Acura tsx: Купить Acura TSX с пробегом: продажа автомобилей Акура тсх б/у

Содержание

Acura TSX - это... Что такое Acura TSX?

Acura TSX

Общие данные

Годы пр-ва: 2004—настоящее время
Иные обозначения: Honda Accord Euro
Honda Accord Tourer
Honda Accord Saloon
Dongfeng Honda SPIRIOR

2,4 л., 205 л.с. (1-е поколение)
2,4 л., 201 л.с.; 3,5 л., 280 л.с. (2-е поколение)

1-е поколение
5-ступенчатая автоматическая
6-ступенчатая ручной
2-е поколение
5-ступенчатая автоматическая
6-ступенчатая ручной

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: 1-е поколение - 4656 мм
2-е поколение - 4714 мм
Ширина: 1-е поколение - 1763 мм
2-е поколение - 1839 мм
Высота: 1-е поколение - 1455 мм
2-е поколение - 1440 мм
Масса: 1-е поколение - 1505 кг
2-е поколение - 1574 кг

На рынке

Предшественник

Предшественник

Acura Integra (седан, только для США)

 

Acura TSX — легковой переднеприводный среднеразмерный люксовый автомобиль. Производится компанией Acura — североамериканским отделением концерна Honda. Является доработанной версией европейской версии Honda Accord

2006-2008 Acura TSX

Первое поколение (2004 — 2008)

2004-2005 Acura TSX This is the Honda Accord sedan sold in Japan and in Europe. It is the basis for the Acura TSX.

В первом поколении TSX появился кузов CL9 (заводское обозначение) этот кузов обладал очень ярким экстерьером, что и отразилось на продажах. Шасси и двигатель 2.4 достались от материнской платформы. Двигатель был немного доработан. Были установлены другие распредвалы, изменена программа управления в ECU. Тормозная система была заменена и поставлена от японской версии Honda Accord - Euro-R. Салон и приборная панель, также были изменены и взяты от японской модели Honda Inspire. Машина оснащалась только 2.4 (203 л.с) литровым бензиновым мотором.

Второе поколение (III квартал 2008 — настоящее время)

Оснащается 2,4-литровым (201 л. с. при 7000 об./мин., 234 Н•м при 4500 об./мин.) бензиновыми двигателями, оснащёнными системой i-VTEC. Коробки передач — 6-ступенчатая механика и 5-ступенчатый автомат. В 2010 году стала доступна версия с мотором 3,5 литра и мощностью 286 л.с.

2008 Honda Accord (JDM and European model) 2008 Honda Accord (JDM and European model)

Продажи в США

Год Всего
2003 18,932
2004 30,365
2005 34,856
2006 38,035
2007 33,037
2008 31,998

Ссылки

  • История компании Acura

Acura TSX: цена Акура TSX, технические характеристики Акура TSX, фото, отзывы, видео

Одноклассники Acura TSX по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Acura TSX

Acura TSX, 2008 г

Решил набросать небольшой отчет об автомобиле. Acura TSX «родилась» в Японии для Америки. Ездила во Флориде, недалеко от Майями. По данным таможни у меня первая Acura TSX именно второго поколения, растаможенная на Россию (есть несколько машин, ввезенных через Белоруссию). Отличия от «Аккорда»: нет датчиков парковки (из-за этого меньше бочек стеклоочистителя). Зеркала заднего вида прямые, без искажений, но без функции складывания с кнопки. Есть датчики давления в шинах. Мотор Евро 4, а не 5. Встроенный пульт ДУ для гаражных ворот. Накладки на пороги уже в комплекте. «Блютуз» и спутниковое радио (радио антенна-плавник на крыше). Кнопка «аварийки» матовая. 2 фонаря заднего хода. Кнопка «паника» на брелоке — при нажатии начинает моргать весь наружный свет и орать сирена. Есть кнопка управления центральным замком на пассажирской двери. В задних фонарях боковые габариты. На каждой детали кузова наклейка с номером WIN - в «Аккордах 8» нет и, скорее всего, не будет бежевого салона. Нет прикуривателя и пепельницы, есть розетка на 12 в и отсек для мелочей. Не знаю как в «Аккорде», в Acura TSX ключи от машины пронумерованы — 1 и 2, если открыть машину с брелока №2, то сиденье водителя автоматически при открытии двери примет настройки, которые были запомнены для кнопки 2. Из оригинального: установил у тамошнего дилера задние датчики парковки. Там же установил подогрев двигателя от розетки на 220. 2 комплекта бежевых ковриков и коврик в багажник. Машина пришла в таком состоянии, что не пришлось даже пылесосить, колодки и тормозные диски без износа.

Поразило, насколько легко Acura TSX едет и разгоняется, как будто она не на 100 кг тяжелее «Аккорда», а на 300 кг легче. Это поразило больше всего, она мчит как ветер. В режиме «S» она едет как ужаленная, обороты повышаются и держатся выше обычных на 1500-2000 и ускоряется от небольшого прикосновения к педали газа. Меньше кренится в поворотах и лучший комфорт — легче крутится руль и больше маневренная (как ни странно). Больше багажник, но туда вмещается по-прежнему 2 колеса. Незаметно для мотора и разгона включение кондиционера. Как оказалось, американцы - жадные люди, машин в комплектации «Технолоджи» (камера заднего вида, навигация, многоканальная музыка) — около 15% от общего количества проданных, поэтому купить такую машину не случилось. Разочаровали передние тормоза: как оказалось, они такие же, как и на 2-литровом «Аккорде» (один поршень, меньший диаметр диска). Самое интересное, что такие же тормоза стоят на TSX 3.5 и Аккорде 3.5 (у дисков и у колодок одинаковый номер). В общем, хоть и Acura TSX позиционируется в штатах, как «entry luxury level», оказалась для меня ближе и желаннее конкурентов.

   Достоинства: качество и надежность.

   Недостатки: стоимость доставки и таможни сводит целесообразность покупки даже не на ноль, далеко в минус.

  Александр, Москва


Acura TSX, 2008 г

Лучше Acura TSX на моё мнение может быть только Acura TSX. Искал этот автомобиль я давно. Уж очень он редкий. Сначала подумывал приобрести Аккорд 8-го поколения (Acura TSX и Аккорд почти одна и та же модель). Но в процессе поисков попал на это чудо техники. После длительного осмотра и выявления нескольких недостатков по ходовой, пары царапин на крыле и ремонта рулевой принято решение о приобретении. Видел её только грязной и после покупки сразу на мойку. Результатом очень доволен. После 2 литров на 2.4 и я понял существенную разницу. Автомобиль очень бодрый и подрывистый. По сравнению с Аккордом, на котором я пару раз катался пассажиром, у Acura TSX получше шумоизоляция. Комфорт на уровне, качественная музыка. На ходу автомобиль предлагает компромисс между жесткостью подвески и комфортом. Очень сбалансированная и приятная работа подвески.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт. Комплектация. Работа двигателя, КПП и подвески.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Сергей, Москва

 

История Acura TSX - Акура tsx

Отличия нового компактного спортивного седана TSX от своего аналога Honda Accord довольно существенны. Так, TSX комплектуется тоже 2,4-литровым 4-цилиндровым мотором, но форсированным до 203 л. с. С ним предлагается механическая короткоходная 6-ступенчатая коробка передач либо гидромеханический 5-ступенчатый "автомат" SportShift с возможностью "ручного" переключения передач. Базовая комплектация машины стоит около 26,5 тыс. долларов, что заметно дороже аналогичных моделей Accord. Уровень оснащения TSX достаточно высок и включает комплект из 6 подушек безопасности (включая боковые надувные "шторки"), автоматическую климатическую систему с контролем климата в двух зонах.

На январьском автошоу в Детройте "Detroit Auto Show 2003" компания Acura представила спортивный седан TSX, построенный на платформе новой Honda Accord. Модель займет нишу между купе Acura RSX и седаном TL и скоро попадет в серийное производство.

Дизайн автомобиля выполнен в духе последней модификации Honda Accord. Агрессивный облик, аэродинамически идеально спроектированный кузов, внутри салона кожаные спортивные сидения, спортивное рулевое колесо, полный набор различных функций от автоматического климат контроля до hi-end стереосистемы.

По европейским меркам Acura TSX — очень мощный и фактически бесшумный автомобиль. Для американцев эти опции даже усилены, но многие все равно считают его очень тесным. Мощность двигателя — 200 лошадей при объеме 2.4 литра. Движок однорядный, 4-цилинровый, оснащенный системой iвTEC, контролирующей переменный впрыск топлива; максимальный вращающий момент 7100 об/мин. Модель комфортабельного седана Acura TSX переднеприводная. Она очень экономична — в городе она ест всего 11 литров бензина, а на трассе 8 на сотню километров. Коробка при этом 6-скоростная механика, но можно поставить и 5-ступенчатый автомат со Sport Shift.

Седан получил жесткий кузов, независимиую двухвилочную подвеску всех колес, систему стабилизации вSA и 17-дюймовые легкосплавные диски. Полностью независимая подвеска с двойными поперечными рычагами позволяет на скорости проходить самые тяжелые прямоугольные повороты.

Салон оборудован прозрачным электролюком, кожаным рулем с интегрированным управлением фирменной аудиосистемой и круиз-контролем, двухзональным автоматическим климат-контролем, полным электропакетом и дистанционным открытием замков.

Вице-президент Dick Colliвer по продажам Acura говорит: “С такими показателями, как 200-от сильный двигатель, 6-ти ступенчатая ручная коробка передач, настроенная на спортивную езду подвеска, TSX обладает всем, что нужно чтобы завоевать доверие покупателей в густо насыщенном сегменте рынка спортивных седанов.”

Кузов
МодификацияAcura TSX 2.4 AT
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Двигатель
Расположение
Объем двигателя, куб. см2354
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Мощность, л.с. при об/мин204 при 7000
Крутящий момент, Нм при об/мин172 при 4300
Степень сжатия11
Система питанияРаспределенный впрыск
Наддув
ТопливоБензин
Габаритные размеры, масса и объемы
Длина, мм4726
Ширина, мм1840
Высота, мм1440
Колесная база, мм2705
Колея передних колес, мм1580
Колея задних колес, мм1580
Клиренс, мм
Снаряженная масса, кг1495
Объем багажника, л357
Объем топливного бака, л70
Трансмиссия
Коробка передачАвтоматическая
Число передач5
Тип приводаПередний
Рулевое управление
Усилитель руляГидроусилитель
Диаметр разворота, м
Ходовая часть
Тормоза передниеДисковые вентилируемые
Тормоза задниеДисковые
Шины225 /50R17
Расход топлива и токсичность
Городской цикл, л/100 км9,6
Загородный цикл, л/100 км6,5
Смешанный цикл, л/100 км8,2
Нормы токсичности Euro
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, с
Комплектация
Системы активной и пассивной безопасности
Подушка безопасности водителя (Airbag)Да
Подушка безопасности пассажира (Airbag)Да
Боковые подушки безопасности (Airbag)Да
Подушки безопасности задних пассажиров (Airbag)Да
Антиблокировочная система (ABS)Да
Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV)Да
Система курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC)Да
Противобуксовочная система (Traction control, ASR)
Система аварийного торможения (Brake Assist, AFU)Да
Противоугонное оборудование
ИммобилайзерДа
Интерьер
Hands FreeДа
АудиоподготовкаДа (8 динамиков + сабвуфер)
Кожаный салонДа
ЛюкДа (с электроприводом)
Регулируемая рулевая колонкаДа
Центральный замокДа
Электростеклоподъемники передниеДа
Электростеклоподъемники задниеДа
Электропривод передних сиденийДа
Экстерьер
Ксеноновые фарыДа
Легкосплавные дискиДа
Электрооборудование
CD-чейнджерДа
РадиоДа
АнтеннаДа
Климат-контрольДа
Круиз-контрольДа
Камера заднего вида
Подогрев передних сиденийДа
Электропривод зеркалДа
Обогрев зеркалДа

Технические характеристики автомобилей Acura TSX / Акура ТСХ

  • 24.07.2012

    gulyaevMI

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил в 2007 году новую в автосалоне Honda привезли на заказ из Америки. Езжу до сих пор пробег 40 000 миль. Я просто отзывы почитал как люди покупают новые недешевые машины и кто коробку меняет, кто двигатель, кто по два месяца из сервиса не вылазит, мне этого слава богу не понять, может повезло. Хотя по акуре из наверное двадцати пара может откровенно плохих, пара тройка средних по тональности остальные откровенно плюсовые, значит все таки неплохая машина причем не у меня одного. Пишут что жесткая машина, не знаю проехал на кайене турбо s он жестче, да и помен...

    подробнее
  • 21.07.2012

    gorbachevNA

    Оценка автора

    Объективность

    Доброго всем времени суток всем. Выбирал свой авто не очень долго. Пригнали мне его из Канады с пробегом около 60 тыс.миль. Был 2007 год. Не знаю скручен ли был спидометр или нет. Но на всех деталях авто, включая элементы подвески и ходовой, были наклеены чистенькие с вин номером. Что удивительно, недавно готовя машину к продаже, обнаружил, что они все сохранены и читаемы, правда не такие чистые. Переклеить их невозможно. Мелочь, а приятно. Заглянул и сразу понятно, что заменено, а что нет. Сейчас пробег 170 тыс.миль за пять лет. Машина устраивает целиком и полностью. О к...

    подробнее
  • 23.07.2012

    xructalev111

    Оценка автора

    Объективность

    Взял Acura 2001 г.в. за 450 тыс. р. Хотелось большой полноприводный авто с 3 рядами сидений, раньше с коробками люди мучились, сейчас ставят ребилдинги почти на всех живых машинах, основным критерием для поиска было обязательное наличие доп. охлаждения коробки, темный салон. Состояние машины меня не волновало, готов был многое поменять на новое сам, чем переплачивать за якобы сделанный ремонт, в итоге взяли полностью убитую машину по подвеске, но и цена соответствует. В своей машинке поменял практически всю подвеску - ремни ролики и т. д., ступицы, подушки двигателя, в...

    подробнее
  • Acura TSX (первое поколение): бюджетный бизнес-класс?

    В сущности, Acura TSX — это Honda Accord с определенной доработкой. Продавался он в Северной Америке с расчетом прежде всего на рынок США. Судя по тому, что автомобиль пришлось дорабатывать (это коснулось салона Accord тоже), напрашивается вывод: американцы любят автомобили высокого класса. Вопрос в том, может ли авто быть одновременно люксовым и бюджетным? Похоже на оксюморон — сочетание противоположностей, практически несовместимого. Попробуем разобраться, сумел ли автоконцерн Honda справиться с данной задачей?

    Дизайнеры явно хотели придать автомобилю побольше агрессивного, стремительного, что выразилось в достаточно резких линиях. Но в то же время такие строгие очертания вовсе не режут глаз, а даже наоборот. Автомобиль обладает определенной харизмой. В красной, черной и серебристой расцветках кузов смотрится особенно эффектно. Правда, к качеству самóй краски есть определенные претензии: сколы и мелкие царапины появляются относительно быстро. Красоту и спортивность добавляет обвес Type-S. Конечно, при наличии снежной зимы и слабой работе коммунальщиков такая «юбка» будет служить снегоуборочным валом.

    Перейдем к детальному рассмотрению автомобиля изнутри. Ведь именно тут мы будем проводить достаточно большую часть своей жизни. Сразу хочется отметить, что приборная панель отличается от «Accord-овой» и выглядит эффектнее. Из чего делаю вывод: не зря ее дорабатывали. На ощупь пластик тоже очень приятный, конечно, не так, как прикосновения любимой девушки, но, по моему мнению, даже искушенным автолюбителям он должен понравиться. Как и весь салон в целом. Кожа перфорированная, достаточно тонкая и мягкая. К 200 000 км пробега на таком покрытии местами появляются мелкие разрывы, но эта болезнь лечится просто: шилом, иглой, нитками и наличием рук, которые растут из правильного места.

    Двери тяжелые, шумоизоляция для японского авто просто прекрасная. Тот, кто ездил на других, более старых «японцах», знает, каково это — слышать завывания ветра. У некоторых даже развивается ностальгия по протяжному звуку дровяной печи в какой-нибудь деревушке. К счастью, в Acura дела обстоят немного лучше.

    Подвеска надежная, долговечная и не очень дорогая. Шаровые меняются отдельно от рычага, стоят немного, как и задние подшипники. Но есть и замечания. Конечно, для западноевропейских и американских дорог такая подвеска будет просто идеальной, однако для наших она жестковатая. В повороты, правда, входит очень хорошо, даже не верится, что это большой четырехместный седан. Если не хочется ездить, считать ямки и задаваться вопросом, куда уходят деньги, которые мы тратим на ремонт дорог при получении техосмотра, то данная проблема лечится достаточно просто — заменой автомобиля.

    Любой, кто мало-мальски сталкивался с Honda, наверняка слышал о супер-пупер-клёвых движках VTEC, которые просто поражают своей индивидуальностью и надежностью. На Acura ставился бензиновый силовой агрегат объемом 2,4 литра с системой i-vtec. Система i-vtec — это «система изменения фаз газораспределения с электронным… бла-бла-бла». Если простым языком, то на выходе получаем очень высокую мощность и хорошую экономичность. Казалось бы, несовместимые вещи, но Honda сумела это сделать. Просто представьте: 2,4 литра без турбин, а мощность более 200 л. с. (правда, снята она с маховика, но кого это волнует), а расход на «механике» по трассе — 7,5 литра бензина на сотню километров. Вряд ли получится назвать другой двигатель этой же ценовой категории без турбины с такой же надежностью, мощностью и низким расходом. Вот и получается, что все, у кого на автомобиле стоит данный двигатель, кричат в любом диалоге про машины: VTEC, VTEC.

    На форумах считают, что 200 000 км для этого двигателя, — только обкатка. Но бывает, что после такого пробега появляется относительно небольшой «жор» масла: это у любителей крутить двигатель до 7 тыс. оборотов, для тех, кто переиграл в Need For Speed: Underground 2. Кстати, Acura TSX присутствовала в игре. А с учетом кризиса, машина стала еще более доступной для обычного белоруса.

    Является ли Acura лучшим выбором для среднего гражданина Беларуси? Сложно однозначно ответить на данный вопрос, минусы, конечно, есть: жесткая подвеска; мало места для аккумулятора, в результате чего приходится ставить АКБ меньшей емкости, зимой в сильный мороз можно и не завестись; задние арки от соли к 10 годам своей жизни чувствуют себя не самым лучшим образом — желательно изначально обрабатывать и подготавливать их к зиме.

    Вопросы к машине есть, но они не портят общего впечатления. Владельцы готовы закрыть них глаза только потому, что этот автомобиль дает молодым водителям почувствовать, каково это — быть настоящим гонщиком, а более опытным — комфорт большого автомобиля (багажник действительно велик), небольшой расход и рациональную экономию. В итоге получается, что за плюсы прощаешь машине все ее мелкие недостатки.

    Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала получит в подарок от компании Bosch комплект фильтров. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

    Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

    Новая Acura TSX дебютирует на автосалоне в Нью-Йорке — ДРАЙВ

    Всё-таки американцы избалованная нация. Если еда, то с избытком, если автомобиль, то непременно мощный и большой. А к некрупной по местным меркам машинке, выполненной меньше чем в двух (а лучше трёх) вариантах, янки и на пушечный выстрел не подойдут.

    Чтобы не упустить клиентов на североамериканском континенте, Хонда продолжает наступление с двух фронтов. Не так давно компания предложила аборигенам новое поколение знаменитого Аккорда. Машина многим понравилась и пошла на ура. Но японцы, дабы сорвать максимально большой куш, решили сделать «контрольный в голову» и обновить Acura. По сути новый TSX — тот же восьмой Accord, только европейский. От Аккорда, предназначенного для рынка США, TSX отличается внешностью и двигателями. Моторы Акуры будут менее мощными, чем у «американца», но зато более экологичными.

    205-сильный 2,4-литрововый «ветеран» i-VTEC с газораспределительным механизмом, изменяющим фазы и ход клапана, перекочует с предыдущего поколения TSX на следующее почти без изменений. Те, кто поклоняется «бензиновому богу дорог», останутся с возможностью выбора этого мотора. А вот любителям «тепловозной» тяги потомки самураев приготовили приятный сюрприз в виде 2,2-литрового турбодизеля i-DTEC.

    Экологичный дизель параллельно будет устанавливаться на европейскую версию нового Аккорда. И в его арсенал войдут система впрыска Common Rail с пьезофорсунками, противосажевый фильтр и система рециркуляции отработавших газов. «Фишка» этого мотора в том, что при максимальной тяге 350 «ньютонов», развиваемой на 2000 оборотах в минуту, и мощности 150 лошадиных сил, доступной при 4000 об/мин, по нормам токсичности без применения «мочевинных» технологий он соответствует стандартам Евро-5 и более строгим калифорнийским нормам Tier II Bin 5.

    Выпускающийся ныне TSX дебютировал в США в 2004 году. Технически и внешне он является двойником седьмого Аккорда.

    Естественно, будут доступны современные системы стабилизации и пакет из фронтальных, боковых и «навесных» подушек, работающих в упряжке с активными подголовниками и преднатяжителями ремней. Короче говоря, пассивная безопасность будет на уровне. А вот про комплектации, равно как и про вилку цен, создатели пока молчат. Впрочем, эта информация очень скоро будет доступна, да и ждать Акуру осталось совсем недолго.

    Новый TSX появится в шоу-румах и начнёт завоёвывать сердца американских потребителей практически сразу после дебюта на Нью-йоркском автомобильном салоне, который откроется в середине марта. Кстати, тогда же в продаже должен появиться обновлённый флагманский седан Acura RL.

    бензин на автомате и механике

    Acura TSX – представляет из себя легковой, переднеприводный автомобиль среднего класса. Выпускался в кузовах седан и универсал с 2004 по 2014 год. В своем оснащении имеет два варианта двигателей 2.4 и 3.5 литра. Является точной копией своей европейской версии Honda Accord. Производился для североамериканского рынка. Второе поколение также предлагали на мексиканском рынке. Оснащался как механической КПП, так и автоматической КПП. С двигателем 3.5 литра предлагался только пятиступенчатый автомат.

    Acura TSX двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

    Поколение 1 (2004 – 2008 г.)

    Бензиновые моторы:

    • 2.4, 205 л.с., механика, передний, расход – 12/8 л. на 100 км.
    • 2.4, 205 л.с., автомат, передний, расход – 12.5/8.5 л. на 100 км.

    Поколение 2 (2008 – 2014 г.)

    Бензиновые моторы:

    • 2.4, 201 л.с., механика, передний, расход – 11/8 л. на 100 км.
    • 2.4, 201 л.с., автомат, передний, расход – 12/8.5 л. на 100 км.
    • 3.5, 280 л.с., автомат, передний, расход – 13/9 л. на 100 км.

    Acura TSX отзывы владельцев:

    Поколение 1

    Бензин

    • Гоша. Москва. Владельцем автомобиля являюсь всего месяц, так что особо пока рассказать нечего. Скажу только что поражен данным автомобилем. Превосходит своего брата-близнеца Honda Accord на голову. Движок в меру мощный и не самый прожорливый. Правда в московских пробках выходит и по 18 литров на 100 км. А так в среднем от 8 литров по трассе и до 13 по городу. Это если не притапливать. Радует динамика автомобиля и качество производства. Хорошая музыка. Качественный салон.
    • Олег. Красноярск. Машина 2004 года на автомате. Двигатель 2.4 литра. Расход 98 бензина от 10 до 14 литров. Есть люк, ксенон, кожаный салон, 17 диски, 8 подушек безопасности. Машина нравится. Ни секунды не пожалел о покупке этого автомобиля. Красивый, надежный. Звукоизоляция хорошая, багажник вместительный.
    • Алексей. Томск. Хорошая динамика разгона у моего авто, хоть и на автомате. Расход в среднем 10 – 13 литров на «сотню». Коробка приятная, мягкая. Присутствует так называемый «троллейбусный звук» коробки. На производительность и скорость не влияет. Езжу так. Подвеска заточено больше на комфорт чем на спорт. Салон качественный, кожаный, перфорированный. Что напрягает, так это отсутствие MP-3 в магнитоле. В наше время это уже минус. В общем машина нравиться. Рекомендую!

    Поколение 2

    Бензин

    • Саша. Москва. Пригнал себе Acura TSX. Внешне точная копия Honda Accord, но по ощущениям намного круче. Accord, конечно, тоже ничего. Двигатель у меня 2.4 литра. Коробка автомат. Расход по городу 10 литров. По трассе 7. Заливаю 92. 205 лошадей не особо чувствуется. Могло бы быть и резвее. Не очень нравится салон, какой-то космический чересчур. Сзади маловато места для пассажиров. Поставлю оценку 4 из 5.
    • Григорий. Москва. А у меня расход средний на уровне 10 литров в смешанном цикле. Езжу как пенсионер. Автомобиль надежный и экономичный. Запчасти подходят от Аккорда, кроме передних тормозов. Они от 3.5 версии. Даже пожаловаться не на что, работает как часы.
    • Василий. Екатеринбург. Я хочу сказать, что лучше Acura TSX4 может быть только Acura 3.5 л. Да, у меня 3.5 литровая версия. И, наверное, стоить заметить, что я еще довольно таки молод. Для семейных, скорее всего, автомобиль маловат, особенно на заднем сидении. А для меня в самый раз. Мощный двигатель 3.5 выдает 280 лошадок. Зимой сложно реализовать весь потенциал, но летом это просто бомба. Расход не самый большой. У меня в среднем выходит 17 литров летом. Даю жару почти с каждого светофора. Ну нравиться мне чувствовать ускорение. Комплектация максимальная, со все что только можно желать. Думаю, еще долго ее не буду продавать. Кайфую от нее.

    Новые и подержанные Acura TSX: цены, фото, обзоры, характеристики

    Acura TSX предлагается в виде четырехдверного седана или пятидверного универсала, и в течение многих модельных лет последнего десятилетия это, возможно, была самая привлекательная модель, которую Honda выпускает

    .

    Отчасти спортивный седан, отчасти экономичный и хорошо оборудованный компактный роскошный седан, TSX считается в той же группе, что и Volvo S60, Audi A4 и Buick Regal, а также Nissan Maxima.

    В новом седане Acura TLX 2015 года фактически заменены шильдики TL и TSX.

    Ознакомьтесь с полным описанием Acura TSX 2014 года компанией Car Connection, включая цены и уровни отделки салона. Вы также можете сравнить Acura TSX с конкурентами.

    Выпустив TSX, Acura поняла, что премиальный сегмент становится меньше. В 2004 году бренд начал импортировать европейскую версию Honda Accord, переделанную с деталями Acura, для продажи как TSX. В отделке TSX уже были более крупные седаны Acura TL и RL с двигателями V-6, поэтому Honda решила, что самый маленький четырехдверный Acura подойдет с четырехцилиндровым только в том первом поколении, с 2004 по 2008 год.Энтузиастам пакет очень понравился. 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 200 лошадиных сил в сочетании с пятиступенчатой ​​автоматической или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач передавал мощность на передние колеса.

    Несмотря на то, что он выглядел немного анодированным и базовым, этот TSX управлялся очень хорошо и разгонялся почти так же быстро, как и более крупный TL с двигателем V-6, благодаря своей меньшей снаряженной массе. Внутри TSX имел несколько узкие внутренние размеры, но множество роскошных дополнений включало спутниковое радио, кожаные сиденья и люк в крыше, которые вы также могли получить с несколько менее дорогой и более вместительной Honda Accord американского рынка.В первом поколении TSX оставался почти культовым автомобилем, получая хорошие отзывы и хорошие результаты краш-тестов на лобовые удары, но защита от бокового столкновения получила не такие высокие оценки. Со временем двигатель достиг 5 лошадиных сил, что в сумме составляло 205 л.с., и Bluetooth стал стандартом.

    Второе поколение Acura TSX 2009 года принесло с собой более тяжелый и крупный кузов и, по мнению многих поклонников, лучшую интерпретацию решетки радиатора Acura в виде щита. Перенесли четырехцилиндровый двигатель с новой мощностью 201 л.с., перенесли трансмиссию, а также проворное управление передним приводом и устойчивую, впитывающую езду.TSX добавил больше функций, таких как аудиоинтерфейс USB и аудиосистему премиум-класса, а также улучшил свои характеристики безопасности, чтобы получить звание «Top Safety Pick» от Страхового института дорожной безопасности - награда сохранялась на протяжении большей части следующих лет. . Однако место на задних сиденьях оставалось в цене.

    В 2010 модельном году TSX сохранил четырехцилиндровую трансмиссию и добавил новый вариант двигателя V-6. V-6 развивает мощность 280 л.с. и идет только с автоматической коробкой передач.Управляемость остается достаточно острой - хотя цена V-6 TSX взлетела до 30 с лишним в полной загрузке.

    Acura планировала предложить 2,2-литровый турбодизель в TSX в 2010 модельном году, но с тех пор отказалась от этих планов.

    TSX претерпел несколько других изменений во втором поколении, но новая модель TSX Wagon была продана в 2011 модельном году. Единственная трансмиссия универсала объединяет четырехцилиндровый и пятиступенчатый автомат. И универсал, и седан вернулись в 2013 модельном году без изменений, а затем в линейке TSX 2014 года остался только седан.

    Acura TSX Характеристики и характеристики

    Передние спортивные сиденья с подогревом: сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях и регулируемой поясничной опорой и сиденье переднего пассажира с электроприводом в 4 направлениях

    Сиденье водителя с 8 направлениями

    4-позиционное пассажирское сиденье

    60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье

    Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

    Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

    Электрорегулировка задних стеклоподъемников

    Спортивное кожаное рулевое колесо

    Передний подстаканник

    Задний подстаканник

    Компас

    Услуги камердинера

    Тип блокировки топливной заслонки

    Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

    Удаленные релизы - Inc: Power Cargo Access

    Передатчик для гаражных ворот HomeLink

    Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

    HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

    Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовым управлением

    Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

    Подставка для ног водителя

    Внутренняя отделка - вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и акценты интерьера под металл

    Полный тканевый хедлайнер

    Вставка дверной отделки из кожзаменителя

    Кожа / алюминий Материал переключателя передач

    Интерьер с перфорированной кожаной отделкой

    Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

    Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

    Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В

    Передние фонари карты

    Внутреннее освещение Fade-To-Off

    Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

    Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

    Огни грузового пространства

    Настройки памяти -inc: Сиденье водителя

    FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша

    Интегрированная система навигации с голосовой активацией

    Крытый отсек приборной панели, охлаждаемый / охлаждаемый отсек, расположенный в консоли, отсеке водителя / пассажира и задней двери

    Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

    Задержка питания аксессуаров

    Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

    Системный монитор

    Бортовой компьютер

    Наружный датчик температуры

    Аналоговый дисплей

    Регулируемые передние подголовники с ручной защитой от хлыста и задние подголовники с ручной регулировкой

    Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

    2 кармана для хранения на спинке сиденья

    Сигнализация по периметру

    Иммобилайзер двигателя

    2 розетки постоянного тока 12 В

    Фильтрация воздуха

    2004 Acura TSX доставляет товары

    Из июльского выпуска журнала Car and Driver за 2003 год.

    Ссылаясь на Ferrari 250GT California 1961 года, он «позаимствовал» у отца своего лучшего друга, как-то проницательный и всегда опрометчивый Феррис Бьюллер красноречиво заявил в фильме 1986 года: «Это такой выбор. Если у вас есть средства, я настоятельно рекомендую выбрать один вверх ".

    Пытаться применить этот восторженный диалог к ​​чему угодно, кроме сексуальной экзотики, становится непросто. В линейке Acura единственным кандидатом на такую ​​страсть является спорткар NSX. Не то чтобы все премиальные Hondas не были «избранными» автомобилями - просто ни один, кроме NSX, не обеспечивает престиж и характеристики, сравнимые с Ferrari.

    Но сегодня, когда так много автомобилей вышли из строя (поверьте нам - сужение списка 10Best болезненно), термин «выбор» кажется подходящим не только для экзотики, но и для тех избранных автомобилей, которые доставляют что-то особенное, что-то нематериальное. .

    Возьмите новый спортивный седан Acura TSX. Это автомобиль, который отличается от своих соперников не показателями производительности (хотя они, как правило, не хуже), а скорее своими характеристиками. TSX работает так гладко и гладко, что точность может быть его вторым именем.И это прямо нацелено на тех представителей поколения Икс, которые с любовью помнят слова мудрого Ферриса.

    Джим Кайоццо Автомобиль и водитель

    В настоящее время 30-летняя демографическая группа - большинство женатых, более половины мужчин, зарабатывающих около 80 000 долларов в год, по данным Acura, - это то, кого бренду не хватает с RSX, только что окончившим колледж, и с женой и ... детские TL. Так что войдите в заполняющий пробелы TSX, Honda Accord европейского рынка за 26 990 долларов, оснащенную либо тестируемой здесь шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с функцией ручного управления.При такой цене демографические прогнозы Acura имеют смысл. Покупатели Acura TSX не будут теми же парнями, которые бросят 30 больших на Mitsubishi Evos или Subaru STis - какая жена позволит мужу купить машину с крылом размером с гладильную доску? Все мы знаем, кто делает эти звонки.

    Скорее всего, 15 000 TSX, выделенных для США в первый год, скорее всего, будут заменены Mazda 6 с двигателем V-6, и, если на значке «A» содержится элитный вид воды, Acura считает, что это так. , Lexus IS300 и европейские символы статуса Audi A4 1.8T, BMW 325i, Saab 9-3 и недавно представленный седан Mercedes C230 Kompressor. Но только Mazda может сравниться по уровню оснащения с Acura по аналогичной цене.

    HIGHS: двигатель для копирования, передача для зависти, мастерство для эталона.

    TSX стоит чуть меньше 27000 долларов. Это означает перфорированные кожаные сиденья (с подогревом спереди), двухзонный автоматический климат-контроль, люк с электроприводом, стереосистему на 360 ватт с встроенным в приборную панель устройством смены компакт-дисков на шесть дисков, передние фары высокой интенсивности и 17-дюймовые колеса.Прикрепите эти функции к Audi или BMW, и вы поймете значение базовой цены. Единственная опция TSX - это навигационная система за 2000 долларов с распознаванием голоса.

    Сядьте за обтянутым кожей трехспицевым рулевым колесом TSX, и создается впечатление, что все деньги ушли на материалы и плавность деталей. Роскошная кожа, стильные металлические вставки, светодиодные индикаторы и высококачественный пластик подходят для машины, которая стоит вдвое дороже. Покрытие приборной панели изготовлено без ПВХ, материала, который может нанести ущерб контролю качества, и вместо этого производится с использованием технологии высококалиберного уретанового покрытия, формованного распылением.Все материалы кричат ​​о роскоши, а все детали шепчутся гладко. Кажется, что каждая ручка, переключатель и движущаяся часть покрыты тефлоном. Фактически, движущиеся части регулируемого и выдвигающегося рулевого колеса покрыты смолой для облегчения работы.

    ААРОН КИЛИ Автомобиль и водитель

    Приведите в движение TSX, и быстро станет очевидно, что Acura выделила много денег в другом месте. Воплощение изысканности, 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с i-VTEC (новейшая система изменения фаз газораспределения Honda) вырабатывает 200 лошадиных сил при 6800 об / мин и 166 фунт-фут крутящего момента при 4500 об / мин.Подобно другим высокоскоростным четырехцилиндровым двигателям Honda, мельница TSX не выдает большого рычания ниже 3000 об / мин, но по мере того, как тахометр приближается к пиковому крутящему моменту, двигатель резко набирает обороты до 6000 об / мин, и в этот момент профили кулачка становятся долгими. спринт на 1100 об / мин до красной черты. Никогда не возникает ощущения, что двигатель работает тяжело. Даже когда i-VTEC набирает шесть тысяч, двигатель крутится, как у атлета «в зоне». Он предлагает максимальную производительность без особых усилий.

    Двигатель был бы не так хорош, если бы не жемчужина коробки передач.Помещенная в магниевый корпус для снижения веса, шестиступенчатая механическая коробка передач оснащена синхронизаторами с несколькими конусами на всех передачах и 45-миллиметровым (около 1,75 дюйма) ходом переключения передач (у S2000 - около 35 мм), что обеспечивает приятную легкость и четкость хода; легкое движение запястья - все, что требуется, чтобы грести от передачи к передаче. Следовательно, гармония трансмиссии способствует резкому ускорению: от 0 до 100 км / ч требуется 7,2 секунды, что так же быстро, как у Lexus IS300, быстрее, чем у Saab 9-3 Vector (7.3), но на несколько тактов медленнее, чем у BMW 325i (7 .0) и Mazda 6 s (6,8). Также следует отметить, что время старта TSX с 5 до 60 миль в час (7,7) - более реалистичный показатель - всего на полсекунды медленнее, чем запуск с включенным сцеплением, что указывает на то, что близко расположенные передаточные числа максимально использовать диапазон мощности 2.4. Время четверти мили составляет 15,6 секунды при скорости 91 миль в час, и это всего лишь 0,2 секунды позади более крутящего момента Bimmer, Lexus, Mazda и Saab.

    НИЗКИЕ: перфекционисты могут захотеть более качественные шины и больше мощности.

    В четырехколесной независимой подвеске TSX используются рычаги управления неравной длины, которым способствуют полый стабилизатор поперечной устойчивости 25,4 мм (один дюйм) и распорка стойки стойки передней подвески, а также пятирычажная независимая установка со штангой 15 мм сзади. По сравнению с массовым четырехцилиндровым двигателем в США Accord, который не имеет распорки стойки стойки и меньшей (14,0 мм) задней балки, TSX настроен жестче и демонстрирует меньший крен кузова. Несмотря на эту жесткость, плавность хода не сильно пострадала. TSX не кажется таким мягким, как Accord, но он так же хорошо справляется с неровностями.Во всяком случае, поездка могла бы быть на шаг жестче - на ум приходит Subaru WRX.

    На салазках TSX потянул 0,85 г, что легко превосходит своего четырехцилиндрового собрата Accord (0,77) и превосходит показатели сцепления с конкурирующими передними двигателями - Saab 9-3 Vector (0,83) и Mazda 6 s (0,84). ), А также заднеприводный Lexus IS300 (0,78). Единственный автомобиль, который Acura не смогла обогнать, - это BMW 325i (0,86).

    Более высокое число skidpad правдоподобно, если бы Acura оснастила TSX летней резиной с более мягким составом.Стандартные шины Michelin Pilot HX MXM4 215 / 50VR-17, установленные на семипицевых 17-дюймовых легкосплавных дисках, обеспечивают похвальные характеристики, но всесезонные шины - это круглогодичный компромисс. Мы с радостью приветствуем более липкую летнюю шину, такую ​​как Yokohama AVS ES100, предлагаемую в RSX Type-S Factory Performance.

    С таким же хорошим шасси, как у TSX, автомобиль требует большего, чем просто более удобную обувь. Еще 20, 30 - мы слышим 40? - лошадиных сил действительно продемонстрировали бы возможности шасси. Но помните, что TSX молодой, и Acura обязательно будет оживлять его с возрастом.В остальном, динамически TSX не за что критиковать. Рулевое управление, как и у Audi A4, легкое, прямое и точное от упора до упора и демонстрирует уверенное центральное положение с нулевым люфтом. Тормоза с 11,8-дюймовыми вентилируемыми передними дисками размером с пирог и 10,2-дюймовыми твердыми задними дисками обеспечивают уверенное торможение и прямой ход, замедляя 3246-фунтовый TSX с 70 до нуля на 185 футов.

    Джим Кайоццо Автомобиль и водитель

    На пределе возможностей TSX - очень предсказуемый автомобиль.Он не преподносит сюрпризов, предлагая только то, что вы ожидаете от хорошо сбалансированного (60/40-процентное распределение веса спереди-сзади) переднего водителя. Это означает некоторую недостаточную поворачиваемость и крен кузова, когда быстрые входные скорости и острые повороты не хотят сотрудничать, но, как мы уже сказали, динамика предсказуема. Как лекарство: ослабьте газ, позвольте шинам отрегулировать скорость, а затем покажите дросселю больше любви, как только нос втянется. Что касается характеристик управляемости, TSX напоминает давно ушедшую Honda Prelude, многократную 10Лучший победитель и победитель конкурса «Лучший управляемый автомобиль до 30 000 долларов США» (июнь 1997 г.).Каждый из них обладает менталитетом «наведи и стреляй», который позволяет выгонять сопли, не опасаясь получить кровь из носа, и каждый из них вселяет больше уверенности, чем быстрее и тяжелее его водят.

    Наш совет таков: если вы хотите купить спортивный седан стоимостью менее 30 долларов, обратите внимание на TSX. Это не самый быстрый до 60, или самый быстрый на трелевочной площадке, или самый короткий стопор, но это самая чистая форма точности в своем классе.

    ПРИГОВОР: Точная вещь, которую можно пожелать.

    В сегменте, где выбор изобилует, TSX действительно «выбор». Ваши ключи, мистер Бьюллер.


    Counterpoint

    TSX не крут, да и на бумаге он выглядит не так впечатляюще. Его результаты тестов примерно такие же, как и для четырехдверной Integra GS-R в марте 1997 года, хотя TSX имеет 30-сильное преимущество над Integra. Но данные испытаний не обязательно рассказывают всю историю, и этот автомобиль - тому пример. Небольшой четырехдверный автомобиль Acura подходит как сшитый на заказ костюм водителя и обеспечивает точное переключение передач, спортивное ощущение и быстрое рулевое управление, как у европейского спорта, такого как Audi A4.Он также мягкий и тихий, с множеством роскошных лакомств, воплощенных в его привлекательной цене. Урок: не всегда нужно делать хоумран, чтобы выиграть игру. —Тони Свон

    На самом деле это заставило меня копаться в собственной чековой книжке. Просторный салон отделан материалами представительского класса и втиснут в тугой кузов идеальных размеров. Ощущение, что органы управления покрыты вазелином и опираются на шарикоподшипники. Рулевое колесо прорезает асфальт, как скальпель хирурга, рычаг переключения передач кажется оторванным от S2000 вместе со всеми шестью его шестернями.Большая четверка развивает большой крутящий момент. Звучит серьезно, мало вибрирует и меньше пьет. Подвеска поглощает стук дороги, но подчиняется приказам с германской дисциплиной. Если Acura пришлет нам кузов с большим кузовом (универсал, кто-нибудь?), То дилер может ожидать моего звонка. —Аарон Робинсон

    TSX - это, по сути, европейская версия Honda Accord - он во многом похож на своего более крупного американского кузена - отделанный ливреей Acura. Несмотря на эту генеалогию, этот TSX совсем не похож на Accord, построенный в Огайо.Большой, высокооборотный четырехцилиндровый двигатель TSX создает более явно энергичную атмосферу, чем гладкий шестицилиндровый двигатель Accord, хотя двигатель V-6 быстрее! Шасси TSX придает более атлетический вид, с лучшим сцеплением с дорогой, чем у Accord, в сочетании с более острым прикусом при повороте рулевого колеса. Он может использовать платформу Accord, но энергичный и маневренный TSX - это во многом его собственная машина. —Csaba Csere

    Технические характеристики

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    2004 Акура TSX

    ТИП АВТОМОБИЛЯ
    передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

    ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
    28900 долларов США (базовая цена: 26 990 долларов США)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    DOHC 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива по каналу
    Рабочий объем
    144 дюйма 3 , 2354 см 3
    Мощность
    200 л.с. при 6800 об / мин
    Крутящий момент
    166 фунт-футов при 4500 об / мин

    ТРАНСМИССИЯ
    6-ступенчатая МКПП

    ШАССИ
    Подвеска (передняя / правая): поперечные рычаги / многорычажные
    Тормоза (передняя / правая): 11.Дисковые вентилируемые 8 дюймов / дисковые 10,2 дюйма
    Шины: Michelin Pilot HX MXM4, 215 / 50VR-17

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 105,1 дюйма
    Длина: 183,3 дюйма
    Ширина: 69,4 дюйма
    Высота: 57,3 дюйма
    Объем пассажира: 90 футов 3
    Объем груза: 13 футов 3
    Снаряженная масса: 3246 фунтов

    C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    60 миль / ч: 7,2 с
    100 миль / ч: 19,0 с
    120 миль / ч: 34,0 с
    Начало качения, 5–60 миль / ч: 7.7 сек.
    Высшая передача, 30–50 миль / ч: 10,2 сек.
    Высшая передача, 50–70 миль / ч: 9,7 сек.
    1/4 мили: 15,6 сек. При 91 милях в час
    Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 133 миль / ч
    Торможение, 70– 0 миль / ч: 185 футов
    Roadholding, троллейбус диаметром 300 футов: 0,85 г

    C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдаемое: 24 миль на галлон

    EPA FUEL ECONOMY
    Комбинированный / город / шоссе: 24/22/29 миль на галлон

    c / d объяснение испытаний


    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Los 50 mejores Acura TSX usados ​​en venta, ahorros от $ 3 289

    2014 Acura TSX - Автомобиль очень нравится, но мало места сзади.

    Acura - одни из самых популярных автомобилей в отрасли с точки зрения безопасности, и это одна из главных черт, которые мне нравятся в моей машине. Такое ощущение, что я катаюсь в красивой стальной клетке, которая защитит меня любой ценой.Качество кожи сидений прекрасное. Все, что они использовали для изготовления этих автомобилей, - высшее качество.

    Acura - одни из самых популярных автомобилей в отрасли с точки зрения безопасности, и это одна из главных черт, которые мне нравятся в моей машине. Такое ощущение, что я катаюсь в красивой стальной клетке, которая защитит меня любой ценой. Качество кожи сидений прекрасное. Все, что они использовали для изготовления этих автомобилей, - высшее качество.

    Я живу примерно в двух часах езды от пляжа, а несколько недель назад я случайно решила пойти на пляж на день.Машина отлично держалась на дороге, и я действительно увидел, насколько она хороша на газе. Это был отличный день.

    Я живу примерно в двух часах езды от пляжа, а несколько недель назад я случайно решила пойти на пляж на день. Машина отлично держалась на дороге, и я действительно увидел, насколько она хороша на газе. Это был отличный день.

    Одно из главных достоинств моей машины - это ее внешний вид. Тело очень гладкое и привлекает внимание. Мне нравится объем багажника, и особенно мне нравится, насколько быстро эта машина может ехать, нажимая на газ.Скорость взлета в этой машине просто потрясающая!

    Одно из главных достоинств моей машины - это ее внешний вид. Тело очень гладкое и привлекает внимание. Мне нравится объем багажника, и особенно мне нравится, насколько быстро эта машина может ехать, нажимая на газ. Скорость взлета в этой машине просто потрясающая!

    Главный минус моей машины - это пространство на заднем сиденье машины. Практически нет места для ног никому, даже если он ростом 5 футов 5 дюймов и ниже. Такое чувство, что у него могло бы и не быть заднего сиденья.Если вам нужно положить пакеты на пол на заднем сиденье (например, пакеты с продуктами), легко заполнить это пространство тремя пакетами. Мне нравится, как выглядит дисплей для радио. Шрифт такой старомодный и напоминает мне шрифт Honda конца девяностых. Чтобы Acura была «роскошным» автомобилем, они могли бы улучшить это в автомобиле 2014 года.

    Главный минус моей машины - это пространство на заднем сиденье машины. Практически нет места для ног никому, даже если он ростом 5 футов 5 дюймов и ниже.Такое чувство, что у него могло бы и не быть заднего сиденья. Если вам нужно положить пакеты на пол на заднем сиденье (например, пакеты с продуктами), легко заполнить это пространство тремя пакетами. Мне нравится, как выглядит дисплей для радио. Шрифт такой старомодный и напоминает мне шрифт Honda конца девяностых. Чтобы Acura была «роскошным» автомобилем, они могли бы улучшить это в автомобиле 2014 года.

    Данные о продажах

    Acura TSX | GCBC

    Здесь вы найдете ежемесячные и ежегодные данные о Канаде и США.Цифры продаж Acura TSX. Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы или на главной странице GCBC Sales Stats , чтобы найти данные о продажах любого другого автомобиля, который в настоящее время продается в Северной Америке.

    Данные о продажах Acura TSX в США

    tbody> tr> td {граница: нет! важно; } .wpDataTablesWrapper table.wpDataTable> thead> tr> th {граница: нет! важно; } ]]> tbody> tr> td {граница: нет! важно; } .wpDataTablesWrapper table.wpDataTable [data-wpdatatable_id = '3783']> thead {граница: нет! важно; } .wpDataTablesWrapper table.wpDataTable [data-wpdatatable_id = '3783']> tfoot> tr> td {граница: нет! важно; } .wpDataTablesWrapper table.wpDataTable [data-wpdatatable_id = '3783']> tfoot {граница: нет! важно; } .wpDataTablesWrapper table.wpDataTable [data-wpdatatable_id = '3783']> thead> tr> th {граница: нет! важно; } ]]> tbody> tr> td {граница: нет! важно; } .wpDataTablesWrapper table.wpDataTable> thead> tr> th {граница: нет! важно; } ]]> tbody> tr> td {граница: нет! важно; } .wpDataTablesWrapper table.wpDataTable [data-wpdatatable_id = '4839']> thead {граница: нет! важно; } .wpDataTablesWrapper table.wpDataTable [data-wpdatatable_id = '4839']> tfoot> tr> td {граница: нет! важно; } .wpDataTablesWrapper table.wpDataTable [data-wpdatatable_id = '4839']> tfoot {граница: нет! важно; } .wpDataTablesWrapper table.wpDataTable [data-wpdatatable_id = '4839']> thead> tr> th {граница: нет! важно; } ]]>

    Объем продаж Acura TSX в Канаде:

    tbody> tr> td {граница: нет! важно; } .wpDataTablesWrapper table.wpDataTable> thead> tr> th {граница: нет! важно; } ]]> tbody> tr> td {граница: нет! важно; } .wpDataTablesWrapper table.wpDataTable [data-wpdatatable_id = '4307']> thead {граница: нет! важно; } .wpDataTablesWrapper table.wpDataTable [data-wpdatatable_id = '4307']> tfoot> tr> td {граница: нет! важно; } .wpDataTablesWrapper table.wpDataTable [data-wpdatatable_id = '4307']> tfoot {граница: нет! важно; } .wpDataTablesWrapper table.wpDataTable [data-wpdatatable_id = '4307']> thead> tr> th {граница: нет! важно; } ]]> tbody> tr> td {граница: нет! важно; } .wpDataTablesWrapper table.wpDataTable> thead> tr> th {граница: нет! важно; } ]]> tbody> tr> td {граница: нет! важно; } .wpDataTablesWrapper table.wpDataTable [data-wpdatatable_id = '5363']> thead {граница: нет! важно; } .wpDataTablesWrapper table.wpDataTable [data-wpdatatable_id = '5363']> tfoot> tr> td {граница: нет! важно; } .wpDataTablesWrapper table.wpDataTable [data-wpdatatable_id = '5363']> tfoot {граница: нет! важно; } .wpDataTablesWrapper table.wpDataTable [data-wpdatatable_id = '5363']> thead> tr> th {граница: нет! важно; } ]]>

    Посмотрите на Acura TSX в сравнении с его конкурентами в ежемесячных графиках продаж малолитражных автомобилей класса люкс на сайте GoodCarBadCar.нетто

    СВЯЗАННЫЙ
    Марка Acura • Компания Honda Motor • Acura ILX • Acura MDX •
    Acura NSX • Acura RDX • Acura RLX • Acura TLX

    Acura объявила о выпуске специальной модели для спортивного седана TSX

    В продолжение празднования своего 25-летия компания Acura объявила о выпуске новой версии популярного спортивного седана TSX 2012 модельного года. TSX Special Edition, созданный, чтобы пробудить в себе удовольствие от вождения 4-цилиндровых Acura прошлого, добавит еще большей спортивности модельному ряду TSX благодаря многочисленным внешним и внутренним обновлениям седана Acura начального уровня.

    «Acura TSX давно известен своими высокооборотистыми 4-цилиндровыми двигателями и спортивным характером вождения, - сказал Джефф Конрад, вице-президент по продажам Acura. «С новым Special Edition TSX приобретает еще более молодой и спортивный характер, что еще больше привлекает покупателей, ориентированных на производительность».

    Пакет 2012 TSX Special Edition состоит из множества обновлений экстерьера, включая более агрессивный передний спойлер, новую облицовку заднего бампера, уникальные боковые пороги и эксклюзивный значок «Special Edition» на крышке багажника.Наконец, 17x7,5-дюймовые 5-спицевые алюминиевые диски TSX будут иметь полированную отделку с темно-серым фоном, уникальную для модели Special Edition.

    Внутри TSX Special Edition использованы спортивные элементы, включая эксклюзивные сиденья с перфорированными черными вставками Lux Suede® с красной подкладкой. Уникальная красная строчка, используемая на сиденьях, рулевом колесе и рукоятке переключения передач, сочетается с красной подсветкой приборов комбинации приборов, верхнего освещения и освещения пространства для ног.Дополнительную привлекательность пространству для ног водителя делают алюминиевые накладки на педали в гоночном стиле. Завершение обновлений интерьера Special Edition - использование яркого серебряного покрытия подрулевых переключателей на рулевом колесе вместе с черным материалом обивки потолка (у стандартных TSX есть серый материал обивки потолка).

    Пакет TSX Special Edition использует известный 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель Acura K24 и будет доступен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач с близким передаточным числом или 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Sequential SportShift.TSX Special Edition поступит в продажу в конце сентября и дебютирует на международном автосалоне Orange County 22 сентября.

    Акура

    Acura предлагает полную линейку высокотехнологичных автомобилей класса люкс через сеть из 271 дилера в США. Линейка Acura 2012 года включает шесть отличительных моделей, включая седан класса люкс RL, седан класса люкс TL, спортивный седан TSX и Sport Wagon, роскошный кроссовер RDX с турбонаддувом, внедорожник класса люкс MDX и четырехцилиндровый ZDX. дверь спортивное купе.

    Наряду с каждой новой Acura, TSX 2012 года покрывается полной ограниченной гарантией на новый автомобиль сроком 4 года / 50 000 миль и ограниченной гарантией на трансмиссию 6 лет / 70 000 миль. Дополнительные преимущества включают Acura Total Luxury Care® (TLC®), которая предоставляет бесплатную круглосуточную помощь на дороге, услуги консьержа и планирование поездок.

    Для получения дополнительной информации об автомобилях Acura посетите сайт www.acura.com. Для получения дополнительной информации для СМИ посетите сайт www.acuranews.com. Также доступно на www.acuranews.com - это новый раздел En Español, в котором пресс-релизы Acura переведены на испанский язык.

    лл

    Основные проблемы Acura TSX Владельцы жалуются на

    Acura TSX прошла долгий путь с момента первого выпуска автомобиля. Acura TSX широко известна тем, что предлагает водителям повсюду доступные варианты роскошных автомобилей. За прошедшие годы многие модели произвели впечатление на потребителей и завоевали замечательную репутацию на дорогах.

    Однако со временем автомобили начали подавать признаки бедствия.Владельцы и водители начали поступать с жалобами и проблемами. Взгляните на три основные проблемы, о которых сообщили владельцы.

    Откуда у владельцев Acura TSX начались жалобы и проблемы?

    Поколение за поколением модели Acura TSX показали водителям, что такое роскошь. Тем не менее, популярный бренд в конечном итоге попал в тупик. В 2004 году ряд владельцев стали замечать общую проблему с моделями Acura TSX.

    Один обезумевший владелец поделился: «Автомобиль начал резко переключаться, особенно если вы притормозили и попытались вернуться к скорости.«Проблема, казалось, связана с трансмиссией, и, к счастью, у водителей есть решения, когда они сталкиваются с этой конкретной проблемой.

    Хотя это исправимая проблема, водители должны проявлять осторожность при ее решении. Владельцы, столкнувшиеся с этой неисправностью, также заявили, что простой ремонт не поможет. Фактически, владельцы и водители, скорее всего, будут тратить деньги на ремонт. В этом случае полная замена трансмиссии является ключом к решению проблемной проблемы. 3000 долларов - это ориентировочная стоимость, которую водители потратили на поиск решения.

    Отказ трансмиссии в 2005 Acura TSX

    2004 год предвещал проблемы с трансмиссией, с которыми владельцам TSX придется столкнуться в следующем году. Модель Acura TSX 2005 года также была нацелена на отказ трансмиссии. Эта конкретная проблема была признана третьей по величине проблемой для владельцев и водителей Acura TSX.

    Один расстроенный водитель написал: «Транс начал ныть и однажды грубо сдал назад. Я знал, что что-то не так, и немедленно заменил жидкость на заводскую жидкость, одобренную производителем Honda.Менее чем через месяц вой стал хуже, и он не переключится на передачу, пока вы не отпустите газ, он просто перейдет на нейтраль, а затем включит передачу ».

    К сожалению, этот водитель был не один. Отказ трансмиссии поразил модели Acura TSX 2005 года и заставил многих водителей тратить деньги на дорогостоящий ремонт. В среднем ориентировочная цена решения этой проблемы составляла около 2000 долларов.

    Отказ гидроусилителя рулевого управления сообщается о проблеме № 1

    https: // twitter.com / beehrad / status / 1141202890666549248

    После 2005 года Acura TSX отлично справлялась с удовлетворением водителей и клиентов. К сожалению, в 2012 году владельцы Acura TSX в очередной раз обнаружили, что их автомобили и безопасность находятся в компромиссном положении из-за дефектов модели. На этот раз причиной проблемы и жалоб, поступивших от владельцев Acura TSX, стал отказ усилителя рулевого управления.

    В отношении проблемы, связанной с проблемой, водитель из Мэриленда поделился: «При езде по местной дороге внезапно пропал гидроусилитель руля, и на приборной панели загорелась сигнальная лампа, это было серьезным звонком.”

    Многие другие владельцы TSX поделились подобными историями. При устранении этой проблемы водители и владельцы могут рассчитывать потратить около 1150 долларов. Легко понять, почему и как эта проблема была признана самой серьезной проблемой для драйверов TSX.

    Модели Acura TSX имеют хорошую репутацию, но отнюдь не идеальны. Это лишь некоторые из наиболее тревожных проблем, которые всплыли на поверхность за последние годы. Надеюсь, что, оставаясь в курсе последних событий, владельцы Acura TSX смогут позаботиться о любых потенциальных проблемах.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *