2012 BMW i8 Spyder — Концепты
Теги: Концепты, 2012, BMW, Beijing2012, butterfly doors BMW i8 Spyder, 2012 BMW i8 Spyder, 2012 BMW i8 Spyder, 2012 BMW i8 Spyder, 2012 BMW i8 Spyder, 2012 BMW i8 Spyder, 2012 BMW i8 Spyder, 2012 BMW i8 Spyder, 2012 BMW i8 Spyder, 2012 BMW i8 Spyder, 2012 BMW i8 Spyder, 2012 BMW i8 Spyder, 2012 BMW i8 Spyder, 2012 BMW i8 Spyder, 2012 BMW i8 Spyder, 2012 BMW i8 Spyder, 2012 BMW i8 Spyder, 2012 BMW i8 Spyder, 2012 BMW i8 Spyder, 2012 BMW i8 Spyder, 2012 BMW i8 Spyder, 2012 BMW i8 Spyder, 2012 BMW i8 Spyder, 2012 BMW i8 Spyder, 2012 BMW i8 Spyder, 2012 BMW i8 Spyder, 2012 BMW i8 Spyder, 2012 BMW i8 Spyder, 2012 BMW i8 Spyder, 2012 BMW i8 Spyder, 2012 BMW i8 Spyder, 2012 BMW i8 Spyder, 2012 BMW i8 Spyder, 2012 BMW i8 Spyder, 2012 BMW i8 Spyder, 2012 Иллюстрации: BMW Рейтинг: 21 -4 +25 Комментариев (0) BMW has revealed the i8 Concept Spyder, a two-seat, open-top variant of the i8 electric concept featuring a shorter wheelbase, a foldable roof and upward-swiveling doors. По материалам: auto.vesti.ru; www.motor.ru Автомобили марки BMW 1936 BMW 328, 1950 BMW 501 (Pininfarina), 1955 BMW 507, 1956 BMW Isetta, 1961 BMW 3200 CS (Bertone), 1963 BMW 700 (Colani), 1967 BMW Glas 3000 V8 Fastbackcoupe (Frua), 1968 BMW 2000 ti (Frua), 1969 BMW 2800 Spicup (Bertone), 1970 BMW 2200 TI Garmisch (Bertone), 1972 BMW Turbo (Michelotti), 1975 BMW 3.0 Si (Frua), 1976 BMW 528 GT Coupe (Frua), 1976 BMW Karmann Asso di Quadri (ItalDesign), 1977 BMW M1 (ItalDesign), 1981 BMW M2 (Colani), 1985 BMW Z1, 1988 BMW Z1 Break, 1989 BMW 850, 1991 BMW Nazca C2 (ItalDesign), 1991 BMW Nazca M12 (ItalDesign), 1991 BMW Z11 (E1), 1992 BMW Columbus (ItalDesign), 1993 BMW Nazca C2 Spider (ItalDesign), 1994 BMW Z13, 1995 BMW Z18, 1995 BMW Z21 (Just 4/2), 1995 BMW Z3, 1997 BMW Z07, 1997 BMW Z14 (C1), 1999 BMW Z9, 2000 BMW Z22, 2000 BMW Z9 Convertible, 2001 BMW X-Coupe Concept, 2001 BMW Z29, 2002 BMW CS-1, 2003 BMW xActivity, 2004 BMW h3R, 2005 BMW Z4 Coupe, 2006 BMW 3-Series coupe, 2006 BMW CLEVER Research Vehicle, 2006 BMW Concept Coupe Mille Miglia, 2007 BMW 1-Series tii, 2007 BMW CS, 2007 BMW X6, 2008 BMW GINA, 2008 BMW M1 Hommage, 2008 BMW Simple, 2008 BMW X1, 2009 BMW Vision EfficientDynamics, 2010 BMW Concept 6 Series Coupe, 2010 BMW Concept Gran Coupe, 2011 BMW 328 Hommage, 2011 BMW i3, 2011 BMW i8, 2011 BMW Vision ConnectedDrive, 2012 BMW Concept Active Tourer, 2012 BMW i3 Coupe, 2012 BMW i8 Spyder, 2012 BMW Zagato Coupe (Zagato), 2012 BMW Zagato Roadster (Zagato), 2013 BMW Concept X4, 2013 BMW Gran Lusso Coupe (Pininfarina), 2014 BMW Deep Orange 4 (CU-ICAR), 2014 BMW Vision Future Luxury, 2015 BMW 3. |
BMW i8 Spyder готов к серийному производству
- Paylaş
- Paylaş
По прошествию трех лет после показа концептуального родстера BMW i8 Spyder, баварский концерт намерен в скором времени начать производство серийного варианта открытого i8. Об этом сообщило издание Handelsblatt со ссылкой на руководителя баварской марки Харальда Крюгера. Внешне серийный вариант i8 Spyder будет схож с показанным ранее концептом, однако, изменения неизбежны, если учитывать превращения концепта BMW i8 в серийное купе.
Техническая начинка серийного BMW i8 Spyder будет идентична начинке купе. «Спайдер» будет оснащаться 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым силовым агрегатом TwinPower Turbo , отдача которого составляет 231 лошадиных сил и крутящим моментом 320 Нм), а также электродвигателем мощностью 131 лошадиных сил и крутящим моментом 250 Нм. Как и положено, бензиновый силовой агрегат будет отвечать за вращение задних, а электромотор — передних колес.
Суммарная отдача гибридной силовой установки составляет 362 лошадиных сил и 570 Нм крутящего момента. На разгон до первой «сотни» гибридное купе тратит порядка 4,4 секунды. При этом гибридное купе расходует всего 2,1 литра на 100 км пути. На одной электротяге купе способно преодолеть дистанцию 37 км. Максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч.
Скорее всего, открытая версия i8 будет стоит дороже закрытой, цены на которую в Германии стартуют от 128 тысяч евро.
- Posted in
- #XƏBƏR
- #Avto Xəbərlər
- #BMW
- Paylaş
- Paylaş
#XƏBƏR
Audi şirkəti A6/A7 cütlüyünü yeniləyib
Land Rover şirkəti Range Rover Sport xəttinin flaqmanını təqdim edib
Rolls-Royce Karman xəttinə həsr olunmuş xüsusi Cullinan modelini hazırlayıb
Обзор BMW i8 2017 года, цены и характеристики
8/10 C/D RATING
Алекс Конли|Автомобиль и водитель Ультрасовременный дизайн, продуманный и эффективный силовой агрегат, удобные передние сиденья.
Обзор
Немногие автомобили производят более сильное первое впечатление, чем BMW i8. Подключаемый гибрид с внешним видом, который не выглядел бы неуместным в научно-фантастической эпопее, i8 — единственный в своем роде. Сочетание эффективных технологий, спортивных достижений и астрономической цены оставляет ему мало естественных конкурентов. Седан Tesla Model S и Acura NSX с их электрифицированными силовыми агрегатами и заоблачными базовыми ценами являются ближайшими соперниками.
Что нового в 2017 году?
i8 практически не изменился с момента его запуска в 2014 году. В 2017 году BMW добавила новую модель Protonic Red с красной окраской, внутренней отделкой из углеродного волокна, уникальными черными сиденьями с красной контрастной строчкой и переключателем передач с керамическим покрытием
.Цены
Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена:
- Базовая цена: 144 395 долларов США
Электродвигатель, мощность и производительность
BMW предлагает единую трансмиссию для i8, и это персик. Однако с меньшей мощностью, чем у многих конкурентов, это не самый быстрый суперкар на рынке. i8 сочетается с 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, аккумуляторной батареей мощностью 7,1 кВтч и двумя электродвигателями. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а электрический силовой агрегат — с двухступенчатым «автоматом». Трио источников энергии объединяет в общей сложности 357 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента, приводя в движение все четыре колеса. Аккумулятор i8 емкостью 7,1 кВтч можно зарядить за 2,5 часа при подключении к 240-вольтовой розетке, но это время увеличивается до 4,5 часов при подключении к 120-вольтовой бытовой розетке. Во время дорожных поездок или поездок в места, не затронутые движением электромобилей, двигатель может заряжать аккумулятор. Судя по внешнему виду, можно ожидать, что i8 будет вести себя как суперкар. К сожалению, экономичная трансмиссия не справляется с этой задачей. Это не означает, что в i8 нельзя получать удовольствие: ускорение постоянное и удовлетворительное, сцепление с дорогой намного превосходит то, что может использовать большинство водителей, а реакция на повороты руля быстрая и точная. Пассажиры наслаждаются удивительно спокойной ездой, и, хотя неровности на дороге ощущаются, результат не слишком резкий.
Подробнее о купе и родстере i8
- BMW i8 2015 года против шоссе Анджелес-Крест
- BMW i8 2016 года протестирован!
- Родстер i8 2019 года; Яркий образец высоких технологий
Экономия топлива
Процедуры испытаний и отчетности Агентства по охране окружающей среды США по вопросам экономии топлива со временем изменились. Чтобы получить последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».
Интерьер, комфорт и груз
Судя по внешнему виду звездолета, можно было бы ожидать, что интерьер i8 будет таким же необычным, и вы были бы разочарованы. Для автомобиля, который стоит больше, чем многие дома, салон i8 на удивление дешевый и скучный. В стандартную комплектацию салона входят сиденья с подогревом и электроприводом, а также кожаная отделка. Но в автомобиле этого класса не должно быть столько пластика, сколько в i8. Тем не менее, пассажирам на передних сиденьях будет не тесно, а вот тем, кто сзади, будет не комфортно. В то время как грузовое пространство, как правило, не является сильной стороной стильных двухместных автомобилей, i8 особенно не хватает в этой области, с незначительным количеством места для багажа и минимальным пространством для мелких предметов.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Информационно-развлекательная система Drive будет знакома владельцам менее экзотических BMW. . Стандартные функции включают 8,8-дюймовый экран, возможность подключения Bluetooth, навигацию и премиальную аудиосистему Harman Kardon. К сожалению, Apple CarPlay и Android Auto явно отсутствуют. Система в значительной степени интуитивно понятна, но зависимость от все более специфических экранов меню, из которых нужно выходить один за другим, раздражает. Он также медленно реагирует на ввод и не имеет точек подключения. Они ограничены одним USB-портом и одной 12-вольтовой розеткой.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и рейтинги краш-тестов
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов BMW i8 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Гарантия
Некоторые старые автомобили по-прежнему подлежат страховому покрытию в рамках программы сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.
Инструменты для покупок
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2024 BMW 5-й серии
2024 BMW i5
2024 BMW i4
2024 BMW i7
Реклама — Продолжить чтение ниже 002 2023 BMW M3
2023 BMW X7
2024 BMW 4-Series Gran Coupe
2023 BMW XM
Реклама — Продолжить чтение ниже
2019 BMW i8 Обзор, цены и характеристики 002 8/10 C/D РЕЙТИНГ
Выберите год
- Максимумы Дизайн космического корабля, футуристическая трансмиссия, простота вождения по городу.
- Минусы Пластиковый салон не соответствует цене, уступает другим топовым спортивным автомобилям, крайне непрактичен.
- Вердикт Преуспевает как дань моде, со всеми вытекающими практическими недостатками.
Дрю Дориан
Обзор
Если вам посчастливится увидеть BMW i8, катящийся по улице, вы сразу же это заметите. К сожалению, подключаемый гибридный силовой агрегат i8 не может обналичить чеки, выписанные его дизайном суперкара. С 369лошадиных сил и приблизительно 18 миль полностью электрического диапазона, i8 не может идти в ногу ни с лучшими спортивными автомобилями, ни с лучшими подключаемыми гибридами на рынке. Но для водителей, которые превыше всего ценят привлекательность и эксклюзивность, все это не имеет значения.
Что нового в 2019 году?
Главной новостью 2019 года является то, что i8 теперь доступен в виде родстера со складным мягким верхом и двумя сиденьями вместо схемы «два плюс два», как в купе. BMW также настроил подключаемую трансмиссию i8, чтобы обеспечить 12 дополнительных лошадиных сил и, по оценкам, дополнительные три мили запаса хода электромобиля. Программное обеспечение BMW iDrive 6.0 теперь поддерживает информационно-развлекательную систему i8.
Chris Doane Automotive|Автомобиль и водитель
Цены и выбор автомобиля
Купе
148 495 $
Родстер
164 295 $
Родстер i8 почти на 16 000 долларов дороже, чем купе, но можете ли вы указать цену на него? ощущение ветра в волосах? Стандартные функции родстера i8 включают складной мягкий верх, адаптивную подвеску и 20-дюймовые колеса. Спортивные сиденья с кожаной отделкой кажутся уместными; они доступны с пакетом Tera World, который также добавляет оттенки синего в экстерьер и окрашенные в черный цвет тормозные суппорты.
Электродвигатель, мощность и производительность
Нравится: Уникальная (в своем классе) подключаемая трансмиссия, легкая и быстрая, управлять ею так же весело, как и многими другими спортивными автомобилями.
Не нравится: Короткий диапазон EV, не такой быстрый, как у конкурентов.
BMW предлагает одиночную трансмиссию для i8. Он сочетается с 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, аккумуляторной батареей мощностью 11,6 кВтч и двумя электродвигателями. Трио источников питания объединяет в общей сложности 369лошадиных сил, способных управлять всеми четырьмя колесами. Тем не менее, это не самый быстрый суперкар на рынке: родстер, который мы тестировали, разгонялся с нуля до 60 миль в час за 4,1 секунды.
Chris Doane Automotive|Car and Driver
i8 страдает от того же легкого рулевого управления, которое мы критиковали во многих современных BMW. Мы бы предпочли больше отзывов, особенно в автомобиле со спортивными намерениями. Езда на удивление цивильная, неровности на дороге ощущаются, но никогда резко.
Подробнее о BMW i8
- 2019 BMW i8 – Фото
- BMW i8 Roadster делает ярче шоу высоких технологий Рейтинги экономии топлива Агентства по охране окружающей среды невпечатляющий среди гибридов, но все же лучше, чем у большинства спортивных автомобилей. Во время нашей тестовой схемы экономии топлива на шоссе родстер i8 2019 года показал 35 миль на галлон и проехал 22,2 мили только на электричестве.
Интерьер, информационно-развлекательная система и груз
Нравится: Дизайн интерьера соответствует футуристическому внешнему виду, удобные передние сиденья.
Не нравится: Больше пластика, чем обычно в шестизначной машине, задние сиденья купе почти бесполезны, вход и выход затруднены.Несмотря на то, что i8 делает упор на дизайн, а не на практичность, пассажирам на передних сиденьях не будет тесно. В родстере i8 есть места только для двух пассажиров, при этом складной верх занимает место, которое занимает пара откидных сидений в купе. Стандартные элементы интерьера включают подогрев сидений с электроприводом и кожаные элементы. Охлаждаемые сиденья, рулевое колесо с электроприводом и поясничная опора пассажирского сиденья недоступны даже в качестве опций.
Информационно-развлекательная система i8 знакома владельцам менее экзотических BMW. Система в значительной степени интуитивно понятна и отображается на четком 8,8-дюймовом сенсорном экране, расположенном на приборной панели. Apple CarPlay является стандартным, но Android Auto не предлагается ни на одной модели i8.
Крис Доан Автомобилестроение|Автомобиль и водитель
Как и следовало ожидать, в i8 ничтожно мало места для багажа и мало места для безделушек современной жизни. Задняя часть багажного отделения i8 длинная, но неглубокая — в отличие от некоторых среднемоторных спортивных автомобилей, здесь нет места для хранения вещей — и нам удалось поместить внутрь только один чемодан ручной клади.
Функции безопасности и помощи водителю
i8 не подвергался краш-тестам Национальной администрации безопасности дорожного движения или Страхового института безопасности дорожного движения, а технологий помощи водителю мало. Предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение являются стандартными, но другие технологии, такие как мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль, отсутствуют. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении
- Стандартные передние и задние датчики парковки
Гарантия и техническое обслуживание
Стандартный набор гарантий BMW типичен для производителей автомобилей класса люкс. Также типична восьмилетняя гарантия i8 или 100 000 миль пробега на компоненты гибридной трансмиссии. Однако три года или 36 000 миль бесплатного планового технического обслуживания выделяют i8 среди конкурентов.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль пробега
- Гарантия на силовой агрегат распространяется на 4 года или 50 000 миль
- На компоненты гибрида распространяется гарантия на 8 лет или 100 000 миль
- Бесплатное техническое обслуживание распространяется на 3 года или 36 000 миль
Инструменты для покупок 9001 9
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.