Как снять трубку кондиционера: Как снять трубки кондиционера — Дом холодильников

Содержание

Замена шлангов и трубок кондиционера Renault Logan / Рено Логан

Трубки: по ним хладагент поступает от одного элемента к другому.
Для хладагента R134a в гибкую часть трубки встро- ен термопластичный барьер для улучшения герметичности.

Предосторожности при установке. Перед установкой новой трубки проверьте, чтобы внутри трубки не было маленьких пробок. Установите трубку в нужное положение и закрепите фиксаторы, прежде чем подсоединять трубку к элементам контура. Затем проверьте, чтобы при работе системы трубка не вибрировапа.

Долив масла до нужного уровня

Внимание: При замене трубки обязательно добавьте масло в объеме, равном объему слитого масла + 10 мл, с помощью заправочной станции (использовать только новое масло).

В случае разрыва трубки (быстрой утечки) замените трубку, обязательно замените ресивер-осушитель, откачайте воздух, затем добавьте 100 мл нового масла непосредственно в компрессор.

Примечание: При установке всегда смазывайте соединения и прокладки компрессорным маслом (предназначенным специально для холодильных контуров с R134a).

Внимание:
— Никогда не используйте сварку трубок или каких-либо элементов холодильного контура.
— Старайтесь, чтобы холодильный контур ос-тавался открытым как можно меньше, чтобы внутрь не попала влага.

Снятие (линия низкого давления)

1. С помощью специального оборудования удалите из системы хпадагент.
2. Отсоедините аккумуляторную батарею.
3. Отверните болт креппения трубки к редукционному термостатическому клапану (8 Им).
4. Отверните болт креппения трубки к компрессору (21 Нм).

5. Удалите промежуточную опору трубки.
6. Снимите трубку в сборе. Немедленно заглушите открытые отверстия.

7. Установка проводится в обратном порядке. При установке трубки залейте в нее 10 см3 компрессорного масла.


Снятие (линия высокого давления)

Компрессор — конденсатор

1. С помощью специального оборудования удалите из системы хладагент.
2. Отсоедините аккумуляторную батарею.
3. Отверните болт крепления трубки к компрессору (21 Нм).
4. Отверните болт крепления трубки к конденсатору (8 Нм).


А — Сторона конденсатора, В — Сторона компрессора.

5. Установка проводится в обратном порядке. При установке трубки залейте в нее 10 см3 компрессорного масла. Сначала затяните болты крепления трубки от руки, выровняйте положение трубки и затяните болты окончательно.

Осушитель — расширительный клапан
1. С помощью специального оборудования удалите из системы хладагент.
2. Отсоедините аккумуляторную батарею.
3. Снимите впускной воздуховод для доступа к датчику давпения в системе кондиционирования.
4. Отсоедините разъем датчика давления.

5. Отверните болт крепления трубки к расширительному клапану (8 Нм).
6. Отверните болт крепления трубки к осушителю (8 Нм). Заглушите открытые отверстия.

7. Снимите трубку с опор.
8. Установка проводится в обратном порядке. При установке трубки залейте в нее 10 см3 компрессорного масла.


Демонтаж кондиционера своими руками, или насколько это просто

Автор Евгений Апрелев На чтение 3 мин Просмотров 5.3к. Обновлено

Демонтаж кондиционера своими руками – это та операция, на которой можно сэкономить. Но так ли это на самом деле? Дело в том, что большинство людей не знает как нужно делать и в итоге получает неработающую климатическую технику. Воздух, попадая в сплит-систему, окисляет медные трубы, вследствие чего происходит «убийство» этих устройств.

[contents]

Для правильного снятия климатической техники нужно выполнить некоторые подготовительные работы, а именно подготовить необходимый инструмент, транспортировочную тару для внутреннего и внешнего блока сплит-системы. Теперь самое время подготовить сам кондиционер.

Если вы домашний мастер, который все делает самостоятельно, то рекомендуем к прочтению как установить кондиционер без помощи профессионалов.

Подготовка климатической техники к отключению и снятию

  1. Прежде всего, нужно раскрутить гайки на штуцерах. Под ними будут клапаны закрытия, выполненные под шестигранный ключ . Кроме того, на газовом штуцере находится нипель, к которому нужно прикрутить манометр.
  2. Теперь необходимо включить устройство на максимальный холод. Как только она начнет подавать холодный воздух, то следует перекрыть подачу фреона. Это делается шестигранником в жидкостном штуцере (более тонкой трубке кондиционера).
  3. Как только из внутреннего блока начинает входить теплый воздух, а манометр покажет вакуум в -1 мПа, то весь фреон перекачан в конденсационную камеру. При этом следует перекрыть вторую гайку на паровом штуцере (более толстая трубка).
  4. После того как жидкостный и газовый штуцер перекрыт, устройство отключают от сети электропитания.
  5. Следующим этапом будет отсоединение медных трубок магистрали. Они не предназначены для демонтажа, поэтому их попросту перекусывают на расстоянии около 15 см от места крепления и сразу же зачеканивают чтобы предотвратить попадание грязи, влаги и воздуха внутрь системы.
  6. Следующим этапом будет обрезка и тщательное зачеканивание медного трубопровода на внутреннем блоке сплит-системы.
  7. После этого маркируют и раскручивают провода подключения к электросети и наворачивают медные гайки на штуцера.

Подготовка закончена, теперь остается демонтировать внутренний и внешний блоки кондиционера.

Снимаем внутренний и внешний модули

Казалось бы, теперь, когда весь фреон перекачан в конденсационную камеру, магистральные трубки отсоединены от устройства, то не составляет никакого труда снять его со стены. Но многие спрашивают: «Как снять кондиционер со стены». С наружным блоком сплит-системы сложностей немного, да и то если он установлен на балконе или в зоне досягаемости.

С внутренним блоком климатического устройства все намного сложнее. Вся загвоздка в том, что справиться с защелками крепления блока к крепежной планке практически нереально необученному человеку, тем более не имеющему в наличии специализированного инструмента.

Важно!
При отключении и снятии внутреннего блока сплит-системы, особая опасность появляется из-за возможности деформирования труб испарителя, которые расположены в непосредственной близости к креплению кондиционера.

Процесс демонтажа происходит в несколько этапов

  1. Раскрытие защелок крепления.
  2. Снятие с крепления по направляющим внутреннего блока.
  3. Демонтировать само крепление со стены.
  4. Упаковка его для последующей транспортировки.

Совет:
Если вы неуверены в своих способностях или у вас нет необходимого инструмента, то лучше предоставьте работу по демонтажу сплит-системы профессионалам.

Снятие внешнего блока подготовленной сплит-системы можно выполнить самостоятельно только в том случае, если он находится на вашем балконе. Во всех остальных случаях вам потребуются профессиональные промышленные альпинисты, ведь он крепится на стене дома.

Снять климатическую систему не представляет особой сложности, но перед этим следует хорошенько подумать, стоят ли сэкономленные деньги потерянного времени и риска для здоровья при самостоятельном демонтаже?

Как снять кондиционер своими руками: пошаговая инструкция по демонтажу

Сплит-система кондиционирования воздуха имеет распределенную схему транспортировки хладагента между наружным и внутренним блоком. У такого устройства много преимуществ, кроме одного — демонтаж системы гораздо сложнее, чем моноблока. И часто незнание того, как надо снять кондиционер, приводит к его выходу из строя.

Как правильно снять кондиционер

Есть три обязательных условия, чтобы снять кондиционер самому:

  • Наружный блок должен находится в пределах досягаемости. Если он стоит на фасаде многоквартирного дома выше уровня второго этажа, то его можно демонтировать только из окна или с балкона. В противном случае нужно привлекать специалистов промышленного альпинизма.
  • Чтобы снять тяжелые блоки со стены и правильно отключить компрессор, нужен хотя бы один помощник.
  • Необходимо взять в аренду манометрическую станцию именно под тот тип фреона, который закачан в эту модель кондиционера.

Примечание. Последний пункт касается станций с обычными (стрелочными) манометрами. Цифровые коллекторы настраиваются под марку хладагента.

Предосторожности


Если кондиционер вышел из строя и не подлежит ремонту, то его снять просто — нет нужды сохранять фреон, не важна герметичность компрессора, конденсатора и испарителя.

С рабочим кондиционером так поступать нельзя. И в этом случае главное, чтобы внутрь системы не попали пыль и даже воздух. Иначе можно говорить о гарантированном выходе компрессора после монтажа и пуска кондиционера на новом месте. Причина — особенность устройства вакуумного насоса.

Фреон чрезвычайно текуч, а разница температур на входе и выходе достигает нескольких десятков градусов. Никакие уплотнители и кольца, используемые в обычных насосах и компрессорах, не выдержат таких условий эксплуатации. Необходимая герметичность достигается за счет исключительно точной подгонки поверхности движущихся элементов насоса к внутренней геометрии камер. Малейшая царапина твердой частицей приводит к выходу из строя компрессора. А такой частицей может быть и крупинка льда, образовавшаяся при замерзании влаги в попавшем внутрь воздухе.

Именно поэтому новые кондиционеры продают заполненными инертным газом, который перед закачкой фреона откачивают вакуумным насосом.

Когда снимают кондиционер самостоятельно фреон надо откачать, а блоки разъединить. Сделать это надо так, чтобы внутрь системы не попала пыль вместе с воздухом. То есть создать там вакуум. И желательно фреон сохранить полностью (или его большую часть), чтобы на новом месте было проще привести систему в рабочее состояние.

Подготовка

Чтобы правильно снять кондиционер, из профессионального оборудования нужна только манометрическая станция, которую можно взять в аренду.

Остальные инструменты есть у каждого домашнего мастера:

  • набор гаечных и шестигранных ключей;
  • отвертки;
  • труборез или бокорезы;
  • ручные слесарные тиски;
  • плоскогубцы.

Спуск фреона


Есть два способа демонтажа рабочего кондиционера:

  1. Применение манометрической станции для сбора фреона во внешнем блоке.
  2. Использование станции откачки и сбора фреона, подключаемой к специальному двухвентильному баллону. У станции есть собственный манометрический коллектор и компрессор для откачки хладагента в жидком или газообразном состоянии.

Первый способ более «доступный», но его можно использовать только при запуске кондиционера — транспортировка фреона происходит за счет штатного компрессора.

Второй способ универсальный. Его можно использовать даже зимой, когда кондиционер нельзя включать из-за низкой температуры на улице. Достоинство такого способа еще и в том, что внешний блок будет вакуумирован — без фреона в конденсаторе. Что гораздо безопаснее при перевозке на новое место. Но аренда такой станции и баллона будет стоить дороже, чем обычного манометрического коллектора.

Сбор фреона во внешнем блоке

Сбоку на корпусе наружного блока есть два штуцера, от которых отходят трубки:

  • тонкая — для транспортировки жидкого фреона из конденсатора в испаритель;
  • толстая — для закачки газообразного фреона в конденсатор.

У обоих штуцеров под крышками есть головки перекрывающего клапана. От головки газового отходит отвод с ниппелем.

Сбор фреона в конденсаторе проходит в следующем порядке:

  1. Со штуцеров и ниппеля снимают защитные крышки.
  2. К ниппелю подсоединяют коллектор.
  3. Включают кондиционер на максимальный «холод».
  4. Спустя несколько минут перекрывают клапан жидкостного штуцера, прекращая подачу фреона в испаритель.
  5. По манометру контролируют давление.
  6. Когда стрелка покажет «-1 МПа», закручивают шестигранником клапан газового штуцера и сразу отключают кондиционер (для чего и нужен помощник) — при длительном холостом режиме насос компрессора может выйти из строя.

Показание манометра «-1 МПа» означает, что весь фреон в конденсаторе, а внутри испарителя, в трубках и в компрессоре — технический вакуум.

После этого можно разъединять блоки.

Подготовка

Чтобы правильно снять кондиционер, из профессионального оборудования нужна только манометрическая станция, которую можно взять в аренду.

Остальные инструменты есть у каждого домашнего мастера:

  • набор гаечных и шестигранных ключей;
  • отвертки;
  • труборез или бокорезы;
  • ручные слесарные тиски;
  • плоскогубцы.

Спуск фреона


Есть два способа демонтажа рабочего кондиционера:

  1. Применение манометрической станции для сбора фреона во внешнем блоке.
  2. Использование станции откачки и сбора фреона, подключаемой к специальному двухвентильному баллону. У станции есть собственный манометрический коллектор и компрессор для откачки хладагента в жидком или газообразном состоянии.

Первый способ более «доступный», но его можно использовать только при запуске кондиционера — транспортировка фреона происходит за счет штатного компрессора.

Второй способ универсальный. Его можно использовать даже зимой, когда кондиционер нельзя включать из-за низкой температуры на улице. Достоинство такого способа еще и в том, что внешний блок будет вакуумирован — без фреона в конденсаторе. Что гораздо безопаснее при перевозке на новое место. Но аренда такой станции и баллона будет стоить дороже, чем обычного манометрического коллектора.

Сбор фреона во внешнем блоке

Сбоку на корпусе наружного блока есть два штуцера, от которых отходят трубки:

  • тонкая — для транспортировки жидкого фреона из конденсатора в испаритель;
  • толстая — для закачки газообразного фреона в конденсатор.

У обоих штуцеров под крышками есть головки перекрывающего клапана. От головки газового отходит отвод с ниппелем.

Сбор фреона в конденсаторе проходит в следующем порядке:

  1. Со штуцеров и ниппеля снимают защитные крышки.
  2. К ниппелю подсоединяют коллектор.
  3. Включают кондиционер на максимальный «холод».
  4. Спустя несколько минут перекрывают клапан жидкостного штуцера, прекращая подачу фреона в испаритель.
  5. По манометру контролируют давление.
  6. Когда стрелка покажет «-1 МПа», закручивают шестигранником клапан газового штуцера и сразу отключают кондиционер (для чего и нужен помощник) — при длительном холостом режиме насос компрессора может выйти из строя.

Показание манометра «-1 МПа» означает, что весь фреон в конденсаторе, а внутри испарителя, в трубках и в компрессоре — технический вакуум.

После этого можно разъединять блоки.

Демонтаж кондиционера по шагам

Разборка с сохранением работоспособности демонтируемого кондиционера заключается в следующем:

  • герметизация штуцеров трубопроводов;
  • отключение и демонтаж с фасада внешнего блока;
  • демонтаж в квартире внутреннего блока.

Ниже приведена инструкция по демонтажу настенного кондиционера.

Наружный блок

Чтобы снять наружный блок кондиционера, вначале отсоединяют трубки.

Демонтаж наружнего блока

Есть два способа:

  • Откручивают накидные гайки, которые прижимают к фланцам штуцеров наружного блока развальцованные края трубок. А на место гаек навинчивают заранее заготовленные крышки. Достоинство — остаются целыми трубки. Недостаток — высок риск попадания в компрессор воздуха.
  • Бокорезами обрезают медные трубки (от штуцера около 15 см). Загибают края и зажимают (зачеканивают) с помощью тисков. Недостаток — трубки на новом месте надо ставить новые. Достоинство — операция проходит быстро и вероятность попадания внутрь пыли с воздухом гораздо ниже.

Примечание. Зачеканить надо и другой обрезанный край трубки, чтобы защитить испаритель внутреннего блока.

Следующий шаг — отключают кабели (сигнальный и силовой), снимают крепления блока к раме на наружной стене и поднимают его в помещение.

Компрессор

Одной из ситуаций, когда необходимо снять наружный блок, может быть замена компрессора кондиционера. И в этом случае алгоритм демонтажа немного иной. Отличия следующие:

  • Фреон необходимо полностью удалить из системы. Правильный способ — собрать его в баллон с помощью станции по откачке фреона. Неправильный, но простой — спустить его в атмосферу (если замена компрессора проходит в теплое время года и температура воздуха выше температуры кипения фреона при нормальном давлении).
  • Зачеканивать трубки нет необходимости — после установки нового компрессора систему «откачивают» внешним вакуумным насосом.

Заменить самостоятельно компрессор кондиционера неспециалисту невозможно. Помимо вакуумного насоса и манометрической станции, необходимо иметь газовую горелку, чтобы отсоединить от системы всасывающий и выпускной патрубки старого компрессора, а затем подпаять к системе новый агрегат. И даже если взять в аренду оборудование, надо иметь навыки обращения с ним.

Снять блок самому можно, а для замены компрессора лучше пригласить профессионала.

Внутренний блок


Большинство бытовых сплит-систем имеют настенный внутренний блок (хотя есть и другие варианты размещения). Но за исключением канального кондиционера, остальные виды демонтируют по общему принципу.

Чтобы снять внутренний настенный блок, поступают следующим образом:

  • снимают крышку корпуса;
  • отсоединяют кабели и провода;
  • обрезают и зачеканивают медные трубки, которые идут к испарителю внутреннего блока;
  • обрезают дренажную трубу, сливают конденсат;
  • «отщелкивают» защелки крепления корпуса к монтажной пластине;
  • снимают блок и откручивают со стены пластину.

 

Демонтаж зимой

Кондиционер может работать и в зимнее время. И не только в качестве обогревателя, но и в режиме охлаждения (например, в помещениях где стоят серверы).

Примечание. Собрать фреон в конденсаторе наружного блока можно только при работе в режиме охлаждения — в режиме обогрева он уже работает как испаритель.

Особенность работы в зимнее время в этом режиме в том, что есть нижний предел температуры, на который влияет тип хладагента, вид кондиционера и дополнительное оснащение. Эта зависимость еще связана с особенностями устройства компрессора — он масляный, а масло загустевает при низких температурах. У обычных кондиционеров нижняя рабочая температура лежит в пределах от +5°C до -5°C, у инверторных — до «минус» 15-25°C.

Перед демонтажем сплит-системы надо учитывать эти нюансы. И если температура ниже указанного предела, а кондиционер не оснащен «зимним комплектом» с подогревом картера компрессора, то чтобы снять наружный блок надо использовать станцию откачки и сбора фреона (у него стоит безмасляный компрессор).

Ремонт трубок кондиционера автомобиля своими руками: 3 способа

В качестве хладагента в автомобильной системе кондиционирования используется фреон, которые обладает высокой текучестью и способен проникать через малейшие повреждения. Потеря даже небольшой его доли от общего количества резко снижает эффективность охлаждения воздуха в салоне.

Содержание статьи:

Если дефект заключается в появлении трещины или небольшого отверстия в магистральной трубке, то газ уходит полностью, причём вместе со смазывающим маслом.

Почему трубки кондиционера начинают выходить из строя

Современные трубки изготовлены из тонкостенного алюминия и запасом прочности не обладают.

Причин образования утечек может быть несколько:

  • внешняя и внутренняя коррозия, алюминий и сплавы на его основе постоянно защищены слоем окисла, но при его нарушении химическим или механическим путём металл быстро вступает в реакции со многими веществами и разрушается;
  • вибрационные нагрузки, некоторые лёгкие сплавы обладают хрупкостью при старении и легко покрываются сеткой микротрещин;
  • механические повреждения при ДТП, неаккуратных ремонтных вмешательствах или неправильной прокладке без защиты от внешнего воздействия;
  • трубки быстро протираются при разрушении их крепления и касании окружающих деталей.

Обычно повреждения плохо различаются визуально, искать их приходится по косвенным признакам или методами диагностики утечек.

Как определить повреждение трубок

Иногда при осмотре магистралей можно заметить следы потёков масла, которое входит в состав фреона при заправке. Но и оно имеет свойство испаряться со временем или маскироваться внешней грязью.

По теме: Почему в машине кондиционер дует теплым воздухом

Для точного определения места повреждения подкапотное пространство отмывается, после чего система опрессовывается с применением специального красителя, который хорошо виден в свете ультрафиолетового фонаря.

Его же можно добавлять в состав хладагента для определения следов медленной утечки в процессе эксплуатации.

Способы ремонта

Лучшим и наиболее радикальным методом ремонта будет замена пострадавшей трубки на новую оригинальную деталь. Это не очень дёшево, но надёжно, такая запчасть имеет ресурс, сравнимый с конвейерной комплектацией, и с большой вероятностью хлопот не доставит до конца срока службы автомобиля.

При покупке детали нужно сразу по каталожным номерам подобрать уплотнительные кольца из металла с нанесённым слоем резины, они одноразовые.

Но не всегда удаётся быстро добыть нужную запчасть. Особенно на старые, редкие автомобили. Ждать окончания сроков доставки в сезон тоже мало кто пожелает. Поэтому могут быть применены разной степени надёжности ремонтные технологии.

Аргонно-дуговая сварка

Варить алюминий и его сплавы непросто, именно по причине быстрого образования на его поверхности той самой окисной плёнки. Металл мгновенно реагирует с кислородом, который всегда присутствует в окружающей атмосфере. Особенно при высокой температуре, которой требуют процессы пайки или сварки.

Сварка алюминия производится специализированными аппаратами в среде аргона. Доступ кислорода к шву при этом исключается непрерывным потоком инертного газа, а заполнение дефектов обеспечивается подачей присадочного материала, поставляемого в виде прутков различного химического состава.

Читайте также: Как правильно пользоваться автомобильным кондиционером

Работа с аргоновыми аппаратами вряд ли возможна самостоятельно, оборудование стоит очень дорого, а сам процесс требует большого опыта и квалификации.

Гораздо проще снять повреждённую трубку и воспользоваться услугами профессионального сварщика. Если повреждение одиночное, а в целом трубка сохранилась хорошо, то отремонтированная таким способом деталь будет служить не хуже новой.

Ремонтные составы

Для быстрого ремонта можно использовать эпоксидные составы типа «холодная сварка» и армирующие бандажи. Надёжностью такой способ не отличается и долго не прослужит, это можно считать лишь временной мерой. Но иногда удаётся получить достаточно прочное и герметичное соединение.

В любом случае трубку придётся снимать и тщательно очищать от следов грязи, жира и окислов. Для придания прочности заплате используется армирование тканевыми материалами, например, на основе стекловолокна.

Образуется стеклопластиковый бандаж, герметичность которого определяется качеством очистки и адгезии компаунда к металлической поверхности. Для лучшего контакта отверстие или трещину разделывают механическим способом.

Готовые комплекты

Иногда целесообразней заменить металлическую трубку на резиновый шланг с наконечниками, или изготовить её самостоятельно. Существуют наборы комплектующих для подобных работ. В их состав входят трубки, фитинги, инструмент для обжима.

Если используются гибкие шланги, то материал должен быть специальным, это армированные резиновые шланги со стойкостью к фреону, маслу, высоким и низким температурам, а также способные выдержать с запасом имеющееся в магистрали давление.

Популярные составы для ремонта трубки кондиционера

Можно выделить несколько составов, в зависимости от технологии ремонта.

Ремонт пайкой

Используется газовая горелка на пропановом баллоне и припой для алюминия компании Castolin. Внутри присадочного прутка уже имеется флюс, поэтому работа сводится к подготовке поверхности, механической обработке и разогреву трубки горелкой.

По мере плавления припоя, материал затекает в дефекты поверхности, образуя прочную металлическую заплату, надёжно внедрённую в стенку трубки. Потребуется некоторый опыт пайки алюминия, но в целом это значительно проще, чем сварка, и не требует дорогого оборудования.

Poxipol

Популярный эпоксидный состав южноамериканского происхождения, работающий, в том числе, и по алюминию. Такой ремонт не может быть абсолютно надёжен, но при аккуратном применении известны случаи удачного ремонта трубок, которого хватало на сезон. Затраты небольшие, вполне можно попробовать.

Шланги GoodYear

Имеются наборы из фитингов, шлангов и расходников для самостоятельного изготовления гибкого заменителя алюминиевых трубок. Шланги фреоноустойчивые, армированные, держат нужное давление.

Потребуется специальный инструмент – кримпер, для обжима наконечников. Можно подобрать нужный типоразмер для разных исполнений штатных трубок, а также уплотнительные кольца из обрезиненного металла разного диаметра.

Инструкция по самостоятельному применению

Для быстрого ремонта допускается использование технологии наложения стеклопластикового бандажа на эпоксидном клее.

Можно использовать популярный Poxipol.

  • поверхность в зоне дефекта тщательно обезжиривается, зачищается шкуркой, металл слегка разделывается кончиком скальпеля;
  • смешанный в соответствии с инструкцией двухкомпонентный состав наносится на место ремонта и на бинт из тонкой стеклоткани;
  • ткань оборачивается вокруг трубки и промазывается сверху;
  • бандаж плотно удерживается около десяти минут до полимеризации клея.

Работать надо в перчатках, эпоксидные компоненты ядовиты и вызывают стойкое раздражение кожи. Компаунд быстро затвердевает, особенно при высокой внешней температуре.

При возникновении неисправности в пути, необходимо немедленно отключить кондиционер, если раньше это не сделает автоматика по сигналу датчика давления. Иначе работа компрессора без смазки вызовет необратимые повреждения и узел придётся менять в сборе.

Замена компрессора кондиционера Mazda 5. Трубки кондиционера,как снять как выглядят.

Комментарии к теме Замена компрессора кондиционера Mazda 5

Magan

У меня на 5 и без компрессора кондиционера куча чего чинить, Спасибо вам четко все объяснил.

Тип

Сегодня ударил молотком и заработал)

Blayne

Периодические проблемы с компрессором кондиционера совсем достали >) Много базарит

Нецкин Войтик

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, можно у Вас компрессор (б на мерседес w220 s 430 2002г. и отправить в Армению.Спасибо.???

Катункина Бота

Редкие проблемы с компрессором кондиционера куда ни шло 🙂 А какая мощность преобразователя?

Ратибор Шнайдт

Идея вставить вольтметр интересная, но это не аккуратно, и вообще колхоз

Леонтий

Подскажите: травит нагнетательная трубка по ‘стаканам’ и через резину, словно есть микроперфорация. Общая длина ~ 40см. Сколько будет стоить изготовить такую трубку

Дикало Бивер

Подскажите а Рем комплект к данному компрессору возможно приобрести и его цена какая?

Кредо

Мне приятель сказал на mazda и без компрессора кондиционера куча чего полетело. Очень познавательное видео, автору — спасибо!

Вета

Ставим на 5 передачу и отвёртку перед супортом меж ячеек охлаждения диска и всё

Рахи

и скока цена вопроса была если не сикрет??? У приятеля на mazda с компрессором кондиционера до сих пор все нормально!

Silvino

Камри 41…больше

Лайла

Отличный гудок!!! Звук как надо!!) тоже себе такой хочу!!!

Мээрим

Здравствуйте у моего матиза объем литровый вода не поднимается до 80 Ти термостат поменял не подскажите в чем причина… Желательно в деталях по компрессору кондиционера рассказал бы Ж))

Гранд

Будем знать) Спасибо за полезное видео??

Карабаш

Какой смысл говорить — кто знает отпишитесь в комментариях! если ты не хочешь ничего слышать про то что ты говоришь правильно а в чем ты дилетант? Половина того что ты говоришь в своем видео не соответствует действительности. Ты ж себя то позиционируешь спецом, а когда тебе профессионал в данном вопросе говорит что ты немного не прав — ты встаешь на дыбы. Я тебя назвал дилетантом именно применительно к кондиционерам, я не оспариваю твоих остальных профессиональных качеств. В кондеях ты — профан. Полный… Не знаешь — спроси, я могу рассказать. Не частые геморрои с компрессором кондиционера это еще что…

Данчик

Голос робота!ужас

Фарух

а шо то за ржавый квадрат приварен?

Стоун

… умничать, хвалиться, автор показал вариант на таком примере… тупоголовые -‘ Он крутится и так бла бла бла ‘, ‘ Яб так сделал’… заводские слесаря за выслугу лет получившие разряды. Умники — алкаши … Про компрессор кондиционера и так все обговорили ))

Баха ⚠Предупреждение за CapsLock

СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА РОЛИК

Санти

Хватило меня на 20 сек.Выключил эту херотень! У сына на мазде с компрессором кондиционера пока без особых проблем.

Бина

три дня назад чистили такой же ‘хренью’ запашина стоит ужасная не бирите это средство ни когда.

Вовчик

Привет, у меня тоже возникла проблема. Когда регулятор на красном — дует холодный, на синем соответственно наоборот. только с одной стороны так, подскажите что может быть.

Арон

Лёха упоротый?

Расим

Мне друг сказал на 5 и без компрессора кондиционера куча чего поломалось… У меня тойота Превия с таким же двигателем пробег почти 500тыс. Цепь родная, пока не шумит, только на прогретую работает чух-чух, уже тыщ 200 пробега так работает. Недавно были тоже провалы, причина датчик лямда зонт. А цепь менял комплектом со звездами и какой фирмы?

Похожие видео по ремонту

трубки кондиционера — Escalade — Cadillac Club Russia

Итак, пишу о гарантийной замене трубок кондиционера.

Началась история весной как только потеплело и первые весенние солнечные лучи начали осторожно прогревать черный салон черного как ночь эскалэйда

попытки включить кондей заканчивались тремя морганиями снежинки на панели и все…ни намека на прохладный бриз…

Дефектовка на Мейджоре выявила нарушение герметичности системы на магистрали ведущей к заднему испарителю. трубки по гарантии должны были заменить в течении 4 недель с заказом через Джиэм. К концу обозначенного срока, солнышко припекало уже основательно, но Мейджор почему то не подтвердил дату проведения работ. Пообщался с менеджером, узнал что Джиэм еще не привез запчасть. Получив от менеджера номер заказа, связался с менеджером Екатериной в Джиэме. Узнал, что заказ должен прийти через пару дней. Набрался терпения и стал ждать. попал в выходные, поэтому в понедельник с утра звоню. Екатерина подтвердила приход запчасти но как то странно сказала о том, что она почему то не на том складе числится. К следующему дню оказалось, что пришедшие не то, что нужно и посему числятся на складе пересортицы. Следующего заказа ждать еще несколько недель… напрягся….

Следующий день…часов 11..поездка в офис под ярким солнышком не приносит радости…и наводит о мысли о необходимости аренды авто с кондеем, поскольку сам как сам, но возить ребенка в машине при таких условиях совершенно не правильно. Это привело к мысли о том, что было бы правильно, если бы в сложившихся обстоятельствах, оплачивал аренду не я, а тот по чьей вине я потею за рулем не самого бюджетного авто. Оказалось, что Джиэм, в отличии от других производителей, не практикует подобные компенсации. Общаясь с Екатериной, начал культурно объяснять суть разговора, через какое то время она сдалась и сказала, что в принципе они могут закрыть счет по аренде который должны выставить от ОД. звоню в Мейджор объясняю суть вопроса. ОД в шоке и не понимает о чем речь. Звонок обратно в Джиэм. После очередной беседы, получаю контакт в Мейджоре человека, который вроде как может порешать вопрос. Некто Михаил Мартиросян. Звоню, Михаил оказывается очень приятным в общении и клиентоориентированным сотрудником, который объяснил, что для оформления ему нужно письменное подтверждение Джиэма о готовности оплаты. В общем получился замкнутый круг: ОД нужно письмо, Джиэму счет на подтверждение.

Решил, что теперь вопрос принципа. Проконсультировался с юристом. Дальше следующее:

Звонок в ДжиЭм. Запросил ответственное лицо и точный адрес. На вопрос зачем ответил в лоб: для передачи официальной претензии с экспертным техническим заключением. Документ необходимо передать в секретариат руководителя с регистрацией документа и получением входящего номера. Документы к судебному разбирательству будут высланы до конца недели. Поскольку данный вопрос оказался вне компетенции сотрудника клиентской службы, сразу же соединили с неким Тагиром, который дал все необходимые контакты и адреса, вник в суть вопроса и попросил полчаса на разбор ситуации. Через полчаса позвонил и сказал, что(Хвала Небесам!) трубки на складе и что завтра же будут отправлены в адрес ОД.

Утро следующего дня…через Тагира проверяю факт отгрузки, узнаю номер машины. Звоню в Мейджор, предупреждаю о том, что машина выехала. В общем трах каждый час и к 12-00 привожу машину на замену трубок. Предварительно договорились о том, что к 4-5 машину заберу. К 4 приехал… тусил в кафешке с бесплатным вайфаем….до 10 в итоге. В процессе проведения работ, оказалось что трубки не подходят… занавес )))))))

Оказалось лишь после того, как все разобрали зацепили и подключили 2 трубки из 4-х… оставшиеся трубки банально не подходят. сча фотки вывешу. перевернуто крепление на обеих трубках и одна из трубок пипец насколько длиннее чем надо. Мастер-приемщик Евгений, не буду лукавить, очень правильный сотрудник, провел, показал. я по номеру запчасти на коробке проверил: точно та хрень которая нужна. В задумчивости вместе с техниками сидели чесали репу, что же можно сделать со всем этим. Очевидно, что модификация и перепайка без разрешения ДжиЭма не светит. В результате, остановились на том, что Евгений с утра согласовывает с Джиэмом модификацию трубок сторонней организацией и ставим. Надо отдать должное, меня вызвались отвезти домой, т.к. время уже было к 11 ночи )) по дороге с мастером обсудили все особенности джиэмовских машин: ))))))

на следующее утро позвонил в ДжиЭм Тагиру, который, мягко скажем, удивился произошедшему ))) но быстро подпрягся ))

В общем закончилось все через день установкой трубок. Откуда их взяли, с кого сняли — загадка )))

Замена радиатора кондиционера Chevrolet Lanos своими руками. Трубки кондиционера,как снять как выглядят.

Комментарии к теме Замена радиатора кондиционера Chevrolet Lanos

Имам

С увеличением температуры плотность воздуха уменьшается, 2:06 а НЕ увеличивается.

Владимр

Меня аж но бесит от Ваших этих денамометрических? вроде здоровые мужики?. Батя всегда меня учил чувствовать метал своими руками??

Рамон

Ю помню, мы с пацанами таким круглым расширительным бачком от фольца в футбол гоняли- трудное челябинское детство.

Айнура

Так и не понял как снять его с клипс этих, все пальцы поломал но так и не снял

Тай

Спасибо за видео

Гран

неожиданный поворот от ЗР, откуда такой колхоз? позор

Христина

Я в этом вакууме каждый день!

Отт

Спасибо за видео! Да, чаще всего это проклятия крышка.. Ну и хомуты на патрубки ож желательно ставить самозажимные -как на верхнем патрубке бачка в видео (желательно иметь и сьемник для них — тогда работать очень просто. А вот без него иногда очень неудобно) или хотя бы обычные хомуты, но автомобильные а не жестяные крутилки из магазина ‘все по рублю’.

Доно

На рапиде работатет?

Тамерлан Устяков

На нем че картошку в поле воровали отуда столько говна

Яхно

Ремонт, ремонт…а в Москве тепло? Лайк?

Жандос

сегодня поменял установленный 5-ть лет назад лузар обратно на новый дааз. начало пованивать при включении печки. самое интересное как два брата близнеца сначала показались. потеков кстати тоже не нашел. видимо микротечи на холодную. но на лузаре пластинки не сидят на трубках жестко а на даазе да. хотя может это от времени произошло. грел лузар изначально на порядок меньше на скорости выше первой.но и при минус тридцать семь в первый год использования лобовуха и передние стекла были чистыми при езде по трассе. на третий примерно год резко сдавать начал в плане обогрева.. единственный минус при первом прогреве дым херачил из сопел реально. итог вонять перестало, печку на полную включить пока не могу, на улице +15,жар начинает переть такой что боюсь заслонки в торпеде поведет.

Баяна

купленная с потрохами передача, убочие комментаторы, ведущий — отстой. Супротек убивает масляный насос двигателя. Это чистой воды развод

Нигора Почагина

Охлаждающая жидкость на холодном двигателе циркулирует через бачок или нет?

Гаус

W219. Вроде та же панель приборов, но нет кнопки REST. Не подскажите в чем подвох?

Lambert

А что скажешь на счет чистки аппаратом wynns или texa air +.? Есть ли смысл ими чистить. Ставится под панель пассажирского места и начинает парить минут 20

Шериф

думаю все воздуховоды то же не мешало бы прочистить этой пеной, ну и фильтр поменять после этого 😉

Мишель

А если набрызгать очиститель на радиатор в то место где фильтр салона стоял?и всё сразу вниз в дренаж стекать будет,а не по воздуховодам!?

Линдон

Почем стоят свечи

Написать комментарий

Как заменить расширительный клапан кондиционера (диафрагма)

Если этим летом ваш кондиционер (AC) не помог, то это может быть расширительный клапан (также известный как диафрагма). Расширительные клапаны переменного тока регулируют поток хладагента через систему переменного тока, и если клапаны выходят из строя, они могут вызвать проблемы со всей системой. Диагностика системы кондиционирования воздуха в автомобиле может выявить необходимость замены расширительного клапана или диафрагмы.

Для замены расширительного клапана требуется специальное оборудование, и существует ряд законов, касающихся обращения с хладагентами.Поэтому настоятельно рекомендуется нанять профессионала для выполнения этой работы. Но если вы хотите взяться за эту работу самостоятельно, возможно, есть способы получить помощь с тяжелым оборудованием.

Часть 1 из 4: Вакуумирование системы

Необходимые материалы

  • Комплект манометров коллектора переменного тока
  • Идентификатор хладагента
  • Система возврата хладагента
  • Защитные очки
  • Руководство по ремонту

Шаг 1: Определите хладагент .Используя руководство по обслуживанию, найдите штуцер низкого давления двух сервисных штуцеров переменного тока на автомобиле и подсоедините идентификатор хладагента к автомобилю. Идентификатор хладагента возьмет небольшой образец хладагента в системе и сообщит вам, подлежит ли он извлечению или нет.

Это важно по двум причинам:

  • Во-первых, потому что восстановление загрязненного хладагента не только повредит оборудование, но и распространит ущерб, как вирус, на каждый автомобиль, который позже будет подключен к этому оборудованию.

  • Во-вторых, были некоторые недобросовестные мастерские, которые, чтобы сэкономить на хладагенте, заполняли системы кондиционирования бутаном, который вызывает опасность взрыва.

Идентификатор хладагента укажет, какой тип хладагента используется в вашем автомобиле и достаточно ли он чист для восстановления. В автомобилях, произведенных в 1980-х годах, по-прежнему может использоваться хладагент R12, а в автомобилях, выпущенных после 1990 года, будет использоваться хладагент R135A. Хладагент должен собираться с помощью соответствующего оборудования.Если вы обнаружите, что хладагент загрязнен, его можно будет извлечь из системы только в специализированный контейнер для хранения для утилизации.

Шаг 2 Слейте хладагент . Вы можете подключить систему восстановления непосредственно к автомобилю или подключить ее через манометры. Хладагент восстанавливается через порт низкого давления в системе.

Откройте клапан на накопительном баке, включите выключатель и дайте машине пыхтеть, пока не сработает сигнал тревоги. Если система заполнена, это может занять до 20 минут.Если вы не можете получить доступ к соответствующей машине восстановления, взяв взаймы или взяв напрокат, вы можете попросить механика прийти к вам домой и эвакуировать систему за вас.

Часть 2 из 4: Замена расширительного клапана

Необходимые материалы

  • Ключ шестигранный
  • Клапан расширительный новый
  • Кольца уплотнительные
  • Масло хладагент
  • Защитные очки
  • Отвертка плоская и крестовая
  • Набор торцевых ключей (привод 1/4)
  • Ключи гаечные рожковые
  • Руководство по ремонту

Шаг 1. Найдите расширительный клапан .Лучше всего купить расширительный клапан и уплотнительные кольца перед тем, как начать, потому что система кондиционирования воздуха не должна оставаться «открытой» дольше, чем это необходимо. Если вы не можете выполнить работу сразу, вам следует заглушить все отсоединенные линии, чтобы атмосферная влага не попала в систему.

Используйте руководство по ремонту, чтобы определить, есть ли в вашем автомобиле расширительный клапан и где он находится. В автомобилях без расширительного клапана будет использоваться диафрагма, которая рассматривается в следующем разделе.

Если повезет, расширительный клапан будет находиться где-то под капотом, под колпаком или возле брандмауэра. Если вы этого не сделаете, он может быть расположен под приборной панелью, и вам придется потратить следующие пару часов на работу, лежа вверх ногами в очень ограниченном пространстве.

Некоторые автомобили требуют снятия коробки теплообменника с автомобиля, чтобы получить доступ к детали. Если у вас возникли проблемы с поиском расширительного клапана, следуйте по линии высокого давления от ресивера-осушителя к брандмауэру, он может исчезнуть в панели отделки или панели капота, которую вам придется снять.

Если вы не найдете расширительный клапан под панелью, вам придется снять панели под приборной панелью и поискать его с другой стороны.

Шаг 2: Снимите расширительный клапан . К расширительному клапану будет идти как минимум две линии хладагента, а также может быть тонкая капиллярная трубка. Некоторые модели имеют четыре стропы, которые удерживаются крепежными пластинами.

Также может быть капиллярная трубка с конусной гайкой, соединяющаяся с одной из больших линий, или она может быть вставлена ​​в сердцевину испарителя, где она может измерять температуру испарителя.Должна быть возможность просто вытащить трубку из испарителя через отверстие в корпусе испарителя.

Шаг 3: Замените уплотнительные кольца . Каждый раз при отсоединении линии кондиционирования воздуха уплотнительные кольца следует заменять новыми.

Перед использованием уплотнительные кольца

следует смочить в соответствующем охлаждающем масле. Просто налейте немного масла в небольшую посуду и бросьте в нее все уплотнительные кольца, прежде чем вы начнете отсоединять клапан, и они будут готовы к использованию к тому времени, когда они вам понадобятся.Осторожно наденьте их на отсоединенные стропы.

Шаг 4 Подсоедините расширительный клапан . Осторожно снова подсоедините трубопроводы к расширительному клапану и установите крепеж. Их легко надеть изогнутыми, поэтому, если они не навинчиваются легко, проверьте и убедитесь, что соединения прямые. Осторожно вставьте капиллярную трубку обратно в корпус испарителя через отверстие, где она вышла. Это должен быть прямой выстрел.

Часть 3 из 4: Замена диафрагмы

Если в вашей системе используется диафрагма вместо расширительного клапана, большинство процедур почти такие же, разница в том, что диафрагма расположена внутри линии, идущей к испарителю.

Необходимые материалы

  • Диафрагма
  • Инструмент для извлечения диафрагмы
  • Кольца уплотнительные
  • Пассатижи
  • Масло хладагент
  • Руководство по ремонту
  • Ключи гаечные рожковые

Шаг 1. Найдите диафрагму . Дроссельная трубка будет находиться внутри линии высокого давления к испарителю. В большинстве систем с диафрагмой испаритель находится под капотом или колпаком. Найдите место, где линия увеличивается в размерах непосредственно перед стыком.Там должна быть трубка с отверстием.

Шаг 2: Откройте строку . Как только вы разорвете соединение, вы должны увидеть пластиковый язычок внутри линии. Возможно, его удастся просто вытащить плоскогубцами с острым носом, но если он не хочет легко перемещаться, вам нужно использовать инструмент для извлечения диафрагмы. Инструмент для извлечения может быть вставлен в трубу, и при его повороте он войдет в зацепление с выступами на диафрагме, которые имеются для удаления.

Обратите внимание, если экран поврежден или забит мусором.Если это так, возможно, повреждено другое место в системе.

Нанесите немного охлаждающего масла на уплотнительные кольца и вставьте новую диафрагму в линию. Соблюдайте направление, его легко вставить задом наперед. На новой диафрагме должна быть стрелка, указывающая на испаритель. Наденьте новые уплотнительные кольца на линию и снова подсоедините линию.

Часть 4 из 4: Зарядка системы переменного тока

Зарядку системы переменного тока лучше всего доверить обученному персоналу.Для этого требуется специальное оборудование, и производительность системы может сильно варьироваться в зависимости от погоды, когда она выполняется правильно. Установка точно нужного количества хладагента и масла имеет решающее значение, что может быть выполнено только с надлежащим оборудованием. Кроме того, в некоторых штатах вы должны быть сертифицированным специалистом, чтобы покупать хладагент.

По этим причинам настоятельно рекомендуется профессионально подзарядить систему. Если вы хотите попробовать это самостоятельно, выполните следующую процедуру для подзарядки системы кондиционирования автомобиля.

Если вы решили, что не хотите проводить жаркий летний день, работая под капотом или вверх ногами под приборной панелью, или просто хотите получить помощь с эвакуацией и перезарядкой системы, обратитесь к обученному механику со всем необходимым. оборудование.

Как чистить конденсатор кондиционера

Теперь, когда летний сезон уже в полной весне, вы должны убедиться, что ваш кондиционер находится в идеальном состоянии. Один из способов сделать это — правильно очистить конденсатор кондиционера.К счастью, это довольно просто. Продолжайте читать, чтобы узнать, как очистить конденсатор кондиционера и наслаждаться прохладой в доме все лето.

Шаг 1: Выключите питание

Перед очисткой конденсатора кондиционера необходимо отключить электропитание при наружной вентиляции. Сделать это можно, переведя переключатель в положение «выключено» или вытащив блок. Вы также можете отключить питание кондиционера на главной электрической панели.

Шаг 2. Удалите мусор пылесосом

После выключения питания используйте насадку с мягкой щеткой для пылесоса, чтобы удалить листья, обрезки травы и другие типы мусора с внешних плавников. Любые сорняки и трава, которые находятся в пределах 2 футов от конденсатора, также должны быть удалены пылесосом.

Шаг 3. Выпрямление ребер

Если вы заметили какие-либо раздавленные или погнутые ребра, вы можете использовать обеденный нож, чтобы выровнять их. При этом не вставляйте нож более чем на полдюйма.

Шаг 4. Снимите вентилятор

Чтобы снять вентилятор с конденсатора кондиционера, необходимо отвинтить верхнюю решетку, осторожно приподнять вентилятор и отложить его в сторону, не подвергая электрические провода нагрузке. Если вы видите листья или другой мусор, вытащите их. Затем протрите все внутренние поверхности влажной тряпкой.

Шаг 5: Очистите ребра

Используйте шланг для опрыскивания ребер вашего устройства. Спрей следует направлять изнутри наружу. После того, как ребра будут тщательно очищены, установите вентилятор на место.

Шаг 6: Обеспечьте надлежащее охлаждение

Затем вам нужно проверить кондиционер, чтобы он правильно охлаждал ваш дом. Для этого снова включите питание и переключите домашний термостат в режим охлаждения, чтобы компрессор включился. Примерно через 10 минут проверьте изолированную трубку, чтобы определить, холодна ли она на ощупь, и неизолированную трубку, чтобы убедиться, что она теплая.

Шаг 7. Очистка внутреннего блока

Чтобы очистить внутренний блок кондиционера, сначала выключите питание и замените фильтр, если он слишком грязный.Затем соберите всю пыль, обнаруженную в отсеке вентилятора, и используйте масло для электродвигателя, чтобы смазать двигатель. Затем очистите сливную трубку водным раствором отбеливателя или замените трубку. Наконец, удалите весь мусор, который вы найдете в сливном отверстии, с помощью очистителя труб и снова включите питание.

Вот и все. 7 простых шагов, которые обеспечат чистоту вашего конденсатора кондиционера и его пригодность для использования этим летом. Если у вас нет времени на чистку устройства, вы можете нанять опытного специалиста по HVAC, который поможет вам.

Почему важно проверять изоляцию на жилых блоках переменного тока ежегодно и как заменить

Погодные условия, ультрафиолетовые лучи и / или неправильная установка могут нарушить изоляцию блока переменного тока. Это хорошая практика — проверять его каждый год и заменять при необходимости, чтобы убедиться, что он всегда выполняет свою работу.

Со временем изоляция внешних линий HVAC может ухудшиться из-за погодных условий, ультрафиолетовых лучей и неправильной установки, что приведет к потере эффективности. Когда изоляция теряет свою способность к изоляции, теряется энергия, и оборудование должно работать больше, чтобы поддерживать желаемый уровень комфорта в помещении.

Преимущества изоляции и рекомендуемый тип для переменного тока:

В системах охлаждения и кондиционирования воздуха изоляция должна обеспечивать защиту от конденсации. Контроль влажности имеет решающее значение для термической эффективности. Если влага проникает в изоляционный материал, окружающий трубопровод холодной воды, теряется тепловая эффективность. Пенопласт, в отличие от стекловолокна, представляет собой структуру с закрытыми порами, которая действует как встроенный пароизоляция (куртка), предотвращающая проникновение влаги.Эластомерные изоляционные материалы с закрытыми порами, такие как AP ArmaFlex® , предотвращают конденсацию, проникновение влаги и потерю тепловой эффективности. Его конструкция обеспечивает превосходное сопротивление пропусканию водяного пара и долговечность без использования паровой рубашки. Однако, хотя AP ArmaFlex не нуждается в куртке для предотвращения проникновения влаги, без какой-либо защиты изоляция со временем разрушится, и ее потребуется регулярное обслуживание.

Шаги и советы по замене изоляции:

  • Определите правильную линию переменного тока для изоляции.Типичный жилой блок переменного тока имеет две медные линии, которые выходят за пределы здания и ведут к внешнему конденсаторному блоку. Только одна из этих медных труб, холодная линия, должна быть изолирована. Эта труба называется «всасывающей» и обычно является большей из двух труб. Нет необходимости изолировать меньшую, более теплую медную трубу, часто называемую жидкостной линией, потому что отсутствие изоляции этой линии позволяет ей отводить тепло, а это именно то, что вы пытаетесь сделать с системой переменного тока.
  • Теперь измерьте длину и внешний диаметр медной трубы, а также толщину существующей старой изоляции.Если нет изоляции для измерения толщины, поищите значения R, рекомендованные для вашего региона, или предложения производителя.
  • После выполнения всех измерений приобретите изоляцию с внутренним диаметром, подходящим для трубы. Вы также можете приобрести изоляционную ленту для обертывания концов труб и любых сервисных клапанов.
  • Когда у вас есть все материалы, выключите переменный ток и удалите старую изоляцию. Подождите, пока температура всасывающего трубопровода не повысится до точки, при которой конденсат не появится снова после его удаления.Очистите трубу от грязи с помощью подходящего растворителя, например денатурированного спирта. После того, как труба станет чистой и сухой, намотайте несколько витков изоляционной ленты на трубу, где она выходит из дома, и оберните все рабочие клапаны на конце трубы конденсатора. Убедитесь, что изоляционная лента плотно прижата к рабочим параметрам и плотно прижата к внешней стене.
  • Теперь вы готовы к установке новой пенопластовой изоляции для труб. Начните с измерения длины линии переменного тока и отрежьте конец изоляции как минимум на ½ дюйма длиннее, чтобы компенсировать сжатие и расширение температурного потока.Затем наденьте пенопластовую трубку на медный трубопровод, перекрывая изоляционную ленту. Если вы используете самоуплотняющуюся изоляцию, снимите липкую подкладку и выровняйте края, прижимая шов вместе по ходу движения. Не забывайте работать с клеем осторожно, потому что, как только клей закончится, вы не сможете их снова разделить.
  • Если используется изоляция для труб ArmaFlex без разрезов, вам нужно будет разрезать пенопластовую трубку в продольном направлении с помощью острого гладкого лезвия, следя за тем, чтобы не прорезать полностью на другую сторону.После разрезания изоляции нанесите ее на линию переменного тока и используйте клей ArmaFlex 520 BLV для герметизации шва. Нанесите тонкий слой клея на каждую сторону шва с помощью кисти, прилагаемой к баллончику с клеем. Дайте клею высохнуть до тех пор, пока он не станет липким на ощупь. Это займет около 2-4 минут в зависимости от температуры и влажности. Когда клей станет липким, сожмите шов с большим усилием.
  • Чтобы защитить изоляцию от повреждений в будущем, рекомендуется нанести на изоляцию защитное покрытие, например, ArmaFlex WB Finish .Два слоя WB Finish можно легко нанести кистью на изоляцию, что обеспечит долгие годы защиты от повреждений из-за ультрафиолетового излучения солнца.
  • Также не забудьте закрыть линию внутри дома тем же способом, чтобы предотвратить запотевание труб.

Необходимые материалы:

Продукты доступны в магазине и онлайн по адресу The Home Depot .

Необходимые инструменты:

  • Рулетка
  • Изоляционный нож или универсальный нож

Полезные технические бюллетени:

Как избавиться от автомобильного кондиционера Запах

Запах — нормальная характеристика автомобильных кондиционеров.Однако интенсивность запаха можно значительно уменьшить, если выявить и устранить его первопричину. Неприятный запах, исходящий из вентиляционных отверстий на приборной панели, обычно вызван тем, что мыши или другие мелкие животные гнездятся в воздушной камере — что требует удаления гнезда изнутри воздуховода или области двигателя вентилятора — либо это может быть вызвано плесенью и бактериями. растет на сердечнике испарителя кондиционера или вокруг него.

Прочистите сливную трубку испарителя

Наиболее частым фактором роста плесени и бактерий в воздушной камере является засорение сливной трубки испарителя.Во время работы кондиционера из дренажной трубки должна постоянно капать вода, особенно когда на улице влажно. Если эта дренажная трубка забита листьями или другим мусором, конденсат испарителя не будет стекать, вызывая застаивание воды. Найдите сливную трубку, заглянув под пассажирскую сторону автомобиля рядом с нижней частью области брандмауэра. Чтобы аккуратно протолкнуть засорение, хорошо подойдет металлическая вешалка для одежды.

Наконечники

Вода и мусор могут вытечь из сливной трубки , если она не засорена.Для этой процедуры под автомобилем рекомендуются защитные очки.

Предупреждения

Сердечник испарителя можно легко проколоть или повредить , слишком сильно надавив на плечики. Следите за тем, чтобы подвеска не выходила за сливную трубку.

Очистите сердцевину испарителя

Если запах не исчезнет после прочистки дренажной трубки, возможно, вам понадобится набор для защиты от запаха . Для этой цели доступно несколько продуктов. Можно купить аэрозольный баллончик с длинным шлангом, который проникает через вентиляционные отверстия и убивает плесень и бактерии. Это самый простой способ, но не всегда самый эффективный. Доступны и другие изделия, но для них может потребоваться доступ к сердцевине испарителя путем снятия электродвигателя нагнетателя, снятия резистора нагнетателя или просверливания отверстия в воздуховоде рядом с испарителем. Если вы покупаете комплект, следуйте пошаговым инструкциям производителя. В этих продуктах обычно используется химический очиститель, который распыляется на испаритель и сушится. Затем вы применяете другое химическое вещество, чтобы предотвратить дальнейший рост плесени и бактерий.

Замена салонного фильтра

Сегодня многие автомобили используют воздушный фильтр салона для очистки входящего воздуха. По словам производителей автомобилей, эти фильтры, как правило, необходимо заменять каждый год или каждые 10 000–15 000 миль. Можно приобрести салонный фильтр, пропитанный углем, чтобы помочь устранить запахи. Доступ для замены салонного фильтра может быть из-под капота возле брандмауэра, под лобовым стеклом или из-за перчаточного ящика. Он расположен внутри воздушной коробки.

Советы

Конкретные инструкции, объясняющие интервал замены и порядок замены воздушного фильтра салона, можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Чтобы предотвратить рост плесени и бактерий в будущем, при парковке автомобиля установите систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха на улицу — на свежий воздух. Это поможет высушить воздушный короб.

Как очистить водопроводную трубу кондиционера | Руководства по дому

Кондиционеры содержат змеевики с хладагентом, которые охлаждают воздух в доме. Змеевики с хладагентом имеют прохладные поверхности, которые притягивают испаренную воду или конденсат. Конденсат опускается в дренажный поддон и проходит через дренаж, к которому прикреплена труба, называемая дренажной трубой для конденсата.Со временем грязь и водоросли скапливаются в трубе для слива конденсата и могут образовывать засор. Признаками засорения конденсационной трубы кондиционера являются переполненный дренажный поддон или лужи, образующиеся под кондиционером.

Выключите кондиционер и отключите электричество от блока в блоке выключателя. Снимите панель корпуса кондиционера, чтобы найти змеевик испарителя и дренажную линию. Сливной поддон находится внизу корпуса.

Очистите дренажный поддон кондиционера.Если он полон воды, используйте пылесос для влажной / сухой уборки, чтобы удалить воду и любой мусор, который может быть в дренажном поддоне. Вставьте чистую тряпку в отверстие сливной трубы в поддоне, чтобы предотвратить обратное разбрызгивание.

Найдите медные трубы, ведущие к внешней стороне кондиционера. Рядом с медными трубами будет труба из ПВХ диаметром 1 дюйм, которая может быть белого, черного или серого цвета. Это труба для отвода конденсата. Если вы не можете найти трубу, аккуратно удалите грязь рядом с медными трубами с помощью небольшой лопатки, так как она могла быть погружена в землю.

Снимите 90-градусный колпачок на Т-образном соединителе на трубе отвода конденсата из ПВХ, чтобы открыть отверстие доступа к трубе. Наденьте вакуумный шланг для влажной / сухой уборки на отверстие на трубе из ПВХ. Включите пылесос для влажной / сухой уборки и удалите весь мусор или водоросли, которые могут забить слив.

Используйте садовый шланг для удаления любого мусора, который прочно застрял в трубе. Включите шланг, затем перегибайте его на конце, чтобы создать давление воды. Вставьте конец шланга в конец трубы для конденсата и отпустите изогнутый конец шланга, чтобы вода под давлением поднялась в трубу и выбила мусор.Как только вода попадет в трубу, снимите шланг, чтобы случайно не затопить дренажный поддон.

Снимите чистую тряпку со сливного поддона. Используйте кувшин, чтобы вылить воду в дренажный поддон. Если убрать засор, вода будет беспрепятственно течь через слив поддона. Установите на место 90-градусный колпачок на трубе отвода конденсата и панели корпуса кондиционера.

Ссылки

Советы

  • Предотвратите появление засоров в будущем, регулярно очищая конденсационную трубу кондиционера.Раз в месяц сливайте 1 галлон теплой воды, смешанной с 1/4 стакана отбеливателя, в слив дренажного поддона. Или вы можете использовать воронку, чтобы слить теплую воду с отбеливателем в конденсационную трубу кондиционера на 90-градусном фитинге.

Предупреждения

  • Обращайтесь с отбеливателем осторожно, так как он является едким веществом.

Писатель Биография

Алексис Рохлин — профессиональный писатель для различных веб-сайтов. Она работала над издательством Red Anvil Publishing и вошла в десятку финалистов конкурса рассказов «Полуночный час» 2007 года для OnceWritten.com. Рохлин имеет степень бакалавра изящных искусств по английскому языку Университета Мадонны.

Пошаговое руководство по снятию вашего кондиционера — без каких-либо пугающих промахов

Сентябрь уже достаточно далеко, и мы, вероятно, можем перестать беспокоиться о последней аномальной жаре , возвращающейся назло u s , а это значит, что пора выносить наши оконные кондиционеры на сезон. Но, учитывая несколько ужасных историй о том, как кондиционеры падают на проезжающих пешеходов, вы должны быть уверены, что снимаете свой как можно осторожнее и безопаснее:

  • Во-первых: попросите другого человека помочь вам взять на себя нагрузку.(В конце концов, нет ничего постыдного в том, что вы не можете самостоятельно управлять громоздким, опасно расположенным 40-фунтовым гигантом бытовой техники.) Выключите питание, а затем отсоедините устройство.
  • После этого положите свежее полотенце, чтобы смочить всю воду, которая скопилась в приборе, рекомендует Gizmodo, убедитесь, что вы носите рубашку с длинными рукавами, обувь с закрытым носком и, возможно, даже защитные перчатки.
  • Отвинтите кондиционер (при необходимости) и встаньте на шнур для дополнительного рычага на случай, если он упадет, затем удерживайте кондиционер сзади, пока другой человек поднимает окно.Будьте готовы к тому, что кондиционер естественным образом отклонится назад в этот момент. Осторожно выдвиньте блок из окна, затем положите его на полотенце, чтобы слить лишнюю воду.
  • На всякий случай отправьте кого-нибудь на улицу, чтобы предупредить соседей или пешеходов. В конце концов, то, что ваша страховка квартиры покроет такой несчастный случай, не означает, что вам не следует его избегать. Между тем, если подрядчик снимает кондиционер во время ремонта, вам следует заранее проверить наличие подтверждения оплаты труда его работника и страхования общей ответственности, так как это покроет любые возможные несчастные случаи, — сказал брокер по страхованию квартир в Нью-Йорке Джефф Шнайдер из Gotham Brokerage. (спонсор Brick Underground) говорит нам.И, конечно же, он добавляет: «Если вы сделаете это самостоятельно и уроните устройство на кого-то или что-то, вы должны подпадать под действие вашей собственной политики. Если вы не сделаете это специально …»

Чтобы вы не подумали о себе re off scot-free, потому что у вас есть кондиционер PTAC — универсальный блок для обогрева и охлаждения, расположенный у стены, как радиатор, — не забывайте, что очень важно менять фильтр не реже двух раз в год, или риску получить повреждение водой (и плесень).

NeighborhoodCentral HarlemEast HarlemHamilton HeightsHarlemHudson HeightsInwoodManhattan ValleyMorningside HeightsMt Моррис ParkSugar HillWashington HeightsWest HarlemUpper West SideUpper East SideUpper ManhattanMidtown WestMidtown EastDowntownBattery Парк CityCentral VillageChelseaChinatownCivic CenterEast VillageFinancial DistrictFlatironGramercy ParkGreenwich VillageLittle ItalyLower East SideLower ManhattanMurray Hill Kips BayNohoNomadSohoTribecaUnion SquareWest 30SWest VillageBrooklynBay RidgeBedford StuyvesantBensonhurstBoerum HillBrooklynBrooklyn HeightsBushwickCanarsieCarroll GardensClinton HillCobble HillColumbia Street WdCrown HeightsDitmas ParkDowntown БруклинДамбоДайкер-ХайтсИст-ФлэтбушВосточный Нью-ЙоркИст-Уильямсбург burgWilliamsburg N SideWindsor TerraceQueensAstoriaBelle HarborBriarwoodCoronaElmhurstFar RockawayFlushingForest HillsForest Hills GardenForest Hills GardensHoward BeachHunters PointJackson HeightsKew GardensLong Остров CityRego ParkSunnysideBronxBedford ParkBronxdaleConcourseConcourse VillageFieldstonFordhamHigh BridgeKingsbridgeMarble HillMorrisaniaMott HavenNorth RiverdaleNorwoodRiverdaleSoundviewSouth RiverdaleSpuyten DuyvilUniversity HeightsWestchester SquareLocust ValleyLong BeachUpper Бруквилль

Priceup до $ 500,000up до $ 750,000up до $ 1,000,000up до $ 1,250,000up до $ 1,500,000up в 2 000 000 долларов США до 3 000 000 долларов США до 5 000 000 долларов США до 6 000 000 долларов США до 7 000 000 долларов США до 8 000 000 долларов США не более

Спальнистудии или минимум 1 спальня минимум 1 спальня минимум 2 спальни минимум 3 спальни минимум 4 спальни5 или более спален

Ванные комнаты минимум 1 ванная комната минимум 1.5 ванных комнат минимум 2 ванные комнаты минимум 2,5 ванные комнаты минимум 3 ванные комнаты минимум 3,5 ванные комнаты 4 или более ванных дорогая уборка. (Эти службы также сохранят ваш кондиционер на время сезона после того, как они его почистят.) Если вы не хотите сунуть его под кровать или , чтобы справиться с хлопотами, связанными с отправлением в складское помещение, вы также можете посмотреть в такие службы, как Boxbee и Makespace, которые доставят вам коробку, а затем увезут ваш кондиционер (или любые другие нежелательные товары) на хранение.

И при том, что все разбито? Пора выяснить, где именно прошлой весной вы оставили обогреватель.

*** Эта история была впервые опубликована в сентябре 2014 года и обновлена ​​в сентябре 2016 года.

Как заменить сливной поддон переменного тока за 5 шагов

Живя во Флориде, ваш кондиционер, вероятно, одна из вещей, за которую вы больше всего благодарны в своем доме. Хотя это может быть легко принять как должное, как только он начинает показывать признаки повреждения, этого достаточно, чтобы вы захотели нажать кнопку паники.И хотя некоторые проблемы с переменным током требуют помощи лицензированного специалиста по HVAC, вы можете позаботиться о мелких проблемах. Так обстоит дело с заменой поддона.

Что такое сливной поддон переменного тока?

Кондиционер работает, поглощая теплый воздух из вашего дома, удаляя влагу, охлаждая воздух и отправляя его обратно в ваш дом через вентиляционные отверстия. Когда влага удаляется, капли воды падают в кастрюлю. Этот поддон называется сливным поддоном. Когда сковорода наполняется, поднимается поплавок.Когда поддон наполняется, вода выкачивается из вашего дома через трубу из ПВХ, которая называется сливной линией.

Когда заменять дренажный поддон переменного тока

Поскольку дренажный поддон всегда влажный, он может в конечном итоге заржаветь, покрыться плесенью или просто износиться или потрескаться в результате регулярного износа. Когда происходит любой из этих сценариев, они могут привести к утечке воды из кондиционера.

Как заменить дренажный поддон переменного тока за 5 шагов

Вот как заменить дренажный поддон переменного тока за пять шагов:

Шаг 1.Отключите питание вашего переменного тока.

Делайте это в качестве первого шага каждый раз, когда вы работаете с кондиционером, так как невыполнение этого может привести к поражению электрическим током.

Шаг 2. Снимите переднюю панель кондиционера.

Вы можете сделать это без каких-либо инструментов, потянув за панели руками.

Шаг 3. Осмотрите поддон.

Иногда они удерживаются защелками, а иногда крепятся винтами. Вам понадобится отвертка, чтобы открутить винты, удерживающие поддон на месте, а также ослабить сливную трубку, которая входит в поддон.

Шаг 4. Вытащите дренажный поддон.

Делайте это медленно. Он должен выйти легко. Если этого не происходит, подтолкните сливной порт к воздухоочистителю (внутренняя часть кондиционера).

Шаг 5. Вставьте новый дренажный поддон.

Обязательно прикрепите его к сливному отверстию, а также к сливной трубке и сливной трубе. Закрепите все на месте винтами и зажимом для воздуховода, если он есть.

Кроме того, чтобы убедиться, что ваш кондиционер работает максимально эффективно, запланируйте плановые профилактические проверки.Это позволит оптимизировать эффективность, снизить ваши счета за электроэнергию и предсказать незначительные проблемы, прежде чем они станут дорогостоящими.

Ремонт кондиционеров в Южной Флориде

Как домовладельцы во Флориде, мы полагаемся на наши системы кондиционирования, чтобы сохранять прохладу и комфорт в течение большей части года. Вот почему так важно иметь надежную компанию по кондиционированию воздуха, в которую вы можете позвонить, когда вам потребуется быстрое обслуживание. В Sansone мы предлагаем обширный список продуктов и услуг, предназначенных для поддержания прохлады и комфорта в вашем доме за меньшие деньги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *