrano экономичным и дает нам топливную экономичность 15 км / л в городе, а в одном месте на шоссе она даже дала нам экономию топлива 21,4 км / л. Это разрушает представление о том, что автоматические трансмиссии не могут обеспечить хорошую топливную экономичность.
Для вождения у него есть все, что вы можете попросить от компактного внедорожника в Индии. Он предлагает хорошее командное положение за рулем, вы можете регулировать высоту сиденья и рулевое управление.Nissan предлагает AMT в версии XV и оснащен 1,5-литровым двигателем dCi, который развивает максимальную мощность 108 л.с. и максимальный крутящий момент 245 Нм.
С помощью датчиков 6-ступенчатая усовершенствованная автоматическая передача переключает передачи за вас, обеспечивая беззаботное вождение в городском потоке и на открытых шоссе. Более того, это позволяет вам постоянно контролировать ситуацию, так как обе руки могут свободно находиться на рулевом колесе. А если вам нужен больший контроль, вы можете просто переключиться на механическую коробку передач без сцепления на Terrano.
В целом, автомобиль хорошо сбалансирован, и вам понравится кататься на нем. Главное изменение — только AMT на новом Terrano. По дизайну он остается таким же, как и более ранний Terrano. Версия AMT содержит 14 новых функций, от новой кожаной отделки салона до ESP и от выдвижных ORVM до Hill Assist. Эти небольшие функции действительно работают и являются хорошим дополнением к Terrano AMT.
Terrano теперь поставляется с новым подлокотником со стороны водителя, мягкими пластиками на приборной панели и дверях, а также с переключателями на дверях с подсветкой.В роскошной кабине вы чувствуете себя в безопасности и чувствуете себя комфортно.
Что не так круто?
AMT предлагается в топовом варианте Terrano, но все же в нем отсутствуют простые вещи, которые нравятся потребителям. На Terrano нет камеры заднего вида для парковки, да, кабина просторная, чтобы вы могли маневрировать в труднодоступных местах, и она предлагает вам датчики, но камера для парковки могла бы помочь.
Кроме того, автомобиль оснащен экономичным режимом, который помогает достичь еще более высоких показателей топливной эффективности при низкой выходной мощности.Но эта кнопка Eco не видна внутри кабины, для нас это стало настоящей охотой за сокровищами. Если вы планируете покупать, он находится на центральной консоли автомобиля, рядом с розеткой на 12 В.
На Terrano также нет круиз-контроля. Информационно-развлекательная система Terrano выглядит как из 90-х. На первый взгляд, это магнитофон. Настройка вашего телефона через Bluetooth с Terrano требует времени, и синхронизация случается чаще, чем вам хотелось бы.Самым большим недостатком для нас стал тусклый руль. Даже хэтчбеки начального уровня предлагают органы управления на рулевом колесе, но, к удивлению, Nissan не захотел включать их в Terrano.
Terrano предлагает хорошие технологии, когда дело доходит до вождения, но если вы сядете в него, он будет выглядеть как технически сложный автомобиль.
Приговор
В целом Nissan Terrano AMT — очень мощный компактный внедорожник для людей, которым нужна автоматическая коробка передач и простота вождения.Он предлагает радостную езду с отличной топливной экономичностью. На данный момент это недооцененный чемпион, и он намного лучше, чем многие внедорожники в Индии с автоматической коробкой передач.
Но, если вы ищете больше возможностей, вы можете взглянуть на конкурентов, таких как Hyundai Creta.
Nissan Terrano AMT — Обзор | Найдите новые и готовящиеся к выпуску автомобили | Последние новости об автомобилях и мотоциклах | Обзоры и сравнения автомобилей | Видео и фото автомобилей и мотоциклов
Compact SUV все больше и больше становятся тенденцией на индийском рынке.После них это был первый Renault Duster, который проверил разум и предпочтения потребителя, а остальное, как говорится, уже история. В мгновение ока эти внедорожники стали притчей во языцех, когда дело дошло до покупки набора новых мужских колес.
Однако с ухудшением дорожных условий в наших городах, из-за массовых пробок и длительных периодов беременности, пользователь начал искать что-то новое в плане удобства. Таким образом, чтобы ответить на этот вопрос, многие производители, такие как Nissan, вошли в «автоматическое» пространство, в котором вся их оригинальная ДНК сохраняется в премиальном внедорожнике Terrano.Слишком поздно для вечеринки, так как уже есть Renault Duster AMT и Hyundai Creta automatic, которыми можно довольствоваться, сможет ли Nissan Terrano избавиться от некоторых симпатий, давайте узнаем!
Что касается внешнего вида, нет никаких сомнений в том, что премиальный рост, который он, по его утверждению, обеспечивает, делает его еще более заметным. По сравнению с Renault Duster AMT, Nissan Terrano AMT более привлекателен для глаз, но проигрывает автоматической Hyundai Creta из-за сложного профиля более позднего.
Кроме того, чистый дизайн вопиет о его мужественности со всеми изгибами и выпуклостями, которые обеспечивают перспективу хардкорного внедорожника. Поэтому элементы, которые могут привлечь внимание, — это фирменная хромированная передняя решетка Nissan, блоки фар с 4 стойками, пара противотуманных фар, 16-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги на крыше, задние комбинированные задние фонари и многие другие. Если посмотреть с точки зрения, есть ли что-нибудь новое, что отличает их (автоматический от ручного — Terrano) с точки зрения дизайна? Честно говоря, кроме парочки значков, изображающих вариантный тип, ничего нет.
Теперь о салоне, как и о внешнем дизайне, интерьер подчеркивает привлекательность премиум-класса. Однако с точки зрения внедрения нового варианта мало что предлагается. Поэтому то, что предлагается в салоне, — это двухцветный интерьер, который с его высококачественным пластиком и отделкой кажется достойным местом. Но дело не в том, что по характеристикам, предлагаемым на борту, Nissan Terrano AMT сильно отстает от своих конкурентов.Сегодня мы поговорим об информационно-развлекательной системе с сенсорным экраном, которая не применима к таким внедорожникам, как Hyundai Creta и Renault Duster.
Не существует такой элементарной необходимости, как органы управления на рулевом колесе, как и в случае с круиз-контролем. В остальном нужно сказать, что уровень комфорта как спереди, так и сзади является удовлетворительным, поскольку в салоне легко могут разместиться 5 человек. Плюс к этому 475 литров относительно большого багажного пространства для хорошего отдыха на выходных.Что касается функций безопасности, здесь есть двойные подушки безопасности, ABS с EBD, система помощи при трогании с места и другие.
Это та часть, на которую следует отвлечь все ваше внимание. Nissan Terrano AMT предлагает 1,5-литровый дизельный двигатель Common Rail с прямым впрыском топлива. Этот рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 1461 куб.см развивает максимальную мощность 108 л.с. и крутящий момент 245 Нм. Это те же показатели мощности, которые также можно увидеть на Duster, предоставленном альянсом Renault и Nissan (объединение технологий).
Кроме того, их способ работы очень отличается, и Terrano AMT, о котором здесь идет речь, является достойным малолитражным моторным маслом. Но может ли это быть удобно, как и другие в классе, для этого давайте копнем глубже. Terrano AMT оснащен 6-ступенчатой системой автоматического вождения, которая призвана упростить вождение, особенно во время движения от бампера до бампера. Для этого сценария он отлично работает до тех пор, пока вы не нажмете на педаль газа.
Вот где двигатель вместе с трансмиссией показывает свой темперамент, первый показывает свое рвение, в то время как более поздний просто чувствует себя очень ленивым, чтобы ответить.По этой причине быстрый обгон может быть проблемой, которая может быть проблемой при движении по шоссе. Что касается езды, этот внедорожник относительно удобен, поскольку он с особой легкостью впитывается в выбоины и разбитые дороги, в то время как управляемость удовлетворительна, учитывая огромные размеры этой машины. Автомобили с автоматической коробкой передач, как правило, не так экономичны, но если мы говорим о Nissan Terrano AMT, то для начала у него есть режим Eco, и он на удивление хорош для получения чисел, которые превышают 15 км / ч в обычных условиях движения по городу.
Подводя итог, можно сказать, что Nissan Terrano AMT — мускулистый внедорожник, в котором есть немало шика. Будь то экстерьер или интерьер, нет особой разницы между версией с ручным управлением и этой. Однако по сравнению с конкурентами, кабина уступает по многим характеристикам, но конечного потребителя могут привлечь ее внешний вид и удобство. С точки зрения практичности трансмиссию можно было бы немного оптимизировать, что компенсируется лучшей экономией топлива.
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия 24/7 в Европе
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитная крышка UK
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская крышка пробоя
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Справка по автошколе
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Обзор тест-драйваNissan Terrano AMT с изображениями и характеристиками
Что это?Первый автомобиль из линейки Nissan в Индии, получивший обработку AMT, новый Terrano AMT оснащен той же 6-ступенчатой автоматической механической коробкой передач от ZF, которая дебютировала на Duster.Новый Nissan Terrano AMT нацелен на быстро растущее число покупателей небольших внедорожников с автоматической коробкой передач. Однако тот факт, что Terrano AMT противопоставлен более современным конкурентам, таким как Hyundai Creta , а также его более функциональному собрату, Duster , нельзя упускать из виду. Итак, новый Terrano AMT опаздывает на вечеринку? Недавно мы провели пару дней с Terrano AMT, чтобы найти ответы. Наш обзор тест-драйва Nissan Terrano AMT расскажет вам о нашем опыте.
См. Также — Обзор бензина Nissan Terrano
Итак, что же нового?На первый взгляд, кроме нового рычага переключения передач, трудно найти что-то новое в Terrano с AMT. Дизайн остается прежним, а это значит, что этот Nissan Duster, несмотря на довольно устрашающую стойку и в целом прочный внешний вид, не дает свежих визуальных впечатлений. Однако более пристальный взгляд показывает, что Nissan India внесла несколько незначительных изменений, чтобы повысить привлекательность этого автомобиля.Основные изменения включают:
- Наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания со встроенными сигналами поворота
- Стекла со стороны водителя с защитой от защемления
- Новый подлокотник водителя
- Мягкий пластик на приборной панели и обшивке дверей.
- Белая подсветка дверных переключателей
- Новый дизайн обивки дверей
- Индикаторы поворота в одно касание
- Автоматическое предупреждение об экстренном торможении.
- Новый цвет корпуса — коричневый песчаник
Terrano AMT, доступный только в топовой отделке XVD, поставляется с такими деталями, как стильные магнитные диски
Terrano AMT доступен только в топовой версии XVD отделка, что означает, что вы получите такие элементы, как стильные легкосплавные диски и аудиосистему с поддержкой Bluetooth.Кроме того, последний набор обновлений хорошо работает, чтобы сделать Terrano чуть более премиальным. Тем не менее, все сказано и сделано, Terrano, безусловно, может обойтись с обширным визуальным ремонтом; дизайн теперь становится слишком длинным в зубах. Даже в список функций можно добавить еще несколько дополнений.
В дорогеПризнанный критиками дизельный двигатель 1.5 K9K Terrano нашел хорошего партнера в новой 6-ступенчатой автоматической механической коробке передач от ZF. Terrano AMT имеет максимальную выходную мощность и крутящий момент 110 л.с.-245 Нм, что в сочетании с хорошо откалиброванным AMT обеспечивает отличную управляемость и ускорение.В экономичном режиме, который можно выбрать с помощью переключателя на центральной консоли, переключение передач происходит со скоростью около 2000 об / мин, что позволяет добиться высокой топливной эффективности. Выключите режим Eco, прижмите педаль к металлу, и AMT будет удерживать каждую передачу примерно до 5000 об / мин. И мальчик вознаграждает вас гораздо более энергичным вождением!
AMT Terrano — очень симпатичное устройство
Правда, в манере, типичной для AMT, даже эта трансмиссия не предлагает молниеносных переключений, о нет, отнюдь нет.Однако задержка между переключениями передач намного менее заметна, чем то, что мы наблюдали на некоторых других AMT. В большинстве условий вождения вы не будете возражать против нескольких дополнительных долей секунды, которые требуется этой коробке передач для переключения передач. А еще есть действительно приятный ручной режим, который помогает вам отключать электронику и переключать передачи по своему усмотрению. В целом AMT Terrano — очень симпатичная единица. Да, между переключениями передач есть заметная пауза, но это действительно очень небольшая цена за дополнительное удобство автоматического переключения передач.
Стоит ли покупать?Что ж, Terrano всегда поражал нас своим мощным дизельным двигателем, чистым и безобидным внешним видом и исключительно развитыми ходовыми качествами. А теперь, благодаря появлению варианта AMT, Terrano стал еще практичнее. Однако цена Terrano AMT в 13,75 рупий (бывший выставочный зал, Нью-Дели) опасно близка к более современным и функциональным моделям, таким как Hyundai Creta. Это возвращает нас к первоначальному вопросу о том, стоит ли покупать Terrano AMT.Что ж, AMT имеет много смысла по сравнению с обычными (ручными) вариантами, но Terrano действительно требует тщательного обновления, чтобы представлять любую угрозу для своих более современных соперников.
Nissan Terrano AMT Test Drive Review — Технические характеристикиДлина x ширина x высота | 4331 x 1822 x 1671 мм |
Колесная база | 2673 мм |
-NA- | |
Тип и размер колеса | Сплавы 16 дюймов |
Багажное пространство | 475 литров |
Емкость топливного бака | 50 литров |
Тип двигателя / рабочий объем | 1.5 л K9K Дизель |
Мощность | 110 л.с. |
Крутящий момент | 248 Нм |
Трансмиссия (КПП) | 6-ступенчатая АМТ автомат |
19,61 кмпл (заявлено) |
Итак, что вы думаете о нашем тест-драйве Nissan Terrano AMT? Сообщите нам об этом, оставив комментарий ниже. Следите за обновлениями на CarBlogIndia, чтобы увидеть больше обзоров, таких как обзор тест-драйва Nissan Terrano AMT, который у нас есть.
Обзор дорожных испытаний Nissan Terrano AMT 2016
Автомобили, оборудованныеAMT, постепенно поднимаются в рейтингах популярности на индийском рынке. Производители осознают экономическую выгоду и преимущество в цене по сравнению с обычным вариатором, в то время как заказчик начал понимать идею и очевидные преимущества автомобиля с автоматической коробкой передач. Компания Nissan присоединилась к этой победе, и Terrano стал первым в своем классе автомобилем, получившим коробку передач AMT. Итак, насколько это хорошо?
До сих пор наш опыт работы с коробками передач AMT неоднозначен.В то время как нам понравилось удобство того, что не нужно переключать передачи вручную во время движения по многолюдным городским дорогам, ленивая реакция и раздражающая пауза между переключениями передач раздражали нас до бесконечности.
6-ступенчатая AMT Terrano, однако, находится в совершенно другой лиге. Фактически, это, безусловно, лучший AMT-бокс, который мы тестировали. Он идеально сочетается с великолепным 1,5-литровым дизельным двигателем K9K мощностью 110 л.с. и эффективно использует его крутящий момент 245 Нм.
Вождение на городских скоростях — это легкий ветерок, поскольку коробка передач постоянно поддерживает работу двигателя в диапазоне мощности.Пауза между сменами присутствует, но только на долю секунды. Это не так гладко, как вариатор, но близко.
В экономичном режиме и при плавном открытии дроссельной заслонки трансмиссия переключается на более высокую передачу, как только вы превысите 2000 об / мин, что позволяет внедорожнику эффективно преодолевать волну крутящего момента. Вы можете двигаться на пятой передаче со скоростью 50 км / ч, с оборотами 1500 об / мин, не нагружая двигатель. Это означает отличную топливную экономичность, и мы разогнали 16,1 км / ч в городе и 22 км / ч на скоростях шоссе.Выключение экономичного режима приводит к более быстрому ускорению, а при нажатии дроссельной заслонки на пол стрелка тахометра поднимается до 5000 об / мин до того, как будет задействована следующая шестеренка. AMT также быстро реагирует на нажатие педали газа, и быстрые обгоны легко выполняются, поскольку трансмиссия быстро переключает передачи. Нам удалось разогнаться от 0 до 100 км / ч за 14,4 секунды, что примерно на 1,5 секунды медленнее, чем у Terrano с ручным переключением передач. В ручном режиме коробка передач одинаково отзывчива и гораздо более увлекательна, когда вы едете по извилистым дорогам.Этот режим также обеспечивает более сильное торможение двигателем, чем автоматический режим.
Интерьер выглядит от
Даже в этой топовой комплектации XV Terrano не имеет таких функций, как информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и автоматический климат-контроль.
По этой цене нет рулевого управления аудиосистемой!
ORVM теперь электрически регулируются и складываются
Подстаканники довольно мелкие. Рядом с кнопкой экономичного режима
находится разъем для зарядки на 12 В.Объем багажного отделения впечатляет, и это одна из главных особенностей Terrano
.1.5-литровый дизельный двигатель мощностью 110 л.с., быстрый и эффективный
Приговор
Nissan Terrano AMT — хороший выбор для тех, кому нужна надежность, присутствие и мощность компактного внедорожника без хлопот с тяжелым сцеплением. А ходовые качества Terrano превосходны, что дает ему дополнительные баллы.
Тем не менее, при цене 17,62 лакха (все цены на дорогах Мумбаи) Terrano AMT не кажется большой ценностью. Дизайн начал стареть, а список оборудования урезан, особенно если учесть конкуренцию.Позиционируемый с премией 91 000 рупий по сравнению с обновленным и намного лучше оснащенным Renault Duster AMT, Terrano, похоже, действительно потерял довольно много своего блеска. Также стоит рассмотреть Hyundai Creta AT за 18,00 рупий. Пора Terrano полностью переделать — впечатляющая платформа, безусловно, этого заслуживает.
Цена (Экс-Дели)
от 9 рупий.99 лакхов
Рабочий объем
1461cc
Коробка передач
Автомат
Макс.мощность (л.с.)
85
Максимальный крутящий момент (Нм)
245
Пробег
19.61 Kmpl
Цена (Экс-Дели)
от 9,99 рупий
Рабочий объем
1353cc
Коробка передач
Автомат
Макс.