Замена передних тормозных цилиндров на ВАЗ-2107 своими руками — процесс замены, видео
На чтение: 3 минОбновлено: Рубрика: СоветыАвтор: Алексей Пивоваров
Небольшое руководство о том, как самостоятельно провести замену тормозных цилиндров на передних суппортах. Работа не очень сложная, должна проводиться при наличии поломок цилиндров. Иногда наблюдаются течи жидкости из корпуса, иногда по неосторожности водители ломают корпус. Да, случается и такое, когда одним неосторожным движением проламываешь корпус тормозного цилиндра ВАЗ-2107. К счастью, самостоятельно его заменить не очень сложно.
Содержание
- Когда нужна замена цилиндров?
- Процесс замены цилиндров на ВАЗ-2107
- Видео замены цилиндров
Когда нужна замена цилиндров?
Процедура эта производится либо при сильном износе поршня, либо при наличии повреждений. Обратите внимание на то, что заклинить цилиндр может даже при нажатии на педаль тормоза – при этом колодки оказываются крепко зажаты и колесо провернуть будет сложно. Что делать в этом случае? А нужно вспомнить, что тормозная система на ВАЗ-2107 имеет два контура, изолированных друг от друга. Конечно, такой вариант является самым последним – прибегнуть к нему можно, но в крайнем случае.
Если заклинил поршень, то нужно разгерметизировать вручную контур, в котором произошла поломка. Для этого просто выкрутите прокачной штуцер. Постарайтесь монтировкой вдавить поршень внутрь цилиндра. И все, теперь нужно аккуратно, на аварийках, ехать до места ремонта на одном контуре и ручнике. К счастью, такое происходит достаточно редко.
Для того чтобы заменить на ВАЗ-2107 тормозной цилиндр, нужно иметь под рукой молоток, деревянный брусок, ключи гаечные, отвертки, ломик и монтажную лопатку. И можно приступать к проведению работ.
Процесс замены цилиндров на ВАЗ-2107
Первое, что нужно сделать, – это подготовить автомобиль к ремонту. Для этого снимите колесо и разберите суппорт тормозов. После демонтажа суппорт нужно зажать в тисках. Если их нет, то, конечно, можно всю работу выполнить на земле, но это будет сложнее. Также нужно уточнить один момент – большую силу применять не стоит, так как можно повредить алюминиевые элементы. Далее нужно выполнить такие манипуляции:
- Возьмите ключ, которым выкрутите гайки крепления соединительной трубки. Ее нужно снять.
- Найдите паз на боку суппорта. С помощью отвертки нужно выжать фиксатор. Только после этого цилиндр поддастся и выйдет из своего места.
- Если цилиндр не поддается, то нужно нанести несколько ударов молотком через деревянную проставку.
Что касается задних цилиндров, то их заменить еще проще – нужно снять колесо, ослабить крепление трубки и снять ее полностью. После этого можно демонтировать старый цилиндр, на его место ставите новый. Обязательно после проведения работ выполните прокачку.
Обязательно заливаете до уровня жидкость и прокачиваете тормозную систему ВАЗ-2107. И убедитесь в том, что тормозные колодки, барабаны и диски еще способны работать – измерьте их толщину. Если она недостаточная, то ставьте новые колодки или диск. Обязательно убедитесь в том, что система функционирует должным образом, отсутствуют течи, в трубках нет воздуха. Только после этого можно приступать к полноценной эксплуатации автомобиля.
Видео замены цилиндров
Оценка пользователей
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Алексей Пивоваров/ автор статьи
Редактор сайта bolt-taxi.com. Слесарь по ремонту автомобилей, окончил Профессиональное училище № 21 Омской области по специальности механик.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
замена жидкости, порядок прокачки, инструкции с фото и видео
ВАЗ 2107 — автомобиль далеко не совершенный, надёжностью своих систем он похвастаться не может. В том числе и тормозными механизмами, от которых зависит безопасность управления автомобилем. Иногда возникают ситуации, когда система работает неэффективно либо наблюдается утечка тормозной жидкости — в таких случаях требуется безотлагательный ремонт. Работу можно выполнить самостоятельно, для чего потребуется подготовить необходимый инструмент и ознакомиться с инструкцией.
Содержание
Неисправности тормозной системы ВАЗ 2107
Мягкая педаль тормоза
Тугая педаль
Не тормозит одно колесо
Уходит жидкость из бачка
Ремонт главного и рабочих тормозных цилиндров
Видео: ремонт ГТЦ на ВАЗ 2107
Замена тормозных шлангов
Вибрации руля и педали тормоза
Какую тормозную жидкость заливать в ВАЗ 2107 и сколько
Порядок прокачки тормозов
Видео: прокачка тормозов на ВАЗ
Почему не прокачиваются тормоза
Неисправности тормозной системы ВАЗ 2107
Безопасность управления ВАЗ 2107, как и любого другого автомобиля, напрямую зависит от эффективности системы торможения. Если с ней возникают неполадки или проводится ремонт, требуется прокачка тормозов. Чтобы система всегда была в исправном состоянии, нужно знать, каким образом проявляются неисправности и что является их причиной.
Тормозная система ВАЗ 2107 состоит из следующих элементов: 1 — диск тормоза; 2 — педаль тормоза; 3 — вакуумный усилитель; 4 — главный цилиндр гидропривода тормозов; 5 — трубопровод контура привода передних тормозов; 6 — защитный кожух переднего тормоза; 7 — суппорт переднего тормоза; 8 — вакуумный трубопровод; 9 — бачок главного цилиндра; 10 — кнопка рычага привода стояночного тормоза; 11 — рычаг привода стояночного тормоза; 12 — тяга защелки рычага; 13 — защелка рычага; 14 — кронштейн рычага тормоза; 15 — возвратный рычаг; 16 — трубопровод контура привода задних тормозов; 17 — фланец наконечника оболочки троса; 18 — колесный цилиндр колесного тормоза; 19 — регулятор давления задних тормозов; 20 — рычаг привода регулятора давления; 21 — колодки тормоза; 22 — рычаг ручного привода колодок; 23 — тяга рычага привода регулятора давления; 24 — кронштейн крепления наконечника оболочки троса; 25 — задний трос; 26 — контргайка; 27 — регулировочная гайка; 28 — втулка; 29 — направляющие заднего троса; 30 — направляющий ролик; 31 — передний трос; 32 — упор выключателя контрольной лампы стояночного тормоза; 33 — выключатель стоп сигнала
Мягкая педаль тормоза
Нормальным состоянием тормозной педали на «семёрке» является то, при котором в момент её нажатия отсутствуют рывки либо провалы и при этом не нужно прилагать каких-либо особых усилий. Однако по мере эксплуатации транспортного средства водители могут сталкиваться с ситуацией, когда педаль тормоза имеет иное состояние: она может быть излишне мягкой либо тугой. Оба явления считаются недопустимыми и указывают на возникшие неполадки в системе торможения и на необходимость проведения скорейшего ремонта. Чаще всего педаль становится мягкой при завоздушивании системы. Иногда подобное явление ещё называют провалом. Неисправность устраняется посредством прокачки тормозов, в результате чего из системы удаляется воздух, который мог попасть в неё по следующим причинам:
- Слишком мало тормозной жидкости в расширительном бачке.
- Нарушение герметичности системы торможения.
- Неисправность в главном тормозном цилиндре (ГТЦ). Проблема устраняется путём ремонта механизма.
Уровень тормозной жидкости проверяют в расширительном бачке, который находится рядом с бачком гидропривода сцепления
Тугая педаль
Избыточное усилие для нажатия на педаль тормоза в основном требуется при неисправном вакуумном усилителе (ВУ). Это устройство создаёт разрежение во впускном коллекторе, за счёт которого возникает необходимый момент торможения при небольшом усилии со стороны водителя.
Вакуумный усилитель состоит из следующих деталей: 1 — фланец крепления наконечника; 2 — корпус усилителя; 3 —шток; 4 — крышка; 5 — поршень; 6 — болт крепления усилителя; 7 — дистанционное кольцо; 8 — опорная чашка пружины клапана; 9 — клапан; 10 — опорная чашка клапана; 11 — опорная чашка возвратной пружины; 12 — защитный колпачок; 13 — обойма защитного колпачка; 14 — толкатель; 15 — воздушный фильтр; 16 — возвратная пружина клапана; 17 — пружина клапана; 18 — уплотнитель крышки корпуса; 19 — стопорное кольцо уплотнителя; 20 — упорная пластина; 21 — буфер; 22 — корпус клапана; 23 — диафрагма; 24 — возвратная пружина корпуса клапана; 25 — уплотнитель штока; 26 — болт крепления главного цилиндра; 27 — обойма уплотнителя штока; 28 — регулировочный болт; 29 — наконечник шланга; 30 — клапан; А — вакуумная полость; В — канал, соединяющий вакуумную полость с внутренней полостью клапана; С — канал, соединяющий внутреннюю полость клапана с атмосферной полостью; Е — атмосферная полость
Причины, которые приводят к тому, что педаль становится тугой, могут быть следующими:
- Засорился воздушный фильтр вакуумного усилителя (ВУ). Устраняют путём замены фильтра.
- Заклинило корпус клапана в ВУ. Для решения проблемы проводят замену вакуумного усилителя.
- Диафрагма вакуумного усилителя имеет повреждения. Неисправность устраняется путём замены ВУ.
- Наконечник вакуумного усилителя вышел из строя. Необходимо заменить сам наконечник.
- Неправильно работает обратный клапан в ВУ. Для устранения проблемы его меняют.
- Нарушение герметичности. Требуется замена вакуумного усилителя или обратного клапана.
- Выход из строя шланга, соединяющего ВУ и впускной коллектор, либо слабо затянут хомут на нём. Неполадка устраняется путём замены шланга либо затяжкой хомута. За тем, в каком состоянии находится шланг, нужно следить регулярно
- Увеличение размеров манжет в рабочих тормозных цилиндрах, что нередко происходит из-за применения тормозной жидкости низкого качества. Неисправность устраняют путём замены резиновых уплотнителей и самой жидкости.
Вакуумный усилитель соединяется со впускным коллектором при помощи шланга, который часто является причиной плохого торможения из-за потери герметичности или слабой затяжки хомута
Не тормозит одно колесо
Иногда возникают ситуации, когда одно из колёс тормозит хуже, чем остальные, либо торможение вовсе отсутствует. Причинами могут быть тормозные колодки или цилиндры, при этом предполагается, что система прокачана и утечки отсутствуют. Чтобы более детально определить, чем вызвана неполадка, потребуется открутить колесо и осмотреть тормозной барабан и колодки. Затем следует попросить, чтобы кто-нибудь нажал на тормозную педаль. Усилие должно быть небольшим, но достаточным для того, чтобы поршни слегка вышли из цилиндров. Если этого не происходит, значит, узел нуждается в замене. Кроме этого, нужно попробовать вернуть поршни обратно в цилиндры путём их «вдавливания» отвёрткой. Если сделать это не удаётся, то механизм также подлежит замене.
Поршни передних тормозных цилиндров могут «закисать» из-за разрыва резинового пыльника, в результате чего они становятся неподвижными.Процедура проверки с задними и передними тормозами проводится одинаково.
Уходит жидкость из бачка
Одним из пунктов технического обслуживания ВАЗ 2107 является контроль уровня тормозной жидкости в расширительном бачке. Если было обнаружено, что он уменьшился, в обязательном порядке нужно выяснить причину, которая к этому привела. Затягивать не стоит, поскольку в системе торможения возможны поломки, которые могут привести к отказу в момент экстренного нажатия на тормозную педаль. Рассмотрим наиболее вероятные причины, по которым жидкость может уходить из бачка:
- Течь через тормозной цилиндр. Необходимо осмотреть рабочие механизмы торможения на предмет подтёков. Для этого нужно забраться под автомобиль, например, на эстакаде, и обратить внимание на внутреннюю сторону колёс. В случае обнаружения следов жидкости необходимо провести ремонт либо замену неисправного цилиндра.
- Разгерметизация системы торможения в результате износа манжет главного тормозного цилиндра. Определить подобного рода неисправность несложно. Для этого проверяют ГТЦ на предмет подтёков. Если были выявлены следы тормозной жидкости, потребуется отремонтировать либо заменить изделие на новое.
- Осматривая элементы системы торможения с целью выявления утечки жидкости, не стоит упускать из вида резиновые шланги. С годами резина пересыхает и на поверхности изделий образуются трещины, через которые и просачивается жидкость. Если были выявлены следы подтекания в местах примыкания шлангов к цилиндрам или трубкам, а также на поверхности резиновых элементов, их необходимо заменить.
Утечка тормозной жидкости может произойти, например, через рабочие тормозные цилиндры
По мере износа тормозных колодок происходит увеличение хода поршня в рабочем тормозном узле, что также может приводить к снижению уровня жидкости в бачке.
В любом случае нужно контролировать уровень и не допускать его снижения ниже минимальной отметки, своевременно осуществляя доливку жидкости.
Ремонт главного и рабочих тормозных цилиндров
Главный тормозной цилиндр — основная деталь гидропривода тормозов. Когда водитель нажимает педаль тормоза, ГТЦ создаёт в системе высокое давление, которое приводит в движение поршни рабочих механизмов торможения. Последние прижимают тормозные колодки к дискам и барабанам.
Главный тормозной цилиндр создаёт давление в системе для перемещения поршней в рабочих цилиндрах
Ремонт либо замена главного цилиндра проводится в том случае, когда узел не справляется со своими функциями. Чтобы выполнить ремонтные работы, механизм необходимо демонтировать с автомобиля и разобрать. Для этого потребуется набор ключей и отвёрток, а также ремкомплект для ГТЦ и тормозная жидкость. Чтобы демонтировать цилиндр, нужно снять подсоединённые к нему шланги и трубки, после чего открутить крепёж к вакуумному усилителю. Для разборки аккуратно выкручивают гайку-пробку, чтобы детали, расположенные внутри, не разлетелись по сторонам. После разборки производят замену изношенных элементов на детали из ремкомплекта. Сборку выполняют в обратной последовательности.
Рабочий цилидр разбирают и меняют манжеты и поршень
Аналогично ремонтируют рабочие тормозные цилиндры. Если манжеты или поршень находятся в плачевном состоянии, то детали нуждаются в замене. Лучше всего поменять полностью цилиндр, что будет гораздо надёжнее.
Видео: ремонт ГТЦ на ВАЗ 2107
Замена тормозных шлангов
Тормозные шланги меняют при обнаружении подтёков, которые появляются в результате старения резины. В технической литературе говорится, что шланги, которые устанавливались на автомобиль более трёх лет назад, эксплуатировать крайне нежелательно. Объясняется это тем, что резина не только стареет, но и больше подвергается деформации.
Со временем тормозной шланг изнашивается, что приводит к разрыву и появлению утечки жидкости
Тормозные шланги на ВАЗ 2107 располагаются как в передней, так и в задней части автомобиля. Они подводят тормозную жидкость к рабочим цилиндрам. Определившись с тем, что резиновый элемент нуждается в замене, нужно подготовить следующий перечень инструментов и материалов:
- плоскогубцы;
- отвёртки;
- набор ключей;
- новый шланг;
- тормозная жидкость.
Замену тормозного шланга выполняют следующим образом:
- Спереди снимают колесо с соответствующей стороны, чтобы можно было подобраться к суппорту.
- С обратной стороны выворачивают болт, который крепит шланг, и вынимают его вместе с медными шайбами.
- Откручивают шланг в месте его крепления к тормозной трубке.
Тормозной шланг крепится к рабочим цилиндрам при помощи болта и медных шайб
Шайбы в процессе ремонта меняют на новые, поскольку они используются в качестве уплотнителей, а при установке старых деталей есть вероятность подтекания тормозной жидкости.
Задний тормозной шланг крепится аналогичным образом, с той лишь разницей, что передний закреплён к суппорту посредством болта, а задний — при помощи гайки. Чтобы разъединить шланг и трубку, нужно воспользоваться ключами: одним откручивают трубку, вторым удерживают гайку гибкого элемента. После того как трубка чуть ослабнет, плоскогубцами вынимают стопор. Завершив демонтаж повреждённой детали, выполняют установку новой. По окончании процедуры бачок наполняют тормозной жидкостью, после чего прокачивают систему.
Задний тормозной шланг крепится при помощи гайки
Вибрации руля и педали тормоза
Хоть и редко, но всё же бывают ситуации, когда в момент нажатия на педаль тормоза чувствуется вибрация, причём не только педали, но и руля. Причина этого — искривлённый тормозной диск. Появление поломки возможно при агрессивной езде, когда требуется часто и резко тормозить. Диски при этом нагреваются, и если в этот момент на них попадает вода, возникает перепад температур, который способствует разрушению диска. Из-за такого повреждения возможна потеря управляемости автомобилем и другие неприятные последствия. При появлении этой неисправности в обязательном порядке нужно посетить СТО, где повреждённый тормозной диск подвергают проточке.
Какую тормозную жидкость заливать в ВАЗ 2107 и сколько
В системе гидропривода тормозов ВАЗ 2107 используется тормозная жидкость DOT-4. Её объём составляет 0,382 л. Жидкость доливают либо меняют не только в случае ремонта, но и при изменении цвета либо попадании в неё влаги. Как правило, на классических «Жигулях» полную замену жидкости выполняют раз в 3 года. Суть процедуры сводится к прокачке жидкости через систему.
В тормозной системе ВАЗ 2107 используется тормозная жидкость DOT-4
Порядок прокачки тормозов
Чтобы прокачать тормоза на «семёрке», требуется, как правило, 2 человека: один находится под машиной и работает непосредственно с тормозными цилиндрами, а второй располагается в салоне автомобиля и нажимает на педаль тормоза. Для работы необходимы следующие инструменты:
- накидной ключ 8/10;
- ключ 8/10 рожковый или специальный для тормозных трубок;
- шланг соответствующего диаметра;
- ёмкость для отработанной жидкости.
Прокачку начинают с самого дальнего колеса от ГТЦ, поэтому она выполняется в такой последовательности:
- Правое заднее колесо.
- Левое заднее.
- Правое переднее.
- Левое переднее.
Тормоза необходимо прокачивать в определённой последовательности
Для прокачки тормозных механизмов задних колёс необходимо спуститься под автомобиль. Работы с передними тормозами проводятся после предварительного демонтажа колёс. В остальном процесс одинаков:
- Снимают защитный колпачок со штуцера рабочего тормозного цилиндра.
Для защиты штуцера от загрязнений используется резиновый колпачок
- Надевают на штуцер накидной ключ на 8/10 и слегка ослабляют затяжку.
Затяжку штуцера ослабляют накидным ключом на 8/10
- Стыкуют со штуцером шланг, другой конец которого опускают в ёмкость.
- Нажимают на педаль тормоза, пока она не станет жёсткой, и удерживают её в нажатом положении.
Педаль тормоза нажимают несколько раз, пока она не станет жёсткой
- Откручивают штуцер на пол-оборота, при этом тормозная жидкость начинает вытекать через шланг, а педаль упирается в пол. Пока жидкость не перестанет течь, педаль не отпускают.
Штуцер отворачивают на пол-оборота, чтобы из шланга начала вытекать жидкость
- Заворачивают штуцер и повторяют процедуру до тех пор, пока через трубку не начнёт течь жидкость без пузырьков воздуха.
- Процедуру повторяют с другими колёсами автомобиля.
Для прокачки переднего тормоза достаточно снять колесо
- По окончании прокачки штуцер закрывают резиновым колпачком.
Во время прокачки нужно контролировать уровень жидкости в расширительном бачке, чтобы в систему не попал воздух.
Видео: прокачка тормозов на ВАЗ
Почему не прокачиваются тормоза
Одной из проблем, с которой сталкиваются многие владельцы ВАЗ 2107, является невозможность прокачки тормозов после ремонта либо замены главного тормозного цилиндра. Казалось бы, установлена новая или отремонтированная деталь, прокачка выполняется правильно, но результат нулевой. Суть проблемы заключается в том, что в большинстве случаев при установке ГТЦ к нему сперва подсоединяют трубки и шланги, затем заливают тормозную жидкость в бачок, а только после этого приступают к прокачке. Однако в самом цилиндре находится воздух, поэтому сначала нужно прокачать именно его, а затем приступать к тормозам.
О том, что в ГТЦ находится воздух, также свидетельствует педаль тормоза, которая лежит на полу.
Чтобы разобраться с проблемой, не нужно затягивать штуцеры на трубках — их достаточно подтянуть. После этого заливают тормозную жидкость в бачок и отпускают штуцеры на несколько оборотов для того, чтобы из них пошла жидкость с воздухом. Как вариант, для ускорения процесса можно вытереть горлышко на бачке и дунуть в него для создания давления. После того как жидкость пойдёт без воздуха, штуцеры зажимают и приступают к стандартной процедуре прокачки тормозов.
Чтобы прокачать ГТЦ, откручивают штуцеры на трубках
Кроме этого, проблема с прокачкой может возникать при установке бракованного цилиндра либо при неправильном ремонте детали. Если попалось проблемное изделие, происходит перепускание жидкости, которая попросту поступает из бачка в цилиндр и обратно, т. е. дальше ГТЦ она не проходит. В этом случае деталь подлежит замене. Если же цилиндр подвергался ремонту, потребуется провести повторную процедуру, поскольку, скорее всего, при сборке была допущена ошибка.
Чтобы тормозная система «семёрки» работала исправно, периодически нужно проводить осмотр её элементов, контролировать уровень тормозной жидкости в расширительном бачке, а в случае его уменьшения выявлять причину, которая к этому привела. Поскольку многие проблемы с системой гидропривода тормозов требуют прокачки, нужно знать, что и в какой последовательности следует делать — в этом процессе нет ничего сложного.
- Автор: Владимир Долженков
- Распечатать
Оцените статью:
(24 голоса, среднее: 3. 9 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Лада Нива 1978 1.6 4×4
Воскресенье, 7 октября 2001
Купил Ниву. У меня есть четыре неиспользованных российские шины и пять бывших в употреблении стальных дисков и один 2,5-литровый цельноалюминиевый Русский РАФ-двигатель с коробкой передач и все комплектующие к ней. Бензин бак тоже был полный и с машиной прилагалось руководство по ремонту на русском языке. Я ехал на «Ниве» домой из города Лаппеенранта. Те около 200 км прошли без проблем.
Понедельник, 8 октября 2001 г.
Утром по дороге на работу я обнаружил, что задние тормоза не отпускают полностью. Когда приехал на работу, задние колеса были довольно теплыми. В этот же день купил новые задние тормозные цилиндры, тормозные колодки, пневмо и масляные фильтры, крышка распределителя, точки прерывания, конденсатор и распределитель ротор. Электрика двигателя, казалось, была в приличном состоянии, и я оставил новые детали в своих коробках. Поменял масла и масляный и воздушный фильтры.
Вторник, 9 октября 2001 г.
Я заменил левый задний тормозной цилиндр и с другом мы начал прокачивать тормоза, но вскоре заметил, что тормозов нет на все. Вздох. Я снял главный цилиндр и разобрал его на части. Один из поршни застряли, а цилиндр был полон мусора. я почистил цилиндр, восстановил и поставил обратно в машину. Никаких бонусов, никаких тормозов.
Среда, 10 октября 2001 г.
Я оформил документы. Оформили обязательную страховку и зарегистрировали машину на мне. Купил новый главный тормозной цилиндр. К счастью, запчасти недорогие. Я установил цилиндр, и мы снова начали прокачивать тормоза. Передний схема работала хорошо, но другая схема, влияющая на все колеса, не работала. В этом контуре не было абсолютно никакого давления. я удалил новый цилиндр, разобрал, собрал, переустановил и все заработало. точно так же, как раньше. Я снял его с машины и положил обратно в пакет.
Четверг, 11 октября 2001 г.
Съездил к дилеру и заменил главный цилиндр на аналогичный один. Установил, а проблема та же. Новый цилиндр был изготовлен Ели и та, что шла с машиной, была более-менее российского производства. Затем Я понял, что это шток, который толкает поршень в цилиндр. Это было слишком долго для этого цилиндра Ate. Я укоротил стержень примерно на пол сантиметра вот и все. Теперь поршень смог вернуться в заднее положение и тормозная жидкость попала в цилиндр. Опять прокачиваем тормоза и они снова стал функциональным. Я нашел выпускной клапан с правой стороны боковой передний тормозной суппорт был сломан в суппорте, затем, вероятно, просверлен и там была довольно большая (М10 или М12) резьба в алюминиевом суппорте заполнен обычным болтом. Казалось, это работает, но было довольно грязно кровоточить. Тормоза стали просто приемлемыми, совсем не хорошими.
Воскресенье, 21 октября 2001 г.
Тормоза снова почти исчезли. Я отрегулировал задние тормозные колодки. Что очень помог. Отрегулировал и ручной тормоз, но безрезультатно. Тормоза по-прежнему отстой, хотя они пригодны для использования. Ржавая выхлопная труба шумит уже несколько дней, а уровень звука растет и растет. Один из глушителей проржавел насквозь.
Понедельник, 22 Октября 2001
Купил новую среднюю и заднюю часть выхлопной трубы. Передняя часть не была сильно ржавел. Установка трубы заняла несколько часов. я тоже ремонтировал дополнительная пара фонарей, установленных на стойке быка. Релейные соединения были плохими, т.к. ну и другой разъем лампочки. Теперь они работают.
Вторник, 31 октября 2001 г.
Что-то не так с правым задним тормозом. Тормозные замки иногда при движении задним ходом. Датчик уровня топлива работает, но у меня закончилось топливо снова. Я постараюсь запомнить, что когда шкала показывает ноль, это означает что топлива больше нет, а не то, что вам следует подумать станция.
Четверг, 1 ноября 2001 г.
Потек сальник заднего правого ступичного подшипника. я купил новый комплекты ступичных подшипников и сальников на оба задних колеса.
Суббота, 10 ноября 2001 г.
Радио отключилось. Я не обращал на это особого внимания.
Воскресенье, 11 ноября 2001 г.
Я обнаружил, что стоп-сигналы тоже не работают. Был плохой контакт в предохранителе и предохранитель перегорел (и обжег палец), когда я дотронулся до него. я нашел на из провода за этим предохранителем были заземлены, и я отключил его и заменил предохранитель. Радио и стоп-сигналы начали работать. Теперь это было вождение фары, которые погасли, в то время как другой предохранитель перегорел. Я бросил быстрый взгляд на провода и как-то начала светиться правая передняя фара. Этого было достаточно для мне отвезти машину домой. Во время движения я заметил, что двигатель работает не очень ну, я думаю, ему не хватило тока зажигания. Задние тормоза более или менее не работают и шумят во время движения, думаю надо открыть их тоже. Передние амортизаторы тоже сильно изношены. Автомобиль вряд ли остается на дороге после наезда на большую неровность. Реле дополнительной пары фары дальнего света иногда работают. Черт, да.
Понедельник, 12 ноября 2001 г.
Один провод заземления, на котором сгорел предохранитель, был подключен к стеклоочистителю мотор. Должно быть короткое замыкание в двигателе, но дворники работают хотя. Я оставил провод отключенным. Цепь левого габаритного огня также заземлены и левые передние и задние фонари, а также подсветка приборов мертвы. Мне нужно проверить, что заземляет эту цепь. На этот раз я не нашел еще что-то сломанное. Ну, ммм.. Похоже на небольшую утечку где-то в выхлопной трубе.
Вторник, 13 ноября 2001 г.
Что-то снова сожгло радио и предохранитель стоп-сигналов.
Среда, 14 ноября 2001 г.
Я обнаружил, что прикуриватель время от времени делает короткое замыкание, и я отключил его. Я заменил предохранитель и стоп-сигналы и радио. снова работает.
Суббота, 24 ноября 2001 г.
Я заменил предохранитель, и все фары заработали. Было также несколько проблемы с контактами предохранителей. Поменял желтые лампочки в фарах нормальные. Когда я завел двигатель, перегорел один предохранитель и загорелась приборная панель. ушел. Задний правый поворотник не работает.
Понедельник, 3 декабря 2001 г.
Водительское сиденье развалилось.
Суббота, 8 декабря 2001 г.
Отремонтировано сиденье водителя путем приваривания опорного кронштейна рычажного механизма.
Понедельник, 10 декабря 2001 г.
Отремонтирован правый указатель поворота. Разъем, который соединяет задняя часть жгута проводов под приборной панелью была ослаблена. я тоже поправил тяга сцепления. Я нашел радио мертвым. Убраны остатки автомобиля аварийная система.
Пятница, 28 декабря 2001
Доставил Ниву на ежегодный техосмотр. Аккумулятор был неправильно установлен, вал датчика нагрузки, который управляет балансировочным клапаном заднего тормоза, был срезан и ручной тормоз был слишком слабым. Это не прошло, и я должен восстановить эти в течение месяца.
Суббота, 5 января 2002 г.
Батарея теперь прочно закреплена на своем месте.
Понедельник, 28 января 2002 г.
Я вернул машину на техосмотр. На этот раз речь шла не о вал измерения нагрузки, несмотря на то, что он все еще был срезан, но весь баланс клапан вроде заклинил. Затем машина стояла в холле на гидроподъемнике. но больше не начиналось. Проверка была отменена, и мне пришлось звонить друг, чтобы буксировать меня. Машина завелась после буксировки, и я погнал ее обратно в дом.
Пятница, 8 февраля 2002 г.
Я попытался завести двигатель. Завелась, но не завелась.
Воскресенье, 10 февраля 2002 г.
Заменены свечи зажигания, провода свечей зажигания и катушек, крышка трамблера, конденсатор и ротор, но он так и не запустился. Потом поменял катушку и все. началось сразу.
Суббота, 16 февраля 2002 г.
Заменен новый клапан давления заднего тормоза и отремонтирован датчик нагрузки. Когда я попытался прокачать тормоза, я заметил, что новый клапан застрял. невозможно кровоточить. Я поменял старый клапан обратно, чтобы жидкость не текла. просачивается на землю.
Четверг, 21 февраля 2002 г.
Открыл новый регулирующий клапан и обнаружил, что он застрял. Почистил, добавил немного смазал и восстановил.
Суббота, 23 февраля 2002 г.
Проверил регулятор тормозного давления сжатым воздухом и установил клапана и прокачал тормоза. Теперь тормоза снова работают.
Вторник, 26 февраля 2002
Проверил Ниву. Инспектор недоумевал, как двигатель может работать, крышка трамблера сильно тряслась. Машина прошла, и я проехал более 10 км. на свое рабочее место, пока я не открыл дистрибьютора. Что-то действительно было не так. двигатель завелся, работал достаточно хорошо и работал на холостом ходу со сломанным распределителем что плохо. Верхняя часть несущего винта действительно отделялась от корпуса, он не просто треснул. Я научился держать в машине запасные части, поэтому поменял ротор и крышку, немного почистил и заработало лучше, по крайней мере крышка больше не тряслась.