Что лучше логан или акцент: Что лучше — Рено Логан или Хендай Акцент?

Содержание

Сравнение Hyundai Accent и Renault Logan по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
На эту модель пока нет отзывов
Характеристики

Основные

Объем двигателя

1.6 л

1.6 л

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Мощность двигателя

130 л.с.

113 л.с.

Коробка передач

Автоматическая

Механическая

Количество передач

6

5

Привод

Передний

Передний

Разгон до 100 км/ч

11.0 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

7.4 л

6.8 л

Минимальный объем багажника

388 л

510 л

Максимальный объем багажника

388 л

510 л

Дорожный просвет

160 мм

195 мм

Снаряженная масса

1216 кг

1102 кг

Тип кузова

Седан

Седан Stepway

Класс автомобиля

B

B

Страна марки

Корея

Франция

Размеры

Длина

4384 мм

4368 мм

Ширина

1730 мм

1761 мм

Высота

1450 мм

1571 мм

Колесная база

2581 мм

2634 мм

Передняя колея

1506 мм

1486 мм

Задняя колея

1511 мм

1482 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1216 кг

1102 кг

Полная масса

1652 кг

1546 кг

Минимальный объем багажника

388 л

510 л

Максимальный объем багажника

388 л

510 л

Объем топливного бака

45 л

50 л

Двигатель

Объем двигателя

1591 куб.см

1598 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Тип наддува

нет

нет

Мощность двигателя

130 л.с.

113 л.с.

Максимальный крутящий момент

162 Н*м

152 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

4

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

непосредственный впрыск (прямой)

распределенный впрыск (многоточечный)

Степень сжатия

11.0

10.7

Диаметр цилиндра и ход поршня

77.0×85.4

78.0×83.44

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

барабанные

барабанные

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

4

4

Количество мест

5

5

Максимальная скорость

172 км/ч

Пробег на полном баке

608 км

735 км

Марка топлива

АИ-92

АИ-95

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 5

Выбросы CO2

158 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс.Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Сравнение Хендай Акцент и Рено Логан


Отлично справляется с неровностями, ямами, в меру жесткая, в меру комфортная.

Почти эталон. В дополнение к сказанному радует высокий клиренс. Совершенно не переживаю за бардюры, лежачие полицейские и пр. Далее очень понравились тормоза на Логане. Очень цепкие и чувствительные даже может быть чересчур особенно если пересаживаешься первый раз с другой машины.

А может у них просто опыта побольше… В любом случае кокпит Renault, несмотря на довольно неоднозначное построение, даже сегодня выглядит относительно неплохо.

А вот с эргономикой здесь проблем гораздо. Прежде всего это касается закрепленной намертво рулевой колонки.

Причем, об исправлении этого недостатка во время рестайлинга французы даже не думали. Единственное, что в данном случае их извиняет — изначально приличный запас пространства.

Разместиться с относительным комфортом в Renault можно, даже обладая неплохим по баскетбольным меркам ростом. Правда, в силу конструктивных особенностей авто высокие кресла и по-автобусному наклоненный вперед рульседоку придется мириться с вертикальной посадкой. Второй неприятный момент — кресла.

Что лучше Хендай Акцент или Рено Логан

Нельзя сказать, что они так уж неудобны, но и какого-то особенного комфорта ими не hyundai accent или renault logan, к тому же подушки кому то, наверняка, покажутся чересчур уж короткими. К прочим эргономическим просчетам можно также отнести обратный наклон центральной консоли.

С использованием расположенных на ней кнопок в целом никаких проблем не возникает. Надежная машиназимой быстро заводилась После стала есть масло стойки меняли Посмотреть ещё мнение Renault Logan, 1 поколение, Цена — многие говорят, что в Логане сэкономили на.

Renault Logan или Hyundai Accent?

Враки — цель создателей — машина для небогатого населения криводорожных стран. Цена — важное, но не приоритетное условие.

Наличие в базе мощного аккумулятора ПР того же класса отдыхает и защиты картера указывает на. Вместительность — кого-то приводит в восторг, но объективно — как в машинах тип Гольф 3. Кроме hyundai accent или renault logan, корейцы расстарались, начинив свою версию массой полезных в обиходе дополнений: Порадует также наличие противотуманных фар и дисковых тормозов передние — вентилируемые.

Справедливости ради, конкурент по части комплектации пусть и отстает, но не в глобальных масштабах — встречаются и приятные сходства: Так, модифицировать версию Confort можно, добавив: По аналогии с планированием расходов на бензин, подобной арифметикой стоит заняться и на этом этапе.

Зависит от бюджета hyundai accent или renault logan и целей, под которые подыскивается авто. А что там под капотом?

Говорю же, дети способные: Дело в том, что когда я присматривалась к машинам, выбирая себе авто, я «опробовала» очень многие. В том числе и в Логан села, но сразу выскочила — он, видимо, рассчитан на очень крупного водителя: Для изящной женщины очень неудобно.

Акцент удобнее намного. Правда, сама-то все равно Лансер выбрала: Да, еще в инете было много публикаций на тему того, что из-за наших дефектных российских рабочих по кузову Логанов сплошь идет ржавчина.

Новый автомобиль за 15 тысяч долларов. Что выбрать?

Если подойти к вопросу грамотно, то можно получить и LED-фары, и легкосплавные диски, и даже заводское ГБО, что особенно актуально в условиях вечно растущих цен на топливо. Процесс поисков нужной машины можно организовать и самому, но лучше доверить это дело профессионалам и обратиться в Nahodim. Даже если вы еще не вполне определились с выбором, то менеджеры всегда подскажут какую машину купить именно для ваших целей.

Для начала нужно определиться с типом кузова будущего автомобиля: компактный седан или городской хетчбэк? Если Вы не собираетесь возить большое количество багажа или же ездить всей семьей в дальние поездки, а только перемещаться в условиях каменных джунглей, то второй вариант более предпочтителен. В противном случае, лучше выбрать седан. Это важно, так как в каждом сегменте свои лидеры. Среди хетчбэков наиболее удачными и востребованными являются Citroen C3, Skoda Fabia и KIA Rio. А вот среди их полноразмерных собратьев ситуация несколько иная. Здесь балом правят такие старожилы, как Hyundai Accent и Renault Logan, а также новички в виде Peugeot 301 и Fiat Tipo. С них и начнем.

Седаны

Fiat Tipo

Из всей представленной четверки седанов, Фиат Типо является самым молодым. Актуальная версия была представлена в мае 2015 года в Стамбуле. Продажи стартовали в октябре того же года. На сегодняшний день, Фиат Типо поставляется в Украину c несколькими версиями мотора, однако чтобы уложиться в 15 тысяч долларов, придется ограничиться самым простым двигателем: рядной бензиновой четверкой, объемом 1,4 литра. Его мощность в пике достигает 95 л.с., а крутящий момент 127 Нм. Этот мотор прост, надежен и неприхотлив. Как и 6-ступенчатая механическая коробка, которой оснащается базовая версия. Автомат можно увидеть только в максимальных комплектациях с двигателем на 1,6 литра, а это уже выходит за рамки бюджета. Значит, придется упражняться с ручной коробкой передач. Зато расход топлива приятно радует: город – около 8 литров, трасса – около 5 л.

Двигатель простой, а вот комплектацию Mid+ простой не назовешь. Ее стоимость чуть менее 15 тысяч, что не оставляет пространства для маневра, докупить какие-либо опции уже не получится. При этом Вы получите все необходимое: систему помощи при старте на подъёме, передние боковые подушки безопасности, электрические стеклоподъемники всех стекол, регулировку руля по высоте и вылету, бортовой компьютер, датчики давления в шинах, розетку 12V, мультируль, противотуманные фары, полноразмерную запаску и стальные 15-дюймовые диски. Конечно, это далеко не весь список, но уже по нему можно понять, что Фиат Типо один из сильнейших игроков в своем сегменте. Вдобавок к этому Вы получаете еще и фирменный итальянский стиль и отличную управляемость. Эдакая упрощенная версия Альфа Ромео, а это дорогого стоит. 

Peugeot 301

В отличие от Фиата, Пежо 301 может предложить покупателю три двигателя:

  • Наиболее простым мотором является бензиновая тройка, объемом 1,2 литра и мощностью 82 л.с. Его сильная сторона – малый расход топлива. В смешанном цикле 301-й потребляет около 5 литров на 100 км. Однако динамика этого мотора откровенно слабая.
  • Если Вы хотите чуть более динамичный автомобиль, не потеряв при этом в экономичности, то компания Пежо подготовила компромиссный вариант: четырехцилиндровый 1,6-литровый дизель. Он развивает мощность 92 л.с. и крутящий момент в 230 Нм. С такими характеристиками разгон до сотни будет занимать 11,2 секунды, при расходе топлива около 4,5 литров на 100 км смешанного цикла.
  • И наконец, самый мощный мотор в линейке Peugeot Рядная бензиновая четверка, объемом 1,6 литра. Мощность – 115 л.с. Крутящий момент – 150 Нм. Обычно в паре с данным двигателем работает 5-ступенчатая механика, однако за доплату можно установить 6-ступенчатый автомат. И даже при этом Вы не выбьетесь из бюджета в 15 тысяч! Единственное чем придется поплатиться, так это расходом. Потребление топлива в смешанном режиме составит 6,5 литров на 100 км у механики, против 7,3 л у автомата.

А что с комплектацией? Возможно, 115-сильный двигатель и коробка-автомат «съели» весь бюджет? Нет, в комплектации Active, которая является средней, есть все необходимое: фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, электроприводы всех стекол, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте, иммобилайзер, стальные 15-дюймовые диски и так далее. В чем он проигрывает Фиату? В Пежо не будет системы помощи при старте на подъеме, регулировки руля по вылету, системы контроля давления в шинах. Кроме того, боковые подушки безопасности у итальянца будут уже в базе, когда как в Пежо за это нужно доплатить. С задними парковочными датчиками ситуация несколько иная. И там, и там за них нужно доплачивать, но в Типо это будет стоить примерно вдвое меньше. Из плюсов 301-го стоит отметить наличие подогрева передних сидений, обогрева переднего стекла и LED-ходовые огни.

Hyundai Accent

Начало производства пятого поколения Акцента, никоим образом не ознаменовало прекращение выпуска четвертого. Напротив, они прекрасно уживаются вместе, ведь находятся в разных ценовых категориях. Как не трудно догадаться, чуть менее за 15 тысяч долларов компания Хюндай предлагает приобрести именно четвертое поколение, которому слегка освежили внешний вид. Accent Classic будет оснащаться бензиновым четырехцилиндровым мотором на 1,4 литра, который развивает мощность 100 л.с. и 133 Нм крутящего момента. Что же касается коробки передач, то тут все уже зависит от покупателя. В пределах бюджета можно приобрести или простую комплектацию Classic, но с вариатором, или более продвинутую версию Optima с 6-ступенчатой механикой. Расход топлива от этого будет отличаться незначительно: 5,9 л на 100 в смешанном режиме на МКПП против 6,4 л у вариатора. Разница в динамике разгона также едва ощутима: 12,2 секунды и 11,5 с соответственно.

Минимальная комплектация малоинтересна, поэтому перейдем сразу к версии Optima. Что же в ней будет? Кондиционер, обогрев заднего стекла, полный электропакет, регулировка руля по высоте, простенькая аудиосистема на 4 динамика, стальные 14-дюймовые диски. Да и, в общем-то, все. В Акценте не будет ни светодиодных фар, ни противотуманок, ни системы помощи при старте на подъёме, ни обогрева лобового стекла, даже нет системы автоматического закрывания дверей при наборе скорости. Спасибо хоть бампера и дверные ручки покрашены в цвет кузова.

Renault Logan

Зайдя в конфигуратор или в прайс-лист на официальном сайте Рено, начинаешь понимать, за что так любят Логан. Всему виной доступность и хорошее оснащение. На сегодняшний день, максимальная комплектация седана с дизельным двигателем стоит чуть меньше 14 тысяч долларов. На оставшуюся тысячу можно набрать еще дополнительных опций и получить простую, надежную и экономичную машину за вполне разумные деньги. Да и линейка моторов радует:

  • Бензиновый 1-литровый двигатель, мощностью 73 л.с. и крутящим моментом в 97 Нм. Производитель обещает расход топлива на уровне 5,5 литров на 100 км в смешанном цикле. Время разгона до 100 км/ч – 14,5 секунд.
  • Турбированный бензиновый двигатель, объемом 0,9 литра. Развивает мощность в 90 л.с., крутящий момент – 140 Нм. Расход топлива в смешанном цикле – около 5 литров. Несмотря на скромные характеристики, время разгона до сотни вполне обычное – 11,1 с.
  • И наконец, самый востребованный двигатель: 1,5-литровый турбодизель на 90 л.с. и 220 Нм крутящего момента. Обладает поразительной экономичностью – 3,9 литра на 100 км смешанного пути. Время разгона до 100 км/ч – 12,2 секунды.

Все вышеперечисленные силовые установки оснащаются 5-ступенчатой механической коробкой передач. Автоматом, к сожалению, седан не комплектуется.

Что касается опций, то Логан является одним из лидеров в своем сегменте. В комплектации Zen, которая является максимальной, будет все, что необходимо и даже больше. Кроме стандартного оснащения, которое есть и у Фиата, и у Пежо, Рено может предложить сверху этого: круиз-контроль, антигравийную защиту, климат-контроль, гидроусилитель руля, LED-фары, система Старт/Стоп (для двигателя 0,9 литра). Кроме того, не будем забывать, что данная комплектация стоит чуть меньше 14 тысяч долларов, а значит на оставшуюся тысячу можно набрать дополнительных опций, таких как: подогрев передних сидений и дополнительные передние подушки безопасности, усовершенствованная система мультимедиа, легкосплавные диски, камера заднего вида или же газобаллонное оборудование (для бензиновых двигателей 0,9). Единственная ложка дегтя в Рено Логан это качество материалов. Пластик в нем более жесткий и грубый, чем у конкурентов.

Вывод

В среднем, цена все рассмотренные машины стартует с цифры 385 тысяч гривен. Что же получит покупатель за эти деньги, кроме стандартного набора опций?

  Fiat Tipo Mid+ Peugeot 301  Active Hyundai Accent Optima Renault Logan Zen
Бензиновый двигатель 1,4; 4 цилиндра 95 л.с. Бензиновый двигатель 1,6; 4 цилиндра 115 л.с. Бензиновый двигатель 1,4; 4 цилиндра 100 л.с. Бензиновый двигатель 0,9; 3 цилиндра 90 л.с.
Расход топлива: город — 7,7 л. трасса — 4,6 л. смешаный — 5,7 л. Расход топлива: город — 8,8 л. трасса — 5,3. смешаный — 6,6 л. Расход топлива: город — 7,6 л. трасса — 4,9 л. смешаный — 5,9 л. Расход топлива: город — 6,5 л. трасса — 4,0 л. смешаный — 5,2 л.
Противотуманные фары + + +
Система помощи при старте на подъеме + + +
Подогрев передних сидений + + +
Регулировка руля по высоте и вылету + + +
Система контроля давления в шинах +
Обогрев лобового стекла  +
Круиз-контроль +
Система Старт/Стоп +
Климат-контроль +
LED-ходовые огни + +
радиоприемник с поддержкой Bluetooth и USB  + + +
Задний датчик парковки + +
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира  + + +
ГБО для бензинового двигателя +
Легкосплавные диски 15R  +
Улучшенная мультимедиа  +
Задний пактроник и камера  +
Антигравийная защита +
Гарнатия 3 года или 100000 км. 2 года без ограничения пробега 5 лет или 100000 км 3 года или 100000 км.

Как видно из таблицы, явным фаворитом выступает Рено Логан благодаря большому количеству доступных опций и низкой стоимости. Следом за ним следует Пежо 301 и, с небольшим отставанием, Фиат Типо. А вот Хюндай Акцент, которой долгое время находился в топе продаж, выглядит откровенно слабым.

Хетчбэки

Citroen C3

Как и Фиат, Ситроен С3 были представлен в 2016 году и поразил всех своим фирменным дизайном. Только если Типо можно было сравнить с упрощенной версией Альфа Ромео, то С3 можно сравнить только с упрощенной версией космического корабля. Да, французы умеют выделяться. Что же касается двигателя, то бюджетные версии хетчбэка оснащаются 1,2-литровым бензиновым двигателем, мощностью 82 л.с. и 118 Нм крутящего момента. Нужно ли говорить, что это маловато. Отсюда и вялый разгон: от 0 до 100 км/ч за 13 секунд. Хотя при такой внешности хотелось бы чего-то более зажигательного. Обратной стороной медали является небольшой расход топлива – 4,7 литра на сотню в смешанном цикле. Коробку передач выбирать не придется, ведь за эти деньги покупателю доступна только 5-ступенчатая механика.

Комплектация Feel, стоимостью около 14 500 долларов, насчитывает множество опций, среди которых: система помощи при старте на подъеме, круиз-контроль, дополнительные подушки безопасности для передних пассажиров, система контроля давления в шинах, подогрев передних сидений, аудиосистема с 6 динамиками, противотуманки, LED-ходовые огни и многое другое. Конечно, можно еще заказать дополнительных опций на оставшуюся сумму, но цена каждого элемента немаленькая, а потому существует вероятность просто не влезть в бюджет. Интересный факт: при всей оснащенности данной комплектации, задние пассажиры не получат электрических стеклоподъемников. Даже за доплату.

Skoda Fabia

Какой же список бюджетных автомобилей без представителя концерна VAG? Впрочем, еще несколько сотен долларов и Skoda Fabia рисковала бы не попасть в этот список, так как ее начальная цена около 14 800 долларов, то есть на грани нашего бюджета. За эти деньги Вы получите трехцилиндровый турбированный мотор, объемом 1 литр. Максимальная мощность – 95 л.с., крутящий момент – 160 Нм. Это немного, но вполне хватает, чтобы набрать первую сотню за 10,6 секунд. Да и расход топлива небольшой – 4,4 литра на 100 км. В качестве трансмиссии выступает 5-ступенчатая механика.

При такой стартовой цене, есть основания полагать, что уже в средней комплектации Ambition машина будет оснащена как минимум не хуже конкурентов. Однако нет. Опции у Фабии самые простые: пакет «Плохие дороги», система контроля давления в шинах, противотуманные фары, бортовой компьютер, кондиционер, механические регулировки сидений, обогрев заднего стекла и так далее. Оснащение самое стандартное и даже немного беднее чем у того же Ситроена. Недешево и сердито. 

KIA Rio

Начальная стоимость KIA Rio 2019 года, в кузове 5-дверного хетчбэка, на сегодняшний день составляет 14 300 долларов. Как и в случае со Шкодой, за эти деньги можно приобрести самую простую комплектацию Comfort с самым простым мотором: 1,2-литровым, четырехцилиндровым, бензиновым. Он развивает мощность 84 л.с. и крутящий момент 121 Нм. При схожих технических характеристиках с Фабией, разгоняться Киа будет ощутимо медленней —  12,9 секунд до 100 км/ч. Однако расход вполне сопоставим – 4,8 л на 100 км в смешанном цикле.

В плане количества опций Рио занимает промежуточную позицию между Фабией и С3. Кроме набора стандартного для этого класса оборудования, комплектация Comfort включает в себя: подогрев руля, подогрев сидений, датчик света,  противотуманные фары, систему помощи при старте на подъеме, мультируль и так далее.

Вывод

По аналогии с седанами, представляем Вашему вниманию сводную таблицу особенностей хетчбеков. Учитывая то, что стартовая цена Шкоды около 388 тысяч, то установим «лимит» в 390 тысяч гривен.

  Citroen C3 Feel Skoda Fabia Ambition KIA Rio Comfort
Бензиновый двигатель 1,2;  82 л.с. Бензиновый двигатель 1,0; 95 л.с. Бензиновый двигатель 1,2; 84 л.с.
Расход топлива: город — 5,7 л. трасса — 4,1 л. смешанный — 4,7 л. Расход топлива: город — 5,2 л.  трасса — 3,9 л. смешанный — 4,4 л. Расход топлива: город — 6 л. трасса — 4,1 л. смешанный — 4.8 л.
Круиз-контроль +
Система помощи при старте на склоне +
Подгрев форсунок стеклоомывателя +
Подоргев руля +
Подогрев передних сидений + +
LED-ходовые огни +
Датчик света +
Противотуманные фары +
Кожаные вставке на руле и рычаге КПП +
Органайзеры в багажника и на спинках передних сидений +
Датчик дождя и света +
Гарантия  Гарантия 2 года без ограничения пробега Гарантия 2 года без ограничения пробега Гарантия 5 лет или 150 000 км

Ситуация практически такая же, как и у седанов. Ситроен и Киа идут практически на равных, благодаря хорошему оснащению и доступной цене. Однако кореец имеет неплохое преимущество в виде более продолжительному сроку гарантии. А вот Шкода значительно «проседает» на их фоне и не может эффективно противостоять конкурентам в этом ценовом диапазоне.

Сравнение киа спектра и хендай акцент. Что лучше, Kia Spectra или Hyundai Accent? Сравниваем, оцениваем и делаем выводы для себя. Видео обзоры и тест драйвы

Сегодня мы узнаем, что лучше: Хендай Акцент или Киа Спектра. По крайней мере, постараемся это выяснить – различия между этими корейскими автомобилями, на мой взгляд, не очень четкие.

Сравнивать будем автомобили первого десятилетия. Именно в это время выпуск этих моделей налажен на российских предприятиях. Поэтому интересно будет сравнить также и качество сборки.

Первое, что мы видим, это экстерьер. Поэтому сравнение начнем с кузова.

Кузов

Внешний вид

Ну, внешний вид машин так себе, на троечку, я бы сказал. Думаю, со мной согласится большинство. Нет в них ни вида, ни величия. Этакие серые мышки.

Дизайн экстерьера типично корейский, в самом настоящем нашем понимании. Компании не заморачивались на инвестирование средств в разработку облика моделей. Итак они расходились как горячие пирожки: Accent – в России, Spectra – в США.

Ввиду того, что ни одна из машин не приглянулась, счет пока остается 0-0.

Размеры

Кузов Kia Spectra имеет длину 4,51 м, ширину 1,725 м, высоту 1,415 м. Длина колесной базы составляет 2,56 м.

Hyundai Accent короче, уже и ниже. Я бы сказал, что он явно ниже классом. Его длина составляет 4,235 м (-28 см по отношению к конкуренту!!!), ширина 1,67 м (-5 см), высота 1,395 м (-2 см). Колесная база равна 2,44 м (-12 см).

Судя по размерам, наверняка места для ног задних пассажиров и объем багажника значительно больше в Спектре, нежели в Акценте. Но этот именно тот случай, когда машины разных классов стоят одинаково – потому и сравниваются между собой.

Кстати, заикнулся про багажники, а цифры их объемов не озвучил. Багажник седанчика от Хендай имеет объем всего 375 л., багажник седана от Киа – 416 л. Разница в 40 литров, конечно, не существенна для больших объемов, но в нашем случае – очень даже.

За багажник Spectra открывает счет. 1-0 в его пользу.

Качество

Металл кузова Киа Спектра, вероятно, имеет хорошую толщину. Это становится понятно в тот момент, когда надавливаешь на обшивку двери: она не проминается. Лакокрасочное покрытие спустя уже столько лет до сих пор на большинстве автомобилей в очень хорошем состоянии. Чувствуется, что делали на совесть. Найти ржавчину очень трудно – кузов имеет оцинковку.

В отношении Хендай Акцент – как повезет. Много машин с кузовами в хорошем состоянии, немало ржавых и гнилых. Возможно, кто как ухаживает, по каким дорогам ездит и сколько раз был в ДТП. Некоторые владельцы отмечают, что под мощным напором воды при мойке автомобиля краска облупливается с бамперов.

По качеству исполнения выигрывает снова Spectra. Счет 2-0.

Интерьер

Дизайн

Как и внешность, интерьеры моделей не блещут изяществом линий. В Спектре раздражает «клюшка» центральной консоли:

В Акценте – дешевая простоватость:

Однако же, согласно отзывам владельцев, дизайн интерьера Акцента не хуже, чем у тех же ВАЗов, а по качеству он явно выигрывает. Исходя из того, что стоимость автомобиля лежит в том же ценовом диапазоне, что и стоимость ВАЗовской продукции тех же годов выпуска (+/- пару лет), седанчик от Хендай кажется мне предпочтительным. Но это я отвлекся…

Вернемся к сравнению. Если говорить о дизайне интерьера, то мне не нравится ни тот, ни другой. Но если, все же, мне пришлось бы выбирать, то я остановился бы, наверное, на Hyundai Accent – несимметричность дизайна консоли Kia Spectra меня раздражает. К тому же, простая, но отлично читаемая панель приборов первого мне нравится больше, нежели «приборка» второго. Акцент получает первый балл. Счет 2-1.

Качество материалов

Качество материалов, используемых для отделки салона Киа Спектра, однозначно выше. Хоть пластик консоли и обивки дверей – невзрачный, но он мягкий. Хоть и среднего качества. Но это однозначно лучше, чем «деревянная» пластмасса Хендай Акцент.

В принципе, сразу ведь было понятно, что последний принадлежит более низкому «сословию». Поэтому не стоило от него ожидать каких-то откровений. А вот добротность салона первого седана явно соответствует его классу.

Тканевые вставки хороши в обоих автомобилях. А вот качество наполнителя сидений, похоже, лучше у Акцента – у Спектры боковины передних кресел часто продавлены, это однозначно «косяк» разработчиков.

Шумоизоляция однозначно лучше в Spectra – под стать классу. Не сказать, что она хорошая, но немного есть. А вот относительно «шумки» Accent создается впечатление, что конструкторы не стали заморачиваться на ее счет. Мол, надо – делайте сами. И так машина – дешевле некуда.

В общем, если не принимать во внимание проблему с боковинками передних сидений, то общее впечатление от материалов салона и шумоизоляции лучше в седане от Киа. Он и получает очко. Счет 3-1.

Эргономика

Салон просторнее однозначно у Киа Спектра – вспомните, насколько его кузов больше кузова Хендай Акцент. У Spectra салон и шире, и длиннее. И спереди, и сзади чувствуется больше пространства.

Посадка удобная, в принципе, и там, и там. В смысле – для передних седоков. Однако у передних кресел Accent более развитая боковая поддержка, судя по отзывам сидеть приятней, чем в российских автомобилях.

Сзади ожидаемо пространства больше в Киа – как для ног, так и над головой.

В Хендай с этим проблема – по сути, там будет удобно только маленьким людям или детям.

Ходовые качества

У обеих моделей отмечается достаточно комфортная подвеска. Причиной служит «макферсон» спереди и «многорычажка» сзади. «Многорычажка». У Акцента. Для седана классом повыше, как Спектра, это логично, но для такой машины, как Акцент – думаю, круто. В данном ракурсе оба автомобиля заслуживают внимания, но счет не меняется.

Двигатели, которые встречаются на рынке чаще всего, это:

  • у Spectra 1.6 мощностью 101 л.с. при 5500 об/мин и крутящим моментом 145 Нм при 4500 об/мин
  • у Accent 1.5 мощностью 102 л.с. при 5800 об/мин и крутящим моментом 134 при 3000 об/мин.

Судя по отзывам, автоматическую трансмиссию при покупке Спектры нельзя рассматривать в качестве варианта ни в коем случае – в большинстве машин она уже изношена и потребует в самом ближайшем будущем замены. В принципе, «автомат» у этих машин с самого начала показал себя с худшей стороны, т.к. требовал «хирургического вмешательства» часто уже после 30 тыс. км пробега. Это просто фиаско.

У Акцента такой проблемы не замечается, но его двигатель – однозначно не тот силовой агрегат, для которого выбирать АКПП целесообразнее, чем «механику». Слабоват он, если честно. Разгон до 100 км/ч с места с автоматической КПП занимает на 4 сек больше.

В принципе, о вялом характере двигателя говорят и владельцы Киа. Но тут, похоже, мнение единодушное, в отличие от разноликого мнения владельцев Хендай. Судя по отзывам последних, динамика Accent кому-то нравится, кому-то – нет. Для справки: Спектра на «механике» согласно официальным данным разгоняется с нуля до 100 км/ч за 11.6 сек, а Акцент с МКПП – за 10.5 сек. Даже ВАЗы способны на большее… За лучшую динамику балл получает последний. Счет становится равным 3-2.

По расходу. Паспортные данные гласят, что Kia Spectra «кушает» в смешанном режиме 7,1 л. Но владельцы говорят о 9-10 литрах, даже в неспешном режиме. В отношении Hyundai Accent официальные данные более близки к истине: заявленные 7,5 л. в смешанном цикле подтверждаются владельцами этой модели. За это Акцент получает еще одно очко. Счет сравнялся, 3-3.

Выводы

Давайте подведем итог. Если стоит вопрос выбора между Киа Спектра и Хендай Акцент, то я вижу здесь только один пункт, по которому нужно определиться, чтобы понять, что взять. Тем более, что автомобили набрали равное количество баллов. В общем, если вам нужен салон побольше, багажник пообъемней, то лучше купить Спектру. Если же нужна машина, что называется, «для водителя» — порезвее, расход поменьше, посадка удобнее – то выбор однозначно нужно делать в пользу Акцента.

Видео обзоры и тест драйвы

1.6 $13 989.

Отечественная автомобильная промышленность возрождается сегодня благодаря производству иномарок на российских заводах. Судя по всему, такой путь весьма эффективен. Сам факт, что мы можем проводить сравнительные тесты таких автомобилей, говорит о многом. Итак, мы решили поставить рядом трех представителей нового русского автопрома. Участники нашего теста — так называемые «бюджетные» легковые автомобили: Hyundai Accent, KIA Spectra и Renault Logan. Все они производятся российскими предприятиями. Цены же на эти машины в зависимости от комплектации варьируют в диапазоне от $9000 до $14 000. Так что, как видите, альтернативой «шедеврам» отечественных автогигантов их можно назвать с большой натяжкой. И тем не менее это одни из самых дешевых иномарок, хоть и собранных в нашей стране. Попробуем разобраться, что же получает покупатель, приобретая одну из этих машин.

Конечно же, дизайн не входит в перечень достоинств наших испытуемых. Например, Accent и Spectra — типичные представители корейского автомобилестроения конца того века, так что их внешность суперсовременной не назовешь, хотя выглядят они вполне гармонично. Что же касается Renault Logan, то угловатые формы его кузова, непропорционально высокая задняя часть говорят о том, что перед создателями стояла задача сделать максимально простой, практичный и дешевый автомобиль. Это неудивительно, ведь изначально Logan создавался с расчетом на продажу в третьих странах. А какое внутреннее оснащение предложат нам машины? Самый «пустой» — тестовый Hyundai Accent. Однако и в минимальной комплектации ($11 770) этот автомобиль оснащен кондиционером, гидроусилителем руля и кассетной магнитолой. Набор опций для повседневной езды, согласитесь, вполне достаточный. Стекла, правда, придется открывать вручную. Зато рулевая колонка регулируется по высоте, чего нет, например, в Renault Logan даже при максимальном уровне оснащения. Тестовый экземпляр Logan ($13 989) — это самый, как говорится, «навороченный» из всей линейки модификаций этой модели. Набор опций здесь вполне обычный: кондиционер, аудиосистема с CD-проигрывателем, электропривод и обогрев боковых зеркал, электрические стеклоподъемники. Между прочим, кнопки управления последними так сразу и не найдешь. И если передние, расположенные по краям центральной консоли, обнаружить легко, то задние придется поискать: они спрятаны между передними сиденьями, позади «ручника». Из-за довольно высокой посадки до этих клавиш будет неудобно тянуться и задним пассажирам, и сидящим впереди. Да и вообще, об удобстве в Logan, судя по всему, заботились в последнюю очередь. Самой комфортной из всей тройки при практически таком же наборе опций оказалась Spectra ($13 320). Небольшое преимущество во внешних габаритах и колесной базе дает о себе знать. В отличие от Logan здесь нет необходимости в высокой посадке, и рослому водителю не приходится сиротливо поджимать ноги: в Spectra пространства в длину хватает с лихвой. Да и сиденья хорошо поддерживают тело сидящего. Посадка в Accent такая же, как в Spectra, только места чуть меньше. Однако, находясь долгое время за рулем Accent, не устаешь так, как в Logan, который явно не предназначен для длительных переездов. А жаль, ведь у обрусевшего «француза» самый большой багажник: 510 л. Это невероятный объем для такого небольшого автомобильчика. Самый же маленький багажник у KIA Spectra. Хотя, согласитесь, 440 л тоже немало, а уж для долгих переездов эта машина подходит как нельзя лучше благодаря мягкой подвеске. У Accent и Logan тоже подвески не жесткие, но все же у Spectra самый плавный ход. Интересно, а как ведут себя машины на ходу? Несмотря на меньший объем двигателя, Hyundai Accent оказался самым шустрым из всей тройки. Его 1,5-литровый мотор проявляет отменную эластичность и хорошую тягу во всем рабочем диапазоне оборотов. Двигатели двух других участников теста 1,6-литровые, но особой резвости своим обладателям не придают. Правда, и повадки у них разные. Так, восьмиклапанный моторчик Logan не слишком-то тяговит на низких оборотах и до 3500 об/мин довольно вялый, поэтому приходится активно работать рычагом КПП, чтобы держаться в потоке. Кроме того, здесь еще и ход педали сцепления чересчур велик, а фиксация рычага КПП нечеткая. Одним словом, этот автомобиль требует особого привыкания. Ну а динамические возможности KIA Spectra полностью соответствуют комфортному вождению, к которому и располагает эта машина. Двигатель демонстрирует хорошую тягу уже с «низов», и езда в городе не досаждает водителю необходимостью лишних манипуляций. Однако к 4000 об/мин мотор сбавляет темп набора оборотов и к тому же становится шумноват. Крутить его выше этой отметки не имеет смысла, за исключением разве что обгонов на трассе, когда высокие обороты набрать все-таки нужно. Но, как это бывает, настроенные на комфорт автомобили теряют в управляемости. И KIA Spectra — не исключение. Реакции на поворот руля довольно мягкие, при попытке быстрого маневрирования проявляется снос передней оси. Для оценки свойств управляемости мы, как обычно, провели серию стандартных тестов. На «змейке» Spectra заметно кренится, а при увеличении скорости прохождения скользит передней осью, спрямляя траекторию. Однако к такому поведению машины в принципе можно приспособиться, работая рулем с небольшим опережением. В остальном же управляемость Spectra понятна и предсказуема. И что очень важно, эта машина обладает большим запасом курсовой устойчивости. Это подтверждает выполнение резкой смены рядности. Переставка — наиболее жизненный тест, а самое страшное, чем она грозит, — это занос. Spectra с честью справляется с этим упражнением, и в последней фазе требуется лишь небольшая корректировка рулем. Два других участника нашего теста кренятся в повороте не меньше Spectra, но охотнее реагируют на повороты руля. Hyundai Accent очень послушно заныривает между разметочными конусами «змейки» и немного скользит задней осью, однако занос не критичен. При переставке же приходится делать больше корректирующих действий рулем, но есть и весьма неприятный момент — возрастает усилие на руле при возврате. Учитывая не очень удобную двухспицевую форму руля при быстром маневрировании держаться за него нужно как можно крепче. Самые острые реакции продемонстрировал Renault Logan. Он очень лихо проходит «змейку», однако не стоит увлекаться: запас курсовой устойчивости у Logan весьма невелик. Так что после выполнения переставки «поймать» автомобиль довольно сложно. Logan больше всех участников теста склонен к заносу. Систем курсовой стабилизации ни на одном из трех автомобилей не предусмотрено, и в экстремальной ситуации водителю следует полагаться только на собственные силы и навыки. Впрочем, на переднеприводном автомобиле проблему с возникающим заносом решает добавление газа, хотя, как правило, в экстремальной ситуации естественной реакцией водителя бывает желание сбросить газ. Теперь понимаете, почему в нашем случае поведение Spectra наиболее предпочтительно, что и делает этот автомобиль победителем в нашем тесте. Как бы там ни было, все три тестовых автомобиля олицетворяют собой тенденцию формирования, скажем так, альтернативного автомобилестроения. Пока они не составляют конкуренцию отечественным маркам в силу более высокой цены, но служат прекрасным вариантом для тех, кто уже перерос старый российский автопром. #

Два седана, разработанных в Корее и выпускавшихся на российских производствах — Kia Spectra и Hyundai Accent, до сих пор в большом количестве ездят по дорогам. Автомобили С-класса, подходящие для семьи и для одиночек, поездок по городу или на дачу, не идеальные, но привлекательные низкой ценой и наличием всех необходимых на сегодня опций.

Первый выпуск седанов KIA был разработан на базе Mazda, что сразу обеспечило им репутацию «рабочей лошадки», достаточно удобной и не слишком капризной. Модель KIA Spectra была выпущена в 2000-х годах, а с 2004 по 2010 собиралась на ИжАвто. Было предложено два вида кузова — седан и лифтбек.

Наибольшей популярностью в РФ пользуется именно седан, у которого:

  • Просторный для этого класса машин салон.
  • Объемный багажник, увеличиваемый за счет сложения задних сидений.
  • Качественная шумоизоляция.
  • Мощный двигатель.
  • Стильный для этой ценовой категории спортивный дизайн.

KIA Spectra — надежный переднеприводный автомобиль на независимой пружинной подвеске, его максимальная скорость 186 км/час , расход топлива на трассе — 6,2 л . Кузов вытянутый, со сглаженными линиями, его габариты: 4510х1720х1415 мм . Двигатель KIA Spectra обладает мощностью 101 л.с . и имеет объем 1,6 л . Седан позиционируется как семейный, поэтому пространство салона для пассажиров второго ряда сидений увеличено, а объем багажника доведен до 440 л .

Из плюсов можно назвать наличие стабилизатора поперечной устойчивости. Модель адаптировали для России, с 2005 года машина получила гидроусилитель руля и возможность регулировать рулевую колонку по наклону, стеклоподъемники, подушки безопасности 6 штук, кондиционер, противотуманные фары. Топовая комплектация имеет подогрев сидений и АБС. Из мелочей — электрообогрев зеркал и предустановленные колпаки на диски колес.

Почти ровесник Spectra – автомобиль Hyundai Accent. Разработан и выпускался с 1994 года в Южной Корее, в дальнейшем его сборку разместили в РФ на Таганрогском автозаводе. Дизайн Hyundai Accent имеет ярко выраженные спортивные черты: сглаженные очертания, лобовое стекло с большим уровнем наклона, хищный скошенный капот.

Hyundai Accent производился с двумя вариантами кузова: хетчбек трех- и пятидверный и традиционный седан. Размеры 4370×1700х1450 (хетчбэк) и 4045x1695x1470 мм (седан). Особую привлекательность салону придает приборная панель, плавно переходящая на дверцы. Благодаря такому решению пространство салона впереди увеличено. Модель обладала отличной шумоизоляцией, системой снижения расхода топлива и выпускалась в трех исполнениях:

  • Базовая комплектация L.
  • Улучшенная LS с защитой от случайного открывания дверей и кондиционером.
  • топовая GLS с АБС, подлокотником для водительского сиденья, обогревом заднего стекла, кондиционером, электрорегулировкой стеклоподъемников и зеркал, центральным замком.

Двигатель на Hyundai Accent устанавливался в двух вариантах, 1,3 л и 1,5 л, мощность составляла 70 л.с . и 91 л.с . соответственно. Подвеска — независимая жесткая, улучшенная благодаря стабилизаторам поперечной устойчивости. После обновления модели вариант с мотором 1,3 л стал мощнее — 84 л.с , а 1,5 л немного сбавил «лошадей» до 8,2 л . Минимальный расход топлива около 5 л на 100 км, максимальная скорость — 173 км/час. Объем багажника 375 л, но увеличивается благодаря складным сиденьям в топовой версии.

В чем сходство KIA Spectra и Hyundai Accent

Обе машины разработаны в Южной Корее, но долгое время собирались в России, и та и другая модель были очень популярны благодаря своим габаритам, ходовым характеристикам и ориентации в качестве семейного автомобиля. На KIA Spectra, также, как на Hyundai Accent, устанавливалось два варианта коробки передач:

  • Механическая 5-ступенчатая.
  • Автоматическая 4-ступенчатая.

Покупатели могли выбрать на свой вкус комплектацию как с АКПП, так и с механикой. Габариты у них примерно одинаковы, но седан Accent немного меньше, чем хетчбэк. На дороге ведут себя аналогично, предпочитая шоссе и асфальтовое покрытие, но могут преодолеть и грунтовку. Скорость в пределах 175-185 км/час вполне достаточна для удовлетворения как повседневных амбиций одинокого путешественника, так и для семьи.

Чем отличаются KIA Spectra и Hyundai Accent

Различия между корейцами не слишком велики, но KIA Spectra выигрывает несколько баллов за счет лучшего оснащения. Для многих, особенно неопытных водителей, большое значение имеет наличие гидроусилителя руля, которого нет у Hyundai Accent в первоначальном варианте, он включен специально для покупателей в РФ. Мотор KIA мощнее — 101 л.с. против 86-84 л.с. у Hyundai.

Accent немного меньше по габаритам, его проще вписать на небольшое парковочное пространство. Он легче и экономичнее расходует бензин — всего 5 л против 6 л у Spectra, причем в пробке расход топлива Spectra доходит до 8.6 л.

У корейских автомобилей на российском рынке первоначально основной была проблема низкого клиренса, но у KIA Spectra дорожный просвет достаточно велик — 154 мм, что позволяет передвигаться не только по трассе, но и по проселочной дороге. У Hyundai клиренс еще больше — 165 мм.

Особенности выбора

KIA Spectra больше подходит тем, кто предпочитает менее агрессивный стиль езды или передвигается большой компанией. Практичный и при этом консервативный, он является отличным семейным автомобилем в средней ценовой категории. Автомобиль продолжает пользоваться большой популярностью, как в связи со своими рабочими характеристиками, так и с тем, что цены на него очень демократичны. KIA Spectra часто выбирают после получения прав те, кто решил приобрести свою первую машину. Она легка в управлении, экономична, затраты на ремонт и запчасти незначительны.

Ее близкий собрат Hyundai Accent аналогично адаптирован к условиям эксплуатации в РФ, для чего в базовую комплектацию добавлен гидроусилитель руля, кондиционер, иммобилайзер и автомагнитола. Большой плюс — антикоррозийная обработка днища и оцинковка кузова, защищающие автомобиль от повреждения гравием и ржавчины. Он хорош для молодой пары без детей или тех, кто не любит возить с собой много багажа. Не подведет и дачников, так как дверь багажника устроена так, что можно использовать каждый кубический сантиметр площади.

На профильных автомобильных форумах нередко задают вопрос — какой бюджетный автомобиль стоит приобрести в качестве первого после отечественной машины — Хендай Акцент или Киа Спектра? обуславливает значительное количество ответов, однако большинство из них сводится к утверждению — автомобили построены на одной платформе, поэтому существенной разницы между ними нет. Действительно ли между Hyundai Accent и KIA Spectra можно ставить знак равенства?

Hyundai Accent и KIA Spectra – сравнение корейских бюджетников

Беглый взгляд

Заслуженные работники

Если поставить машины рядом, то станет отчетливо видно их родство — действительно, бренды KIA и Hyundai являются частью одного концерна. Однако среди двух «братьев» найти старшего будет несложно — Spectra , а также колесами увеличенного диаметра по сравнению с Accent. В остальном же они очень похожи — одинаковые плавные линии, модные в автомобильном дизайне 90-х годов, узкие радиаторные решетки и скругленные фары. Вот только у KIA Spectra несколько более отчетливо выделен багажник, в то время как у Акцента он опущен вниз на манер лифтбеков.

Выбирая машину бюджетного класса, многие спрашивают: что лучше — Kia Spectra или Hyundai Accent? Цена их вполне сопоставима, технические характеристики приблизительно одинаковы, внешнее оформление – в одном ключе. И если нет личных претензий (или, напротив, признательности) к одному из производителей, то выбор действительно сильно затрудняется.

Казалось бы – бери ту, что продается ближе к дому или понравилась по цвету. Но большинство из нас покупает машину с дальним прицелом. Мало кто собирается через 3-4 года менять ее на новую, если только не вынудят экстремальные показатели. Так что, взяв модель наугад, рискуешь тем, что десятилетие, а то и дольше, будешь подспудно корить себя за неудачную покупку.


Расходники, экономичность, удобство – оцениваться должно все, причем придирчиво и жестко. Ориентироваться на то, что больше покупают соотечественники, в случае с Kia Spectra и Hyundai Accent не приходится. Обе модели одинаково часто встречаются на наших улицах. Да и статистика подтверждает: объемы продаж у них равны.

Что лучше, Kia Spectra или Hyundai Accent, спорят как владельцы, так и те, кто только нацелился на покупку, но уже приобрел свою точку зрения. Попробуем сравнить модели беспристрастно.

Визуальные впечатления

Чисто внешне обе модели очень похожи: плавные абрисы, фары мягких очертаний, неширокая решетка радиатора. Однако наблюдаются и определенные отличия:

  • У Spectra более выраженный, несколько приподнятый багажник, Accent же в этом отношении немного ;
  • Accent по сравнению с конкурентом более компактен. Spectra габаритнее (длиннее почти на 25 см и шире на 6,5), да и колеса имеет большего диаметра;
  • При почти равном дорожном просвете Spectra будет больше клевать носом не только за счет отставания в клиренсе на сантиметр, но и в связи с удлиненным свесом спереди. Владельцы Hyundai Accent уверяют, что без труда преодолевают не особо высокие бордюры, Kia Spectra это в большинстве случаев недоступно.

Внутри салона

Если оценивать модели изнутри, то разница оказывается более заметной.

  • По обзорности Spectra уверенно обгоняет соперника, у которого зеркала меньшего размера, да еще и заужены. В плотном городском потоке это существенное замечание;
  • В оформлении торпедо элегантнее выглядит модель авторства концерна Hyundai. У соперника мелковаты шкалы, а дополнительные показатели в милях только путают;
  • Зато по удобству снова вперед вырывается Spectra. Удачный профиль спинки еще и поддается регулировке, сиденье в меру мягкое и не проседает под весом. Опять же, ногам достаточно просторно. В Accent’е откровенно тесновато: колени упираются что у передних седоков, что у задних. Да и по ширине задних диван для троих тесноват – сказываются чуть меньшие габариты;
  • Как ни странно, при своих размерах, Accent по объему багажника превосходит конкурента на целых 30 литров. Для семейных путешествий это может оказаться важным.
Перейдем к возможностям моделей по движению.

Технические особенности

Начнем с того, что рассматриваемые соперники имеют разные движки: у Accent объем в 1,5 литра и выдает 102 лошадки, на борту у Spectra агрегат в 1,6 л с мощностью в 105 л.с. Однако не стоит сразу же приходить к казалось бы, очевидным выводам.

Разгон у Accent’а занимает всего 10,5 секунд по сравнению с почти 13 Spectra. Оно и понятно – масса у последней все же на 165 кг. больше.

Маневренность куда лучше опять же у модели Hyundai. Более отзывчива она и на подачу тяги. Противник ей попался более неповоротливый и медлительный.

Однако, несмотря на менее мощный движок, Accent отличается изрядными аппетитами: за городом меньше, чем на 6 литров за сотню не рассчитывайте (против 5,5 у Spectra), а в светофорном режиме расход возрастает до 12, хотя производитель и обещает 10. Spectra в этом отношении более умеренная, и в пробках тратит чуть больше 9.

Что касается подвески, то ее класс у обеих моделей примерно одинаков, хотя у Spectra более мягкая и лучше скрадывает дорожные неровности. Accent имеет очень тихо работающую подвеску, но она передает внутрь даже незначительные по высоте ухабы.

Так что же выбрать? Если ориентироваться на ритм жизни человека, выбирающего, что лучше Kia Spectra или Hyundai Accent, то тому, кто преимущественно передвигается по улицам мегаполисов, все же больше подойдет последний. Несмотря на жадность к топливу, он значительно выигрывает по юркости, и пробираться по пробкам и переулкам на нем будет удобнее и быстрее. Если же вы часто путешествуете с семьей – хотя бы на загородную дачу – останавливайтесь на Kia Spectra: она комфортнее в долгой езде и экономичнее.

Hyundai Accent, KIA Spectra 1.6 и Renault Logan. Эпоха возрождения

Hyundai Accent 1.5 $11 770. Kia Spectra 1.6 $13 320. Renault Logan 1.6 $13 989. 

          Отечественная автомобильная промышленность возрождается сегодня благодаря производству иномарок на российских заводах. Судя по всему, такой путь весьма эффективен. Сам факт, что мы можем проводить сравнительные тесты таких автомобилей, говорит о многом.        Итак, мы решили поставить рядом трех представителей нового русского автопрома. Участники нашего теста — так называемые «бюджетные» легковые автомобили: Hyundai Accent, KIA Spectra и Renault Logan. Все они производятся российскими предприятиями. Цены же на эти машины в зависимости от комплектации варьируют в диапазоне от $9000 до $14 000. Так что, как видите, альтернативой «шедеврам» отечественных автогигантов их можно назвать с большой натяжкой. И тем не менее это одни из самых дешевых иномарок, хоть и собранных в нашей стране. Попробуем разобраться, что же получает покупатель, приобретая одну из этих машин.  

Конечно же, дизайн не входит в перечень достоинств наших испытуемых. Например, Accent и Spectra — типичные представители корейского автомобилестроения конца того века, так что их внешность суперсовременной не назовешь, хотя выглядят они вполне гармонично. Что же касается Renault Logan, то угловатые формы его кузова, непропорционально высокая задняя часть говорят о том, что перед создателями стояла задача сделать максимально простой, практичный и дешевый автомобиль. Это неудивительно, ведь изначально Logan создавался с расчетом на продажу в третьих странах.  А какое внутреннее оснащение предложат нам машины? Самый «пустой» — тестовый Hyundai Accent. Однако и в минимальной комплектации ($11 770) этот автомобиль оснащен кондиционером, гидроусилителем руля и кассетной магнитолой. Набор опций для повседневной езды, согласитесь, вполне достаточный. Стекла, правда, придется открывать вручную. Зато рулевая колонка регулируется по высоте, чего нет, например, в Renault Logan даже при максимальном уровне оснащения. Тестовый экземпляр Logan ($13 989) — это самый, как говорится, «навороченный» из всей линейки модификаций этой модели. Набор опций здесь вполне обычный: кондиционер, аудиосистема с CD-проигрывателем, электропривод и обогрев боковых зеркал, электрические стеклоподъемники.  Между прочим, кнопки управления последними так сразу и не найдешь. И если передние, расположенные по краям центральной консоли, обнаружить легко, то задние придется поискать: они спрятаны между передними сиденьями, позади «ручника». Из-за довольно высокой посадки до этих клавиш будет неудобно тянуться и задним пассажирам, и сидящим впереди. Да и вообще, об удобстве в Logan, судя по всему, заботились в последнюю очередь.  Самой комфортной из всей тройки при практически таком же наборе опций оказалась Spectra ($13 320). Небольшое преимущество во внешних габаритах и колесной базе дает о себе знать. В отличие от Logan здесь нет необходимости в высокой посадке, и рослому водителю не приходится сиротливо поджимать ноги: в Spectra пространства в длину хватает с лихвой. Да и сиденья хорошо поддерживают тело сидящего.         Посадка в Accent такая же, как в Spectra, только места чуть меньше. Однако, находясь долгое время за рулем Accent, не устаешь так, как в Logan, который явно не предназначен для длительных переездов. А жаль, ведь у обрусевшего «француза» самый большой багажник: 510 л. Это невероятный объем для такого небольшого автомобильчика.         Самый же маленький багажник у KIA Spectra. Хотя, согласитесь, 440 л тоже немало, а уж для долгих переездов эта машина подходит как нельзя лучше благодаря мягкой подвеске. У Accent и Logan тоже подвески не жесткие, но все же у Spectra самый плавный ход.  Интересно, а как ведут себя машины на ходу? Несмотря на меньший объем двигателя, Hyundai Accent оказался самым шустрым из всей тройки. Его 1,5-литровый мотор проявляет отменную эластичность и хорошую тягу во всем рабочем диапазоне оборотов. Двигатели двух других участников теста 1,6-литровые, но особой резвости своим обладателям не придают. Правда, и повадки у них разные. Так, восьмиклапанный моторчик Logan не слишком-то тяговит на низких оборотах и до 3500 об/мин довольно вялый, поэтому приходится активно работать рычагом КПП, чтобы держаться в потоке. [info] Кроме того, здесь еще и ход педали сцепления чересчур велик, а фиксация рычага КПП нечеткая. Одним словом, этот автомобиль требует особого привыкания.  Ну а динамические возможности KIA Spectra полностью соответствуют комфортному вождению, к которому и располагает эта машина. Двигатель демонстрирует хорошую тягу уже с «низов», и езда в городе не досаждает водителю необходимостью лишних манипуляций. Однако к 4000 об/мин мотор сбавляет темп набора оборотов и к тому же становится шумноват. Крутить его выше этой отметки не имеет смысла, за исключением разве что обгонов на трассе, когда высокие обороты набрать все-таки нужно.  Но, как это бывает, настроенные на комфорт автомобили теряют в управляемости. И KIA Spectra — не исключение. Реакции на поворот руля довольно мягкие, при попытке быстрого маневрирования проявляется снос передней оси.   Для оценки свойств управляемости мы, как обычно, провели серию стандартных тестов. На «змейке» Spectra заметно кренится, а при увеличении скорости прохождения скользит передней осью, спрямляя траекторию. Однако к такому поведению машины в принципе можно приспособиться, работая рулем с небольшим опережением. В остальном же управляемость Spectra понятна и предсказуема. И что очень важно, эта машина обладает большим запасом курсовой устойчивости. Это подтверждает выполнение резкой смены рядности. Переставка — наиболее жизненный тест, а самое страшное, чем она грозит, — это занос. Spectra с честью справляется с этим упражнением, и в последней фазе требуется лишь небольшая корректировка рулем.    Два других участника нашего теста кренятся в повороте не меньше Spectra, но охотнее реагируют на повороты руля. Hyundai Accent очень послушно заныривает между разметочными конусами «змейки» и немного скользит задней осью, однако занос не критичен. При переставке же приходится делать больше корректирующих действий рулем, но есть и весьма неприятный момент — возрастает усилие на руле при возврате. Учитывая не очень удобную двухспицевую форму руля при быстром маневрировании держаться за него нужно как можно крепче.  Самые острые реакции продемонстрировал Renault Logan. Он очень лихо проходит «змейку», однако не стоит увлекаться: запас курсовой устойчивости у Logan весьма невелик. Так что после выполнения переставки «поймать» автомобиль довольно сложно. Logan больше всех участников теста склонен к заносу. Систем курсовой стабилизации ни на одном из трех автомобилей не предусмотрено, и в экстремальной ситуации водителю следует полагаться только на собственные силы и навыки. Впрочем, на переднеприводном автомобиле проблему с возникающим заносом решает добавление газа, хотя, как правило, в экстремальной ситуации естественной реакцией водителя бывает желание сбросить газ.   Теперь понимаете, почему в нашем случае поведение Spectra наиболее предпочтительно, что и делает этот автомобиль победителем в нашем тесте.  Как бы там ни было, все три тестовых автомобиля олицетворяют собой тенденцию формирования, скажем так, альтернативного автомобилестроения. Пока они не составляют конкуренцию отечественным маркам в силу более высокой цены, но служат прекрасным вариантом для тех, кто уже перерос старый российский автопром.  #Hyundai #Accent
#Kia #Spectra
#Renault #Logan

Новый Hyundai Accent против Renault Logan и седана VW Polo. Кто кого?

Российские автомобильные форумы уже кипят баталиями на тему: «Что лучше, Volkswagen Polo седан или Hyundai Solaris?» А в Беларуси эти бюджетные седаны российского происхождения только начинают борьбу за покупателя. Недавно мы узнали, что у белорусских дилеров Volkswagen можно заказать только одну комплектацию седана Polo по цене около 19 тысяч долларов. И вот горячая новость — в шоуруме дистрибьютора Hyundai «Хендэ АвтоГрад» появился новый Accent, он же Solaris. Кто кого? Хороший вопрос. С одной стороны — народная любовь к Volkswagen, с другой — более низкие цены, более широкий выбор двигателей и комплектаций. И никаких проблем с поставками. Далее — все подробности o Hyundai Accent, которые удалось выведать у представителей «Хендэ АвтоГрад».

Почему Accent, а не Solaris? Потому что в Hyundai решили, что для Беларуси и Украины так правильнее. Впрочем, какая разница — главное, чтобы сама модель была толковой. Насколько хорош новый Accent, вы можете проверить сами в шоуруме «Хендэ АвтоГрад» — первая партия из 7 автомобилей уже приехала в Минск.

Дальше — больше. Завод готов отгружать в Беларусь по 50 автомобилей ежемесячно — будет из чего выбрать. Вообще квота в 2011 году на Беларусь и Украину составляет около 20 тысяч Accent, так что всем хватит. К нам будут поставлять седаны с бензиновыми моторами 1.4 и 1.6 литров, каждый из которых можно будет заказать как с механической КПП, так и с 4-диапазонным «автоматом». И еще — на новый Hyundai Accent действует новая заводская гарантия: 5 лет или 100 000 километров! А теперь — о главном, о ценах и комплектациях.

Так выглядит самая дорогая комплектация Family. Остальные версии оформлены попроще

Прайс-лист на новый Hyundai Accent начинается от 12 990 долларов за базовую комплектацию Base с бензиновым мотором 1.4 и МКПП. Оснащение небогатое: одна подушка безопасности, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, центральный замок, стальные колесные диски на шинах 185/65 R15, бортовой компьютер, аудиоподготовка и брызговики. Хорошая новость — даже к этой комплектации можно отдельно заказать кондиционер — за 700 долларов (в Polo седане кондиционер ни за какие деньги не сочетается с базовой комплектацией Trendline). Плохая новость — пока в Беларусь Accent в комплектации Base не поставляют. Ждут прохождения сертификации.

Получается, что самый доступный на данный момент Accent — в комплектации Classic. Диапазон цен: от 14750 долларов за 1.4 с МКПП до 16300 долларов за 1.6 с «автоматом». Комплектация Classic включает в себя (сверх того, что в Base) подушку безопасности переднего пассажира и ABS (с задними дисковыми тормозами). Доплата за кондиционер — все те же 700 долларов.

В отличие от VW Polo седана, руль в Accent регулируется только по высоте

Далее идет комплектация Classic Plus — от 16050 долларов. Вот это уже интересно! Подогрев передних сидений, задние электростеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, а также кондиционер! Чего же более? Не знаю. На мой взгляд, Classic Plus — самая оптимальная комплектация для того, кто выбирает автомобиль для себя.

Оптитронная панель приборов — начиная с комплектации Comfort

Комплектации, которые идут далее — Optima Plus и Comfort отличаются друг от друга лишь нюансами. Ручки дверей в цвет кузова, противотуманки, центральный подлокотник, складывающаяся спинка заднего сиденья, аудиосистема… Более подробный список — у менеджеров по продажам.

Климат-контроль — только в топ-комплектации Family. Для всех остальных комплектаций доступен только кондиционер

И, наконец, топ-комплектации Comfort Plus и Family. Боковые подушки безопасности и подушки-«шторки», система стабилизации ESP, литые колесные диски, руль и рычаг КПП, обтянутые кожей. А в Family еще и климат-контроль. Но цена переваливает за 20 тысяч долларов.

Центральный подлокотник — начиная с комплектации Optima Plus

Интересно сравнить цены на новый Accent со своими главными конкурентами: Polo седан и Renault Logan. Понятно, что на данный момент Polo седан — самый дорогой, потому что цен на базовую версию пока нет. Понятно, что Logan — самый дешевый — и по цене (от 9500 долларов), и по качеству отделки. Но, тем не менее, интересно сравнить эти модели.

Выбираем как можно более схожие комплектации: мотор 1.6, кондиционер, обогрев сидений, аудиосистема. Смотрим, что получилось. Logan, как и ожидалось — вне конкуренции. Разница в 5 тысяч долларов, подкрепленная просторным салоном и доступным сервисным обслуживанием, поможет закрыть глаза на откровенно дешевую отделку интерьера. Как и ожидалось, разница в цене между Accent и Polo седаном — минимальная. В пользу Polo — более просторный салон и имя, которое сыграет свою роль в будущем, когда придет время продавать автомобиль. Что касается Hyundai Accent, то он может склонить в свою пользу богатством выбора комплектаций на любой кошелек.

Более подробная информация о технических характеристиках, комплектациях и ценах на Hyundai Accent — в  каталоге новых автомобилей Domkrat.by.

Update 06.04. Покатался на новом Accent — читайте тест-драйв на следующей неделе на Domkrat.by. А пока можно освежить в памяти впечатления от тест-драйва седана Volkswagen Polo.

Объем багажника Hyundai Accent — 454 литра. Для сравнения, у седана Polo — 460 литров. У Renault Logan — 510 литров

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!