Renault рассказала о судьбе моделей Logan и Sandero в России :: Бизнес :: РБК
В компании заявили, что продолжат производить автомобили под марками Logan и Sandero. Ранее о планах корпорации отказаться от их производства заявил шеф-дизайнер компании Лоренс ван ден Акер
Фото: Максим Шеметов / ТАСС
Renault намерена продолжать производство моделей Logan и Sandero в России, говорится в поступившем в РБК сообщении компании.
«Renault Россия» подтверждает свои планы по дальнейшему производству и обновлению Logan и Sandero в российском модельном ряду», — говорится в документе.
Ранее издание Automotive News со ссылкой на шеф-дизайнера компании Лоренса ван ден Акера сообщило, что Renault намерена отказаться от продажи моделей Logan и Sandero под своим основным брендом на рынках России и Бразилии. Отказ от планов по производству в России этих моделей издание объясняло нежеланием конкурировать с автомобилями Lada АвтоВАЗа, большая часть акций которого принадлежит Renault.
В сообщении компании, поступившем в РБК, подчеркивается, что автомобили, выпускаемые под торговыми марками Logan и Sandero, пользуются популярностью в России, из-за чего в июле 2018 года Renault презентовала обновленные «согласно глобальной дизайн-стратегии» Logan и Sandero в рамках Московского международного автосалона. Там же Renault Россия представила новую Stepway серию: обновленный Sandero Stepway, кросс-седан Logan Stepway и грузопассажирский Dokker Stepway.
Что выбрать хендай солярис или рено логан
Содержание
Хендай Солярис и Рено Логан — какому автомобилю отдать предпочтение?
102 л.с., 1,6 л. (механика)
75 л.с., 1,4 л. (механика)
103 л.с., 1,6 л. (коробка-автомат)
Расход горючего и поведение на дороге
Нужно отметить, что расход топлива отчасти зависит от выбранного стиля вождения и от состояния дорог. Необходимость подолгу простаивать в пробках с включенным мотором или частая смена циклов ускорения/торможения приводит к перерасходу горючего.
По степени звукоизоляции Логан значительно превосходит Solaris. Автомобиль Renault Logan имеет хорошую шумоизоляцию днища, колесных арок и моторного отсека. Даже при использовании шипованной зимней резины уровень акустического комфорта в салоне остается достаточно высоким.
Что взять? Hyundai Solaris или Renault Logan? [Архив]
Хотел брать Hyundai Solaris седан 1.6 Optima 5MT, но после прочтения вот этого (http://searchengines.guru/showthread.php?t=754238) поста решил не торопиться.
Конечно, у Hyundai Solaris намного современнее дизайн, но волнует именно качество — не хочется ездить на сервис каждую неделю.
23.01.2013, 11:45
Игорь Скляр
По воду логана ничего толком сказать не могу, знаю только, что она ужасно выглядит, но, зараза, не убиваемая — не зря ее прозвали «мечта таксиста». Имхо, не стал бы брать исключительно из за ее табуретчетости, но тут на вкус и цвет все же.
И да, если брать предложенную ценовую категорию я бы выбрал новую kia rio (http://www.kia.ru/models/rio/) — похожа на солярис, но салон приятнее.
В основном — это езда по городу, но где-то раз в 3 месяца совершаю долгие поездки, примерно на 2500км. Междугородние трассы у нас не очень хороши, поэтому машина должна иметь достаточно большой клиренс и с хорошую подвеску. Также должен быть вместительный багажник. И ещё один критерий — это стоимость обслуживания авто.
23.01.2013, 11:56
ну тогда точно kia берите — прям для вас.
23.01.2013, 12:01
———- Добавлено 23.01.2013 в 13:07 ———-
Единственный минус, который связан с багажником в Логане — это то, что спинка заднего сидения не откидывается, а поэтому перевозить лыжи, например, только на крыше придётся. Ну это я так, к слову заметил.
23.01.2013, 12:12
все 3 варианта зарекомендовали себя в плане тех. характеристик очень хорошо, но логан лучше
dromenko
Единственный минус, который связан с багажником в Логане — это то, что спинка заднего сидения не откидывается, а поэтому перевозить лыжи, например, только на крыше придётся. Ну это я так, к слову заметил. Да, но откручиваете два болта и снимаете спинку ?Я так листы ДСП возил на дачу.
К слову, также вспомнил о такой машинке как Renault Sandero Stepway (http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/sandero/sandero-stepway/) в комплектации 1.6 МКП5 (84 л. с.)находится в той же ценовой политике. Может стоит её тоже рассмотреть?
23.01.2013, 12:25
К слову, также вспомнил о такой машинке как Renault Sandero Stepway (http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/sandero/sandero-stepway/) в комплектации 1.6 МКП5 (84 л. с.)находится в той же ценовой политике. Может стоит её тоже рассмотреть? А багажник? Разница с логаном только во внешнем виде.
Багажник меньше намного в сравнении с Логаном, но большое отличие в комплектации. Логан с такой же комплектацией будет стоить дороже, чем Степвей.
23.01.2013, 12:30
Renault Sandero Stepway в комплектации 1.6 МКП5 (84 л. с.)Переднеприводный кроссовер типа? :smoke:
Если не важен внешний вид, то Logan идеально подходит в такие поездки, в моем городе 90% такси на логанах передвигаются, абсолютно неубиваемые.Вот неплохой обзор logan.С Еленой Лисовской, ничего так… )-GK1zC3u9W8
23.01.2013, 12:53
Всё бы ничего, только у него 5-ступенчатая КППА у Hyundai Solaris седан 1.6 Optima 5MT и Renault Logan 1.6 МКП5 Arcticскольки?
23.01.2013, 13:04
Не знаю, не изучалДык из процитированного видно. Тоже пяти.У степвея на 110 км/ч под 3500 оборотов ревет.Да, не айс. Надо будет на своей замерить, у меня тоже пятиступенчатая механика (не рено, правда). Но что-то мне сдается, что там и на 160 ничего не ревет.
а что у вас за авто?
Хотел брать Hyundai Solaris седан 1.6 Optima 5MT, но после прочтения вот этого (http://searchengines.guru/showthread.php?t=754238) поста решил не торопиться.
Конечно, у Hyundai Solaris намного современнее дизайн, но волнует именно качество — не хочется ездить на сервис каждую неделю. Владелец соляриса 1.6 на механике
Тест-драйв Renault Logan 2009 и Hyundai Solaris 2011. Logan vs Solaris: Гаврош против дракона
Дизайн
Салон
Однако и здесь можно встретить плоды экономии. Задние ручки дверей по-прежнему несуразны и являются продолжением пластиковой дверной панели. А электростеклоподъемники, которые у других традиционно располагаются на дверных ручках водителя и пассажиров, в Renault Logan / Рено Логан разместились на центральной консоли и, для пассажиров заднего ряда, между передними сидениями (экономия на проводке и конструкции дверей). За время теста нам так и не удалось привыкнуть к столь экзотическому расположению кнопок, и при необходимости открыть окно, рука автоматом тянулась к дверной ручке.
А вот в интерьере Hyundai Solaris / Хендай Солярис все на своем месте. Да и сам салон седана смотрится так же привлекательно, как и его внешность. На фоне скудных на опции комплектаций Renault Logan комплектации Hyundai Solaris являют собой само совершенство. Даже в самой дешевой комплектации корейский седан может быть оснащен автоматической коробкой передач, а среди его опций будут такие, как подушка безопасности водителя, гидроусилитель руля, регулировка рулевой колонки и кресла водителя по высоте, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовка на 4 динамика, полноразмерное запасное колесо и пепельница с прикуривателем. Что говорить о промежуточных и топовой версиях Hyundai Solaris, где за доплату либо в базе доступны все блага и достижения современной автомобильной инженерии от блютуза до системы стабилизации.
Что ж, самое время погрузится в кресла испытуемых. В Renault Logan они крупные и удобные. Собственно, где не приземлись, гарантирован комфорт. Межкресельное пространство достаточно велико, чтобы длинноногие пассажиры чувствовали себя на заднем ряду вольготно. Настроив водительское кресло под себя, с ростом в 186 см я легко уселся за ним на галерке. Над головой и в локтях так же просторно. Ко всему прочему большая площадь остекления делает салон Рено Логан хорошо освещенным и располагает к безопасному вождению в городе.
Багажник
Динамика
В городских условиях таких характеристик двигателя сполна хватает для уверенной езды в потоке, да и на магистрали Логан весьма надежен и с ним не страшно идти на обгон длинномерных фур. При этом расход топлива двигателя Renault Logan по бортовому компьютеру на протяжении всего теста составил 10,4 литра на сотню.
На дороге с любым покрытием в Renault Logan приятно и комфортно находиться. При этом француз не пасует на виражах. Повороты Logan проходит уверенно, без лишней суеты и пугающих кренов.
В смешанном цикле езды все по той же бумажке Hyundai Solaris расходует меньше чем, Renault Logan аж на 1,1 литра. Вот только бортовой компьютер предательски высвечивал совершенно другой показатель — 10,2 литра на сотню. Впрочем, в чем-то он все равно оказался прав, ведь расход при том же стиле езды на Solaris меньше чем у Logan, пусть даже на 200 граммов.
Собственно и на прямой с набором скорости стабильность в движении у Хендай Солярис пропадает. Седан словно в поисках лучшей жизни мечется по дороге, на которой его и без того не так уж просто держать легким и не информативным рулем. Впрочем, конкретно этот недостаток проявляется в большей степени на трассе.
А вот бак у Solaris меньше, чем у
Если же вам нужен надежный телефон, который будет звонить и отправлять смс, то вы выберете проверенную модель, без новомодных наворотов и, конечно же, дешевле, чем, собственно, избавите себя от мучений в изучении инструкций, качании патчей и кряков. Так какой телефон… тьфу, автомобиль вам нужен?
Сравниваем, что лучше Рено Сандеро или Хендай Солярис
На сегодняшний момент на российском рынке среди бюджетных машин есть свои лидеры. Множество автолюбителей отдают предпочтение таким машинам, как Хендай Солярис и Рено Сандеро. Можно отметить, что ценовой сегмент у них один и тот же, но, если сравнить две машины детально, по характеристикам можно отыскать существенные различия.
Если сравнить две машины, то в первую очередь хочется оказаться за рулем Хендай. Более современный и притягательный дизайн кузова. Хищные фары, изящные изгибы, яркий цвет кузова — смотрится модель вполне привлекательно. Также 16-дюймовые литые диски, на дюйм больше, чем у соперника, что уже плюс. Более современная и яркая внутренняя отделка интерьера, салон отделан в двух цветах, смотрится стильно и дорого. Про Сандеро, напротив, сказать можно совсем другое, главное принцип здесь «простота» во всем. Консерваторы, для которых важен принцип «ничего лишнего», сочтут это достоинством, чего не сказать о молодежи.
В этом пункте снова выигрывает Солярис. Удобная эргономичная передняя панель и расположение кнопок. Кнопки расположены там, где следует, панель приборов достаточна информативна, к подсветке нужно привыкнуть, для некоторых она покажется слишком яркой. К тому же дизайн передней панели Хендай намного современнее и приятней, чем у своего главного соперника. Оснащен кнопкой пуска двигателя, что доказывает более прогрессивное техническое оснащение. Задний парктроник. Лучше иметь такую опцию, особенно в условиях нехватки времени и парковочных мест. Удобные передние и задние кресла. Сидения имеют обтекаемую форму с необходимыми изгибами, поэтому сидеть в салоне комфортно как спереди, так и сзади. В Сандеро вызывает недоумение у водителей неудобное расположение кнопок, в частности, кнопки кондиционера и регулировки сидений. Сидения здесь строго вертикальные, для пассажиров сзади не слишком комфортно в таком салоне. Но зато в Сандеро радует наличие зимнего и ручного режима. Несомненно, автомобиль приспособлен к российскому климату.
У Солярис более совершенная система безопасности. Здесь нужно пояснить. В базовой комплектации имеются только две подушки безопасности, однако можно дополнить комплектацию и увеличить число подушек до шести. В Сандеро же увеличение числа подушек безопасности не предусматривается, везде по две подушки. Поэтому у него рейтинг по безопасности ниже. Зато у Рено по результатам тест-драйва показал устойчивость на скользкой дороге получше, а также предсказуемость в управлении. Для многих водителей важно чувствовать, как поведет себя машина в той или иной ситуации.
Основной плюс у Сандеро — это мощная энергоемкая подвеска, а также клиренс. Сугробы зимой будут не страшны, машина будто создана для загородных поездок. Перейдем к Солярис. Здесь современная аудиосистема с довольно широким дисплеем плюс кнопки управления музыкой на руле. Имеется климат контроль, а также подогрев лобового стекла. Придется очень кстати зимой, ведь по утрам часто примерзает снег к лобовым стеклам. Также оба автомобиля имеют вместительные багажные отсеки. Объем багажника у Солярис чуть больше, но при этом у Рено более удобен для загрузки багажа по высоте.
Рено Сандеро
Хендай Солярис
Среди бюджетных машин, обе модели имеют оптимальное соотношение цены и качества. Если сравнить обе машины в базовой комплектации, то у Рено цена будет ниже, при этом опций у него тоже меньше. Обе машины экономичные в плане потребления топлива, но у Солярис сервисное обслуживание обходится дешевле.
Коробки передач в базовых версиях механические, но за доплату можно установить автомат. Мнения по поводу целесообразности установки коробки автомат на автомобили с таким небольшим объемом двигателя расходятся. По отзывам многочисленных покупателей выгодней оставить механику, чтобы сэкономить на расходе топлива и сервисном обслуживании.
Какая из двух моделей лучше? Ответ на этот вопрос найдет каждый для себя сам. Все зависит от возраста автолюбителя, комплектации машины, от цели приобретения.
Заряжается ли автомобильный аккумулятор на холостом ходу?
На первый взгляд, вопрос проще пареной репы. Но каков ответ? Интернет-аналитики сломали много копий в попытке придти к истине, но до однозначного ответа так и не добрались. Ответы «конечно, заряжается» и «разумеется, нет» можно встретить на специальных форумах с одинаковой степенью вероятности. Американский президент Трумэн сказал:
«Все мои экономисты говорят: «С одной стороны… с другой стороны…» Дайте мне одностороннего экономиста!»
Что ж, будем односторонними аккумуляторщиками!
Сразу скажем, заряжаемость аккума на холостом ходу зависит от того, насколько сильный генератор стоит на вашем автомобиле. Если генератор слабый, то полноценно пополнять энергию он будет только на оборотах в районе 1,5-3 тысяч. Старость батареи и температура за бортом тоже имеют значение. И, конечно, включенные потребители. Весь возможный набор: обогрев сидений, печку, фары, музыку – холостой ход точно не прокормит.
На современных автомобилях электронные «мозги» сами определяют, на каких оборотах держать двигатель сразу после пуска. За несколько минут такого прогрева часть заряда вернется. Но не будем забывать, что на прокрутку стартера уходит больше всего энергии. Чтобы вернуть ее полностью, придется как минимум 10 минут покрутить двигатель «вхолостую» или 2-3 минуты проехаться на рабочих оборотах. Так вы вернете потраченное на пуск. Однако, если время зимнее, аккумулятор – не самый новый и не самый мощный, а автомобилю предстоит ночная стоянка, чтобы не попасть впросак утром, нужно по крайней мере 10-15 минут работы на «ездовых» оборотах или 30 минут на холостом ходу.
В общем, в идеале, чтобы только вернуть начальный заряд аккума после пуска, нужно как минимум 10 минут стоять на месте и методично жать на газ или 30 минут стоять. Без всяких потребителей. Теперь понятно, почему короткие, 10-минутные поездки без прогрева могут за пару месяцев «убить» приличный аккум. Причем, если вы поставите при таком режиме езды более емкий аккум, чем положено по инструкции автомобиля, то проблему это не решит. Опять же, бортовой компьютер может накидывать оборотов, но генератор от этого мощнее не станет. Недозаряд будет копиться, а батарея, хоть и позже, но разрядится вконец.
Выход есть и он прост: если вы ездите нерегулярно и на близкие расстояния, то контролируйте уровень заряда АКБ и периодически заряжайте его (особенно, зимой). Тогда вам не придется в -25 градусов искать, от кого бы «прикурить».
Как узнать, заряжается ли аккумулятор на холостом ходу?
Есть довольно простой способ. Заведите автомобиль, откройте капот и измерьте напряжение на клеммах при работающем двигателе. Если вольтметр или другой измерительный прибор покажет 12,5 В и меньше – заряд не идет. Если 13,5 и выше – зарядка идет полным ходом. Если на холостом ходу нет нужных 13,5 В, то попробуйте нажать на педаль газа – на каких оборотах цифра поднимется до нужной, такие и нужны для зарядки АКБ на вашем автомобиле.
В общем, если у вас все в порядке с электроникой автомобиля, аккумулятор на холостом ходу заряжается. Но не настолько хорошо, чтобы за пару минут восполнить энергию, затраченную на пуск. А включенные бортовые потребители, в зависимости от их количества, могут увести зарядный баланс «в минус».
Вот все, что вы должны знать о Dacia Sandero
Торговая марка Dacia происходит из одноименной земли румынских предков. В 1966 году было подписано лицензионное соглашение с Renault. Последней миссией Dacia было сделать современные, надежные семейные автомобили доступными для всех в Румынии. Главный завод Dacia, известный как Pitesti, был построен в 1968 году и начал с производства модели Dacia 1100.
Сборка Dacia 1300 (румынский Renault 12) началась в 1969 году, в том же году выставлялся на автосалонах в Париже и Бухаресте.
СВЯЗАННЫЕ: Вот все, что мы знаем о Dacia Bigster
Представляем Dacia Sandero
В преддверии выпуска первой ключевой модели Logan для новой эры Dacia было потрачено около 600 долларов на модернизацию завода Pitesti в соответствии с высочайшими международными стандартами. Запуск Solenza от Dacia в 2003 году обеспечил:
- Возможность протестировать всю новую технику
- Предоставление инженерам возможности тонкой настройки производственного процесса, готовность к выпуску в производство
- Выпуск продаж
- Экспорт Логана
В следующем году были побиты рекорды производства: Logan стал самой успешной моделью Dacia и одним из самых продаваемых автомобилей в Европе и России.Logan начинал как семейный автомобиль, но позже расширился модернизированным модельным рядом Dacia — Dacia Sandero.
Sandero, разработанный на той же платформе, что и Logan, был запущен под брендом Renault в Бразилии в 2008 году и стал первой моделью Renault Groupe, представленной за пределами Европы.
Dacia Sandero — это малолитражный или супермини-автомобиль, производимый и проектируемый совместно французским производителем Renault и его румынской дочерней компанией Dacia с 2007 года, в настоящее время это уже третье поколение.Dacia Sandero также продавалась как Renault Sandero на определенных рынках, таких как Россия, Мексика, Центральная, Южная Америка, Иран, Египет и страны Африки к югу от Сахары.
Это самая дешевая машина с ценой менее 9500 долларов. Наименее дорогие версии самых продаваемых в Великобритании супермини Ford Fiesta и Vauxhall Corsa стоят более чем вдвое, немногим более 19 000 долларов. Значит, доступно!
Это было и всегда было почти до смешного дешево, с простотой и вместительностью.Хотя это не приносит максимального удовлетворения, как Ford Fiesta, это нормально. Это не машина для водителей и не претендует на это. Он достаточно удобен и доставит вас к месту назначения без суеты и лишнего шума.
Dacia Sandero предназначена для людей, которые не заботятся об автомобилях, но в основном сосредоточены на том, что это средство передвижения. И если вы действительно заботитесь об автомобилях и решаете купить что-то еще, будьте счастливы, дешевые и простые автомобили, такие как Sandero, все еще существуют.
СВЯЗАННЫЙ: Вот чего мы ожидаем от весеннего электромобиля Dacia 2022 года
Удивительные особенности Dacia Sandero
Через: YouTubeSuspension And Ride Comfort
Dacia Sandero имеет относительно мягкую подвеску, которая сглаживает и разглаживает складки на дороге, не дергая вас на сиденье. Что касается плавности вождения автомобиля, что является одним из аспектов изысканности, у Dacia Sandero нет настоящих недостатков.Сцепление имеет четкую точку захвата, тормоза не слишком резкие, а двигатель включается четко и плавно, когда вы нажимаете правую ногу.
Внутренний план
Dacia Sandero обходится без регулируемого по высоте водительского сиденья и центрального подлокотника. У вас не будет проблем с просмотром циферблатов приборов и органов управления приборной панелью, в том числе для кондиционирования воздуха. Это та область, в которой Sandero лучше других конкурентов.
Стойки лобового стекла не слишком толстые, но задние стойки довольно короткие и неглубокие.То же самое и со многими другими конкурирующими автомобилями, за исключением Skoda Fabia. Он поставляется с задним парктроником и стандартной камерой заднего вида.
Качество
Если вам нужен шикарный интерьер в маленьком автомобиле, обратите внимание сначала на Mini, а затем на Peugeot 208. Но они сверхдорогие по сравнению с Dacia Sandero, который, учитывая его цену, хорошо отделан внутри. Все пластмассы, используемые в автомобиле, твердые, но то же самое и с другими конкурентами.
Кроме того, пластик в Sandero не является непривлекательным для взгляда, а на приборной панели есть классная текстура, которая используется для улучшения ощущений. Кроме того, на случай, если вам понравится отделка салона утешения, вы получите некоторые хромированные внутренние элементы и рулевое колесо с «тонкой атмосферой», обеспечивающее приличную связь с кожей.
Новая модель Dacia Sandero
Sandero является самым продаваемым «розничным» автомобилем в Европе с 2017 года; Указанные моменты доказали, что Dacia Sandero — дешевый автомобиль с меньшим качеством.Но это не ограничивает его использование и покупку.
Однако слабые места Dacia Sandero были устранены, что привело к производству более новой модели Dacia Stepway.
СЛЕДУЮЩИЙ: 10 фактов о Renault Clio V6, которых вы не знали
Этот 48-вольтный квант преодолевает 600 миль на баке с «соленой водой»48-вольтный Quant разгоняется от 0 до 60 км / ч за 2 секунды.4 секунды с максимальной скоростью 186 миль в час и 600 миль — все на баке с «соленой водой».
Читать далее
Об авторе Amujo Olasoji (Опубликовано 75 статей)Olasoji Amujo ориентирован на помощь организациям в стимулировании РОСТА и информированности.Он работает с клиентами в различных отраслях, от автомобильной, цифровой до телекоммуникаций, потребительских товаров, розничной торговли и т. Д.
Более От Амуджо ОласоджиТОП-5 «технологичного» оснащения новых автомобилей Dacia Logan, Sandero и Sandero Stepway
Компания Renault раскрыла более подробную информацию о своем новом поколении автомобилей Dacia Logan и Sandero. Внешний дизайн автомобилей был известен с начала месяца, но сегодня Renault представила автомобили во всех подробностях, раскрывая все их особенности, лучшее оборудование и новые технологии, которые они будут интегрировать.Вот пять самых интересных технологий, которые мы скоро обнаружим на Dacia Logan, Dacia Sandero и новом Dacia Sandero Stepway.
Автомобили Dacia оснащались информационно-развлекательной системой Media Nav на протяжении многих поколений, но на этот раз Renault предпочла предложить лучшую модель. Он имеет дисплей с диагональю 8 дюймов, емкостные кнопки управления с левой стороны, обращенные к водителю, и снова совместим с Android Auto и CarPlay.
Однако впервые на автомобиле Dacia и, вероятно, в этой ценовой категории система Media Nav сможет подключаться к смартфону по беспроводной сети, напрямую через Wi-Fi.Фактически, все модели Dacia, независимо от того, есть ли у них система Media Nav или нет, будут поставляться с держателем для смартфона. Для моделей планшетов подставка будет с левой стороны экрана, поэтому у вас может быть два экрана быстрого доступа. В модели без планшета телефон можно интегрировать прямо в приборную панель.
С помощью приложения Renault под названием Dacia Media Control телефон сможет отображать меню и «копировать» функции планшета Media Nav.Однако версия без Media Nav будет иметь 3,5-дюймовый дисплей на центральной консоли и позволит вам подключать телефон через USB или Bluetooth. Также будет промежуточная 8-дюймовая система мультимедийного дисплея, которая позволяет подключаться по Bluetooth, Android Auto или CarPlay, но без беспроводной связи.
2. Коробка передач CVT АКПП
МоделиDacia предыдущего поколения были первыми, кто оснащался управляемой коробкой передач, уже хорошо известной коробкой передач Easy-R. Он работал так же, как механическая коробка передач, но переключал передачи автоматически, что не идеально для более комфортного вождения.Начиная с третьего поколения, Renault предлагает на эти автомобили коробку передач CVT, которая переключает передачи по-разному, вариативно.
Однако коробка передач CVT доступна только на двигателе TCe 90 с турбонаддувом мощностью 90 лошадиных сил и объемом цилиндра 1 литр. Фактически, есть только три варианта двигателя: этот TCe 90, более низкая модель TCe 65 с атмосферным двигателем, также 1-литровый, которого нет на Sandero Stepway, и двигатель TCe 100 ECO-G, би-турбо с механической коробкой передач с шесть передач (двигатель LPG).
3. Несколько разъемов USB / розетки 12 В
С переходом на новое поколение и интеграцией более современных технологий Renault, похоже, поняла, что теперь есть другие базовые потребности в бортовых автомобилях. Таким образом, новые модели Dacia поставляются со стандартным USB-разъемом во всех вариантах оснащения. Можно настроить дополнительный разъем USB (один сверху, на приборной панели и один на центральной консоли) вместе со второй розеткой на 12 В.
Стандартный находится спереди, на центральной консоли, а второй может быть настроен для размещения задних пассажиров на пластиковой консоли, которая поддерживает подлокотник и кнопку ручного тормоза.
4. Современные системы безопасности
Новые модели Dacia могут быть оснащены передовыми системами безопасности. В дополнение к ESP, который поставляется с завода, мы сможем выбирать между несколькими дополнительными системами. Например, с помощью радарного датчика автомобиль теперь имеет систему экстренного торможения в случае опасности. Эта система автоматически активируется на скорости от 7 до 170 км / ч и обеспечивает визуальный и звуковой сигнал движения в случае опасности, улучшает тормозное усилие, если водитель уже нажал на педаль, и автоматически тормозит, если нет.
Существует также система обнаружения автомобилей слепых зон, которая также использовалась на более старых моделях Dacia, датчики парковки и камеры помощи при парковке, а также система помощи при съезде с рампы.
5. Светодиодная система освещения
Новые модели Dacia оснащены светодиодными фарами ближнего и дальнего света. По сути, фары теперь у модернизированной модели, напоминающие более дорогие автомобили. Renault заявляет, что новые Dacia Logan, Sandero и Sandero Stepway должны выиграть от увеличения расстояния на 37% и ширины на 9% в ночное время по сравнению с предыдущими поколениями.
БОНУС: Ключ-карта
УDuster уже есть возможность использовать карту вместо ключа, но теперь все модели могут быть настроены с этой опцией.
На данный момент Renault не объявила цены на новые автомобили Dacia, но, учитывая оснащение, мы ожидаем высоких цен, если не в базовых версиях, то по крайней мере в тех, которые имеют больше опций. Появились новые уровни оснащения с люком в потолке, подогревом сидений (только с апреля 2021 года) и различным дополнительным оборудованием, которое может быстро поднять цену на автомобили.Полную информацию мы, вероятно, узнаем в октябре, когда они будут доступны для заказа.
источник: Renault
* Статья переведена на основе содержания Go4IT сайтом www.go4it.ro. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!
* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.
* Мы всегда уважаем авторские права на контент автора и всегда включаем исходную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по запросу автор. Спасибо большое! С наилучшими пожеланиями!
Все новые Dacia Sandero, Sandero Stepway и Logan
08.09.2020 : Dacia переосмысливает понятие «основной автомобиль», чтобы соответствовать ожиданиям клиентов Новый, более напористый и современный стиль Присоединяйтесь к нам онлайн 29 сентября 2020 года, чтобы подробно узнать о новых Sandero, Sandero Stepway и Logan. |
Dacia переосмысливает понятие «основной автомобиль», чтобы соответствовать ожиданиям клиентов
Новый, более напористый и современный стиль
Присоединяйтесь к нам онлайн 29 сентября 2020 года, чтобы подробно познакомиться с новыми Sandero, Sandero Stepway и Logan
Dacia представляет совершенно новый Sandero, совершенно новый Sandero Stepway и все остальное -Новый Логан, модели третьего поколения с полностью обновленным дизайном.Следуя по стопам своих прославленных предшественников, три новые модели предлагают улучшенный стиль, оснащение и универсальность, сохраняя при этом основы простоты и надежности.
От одной модели до обширного диверсифицированного ассортимента с 6,5 миллионами клиентов, Dacia изменила автомобильный сектор с 2005 года до наших дней. Sandero стала символической моделью и с 2017 года является самым продаваемым автомобилем в Европе.
Современный и динамичный дизайн
Абсолютно новый Sandero с его плечами и маркированными колесными арками выделяется яркой индивидуальностью и производит впечатление надежности.Однако общий дизайн более обтекаемый благодаря более наклонному лобовому стеклу, более низкой линии крыши, плавной линии крыши и радиоантенне, размещенной в конце крыши. Несмотря на неизменный дорожный просвет, новый Sandero чувствует себя ниже и более приземленным, отчасти благодаря более широким гусеницам и колесам, установленным заподлицо.
Новый Sandero Stepway с увеличенным дорожным просветом является универсальным кроссовером в линейке Dacia. Абсолютно новый Sandero Stepway сразу узнаваем спереди по особому ребристому и более выпуклому капоту, хромированному логотипу Stepway под решеткой и изогнутым крыльям над противотуманными фарами.
Полностью переработанный силуэт нового Logan стал более динамичным и слегка удлиненным. Плавная линия крыши, радиоантенна, размещенная в конце крыши, и небольшое уменьшение боковых стеклянных поверхностей помогают усилить общую линию. Легкая буква Y, колеса заподлицо и более качественный дизайн некоторых элементов, таких как дверные ручки, идентичны атрибутам All-New Sandero.
Новая световая подпись
Передняя и задняя оптика открывают новую Y-образную световую подпись Dacia.Благодаря такому освещению это третье поколение имеет сильную индивидуальность. Горизонтальная линия соединяет две фары спереди и сзади и переходит в соответствующие линии освещения, помогая визуально расширить модели.
Новое поколение иконок с неизменным обещанием стать еще умнее, доступнее и еще более Dacia.
Присоединяйтесь к нам онлайн 29 сентября 2020 г., чтобы узнать все о All-New Sandero, All-New Sandero Stepway и All-New Logan.
Мэтью Бендалл — фотографии Dacia
04.09.2020
03.09.2020
02.09.2020
27.08.2020
18.08.2020
12.08.2020
30.07.2020
30.07.2020
27.07.2020
27.07.2020
27.07.2020
27.07.2020
24.07.2020
23.07.2020
23.07.2020
22.07.2020
21.07.2020
21.07.2020
21.07.2020
21.07.2020
15.07.2020
15.07.2020
15.07.2020
15.07.2020
14.07.2020
09.07.2020
06.07.2020
01.07.2020
01.07.2020
25.06.2020
24.06.2020
24.06.2020
24.06.2020
24.06.2020
23.06.2020
23.06.2020
17.06.2020
17.06.2020
16.06.2020
2021 Dacia Sandero и Logan официально выпущены с новым дизайном
Dacia, румынский автопроизводитель, на прошлой неделе опубликовал несколько новых фотографий своего Sandero третьего поколения.Не за горами время его полноценного альбома. Можно подождать до конца сентября, но с этими новыми фотографиями Sandero Stepway, обычного супермини, кроссовера хэтчбека тоже. Этих фотографий достаточно, чтобы получить о них много информации.
Sandero с его новым дизайном, включающим новейшую платформу Renault Clio, может стать совершенно новым автомобилем. Dacia уделила большое внимание деталям, но то, что можно было увидеть невооруженным глазом, — это изменения платформы. Новый Sandero имеет более широкую колею и более низкую линию крыши.Также изменилось положение дверной ручки. Есть сейчас ниже. Более того, подпись румына на фарах похожа на букву «Y».
Новый Dacia Logan
Новый Logan тоже там, на фото. Этот седан по сравнению с предыдущим, кажется, имеет большую грузоподъемность. Производитель не указывает точный размер. Как заявили в компании, в автомобиле установлена теплица меньшего размера, чтобы улучшить внешний вид автомобиля. фото салона нет, но мы ожидаем, что, хотя внешний вид машины изменился, дизайн приборной панели тоже должен измениться.Но сенсорный экран в виде стола в центре приборной панели вполне предсказуем.
Что еще можно получить из фотографий? Радар на нижней решетке радиатора, передний парктроник и боковые поворотники на крыльях, как и у любых других обычных автомобилей. Судя по колесам, задние барабанные тормоза для автомобиля 2020 года как-то разочаровывают, хотя есть и другие автомобили, использующие более низкие, мы ожидали немного большего.
Не забывайте, Logan — это не суперкар и не роскошь.Тем не менее, дизайнеры считают интересным внешний вид подголовников спереди, а также черную точку на двери водителя, которая могла бы быть кнопкой для доступа без ключа. Больше датчиков в этом автомобиле, есть масса, которую Dacia представляет более технологически продвинутые автомобили.
Duster, Logan и Sandero вошли в топ-25 самых продаваемых моделей в России в августе
Dacia Duster, Logan и Sandero вошли в число 25 самых продаваемых моделей в России в августе, согласно данным, опубликованным Ассоциацией европейского бизнеса (AEB), в то время как поставки легковых и легких коммерческих автомобилей выросли на 11% до 147 388 единиц. , Automotive News Europe и Reuters.
В прошлом месяце самым продаваемым автомобилем стала Lada Vesta от АвтоВАЗа (8510 автомобилей), за ней следуют Rio, Kia (7812 единиц), Lada Granta от АвтоВАЗа (6979 единиц), Crete от Hyundai (5274 автомобиля) и Polo от Volkswagen ( 5169 автомобилей). На 9-м, 15-м и 16-м месте находятся Duster (3537 единиц), Sandero (2562 машины) и Logan (2518 единиц). Дастер, Логан и Сандеро производятся компанией Renault на российском рынке.
«Темпы восстановления рынка были устойчивыми с начала года, достигнув к концу июля годового темпа роста 18 процентов, и эта стремительная тенденция продолжилась в августе на фоне обесценивания рубля.В ближайшие месяцы рост будет продолжаться », — сказал Йорг Шрайбер, президент Ассоциации европейского бизнеса.
За первые восемь месяцев 2018 года в России было продано 1,14 миллиона легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 16,2 процента больше, чем за тот же период 2017 года.
В период с января по август 2018 г. первое место заняла компания Rio от Kia (67 171 единица), за ней следовали Lada Vesta (67 136 единиц) и Lada Granta (60 250 единиц) от АвтоВАЗа, Solaris (44 022 единицы) и Крита (43 807 автомобилей). произведены Hyundai, Polo, Volkswagen (37 753 автомобиля) и восьмой Duster с 27 863 автомобилями.На 12-м и 13-м местах — Sandero (21 220 машин) и Logan (21 029 машин).
Renault и другие акционеры АвтоВАЗа вложили в апреле более одного миллиарда евро в крупнейшего российского автопроизводителя, чтобы улучшить финансовую ситуацию и воспользоваться восстановлением российского автомобильного рынка.
Операция, которая в основном включала обмен долга на капитал, составила 107 миллиардов рублей (1,3 миллиарда евро) российской государственной корпорацией Ростех, которая является акционером АвтоВАЗа вместе с альянсом Renault-Nissan.После конверсии доля альянса Renault-Nissan в совместном предприятии с Ростехом выросла до 61,1 процента, а доля совместного предприятия в АвтоВАЗе достигла 83,5 процента.
Renault переносит производство дешевых Dacia из Румынии в Марокко
Автомобильный завод Dacia группы Renault в Миовени, Румыния, теперь будет производить только более дорогие модели наряду с бюджетным Logan, который является самым продаваемым автомобилем в Румынии.
Согласно romania-insider.com , группа решила, что Sandero третьего поколения будет производиться исключительно в Марокко, где уже производятся другие модели Dacia. Более дорогие модели Sandero Stepway будут по-прежнему производиться в Миовени.
Это был первый раз, когда Renault полностью перенесла производство модели из Mioveni на свои марокканские заводы в Танжере и Сомаке, отмечает Ziarul Financiar .
Dacia начала производство Lodgy и Dokker в Марокко в 2012 году вместе с седаном Logan, romania-insider.com сказал.
Позже Sandero и Logan MCV производились как в Марокко, так и в Румынии.
Румынский завод продолжит выпуск моделей Duster, на долю которых приходится более 70% продаж бренда: седан Logan, Logan MCV и Sandero Stepway.
Объем более дешевых Sandero неуклонно снижается в течение последних двух лет.
Связанные компании
GlobalData
GlobalData может предоставить практическую информацию для продвижения вашей компании вперед
28 августа 2020
Совершенно новый Dacia Logan 2021
Совершенно новый Dacia Logan — это культовая модель. Именно семейный седан Dacia изменил автомобильный рынок в 2005 году, сделав новые автомобили доступными для широких слоев населения.Спустя 15 лет и по-прежнему в соответствии со своими первоначальными ценностями, последняя модель этой линейки обеспечивает еще больший комфорт и беспрецедентную вместительность.
ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН
Совершенно новый дизайн нового Dacia Logan стал более гладким, с общим увеличением на 3,6 см в длину, более длинной колесной базой и уменьшенным задним свесом. Он имеет более тонкую форму, имеет более наклонное лобовое стекло и опущенную на один сантиметр крышу. Плавная линия крыши, радиоантенна, размещенная в конце крыши, и немного меньшие боковые окна придают более динамичный вид всему дизайну.Некоторые функции аналогичны характеристикам нового Sandero, например, Y-образная светодиодная подсветка, скрытые колеса и высококачественный дизайн некоторых элементов (например, дверных ручек).
СЕМЕЙНОЕ ПАССАЖИРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Совершенно новый Dacia Logan — это семейный автомобиль, созданный для заботы о тех, кто находится на его борту. Коленное пространство для пассажиров на заднем сиденье увеличено на 42 мм и стало одним из лучших в своем классе. За новыми передними сиденьями можно по мере необходимости складывать и раскладывать подносный столик в виде самолета с подстаканником.Длину можно отрегулировать до 70 мм, что делает его подходящим для всех форм тела и требований.
ЗАГРУЗКА
Багажник нового Dacia Logan — один из самых больших в сегменте B-седанов, его общая вместимость составляет 528 литров, что на 18 литров больше, чем у нового Sandero. Порог для груза был опущен на 19 мм для облегчения доступа к багажнику.
Совершенно новый Logan предлагает дистанционный центральный замок, а также разблокировку и открывание багажника в качестве стандартной функции на всех уровнях отделки салона с помощью кнопки на ключе или карты громкой связи.Багажник закрывается вручную.
УНИКАЛЬНЫЙ ОРГАНИЗАТОР ЗАГРУЗКИ
Багажник совершенно нового Dacia Logan оснащен новым органайзером, состоящим из четырех съемных панелей, которые позволяют разделить багажник на четыре отдельных пространства разного размера для удовлетворения любых потребностей.
Этот аксессуар обеспечивает более легкий доступ к предметам и удерживает их на месте в области багажника во время ежедневного вождения (например, для ноутбука, когда собираетесь на работу). Этот органайзер также можно удалить, чтобы получить полный доступ к загрузочной емкости нового Logan.
БОЛЬШАЯ КОМНАТА
Совершенно новые Sandero, Sandero Stepway и Logan предлагают три задних сиденья, каждое из которых может вместить трех взрослых, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 1 / 3-2 / 3 (в зависимости от версии) и багажник для всей семьи.
Багажник Sandero имеет объем 328 литров (310 л + 18 л) и имеет ровный пол с регулируемой высотой пола в 2 положениях в зависимости от версии. Абсолютно новый Logan имеет грузоподъемность 528 литров.
Он соответствует стандартам вместительности верхнего сегмента рынка, особенно потому, что он предлагает лучшее место для ног задних пассажиров с дополнительными 42 мм для совершенно нового Sandero и совершенно нового Logan.
Емкость для хранения может достигать 21 литра (увеличение на 2,5 л) с местом для хранения под центральным подлокотником (1,4 л), в передних и задних дверях, а также в спинке передних сидений.
ДОБАВЛЕННЫЙ КОМФОРТ
Элитная обивка, дизайн и форма новых передних сидений обеспечивают дополнительный комфорт и поддержку, включая регулируемые по высоте подголовники.
Чтобы найти наилучшее положение для вождения, водители могут регулировать высоту своего сиденья (+/- 35 мм), высоту и глубину рулевого колеса (+/- 2.1 ° и +/- 25 мм соответственно) и выберите в качестве опции индивидуальный или центральный подлокотник. Рычаг переключения передач стал короче. Полностью электрическое рулевое управление с усилителем обеспечивает больший комфорт вождения, особенно при резком маневрировании и парковке (требуется на 36% меньше усилий, чем у предыдущей модели Sandero).
БОЛЬШЕ ХАРАКТЕРИСТИК
В Dacia мы считаем, что современные автомобили не должны быть наполнены несущественными функциями. Dacia разработала новые характеристики совершенно новых Sandero, Sandero Stepway и Logan в соответствии с основными ожиданиями клиентов.
Стандартные функции включают в себя держатель для смартфона (съемный в зависимости от версии), экран бортового компьютера, автоматическое включение фар, рулевое колесо с ограничителем скорости и круиз-контроль во всех комплектациях. Водители могут не отрывать глаз от дороги и держать руки на руле, обеспечивая комфорт и безопасность.
Новый автоматический кондиционер с цифровым дисплеем, подогрев передних сидений (с апреля 2021 года), карта громкой связи с дистанционным открытием багажника, электрический стояночный тормоз, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки и автоматические дворники — все это доступно в качестве стандартной функции. или вариант в зависимости от рынка.
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА: ТРИ СИСТЕМЫ ДЛЯ ОТВЕТА КАЖДОГО ПОТРЕБНОСТИ
Совершенно новые Sandero, Sandero Stepway и Logan предлагают три различных мультимедийных системы: Media Control, Media Display и Media Nav.
Благодаря Media Control смартфон можно разместить на удобной съемной подставке для смартфона перед водителем, чтобы он стал удаленной мультимедийной системой с помощью нового бесплатного приложения Dacia Media Control и подключения по Bluetooth или USB.
Система обеспечивает легкий доступ к радио, музыке, звонкам, сообщениям, приложениям спутниковой навигации и многим другим функциям, таким как Siri и распознавание голоса Android.Органы управления находятся в пределах легкой досягаемости либо на рулевом колесе (для радио), либо за ним (спутниковая навигация), чтобы обеспечить более безопасное вождение. Если смартфон не подключен к Media Control, доступны радио и воспроизведение файлов через порт USB.
Оборудование включает в себя два динамика, Bluetooth и USB-соединение, а также 3,5-дюймовый цифровой TFT-дисплей между циферблатами, на котором также отображаются настройки радио.
С Media Display консоль оснащена большим 8-дюймовым сенсорным экраном, расположенным вверху.В салоне установлено четыре динамика. Экран немного наклонен к водителю для большей видимости и эргономичности. Элегантный дизайн и интуитивно понятный, простой в использовании интерфейс совместим с Bluetooth и системами Android Auto и Apple CarPlay для смартфонов. Новая вкладка «автомобиль» предоставляет доступ к определенным настройкам ADAS.
С Media Nav мультимедийная система теперь также имеет встроенную навигацию и возможность беспроводного подключения для Apple CarPlay и Android Auto.В аудиосистеме установлено не менее шести динамиков.
ПОВЫШЕННАЯ ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Совершенно новые Sandero, Sandero Stepway и Logan — первые модели Dacia, в которых используется модульная платформа CMF. Обладая превосходной прочностью и жесткостью, он повышает защиту в случае столкновения.
Усилена конструкция моторного отсека (новые лонжероны и крепления в нижней части) и салона. Новые датчики давления в двери и акселерометр могут обнаруживать ранние боковые столкновения, что позволяет новой шторке и боковым подушкам безопасности быстро надуваться, защищая живот, грудь и голову.
Совершенно новые Sandero, Sandero Stepway и Logan включают в себя следующие стандартные функции: шесть подушек безопасности, ограничители нагрузки ремня безопасности, преднатяжители передних и задних ремней безопасности и систему экстренного вызова (кнопка SOS расположена рядом с плафоном).
Конструктивная рама новых передних сидений была улучшена, а подголовники с защитой от хлыста были установлены для обеспечения лучшей защиты.
БОЛЬШЕ ЭФФЕКТИВНОЙ АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Совершенно новые Sandero, Sandero Stepway и Logan оснащены стандартными автоматическими фарами и, в зависимости от уровня отделки салона, автоматическими дворниками.Светодиодные фары улучшают видимость, увеличивая длину луча света на 37% (110 м) и ширину на 9% (24 м) по сравнению с галогенными фарами ближнего света предыдущей версии Sandero.
Системы помощи водителю (ADAS)
В дополнение к ограничителю скорости и новейшей системе ESP в стандартной комплектации, а также переключателю круиз-контроля на рулевом колесе (опция в зависимости от уровня отделки салона), все новые Sandero, Sandero Stepway и Logan оснащены новейшим оборудованием. системы помощи водителю:
Ассистент экстренного торможения: активен на скорости от 7 до 170 км / ч (от 4 до 106 миль / ч).Радарный датчик, расположенный в передней части автомобиля, определяет расстояние до впереди идущего автомобиля (остановленного или движущегося).
Датчик подает звуковое и визуальное предупреждение, если существует риск столкновения с идущим впереди автомобилем, прежде чем:
увеличить тормозное усилие, если водитель нажал на тормоз, но риск столкновения все еще существует;
автоматически активирует или усиливает тормозную систему, если водитель не может затормозить достаточно сильно или достаточно быстро.
Предупреждение о слепых зонах: действует на скорости от 30 км / ч (19 миль / ч) до 140 км / ч (87 миль / ч) и предупреждает водителя об опасности столкновения с другим транспортным средством, расположенным рядом с ним или позади него, во время маневров по смене полосы движения.
Ультразвуковая система обнаружения, состоящая из четырех датчиков (два сзади и два спереди), обнаруживает любые движущиеся объекты, включая автомобили и мотоциклы, в слепой зоне водителя. Когда датчики обнаруживают автомобиль или кого-либо в слепой зоне, светодиод, расположенный на соответствующем боковом зеркале, мигает.
Система помощи при парковке: эта система включает четыре радарных датчика спереди и сзади, камеру заднего вида и динамические направляющие линии, а также включает звуковые и визуальные предупреждения, помогающие при маневрировании.
Система помощи при трогании с места предотвращает откатывание автомобиля назад более чем на две секунды, когда водители снимают ногу с педали тормоза, чтобы нажать на педаль акселератора при трогании с места на холме.
ПЛАТФОРМА
Новая модульная платформа CMF, используемая на совершенно новых Sandero, Sandero Stepway и Logan, сочетает в себе большую прочность и жесткость с меньшим весом. Он снижает выбросы загрязняющих веществ, при этом соблюдая более строгие требования к краш-тестам и контролю за загрязнением.
ВОЖДЕНИЕ
Совершенно новые Sandero, Sandero Stepway и Logan оснащены новой передней осью с (прямоугольными) рычагами подвески, которые обеспечивают эффективную амортизацию и лучшее рулевое управление.
Улучшен стабилизатор поперечной устойчивости, а колесная база увеличена для лучшей устойчивости на поворотах. Новая опора двигателя была улучшена, чтобы свести к минимуму вибрации в салоне.
АССОРТИМЕНТ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ EURO 6D
Эти двигатели соответствуют стандарту Euro 6D-Full, который вступает в силу 1 января 2021 года.
SCe 65: 1-литровый трехцилиндровый двигатель начального уровня без наддува в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач.
TCe 90: 1-литровый трехцилиндровый агрегат с турбонаддувом в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или автоматической коробкой передач CVT.
ECO-G 100: новый 1-литровый трехцилиндровый агрегат с двойным топливом, работающий на сжиженном нефтяном газе, с турбонаддувом и шестиступенчатой механической коробкой передач.
БЕНЗИН И СЖИЖЕННОЕ ДВИГАТЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО С DACIA ECO-G
Dacia — единственный производитель автомобилей, предлагающий двухтопливное топливо для сжиженного нефтяного газа и бензина для всего ассортимента легковых автомобилей под знаком ECO-G.Интеграция этой технологии на заводах Dacia, которая была опробована на двигателе ECO-G 100, гарантирует его безопасность и надежность.
Гарантийный срок производителя, затраты на обслуживание, частота и объем багажника такие же, как и у бензиновой версии (баллон для сжиженного нефтяного газа находится там, где могло бы быть запасное колесо). Работая на сжиженном нефтяном газе, новый Sandero ECO-G выделяет в среднем на 11% меньше выбросов CO2, чем аналогичный бензиновый двигатель.
Он также имеет рабочий диапазон более 1300 км с двумя баками: 50 литров для сжиженного нефтяного газа, что на восемь литров больше по сравнению с предыдущим поколением сжиженного нефтяного газа Sandero (емкость ограничена до 40 литров, поскольку заправка ограничена в целях безопасности причин) и 50 литров на бензобак.
В Dacia LPG сочетает в себе управляемость и комфорт с низким уровнем выбросов CO2 и большим запасом хода.
В некоторых странах бензиновые и двухтопливные транспортные средства, работающие на сжиженном нефтяном газе, предлагают налоговые льготы и скидки, такие как низкие цены на насос, и не подлежат экологическим сборам или ограничениям на движение.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ CVT
С новой автоматической коробкой передач CVT (бесступенчатая трансмиссия) переключение передач незаметно, а впечатления от вождения отзывчивы (с лучшим ускорением).
Эта трансмиссия пришла на смену Easy’R и в сочетании с двигателем TCe 90 снижает расход топлива (благодаря более легкой коробке передач и лучшему управлению двигателем) и выбросы CO2 (снижение на 11% для совершенно нового Sandero и совершенно нового Logan. и 4% для совершенно нового Sandero Stepway).
СТОП И ПУСК
Stop & Start доступен для всех двигателей. Выключение двигателя при остановке автомобиля с помощью педали тормоза с автоматической коробкой передач или переключением в нейтральное положение с механической коробкой передач предотвращает выброс загрязняющих веществ, вибрацию и шум.Двигатель перезагружается практически мгновенно. Остановку и запуск можно отключить вручную с помощью кнопки в центре приборной панели.