Полировка царапин на бампере: Полировка бампера по выгодной цене в автосервисе «Автоцарапина»

Содержание

Полировка бампера по выгодной цене в автосервисе «Автоцарапина»

Автомобильные бамперы часто получают повреждения после ДТП или в результате неудачной парковки. Кроме того, их покрытие стирается и покрывается царапинами из-за грязи и камней, вылетающих из-под колес других машин.

Чтобы вернуть бамперу привлекательный внешний вид, достаточно заказать полировку. В компании «Автоцарапина» данная процедура выполняется опытными специалистами. Мы применяем качественные вспомогательные материалы и строго соблюдаем требования автопроизводителей.

Абразивная полировка одной деталиот 750 руб
Удаление царапин по лаку
До 5 смот 400 руб
До 15 смот 500 руб
Более 15 смот 700 руб

Особенности полировки бампера от царапин

Процедура выполняется с помощью шлифовальных машинок и профессиональных абразивных составов. Они позволяют в короткие сроки устранить стойкие загрязнения, потертости, царапины, а также другие дефекты.

Полировка бампера включает в себя несколько основных этапов:

  1. осмотр детали, разработка плана работ и его согласование с клиентом;
  2. грубая полировка с применением крупного абразива;
  3. мягкая обработка поверхности с использованием мелкоабразивных составов;
  4. применение специальной полировочной пасты для восстановления оригинального внешнего вида лакокрасочного покрытия;
  5. передача обновленного автомобиля клиенту.

Обратите внимание, что полировка бампера бесполезна при серьезных дефектах, например, в случае наличия сквозного разлома или глубоких трещин. В таком случае специалисты порекомендуют выполнить кузовной ремонт – это гораздо быстрее и выгоднее, чем полная замена детали, но обеспечивает не менее долговечный результат.

Пример ремонта глубоких царапин без покраски:

Мы работаем с автомобилями любых марок и моделей. Специалисты аккуратно выполняют необходимые процедуры, учитывая официальные рекомендации производителя машины. На услугу распространяется долгосрочная гарантия.

Как записаться на полировку бампера от царапин?

Для записи на удобное время оставьте заявку на сайте либо свяжитесь с менеджерами компании по телефону.

Мы готовы рассчитать предварительную стоимость полировки бампера от царапин. Чтобы получить оценку, отправьте фото поврежденной детали через сайт, по электронной почте или в мессенджере (WhatsApp, Viber и др.). Уточнить данные для связи можно в разделе «Контакты».

профессиональный ремонт по реальным ценам

Полировка кузова автомобиля в нашем детейлинг центре

Все работы по удалению царапин необходимо проводить в зависимости от глубины повреждения покрытия. В нашем детейлинг центре DOTCARS выполняется качественная полировка бампера от царапин стоимость процедуры указана на сайте. Полировка применяется обычно при повреждении верхнего слоя лакокрасочного покрытия. После того, как будет выполнена полировка бампера от царапин цена этой процедуры полностью себя окупит при продаже авто

Для проведения полировки требуются не только знания и умения, но и специальные инструменты, например, полировочная машина и полировочные диски. Также необходимы следующие расходные материалы: очистители, обезжириватели, абразивные пасты, которые имеют разную зернистость, средства для финишной полировки, салфетки из микрофибры и другие.

Качественная полировка пластикового бампера от царапин будет возможна только при правильном подборе абразивных материалов. Их выбор зависит от степени повреждения лакокрасочного покрытия. Специалисты нашего автоцентра удалят любые царапины на бампере в самые сжатые сроки. Если повреждение захватило металл, то имеющиеся царапины заполняются грунтом, затем краской и лаком. Все слои просушиваются с помощью инфракрасной лампы. После этого выполняется полировка царапин на бампере автомобиля.

Преимущества проведения реставрации кузова в нашем детейлинг центре

Мы выполняем полировку автомобилей на самых выгодных для клиентов условиях. У нас выполняется качественная полировка царапины на бампере и других частях кузова автомобиля.

Наши преимущества:

  • команда опытных специалистов;
  • строгое соблюдение технологии;
  • использование качественных полировочных и лакокрасочных материалов;
  • подбор краски на компьютере;
  • быстрое выполнение заказа;
  • великолепный результат;
  • применение инновационных технологий;
  • предоставление гарантии на выполненный комплекс работ и материалы;
  • доступные цены и возможность оплаты услуги как наличными, так и безналичным способом;
  • полная сохранность автомобиля, так как наша компания располагает собственным паркингом с круглосуточной охраной.

Благодаря постоянному качественному уходу можно легко поддерживать презентабельный внешний вид авто и избежать дорогостоящих ремонтов.

Необходимость в полировке бампера

Полировка бампера позволяет восстановить его заводской вид после нескольких лет эксплуатации автомобиля. Чаще всего в качестве предпродажной подготовки заказывают поверхностную полировку машины. Также полировка царапины на бампере цена указана в рублях, применяется для новых машин. Эти работы позволяют предотвратить появление царапин в будущем. В нашем детейлинг центре выполняется недорогая полировка бампера от царапин цена москва устроит всех клиентов. 

Как выполняется полировка бампера?

Вначале наши специалисты тщательно очищают поверхность с царапинами от загрязнений с помощью специального шампуня. Далее проводится диагностика состояния бампера и подбирается наиболее подходящая для его обработки паста. После этого мастера обеспечивают изоляцию участка с царапинами от других участков. Затем они выполняют обезжиривание поверхности, чтобы обеспечить быстрое проникновение химических средств к повреждению и получить от процедуры максимальный эффект. Абразивная паста наносится в несколько слоев с помощью полировальных кругов. На последнем этапе выполняется финишная полировка и обработка кузова особым составом.

Благодаря точному соблюдению технологических инструкций и профессионализму наших специалистов полностью исключается вероятность повреждения заводского лакокрасочного покрытия. На последнем этапе мы наносим на покрытие дополнительный слой, который является защитой от внешней среды. Если необходимо узнать, сколько стоит полировка бампера от царапин цена имеется на нашем сайте.

 Преимущества полировки бампера для удаления царапин:

  • восстановление первоначального внешнего вида;
  • низкая себестоимость;
  • короткие сроки ремонта;
  • полное отсутствие дефектов на поверхности;
  • предотвращение коррозии.

Мы рекомендуем проводить полировку и удалять царапины на бампере перед началом зимы, чтобы лучше сохранить лакокрасочное покрытие. У наших менеджеров можно точно узнать, сколько стоит полировка бампера от царапин. Заказать данную услугу можно на сайте или по телефону. В нашем детейлинг центре полировка пластика бампера от царапин выполняется профессионально и быстро. Это позволит избежать проведения дорогого ремонта и покраски детали.

Полировка бампера автомобиля: услуги по устранению царапин

Мойка авто проводится бесконтактно для того, что устранить всю грязь с ЛКП вашего авто. Мы используем специализированные моющие средства от известной немецкой фирмы Koch.

Первый этап. Бесконтактная мойка со со средствами Koch Chemie.
Для того, чтобы защитить ЛКП и другие элементы авто при дальнейших контактах с автохимией, наши специалисты наносят специально подготовленную пену MultiStar на поверхность авто.
Через пару минут с помощью воды мастера смывают пену. Однако в простом автосалоне на этом бы ограничилась вся мойка и процедура была бы закончена. Такие загрязнения могут спровоцировать царапины на ЛПК при дальнейших визитах в автосалон. Именно поэтому мы продолжаем очистку авто.

Второй этап. Контактная мойка авто при помощи специальных губок.
Этот этап подразумевает ополаскивание автомобиля после нанесение специализированного шампуня. С помощью такого шампуня удаляется вся щелочь от первого средства, а также устраняется статическая пыль. Затем мастера протирают авто губками, благодаря которым песчинки грязи собираются без повреждений кузова, а также ЛКП. Данный вариант следует использовать для авто с матовым ЛКП, потому что метод считается более безопасным.

Третий этап. Консервация
На этом этапе мастера наносят консервирующий состав на кузов транспортного средства. Такой состав обладает способностью отталкивать пыль, грязь и воду. После нанесения состава создается пленка, которая позволяет сохранить авто и от иных дефектов, например, от палящих лучей солнца.

В большинстве случаев мастера наносят воск, но если у авто керамическое покрытие, то в таком случае применяется полимер. Его состав совсем не такой, как у горячего воска, который используют на простых мойках. Образовавшаяся пленка полимера отталкивает пыль, не влияет на прозрачность окон и выдерживает до 5 дальнейших моек авто.

Финалом всей процедуры является просушка кузова авто. Наши мастера удаляют влагу при помощи чистых микрофибровых полотенец и сжатого воздуха.

Как отполировать бампер своими руками

Среди тех деталей автомобиля, которые чаще всего подвержены разрушающим механическим воздействиям извне, специалисты обоснованно называют бампер. Размещённый впереди машины, он как волнорез одним из первых принимает на себя при передвижении удары камушков, прочих предметов, покрываясь со временем неприятными царапинами, вмятинами разных размеров – от микроскопических до довольно внушительных и заметных даже издалека.


Иной раз причиной появления дефектов на бампере являются ошибки неопытного водителя при парковке. Такие дефекты не только заметно снижают общее эстетическое впечатление от авто, но и способствуют коррозии, другим нежелательным  изменениям на его поверхности. Успешно решить эту проблему помогает полировка бампера от царапин, которую можно успешно выполнить собственными силами. Перед этой процедурой необходимо ознакомиться с её ключевыми особенностями, тонкостями.

Подготовка бампера перед началом работ

Как и в любом серьёзном деле, связанном с ремонтом повреждённого автомобиля, его хозяину, желающему обновить свою машину и привести её в надлежащий порядок, следует выполнить две неминуемые задачи. Во-первых, осмыслить фронт предстоящих работ, составить для себя (хотя бы мысленно) поэтапный план их реализации. В практической плоскости это означает тщательный осмотр поцарапанного бампера автомобиля. Надо зафиксировать на нём все, до единого, дефекты, которые должны исчезнуть вследствие правильной полировки.

Бытует широко распространённое мнение, что такая работа не требует от человека высокой квалификации, мастерства и поэтому по плечу буквально каждому, даже новичкам автодела. Определённый резон в этом есть, и всё же необходимо предостеречь водителей от «шапкозакидательских» настроений, легкомысленности. В любом случае процесс полировки потребует не только физических усилий, времени, но и внимания, сосредоточенности.

После осмысления объёма схемы проведения работ подбирается весь подручный инструментарий, который придется поочерёдно применять в процессе «реабилитации» бампера. Если сделать выбор в пользу ручного формата полировки, он наверняка окажется очень протяжённым во времени, изнуряющим в физическом отношении. Поэтому специалисты советуют применить не ручную обработку, а современные полировочные приспособления, которые значительно ускорят проведение всех операций.

Перед их началом бампер необходимо аккуратно вымыть от засохшей или свежей грязи, пыли, а затем основательно высушить, чтобы он стал совершенно чистым, сухим. Лучше всего для качественного мытья – применение нормального автошампуня, чтобы в ходе работы под шлифовальным диском случайно не оказались мелкие частицы. Необходимо также обезжиривание поверхности бампера, как правило – с применением современного растворителя (чаще всего уайт-спирита) или антисиликона. Также бампер, как правило, снимают, чтобы с ним было максимально удобно работать, имея свободный доступ буквально к любому его месту. Хотя есть виртуозные мастера, которые умудряются четко провести все операции на нем, не отделяя бампер от корпуса.

Какие понадобятся инструменты

Залогом успешного обновления бампера является добротная полировочная машинка. В таких эффективных помощницах дефицита нынче нет, поэтому достать её не составит никаких проблем. При этом опытные водители не будут спешить с приобретением этого устройства, чтобы не тратить лишние деньги, поскольку намного дешевле окажется его аренда или же простое одолжение на незначительное время у хорошего друга. Дополнительный осмотр бампера поможет наметить (визуально или в иной форме) оптимальный «рабочий путь»  полировочного устройства, а также характер его применения, чтобы он, убирая царапины и потёртости, не поцарапал бампер дополнительно, особенно если он из не очень твёрдых пластиковых материалов.

Для применения с машинкой подготавливают хорошие полировочные средства, положительно зарекомендовавшие себя на практике. Чаще всего для этого применяют:

  • крупно- и мелкозернистые пасты;
  • шлифовальные шкурки;
  • автошампуни;
  • средства, помогающие создавать защитные поверхности;
  • нежёсткие и сухие фланелевые или войлочные тряпочки, чтобы основательно зачищать следы полировки.

По поводу того, какие пасты и в какой последовательности лучше всего применять, эксперты рекомендуют предварительное обследование автомобиля опытным мастером, который даст толковые советы. Скажем, если ситуация не такая сложная и всё упирается в незначительные потёртости, царапинки на бамперном лаке, первоначальной пастой может стать мелкозернистая марки 3М 09375, после которой применяется паста 3М 09376 (неабразивная для блеска). Если понадобится крупнозернистая  паста, специалисты рекомендуют марку с номером 09374. Надо помнить, что каждая паста требует использования своего поливочного круга.

Полировка бампера

Начальным этапом полировки полностью готового к обработке бампера является, как правило, его грубая обработка. Перед тем, как отполировать его, на полировочную машинку устанавливают жесткий круг (чаще всего, белый). При наличии серьёзных царапин бампер аккуратно затирают шкуркой марки Р 2000 в «мокром формате», т. е.  смачивая и её, и сам бампер. Его покрывают крупноабразивной пастой. С помощью полировочной машинки, запущенной на небольшие обороты, равномерно, посредством лёгких поступательных движений, растирают состав по всей площади избранного участка бампера. Устраняя таким образом ту или иную царапину на бампере своими руками, важно не упустить ни один его участок, чтобы не оставить на нём нежелательных «белых пятен».

После чего шлифовальному диску увеличивают скорость (примерно до 2600 оборотов) и продолжают обработку. Главное при этом – методичность, аккуратность. Если  в азарте «перегнуть палку», можно тут же повредить лакокрасочный слой на бампере, что лишь усугубит ситуацию и потребует дополнительных ремонтных расходов.

По завершении процесса бампер протирают мягкой тряпкой, удаляя оставшуюся абразивную пасту. После этого применят мелкоабразивную пасту типа 09375 (берут более мягкий оранжевый круг), повторяя, по существу, весь предыдущий технологический механизм полировки. Чтобы придать обработанной поверхности блеск, используют соответствующую пасту (скажем, 3М 09376 № 3), требующую чёрного полировочного круга.

Финальная обработка

Когда вся поверхность бампера окончательно освобождена от царапин, её тщательно обрабатывают специальным средством, изготовленным из воска, тефлона. Этот способ покроет бампер защитной пленкой, которая одновременно будет надёжно выполнять ещё одну важную функцию – водоотталкивающую. Всё заканчивается доведением бампера до идеального зеркального блеска. Его устанавливают на «родное» место (если перед началом работ его снимали), и он готов продолжить свою службу.

Весь этот алгоритм, и впрямь не требующий высокого профессионального мастерства, применяют исключительно лишь в том случае, если после ДТП или вследствие иной причины царапины, вмятины незначительные. Если же они основательные, собственными силами восстановить их будет крайне трудно, поэтому придётся обращаться за серьёзной помощью на СТО.

Полировка царапин на бампере | Полировка автомобиля, удаление царапин на кузове авто, ремонт лакокрасочного покрытия кузова

Полировка царапин на бампере интересует всех автолюбителей, которые беспокоятся о внешнем виде своего авто. В качестве рабочего примера рассмотрим удаление неглубоких царапин на пластиковом бампере. Ремонт начнем, разумеется, с обезжиривания поверхности, с тем, чтобы предупредить возможные в дефекты ремонтного покрытия.

Далее c помощью миниатюрного (длина 7 см, ширина 2 см) шлифовального блока и абразивного материала градации P180 шлифуем царапины, для того чтобы вычистить их и активировать поверхность пластика, а затем перешлифовываем поверхность, обработанную ранее, абразивным материалом градации P400; площадь рабочей зоны составляет при этом примерно 12-14 см2.

Когда поверхность будет должным образом отшлифована – обдуваем пыль, снова обезжириваем и переходим к нанесению адгезионного грунта для пластиков: его мы аккуратно наносим с помощью кисточки на все участки, прошлифованные до пластика.

Следующий шаг полировки царапин на бампере – заполнение царапин с помощью грунта-герметика: из тюбика сначала выдавливается густая масса самого герметика, которая затем опрыскивается катализатором сушки. И через 10-15 секунд полученное покрытие можно шлифовать! Далее последовательно выполняем следующие действия:

  • выравниваем плоскость ремонтной зоны с помощью мини-блочка и абразива градации Р400, сошлифовывая излишки герметика;
  • обрабатываем ремонтную зону и участок нанесения грунта-изолятора (отступ наружу от рабочей зоны 1-1,5 см) с использованием миниблочка и абразива градации Р1200;
  • шлифуем ремонтную зону и участок нанесения грунта-изолятора с использованием абразива градации P2000;
  • обезжириваем поверхность.

Предпоследний штрих на этапе подготовки поверхности: с помощью мини-краскораспылителя наносим в 1 слой водоразбавляемый грунт-изолятор, перекрывая ремонтную и периферийную зоны, затем обдуваем в течение 4-5 минут для ускорения сушки. Далее шлифуем покрытие на основе грунта с использованием шлифовального круга градации P800 и эксцентриковой мини-машинки с тарелкой диаметром 80 мм, а затем обдуваем пыль.

Итак, за считанные минуты на поверхности площадью не более двух спичечных коробков мы удалили царапины на бампере, подготовив поверхность к окраске. Для сравнения при традиционной технологии подготовки поверхности с использованием шпатлевок на исправление аналогичных дефектов нам бы потребовалось минимум 1,5 часа, а ремонтная зона распространилась бы на треть бампера.

Полировка и удаление царапин | АвтоТехЦентр «7 дней»

Внешний вид автомобиля стал непрезентабельным из-за обилия мелких царапин от внешних воздействий? Полировка царапин на кузове автомобиля в сервисном центре «7 дней» в Уфе – это отличное решение такой проблемы. Наши специалисты проведут тщательный осмотр всех дефектов и предложат оптимальный вариант, чтобы добиться заводского качества покрытия. Вам не придётся перекрашивать кузов или отдельный элемент, все проблемы внешнего вида авто будут решены с помощью специализированных полировочных материалов. Ремонт царапин на автомобиле без покраски возможен даже при серьёзных повреждениях лакокрасочного покрытия. Процесс восстановления можно поделить на несколько этапов: подготовка, полировка повреждений, работа антиголограммной полиролью, нанесение защитного слоя.

Удаление царапин

 

Полировка

4 этапа устранения царапин на кузове

В АвтоТехЦентре «7 дней» специалисты всегда готовы устранить повреждения любого типа и добиться нового блеска и свежего вида авто. На первом шаге проведём анализ повреждений и подберём оптимальные полироли. Помывка авто и обработка наждачной бумагой позволяет выровнять царапину с основным слоем покрытия. С помощью абразивной глины или пасты устраняем царапины на автомобиле без покраски даже на самом видном месте. Нагревая трением кузов авто, лак разогревается и помогает заплавлять глубокие повреждения. Возникшие круги, заметные на тёмном кузове устраняем с использованием антиголограммной полироли. Для защиты от внешних воздействий, легких механических повреждений наносим защитный слой полировочного материала, содержащего воск.

Полировка царапин требует соблюдения технологии на каждом этапе обработки. Специалисты «7 дней» гарантируют высокое качество результата независимо от серьезности дефектов. Глубокие царапины могут проникать до слоя грунта и металла. Поэтому в каждом случае подбираем индивидуальные решения для восстановления качества лакокрасочной поверхности. Результат после полировки глубоких и мелких царапин превосходит все ожидания. При небольшой глубине дефекта он может быть просто стёрт с поверхности кузова. Вам не придётся платить за покраску целого элемента, достаточно доверить эту работу профессионалам и уже в ближайшее время забрать авто с блестящим и сияющим кузовом.

Кому доверить ремонт царапин?

Несмотря на короткий список шагов по устранению царапин, каждый из них влияет на конечный результат. Подбор полировочного материала, оборудования для обработки кузова, исключение избыточного перегрева лака – все эти работы требуют опыта, знаний и понимания всего технологического процесса. В АвтоТехЦентре «7 дней» все специалисты обладают необходимыми навыками и не допускают ошибок при кузовном ремонте царапин. Современные автомобили содержат большое количество внешних пластиковых элементов кузова, которые также подвергаются механическим воздействиям и приобретают царапины. На гладком пластике мелкие дефекты устраняются обычным нагревом, но на шершавой поверхности мы используем другие способы. В некоторых случаях используется покрытие Раптор. Пластик легко поддаётся исправлению, но его также легко можно испортить окончательно. Устранение царапин на пластике автомобиля должен проводить специалист с соответствующим опытом. В отличие от «домашних» способов восстановления пластика, мы гарантируем долгосрочный результат.

 

Устранение заломов и царапин авто цены на услуги в Воронеже

Рано или поздно на автомобиле появляются царапины. Неприглядный вид транспортного средства вынуждает принять меры по устранению недостатков.

Устранение заломов и царапин — довольно трудоемкий процесс, стоимость работ зависит от степени повреждения и материала бампера.

Виды повреждений

Царапины на поверхности транспортного средства бывают различной длины и глубины. Их делят на несколько видов:

  • Незначительные. Полоски на окрашенной поверхности, которые можно удалить простой полировкой. Такие дефекты задевают только слой лака.
  • Достигающие основного слоя. Если краска повреждена не очень глубоко, можно исправить положение локальными действиями.
  • Оголяющие металлическую поверхность. В этом случае потребуется восстановление грунтовки, краски и лака.

Характер повреждения определяется следующим образом:

  • Берем воду и сухую ветошь.
  • Смачиваем проблемный участок и протираем сухой тряпкой.
  • Через несколько минут осматриваем место. Если царапина принимает цвет детали, дефект не пошел дальше верхнего слоя. Другой оттенок при манипуляциях с жидкостью свидетельствует о глубоком повреждении.

Наш кузовной цех «Мотор Ленд» в Воронеже осуществляет удаление царапин на бампере автомобиля любой сложности, включая комплексный ремонт пластиковых элементов.

Легкие дефекты

Легкие дефекты пластиковых бамперов устраняются следующими способами:

  • Нагрев строительным феном. Устранение проводят постепенным нагреванием. Покраску с предварительной грунтовкой применяют при глубоких царапинах.
  • Полировка. Неглубокие погрешности удаляются абразивной полировкой. Такой способ эффективен, но его нельзя использовать более 4 раз.
  • Карандаш. Для маскировки поверхностных дефектов кузова применяют карандаш с акриловым составом. Важно подобрать подходящий цвет, чтобы свежее покрытие не выделялось на фоне основы.
  • Покраской после грунтовки.

Иногда удаление незначительных царапин на бампере автомобиля возможно обычной тряпкой. Однако это долгий и трудоемкий процесс. Иногда приходится смачивать проблемную область бензином или растворителем.

Удаление глубоких царапин

Серьезные повреждения удаляют с применением нескольких материалов:

  • мелкой наждачной бумаги P2000;
  • грунта по металлу;
  • полироли;
  • краски, идентичной цвету бампера.

Процесс состоит из нескольких важных этапов:

  1. Устранение грязи.
  2. Удаление ржавчины, а также вмятин с использованием специальной шпатлевки. После высыхания поверхность обрабатывается крупной и мелкой наждачной бумагой, чтобы избавиться от неровностей.
  3. Нанесение грунтовки.
  4. Шлифовка после сушки.
  5. Обезжиривание.
  6. Окрашивание ремонтируемого участка краскопультом в 2-3 захода с получасовыми перерывами.

Автомобиль будет готов к эксплуатации через 24 часа.

Записаться на прием или узнать цены на предоставляемые услуги вы можете по телефону +7 (473) 21-22-107.

Сколько стоит ремонт поцарапанного заднего бампера? — MVOrganizing

Сколько стоит ремонт поцарапанного заднего бампера?

Покупатель Cash Cars сообщает, что средние затраты составляют от 325 до 425 долларов. Легкие царапины обычно быстро устраняются, в то время как глубокие царапины могут привести к серьезным сколам краски, обнажающим металл или пластик бампера. Покупатель Cash Cars перечисляет диапазон ремонта царапин от 50 до 600 долларов.

Сколько стоит исправить царапину на бампере?

Если на вашем бампере есть несколько царапин, но краска не удалена, это очевидная царапина, которая обычно занимает от 30 до 60 минут на каждую панель.Цена обычно составляет от 50 до 200 долларов за штуку. Это лучший вариант, так как это самый дешевый и быстрый вариант.

Сколько стоит устранение вмятин и царапин на автомобиле?

Будьте готовы заплатить от 50 до 150 долларов за типичные вмятины и вмятины. Вы можете сэкономить деньги на ремонте вмятин, если сделаете это самостоятельно.

Можно ли отремонтировать поцарапанный бампер?

Ремонт поврежденных пластиковых бамперов включает шлифовку, шлифовку, лепку и покраску. К счастью, существует ряд компаний, производящих материалы для ремонта и окраски пластиковых бамперов, а также пластиковых крыльев и дверных обшивок из листового формовочного компаунда.

Можно ли отполировать царапины на пластике?

Нанесите на царапину мягкий абразив, например зубную пасту, полироль для мебели, пищевую соду или полироль для пластика. Попробуйте наш набор для чистки пластика VuPlex, который также придаст вашей поверхности блеск. Продолжайте полировку, пока царапина не исчезнет.

Какое средство лучше всего удаляет царапины с автомобилей?

  1. Выбор редакции: Meguiar’s ScratchX 2.0.
  2. Наиболее полное средство для удаления царапин: комплект для удаления царапин и царапин 3M.
  3. Лучшее для опытных пользователей: Средство для удаления царапин и завихрений Chemical Guys.
  4. Средство для удаления царапин 3M.
  5. Carfidant Средство для удаления царапин и завихрений.
  6. TriNova Средство для удаления царапин и завихрений.
  7. Состав Mirror Glaze Ultra-Cut от Meguiar.

Работают ли ручки для ремонта царапин?

Оказывается, результаты не всегда такие, как по телевизору. Во-первых, наши тестеры обнаружили, что они не работают ни с чем, кроме мелких царапин на поверхности. И они могут усугубить ущерб.Дополнительные советы по обслуживанию и ремонту автомобилей от Consumer Reports.

Может ли WD 40 удалить царапины на автомобиле?

При появлении потертостей на автомобилях убедитесь, что поверхность чистая, затем просто распылите на нее универсальный продукт WD-40 и дайте смазке в универсальном продукте WD-40 ослабить потертости краски. Затем просто вытрите его мягкой тканью.

Какая зубная паста убирает царапины?

Всегда рекомендуется использовать «отбеливающую» зубную пасту для удаления царапин с вашего автомобиля.Зубная паста «Отбеливающая» работает лучше всего, потому что она содержит мелкие, едва уловимые абразивные частицы. Все зубные пасты имеют абразивные свойства.

Удаляет ли Colgate царапины на телефоне?

Вот как работает этот метод. Нанесите небольшое количество зубной пасты на конец ватного тампона или чистой мягкой ткани. Осторожно протрите экран ватным тампоном или тканью круговыми движениями, пока не увидите, что царапина исчезла. После этого протрите экран слегка влажной тканью, чтобы удалить излишки зубной пасты.

Как зубная паста избавляет от царапин?

Процесс

  1. Нанесите немного зубной пасты на аппликатор (ткань или ватный тампон)
  2. Мягкой тканью круговыми движениями нанесите зубную пасту и вотрите ее в царапины на экране мобильного телефона. Будьте терпеливы и не оказывайте слишком большого давления.
  3. Протрите экран чистой тканью, и все готово!

Могу ли я использовать зубную пасту в качестве полировальной пасты?

Зубная паста — Зубная паста также является достойной заменой пасты для втирания, но я не думаю, что она так же хороша, как меловая пыль с водой.Зубная паста затвердеет, но это займет больше времени и трудно определить уровень твердости, не прикоснувшись к ней и не размазав ее по всей поверхности.

Насколько сильно можно отполировать царапины?

Небольшие царапины обычно можно стереть полировальной пастой. Основное правило гласит, что если ваш ноготь не цепляется за царапину, это всего лишь поверхностная царапина прозрачным слоем, которую можно разгладить и сделать невидимой. Для более глубоких царапин полироль недостаточно абразивный, чтобы решить проблему.

Как узнать, можно ли отполировать царапины?

В автомобильной промышленности есть ПРАВИЛО НЕВОЗМОЖНОСТИ. Если ваш большой палец не может поймать царапину, ее можно легко отшлифовать с помощью зубной пасты, так как она находится только на прозрачном слое краски, а если нет, вам нужно выйти с комплектом для ремонта царапин или перекрашивать машину, потому что это слишком глубоко, чтобы отполировать.

Сколько стоит ремонт поцарапанного бампера?

Согласно HowMuchIsIt.org, стоимость ремонта заднего бампера вмятины может составлять от 150 до 600 долларов.Если у вас есть глубокая царапина или трещины в бампере , то может стоить , , , так 2,500 до заменить весь бампер . Ремонт царапин на бампере может быть менее дорогостоящим и может включать только быструю подкраску.

Щелкните, чтобы увидеть полный ответ

В связи с этим, сколько стоит ремонт царапин?

В дополнение к тому, что краска стоит дорого, профессиональный ремонт и малярный цех могут взимать с как , так и с по 500 долларов или больше за ремонт крупная царапина повреждения, а с обычно не плата менее 150-200 долларов для небольших работ.Ваш местный дилерский центр по продаже новых автомобилей может с взимать с даже больше.

Кроме того, как удалить царапины с бампера? Как удалить царапины с пластиковых бамперов

  1. Очистите область вокруг царапины с помощью средства для мытья посуды, чтобы удалить грязь или воск с поверхности.
  2. Осмотрите царапину.
  3. Исправьте поверхностную царапину, просто отполировав ее полировальной пастой.
  4. Исправьте глубокую царапину, нанеся на нее тонкий слой краски от карандаша для ретуши.

Просто так, можно ли отремонтировать поцарапанный бампер?

Царапины на бампере и потертости неприглядные, и их очень легко достать. Ремонт поврежденных пластиковых бамперов включает шлифовку, шлифовку, лепку и покраску. Но стоит затраченных усилий на ремонт , который будет стоить меньше вашей франшизы.

Могу ли я получить страховку от царапин на машине?

Если ваша страховая компания определяет, что причина царапин на вашем автомобиле дает им право на покрытие по вашей страховке , тогда покроет ущерб на 100% за вычетом вашей франшизы.Каждый раз, когда вы решаете подать иск , вы всегда должны платить свою франшизу.

Как убрать царапины с бампера автомобиля?

Если вы думаете удалить царапины на бампере вашего автомобиля с автомобиля сервисный центр, это может быть довольно дорого. Если царапины не слишком серьезные, можно попробовать устраняя эту проблему самостоятельно. Однако вы должны выполнять шаги один за другим, чтобы получить выдающиеся результаты. Небольшие царапины обычно можно удалить с помощью наборов для удаления автомобильных царапин.Но крупные глубокие царапины и манжеты необходимо удалить с помощью более обширной процедуры. Это очистит не только царапину, но и контур.

Удаление слабых или легких царапин на бампере автомобиля

Легкие царапины можно удалить с помощью качественного набора для удаления царапин. Это руководство поможет узнать, как удалить слабые или легкие царапины на бамперах. Однако степень к которому он может быть прикреплен, зависит от серьезности царапины. Итак, прежде чем продолжить Этот метод удаления убедитесь, что вы проверили уровень нанесенного ущерба.Для проведения Для этого метода вам потребуются следующие материалы:

  • Подушечки для полировки / полировки
  • Портативная дрель или дрель двойного действия
  • Салфетка из микрофибры
  • Наждачная бумага с зернистостью 3000
  • Полировальная паста
  • Полировочная паста

Теперь выполните шаги, указанные ниже:

  1. Осторожно потрите царапину влажной наждачной бумагой зернистостью 3000. Продолжайте делать это до тех пор, пока царапина становится светлее. Вы также можете полировать его зубной пастой.Оно работает похож на наждачную бумагу с зернистостью 3000 и придает полированную поверхность в то же время.
  2. После полировки возьмите салфетку из микрофибры и протрите область.
  3. Теперь возьмите полировальную подушечку и нанесите полировальную пасту. Распространите это по всему пораженная зона.
  4. Вы можете снова отполировать поверхность с помощью полировальной головки для лучших результатов.

Удаление основных царапин на бампере автомобиля

Более глубокие царапины требуют выполнения еще нескольких шагов.В этом случае вам понадобится следующие материалы:

  • Препарат растворитель
  • Шпатлевка для наполнения кузова
  • Ремкомплект бампера
  • Автомобильная краска подобранного цвета
  • Автомобильное прозрачное покрытие и спрей-грунт
  • Очиститель поверхностей
  • Наждачная бумага различной зернистости
  • Накладка на накладку

Теперь, следуя инструкциям ниже:

  1. Оцените, из чего сделан бампер автомобиля. Полифениленоксид (PPO), термопласт эластомер (TPE) и полипропилен (PP) могут потускнеть при шлифовании, тогда как термопластичный полиуретановый эластомер (TPUR) и жесткий полиуретановый пластик (PUR) может получить питание.Следовательно, шлифуйте или шлифуйте осторожно.
  2. Снимите кожух бампера, чтобы получить доступ ко всем поверхностям. Выберите поверхность и приступаем к работе. Убедитесь, что пятно высохло.
  3. Если бампер был проколот, осторожно потрите этот участок.
  4. Теперь протрите поверхность очистителем. Убедитесь, что он полностью высох.
  5. Теперь нанесите подготовительный растворитель в равномерном направлении, чтобы предотвратить попадание на поверхность загрязненный. Дайте высохнуть. Между тем, смешайте равные части ремонтного клея и отвердителя. в одной таре.
  6. Используя наждачную бумагу зернистостью 80, тщательно отшлифуйте поверхность.
  7. Теперь, если ваш бампер покрывается порошком при шлифовании, вырежьте канавки с помощью диска с зернистостью 24 насадка на шлифовальный станок. Вы также можете использовать беспроводной гриль, если ваш бампер размазывается. при шлифовании.
  8. Нанесите равномерный слой шпатлевки на всю царапину.
  9. Теперь используйте малярную ленту, которую вы создали путем смешивания клея и отвердитель, чтобы удерживать оба конца разрыва.
  10. Нанесите клей на ленту. Подайте заявку во второй раз. Теперь позвольте комбинированное отверждение.
  11. Как только он затвердеет, снова отшлифуйте поверхность наждачной бумагой с зернистостью 80. Если какая-либо видимая область в Остается лицевая поверхность, залейте участок при помощи ремкомплекта. Теперь сожмите, чтобы принести все содержимое на месте.

Завершите процесс нанесением снятия на поверхность автомобиля. Дайте высохнуть и нанесите второй слой. Теперь, когда с бампера автомобиля была удалена царапина, нужно позаботиться и поддерживать это.Это гарантирует, что краска останется дольше.

Как наши бамперы приобретают зеркальный блеск (для этого нужны текила и рубины)

Яркий хром какое-то время выглядит хорошо, но одна небольшая вмятина, и он начинает отслаиваться, позволяя влаге проникать в сталь под ним. Именно поэтому бамперы наших пожарных машин изготовлены из полированной нержавеющей стали. Это требует больше работы, но они сохраняют блеск своего выставочного зала на весь срок службы грузовика, а это больше, чем вы можете сказать о хроме.

Эти бамперы из полированной нержавеющей стали начинают свою жизнь, как любое другое изделие из металла: с прецизионной резки и гибки.Затем начинается настоящая работа. Изучите поверхность только что изготовленного бампера под микроскопом, и вы увидите слабые царапины. Они отражают свет во всех направлениях, поэтому он выглядит тусклым. Чтобы поверхность блестела, нужно отполировать царапины до зеркального блеска.

Теперь, если вы подумаете об этом, то поймете, что на самом деле мы не шлифуем царапины. Что мы делаем, так это удаляем высокие точки, опуская поверхность нержавеющей стали до тех пор, пока она не окажется на одном уровне. Это требует режущего действия, которого мы достигаем с помощью комбинации полировального круга из черного сизаля и состава из черного сизаля.

Сизаль — это грубое абразивное волокно, изготовленное из растения агавы. (Да, то же самое растение, что дает нам текилу.) «Черный» на самом деле является наждачной пастой; в основном измельченные рубины, также известные как оксид алюминия, и связующее для смазки. Вместе с сизалем он обеспечивает резку, выравнивающую поверхность нержавеющей стали.

Мы используем два разных станка для полировки, каждый из которых был специально разработан для работы. Полуавтоматический полировщик обрабатывает корпус бампера, а полировальный / токарный станок обрабатывает концы и углы.Обе машины удерживают сизалевое колесо, в то время как квалифицированный рабочий держит бампер и перемещает его, пока все царапины не исчезнут.

Затем мы должны отполировать поверхность, чтобы получить окончательный блеск. Полировка — это просто еще один процесс полировки, но он более мягкий и удаляет меньше металла. Мы полируем желтым полировальным кругом и зеленым полировальным составом, снова перемещая бампер по кругу, пока не добьемся зеркального блеска. (Между прочим, мы выбрали эти цвета не потому, что они хорошо смотрятся: оба являются очень специфическими материалами, которые дают исключительные результаты на нержавеющей стали.)

Вот как мы получаем зеркальный блеск на наших полированных бамперах из нержавеющей стали. Можно сказать, дело в сизале и наждаке; мы бы предпочли думать об этом как о текиле и рубинах.

Как исправить глубокие царапины на бампере аэрозольной краской

В этом посте я покажу вам, как исправить глубокие царапины на бампере Porsche Cayenne. Как видно на фотографии выше, царапины прошли через слои прозрачного покрытия и слои краски, но не повредили грунтовку.Хотя поврежденный участок выглядит маленьким, вам нужно будет покрасить его распылением, чтобы получить ровное покрытие. Этот тип ремонта может стоить от 300 до 500 долларов в автомастерской, и вы останетесь без машины в течение нескольких дней. Вы можете сделать такой же ремонт самостоятельно и сэкономить сотни долларов.

Этот проект займет у вас несколько часов и может быть выполнен за выходные. Ключ к успеху — терпение. Убедитесь, что вы делаете каждый шаг правильно, а не торопитесь.

Приведенные ниже пошаговые инструкции включают видео, фотографии и комментарии для каждого шага.Не рекомендую использовать дешевые продукты, так как они могут поставить под угрозу ремонт. Моя цель — сэкономить вам деньги, но при этом предоставить вам продукцию хорошего качества. Если вы используете разные продукты, процесс может немного отличаться. Не забывайте читать инструкции для каждого продукта.

Вещей, которые вам понадобятся:

  • Наждачная бумага в ассортименте для влажной / сухой бумаги — В этот набор входят 5 листов наждачной бумаги в ассортименте (по 1 листу 180, 320, 600, 1000 и 1500), которые можно использовать для шлифования грунтовки, прозрачных покрытий и автомобильных красок.
  • Primer (аэрозольный спрей) — серый грунт лучше всего подходит для этого ремонта.
  • Touch Up Paint (аэрозольный баллончик) — закажите краску, нажав на ссылку и выбрав свой цвет.
  • Clear Coat (аэрозольный спрей) — я использовал для защиты краски и придания ей глянца.
  • Авто малярная лента и старые газеты
  • Растворитель для подготовки — удаляет масла, дорожную смазку, грязь, автомобильный воск и другие поверхностные загрязнения, а также улучшает адгезию к поверхности.
  • Абсолютный состав
  • Meguiar’s — вы можете использовать любое средство для затирки, которое вам нравится, только убедитесь, что оно безопасно для прозрачного покрытия. Ultimate Compound от Meguiar — лучшее средство для удаления царапин от автомобилей на сегодняшнем рынке, которое удаляет легкие и глубокие царапины от прозрачного покрытия и вихревые следы. Это прозрачный лак, безопасный и недорогой.

Дополнительные элементы:

Шаг 1. Получите краску

Во-первых, купите все продукты, включая краску для ретуши. Чтобы получить подходящую краску, вам нужно знать цветовой код вашего автомобиля, который можно найти где-то внутри вашего автомобиля.Найти этот код иногда бывает непросто. Вот статья, которую я написал о том, где найти цветовой код автомобильной краски. Узнав цветовой код, закажите краску для ретуши. Для этого ремонта вам понадобится аэрозольный баллончик. Когда вы покупаете краску для ретуши, неплохо было бы взять ручку для ретуши, чтобы держать ее в машине для ремонта небольших царапин и сколов.

Шаг 2: Личная безопасность

Хотя многие люди не используют никакой защиты, я все же рекомендую использовать защитные очки, маску и перчатки при работе с лакокрасочными материалами.Эти простые предметы не требуют больших затрат, но могут защитить вас от травм. Также важно проводить опрыскивание в хорошо проветриваемом помещении.

Шаг 3: Подготовка зоны

Залог успешной покраски — это хорошо подготовленная поверхность. Вы должны потратить 70% времени на подготовку поверхности перед окраской распылением и 30% на нанесение краски и лака.

Сначала проверьте, нет ли ржавчины. Если какое-то время у вас были царапины, возможно, на нем есть ржавчина. Ржавчину легко удалить с помощью средства для удаления ржавчины.Перед началом ремонтных работ промойте это место теплой водой и несколькими каплями средства для мытья посуды. Затем нанесите подготовительный растворитель. Распылите на поверхность подготовительный растворитель и протрите чистой салфеткой из микрофибры. Это гарантирует, что в этой области нет масла, воска, грязи и других загрязнений.

Шаг 4: Маскирование

Закройте эту область малярным скотчем и старыми газетами. Не используйте утиный скотч, он оставит липкие следы, которые будет трудно удалить. Вы хотите оставить немного места вокруг царапин для лучшего растушевывания.

Вместо газет можно использовать пластик. Маскировка предотвратит чрезмерное распыление.

Шаг 5: Шлифование

На этом этапе вы хотите выровнять поверхность, чтобы, касаясь ее пальцами, нельзя было определить, где заканчивается повреждение и начинается краска. Отшлифуйте его наждачной бумагой с зернистостью 600 для мокрой / сухой обработки. На видео парень занимается сухой шлифовкой. Мне больше нравится мокрое шлифование. Это не имеет значения. Делайте то, что работает для вас.

Для влажного шлифования замочите наждачную бумагу в холодной воде на 10 мин.Добавьте несколько капель средства для мытья посуды, чтобы сделать его более скользким.

Влажный отшлифуйте участки, которые могут подвергнуться подкраске и прозрачному покрытию, наждачной бумагой с зернистостью 1500 для мокрой / сухой обработки. Обязательно используйте много воды.

Шаг 6: Подготовительный растворитель

После шлифовки очистите поверхность подготовительным растворителем, чтобы избавиться от пыли. Распылите подготовительный растворитель и вытрите его чистой тканью из микрофибры.

Шаг 7: Нанесите Primer

Primer бывает разных цветов.Чем ближе цвет грунтовки к цвету вашего автомобиля, тем меньше слоев краски вам потребуется для его покрытия. Для этого ремонта лучше всего подойдет серая грунтовка. Обработайте участок грунтовкой. Не волнуйтесь, на следующем этапе можно легко удалить излишек спрея.

Прочтите инструкцию к грунтовке. Встряхните банку. Держите баллончик на расстоянии 15 дюймов от поверхности и равномерно распылите его. Трех слоев должно хватить. Дайте каждому слою время высыхания не менее 10 минут.

Шаг 8: Песочная грунтовка

Подождите 30 минут, чтобы грунтовка высохла.Затем отшлифуйте его наждачной бумагой с зернистостью 600 для мокрого / сухого нанесения. Нанесите зернистость 1000 для получения гладкого результата. На этом этапе вы можете удалить излишек грунтовки. После шлифовки поверхность должна быть гладкой. Удалите пыль липкой тряпкой и высушите поверхность.

Совет: Оберните губку наждачной бумагой, чтобы не оставлять отпечатков пальцев.

Шаг 9: Нанесите краску для ретуши

Пришло время нанести краску для ретуши. Сначала проверьте краску в скрытом месте, чтобы убедиться, что цвет совпадает.Прочтите инструкцию по краске. Для лучшего контроля и равномерного покрытия используйте пусковой аэрозольный баллончик. Это пластиковый спусковой крючок, который легко скользит сверху и превращает его в пистолет-распылитель. Они не используют его для рисования в этом видео, но это очень помогает.

Трех слоев краски должно хватить на покрытие грунтовки. Дайте каждому слою высохнуть не менее 10 минут. Чтобы новая краска смешалась со старой, распыляйте каждый слой немного дальше от места ремонта.Этот метод называется «растушевка». Если вы видите пыль на одном из слоев, вы можете аккуратно удалить ее с помощью липкой тряпки.

Шаг 12: Нанесите прозрачный слой

После нанесения краски поверхность должна выглядеть тусклой. Чтобы добавить блеска, нам нужно нанести на него лаковое покрытие. Подождите 30 минут, чтобы краска высохла, прежде чем наносить прозрачный слой. Прочтите инструкцию к прозрачному покрытию. Встряхните банку. Держите баллончик на расстоянии 10–12 дюймов от поверхности и равномерно распылите его, покрывая прилегающие участки.3-4 слоев должно хватить. Дайте каждому слою время высыхания 10 минут.

Как видите, они используют аэрозольный баллончик для нанесения прозрачного покрытия. Он превратил баллончик с прозрачным лаком в пистолет-распылитель. Рекомендую получить. Это действительно помогает покрытию и стоит всего несколько долларов. После высыхания лака снимите маску.

Примечание: Избыточное распыление прозрачного покрытия, пыль или апельсиновая корка могут быть удалены путем шлифования влажной / сухой наждачной бумагой с зернистостью 1500.

Шаг 13: растирание

Полироль используется для выравнивания дефектов и усиления цвета краски.Подождите один день перед нанесением состава для растирания. Вы можете нанести его вручную или полировщиком. Нанесите небольшое количество состава на подушечку для аппликации и вотрите круговыми движениями.

Шаг 14: полировальная паста (необязательно)

Полировка вашего автомобиля придаст ему блеск в автосалоне. Это можно сделать вручную или полировщиком двойного действия. Нанесите небольшое количество полировальной пасты на подушечку из пеноматериала и протрите поверхность до высыхания. Удалите остатки чистым полотенцем из микрофибры.

Шаг 15: воск (дополнительно)

Используйте любой воск, который вам нравится. Подождите месяц перед эпиляцией.

Если у вас есть вопросы, дайте мне знать.

~ Майк Дэвис

П.С. Если вам понравилась эта статья, пожалуйста, помогите мне продвигать ее, нажав кнопку «Нравится» ниже.

ремонт царапин автомобильной краски | ColorMate

Как бы мы ни старались содержать наши машины в чистоте и безупречности, в течение дня с ними может случиться сотня вещей.С деревьев капает сок, строительство дорог приводит к уродливым брызгам смолы, а шутники иногда запарковывают машины на ночь на улице. Чем раньше вы удалите эти вещества, тем меньше вероятность того, что вам понадобится ремонт краски для автомобиля, поэтому важно как можно скорее решить проблему.

Мойте машину

Первое, что нужно сделать, обнаружив что-то вроде яйца, дорожной смолы или древесного сока, — это аккуратно вымыть машину. Используйте мыло, специально разработанное для мытья автомобилей.Если яйцо, смола или сок свежие, они могут легко отделиться, но не теряйте слишком сильно — если они сопротивляются, вы можете повредить краску, если приложите к ней силу. Вместо этого переходите к следующему шагу. Помните, чем раньше вы избавитесь от вредного вещества в автомобиле, тем меньше вероятность, что вам придется заняться ремонтом автомобильной краски. Чем дольше они остаются на краске, тем труднее удалить древесный сок, дорожную смолу и яйца, а некоторые вещества могут обесцветить или испортить покрытие, если оставить их слишком долго.

Удаление дорожной смолы и древесного сока

Даже если он свежий, иногда не получается сразу вымыть его, вымыв машину.Он все равно должен оторваться, но для завершения работы может потребоваться немного больше времени и усилий.

  • Нанесите очиститель. Существует множество коммерческих очистителей для удаления сока деревьев, дорожной смолы и других липких веществ. Обязательно прочтите и следуйте инструкциям на упаковке. Вы также можете попробовать домашние средства, такие как WD-40, бензин или арахисовое масло, но будьте осторожны, чтобы не повредить краску плохими советами.
  • Протрите мягкой тканью. Некоторым чистящим средствам и домашним средствам необходимо сначала сесть, чтобы смягчить сок или смолу.Когда он станет мягким, сок или деготь можно сразу стереть, или вам, возможно, придется аккуратно потереть его круговыми движениями, пока он не отойдет. Для особенно стойких веществ, таких как те, которые были там в течение длительного времени, вы можете использовать чистящую салфетку, но это оставит мелкие царапины на поверхности, которые необходимо будет потом отполировать.
  • Удалить все следы очистителя. Независимо от того, использовали ли вы коммерческий очиститель или домашнее средство, такое как WD-40, вам нужно обязательно удалить все его остатки после завершения работы.

Если вам кажется, что вы все это удалили, помойте машину еще раз, на всякий случай. Некоторые химические вещества могут повредить краску, если оставить их слишком долго.

Удаление яйца

Яйцо иногда сложнее отделить, потому что содержащиеся в нем белки по существу прилипают к краске вашего автомобиля, и даже после того, как оно было удалено, яйцо может оставить после себя обесцвечивание или потрескавшуюся поверхность. Чем раньше вы удалите яйцо, тем меньше вероятность, что вам придется отвозить машину в мастерскую по ремонту лакокрасочных покрытий, чтобы восстановить отделку.

  • Заправьте машину шлангом. Если яйцо очень свежее, большая часть его может просто смыться.
  • Удалите все кусочки яичной скорлупы. Просто оторвите пальцами. Удалите как можно больше, чтобы не поцарапать краску, когда вы будете стирать яйцо позже.
  • Смочите мягкую тряпку теплой водой с небольшим количеством стирального порошка и накройте ею яйцо. Оставьте тряпку на месте минимум на десять минут, чтобы яйцо размягчилось, особенно если оно высохло.
  • Осторожно сотрите яйцо. Потрите мягкой тряпкой, пока яйцо не станет достаточно мягким, чтобы оторваться.

Полироль и воск

После удаления древесного сока, дорожной смолы или яиц осмотрите краску на предмет повреждений, например мелких царапин или обесцвечивания. При необходимости нанесите полироль, чтобы восстановить цвет и удалить царапины, или сделайте это профессионально специалистом по ремонту автомобильных красок. Наконец, не забудьте нанести воск на область, чтобы снова закрыть ее, поскольку химические вещества, используемые для очистки этих стойких веществ, удалят весь воск, который все еще оставался на краске вашего автомобиля.
ColorMate Auto Appearance Specialists предоставляет услуги по ремонту автомобильной краски в тот же день, включая улучшение окраски, ремонт краски и бампера, восстановление фар, ремонт обода и ремонт салона автомобиля в Майами-Дейде, Броварде и округе Уэст-Палм-Бич. Запишитесь на прием для бесплатной оценки качественного салона и косметического ремонта автомобиля.

Удаление небольших ямок и царапин в хроме с помощью предметов домашнего обихода — простой и бесплатный совет

Размещено: 1 сентября 2015 г. Автор: JamesR

Заставьте эти хромовые царапины и ямки исчезнуть с помощью этого простого наконечника

Все мы знаем, что со временем оригинальные хромированные бамперы и отделка вашего классического автомобиля постепенно станут изъеденными.Для некоторых покупка нового или повторное хромирование — это не вариант, но есть бесплатный и простой совет, чтобы заглушить эти легкие царапины и язвы, чтобы они были гораздо менее заметными.

Имейте в виду, это НЕ сделает ваш бампер новым, а только сделает царапины и ямки менее заметными.

Что это за секрет, спросите вы? Что ж, если вы пойдете на кухню, я уверен, что у вас будет рулон оловянной фольги, безумие думать, что что-то столь же обычное, как оловянная фольга, можно использовать для полировки хрома, но это правда.

Помимо фольги вам понадобится еще какая-то смазка. Для этого можно использовать широкий спектр продуктов, таких как спрей-обезжириватель, WD-40, PB Blaster, режущий состав, автомобильный полироль и это лишь некоторые из них. Можно использовать практически любую жидкость, которая не испаряется и не вызывает прямой контакт металла с металлом. Если вы все-таки используете для этого спрей, вам, возможно, придется снова нанести полироль на кусок, потому что фольга может потускнуть поверхность, которая легко снова засияет.На этот бампер Corvair я использовал полироль Machinist среднего класса, предназначенную для удаления вихревых следов, оставленных на металле.

Вы, наверное, задаетесь вопросом, как это работает, но концепция довольно проста. Когда фольга натирается по хрому, крошечные ее количества проникают в царапины и ямки и слегка полируют всю ржавчину, внедренную внутри. Полироль помогает в этом, полируя очень легкие царапины, а также избавляясь от окисления в ямках и царапинах.Так как алюминиевая фольга менее плотная, чем внешний слой хрома, вы можете приложить некоторую силу к детали и не беспокоиться о том, чтобы оставить царапины.

Энергично потрите фольгу в одном направлении, следя за тем, чтобы на ней всегда был тонкий слой полироли. Для более тяжелых участков втирайте их небольшими круговыми движениями, а затем следуйте движениям вперед и назад в исходном направлении.

ДО ПОСЛЕ

Выше вы можете увидеть линию, где я заклеил секцию слева.Разница невелика, но благодаря ей ваши бамперы и отделка будут выглядеть намного лучше, удалив легкие царапины и избавившись от ржавчины и окисления. Этот быстрый совет не только спасет ваш кошелек, но и сделает вашу поездку намного лучше, когда вы путешествуете по шоу.

Посетите блог Eastwood и технический архив, чтобы получить дополнительные инструкции, советы и рекомендации, которые помогут вам со всеми вашими автомобильными проектами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *