Бмв м3 f80: Купить BMW M3 V (F80) по цене от 4 000 000 рублей

Содержание

BMW M3 F80 Sedan — параметры — тест-драйв

BMW M3 F80 – спортивный седан 3-го поколения модельного ряда M3. Автомобиль был впервые представлен в декабре 2013 года на Международной автомобильной выставке в Детройте – NAIAS 2014.

Седан М3 Ф80 был одновременно представлен с новым купе M4 серии – F82 и своим появлением стал заменой для предыдущего представителя седанов – M3 E90.

Для улучшения ходовых качеств, маневренности и динамики конструкция автомобиля была разработана с использованием облегченных материалов. Так, например, крыша изготовлена из углеродного волокна армированной пластмассы, капот и крылья из алюминиевого сплава (в результате чего их вес был снижен на 10,6 кг), установлена облегченная передняя ось и задний мост. Благодаря таким мерам, инженерам удалось достигнуть снаряженной массы седана в 1595 кг (1635 с коробкой-автомат).

В начале запуска F80 доступен в 8 вариантах окраски (Yas Marina Blue, Austin Yellow, Sakhir Orange, Mineral Grey, Mineral White, Silwerstone, Black Sapphire и Alpine White), с двумя вариантами 19-дюймовых дисков (M Double-spoke style 437 M Black и M Double-spoke style 437 M Black) и 9 вариантов отделки салона.

В 2015 году была на Октоберфесте была представлена эксклюзивная версия седана BMW M3 Munchner Wirte F80

Двигатель

На F80 устанавливается специально разработанный для нового поколения автомобилей М серии – 6-цилиндровый двигатель S55 с технологией М TwinPower Turbo, турбокомпрессором, высоко-точным впрыском топлива (High Precision Direct Petrol), системами VALVETRONIC и Double-VANOS.

Масляный картер изготовлен из магниевого сплава в целях снижения веса, что способствует оптимальному распределению нагрузки на ось.

3,0-литровый силовой агрегат развивает максимальную мощность 431 л.с. (317 кВт) в диапазоне от 5500 до 7300 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 550 Нм при 1850-5500 оборотах в минуту.

BMW M3 F80Audi S4 B8 3.0 Mercedes C63 AMG W205Lexus IS F 5.0
 Рабочий объем, куб.см 2979 2995 3982 4669
 Мощность, л.с. 431 333 476 423
 Крутящий момент, Нм 550 440 650 505

Коробка передач

В паре с мотором S55 на М3 Ф80 стандартно устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач GS6-45BZ и опционально 7-ступенчатая автоматическая DCT (Double Clutch Transmission) с двойным сцеплением GS7D36SG.

 Передаточные числа :1 GS6-45BZ GS7D36SG
 I 4.110 4.806
 II 2.315 2.593
 III 1.542 1.701
 IV 1.179 1.277
 V 1.000 1.000
 VI 0.846 0.844
 VII – 0.671
 R 3.727 4.172
 Главная 3.462 3.462

Динамика

BMW M3 F80Audi S4 SedanMercedes Benz C Class AMGLexus IS F XE3
 Максимальная скорость, км/час 250 250 250 270
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 4,1 5,1 4,1 4,8
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу 11,1 10,7 10,8 16,8
 За городом 6,7 6,6 6,7 8,3
 В среднем 8,3 8,1 8,2 11,4
 Емкость топливного бака, литров 60 61
 66
 64
 Пробег на полном баке, км 722 753 805 561

Максимальная скорость M3 F80 без ограничителя ∼ 300 км/час

Размеры

БМВ М3 Ф80Ауди С4 Б8Мерседес С63 АМГ В 205Лексус ИС Ф
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина 4671 4716 4686 4660
 Ширина 1877 1826 1810 1815
 Высота 1424 1406 1442 1415
 Колесная база 2812 2811 2840 2730
 Клиренс 120 120 – 112
 Колея передних колес 1579 1552 1588 1560
 Колея задних колес 1603 1539 1570 1514
 Объем багажника 480 480/962 435 378
 Снаряженная масса 1635 1700 1715 1700
 Полная масса 2100 2235 2175 2120

Видео-обзор BMW M3 F80 от «Большого тест-драйва»

Видео BMW M3 F80

Седан BMW M3 CS предложил динамику вместе с комфортом — ДРАЙВ

В новой версии седана из углепластика сделаны капот (вместо алюминия), а также крыша, увеличенные сплиттер, спойлер с закрылками Герни и диффузор. Паспортная снаряжённая масса (с водителем) указана та же, что и для обычной вариации М3, — 1660 кг.

Баварцы представили модель BMW M3 CS, последовавшую по стопам купе M4 CS. Седан получил трёхлитровую «шестёрку», форсированную до 460 л.с. и 600 Н•м. Это на 10 л.с. и 50 Н•м выше, чем у модели M3 с пакетом Competition Package, а разница в мощности со стандартной «эм-третьей» достигает 29 л.с. Семиступенчатый «робот» M DCT здесь является стандартным оснащением. С нуля до сотни версия M3 CS ускоряется за 3,9 с: она на 0,1 с быстрее M3 Competition и на 0,2 с — чем просто M3 с «роботом».

Стандартным в седане CS является пакет M Driver’s Package, с которым максималка ограничена электроникой на уровне 280 км/ч вместо 250 на обычной «эмке».

Базовые для CS шины: полуслики Michelin Pilot Sport Cup 2 (265/35 R19 спереди и 285/30 R20 сзади). Опцией являются Michelin Pilot Super Sport, которые, может, не так быстры на кольце, как Cup 2, но лучше подходят для повседневной эксплуатации, особенно на мокрой дороге.

Улучшенные динамика и управляемость отчасти зависят от неподрессоренных масс. В данном случае в модели применены специально созданные колёсные диски (десятиспицевые, кованые, цвета Orbit Grey Matt), разработанные по образцу колёс гоночных купе M4. Весят они всего девять килограммов (передние) и около 10 кг (задние). В виде опции можно заказать углеродокерамические тормозные диски. В комплекте с ними идут шести- и четырёхпоршневые суппорты (спереди/сзади) вместо четырёх- и двухпоршневых «в базе», соответственно.

В салоне CS использована отделка кожей и алькантарой чёрного и серебристого цветов.

В базовое оснащение данной версии входят климат-контроль, комплекс объёмного звучания Harman/Kardon и мультимедийная система Professional с навигацией. Серию выделяют накладки на пороги, графика на передней панели и оригинальный рисунок на креслах.

Подвески у седана CS похожи на те, что стоят на версии M3 Competition: кованые алюминиевые детали, оригинальные, более «плотные» настройки, но в варианте CS ещё дополнительно подкорректирована геометрия. Да и у системы настроек шасси Adaptive M тут — свои параметры, как и у электронной стабилизации DSC и активного заднего дифференциала Active M Differential. В режиме M Dynamic Mode система DSC допускает большее проскальзывание колёс, позволяя проходить повороты в управляемом заносе.

Расход топлива в комбинированном цикле у M3 CS ровно тот же, что у простой «эм-третьей»: 8,3 л/100 км.

По уверению авторов модели, она хотя и более спортивная, чем иные её сёстры «эм-третьи», но без какого-либо ущерба для комфорта и практичности. Заказы на седан BMW M3 CS немцы начнут принимать только в январе 2018 года, а в производство эта модификация попадёт в марте. Всего компания намерена выпустить около 1200 экземпляров такой «эмки». Информация о ценах и доступности на различных рынках последует позже. В России седана M3 CS не будет, зато к нам привезут аналогичное купе M4 CS. Однако, представительство ещё не готово назвать сроки.

Бонус

В истории индекса CS у BMW было несколько расшифровок, от Coupe Sport до Competition Sport. Но разработчики нынешнего M3 CS выводят его родословную вообще из самых разных специальных изданий «эмок», которые стартовали с модели BMW M3 Evolution поколения E30 1988 года. От стандартных M3 она отличалось увеличенной со 195 до 220 л.с. мощностью, облегчёнными крышкой багажника, боковыми и задними стёклами, увеличенными колёсными дисками и аэродинамическим пакетом. Позднее «Эволюция» эволюционировала, получив мотор 2.5 вместо 2.3 (мощность выросла до 238 л.с.) и воздуховоды для охлаждения тормозов вместо противотуманок.

BMW F80 M3 или Mercedes-Benz C63 Edition 507: кто круче?

Вступление:

Вашему вниманию представлены два автомобиля с выдающимися характеристиками, каждый из которых делает честь своему бренду. С одной стороны имеем BMW F80 M3 в цвете Yas Marina Blue с дизельным мотором I6 Turbo, у которого достаточно крутящего момента для дрифта на скорости 65 км/ч. Но сравняется ли баварец с Mercedes-Benz c63, тюнингом которого занималось ателье Eurocharged и который выдает почти 560 л.с. пиковой мощности? Погонявшись на каждом из автомобилей по паре месяцев, я созрел для написания обзора этих мощных монстров и готов поделиться с вами своими впечатлениями. Ранее мне довелось пообщаться с E90 M3, поэтому есть на чем построить справедливую оценку F80 M3. В общей сложности, я намотал 65 000 километров за рулем этих машин, протестировав их поведение в спринтерском заезде на 402 м, в заезде на автокроссе и шоссейной трассе.

Производительность:

Чего-чего, а мощи ни «бэхе», ни «мерсу» не занимать! BMW наконец нашлись с ответом на жесткую критику М3 поколения E9x, который в сравнении с предыдущим поколением штутгартских автомобилей (C63) в движении по прямой плетется, как черепаха. Движок BMW F8x — настоящий шедевр. Преодолев на этой машине более 12 000 км, я все больше и больше склонен считать ее своей любимицей. В отличии от предыдущего поколения, она обладает выражено линейной мощностью и идеально подходит для гоночного трека. Мерседес C63 до сих пор использует 6,2-литровый V8-двигатель со звучанием разъяренного медведя. На старте баварский седан с 6-скоростной механической коробкой передач держится очень близко к C63 Edition 507, но после отметки в 190 км/ч агрегат V8 начинает пробуждать, и C63 со скоростью пули мчится к финишу. В движении по прямой производительность тюнингованного C63 чуть более агрессивна, чем у серийного F8x M3. Стоит упомянуть, что все тестовые заезды выполнялись в условиях высокой влажности и при температуре +27 С. Когда воздух подостынет, M3 способен двигаться быстрее и лучше уходит в дрифт. Еще один убедительный аргумент в пользу F80 M3 появится, если сравнить его производительность с E9X M3 ESS 550 и/или 585 VT1. F8x M3 дышит легче и на трассе от него вы добьетесь лучшего результата, хотя в среднем диапазоне скоростей (70-200 км/ч) все варианты очень близки.

Шасси:

BMW М3 в этом плане блистает. Если сравнивать E90 и F80, второй демонстрирует лучшую управляемость. Не поймите меня превратно — Е90 по ощущениям почти совершенен, особенно в спецверсии Clubsport. F80 попросту лучше сбалансирован и более ловок в маневрах. Легкая платформа и высокий крутящий момент здесь образуют гармоничную синергию, в то время как в Е90 механизм переключения передач и диапазон максимальной эффективности двигателя взаимодействуют несколько противоречиво. Шасси F80 и С63 нельзя ставить на одну доску. Не мудрствуя лукаво, скажу, что в этом плане баварский образец на голову выше штутгартского. По ощущениям F80 M3 чрезвычайно проворен, а Мерседес — слегка тяжеловат, как неоднократно отмечалось автомобильными журналистами. С уверенностью могу сказать, что на извилистой дороге C63 идет на равных с F80, но последний прощает водителю больше ошибок и позволяет лучше чувствовать дорогу. Временами за рулем Мерседеса вы можете почувствовать себя неуверенно — например, при преодолении холмов. С63 стоит на легковесных дисках HRE R43, что вкупе с регулируемыми амортизаторами обеспечивает высокий комфорт, хотя до серийного F80 M3 «мерсу» еще далеко. Ну а дрифтовать веселее на F80 IMO.

Тормоза:

Этот аспект заслуживает отдельного рассмотрения. Общаясь на порталах посвященных БМВ, я обратил внимание на тот факт, что все все владельцы машин с турбированными двигателями обычно берут тормозные комплекты Big Brake Kit — что абсолютно необходимо, когда турбина прибавляет 100+ л.с. к мощности. К этому добавлю, что F8x M3 выходит на такую же скорость, что и нагнетатели VT1. На стандартных тормозах после 4 дней на треке и пройденного расстояния в 11 000 км лимит тормозов превышен на 5 000 км. Всем, кто читает этот текст, посоветую: если у вас есть средства ПОКУПАЙТЕ CCB (Computer Controlled Brake System). Опыта обращения с карбоно-керамическими тормозами у меня нет, но доводилось слышать, что они — просто фантастика. У F8x M3 тормоза не настолько мощны, как у C63, которому обновленная система позволяет быстрее сбрасывать скорость. По ощущениям Мерседес слегка жестче, чем М3, и порой подпрыгивает на ухабах.

Повседневное использование:

Самый веселый пункт. Уверен, большинство читателей осознают, что в повседневной жизни на таких машинах никто не гоняется сломя голову — так сказать, на них ездят не быстрее, чем на Toyota Prius. Сравним E90 и F80: оба автомобиля оборудованы 6-скоростной механической КПП, что дает возможность «экономить горючее» за счет техники вождения. В обычных условиях вождения F80 экономит премного топлива. При весьма экстатическом стиле вождения за рулем баварца я еду со средней скоростью 32 км/ч. Что касается E90 M3, в лучшие дни удавалось выйти на средний показатель 27 км/ч. C63 на улице выглядит едва ли уместно, принимая во внимание зычный рев выхлопа. Эта малышка, заряженная по полной ребятами из Eurocharged, ведет себя непристойно громко даже в режиме Comfort. А вот звучание выхлопа F80 хотелось бы сделать помощнее. Ничего не имею против шума шести цилиндров, но за душу он не берет. При желании можно заставить F80 реветь иерихонской трубой, подобрав выхлопную систему на рынке неоригинальных компонентов. БМВ F80 ориентирован на комфорт и по ощущениям имеет более спортивный характер, чем С63. В свою очередь, Мерседес комфортнее в длительных поездках. Оптимальной топливоэкономичности он достигает на шоссейных скоростях свыше 130 км/ч — этому не в последнюю очередь способствует тюнинг, выполненный студией Eurocharged. Наш F80 M3 оснащен 6-скоростной «механикой», а значит о роботизированной коробке (DCT) с ее 7-ой экономичной передачей речь не идет. Интерьеры обеих машин, как неотъемлемая часть понятия «повседневного использования», очень похожи по части комфортабельности и роскоши. Кожаная обивка сидений в F80 M3 (в данном случае имеем Silverstone) вызывает восхищение. C63 подобного эффекта не производит; интерьер Мерседеса, как и следовало ожидать, «взрослый» и сдержанный. И напоследок скажу пару слов о бортовом компьютере, на котором мы готовы клацать денно и нощно, выбирая музыку и выполняя другие архиважные задачи. В этом плане BMW F80 трудно переплюнуть. После двадцати с половиной обновлений система BMW iDrive как никогда близка к совершенству. У C63 примечательных особенностей поменьше, но его компьютер гораздо проще использовать на ходу.

Общее впечатление BMW F80 M3 или Mercedes-Benz C63:

Почет и хвала баварскому бренду за оснащение и отделку F80 M3. Для седана, идущего по серийной цене, карбоновая крыша — впечатляющий атрибут. Хотелось бы добавить, что я старался быть непредвзятым судьей: за обеими машинами ухаживал наилучшим образом, на обеих намотал много километров. F80 M3 базируется на платформе 2014 г., а С63 основан на платформе 2008 г. — ясное дело, общим аршином их мерить нельзя. По общему впечатлению я отдам пальму первенства F80 M3. Этим автомобилем ребята из Баварии смогли заново открыть и показать себя. Напоследок добавлю: вряд ли вы сможете запустить С3 без прогрева в декабре.

Сейчас мы преодолеваем переходной период. Mercedes-Benz С63 представляет собой грандиозный финал десятилетия мощных двигателей — эпохи, которая неизбежно подходит к концу. BMW F80 M3, напротив, выступает совершенным образцом грядущих положительных перемен, превосходно сочетая в себе мощность, производительность и эффективность.

Разборки БМВ М3 Ф80 в Нижегородской области: контакты и отзывы

Разборки автомобилей и магазины контрактных и б/у запчастей для BMW M3 V (F80) в Нижегородской области. Контакты и рейтинги компаний, отзывы посетителей, фото и видео презентации.

Авторазборы и магазины б/у запчастей для BMW M3 V (F80) в Нижегородской области

176 компаний для поиска запчастей

    1. Авторазбор Сектор-52
    2. Нижний Новгород, проспект Гагарина, 29Ак2
    3. +7 908 1… показать все
    4. пн-чт 09:00-18:00, пт 09:00-17:00, сб 10:00-13:00
    1. ПАК (Первая Автомобильная Компания)
    2. Нижний Новгород, Горная улица, 11к1
    3. 8 800 500… показать все
    4. пн-пт 09:00-18:00, сб 10:00-15:00
    1. В разбор НН
    2. Дзержинск, Автозаводское шоссе, 47
    3. +7 930 80… показать все
    4. по будням 09:00-18:00
    1. PartsNN
    2. Нижний Новгород, улица Переходникова, 25А
    3. +7 831 26… показать все
    4. пн-пт 08:30-18:00, сб 09:00-15:00
    1. Нижразбор
    2. Нижний Новгород, улица Левинка, 30А
    3. +7 920 04… показать все
    4. пн-пт 09:00-18:00, сб 10:00-15:00
    1. АвтоГеометрия
    2. Нижний Новгород, Магистральная улица, 21А, деревня Афонино
    3. +7 920 25… показать все
    4. пн-пт 09:00-21:00
    1. Ганс
    2. Нижний Новгород, Гордеевская улица, 59Б
    3. +7 831 26… показать все
    4. пн-пт 09:00-18:00, сб 10:00-16:00, вс 10:00-14:00
    1. Агрегат
    2. Нижний Новгород, Правдинская улица, 27А
    3. +7 930 70… показать все
    4. пн-пт 10:00-18:00, сб 10:00-15:00
    1. Магнатит
    2. Нижний Новгород, Окская улица, 21, сельский посёлок Новинки
    3. +7 831 21… показать все
    4. пн-пт 09:00-18:00, сб 09:00-15:00
    1. Cardinal
    2. Нижний Новгород, проспект Героев, 37к1
    3. +7 831 42… показать все
    4. пн-сб 09:00-18:00
    1. Разбор52
    2. Нижний Новгород, улица Коминтерна, 41Д
    3. +7 831 41… показать все
    4. пн-пт 10:00-19:00
    1. Лаборатория запчастей
    2. Нижний Новгород, Интернациональная улица, 96, офис 23
    3. +7 999 33… показать все
    4. пн-пт 09:00-18:00, сб 10:00-15:00



Авторазборы в других городах в Нижегородской области

Каталог автосервисов

Размеры колес и дисков на BMW M3 Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите ПоколениеG80 [2020 .. 2022]F80 [2014 .. 2018]E90/E92/E93 [2007 .. 2013]E46 [2000 .. 2006]E36 [1992 .. 1999]E30 [1986 .. 1991]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

BMW M3 (F80) фото, цена, характеристики БМВ М3 Ф80


Читайте также: Обзор всех поколений БМВ М3: Сам погрузочный отсек обладает правильной конфигурацией, что дает возможность перевозить крупную поклажу.

Однако, интерфейс системы не всегда понятен. Ходовые качества Двигатель с двумя турбинами способен порадовать широкой полкой крутящего момента, а также нелинейным потоком этой самой тяги на колеса, фото bmw f80 заставляет последние срываться в пробуксовку даже при малейшем касании педали акселератора. Механическая коробка передач, как ни странно, не слишком удачно подходит для фото bmw f80 езды.

Переключается она быстро и плавно, радуя понятным алгоритмом работы. Что понравилось, так это увеличение объема полезного места в багажном отсеке, литров при правильной геометрии.

Комплектации и цены Пятое поколение, продемонстрированное не так давно под именем — BMW Фото bmw f80 F80, выпускается в единственном исполнении кузова — седан.

Если раньше были купе и кабриолеты, то теперь таковые модели выделили в другую линейку, а именно М4. Адаптивный круиз. По заявлению производителя, средний расход бензина у седана в условиях смешанного цикла составляет 8,8 фото bmw f80 на сто км с механической КП или 8,3 литра — с автоматической трансмиссией.

Фото седана BMW M3 Ф80 В виде дополнительных опций для BMW M3 F80 покупатели смогут заказать установку мощных карбоно-керамических тормозных дисков они легко распознаются по суппортам с характерной золотистой окраской. В фото bmw f80 комплектацию включен управляемый дифференциал исключительно на задней оси, специально настроенная стабилизационная система и электроусилитель руля, имеющий три режима функционирования Sport, Sport Plus и Comfort.

Помимо этого, седан будет идти с модернизированным шасси с ощутимо уменьшенным клиренсом и чуть расширенной колеей, и специально разработанный под эту модель системой для дополнительного охлаждения двигателя.

За отдельную плату обновленная версия М3 может быть оснащена системой «Smokey Burnout», которая позволяет подымить шинами при движении на очень низкой скорости или при резком фото bmw f80 с места.

5 причин, по которым мы запомним F80 как лучший M3

Это может оказаться спорным, но я думаю, что уходящие M3 и M4 окажутся высшей точкой BMW

Кажется, ни один новый M3 не был так хорош, как предыдущий M3.Но когда в 2014 году было выпущено поколение F80, оно встретило более жесткий прием, чем большинство других.

Во-первых, купе больше не называлось M3, что просто сбивало с толку. Что еще более важно, это была первая версия с турбонаддувом, фирменные высокооборотные моторы M прошлого были заменены рядными шестицилиндровыми двигателями новой школы. Люди считали, что это звучит не так хорошо, им не нравилась подача мощности, они считали, что это было почти невозможно на любой дороге, кроме гладкой, сухой, и из тех первоначальных обзоров это звучало так, как будто F80 был позором для Имя M3.

Люди ошибались, и F80 заслуживает того, чтобы считаться одним из настоящих великих. Вот пять причин, почему.

Доказывает, что мощность — это еще не все

Судьба сговорилась, что Mercedes-AMG запустила C63 на той же трассе Портимао, которую BMW выбрала для первых поездок на M3 и M4 всего за несколько месяцев до этого.Мне посчастливилось побывать на обоих мероприятиях, и, хотя C63 пробил сильнее, в BMW была свирепость, которая просто делала его более захватывающим.

Я понял это, когда Alfa Romeo присоединилась к битве с Giulia Quadrifoglio, и я получил возможность трижды протестировать ее против M3 и C63 во время стрельбы по замкнутой трассе в Англси. BMW был наименее мощным автомобилем с хорошими 70 л.с., но, в то время как Alfa была более экзотической, а AMG с радостью заставлял любого идиота выглядеть богом дрифта, M3 был тем, на котором все хотели ездить, пока шины не расслоились.Что не заняло много времени.

Он будет пытаться убить вас каждый раз, когда вы его ведете

Начните так, как вы хотите продолжить — первое знакомство с M3 при запуске в Портимао задает тон для последующего любовного романа.

Вряд ли строчка для рекламной брошюры.Но в основе каждого F80 M3 и M4 есть крутая черта, которая требует вашего величайшего уважения. В эпоху, когда высокопроизводительные автомобили стали быстрее, но более продезинфицированными, они выделяются своей непримиримой агрессивностью и требовательностью к вождению. Возможно, это слишком много для ранних версий, чья резкая подача мощности и ненадежное демпфирование делали их хорошей горсткой на любом, кроме гладкого, сухого асфальта.

Средние версии и усовершенствования программного обеспечения, представленные для двигателя, коробки передач, контроля устойчивости, адаптивных амортизаторов и дифференциала M Active в пакете Competition, делают новые автомобили более удобными в использовании, не в последнюю очередь в прощальных версиях CS.Это F80, которым вы можете в полной мере насладиться на любой дороге, в любую погоду, его передняя часть, чувство рулевого управления и аппетит к избыточной поворачиваемости — теперь это легкая поездка по правильным причинам. Но эта машина по-прежнему требует уважения — водите ее, как свиноногий идиот, и вы получите билет первого класса до ближайшей изгороди. Назовите это Дарвином в действии.

Выглядит абсолютным орешком

Несмотря на то, что всегда было беззастенчиво глупо управлять M3, настоящей уловкой был его стильный и относительно заниженный внешний вид.Да, это вряд ли Q-car. Но в правильном цвете и на правильных колесах, особенно в форме четырехдверного M3, это как раз правильная сторона аггро.

У него просто идеальный баланс агрессии, но без излишней назойливости, о чем свидетельствует тот факт, что за шесть месяцев с M4 я ни разу не отошел от него, не взглянув через плечо и не пробормотав: ! » Немного неловко в компании, но машина такая.

M3 CS, который вы видите здесь, возможно, переборщил с вентилируемым капотом, опциональными керамическими тормозами и карбоновым обвесом.Однако дьявол кроется в деталях, и детализация хороша. В последнее время стиль BMW приобрел неоднозначный характер. Но с F80 я считаю, что они полностью справились с этим.

Моторный отсек — произведение искусства

Сколько раз вы открывали капот современного спортивного автомобиля только для того, чтобы столкнуться с безымянной пластиной из черного пластика, покрывающей двигатель? Слишком много раз, вот сколько! Однако поднять капот M3 или M4 — это абсолютное удовольствие для компьютерных фанатов.Для начала есть эта красивая распорка из углеродного волокна в форме бумеранга. И рядный шестицилиндровый BMW pukka, увенчанный экзотическим охладителем заряда для двух турбин. Это тоже правильный, правильный двигатель.

Эти турбины маленькие, поэтому они быстро раскручиваются и позволяют двигателю превышать 7000 об / мин. Есть двойной VANOS, Valvetronic, кованый кривошип, магниевый поддон и всевозможные умные технологии рециркуляции наддува, чтобы держать турбины в кипящем состоянии. Принудительные асинхронные двигатели — отстой? Замолчите — это один из лучших вариантов, с оборотами, как у крикуна без наддува, но с ускорением, за которое стоит умереть.Или, возможно, убить тебя.

В CS даже придумали, как добиться хорошего звука без гудения с динамиками.

Такого больше не сделают

Поскольку новая 3-я серия только что запущена, пройдет некоторое время, прежде чем мы увидим следующую M3 или M4.Я собираюсь попробовать это — он будет продезинфицирован по сравнению с этим. Как это может быть иначе? О, я не сомневаюсь, что в нем будет больше технологий, больше приспособлений и он будет быстрее преодолевать Нюрбургринг при меньшем расходе топлива. Но я просто не могу представить, как BMW когда-либо сойдет с рук выпуск автомобиля, столь же бесстыдно жестокого, как этот. В этом смысле мы достигли пика M3. И F80 — потому что, а не вопреки своим недостаткам — будет одним из настоящих великих.

BMW M3 F80 дает 550 лошадиных сил для работы на автобане, разгоняется до 193 миль в час. просто не могу привыкнуть к спорному новому дизайну передней решетки G80.Спортивный седан предыдущего поколения, представленный здесь, немного более особенный, поскольку помимо его крыши из углеродного волокна и механической коробки передач, он обладает дополнительной мощностью под капотом.

Двигатель S55 с двойным турбонаддувом с рядным шестицилиндровым двигателем объемом 3,0 литра больше не выдает штатные 431 л.с. и 550 Нм, поскольку он был увеличен до 550 л.с. и 575 фунт-фут (780 Нм). . Подробности о том, как был получен значительный прирост мощности, не разглашаются, но мы уверены, что несколько дополнительных пони были извлечены благодаря специальной выхлопной системе, которая также обеспечила прекрасный саундтрек.

Основная идея этого видео, записанного YouTuber AutoTopNL , состоит в том, чтобы дать седану M3 пресловутую выгоду, доставив его на автобан в Германии на одном из оставшихся неограниченных участков знаменитого шоссе. Звучит довольно агрессивно даже на холостом ходу, но настоящее волшебство происходит после 6000 об / мин. У водителя нет проблем с увеличением оборотов двигателя чуть ниже 8000 об / мин, что позволяет S55 подписать свою мелодию.

Впереди пустой участок дороги, и у M3 было достаточно места, чтобы вытянуть ногу и легко поднять стрелку спидометра до 310 км / ч (193 миль в час).Наслаждайтесь этими участками автобана без ограничений скорости, пока вы можете, поскольку некоторые высокопоставленные люди в Германии настаивают, что ограничения должны быть. Даже большинство населения чувствует то же самое. Согласно недавнему опросу общественного вещания ARD, 60% населения страны выступают за введение ограничения скорости.

Возвращаясь к автомобилю, двигатель сильно тянет в широком диапазоне оборотов и заставляет задуматься, что за тюнинг получил автомобиль. Учитывая значительный рост производительности, кажется весьма вероятным, что мы имеем дело не только с простым комплектом первой ступени.

[Источник: AutoTopNL / YouTube]

G80 BMW M3 против F80 BMW M3 — всегда ли новое лучше?

F80 M3 может быть худшим M3 из всех. Не то чтобы это плохая машина, потому что это не так. Но когда вы сравниваете его с такими автомобилями, как E46 M3, E30 M3 и даже E90 M3, он не соответствует их стратосферным стандартам. Однако у него было одно преимущество — он выглядел хорошо. BMW M3 F80 был и остается очень красивым спортивным седаном с его резкими краями, расширенными колесными арками и гладкими фарами.

Вот и новый M3, M3 поколения G80. По сути, новый G80 лучше F80 во всех отношениях. Он острее, жестче, динамичнее, мощнее, быстрее и технологичнее. Однако, когда дело доходит до их дизайна, G80 фактически делает шаг назад. Может два.

Новый дизайн решетки радиатора у G80 BMW M3 уже никуда не денется. Это одна из самых излишне массивных и бросающихся в глаза моделей решеток на рынке.Единственная решетка, которую я могу назвать столь же неприятной, — это Toyota Avalon (у нее больше решетки, чем корпуса спереди). Из-за этого он доминирует в передней части, и не обязательно в хорошем смысле. Но когда вы оглядываетесь на F80 M3, он выглядит настолько хорошо сбалансированным и сбалансированным. Его решетка имеет нормальный размер, и она хорошо сочетается с передней частью автомобиля.

По бокам автомобилей F80 выглядит более мускулистым из двух. У него более резкая и агрессивная плечевая линия и более четко подчеркнутые арки крыльев.Хотя G80 M3 более гладкий и немного изящный и, безусловно, хорошо выглядит сам по себе, он просто не такой мускулистый, как F80, и в автомобиле M важна мускулистость.

Сзади G80 имеет красивый круп, красивые задние фонари и красивый маленький спойлер на губе. Тем не менее, эти задние фонари выглядят так, как будто они также могут быть от Lexus IS. F80 M3 гораздо более узнаваем как настоящий автомобиль BMW M с его L-образными задними фарами.

Внутри G80 определенно имеет преимущество.Он гораздо более современный, оснащен гораздо лучшими технологиями, более прохладными сиденьями и более совершенным рычагом переключения передач. У F80 хорошая кабина, но она уже слишком устарела, а рычаг переключения передач в форме слезинки не стареет.

Однако в целом старый F80 BMW M3 выглядит лучше. Хотя он никогда не считался красивым, F80 определенно устаревает благодаря шокирующему дизайну нового G80.

Обзор BMW M3 Competition 2021 — все еще эталон производительности седана?

Линия BMW M раньше представляла собой простую концепцию, с которой можно было разобраться.Был и маленький, пикантный: М3. Был более крупный и расслабленный: M5. Вот и все. Но это было также 30 с лишним лет назад, и нам действительно пора двигаться дальше, не так ли? В конце концов, у BMW M.

Было бы просто отклонить новый M3 Competition как не что иное, как четырехдверное воплощение звезды обложки прошлого месяца, двухдверного купе M4. Но это никогда не было полной историей с тех пор, как BMW M объявил в 2013 году, что он должен добавить к M3 стабильность и разделить диапазон, в результате чего двухдверные купе и кабриолет получили номенклатуру M4.Любопытно, что для многих тройка неизменно превосходила четверку. В то время как последний предлагал более традиционный внешний вид и положение купе, первое всегда казалось более округлым и тщательно отполированным продуктом. Для многих седан также выглядел лучше двух.

> Обзор BMW M5 CS 2021 — классный акт, подтверждающий великолепие подразделения M

Это подводит нас к дизайну G80 M3, с которым мы, конечно же, закончили, не так ли? Да, новая решетка радиатора доказывает, что Audi не одинока, когда дело доходит до предложения крупногабаритной лицевой панели на своих автомобилях.А для некоторых новое лицо самых быстрых моделей BMW сравнимо с рождением Рипли инопланетянина. Однако если увидеть одного из них на автостоянке или в дороге (новый M3, а не Xenomorph), первоначальный шок исчезнет. В тонком оттенке он несет в себе всю угрозу, которую вы ожидаете от чистокровного M-автомобиля, автомобиля, который вызывает у вас хорошее чувство каждый раз, когда вы приближаетесь к нему. Мне это нравится. Там. Я сказал это.

Другие обзоры

Групповые тесты
Подробные обзоры
Обзоры

С его трех четвертей сзади достаточно агрессии со стороны четырех выхлопных патрубков, диффузора и слегка раздутых арок, чтобы привлечь вас.В профиле ровно столько деталей поверхности, которые смешаны с точеными краями, чтобы выделить его из обычного седана G80, который по сравнению с ним выглядит немного скучным. По сути, выберите любой цвет, кроме кислотно-желтого и зеленого ящерицы, которые BMW использовала для запуска модели, и G80 M-car во всех деталях будет выглядеть как тонкий (иш) суперсалон.

Хотя выглядит большим. Удалите значок M3 с крышки багажника, и вас простят за то, что вы подумали, что смотрите на M5 — следствие набора бедер, которым гордился бы нападающий второго ряда.Выбирайте опциональный M Carbon Pack и различные дополнительные элементы аэродинамики, все они выполнены в глянцевом черном цвете, в то время как интерьер получает ковшеобразные сиденья с карбоновым покрытием. Если вы тоже немного шире, вы можете обнаружить, что утрированные валики немного тесноваты для комфорта, и, независимо от вашего размера, вход и выход из них не для тех, кто предпочитает легкий вход и выход. Обязательно стоит попробовать перед покупкой. Нам также еще предстоит выяснить, для чего предназначен небольшой поддон из углеродного волокна в передней части основания сиденья.Возможно, барбекю из проезжей части.

Конечно, есть руль с толстыми ободами; он не был бы M-автомобилем, если бы не было обода, для которого требовались руки, более подходящие для полевого игрока, хотя последний элемент в G80 кажется тоньше, чем предыдущие поколения. В эргономике сложно придраться, хотя сиденье недостаточно низко для тех, кому нравится ощущение сидения на полу, но речь идет о минимальных уровнях дополнительной регулировки; это не барный стул GR Yaris.

Как и в случае с M4, запуск двигателя — это когда вы кладете ногу на педаль тормоза и нажимаете кнопку стартера на туннеле трансмиссии. Нет педали сцепления, которую нужно нажать, нет рычага переключения передач, чтобы проверить, находится ли она в нейтральном положении; вам нужно будет покинуть Великобританию, если вы хотите попробовать G80 M3 (или 4) с тремя педалями и джойстиком. Тем не менее, мотор S58 работает с удовлетворительным бормотанием. Его можно усилить с помощью динамиков, но это настолько аутентичный звук, на который вы можете надеяться. Однако снаружи, даже с открытыми выпускными клапанами, новейшие фильтры выхлопных газов, вставленные в систему, дают довольно приглушенный звук.

Это двигатель, который сразу же впечатляет. Есть резкость и отзывчивость на движение дроссельной заслонки, которых вы не ожидаете от двигателя с турбонаддувом, и ощущение, что для этого было много вложено. Это не уровни быстрого реагирования Ferrari или Porsche, но рядная шестерка M3 определенно не ощущается и не звучит как двигатель, который изначально использовался в мощных внедорожниках. Собранный вручную рядный четырехцилиндровый двигатель или рядный шестицилиндровый двигатель CSL может и не быть, но он намного опережает силовую установку F80 M3 как с точки зрения первого впечатления, так и с точки зрения того, на что он способен.

Невозможно уйти от досягаемости этого двигателя. Независимо от того, на какой передаче вы работаете, либо у вас есть достаточный крутящий момент, чтобы поймать поездку, либо вы оказываетесь на пике диапазона мощности и можете оценивать каждые 100 оборотов в минуту по измеренным движениям правой лодыжки. По мере увеличения оборотов саундтрек нарастает, подбирая темп для каждой октавы для полного погружения. Он не такой резкий и хриплый, как 3-литровый M2 CS, когда вы достигаете его пика, но, как следствие, он соответствует характеру M3.

Что же тогда насчет автоматической коробки передач с мокрым сцеплением, которая пришла на замену быстродействующему блоку DCT с двойным сцеплением BMW? Он определенно более плавный, чем DCT, особенно в Drive, и с точки зрения скорости переключения передач он не заставит вас ругать бухгалтерию BMW за то, что она настаивает на более экономичной коробке передач. Включите в игру подрулевые лепестки — красивой формы, хорошего размера и с механическим действием, создающим впечатление, что они представляют собой красивую конструктивную деталь, а не защелкивающуюся деталь — и скорость переключения передач не изменится, пока вы не погрузитесь в настройки режима движения.В спортивном режиме каждое переключение обостряется до точки, которая, как вы ожидаете, будет обычной скоростью для M-автомобиля; Sport Plus сотрясает машину, чтобы вы не сомневались, что вы завели все сверх нормы.

Найдите место для нового M3, чтобы он мог разорваться, и в результате получится автомобиль, который маскирует свой 1730-килограммовый объем, как будто он не имеет на это права. Отклики мгновенны, скорость неумолима, нарастает по мере увеличения оборотов и увеличения выбора передачи. Вы очень быстро переключаетесь на короткое время, избегая шума высших эшелонов двигателя для столь доступной тяги крутящего момента, и при этом, надеюсь, избегаете поездки в мировой суд.Его предшественник был быстрым, способным доставить вас к следующей точке торможения со значительным усилием, но G80 не только лучше, но и делает это с большей изысканностью и ощутимой глубиной качества.

Самый большой шаг на? Как этот новый G80 M3 не хочет бросить вас в канаву при первом открытии дроссельной заслонки на чем-либо, кроме гладкой поверхности, похожей на бильярдный стол. Вы чувствуете улучшение контроля над телом в течение первых нескольких миль; поездка кажется более спокойной — хотя для некоторых она все равно будет слишком жесткой даже в самой мягкой настройке — и более способна поглощать поверхность и отфильтровывать ненужный шум.Пружины и амортизаторы кажутся более податливыми и более подходящими для дороги, более мягкими в своих действиях и работают в тандеме с более жесткой оболочкой, что позволило инженерам BMW M соответствующим образом настроить шасси.

На более крутой дороге наблюдается отличная устойчивость при торможении, с достаточным уклоном, чтобы не отвлекать, и то, что есть наклон, когда вы держите нос, находится на уровне, на котором вы можете работать и давить, вместо того, чтобы постоянно управлять. Имея больше времени и опыта, вы скоро обнаружите, что требуете большего от передних Michelins шириной 275 мм, сопротивление нарастает через рулевое колесо, поскольку они кусаются сильнее.А потом все зависит от того, насколько рано вы хотите открыть дроссельную заслонку. Слишком раннее включение первых двух передач приведет в движение системы устойчивости — этот M3 по-прежнему заднеприводный, помните, хотя полный привод станет опцией позже в этом году, — но ослабьте их на ступеньку выше, и появится достаточно большое окно. чтобы позволить задней оси генерировать максимальный движущий момент вперед, сбалансированный с минимальным боковым скольжением.

Именно на более быстрых дорогах, где поверхность рывков, изгибов и извергает ужасный развал или два, G80 дает наибольший выигрыш по сравнению с автомобилем, который он заменяет.Гораздо больше самообладания возвращается к вам: передняя ось, которая кажется более решительной, чтобы добиться сцепления, и задняя, ​​которая способна работать с поверхностью и плавно течь, а не пытаться заставить ее подчиняться.

И все время новый M3 Competition демонстрирует свой самый впечатляющий трюк: маскирует свою громоздкость. Если бы кто-то сказал вам, что он весит 1600 кг, у вас не будет причин сомневаться в этом; тот факт, что вы можете добавить к этой цифре 130 кг, требует серьезной вычислительной мощности от вашего черепа для вычислений.Хотя это далеко не та вычислительная мощность, которая требуется для различных электронных систем автомобиля.

Возможно, самый большой комплимент новому M3 заключается в том, что, хотя он может иметь пропорции, более подходящие для M5 пары поколений назад, ему удается управлять автомобилем, управлять автомобилем и испытывать острые ощущения так же, как на соревнованиях M2. как можно получить от машины, которая как больше, так и тяжелее. Таковы тридцать пять лет разработки.

BMW M3 Competition specs

Двигатель Рядный 6-цилиндровый, 2979 куб.см, двухтурбинный
Мощность 503 л.с. футов при 2750-5500 об / мин
Масса 1730 кг (295 л.с. / тонна)
0-62 миль / ч 3.9sec
Максимальная скорость 155 миль / ч (ограничено)
Цена £ 74,815

BMW M3 F80 — Главная

BMW M3 F80 — здесь представлен первый серийный автомобиль время, новый 425-сильный М3.
В двигателе будет использоваться запатентованная BMW индукционная технология, известная как M TwinPower Turbo. В нем используются два малоинерционных турбонагнетателя, работающих с максимальным давлением наддува 1,3 бар и питаемых от инновационной системы промежуточного охлаждения воды и воздуха, установленной на двигателе.Между тем, благодаря функциям снижения веса, таким как магниевый поддон, новый двигатель склоняет чашу весов на 22 фунта меньше, чем у его предшественника, при заявленных 452 фунтах.

Обладая 425 л.с., развиваемыми между 5500 и 7300 об / мин, и крутящим моментом 406 фунт-фут между 1850 и 5500 об / мин, выдувная шестерка развивает на 11 л.с. и 110 фут-фунтов больше, чем 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 с непосредственным впрыском без наддува. . Впечатляющие 143 л.

Благодаря знакомой технологии M-подразделения, такой как система изменения фаз газораспределения Valvetronic и система регулирования фаз газораспределения Double VANOS, новый шестицилиндровый двигатель разгоняется до 7600 об / мин, что на 600 об / мин меньше, чем у замененного им V8.

Несмотря на то, что новый рядный шестицилиндровый двигатель под кодовым названием S55 B30 считается самым мощным серийным двигателем, использовавшимся в M3, он является самым маленьким двигателем, используемым подразделением BMW M с момента прекращения производства первого поколения M3. атмосферный 2.3-литровая четырехцилиндровая силовая установка, S14 B23, в 1991 году.

В сочетании с усилиями BMW по снижению веса своего нового дуэта с мощными автомобилями за счет использования новых легких материалов дополнительные резервы помогают улучшить соотношение мощности и мощности. Удельная масса седана M3 на 22 л.с. на тонну по сравнению с предшественником до 280 л.с. на тонну. Новое купе M4 улучшается на 22 л.с. на тонну по сравнению с уходящим M3 Coupe до 284 л.с. на тонну. Для сравнения: последний Porsche 911 Carrera S может похвастаться 283 л.с. на тонну.

Привод передается на задние колеса с помощью стандартной шестиступенчатой ​​механической коробки передач.Устройство производства Getrag было разработано с нуля и, как утверждается, на 26 фунтов легче, чем устройство, используемое в уходящем пятом поколении M3. Среди его особенностей — смазка с сухим картером, двухдисковая муфта для обработки дополнительной крутящей нагрузки, углеродно-керамические фрикционные накладки в кольцах синхронизатора и функция переключения на пониженную передачу. Индивидуальные передаточные числа короче, чем раньше, при этом главная передача снизилась с прежних 3,85: 1 до 3,46: 1 для увеличения скорости от линии.

Покупатели также смогут выбрать дополнительную семиступенчатую коробку передач M с двойным сцеплением (DTC), опять же от Getrag, с переключателями с дистанционным подрулевым переключателем.Он является развитием M5 и позволяет водителю выбирать между ручным и автоматическим режимами. Дополнительные функции включают в себя контроль запуска и программу дымного выгорания — последняя допускает некоторую пробуксовку колес во время движения автомобиля на низких скоростях. Чтобы помочь улучшить управляемость на пределе, он также получает управление сцеплением стабилизации, которое размыкает сцепления, когда датчики обнаруживают потерю тяги, чтобы уменьшить тягу и вернуть его в нужное русло.

Обе коробки передач оснащены функцией автоматического останова / пуска, а также рекуперацией энергии торможения и индикатором оптимального переключения передач.Несмотря на более ранние заявления BMW о том, что блок DTC всего на 44 фунта тяжелее механической коробки передач, официальные данные о весе показывают штраф в 88 фунтов.

2022 BMW M3 Цены, обзоры и фотографии

Подробнее о BMW M3 2022

2022 BMW M3 Обзор

BMW M3 2022 года предлагается в следующих подмоделях: M3 Sedan. Доступные стили: 4dr Sedan (3.0L 6cyl Turbo 6M), Competition 4dr Sedan (3.0L 6cyl Turbo 8A) и Competition xDrive 4dr Sedan AWD (3.0L 6цил Turbo 8A). Модели BMW M3 доступны с бензиновым двигателем объемом 3,0 л, мощностью до 503 л.с., в зависимости от типа двигателя. BMW M3 2022 года будет как с задним, так и с полным приводом. Доступные трансмиссии включают: 6-ступенчатую механическую, 8-ступенчатую автоматическую. BMW M3 2022 года имеет пробег 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года / неограниченное количество миль. придорожная гарантия, а на 4 года / 50000 км. гарантия на трансмиссию.

Что люди думают о BMW M3 2022 года?

Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для BMW M3 2022 года и все его типы отделки салона.Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных. Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему покупателям нравится 2022 M3.

Плюсы

  • Взрывное ускорение
  • Атлетичная управляемость с множеством доступных регулировок, устанавливаемых водителем
  • Заднее сиденье и багажник приличных размеров

Минусы

  • Посредственное ощущение руля лишает удовольствия от вождения
  • Чрезмерный ветер шум
  • Стиль передней части сложно полюбить

Обзоры экспертов Edmunds

Эксперты Edmunds собрали в нашу базу данных надежную серию оценок и обзоров для BMW M3 2022 года и всех годов выпуска.Наш богатый контент включает в себя обзоры экспертов и рекомендации для 2022 M3 с подробным описанием уровней отделки и функций, производительности, миль на галлон, безопасности, интерьера и вождения. Edmunds также предлагает экспертные оценки, данные дорожных испытаний и характеристик, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.

Процесс нашего обзора

Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса. Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили строгим испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.

Мы такие же обычные люди, как вы, поэтому мы обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день. Мы хотим знать, хватит ли места для наших семей и снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.

Какая хорошая цена на новый BMW M3 2022 года?

2022 BMW M3 4dr Sedan (3.0L 6cyl Turbo 6M)
2022 BMW M3 Competition 4dr Sedan (3.0L 6cyl Turbo 8A)
2022 BMW M3 Competition xDrive 4dr Sedan AWD (3.0L 6cyl Turbo 8A)

Какие автомобили BMW M3 2022 года доступны в моем регионе?

Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) BMW M3 2022 года по цене продажа рядом. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами.Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите из того, что другие владельцы заплатили за BMW M3 2022 года.

Не могу найти новый BMW M3 2022 года хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.

Найдите новый BMW на продажу — 3 отличных предложения из 12 предложений по цене от 15 183 $.

Почему стоит доверять Эдмундсу?

Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая богатые функции и характеристики уровня отделки салона, такие как: рекомендованная производителем розничная цена, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, сиденья с подогревом, охлаждаемые сиденья, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива (город, шоссе, комбинированный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (длина, ширина, вместимость, грузовое пространство ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, техническим характеристикам, экономии топлива, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, рейтингу edmunds и цвету.

Что такое MPG у BMW M3 2022 года?

2022 BMW M3 4dr Sedan (3.0L 6cyl Turbo 6M), 6-ступенчатая механическая коробка, неэтилированный бензин премиум-класса (требуется)
19 комбинированных миль на галлон,
16 городских миль на галлон / 23 MPG на шоссе

2022 BMW M3 Competition 4dr Sedan (3.0L 6cyl Turbo 8A), 8-ступенчатая автоматическая, неэтилированный бензин премиум-класса (требуется)
19 комбинированных миль на галлон,
16 городских миль на галлон / 23 миль на шоссе

2022 BMW M3 Competition xDrive 4dr Sedan AWD (3.0L 6cyl Turbo 8A), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (обязательно)
18 комбинированных миль на галлон,
16 городских миль на галлон / 22 миль на галлон на шоссе

EPA Est.MPG 19
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
Привод задний привод
Рабочий объем 3,0 л
Колесная база 112,5 дюйма
Длина 189,1 дюйма
Ширина Н / Д
Высота 56.4 дюйма
Снаряженная масса 3840 фунтов.

Стоит ли мне арендовать или покупать BMW M3 2022 года?

Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе.Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями аренды BMW

BMW F80 F82 F83 M3 M4 Air Lift AutoPilot V3 3P Air Ride Kit

BMW F80 F82 F83 M3 M4 Air Lift AutoPilot V3 3P Air Ride Kit | Bag Riders

Магазин будет работать некорректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

  • Home
  • Air Lift Performance 3P Air Ride Kit

Air Lift Performance 3P

3P от Air Lift — одна из самых популярных систем управления на рынке в настоящее время. 3P — это управление на основе давления, которое имеет 5 программируемых пользователем предварительных настроек давления и индивидуальное четырехугольное управление пневматической пружиной. Проводной цифровой контроллер 3P отображает все четыре давления в мешках, а также давление в баллонах. Вы даже можете управлять своим автомобилем с телефона с помощью бесплатного приложения Air Lift для iOS и Android.

Передняя подвеска

Передний комплект Performance Series от Air Lift обеспечивает наиболее агрессивную стойку, не теряя при этом возможности выезжать на парковки или преодолевать лежачие полицейские. Сумки с двойным сильфоном с отверстиями 1/4 дюйма обеспечивают комфортную и стабильную езду, повышая управляемость и обеспечивая максимальную регулировку по высоте.

Наличие: В наличии

Сделайте выбор Без передней подвески ) [78560] Передний комплект Air Lift Performance (верхнее крепление с 5 шпильками) [78561] Комплект подвески D2 Racing Air Ride (верхнее крепление с 5 шпильками)

Задняя подвеска

Увеличьте управляемость и опустите заднюю часть автомобиля с помощью Air Lift Performance Задний комплект.Эти задние сумки с отверстиями 1/4 дюйма с двойным сильфоном обеспечивают стабильную и удобную, но в то же время спортивную езду.

Наличие на складе: В наличии

Выбор без задней подвески Задний комплект для повышения производительности пневмоподъемника [78660]

Система и пневмопровод

Это покажет запас самой системы и размер линии по вашему выбору. Воздуховод 1/4 дюйма заставляет ваш автомобиль двигаться вверх и вниз более плавно и медленнее по сравнению с более быстрыми 3/8 дюймовыми линиями. Воздуховоды 1/4 дюйма также имеют то преимущество, что их легче установить, чем трубопроводы 3/8 дюйма, из-за их меньшего диаметра и дополнительной гибкости.

Наличие: На складе

Сделайте выбор 1/4 «3/8»

Воздушный резервуар

Этот резервуар емкостью 4 галлона является одним из самых популярных вариантов, и не зря. Объем воздушного резервуара может быть личным предпочтением, но 4-галлонный резервуар — лучший средний размер для дороги. Не слишком большой, не слишком маленький. Идеальный размер для начала.

Наличие: На складе

Сделать выбор Без резервуара для воздуха Полированный алюминий Резервуар с торцевым отверстием на 4 галлона Необработанный алюминий Резервуар с торцевым отверстием на 4 галлонаБесшовный алюминий Резервуар на 3 галлона (6 дюймов) Полированный алюминий Резервуар с лицевым отверстием 5 галлонов Необработанный алюминий Резервуар с лицевым отверстием на 5 галлонов Полированный алюминий 2.5 галлонов TankRaw Алюминий Резервуар на 2,5 галлона

Компрессор

Компрессор Viair 444C — один из самых популярных компрессоров в мире пневмоподвески. 444C — отличный компрессор среднего уровня и одно из лучших по цене. Не слишком громко, не слишком медленно и рассчитано на 200 фунтов на квадратный дюйм.

Наличие: На складе

Сделать выбор Без компрессораViair 444C Compressor (Chrome) Viair 444C Compressor (Black) Viair 485C Compressor (Platinum) Viair 485C Compressor (Black) Dual Viair 444C Compressors (Chrome) Dual Viair 444C Compressors (Chrome) Dual Viair 444C Compressors Черный) Dual Viair 485C Compressors (Platinum) Dual Viair 485C Compressors (Black)

Power Kit

Никаких для меня, спасибо!

Наличие: Сделать выбор

Сделать выбор Без силового комплектаПневматический подъемник 3H / 3P Второй жгут компрессора [27703]

Модернизированный обратный клапан компрессора

Нет для меня, спасибо!

Наличие: Сделайте выбор

Сделайте выбор Без обновленного обратного клапана компрессораОдинарный обратный клапан компрессора SMC для ViairDual Обратные клапаны компрессора SMC для Viair

Глушитель компрессора

Нет для меня, спасибо!

Наличие: Сделать выбор

Сделать выбор Без глушителя компрессораОдинарный глушитель компрессора для Viair (черный) Глушитель с одним компрессором с пневмоподъемником для Viair

Нет для меня, спасибо!

Наличие: Сделать выбор

Сделать выбор Нет Stance GuardAir Lift Stance Guard

Free Shirt

Никаких для меня, спасибо!

Наличие: Сделать выбор

Сделать выбор Нет бесплатно Рубашка Малая рубашка Средняя рубашка Большая рубашка Экстра большая рубашка Экстра очень большая рубашка

3P от Air Lift Performance — это управление на основе давления, которое имеет 5 программируемых пользователем предустановок давления и четыре индивидуальные. угол, управление пневматической рессорой.Проводной цифровой контроллер 3P отображает все четыре давления в мешках, а также давление в баллонах. В контроллере используется полноцветный экран с подсветкой и поворотная клавиатура, позволяющая устанавливать контроллер горизонтально.

Мобильное приложение

Air Lift позволяет перевести автомобиль в «режим показа», который позволяет удаленно управлять пневматической подвеской с помощью смартфона с поддержкой Bluetooth (iPhone / Android) на расстоянии после выключения автомобиля. Для использования этой функции не требуется никакого дополнительного оборудования, оно встроено в каждую систему 3P и 3H! Будущие обновления системы также могут быть применены через приложение.

Если вы ищете систему, которая учитывает давление и высоту, вам следует подумать о покупке Air Lift Performance 3H Air Management Package. Если вы предпочитаете запускать 3P, вы всегда можете перейти на 3H позже, купив комплект обновления Air Lift с 3P до 3H.

Особенности:
  • (5) Заданные пользователем предварительные настройки давления (можно увеличить до высоты)
  • Ручной режим для управления отдельными пневморессорами
  • Цифровой контроллер с цветным экраном
  • Поворотная клавиатура для горизонтального монтажа
  • Мобильное приложение (дополнительное оборудование не требуется)
  • Обновление системы через мобильное приложение
  • Комбинированный блок управления двигателем и коллектор
  • Взлет при старте
  • Ограниченная гарантия на 2 года с возможностью продления до 4 при покупке подвески марки Air Lift; подробности здесь

3P-управление производительностью пневмоподъемника Включает:
  • Система пневматического подъема 3P
    • Комбинированный блок ECU / коллектор
    • Монтажное оборудование для ЭБУ / коллектора
    • Контроллер 3P / 3P и жгут Air Lift Performance
    • Предварительно собранный жгут проводов ЭБУ / коллектора со встроенным реле компрессора
    • Сифон SMC
    • Патроны встроенных предохранителей (с предохранителями)
    • Клеммы для подключения проводов для беспроблемной установки
  • Алюминиевый воздушный бак на ваш выбор
  • Бесплатно Комплект фитингов воздушного резервуара (совместим только с вариантами резервуара в раскрывающемся меню полного комплекта)
  • Компрессор (ы) по вашему выбору
  • Реле на 40 ампер для вашего компрессора (ов) **
  • Комплект (-ы) проводки реле
  • **
  • Комплект для слива воздушного резервуара
  • Режущий инструмент для воздушной линии
  • (1) 60-футовый комплект воздушной линии, одобренной DOT
  • 100% бесплатная техническая поддержка — лучшая в отрасли!
  • ** Комплекты для одного компрессора не будут включать дополнительное реле, поскольку реле встроено в жгут проводов Air Lift Performance 3P.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *