Запчасти с авторазбора ВАЗ 2131 в Москве — оригинальные б/у и контрактные
ВАЗ 2131i |
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л.с. | Привод | Топливо | Год |
1.7 i | Универсал | 5 | 80 | Полный постоянный | Бензин | 2001– … |
ВАЗ 2131 |
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л. с. | Привод | Топливо | Год |
1.7 | Универсал | 5 | 79 | Полный постоянный | Бензин | 1995– … |
1.8 | Универсал | 5 | 82 | Полный постоянный | Бензин | 1995– … |
ВАЗ 21312 |
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л. | Привод | Топливо | Год |
1.8 | Универсал | 5 | 82 | Полный постоянный | Бензин | 1995– … |
Купить запчасти на ВАЗ 2131 в Москве:
Здесь собраны объявления о продаже б/у запчастей на ВАЗ 2131 с сайтов «Авито», «Из рук в руки» и др. Покупая автозапчасть с рук, обязательно убедитесь в надёжности продавца и не переводите деньги, предварительно не получив запчасть.
2131-2121 Нива разбор ваз Цена 1 234 ₽
2131/2121 Нива/разбор ваз Цена 1 234 ₽
215/65R16 Колеса в сборе на ваз 2131 Цена 10 000 ₽
Амортизаторы передние ваз 2121, 2131 SS20 Шоссе Цена 3 340 ₽
Бензобак ваз 2131 инжекторный Цена 3 500 ₽
Бензобак ваз 2131 инжекторный Цена 3 500 ₽
Боковые пороги для ваз-2131 (Нива) Цена 10 100 ₽
Боковые пороги для ваз-2131 (Нива) Цена 7 300 ₽
Дифференциал пер./зад. моста ваз 2101, 2121 AVT Цена 6 900 ₽
Двигатель ваз 2131 Цена 1 700 ₽
Электродвигатель отопителя ваз 2131,21214 Цена 300 ₽
Электростеклоподъемники ваз-21213 «Нива» Форвард Цена 2 870 ₽
Фары Нива, ваз 2101, Porter, Волга Цена 7 400 ₽
Кардан нива ваз 2129 2131 длинная Цена 3 999 ₽
Кенгурятники для ваз 21213-2131, Нива, Urban Цена 3 900 ₽
Кенгурятник, защита переда для Нива ваз-2121-2131 Цена 2 500 ₽
Колесные проставки для ваз 2131 Цена 1 375 ₽
Колоди переднего тормоза ATE ваз 2121 Цена 1 440 ₽
Коробка Нива кпп 21213 Chevrolet Цена 4 000 ₽
Коврики LADA ваз 21314x4xx Urban Цена 1 190 ₽
Коврики салона ваз 2131 niva Цена 1 344 ₽
Коврики в салон ваз 2131 LADA 4×4 5D 10/2009-н. в Цена 1 393 ₽
Коврики в салон ваз 2131 Нива (Лада 4×4) 5 дверная Цена 1 599 ₽
Коврик в багажник Лада (Ваз) 2131 Niva 5 дверная Цена 1 199 ₽
Ковролин (Ковёр) Ваз 2131 Нива 2131 5-дверная Нива Цена 2 500 ₽
Кпп 5-ст. ваз 2131 (4х4) Цена 4 000 ₽
Кпп для ваз 2131 Цена 4 000 ₽
Кпп для ваз 2131 б/у Цена 4 000 ₽
Кпп для ваз 2131 Нива (4х4) Цена 4 000 ₽
Кпп на ваз 2131 (4х4) Нива Цена 4 000 ₽
Кпп Нива Ваз С Гарантией Цена 10 220 ₽
Кпп ваз 2131 Цена 400 ₽
Кпп ваз 2131/21 5D рабочая Цена 4 000 ₽
Кпп Ваз 2131-28 5-ст, с гарант Цена 3 950 ₽
Кпп ваз 2131 бу Цена 2 000 ₽
Кронштейн переноса генератора ваз 2121(мдс-версия) Цена 1 050 ₽
Кронштейн переноса генератора ваз 2121(мдс-версия) Цена 1 050 ₽
Лифт-комплект подвески Нива(Ваз 2121), Lockus Lift Цена 12 750 ₽
Маятниковый рычаг, стальной нива 4х4, ваз 2121 Цена 1 500 ₽
Маятниковый рычаг, стальной нива 4х4, ваз 2121 Цена 1 500 ₽Мост ваз 2131 Цена 499 ₽
Накладка-усилитель передних лонжеронов ваз-2121хх Цена 3 600 ₽
Направляющие втулки клапанов ваз 2101-2107 бронза Цена 620 ₽
Новые шаровые опоры ваз классика TRW Цена 150 ₽
Обивка багажника ваз 2131 Нива правая Цена 750 ₽
Облегчённые клапаны ваз 2101-2107, 2121-2131 фор-М Цена 2 370 ₽
Опора полки ваз 2131 Цена 650 ₽
Оптический элемент Wesem PES4. 48900 (гладкое стекл Цена 900 ₽
Отвязка переднего моста для ваз 2121, «опм-1» Цена 2 900 ₽
Подрамник рк21214-31 с защитой для нива 2121-2131 Цена 4 800 ₽
Радиатор охлаждения Ваз Лада
Расходомер 116 Ваз 2108-15 Приора. Разборка Цена 2 000 ₽
Расширители колёсных арок ваз-2131 LADA niva 4×4 Цена 6 912 ₽
Раздаточная коробка для ваз 2131 Нива под ремонт Цена 2 500 ₽
Редуктор ваз 2131 Цена 499 ₽
Шноркель «смерч» комплект для установки, для ваз 2 Цена 3 600 ₽
Силовой обвес Ваз 2131 Цена 40 000 ₽
Српм на нива, ваз 2121 Цена 7 800 ₽
Стабилизатор задний ваз 2101-07 тюнингавто Цена 1 200 ₽
Стальной корпус редуктора переднего моста Ваз 2121 Цена 7 800 ₽
Стартер ваз, иж, Шеви Нива, Москвич Цена 2 000 ₽
Стартер Ваз классика Иж, Шеви Нива. Разборка Цена 2 500 ₽
Тяги заднего моста комплект птр-2 для Ваз 2121 Цена 5 800 ₽
Тяги заднего моста комплект птр-2 для Ваз 2121 Цена 5 800 ₽
Упор капота UPG-1.1 Нива 4Х4 (ваз 2121) Цена 1 200 ₽
Вал карданный Лада Нива ваз-2131 Цена 2 000 ₽
Вентилятор отопителя (новый) ваз классика Цена 900 ₽
Задние фары ваз 21214 Тюнинг Хрусталь Нива Урбан Цена 2 000 ₽
Задний мост усиленный Т-Power Ваз 2121\21214 Цена 16 700 ₽
Задний мост усиленный Т-Power Ваз 2121\21214 Цена 16 700 ₽
Задний тормозной цилиндр ваз 2108-2190 ATE Цена 680 ₽
Зеркала заднего вида ваз2121,2131 Цена 1 000 ₽
Зеркала заднего вида ваз 2121,2131 Цена 1 100 ₽
Лада (ВАЗ) 2131 с пробегом Москве
Главная
/ Автомобили с пробегом
/
LADA (ВАЗ)Audi BMW Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Daihatsu Dodge DongFeng Ferrari Fiat Ford Great Wall Honda Hyundai Infiniti Iran Khodro Isuzu Jeep Kia Land Rover Lexus Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ГАЗ Москвич УАЗ MINI Lifan Vortex Changan Datsun Haval Ravon ВИС
/ 2131 (4×4) I
Granta 2121 (4×4) Vesta I Kalina I 2112 1111 Ока 2105 2104 2109 2107 21099 XRAY I Largus I Granta I Рестайлинг
Сортировать по: ЦенеПо увеличению ценыПо уменьшению ценыПробегуПо увеличению пробегаПо уменьшению пробегаГодуПо увеличению годаПо уменьшению годаавто с пробегом бензин бу авто дизель авто с пробегом акпп купэ с пробегом бу авто хэтчбэк авто минивэн бу авто седан бу авто универсалы бу
Renault продаст свою долю в автомобилестроительной компании Lada за один рубль, сообщает Россия Россия заявила в среду, что это последний пример того, как местные институты скупают сделки, когда западные фирмы бегут.
Министерство торговли также заявило, что завод Renault в Москве, производящий автомобили под брендами Renault и Nissan, будет передан правительству города, что является еще одним признаком того, что российские власти планируют делать с западными активами.
Французский автопроизводитель и правительство Франции, которому принадлежит 15% акций Renault, отказались комментировать сделку, о которой впервые сообщили российские информационные агентства со ссылкой на министра торговли Дениса Мантурова.
Министерство торговли заявило, что Renault будет иметь право выкупить свою долю в Автовазе (AVAZI_p.MM) в течение пяти-шести лет у НАМИ, института, основанного более века назад и занимающегося проектированием и производством российских легковых и грузовых автомобилей, включая лимузины. используется президентом Владимиром Путиным.
Эти шаги, вероятно, подчеркнут опасения, что российские фирмы и учреждения скупают самые ценные активы страны по выгодной цене, в то время как западные компании изо всех сил пытаются соблюдать санкции в связи с конфликтом на Украине, а также угрозы Кремля, что иностранные активы могут быть арестованы.
Российское правительство разрабатывает законодательство, согласно которому контроль над иностранными компаниями будет передан внешнему местному управлению, а применение санкций иностранными руководителями и компаниями будет считаться уголовным преступлением.
Renault, западный автопроизводитель, наиболее подверженный влиянию России, заявил в прошлом месяце, что приостанавливает работу своего московского завода и рассматривает возможность неденежного списания на сумму 2,2 миллиарда евро (2,3 миллиарда долларов), чтобы отразить потенциальные затраты на приостановку. читать дальше
Акции Renault упали в начале торгов, но позже отыграли эти потери и выросли на 1,1% в 09:54 по Гринвичу, опередив индекс голубых фишек Франции (.FCHI).
«Скромный позитив, поскольку это приближает проблему к разрешению, оставляет дверь открытой для возвращения, хотя явно много неизвестных относительно того, когда российский автомобильный рынок восстановится и геополитический климат охладится», — пишут аналитики Credit Suisse.
[1/2] Табличка с логотипом Renault возле автосалона в Санкт-Петербурге, Россия, 24 марта 2022 г. REUTERS/REUTERS PHOTOGRAPHER
Renault решила передать свою долю в АвтоВАЗе, которому принадлежит прославленную марку Lada НАМИ, потому что у нее не было возможности продолжать свою деятельность в России, заявили в министерстве торговли.
Сделка будет стоить один рубль и даст Renault возможность выкупить долю обратно, говорится в сообщении.
«Но если в этот период мы будем инвестировать, то это будет учтено при расчете стоимости. Никаких подарков здесь не будет», — цитирует Мантурова «Интерфакс».
Вторжение Москвы в Украину 24 февраля спровоцировало массовый отъезд корпораций из России. По данным Йельской школы менеджмента, более 750 компаний объявили о том, что в той или иной степени сокращают свою деятельность.
Французский производитель электрооборудования Schneider Electric (SCHN. PA) заявил в среду, что продаст свои предприятия в России и Беларуси местному руководству и подписал письмо о намерениях с назначенными покупателями. читать далее
Еще одним ярким примером является французский банк Societe Generale, который потерял 3 миллиарда евро в результате продажи своей дочерней компании в Росбанке инвестиционной компании Interros Capital, связанной с российским олигархом Владимиром Потаниным.
Есть лишь несколько примеров интереса иностранных компаний к поглощению российского бизнеса.
Anheuser-Busch InBev (ABI.BR) ведет переговоры о продаже своей доли в российско-украинском предприятии своему турецкому партнеру. В результате этой сделки крупнейшая в мире пивоварня может получить 1,1 миллиарда долларов. читать далее
Сообщалось, что британская энергетическая компания Shell ведет переговоры с некоторыми китайскими фирмами о продаже своей доли в крупном российском газовом проекте. Shell отказалась комментировать отчет. читать дальше
Россия называет свои действия на Украине «спецоперацией» по разоружению Украины и защите ее от фашистов. Украина и Запад заявляют, что обвинения в фашизме беспочвенны, а война является ничем не спровоцированным актом агрессии.
(1 доллар = 0,9404 евро)
Отчет Дэвида Люнггрена; Дополнительные отчеты Доминик Видалон, Тассило Хаммель и Жозефина Мейсон; Под редакцией Ричарда Пуллина, Стивена Котса и Дэвида Кларка
Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.
Russian Обзор Chevrolet Niva — это черный юмор
В преддверии Московского автосалона, на котором мы должны представить концепт новой Chevrolet Niva, мы решили немного покопаться и наткнулись на описание текущей модели, которую мы можно четко обозначить как черный юмор.
Это исходит от того, что кажется независимым веб-сайтом АвтоВАЗа, созданным на бесплатной платформе. Переходя к сюжету, уровню честности и… красочным русско-английским переводам, вы сможете устроить вечеринку. Хотя описание действительно забавное, темная сторона имеет отношение к опыту вождения, через который многие люди прошли и должны пройти.
Как вы уже знаете, нынешняя Chevrolet Niva является (более или менее) современным воплощением культового российского внедорожника Lada Niva, причем у них довольно много общих частей. Автомобиль производится совместным предприятием АвтоВАЗа, производителя оригинальной Нивы, и General Motors. Но давайте перейдем к описанию фан-сайта АвтоВАЗа.
В начале нам говорят, что «Нива» была самым продаваемым внедорожником в России с 2004 по 2008 год. Пока все хорошо.
Перейдем сразу к главе интерьер , где обсуждается вопрос дешевого салонного пластика — » Согласитесь, пластик, правда, жесткий, однако по текстуре напоминает определенно мягкий. Из отрицательных моментов следует отметить поперечный люфт крышки пепельницы, а также бардачка, но, учитывая цену этой машины, на это претензии просто смешны. »
Багажное отделение идет дальше — В багажнике «маленькая сумка с инструментом» — то есть как таковым инструментом, поставляемым как всегда нет. Однако в иномарки Джек не клал .А почему?Можно подумать,что владелец дорогой иномарки учится ремонтировать свою машину,и хочет получить опыт сейчас. »
Перейдем к технической области , кратко осветим сторону обработки « Даже получили амортизаторы собственного производства. По отзывам водителей, стандартные амортизаторы «слишком мягкие» — при обгоне водители чувствуют себя «камикадзе». (ну, вроде) агрегатом мощностью 80 л. 80 л. необходимо своевременно переключать передачи и крутить двигатель до 3500 — 4000 оборотов в минуту.Конечно, до спорткара автомобилем еще далеко, однако и назвать такой автомобиль нельзя.»
Скажем так пятиступенчатая механика, агрегат Aisin, точно не была мечтой» Надо отметить, правда, что немного расстраивает трансмиссия — зачастую очень сложно включить первую, а также вторую передачи, особенно в холодное время суток, с этим все в порядке — пока коробка достаточно теплая, тяжело прокачивается рычаг. ”
Мы даже даем совет по вождению “ Самое главное — не превышать скорость. Ехать следует со скоростью примерно 100-110 км/ч. Только в таком темпе машина была очень стабильной и хорошо управляемой. Из посторонних звуков есть только шум, который исходит от боковых зеркал. »
Уверяем, руль работает идеально » Стоит отметить, что к рулю, как и к тормозам данной модели претензий нет и быть не может. «Бублик» работает очень легко. ”
внедорожная часть не могла пропустить и мальчик о боже мы получаем здесь забавную “ Если вы едете по холмистой местности, то вам становится понятно что мощность мотора, увы, действительно начинает промахиваться… Даже на пониженной передаче тронуться в горку машину очень сложно — мотор ее ревет, машина начинает потихоньку ползти вверх, а иногда, к сожалению, даже сцепление начинает подгорать… Все это свидетельствует о Дело в том, что ездить по пересеченной местности нужно с умом, чтобы лишний раз не «насиловать» двигатель. »
Наполеону, возможно, не удалось завоевать Россию, но он, безусловно, добрался до этого текста « Но если вас будут посещать наполеоновские мысли о покорении серьезных непроходимых болот и частых походах на [русские], а также вспомните горки, лучше осознанно подготовьте машину и запаситесь всеми необходимыми [российскими] аксессуарами. »
В описании даже говорится о надежности Chevrolet Niva , что неудивительно, что это не главное достоинство автомобиля.
“ Карданные валы могут вызывать шум и вибрацию на высоких скоростях. Причина — дисбаланс и зазоры в шлицевых соединениях. Однако опытные владельцы научились избегать движения на определенных скоростях, исключая резонансные вибрации. Замена Карданова на новый проблему не решает. »
Нам также говорят, когда ожидать выхода из строя тех или иных деталей — « Самое слабое место — шаровые опоры передние: некоторые из них могут не «жить» до 40 тыс. км. «Расходники» подвески на более поздних автомобилях служат до 80-90 тыс.