Чем опасен слишком большой зазор на свечах зажигания?
Зазор между электродами свечей зажигания подбирается таким образом, чтобы обеспечить стабильную искру определенной силы для уверенного поджига топливной смеси в камерах сгорания двигателя автомобиля.
Для двигателей автомобилей ВАЗ, рассматриваемых на нашем сайте это 0,5-0,7 для карбюраторных двигателей с контактной системой зажигания, 0,7 — 0,9 с бесконтактной и 0,9 — 1,35 для инжекторных. См. «Применяемость свечей зажигания на автомобилях ВАЗ».
Разберемся, что будет если по каким-то причинам зазор стал больше нормы. Как такое увеличение отразится на работе двигателя и не опасно ли это?
Чем опасен слишком большой зазор на свечах зажигания?
Сначала разберемся как может появиться слишком большой зазор на свечах зажигания.
1. Причины появления слишком большого зазора на свечах зажигания.
Естественный износ бокового электрода.
В процессе эксплуатации свечей зажигания происходит перенос части металла с бокового электрода на центральный. На нем образуется выемка и зазор соответственно растет. Предельно допустимый естественный износ при котором искра между электродами более-менее стабильна — это 0,3 мм. Происходит такой износ приблизительно к 20 тыс км пробега. После чего можно отрегулировать зазор и ездить дальше, если конечно сама свеча еще работоспособна.
Выгорание и разрушение бокового электрода.
Если в двигатель установлены свечи не соответствующие по калильному числу (температурным характеристикам), например, более холодные, то вполне возможно разрушение или оплавление их бокового электрода. И соответственно рост зазора до недопустимых пределов.
В другом случае такое возможно при постоянной детонации в двигателе автомобиля. Взрывные волны распространяющиеся по камерам сгорания при этом явлении приводят к разрушению электродов свечей.
Водитель или механик сам выставил большой зазор.
Возможно он преследовал цель повысить напряжение искры за счет большего зазора и тем самым улучшить и стабилизировать поджиг топливной смеси (чем больше зазор, тем выше напряжение пробоя).
Либо по незнанию выставил зазор больше нормы, думая, что и так сойдет.
2. Как работает свеча со слишком большим зазором и как это отражается на работе двигателя?
Слишком большой зазор на свечах зажигания (более 0,15 мм от максимально допустимого) сразу сказывается в худшую сторону на работе самих свечей в частности и работе двигателя автомобиля в целом. Электрическому разряду приходится преодолевать большой воздушный промежуток между электродами, что не всегда получается. Искра слабеет, поджиг топливной смеси происходит через раз.
Признаки слишком большого зазора между свечами при работе двигателя автомобиля.
— Двигатель плохо запускается (с нескольких попыток).
— Двигатель троит на холостом ходу.
Появились провалы и рывки при нажатии на педаль газа.
— Отработанные газы выходят из выхлопной трубы хлопками.
— Свеча заростает нагаром, так как ухудшается ее самоочищение.
Таким образом можно сделать вывод о том, что слишком большой зазор на свечах зажигания не особо опасен, но заметно ухудшает работу двигателя на разных режимах. Поэтому при покупке новых свечей зажигания или при проверке старых не будет лишним измерить и в случае необходимости отрегулировать зазор между их электродами. И выставлять его в пределах нормы необходимой для каждой системы зажигания.
Проверяем большой зазор между электродами свечи зажигания или нет при помощи круглого щупаНапример, величина напряжения во вторичной (высоковольтной) цепи контактной системы зажигания карбюраторных двигателей ВАЗ от 18.000 кВ, что требует зазора на свечах 0,5-0,7 мм.
В бесконтактной системе зажигания карбюраторных двигателей ВАЗ не менее 25.000 кВ, что требует оптимального зазора 0,7-0,8 мм. Именно такой зазор сможет пробить разряд тока, что позволит образоваться искре с нужными характеристиками.
Для более мощной системы зажигания инжекторных двигателей ВАЗ с напряжением от 30.000 кВ необходим зазор уже 0,9 — 1,35 мм.
Примечания и дополнения
— Боковой электрод свечи зажигания — это пруток приваренный к торцу корпуса и изогнутый в сторону центрального электрода. Изготавливается чаще всего из сплава никеля и марганца, что придает ему стойкость к коррозии, жаростойкость и пластичность (для регулировки зазора). Это «масса» в электрической цепи свечей зажигания.
— Для увеличения ресурса свечи и большей стабильности искрообразования изготавливают свечи зажигания с двумя и более электродами.
— Свечи зажигания с тонкими электродами, изготовленными из дорогих металлов (например, иридия) менее чувствительны к изменению зазора между электродами (в том числе и в большую сторону). Поэтому их производители заявляют для них больший ресурс.
Еще статьи по свечам зажигания для двигателей автомобилей ВАЗ
— Плюсы и минусы маленького искрового зазора на свечах зажигания
— Зачем нужен помехоподавительный резистор в свече зажигания?
— Почему одна свеча в двигателе черная, а остальные нет?
— Чем различаются свечи зажигания для инжекторного и карбюраторного двигателя?
— Особенности замены свечей зажигания
— Хитрый способ установки свечей зажигания в двигатель
Подписывайтесь на нас!
какие должны быть и на что влияют?
Если двигатель начинает работать с перебоями, заметны подергивания при наборе скорости и наблюдаются проблемы с холостым ходом, многие автомобилисты склонны винить в этом электронный блок управления (ЭБУ), карбюратор, прерыватель – распределитель и любые другие узлы системы зажигания. Между тем, причиной всех перечисленных проблем могут быть свечи – простейшие с виду приборы для воспламенения рабочей смеси.
В полностью рабочих свечах зажигания имеется только один изменяемый параметр: величина зазора между электродами. Как реагирует автомобиль, если свечи отрегулированы неправильно?
Первым делом – проверить свечи зажигания
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – сложный агрегат, стабильная работа которого зависит от состояния всех его узлов. Если он функционирует с перебоями, то водитель с опытом обязательно начнет поиск причин с проверки и оценки состояния свечей зажигания.
Можно назвать всего четыре типа вероятных случаев неисправности свечей зажигания (не считая возможные механические дефекты), а именно:
- Электрический пробой керамического изолятора.
- Обрыв цепи по причине разрушения центрального электрода.
- Недостаточный или слишком большой зазор между электродами.
- Наличие шлаковых отложений, затрудняющих прохождение искры.
Например, когда одна из свечей полностью вышла из строя, четырехцилиндровый двигатель троит. На слух такую неполадку способен распознать почти любой автомобилист. Если проблема носит несколько иной – несистематический характер, то определить причину сложнее. Однако в качестве первого шага в рамках диагностики мотора должна быть именно проверка величины зазоров между электродами свечей зажигания. Поводом для этого могут служить:
- Заметная потеря мощности.
- Автомобиль при наборе скорости движется рывками.
- При работе мотора слышны перебои.
- Плавает и не регулируется холостой ход.
Для проверки величины зазора между электродами применяется простейший инструмент – портативный набор измерительных щупов. Такое приспособление должно быть в инструментарии каждого автовладельца.
Какова нормальная величина зазора
Расстояние между электродами свечей оказывает влияние на формирование и прохождение искры, воспламеняющей подготовленную системой питания двигателя рабочую смесь. Зависимость качества искры от величины зазоров в свечах возникает от того, что прохождение разряда является результатом электрического пробоя находящейся между электродами прослойки воздуха.
При слишком близком расположении электродов, для формирования искры нужна меньшая разность потенциалов. В случае чрезмерной величины зазора может вообще не произойти пробоя диэлектрика (воздуха). Пределы нормы, которых нужно придерживаться при регулировке свечей, зависят от типа моторов и устройства системы зажигания:
- Для карбюраторных движков с прерывателем-распределителем: 0,5-0,6 мм.
- Карбюраторных с электронным управлением зажигания: 0,7-0,8 мм.
- Двигателей с инжекторным впрыском: 1,0-1,3 мм.
Недостаточным и завышенным расстояниями между электродами считаются любые отклонения от указанной нормы. Чем больше это несоответствие, тем больше проблем возникнет в работе двигателя.
Виды моторов, на которые влияет неверно выставленный зазор
Самые критичные последствия недостаточного или чрезмерного большого расстояния между электродами свечей проявляются на карбюраторных двигателях. В отличие от систем электронного зажигания, которые способны в какой-то мере реагировать на работу свечей и компенсировать возникшие проблемы изменением качества рабочей смеси. карбюратор такими возможностями практически не обладает.
Кроме того, электрические цепи простейших моторов с карбюратором рассчитаны на меньшее напряжение, чем, к примеру, системы с инжектором. Поэтому на карбюраторах любые отклонения зазора свечей от нормы проявляются ярче.
Как ошибки влияют на работу карбюраторного двигателя
Нарастание разности потенциалов между центральным электродом, на который подается высокое напряжение, и боковым, связанным с массой автомобиля, происходит быстро, но не мгновенно. При слишком малой величине (0,1 – 0,4 мм) зазора искра пробьет воздушную среду слишком рано, когда разница потенциалов еще не достигла максимального уровня. В результате вспышка будет слабой.
При этом в цилиндр еще не до конца поступила рабочая смесь, а поршень не вышел в точку, гарантирующую необходимое сжатие. Как результат – неритмичная работа, общая потеря мощности двигателя и проблемы с регулировкой холостого хода.
Завышенный зазор тоже ухудшает образование искры, так как для этого нужно преодолеть сопротивление большей прослойки воздуха. Смесь в цилиндрах может поджигаться не на каждом рабочем цикле. Отсюда подергивания в разгоне и общие проблемы в работе мотора. При неблагоприятных условиях, особенно в мороз, двигатель плохо заводится и долго прогревается. Эта проблема может быть полностью снята простой регулировкой зазоров в свечах зажигания.
На что обратить внимание при покупке и регулировке свечей зажигания
Как правило, новые свечи из автомагазина отрегулированы производителем. Но возможны исключения, поэтому перед установкой свечей на автомобиль зазоры нужно измерить. Увеличение расстояния между электродами происходит из-за постепенной «искровой» выработки металла, а критично малый зазор может стать причиной неудачного падения свечи на пол. Отсюда и четкая рекомендация – регулярно проверять состояние свечей в двигателе автомобиля, чтобы заручиться стабильной и надежной работой последнего.
- свечи зажигания
Руководство по зазорам свечей зажигания (что это такое + как «зазорить»)
Связаться с нами Получить предложение
Когда вы получаете новую свечу зажигания, вы проверяете зазор свечи зажигания ?
Это могут быть старые новости, но даже разница в несколько тысячных долей дюйма в этом крошечном зазоре может привести к пропуску зажигания двигателя.
Итак, что такое зазор свечи зажигания?
А почему это так важно?
В этой статье мы обсудим зазор свечи зажигания — его значение, почему вы должны измерять размер зазора, как это сделать и несколько других часто задаваемых вопросов.
Эта статья содержит:- Что такое зазор свечи зажигания?
- Как «зазорить» свечи зажигания (шаг за шагом)
- Почему важен зазор свечи зажигания?
- Зачем измерять зазор свечи зажигания?
- 6 Часто задаваемые вопросы о зазоре свечи зажигания
- Как работает зазор свечи зажигания?
- Что произойдет, если зазор свечи зажигания неправильный?
- Почему существуют разные зазоры свечей зажигания?
- Каковы типичные настройки зазора свечи зажигания?
- Что такое щуп свечи зажигания?
- Как выглядит изношенная свеча зажигания?
Давайте зажжем искру и прольем немного света.
Что такое Зазор свечи зажигания ?Зазор свечи зажигания определяет расстояние между искрой свечей центральным электродом и заземляющим электродом (также называемым заземляющей полосой, которая представляет собой изогнутый кусок стали на конце свечи).
Эта ширина зазора имеет решающее значение, поэтому при правильном напряжении может возникнуть электрическая дуга («искра»), воспламеняющая топливно-воздушную смесь в камере внутреннего сгорания двигателя.
Установка правильного расстояния зазора называется «зазором» свечи зажигания.
Но почему искровой разрядник важен?
Зазор свечи зажигания влияет на тепловой диапазон искры, образующейся для воспламенения воздушно-топливной смеси в камере сгорания. Это делает его критическим для работы двигателя.
Как так?
Меньший зазор обеспечивает срабатывание свечи зажигания при каждом цикле. Но если искровой промежуток слишком мал , между заземляющим электродом и центральным электродом не будет достаточно места для топливно-воздушной смеси. Поэтому, когда загорается свеча зажигания, есть вероятность, что ничего не загорится.
A широкий зазор между центральным электродом и заземляющим электродом обеспечивает сильное чистое горение. Но если зазор слишком велик , искра будет слабой и не будет иметь достаточно энергии для воспламенения заряда, что приведет к пропуску зажигания в цилиндре.
И хотя свеча зажигания является довольно простым устройством, она должна работать в очень тяжелых условиях.
Некоторые условия работы двигателя еще больше затрудняют зажигание.
Например:
- Двигатели с более высокой степенью сжатия или наддува имеют более высокое давление в камере сгорания во время искрового разряда. Большее давление в цилиндре означает более плотную топливно-воздушную смесь, требующую более высокого напряжения для воспламенения.
- В двигателях с впускными отверстиями с высокой пропускной способностью (например, в гоночных двигателях) в камере сгорания происходит сильное завихрение и движение заряда, что затрудняет зажигание.
- Двигатели с высокими оборотами дают распределителю мало времени для образования прочной искры, что также затрудняет зажигание.
Во всех случаях зазор свечи зажигания должен быть достаточно большим для получения достаточно мощной искры, но не слишком большим, чтобы искра не пропадала на более высоких скоростях, что приведет к торможению цилиндра или дребезжанию двигателя.
Далее, давайте посмотрим, как установить рекомендуемый зазор в свече зажигания.
Как «зазорить» свечи зажигания (шаг за шагом)Прежде чем приступить к зазору, убедитесь, что у вас есть подходящая свеча зажигания для вашего двигателя. Для этой задачи вам понадобится инструмент для измерения зазоров, такой как щуп или измеритель зазоров.
Обратите внимание, что:
- Несколько электрод искра свечи зависят от автомобиля и поставляются с заводским зазором, который не регулируется.
- Платиновая свеча или иридиевая свеча имеет тонкий центральный электрод, который можно повредить обычным инструментом в виде брелока, поэтому для регулировки вам понадобится подходящий инструмент для зазоров.
И всегда — если вы не знакомы с свеча зажигания установка, пусть с этим справится профессиональный механик .
Теперь, как сделать зазор между свечами зажигания:
Шаг 1. Очистите свечу зажигания
Если у вас новая свеча, это не должно быть проблемой.
Однако старые свечи зажигания могут быть загрязнены в местах контакта.
Вы хотите, чтобы грязь не попадала в камеру сгорания двигателя и не ослабляла искру зажигания. В этом случае осторожно счищайте мусор металлической щеткой и ни в коем случае не используйте абразивные материалы.
Шаг 2. Измерьте текущий зазор свечи зажигания
Рекомендуемый размер зазора см. в руководстве пользователя. Затем проведите щупом или измерителем зазора между электродами, чтобы определить измерение тока.
Если щуп или измеритель зазора не могут соответствовать необходимому размеру зазора, необходимо увеличить зазор пробки.
Если щуп или измеритель зазора (правильного размера) проходит через зазор , не касаясь какого-либо электрода , зазор слишком велик и его необходимо сузить.
Шаг 3. Отрегулируйте зазор свечи зажигания
Используйте инструмент для регулировки зазора свечи зажигания. Осторожно согните заземляющий электрод , чтобы расширить или сузить зазор.
Вот несколько важных моментов, на которые следует обратить внимание:
- Никогда не прикладывайте силу к центральному электроду или его керамическому изолятору. Gap Again
Повторяйте регулировку до тех пор, пока приспособление для зазора не войдет вплотную между электродами свечи зажигания.
Однако вам не следует регулировать заземлитель более чем в 3 раза . Он прочный, но не предназначен для большого давления и может отломиться. Любое повреждение любого электрода означает, что вам понадобится новая свеча зажигания.
Теперь вы можете задаться вопросом, зачем вам нужно измерять зазор свечи зажигания, особенно на новой свече.
Зачем измерять зазор свечи зажигания?Во-первых, пока производители стараются сделать стандартные свечи одинаковыми, в условиях массового производства это просто нереально.
Будет допустимых разностей .
Во-вторых, невозможно учесть свечу зажигания обращение с с момента его выпуска на заводе до тех пор, пока он не попадет к вам.
И в-третьих, одна и та же свеча зажигания может быть указана для разных двигателей, но для каждого двигателя может потребоваться разный размер зазора .
Новая свеча зажигания может иметь заводской зазор для двигателя V6, и вы, вероятно, сможете установить все 6 свечей как есть. Но в двигателе V8 эти 8 штатных заглушек потребуют зазоров.
Давайте рассмотрим пару часто задаваемых вопросов, чтобы немного больше понять зазор свечи зажигания.
6 Часто задаваемые вопросы о зазоре свечи зажиганияВот дополнительная информация о зазоре свечи зажигания:
1. Как работает зазор свечи зажигания?
Система зажигания подает искру (электричество) по проводу свечи зажигания (или через колпачок свечи зажигания для автомобилей с блоками катушек) к свече зажигания.
Электрическая искра всегда идет по пути наименьшего сопротивления. Поскольку зазор свечи обычно является ближайшей точкой от центрального электрода к заземляющему электроду, искра проскочит этот промежуток .
При этом воспламеняется топливно-воздушная смесь между зазорами, вызывая возгорание (подобно тому, как зажигалка зажигает газовую плиту).
2. Что произойдет, если зазор в свече зажигания неправильный?
Неправильный зазор может привести к проблемам с работой свечей зажигания, таким как пропуски зажигания в двигателе или повышенный износ свечей.
Это не будет так заметно, если искра пропадает лишь периодически при воспламенении воздушно-топливной смеси. Однако сбой зажигания проявится в виде потери мощности двигателя и неэффективного использования топлива.
3. Почему свечи зажигания имеют разные зазоры?
Для достижения наилучших характеристик свечи зажигания она должна соответствовать своему назначению.
Поскольку разные двигатели работают в разных условиях, на стиль, размер и форму свечи зажигания влияют такие факторы, как: соотношение и более узкий зазор свечи зажигания.
- Камера сгорания давление (при искровом разряде) — двигателям с более высокой степенью сжатия требуется более высокое напряжение для образования искры.
- Двигатель нагрузка и применение — двигатели испытывают большее давление в камере сгорания под нагрузкой, так как всасывается больше воздуха, что затрудняет создание искры.
4. Каковы типичные настройки зазора свечи зажигания?
Вот некоторые типичные значения зазоров для автомобилей:
- Стандартный уличный двигатель (катушка зажигания с распределителем): 0,025″
- Двигатель Performance (катушка зажигания с распределителем): 0,028″
- Система зажигания без распределителя (катушка на штекере): до 0,060”
Дополнительно двигатель производители часто определяют диапазон зазора свечи зажигания. Вот преимущества настройки на противоположных крайних значениях:
- Установка нового зазора свечи на минимальное значение рекомендуемый зазор (вместо центра указанного диапазона) может обеспечить более длительный интервал между заменами свечи .
- Установка зазора свечи на максимальную рекомендуемую ширину позволяет получить самый большой зазор с сильным и надежным зажиганием. Это можно использовать для высокопроизводительных приложений за счет замены зазоров или более частой замены свечей зажигания.
5. Что такое щуп свечи зажигания?
Щуп имеет несколько металлических лезвий или проволок разной толщины и часто выглядит как перочинный нож. Каждое лезвие имеет определенную толщину, указанную в миллиметрах (метрические) или тысячных долях дюйма (имперские).
6. Как выглядит изношенная свеча зажигания?
На эродированной свече зажигания:
- Центральный электрод (который раньше представлял собой цилиндрический стержень) будет темной выпуклостью
- Заземляющий электрод больше не будет иметь квадратных краев свеча разрушается, что затрудняет получение искры. Керамическая изоляция на старых свечах зажигания также может быть повреждена углеродистыми отложениями и старым насыщением топливом, что приводит к более слабой искре. Заключительные слова
Все зазоры свечей зажигания должны быть проверены, будь то двигатель вашего автомобиля или газонокосилки. Использование правильной свечи зажигания с правильным зазором обеспечивает наилучшие условия работы двигателя.
Если вам нужна профессиональная помощь в установке зазоров в свечах зажигания, почему бы не обратиться в компанию RepairSmith?
RepairSmith — это мобильное транспортное средство решение для ремонта и техническое обслуживание доступно семь дней в неделю . Мы можем помочь вам установить свечи зажигания, заменить их и разобраться с любыми другими проблемами, которые могут возникнуть в вашем автомобиле.
Свяжитесь с нами, и наши специалисты , сертифицированные ASE , приедут, чтобы зажечь искру в кратчайшие сроки!
Поделитесь этой историей:
Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.
Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.
Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.
Что нужно знать о свечах зажигания, их регулировке и замене
Свечи зажигания находятся в двигателе каждого бензинового автомобиля, но большинство владельцев транспортных средств мало знают об этих небольших, но жизненно важных деталях двигателя. Знать больше об их эксплуатации, техническом обслуживании и замене — один из ключей к тому, чтобы ваш двигатель работал хорошо. Ниже приведена дополнительная информация о свечах зажигания, о том, как проверить их правильность регулировки и функционирования, а также о том, как узнать, когда их пора заменить.
Назначение свечей зажигания
Основная работа двигателя внутреннего сгорания, которая описывает бензиновый двигатель вашего автомобиля, не особенно сложна. Двигатель сначала смешивает бензин и воздух в небольших количествах, а затем поджигает смесь внутри цилиндра с помощью электрической искры.
Расширяясь, горячие газы взрыва толкают поршень, который, в свою очередь, связан с валом, передающим мощность на трансмиссию и, в конечном счете, на колеса. Этот процесс происходит тысячи раз в минуту, но для того, чтобы все это работало, источник искры, свечи зажигания, должны постоянно гореть.
Структура свечи зажигания
Свечи зажигания состоят из изоляционного материала и металлического проводника. На верхнем конце свечи наконечники соединяются с проводами свечи зажигания и направляют электрический ток внутрь свечи к электродам. Есть два электрода, разделенные небольшим зазором; когда ток приближается к концу одного электрода, он эффективно «перескакивает» через зазор к противоположному электроду и создает видимую искру.
Зазор свечи зажигания
Одним из ключевых факторов, влияющих на работу свечи зажигания, является размер зазора между электродами. Если зазор слишком мал, искра, вероятно, будет слишком слабой, что приведет к плохой работе двигателя или низкой эффективности. Однако, если зазор свечи зажигания слишком велик, маловероятно, что искра будет последовательно «прыгать» через большое расстояние между электродами, что приведет к неровной работе двигателя или к тому, что он вообще не запустится.
К счастью, зазоры в свечах зажигания легко регулируются механиками, в том числе многими самодеятелями-любителями. Измеритель зазора свечи зажигания одновременно измеряет и регулирует зазор, является недорогим и простым в использовании.
Существуют различные типы измерителей зазоров, но все они в основном работают одинаково; просто найдите рекомендуемый зазор для свечей зажигания в вашем автомобиле, затем вставьте край датчика в зазор и измерьте расстояние между электродами.
Если зазор слишком узкий, механик аккуратно раздвинет зазор с помощью щупа. С другой стороны, если зазор слишком велик, его можно уменьшить, если механик сжимает электроды ближе друг к другу с помощью инструмента или прижимает нижний электрод к поверхности стола.
Замена свечи зажигания
Свечи зажигания подвергаются значительным нагрузкам, поскольку они подвергаются воздействию электрических токов в десятки тысяч вольт, сотен градусов тепла и постоянной вибрации. В конце концов, все свечи зажигания изнашиваются и требуют замены. Определение того, когда свечу зажигания необходимо заменить, иногда зависит от срока службы в милях, но наличие определенных симптомов двигателя может дать ключ к разгадке. Вот некоторые вещи, которые могут помочь вам узнать, когда пришло время установить новые свечи зажигания:
- Затрудненный запуск двигателя, особенно при холодном пуске
- Плохая работа или холостой ход в любой точке
- Отсутствие ускорения при нажатии педали
- Высокий расход топлива, необъяснимый другими факторами
Если в вашем автомобиле возникают проблемы, из-за которых вы считаете, что свечи зажигания вашего автомобиля нуждаются в замене, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобилисту .