Какой Рено лучше выбрать: Логан или Сандеро
Когда на российском рынке впервые появился бюджетный седан Renault Logan, он сразу же получил огромную популярность среди семейных людей, которые ценили его за большую вместимость и комфортабельность заднего сидения. Однако далеко не всем нравился дизайн машины, да и практичность такого кузова, как седан, оставляла место для множества вопросов. Поэтому в 2008 году был выпущен хэтчбек Sandero, который предназначался для молодёжной аудитории, отличающейся активным поведением и высокими требованиями к удобству автомобиля. Поскольку машины построены на общей платформе, сказать, что лучше — Логан или Сандеро, удаётся далеко не сразу. Однако мы попытаемся найти эти тонкие грани, сравнив между собой два автомобиля от Renault.
Внешний вид
Если в предыдущем поколении хэтчбек Sandero и классический седан Logan полностью отличались друг от друга, то сейчас спереди автомобили очень легко спутать между собой. Если же говорить об отличиях, то нужно посмотреть на машины в профиль. Дизайнеры Renault решили сделать акцент именно на сходстве Sandero с кроссовером, которое подчеркнули массивными задними стойками и оригинальными подштамповками, тянущимися от ручки задней двери до кромки фонаря. В сочетании с небольшим наклоном почти горизонтальной крыши эти элементы делают Renault Sandero более массивным, несмотря на то, что в реальности автомобиль короче Logan и не превосходит его по высоте и ширине.
А вот седан Renault Logan выглядит не столь солидно. В нём также присутствуют крупные задние стойки и подштамповки на боковинах кузова, однако эти дизайнерские элементы теряются на фоне массивного багажника. Интересно, что новый седан выглядит более тяжеловесно, чем Logan прошлого поколения. Это стилистическое решение можно назвать спорным, поскольку автомобиль Renault стал более солидным, но после обновления внешний вид нельзя назвать особенно стильным и динамичным. Сотрудники компании Renault достигли своей цели — две машины, построенные на общей платформе, выглядят совсем по-разному.
Сзади Renault Sandero выглядит не столь самобытно, как машина предыдущего поколения, поскольку массивные вертикальные фонари уступили место компактной светотехнике квадратной формы. Теперь он напоминает Suzuki, Toyota и даже… Chery. Хотя в целом получилось очень стильно — нет и намёка на округлые формы, не слишком сильно украшавшие прежний Sandero. В Logan изменений по сравнению с предыдущим поколением совсем мало — фонари получили обособленные сегменты, а бампер увеличился в длину. Однако седан Renault остаётся стопроцентно узнаваемым за счёт поднятой кромки багажника и покатым стойкам заднего стекла.
Марка автомобиля: | Renault Sandero | Renault Logan |
Страна производитель: | Румыния (Сборка — Россия) | Румыния (Сборка — Россия) |
Тип кузова: | Хэтчбек | Седан |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 5 | 4 |
Объём двигателя, куб.см: | 1598 | 1598 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 102/5750 | 105/5750 |
Максимальная скорость, км/ч: | 180 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 10,5 | 10,5 |
Тип привода: | Передний | Передний |
КПП: | 5 МКПП | 5 МКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | В городе 9,4 / За городом 5,8 | В городе 9,4 / За городом 5,8 |
Длина, мм: | 4080 | 4346 |
Ширина, мм: | 1757 | 1733 |
Высота, мм: | 1523 | 1517 |
Клиренс, мм: | 155 | 155 |
Размер шин: | 185/65 R15 | 185/65 R15 |
Снаряженная масса, кг: | 1104 | 1127 |
Полная масса, кг: | 1560 | 1545 |
Объём топливного бака: | 50 | 50 |
Внутреннее пространство
Если сравнить Renault Sandero и Logan в сходных комплектациях, особенных отличий в оформлении салона найти не удастся. Однако стоит обратить пристальное внимание на задние сидения. В Logan они предоставляют немного больше пространства для высоких людей за счёт увеличенного расстояния между двумя рядами посадочных мест. Однако Sandero выигрывает по ширине салона — трое взрослых здесь смогут сесть, что называется, расправив плечи. Хотя высота потолка в хэтчбеке меньше — проигрыш перед Logan объясняется небольшим наклоном крыши, придающим автомобилю стильный внешний вид.
А теперь стоит поговорить о главном отличии, которое представлено багажниками автомобилей. При разложенных задних сидениях объём грузового пространства у Renault Sandero равен всего 320 литрам — хотя для своего класса этот показатель весьма неплох, много вещей на такой машине не увезёшь. Однако стоит разложить задний диван полностью, и владельцу авто становится доступным пространство объёмом чуть больше 1,2 кубометров. Механизм трансформации сидений в Sandero работает невероятно просто — для его использования не нужно прилагать никаких усилий и искать скрытые петли — достаточно потянуть за рычажок, находящийся прямо в верхней части спинки. В багажнике имеется удобная съёмная полка, которая выдерживает до 25 килограмм, а также полноценная обивка пятой двери и ручка для её закрытия.
По сравнению с Sandero, Logan не выглядит чемпионом по практичности. Компактный седан Renault является обладателем багажника объёмом 500 литров. Пользоваться им удобно за счёт широкого проёма и малой погрузочной высоты, однако возможностей трансформации у Logan намного меньше. Конечно, задние сидения также опускаются вперёд, но объём при этом увеличивается менее чем вдвое — примерно до 820 литров, если учитывать погрузку вещей до уровня окон. Кроме того, мощный усилитель кузова у Renault Logan делает проём между салоном и багажником очень малым, и не позволяет перевозить такие крупные предметы, как плазменные телевизоры. Однозначным минусом Logan стоит назвать и полнейшее отсутствие отделки крышки багажника — здесь отсутствует не только ручка, но даже элементарная пластиковая либо тканевая обивка.
Динамика
Может показаться, что сравнение двух машин, оснащённых одинаковыми моторами и компонентами ходовой части будет бесполезным. Однако такое предположение будет полностью неверным — ведь распределение массы по осям у Sandero отличается, что не может не повлиять на управляемость хэтчбека. Менее нагруженная задняя часть Sandero может показаться одинокому пассажиру излишне жёсткой, однако стоит сесть в автомобиль вдвоём либо втроём, как достигается ожидаемая плавность хода, привычная по Logan. Если же смотреть на ситуацию со стороны водителя, то хэтчбек от Renault более остро реагирует на поворот руля и предоставляет лучшую обратную связь. Но у этого преимущества есть обратная сторона — при проезде мелких неровностей рулевое колесо колеблется намного сильнее, чем на седане.
Logan бескомпромиссно комфортабелен — даже когда в автомобиле находится исключительно водитель, он не воспринимается, как жёсткий. Подвеска всех четырёх колёс превосходно работает при прохождении неровностей, не создавая сильных ударов. Также Renault Logan увереннее движется по плохой дороге — его не способны отклонить от выбранного водителем курса даже крупные ямы и прочие дорожные препятствия. Но и в этой особенности можно найти свой минус — чересчур мягкая подвеска заставляет чуть раньше поворачивать руль, чтобы выбрать нужную траекторию. Соответственно, Renault Logan воспринимается, как автомобиль для спокойного и неторопливого человека, который превыше всего ценит комфорт.
О неторопливости можно поспорить, поскольку при оснащении одинаковыми моторами Renault Sandero не может опередить седан. Оба автомобиля разгоняются до «сотни» приблизительно за 10,5 секунд, и останавливают разгон на 180 км/ч. Схожей проблемой Sandero и Renault Logan также можно назвать высокий расход топлива, который достигает 10 литров при движении в черте города. Избавиться от него можно только в одном случае — выбрав автомобиль, оснащённый дизельным мотором, однако на российском рынке такие модификации не предлагаются.
Небольшие отличия
Хотя автомобили построены на одинаковой платформе, между ними можно найти множество различий. Среди важнейших преимуществ хэтчбека Renault Sandero стоит назвать:
- Большой объём багажного отделения при трансформации салона;
- Хорошую отделку пятой двери и наличие удобной ручки, позволяющей не пачкать руки;
- Удобный механизм складывания заднего дивана;
- Большую ширину салона;
- Острые реакции на поворот руля;
А вот Logan берёт комфортабельностью ходовой части и постоянством характера, не зависящего от степени нагрузки на автомобиль. Поэтому он понравится людям старшего поколения, которые хотят получить простую и удобную машину, способную быстро перемещать их между двумя точками. Если же говорить о Renault Sandero, то целевой аудиторией этого автомобиля являются молодые люди, которые хотят видеть в автомобиле сочетание комфорта, возможности перевозки крупных предметов для ремонта квартиры и хорошей управляемости.
Renault LOGAN Stepway в Премьер Авто
Купить Рено Логан Степвей в Смоленске!
Знакомьтесь, новый Рено Логан Степвей уже в продаже в Смоленске! Инновация в мировом автомобилестроении – кросс-седан. Это эффективный компромисс для тех, кто не хочет отказывать себе в уровне комфорта современного седана, но в то же время стремится к автономности и свободе передвижения внедорожника.
Эффектная внешность
Еще более красивый и привлекающий к себе внимание – именно так можно охарактеризовать результат внешнего рестайлинга автомобиля Рено Логан Степвей в новом кузове. Его экстерьер напоминает об эффективных современных SUV – массивный фронтальный и задний бампер, выразительные расширители колесных арок, мускулистый кузов, очерченными рельефными линиями. Обеспечивает внедорожные возможности круговая пластиковая защита и высокий клиренс. С дорожным просветом в 195 мм вам нипочем не только «лежачие полицейские», но и глубокие ухабы на бездорожье. Делают образ кросс-седана совершенным стильные 16-дюймовые диски.
Стильный внедорожный дизайн
Новый Renault LOGAN Stepway можно охарактеризовать, как стильный и одновременно практичный. Новые массивные бамперы, декоративные хромированные накладки, расширители колесных арок и пластиковая защита кузова 360° роднят Новый Renault LOGAN Stepway с автомобилями класса SUV, делая автомобиль практичным – теперь кузов вашего автомобиля надежно защищен и вы можете смело открывать новые горизонты.
Высокий дорожный просвет
Высокий дорожный просвет позволяет кросс-седану Renault LOGAN Stepway уверенно преодолевать препятствия. Клиренс Нового Renault LOGAN Stepway увеличен по сравнению с Renault LOGAN и составляет 195 мм.
16-дюймовые диски
Новые 16-дюймовые диски нового дизайна идеально с внедорожным образом Нового Renault LOGAN Stepway.
Комфортный и технологичный салон
Внутри салона производитель предусмотрел следующие изменения:
- Рулевое колесо обеспечивает комфортный хват, оно обтянуто практичным и приятным на ощупь материалом.
- Обивка сидений смотрится стильно и современно, благодаря контрастной отстрочке. Она отлично переносит сухую, влажную чистку, а профессиональная химчистка каждый раз возвращает ей первозданный внешний вид.
- Климат-контроль обеспечит приятные поездки в новом Renault Logan Stepway.
Говоря о высоких технологиях, стоит отметить усовершенствованную мультимедийную систему MediaNav 4.0 с функциями Android Auto® и CarPlay®. Прямо на сенсорный 7-дюймовый монитор выводится экран вашего смартфона – прослушивайте и диктуйте сообщения, отвечайте на звонки, выбирайте музыку из play-листа с максимальным комфортом, ведь у вас – свободные руки!
Новое рулевое колесо
Благодаря улучшенной эргономике нового рулевого колеса, выполненного из высококачественных материалов, обеспечивается более удобный хват для рук.
Оригинальная обивка сидений
Специально для линейки Stepway была разработана оригинальная обивка сидений со стильной отстрочкой и необычной фактурой из практичного износостойкого материала, позволяющего надолго сохранить первоначальный вид салона.
Технологии комфорта
Оставаться на связи и следить за дорожной обстановкой помогает новая мультимедийная система MediaNav 4.0 с поддержкой AndroidAuto® и CarPlay®, что дает новые возможности для легкого использования смартфона прямо на экране автомобиля.
MediaNav нового поколения с 7’’ сенсорным дисплеем является незаменимым помощником в любой ситуации. Двусторонняя связь системы с CAN-шиной автомобиля позволяет не только реализовать функции управления системой Renault Start®, но и отображать изменения режима работы климатической установки и другие данные.
Система громкой связи с функцией «свободные руки» позволит не отвлекаться от дороги при разговоре по телефону.
Подключив свой смартфон к MediaNav 4.0, водитель получает доступ к онлайн-картами (Google, Apple), c помощью которых можно загружать и отслеживать дорожный трафик в режиме реального времени. Кроме того, в новой MediaNav 4.0 остается привычная оффлайн-навигация (производства HERE).
Теперь легко можно подключить свой смартфон к MediaNav 4.0 благодаря поддержке приложений Apple CarPlay® и AndroidAuto®.
Функции доступные в Apple Car Play:
НАВИГАЦИЯ: Maps (Голосовая навигация, информация о пробках в реальном времени и многое другое)
ТЕЛЕФОН: прием/отправка звонков при помощи управления на рулевом колесе/управления на сенсорном дисплее/голосовых команд
СООБЩЕНИЯ:
SMS: Прослушивание & голосовой набор
MUSIC: iTunes
РАСПОЗНОВАНИЕ РЕЧИ: Siri
Полный список приложений
Функции доступные в Android Auto:
НАВИГАЦИЯ: Google Maps (Голосовая навигация, информация о пробках в реальном времени, советы по выбору полосы и многое другое)
ТЕЛЕФОН: прием/отправка звонков при помощи управления на рулевом колесе/управления на сенсорном дисплее/голосовых команд
SMS: Прослушивание & голосовой набор
МУЗЫКА: Google Play Music
РАСПОЗНОВАНИЕ РЕЧИ: OK Google, голосовые команды
Адаптация в России
Ищете автомобиль, который не подведет в условиях сложной российской зимы и не спасует на отечественном бездорожье? Рено Логан Степвей 2020 прекрасно адаптирован:
- Renault Start позволит запустить и разогреть силовой агрегат дистанционно. Пока вы допиваете утренний кофе, ваш автомобиль заботится о создании комфортной температуры в салоне.
- Забудьте о скребках для льда и потерянном времени! Функция мгновенного подогрева лобового
стекла разморозит поверхность буквально за 2-3 минуты.
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
Уникальная система дистанционного запуска двигателя Renault Start® позволяет заранее прогреть двигатель и быстро обеспечить комфортную температуру в салоне. Активировать систему можно нажатием кнопки на ключе, или же запрограммировав ее с помощью мультимедийной системы MediaNav.
Обогрев лобового стекла
Лобовое стекло обогревается по всей поверхности, что позволяет очистить его от снега и льда за считаные минуты. В Новом Renault LOGAN Stepway вам не придется терять время на подготовку к поездке.
Климат-контроль
И в холод, и в жару в салоне Нового Renault LOGAN Stepway вы будете чувствовать себя комфортно благодаря современной системе климат-контроля, которая автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне и обеспечивает комфорт водителю и пассажирам.
Двигатели
Благодаря широкой линейке двигателей, устанавливаемых на Новый Renault LOGAN Stepway, вы точно сможете найти себе тот вариант, который подойдет под ваш режим эксплуатации.
K7M — 1,6 л, 82 л.с. МКПП
Классический 8-и клапанный двигатель, сочетающийся с 5 МКПП, отличается хорошей тягой и идеально подойдет вам, если вы планируете эксплуатировать автомобиль в небольших городах и в условиях пересеченной местности.
h5M — 1,6 л, 113 л.с. МКПП
Динамичный двигатель, сочетается с 5 МКПП, подарит удовольствие от активной езды и уверенность при эксплуатации в условиях трассы.
K4M — 1,6 л, 102 л.с. АКПП
В сочетании с автоматической трансмиссией – отличный выбор для эксплуатации в большом городе.
Безопасность ваших путешествий
Среди систем активной и пассивной безопасности можно выделить:
- ABS – начиная с базовой версии кросс-седана предусмотрена антиблокировочная система, обеспечивающая безопасности при экстренном торможении;
- EBD – интеллектуальное распределение тормозного усилия между колесами автомобиля. Особенно актуально, если торможение выполняется на неоднородном покрытии;
- ESP – один из элементов комплексной адаптации для российских условий эксплуатации, система предотвращающая вероятность заноса авто;
- Подушки безопасности – набор из 2 фронтальных и 2 боковых.
- Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных усилий (ABS)
Все версии Нового Renault LOGAN Stepway оснащены антиблокировочной системой торможения ABS с электронным распределением тормозных усилий (EBD), которая делает торможение более эффективным даже на неоднородном покрытии. Система автоматически прикладывает максимальное тормозное усилие, когда это необходимо. Тормозное усилие на грани срабатывания ABS применяется с самого начала торможения, которое система идентифицировала как экстренное.
ESP
Динамическая система стабилизации автомобиля – активная система безопасности, позволяющая предотвратить занос.
4 подушки безопасности
Фронтальные и боковые подушки безопасности обеспечивают Новому Renault LOGAN Stepway высокий уровень безопасности.
Заказать RENAULT LOGAN Stepway в Премьер Авто!
Сделать заказ и получить консультацию о Renault LOGAN Stepway и его особенностях, вы можете у менеджеров нашего автосалона.
Для этого просто заполните форму обратной связи или позвоните нам по телефону +7 (4812) 707-777.
Logan и Sandero нового поколения: платформа как у европейской Arkana и только бензиновые моторы
Groupe Renault официально представила свои бюджетные седан и хэтчбек (а также его «приподнятую» версию), предназначенные для «старосветского» рынка.
Первые официальные снимки экстерьера Logan, Sandero и Sandero Stepway третьего поколения были опубликованы в начале текущего месяца, немногим позже в Сети оказались шпионские фотографии интерьера моделей семейства. Теперь же румынское подразделение Renault, компания Dacia, полностью рассекретила новинки, которые появятся в Европе. Продажи стартуют до конца текущего года.
В основу новых седана и хэтчбеков Dacia легла модульная платформа CMF-B. На ней базируется Renault Clio пятого поколения, «еврокросс» Captur, а также «старосветская» Arkana (выйдет на рынок в первой половине 2021-го). Как мы сообщали ранее, эта «тележка» позволила поднять уровень активной безопасности автомобилей и получить приемлемый рейтинг по новой методике Euro NCAP. Отметим, используемая сейчас для российских Renault Logan и Sandero платформа Global Access (в прошлом — В0) не даёт оснастить модели современными электронными ассистентами.
На фото: Dacia Logan третьего поколения
1 / 2
На фото: Dacia Logan третьего поколения
2 / 2
Длина седана увеличилась на 36 мм (до 4396 мм), колёсная база равна 2649 мм, изменилась линия крыши и бокового остекления, задний свес стал короче; дорожный просвет равен 161 мм. У новой «четырёхдверки» стало на 42 мм больше пространства для ног пассажиров, сидящих сзади, объём багажника увеличился на 18 литров (теперь равен 528 литрам). У Sandero дорожный просвет равен 162 мм; у версии с приставкой Stepway к названию — 174 мм (при полной загрузке). Объём багажника у обоих вариантов составляет 328 литров.
На фото: Dacia Sandero третьего поколения
1 / 2
На фото: Dacia Sandero третьего поколения
2 / 2
У новых Logan и Sandero двери «не наползают» на стойки и крышу, изменился дизайн дверных ручек – теперь они выполнены под естественный хват; а также изменилось оформление головной оптики: даже у базовых версий фары светодиодные, их «украсили» Y-образной графикой (также как и задние фонари). Кроме того, кросс-версию хэтчбека снабдили оригинальной, более рельефной формой капота (по сравнению с «обычным» Sandero). Внушительнее стал и его пластиковый обвес – появились широкие накладки на дверях.
На фото: Dacia Sandero Stepway третьего поколения
1 / 2
На фото: Dacia Sandero Stepway третьего поколения
2 / 2
В салоне изменилось оформление передней панели: мультимедийной системы теперь не интегрирован в центральную консоль, а выполнен как отдельная деталь в собственном корпусе, его диагональ равна 8 дюймам. В версии попроще у комплекса имеется четыре динамика, поддержка Android Auto и Apple CarPlay, а в варианте побогаче – шесть динамиков, беспроводное соединение со смартфонами и навигация.
Приборная панель, рулевое колесо и блок климат-контроля «третьим» Logan и Sandero достались от Dacia Duster второй генерации (такие же у российской версии Renault Arkana). Круглые дефлекторы вентиляции заменили на прорези-шестиугольники. Рычаг механической коробки передач стал короче, теперь он располагается на высоком постаменте. Между передними креслами находится кнопка электромеханического стояночного тормоза.
На фото: салон нового Dacia Sandero Stepway
1 / 3
На фото: салон нового Dacia Sandero Stepway
2 / 3
На фото: салон нового Dacia Sandero Stepway
3 / 3
В оснащение моделей (в зависимости от комплектации) входят: шесть подушек безопасности, передний и задний парктроники, камера заднего вида, парковочный ассистент, система экстренного торможения, мониторинг слепых зон, система помощи при трогании в гору, климат-контроль, подогрев передних кресел, а для Sandero предлагается стеклянный люк с электроприводом.
В моторной гамме седана и хэтчбеков Dacia остались трёхцилиндровые бензиновые двигатели. Базовый 1,0-литровый SCe с отдачей в 65 л.с. идёт в паре с пятискоростной «механикой» предлагается только Logan и «обычному» Sandero. Следующий в линейке – турбомотор такого же объёма, но мощностью 90 л.с. Он может работать в комплекте с шестиступенчатой ручной коробкой или CVT. Также в гамме имеется двухтопливная модификация Eco-G: турбомотор тот же, но «питается» он и бензином, и пропаном, а его отдача составляет 100 л.с. (агрегатируется с 6МКП). Важным изменением гаммы стало отсутствие в ней дизелей: 1,5-литровый dCi отправили в отставку.
На европейском рынке продажи новинок Dacia стартуют в ближайшие несколько месяцев. Как Kolesa.ru сообщал ранее, россиянам не стоит ждать скорой смены поколений «наших» Logan и Sandero. Если же через несколько лет такое решение назреет, вряд ли локализованные машины переведут с широко используемой платформы Global Access на модульную «тележку» CMF-B.
Отличия подвески сандеро от логана
Рейтинги автомобилей
Французские машины пользуются спросом на российском рынке. Первые модели, в современной России, появились в 2006 и прочно заняли лидирующие позиции. Renault Sandero востребованы у отечественного покупателя. По результатам 2018 входят в двадцатку продаваемых транспортных средств РФ.
Sandero и Sandero Stepway в новом кузове.В конце прошлого года у автомобилей обновили кузов. После ряда изменений машины приобрели агрессивные, спортивные черты и выглядят дороже. Компания Renault в 2018, заняла четвертое место по объему продаж в России. Из всех проданных моделей, Sandero (включая Stepway) занял вторую позицию. В суммарной стоимости, дилеры реализовали 31,6 тыс. машин.
Выбор зависит от ваших желаний и условий эксплуатации. Если вы городской житель и ездите по асфальтовым дорогам, остановитесь на версии с автоматом. Большой дорожный просвет машины позволяет с легкостью ехать по грунтовке. Комплектация Life обычного Sandero, дешевле Stepway, в этой же сборке, на 60 000 руб, но хуже оснащена.
Если необходим автомобиль с приподнятой посадкой, выбирайте внедорожную Sandero Stepway с клиренсом 195 мм. Покупаете машину для семьи? Комфортнее чем с вариатором еще не придумали. Коробка в Sandero Stepway City проще гидромеханического автомата, отсутствуют переключения, к тому же кроссовер устойчиво стоит на склоне и быстро разгоняется.
Поделитесь статьей в соц. сетях:
Дорожный просвет
У Sandero обновили кузов в 2018 году.Отличается внедорожник от традиционного Renault Sandero – бамперами, отсутствием накладок на дверях, присутствием порогов и обвесом на арках. На дверях внедорожной версии характерные наклейки с надписью «Stepway», на крыше рейлинги.
Клиренс Renault Sandero – 155 мм и это на 4 см меньше внедорожной версии – 192 мм. После проверки оказалось, реальные цифры чуть разнятся в лучшую сторону, от заявленных производителем – 160 и 198 мм.
После первого замера, загрузили машины полностью и провели новые измерения линейкой. Под картером Сандеро, клиренс уменьшился до 135 мм, не очень хорошие показатели. Зато, Sandero Stepway порадовал – 175 мм. Для груженого кроссовера, это хорошие цифры. По замеру, можно сделать вывод, Степвей – полноценный внедорожник.
Различия кузова
Мало кто знает, кроссовер и хэтчбек отличаются конструктивно, внутри и подвеске.
Sandero Stepway с обновленными характеристиками появился в продаже в 2019 году.Для примера рассмотрим автомиобили с 8-и клапанными двигателями. Главным звеном Sandero Stepway является приподнятый клиренс, соответственно, на заводе установили другие амортизаторы и пружины. На этом простые различия заканчиваются и начинаются сложные.
Поднялась подвеска, поэтому изменилась геометрия и трансформировались привода. Точнее, преобразование приводов обусловлено изменением трансмиссии. В Renault Sandero Stepway стоит механическая коробка передач JR5-324. Эта коробка с тросовым переключением и гидравлическим выжимом, поэтому поменялось сцепление.
На заднем ряду места достаточно для двух человек, втроем будет разместиться сложно.Изменилась геометрия подвески, поэтому разработчики поставили новую коробку с другим выжимом, соответственно, преобразовались правый и левый привода. На стыке полуосей Stepway – 23 шлица, на обычной Sandero, если она восьмиклапанная – 21. После изменения передаточных чисел поменялся крутящий момент, поэтому на заводе поставили вентилируемые тормозные диски диаметром 259 и шириной 20.
Размеры, мм | SANDERO | SANDERO Stepway | SANDERO Stepway City |
Длина | 4070 | 4083 | 4083 |
Ширина (без зеркал/с зеркалами) | 1733 | 1757/1994 | 1757/1994 |
Высота | 1523 | 1624 | 1626 |
Колесная база | 2589 | 2589 | 2589 |
Передняя колея | 1497 | 1497 | 1497 |
Задняя колея | 1486 | 1486 | 1486 |
Багажник | 320 | 320 | 320 |
Дорожный просвет | 155 / 172 | 195 | 178 |
Двигатель и трансмиссия
Оба автомобиля переднеприводные. Крутящий момент передается на передние колеса. Машины легко управляются и предсказуемы на дорогах, подходят даже для новичков.
Сиденья складываются 60/40, при сложенных сидениях полезный объем багажника составляет 1200 литров.Для внедорожной и обычной версии производитель предусмотрел несколько атмосферных двигателей объемом 1.6 литра с разной мощностью.
- Слабый мотор 82 л. с. идет в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
- Двигатель средней мощности 102 лошадиных силы предлагается с АКП4.
- Сильный агрегат 113 л. с. устанавливается с МКП 5.
В 2018, после рестайлинга, добавили в Sandero Stepway комплектацию City. В новом автомобиле, к 113-и жильному агрегату предлагается вариаторная трансмиссия X-Tronic.
Комплектации и цены
Различия начинаются уже в базовой комплектации. В Sandero Stepway больше доступных опций.
Мультимедийная система освежает панельSandero
Sandero Access стоимостью 577 000 руб, предлагают с одним двигателем – 1,6 л, 82 л. с., MKП5. В хэтчбек, скромные комплектующие. Здесь нигде не предусмотрели дополнительную подсветку, единственное освещение – дневные ходовые огни. Для комфорта в жару рециркуляция воздуха, докупить кондиционер не получится.
Новое рулевое колесо выполнено из высококачественных материалов.Например, самую комфортную, Drive предлагают с тремя двигателями: 82 л. с. с 5-ступенчатой механикой – 747 990 р., 113 лошадей в паре с МПК5 – 787 990 р., автомат с 102-х сильным агрегатом покупатель приобретет за 817 990 р. За комфортный автомобиль на двигателе 82 л. с. потребуется доплатить – 165 990 р.
Но это того стоит, здесь установили все оборудование из возможного, а остальное можно докупить. Кондиционер в базе (в сборке Life предлагается за 29 990 р). Обновленный Media Nav не устанавливают бесплатно, ни в одной комплектации. Обогрев лобового стекла, Мультимедиа с навигационной системой, ESP и задние датчики парковки, приобретаются отдельно для комплектации Drive. Приемлемый хэтчбек Sandero, с платными опциями, будет стоить 760 000 – 800 000 р.
Вполне достойно, даже в начальной комплектации с агрегатом 1,6 л, 82 л.с., MKП5 – 738 990 р., автомобиль обеспечили почти всеми плюшками дорогой Sandero. К тому-же, можно докупить Мультимедиа и обогрев переднего стекла.
Клима-контроль в базе только у продвинутых версий.Stepway Drive обладает всеми достоинствами современного транспорта. Начальный вариант – 821 990 р. Здесь дополнительно установили – систему запуска Renault Start, клима-контроль, электрические стеклоподъемники. Остается докупить – систему “Эра -глонасс” – 11 990р. и ESP с датчиками парковки – 15 990. Простыми подсчетами приходим к цене, полностью укомплектованного кроссовера – 849 970 р.
City Life с двигателем 1,6 л, 113 л.с., CVT X-TRONIC, предлагается к продаже за 840 990 р. К опциям обычного Sandero Stepway Life, добавилась адаптация к российским условиям, в виде защиты картера и запуска двигателя в холода. В багажнике полноразмерное запасное колесо.
Спецверсия Sandero Stepway в комплектации City, с вариатором и адаптацией к российским условиям, продается в России с 2019 года.Самая дорогая цена, на машины из линейки Сандеро, у Stepwey в базовой комплектации Drive City. Внедорожник с двигателем 1,6 л, мощностью 113 л. с. и вариатором X-TRONIC, предлагается за 922 990 р. За доплату 20 000 р. установят – Эра-Глонасс и задние датчики для безопасной парковки. Конечная стоимость полностью оборудованного автомобиля составит не менее 942 990 р.
Узнайте больше о новом Логан
Что лучше — «Рено-Логан» или «Рено-Сандеро»: советы по выбору
Российский авторынок насчитывает много марок и моделей различных автомобилей. Но самый массовый сегмент – это бюджетные машины. В нем тоже много игроков, но есть тут и лидеры. Сегодня разберем одного из них и сравним сразу два творения этого производителя. Итак, что лучше: «Рено-Логан» или «Рено-Сандеро»? Эти машины заметно отличаются, но мы сравниваем их по той причине, что многие автолюбители именно эти две модели рассматривают перед покупкой.
Что лучше: «Рено-Логан» или «Рено-Сандеро»
Понятно, что прямого ответа на поставленный вопрос нет и просто быть не может. Для каждого автолюбителя в каждой модели найдутся как плюсы, так и минусы.
Самый частый «Логан» на наших дорогах имеет под капотом мотор объемом в 1,4 литра, который работает в паре с механической коробкой переключения передач. Если говорить про оснастку этой машины, то тут обычно есть простенький климат-контроль, классическая система ABS и две подушки безопасности.
Renault Sandero обычно имеет мотор с рабочим объемом в 1,6 литра, коробка на этой машине чаще автоматическая. Если говорить про внедорожную модификацию Sandero Stepway, то она еще более серьезная. Но если сравнить «Логан» и «Сандеро», то они при всей схожей оснастке будут стоить примерно одинаково (может «Сандеро» будет на десять-двадцать тысяч дороже).
Багажник
Что лучше: «Рено-Логан» или «Рено-Сандеро», если сопоставить багажные отделения? Вообще, Renault Logan имеет багажник, объем которого около пятисот литров, а у «Сандеро» багажник составляет скромных триста литров с небольшим.
Но не все так просто. У хэтчбека «Сандеро» есть возможность быстро и без труда увеличить объем багажного отделения, сложив спинки сидений заднего ряда. Такая манипуляция увеличивает объем примерно в четыре раза. У «Логана» багажник можно увеличить если полностью демонтировать ряд задних сидений, так как их спинки не складываются. Для проведения этой операции потребуются специальные инструменты: кроме самих сидений, нужно будет снять еще и металлические поперечины заднего ряда сидений.
Если сравнивать систему закрывания багажников на этих двух машинах, то она лучше реализована на «Рено-Сандеро». У него ручка для закрывания двери багажника имеет пластиковую накладку, у «Логана» грузовой отсек закрывается рукой. При этом приходиться касаться голого металла, у которого еще и островатая кромка. В багажном отделе у «Логана» есть полноразмерное колесо, в «Сандеро» оно вынесено наружу, под днище.
Внутренняя оснастка и интерьер
«Рено-Логан» или «Сандеро-Степвей»: что лучше, если будем сопоставлять внутреннее убранство? Сложно сказать, так как это автомобили от одного производителя и оба из бюджетного сегмента. Если честно, то внутри них нет ничего интересного и привлекательного для глаза. Это рабочие машины, которые перевозят человека из одной точки в другую. Внутри все скромно и обыденно в обеих машинах. Пластик не самого высокого качества, от скрипов и прочего никуда не деться.
Справедливости ради, скажем, что несмотря на то что данные машины ничем не примечательны внутри, их интерьер нельзя назвать неудачным или устаревшим. Он бюджетный, а не плохой. Это разные вещи. К тому же, все познается в сравнении, да и у всех свой вкус на такие вещи.
Сравнение стандартных моторов
А что лучше выбрать от «Рено»: «Логан» или «Сандеро», если вопрос касается мотора? Все силовые установки и на «Логане», и на «Сандеро» уже давно опробованы покупателем. Это радует, так как откровенно «детских болезней» уже нет. И самый слабый базовый 1,4-литровый мотор и 16-клапанный двигатель с объемом 1,6 литра легко и без вреда для себя работают на российском бензине АИ-92.
Если говорить про мотор объемом 1,4 литра, который чаще всего ставят на «Логан», то он вполне бодрый, когда вы один в машине, а если у вас есть пассажиры, то его прыть сразу уходит в пустоту. С пассажирами на обгон по трассе вам придется готовиться чуть ли не за километр.
Если вы ездите семьей, то смотрите в сторону мотора с объемом в 1,6 литра (хотя бы на двигатель с 8 клапанами и мощностью равной 84 лошадиным силам). Такой мотор подороже, но он мощнее и тянет лучше. На ходу «Рено-Сандеро» с 16-клапанным мотором не даст никакого шанса «Логану» с двигателем мощностью в 75 лошадиных сил.
Подвеска
«Сандеро» с шестнадцатиклапанным двигателем на ходу оказался быстрее и заметно жестче, чем «Логан» с мотором 1,4. Но прекрасная энергоемкость подвески «Сандеро» все же осталась прежней. Подвеска обоих автомобилей в салоне отзывается громко, шумоизоляция тоже очень сильно хромает. «Рено-Логан» на 23 сантиметра длиннее «Сандеро». По идее длинные машины заметно мягче, но в «Логане» прибавка в длине реализована не удлинением базы, а лишь задним свесом.
Подвески обеих машин можно назвать жестковатыми. Это дань их «бюджетности». На не слишком дорогих машинах не бывает очень мягких подвесок. Да, бесспорно, мягкая подвеска ходит дольше и «убить» ее сложнее, но и «Логан» и «Сандеро» имеют довольно долговечные подвески без каких-то откровенно слабых мест и «детских болячек». Все же, производитель сделал упор в этих машинах под наши дороги, которые далеки от идеальных. Этот момент не может не радовать.
«Автомат» или «механика»?
Проведем сравнение «Рено-Логан» и «Рено-Сандеро», анализируя их коробки переключения передач. Если вам принципиально наличие «автомата», то без вопросов рассматривайте модели с шестнадцатиклапанным двигателем с объемом в 1,6 литра. Но это не ответ на вопрос о том, какой «Рено» лучше выбрать «Логан» или «Сандеро». Этот вопрос – это ваше личное дело.
Кстати, нужно сказать, что и механическая коробка переключения передач и автоматическая трансмиссия отличаются достаточной надежностью. Выбирать коробку переключения передач нужно из личностных предпочтений, какого-то подвоха от производителя в этом узле искать не стоит, потому что его попросту нет.
Кузов
Что лучше выбрать «Рено-Логан» или «Рено-Сандеро»? У какой модели кузов лучше? Они примерно одинаковы в плане эргономики (хотя с ней просто беда), качество металла схоже, качество окраски металликом тоже одинаково. Если что-то начинает ржаветь, то лучше решать вопрос сразу и не запускать. Это же касается и сколов, они быстро схватываются ржавчиной. Зазоры между кузовными элементами смотрятся приемлемо, все выглядит ровно.
Какие-то кузовные запасные части можно легко найти и новыми, и на автомобильных «разборках», по причине того, что автомобили нередкие. Большинство кузовных запасных частей стоят недорого, особенно на вторичном рынке.
Оптика
Говорить про дизайн оптики нет особого смысла, так как это машины из бюджетного сегмента и тут главное — функционал, а не красота. Фары удачно сконструированы на обеих машинах. Света с головных фар вполне достаточно для поездки в любое время года и суток. Отрадно, что лампы, которые используются в фарах не стоят космических денег. Каких-то слабых мест, касаемо оптики выделить нельзя. Все без изыска, но на достаточном уровне.
Конечно же, света не так много, как от современных светодиодных фар или фар с ксеноновыми лампами, но согласитесь, что и цена на оптику соответствующая. Это бюджетный класс, и тот факт, что производитель наградил машины приемлемой оптикой, должен скорее радовать, чем вызывать зависть по фарам автомобилей из премиум-сегментов.
Продажи
В вопросе продаж Renault Logan против Renault Sandero лидером будет «Логан», но так ли все объективно? «Логан» — это фаворит среди таксистов. Дешевая в обслуживании машина с вместительным салоном и багажником. С «Сандеро» не так все однозначно, таксисты не жалуют такие формы кузова.
Таким образом, найти хороший экземпляр «Сандеро» на вторичном рынке проще, чем конкурента в виде «Логана». Ведь если не кривить душой, то никто бы не хотел купить себе автомобиль, который нещадно эксплуатировался до этого таксистом, любящим работать и не любящим отдыхать.
Отзывы
Хороши обе машины, но все же «Рено-Сандеро» или «Логан»? Что лучше? Отзывы не выявляют победителя в этом споре. Это две бюджетные модели, которые сделаны для людей. Отзывы характеризуют и «Логан», и «Сандеро» как надежные автомобили.
Конечно же, нет ничего вечного, подвеска страдает чаще всего на этих автомобилях, если верить отзывам. Но эти же отзывы говорят и о том, что комплектующие на эти машины не слишком дорогие, что не может не радовать. Пишут владельцы и о том, что содержать такие автомобили недорого: они не слишком требовательны к себе и иногда могут подождать. Но откровенно запускать какие-то «болячки» на них не стоит, так как это зачастую приводит к более серьезным проблемам.
Итог
Что лучше «Рено-Логан» или «Рено-Сандеро»? Для каждого свой ответ. В чем-то хорош «Логан», а в чем-то удобен «Сандеро». Это не то сравнение, где все плюсы на стороне одной машины, а недостатки достаются другой. Эти машины даже формой кузова отличаются, а значит, они разные. В этих автомобилях схожее внутреннее убранство и не более того. Ну, и ценовая категория примерна одна и та же. Какие-то другие сходства найти сложно, а значит, искать нужно особенности, а они есть, и о них мы сегодня рассказали.
Если вы планируете ездить один и экономить, то «Логан» с мотором 1,4 литра вам подойдет. Если вы не ездите один, то такой двигатель для вас слабоват. Если вам нужен комфорт за умеренные деньги, то, возможно, «Сандеро» с «автоматом» — это то, что вы ищете. Каждая ситуация индивидуальна, и основываться нужно на своих критериях выбора, а не на чьих-то советах.
«Рено» — это машины, которые зарекомендовали себя с хорошей стороны на авторынке нашей страны. Компания не стремится «хватать звезды с неба», но своих клиентов у фирмы предостаточно. Здесь делают хорошие автомобили за относительно скромные деньги. Есть куда более дорогие конкуренты с качеством исполнения ниже. В машинах от «Рено» есть некий баланс между их внешним видом и рабочими характеристиками. У конкурентов часто бывает перекос в сторону стильного внешнего вида транспортного средства со снижением рабочих характеристик или долговечности каких-то отдельных узлов.
Напоследок скажем, что «Логан» — это уже давно народный автомобиль в России, а «Сандеро» — это полноценный конкурент этому самому народному автомобилю.
[rssless]
Читайте НАС ВКонтакте
[/rssless]
Dacia: Совершенно новые Sandero, Sandero Stepway и Logan: необходимые и современные, в три раза лучше!
Dacia представляет совершенно новый Sandero, совершенно новый Sandero Stepway и совершенно новый Logan, модели 3-го поколения с полностью обновленным дизайном
Dacia представляет совершенно новый Sandero, совершенно новый Sandero Stepway и совершенно новый Logan [1] , 3 -е модели поколения с полностью обновленным дизайном. Эти модели являются обновленным воплощением духа своих старших.По непревзойденной цене и компактным внешним размерам они предлагают больше современности, оснащения и универсальности, не отказываясь от основ простоты и надежности.
Сегодня, более чем когда-либо, предложение Dacia полностью соответствует ожиданиям все большего числа заинтересованных потребителей. В их повседневной жизни, в их потреблении каждое действие теперь приобретает новый смысл и новую темпоральность: «изолированное действие» уступило место долгосрочному «подходу». В частности, в основе этого механизма лежит автомобиль, покупка, которая является частью долгосрочной перспективы, воплощение продуманного и символичного выбора.Зачем просить все больше и больше, когда наши клиенты просто хотят потреблять лучше и по лучшей цене?
От одной модели до полной и разнообразной линейки автомобилей Dacia трансформирует автомобили в течение 15 лет. Sandero стал символической моделью и бестселлером, а с 2017 года он является самым продаваемым автомобилем в Европе для индивидуальных клиентов.
За 15 лет бренд Dacia зарекомендовал себя — в автомобильном секторе — как лидер движения. Выбранный бренд, который вызывает чувство принадлежности.Бренд, предложение которого сегодня выходит на новый уровень с 3 новыми моделями, которые были модернизированы, но по-прежнему сосредоточены на том, что важно для наших клиентов.
Современный и динамичный дизайн
Новый Sandero с заплечиками и обозначенными колесными арками отличается яркой индивидуальностью и производит впечатление прочности. Однако общая линия более плавная благодаря более наклонному лобовому стеклу, более низкой линии крыши, плавной линии крыши и радиоантенне, размещенной в конце крыши.Несмотря на неизменный дорожный просвет, новый Sandero чувствует себя ниже и более приземленным, отчасти благодаря более широким гусеницам и колесам, установленным заподлицо.
Новый Sandero Stepway с увеличенным дорожным просветом — универсальный кроссовер в модельном ряду Dacia. Снаружи его напористый дизайн вызывает уединение и приключения. Образ и ДНК кроссовера нового Sandero Stepway усиливаются за счет того, что он отличается от нового Sandero. Сразу узнаваема спереди по особому ребристому капоту с более выпуклой формой, хромированному логотипу Stepway под решеткой и изогнутым крыльям над противотуманными фарами.
Полностью переработанный силуэт нового Logan стал более плавным и динамичным, слегка удлиненным. Плавная линия крыши, радиоантенна, размещенная в конце крыши, и небольшое уменьшение боковых стеклянных поверхностей помогают усилить общую линию. Легкая буква Y, установка заподлицо колес и более качественный дизайн некоторых элементов, таких как дверные ручки, идентичны атрибутам нового Sandero.
Новая световая подпись
Передняя и задняя оптика открывают новую Y-образную световую подпись Dacia. Новый Logan будет продаваться в следующих странах: Албания, страны Балтии, Босния и Герцеговина, Болгария, Чехия, Испания, Венгрия, Черногория, Косово, Македония, Марокко, Молдавия, Новая Каледония, Польша, Румыния, Сербия, Словакия, Таити.
ИСТОЧНИК: Renault
couleur dacia sandero stepway 2021
Великий новый облик Сандеро Степвей — это прибытие в «Апельсиновую Атакаму», эрите дю Дастер.Les premières livraisons doivent intervenir en janvier 2021. Новый Dacia Sandero Stepway 2021 Verkrijgbaar vanaf € 12.690 НОВОЕ Couleurs de la Dacia Sandero Stepway 2021. Галерея: 2021 Dacia Sandero Stepway. Автомобиль имеет багажник объемом 328 л. Noua Dacia Sandero. Ο νέο Dacia Sandero Stepway 2021 είναι μια πραγματικότητα και αναμενεται με μεγαλη ανυπομονησία.Dacia предлагает версию того же двигателя с турбонаддувом, мощность которого повышается до 89 л.с., а крутящий момент — до 160 Нм, что сокращает время разгона Sandero до 100 км / ч до 11,7 секунды. […] Dacia Sandero Stepway 2021 года шпионят впервые. Откройте для себя новую семью Dacia! По Select Car Leasing, 12.03.2020. Более привлекательный внешний вид, улучшенный интерьер, больше места и более умные технологии делают его привлекательным. Это так же просто, как выбрать модель и версию, а затем заполнить… Настроить эту Dacia selon vos goûts… Choisissez une couleur, sélectionnez un type de jantes, habillez votre sellerie, customisez votre intérieur… Ne laissez aucun détail au hasard! Dacia Select & Collect.Τρίτη γενιά Dacia Sandero θα διατηρήσει τη δημοφιλή έκδοση «crossoverized». Убедитесь в этом сами ниже. Обратите внимание на цветную гамму «Brun Tourmaline» в полной гамме. Обновление Letztes за декабрь 2020 г .: 5. В Dacia все просто. Невероятный модерн «Грис Лунный камень» классической Дачии Сандеро является неотъемлемой частью Сандеро Степвей. Dacia Sandero Stepway был построен румынским производителем, принадлежащим Renault с 2007 года. Ожидайте дополнительных 1500 фунтов стерлингов за Sandero Stepway аналогичной спецификации.Представлены Dacia Sandero, Sandero Stepway, Logan 2021 года — paultan.org. Dacia Sandero Stepway (2021) — Задний угол autoweb.cz> Dacia> Dacia Sandero> Фотогалерея> Фотогалерея Dacia Sandero Stepway 2021. Он также продавался как Renault Sandero на некоторых рынках, таких как Россия, Мексика, Центральная и Южная Америка, Иран, Египет и страны Африки к югу от Сахары. Dacia Sandero 2021 года, первая электрифицированная модель Dacia, официально выпущена. 28 Фото. Новое поколение Dacia Sandero Stepway 2021 имеет предварительную версию элементов дизайна nouveaux, обеспечивает прекрасное оборудование для комфорта, помощник по каналу и безопасность, созданный для модели, после получения предварительной оценки сына Минимальная сумма в размере 1000 евро, за дополнительную плату в размере 12000 евро.Primo Caricamento: 05 dicembre 2020 Ultimo Aggiornamento: 05 dicembre 2020 Последнее скачивание: 3 часа назад Sandero продолжает предлагать недорогой пакет, но он намного более современный и хорошо оснащенный, чем предыдущая модель. Sandero Stepway, прежде всего, на заднем сиденье, на расстоянии 1/3 — 2/3 (в зависимости от высоты). Фотогалерея Dacia Sandero Stepway 2021 Передняя и задняя оптика открывают новый Y-образный световой знак Dacia. Абсолютно новый Dacia Sandero Stepway с его прочным силуэтом и рестайлинговой передней частью подчеркивает свою новую Y-образную форму бренда с помощью светодиодных фонарей, а All-New Stepway демонстрирует полностью обновленный дизайн.Декабрь 2020 Последнее скачивание: 7 часов назад Dacia Sandero Vine cu faruri și stopuri noi, însă garda la sol de 133 milimetri a ramas neschimbată. Также есть Dacia Sandero Stepway 2021 года и Dacia Logan 2021 года на его основе. Dacia представила три новых модели: Sandero, Sandero Stepway и Logan, в которые был внесен новый дизайн. Размеры Dacia Stepway Длина: 4099 мм Ширина: 1848 мм (2007 мм с зеркалами) Высота: 1535 мм (1587 мм с багажником) Дорожный просвет: 174 мм с грузом Объем багажника: 328 литров Размеры Dacia Sandero Длина: 4088 мм Ширина: 1848 мм ( 2007 мм, включая зеркала…. Dacia обновила свое предложение в сегменте компактных автомобилей, представив совершенно новые Sandero и Stepway. Длина Dacia Sandero в стандартной версии хэтчбека составляет 4099 мм. Новая световая подпись. Он доступен для предварительного заказа сейчас и поступит в продажу в феврале 2021 года. Однако изменения носят, по большей части, косметический характер, поскольку, кроме слегка увеличенного дорожного просвета, дополнительных возможностей не предусмотрено. Благодаря такому освещению это третье поколение имеет сильную индивидуальность. Sandero был самой продаваемой моделью румынского автопроизводителя Dacia с более чем двумя экземплярами.Всего за три года было продано 1 миллион единиц, и на версию Stepway пришлось 65% этих продаж. Sandero Stepway имеет толщину 174 мм, боковую защиту от кроссовера. Представлены модели Dacia Sandero и Sandero Stepway 2021 года: цены, характеристики и дата выпуска. Дачия Сандеро и Сандеро Степвей. Dacia Sandero Stepway Mink … (март 2018 г.) — Цвет «Beige Dune» повторно включен в каталог особой серии Dacia Sandero Stepway Advance. 2021 Dacia Sandero Stepway — вид спереди.У Dacia Sandero 15-дюймовые колеса. Узнайте все о новых автомобилях Dacia: фото, видео. Ожидается, что новый Dacia Sandero поступит в продажу в Великобритании в начале 2021 года, а цены на базовую версию начального уровня потенциально начинаются примерно с 10000 фунтов стерлингов. 08.09.2020 mediabest Обзоры автомобилей. Обзор новой модели Dacia Sandero 2017 в Великобритании. Dacia Logan 2021 года впервые будет замечена в более высококлассном виде. Také vzadu nabízí hodně místa a velký zavazadlový prostor, který vyhoví celé rodině.Capacitatea portbagajului pentru modelul Sandero este de 328 de litri. Дух Dacia также включает полезные и необходимые инновации, такие как совершенно новые модульные дуги на крышу Sandero Stepway, которые с самого начала проектировались с возможностью трансформации в багажник на крыше. Сандеро, Сандеро Степвей и Логан. 80 фотографий и информации на NetCarShow.com. Dacia Sandero — это малолитражный / супермини-автомобиль, производимый и проектируемый совместно французским производителем Renault и его румынской дочерней компанией Dacia с осени 2007 года, в настоящее время это уже третье поколение.Полный модельный ряд двигателей включает в себя: SCe 65: 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель без наддува в сочетании с… Были объявлены данные о ценах и спецификациях новых Dacia Sandero и Stepway, и хорошей новостью является то, что модель начального уровня остается. самый дешевый новый автомобиль в Великобритании по цене 7 995 фунтов стерлингов. La nouvelle Dacia Sandero Stepway предлагает 7 вариантов. Zuerst hochgeladen: 5. Непревзойденный стиль, свободный стиль и индивидуальный дизайн Dacia… Среди вариантов кроссовер-внедорожник Dacia Sandero Stepway имеет более высокую цену.2021 год Sandero Stepway. Первая загрузка: 5 декабря 2020 г. Последнее обновление: 5 декабря 2020 г. Последняя загрузка: 1 час назад Prix des Dacia Sandero Stepway 2021 A finition et motorisation équivalente, la Sandero Stepway 3 стоит 500 евро плюс chère que la berline. Бензиновые и двухтопливные трансмиссии, работающие на сжиженном нефтяном газе, доступны в моделях Sandero и Stepway, каждая из которых соответствует строгим стандартам выбросов Euro6D-Full, которые вступают в силу с 1 января 2021 года. Sandero Stepway находится на полпути между хэтчбеком начального уровня Dacia, обычным Sandero, и его настоящим кроссовером Duster.Dacia готовится к выпуску совершенно новых версий Sandero и Sandero Stepway и показала первые изображения моделей третьего поколения. Dacia, давно известная как самый дешевый новый автомобиль в Великобритании, дала нам возможность впервые взглянуть на новый Sandero. диапазон перед объявлением дальнейших подробностей — включая дату поступления в продажу — позже в сентябре. Вот почему Dacia, которую вы ищете, скорее всего, уже есть в наличии, так что вам не придется ждать месяцами, чтобы получить новую машину. Вкратце: анонсированы новые Sandero и Sandero Stepway, а Dacia заявила, что он более «взрослый», чем когда-либо.Вы можете найти больше визуальных деталей галереи Dacia Sandero Stepway 2021 года, прокрутив страницу вверх. Последние модели третьего поколения предлагают простые, просторные, надежные и прочные автомобили без лишних излишеств по наиболее конкурентоспособной цене. Дальнейшее снижение расхода топлива и выбросов — это система остановки / запуска для всех трех трансмиссий и … Dacia теперь принимает заказы на новое поколение Sandero в Великобритании, которое сохраняет самую доступную новую автомобильную корону стоимостью менее 8000 фунтов стерлингов (10 700 долларов США). ) Начальная цена.. Palette et code couleur de la Dacia Sandero Stepway 3 2021 Dacia Sandero цены и дата выпуска.
Dacia отзывы | Паркер
Выберите другого производителяПерейти к диапазону … DusterLoganSandero
Вся последняя информация об ассортименте Dacia. Прочтите обзоры Dacia от экспертов и владельцев, включая полные данные о производительности, эксплуатационных расходах, практичности, безопасности и управляемости, а также данные о вариантах исполнения.Просмотрите фотогалерею и узнайте точную цену на любую Dacia.
Кроме того, вы можете найти отличные предложения по продаже автомобилей Parkers Dacia.
Последние модели Старые модели
Выберите последнюю модель, чтобы прочитать отзывы
Выберите старую модель, чтобы прочитать отзывы
Последние новости
Лучшие подержанные семейные автомобили
У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов…
Лучшие подержанные универсалы 2021 года
Вам нужно много места без лишних затрат? Наши Топ-10 подержанных универсалов должны дать вам отличные идеи … За исключением панельных фургонов, немногие автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …
Лучшие семейные автомобили 2021 года
Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением.Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор …
Машинки с большими ботинками
Вам нужна небольшая машина, чтобы выполнять легкую работу по вождению в городе, но часто в компактных автомобилях не хватает места для ваших вещей. Или, может быть, вам нравится игривость …
Объявлены цены на новые Dacia Sandero и Stepway
Были объявлены цены и спецификации новых Dacia Sandero и Stepway, и хорошая новость заключается в том, что модель начального уровня остается самым дешевым новым автомобилем в Великобритании…
Объявлены цены на новые Dacia Sandero и Stepway
Dacia Sandero, пожалуй, один из самых простых и разумных автомобилей, которые вы можете купить сегодня, и, хотя предлагаются хорошо оборудованные модели, в этой линейке есть основной серьезный прочный …
Обзор
Dacia Logan MCV | heycar
Внешне Logan MCV консервативен, почти устарел.Он сидит на довольно маленьких колесах, независимо от уровня отделки салона, и хотя была попытка придать ему некоторую индивидуальность в форме смелой передней решетки, это вряд ли поможет вам выделить его из толпы. Пытаясь исправить это, Dacia представила Stepway, версию псевдокроссовера с облицовкой кузова и дополнительными внешними деталями, которые помогли ее делу, но это, конечно, более дорогая модель.
Внутри есть еще несколько напоминаний о том, что это автомобиль, построенный по невероятно низкой цене.Большая часть салона использует материалы и переключатели, перенесенные из старых Renaults, а внутренняя отделка имеет тенденцию не слишком стареть. Он достаточно функциональный, но даже если вы выберете модель с высокими техническими характеристиками, она выглядит хорошо собранной, но не более того. Также важно отметить, что в самой базовой модели Access вообще нет радио, и вам понадобится одна из двух верхних планок, чтобы получить систему с сенсорным экраном.
Под капотом Logan MCV может быть оснащен одним из ряда хорошо зарекомендовавших себя двигателей Renault. Самые ранние модели поставлялись с выбором 1.2-литровый бензиновый, 0,9-литровый бензиновый с турбонаддувом и 1,5-литровый дизель, а в 2016 году 1,2-литровый бензин был заменен на более эффективный 0,9-литровый бензин.
Все варианты двигателей представлены здесь только из соображений эффективности — производительность скромная, но экономия топлива высокая, какую бы версию вы ни выбрали.
Управлять Logan MCV не составляет труда, но, конечно же, особого удовольствия от этого не получить. Двигатели не слишком шумные и предлагают приемлемые характеристики, но качество езды среднее, и хорошее управление тоже не окупается.Он выполняет свою работу без возражений, но он не совсем приветствует вас, когда вы отправляетесь в путешествие с обещанием комфорта или удовольствия. Если вы решите попробовать и надавить, у Logan MCV будет скромное сцепление с дорогой и слабое чувство рулевого управления, поэтому он отпугивает вас от знакомства с его пределами.
Нет автомобиля лучше колесного воплощения поговорки «Вы получаете то, за что платите». Logan MCV — это инструмент для выполнения работы, и эта задача — перемещать вас и ваши вещи из одного места в другое.Вы можете покупать автомобили, которые предлагают больше, но вы должны платить больше за эту привилегию.
НОВАЯ СТУПЕНЬ DACIA LOGAN MCV: ПОСЛЕДНЕЕ ДОБАВЛЕНИЕ В СЕМЬЮ СТУПЕНИ | Эйршир, Ланаркшир, Файф
- Следуя по следам Sandero, теперь очередь Logan MCV присоединиться к семейству Stepway Dacia.
- Новый Logan MCV Stepway расширяет свои возможности как полностью современный универсал с большими размерами и отчетливо прочным внешним видом.
- Обладая главной силой практичности, новый Logan MCV Stepway сочетает в себе все ключевые качества Logan MCV, от впечатляюще просторного внутреннего пространства — включая пять подходящих сидений — до 573-литрового багажника, который входит в число самых лучших. самый крупный в любом сегменте рынка.
- Бренд продолжает расти и достиг рекордных показателей продаж в 2016 году. На 44 различных рынках, на которых работает Dacia, в общей сложности было продано 584 219 автомобилей, что на шесть процентов больше, чем годом ранее.
Семейство Stepway, одна из самых успешных историй Dacia, продолжает набирать обороты с добавлением пятого члена в линейку Dacia — нового Logan MCV Stepway — вслед за Sandero, Sandero Stepway, Duster и Logan MCV.
Новый Logan MCV Stepway отличается бесспорно мускулистой конструкцией с напористой индивидуальностью, черпающей вдохновение из мира кроссоверов, предлагая первоклассную практичность и обширное грузовое пространство по чрезвычайно конкурентоспособной цене.
В просторном новом Logan MCV Stepway сохранены все ключевые качества Logan MCV:
- Впечатляющее внутреннее пространство с пятью подходящими сиденьями
- Багажник объемом 573 литра — один из самых больших в любом сегменте автомобильного рынка
Что касается дизайна, то новый Logan MCV Stepway имеет отчетливо современные черты, в том числе новая световая подпись, новые обновления интерьера, дополнительное место для хранения вещей и обновленные технические характеристики оборудования.
Характерный стиль
Благодаря своему прочному внешнему виду, привлекательным функциям и обширным техническим характеристикам новый Logan MCV Stepway, несомненно, принадлежит к семейству Stepway.
Для облегчения проникновения дорожный просвет увеличен до 174 мм — на 50 мм больше, чем у Logan MCV, а его высоко расположенное положение водителя обеспечивает отличную видимость.
Спереди новый Logan MCV Stepway отличается двухцветным бампером, хромированной защитной накладкой с матовым эффектом и противотуманными фарами.Модель также включает новую сигнатуру освещения Dacia, представленную на прошлогоднем автосалоне в Париже, которая придает ей динамичный и полностью современный внешний вид с фарами, которые теперь включают светодиодные дневные ходовые огни (DRL) в форме четырех расположенных друг над другом прямоугольников. Благодаря этому современному дизайну передняя часть нового Logan MCV Stepway стала заметно шире.
Передний бампер был изменен, чтобы подчеркнуть элегантный, но спортивный вид. Как и у других моделей линейки Stepway, решетка радиатора нового Logan MCV Stepway отражает черные элементы двухцветного бампера, а хромированные прямоугольники завершают его характерный стиль во многом так же, как и у Duster.
Между тем, если смотреть сбоку, колесные арки и пороги подчеркнуты эксклюзивной отделкой, подчеркивающей смелость и мощь модели. Новый Logan MCV Stepway также оснащен корпусами наружных зеркал заднего вида из темного металла и наклейками Stepway на передних дверях, а также продольными поперечинами из темного металла, которые еще больше подчеркивают линии универсала.
Сзади задние фонари выбраны в черном цвете, а двухцветный бампер нового Logan MCV Stepway и хромированная защитная пластина с матовым эффектом являются характерными репликами линейки Dacia Stepway.
Новый Logan MCV Stepway при запуске предлагается в двух цветах, а именно в знаковых цветах бренда Azurite Blue и Mink, в сочетании с новыми 16-дюймовыми колесами Stepway Dark Metal Flexwheel. Эта интеллектуальная, экономичная и привлекательная система включает в себя дизайн обода колеса с прорезями, который надевается на обод с аналогичными прорезями.
Современный интерьер с большим количеством функций, чем когда-либо ранее.
В салоне нового Logan MCV Stepway царит новая, повышающая статус обстановка, впервые представленная несколько месяцев назад в новом Sandero.Это можно увидеть в хромированных дверных замках с матовым эффектом, в то время как лицевая панель центральной консоли и дефлекторы отделаны окантовкой аналогичного цвета.
Новый Logan MCV Stepway поставляется с новым четырехспицевым рулевым колесом Dacia с выступом в центре с фирменной отделкой Soft Feel, что делает его очень прочным, приятным для глаз и приятным на ощупь. Элементы управления на рулевом колесе теперь лучше интегрированы, что делает вождение более удобным и комфортным.В центре колеса под логотипом Dacia синим цветом выделено слово Stepway.
Обивочная ткань, выбранная для нового Logan MCV Stepway, впервые появилась внутри нового Sandero Stepway. Эти сиденья имеют трехмерное переплетение для большего ощущения глубины, усиленное прострочкой сверху. Общий эффект — еще более динамичный дизайн.
Более широкое оснащение для повышенного комфорта
Новый Logan MCV Stepway будет доступен только в комплектации Laureate, включая MediaNav Evolution, задние датчики парковки, кондиционер, радио DAB и систему помощи при трогании с места (HSA).Также доступны кожаная обивка, камера заднего хода и пакет регулировки высоты.
Dacia Logan MCV Stepway TCE 100 Bi-Fuel
Если вы хотите утилитарную цену, не ищите ничего, кроме Dacia Logan MCV Stepway Bi-Fuel, — говорит Джонатан Маск.
СЕКТОР Большой универсал ЦЕНА £ 13 345- £ 13745 ТОПЛИВО 47,1 миль на галлон CO2 129 г / км
Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.
Я бы даже сказал, что это «худшая» машина, на которой я ездил за долгое время — она грубая, грубая и все же… каким-то образом умудряется предлагать утилитарную привлекательность.
Запутались? Позвольте мне пояснить: Dacia — недорогой автомобиль, который не отличается низким уровнем комфорта и обычных тонкостей. Тем не менее, это служит определенной цели, и если вы предпочитаете, чтобы износостойкая машина доставила вас из пункта А в пункт Б без какого-либо стиля или любезностей, то это ваш билет именно к этому. Это тоже не значит уничижительно, поскольку он обладает привлекательной практичностью с его пещеристым интерьером и, что типично для всех Dacia, это большая машина за свои деньги.Он также дешев, как чипы, и с его двухтопливной трансмиссией обещает быть дешевым в эксплуатации. Это бюджетный автомобиль, которому есть чему улыбнуться. Во всех смыслах Logan MCV Stepway можно рассматривать как пикап с крышей над спиной.
Итак, вот и сама машина: практичная, базовая и недорогая. Более важный вопрос заключается в том, стоит ли выбирать модификации LPG и какие они из себя представляют.
Ответ, который зависит от нескольких вещей. Во-первых, если вы делаете мега-километраж в год, вам может быть лучше с дизельным топливом, а во-вторых, если вы живете или работаете рядом с одной из немногих и далеких заправочных станций, которые продают сжиженный газ.
Выбор двухтопливного TCE 100 позволяет сэкономить 1500 фунтов стерлингов по сравнению с закупочной ценой Blue DCI 95 или стоит дополнительно 400 фунтов стерлингов по сравнению с TCE 90. Поскольку сжиженный нефтяной газ стоит примерно вдвое дешевле, чем литр бензина / дизельного топлива на заправке, необходимо выполнить некоторые базовые действия. математика также быстро выявляет потенциальную экономию эксплуатационных расходов. Эта надбавка к цене в 400 фунтов стерлингов по сравнению с базовым бензиновым двигателем также является относительной сделкой, поскольку традиционные конверсии сжиженного нефтяного газа обычно стоят более чем вдвое больше, и, конечно же, покупка его на складе дает преимущество полной гарантии производителя.Что особенно важно, Dacia рассчитывает сэкономить 1 696 фунтов стерлингов по сравнению с версией, не работающей на газе, в течение четырехлетнего контракта с PCP из расчета 12 000 миль в год.
Расход топлива оценивается как немного ниже при работе на газе, что еще больше усложняет уравнение, но все равно работает дешевле: 47,1 миль на галлон на бензине и 38,2 миль на галлон на газе. Уровень выбросов CO2 ниже и при работе на газе, но, к сожалению, налоговый инспектор не принимает это во внимание, поэтому автомобиль по-прежнему облагается налогом, исходя из цифры 129 г / км, несмотря на то, что выброс CO2 упал до 116 г / км при работе на газе.
Это относительно безударная система, занимающая только нишу запасного колеса под полом багажника, в то время как появляется дополнительный переключатель, который прикреплен к стороне туннеля трансмиссии рядом с сиденьем водителя, чтобы вручную включать или отключать использование СУГ. Однако вы можете проигнорировать это, если хотите, чтобы система автоматически использовала весь свой сжиженный газ перед автоматическим переключением на бензин. На практике два вида топлива можно отличить только от немного отличающегося шума двигателя.Подача мощности была одинаковой на обоих, и, во всяком случае, двигатель казался немного более живым при работе на газе.
Вердикт
Если ваша машина соответствует вашим потребностям, то сжиженный нефтяной газ — незаменимый вариант, если только вы не преодолеете огромные расстояния, где дизельное топливо может оказаться лучше.
The Lowdown
Ключевой парк Модель: Dacia Logan MCV Stepway Comfort TCE 100 Bi-Fuel
Сильные стороны: Дешево покупать и использовать
Недостатки: Плохо сложено, неудобные сиденья
Звездный рейтинг FW
3.5/5
Все новые Dacia Sandero, Sandero Stepway и Logan
08.09.2020 : Dacia переосмысливает понятие «основной автомобиль», чтобы соответствовать ожиданиям клиентов Новый, более напористый и современный стиль Присоединяйтесь к нам онлайн 29 сентября 2020 года, чтобы подробно узнать о новых Sandero, Sandero Stepway и Logan. |
Dacia переосмысливает понятие «основной автомобиль», чтобы соответствовать ожиданиям клиентов
Новый, более напористый и современный стиль
Присоединяйтесь к нам онлайн 29 сентября 2020 года, чтобы подробно познакомиться с новыми Sandero, Sandero Stepway и Logan
Dacia представляет совершенно новый Sandero, совершенно новый Sandero Stepway и все остальное -Новый Логан, модели третьего поколения с полностью обновленным дизайном.Следуя примеру своих прославленных предшественников, эти три новые модели предлагают улучшенный стиль, оснащение и универсальность, сохраняя при этом простоту и надежность.
От одной модели до обширного, разнообразного ассортимента с 6,5 миллионами клиентов, Dacia изменила автомобильный сектор с 2005 года до наших дней. Sandero стала символической моделью и с 2017 года является самым продаваемым автомобилем в Европе.
Современный и динамичный дизайн
Абсолютно новый Sandero с его плечами и маркированными колесными арками выделяется яркой индивидуальностью и производит впечатление надежности.Однако общий дизайн стал более обтекаемым благодаря более наклонному лобовому стеклу, более низкой линии крыши, плавной линии крыши и радиоантенне, размещенной в конце крыши. Несмотря на неизменный дорожный просвет, новый Sandero чувствует себя ниже и более приземленным, отчасти благодаря более широким гусеницам и колесам, установленным заподлицо.
Новый Sandero Stepway с увеличенным дорожным просветом является универсальным кроссовером в линейке Dacia. Абсолютно новый Sandero Stepway сразу узнаваем спереди по особому ребристому и более выпуклому капоту, хромированному логотипу Stepway под решеткой и изогнутым крыльям над противотуманными фарами.
Полностью переработанный силуэт нового Logan стал более динамичным и слегка удлиненным. Плавная линия крыши, радиоантенна, размещенная в конце крыши, и небольшое уменьшение боковых стеклянных поверхностей помогают усилить общую линию. Y-образная световая подпись, колеса заподлицо и более качественный дизайн некоторых элементов, таких как дверные ручки, идентичны атрибутам All-New Sandero.
Новая световая подпись
Передняя и задняя оптика открывают новую Y-образную световую подпись Dacia.Благодаря такому освещению это третье поколение имеет сильную индивидуальность. Горизонтальная линия соединяет две фары спереди и сзади и переходит в соответствующие линии освещения, помогая визуально расширить модели.
Новое поколение иконок с неизменным обещанием стать еще умнее, доступнее и еще более Dacia.
Присоединяйтесь к нам онлайн 29 сентября 2020 года, чтобы узнать все о All-New Sandero, All-New Sandero Stepway и All-New Logan.
Мэтью Бендалл — фотографии Dacia
04.09.2020
03.09.2020
02.09.2020
27.08.2020
18.08.2020
12.08.2020
30.07.2020
30.07.2020
27.07.2020
27.07.2020
27.07.2020
27.07.2020
24.07.2020
23.07.2020
23.07.2020
22.07.2020
21.07.2020
21.07.2020
21.07.2020
21.07.2020
15.07.2020
15.07.2020
15.07.2020
15.07.2020
14.07.2020
09.07.2020
06.07.2020
01.07.2020
01.07.2020
25.06.2020
24.06.2020
24.06.2020
24.06.2020
24.06.2020
23.06.2020
23.06.2020
17.06.2020
17.06.2020