1 кпп: Что такое КПП организации, расшифровка, поиск КПП по ИНН — Контур.Бухгалтерия — СКБ Контур

Содержание

Что такое КПП организации, расшифровка, поиск КПП по ИНН — Контур.Бухгалтерия — СКБ Контур

Что такое КПП организации

КПП — это набор цифр, дополняющий ИНН. По нему определяют, на основании чего юрлицо поставлено на учет. Включает 9 знаков. Расшифровывается КПП в реквизитах организации так:

  • первые две цифры — код региона или области РФ, где стоит на учете фирма;
  • вторая пара цифр — номер ИФНС, которая поставила на учет компанию или обособленное подразделение по месту их регистрации, местонахождения недвижимости или транспорта. Также это может быть номер инспекции, которая совершала иные действия по регистрации;
  • пятый и шестой знаки — непосредственно причина учета. Для российских организаций доступны значения от 01 до 50, для иностранных компаний — от 51 до 99. В отличие от всех остальных знаков, здесь могут быть и латинские буквы;
  • последние цифры в КПП организации — порядковый номер.

По расшифровке можно понять как присваивается КПП организации.

Важные моменты — место регистрации и причина.

Что можно узнать по КПП организации

В первую очередь можно узнать налоговую по КПП организации. Для этого достаточно взглянуть на цифры 1-4 — это и есть код ИФНС. Следовательно, по номеру можно узнать регион, где работает юрлицо.

Важную информацию скрывают знаки 5 и 6. Например, комбинация 01 говорит, что КПП присвоен юрлицу при регистрации по местонахождению. Комбинации 06-08 — КПП присвоен по месту нахождения недвижимости. Для крупнейших налогоплательщиков пятая и шестая цифры — 5 и 0 соответственно.

Найти организацию по КПП на сайте налоговой нельзя, потому что это не уникальный номер. Для проверки контрагента используйте ИНН или ОГРН.

Узнать КПП организации по ИНН можно онлайн. Для этого откройте сайт ФНС и получите выписку из ЕГРЮЛ. В ней будет указан нужный номер.

Кому присваивается КПП

Код есть только у организаций. Предприниматели обходятся без него. А кредитные организации часто упускают свой КПП, даже при его наличии. Вот перечень документов, где есть КПП организации:

  • налоговых декларациях;
  • платежных поручениях;
  • счет-фактурах, накладных, УПД и так далее.

КПП всегда рядом с ИНН, но есть ряд отличий. Во-первых, у двух компаний может быть один код, если они стоят на учете в одной ИФНС и по одному основанию. С ИНН такое невозможно.

Во-вторых, КПП не постоянен. Например, код необходимо изменить при смене места регистрации или при становлении крупнейшим налогоплательщиком.

В-третьих, номеров КПП у организации может быть несколько. Самый частый пример — крупнейшие налогоплательщики. Один КПП присвоен при постановке на учет в ИФНС по месту регистрации, второй — при постановке в качестве крупнейшего плательщика налогов. У таких фирм КПП начинается с 99 — это код межрегиональной инспекции по крупнейшим налогоплательщикам.

Как доехать до Кпп-1 в Кубинке на поезде, автобусе или маршрутке

Общественный транспорт до Кпп-1 в Кубинке

Не знаете, как доехать до Кпп-1 в Кубинке, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Кпп-1 от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Кпп-1 с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Кпп-1? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: 211км.; Кубинка -1.

Вы можете доехать до Кпп-1 на поезде, автобусе или маршрутке. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Поезд) БЕЛОРУССКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ, КОЛЬЦЕВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ, РИЖСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Кпп-1 с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Кпп-1 проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Кубинки! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Паста контактная токопроводящая КПП исп.1 55362

  • Характеристики

  • Описание товара

  • Наличие в магазинах

  • Отзывы (0)

  • Вопрос-ответ

Производитель:

КВТ

Артикул:

55362

Вес:

0,001

Объем:

0,001

Фасовка:

1

г. Краснодар, ул Онежская, 60

Под заказ0

г. Краснодар, ул. Кр. Партизан, 194

Под заказ0

г. Краснодар, ул. Солнечная, 25

Под заказ0

г. Анапа, ул. Парковая, 62б

Под заказ0

г. Краснодар, ул. Дзержинского, 98/3

Под заказ0

г. Краснодар, ул. Уральская, 87

Под заказ0

г. Краснодар, ул. Российская, 252

Под заказ0

г. Краснодар Центральный склад

Под заказ0

г. Краснодар, ул. Западный обход, 34

Под заказ0

Раздел не найден.

Украинские КПП в Донбассе с 1 марта изменят график работы :: Политика :: РБК

Фото: pressjfo.news / Facebook

С 1 марта все контрольно-пропускные пункты Украины в Донбассе перейдут на весенний график работы. Об этом сообщает пресс-служба штаба Операции объединенных сил (ООС) в Facebook.

По данным пресс-службы ООС, пропуск лиц, транспорта и проверочные мероприятия на линии разграничения теперь будут проводиться с 7:00 до 18:30 по местному времени ежедневно.

Украинские военные покинули опорный пункт в Донбассе

В течение зимы (с 1 декабря) украинские КПП работали с 8:00 до 17:00 по местному времени.

После начала боевых действий в Донбассе жители непризнанных Луганской и Донецкой народных республик могут выехать за пределы своего региона либо через российскую границу, либо через пропускные пункты, которые установил Киев на подконтрольных территориях.

Как это работает: Коробка передач в Формуле 1

Ограничения на число коробок передач, которые гонщик может использовать по ходу сезона, позволили снизить расходы на этот сложный технический узел, состоящий из более, чем полутора тысяч деталей, но и сейчас команды тратят от 5 до 5.5 миллионов долларов за сезон на его разработку и производство. Учитывая дополнительные расходы, затраты вполне сопоставимы с ценой клиентских моторов.

Коробка передач в современных машинах Формулы 1 способна выдержать высочайшие нагрузки. Только во время гонки в Монако передачи переключаются четыре тысячи раз при температуре около 140 градусов, любая поломка может привести к сходу, поэтому надёжности коробки и управляющей гидравлической системы уделяется особое внимание.

Перед началом сезона команды сообщают FIA тридцать вариантов передаточных чисел. До отправки машин на трассу инженеры подбирают на симуляторе возможные соотношения для конкретной конфигурации, а вечером в пятницу, после окончания свободных заездов, команды сообщают FIA о передаточных числах семи передач, которые будут использоваться по ходу уик-энда.

При этом, если изменится состояние трассы или погодные условия, вносить коррективы, избежав штрафа, нельзя – инженерам нужно заранее предусмотреть множество факторов, в том числе разницу в использовании системы DRS в квалификации и гонке, избежав ситуации, когда двигатель «упирается» в ограничитель оборотов.

Переключая передачу на руле, гонщик замыкает контакт датчика унифицированного блока управления двигателем ECU. Электроника даёт команду гидравлической системе с обратной связью, которая, не допуская потери мощности, одновременно отключает одну передачу и включает другую. Максимально допустимый интервал при самом сложном алгоритме переключения – семь тысячных секунды.

Коробка передач скрыта за кожухом двигателя, но её расположение учитывается при разработке общей концепции аэродинамики машины. В прошлом году команда Ferrari изменила размещение коробки, чтобы оптимизировать воздушный поток к двойному диффузору, а весной 2011-го инженеры Williams были очень довольны компактной компоновкой коробки и задней подвески, что позволило улучшить аэродинамические характеристики.

Коробки передач в современной Формуле 1 – одна из важнейших слагаемых успеха, хотя чаще всего они упоминаются в прессе в качестве причин схода после редких поломок. В последние годы команды добились серьёзного прогресса в надёжности и эффективности этого узла, но работа не останавливается, и следующий серьёзный шаг будет сделан в 2014-м, после перехода на новый технический регламент.

Редуктор полуоси+коробка КПП в сборе ( 2-вперед, 1-назад) (178F/186F)

Редуктор полуоси+коробка КПП в сборе ( 2-вперед, 1-назад) (178F/186F)

Подходит на редуктор и КПП мотоблоков следующих моделей:

Зубр (Zubr)HT-105, HT-105E, ХА-31, HT-135, HT-135E
Кентавр2060д, 2070д, 2075д, 2080д, 2061д, 2081д, МБ 2090Д, МБ 2091Д
Forte (Форте)105, HSD1G-105, HSD1G-105E, HSD1G-135, HSD1G-135E
Zirka (Зирка)LX 2060D, LX 2062D, Zirka GT76D01, HT-135, HT-135E
Витязь (Тата)HT-105, HT-105E, GT90D04, GT90D04E, LX2092D, LX2093D, LX2094D
Аврора105, 105Е, 135, 135E
ЗаряSH-105, SH-105E, SH-135, SH-135E
Sadko (Садко)MD-1050, MD-1160
Булат (Bulat)C653P, BT1100A, C902P, BT1100BЕ, BT1100E
WeimaWM1100A, WM1100AE, WM1100B, WM1100BE
Iron AngelDT1100A, DT1100B
ForesterM1100A, M1100B
ДобрыняT-105, МТ-105Е, НТ-105, НТ-105Е, МТ-135, МТ-135Е, НТ-135, НТ-135Е
ПротонМБ-105/Д, МБ-135/Д
БригадирМК-1053Д, МК-105РД, МК-135РД, МК-1353Д
Parma105
KiporKDT610, KDT610L, KDT610C, KDT610E, KDT910C, KDT910E, KDT910L
Kama610, 610C, 610CE, 610L, 910CE

Выше указаны только самые популярные модели мотоблоков. Если Вам не удалось найти здесь свой агрегат — позвоните нам и мы поможем найти необходимый товар.

Паста контактная проводящая КПП-1 «КОННЕКТ» TDM

Паста контактная проводящая КПП-1 «КОННЕКТ» TDM, Молниезащита и заземление, online, Москва, каталог

Включите в вашем браузере JavaScript!

Паста контактная проводящая КПП-1 «КОННЕКТ» TDM SQ1023-0101

Артикул: SQ1023-0101

В корзину

Товар отсутствует

Предзаказ Оформить заказ

Добавить в сравнение Убрать из сравнения

Описание

Паста контактная проводящая КПП-1 «КОННЕКТ» TDM SQ1023-0101

Назначение

В системах электроснабжения, передачи и распределения тока применяются кабельно-проводниковые соединения с использованием силовых контактов. Силовые электрические контакты имеют переходное сопротивление. Сопротивление создает нагрев в точке контакта и потери в электросети. С течением времени медные и латунные контакты покрываются оксидной пленкой, в результате чего сопротивление контакта растет, растет нагрев, растут потери.

Так например, имея переходное сопротивление в контакте всего 0,05 Ом, потребитель платит за дополнительные 11 Вт бесполезной нагрузки.

Применение пасты контактной токопроводящей КПП-1 «КОННЕКТ» TDM сокращает затраты на переходное сопротивление.

 

 

На фото контактные соединения (наконечник, клемма аккумулятора, клеммник), имеющие большие сопротивления и большие потери.

 

 

На фото автомобильные разъемы, переходное сопротивление которых со временем в условиях атмосферного воздуха и загрязнений на автомагистралях значительно возрастает.

Тонкий слой токопроводящей пасты КПП-1 «Коннект» нанесенный на границу проводников обеспечивает:

  • Уменьшение контактного сопротивления благодаря эффективной защите от воздействия негативных факторов окружающей среды, таких как коррозия металлов.
  • Уменьшение контактного сопротивления за счет увеличения площади контактирования (в оболочных клеммниках).
  • Снижение нагрева в наиболее горячей точке контакта за счет перераспределения температуры на более холодные участки контакта, благодаря находящемуся в составе пасты цинку, обладающему отличной теплопроводностью.

Применение

  • Силовые контактные соединения (присоединения наконечника к шине, шина к шине и др.).
  • Силовые контактные соединения с использованием оболочного сжима (клеммы) не наполненного контактной пастой.
  • Автомобильные разъёмы, клеммы аккумуляторов.
  • Резьбовые соединения в системах заземлений.

Материалы

  • Мелкодисперсная цинковая электропроводящая композиция с загустителем и минеральным маслом.

Преимущества

  • Густая консистенция пасты удобная для нанесения на поверхность.
  • Удобная упаковка в виде тюбика.
  • Поставляется в комплекте заземления и как отдельный компонент для сборки заземления.

Найдите применение этой коробке передач с соотношением «11 миллионов к одному»

Это решение для поиска проблемы, и, надеюсь, вы сможете найти ее.

Решение, которое придумал изобретатель головоломки Оскар ван Девентер, — это коробка передач 11 373 076: 1 размером с кулак. Это не опечатка — для того, чтобы выходной вал повернулся только один раз, потребуется более 11 миллионов оборотов входного вала. Почему? Он не уверен; он хочет, чтобы это было вашей работой.

Истоки

При использовании обычных («прямозубых») шестерен, которые мы все думаем как базовые, изменение скорости вала занимает много места.Например, чтобы изменить скорость в 5 раз, одна шестерня должна быть в пять раз больше диаметра другой. Это нормально для небольших сокращений, но обременительно для больших соотношений. По этой причине часто используют несколько этапов.

Типичный способ достижения высоких передач — использование планетарной передачи (одна или две ступени которой есть в большинстве электродрелей) или червячной передачи (как в швейной машине).

Направленный в другом направлении, Ван Девентер имеет новый тип зубчатого колеса, который он называет «зубчатым колесом шлифовального станка», который включает внутреннее зубчатое колесо с на один зуб меньше, чем внешнее зубчатое колесо, заставляя его раскачиваться во время вращения.Для инженеров это разновидность циклоидального драйва. Секрет в том, что эти шестерни позволяют понижать передачи в зависимости от количества зубьев, а не в зависимости от их физических размеров.

Что внутри коробки передач?

Первым из кривошипа является двухступенчатый планетарный редуктор; это приводит в действие двухступенчатую кофемолку. Шлифовальные машины движутся в противоположных направлениях, но сами находятся на расстоянии одного зуба друг от друга (27 против 26 зубьев, с внутренними шестернями 26 и 25 соответственно). То, что желтая шестеренка делает с зеленой шестеренкой, почти полностью отменяется оранжевой шестеренкой (но не совсем), оставляя оранжевую шестеренку бесконечно малой по сравнению с желтой.Сложив все типы шестерен и ступеней, мы получим передаточное число 11 373 076: 1.

Возможные применения

Изобретатель не придумал ничего, поэтому для начала давайте посмотрим, для чего это было бы заманчивым, но непригодным.

Precision : Можно подумать, что из-за того, что выходной сигнал движется настолько постепенно, он будет сверхточным. Хотя чистое движение действительно было бы небольшим, и вы могли рассчитывать на его точность, количество люфта в конструкции пожирало бы ее точность.В среднем это было бы замечательно, но ненадежно в какой-то конкретный момент.

Torque : «Увеличивайте скорость, уменьшайте крутящий момент», так что это должен иметь астрономический крутящий момент, верно? Что ж, теоретически для одного человека достаточно механического преимущества, чтобы выиграть перетягивание каната против всего острова Манхэттен — когда он сделан из воображаемых материалов. В действительности, пластик, из которого сделан редуктор (или сталь, или вольфрам, или углеродные нанотрубки), достигнет своего предела на много порядков, прежде чем это механическое преимущество когда-либо будет применено.Ван Девентер указывает на то, что эта конструкция действительно передает крутящий момент лучше, чем большинство других зубчатых передач, но этого далеко не так.

Вибрация : Оскар сам отключает это. Шестерни точильного станка скрипят и звучат, как собаки на кости. Даже если чистое колебание в коробке передач устранено, она все равно трясется и вздрагивает.

Долгосрочные измерения : Возможно, это можно было бы использовать для измерения или воздействия на что-то, что очень быстро вращается, в течение очень длительного периода времени? Круглосуточное вращение с максимальной скоростью не приведет ни к одной ротации выпуска в течение всего месяца.Здесь снова играет роль материальная сила; Кажется гораздо более вероятным, что коробка передач изнашивается сама («шлифовальный станок» — подходящее описание) задолго до того, как можно будет завершить одно вращение.

Он по-прежнему снижает скорость, поэтому, какая бы цель он ни служил, он, вероятно, будет вращаться вокруг приложения, в котором ценится только изменение скорости, а не его типичные компромиссы между крутящим моментом и точностью.

Товар до выхода на рынок

Эта коробка передач представляет собой интересный пример культуры производителей и доступности технологий.Мы живем в мире, где идея, которая делает то, чего никогда не делали раньше, может быть создана дома и распространена бесплатно (чтобы ее мог воспроизвести кто-либо еще дома), и все это без какого-либо использования и в любом месте. в магазине. Помимо искусства, этого у нас не было несколько лет назад.

Большинство изобретений вызвано необходимостью решить проблему за определенную цену. Обременение инноваций цепочками как полезности, так и прибыльности имеет преимущества для эффективности на заводе, но здесь инвестиции минимальны.

Разделение этих трех компонентов и предоставление возможности краудсорсингу обрабатывать нерешенные части означает, что мы увидим гораздо больше необузданных инноваций в будущем. Это будет означать много болтовни (и, возможно, в конце концов, эта коробка передач будет среди них), но это также означает, что мы собираемся достичь того, чего в противном случае не имели бы.

Если вы сможете разгадать кусочек головоломки, Оскар будет рад, если вы оставите ему комментарий.

57 Sport Gearbox — AndyMark, Inc

57 Sport — это серия высокопроизводительных планетарных коробок передач от AndyMark и BaneBots, прошедшая испытания на соревнованиях.57 Sport имеет множество улучшений по сравнению с предыдущими планетарными коробками передач, которые использовались на роботах FIRST Robotics Competition.

Стальные шестерни, изготовленные методом холодной штамповки внутри этого редуктора, имеют профиль зубьев 0,7 модуля, что на 40% больше, чем у подавляющего большинства шестерен планетарных редукторов, ранее использовавшихся на соревновательных роботах. Шестерни больше, но размер корпуса был оптимизирован, чтобы уменьшить ненужный объем. Это означает, что вы получаете большую надежность, не жертвуя драгоценным пространством. Этот корпус также выполнен из цельного куска алюминия, что исключает возможность перекоса ступеней во время сборки или во время жесткой игры.

Трехступенчатые, а теперь опционально двухступенчатые версии этих редукторов также имеют ступень «HD» с шестернями, примерно в два раза превышающими ширину торца других ступеней, а также усиленную несущую пластину. Эти более крупные шестерни на выходном каскаде гарантируют, что он без проблем справится с тяжелыми или консольными нагрузками. Несущие пластины изготовлены из закаленной стали 4140 и соединяются с выходным валом с помощью прочного шестигранного отверстия. Новинка 2019 года: мы открываем использование каждого доступного передаточного числа с каждым доступным входом двигателя, что означает, что есть некоторые комбинации, которые теоретически могут превосходить проектные характеристики редукторов.Таким образом, общая гарантия, которую мы предлагали на эти коробки передач в прошлом, будет прекращена для будущих покупок. Будьте уверены, что AndyMark по-прежнему поддерживает наш продукт на 100%, и если вы чувствуете, что есть проблема с вашей коробкой передач или любым из наших продуктов, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы все исправим. Чтобы помочь вам решить, какие редукторы использовать для вашего приложения, обратитесь к приведенной ниже таблице, в которой указан максимальный крутящий момент, на который рассчитана коробка передач, прежде чем она выйдет из строя.

Бесплатный пакет красной липкой смазки (AM-2768) включен в каждую приобретенную коробку передач.Этой смазкой необходимо покрыть все внутренние поверхности редуктора перед использованием.

57 Sport включает в себя монтажное оборудование для любого двигателя серии 500 или 700, включая AndyMark RedLine, VexPro 775pro, AndyMark RS775-5, BaneBots RS775, BaneBots RS550 и AndyMark NeveRest. Чтобы установить один из этих двигателей, сначала снимите с двигателя любую установленную шестерню и надавите на прилагаемую шестерню с помощью оправочного пресса или настольных тисков. Эта запрессовка обеспечивает прочное механическое соединение между ведущей шестерней и двигателем.Эта шестерня в сборе не подвержена вибрации, и после установки ее не нужно проверять. Все передаточные числа в коробках передач Blue Sport используют входной каскад 4: 1 с одинаковым числом зубьев шестерни, поэтому двигатели и коробки передач можно легко переключать.

Общие физические характеристики:

Монтажные характеристики:
  • Четыре отверстия 10-32 глубиной 0,25 дюйма с резьбой на квадратной сетке 1/2 дюйма на 1 дюйм или 1 дюйм на двух противоположных сторонах
Геометрия выходного вала:
  • 0.5-дюймовый шестигранный профиль
  • Длина 1,0 дюйм

Передаточные числа :

Червячный редуктор | Компактный и доступный малогабаритный червячный редуктор

Поскольку червячные редукторы обеспечивают высокое передаточное отношение редуктора в небольшом корпусе, они являются популярным решением для редукторов скорости. Выбирая червячный редуктор, важно учитывать как ваше приложение, так и технические характеристики проекта.

Почему червячный редуктор?

Червячные редукторы используются для измерения номинальной скорости двигателя и создания выходного низкоскоростного и высокого крутящего момента на основе передаточного числа, что дает пользователям ряд преимуществ.

В дополнение к высокому передаточному числу редуктора в небольшом корпусе червячные редукторы предлагают пользователям множитель с высоким выходным крутящим моментом и способны выдерживать ударные нагрузки лучше, чем другие конструкции. Червячные редукторы также дешевы и компактны.

Выбор червячной передачи

При выборе червячного редуктора необходимо учитывать ряд технических характеристик.

Во-первых, каковы требования к крутящему моменту на входе и выходе? Затем проверьте таблицы мощности / крутящего момента поставщика и выберите правильный редуктор с червячной передачей.

Если размер редуктора будет важным фактором, проверьте спецификации размеров редуктора, не все производители делают компактные устройства. Фактически, работа с правильным поставщиком может помочь вам не только найти правильный редуктор, но и избежать некоторых из наиболее распространенных ошибок при выборе редуктора. Мы предлагаем бесплатное руководство, которое поможет вам найти подходящего поставщика для работы.

Для применения с малой и дробной мощностью мы предлагаем червячные редукторы двух размеров: SW-1 и SW-5.Размер и выходной крутящий момент являются основными различиями между этими двумя моделями. Оба имеют полый или цельный выходной вал. Обе модели компактны и предлагают пользователям широкий диапазон передаточных чисел, в том числе:

SW-1, 3,5: 1 до 60: 1

SW-5, 5: 1 до 100: 1

Понимание спецификаций вашего конкретного приложения или проекта имеет важное значение для выбора правильного червячного редуктора.

Узнать больше

Свяжитесь с нами, чтобы получить информацию о любом из наших редукторов скорости или запросить ценовое предложение на индивидуальный червячный редуктор.

Коробка передач P8S: стандартная работа, 12: 1, запасной

Коробка передач P8S для стандартных условий эксплуатации с редуктором 12: 1. Сконфигурирован с выходным валом длиной 1-1 / 2 дюйма и круглым выходом 1/2 дюйма, квадратным передним блоком, жестким черным анодированным алюминиевым кольцом и выбираемым входным комплектом.

Zebra Gearbox
Эта коробка передач произведена Zebra Gearbox. Это стандартная конфигурация из линейки Zebra P8, для получения дополнительных опций и конфигураций, созданных для заказа, посетите ZebraGB.com.

ВХОД
Все входы двигателя включают блок двигателя, шестерню и крепеж (винты / шайбы) для установки выбранного двигателя. Обрабатываемый выбор включает моторный блок и шестерню, готовую к механической обработке с индивидуальным двигателем. Дополнительные комплекты моторного оборудования и шестерни можно приобрести отдельно. Ссылки на элементы, которые будут работать с коробкой передач, можно найти на вкладке «Технические характеристики».

— Двигатель CIM —
Двигатели с валом со шпонкой 8 мм и выступом 3/4 дюйма.
К двигателям этой конфигурации относятся двигатель FIRST CIM и REV NEO
Шестерня устанавливается на вал и использует шпонку.

— Шестигранный вход —
Входной блок со встроенным валом-шестерней. Позволяет приводить коробку передач от входа с помощью шкива, звездочки или ручки, установленной на валу шестерни. Входной вал шестерни поддерживается двумя подшипниками R8 и имеет шестигранник 1/2 дюйма с концевым метчиком № 10-32, что упрощает его установку. Этот вход также позволяет легко задним ходом приводить коробку передач и использовать ее для увеличения скорости.(Обратное движение не рекомендуется для редукторов с высоким редуктором)

— Обрабатываемый блок двигателя и шестерня —
Обрабатываемый блок двигателя с боковыми монтажными отверстиями.
Обрабатываемая шестерня готова к расточке до требуемого размера.

НЕОБХОДИМА СБОРКА
Коробка передач будет доставлена ​​в собранном виде и испытана; однако перед использованием его необходимо разобрать, чтобы смазать и установить двигатель. Никаких специальных инструментов не требуется, обычно только шестигранный ключ.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ НЕОБХОДИМА СМАЗАТЬ.
Перед использованием редуктор необходимо смазать, смазка НЕ ​​ВХОДИТ В КОМПЛЕКТ и приобретается отдельно.Мы рекомендуем специальную смазку Mobil XHP 222; однако можно использовать большинство смазок для шарикоподшипников на основе лития. Мы не продаем смазку отдельно, ее можно легко купить в большинстве местных магазинов автозапчастей или у онлайн-поставщиков, таких как MSC, Grainger и McMaster среди других. Конфигурируемые и нестандартные редукторы могут поставляться со смазкой.

РЕКОМЕНДАЦИЯ ПО МАКСИМАЛЬНОМУ МОМЕНТУ
Пожалуйста, укажите максимальный крутящий момент для коробки передач в Таблице технических характеристик. Приведенный крутящий момент является крутящим моментом ОТКАЗА, измеренным на ВЫХОДНОМ валу в результате разрушающих стендовых испытаний.При оценке крутящего момента в данной системе следует учитывать крутящий момент, передаваемый в коробку передач, редукцию коробки передач и соответствующий запас прочности.

Щелкните стрелку в центре изображения, чтобы загрузить изображение и взаимодействовать с ним
Модель демонстрирует стандартную конфигурацию с обрабатываемым моторным блоком — 1/2 дюйма толщиной

Последовательные коробки передач Formula 1 — Racecar Engineering


Williams F1 начал работу над своей полуавтоматической коробкой передач за несколько лет до того, как она впервые выступила в гонках в 1991 году.Патрик Хед, технический директор команды, рассказывает о ее развитии.

«Полуавтоматическая коробка передач имеет несколько преимуществ. Во-первых, водитель должен держать обе руки на руле, чтобы ему было легче получить максимум от машины — особенно в быстрых поворотах, когда рулевое управление становится очень тяжелым. Во-вторых, вы можете переключить передачу за 30-50 миллисекунд вместо 200-250 миллисекунд, что значительно быстрее.

«Мы начали работу над такой коробкой передач примерно в 1986 году.Джеймсу Робинсону очень нравилась идея переключения передач с сервоклапаном, поэтому он начал изучать ее и вытащил довольно много деталей. Но на самом деле мы никогда не производили коробку с последовательным переключателем стволов.

«Когда в 1989 году вышел Ferrari Джона Барнарда с полуавтоматической коробкой передач, наше стремление к развитию в этом направлении усилилось. В нашем отделе прототипов был отличный парень по имени Ян Андерсон; он был нашим главным механиком, когда мы впервые начали выигрывать Гран При в 1979 году, и у него были очень естественные технические способности.Он подумал, что полуавтоматическая коробка передач была лучшей вещью с тех пор, как нарезал хлеб, и через неделю после того, как мы дали ему чертежи, у него была полностью готовая коробка. Без него мы были бы с этим годом позже.

«Мы впервые запустили систему на треке в 1990 году, но мы не участвовали в гонках. Тогда это была часть FW14 1991 года, и я думаю, что эта система стоила нам чемпионства в том году, потому что в первых четырех гонках у нас была ужасающая надежность. Проблемы решались очень легко, и с середины сезона мы действовали очень быстро и надежно.С тех пор все наши автомобили имели полуавтоматические коробки передач.

«Некоторые люди говорят мне, что Формула 1 была бы лучше, если бы водители по-прежнему использовали ручные переключатели, но это все равно что сказать:« Как жаль, что мы до сих пор не ходим в сабо! » В 93-м была дискуссия о запрете полуавтоматических коробок передач, потому что такие люди, как Ален Прост, рассматривали переключение передач с помощью рычага как часть набора навыков водителя.
«Но мы решили сохранить полуавтоматические коробки передач, потому что 95 процентов отказов двигателя в старые времена были вызваны тем, что водитель слишком рано переключался на пониженную передачу и превышал обороты двигателя.В тот момент, когда переключение передач происходит под электронным управлением, резко увеличиваются обороты двигателей, и жизнь становится намного дешевле! »

RacecarEngineering-Mar-10

Обнуление первой причины отказов редуктора ветряных турбин

Argonne смог воспроизвести проблему в лаборатории, используя стенд для тестирования, который буквально находится на столе. В установке для ускоренных стендовых испытаний в Аргонне размером примерно с печь, используются образцы материалов и масла, помогающие определить параметры, вызывающие образование осевых трещин в стальных подшипниках.Команда Argonne во главе с Аароном Греко исследовала скольжение между роликом подшипника и поверхностью кольца подшипника, по которой катится ролик, называемой дорожкой качения.

«Мы определили, что вместо катания ролика он иногда скользит по двум металлическим поверхностям», — сказал Греко. «Эти условия проскальзывания или заноса привели к осевому растрескиванию, что позволило нам подтвердить причинную связь. Используя подход к лабораторным испытаниям, мы также определили, что определенные химические добавки в смазке и отдельно наличие электрического тока через поверхность подшипника также могут привести к осевому растрескиванию.

Затем исследователи NREL оснастили ветряную турбину мощностью 1,5 мегаватта в кампусе Flatirons NREL специализированными приборами для сбора экспериментальных данных в большом масштабе. Их результаты, опубликованные в журнале Tribology International , подтвердили, что проскальзывание подшипников во время работы ветряных турбин является результатом таких факторов, как конструкция подшипника, нагрузка, скорость, смазка и температура. Кроме того, исследователи NREL использовали эти данные для разработки модели вероятности отказа, которая заполняет отраслевой пробел в оценке надежности компонентов, и модели роликового скольжения, масштабируемой для различных платформ турбин и коробок передач.

«Эти модели используют преимущества как физики, так и области данных, при этом первая пытается уловить лежащий в основе механизм для этого исследуемого режима отказа, а вторая пытается точно настроить на основе условий эксплуатации отдельной турбины и их влияния на надежность компонентов. прогресс », — сказал Шон Шенг, старший инженер NREL.

Поскольку эти экспериментальные установки лишь частично представляют условия на коммерческих ветроэнергетических установках, исследователи в настоящее время работают над сравнением своих моделей с фактическими данными об отказах ветряных электростанций, полученными от большего количества ветряных электростанций.Исследователи работают над проверкой своих моделей на основе статистики отказов и эксплуатационных данных ветряной электростанции, эксплуатирующей около 100 турбин в течение 10 лет.

Как определить размер и выбрать коробку передач: руководство инженера по движению

Угловые редукторы Lampin MITRPAK помогают сократить время простоя и сократить количество запасных частей для повышения доступности оборудования.

Обновлено в мае 2016 г. || Редукторы по индивидуальному заказу и по индивидуальному заказу становятся все более распространенными, главным образом потому, что их проще, чем когда-либо, производить в соответствии со спецификациями.

Нельзя сказать, что дизайн не вызывает затруднений. Однако современное производство позволяет некоторым поставщикам изготавливать редукторы и компоненты в соответствии с требованиями конкретного применения.

Новые подходы поставщиков к предоставлению технической поддержки, а также новые станки, автоматизация и программное обеспечение для проектирования теперь позволяют OEM-производителям и конечным пользователям получать редукторы по разумной цене даже в скромных объемах.

При обращении за помощью к консультанту или изготовителю инженер с большей вероятностью получит зубчатое колесо, которое установлено правильно и работает в соответствии со спецификацией, после изучения следующих и ответов на как можно большее количество вопросов:

• Какая скорость и мощность на входе?

• Какова целевая выходная частота вращения или выходной крутящий момент коробки передач? Это частично определяет необходимое передаточное число.

• Каковы характеристики использования? Сколько часов в день будет работать коробка передач? Будет ли он должен выдерживать удары и вибрацию?

• Насколько вылетает груз? Есть ли внутренняя консольная нагрузка? Помните, что конические зубчатые колеса обычно не могут вместить несколько опор, поскольку их валы пересекаются … поэтому одна или несколько шестерен часто выступают за выступ. Эта нагрузка может отклонить вал, что приведет к смещению шестерен, что, в свою очередь, ухудшит контакт зубьев и срок службы. Одно из возможных исправлений — это поворотные подшипники на каждой стороне шестерни.

• Нужен ли машине вал или вход с полым отверстием… или вал или выход с полым отверстием?

• Как будет сориентирована передача? Например, если требуется червячный редуктор с прямым углом, нужен ли машине червяк над или под колесом? Будут ли валы выступать из машины горизонтально или вертикально?

• Требует ли окружающая среда коррозионно-стойких красок или корпусов и валов из нержавеющей стали?

Статья по теме: Какие варианты шестерен и их применение? Техническое резюме

Коэффициент обслуживания: Для большинства производителей редукторов отправной точкой является определение коэффициента обслуживания.Это регулирует такие проблемы, как тип ввода, часы использования в день, а также любые удары или вибрации, связанные с приложением. Применение с неравномерным ударом (например, шлифование) требует более высокого эксплуатационного фактора, чем приложение с равномерной нагрузкой. Аналогичным образом, редуктор, который работает с перерывами, требует более низкого коэффициента, чем редуктор, который используется 24 часа в сутки.

Класс обслуживания: После того, как инженер определит коэффициент обслуживания, следующим шагом будет определение класса обслуживания.Коробка передач в паре с обычным двигателем переменного тока, приводящим в движение равномерно загруженный конвейер с постоянной скоростью 20 часов в день, может иметь, например, класс обслуживания 2.

В большинстве случаев инженеры-конструкторы соединяют редукторы с электродвигателями. Эти установки получают римско-цифровой номер класса обслуживания (например, I, II или III), который соответствует коэффициенту обслуживания автономной зубчатой ​​передачи (в данном случае 1,0, 1,41 или 2,0).

Эта информация взята из таблиц производителей коробок передач, в которых указаны классы обслуживания. Чтобы использовать эти диаграммы, инженер-конструктор должен знать входную мощность, тип приложения и целевое соотношение.Например, предположим, что приложению требуется двигатель мощностью 2 л.с. с соотношением сторон 15: 1. Чтобы использовать диаграмму, найдите точку, где пересекаются 2 л.с. и соотношение 15: 1. В данном случае это коробка передач 726-го размера. Согласно системе номеров продуктов одного производителя, размер 726 определяет коробку передач с межосевым расстоянием 2,62. Такие диаграммы также работают в обратном порядке, чтобы инженеры могли подтвердить крутящий момент или скорость данного размера коробки передач.

В этой таблице приведены значения для двигателей с C-образным входом (с фланцами) или двигателей с прямым соединением (без фланцев).Это позволяет инженеру-конструктору проверить, что с редуктором 15: 1 фланцевый редуктор 726 выдает 116,7 об / мин… а при использовании с двигателем мощностью 2 л.с. — крутящий момент 994 фунт-дюйм.

Вылетная нагрузка: После того, как проектировщик выберет размер, в каталоге производителя редуктора или на веб-сайте указаны значения максимальной радиальной нагрузки, допустимой для данного типоразмера. Совет: если нагрузка в приложении превышает допустимое значение, увеличьте размер редуктора, чтобы выдержать радиальную нагрузку.

Монтаж: На этом этапе разработчик или производитель определили размер и возможности редуктора.Итак, следующий шаг — подобрать крепление. Существует множество распространенных монтажных конфигураций, и производители редукторов предлагают множество вариантов для каждого размера блока. Фланцевый вход с полым отверстием для двигателя с С-образной рамой в сочетании с выходным валом, выступающим влево, может быть наиболее распространенным вариантом монтажа, но есть много других вариантов. Возможны такие варианты, как монтажные ножки для верхней или нижней части корпуса редуктора, полые выходы и конфигурация входа и выхода. Все производители редукторов указывают свои варианты монтажа, а также информацию о размерах в каталогах и на веб-сайтах.

Смазка, уплотнения и интеграция с двигателем: После определения размера и конфигурации агрегата остается несколько технических характеристик. Большинство производителей могут поставлять редукторы со смазкой. Однако по умолчанию единицы доставки отправляются пустыми, чтобы пользователи могли заполнить их на месте. Для применений, где вал расположен вертикально вниз, некоторые производители рекомендуют второй комплект уплотнений. Наконец, поскольку многие редукторы в конечном итоге устанавливаются на двигатель с С-образной рамой, многие производители также предлагают интегрировать двигатель в редуктор и отправлять сборку как единое целое.

Лучше работать с консультантами и даже использовать нестандартные конструкции редукторов, если в приложении требуется уникальная комбинация мотор-редуктор. Некоторые комбинации более эффективны. Фактически, работа с производителями над созданием предварительно спроектированного геамотора гарантирует, что комбинация мотор-редуктор будет работать и соответствовать спецификациям, полученным в результате расчетов и испытаний, выполненных производителем. Просмотрите расчеты производительности производителя, чтобы определить, вызовет ли выбранный мотор-редуктор какие-либо проблемы в приложении.

Помните, что сегодняшние индивидуальные и стандартные передачи не исключают друг друга. Там, где полностью изготовленные по индивидуальному заказу коробки передач невозможно (например, если количество недостаточно велико), рассмотрите возможность сотрудничества с производителями, которые продают коробки передач, изготовленные на заказ из стандартных модульных подкомпонентов. В противном случае, для небольших партий действительно нестандартных редукторов, ищите производителей, которые используют новейшее программное обеспечение САПР, программное обеспечение CAM и станки, чтобы упростить постобработку и снизить стоимость разовых работ.

Последний совет: после того, как мотор-редуктор выбран и установлен в приложении, выполните несколько тестовых прогонов в типовых средах, которые воспроизводят типичные сценарии эксплуатации. Если конструкция демонстрирует необычно высокую температуру, шум или нагрузку, повторите процесс выбора передачи или обратитесь к производителю.

Подробнее о шестернях для передачи усилия и уменьшения скорости

Тенденция высшей передачи этого десятилетия: быстрое изменение дизайна

Что такое шестерни, их различные варианты и области применения? Техническое резюме

Часто задаваемые вопросы по мотор-редукторам

: когда выбирать предварительно смонтированный мотор-редуктор, а когда — в одиночку?

Часто задаваемые вопросы по мотор-редукторам

: Что такое Dept.нового правила малого двигателя энергетики?

Часто задаваемые вопросы по мотор-редукторам

: каковы требования к эффективности для мотор-редукторов с непрерывным и прерывистым режимом работы?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *