Википедия автомобили мира: Самый длинный автомобиль в мире все же восстановят

Содержание

История Kia

1940-е

Основание компании
Kyungsung Precision Industries Ltd.

15 мая 1944 г. — основание компании Kyungѕung Precision Industries Ltd. — первого в Корее производителя велосипедов, а позже мотоциклов. Тогда зародилась мечта о том, чтобы стать первым корейским автопроизводителем.

Компания переименована в Kia Industries.

В 1961 г. компания запускает лицензионное производство мотоциклов Kia Honda C100. К концу десятилетия в партнерстве с Mazda был налажен выпуск трехколесных моделей T2000 и T600. Их популярность позволила инвестировать в создание первого автомобиля собственной разработки.

В 1974 году стартовала производстве первого полноразмерного автомобиля марки Kia. Седан Brisa снискал популярность у потребителей, и приобрел статус народного автомобиля. Он стал первым корейским автомобилем, преодолевшим отметку в 1 миллион проданных экземпляров.

В 1986 г. начинается производство первой компактной модели — Kia Pride.

Спустя год компания отправляет первую партию этих автомобилей на канадский рынок, а вскоре Pride появляется и в США.

Последние десятилетие 20-го века стало поворотным моментом в истории Kia. Дебютирует Sephia — первый автомобиль полностью разработанный внутри компании. Производство стартовало в 1992 году, и за 5 лет было выпущено почти полмиллиона экземпляров. 1993-й стал годом рождения для модели, которая по сей день является визитной карточкой Kia — кроссовера Sportage. 1998 г. — Kia присоединяется к Hyundai Motor Group

21-й век

Трансформация компании
в одного из лидеров индустрии

Приход в 2006 году в качестве шеф-дизайнера Kia Петера Шрайера, одного из трех самых влиятельных автомобильных стилистов в мире, дал старт трансформации компании в одного из лидеров индустрии. Значительные инвестиции были сделаны в разработку широкого ряда новых моделей практически для всех сегментов мирового рынка.

На Парижском автосалоне дебютирует первое поколение Kia Cee’d — модели, разработанной специально для Европейского рынка.

Регистрация официального дистрибутора Kia в России. Создание Kia Rus. Первое поколение Kia Soul стало первым автомобилем корейского бренда, удостоенным престижной награды в области дизайна — Red Dot Design Award.

Стартовала производство на заводе Kia в штате Джорджия, США. Открытие собственной производственной площадки стало результатом 15-летнего роста рыночной доли компании на одном из крупнейших мировых рынков.

Впервые с 1989 года рейтинг качества автомобилей по версии J.D. Power возглавляет бренд, не относящийся к премиальному сегменту, и им становится Kia!

В престижном, трендовом районе Сеула — Гангнам открыл свои двери первый центр BEAT360. Его мультифункциональное пространство позволяет в уютной атмосфере кофейни высокого класса познакомиться с ценностями бренда и новейшими продуктами Kia.

Впервые в истории Чемпионат мира по футболу проходит в России. Kia является официальным партнером турнира. В ноябре российское представительство Kia преобразовано в региональную штаб-квартиру. В зону ответственности компании, помимо Российской Федерации, входят еще семь стран: Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Республика Таджикистан, Туркменистан, Республика Узбекистан и Кыргызская Республика.

На автосалоне в Женеве представлен концепт Imagine by Kia. Он предвосхищает новое направление развития компании в области полностью электрического транспорта.

В январе Президент Kia Хан Ву Пак объявил о новой среднесрочной стратегии развития бренда — Plan S. В соответствии с ним к 2025 году в портфеле продуктов Kia будет 11 моделей с электрической силовой установкой.

Впервые в истории конкурса «Всемирный автомобиль» (World Car Awards) главный приз был вручен корейской компании. Полноразмерный внедорожник Kia Tellurіdе признан лучшим в абсолютном зачете, а электрическая версия городского кроссовера Kia Soul EV стала победителем в категории «Лучший городской автомобиль».

Kia представила новый логотип и глобальный девиз бренда, символизирующие смелую трансформацию для будущего. Новый логотип был представлен в ходе рекордного пиротехнического шоу, состоявшегося в небе над городом Инчон, Южная Корея. В шоу было задействовано 303 «пиротехнических дрона», которые синхронно выпустили сотни фейерверков в художественном представлении и дали символический старт новой эпохе в жизни компании.

Самый длинный автомобиль в мире все же восстановят

Джей Орберг, известный под прозвищами «Голливуд Джей» и «Король шоу-каров», считался одним из самых экстравагантных кастомайзеров Америки: он умел заставить двигаться чуть ли не все, что угодно, включая роликовый ботинок и ванную. Больше всего Орберг любил строить сумасшедшие хот-роды, но в историю автомобилестроения вошел как создатель самого длинного лимузина в мире.

Автомобиль по имени American Dream именно в этом качестве попал в книгу рекордов Гиннеса. Собранный в начале 90-х годов прошлого века из двух Cadillac Eldorado, он располагал двумя двигателями спереди и сзади (и двумя комплектами органов управления), 26 колесами, бассейном, лужайкой для гольфа и посадочной площадкой для вертолетов, а в длину насчитывал ровно 100 футов (чуть более 30 метров).

Использовался он по большей части в качестве шоу-кара, и в один прекрасный момент начал менять хозяев, в конце концов упокоившись в удручающем состоянии на складе технического и учебного центра Autoseum в штате Нью-Йорк. Глава центра Майк Мэннинг одно время планировал восстановить «Американскую мечту» в ее былой славе (заодно дав своим студентам прикоснуться к великому), но по финансовым причинам этого так и не произошло.

Однако у рекордсмена появился шанс на возрождение: обломки American Dream выкупил Майк Дезер, владелец еще одного автомобильного музея под названием Dezerland Park во Флориде. Майк и Майк договорились работать над реставрацией лимузина совместно, и проект уже стартовал, но придется механикам непросто: после долгих лет хранения под открытым небом «Американская мечта» изрядно обветшала.

58 Фотографии

Тем не менее, по оптимистичному прогнозу, самый длинный автомобиль в мире воскреснет уже весной следующего года, после чего обретет пристанище в Dezerland Park в качестве уникального экспоната.

Производство ŠKODA в России – где собирают автомобили Шкода

Знаете ли вы, что примерно 95% новых автомобилей ŠKODA, продаваемых на территории нашей страны, произведены в России? ŠKODA RAPID собирают на заводе концерна Volkswagen в Калуге, ŠKODA OCTAVIA и ŠKODA YETI выпускают в рамках контрактной сборки на автозаводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. Хорошо ли, что ŠKODA наладила в России производство своих моделей? Очень! Почему? Постараемся объяснить.

Вернёмся немного назад, в 2004 год. Именно тогда ŠKODA всерьёз и надолго пришла на российский рынок, открыв в Москве полноценный офис в составе «Фольксваген Груп Рус», дочерней структуры концерна Volkswagen, представляющей его интересы в нашей стране. Подразделение ŠKODA AUTO Россия штаб-квартира наделила функциями импортёра, то есть организации, контролирующей всю цепочку поставки автомобилей ŠKODA к дилерам на всей территории страны. Импортёр совместно с производителем решает, какие модели будут представлены на местном рынке, занимается их сертификацией и продвижением (рекламой и не только), контролирует работу дилерской сети, размещает на заводе заказы на производство автомобилей и, конечно же, импортирует их, то есть ввозит через границу с соблюдением всех необходимых таможенных процедур. Потому, собственно, и называется импортёром.

В 2004 году все автомобили ŠKODA, проданные на российском рынке, были импортированными: сделаны в Чехии и оттуда привезены к нам. Очень удобная и простая схема. Но не слишком перспективная. Для массовой автомобильной марки — точно, что и показало последующее десятилетие. Правда, в 2004 году это было очевидно в России не всем. Концепция «произвести там, продать тут» выглядела более привлекательной и менее рискованной. Но ŠKODA входит в концерн Volkswagen. Концерн является одним из ведущих игроков на мировом рынке и главным европейским производителем. Концерн придерживается нескольких правил, в числе которых — непременное развитие местного производства на ключевых рынках и работа с дальним прицелом на будущее. Что это значит? Поясним примером. Россия — страна с огромной потенциальной ёмкостью рынка: далёк он от насыщения новыми качественными автомобилями. Не все сегодня могут позволить купить себе новую ŠKODA, даже в кредит, но прогресс налицо: в начале 1990-х годов большинство россиян не мечтало и о сильно подержанном автомобиле.

Электромобилей все больше, а что с утилизацией батарей? | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

На важнейших автомобильных рынках планеты нарастает бум электромобилей, многие государства активно стимулируют их продажи субсидиями и налоговыми льготами. Это делается главным образом ради защиты глобального климата и оздоровления окружающей среды. В то же время ключевой компонент таких автомобилей, аккумуляторные батареи (АКБ), содержат токсичные вещества и без надлежащей утилизации могут нанести немалый ущерб экологии. Судя по российским СМИ и соцсетям, в России сложилось устойчивое впечатление, что эта проблема мало кого волнует, в том числе в Европе.  

Массовая утилизация АКБ потребуется лишь в конце 2020-х

«Такое впечатление ошибочно, — заверил DW Вольфганг Бернхарт (Wolfgang Bernhart), автомобильный эксперт и старший партнер ведущей немецкой консалтинговой компании Roland Berger. — Просто в Европе, к примеру, пока еще слишком мало электромобилей и, соответственно, отработавших свой срок аккумуляторных батарей». Поэтому вопрос об их утилизации или рециклинге еще не оказался в фокусе общественного внимания.

Аккумуляторная батарея для электромобилей компании Daimler

По мнению эксперта, со всей остротой этот вопрос встанет в Европе не раньше 2028-2030 годов, ведь еще предстоит выработать свой ресурс аккумуляторным батареям тех электромобилей, которые в ближайшие два-три года в массовом порядке начнут поступать на немецкий и в целом европейский рынок.

Таким образом, Вольфганг Бернхарт исходит из того, что новейшие АКБ будут служить не менее 8 лет. Гарантию именно на такой срок (или на 160 000 километров пробега) получают, к примеру, покупатели электромобиля Volkswagen ID.3, серийное производство которого VW, крупнейший в мире автостроитель, начал в конце 2019 года. Так что время наладить рециклинг или даже полностью безотходное производство аккумуляторных батарей у европейцев еще есть.

Директива ЕС по батареям и аккумуляторам

Тем более, что «в Евросоюзе уже имеются четкие указания на этот счет», подчеркнул собеседник DW и указал на принятую еще в 2006 году и обновлявшуюся в 2008 и 2013 годах «батарейную и аккумуляторную директиву» ЕС под номером 2006/66/EG. Она пришла на смену директиве 1991 года, принятой еще Европейским экономическим сообществом, предшественником Евросоюза, и доработанной в 1993 году.

Немецкий супермаркет. Второй контейнер слева — для отработанных батареек и энергосберегающих ламп

Так что проблемой утилизации традиционных батарей и аккумуляторов, которые, попав просто на свалку, отравляют окружающую среду и грунтовые воды, Евросоюз занимается уже на протяжении почти трех десятилетий. И самый зримый результат этой работы — строгий запрет выбрасывать обычные батарейки вместе с бытовым мусором и выработавшаяся у широких слоев населения устойчивая привычка его соблюдать. Жители Германии, к примеру, чаще всего приносят их в супермаркеты, где установлены специальные контейнеры.

Частые пересмотры директивы говорят о том, что ее регулярно актуализируют в соответствии с развитием технологий. Вот и сейчас, по информации Вольфганга Бернхарта, ее вновь перерабатывают в Брюсселе с тем, чтобы в 1-м квартале 2020 года принять в новой редакции. Затем страны ЕС должны будут интегрировать ее в свои национальные законодательства. Эксперт ожидает, в частности, ужесточения нормы, согласно которой в повторное использование должна идти как минимум половина массы батареи.     

Рециклинг на заводе Volkswagen в Зальцгиттере

Отвечает за рециклинг АКБ, согласно директиве, тот, кто ввел их в оборот, стало быть — автостроительные компании. «Вот уже десять лет инженеры Volkswagen работают над тем, как нам вновь использовать сырьевые материалы. Речь, прежде всего, о кобальте, литии, марганце и никеле», — рассказывает топ-менеджер концерна Томас Тидье (Thomas Tiedje).

Производство аккумуляторных батарей на заводе Volkswagen в Зальцгиттере

На заводе VW в Зальцгиттере, где в 2019 году началось производство аккумуляторных батарей для электромобилей, в 2020 году стартует пилотный проект по их рециклингу. На первом этапе намечено утилизировать 1200 тонн в год — это порядка 3000 батарей, затем мощности будут постепенно наращиваться.

Volkswagen, как и Вольфганг Бернхарт, исходит из того, что большой наплыв отработанных АКБ начнется лишь к концу 2020-х годов. В настоящий момент VW повторно использует 53% содержащихся в них материалов, после ввода в действие установки в Зальцгиттере этот показатель должен вырасти до 72%. Амбициозная долгосрочная цель руководства концерна: превращать во вторичное сырье до 97% батареи. 

Никель и кобальт: безотходное производство для Audi e-tron

К безотходному производству стремится и автостроитель Audi, хотя пока только по двум металлам. В конце 2019 года компания объявила, что «свыше 90 процентов кобальта и никеля из аккумуляторных батарей для электромобиля Audi e-tron можно использовать повторно». Таков результат испытаний технологии, разработанной этой дочкой VW совместно с бельгийским специалистом в области рециклинга Umicore.

Электрический внедорожник Audi e-tron

После успешной тестовой фазы партнеры договорились с января 2020 года наладить замкнутый производственный цикл по кобальту и никелю: оба металла будут «добываться» из отслуживших аккумуляторных батарей и использоваться при производстве новых. «Audi уже с момента начала разработки своего первого полностью электрического автомобиля занимается вопросами его рециклинга», — подчеркивается в сообщении пресс-службы компании.

Umicore и Duesenfeld противостоят конкуренции из Китая

Audi выпускает электрический внедорожник e-tron на своем заводе в Брюсселе, где находится и штаб-квартира Umicore. Это сейчас, пояснил Вольфганг Бернхарт, единственная крупная европейская компания в сфере утилизации АКБ, остальные фирмы гораздо меньше.

Вольфганг Бернхарт

Например, немецкая Duesenfeld из Брауншвейга, утверждающая, что разработанная ею технология измельчения способна превратить во вторичное сырье до 85% отслужившего аккумулятора. «Мы осуществляем рециклинг без сжигания графита и электролита», — подчеркивает глава фирмы Кристиан Ханиш (Christian Hanisch). 

В отличие от сильно фрагментированного и (пока) не очень крупного европейского рынка рециклинга аккумуляторных батарей, указал в беседе с DW Вольфганг Бернхарт, китайская индустрия их утилизации значительно мощнее, а ее основу составляет целый ряд крупных компаний. Они выросли еще на переработке литий-ионных батарей из бытовой электроники, уже стали важными поставщиками вторсырья для местных производителей и сейчас все активнее занимаются батареями электромобилей, ведь широкое распространение легковых машин на электрической тяге началось в Китае раньше, чем в Европе, и их там уже существенно больше. 

Повторное использование материалов ради сырьевой безопасности 

В статье на сайте компании Roland Berger Вольфганг Бернхарт высказывает опасение, что европейцы, уже отставшие от азиатских конкурентов (не только Китая, но и Японии и Южной Кореи) в области производства АКБ для электромобилей, теперь рискуют оказаться в хвосте и в сфере их утилизации, а ведь это, убежден эксперт, один из «рынков будущего».

Молодой отрасли, конечно же, не помешала бы государственная поддержка в виде, скажем, быстрой интеграции новой редакции директивы ЕС в национальные законодательства, однако рыночные силы вполне способны и самостоятельно обеспечить развитие отрасли, считает Вольфганг Бернхарт.

Ведь рециклинг АКБ нужен не только из экологических, но и из экономических соображений: роль повторного использования редких материалов будет расти по мере их удорожания в условиях бума электромобильности. Немаловажную роль играет и сырьевая безопасность — следует избегать слишком большой зависимости от поставщиков, в том числе из стран Азии, Африки и Латинской Америки. 

В любом случае собеседник DW уверен: электромобилям с токсичными аккумуляторными батареями не грозит беспорядочное расползание по миру, как это происходит со старыми и зачастую аварийными автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, которые гниют затем на свалках или где-нибудь в лесах.

В Китае уже введена строгая система маркировки и отслеживания АКБ, подчеркнул немецкий эксперт, этому примеру непременно должна и наверняка последует Европа. Да и вряд ли кто захочет вывозить старые и аварийные электрические автомобили в развивающиеся страны, в которых нет разветвленной системы их подзарядки.

Смотрите также:

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Volkswagen ID.3: народный электромобиль

    Концерн под названием «народный автомобиль» начал продажи своего главного электромобиля для массового рынка. Он призван повторить легендарный успех VW Golf. По длине и ширине ID.3 соответствует этой модели, но несколько выше. Цена в базовой комплектации: почти 30 000 евро. Минус 9 000 евро скидка до конца 2021 года. Батареи трех размеров, самая мощная должна обеспечить пробег до 550 км.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Renault Zoe: лидер немецкого рынка

    Уже не первый год самый популярный в Германии электромобиль — родом из Франции. С осени 2019 Renault выпускает «полностью обновленный» вариант своего электрического бестселлера. Его теперь можно быстро подзаряжать постоянным током. В ФРГ базовая версия с дальностью пробега 300 км продается по прежней цене: от 22 000 евро. Zoe Life Z.E. 50 c более мощной батареей проезжает 395 км, но стоит 24 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Tesla Model 3: претендент на лидерство

    Культовый американский автостроитель начал поставлять в Германию свою модель среднего класса в 2019 году, и она сразу стала одним из двух лидеров продаж среди электромобилей. Версию Standard Range предлагают за 45-54 000 евро, полноприводная AWD Long Range с двумя электромоторами и дорогой комплектацией может стоить порядка 65-70 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    BMW i3: испытанный ветеран

    Баварский автоконцерн начал выпускать эту модель в 2013 году, став немецким первопроходцем в деле электромобильности. С тех пор с конвейера сошли, в основном на экспорт, свыше 150 тысяч машин. В Германии i3 несколько раз был в тройке лидеров. Развивать дальше эту модель BMW не намерен, но и снимать с производства после семи лет тоже пока передумал: больно хорошо она продается за 38-42 000 евро.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Opel Corsa-e: электрический вариант

    Corsa вот уже четыре десятилетия — популярный в ФРГ бренд автомобиля малого класса. Осенью 2019 началось производство шестого поколения этой модели, и ее рекламирует Юрген Клопп — тренер футбольного клуба «Ливерпуль». В ролике он садится за руль именно электрического варианта, который компания Opel выпускает наряду с бензиновым и дизельным. Те стоят 14-18 000 евро, а электромобиль — почти 30 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Seat Mii electric: доступная малютка

    Свой первый электромобиль вывела на рынок испанская дочка Volkswagen. С Seat Mii, варианта VW up!, сняли бензиновый двигатель, и впредь малютку будут производить только с электрическим мотором. В компании считают, что для типично городского автомобиля дальность пробега в 260 км и 83 лошадиные силы вполне достаточно. Цена — от 20 650 евро. А если еще вычесть субсидии…

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Nissan Leaf: недооцененный чемпион

    Японцы первыми разработали электромобиль для массового производства и с 2010 года выпустили уже свыше 400 тысяч машин, что сделало Nissan Leaf мировым чемпионом продаж. Однако в ФРГ, в отличие от США, Японии, Норвегии и Великобритании, эта модель особо популярной не стала, хотя и входила в Топ 10. Базовый вариант стоит сейчас от 37 000 евро, Leaf e+ с более мощной батарей — примерно 45 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Hyundai Kona Elektro: компактный SUV

    Южнокорейский концерн называет эту выпускаемую с 2018 года модель «первым полностью электрическим компактным SUV в Европе». На станциях быстрой зарядки вариант Kona Elektro Trend с двигателем мощностью 150 кВт (204 лошадиные силы) заряжается меньше, чем за час, а дальность пробега составляет при идеальных условиях до 449 км. Цена — от 42 000 евро, базовый вариант примерно на 8 000 дешевле.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Audi e-tron: настоящий внедорожник

    Свой первый электрический SUV дочка концерна Volkswagen выпустила в 2019 году для привычного ей премиум-сегмента — и сразу попала в ФРГ в Топ 10 среди электромобилей. Полноприводный Audi e-tron 50 quattro с двумя моторами стоит в Германии от 69 000 евро, включая 19% НДС, а 55 quattro мощностью 300 кВт и дальностью пробега до 430 км — от 81 000. Хотя часть можно вернуть с помощью субсидий.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Mercedes EQC: батарейный «Мерседес»

    Концерн Daimler выбрал для продвижения на рынке Германии своего первого внедорожника на электрической тяге рекламный слоган «Это «Мерседес» среди электромобилей». Его цена — от 71 000 евро, мощность — 300 кВт, дальность пробега при идеальных условиях — 470 км, максимальная скорость — 180 км в час. Полноприводный электромобиль с двумя моторами испытывали, в частности, в условиях шведской зимы.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Porsche Taycan 4S: «уцененный» спорткар

    Электромобиль за 185 000 евро? Именно столько стоит Taycan Turbo S. Осенью 2019 года его начала выпускать компания Porsche, прославившаяся спортивными автомобилями. Модель Turbo обойдется в 152 000. Чтобы несколько расширить круг потенциальных покупателей, прибавили третий вариант: Taycan 4S «всего» за 105 000. Его мощность — 390 кВт, дальность пробега — 330-400 км.

    Автор: Андрей Гурков


AUTO.RIA – Пригнанные авто из Европы и мира, пригнанные автомобили в Украине

24 900 $ • 667 071 грн

  • 168 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Дизель, 2 л.
  • Автомат

WVWZZZ3CZHE048176

Вашему вниманию, Volkswagen Passat B8 ALLTRUCK, свижопригнаний из Франции, в Украине заехал неделю назад, автомобиль лизинговый, выигранный на Европейском аукционе, есть все подтверждающие документы на полное обслуживание на официальном дилером в 160 000 км (было большое ТО, с заменой многих расходников ), подтвердить достоверность вам могут официальном WAG в любой точке Украины, на данный момент на автомобиле 167000 км пробега, (он код авто добавил в фото и на странице РИА, можете смело пробивать по он кода) автомобиль полностью в родной краске без никаких дефектов по кузову и пидфарбувань, мотор и коробка с раздаткой полностью сухие, и в надлежащем для них работающем состоянии для своего пробега, а есть без всяких посторонних звуков, Пинк и других дефектов, авто стоит новая резина вся 2020 выпуска MICHELIN, что и на фото, в автомобиле довольно жирненького комплектация с адаптивным круиз (дистроник), панорамной крышей и люком, красивыми, не затираемого и не прожженный мы сиденьями в стиле ALLTRUCK, и комбинированная кожа с алькантарой и тканью по салону, на автомобиле установлен 140kw двигатель, который на полный привод даже много, также присутствуют двойные Led адаптивные фары на авто, электрозеркала, и бесключевой доступ для каждой ручки открывания дверей (4 ) (на фото!), полный привод работает без никаких нареканий, готов к любым проверкам, со стороны покупателя, на любом СТО (желательно официал WAG) больше склонен к официальным дилеров, так как авто полностью честное, а в общем автомобиль полностью обслужен, полностью готова к учету, с полным пакетом документов включая сертификат соответствия который сейчас является обязательным для постановки, по желанию клиента готов помочь в постановке на учет на месте, или приехать к клиенту по договоренности конечно, в любую точку Украины …

«Самый бедный в мире бывший президент» отказался еще и от пенсии

Автор фото, EPA

Подпись к фото,

Покидая сенат, Хосе Мухика заявил, что хочет проводить больше времени на своей ферме

Бывший президент Уругвая Хосе Мухика, прозванный «самым бедным президентом в мире» за скромный образ жизни, заявил, что не хочет получать пенсию сенатора.

Мухика работал в уругвайском сенате с 2015 года. На эту должность перешел после того, как закончился его президентский срок. В минувший вторник он покинул и пост сенатора.

Подпись к фото,

Volkswagen Beetle 1987 года выпуска — все состояние бывшего президента

Бывший президент мог бы оставаться в сенаторском кресле вплоть до 2020 года, но не стал, написав в письме с просьбой о выходе на пенсию, что «устал после долгого путешествия».

«Несмотря на это, пока мой ум еще работает, я не могу отказаться от солидарности и идейной борьбы», — говорится в письме экс-президента на имя главы сената Лусии Тополански, жены Мухики, которая также является вице-президентом страны.

Мухике 83 года. Около 14 лет он провел в военных тюрьмах.

Скромный острослов

Хосе Мухика, известный своими прямыми, подчас резкими заявлениями, также извинился перед «теми коллегами, которых мог лично задеть в горячем споре».

В 2013 году он был вынужден извиниться перед Кристиной Киршнер, занимавшей тогда должность президента Аргентины, после того, как назвал ее «старой ведьмой», а ее мужа — «косоглазым мужчиной». Это высказывание попало в прессу случайно — во время одной из пресс-конференций Мухика не обратил внимания на включенный микрофон и не думал, что его услышат.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Трехногая собака Мухики (на фото справа) прославилась вместе с ним

В 2016 году он сказал, что президент Венесуэлы Николас Мадуро «сумасшедший как козел».

Но наиболее известен Мухика благодаря своему скромному образу жизни. И в течение своего президентского срока и после Мухика вместе с женой жил на своей фамильной ферме неподалеку от столицы страны Монтевидео.

Подпись к фото,

Мухика предпочел эту ферму официальной резиденции

Мухика вместе с женой выращивал цветы на продажу, отдавал на благотворительность около 90% своей зарплаты, а его единственной собственностью, не считая фермы, был автомобиль Volkswagen Beetle 1987 года выпуска. За машину Мухике в 2014 году предложили миллион долларов, но он отказался продавать «Фольксваген», заявив, что ему не на чем будет перевозить свою трехногую собаку.

Выход Мухико на пенсию не стал неожиданностью — он предупредил, что готовится уйти, за две недели до отставки.

Впрочем, в политических кругах Уругвая ходят слухи, что бывший президент покинул пост, чтобы вновь баллотироваться в президентских выборах 2019 года.

всемирная статистика в реальном времени

Население мира

…Рождено в этом году

Этот год = с 1го января (00:00) до настоящего момента

…Рождено сегодня

Сегодня = с начала текущего дня до данного момента

…Умерло в этом году

…Умерло сегодня

…Прирост населения в этом году

Прирост населения = Рождено — Умерло

…Рост населения сегодня

Правительство и Экономика

$ …Расходы правительств на
здравоохранение сегодня быстрые факты:
  • Total global healthcare expenditure represent around 10% of world GDP
  • Government portion of healthcare expenditure is around 60%

источники и информация:

$ …Расходы правительств на
образование сегодня сегодня быстрые факты:
  • Public spending on education in the world is around 5% of global GDP

источники и информация:

$ …Военные расходы
правительств сегодня сегодня источники и информация: источники и информация: быстрые факты:
  • As recently as 1965, bicycle and car production volumes were essentially the same, at nearly 20 million each per year, but as of 2003 bike production had climbed to over 100 million per year compared with around 50 million cars produced that year.

источники и информация:

источники и информация:

Общество и СМИ

источники и информация: источники и информация: источники и информация: источники и информация: источники и информация:

…Пользователей Интернет в мире

источники и информация: источники и информация: источники и информация: источники и информация:
  • Internet Live Stats (InternetLiveStats.com)
источники и информация:

Окружающая среда

быстрые факты:
  • The number shown above is net of reforestation
источники и информация: …Земли потеряно из-за
эрозии почв этом году (га) источники и информация: быстрые факты:
  • CO2 Emissions shown are from Fuel Combustion
источники и информация: источники и информация: … т.Токсичных химикатов выброшено
в окружающую среду этом году (т.) источники и информация:

Продовольствие

…Голодающих в мире

источники и информация:

… Людей с избыточным весом с мире

источники и информация:

… Людей, страдающих от ожирения

источники и информация: источники и информация: $ …Потратили в США на борьбу с
болезнями связанными с ожирением сегодня источники и информация: $ …Потратили США на программы
снижения веса сегодня источники и информация:

Водные ресурсы

источники и информация:
  • Global Water Outlook to 2025 — International Food Policy Research Institute (IFPRI) and the International Water Management Institute (IWMI)
…Смертей связанных
с водопотреблением этом году источники и информация:

…Людей не имеющих доступа
к безопасной питьевой воде

источники и информация:

Энергетика

…Электроэнергии использовано
сегодня (МВт), из чего

источники и информация:

…- из не возобновляемых источников

источники и информация:

…- из возобновляемых источников

источники и информация:
  • Renewables Global Status Report — REN21
… МВт Солнечной энергии
поглощено Землей сегодня (МВт) источники и информация:

…Добыто нефти сегодня (баррелей)

быстрые факты:

источники и информация:

…Осталось нефти (баррелей)

источники и информация:

…Дней до истощения запасов нефти
(~… лет)

Обратный отсчет до истощения нефтяных ресурсов:

предположение:

  • При поддержании текущих темпов потребления

источники и информация:

…Осталось природного газа (boe)

быстрые факты:
  • boe = баррель в нефтяном эквиваленте
  • «газа» = природного газа

источники и информация:

…Дней до истощения запасов
природного газа

…Осталось угля (boe)

…Дни до истощения угля

Здравоохранение

…Смертей из-за инфекционных
заболеваний этом году источники и информация: источники и информация: источники и информация: источники и информация:

…ВИЧ-инфицированных людей

источники и информация: источники и информация: источники и информация:
  • Cancer — World Health Organization (WHO)
источники и информация:
  • Malaria — World Health Organization (WHO)
источники и информация: источники и информация: источники и информация: источники и информация: источники и информация: источники и информация: 

Официальный веб-сайт Bentley Motors | Мощные роскошные автомобили ручной работы

Укажите ниже свой адрес электронной почты, и мы пришлем вам ссылку для загрузки брошюры.

Брошюра

BentaygaFlying SpurContinental GT Диапазон

Язык брошюры АНГЛИЙСКИЙГЕРМАНЯПОНСКИЙ

Язык брошюры АНГЛИЙСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ РУССКИЙГЕРМАНАРАБСКИЙ ЯПОНСКИЙ ФРЕНГ

Язык брошюры АНГЛИЙСКИЙЯПОНСКИЙ

Имя Пожалуйста, введите ваше имя

Фамилия Пожалуйста, введите свою фамилию

Адрес электронной почты Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Я также хотел бы получать другие важные маркетинговые сообщения от Bentley по электронной почте (см. Политику конфиденциальности).

Есть

Пожалуйста, выберите предпочтение.

Дата рождения

Скачать Отправка

2022 World Car Awards :: World Car Awards

WORLD CAR AWARDS
ПОБЕДИТЕЛИ 2021 ГОДА

Volkswagen ID.4: пресс-релиз


Mercedes-Benz S-Class: пресс-релиз


Porsche 911 Turbo: пресс-релиз


Honda e: пресс-релиз


Land Rover Defender: пресс-релиз

WORLD CAR TV
2021

НОВОСТИ
2021

2021 МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В АВТОМОБИЛЕ

ОТЧЕТ О ГЛОБАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЯХ (PDF)


ПРЕСС-РЕЛИЗЫ и ФОТО

АКИО ТОЙОДА, ПРЕЗИДЕНТ И ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР, TOYOTA MOTOR CORPORATION
2021 МИРОВОЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЛИЦ ГОДА

ФОТОГРАФИИ — МИРОВОЙ АВТОМОБИЛЬНИК ГОДА В 2021 ГОДУ

МИРОВЫЕ ФИНАЛЫ ПО АВТОМОБИЛЯМ 2021 ГОДА

НОВАЯ КАТЕГОРИЯ НАГРАД — 2022 WORLD CAR AWARDS
МИРОВОЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ ГОДА

МИРОВЫЙ ФИНАЛ АВТОМОБИЛЕЙ 2021 — НАЧИНАЕТСЯ обратный отсчет
Объявлены десятка и пятерка финалистов

2021 МИРОВОЙ АВТОМОБИЛЬНИК ГОДА
ОБЪЯВЛЕНЫ ПЯТЬ ЛУЧШИХ ФИНАЛИСТОВ

НАЧИНАЕТСЯ ДОРОГА К ВСЕМИРНОЙ НАГРАДЫ АВТОМОБИЛЕЙ 2022 ГОДА
19 АВГУСТА 2021 ГОДА НА NEW YORK INTERNATIONAL AUTO SHOW

ОФИЦИАЛЬНО ЗАПУЩЕНА всемирная премия «Дорога к 2021 году»

Глобальное потепление 101 — Определение, факты, причины и последствия глобального потепления

Перейти к разделу

Хокан Янссон / Алами

Вопрос: Что такое глобальное потепление?

A: После промышленной революции общая годовая температура в мире повысилась чуть более чем на 1 градус Цельсия, или примерно на 2 градуса по Фаренгейту.С 1880 года — года, когда началась точная регистрация — по 1980 год, он повышался в среднем на 0,07 градуса по Цельсию (0,13 градуса по Фаренгейту) каждые 10 лет. Однако с 1981 года темпы повышения более чем удвоились: за последние 40 лет мы наблюдали повышение глобальной годовой температуры на 0,18 градуса Цельсия, или 0,32 градуса по Фаренгейту, за десятилетие.

Результат? Планета, которая никогда не была такой горячей. Девять из 10 самых теплых лет с 1880 года приходятся на период с 2005 года, а пять самых теплых лет за всю историю наблюдений — с 2015 года.Те, кто отрицает изменение климата, утверждают, что произошла «пауза» или «замедление» роста глобальной температуры, но многочисленные исследования, в том числе статья 2018 года, опубликованная в журнале Environmental Research Letters , опровергли это утверждение. Последствия глобального потепления уже наносят вред людям во всем мире.

Теперь ученые-климатологи пришли к выводу, что мы должны ограничить глобальное потепление до 1,5 градусов Цельсия к 2040 году, если мы хотим избежать будущего, в котором повседневная жизнь во всем мире будет отмечена своими худшими, самыми разрушительными последствиями: экстремальными засухами, лесными пожарами, наводнениями. , тропические штормы и другие бедствия, которые мы все вместе называем изменением климата.Эти последствия так или иначе ощущаются всеми людьми, но наиболее остро они ощущаются обездоленными, экономически маргинализированными и цветными людьми, для которых изменение климата часто является ключевым фактором бедности, перемещения, голода и социальных волнений.

Q: Что вызывает глобальное потепление?

A: Глобальное потепление происходит, когда углекислый газ (CO 2 ) и другие загрязнители воздуха собираются в атмосфере и поглощают солнечный свет и солнечную радиацию, отражающуюся от поверхности земли.Обычно это излучение уходит в космос, но эти загрязнители, которые могут сохраняться в атмосфере от многих лет до столетий, задерживают тепло и заставляют планету нагреваться. Эти улавливающие тепло загрязнители — в частности, углекислый газ, метан, закись азота, водяной пар и синтетические фторированные газы — известны как парниковые газы, а их воздействие называется парниковым эффектом.

Хотя природные циклы и колебания привели к тому, что климат Земли изменился несколько раз за последние 800000 лет, нынешняя эпоха глобального потепления напрямую связана с деятельностью человека, а именно с сжиганием ископаемых видов топлива, таких как уголь, нефть, бензин и т. Д. и природный газ, что приводит к парниковому эффекту.В Соединенных Штатах крупнейшим источником парниковых газов является транспорт (29 процентов), за которым следуют производство электроэнергии (28 процентов) и промышленная деятельность (22 процента).

Сдерживание опасного изменения климата требует очень глубокого сокращения выбросов, а также использования альтернатив ископаемому топливу во всем мире. Хорошая новость заключается в том, что страны по всему миру официально обязались — в рамках Парижского климатического соглашения 2015 года — снизить свои выбросы, установив новые стандарты и разработав новую политику, чтобы соответствовать этим стандартам или даже превосходить их.Не очень хорошая новость в том, что мы работаем недостаточно быстро. Чтобы избежать наихудших последствий изменения климата, ученые говорят нам, что мы должны сократить глобальные выбросы углерода на целых 40 процентов к 2030 году. Чтобы это произошло, мировое сообщество должно предпринять немедленные конкретные шаги: декарбонизировать производство электроэнергии на справедливой основе. переход от производства на основе ископаемого топлива к возобновляемым источникам энергии, таким как ветер и солнце; электрифицировать наши легковые и грузовые автомобили; и для максимального повышения энергоэффективности наших зданий, бытовой техники и промышленности.

В: Как глобальное потепление связано с экстремальными погодными условиями?

A: Ученые согласны с тем, что повышение температуры на Земле вызывает более длительные и более горячие волны тепла, более частые засухи, более сильные дожди и более сильные ураганы.

В 2015 году, например, ученые пришли к выводу, что продолжительная засуха в Калифорнии — самая сильная нехватка воды в штате за 1200 лет — усилилась на 15–20 процентов из-за глобального потепления. Они также заявили, что вероятность подобных засух в будущем примерно удвоилась за последнее столетие.А в 2016 году Национальные академии наук, инженерии и медицины объявили, что теперь мы можем с уверенностью приписать некоторые экстремальные погодные явления, такие как волны тепла, засухи и обильные осадки, непосредственно изменением климата.

Температура океана на Земле тоже становится теплее, а это означает, что тропические штормы могут собирать больше энергии. Другими словами, глобальное потепление способно превратить шторм категории 3 в более опасный шторм категории 4. Фактически, ученые обнаружили, что частота ураганов в Северной Атлантике увеличилась с начала 1980-х годов, как и количество штормов, достигающих категорий 4 и 5.Сезон ураганов в Атлантике 2020 года включал рекордные 30 тропических штормов, 6 крупных ураганов и 13 ураганов в целом. С увеличением интенсивности увеличивается урон и смерть. В Соединенных Штатах произошли 22 беспрецедентных погодных и климатических бедствия, которые нанесли ущерб на сумму не менее миллиарда долларов в 2020 году, но 2017 год стал самым дорогостоящим в истории и одним из самых смертоносных: вместе взятые, тропические штормы того года (включая ураганы Харви) , Ирма и Мария) нанесли ущерб почти на 300 миллиардов долларов и привели к гибели более 3300 человек.

Последствия глобального потепления ощущаются повсюду. За последние годы экстремальная жара стала причиной десятков тысяч смертей во всем мире. И, что является тревожным знаком грядущих событий, с 1990-х годов Антарктида потеряла почти четыре триллионов метрических тонн льда. По словам некоторых экспертов, темпы потерь могут увеличиться, если мы будем продолжать сжигать ископаемое топливо нынешними темпами, что приведет к повышению уровня моря на несколько метров в следующие 50–150 лет и нанесет ущерб прибрежным общинам во всем мире.

Q: Каковы другие эффекты глобального потепления?

A: Каждый год ученые узнают больше о последствиях глобального потепления, и каждый год мы получаем новые доказательства его разрушительного воздействия на людей и планету. По мере того, как волны тепла, засухи и наводнения, связанные с изменением климата, становятся все более частыми и интенсивными, страдают сообщества и растет число погибших. Ученые считают, что если мы не сможем сократить выбросы, изменение климата может привести к гибели более 250 000 человек во всем мире каждый год и к 2030 году вынудить 100 миллионов человек оказаться в нищете.

Глобальное потепление уже сказывается на Соединенных Штатах. И если мы не сможем справиться с нашими выбросами, вот лишь малая часть того, чего мы можем ожидать:

  • Исчезающие ледники, раннее таяние снегов и сильные засухи вызовут еще большую нехватку воды и продолжат увеличивать риск лесных пожаров на американском Западе.
  • Повышение уровня моря приведет к еще большему затоплению прибрежных районов Восточного побережья, особенно во Флориде, и в других областях, таких как Мексиканский залив.
  • Леса, фермы и города столкнутся с новыми опасными вредителями, волнами тепла, сильными ливнями и усилением наводнений. Все это может нанести ущерб сельскому хозяйству и рыболовству или уничтожить их.
  • Нарушение среды обитания, такой как коралловые рифы и альпийские луга, может привести к исчезновению многих видов растений и животных.
  • Вспышки аллергии, астмы и инфекционных заболеваний станут более частым явлением из-за увеличения роста амброзии, продуцирующей пыльцу, более высокого уровня загрязнения воздуха и распространения условий, благоприятных для патогенов и комаров.

Хотя изменение климата влияет на всех, не все одинаково. Как правило, больше всего страдают коренные народы, цветные люди и экономически обездоленные слои населения. Неравенство, присущее нашим системам жилья, здравоохранения и труда, делает эти общины более уязвимыми к наихудшим последствиям изменения климата, даже несмотря на то, что те же самые сообщества сделали наименьший вклад в это.

Q: Какое место занимают Соединенные Штаты с точки зрения участников глобального потепления?

A: В последние годы Китай стал лидером в области загрязнения, вызывающего глобальное потепление, на него приходится около 26 процентов всех выбросов CO2.На втором месте Соединенные Штаты. Несмотря на то, что наша страна составляет всего 4 процента населения мира, она производит отрезвляющие 13 процентов всех глобальных выбросов CO2 — почти столько же, сколько Европейский Союз и Индия (третье и четвертое места) вместе взятые. И Америка по-прежнему занимает первое место по совокупным выбросам за последние 150 лет. Соединенные Штаты, как один из основных источников глобального потепления, обязаны помочь продвинуть мир к более чистому, безопасному и справедливому будущему. Наша ответственность важна для других стран, и это должно иметь значение и для нас.

В: Делают ли Соединенные Штаты что-нибудь для предотвращения глобального потепления?

A: Мы начали. Но для того, чтобы избежать усугубления последствий изменения климата, нам необходимо сделать гораздо больше — вместе с другими странами — для уменьшения нашей зависимости от ископаемого топлива и перехода на чистые источники энергии.

При администрации президента Дональда Трампа (человека, который ошибочно назвал глобальное потепление «мистификацией») Соединенные Штаты вышли из Парижского климатического соглашения, откатили назад или отменили десятки мер защиты чистого воздуха и открылись на федеральном уровне. управляемые земли, в том числе священные в культурном отношении национальные памятники, на разработку ископаемых видов топлива.Хотя президент Байден пообещал вернуть страну в нужное русло, годы бездействия во время и до администрации Трампа — а также наше более глубокое понимание серьезных последствий глобального потепления — означают, что мы должны ускорить наши усилия по сокращению выбросов парниковых газов.

Несмотря на отсутствие сотрудничества со стороны администрации Трампа, местные органы власти и власти штатов добились больших успехов в этот период благодаря таким усилиям, как программа American Cities Climate Challenge, и продолжающемуся сотрудничеству, например Региональной инициативе по парниковым газам.Тем временем лидеры отрасли и бизнеса работают с государственным сектором, создавая и внедряя новые экологически чистые технологии и повышая энергоэффективность зданий, бытовых приборов и производственных процессов. Сегодня американская автомобильная промышленность находит новые способы производства автомобилей и грузовиков, которые более экономичны, и берет на себя обязательство выпускать на дороги все больше и больше электромобилей с нулевым уровнем выбросов. Девелоперы, города и общественные деятели собираются вместе, чтобы убедиться, что новое доступное жилье строится с учетом эффективности, снижения энергопотребления и снижения счетов за электричество и отопление для жителей.Возобновляемая энергия продолжает расти, поскольку затраты, связанные с ее производством и распределением, продолжают падать. В 2020 году возобновляемые источники энергии, такие как ветер и солнце, впервые в истории США обеспечили больше электроэнергии, чем уголь.

Президент Байден сделал меры по борьбе с глобальным потеплением своей первоочередной задачей. В свой первый день пребывания в должности он подтвердил, что Соединенные Штаты присоединились к Парижскому соглашению по климату, послав мировому сообществу мощный сигнал о том, что мы полны решимости присоединиться к другим странам в сокращении нашего углеродного загрязнения для поддержки общей цели предотвращения снижения средней глобальной температуры. рост более 1.На 5 градусов Цельсия выше доиндустриального уровня. (Ученые говорят, что мы должны оставаться ниже 2-градусного повышения, чтобы избежать катастрофических воздействий на климат.) И, что важно, президент собрал команду экспертов по климату и защитников, которым было поручено продолжать действия как за рубежом, так и дома, одновременно продвигая дело экологическая справедливость и инвестирование в решения, основанные на природе.

В: Глобальное потепление — слишком большая проблема для меня, чтобы я мог ее решить?

A: Нет! Хотя мы не можем выиграть битву без крупномасштабных действий правительства на национальном уровне, мы также не сможем добиться этого без помощи людей, которые готовы высказывать свое мнение, требовать от правительства и лидеров отрасли отчета и вносить изменения. в их повседневных привычках.

Хотите знать, как вы можете принять участие в борьбе с глобальным потеплением? Сократите свой собственный углеродный след, выполнив несколько простых шагов: Сделайте энергосбережение частью своей повседневной жизни и своих решений как потребителя. Когда вы покупаете новую технику, такую ​​как холодильники, стиральные машины и сушилки, ищите продукты с правительственной этикеткой ENERGY STAR ® ; они соответствуют более высоким стандартам энергоэффективности, чем минимальные федеральные требования. Когда вы покупаете машину, ищите машину с максимальным расходом топлива и минимальными выбросами.Вы также можете сократить выбросы, пользуясь общественным транспортом или попутно попутно, если это возможно.

И хотя новые федеральные стандарты и стандарты штатов — шаг в правильном направлении, еще многое предстоит сделать. Выразите свою поддержку политике защиты климата и готовности к изменению климата и скажите своим представителям, что справедливый переход от грязных ископаемых видов топлива к чистой энергии должен быть главным приоритетом, потому что это жизненно важно для построения здоровых и более безопасных сообществ.

Вам также не нужно идти в одиночку.Движения по всей стране показывают, как действия по борьбе с изменением климата могут способствовать формированию сообщества под руководством тех, кто находится на переднем крае его воздействия, и создавать будущее, которое будет равноправным и справедливым для всех.


Эта история была первоначально опубликована 11 марта 2016 г. и дополнена новой информацией и ссылками.

Genesis USA

  • Genesis совершит живописную поездку на Monterey Car Week 2021.Торжества начнутся 13 августа, когда концепт Genesis X появится в центре Монтерея перед его запланированным публичным выступлением на Concept Lawn на Concours d’Elegance.

  • Четвертый год подряд мы с гордостью сообщаем, что Genesis занимает первое место среди всех автомобильных брендов премиум-класса в рейтинге J.D. Первоначальное исследование качества Power U.S. *, в котором изучается опыт владения новым транспортным средством.

    ВЫУЧИТЬ БОЛЬШЕ
  • Дж.D. Первоначальное исследование качества Power 2020 (IQS) * является отраслевым эталоном качества новых автомобилей. В исследовании измеряются компоненты, которые не работают, и функции, которые трудно использовать, трудно понять или работают не так, как хотят владельцы. Мы гордимся тем, что Genesis G70 получил наименьшее количество зарегистрированных проблем среди компактных автомобилей премиум-класса.

    ВЫУЧИТЬ БОЛЬШЕ
  • По состоянию на март 2020 года Genesis является единственным брендом, чья линейка седанов была удостоена награды IIHS Top Safety Pick +.Испытания IIHS основаны на двух важных критериях: насколько хорошо транспортное средство защищает пассажиров в случае аварии, и технологии, которые могут предотвратить аварию или уменьшить ее серьезность. Поэтому мы рады, что Genesis G80, G90 и по состоянию на декабрь 2019 года G70 получили рейтинг IIHS Top Safety Pick +. *

    ВЫУЧИТЬ БОЛЬШЕ
  • Оживите волнение от Genesis Invitational.

    ВЫУЧИТЬ БОЛЬШЕ
  • Для нас большая честь стать автомобилем года в Северной Америке в 2019 году ™. Этот конкурс является одним из самых престижных в автомобильной промышленности. Он присуждается за выдающиеся достижения в области инноваций, дизайна, безопасности, производительности, технологий, удовлетворенности водителя и ценности.Группа из 47 независимых автомобильных экспертов выбрала G70 из десятков новых или существенно измененных моделей 2019 года.

    ВЫУЧИТЬ БОЛЬШЕ
  • Мировое производство автомобилей

    Источники и методы:

    Данные о мировом производстве автомобилей, отображаемые на счетчике Worldometer, основаны на последних статистических данных о мировом производстве автомобилей, выпущенных Международной организацией производителей автомобилей (OICA).

    Формула, основанная на имеющихся данных, исторических тенденциях и прогнозах, используется для оценки общего количества автомобилей, произведенных в текущем году.

    Поскольку автомобильная промышленность является важным сектором мировой экономики, финансовые и экономические институты по всему миру публикуют многочисленные аналитические данные о продажах и прогнозы на будущее.

    Национальные торговые организации опрашиваются по годовым данным OICA. Каждое лето опрос за последние шесть месяцев дает первую оценку годовых показателей производства .

    Определение «автомобиль» и «производство»

    Под « вагоном » мы подразумеваем легковых автомобилей , которые определяются как автомобили с как минимум четырьмя колесами, используемые для перевозки пассажиров и не содержащие более восьми сидячих мест помимо места водителя. Легковые автомобили (или автомобили) составляют примерно 74% от общего годового производства автомобилей в мире.
    Остальные 26% , не включенные в эту статистику, составляют легких коммерческих автомобилей и тяжелых грузовиков (автомобили с четырьмя колесами, используемые для перевозки грузов), автобусов, междугородних автобусов и микроавтобусов (включающих более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя)

    Под « производство » мы следуем условию, используемому национальными торговыми организациями и ссылаемся на полностью построенный автомобиль (CBU), а не на сборку комплектов полностью разобранных (CKD) или полуразрушенных (SKD) комплектов, когда запчасти для автомобилей поступают из другой страны.

    Сколько автомобилей производится в мире ежегодно?

    В 2016 году , впервые в истории, было произведено более 70 миллионов легковых автомобилей за один год .

    год автомобилей произведено
    в мире
    2016 72,105,435
    2015 68,539,516
    2014 9
    2014 9
    2012 63,081,024
    2011 59,897,273
    2010 58,264,852
    2009 47,772,598
    2006 49,918,578
    2005 46,862,978
    2004 44,554,268
    2003 41,968,666
    2002
    2002 900
    2001 39,825,888
    2000 41,215,653
    1999 39,759,847

    В какой стране производится больше всего автомобилей?

    Китай.


    1 из 3 автомобилей, производимых в мире, поступает из Китая .


    В 2006 году Китай был третьим по величине автомобильным рынком в мире, поскольку продажи автомобилей в Китае выросли почти на 40% до 4,1 миллиона единиц. Вскоре после этого Китай взял на себя ведущую роль и стал первым по величине автомобильным рынком в мире, поскольку низкий уровень проникновения автомобилей, рост доходов, большая доступность кредитов и падение цен на автомобили превысили уровень продаж в Японии. Более того, проникновение автомобилей в Китае по-прежнему составляет всего около 150 автомобилей на 1000 человек , по сравнению с примерно 700 автомобилей на 1000 человек на зрелых рынках G7 .

    Более 60% автомобилей производится в Азии и Океании , тогда как Европа производит около 26% .

    Ниже приводится сводная информация о мировом производстве автомобилей по странам в 2016 году:

    904 Китай2

    Рейтинг

    Страна

    Произведенных автомобилей

    % от общего объема производства
    в мире

    1

    24,420,744

    33.9%

    2

    Япония

    7,873,886

    10,9%

    3

    Германия

    967492 9002 8,0 4

    США

    3,934,357

    5,5%

    5

    Южная Корея

    3,859,991

    5.4%

    6

    Индия

    3,677,605

    5,1%

    7

    Испания

    9002

    2,354,1174

    8

    Мексика

    1,993,168

    2,8%

    9

    Бразилия

    1,778,464

    2.5%

    10

    Великобритания

    1,722,698

    2,4%

    11

    Франция

    1,6264 0003

    12

    Чешская Республика

    1,344,182

    1,9%

    13

    Россия

    1,124,774

    1.6%

    14

    Иран

    1,074,000

    1,5%

    15

    Словакия

    1,040,0003

    16

    Индонезия

    968101

    1,3%

    17

    Турция

    950888

    1.3%

    18

    Таиланд

    805033

    1,1%

    19

    Канада

    802,057

    000

    904

    0 20

    Италия

    713,182

    1,0%

    21

    Польша

    554 600

    0.8%

    22

    Венгрия

    472,000

    0,7%

    23

    967 967 967

    469,720

    469,720

    24

    Румыния

    358,861

    0,5%

    25

    Бельгия

    354,003

    0.5%

    26

    ЮАР

    335,539

    0,5%

    27

    Тайвань

    251,0964

    28

    Аргентина

    241,315

    0,3%

    29

    Швеция

    205,374

    0.4% 32

    Португалия

    99,200

    0,1%

    33

    Австрия

    90,000

    0.1%

    34

    Узбекистан

    88,152

    0,1%

    35

    Сербия

    79,3604

    0

    79,3604

    0 36

    Финляндия

    55,280

    0,1%

    37

    Нидерланды

    42,150

    0.1%

    38

    Египет

    10,930

    0,0%

    39

    Украина

    4,3404

    Прочие

    781,708

    1,1%

    Итого

    72,105,435

    100.0%

    Последнее обновление: 2 марта 2018 г.

    Какие производители и сколько автомобилей они производят?

    Статистика мирового производства автомобилей включает следующих автопроизводителей: Anhui, Avtovaz, Beijing, BMW, Brilliance, Byd, Chana, Changhe, Chery, China National, Chrysler, Daewoo, Daihatsu, DaimlerChrysler, Dongfeng, Faw, Fiat, Ford, Fuji, Fujian, Gaz, Geely, General Motors, Great Wall, Гуанчжоу, Харбин, Hino, Honda, Hyundai, Ij-Avto, Isuzu, Kamaz, Kia, Mahindra & Mahindra, MAN, Mazda, Mitsubishi, Multicar, Nanjing, Navistar, Nissan, Nissan Diesel, Paccar, Porsche, Proton, PSA, Renault, Saic, Scania, Suzuki, Tata, Toyota, Uaz, Vaz, Volkswagen и Volvo.

    Для получения подробной статистики о производстве по производителям, маркам, странам и типам посетите Международную организацию производителей автомобилей.

    Сколько автомобилей сейчас в мире?

    По оценкам, сегодня по улицам и дорогам мира ездят более 1 миллиарда легковых автомобилей.
    Впервые в 2010 году была достигнута отметка в 1 миллиард единиц.

    Только в Соединенных Штатах в 2016 году было зарегистрировано 268 799 083 автотранспортных средств, зарегистрированных на шоссе, из которых 192 774 508 легковых автомобилей.(Бюро транспортной статистики Министерства транспорта США)

    Справочные и полезные ссылки:

    jstn. — Ликипедия Ракетная Лига Вики

    Рождение:

    (2002-08-05) 5 августа 2002 (19 лет)

    лет активности (игрок):

    2016 — Настоящее время

    Прибл. Общий выигрыш:

    $ 367 864

    Альтернативный идентификатор:

    juicstn, jstncrdbl, Justina, Anitsuj, Justin, Justin.

    07.08.2017 — 18.01.2018

    Джастин «jstn.« Моралес (родился 5 августа 2002 г.) — игрок американской ракетной лиги .

    Информация [править]

    Настройки [редактировать]

    Настройки камеры [1] (список) Последнее обновление 20.06.2021 (54 дня назад).
    Дрожание камеры FOV Высота Угол Расстояние Жесткость Скорость поворота Скорость перехода-Шаровая камера 100 9005 912 912 912 912 912 912 912 912 9120 270 0,40 4,70 1,30 Переключить
    Настройки мертвой зоны [3] (список) Последнее обновление 20.06.2021 (54 дня назад).
    Форма мертвой зоны Мертвая зона Dodge Deadzone Воздушная чувствительность Чувствительность рулевого управления
    Cross 0,05 0,70 1.40 1,30

    Аппаратное обеспечение [править]

    128
    Контроллер Монитор Гарнитура
    Sony DualShock 4 (черный) ASUS ROG Swift PG259QN Boeing Boss ]
    Дата Размещение Уровень Турнир Команда Результат Приз
    2021-06-20 A1 1-й A1S-Уровень RLCS Season X — Чемпионат Северной Америки 2: 0 160 000 долл. США
    2021-05-23 A1 1-й A1S-Уровень RLCS Season X — Spring: NA Major 4: 2 36 000 долл. США
    2021-02-28 A1 1-й A1S-Уровень RLCS Season X — Winter: NA Major 4: 2 36 000 долл. США
    2020-09-20 A1 1-й A2A-уровень RLCS Season X — Осень: Региональное событие 2 Северной Америки 4: 0 30 000 долл. США
    2020-03-28 A3 3–4 A1S-Уровень RLCS Season 9 — Северная Америка 3: 4 42 897 долларов.36
    2019-12-15 A1 1-й A1S-Уровень RLCS Season 8 — Finals 4: 3 200 000 долл. США
    2019-11-16 A1 1-й A1S-Уровень RLCS Season 8 — Северная Америка 4: 0 38 531,25 долл. США
    2019-05-11 A1 1-й A1S-Уровень RLCS Season 7 — Северная Америка 4: 0 38 531 долл. США.25
    13.10.2018 A1 1-й A1S-Уровень RLCS Season 6 — Северная Америка 4: 2 38 531,25 долл. США
    2018-06-10 A2 2-я A1S-Уровень RLCS Season 5 — Финал 3: 4 60 000 долл. США
    О достижениях Полные результаты в любом турнире

    Интервью [править]

    Характеристики

    [править]

    Галерея [править]

    Источники [править]

    причин глобального потепления | WWF Австралии

    WWF Австралии выполняет миссию по восстановлению и защите окружающей среды.
    Присоединяйтесь к нам, когда мы возродим Австралию, и мы посадим дерево от вашего имени.

    ПРИНИМАЙТЕ ДЕЙСТВИЕ СЕЙЧАС

    Глобальное потепление — это аспект изменения климата, связанный с долгосрочным повышением температуры на планете. Это вызвано повышенной концентрацией парниковых газов в атмосфере, в основном из-за деятельности человека, такой как сжигание ископаемого топлива, вырубка лесов и сельское хозяйство.

    1. Сжигание ископаемого топлива

    Когда мы сжигаем ископаемые виды топлива, такие как уголь, нефть и газ, для производства электроэнергии или питания наших автомобилей, мы выбрасываем в атмосферу CO 2 , загрязняющий окружающую среду.

    Австралийцы являются крупными производителями выбросов CO 2 по сравнению с остальным миром. Наш уровень загрязнения CO 2 на человека почти вдвое выше, чем в других развитых странах, и более чем в четыре раза выше среднемирового.

    Производство электроэнергии является основной причиной углеродного загрязнения в Австралии, поскольку 73% нашей электроэнергии вырабатывается за счет сжигания угля и 13% за счет сжигания газа. Остальные 14% приходятся на возобновляемые источники энергии, такие как гидро-, солнечная и ветровая энергия, которые не выделяют углерод.

    Решения:

    • Уменьшение количества электроэнергии, вырабатываемой из угля и газа

    • Увеличение количества электроэнергии из чистых возобновляемых источников энергии, таких как солнечная и ветровая

    • Присоединяйтесь к движению за более решительные действия по борьбе с изменением климата и призывайте ключевых австралийских политиков вернуть нас на правильный путь к достижению целей Парижского соглашения.

    2. Вырубка лесов и вырубка деревьев

    Растения и деревья играют важную роль в регулировании климата, поскольку они поглощают углекислый газ из воздуха и выделяют в него кислород. Леса и кустарники действуют как поглотители углерода и являются ценным средством поддержания глобального потепления на уровне 1,5 ° C.


    Но люди очищают обширные территории от растительности по всему миру для ведения сельского хозяйства, развития городов и инфраструктуры или для продажи продуктов из дерева, таких как древесина и пальмовое масло.Когда растительность удаляется или сжигается, накопленный углерод возвращается в атмосферу в виде CO 2 , способствуя глобальному потеплению.

    До одной пятой глобального загрязнения парниковыми газами происходит в результате обезлесения и деградации лесов.

    Решения:

    3. Сельское хозяйство и сельское хозяйство

    Животные, особенно такие животные, как овцы и крупный рогатый скот, производят метан, парниковый газ.Когда домашний скот выпасается в больших количествах, как в Австралии, количество производимого метана является большим фактором глобального потепления.

    Некоторые удобрения, которые используют фермеры, также выделяют закись азота, которая является еще одним парниковым газом.

    На сельское хозяйство Австралии приходится 16% общих выбросов парниковых газов.

    Решения

    • Использование различных кормов для скота может помочь снизить вклад сельского хозяйства в изменение климата

    • WWF работает с ведущими производителями говядины в рамках «Проекта Пионер», чтобы разработать, испытать и подтвердить улучшенное управление животноводством и пастбищами, которое может принести значительные экономические, социальные и экологические выгоды.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      2019 © Все права защищены.