Чери Амулет фото, отзывы владельцев, характеристики, цена Chery A15 сегодня
Seat Toledo запомнился европейцам как неприхотливый автомобиль, который идеально подходит для каждодневной эксплуатации. Однако в какой-то момент модель морально устарела и сошла со сборочного конвейера. Возродить машину решили китайцы, выпустив на рынок ее видоизмененную реинкарнацию…
Содержание статьи:
История существования Chery Amulet на сборочном конвейере начинается с 2003 года. Автомобиль дебютировал на одном из автосалонов в Китае под внутренним обозначением А15. Спустя пару лет модель появилась в продаже на рынке Российской Федерации.
В то время сегмент бюджетных авто не мог похвастаться разнообразием и брал в нем правило Десятое семейство под маркой ВАЗ. Поэтому неудивительно, что появление Чери Амулет вызвало высокий интерес со стороны потенциальных покупателей.
Китайская новинка имела ряд неоспоримых преимуществ перед российскими оппонентами:
- Практичный кузов лифтбек.
- Более богатое базовое оснащение.
- Доступная цена.
Однако была и ложка дегтя. В частности, у Чери выявились проблемы с безопасностью. Краш-тест, проведенный отечественными журналистами из Авторевю, показал, что при фронтальном столкновении кузовная структура китайского автомобиля сильно деформируется — она не способна минимизировать урон сидящим в салоне. Это создает опасные предпосылки к летальному исходу, серьезным увечьям.
Читайте также: Обзор BMW 3er VI поколения F3x (рестайлинг): совершенство стиля
Это очень разочаровывает, особенно учитывая то, что Амулет спроектирован на платформе VW Golf 2/Seat Toledo. По сравнению с китайским авто европейские продемонстрировали сносные показатели безопасности.
Очевидно, причина неудачи кроется в непрочном металле, из которого и выполнен кузов Чери.
Модель доступна с двумя силовыми установками:
- Мотор 1.6 литра с отдачей в 88 сил. Комплектуется механической трансмиссией на пять ступеней. Имеется и модификация с четырехдиапазонной АКП.
- Двигатель 1.6 литра, выдающий 94 лошадиные силы. Работает вкупе с 5МКП.
Отзыв реального владельца
О том, что пишут об данном автомобиле бывшие его хозяева можно почитать ниже.
Приобрел Чери Амулет после ВАЗ 2109. По сравнению с «зубилом» китайский авто показался мне очень тихим, комфортным. Также радовало и богатое оснащение — салон был обит велюром, имелся кондиционер, бортовой компьютер и прочие радости жизни.
Однако почти сразу же мне не понравилась слабая динамика разгона. Несмотря на мощность под 90 лошадиных сил ускорялась машина слабо. Кроме того, огорчила и устойчивость на дороге. Но это все были мелочи — самое интересное началось после пробега в 30 тысяч километров.
Уже через полгода я стал замечать следы коррозии на кузове. Более того, лакокрасочное покрытие оказалось слабым — царапалось даже от незначительного контакта с веткой. Стойки амортизаторов приказали долго жить через 40 тысяч километров, а спустя еще 20 тысяч «полетело» сцепление. Это стало последней каплей, и я решил продать Амулет. Купили у меня его только после существенной скидки…
Рыночная стоимость
Авто | Стоимость (рублевая) |
Chery Amulet | от 60 тысяч |
Тест-драйв
Простота бытия
Китайский лифтбек выглядит аккуратно, но не более того. Стоит отметить головную оптику освещения в форме лезвия, решетку радиатора, поделенную на две секции и передний бампер с низким свесом.
Корма с выраженной выштамповкой навевает ассоциации с седаном и выглядит подтянуто.
Явные противоречия
Интерьер вполне симпатичен. К тому же, он имеет светлую отделку, что визуально увеличивает запас свободного пространства. Аналоговая панель приборов читается неплохо за счет контрастной оцифровки, имеет нейтральную, мягкую подсветку.
На центральной консоли разместилась штатная аудиосистема, а также блок климатической установки в виде трех вращающихся рукояток. Пользоваться последней проблематично по причине слишком низкого расположения.
Кресло водителя обладает выраженной боковой поддержкой, но впалая поясничная область создает спине дискомфорт в дальней дороге. Что касается заднего ряда, то на нем можно с комфортом расположиться двум пассажирам ростом до 180 сантиметров — места для коленей хватает.
Читайте также: Обзор всех поколений BMW 3-серии (3er): драйвер успеха
Объем багажного отделения равен внушительным 550 литрам, поэтому проблем с транспортировкой крупной поклажи не возникнет.
На фоне неоспоримых преимуществ салона его отделка, сборка являются серьезными недостатками. В частности, пластик очень жесткий и неприятно пахнет, а панели подогнаны неровно, с большими зазорами.
В движении
Двигатель мощностью 88 сил не обладает прытью и подходит только для неспешного перемещения. Ему не хватает тяги и на низких оборотах, и на высоких, поэтому обгоны и опережения необходимо просчитывать заранее. Автоматическая коробка работает плавно, но делает продолжительные паузы при переключениях.
Рулевое управление не дает полного контроля над автомобилем. А именно, баранка лишена внятного реактивного усилия и слишком легкая. Кроме того, при прохождении виражей крены очень велики.
Мягкие стойки амортизаторов заставляют Чери Амулет «плавать» по дороге. Но на комфорте в лучшую сторону это не сказывается. Скорее наоборот — уже при проезде мелких неровностей возникает неприятная вибрация, переходящая в толчки.
Рыночная стоимость
Авто | Цена (рублевая) |
Chery Amulet | от 150 тысяч |
Рестайлинг
В 2011 году Chery Amulet претерпел процедуру модернизации. Дебют рестайлинговой версии модели состоялся в формате видео. Соответствующий ролик был опубликован на просторах интернета.
Снаружи лифтбек стал выглядеть более выразительно за счет иной оптики головного освещения, бамперов и решетки радиатора. Кроме этого, китайцы решили сделать автомобиль агрессивней и сделали тюнинг — установили низкий обвес. Интерьер получил трехспицевое рулевое колесо, переработанные щиток приборов и центральную консоль.
Читайте также: Полный обзор Audi A3: совершенство стиля
Силовая гамма представлена только одним мотором — объемом 1.6 литра. Он имеет усовершенствованные технические характеристики и выдает 109 сил. Вкупе с установкой трудится механическая коробка с пятью передачами.
Фото Chery Amulet:
История Chery: какой Amulet принес ей удачу
В прошлых выпусках нашей исторической рубрики мы уже рассматривали рождение одной из крупнейших китайских автокомпаний — Geely. Сегодня же хотим затронуть другого крупного игрока, который очень давно известен в нашей стране.
История Chery Automobile Co. началась в 1997 году, когда мэрия города Уху, что в провинции Аньхой, задумала появление серьёзного промышленного производства, дабы создать новые рабочие места и вывести престиж города на новый уровень. И вскоре британское отделение Ford продало правительству города Уху конвейер и другое оборудование для производства уже немолодого двигателя Ford 1.6 CVH, который в КНР получил индекс SQR480.
Однако правительство не удовлетворил тот факт, что их город будет выпускать только ДВС. Да и акционеры в лице мэрии, властей провинции, да и некоторых частников были недовольны одним только производством двигателей. Требовался автомобиль!
***
Заводская легенда гласит, что пришедшие на совещание в мэрию руководители завода попросили дать разрешение на производство машин, и им был дан ответ: «Ки рюи», что дословно обозначает «Великое благословение». Коллектив завода решил, что это выражение должно стать названием нового бренда. Тогда же было решено транслитерировать фразу английскими буквами. Сразу отметим, что в китайском автопроме того времени — это очень редкое явление. Большинство брендов предпочитало не считаться с мировой общественностью и называло свои бренды на китайском языке, тем самым фактически закрывая самим себе путь для экспорта.
Но вернёмся к названию нового бренда. У китайских филологов в итоге получилось незвучное Qirui. Естественно, это не понравилось маркетологам, и было решено слегка переиначить имя, дабы оно звучало красивее. И вскоре на суд коллектива представили новое наименование – Cheery. Да, именно с двумя Е. Однако далее ситуация приобрела комичный масштаб. Поскольку китайцы не были сильны в английской орфографии, то в официальных документах вскоре были допущены ошибки, и таким образом бренд стал привычной нам «Вишенкой» с одной Е. Правительству и другим акционерам это даже понравилось. Поэтому слово Chery и стало официальным названием, под которым бренд существует и по сей день.
На фото: первоначальный вариант эмблемы бренда Chery.
***
А теперь рассмотрим первый автомобиль бренда, появившийся в 1999 году. И тут читателю будет сложно разобраться во всех названиях. Модель получила заводской индекс А11 и название Fengyun, но при этом в Китае также использовались названия Fulwin и Windcloud.
По сути, A11 представляет собой SEAT Toledo первого поколения — модель, которая была построена испанским филиалом группы Volkswagen и выпускалась с 1991 по 1998 год. Машина базировалась на платформе Volkswagen Group A2. Это та же «тележка», которую FAW-VW Automobile использует для своей успешной модели FAW-VW Jetta. Производство Windcloud действительно зависело от тайных сделок с теми же поставщиками запчастей, что работали с FAW-VW. Вскоре Volkswagen начал готовить судебное разбирательство, однако последующее финансовое урегулирование вне суда позволило немцам воздержаться от запланированного судебного процесса. Все ловкие и успешные переговоры были работой инженера Инь Тунъяо, который до Chery трудился в китайском совместном предприятии FAW-Volkswagen.
Приобретение чертежей Toledo осуществлялось тайно, несмотря на то, что SEAT являлась дочерней компанией Volkswagen. Видимо, на тот момент руководство испанского бренда не считалось с «немецким центром» и не осведомляло главу концерна о сторонних сделках. А в качестве двигателя стоял тот самый, уже упомянутый древний агрегат Ford. Это 4-цилиндровый 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 94 л.с. Позднее мотор был заменен современными бразильским двигателем Tritec и собственной разработкой Chery — Acteco.
На фото wikipedia.org: седан Chery A11.
***
Однако все складывалось не слишком хорошо. Главной проблемой стало китайское законодательство, которое ограничивало выход на рынок новых игроков. Поэтому в течение почти двух лет Chery официально производила только «автокомпоненты». Да и крупный заказ на поставку для нужд городской администрации и работы в таксопарках по всей провинции Аньхой не слишком спасал ситуацию.
Разрешение на продажу автомобилей по всей стране Chery получила в 2001 году. Тогда 20% акций Chery Automobile были переданы компании SAIC. Такое решение стало тем самым «особым благословением», о котором заявлено в китайском названии компании. Именно этот шаг позволил марке выйти на весь китайский рынок. Однако вскоре SAIC продала свою долю акций из-за возросшего напряжения между Chery и другим партнером — General Motors. В этом же, 2001 году, бренд начал поставлять автомобили в Сирию. Именно там появилось знакомое отечественным автолюбителям название — Amulet. Chery стал крупнейшим китайским экспортером легковых автомобилей с 2003 года, а в 2011-м экспортировал около 25% от общего объема производства.
На фото: седан Chery A11.
Chery A11 под разными названиями производился до 2006 года. Однако ещё в 2003-м был представлен Chery A15, который представлял собой рестайлинг А11. И именно эта модель попала на рынок РФ под названием Amulet.
На фото: седан Chery A15, являющийся рестайлингом Chery A11 и известный нашим автомобилистам как Chery Amulet.
P.S.
А упомянутый ранее инженер Инь Тунъяо не напрасно проявил чудеса дипломатии в корпоративном споре с Volkswagen. Сейчас этот уважаемый в Китае человек и возглавляет компанию Chery. Во главе с ним она закрепилась в статусе самого успешного экспортера на китайском авторынке.
Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»
Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Отзывы владельцев Chery Amulet (Чери Амулет) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Chery Amulet (Чери Амулет) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Нормальная,не дорогая машина,с кондеем,литьём,электропакетом и большим багажником.За 7 лет экспл. ржавчины не было.Салон,вполне нормальный в светло-серых тонах.Дорогу держала на ура,платформа вроде от…1
При должном внимании и уходе надёжная и экономичная машина.Тёплая и очень дешёвая в обслуживании.10 лет машине нет ни гнили ни ржавчины.С нашими вазами вобше нет сравнения.До этого были машины.форд…2
Хорошая вместительная и стильная. Хорошо держит дорогу. Экономичная.3
Был у меня Мулька 2008 г.в., самой полной комплектации. Воспоминания остались тёплые. Продал его в 2014 году на пробеге 120000. Ломался, но ничего серьёзного, жрал 92 бензин, не кривлялся. А уж чего я…14 комментария
достаточно приличный авто за свои деньги2
Для любителей холхозного тюнинга. Был произведён тюнинг: 1) замена штатного кислородного датчика на керамический японский; 2) датчик детонации штатный заменён на такой же производства Германии фирмы…14
у меня машинка всего полгода и по счету уже 9 — я , были всякие , да и возраст мой 70 лет . Машина мне нравится , не смотря на пробег 170 000 км , очень шустрая , с места срывается с…111 комментарий
китайские машины — на свалку42 комментария
Лучше ваза это точно. Не гремит.Ездил на море 5600 км без замечаний.Расход около 6.5 л. масло съел 200 гр. Кондер помог очень в жару.7
За рулём Chery уже 7 лет. Машинка лучше наших отечественных. Комфорт и качество соответствуют цене. Мне нравится).Большой полезный объем салона и багажника очень помогает при поездке.А плавное…11
Машина из салона. Езжу уже пятый год. Достаточно надежная. За время эксплуатации, кроме расходников, менял сцепление, два раза менял блок предохранителей на аккумуляторе, варил трещину на выхлопной… 8Купил с множеством детских болячек (свист ремня грм, стук защиты о двигатель, уставшие амортизаторы задней двери), но быстро их устранил и недорого. Потом накрылась проводка в двери, какой то умник на…14
Мне нравится. 3 раза ездили в Крым все отлично. По серпантинной дороге ведет себя хорошо. Хорошая комфортабельность. Плавный ход и тормоза. В обслуживании недорогая. Советую всем кто не распологает на…3
катаюсь шесть лет и еще не разу не пожалела о покупке,хотя "комплиментов" в свое время наслушалась выше крыши! Да и сейчас много желающих попинать китайский автопром: дескать и качество…16
До мульки была волга, по сравнению с которой просто самолет против паровоза, поразило что при таком количестве примочек все правильно работает, нигде ничего не протекает, не дребезжит и печка…6
Лучше, чем любая современная отечественная модель! При доступной цене машина нафарширована в полном объеме. Машина без головной боли и гемороя для водителя! Двигатель можно ставить хоть на вертолет…3
Сравнивать особо не с чем..Это мой второй авто.Общее впечатление хорошее-огромный багажник,проблем с запчастями и ремонтом нет,кондиционер пашет прилично(этим летом +35 средняя температура…Авто соответствует своей цене.Мощный двигатель, однако любит хорошо поесть за 10 л по городу. Межгород при оборотах дв. 3,5 -4,0 тыс в основном выходит 7,5 литр. на 100-ку. При -30 заводил без проблем…1
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Тест-драйв Hyundai Accent, Chery Amulet. Восточные единоборцы — журнал За рулем
Что лучше, тест-драйв Hyundai Accent и Chery Amulet.
CHERY AMULET
В основе автомобиля — Seat Toledo 1991 года, построенный, в свою очередь, на платформе «Фольксвагена-Гольф III». Производится в КНР с 1999 года. Пережил несколько модернизаций, последняя — в 2003 году.
Двигатели: 1,6 л, 8- и 16-клапанные (94 и 116 л.с.). В Россию поставляют только 94-сильные автомобили.
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.
Комплектации: А1, А2, А3.
Цена: $10 990–12 400.
HYUNDAI ACCENT
Машины нынешнего поколения делали в Корее с 1999 по 2005 год. С 2002 года выпускают на Таганрогском автозаводе только с кузовом седан. В 2003-м проведен рестайлинг.
Двигатели: бензиновые 1,5 л, 12- и 16-клапанные (90 и 102 л.с.).
Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».
Комплектации: МТ1, МТ2, МТ3, АТ4, АТ5.
Цена: $11 700–13 950.
Комплектации очень близки, разница в цене 5–6% в пользу «китайца». Вызов брошен, время начинать поединок.
ПОМЕРИТЬСЯ РАЗМЕРОМ
На фоне монолитно-черной массы «Амулета» серебристый «Акцент» кажется легковесом. «Китаец» наносит первый удар: он действительно крупнее во всех измерениях и тяжелее на 100 кг. «Хёндэ» выглядит легким не только из-за цвета — низкая поясная линия, большая площадь остекления, хорошо выраженный багажник, «улыбка» облицовки радиатора — все это делает его более воздушным. Во внешности «Амулета» смешались черты современности и прошлого. Из-под скругленного капота и багажника выступают острые грани начала девяностых, а современная светотехника кажется на таком кузове инородной.
Упражнение с дверями приносит очки «Акценту»: они открываются мягко и закрываются непринужденно, с легким глухим звуком. «Амулет» по хлопку и усилию ближе к отечественной продукции. Доступ в багажник лучше у «Акцента» — есть рычажок дистанционного управления из салона, который спасет в случае замерзания замка. Зато в удобстве погрузки за «Амулетом» чистая победа! Сзади такие ворота, что и более серьезные соперники отдыхают. Но газовые упоры подобраны не лучшим образом — в первый момент чувствуешь немалый вес двери.
Интерьеры «бойцов» даже сравнивать трудно. Перед нами далекое прошлое и уходящая современность. «Амулет» просто опоздал с дизайном лет на пятнадцать. Попытки освежить салон магнитолой с CD-проигрывателем или нежной песочной расцветкой трудно признать успешными. Тем не менее здесь формальные атрибуты комфорта для данного класса: электропакет, кондиционер, регулируемая рулевая колонка. Можно даже изменить наклон и высоту подушки водительского сиденья.
Задним пассажирам вольготно вдвоем и терпимо втроем. А вот водителю и впереди сидящему придется помучиться. Хотя длина салазок и продольная регулировка даже больше, чем в «Акценте», к самим сиденьям немалые претензии по форме и размерам. Развитая боковая поддержка короткой подушки позволяет уместиться тому, кто влезает в брюки 44-го размера. Все, кто больше, сидят, извините за сравнение, как на унитазе.
«Акцент», как и соперник, палитрой расцветок не балует. Независимо от колера кузова и комплектации салон — бюджетно-серый в крапинку. Привычное сочетание скругленных панелей и классическое корейско-японское расположение органов управления не режет глаз и не вызывает раздражения. Набор удобств «Акцента» пожиже: нет регулировки водительского сиденья по высоте, дополнительного гнезда прикуривателя, откидного подлокотника и даже подголовников для задних пассажиров. Да и сам салон заметно теснее, особенно сзади.
Подводим итоги первого раунда. У «Chery Amulet» явное преимущество в размерах, удобстве входа-выхода и объеме багажника. «Hyundai Accent» хоть меньше и теснее, но выигрывает благодаря более продуманной эргономике. Выглядит он и внутри, и снаружи современно и органично. Итак, небольшое преимущество у «Хёндэ».
ВОЛЬНАЯ БОРЬБА
Дорога до Дмитровского полигона позволяет адаптироваться к особенностям машин и прожить кусочек реальной жизни с автомобилем.
«Амулет» тяжелее на ходу, особенно на фоне соперника. Нельзя сказать, что динамика плоха — разгоняется уверенно, даже с низких оборотов. Однако темп, с которым ползет стрелка спидометра, плохо сочетается с ревом мотора и свистом впускного тракта: куда торопиться, все равно тормозить у следующего светофора! Свою лепту вносит и коробка: нечеткое переключение и длинные продольные ходы рычага отбивают охоту часто за него браться. За городом машина ведет себя вполне достойно, хотя и флегматично. Выкручивать мотор не хочется, а комфортная скорость на трассе не больше 110 км/ч. Затем автомобиль становится слишком шумным: к гулу мотора добавляется свист впускного трубопровода, аэродинамические шумы.
Кстати, самые комфортные места сзади — кроме удобной посадки, свойственной более солидным автомобилям, там особенно ощущается комфорт подвески, отлично справляющейся даже с крупными неровностями. Жаль только, что срабатывает она довольно громко. А вот и обратная сторона — машина весьма валкая в повороте, что в сочетании с очень легким и «пустым» рулем прибавляет хлопот водителю. Ведь у него есть и другие проблемы. Главное — удобно сесть, поскольку уже через час-другой ноги затекают, а руки устают постоянно «искать траекторию». Впрочем, на прямой все хорошо. Тормоза в штатных режимах не вызывают претензий.
«Акцент» — прямая противоположность «Амулету»: легкий в разгоне, он провоцирует на быструю езду. Растянутые в угоду экономичности передачи неплохо сочетаются с мощным тяговитым мотором. Ходы рычага переключения передач здесь тоже не короткие, но четкости куда больше. Более острый и информативный руль в сочетании с жесткой подвеской позволяют быстрее проходить повороты. Но только на ровном покрытии — недостаток демпфирования приводит к раскачке на продольных волнах.
Второй раунд снова за «Акцентом». Впрочем, «Амулет» проиграл не всухую. В его активе комфорт подвесок и более надежное поведение на дороге.
ДУЭЛЬ НА ТОРМОЗАХ
Инструментальная оценка — не абсолютная истина для определения победителя. Но «взвесить в граммах» не помешает, особенно если разница невелика. Впрочем, в разгоне с места и в «максималке» превосходство «Акцента» заметно и без приборов. А вот в эластичности он неожиданно проиграл из-за более «длинных» передач и менее тяговитого мотора.
Лучше «Амулет» оказался и в торможении со 100 км/ч, выиграв у соперника более трех метров. Поскольку обе машины с АBS, представился случай сравнить их работу. Результат в пользу «Амулета» — частота срабатывания больше, ударов по педали меньше. Впрочем, о победе говорить не приходится: проиграли оба из-за склонности механизмов к перегреву при проведении серии торможений. Если в первых трех попытках результаты оказались стабильными, то к шестой «Акцент» прибавил 8 метров и задымил накладками не только передних, но и задних тормозов. У «Амулета» на четвертой попытке заметно увеличился ход педали, на пятой она стала подозрительно мягкой, а на шестой — провалилась в пол, и тормозной путь скачком возрос на 10 м. Вскипела жидкость!
Горная дорога автополигона позволяет уточнить особенности, подмеченные на обычных трассах. «Акцент» проходит дистанцию быстрее, но в предельных условиях довольно резко срывается в занос и требует хорошего чувства автомобиля и быстрой реакции. «Амулет» едет медленнее, с большими кренами, зато спокойно выскальзывает всеми четырьмя колесами, что предпочтительнее для неподготовленного водителя.
Третий раунд завершен, и вновь «Акцент» побеждает: не нокаутом, но по очкам.
ДАНЫ И МЕДАЛИ
По совокупности результатов «Hyundai Accent» выиграл бой с внушительным преимуществом, но его итоговая оценка вовсе не столь высока, как покупательский спрос. Все же японским и европейским аналогам он заметно уступает — прежде всего, по управляемости и тормозам. Зато у него честно заработанная репутация надежного автомобиля и отличное качество сборки.
«Chery Amulet» слабее, но далеко не по всем позициям. Вместительность и привлекательная цена в сочетании с богатым оснащением позволяют ему претендовать на место под российским солнцем.
CHERY AMULET — НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ НОВИЧОК, НО АМБИЦИЙ У НЕГО ХВАТАЕТ. ПО ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ СВОЙСТВАМ НЕРОВЕН И ОСТАВЛЯЕТ ВПЕЧАТЛЕНИЕ НЕДОСКАЗАННОСТИ.
Общая оценка 7,1
+ Просторный салон, большой трансформируемый багажник, удобство погрузки, высокая плавность хода, тяговитый мотор.
— Шумный двигатель, нечеткое переключение передач, неудобное водительское сиденье, склонные к перегреву тормоза, неудачное размещение запасного колеса.
HYUNDAI ACCENT — ПОЛЬЗУЕТСЯ ЗАСЛУЖЕННЫМ УСПЕХОМ БЛАГОДАРЯ СБАЛАНСИРОВАННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ СВОЙСТВАМ, НАДЕЖНОСТИ, ХОРОШЕМУ СООТНОШЕНИЮ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА.
Общая оценка 7,5
+ Легкое управление, мощный мотор, удачно согласованный с трансмиссией, хорошая обзорность, высокое качество сборки.
— Тормоза склонны к перегреву, водительское сиденье с короткой подушкой, небольшой ход продольной регулировки, отсутствие задних подголовников.
Анатолий Фомин: «Не скажу, что китайский „Амулет“ удивил. Для заявленных 94 сил он мог быть и пошустрее. Тягаться с „Акцентом“ по качеству сборки ему тоже рановато. Но как альтернатива вазовской „десятке“ или „Нексии“ — имеет право на жизнь. Вот только с сиденьем надо срочно что-то делать…»
Запчасти Chery Amulet (A15) — Чери Амулет
Запчасти Chery Amulet (A15) — Чери Амулет
Серийное производство этого пятиместного седана с приводом от передних колес началось в 2006 году и продолжается поныне. В процессе производства модель постоянно совершенствовалась, но ее рестайлинг был произведен единожды – в 2011 году.
На заре становления и развития автомобильной промышленности Китайской Народной Республики многие ведущие автомобильные бренды предъявляли претензии к китайским автопроизводителям, обвиняя их в промышленном шпионаже и плагиате. Некоторые специалисты утверждают, что внешний вид А15 также был скопирован — с Сеат Кордоба 1989 года, но это всего лишь подозрения в плагиате. К тому же эти подозрения относятся только в внешнему виду, внутренности — китайские.
Создатели машины наделили ее достойными техническими и эксплуатационными характеристиками. При весе 1 475 килограммов (в снаряженном состоянии) длина составляет 4 393, ширина — 1 682, высота – 1 424 миллиметров. Объем багажника – 420 литров.
Амулет комплектуется четырехцилиндровым инжекторным двигателем SQR 480 объемом 1,6 литра и мощностью 94 лошадиных силы. Коробка переключения передач может устанавливаться автоматическая или механическая. Максимальная скорость — 172 километра в час, ускорение от 0 до 100 километров в час происходит за 11 секунд.
Емкость топливного бака 55 литров. Двигатель работает на бензине АИ-92, расходует на 100 километров пробега в городе 11,0 литров, за городом 7,2 литра, в смешанном режиме 8,5 литра.
Украинская прописка Чери Амулет
Украина стала одной из первых стран, где китайские авто приобрели большую популярность. Amulet стал первым “китайцем“, который в Киеве купить стало возможным в 2006 году. К концу того же года такая возможность появилась в Днепропетровске и Харькове.
Чери Амулет стала первой из иномарок, цена на которую позволяла многим желающим приобрести новое авто (и запчасти к нему), не называвшееся Ваз или Москвич. Но покупателей привлекала не только цена.
С появлением модели на украинском рынке не было проблемой купить запчасти для Чери Амулет. Киев был первым регионом в Украине, где китайский автопроизводитель стал, совместно с нашими предпринимателями, создавать сеть продажи и обслуживания своих автомобилей. Затем к столице присоединились Запорожье, Одесса, Харьков
А со временем почти каждый магазин и интернет магазин автозапчастей включил в свой каталог запчасти, а также детали для узлов и агрегатов Чери Амулет. Сейчас, когда необходимую деталь Вы можете купить любую запчасть для Чери Амулет не только в магазине в Днепропетровске, Запорожье, Киеве Одессе, Харькове, но и через интернет из любого региона Украины. Цены на автозапчасти не зависят от региона – ценами руководит спрос на товар.
Компания Avto Asia осуществляет продажу запчастей для Чери Амулет (Chery Amulet) через свой магазин, где можно изучить каталог и узнать цены, или через интернет, а также обеспечивает их доставку по адресу покупателя из любого региона Украины.
Запчасти Chery Amulet (A15) — Чери Амулет с доставкой по Украине: Белая Церковь Бердянск Винница Днепр Житомир Запорожье Ивано-Франковск Каменец-Подольский Каменское Киев Кременчуг Кривой Рог Кропивницкий Луцк Львов Мариуполь Мелитополь Николаев Никополь Одесса Полтава Ровно Сумы Тернополь Ужгород Харьков Херсон Хмельницкий Черкассы Чернигов Черновцы
Chery Amulet — описание модели
Чери Амулет – китайский автомобиль гольф-класса с испанским дизайном с необычнойисторией
Chery AmuletОбщая информация об автомобиле
Chery Amulet – пятиместный, пятидверный переднеприводный автомобиль гольф-класса с кузовом лифтбек. Производился с 2003 по 2010 год на заводе Chery Automobile Co. в г. Уху, Китай. Также с 2006 по 2008 годы выпускался методом крупноузловой сборки на заводе «Автотор» (Калининград, Россия), на Запорожском автомобилестроительном заводе (Украина) и заводе компании General Motors (Египет). В 2010 году началась мелкоузловая сборка автомобилей Чери Амулет на заводе ТагАЗ (Таганрог, Россия).
История создания
Серийное производство Chery Amulet началось в 2003 году. Однако сама модель имеет намного более давнюю историю. В начале 80-х годов прошлого века компания Volkswagen создала платформу Golf-2. На этой платформе с 1991 года стала базироваться модель Toledo испанской компании Seat, входящей в концерн Фольксваген. Автомобили Seat Toledo выпускались помимо Испании еще и в Мексике. В 1997 году мексиканский завод Seat был продан малоизвестной в то время компании Chery, которая в 1999 году сделала практически точную копию Толедо – так появился Чери Амулет. Дизайн Seat Toledo, полностью заимствованный Chery Amulet, был разработан всемирно известным итальянским ателье «ItalDesign». Следует отметить, что на момент запуска в производство Chery не имела прав на копирование дизайна Saet Toledo.
В Россию Chery Amulet поставлялся преимущественно не в готовом виде, а в разобранном – на калининградский завод «Автотор», где осуществлялась его крупноузловая сборка. После завершения производства Chery Amulet в Китае, ее место в линейке компании заняли сразу два других лифтбека – Chery А13 (Bonus), который поставляется в Россию через Украину (на Запорожском автозаводе налажена его мелкоузловая сборка), и Amulet New, который в Россию пока не поставляется. Что касается Chery Amulet, то после снятия с производства в Китае, он продолжает выпускаться в России на Таганрогском автомобильном заводе под названием Vortex Corda. Правда, новая модель оснащена другим двигателем, коробкой передач и отличается слегка измененным дизайном.
Технологические особенности и характеристики
Основная особенность Chery Amulet – это достаточно редкий тип кузова, который называется лифтбек. По сути – это хетчбек, который по внешнему виду похож на седан. Такой тип кузова имеет определенные преимущества: например, значительно увеличивается объем багажника. Также интересен 1,6-литровый двигатель SQR-480, которым комплектовалось большинство Амулетов на российском рынке. Он производился в Китае по лицензии компании Mitsubishi. Наконец, очень неожиданным конструкторским решением стала возможность оснащения Chery Amulet помимо 5-ступенчатой механической коробки, еще и бесступенчатым вариатором ZF (в Россию данная версия не поставлялась).
Интересные факты
Чери Амулет – один из «чемпионов» автомобильного мира по количеству названий. Помимо Amulet (название использовалось только для рынков России и некоторых стран СНГ), эта модель Chery также носит наименование А15, Flying Cloud, Wincloud, Cowin, Flagcloud и Fulwind. Сюда же можно отнести и российский вариант: Vortex Corda.
На Чери Амулет ездит знаменитый российский рок-музыкант Сергей Маврин – бывший участник групп «Черный кофе», «Ария» и «Кипелов».
Компания Chery в течение двух лет вела переговоры с испанским Seat относительно выпуска Amulet по лицензии, однако договор заключить так и не удалось. Правда, сторонам удалось решить вопрос с лицензией несколько позднее, когда автомобиль уже был фактически скопирован. Таким образом, Chery Amulet – один из немногих китайских автомобилей того времени, имеющий более-менее «законное» происхождение.
Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками
Основным достоинством Chery Amulet по сравнению с автомобилями данного ценового диапазона (в основном – представителями отечественного автопрома) является богатая комплектация. Самая дорогая версия Амулета, по цене сопоставимая с Лада Приора, оснащалась кондиционером, АБС, полным электропакетом, двумя подушками безопасности, CD-магнитолой с аудиосистемой и литыми дисками. Также для задних пассажиров предусмотрен подлокотник – необычный элемент на бюджетных автомобилях. Одной из неожиданных особенностей Chery Amulet является неплохая для этого класса разгонная динамика– до 100 км/ч он может разогнаться за 11 секунд.
Недостатков у Чери Амулет также немало. Самым серьезным из них является очень плохая пассивная безопасность – одна из худших среди современных автомобилей. Кроме того, по сравнению с основными конкурентами – ВАЗами – у Chery Amulet неважно обстоят дела с запчастями: некоторые из них приходится ждать очень долго, и они не всегда подходят на конкретный автомобиль. Поэтому многие российские владельцы Амулетов пользуются тем, что машина была создана на базе второго Гольфа – и ставят бывшие в употреблении немецкие запчасти. Также Chery Amulet отличается одним из самых шумных салонов в классе.
Цифры и награды
Положительными для Chery Amulet цифрами является статистика продаж. В России было продано свыше 60 тысяч Амулетов, что является рекордным количеством для китайских производителей. В 2006 году Chery Amulet занял третье место по продажам среди всех иномарок – почти 20 тысяч автомобилей.
Также Чери Амулет принадлежит и антирекорд. В 2007 году при проведении краш-теста базовой версии Chery Amulet по методике ARCAP автомобиль получил 0 звезд (1,7 балла из 16 возможных) − в основном из-за некачественного металла.
Дефлекторы окон и капота автомобиля Chery Amulet
У нас вы купите дефлекторы окон и капота Черри Амулет, которые идеально «сядут» на ваш автомобиль. Эти модели спроектированы под ключ и обеспечивают 100% защиту салона от брызг и грязи. Alta Karter предлагает заказать оригинальные дефлекторы окон и капота Chery Amulet по конкурентным ценам с адресной… читать подробнееУ нас вы купите дефлекторы окон и капота Черри Амулет, которые идеально «сядут» на ваш автомобиль. Эти модели спроектированы под ключ и обеспечивают 100% защиту салона от брызг и грязи.
Alta Karter предлагает заказать оригинальные дефлекторы окон и капота Chery Amulet по конкурентным ценам с адресной доставкой в Москве. Мы также привозим товары из каталога региональным клиентам. Транспортировка выбранных вами моделей осуществляется в любой город России.
Купить наши девайсы можно онлайн. А чтобы получить консультацию менеджера, звоните по телефону в Москве +7 (495) 215-02-45 или на горячую линию 8 (800) 555-02-76.
- По умолчанию
- От дешевых к дорогим
- От дорогих к дешевым
Материал
Акрил
Комплектация
1 шт.
Крепление
Защелки
Материал
Акрил
Комплектация
4 шт.
Крепление
Клеящиеся, лента 3М
Материал
Акрил
Комплектация
1 шт.
Крепление
Защелки
Материал
Акрил
Комплектация
Комплект
Крепление
Клеящиеся, скотч 9 мм
Материал
Акрил
Комплектация
4 шт.
Крепление
Клеящиеся, лента 3М
Материал
Акрил
Цвет
Дымчатый серый
Комплектация
4 шт.
Крепление
Клеящиеся на двухсторонний скотч
Материал
Акрил
Комплектация
4 шт.
Крепление
Клеящиеся
Материал
Акрил
Комплектация
1 шт.
Тип крепежа
ЕВРО крепеж
Материал
Акрил
Комплектация
4 шт.
Крепление
Накладной скотч
Материал
Акрил
Комплектация
4 шт.
Крепление
Накладные скотч
китайских авто — Страница не найдена
Китайские автомобили Рус- Китайские автомобили
- Все
- Легковые автомобили
- Внедорожники
- Внедорожники
- Автобусы
- Грузовые автомобили
- Электромобили
- Фото
- Испытания на безопасность
- Данные о продажах
- Бренды
- Все
- Haval
- Chery
- Geely
- Лифан
- Великая стена
- Дунфэн
- Чанган
- Brilliance
- FAW
- Zotye
- Другие автомобили
- Chery
- Тигго 8
- Tiggo 8 Pro
- Tiggo 7 Pro
- Тигго 5
- Тигго 4
- Тигго 3
- Тигго 2
- CheryExeed TXL
- Tiggo FL
- Тигго
- Другие автомобили
- Geely
- Джили Атлас
- Джили Кулрей
- Emgrand X7
- GS
- Тугелла
- Эмгранд EC7
- Другие автомобили
- Haval
- Haval F7
- Haval F7x
- Haval Jolion
- Haval H6
- Haval H9
- Haval H5
- Другие автомобили
- Лифан
- Х70
- X60
- Х50
- Мурман
- Солано II
- Другие автомобили
- Чанган
- Changan CS35 плюс
- Changan CS35
- Changan CS55
- Changan CS75 FL
- Другие автомобили
- Дунфэн
- DongFeng AX7
- Донгфэн 580
- DongFeng h40 Кросс
- DongFeng S30
- Другие автомобили
- Грузовики Dongfeng
- FAW
- Besturn X80
- Besturn X40
- Другие автомобили
- Грузовики FAW
- Великая стена
- Поэр
- Вингл 7
- Наведение H5
- Hover h4 Новый
- Парение h4
- Ховер
- Вингл 5
- Сейф
- Олень
- Другие автомобили
- GAC
- GAC GS8
- GAC GS5
- GAC GN8
- Другие автомобили
- JAC
- Jac S3
- Jac S5
- Як S7
- Jac J7
- Jac T6
- Jac iEV7S
- Другие автомобили
- Другие
- Автобусы ►
- Донгфэн
- Золотой дракон
- Higer
- Кинг Лонг
- Мудан
- SHEN LONG
- Щучи
- Ютонг
- Грузовики ►
- BAW
- Beifang
- CAMC
- Донгфэн
- FAW
- Foton
- JAC
- Дзимбэй
- JMC
- Howo
- Шэньси
- Юэцзинь
- BAIC
- Brilliance
- BYD
- Чанфэн
- Foton
- Хафэй
- Хайма
- Гавтай
- JMC
- Landwind
- MG
- Корос
- Roewe
- Zotye
- ZX Авто
- Прочие…
- Автобусы ►
- На главную
- Фотографии
- Испытания на безопасность
- Данные о продажах автомобилей
- Иностранные бренды
- Седаны, хэтчбеки
- Грузовики 6
- 903
9000 Внедорожники - Электромобили
- Бездорожье в России
Страница не найдена: ((
Электронная почта: inbox @ chinamobil.RU
китайских авто — Страница не найдена
Китайские автомобили Рус- Китайские автомобили
- Все
- Легковые автомобили
- Внедорожники
- Внедорожники
- Автобусы
- Грузовые автомобили
- Электромобили
- Фото
- Испытания на безопасность
- Данные о продажах
- Бренды
- Все
- Haval
- Chery
- Geely
- Лифан
- Великая стена
- Дунфэн
- Чанган
- Brilliance
- FAW
- Zotye
- Другие автомобили
- Chery
- Тигго 8
- Tiggo 8 Pro
- Tiggo 7 Pro
- Тигго 5
- Тигго 4
- Тигго 3
- Тигго 2
- CheryExeed TXL
- Tiggo FL
- Тигго
- Другие автомобили
- Geely
- Джили Атлас
- Джили Кулрей
- Emgrand X7
- GS
- Тугелла
- Эмгранд EC7
- Другие автомобили
- Haval
- Haval F7
- Haval F7x
- Haval Jolion
- Haval H6
- Haval H9
- Haval H5
- Другие автомобили
- Лифан
- Х70
- X60
- Х50
- Мурман
- Солано II
- Другие автомобили
- Чанган
- Changan CS35 плюс
- Changan CS35
- Changan CS55
- Changan CS75 FL
- Другие автомобили
- Дунфэн
- DongFeng AX7
- Донгфэн 580
- DongFeng h40 Кросс
- DongFeng S30
- Другие автомобили
- Грузовики Dongfeng
- FAW
- Besturn X80
- Besturn X40
- Другие автомобили
- Грузовики FAW
- Великая стена
- Поэр
- Вингл 7
- Наведение H5
- Hover h4 Новый
- Парение h4
- Ховер
- Вингл 5
- Сейф
- Олень
- Другие автомобили
- GAC
- GAC GS8
- GAC GS5
- GAC GN8
- Другие автомобили
- JAC
- Jac S3
- Jac S5
- Як S7
- Jac J7
- Jac T6
- Jac iEV7S
- Другие автомобили
- Другие
- Автобусы ►
- Донгфэн
- Золотой дракон
- Higer
- Кинг Лонг
- Мудан
- SHEN LONG
- Щучи
- Ютонг
- Грузовики ►
- BAW
- Beifang
- CAMC
- Донгфэн
- FAW
- Foton
- JAC
- Дзимбэй
- JMC
- Howo
- Шэньси
- Юэцзинь
- BAIC
- Brilliance
- BYD
- Чанфэн
- Foton
- Хафэй
- Хайма
- Гавтай
- JMC
- Landwind
- MG
- Корос
- Roewe
- Zotye
- ZX Авто
- Прочие…
- Автобусы ►
- На главную
- Фотографии
- Испытания на безопасность
- Данные о продажах автомобилей
- Иностранные бренды
- Седаны, хэтчбеки
- Грузовики 6
- 903
9000 Внедорожники - Электромобили
- Бездорожье в России
Страница не найдена: ((
Электронная почта: inbox @ chinamobil.RU
Chery Amulet L6 | Адриан Кот
новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white- Исследовать
- Последние фото
- В тренде
- События
- Общество
- Flickr Галереи
- Карта мира
- Поиск камеры
- Блог Flickr
- Отпечатки
- Принты и настенное искусство
- Фотокниги
- Получить Pro
- Загрузить
- Авторизоваться
- Зарегистрироваться
- Авторизоваться
- Исследовать
- В тренде
- События
- Общество
- Flickr Галереи
- Блог Flickr
- Принты и настенное искусство
- Фотокниги
- Получить Pro
Выполнено
1,797 Просмотры
10 любимые
1 комментарий
Снято 5 апреля 2018 г.
Некоторые права защищены.- Около
- Вакансий
- Блог
- Разработчики
- Руководящие принципы
- Конфиденциальность
- Условия
- Справка
- Сообщить о нарушении
- Справочный форум
- английский
- SmugMug + Flickr.
- Конфиденциальность
- Условия
- Файлы cookie
- Около
- Вакансий
- Блог
- Разработчики
- Руководящие принципы
- Сообщить о нарушении
- Конфиденциальность
- Условия
- Справочный форум
- английский
- Конфиденциальность
- Условия
- Файлы cookie
- Справка
Chery Amulet — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики
Легковой автомобиль Chery Amulet класса C производится китайской государственной компанией Chery Automobile Co., Ltd в Ухане и представляет собой слегка модифицированную версию SEAT Toledo первого поколения (выпущен в 1991 году).Первой машиной этой марки стала в 1999 году модель Chery Wincloud. С тех пор он неоднократно обновлялся и менял название (другие названия — Quiyun, Flagcloud, Fulwind). С осени 2005 года модернизированный Flagcloud начал продаваться в России под названием Amulet (Chery A15). С марта 2006 года началась сборка Chery Amulet на заводе «Автотор» в Калининграде. Базовая комплектация предлагает тканевый салон, гидроусилитель руля, противотуманные фары, кондиционер и аудиопакет.
За дополнительную плату, электрические стеклоподъемники, зеркала с электроподогревом, центральный замок, 14-дюймовые легкосплавные диски, двойные подушки безопасности, ABS, кассетный магнитофон или проигрыватель компакт-дисков с 6 динамиками.Внешний вид автомобиля без явных дизайнерских промахов и сохраняет черты «прародителя» Толедо, правда, со значительно переработанной передней частью. Качество сборки и покраски вполне приличное. Зазоры между кузовными панелями ровные и небольшие. Двери закрываются легко. Передние сиденья широкие с большим диапазоном продольной регулировки, достаточно комфортные, чтобы водитель вырастал до 180 см.
Эргономика неплохая, все под рукой, рычаг механической 5-ступенчатой КПП переключается легко и достаточно четко, правда, на пятую передачу приходится чуть дотягиваться.Руль регулируется по высоте. Рычаги регулировки спинки расположены между передними сиденьями, а не сбоку от дверей, как на большинстве автомобилей. Минус-выпуклые кнопки окон, на которые можно случайно нажать локтем. Качество салона вполне достойное для машины данной ценовой категории. Все пластиковые детали подходят друг к другу.
Задние сиденья достаточно просторны для автомобиля класса С, хотя третье здесь будет лишним; но колени двух оставшихся не будут упираться в спинки передних сидений.Интерьер в целом уютный и манящий, только светлый цвет тканевой обивки первых партий машин не совсем практичен. Кузов-лифтбэк (псевдо-седан) удобен для погрузки габаритных вещей в багажное отделение вместимостью 420 литров. Спинка заднего сиденья складывается по частям, образуя плоскую, без ступенчатой поверхности; В результате в багажник можно поместить холодильник средних размеров.
Модель комплектуется одинарным 4-цилиндровым 8-клапанным двигателем SQR-480 объемом 1,6 л мощностью 94 л.с., выпускаемым по лицензии Mitsubishi.Приемный двигатель хорошо тянет снизу и быстро разрастается. На первой передаче легко проскальзывать передними колесами по чистому асфальту. В паре с очень «короткой» трансмиссией дает неплохую динамику. Разгон до 100 км / ч занимает 11,5 секунды, а максимальная скорость достигает 172 км / ч.
Потребляет до 11 литров бензина АИ-92 в городском цикле и 8,5 литров в смешанном. В эксплуатации такой двигатель достаточно надежен, долговечен и ремонтопригоден. В Китае и некоторых других странах версия с более мощным 1.Предлагается 6-литровый DOHC мощностью 116 л.с.
Русские амулеты агрегатируются 5-ступенчатой механической коробкой передач. За дополнительную плату с лета 2006 года предлагается вариатор ZF. По плавности и эффективности работы тормозов (передние дисковые вентилируемые и задние барабанные) Amulet сравним с ВАЗами «десятого» семейства. Легко из-за усилителя руля недостаточно информативен на большой скорости.
АБС на этом переднеприводном автомобиле работает резко и шумно, но предсказуемо и позволяет сохранять курсовую устойчивость при маневрах на заснеженной и скользкой поверхности.Хорошая управляемость, предсказуемость траектории и минимальные крены во многом обусловлены более жесткой подвеской, которая состоит из стойки Макферсона с цилиндрическими рессорами спереди и торсионной цельной задней оси. Однако в комплексе с хорошей звукоизоляцией достигается приемлемый уровень комфорта. Тот факт, что Amulet широко используется в качестве такси в домашних условиях, говорит о достаточной надежности этой марки.
Другие автомобили категории Chery
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Марка | Chery | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель | Amulet | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поколение | Amulet (A15) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модификация (двигатель) | 1.6 i (94 Hp) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Окончание производства | 2010 год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип кузова | Седан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сиденья | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип топлива | Бензин (бензин) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Время разгона 0-100 км / ч | 11.5 с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 11,5 с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 10,9 с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость | 172 км / ч 106,88 миль / ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отношение массы к мощности | 11,7 кг / л.с., 85,5 л.с. / тонна | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отношение массы к крутящему моменту | 8,3 кг / Нм, 120 Нм / тонна | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель характеристики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность | 94 л.с. при 5500 об / мин. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность на литр | 58,9 л.с. / л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крутящий момент | 132 Нм @ 4000 об. / Мин. 97,36 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение двигателя | Передний, поперечный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель двигателя | SQR 480 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем двигателя | 1596 см 3 97,39 куб. дюймы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество цилиндров | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 9.8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество клапанов на цилиндр | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аспирация двигателя | Безнаддувный двигатель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пространство, объем и вес | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1100 кг 2425,08 фунтов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Макс. вес | 1475 кг 3251,82 фунта. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Макс.нагрузка | 375 кг 826.73 фунта. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Багажник (багажник) — минимум | 420 л 14,83 куб. фут. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Емкость топливного бака | 55 л 14,53 галлона США | 12,1 британского галлона | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размеры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 4393 мм 172,95 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина | 1682 мм 66,22 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 1424 мм 56.06 дюймов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11 месяцев 36,09 футов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ведущее колесо | Привод передних колес | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоза передние | Диск | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоза задние | Барабан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер шин | 41 185/60 R14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Причина неисправности | Средство правовой защиты |
Неполное выключение сцепления («выводы» сцепления) | |
Недостаточный полный ход педали сцепления | Отрегулируйте привод выключения сцепления |
Деформация ведомого диска (торцевое биение более 0.5 мм) | Выровняйте или замените диск |
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала | Очистить пазы, промыть уайт-спиритом. Если шлицы изношены, замените первичный вал или ведомый диск | .
Перекошенная или деформированная прижимная пластина | |
Ослабленные заклепки или поломка фрикционных накладок диска сцепления | Заменить накладки или ведомый диск, проверить биение торца диска |
Улучшение характеристик троса сцепления | Заменить трос |
Неполное включение сцепления (сцепление «пробуксовывает») | |
Повышенный износ или выгорание фрикционных накладок ведомого диска | Замените фрикционные колодки или узел диска сцепления |
Привод сцепления поврежден или заклинило | |
Рывки при работе сцепления | |
Смазка фрикционных накладок диска сцепления, поверхностей маховика и нажимного диска | Тщательно промойте масляные поверхности уайт-спиритом, замените изношенные или поврежденные коробки передач и сальники двигателя |
Заедание в приводе сцепления | Устранить причину заедания.Заменить поврежденные детали |
Повреждение поверхности или коробление прижимной пластины | Заменить узел прижимной пластины |
Повышенный шум при включении сцепления | |
Поломка демпферных пружин ведомого диска | Заменить ведомый диск в сборе |
Эта глава предоставлена частично в информационных целях. Иллюстрации явно невысокого качества.
общие характеристики
Автомобиль оборудован однодисковым сухим сцеплением с центральной диафрагменной нажимной пружиной и муфтой гидравлического привода.На ведомом диске установлены четыре демпферных пружины. Ведомый диск установлен на шлицах ведущего вала коробки передач.
Прижимной диск установлен на маховике. Пружина давления диафрагмы установлена так, что при отпускании педали пружина диафрагмы прижимает нажимной приводной диск к толкателю. При нажатии педали сцепления выжимной подшипник давит на внутреннюю часть нажимной пружины диафрагмы, а пружина, изгибаясь, отодвигает нажимной приводной диск от ведомого.
Рис. 5.2. Детали гидропривода сцепления: 1 — рабочий цилиндр сцепления; 2 — главный цилиндр сцепления; 3 — кронштейн крепления вакуумного усилителя; 4 — кронштейн с педалью сцепления; 5 — шланг привода сцепления.
Удаление воздуха из гидропривода
Внимание! Рабочую жидкость необходимо удалить с окрашенной поверхности. Если в приводе сцепления есть воздух, его необходимо удалить. Уровень жидкости следует регулярно проверять и при необходимости доливать.1. Добавьте гидравлическую жидкость в гидравлический бак.
2. Подсоедините шланг к заправочному клапану и поместите другой конец шланга в емкость с рабочей жидкостью.
3. Удалите воздух из гидропривода:
— медленно нажмите педаль сцепления;
— не отпуская педаль сцепления, откручиваем спускной болт до тех пор, пока не начнет течь жидкость, затем снова затянуть болт;
— продолжайте вышеописанную процедуру до тех пор, пока из жидкости не исчезнут пузырьки воздуха.
Педаль сцепления
Проверка и регулировка педали сцепления1. Проверьте высоту положения педали. Высота педали от пола 160 — 180 мм. Ослабьте гайку и поверните болт, пока педаль не окажется на нужной высоте, затем затяните гайку.
2. Проверьте свободный ход педали и зазор толкателя. Свободный ход педали сцепления — нажимайте на педаль, пока не почувствуете сопротивление. Свободный ход должен составлять 5-15 мм. Зазор толкателя — слегка нажмите на педаль, пока не почувствуете легкое сопротивление.Зазор толкателя: 1 — 5 мм.
3. При необходимости отрегулируйте свободный ход педали и зазор толкателя:
— отверните гайку и поверните толкатель до тех пор, пока ход педали и зазор толкателя не станут нормальными;
— затяните гайку;
— отрегулируйте свободный ход педали и проверьте высоту педали.
4. Проверьте работу сцепления:
— включите стояночный тормоз и поверните колеса;
— запустить двигатель, он должен работать на холостом ходу;
— не нажимая педаль сцепления, медленно перевести рычаг на заднюю передачу.
— Медленно нажмите на педаль сцепления и измерьте ход с момента исчезновения шума до конца хода. Стандартный ход: 25 мм и более. Если ход неправильный, необходимо проверить следующее:
1. Проверьте высоту педали.
2. Проверьте зазор толкателя и свободный ход педали.
3. Выпустите воздух из привода сцепления.
4. Проверьте состояние дисков сцепления.
Гидравлический привод
Главный цилиндр сцепленияОтсоединение главного цилиндра
1.Удалите гидравлическую жидкость из привода.
2. Отсоедините приводной шланг.
3. Отсоедините толкатель главного цилиндра от педали сцепления.
4. Открутите гайку, отсоедините педаль сцепления от главного цилиндра и снимите ее.
Демонтаж главного цилиндра
1. Снимите шланг
2. Снимите толкатель, защитный чехол и уплотнительное кольцо пружины.
3. Снимите поршень. Проверка главного цилиндра
Используйте сжатый воздух для очистки разобранных деталей.
1. Проверьте, нет ли на деталях цилиндра царапин или ржавчины, очистите или замените насос.
2. Проверьте поршень и стакан поршня на предмет износа, царапин, трещин или заусенцев.
3. Проверьте толкатель на наличие износа или повреждений.
Главный цилиндр в сборе
1. Смажьте обе стороны поршневого стакана жидкостью для сцепления.
2. Вставьте поршень в главный цилиндр.
3. Зафиксируйте толкатель уплотнительным кольцом.
Установка главного цилиндра
1.Вставьте шток главного цилиндра в педаль сцепления и затяните гайку с моментом 7,8 Н · м. Затяните гайки с усилием 11 ± 1 Н · м на двух болтах, расположенных на кронштейне крепления вакуумного усилителя, и установите главный цилиндр сцепления на кронштейн крепления вакуумного усилителя;
2. Подсоедините шланг.
3. Выпустите воздух из гидравлического привода и отрегулируйте высоту педали сцепления. .