2019 honda civic hybrid: Хонда Цивик (Honda Civic) в 2019 году хэтчбек и седан type r, coupe, гибрид

Civic Hybrid — Honda

  • Все
  • Фото
  • Видео

Civic Hybrid

Совершенно новый Civic e:HEV — спортивный самозарядный гибрид-хэтчбек, который дополнит легендарную динамику, дизайн и технологию Civic яркой электрифицированной мощностью.

Спросить предложение и заказать

Ощути отличие e:HEV

Источник силы e:HEV — это совершенное сочетание мощности и эффективности с плавным переключением между режимами, чтобы предложить прекрасные ходовые качества в любой ситуации. Откройте для себя это стремительное электрическое ускорение и плавную рафинированную силу гибрида. Технология e:HEV превращает новый Civic в гибрид, который действительно доставляет наслаждение при езде.

ТЕХНОЛОГИЯ HONDA E:HEV ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ПОЛНОГО ГИБРИДА И ДИНАМИЧНОЕ ВОЖДЕНИЕ
Полногибридная технология Honda e:HEV приводит автомобиль в движение исключительно за счет электричества, создавая крутящий момент до 315 Нм, чего не может сделать полугибрид.

НЕ НУЖНО ПОДКЛЮЧАТЬСЯ К РОЗЕТКЕ
Новый Civic e:HEV никогда не потребуется подключать к розетке, поскольку полный гибридный привод не нуждается в электросети. Кроме того, он забирает энергию, выделяемую при торможении, и возвращает ее в гибридный аккумулятор.

ОЧЕНЬ ЭКОНОМИЧНЫЙ
Запас хода Civic может превышать 800 км* в зависимости от стиля вождения, а выбросы CO2 составляют начиная всего от 108 г/км* – не жертвуя при этом комфортом и производительностью.
* комбинированные WLTP-данные для Civic

СПОКОЙСТВИЕ
Honda славится своей надежностью и обладает богатым опытом и знаниями в области технологии гибридного привода. Вот почему мы предоставляем гарантию на 5 лет / 100 000 км пробега* на ваши гибридные аккумуляторы.
* в зависимости от того, что наступит раньше

Чистый и современный дизайн 

Совершенно новый Civic притягивает к себе взгляды элегантным и спортивным силуэтом.

Особенный внешний вид и чистые линии автомобиля формируют свежий и динамичный стиль. Такие детали как 18-дюймовые литые диски и спортивный кузов-хэтчбек подчеркивают этот яркий внешний вид.

СВЕЖИЙ И ОДНОВРЕМЕННО ТАКОЙ ЗНАКОМЫЙ
Civic с новым дизайном выделяется более широким ветровым стеклом, которое обеспечивает улучшенный круговой обзор и делает салон более просторным.

СОВРЕМЕННЫЙ СТИЛЬ
Обтекаемый капот, отчетливые линии и гладкие поверхности придают новому Civic свежий и современный вид.

УВЕРЕННАЯ СТОЙКА
Новый Civic имеет низкую посадку – легкий уклон в сторону багажника создает элегантный и стремительный вид, особенно в сочетании с 18-дюймовыми легкосплавными дисками в комплектациях Sport и Advance.

ЭФФЕКТНЫЙ ДИЗАЙН
Дизайн новой Honda Civic дополнен спортивной декоративной решеткой радиатора с сотовым рисунком, и такой же эффектный рисунок прослеживается в салоне на приборной панели.

Новый Honda Civic предлагает множество дополнительных функций

ПРАКТИЧНЫЙ И ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ
Такой элегантный силуэт обязательно вас приятно удивит, ведь внутри вы найдете лучшее в своем классе пространство для пассажиров и багажа.

АДАПТИВНЫЕ ПЕРЕДНИЕ ФАРЫ
Новый Honda Civic оснащен адаптивным дальним светом – каждой фарой можно управлять отдельно, сохраняя широкий, направленный в даль световой пучок, не ослепляя других участников дорожного движения и пешеходов.

СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ЗАТОРАХ
Чтобы уменьшить стресс от пробок, функции безопасности нового Civic позволяют автомобилю ускоряться, тормозить и даже менять направление движения в медленно движущемся потоке, сохраняя при этом безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля.

УЛУЧШЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Новый Civic способен лучше обнаруживать пешеходов и даже небольшие объекты на дороге благодаря новым передним и задним сонарным датчикам и фронтальной камере со сверхшироким углом обзора в 100 градусов.

КОМФОРТ И КОНТРОЛЬ
Усаживайтесь поудобнее в обхватывающие вас сиденья и наслаждайтесь комфортной поездкой: элементы управления четко и удобно расположены на стильной приборной панели.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ СМАРТФОНА
Наслаждайтесь подключением своего смартфона к информационно-развлекательной системе Honda CONNECT (в стандартной комплектации) с помощью приложения Android Auto и беспроводной системы Apple CarPlay®.

ПЕРВОКЛАССНАЯ АУДИОСИСТЕМА
В комплектации Advance автомобиль Civic предлагает аудиосистему премиум-класса, включающую 12 высококачественных динамиков Bose®, которые гарантируют вам восторженные впечатления от звука.

ПОЛНОСТЬЮ ЦИФРОВОЙ ДИСПЛЕЙ ВОДИТЕЛЯ
Полностью цифровой цветной дисплей водителя с диагональю 10,2 дюйма в комплектации Advance позволяет настроить информацию, которую вы хотите видеть во время вождения.

 


Захватывающая поездка

Совершенно новый Civic гарантирует водителю чувство уверенности благодаря прекрасной управляемости и стабильному прохождению виражей, пока пассажиры наслаждаются спокойной и комфортной ездой.  


Первоклассное оформление интерьера

Кузов-хэтчбекCivic обеспечивает водителю прекрасную видимость и первоклассный внутренний дизайн. Стильный кузов с чистыми линиями, удобные пассажирские сиденья, а также ясно и интуитивно расположенные кнопки управления гарантируют комфорт и безопасность во время езды. 
 
 


Вы будете в контакте со своим миром

9-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы Honda CONNECT очень удобно пользоваться благодаря его эргономичному и интуитивному дизайну. Наслаждайтесь интегрированием смартфона с Android Auto и Apple CarPlay, некоторые модели оснащены беспроводной зарядкой и первоклассной аудиосистемой, в которой двенадцать сверхточных колонок Bose.


Создан для Вашей защиты

Совершенно новый Civic безопасен, он оснащен 10 подушками безопасности, включая передние центральные подушки и подушки безопасности для колен водителя.
Здесь также используется новейшая усовершенствованная технология Honda SENSING, которая усиливает наслаждение от езды и помогает Вам чувствовать себя в дороге безопаснее.
 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ИНТЕРЕС  СКАЧАТЬ БРОШЮРУ  Скачать техническую информацию

Honda Civic Hybrid — Honda Civic Club

Показаны темы с 1 по 20 из 1223

    • Ответов: 96
    • Просмотров: 8,509
    • Рейтинг0 / 5
    Последнее сообщение от
    21.05.2022, 01:12
    • Ответов: 287
    • Просмотров: 11,229
    • Рейтинг0 / 5
    Последнее сообщение от
    24.01. 2020, 01:12
    • Ответов: 165
    • Просмотров: 19,635
    • Рейтинг0 / 5
    Последнее сообщение от
    15.07.2019, 21:02
    • Ответов: 186
    • Просмотров: 5,251
    • Рейтинг0 / 5
    Последнее сообщение от
    22.12.2016, 13:13
    • Ответов: 32
    • Просмотров: 2,575
    • Рейтинг0 / 5
    Последнее сообщение от
    12.04.2023, 19:19
    • Ответов: 7
    • Просмотров: 5,005
    • Рейтинг0 / 5
    Последнее сообщение от
    08. 04.2023, 16:47
    • Ответов: 0
    • Просмотров: 31
    • Рейтинг0 / 5
    Последнее сообщение от
    07.04.2023, 20:26
    • Ответов: 64
    • Просмотров: 10,201
    • Рейтинг0 / 5
    Последнее сообщение от
    27.03.2023, 15:24
    • Ответов: 20
    • Просмотров: 2,127
    • Рейтинг0 / 5
    Последнее сообщение от
    10.03.2023, 07:28
    • Ответов: 754
    • Просмотров: 17,380
    • Рейтинг0 / 5
    Последнее сообщение от
    15. 02.2023, 13:31
    • Ответов: 1
    • Просмотров: 789
    • Рейтинг0 / 5
    Последнее сообщение от
    18.01.2023, 10:48
    • Ответов: 3
    • Просмотров: 220
    • Рейтинг0 / 5
    Последнее сообщение от
    06.12.2022, 14:28
    • Ответов: 2
    • Просмотров: 1,837
    • Рейтинг0 / 5
    Последнее сообщение от
    04.12.2022, 11:02
    • Ответов: 12
    • Просмотров: 3,646
    • Рейтинг0 / 5
    Последнее сообщение от
    23. 11.2022, 09:28
    • Ответов: 57
    • Просмотров: 2,029
    • Рейтинг0 / 5
    Последнее сообщение от
    02.11.2022, 09:17
    • Ответов: 2
    • Просмотров: 470
    • Рейтинг0 / 5
    Последнее сообщение от
    19.10.2022, 22:09
    • Ответов: 7
    • Просмотров: 1,593
    • Рейтинг0 / 5
    Последнее сообщение от
    12.09.2022, 20:10
    • Ответов: 3
    • Просмотров: 490
    • Рейтинг0 / 5
    Последнее сообщение от
    30. 08.2022, 11:06
    • Ответов: 5
    • Просмотров: 465
    • Рейтинг0 / 5
    Последнее сообщение от
    28.08.2022, 11:43
    • Ответов: 1
    • Просмотров: 813
    • Рейтинг0 / 5
    Последнее сообщение от
    19.08.2022, 13:45
    • Ответов: 4
    • Просмотров: 616
    • Рейтинг0 / 5
    Последнее сообщение от
    01.07.2022, 17:01
    • Ответов: 3
    • Просмотров: 406
    • Рейтинг0 / 5
    Последнее сообщение от
    29. 06.2022, 17:44
    • Ответов: 23
    • Просмотров: 996
    • Рейтинг0 / 5
    Последнее сообщение от
    29.06.2022, 17:39
    • Ответов: 0
    • Просмотров: 406
    • Рейтинг0 / 5
    Последнее сообщение от
    29.06.2022, 09:23
  1. Лизинг автомобилей BMW в Москве


Обзор первой поездки Honda Insight 2019 года: Civic с расходом топлива 55 миль на галлон

Прочитать полный обзор Honda Insight 2019 года Хонда Insight вернулся, хотя у него больше общего с Civic, чем с двумя предыдущими поколениями его тезки.

Honda решила возродить название Insight по целому ряду причин. Основная цель состоит в том, чтобы установить связь между этим новым Insight, собранным в Америке, и моделью первого поколения, которая превзошла вездесущие Тойота Prius на рынок США еще в 1999. В экологическом сообществе название Insight пользуется заслуженным доверием.

Однако у новых Civic есть свои преимущества. Новый Insight представляет собой традиционный седан, а не какой-то клиновидный гибридный хэтчбек. Он выглядит как «обычный автомобиль», и Honda считает, что это сделает Insight более привлекательным.

Недавно мы проехали по дорогам Миннеаполиса, штат Миннесота, в полностью загруженном Insight Touring 2019 года, чтобы увидеть, насколько это «нормально» на самом деле. Верный своим корням, маленький гибрид Honda все еще немного странный.

Двухмоторная гибридная трансмиссия

Insight оснащен уменьшенной версией двухмоторной гибридной системы Honda третьего поколения. Он оснащен компактным 1,5-литровым бензиновым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, мощностью 107 лошадиных сил и крутящим моментом 99 фунт-футов. Но этот двигатель на самом деле большую часть времени не приводит в движение колеса. Вместо этого 1,5-литровая мельница в основном вращает небольшой мотор-генератор, который заряжает 60-элементный литий-ионный аккумулятор Insight и питает второй, более крупный 129-сильный электрический двигатель, который посылает 197 фунт-фут крутящего момента на передние колеса.

Смотреть это: Honda Insight 2019 года: гибрид на 55 миль на галлон без глупого дизайна экокара колеса, но только во время легкого крейсерского движения на скоростях шоссе или когда вы полностью нажимаете на педаль газа. В совокупности общая выходная мощность системы составляет 151 лошадиную силу и 197 фунт-фут крутящего момента, что не сильно отличается от того, что двигатель делает сам по себе.

Поскольку бензиновый двигатель не связан с колесами, привод имеет странный эффект, напоминающий бесступенчатую трансмиссию. Вы нажимаете на педаль газа и слышите обороты двигателя, но они не синхронизированы с результирующим ускорением. Заметка то как-то лезет, то зависает диссонансно. Тем не менее, электронный двигатель намного более отзывчив, чем традиционная бесступенчатая трансмиссия, поэтому вы не чувствуете никакого запаздывания между носком на педали и тем, что вы чувствуете на месте штанов.

Другими словами, в городе Insight звучит с задержкой, но чувствует себя отзывчивым и крутящим, как электромобиль. Это действительно приятно, а также очень неловко, но к этому ощущению быстро привыкаешь. К концу второго дня тестирования я заметил странность звука двигателя только при резком ускорении. Однако, как и электромобиль, Insight имеет тенденцию выдыхаться на высоких скоростях, где он может чувствовать себя немного слабым.

В целом, Insight показывает хорошие результаты, особенно на городских скоростях, когда электронный двигатель находится в своей стихии. Что еще более важно, он обещает экономию топлива, которая находится на одном уровне с лучшими в своем классе.

Бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, большую часть времени тратит на выработку электроэнергии для электродвигателя.

Антуан Гудвин/Roadshow

До 55 миль на галлон

По оценкам Агентства по охране окружающей среды, модели Insight LX и EX 2019 года должны обеспечить впечатляющие показатели расхода топлива 55 миль на галлон по городу, 49 миль на галлон по шоссе и 52 мили на галлон вместе взятые. Более тяжелая модель Touring высшего уровня немного снижает эти цифры до 51 по городу, 45 по шоссе и 48 миль на галлон вместе взятых. В своих самых «зеленых» моделях Hyundai Ioniq Blue и Toyota Prius Eco едва опережают Insight с заявленными 58 и 56 комбинированными милями на галлон соответственно. Insight, возможно, не предлагает лучших в своем классе показателей, но он является одним из лучших.

Insight имеет четыре режима вождения: нормальный, спортивный, экономичный и электромобиль. Между Normal и Econ нет большой разницы — настройка по умолчанию уже довольно экологична — и EV имеет ограниченное использование за пределами парковок и подъездных путей, учитывая небольшой аккумулятор Insight. Настройка «Спорт» дает приятную резкость отклика дроссельной заслонки, но это приводит к снижению расхода топлива. Спортивный режим также передает искусственный шум двигателя, генерируемый электроникой, в салон при ускорении, что просто привлекает внимание к вышеупомянутому неприятному звуку. Это звуковое «улучшение» кажется совершенно ненужным.

Подрулевые лепестки входят в стандартную комплектацию — странно для автомобиля с двумя односкоростными коробками передач — но они не используются для переключения передач. Скорее всего, подрулевые лепестки используются для переключения между тремя уровнями рекуперативного торможения. Поэтому, когда я приближался к знаку «Стоп» или начинал спуск по склону, я мог крутить весла, чтобы установить соответствующее количество регенерации. Это не совсем то вождение, которое вы получаете со многими чистыми электромобилями, но я нашел эту функцию новой и довольно полезной.

Режимы движения и подрулевые лепестки — это весело, но мне не потребовалось ничего из этого, чтобы достичь отметки в 52 мили на галлон во время моего тестирования. Я просто оставил Insight в обычном режиме вождения и поехал на нем, как на обычном автомобиле, и вроде как произошла хорошая экономия топлива — никаких уловок или гипермиллинга не требовалось. Это, пожалуй, самая впечатляющая часть всего этого пакета.

Это ты, Civic Hybrid?

Под почти уникальным листовым металлом скрывается третье поколение Insight, основанное на нынешней Honda Civic. Колесная база и колея одинаковы, длина и ширина одинаковы, и обе машины используют одинаковую переднюю подвеску со стойками МакФерсон и заднюю пятирычажную подвеску.

Insight чуть более просторный, с 97,6 кубическими футами пассажирского пространства по сравнению с 95,0 кубическими футами седана Civic, но я думаю, что это во многом связано с другим дизайном приборной панели. Более интересно то, что Insight соответствует объему багажника Civic, объем которого составляет 15,1 кубических футов. Аккумулятор меньшего размера для этого поколения позволил Honda переместить 60-элементный блок из багажника под задние сиденья. Это означает, что аккумуляторная батарея не бьется, и Insight сохраняет тот же сквозной проход багажника на заднем сиденье, что и Civic.

Инженеры Insight внесли несколько изменений в платформу и подвеску Civic. В салоне стало тише благодаря усиленной шумоизоляции, перенастройке задней подвески и, конечно же, более тихому гибридному силовому агрегату. На дороге Insight в основном едет и управляется, как его брат. Гибрид более удобен и мягче по краям, но ненамного, и в большинстве ситуаций ему все же удается чувствовать себя достаточно проворным, несмотря на то, что он весит от 150 до 230 фунтов тяжелее, в зависимости от отделки.

Стандартные системы помощи водителю Honda Sensing

Набор технологий помощи водителю Honda Sensing входит в стандартную комплектацию всех моделей Insight, и это отличная новость. Это означает, что даже базовая модель LX поставляется с адаптивным круиз-контролем с отслеживанием движения на низкой скорости, предупреждением о столкновении вперед с торможением, предотвращающим столкновение, системой помощи при рулевом управлении с предотвращением выезда с дороги и распознаванием дорожных знаков. Также стандартной является камера заднего вида с динамическим наложением траектории, которая перемещается вместе с рулевым колесом, чтобы показать прогнозируемый путь при движении задним ходом.

Insight можно получить с камерой Honda LaneWatch. Яй, наверное?

Antuan Goodwin/Roadshow

Обновление до модели EX или Touring для добавления системы камер Honda LaneWatch, которая заполняет информационно-развлекательный дисплей изображением слепой зоны со стороны пассажира при включении правого указателя поворота. Я не самый большой поклонник этой системы — я предпочел бы просто обычную постоянно включенную систему слепых зон с простыми сигнальными лампами, которые работают с обеих сторон — но я думаю, что камера лучше, чем ничего.

Информационно-развлекательная система HondaLink

Модели EX и Touring также оснащены большой 8-дюймовой информационно-развлекательной системой HondaLink, заменяющей довольно простой 5-дюймовый дисплей аудиосистемы в LX. Мне нравится расположение этого большего дисплея, который как бы сочетает в себе современный внешний вид выдвижного планшета с низким расположением на приборной панели, до которого легко добраться во время вождения. И, как и в новейших моделях Honda, Insight имеет настоящую ручку регулировки громкости, а не ужасную емкостную зону смахивания, как в Civic.

Информационно-развлекательное программное обеспечение напоминает мне более красочную и удобную для чтения версию Фольксваген текущая технология салона с большим домашним экраном на основе значков и стандартным Андроид Авто и Яблоко Совместимость с CarPlay. На этом сходство заканчивается, поскольку система Honda отличается высоким уровнем настройки, позволяя водителям реорганизовать весь домашний экран и сохранять три наиболее часто используемые функции на панели быстрого доступа, которая всегда видна в верхней части экрана.

Модели Touring также имеют бортовую навигацию. Это довольно хорошее программное обеспечение, но после того, как система дорожного движения не смогла учесть различные дороги и съезды, закрытые из-за обширных строительных работ вокруг моего плацдарма в Миннеаполисе, я по умолчанию вернулся к более точным картам Google через Android Auto, чтобы добраться домой в своевременно.

Бортовая навигационная система HD Digital Traffic не справляется с пробками и пробками, а также с Google Maps Traffic.

Антуан Гудвин/Roadshow

Часть «Link» в HondaLink относится к бортовому 4G LTE подключение (требуется подписка), которое поддерживает набор собственных приложений для потоковой передачи аудио и многого другого, а также обеспечивает подключение к точке доступа Wi-Fi для мобильных устройств пассажиров.

Наконец, большой цветной дисплей делит комбинацию приборов с традиционным физическим спидометром. С помощью колеса прокрутки на рулевом колесе я смог просмотреть широкий спектр информации об экономичности, функциях помощи водителю, информационно-развлекательной системе и многом другом. Нет, это не так круто, как полная цифровая кабина VW, но я все равно был впечатлен.

Негибридный

Силовой агрегат звучит странно и требует некоторого привыкания, но мне очень понравилось, как Insight 2019 ведет себя на дороге. Гражданско-острая управляемость и здоровая доза электрического крутящего момента сочетаются с высокими, но легко достижимыми оценками экономии топлива, и все это завернуто в красивый листовой металл.

По большей части Insight просто сливается с другими автомобилями. На экстерьере всего три или четыре «гибридных» значка. В багажнике нет батарейки. Нет никакого странного дизайна эко-автомобиля космического корабля. Это автомобиль, который никому не трется о своей зеленой автомобильной репутации. Я могу это оценить, и, думаю, покупатели тоже.

Стоимость Honda Insight 2019 года будет начинаться от 23 725 долларов США (включая 895 долларов США) за базовый LX с Honda Sensing, 55 миль на галлон по городу и сносной технической настройкой салона. 24 995 долларов помогут вам перейти на EX с превосходной 8-дюймовой информационно-развлекательной системой HondaLink и бесключевым доступом: лучшее место в линейке по соотношению цена-качество.

Мы протестировали загруженную модель Touring, но я думаю, что комплектация EX — это лучшее место с лучшим балансом технологий и экономичности.

Antuan Goodwin/Roadshow

Универсальная модель Touring возглавляет линейку, добавляя большие 17-дюймовые колеса, навигацию, люк с электроприводом, двухзонный климат-контроль, кожаную отделку и подогрев передних сидений с электроприводом и многое другое по доступной цене в 28 долларов. ,985. Но помните, это также будет стоить вам несколько миль на галлон из-за увеличенного веса.

Honda Insight 2019 поступит в продажу в конце этого месяца. Это может возродить предыдущее прозвище, но этот всесторонний новичок — Civic Hybrid под любым другим именем.


Примечание редактора : Роуд-шоу принимает многодневные кредиты на транспортные средства от производителей, чтобы предоставить редакционные обзоры. Все оцениваемые обзоры транспортных средств выполняются на нашей территории и на наших условиях. Однако за эту функцию производитель покрыл транспортные расходы. Это распространено в автомобильной промышленности, поскольку гораздо выгоднее доставлять журналистов к машинам, чем доставлять машины к журналистам.

Суждения и мнения редакции Roadshow являются нашими собственными, и мы не принимаем оплаченный редакционный контент.

Привлечение внимания к Civic

‘;

Эндрю Ганц

Посмотреть галерею

Эндрю Ганц

Этот звук, который вы слышите, не является жужжанием гибридной трансмиссии Honda Insight 2019 года. Это гробовщик пришел за хваленой табличкой Honda Civic.

2019 годInsight — это не просто лучший гибрид, это лучший компактный автомобиль.

Я провел неделю, разъезжая по округе в Insight Touring, хорошо оборудованном компактном седане за 29 000 долларов со средним пространством для пассажиров и груза, который в среднем составлял около 45 миль на галлон, независимо от того, как я на нем ехал.

ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО: Обзор первой поездки Honda Insight 2019 года на галлон: 55 миль на галлон гибридного седана

С его мягкой кожаной отделкой, передними сиденьями с электроприводом, качественной аудиосистемой, четким информационно-развлекательным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, а также встроенной навигацией и набором технологий активной безопасности, ему мало чего не хватало.

Аналогичный седан Civic Touring стоит примерно на 1200 долларов меньше. По оценкам EPA, Civic будет стоить среднему водителю примерно на 300 долларов в год больше, а это означает, что к моменту истечения трехлетней гарантии они будут почти сравняться в цене.

Спокойная езда Insight мягче, чем у Civic, а рефлексы шин с низким сопротивлением качению не такие острые. Но для того, как большинство водителей справляются с ежедневными трудностями, Insight обладает уверенным, отточенным ощущением, которое до недавнего времени было характерно для более дорогих роскошных автомобилей.

2019 Хонда Инсайт

Однако

Insight не соответствовал требованиям по экономии топлива. Возможно, это была моя ведущая нога — в основном я вел ее так же, как и любая другая машина — или, возможно, это было мое местоположение примерно в миле над уровнем моря, из-за которого его бензиновый двигатель работал тяжело. Тахометра нет, но он и не нужен Insight. Его бензиново-электрическая трансмиссия устраняет необходимость в трансмиссии, а это означает, что 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель может выть, когда он работает, чтобы двигать Insight вперед.

Я старался использовать режим электромобиля Insight как можно чаще, особенно для коротких поездок по городу, где движение с частыми остановками является нормой. Insight позволяет прилично ездить только на электричестве, но бензиновый двигатель дает о себе знать в салоне, когда он заводится. Правда, Civic, особенно с турбодвигателем, выдающим 174 лошадиных силы, обгонит Insight.

ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО: Honda Insight 2019 года: красивый конкурент Prius Hybrid с расходом топлива 50 миль на галлон

Но в городе Insight обеспечивает хорошее укрытие от светофоров и бесшумную езду, по крайней мере, большую часть времени.

Также хотелось бы увидеть отдельный режим рекуперативного торможения. Insight заставляет водителей нажимать на переключатель пониженной передачи на массивном трехспицевом рулевом колесе, чтобы получить доступ к рекуперативному торможению. После полной остановки рекуперативное торможение по умолчанию снова отключено.

2019 Хонда Инсайт

Если оставить в стороне эти мелкие придирки, Insight представляет собой отличный аргумент в пользу самого себя. Его интерьер выглядит как улучшенная версия того, что можно найти в Civic, и даже его багажник объемом 15 кубических футов не является компромиссом.

Цена Insight LX составляет около 23 800 долларов, но примерно за 25 000 долларов Insight EX предлагает полезные обновления, такие как улучшенная информационно-развлекательная система с возможностями Apple и Android. Сделай мне красивую малиновую жемчужину Хонды, большое спасибо.

Метки:

2019 Экономия топлива Зеленый Хонда Инсайт Новости Хонда Новости Гибриды

Пожертвовать:

  • Отправьте нам чаевые
  • Связаться с редактором
  • Toyota Tacoma Hybrid, 450-мильный Chevy Silverado EV, Ziggy в DFW: Today’s Car News Роботизированная зарядка проходит испытания в Техасе. А Toyota Tacoma 2024 года станет гибридной — по крайней мере, для некоторых моделей. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Гибридные модели возглавляют линейку пикапов Toyota Tacoma 2024 года, представленную в четверг вечером. Но, как и в случае с более крупными пикапами Toyota Tundra, гибридные версии отдают предпочтение буксировке, перевозке и замене более крупных двигателей, а не максимальному расходу топлива. И несмотря на слухи и то, что могут предложить концептуальные автомобили Toyota, нет никаких признаков…

  • Chevrolet Silverado EV с запасом хода в 450 миль в рабочем грузовике

    Электрический пикап будет иметь один из самых высоких рейтингов запаса хода в своем сегменте, если его подтвердит Агентство по охране окружающей среды.

    Стивен Эдельштейн

  • Роботизированное зарядное устройство для электромобилей пройдет испытания в аэропорту Техаса

    Робот-зарядное устройство по имени Зигги направляется к машине, нуждающейся в зарядных модулях, а затем возвращается на плацдарм для подзарядки.

    Стивен Эдельштейн

  • Hybrid возглавляет модельный ряд Toyota Tacoma 2024 года, электромобилей пока нет

    Гибридные версии являются самыми мощными в линейке, поэтому маловероятно, что Tacoma будет гнаться за Maverick Hybrid со скоростью 40 миль на галлон.

    Бенгт Халворсон

  • Планы Honda по водороду, быстрая зарядка в Юте, планирование маршрута Taycan: сегодняшние автомобильные новости Юта строит свою сеть быстрой зарядки. А те, кто работает в экосистеме Apple, могут использовать энергию Porsche Taycan во время навигации. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Те, кто ездит на Porsche Taycan, теперь имеют…

    Бенгт Халворсон

  • Honda планирует полуфабрикаты на топливных элементах, обдумывает водород для малой мобильности

    Планы Honda в отношении водорода включают в себя полуфабрикаты на топливных элементах с Isuzu и двигатели внутреннего сгорания, потенциально для мотоциклов или мопедов.

    Стивен Эдельштейн

  • Станции быстрой зарядки электромобилей, принадлежащие коммунальным предприятиям, восполнят пробел в штате Юта

    Стивен Эдельштейн

    80 зарядных устройств на 20 площадках сделают поездки на электромобилях и владение электромобилями более жизнеспособными далеко за пределами Солт-Лейк-Сити.

  • Apple Maps отслеживает энергопотребление Porsche Taycan, показывает зарядные станции

    Но он не активирует предварительную подготовку батареи для пиковой скорости, как собственный планировщик зарядки Taycan.

    Бенгт Халворсон

  • Сделка по аренде Prius Prime, многоцелевой электромобиль Ford, штраф за дизельное топливо для бывшего руководителя Audi: Today’s Car News

    Суды еще не закончили с Дизельгейтом. Ford представляет еще один интригующий маленький электромобиль для Европы. И почему аренда Prius Prime обходится дешевле? Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. Подключаемый гибрид Toyota Prius Prime стоит дешевле в аренде, чем гибрид Prius, хотя Prime…

    Бенгт Халворсон

  • Аренда Toyota Prius Prime подрывает аренду более дешевого гибрида Prius

    Выгодная аренда сделанного в Японии Prius Prime может получить поддержку за счет обновленных федеральных налоговых льгот на электромобили и лазейки в лизинге, которая пропускает положения, сделанные в Америке.

    Бенгт Халворсон

  • Бывший генеральный директор Audi признал себя виновным в скандале с дизельными двигателями и заплатил штраф в размере 1,2 млн долларов
  • Ford E-Tourneo Courier показывает, насколько универсальными могут быть маленькие электромобили

    В то время как Ford посылает сигналы о том, что компания собирается выпускать новые электромобили для США, она показала очень интригующий маленький электромобиль для Европы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *