Audi 80 | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты
Audi 80 | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты Audi Audi 100 Audi 200 Audi 50 Audi 80 Audi 90 Audi A1 Audi A2 Audi A3 Audi A4 Audi A5 Audi A6 Audi A6 e-tron Audi A7 Audi A8 Audi Aicon Audi Cabriolet Audi Coupe Audi E-tron Audi E-tron GT Audi nanuk quattro concept Audi NSU RO 80 Audi PB18 Audi Q2 Audi Q3 Audi Q4 e-tron Audi Q5 Audi Q7 Audi Q8 Audi Quattro Audi R8 Audi RS 2 Audi RS 3 Audi RS 4 Audi RS 5 Audi RS 6 Audi RS 7 Audi RS E-tron GT Audi RS Q3 Audi RS Q8 Audi S1 Audi S2 Audi S3 Audi S4 Audi S5 Audi S6 Audi S7 Audi S8 Audi SQ2 Audi SQ5 Audi SQ7 Audi SQ8 Audi TT Audi V8 (D11)Выберите поколение модели Audi 80 из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.
Audi 80 Avant (B4, Typ 8C) |
1991 — 1996 Универсал Мощность : с 75 до 315 лс | Габариты: 4509 x 1695 x 1410 мм |
---|---|
Audi 80 (B4, Typ 8C) |
1990 — 1994 Седан Мощность : с 70 до 230 лс | Габариты: 4509 x 1695 x 1406 мм |
Audi 80 (B3, Typ 89,89Q,8A) |
1986 — 1990 Седан Мощность : с 54 до 132 лс | Габариты: 4393 x 1695 x 1397 мм |
Audi 80 (B2, Typ 81,85, facelift 1984) |
1984 — 1991 Седан Мощность : с 54 до 112 лс | Габариты: 4406 x 1695 x 1397 мм |
Audi 80 (B2, Typ 81,85) |
1978 — 1984 Седан Мощность : с 54 до 136 лс | Габариты: 4390 x 1682 x 1376 мм |
Audi 80 (B1, Typ 82) |
1976 — 1978 Седан Мощность : с 55 до 110 лс | Габариты: 4245 x 1600 x 1360 мм |
Audi 80 Estate (B1, Typ 80) |
1975 — 1976 Универсал Мощность : 85 лс | Габариты: 4220 x 1600 x 1362 мм |
|
1972 — 1991 Седан Мощность : с 55 до 112 лс | Габариты: 4403 x 1695 x 1397 мм |
Audi 80 B4 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв
Технические характеристики Отзывы Автомобиль, за все время своего существования заработавший статус надежной машины. Эти транспортные средства проезжают по 500 000 километров и более. В народе существует мнение что нет более надежнее автомобиля чем Audi 80 B4.
То, что эта модель популярна вы можете понять, так как скорее всего этих авто немало в вашем городе, независимо от его размеров. Если подумать, то можно считать, что модель до сих пор производится, но об этом ниже. За все время существования модели было продано более 4 100 000 автомобилей.
Это машина с продольной ориентацией силового агрегата и приводом на переднюю ось.
Авто прекратил производиться в 1995 году, но компания решила не прекращать полностью производство этой модели, в 1996 году вышла Audi A4, являющаяся большим рестайлингом, именно поэтому можно считать, что 80 до сих пор производится.
Самый последний кузов, производившийся до 1995 года и имевший большую популярность, но не такую как прошлый кузов.
Эта версия имела подушки безопасности, в ней изменили бампера, крышку, багажник, появились новые колеса размером 14 дюймов и появилось очень много нового.
Двигателей в этой версии также много, как и в прошлой. Объем двигателей начинался от 1,6 литра, а заканчивался объемом 2,8 литра. Мощность двигателей была от 71 л.с. и до 174 л.с. Каждый из этих двигателей был как карбюраторный, так и инжекторный.
Avant
Обычная бочка, но в кузове универсал.
Cabriolet
Бочка в кузове кабриолет. Эта версия имела разный объем агрегата, но он был от 2,0-х литров. Модель производилась до 2000 года.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 70 л.с. | 120 H*m | 14,1 сек. | 168 км/ч | 4 |
Дизель | 1.9 л | 75 л.с. | 140 H*m | 17,5 сек. | 162 км/ч | 4 |
Дизель | 1.9 л | 90 л.с. | 182 H*m | 14,1 сек. | 174 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 115 л.с. | 166 H*m | 11,8 сек. | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 137 л.с. | 181 H*m | 9,6 сек. | 201 км/ч | 4 |
Бензин | 2.3 л | 133 л.с. | 186 H*m | 9,8 сек. | 200 км/ч | |
Бензин | 2.6 л | 150 л.с. | 225 H*m | 9,3 сек. | 212 км/ч | 4 |
Бензин | 2.8 л | 174 л.с. | 250 H*m | 8 сек. | 220 км/ч | 4 |
Автомобили оснащались гаммой моторов: 4-цилиндровыми 5-цилиндровыми, карбюраторными, инжекторными, бензиновыми и дизельными TDI. Последние отличаются эластичностью и высокой мощностью. Все они надежны и долговечны. Ресурс 4-цилиндровых составляет 300 тысяч км, а 5-цилиндровых – 400 тысяч. Газораспределительный механизм приводится зубчатым ремнем, который нужно менять через 70 тысяч с роликом.
Система охлаждения является болезненным местом модели. Часто приходит в негодность помпа, окисляются контакты электрического вентилятора, трескаются шланги. 5-цилиндровые моторы чувствительны к уровню тосола и малому уровню масла.
Недостатки топливной системы – выход со строя топливного насоса и указателя его уровня.
Проблемы зажигания встречаются в электронных системах впрыска KEJetronic.
Моторы славились и до сих пор продолжают это делать своей надежностью, проезжая 400 000 километров и более. Также этот двигатель хорошо тем что запчасти на него не особо дорогие, но их покупка и требуется не часто, потому что как уже упоминалось двигатель очень надежный.
Чаще всего встречается карбюраторный мотор Audi 80 B4, а инжекторные встречаются реже. Технические характеристики двигателя везде разные, все представлены в таблице выше.
Трансмиссия
Модели оснащены пятиступенчатыми механическими коробками передач или 4-ступенчатыми автоматическими агрегатами. Механические коробки надежны, но имеют люфт кулисы, а автоматические имеют малый ресурс. Поэтому, лучше будет приобрести автомобиль с МКПП, у которой оптимально будут подогнаны друг к другу передаточные числа. Эта версия потребляет меньше топлива. Сцепление бывает механическое или гидравлическое. Накладки диска и корзина сцепления характеризуются долговечностью и имеют ресурс до 160 тыс.км.
Салон
Салон был достаточно красивый и функциональный на то время. В салоне в дорогих комплектациях есть люк, кондиционер и т.д.
Хорошая эргономика для водителя заслуживает одобрений. Органы управления рядом. Закругленность передней торпеды плавно переходит в карты дверей. Особенность всех Audi – семь дефлекторов в средине консоли, что обеспечивает полноценный обдув салона. В системе отопления часто ломается радиатор печки, и она подтекает тосолом. Ремонт не позволяет на 100% исправить ситуацию и ее заменяют целиком, хотя она работает хорошо и жаловаться на нее не приходится. В середине центральной консоли размещены органы управления вентиляцией. Как опция, могут устанавливаться электрические приводы зеркал и стекол. На задних сиденьях удобно, но завышенная вертикальность спинки утомляет в поездках.
Круглый кузов моделей и сегодня выглядит весьма современно, хотя имеет немало недостатков. Невысокая посадка ухудшает и без этого, неважную обзорность, а голова крайнего пассажира сзади располагается у близости к стойкам. Задний свес и наклон стекла наталкивают на мысль, что это хэтчбек. Существенным недостатком является высокий и короткий багажник.
Возможность загрузить в него множество предметов – уложить их один поверх другого. Полезный объем уничтожается запаской. Заслуживает критики отсутствие мест для аптечки с инструментом. При слабом ударе зад багажника и крылья склонны завернуться или смяться до задней стойки.
Подвеска Audi 80 B4
В модели характеристики подвески следующие, она весьма жестка. При проезде неровностей чувствуются ухабы. Но нужно заметить, что она надежна. Часто выходят со строя сайлент-блоки на рычагах и рулевые наконечники на тягах. ШРУСы вечные, если их не уничтожать стартами на вывернутых колесах. На высоких скоростях модель уверенно держит дорогу. В подвеске выручают стабилизаторы, и не допускают раскачки кузова.
Рулевое не вызывает нареканий. Одно замечание – отсутствует (на некоторых моделях) гидравлический усилитель.
Тормоза просто идеальные. Большинство моделей имеют дисковые тормозные диски спереди и сзади. Меняйте вовремя колодки и все будет хорошо с ними и с тормозным поршнем.
Ауди Б4 пользуются популярностью из-за качества, невысокой стоимости на обслуживание и оцинкованным кузовом. Простота обслуживания сравнима с отечественными моделями ВАЗ девятой серии. Запчасти можно купить в любом автомагазине, специализирующемся на немецких моделях.
Ауди 80 b3: технические характеристики и комплектации,фото,видео,обзор,описание
Технические характеристики Audi 80 B3
Модельный год | 1987 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4392 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1397 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 490 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Audi 80 B3
Audi 80 B3 1.6 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 153 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 22 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1588 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/4800 |
Момент, н·м / оборотах | 100/2700 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Audi 80 B3 1.6 D AT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1588 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/4800 |
Момент, н·м / оборотах | 100/2700 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Audi 80 B3 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 168 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Мощность, л.с. / оборотах | 70/5200 |
Момент, н·м / оборотах | 118/2700 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.4 |
Расход в городе, л на 100 км | 9.6 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Audi 80 B3 1.6 TD MT
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1588 |
Мощность, л.с. / оборотах | 80/4000 |
Момент, н·м / оборотах | 155/2600 |
Расход по трассе, л на 100 км | 4.6 |
Расход в городе, л на 100 км | 7.0 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Audi 80 B3 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 167 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5000 |
Момент, н·м / оборотах | 140/2500 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.4 |
Расход в городе, л на 100 км | 9.0 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Audi 80 B3 1.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5000 |
Момент, н·м / оборотах | 140/2500 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Audi 80 B3 1.8 MT 90 hp
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 142/3300 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Audi 80 B3 1.8 AT 90 hp
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 142/3300 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Audi 80 B3 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 112/5000 |
Момент, н·м / оборотах | 170/3200 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.0 |
Расход в городе, л на 100 км | 10.3 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Audi 80 B3 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 112/5000 |
Момент, н·м / оборотах | 170/3200 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Audi 80 B3 2.0 MT Quattro
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 112/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 190/3500 |
Расход по трассе, л на 100 км | 8.8 |
Расход в городе, л на 100 км | 12.2 |
Расход комби, л на 100 км | 10.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Производитель — Audi
Модель — 80
B3
Тип кузова — Седан
Длина — 4392 мм
Ширина — 1695 мм
Высота — 1397 мм
Мощность двигателя — 135 л/с
Максимальная скорость — 208 км/ч
Колесная база — 2540 мм
Год начала выпуска — 1987
Год окончания выпуска — 1991
Количество дверей — 4
Количество мест — 5
Описание Audi 80
В сентябре 1986 года Audi представила новое поколение Audi 80, которые с 1987 года появились на европейском рынке. На остальных рынках модель была представлена годом позже. Модель базировалась на новой B3 платформе (которая разорвала связь с платформами Volkswagen B-серии, не будучи тем же самым, что и платформа Passat B3). Новая модель имела новую аэродинамическую форму и оцинкованный корпус. Это был первый среднеразмерный автомобиль, который имел полностью оцинкованный корпус, что позволяло дольше противостоять коррозии. Эта защита оказалась настолько эффективной, что Audi увеличила срок гарантии от появления коррозии, срок которой на этапе подготовки производства предполагался на уровне 8 лет, но, в конце концов, была увеличена до 12 лет; Audi всё ещё продолжает использовать оцинкованные корпуса и для текущих моделей.
В отличие от предшествующей платформы, B3 продавалась по всему миру под марками Audi 80 или Audi 90, кроме того были упразднены различные варианты поставки. Audi, большей частью, перенесла существовавшие концепции силовой части на новую модель, хотя теперь на некоторых моделях двигателей был доступен инжектор. Европейским потребителям стал доступен ряд новых бензиновых и дизельных 4-цилиндровых двигателей. 5-цилиндровая Audi 90 опять была представлена как модель предназначенная для элитного рынка — более дорогой вариант стандартной модели, так же как это было и с B2 (Type 81). Теперь для всех версий была доступна система безопасности Procon-ten, которая предлагалась как альтернатива подушке безопасности. Для Audi 80/90 эта система была доступна впервые, и предлагалась опционально по цене 1000 DM. Audi 90 визуально отличалась большей шириной панели задних фар, окружающие номерной знак, а также передними фарами, к которым дополнительно добавились лампы дальнего света. Передняя решетка также немного отличалась. Лампы поворотников были встроены в бампер, и находились рядом с противотуманной фарой, в отличие от Audi 80, а сами бампера были выкрашены в цвет кузова. Audi 90 также обладала первым 20-клапанным двигателем от Audi, после двигателя с турбонаддувом, используемого в Audi Sport Quattro. Этот двигатель имел мощность 170 л.с. Audi 80/90 quattro имели центральный межосевой самоблокирующийся дифференциал Torsen, а задний дифференциал блокировался при скоростях ниже 25 км/ч, за чем следила электроника.
В Великобритании и Европе были доступны одинаковые версии: Volkswagen Audi Group (VAG) (позднее переименованная в Volkswagen Group) хотела обеспечить согласованность всех рынков, поэтому уровень внутренней отделки был одинаковым. Однако, в Северной Америке диапазон выбора был более ограничен: с 1988 по 1992 года был доступен выбор между инжекторным 2,3 л. и quattro 2,3 л.
С 1988 модельного года, новое 2-дверное Audi Coupé, (Typ 89) представленное в Европе, базировалось на седане B3 и укороченной колесной базой и модифицированной задней частью кузова. Модель поставлялась с двигателями 2,0 л. мощностью 115 л.с. и двумя двигателями 2,3 л. разной мощности. Позднее эта модель послужила основой для Audi B4 Coupé и Cabriolet. В названиях этих моделей опустили приставку «80», и они были известны просто как Audi Coupé и Audi Cabriolet. Из-за сильной модернизации конструкции в версии кабриолет, эта модель продолжала существовать до 2000 года, ещё долго после того, как модели B3 были заменены версиями на платформе B4.
В 1989 году (1990 модельный год) автомобиль получил новый кузов Typ 8A, внешне этот кузов мало чем отличался от предыдущей модификации Typ 89, например новый кузов имел более узкие резиновые молдинги вдоль борта. Наиболее заметные изменения произошли в подвеске: стойки стабилизатора, в передней подвеске, теперь имеют шарниры и связывают стабилизатор поперечной устойчивости с амортизационной стойкой.
В 1989 году, для 1990 модельного года, Северная Америка получила модели Audi Coupé quattro и Audi 90 quattro, которые имели 5-цилиндровый (I5) 20-клапанный двигатель объёмом 2,3 л. мощностью 164 л.с. (122 кВт). Считается, что эти автомобили выполнены в стиле «Grand Tourismo» — автомобиль повышенной комфортности со спортивными наклонностями, как противоположность специального легковесного спортивного автомобиля. Весящие между 1380 кг (седан 1990 года) и 1500 кг (купе 1991 года), эти автомобили не были легковесными, особенно с учётом 164-сильной силовой части. Эти автомобили могут быть распознаны по своим характерным колёсам (Audi Coupé quattro имеет 15-дюймовые колеса «Speedline», Audi 90 quattro имеет 14-дюймовые BBS Mesh или 15-дюймовые «Speedline»). Эти автомобили отличаются от обычных Audi 80/90 несколькими особенностями. Заметные отличия включают стандартный кожаный интерьер с отделкой из дерева, дополнительные датчики, смонтированные в низу центральной консоли, центральный ведущий вал из углеродного волокна и кнопка, блокирующая задний дифференциал. Audi Coupé quattro внешне похожа на европейскую Audi S2, но не имеет двигателя с турбонаддувом, как S2.
Последние Audi 80/90 B3 были проданы в северной америке как модели 1992 года; в Европе все B3 были сняты с производства в конце 1991 модельного года, чтобы уступить место серии B4; однако известно, что несколько Audi 90 Sport quattro с двигателем 2,3 л. 20V сошли с конвейера уже в начале 1992 года. После 1991 года название «Audi 90» было ликвидировано и все автомобили, продаваемые в Европе, шли под маркой «Audi 80».
Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Audi 80 B3 1988 1.8E 90 л.сПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
- 2017 bmw m2: обзор,характеристики,внешность,описание,фото,видео,цена.
- 2016 Электропривод Mercedes-Benz B-класса в-ю
- 8 Лучших роскошных автомобилей для женщин
- Mercedes CLA: обзор,описание,двигатели,безопасность,цена,фото,видео
- Поставки Mazda 3 в Россию прекратились из-за повышения утилизационного сбора
- Audi Lunar Quattro снимется в Чужой: Covenant
- Этот привлекательный амфикар
- Шкода Суперб 2021: комплектации,цены,фото,характеристики,старт продаж
- Как быстро и дешево превратить смартфон в видеорегистратор
- 12 грузовиков, которые являются гордостью российского автопрома
- Американский концерн GMC анонсировал электрический пикап Hummer EV,суммарной мощностью 1000 лошадиных сил
- Тюнинг авто: как выбрать мастерскую
Audi 80 (B3/B4) 1.9 TDI производительность | |||
Максимальная скорость : | 174 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 14.1 s | ||
Audi 80 (B3/B4) 1.9 TDI Размеры, вес и аэродинамика | |||
Количество дверей : | 4 | ||
Колесная база : | 261 cm | ||
Длина : | 448 cm | ||
Высота : | 170 cm | ||
Ширина : | 141 cm | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Барабанные (- mm) | ||
Передние шины : | 195/65 R15 | ||
Задние шины : | 195/65 R15 | ||
Снаряженная масса : | 1270 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 14.1 kg/hp | ||
Багажник : | 430 L | ||
Передняя подвеска : | Ind. McPherson | ||
Зажняя подвеска : | — |
Ауди 80 (Б4) — какой двигатель лучше? Технические характеристики Ауди 80 (Б4)
«Ауди 80 Б4» представляет собой немецкое среднеразмерное транспортное средство, выпускаемое с 1991 по 1995 год. За это время было разработано и произведено несколько версий этой модели, отличающихся силовыми установками и комплектацией. Прежде чем выяснить, какой двигатель «Ауди 80 Б4» лучше, рассмотрим краткие характеристики модификаций этой марки.
Варианты 1,6 — 1,9
Модификация 1,6 Е:
- Год выпуска - 1992.
- Вид кузова – седан, 4 двери.
- Силовой агрегат – бензиновый мотор L-4 объемом 1595 кубических сантиметров.
- Мощность – 71 конская сила.
- Скоростной порог – 162 км/ч.
- Набор скорости от ноля до сотни км – 15,4 секунды.
- Усредненный расход горючего – 7,9 л.
- Расположение мотора – продольное спереди.
- Компрессия – 10.
- Привод – передний ведущий мост.
- КПП – пятиступенчатая механика.
- Система тормозов – дисковый узел спереди, барабан сзади.
- Габаритные размеры – 4,48/1,7/1,4 м.
- База колесная – 2,61 м.
- Вес максимальный – 1,64 т.
- Объем бака для горючего – 66 л.
- Вместимость багажника – 430 л.
Выясняя, какой двигатель «Ауди 80» (Б4) лучше, рассмотрим характеристики дизельной модели TDI:
- Период серийного выпуска – 1991-1995 г.
- Вид кузова – пятиместный седан.
- Силовая установка – дизельный двигатель с турбиной объемом 1986 кубических сантиметров, мощностью 90 «коней».
- Скорость по максимуму – 177 км/ч при времени разгона до «сотни» около 13,6 сек.
- Затраты горючего в комбинированном цикле составляют 5,3л/100 км.
- Ведущий мост – передний элемент.
- Трансмиссия – механическая коробка передач на пять диапазонов.
- Подвеска – рычажного типа.
- Тормоза – дисковый узел спереди и сзади.
- Длина/высота/ширина – 4,48/1,4/1,7 м.
- Масса – 1,73 т.
- База колесная – 2,6 м.
Двухлитровые представители «Ауди 80» (Б4)
Какой двигатель лучше в этой серии? Здесь представлены бензиновые модели. Рассмотрим параметры машин с механической КПП и автоматической коробкой.
- Вид кузова – седан.
- Мощность – 140 «лошадок».
- Крутящий момент – 4500 оборотов в минуту.
- Привод – передний.
- Коробка передач – автомат на 4 режима.
- Тип подвески – пружинная независимая система.
- Габаритные данные – 4,4/1,69/1,39 м.
- База колесная – 2,54 м.
- Дорожный просвет – 13 см.
- Вместимость багажника – 425 литров.
- Объем топливного резервуара – 66 л.
- Число мест – 5.
Ниже представлены технические данные автомобиля «Ауди 80» (Б4), двигатель которого агрегирует с механической КПП:
- Тип силового агрегата – L4.
- Мощность – 90 конских сил.
- Оборотистость – 3000 вращений в минуту.
- Скорость по максимуму – 177 км/ч.
- Период набора скорости до ста километров в час – 13,6 секунд.
- Расположение мотора – продольно-фронтальное.
- Расход горючего – 8,7 л/100 км.
- Привод – передний ведущий мост.
- КПП – пятиступенчатая механика.
- Тип подвески – многорычажная система с тягами.
- Тормоза – дисковые и барабанные (сзади).
- Длина/высота/ширина – 4,48/1,41/1,7 м.
- База колесная – 2,61 м.
- Масса – 1,65 т.
- Вместимость багажного отсека – 430 л.
- Радиус разворота – 11,2 м.
«Ауди 80» (Б4) (инжектор)
Ниже представлены характеристики моделей с инжекторами, оснащенных двигателями объемом 2,3 и 2,6 л.
Audi 80 2.3 E Quattro:
- Годы выпуска – 1991-1992.
- Кузов – седан.
- Мощность – 133 конских сил.
- Крутящий момент – 4000 вращений в минуту.
- Скоростной порог – 200 км/ч.
- Набор скорости до «сотни» – 9,9 сек.
- Компрессия – 10.
- Привод – два ведущих моста.
- Коробка передач – механика на 5 диапазонов.
- Система тормозов – дискового типа.
- Данные по габаритам – 4,48/1,7/1,41 м.
- Масса – 1,83 т.
- База колес – 2,6 м.
- Вместимость топливного резервуара – 66 л.
Продолжая изучать, какой двигатель «Ауди 80» (Б4) лучше, рассмотрим технические параметры модификации 2.6 E Quattro:
- Начало производства – 1992 год.
- Показатель мощности – 150 лошадиных сил.
- Оборотистость – 3500 вращений в минуту.
- Максимальный показатель скорости – 210 км/ч.
- Разгонятется до «сотни» за 9,5 секунды.
- Потребление топлива – 10,5 л/100 км в комплексном режиме.
- Питание – инжектор.
- Привод – полный.
- КПП – механика на 5 диапазонов.
- Подвеска – передний поперечный и задний двойной рычаг.
- Система тормозов – дисковый узел.
- Габариты – 4,48/1,7/1,41.
- Вес – 1,89 т.
- Вместимость багажника – 430 л.
Audi 80 2.8 E Quattro
Ниже представлена характеристика «Ауди 80» (Б4), которая является самой мощной в этой серии:
- Годы выпуска – 1991-1995.
- Кузов – четырехдверный седан.
- Тип силового агрегата – V-6.
- Мощность – 174 «лошади».
- Предельная скорость – 220 км/ч.
- Крутящий момент – 3000 оборотов в минуту.
- Набор скорости до «сотни» – 8 секунд.
- Потребление горючего – 10,2 л/100 км.
- Питание – инжектор.
- Компрессия – 10,3.
- Привод – два ведущих моста.
- КПП – механический узел на 5 режимов.
- Подвеска (передняя/задняя) – система с двойным/поперечным рычагом.
- Тормоза – дисковая система спереди и сзади.
- Длина/ширина/высота – 4,48/1,7/1,41 м.
- Масса – 1,89 т.
- Объем бака для горючего – 64 л.
- Радиус разворота – 11,2 м.
Далее рассмотрим подробнее особенности моторов рассматриваемого автомобиля.
Бензиновые силовые агрегаты
Моторы с четырьмя цилиндрами представляют собой модификацию предыдущих двигателей, устанавливаемых на ранние версии. Улучшить крутящий момент позволило увеличение объема агрегата до двух литров. Имеется две версии этих моторов на «Ауди 80» (Б4). Реле, система впрыска и потребляемое топливо – основные различия между ними.
Вариант с мощностью 90 «лошадок» использует топливо АИ-92, впрыск горючего осуществляется через одну форсунку под заслонку дросселя. Аналог мощностью 115 «лошадок» оснащен системой подачи топлива типа Digifant. В качестве горючего служит бензин категории «Евро Супер», который подается в камеру сгорания при помощи форсунок клапанного типа.
Основным отличием силового агрегата с пятью цилиндрами является его конструкция. Шатунные шейки коленвала размещены под углом 72 градуса, а сам узел оборудован парой противовесов для каждого цилиндра. Также гашение колебаний происходит за счет присутствия дисбаланса на маховике и виброгасителя.
V-6
Этот мотор оснащен автоматической системой многоточечного впрыска горючего. Кроме того, имеется расходомер массы воздуха с накаливаемой нитью. Такая конструкция позволяет выполнять подачу топлива в отсек сгорания каждого цилиндра, что влияет на экономный расход и сокращение вредных выбросов в атмосферу. Для регулировки подачи топливовоздушной смеси служат два датчика, что позволяет избежать поломок мотора при использовании бензина с неподходящим октановым показателем.
Двигатель V6 оборудован парой распредвалов с верхним размещением. Они приводятся в действие при помощи зубчатых ремней. Клапаны этих элементов корректируются толкателями тарельчатого типа. В пространстве между рядами головок цилиндров расположен объемный впускной коллектор. Он является особенностью рассматриваемого мотора, так как имеет изменяемую конфигурацию внутренней полости, что обеспечивает высокую оборотистость на широком диапазоне вращений силового агрегата.
Блок зажигания рассматриваемого мотора не оборудован механическим распределителем, а управляется электронной системой. Отработавшие газы из обоих цилиндровых рядов поступают к паре катализаторов, которые между собой независимы. Два подогреваемых зонда, также изолированных, включены в правый и левый ряд цилиндров. Они обеспечивают выброс выхлопных газов с минимальным включением вредных веществ.
Двигатель с шестью цилиндрами, расчетным объемом 2,6 литра, имеет модифицированную систему впрыска с расходомером массы поступающей воздушной смеси. Кроме того, в нем не предусмотрен газопровод с корректируемой конфигурацией. Тем не менее мощность мотора осталась на уровне 110 кВт при крутящем моменте 225 Нм (3500 оборотов в минуту).
Дизельный мотор
Дизель «Ауди 80» (Б4) представлен в двух вариациях. Версия TD с турбинным наддувом имеет объем 1,9 литра, мощность – 55 кВт. Он устанавливался на машины, которые выпускались до середины 1992 года. Крутящий момент в 150 Нм гарантировался при 2200 оборотах в минуту. На более поздние модификации стали монтировать силовой агрегат TDI, который также рассичтан на 1,9 литра, мощность его составила 66 кВт. Для обеспечения крутящего момента 150 Нм требовалось 2400 оборотов в минуту.
С конца 1993 года автомобили комплектуются улучшенной версией этого мотора. Крутящий момент в нем составляет 202 Нм при 1900 оборотах в минуту. Блок цилиндров дизелей сделан из чугуна. Его нижня часть вмещает в себя коленчатый вал, а вверху имеются четыре рядно расположенных цилиндра. Они окружены рубашкой циркуляции охлаждающей жидкости. Коленвал оснащен пятью коренными опорами, следовательно, каждая шатунная шейка оборудована поддержкой с обеих сторон.
Особенности
Все силовые установки «Ауди 80» стабильно обеспечивают пробег не менее 100 тысяч километров. У дизельных моторов реальный рабочий ресурс может составлять не менее 130 тысяч, особенно если эксплуатационные условия дают возможность свести к минимуму запуски холодного силового агрегата, а также владелец не ездит часто на максимальных оборотах. Манера вождения и уход за узлом также влияют на период бесперебойной работы мотора.
Важную роль играет регулярная замена масла, которое должно быть марки и типа, рекомендованного производителем. Если за период эксплуатации на моторе с дизтопливом не наблюдалось деформация клапана, шатуна или поршня, то с приближением к пробегу свыше 100 тысяч километров следует подготавливаться к проблемному запуску двигателя в холодное время года.
Что говорят владельцы?
Автомобиль «Ауди 80» (Б4) отзывы от пользователей получает преимущественно позитивные. Владельцы отмечают массу плюсов, а именно:
- Хорошую устойчивость на дороге.
- Отличную управляемость даже при скорости свыше 100 км/ч.
- Надежный и прочный кузов.
- Хорошую систему обогрева салона.
- Высокую проходимость.
- Качественную сборку всех узлов.
Недостатков подмечено не так много, но есть и они. Среди минусов:
- Высокая цена на запчасти «Ауди 80» (Б4).
- Жестковатая подвеска.
- Отсутствие кондиционера.
Поскольку рассматриваемый автомобиль можно приобрести исключительно на вторичном рынке, его работоспособность и цена во многом зависят от пробега, технического состояния и предыдущих условий эксплуатации.
В заключение
В качестве силового агрегата «Ауди 80» могут применяться как бензиновые, так и дизельные моторы. Более широким ассортиментом отличаются первые вариации. Между собой двигатели отличаются конструкцией и количеством цилиндров. Машины комплектуются 4-, 5- или 6-цилиндровыми бензиновыми силовыми установками. Кроме того, отличаться они могут по количеству распределительных валов, которые имеют разные типы впрыска горючего. Среди моторов «Ауди» (Б4), работающих на дизельном топливе, представлены две модификации. Все силовые агрегаты в моторном отсеке размещены продольно.
Технические характеристики Audi 80 1983 2.0 quattro MT 5MT 4dr Sedan
Технические характеристики Audi 80 1983 2.0 quattro MT 5MT 4dr Sedan
Подробные технические характеристики автомобиля Audi 80 1983 2.0 quattro MT 5MT 4dr Sedan, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система, размер и тип шин и дисков. Зная подробные тех. характеристики Audi 80 1983 можно сравнить его с другими автомобилями конкурентами. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Audi 80 1983 2.0 quattro MT 5MT 4dr Sedan.
Бренд: | Audi |
Модель: | 80 |
Класс: | Класс A |
Начало выпуска: | 1983 |
Технические характеристики Audi 80 2.0 quattro MT 5MT 4dr Sedan
Кузов
- Тип кузова
- Sedan
- Кол-во дверей
- 4
- Количество мест
- —
- Длина
- 4343 мм
- Ширина
- 1682 мм
- Высота
- 1365 мм
- Дорожный просвет
- — мм
- Объем багажника минимальный
- — л.
- Объем багажника максимальный
- — л.
- Колесная база
- 2540
- Колея передняя
- 1400
- Колея передняя
- 1420
Трансмиссия
- Привод
- полный
- Коробка
- 5MT
- Передаточное отношение главной пары
- —
Подвеска
- Тип передней подвески
- амортизационная стойка
- Тип задней подвески
- амортизационная стойка
Тормозная система
- Передние тормоза
- дисковые
- Задние тормоза
- барабанные
- АБС
- —
Рулевое управление
- Тип рулевого управления
- —
- Усилитель руля
- гидроусилитель
- Диаметр разворота
- 10.4 м
Двигатель
- Объём двигателя
- 1994 см3
- Мощность
- 113 л.с.
- Крутящий момент
- 165/3200 Нм/мин
- Тип топлива
- АИ 92
- Расположение двигателя
- спереди, продольно
- Тип цилиндра
- рядный
- Количество цилиндров
- 4
- Ход поршня
- 77.4 мм
- Диаметр цилиндра
- 81 мм
- Cтепень сжатия
- —
- Количество клапанов на цилиндр
- 2
- Система питания
- распределенный впрыск
- Турбонаддув
- —
- Газораспределительный механизм
- —
Эксплуатационные показатели
- Разгон до 100 км/ч
- 10.3 с
- Макс. скорость
- 184 км./ч.
- Расход по городу
- — л./100 км.
- Расход по трассе
- 7.1 л./100 км.
- Расход комбинированный
- 8.9 л./100 км.
- Объем топливного бака
- 70 л
- Снаряженная масса автомобиля
- 1160 кг
- Допустимая полная масса
- 1750 кг
- Размер дисков
- —
- Размер шин
- 175/70 R13
cartechnic.ru / характеристики / параметры Audi 2.0 quattro MT 5MT 4dr Sedan
Двигатель Audi 80: характеристики, обслуживание, ремонт
Ауди 80 или, как её в народе называют «бочка» — представитель малогабаритных автомобилей, рассчитанный на средний класс населения. За всю историю производства, Audi 80 получила значительное количество бензиновых и дизельных силовых агрегатов.
Технические характеристики
За всю историю производства, Ауди 80 заработала репутацию народного автомобиля. Простота конструкции, доступность ремонта и обслуживания, а также неприхотливость, сделала автомобиль популярным не только на родине, но и далеко за её приделами.
Ауди 80
Первые два поколения силовых агрегатов практически не дожили до наших дней, а вот серии В3 и В4 известны бывалым автолюбителям не по «наслышке». Эксплуатация этих транспортных средств в отдалённых районах от мегаполисов продолжается.
Рассмотрим сводные таблицы силовых агрегатов третьего поколения В3 для Audi 80:
Код | Период | Раб. объем | Мощность, кВт(л.с.), при об/мин | Крутящий момент, Н*м, при об/мин | Диаметр цилиндра, мм | Ход поршня, мм | Степень сжатия | Система впрыска | Топливо (октан. | Кат. |
PP | 01.87-08.91 | 1595 | 51(70)/5200 | 118/2700 | 81 | 77.4 | 9 | 2EE | 91 | ЕСТЬ |
RN | 09.86-08.87 | 1595 | 55(75)/5200 | 125/2700 | 81 | 77.4 | 9 | Keihin I | 91 | НЕТ |
ABB | 11.90-08.91 | 1595 | 75(102)/6300 | 135/3250 | 81 | 77.4 | 10 | K-Jetronic | 98 | ЕСТЬ |
RU | 09.86-07.90 | 1781 | 55(75)/4500 | 140/2500 | 81 | 86.4 | 9 | Keihin II | 91 | ЕСТЬ |
SF | 09.86-07.90 | 1781 | 65(88)/5200 | 142/3300 | 81 | 86.4 | 9 | Keihin I/II | 91 | ЕСТЬ |
NE | 09.86-08.87 | 1781 | 66(90)/5200 | 150/3300 | 81 | 86.4 | 10 | Keihin I | 98 | ЕСТЬ |
JN | 09.86-02.88 | 1781 | 66(90)/5500 | 140/3350 | 81 | 86.4 | 9 | KE-Jetronic | 91 | ЕСТЬ |
PM | 03.88-08.91 | 1781 | 66(90)/5200 | 142/3250 | 81 | 86.4 | 9 | Mono-Jet. | 91 | НЕТ |
DZ | 09.86-08.88 | 1781 | 82(112)/5800 | 160/3400 | 81 | 86.4 | 10 | K-Jetronic | 98 | НЕТ |
SD | 09.86-07.88 | 1847 | 83(113)/5600 | 160/3400 | 82.5 | 84.4 | 10 | KE-Jetronic | 95 | ЕСТЬ |
3A | 05.88-07.90 | 1984 | 83(113)/5300 | 170/3250 | 82.5 | 92.8 | 10.4 | KE-Motronic | 95 | ЕСТЬ |
AAD | 08.90-08.91 | 1984 | 85(115)/5400 | 168/3700 | 82.5 | 92.8 | 10.4 | KE-Motronic | 95 | ЕСТЬ |
6A | 04.90-08.91 | 1984 | 101(137)/5800 | 181/4560 | 82.5 | 92.8 | 10.5 | KE-Motronic | 95 | ЕСТЬ |
JK | 09.87-03.89 | 1588 | 40(54)/4800 | 100/2500 | 76.5 | 86.4 | 23 | Дизель | ДТ | НЕТ |
1Y | 04.89-08.91 | 1896 | 50(68)/4400 | 127/2200 | 79.5 | 95.5 | 23 | Дизель | ДТ | НЕТ |
RA/SB | 09.86-08.91 | 1588 | 59(80)/4500 | 155/2600 | 76.5 | 86.4 | 23 | Турбо- | ДТ | НЕТ |
Рассмотрим сводные таблицы силовых агрегатов четвёртого поколения В4 для Audi 80:
Двигатель Ауди 80 в подкапотном пространстве
Двигатель Audi 80 1992, универсал, 4 поколение, B4
Комплектации | Объем двигателя, л | Мощность двигателя, л.с. | Марка двигателя |
1.9 TDI MT Avant | 1,9 | 89 | 1Z |
2.0 E MT Avant | 2,0 | 113 | ABK |
2.0 E AT Avant | 2,0 | 113 | ABK |
2.3 E MT Avant | 2,3 | 131 | NG |
2.3 E MT Quattro Avant | 2,3 | 131 | NG |
2.6 E MT Avant | 2,6 | 148 | ABC |
2.6 E MT Quattro Avant | 2,6 | 148 | ABC |
2.6 E AT Avant | 2,6 | 148 | ABC |
Двигатель Audi 80 1991, седан, 4 поколение, B4
1.9 TD MT Base | 1,9 | 74 | AAZ |
1.9 TDI MT Base | 1,9 | 89 | 1Z |
2.0 E MT Base | 2,0 | 113 | ABK |
2.0 E MT Quattro Base | 2,0 | 113 | ABK |
2.0 E AT Base | 2,0 | 113 | ABK |
2.0 16v MT Base | 2,0 | 138 | 6A |
2.0 16v MT Quattro Base | 2,0 | 138 | ACE |
2.0 MT Base | 2,0 | 89 | ABT |
2.0 AT Base | 2,0 | 89 | ABT |
2.3 E MT Base | 2,3 | 130 | NG |
2.3 E MT Quattro Base | 2,3 | 130 | NG |
2.3 E AT Base | 2,3 | 130 | NG |
2.6 E MT Base | 2,6 | 148 | ABC |
2.6 E MT Quattro Base | 2,6 | 148 | ABC |
2.6 E AT Base | 2,6 | 148 | ABC |
2.8 E MT Base | 2,8 | 172 | AAH |
2.8 E AT Base | 2,8 | 172 | AAH |
2.8 E MT Quattro Base | 2,8 | 172 | AAH |
Обслуживание
Техническое обслуживание силовых агрегатов Audi 80 рекомендуется проводить каждые 10 000 км пробега. Для дизельных моторов допускается межсервисный интервал в 12 000 км. Пи каждом обслуживании необходимо сменить моторное масло и фильтра.
Поскольку автомобили уже достаточно старые, то с каждым техническим обслуживанием необходимо проверять герметичность прокладок и уплотнений, могут возникать подтёки. Особое внимание стоит обращать на ремень ГРМ, поскольку при его обрыве гнёт клапаны.
Неисправности и ремонт
Силовые агрегаты Ауди 80 эксплуатируются достаточно давно, поэтому неоднократно приходится проводить серьезные ремонтно-восстановительные операции. Так, моторы уже прошли не один капитальный ремонт, а некоторых транспортных средствах уже стоят контрактные моторы.
Разновидность мотора Ауди 80
К основным неисправностям можно отнести:
- Вибрация возникает вследствие обрыва правой подушки.
- Троение — неисправность карбюратора (на более ранних версиях) или моноинжектора.
- Дергание может возникать вследствие износа основных элементов — поршни, клапаны, или при неправильном образовании воздушно-топливной смеси.
- Свист, вызванный износом ремня генератора.
Вывод
Двигатели Ауди 80 — простота конструкции и обслуживания, которые позволили полюбить себя. Обслужить силовой агрегат достаточно просто, даже своими руками. Что касается ремонта, то большинство автолюбителей перебирали мотор самостоятельно, не обращаясь в автосервис. Audi 80 и её силовые агрегаты получили статус народного автомобиля.
Audi 80 | Технические характеристики, расход топлива, габариты
Audi 80 | Технические характеристики, расход топлива, габариты Audi Audi 100 Audi 200 Audi 50 Audi 80 Audi 90 Audi A1 Audi A2 Audi A3 Audi A4 Audi A5 Audi A6 Audi A6 e-tron Audi A7 Audi A8 Audi Aicon Audi Cabriolet Audi Coupe Audi E-tron Audi E-tron GT Audi nanuk quattro концепт Audi NSU RO 80 Audi PB18 Audi Q2 Audi Q3 Audi Q4 e-tron Audi Q5 Audi Q7 Audi Q8 Audi Quattro Audi R8 Audi RS 2 Audi RS 3 Audi RS 4 Audi RS 5 Audi RS 6 Audi RS 7 Audi RS E-tron GT Audi RS Q3 Audi RS Q8 Audi S1 Audi S2 Audi S3 Audi S4 Audi S5 Audi S6 Audi S7 Audi S8 Audi SQ2 Audi SQ5 Audi SQ7 Audi SQ8 Audi TT Audi V8 (D11)Выберите поколение Audi 80 из списка ниже чтобы просмотреть их соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.
Audi 80 Avant (B4, Typ 8C) | 1991 — 1996 Универсал Мощность: от 75 до 315 л.с. | Размеры: 4509 x 1695 x 1410 мм |
---|---|
Audi 80 (B4, Тип 8C) | 1990 — 1994 Седан Мощность: от 70 до 230 л.с. | Размеры: 4509 x 1695 x 1406 мм |
Audi 80 (B3, Typ 89,89Q, 8A) | 1986 — 1990 Седан Мощность: от 54 до 132 л.с. | Размеры: 4393 x 1695 x 1397 мм |
Audi 80 (B2, Typ 81,85, рестайлинг 1984) | 1984 — 1991 Седан Мощность: от 54 до 112 л.с. | Размеры: 4406 x 1695 x 1397 мм |
Audi 80 (B2, Тип 81,85) | 1978 — 1984 Седан Мощность: от 54 до 136 л.с. | Размеры: 4390 x 1682 x 1376 мм |
Audi 80 (B1, Typ 82) | 1976 — 1978 Седан Мощность: от 55 до 110 л.с. | Размеры: 4245 x 1600 x 1360 мм |
Audi 80 Estate (B1, Typ 80) | 1975 — 1976 Универсал Мощность: 85 л.с. | Размеры: 4220 x 1600 x 1362 мм |
Audi 80 (B1, Тип 80) | 1972 — 1991 Седан Мощность: от 55 до 112 л.с. | Размеры: 4403 x 1695 x 1397 мм |
Есть ли у Audi 80 4×4?
Да, есть варианты quattro с полным приводом.
Есть ли Audi 80 с кузовом купе?
Audi 80 выпускался как седан, так и универсал. Audi Coupé, однако, был версией Audi 80 с лифтбэком.
Audi 80 (B3 / B4) 1.8 Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 |
Код двигателя: | — |
Тип топлива: | Бензин |
Топливная система: | Одноточечный впрыск | 9 |
Центровка двигателя: | Продольное |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1781 см3 или 108.7 у.е.в. |
Диаметр и ход поршня: | 81,0 x 86,4 мм 3,19 x 3,39 дюйма |
Количество клапанов: | 8 клапанов |
Аспирация: | НЕТ |
Степень сжатия: | 9,0 |
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: | 90 л.с. или 89 л.с. или 66 кВт при 5500 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 142 Нм или 104 фунта.футов при 3300 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD |
Коробка передач — Количество скоростей: | |
(B3 / B4) 1,8 Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон | |
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 7.6 л / 100 км 37 миль на галлон Великобритания / 31 миль на галлон США |
Диапазон: | 894 км или 556 миль |
Емкость топливного бака: | 68 л 15 британских галлонов 18 галлонов США |
Выбросы CO2: | 181 г / км (оценка) |
1.6 (89,8A) (70 л.с.) | 1595 см 3 | Бензин | 51 кВт | 68 литров | 1987 | 1991 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,6 (89,8A) (75 л. ) | 0 кВт | 68 литров | 1986 | 1991 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.6 TD (89,8A) (80 л. ) | 0 кВт | 68 литров | 1986 | 1988 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,8 (89,8A) (75 л.с.) | 0 кВт | 68 литров | 1986 | 1990 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.8 E (89,8A) (112 л.с.) | 0 кВт | 68 литров | 1986 | 1991 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.8 E quattro (89Q, 8A) ( 112 л. | 0 кВт | 68 литров | 1986 | 1990 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.8 quattro (89Q, 8A) (88 л.с.) | 0 кВт | 68 литров | 1986 | 1990 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.8 quattro (89Q, 8A) (90 Л. | 65 кВт | 68 литров | 1986 | 1990 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.8 S (89,8A) (90 л. , 8A) (68 л. 1984 см 3 | Бензин | 82 кВт | 68 литров | 1990 | 1991 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.0 20 В (160 л. | 1984 см 3 | Бензин | 82 кВт | 68 литров | 1988 | 1990 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.0 E 16V (89,8A) (137 л.с.) | 1984 см 3 | Бензин | 100 кВт | 68 литров | 1990 | 1991 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.0 E 16V quattro (89Q, 8A) (137 л.с.) | 1984 см 3 | Бензин | 100 кВт | 68 литров | 1990 | 1991 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,0 quattro (89Q, 8A) (112 л.с.) | 1984 см 3 | Бензин | 82 кВт | 68 литров | 1990 | 1991 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.0 quattro (89Q , 8A) (113 л.с.) | 1984 см 3 | Бензин | 82 кВт | 68 литров | 1988 | 1990 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.0 quattro (89Q, 8A) (115 л. 113 л.
В 80 GL модель — это промышленный автомобиль, который производит и распространяет Ауди . Этот 80 GL автомобильная версия была продана с 1975 год. Общий вес бордюра составляет 1020 кг или 2248,72 фунта .Эффективный автомобильный двигатель достигает максимальной выходной мощности 91,30 л.с. (66,67 кВт или 89,55 л.с.) при 5600 об / мин. Между тем максимальный крутящий момент этого Audi модель почти 163,00 Нм (16,52 кгс-м или 119,60 фут-фунт) В 80 GL модель разгоняется от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч в секундах) примерно за — или 0-60 миль в час примерно — . В 80 GL модель от Audi также способен развивать впечатляющую максимальную скорость автомобиля 167.0 км / ч или 104 миль / ч . Эта отличная скоростная характеристика обусловлена имеющейся у автомобиля мощной трансмиссией. Мощный и оптимальный автомобильный двигатель — это 1779 куб. См или 108,6 куб. Дюйма FAQ Какая экономия топлива Audi 80 GL 1975? Насколько быстро Audi 80 GL 1975? Какой двигатель у Audi 80 GL 1975? Что такое трансмиссия Audi 80 GL 1975? Какой тип коробки передач Audi 80 GL 1975? Сколько мощности Audi 80 GL 1975 года? Технические характеристики Audi 80 GL 1975 года — максимальная скорость, показатели расхода топлива, мощность и крутящий момент двигателя, размеры и масса. Audi 80 — обзор автомобиля, история создания, технические характеристикиAudi 80 «Ауди-80» дебютировала в 1972 году и вскоре завоевала престижный титул «Автомобиль года».«В августе 1986 года третье поколение сошло с конвейера в Ингольштадте (серия кузова — 89). В то же время было начато производство полноприводной версии (серия 89Q) под названием Audi Quattro с тем же двигатели как Audi 80, за исключением дизельных двигателей. Audi этого поколения за отличительную «полную» форму кузова в России получила прозвище «бочка». Прочность и коррозионная стойкость полностью оцинкованного кузова, а также отделка и сиденье водителя, спроектированное с учетом всех требований к эргономике, заслуживает высоких оценок. Высокий комфорт обеспечивается работой подвески, уверенной на скоростных и грунтовых дорогах (хорошо, естественно) и умеренно чувствительной, но в то же время точной рулевой. Вот только не все версии имеют гидроусилитель руля и довольно маленький (425 л) багажник. Да и посадить пассажиров сзади довольно неудобно из-за слишком вертикальной спинки сиденья, а также ограниченного пространства над головой. В передней части салона практически все идеально, кроме … нет освещения.Помимо четырехцилиндровых экономичных 75-сильных карбюраторных двигателей рабочим объемом 1,6 л и 1,8 л мощностью 90 л.с. с центральным впрыском и нейтрализатором, а также 1,8-, 1,9-литрового 112-113-сильного с система впрыска (мощность стандартизирована в связи с особенностями налоговой системы Германии), на автомобили устанавливался четырехцилиндровый 54-сильный 1,6-литровый дизель, который долгое время оставался самым экономичным среди подобных агрегатов. С июля 1988 года на Audi 80 начали устанавливать 113 80-сильную 1964-кубовую «четверку».Тогда же было запущено производство 1,6-литрового турбодизеля мощностью 80 л.с. (75 л.с. с каталитическим нейтрализатором), а с 1989 г. добавили 68-сильный 1,9-литровый дизель. В сентябре 1987 года начались продажи седанов Audi 90, которые по оснащению и комплектации были немного выше «80-го», но оснащались более мощными силовыми агрегатами: четырехцилиндровым бензиновым с центральной системой впрыска 2,0 литра (115 л. с.), который вытеснил устаревший 1.9-литровые «четверки» из производственной программы; пятицилиндровый — 2,0-литровый (115 л.с.) и 2-х литровый 136-сильный (который с февраля 1987 года стал основным экспортным для американского рынка Audi 80). Gamma также пополнилась новейшими 20-клапанными 160-сильными экономичными двигателями объемом 2,0 и 2,3 литра, которые также использовались для версии Quattro. Все модели, выпускаемые с февраля 1987 года, адаптированы к европейским и американским стандартам в отношении токсичности выхлопных газов.В 1991 году прошел рестайлинг Audi 80 (кузовная серия — B4). Изменился дизайн его передней и задней части. Решетка выполнена вместе с капотом (а-ля «Мерседес»). Бамперы другой формы начали красить под цвет кузова. 15-дюймовые колеса стали штатными; доступ к багажнику более удобный; его стало возможно увеличить с 430 до 710 литров за счет откидывания спинки заднего сиденья. Модель Audi 90 снята с производства. Для любителей экономить с августа 1991 года освоили сверхэкономичный (8.0 л / 100 км в городском цикле) 90-сильный турбодизель с непосредственным впрыском топлива. Универсал Audi 80 Avant появился позже. Первая пятидверная Audi была представлена в июне 1992 года на гребне растущей популярности автомобилей в семье. Их багажник можно последовательно увеличивать с 370 до 650 литров и максимум до 1200 литров (при частично или полностью разложенном втором ряду сидений), что дает возможность перевозить если не громоздкий спортивный инвентарь, то крупную собаку. — определенно.Но как средство активного отдыха Avant имел успех в основном за счет встроенной трансмиссии и недавно появившейся V-образной 2,6-литровой 150-сильной инжекторной «шестерки». Годом позже прибыла ее 2,8-литровая 174-сильная версия, с которой расход топлива в городских условиях составляет всего 13 литров на 100 км пути, а максимальная скорость — 220 км / ч. Но настоящие спортивные версии универсалов и хэтчбеков появились на улицах в январе 1993 года — это был S2 Avant с 230-сильным 2.2-литровый рядный пятицилиндровый двигатель и более жесткая спортивная подвеска. Чтобы уложиться в паспортные 14 литров на 100 км пробега в городском цикле, переключение передач пятиступенчатая, механическая коробка передач не требуется. Форсированный двигатель отлично реализует свой циклопический крутящий момент 380 Нм в широком диапазоне (2100-4000 об / мин). Внешние отличия этой версии сводились к бамперам с большими воздухозаборниками, тормозам типа Porsche (с ярко-красными суппортами) и шильдикам «S2».Интерьер сильно изменился: пестрая тканевая отделка, другая панель приборов, спортивный руль и т. Д. С этого периода все модели (серия В4) начинают комплектоваться люками в крыше (в стандартной комплектации). В мае 1994 года публике был представлен пятиместный RS2 Avant с 2,2-литровым 315-сильным инжекторным турбомотором. Его возможности маркировки были близки к настоящим спортивным суперкарам. Гигантский крутящий момент— 400 Нм (на 22% больше, чем у Феррари 348!) Тем не менее может быть реализован в широком диапазоне оборотов 2800-4900 об / мин, но и аппетит у него, как у внедорожника, составляет 15 литров! Однако это только в городе, а при постоянной скорости 90 и 120 км / ч расход топлива равен 8.2 и 9,7 литра соответственно. Внимание! Октановое число бензина должно быть не ниже 98, но не выше 102. При покупке автомобиля Audi внимательно изучите сервисную книжку. Чем круче и заряженнее версия, тем тщательнее осматривать двигатель, коробку передач, тем более автомат и состояние подвески, особенно передней. Пятицилиндровые двигатели Audi очень чувствительны к уровню охлаждающей жидкости и недоливу масла. Особо ценным качеством машин для бытовых условий эксплуатации следует считать отличный оцинкованный кузов, устойчивый к коррозии, который не ржавеет нашей соленой зимой даже в тех местах, где слетела краска.Четырехдверные седаны Audi 80 (серия B4) в ноябре 1994 года сменила модель нового поколения A4. В конце 1995 года снимался и «Авант». Особо ценными качественными машинами для бытовых условий эксплуатации следует считать отличный оцинкованный кузов, устойчивый к коррозии, который не ржавеет нашей соленой зимой даже в тех местах, где слетела краска. Четырехдверные седаны Audi 80 (серия B4) в ноябре 1994 года сменила модель нового поколения A4. В конце 1995 года снимался и «Авант».Особо ценным качеством машин для бытовых условий эксплуатации следует считать отличный оцинкованный кузов, устойчивый к коррозии, который не ржавеет нашей соленой зимой даже в тех местах, где слетела краска. Четырехдверный седан Audi 80 (серия B4) в ноябре 1994 года был заменен моделью нового поколения A4. Другие автомобили категории AudiЦенаавтомобилей Audi в Индии — Модели Audi 2021 — Обзоры, характеристики и дилерыЦена автомобиля Audi начинается с 35 рупий.01 лакх для самой дешевой модели, то есть Q2, и цена самой дорогой модели, RS Q8, начинается с 2,07 крор. Audi предлагает 11 моделей автомобилей в Индии, в том числе 5 автомобилей категории SUV, 6 автомобилей категории Sedan. Audi представит 5 будущих автомобилей в Индии: New A3, e-tron GT, New Q3, Q5 Facelift и Q7 Facelift. Немецкий производитель роскошных автомобилей Audi был основан в 1909 году. Штаб-квартира компании находится в Ингольштадте. Audi India, основанная в 2007 году, является подразделением Volkswagen Group India со штаб-квартирой в Мумбаи. Audi предлагает две модельные линии для индийского рынка: стандартную и спортивную. Первый состоит из продуктов, включая A3, A4, A5, Q3, Q5 и Q7. Линия Sports включает такие модели, как RS5 Coupe, RS6 Avant, RS7, R8 и TT. Audi India планирует в ближайшее время выпустить две обновленные модели, включая A6 и A8L. Компания также продемонстрировала e-Tron в Индии, который, вероятно, будет запущен в стране к ноябрю. E-Tron — это первый электромобиль от Audi, который будет конкурировать с такими автомобилями, как Jaguar I-Pace и Mercedes-Benz EQC.Модель также получила пять звезд в краш-тесте Euro NCAP. Прайс-лист на автомобили Audi (август 2021 г.) в Индии
2022 Lexus GX и спецификацииОбзорЕсли в ваш образ жизни входит реальное движение по тропам к глэмпсистам вне сети, Lexus GX 2022 года — это роскошный внедорожник, который доставит вас туда в соответствующем стиле.Его конструкция кузова на раме, напоминающая грузовик, 4,6-литровый восьмицилиндровый двигатель и регулируемая система подвески позволят преодолеть практически любое препятствие на вашем пути. Минусы? GX не очень экономичен, а его поведение на дороге неуклюже, не говоря уже о том, что другие конкуренты на базе кроссоверов предлагают больше комфорта. Но GX занимает нишу на рынке внедорожников среднего размера для роскошных внедорожников, в том числе Land Rover Defender, что делает Lexus уникальным выбором. Что нового в 2022 году?Специальная серия Black Line для Lexus GX присоединяется к модельному ряду в этом году и поставляется с затемненной внешней отделкой, уникальными 18-дюймовыми колесами, черным внутренним потолком и черной обивкой из искусственной кожи.GX получит несколько новых стандартных функций на 2022 год, в том числе новый, более крупный 10,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с Apple CarPlay и Android Auto. Также в стандартной комплектации в этом году входит функция парковочного ассистента, навигация в приборной панели и складывающиеся наружные зеркала с подогревом с электроприводом. Желаемый цвет окраски Lexus Nori Green теперь впервые доступен в качестве опции для GX. Цены и какой купитьБазовая модель Lexus GX460 имеет достаточно стандартных функций, чтобы удовлетворить большинство покупателей в этом сегменте.Этот внедорожник оснащается стандартными 18-дюймовыми колесами, и все модели оснащены такими элементами экстерьера, как автоматические светодиодные фары, дневные ходовые огни, подсвечиваемые подножки и боковые зеркала с подогревом и встроенными сигналами поворота. Передние сиденья с регулировкой по десяти направлениям и рулевая колонка с регулируемым наклоном и телескопической регулировкой помогут вам найти идеальное положение за рулем. В салоне также есть стандартные функции, такие как вход без ключа и зажигание, двухзонный автоматический кондиционер, обивка из искусственной кожи и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.Все внедорожники GX оснащены функциями помощи водителю, такими как мониторинг слепых зон и помощь при удержании полосы движения. Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиLexus GX 2022 года по-прежнему предлагает только один двигатель: 4,6-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 301 л.с. и 329 фунт-фут крутящего момента. Этот силовой агрегат сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Кинетическая динамическая подвеска Lexus является стандартной, и эта установка направлена на повышение тяги во время приключений по бездорожью.Во время наших испытаний GX разогнался до 100 км / ч за 7,2 секунды. Однако мы протестировали конкурирующие модели, которые работают намного быстрее. Audi Q7 с имеющимся двигателем V-6 разогнался за 6,1 секунды , а BMW X5 xDrive50i преодолел такое же расстояние за скудных 4,2 секунды . GX демонстрирует относительно плавную управляемость на асфальтированных улицах, но при движении по бездорожью он в своей стихии. Его прочная основа и 8,1 дюйма дорожного просвета делают этот внедорожник отличным выбором для покупателей, которым нужен автомобиль, который идеально подходит для активного отдыха на природе.Буксировочная способность 6500 фунтов увеличивает его универсальность. GX не получит никаких наград за экономию топлива. Согласно EPA, этот полноприводный внедорожник обеспечивает пробег всего 15/19 миль на галлон по городу / шоссе. Это ставит его далеко позади конкурирующих роскошных внедорожников, таких как Lincoln Aviator , который дает 17/24 миль на галлон при оснащении полным приводом. За время работы с GX мы отметили, что пробег составил всего 20 миль на галлон во время 200-мильного теста на экономию топлива на шоссе, который является частью нашего комплексного режима испытаний .Для получения дополнительной информации об экономии топлива GX посетите веб-сайт EPA. Интерьер, комфорт и грузВ последний раз Lexus полностью переделал GX еще в 2010 году, и это, возможно, одна из причин несколько устаревшего внешнего вида его кабины. В интерьере использованы дерево и кожа, которые выглядят соответственно роскошно, но есть также некоторые твердые пластмассы, которые кажутся неуместными в автомобиле в этом ценовом диапазоне. Пассажирам переднего ряда нравятся приятные помещения и высокая посадка, но сиденья второго ряда на удивление плоские и жесткие, а третий ряд — это ограниченное пространство, которое лучше всего оставить для детей.Надо отдать должное, GX отлично справляется с тем, чтобы не допустить попадания дорожного шума в кабину, а интерьер остается спокойным, даже когда автомобиль движется на высоких скоростях. Этот Lexus обеспечивает 11,6 кубических футов грузового пространства за третьим рядом и 46,7 кубических футов за вторым. Когда второй и третий ряды сложены, грузовое пространство увеличивается до 64,7 кубических футов. Это меньше места, чем у конкурирующих моделей, таких как Audi Q7 (14,2 кубических футов за третьим рядом, 35,7 кубических футов за вторым и 69.6 кубических футов позади первого). Информационно-развлекательная система и возможности подключенияGX предлагает привлекательный набор технических удобств. Базовые модели поставляются с аудиосистемой с девятью динамиками и информационно-развлекательной системой, управляемой 10,3-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto. Стандартное соединение Bluetooth облегчает телефонные звонки в режиме громкой связи, и все модели оснащены спутниковым радио SiriusXM. Набор доступных технических функций включает в себя развлекательную систему с двумя экранами для задних сидений и встроенную навигацию.Список опций также включает звуковую систему Mark Levinson с 17 динамиками. Функции безопасности и помощи водителюGX оснащен функциями помощи водителю , которые могут помочь вам избежать несчастных случаев, таких как автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов и предупреждение о выезде с полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов GX посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Основные функции безопасности:
Когда дело доходит до гарантийного покрытия, Lexus опережает конкурентов например BMW и Mercedes-Benz .
Технические характеристикиТехнические характеристики 2020 Лексус GX460 Люкс ТИП АВТОМОБИЛЯ ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ ТИП ДВИГАТЕЛЯ ПЕРЕДАЧА ШАССИ РАЗМЕРЫ C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA Дополнительные функции и характеристики . |