Особенности сезонной и в период обкатки эксплуатации автомобилей
К сезонной относится эксплуатация автомобилей в зимний и летний периоды. Зимний период эксплуатации наступает при температуре окружающего воздуха ниже 5 °С, а летний — когда она становится выше 5 °С.
При переходе на тот или иной сезон эксплуатации выполняют ТО-2 и дополнительные операции, связанные с особенностями работы автомобилей в наступающем сезоне.
Готовят автомобили к весенне-летней эксплуатации, как правило, с 15 марта по 15 мая, а к осенне-зимней — с 15 сентября по 15 ноября (в зависимости от климатических условий).
Для подготовки личного состава к эксплуатации автомобилей в предстоящий период организуют специальные занятия, на которых изучают подготовку автомобилей к эксплуатации, особенности обслуживания и содержания их в наступающем периоде; особенности вождения; способы и средства повышения проходимости автомобилей.
После занятий от личного состава принимают зачет.
«Автомобиль», под. ред. И.П.Плеханова
Зимой значительно изменяются свойства эксплуатационных материалов, вследствие чего затрудняется пуск двигателя, а при работе он легко переохлаждается, увеличиваются потери мощности на трение в агрегатах силовой передачи и ходовой части. Пуск холодного двигателя затрудняется из-за ухудшения испаряемости топлива и повышения вязкости масла. При этом резко возрастает расход электроэнергии аккумуляторной батареи при пуске двигателя стартером, а работоспособность…
За новым автомобилем, а также поступившим из капитального ремонта требуется особо тщательный уход, так как в это время прирабатываются трущиеся поверхности деталей, агрегатов и механизмов, осаживаются прокладки и сальники, ослабляется затяжка креплений. Этот период эксплуатации называется обкаточным. Его продолжительность для новых и из капитального ремонта автомобилей составляет 1000 км. Срок службы, а также надежность и…
Особенности эксплуатации автомобиля в летних условиях
Большое количество пыли в воздухе в сухую погоду приводит к повышенному износу трущихся деталей двигателя и других агрегатов и механизмов автомобиля, что влечет за собой нарушение его нормальной работы.
Чтобы защитить двигатель от проникновения в него пыли, необходимо чаще промывать фильтрующий элемент воздушного фильтра, проверять уровень и чистоту масла в его резервуаре и при необходимости заменять масло. Заправлять автомобиль горючим необходимо закрытой струей в местах, защищенных от ветра. Перед установкой на место крышек горловин баков их необходимо тщательно очистить от пыли.
Повышенная температура воздуха летом снижает эффективность работы системы охлаждения, вызывая необходимость частой доливки воды, что приводит к быстрому образованию накипи. Для меньшего расхода охлаждающей воды очень важно следить за герметичностью системы охлаждения, проверять работу клапанов пробки радиатора и целость ее прокладок.
Если двигатель во время работы перегрелся и вода в радиаторе закипела, необходимо остановить двигатель и дать ему остыть; только после этого можно долить воду. Заливать в перегретый двигатель холодную воду нельзя, так как это может вызвать трещины в головке блока цилиндров.
Испарение электролита из аккумуляторной батареи летом увеличивается, поэтому его уровень необходимо проверять ежедневно, своевременно доливая дистиллированную воду.
Наличие песка и пыли на дорогах летом требует тщательного ухода за ходовой частью, силовой передачей и механизмами управления автомобилей. Особенно большому износу на пыльных дорогах и песках подвергаются открытые узлы и детали: пальцы и втулки рессор, карданные сочленения, шкворни и шарниры передних ведущих мостов, сочленения рулевых тяг, тяги и пальцы амортизаторов. Поэтому необходимо эти узлы и детали очищать от грязи и пыли и возможно чаще проверять наличие и качество смазки в них. В особо пыльных условиях смазывать механизмы и заменять смазку в агрегатах автомобиля следует в два—три раза чаще, чем это предусмотрено таблицей смазки.
Хорошее техническое состояние автомобили достигается не только правильным использованием и своевременным обслуживанием автомобиля, но и надлежащим хранением его.
Под воздействием солнечных лучей и высокой температуры воздуха шины и детали, изготовленные из резины, резино-тканевых и пластмассовых материалов, быстро изменяют свои свойства и разрушаются. Сильно разрушаются также лакокрасочные покрытия, теряя антикоррозийные свойства. Автомобили поэтому нужно по возможности хранить в помещении или под навесом.
Подготавливая автомобиль к хранению на открытой площадке, необходимо для защиты от пыли все агрегаты, механизмы и приборы герметизировать, заклеивая их промасленной (покрытой солидолом) бумагой.
Топливные баки, особенно баки автомобилей с карбюраторными двигателями, нужно, кроме того, затенять.
Автомобильные шины, чтобы предупредить старение резины, необходимо покрывать брезентом пли специально изготовленными матами.
Особенности эксплуатации машин в осенне-зимний период
Категория:
Ремонт погрузочно-разгрузочных машин
Публикация:
Особенности эксплуатации машин в осенне-зимний период
Читать далее:
Особенности эксплуатации машин в осенне-зимний период
Температура окружающего воздуха оказывает существенное влияние на эффективость эксплуатации погрузочно-разгрузочных машин. Низкие температуры усложняют обслуживание двигателей внутреннего сгорания, ухудшают условия смазки основных сборочных единиц машины, приводят к более частым отказам различных механизмов и агрегатов. Изменение вязкости жидкости и замерзание конденсатора затрудняют работу гидравлических и пневматических систем, снижают поступление смазочного материала на поверхности трения. Для устранения этих последствий ежегодно осенью проводят специальные мероприятия по подготовке парка погрузочно-разгрузочных машин к работе в зимних условиях. Такие мероприятия составляют сезонное техническое обслуживание, которое направлено на создание наиболее благоприятных условий работы персонала по управлению машинами зимой и приведение машин в состояние, обеспечивающее наименьшие скорости изнашивания узлов и деталей при воздействии на них низких температур.
Инструкцией по эксплуатации погрузочно-разгрузочных машин при подготовке машин к работе в зимних условиях предусмотрен комиссионный осмотр. Осмотру подлежат все машины, за исключением тех, которые находятся в капитальном ремонте или подготовлены к отправке в ремонт. Комиссия дает оценку состоянию машин после внешнего осмотра и проверки их работы на холостом ходу и под нагрузкой. Отличную оценку получают те машины, которые не имеют дефектов.
Хорошую оценку получают машины, если комиссией обнаружены незначительные дефекты, легко устраняемые обслуживаемым персоналом без специальной остановки машины на ремонт или обслуживание. Удовлетворительную оценку имеют машины, если обнаружены дефекты, которые могут быть устранены при проведении очередного обслуживания или текущего ремонта.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Неудовлетворительную оценку получают машины, если в техническом состоянии обнаружена одна из следующих неисправностей: трещины в несущей металлоконструкции; ненормальный шум; стук в редукторах, двигателях, не устраняемый регулировкой; нагрев подшипников выше допустимого, течь в соединениях трубопроводов и шлангов гидросистемы; неисправность рычагов управления, приборов безопасности и устройств защиты; неисправность рычагов управления, приборов безопасности и устройств защиты; другие неисправности, устранение которых возможно только при постановке машины во внеочередной ремонт.
При подготовке к использованию машины в зимних условиях утепляют кабину управления и помещения, связанные с эксплуатацией или ремонтом кабины. Заранее подготовляют щиты или кожухи и для закрытия открытых рабочих мест от попадания снега и воздействия ветра, а также утепляют части машин, на которые отрицательно влияют низкие температуры. Парк погрузочно-раз-грузочных машин заблаговременно снабжают заправочным инвентарем и соответствующими сортами топлива, смазочных материалов, охлаждающей и рабочей жидкостями. Особое внимание уделяют погрузочно-разгрузочным машинам с двигателями внутреннего сгорания, пуск которых необходимо производить после предварительного подогрева при стоянках на открытом воздухе.
При сезонном обслуживании электропогрузчиков дополнительно проверяют состояние ведущей шестерни механизма передвижения и деталей дифференциала. Подшипники ведущих и рулевых колес смазывают, смазочный материал в подшипниках электродвигателей и контроллеров заменяют. Летние сорта трансмиссионного масла в картерах ведущего моста и рулевого управления осенью заменяют на зимние, а весной — на летние. Соответственно корректируется плотность электролита в аккумуляторных батареях.
Подготовка к работе в зимних условиях автомобильных погрузчиков и других типов погрузочно-разгрузочных машин с двигателями внутреннего сгорания главным образом заключается в сезонном обслуживании двигателей. При этом проверяют состояние и крепление сектора регулировки подогрева рабочей смеси, который затем устанавливают в положение, соответствующее зимнему режиму эксплуатации. Летние сорта масла удаляют из картеров двигателя, коробки передач, механизма обратного хода, переднего моста. Картеры промывают и заправляют свежим маслом для зимних условий эксплуатации.
Аккумуляторные батареи снимают с машин для доведения плотности электролита до нормы согласно требованиям их использования в зимний период. На специальном стенде проверяют работу вакуумного и центробежного регуляторов опережения зажигания. Особое внимание обращают на работу термостата системы охлаждения.
Детали гидравлической системы автопогрузчика (бак, трубопроводы, шланги высокого и низкого давления) необходимо промыть и продуть сжатым воздухом. Бак заправляют свежей рабочей жидкостью для работы зимой. При сборке трубопроводов резьбовые соединения рекомендуется покрывать маслостойкой краской. Аналогичные операции по промывке и продувке сжатым воздухом выполняют с бензобаком и топливопроводами. При сезонном обслуживании карбюратор снимают и разбивают для удаления смолы с диффузора, воздушных жиклеров холостого хода и смесителей камеры. После тарировки жиклера проверяют состояние всех прокладок и герметичность поплавка. Собранный карбюратор подлежит установке на место с последующей регулировкой. Для нормальной работы автопогрузчика в зимних условиях проверяют и регулируют тормоза.
Рекламные предложения:
Читать далее: Методы достижения необходимой точности при сборке
Категория: — Ремонт погрузочно-разгрузочных машин
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Правила эксплуатации автомобиля — советы начинающим автолюбителям
Дорогостоящий автомобиль для некоторых является не средством передвижения, а главной мечтой в жизни. Но как это часто бывает, когда что-то получаешь, это перестает быть настолько важным, и о грамотном сервисе и регулярном обслуживании волей-неволей забываешь. В этой статье мы попытаемся разобраться, какие правила эксплуатации автомобиля наиболее важны, и какими не стоит пренебрегать, если желание сохранить автомобиль в первозданном виде у вас остается даже после нескольких лет после покупки.
Общие правила эксплуатации автомобиля
Существуют целый ряд полезных нотаций и советов по увеличению эксплуатационного срока автомобиля. Эти правила эксплуатации авто настолько обширны и вторичны, что очень часто новички запутываются в их базисах, терминах и последовательности, тем самым, не выполняя даже самые основные из них.
Мы попытаемся предложить основные нормы технического осмотра и советы по вождению, которые являются основополагающими. Это не означает, что строго придерживаться нужно только этих правил. К вашему выбору десятки и даже сотни различных способов влияния на эксплуатационный срок. Однако, чтобы не перегружать начинающих водителей тоннами тяжелой информации, которые не закрепятся в памяти, мы попытались уместить самое важное в следующие пункты. Ниже изложены наиболее важные правила:
Правильная посадка
Не секрет, что правильное расположение в кресле обеспечивает необходимую опору для позвоночника, при которой осанка человека не нагружается сверх меры. Однако, если отойти от принципа, которому нас обучали еще с первых классов начальной школы, существует еще один, гораздо значимее пункт, на который влияет правильная посадка в автомобильном кресле.
Только правильно расположившийся водитель (или пассажир) транспортного средства может рассчитывать на ожидаемый уровень безопасности. Соблюдая правила посадки, мы не только снизим риск возникновения заболеваний мышц спины и суставов (остеохондроз, радикулит и т.п), но и увеличим уровень управления автомобилем (например, настроив уровень рулевого колеса и доступа к педалям). Более подробно о правиле посадки можно почитать в этом материале.
Советы по вождению
Как это часто бывает, сколько водителей – столько и мнений по поводу правильного типа и характера вождения. От того, как точно вы понимаете процессы, происходящие в данные момент в автомобиле, а также как ваши определенные действия влияют на их изменения, зависит не только срок службы отдельных составляющих автомобиля, но и ваш комфорт и уровень езды. Среди наиболее основных правил по вождению отмечают:
- перед началом поездки проводите внешний осмотр транспортного средства. Особое внимание уделяйте состоянию шин, кузова, и работе двигателя;
- прогретый двигатель – залог комфортной езды. Езда на не разогретом предварительно агрегате – чревата появлением неприятных последствий и поломок в ближайшее время;
- перед совершением маневров, или ускорений – заранее определите порядок своих действий. Учитывайте возникновение опасностей, убедитесь в целесообразности ваших действий;
- обязательно пристегивайтесь, даже совершая незначительные поездки по не особо густонаселённому пункту. То, что вы не планируете ускоряться до высокой скорости, не означает риск попасть в аварийную ситуации с другим мчащимся автомобилем;
- совершайте маневры (перестраивайтесь в другой ряд, уступайте дорогу, и т.д.), только в тех случаях, когда убедились в безопасности вашего действия. Не принимайте решения с горяча!
Обычно, дополнительные знания, которые были не освещены автоинструкторами или на уроках автошколы, приходят после нескольких десятков тысяч километров. Важно не допускать ситуаций, в которых вы имеете ложную уверенность в собственных действиях.
Обращайте внимание на остальных участников движения, их знакам к вам и сигналам гудка.Регулярное техобслуживание
Регулярное техническое обслуживание автомобиля – один из важнейших факторов, которыми обязуются все водители транспортных средств без исключения. Некоторые доверяют автомастерам в салонах, другие полагаются на собственные силы и проводят ТО собственными руками. Наиболее важными правилами, которые будут полезны в начале вашей водительской карьеры являются:
- проверка уровня моторного масла;
- проверка уровня жидкости омывателя стекла;
- проверка давления в шинах;
- проверка уровня заряда АКБ;
- проверка антифриза;
- проверка трансмиссионной жидкости.
Проводить проверку желательно не реже чем раз 5 — 10 дней, или преодоления больших дистанций. Обращайте внимания на сбои в работе систем двигателя и трансмиссии. Обращайте внимания на внешние проявления (возникновения специфических звуков, стуков, газов, запахов и т.п.).
Регулярное прохождение ТО позволяет здорово сэкономить средства и время в будущем.Правила эксплуатации шин
В зависимости от управляемого вами транспортного средства необходимо знать уровень давления, который является приемлемым для ваших шин. Как правило, это значение равно 1.6-2.2 Мпа (кгс/см2). На этот показатель влияет размер шин, модель авто, а также сезонные факторы. Не допускайте потерю давления в шинах. Замеряйте уровень атмосфер, а также проводите внешний осмотр перед поездкой. Недопустимо наличие трещин и вмятин. Даже если такие шины функционально не вызывают нареканий, эксплуатировать их строго не советуем.
Памятка по хранению комплекта шин в неактивном состоянии.Как правильно переключать АКПП
Учитывайте положение селектора перед запуском мотора, его положение должно находится в области Р. Прежде чем совершать какие-то действия используйте запуск с педали тормоза. Для этого, при зажатой тормозной педали переведите ручку коробки в любую из положений (кроме нейтральной передачи), и по отпусканию педали машина тронется с места. Не желательно переключение передач, при зажатой педали газа, это может вызвать поломку коробки передач. Кроме того, во время движения старайтесь не переключаться на «нейтралку», так как торможение двигателем в таком режиме невозможно.
Эксплуатация автомобиля летом
Как известно, сезонность для автомобиля – один из важнейших факторов. В зависимости от окружающей температуры, уровня влаги и сезонных осадков водители определяют различные расходуемые материалы, проводят четкие профилактические меры, и даже водят совершенно в другом режиме. Инструкторы автошкол довольно часто и плотно останавливаются на зимнем (холодном) периоде, тогда как правила эксплуатации автомобиля летом также требуют определенных знаний и сноровки водителей транспортных средств.
Качественный, действенный совет по экстренному охлаждению салона.Чтобы распределить эти факторы и систематизировать будущие знания, все советы можно поделить на обязательные к выполнению и опциональные (дополнительные). К первому списку относят:
Замена сезонной резины
Практиковать езду на зимней резине в летний период – дело неблагодарное и крайне опасное как для своего здоровья, так и для здоровья окружающих. Увеличенный тормозной путь, низкая устойчивость на дороге, и повышенный износ покрышек – вот чем чревато использование неподходящей под сезон «обувки».
Прохождение ТО
Довольно спорное для некоторых заявление: «Мол, зачем этот пункт, если, итак, ежегодно проходить ТО?». Однако, после зимнего периода, как это часто бывает на наших дорогах, ходовая часть авто нуждается если не в полном, то частичном ремонте. Кроме того, сезонную замену требуют и расходуемые жидкости (тормозная, охлаждающая, масло).
Температура мотора
Так как основной проблемой летнего сезона принято считать воздействия на двигатель кроме кинетической энергии еще и тепловой, неисправности с агрегатом чаще всего связаны с его перегревом. Обращайте внимание на показатель температуры двигателя (обычно находится на приборной панели). В случае высоких показателей совершайте остановки, возможно стоит задуматься о замене антифриза.
Перегрев двигателя — очень опасное и неприятное последствие невнимательности водителя в теплую пору года.Об опциональном перечне советов можно говорить долго, а спорить и того дольше. Как правило, эти советы не однозначны, и соблюдение всех из них не представляется возможным по причине нехватки времени. Как бы там ни было, каждый вправе сам решать какому из них нужно довериться, чтобы увеличить эксплуатационный срок своего транспортного средства. Наиболее популярными из них принято считать:
- чтобы автомобиль не перегревался под воздействием открытых солнечных лучей, необходимо стараться оставлять авто в тени, или защищать кузов светоотражающими поверхностями;
- из-за воздействия и оседания пыли, влаги и грязи, существует риск возникновения коррозии. Для защиты от этого, прибегайте к услуге мойки не реже 2-3 раз в месяц. Также не забывайте и о чистке подкапотного пространства и двигателя;
- адаптируйте стиль вождения. Так как в летнее время ресурс двигателя снижен из-за возникновения нагрузок, постарайтесь отказаться от агрессивного характера езды, и поберегите и без того «страдающий» агрегат.
Особенности эксплуатации автомобиля в зимний период
Теперь поговорим о самом сложном и тягостном периоде в жизни каждого автолюбителя. Холодная пора года испытание не только для физического и психического здоровья человека, но и для отдельных систем автомобиля. Риски возникновения ДТП увеличены, управляемость и маневренность снижена. Ситуацию осложняют и уровень дорожного покрытия у нас в регионе, а также плотность трафика в особые снегопады. Какие правила эксплуатации автомобиля следует соблюдать, чтобы не попасть в плен погоды:
Замена резины
Полностью зеркальное правило, описанное в подпункте выше. В случае езды на непригодной летней резине в зимний период, вы подвержены особой опасности, так как сцепления с наледью или заснеженной дорогой практически никакого и нет. Подготовьте «обувку» заранее, чтобы не попасть в «снежный плен» в самый неподходящий момент.
Позаботьтесь о предварительном оснащении своих колес новой резиной. Но не ставьте новые комплекты слишком рано.Мытье автомобиля
Рекомендуем воздержатся от влажной очистки в холодную пору года. Кроме потенциального промерзания ручек, и невозможности попасть в машину, это опасно еще и деструктивным влиянием на лакокрасочное покрытие. Подготовьте размораживатель замков, а также проведите профилактическое обслуживание петель и уплотнителей смазкой на основе силикона.
Обледенелость ручек — очень неприятный и частый в зимнюю пору случай.Состояние зеркал и фар
Перед поездкой убедитесь в отсутствии обледенений на стекольных поверхностях, и в случае их возникновения удалите с помощью специальных шкребков. Обледенелость на фарах влияет на уровень освещения дороги, а на зеркалах и стеклах ограничивает и без того сниженную видимость.
Торможение зимой
О привычке зажимать педаль торможения до конца (в пол) во время холодного периода лучше забыть. Для улучшения торможения следует совершать плавные действия, или с помощью периодичных нажатий (качков). Увеличить тормозное свойство поможет и снижение скорости с помощью понижения передачи.
Разметка и пути
Зимой дорожная разметка, а также трамвайные пути, ввиду своей гладкости имеют высокий риск обледенеть. Поэтому, лучшим решением будет обходить эти участки стороной, чтобы не возникло нежелательное скольжение.
Соблюдение дистанции
На время зимы забудьте о так называемой «аэротени». Движение за автобусами и грузовиками категорически аварийное и опасное. Невозможность резко затормозить создает опасные последствия и повышает риск столкновений. Откажитесь от пробуксовок и резких маневров. Учитывайте движение позади вас.
Ручной тормоз
Откажитесь от длительного нахождения на ручном тормозе, ибо есть высокий риск не тронутся с места. Виновником такой ситуации является попавшая в тормозные колодки жидкость. Холодный воздух вызывает промерзание колодок, и невозможность стартовать.
Тормозной путь автомобиля на снежном или обледенелом покрытии увеличен, как правило, в 1.5-2 раза от обычного.Это были наиболее основные правила эксплуатации автомобиля. Помните, чтобы увеличить «жизненный срок» своего автомобиля достаточно соблюдать несколько незначительных но важных по своей цели правил. Будьте осторожны с советами, так как автомобиль – вещь персональная и там, где «стрельнуло», второй раз может не свезти. Анализируйте информацию, и практикуйте только полезную её часть. Счастливой дороги.
уход за кузовом, салоном и двигателем, манера вождения, выбор резины.
Современный автомобиль – это средство повышенной опасности с электронными системами, обеспечивающими функционирование. У каждого производителя есть свои рекомендации по поводу управления и обслуживания машины. Но существуют особенности эксплуатации транспортных средств, в то или иное время года, о которых необходимо знать.
К причинам, создающим щекотливые дорожные ситуации, можно отнести:
- перегрев кузова автомобиля;
- высокую t0 воздуха;
- частые дожди;
- повышенную запылённость, особенно при движении в колонне;
- перегрев силового агрегата;
- духоту и превышение t0 в салоне;
- повышенное потоотделение, учащённое сердцебиение, и как следствие, возможное головокружение у водителя;
- манера вождения.
Управление автомобилем в летний период: рекомендации.
Грязный кузов
Казалось, что страшного? Помните, что летом неухоженный кузов быстрее нагревается. Его температура влияет на t воздуха в салоне. Поэтому поддержание чистоты автомобиля – это необходимость.
Салон
Повышенная температура может вызвать головокружение и потерю сознания водителя. У людей с больным сердцем появляется дискомфорт грудной клетки, и боли в левой части тела. В определённой степени этих неудобств лишены владельцы авто с установленной системой кондиционирования воздуха. У той категории машин, где не предусмотрен монтаж кондиционирования советуем открывать одно окно. Это позволит проветрить внутренне пространство автомобиля и не подхватить простуду при открытых окнах одновременно с 2 сторон. Также летом в салоне всегда должна быть питьевая вода!
Силовой агрегат
Перегрев двигателя на многих автомобилях в летний период – это настоящий бич. Чтобы не допустить подобной ситуации необходимо контролировать уровень охлаждающей жидкости в бачке. Эту процедуру следует проходить перед каждым выездом.
Манера вождения
С приходом холодов мы концентрируемся и управляем автомобилем на скользкой, заснеженной дороге с повышенным вниманием и осторожностью. Что происходит с нами летом? Мы расслабляемся, считая, что сцепление с дорогой позволяет нам меньше обращать внимание на дорожные ситуации, а это совсем не так! К примеру, первые капли дождя на трассе создают подобие скользящего слоя. При экстренном торможении автомобиль ведёт себя как на льду зимой. Поэтому расслабляться не стоит.
Резина
Автомобильные покрышки с переходом на сезонную эксплуатацию транспортных средств нужно менять. При этом необходимо учитывать качество резины, техническое состояние колёс и особенность региона.
Технический осмотр
Рекомендуется прохождение ТО транспорта после эксплуатации зимой.
Прислушаясь к этим не хитрым советам вы будете вооружены, а значит, защищены от неприятностей и дтп на дороге!
Особенности эксплуатации автомобиля в летнее время
Бережная и грамотная эксплуатация автомобиля — залог его долгой службы и безопасных поездок. Пренебрежение уходом за машиной приводит к поломкам, ухудшению работы и повреждениям. Конечно, работа автомобиля зависит от её изначального качества и состояния, но постоянная забота о “железном коне” может продлить его исправность. Это способ сэкономить, ведь ремонт обходится гораздо дороже, чем текущие процедуры. Но самое главное — правильная эксплуатация — это безопасность водителя и пассажиров.
Особенности ухода за автомобилем в летнее время
Эксплуатация транспортного средства различается в разное время года. В зависимости от сезона и погодных условий, необходимо проводить те или иные процедуры. Рассмотрим основные советы для летнего периода.
- Смена резины
Это первое, что необходимо сделать автомобилисту в новом сезоне. Оставить зимнюю резину летом — сомнительный способ сэкономить. Во-первых, она быстрее стирается на сухой дороге, а во вторых — вы подвергаете себя и остальных участников дорожного движения опасности. Зимние шины в летнее время — это отсутствие устойчивости на дороге, увеличение тормозного пути.
- Диагностика
По окончании зимнего сезона желательно провести технический осмотр автомобиля. Обязательно стоит проверить ходовую часть, исправность системы торможения. Оценивается уровень технических жидкостей, и пополняются их нехватки. Лучше провести небольшой ремонт незначительных повреждений, которые появляются после зимы, чем дожидаться ухудшения ситуации. Оптимальный вариант — комплексная проверка и замена деталей.
- Оценка температурного режима мотора
Лето — это длительное нахождение под солнцем и, соответственно, перегревание машины. Больше всего от этого страдает двигатель. Это происходит по причине неисправности системы охлаждения: горячий воздух не выводится в полной мере и температура двигателя повышается.
Обратите внимание! В жаркое время года постоянно следите за показателем температуры на панели управления. При критическом повышении, нужно остановить машину и дать двигателю остыть, иначе произойдет поломка.
- Использование защиты от солнечных лучей
Самый банальный, но действенный метод — использование отражающих штор. Они просто необходимы, если машина остается под солнцем. А лучше всего — выбирать место для длительной стоянки в тени или на крытом паркинге. Прохладный салон — это комфорт водителя и пассажиров, нормальная температура для приборов и оптимальное состояние деталей машины.
- Чистота — залог здоровья! И автомобильного, в том числе.
Лето — это пыль, грязь и клубы сухого песка на дороге. Оседая на кузове, частицы грязи приводят к коррозии металла. Мыть машину раз в неделю — верный метод справиться с проблемой. Речь идет не только о кузове, но и о его нижней части. Колесные арки, дно машины, пороги и нижние части дверей также страдают от пыли и должны своевременно очищаться от нее. Не забывайте про качественные моющие средства, полироли и покрытия для кузова.
Напоследок, стоит заметить об особенностях вождения в летний период. Избегайте агрессивной езды и быстрой скорости. В совокупности с сухими дорогами и жаркой температурой эти два факторы могут быть опасными. Конечно, это касается не только жарких месяцев в году — спокойная и уверенная езда актуальна в любое время года.
Бережное отношение к машине оправдывает себя. Безопасность, комфорт и сохранность автомобиля — вот те причины, по которым стоит следовать правилам эксплуатации. Больше полезных советов и интересной информации вы можете найти на сайте http://dacar.su/.
Скоро лето: особенности эксплуатации автомобиля в жару
Когда речь заходит о сезонных проблемах использования транспортных средств в России, чаще вспоминают о морозах и зимних заснеженных дорогах. Между тем, мы живём не в стране вечного холода. Лето бывает и у нас, а в южных регионах летний зной длится дольше зимних морозов.
Зная некоторые хитрости и правила ухода за авто во время зноя, вы сможете дольше сохранить его в презентабельном состоянии. А значит, продлить срок службы, и не потерять деньги при продаже.
Если вы хотите срочно продать автомобиль, доверьте выкуп машины нашей компании «Авто Премиум». Мы выкупим его с выплатой в день обращения. Адекватная оценка стоимости, юридическая прозрачность и безупречная репутация — это всё о нас!
Двигатель
Когда вы последний раз меняли охлаждающую жидкость? Не помните? Если так, лучше поменять антифриз или тосол до начала сезона отпусков. Именно поменяйте, а не просто долейте. ОЖ, помимо охлаждения мотора, также работает и как смазка для подшипников помпы, а выход насоса из строя — очень неприятная поломка.
Радиатор, термостат, вентилятор, — убедитесь, что все узлы находятся в надлежащем состоянии. Устраните замеченные неполадки.
Во время движения контролируйте показания температуры ОЖ. Если стрелка приближается к критической отметке, лучше съехать на обочину, открыть капот, и дать мотору остыть.
Чтобы отвести излишнее тепло от двигателя, можно использовать печку. Однако такой способ довольно экстремален: поездка с включенной печкой, даже с открытыми окнами, удовольствие очень уж на любителя. Поэтому позаботьтесь об исправности системы охлаждения заранее!
Тормоза
Тормозная жидкость, как известно, гигроскопична. То есть, со временем накапливает влагу, и температура её кипения снижается. Вместе с перегревом дисков и колодок во время езды на длительных спусках приморских серпантинов это может привести к отказу тормозной системы.
Срок службы ТЖ зависит от разных факторов, менять её следует не реже, чем раз в два года. Чтобы защитить и сберечь диски и колодки, на спусках лучше тормозить двигателем, а педаль тормоза при необходимости нажимать прерывисто. Старайтесь избегать резких торможений.
Внутренняя отделка и кузов
Больше всего палящее солнце может навредить лакокрасочному покрытию и пластику. Не пренебрегайте отражающими экранами. Устанавливайте экран даже для краткосрочной парковки. Для длительных стоянок используйте защитный чехол-тент.
Пластик может выгореть, и даже потрескаться и оплавиться, что серьёзно ухудшит товарный вид. Воздух внутри стоящего на солнцепёке автомобиля нагревается до очень высоких значений. Перегретый пластик (особенно это актуально для недорогих авто) может выделять токсичные вещества, которые остаются инертны при обычных условиях. Не садитесь в машину сразу, откройте двери и хорошенько её проветрите.
Под прямыми лучами солнца краска постепенно выгорает. Чистые и грязные участки выгорают неравномерно, и разница в оттенках станет заметна. Краска будет выглядеть, словно покрыта пятнами. Особенно эта проблема актуальна для ЛКП ярких цветов: красного, жёлтого, синего, и других.
Мыть автомобиль следует регулярно, желательно каждую неделю. Только делать это нужно или с утра, или вечером. Поливать кузов холодной водой под палящим солнцем не рекомендуется! От резкого перепада температур лак может покрыться микротрещинами.
Стёкла
Нагрев до экстремальных значений губителен не только для пластика. Давление внутри машины увеличивается, и лобовое стекло может буквально взорваться, словно его сильно ударили изнутри.
Небольшой скол может сработать как линза. Тепловой луч способен прожечь панель, или обивку сиденья, а то и вовсе устроить пожар. Имейте это в виду, если на стёклах есть повреждения!
Ещё одна неприятность может подстерегать вас в долгой пробке, когда вы используете кондиционер. Без движения стекло не охлаждается снаружи потоком воздуха. Разогретое снаружи и охлаждённое изнутри стекло треснет на месте скола.
Не оставляйте на сиденьях, в бардачке и в багажнике веществ и предметов, чувствительных к нагреву. Аэрозоли, зажигалки, продукты питания, газовые баллончики, — это лучше убрать. Если испорченный бутерброд с колбасой «всего лишь» сделает атмосферу непригодной для нахождения людей, то взорвавшийся газовый баллончик принесёт куда больший ущерб!
Надеемся, скорое лето не застанет вас врасплох, и принесёт немало радостных дней!
подсказок для сезонных автомобилей | Нейпервилл CJDR
Эти сезонные советы по уходу за CJDR в Нейпервилле помогут вашей семье пережить дождь, Мокрый снег, снег … и даже летние развлечения.
В то время как все автомобили линейки FCA, включая модели Chrysler, Jeep, Dodge, и Ram, рассчитаны на годы интенсивной эксплуатации, их срок службы может быть расширяется за счет простых корректировок технического обслуживания в течение года. Это потому, что каждый сезон предлагает уникальные проблемы, связанные с погодой, которые могут вызвать повреждение автомобиля или влияют на его производительность.Чтобы помочь вашему семья получает максимум удовольствия от своего седана, внедорожника или грузовика, мы собрали несколько советов по уходу за автомобилем Naperville CJDR которые конкретно касаются вопросов обслуживания и эксплуатации, связанных с времена года. Проверяйте регулярно, так как мы планирую добавлять ссылки на другие сезонные советы по уходу за автомобилем в течение года:
CJDR Зимние советы по уходу за автомобилем —
Самый важный совет по зимнему уходу за автомобилем — это завершить подготовку вашего автомобиля к зиме. процесс поздней осенью, до наступления холодов.Однако как только погода изменилась, помните, что правильно подготовленный двигатель может перегреться даже в самые холодные дни если его радиатор и решетка не очищены после снегопада. Аналогичным образом, автомобили, которые не были очищены должным образом, вощеные и запечатанные в зимние месяцы могут начать подвергаться коррозии на шасси, внутри колесной арки или в точках, где тело было поврежден. Также следует позаботиться о том, чтобы убедиться, что ваши шины идеально подходят для зимних дорожных условий, но это также важно для водителей, чтобы скорректировать свой стиль вождения с учетом опасностей вызвано обледенением и снегом.
CJDR Spring Советы по уходу за автомобилем —
В центре внимания весеннего Naperville CJDR Советы по уходу за автомобилем, которые будут добавлены к этому страница в течение года будет проверять автомобильные системы на наличие признаков повреждение или коррозия после долгой зимы. Например, продолжительные периоды холода могут негативно повлиять на аккумулятор, а провода, линии и части шасси, которые неоднократно под воздействием снега, смешанного с дорожной солью, возможно, начал разлагаться, если не должным образом запечатанный.Также важно проверить регулировку углов установки колес автомобиля. и подвеска ранней весной, так как неоднократный контакт с выбоинами над зима могла создать проблемы, которые только усугубятся, если их не остановить.
-Важность смещения пружинных колесCJDR Летние советы по уходу за автомобилем —
Лето Советы по уходу за автомобилем обычно включают подготовку к длительным поездкам в отпуск. При повышении теплового индекса необходимо убедитесь, что ваш Chrysler, Jeep, Dodge или Ram радиатор / система охлаждающей жидкости работает нормально. Проверяем, есть ли у вашего автомобиля система кондиционирования на высоте тоже то, что надо делать до того, как начнутся настоящие собачьи дни лета. Не знаете, как правильно выполнить проверку? Помните, что мы Нейпервиль дилерский центр, который всегда рад обеспечить полное техническое обслуживание и осмотр автомобиля. Просто позвоните в сервисный отдел по телефону (630) 687-9834.
CJDR Fall Советы по уходу за автомобилем —
Падение это последнее время года, когда это удобно находиться на улице в течение длительного времени, поэтому советы по уходу за автомобилем сезона ориентированы на подготовку автомобиля к зиме.Конец октября — идеальное время для зимовки. ваш автомобиль, поэтому один из советов по уходу за автомобилем Naperville CJDR заключается в том, чтобы планировать выходные, где вы можете осмотреть аккумуляторы автомобиля и линий, замените масло, а затем очистите, нанесите воск и запечатайте открытые поверхности. Середина и поздняя осень — также прекрасное время, чтобы перейти на зимние шины, которые в настоящее время предлагаются как пакет шины / колеса через Mopar® в нашем Напервилле дилерский центр. Для более подробной информации Naperville CJDR Советы по уходу за автомобилем о том, как подготовить ваш Chrysler, Jeep, Dodge или Ram к зиме автомобиль, проверьте эту страницу для получения более подробных ссылок, поскольку они добавляются повсюду год.
В то время как Эти советы предназначены для того, чтобы сделать обслуживание вашего автомобиля FCA чем-то, что может делать дома, мы понимаем, что многие водители предпочтут услуги, выполняемые обученным профессионалом. Позвоните в Нейпервилл CJDR Отдел обслуживания по телефону (630) 687-9834 для планирования обслуживания, в том числе завершите осмотр или, если вам нравится выполнять собственное техническое обслуживание, свяжитесь с отдел запчастей по телефону (630) 687-9834, чтобы заказать подлинные продукты Mopar®.
Советы по летнему вождению и поездкам
Советы по летнему вождению
Для многих из нас лето обычно означает путешествие в отпуск.Несмотря на то, что меры предосторожности в связи с пандемией, несомненно, снова повлияют на ваши планы поездок в этом году, сейчас по-прежнему хорошее время для ознакомления с этими советами по безопасности вождения летом. Предупреждение и планирование могут занять некоторое время заранее, но избавят вас от последствий аварии или, что еще хуже, аварии на шоссе.
В автомобиле и вокруг него
Тепловой удар
Есть и другие опасности для детей в машинах и вокруг них, о которых вам следует знать. Например, тепловой удар может произойти, когда ребенок остается без присмотра в припаркованном автомобиле или получает доступ без присмотра.Никогда не оставляйте детей одних в машине — даже на несколько минут. Автомобиль быстро нагревается. Даже если наружная температура составляет 70 градусов, а окна треснуты, температура в автомобиле может быстро достичь смертельного уровня. Температура тела у ребенка повышается в 3-5 раз быстрее, чем у взрослого.
Посетите NHTSA.gov/Heatstroke, чтобы узнать больше советов и напоминаний по предотвращению теплового удара.
Выход / парковка
Перед тем, как выехать с проезжей части или парковочного места, не допускайте обратного движения, обойдя автомобиль вокруг, чтобы проверить, не бегают ли и не играют ли дети.При использовании камеры заднего вида помните, что дети, домашние животные и предметы могут быть вне поля зрения, но все еще стоять на пути вашего автомобиля. Когда дети играют, они часто не обращают внимания на окружающие их автомобили и грузовики. Они могут полагать, что автомобилисты будут их опекать. Кроме того, у каждого автомобиля есть слепая зона. По мере увеличения размера и высоты транспортного средства увеличивается и «слепая зона». Большие транспортные средства, грузовики, внедорожники, внедорожники и фургоны с большей вероятностью будут задействованы в резервных перевозках, чем легковые автомобили.
Запаситесь своим автомобилем
Даже хорошо обслуживаемый автомобиль может сломаться, поэтому рекомендуется собрать аварийный комплект для дороги, который будет носить с собой.Сотовый телефон возглавляет список предлагаемых комплектов экстренной помощи, поскольку он позволяет вам звонить за помощью, когда и где она вам нужна. Предлагаемый состав аварийного придорожного комплекта включает:
- Сотовый телефон и зарядное устройство
- Аптечка
- Фонарик
- Сигнальные ракеты и белый флаг
- Кабельные перемычки
- Манометр в шинах
- Домкрат (и мат) для замены шины
- Рабочие перчатки и сменная одежда
- Основные инструменты для ремонта и клейкая лента (для временного устранения утечки из шланга)
- Водные и бумажные полотенца для уборки
- Продукты длительного хранения, питьевая вода и медикаменты
- Дополнительная жидкость для омывателя лобового стекла
- Карты
- Аварийные одеяла, полотенца и пальто
Проверка отзыва
Владельцы не всегда могут знать, что их автомобиль отозван и нуждается в ремонте.Инструмент поиска VIN NHTSA позволяет ввести идентификационный номер транспортного средства (VIN), чтобы быстро узнать, не ремонтировалось ли конкретное транспортное средство в рамках отзыва по вопросам безопасности за последние 15 лет. Проверьте отзывы о своем автомобиле, выполнив поиск прямо сейчас: NHTSA.gov/Recalls. И подпишитесь на рассылку уведомлений об отзыве по электронной почте на сайте NHTSA.gov/Alerts.
Сервисное обслуживание автомобиля
Регулярное техническое обслуживание, такое как настройка, замена масла, проверка аккумуляторной батареи и ротация шин, имеет большое значение для предотвращения поломок. Если ваш автомобиль обслуживался в соответствии с рекомендациями производителя, он должен быть в хорошем состоянии для путешествий.Если нет — или вы не знаете историю обслуживания автомобиля, которым планируете управлять, — немедленно запланируйте профилактический осмотр со своим механиком.
Знай свой автомобиль
Прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы ознакомиться с функциями вашего автомобиля, такими как антиблокировочная система тормозов и электронная система контроля устойчивости, а также с тем, как эти функции работают в зимних условиях. При аренде автомобиля ознакомьтесь с транспортным средством, прежде чем выезжать на него со стоянки.
Планируйте свое путешествие и маршрут
Перед тем, как отправиться в путь, обязательно проверьте погоду, дорожные условия и загруженность дорог.Не спешите с поездкой и дайте достаточно времени, чтобы безопасно добраться до места назначения. И всегда знакомьтесь с направлениями и картами перед поездкой, даже если вы используете систему GPS, и сообщайте другим ваш маршрут и ожидаемое время прибытия.
Безопасность шин
Убедитесь, что каждая шина заправлена до рекомендованного производителем транспортного средства давления, которое указано в руководстве по эксплуатации и на табличке, расположенной на раме двери со стороны водителя. Правильное давление НЕ является числом, указанным на шине.Обязательно проверяйте шины, когда они холодные, что означает, что автомобиль не ездил по крайней мере три часа. Прочтите советы по безопасности шин:
- Проверяйте шины не реже одного раза в месяц и перед длительными поездками. Это займет около пяти минут. Также проверьте запасное колесо.
- Ознакомьтесь с рейтингом шин на NHTSA.gov/Tires перед покупкой новых.
- Внимательно осмотрите свой протектор и замените шины с неравномерным износом или недостаточным протектором. Протектор всех шин должен составлять не менее 2/32 дюйма или больше.
- Проверьте возраст каждой шины. Некоторые производители автомобилей рекомендуют заменять шины каждые шесть лет независимо от использования, но для этого обратитесь к руководству по эксплуатации.
- Для получения дополнительной информации о безопасности шин посетите сайт NHTSA’s Tyres.
Защити себя и своих близких
Пряжка. Каждая поездка. Каждый раз. Убедитесь, что все остальные в вашем автомобиле пристегнуты к соответствующим возрасту и размеру автокреслам, дополнительным сиденьям или ремням безопасности.
Защити детей
- Помните, что все дети младше 13 лет должны всегда ездить на заднем сиденье с пристегнутыми ремнями безопасности.
- Убедитесь, что автокресла и бустеры установлены правильно и что все дети, которые едут с вами, сидят на сиденьях, соответствующих их возрасту и размеру. Ознакомьтесь с рекомендациями по безопасности детей-пассажиров, чтобы узнать, как выбрать автокресло, соответствующее возрасту и размеру вашего ребенка. Чтобы узнать больше и найти бесплатную станцию осмотра автокресел рядом с вами, посетите Локатор станций осмотра детских автокресел.
- Никогда не оставляйте ребенка без присмотра в автомобиле или рядом с ним.
- Всегда не забывайте запирать автомобиль и держать ключи вне досягаемости при выходе, чтобы дети не играли и не попадали в ловушку.
В дороге
Постоянная тревога
По возможности держите бензобак почти полным, а в более длительных поездках планируйте достаточно времени, чтобы остановиться, чтобы размяться, перекусить, ответить на звонки или текстовые сообщения, а также сменить водителя или отдохнуть, если вы чувствуете сонливость.
Избегайте рискованного поведения
Вы знаете правила: не пишите тексты и не водите машину, отвлекаясь; соблюдать установленные ограничения скорости; и всегда езжу трезвым. И алкоголь, и наркотики, законные или незаконные, могут вызывать нарушения. Вождение автомобиля в состоянии алкогольного опьянения запрещено во всех штатах — без исключений. Алкоголь и наркотики могут ухудшить навыки, важные для безопасного и ответственного вождения, такие как координация, рассудительность, восприятие и время реакции.
Руководство по функциям безопасности автомобиля
Ассистент торможения
Ассистент торможения определяет, когда водитель инициирует экстренную остановку (в отличие от обычных постепенных остановок), и применяет тормоза с максимальным усилием.В сочетании с антиблокировочной системой тормозов система обеспечивает торможение на пороге без блокировки колес. Исследования показали, что большинство водителей, даже во время панических остановок, не нажимают на тормоза так сильно, как могли бы, поэтому система экстренного торможения вмешивается, чтобы достичь минимально возможного тормозного пути.
Предупреждение о лобовом столкновении (FCW)
Для предупреждения о лобовом столкновении используются камеры, радар или лазер (или их комбинация) для поиска впереди идущих автомобилей и предупреждения водителя, если он слишком быстро приближается к транспортному средству на своей полосе движения и неизбежна авария.Большинство систем предупреждают водителя о потенциальной аварии каким-либо визуальным или звуковым сигналом, давая вам время для реакции.
Автоматическое экстренное торможение (AEB)
Эти системы добавляют к преимуществам предупреждения о лобовом столкновении. AEB обнаружит возможное столкновение, и, если вы не отреагируете вовремя, автомобиль начнет автоматическое торможение.
Обнаружение пешеходов
Эта система использует функции предупреждения о лобовом столкновении и автоматического экстренного торможения для защиты пешеходов.Камера (камеры) или радар автомобиля ищут пешехода на его пути. Некоторые системы предупреждают водителя звуковым или визуальным сигналом, а некоторые даже запускают автоматическое экстренное торможение, если вероятность столкновения считается высокой.
Адаптивный круиз-контроль
Adaptive Cruise использует лазеры, радары, камеры или комбинацию этих систем, чтобы поддерживать постоянное расстояние между вами и автомобилем впереди, автоматически поддерживая безопасное расстояние следования. Если движение на шоссе замедляется, некоторые системы полностью останавливают автомобиль и автоматически возвращаются к скорости, когда движение возобновляется, позволяя водителю делать немного больше, чем просто уделять внимание и управлять автомобилем.Некоторые автомобили, оснащенные системой помощи при удержании полосы движения, также позволяют автомобилю оставаться в пределах разметки полосы движения.
Предупреждение о слепых зонах (BSW)
Используя радар или камеры, эта система освещает свет или значок в наружных зеркалах или рядом с ними, чтобы предупредить о том, что в переулке рядом скрывается другой автомобиль, возможно, скрытый в слепой зоне вашего автомобиля. Многие системы также издают звуковое предупреждение, если вы все равно пытаетесь переехать или включаете сигнал поворота, указывающий, что вы собираетесь это сделать.Более продвинутые системы также могут тормозить или направлять автомобиль назад к центру полосы движения. Также эффективны наружные зеркала заднего вида с небольшой выпуклой секцией для широкоугольного обзора сзади.
Предупреждение о перекрестке сзади
Эти системы распознают движение, которое может пересекать ваш путь при движении задним ходом, что может быть полезно, когда вы выезжаете с парковки или проезжей части. Некоторые системы автоматически тормозят, чтобы водитель уклонился от объекта.
Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW)
Предупреждает, если вы съезжаете с полосы движения без включения сигналов поворота.Используя камеру или лазеры для отслеживания маркеров полосы движения, LDW может издавать звуковой сигнал, мигать контрольной лампой на приборной панели и / или вибрировать рулевое колесо или сиденье.
Ассистент удержания полосы движения (LKA)
В дополнение к распознаванию того, когда вы покидаете свою полосу движения, эта технология будет вводить мягкое рулевое управление, чтобы вернуть вас на свою полосу движения.
Активные подголовники
Активные подголовники перемещаются вверх и вперед при ударе сзади, чтобы удерживать голову и поглощать энергию, чтобы уменьшить хлыстовые травмы.
Камера заднего вида
Начиная с 2018 модельного года, все малотоннажные автомобили будут оснащаться стандартными камерами заднего вида. Эта вспомогательная система на основе камеры активируется, когда автомобиль помещается задним ходом. Вид сзади отображается на экране центральной консоли или в зеркале заднего вида. В основном используется в качестве вспомогательного средства парковки, обеспечивая обзор на уровне бампера в корме, камера заднего вида также может помочь в обнаружении ребенка или пешехода, скрывающегося в слепой зоне сразу за автомобилем. Рекомендуемое удобство, это функция безопасности, значение которой составляет становится очевидным каждый раз, когда вы едете.Кроме того, некоторые более продвинутые системы обеспечивают обзор автомобиля на 360 градусов.
(См. Наши измерения слепых зон на предыдущих автомобилях, не оборудованных камерой.)
Системы помощи при парковке
Это датчики, встроенные в передний, задний или оба бампера, которые предупреждают вас — на скорости парковки — о приближении фонарных столбов, стен, кустарников и других препятствий.
Автоматический дальний свет
Эта функция автоматически переключается с ближнего на дальний свет и обратно для улучшения видимости в ночное время в зависимости от условий.
Сезонное обслуживание | Heafner Motors Inc
Следуйте этим сезонным советам, чтобы поддерживать свой автомобиль в идеальном состоянии круглый год.
Весной пора провести уборку после зимы!
Летняя жара, пыль и пробки могут нанести серьезный ущерб вашему автомобилю.
Шины —
Не забудьте сменить зимние или зимние шины на обычные всесезонные. Это идеальное время, чтобы перевернуть их, чтобы продлить срок службы набора. Кондиционер —
Вероятно, вы хотите, чтобы ваш кондиционер дул холодным воздухом, поэтому, если это не так, вам нужно проверить его в отделе обслуживания вашего дилера.
Щетки стеклоочистителя —
Низкие температуры негативно сказываются на резиновых компонентах, а когда в смесь попадает соль, она портится еще быстрее. Убедитесь, что вы также проверили жидкость для стеклоочистителя! Система охлаждения —
Вы поверите, что наиболее частой причиной летних поломок является перегрев? Систему охлаждения следует промыть и залить охлаждающей жидкостью, одобренной производителем. Уровень и состояние охлаждающей жидкости следует проверять при каждой замене масла. Помните — никогда не снимайте крышку радиатора, пока двигатель не остынет.
Проверьте свои тормоза —
Прислушайтесь к звукам тормозов, таким как скрежет, стук или визг. Даже если вы ничего не слышите, всегда полезно иметь сертифицированного специалиста Mopar, чтобы определить степень износа колодок или барабанов. Мы незаметно привыкаем к изношенным тормозам. Масло —
Жаркая погода может серьезно сказаться на масле и двигателе в дополнение к дополнительным летним километрам, которые вам предстоит проехать. Убедитесь, что вы регулярно меняете масло по графику.
Проверить все жидкости —
При необходимости долить.Зимние условия вождения требуют, чтобы ваш двигатель работал интенсивнее, а конденсация может вызвать накопление влаги в двигателе и привести к его износу. Весной начни все заново! Тормоза —
Всегда проверяйте свои тормоза и проверяйте наличие пульсации, заедания, шума или увеличенного тормозного пути. Если вы что-то заметили, обязательно назначьте встречу с вашим дилером.
Вот что мы рекомендуем делать осенью и зимой.
Механический отказ — всегда неудобство — может быть смертельным зимой.Профилактическое обслуживание — необходимость.
Нагреватель / дефростер —
Нагреватель и дефростер должны быть в хорошем рабочем состоянии для обеспечения комфорта пассажиров и обзора для водителя. Если у вас есть какие-либо проблемы, сейчас самое время обратиться к вашему дилеру. Оставайтесь в тепле и смотрите через лобовое стекло.
Батарея —
Батареи обычно служат 3-5 лет, а сбои в зимнее время являются обычным явлением из-за увеличения электрических нагрузок при холодном пуске. Лучший способ определить слабое тесто — использовать профессиональное испытательное оборудование.Регулярный уход поможет продлить срок службы батареи.
Фары —
Зимой меньше солнечного света, поэтому фары будут гореть гораздо чаще. Осмотрите все фары и замените перегоревшие лампы.
Щетки стеклоочистителя —
Низкие температуры негативно сказываются на резиновых компонентах, а когда в смесь попадает соль, она портится еще быстрее. Убедитесь, что вы также проверили жидкость для стеклоочистителя! Начните зиму со свежим комплектом и будьте уверены, что сможете выдержать соленую слякоть.
Носите аварийное снаряжение —
Перчатки, ботинки, одеяла, сигнальные ракеты, небольшую лопату, песок или наполнитель для кошачьих туалетов, цепи для шин и фонарик.Также держите закуски и воду на всякий случай.
Сравнение летних шини всесезонных шин
Всесезонные шинырассчитаны на сбалансированную производительность
Всесезонная шина предлагает баланс возможностей, обеспечивая приемлемые характеристики во влажных и сухих условиях, а также сцепление на снегу.
Созданные для среднестатистического водителя, всесезонные шины имеют умеренную глубину протектора и резиновые смеси, которые обеспечивают более длительный срок службы протектора, чем летние шины с меньшей глубиной протектора.Всесезонные шины предлагаются во многих типах / моделях, размерах, грузоподъемности и скоростных режимах для использования на самых разных транспортных средствах, от автомобилей эконом-класса до седанов, минивэнов и пикапов. Они, как правило, обеспечивают комфорт при езде, управляемость и другие характеристики, подходящие для большинства водителей.
Всесезонные шины хорошо работают в теплую погоду, но они могут обеспечивать меньшее сцепление с дорогой, чем летние шины, что приводит к некоторому снижению управляемости, торможения и прохождения поворотов. Этот компромисс необходим для того, чтобы всесезонные шины могли обеспечивать приемлемые характеристики в легких зимних условиях и обеспечивать более длительный срок службы протектора.
Всесезонные шины способны обеспечить сцепление с дорогой зимой, но не являются лучшими шинами для использования в экстремальных зимних условиях вождения. Водители, которые сталкиваются с экстремальными зимними погодными условиями, могут подумать о переходе на зимние шины зимой.
Поскольку всесезонные шины предлагают сочетание летних и зимних характеристик, они часто являются хорошим выбором для водителей в умеренном климате и в условиях вождения.
Найдите свои всесезонные шины
Водители летних шин отдают предпочтение производительности на сухих дорогах
Летние шины идеально подходят для высокопроизводительных автомобилей, они созданы для скорости и маневренности.Они предлагают повышенную маневренность, прохождение поворотов и торможение. Обычно это связано со специальными рисунками протектора и резиновыми смесями, которые позволяют повысить точность на дороге. Рисунок протектора летних шин имеет меньше канавок и обеспечивает больший контакт резины с дорогой. Они разработаны для обеспечения максимального сцепления с дорогой. Состав протектора летних шин разработан таким образом, чтобы оставаться более гибким, что обеспечивает лучшее сцепление и сцепление с дорогой. Летние шины могут иметь меньшую глубину протектора, что обеспечивает большую устойчивость при приближении к предельным значениям.
Габаритные характеристики (такие как ширина шины, соотношение сторон и диаметр обода), скоростные характеристики и другие конструктивные особенности делают летние шины более подходящими и способными повышать эффективность во влажных и сухих условиях на высокопроизводительных, ориентированных на спорт автомобилях. К удивлению некоторых, летние шины, такие как Potenza S-04 Pole Position, обеспечивают лучшие характеристики в условиях мокрой дороги благодаря уникальному рисунку протектора, который помогает отводить воду и противостоять аквапланированию.
Когда дело доходит до зимнего вождения, всесезонные шины могут быть более подходящими, чем летние, учитывая их сочетание летних и зимних эксплуатационных характеристик, но мы рекомендуем рассмотреть возможность перехода на зимние шины, чтобы получить оптимальное сцепление и производительность в экстремальных зимних условиях. .
Найдите свои летние шины
Выбор подходящей шины
Выбрать подходящую шину не так просто, как установить комплект и не оглядываться назад.При выборе между летней и всесезонной шиной учитывайте условия вождения, климат, в котором вы живете, и потребности в характеристиках.
Лучше, чтобы все шины на вашем автомобиле были одного типа — например, зимние шины, всесезонные шины, летние шины и т.д. как и любые другие рекомендуемые характеристики.
Готовы подобрать для вас подходящую шину? Ознакомьтесь с каталогом шин.