Цилиндр сцепления главный мерседес 124: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Как снять главный цилиндр сцепления Мерседес 124 видео

ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МЕРСЕДЕС w124 . ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.

ЗАМЕНА ЦИЛИНДРОВ СЦЕПЛЕНИЯ Мерседес | ПРОПАЛО СЦЕПЛЕНИЕ| AutoDogTV| Дырявыймерс 2018 #29

замена рабочего цилиндра сцепления на Мерседес w202 c180

Замена цилиндра сцепления W201

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ МЕРСЕДЕС ВИТО-638.ЗАМЕНА.

ремонт главный цилиндр мерседес W201 ремкомплект ваз 2101

Замена главного цилиндра сцепления

Цилиндр сцепления Мерседес 124/201/190

ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.ПРИЧИНА.

прокачка сцепления мерседес 124

Также смотрите:

  • Замена сцепления на Форд фюжион видео
  • Сухой фен для Камаза видео
  • Снятие переднего бампера фольксваген поло седан видео
  • Как настроить магнитолу на Киа рио престиж видео
  • Максимальная скорость ситроен с5 видео
  • Ситроен ds5 видео обзор
  • Смотреть новые тест драйвы ховер н5
  • Обзор Mercedes cla 2014
  • Обзор BMW 525i e34
  • Фольксваген гольф плюс видео обзор
  • Уаз патриот 2015 пикап модельного года в новом кузове видео тест драйв
  • Тест драйв новая Тойота Королла 2014
  • Тойота ленд крузер прадо 2016 года видео
  • Установка гур БМВ на уаз 469 видео
  • Краш тест Ниссан x trail 2014 видео
Главная » Популярное » Как снять главный цилиндр сцепления Мерседес 124 видео

Рабочий цилиндр сцепления Mercedes W124

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Мерседес 124 1985-1995 г. в.
  3. Рабочий цилиндр сцепления

18.5. Рабочий цилиндр сцепления


Предупреждение

Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место обильным количеством воды. Если жидкость попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно обратиться к врачу. Некоторые жидкости имеют свойство легко воспламеняться и могут загореться даже от контакта с горячими узлами автомобиля. Кроме того, жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его обильным количеством воды. Также эта жидкость гигроскопична, т. е. поглощает влагу из воздуха и, поэтому жидкость, хранящуюся длительное время в открытой посуде, не рекомендуется использовать.


Детали рабочего цилиндра сцепления

Снятие

Снятие рабочего цилиндра с картера сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
2. С правой стороны автомобиля установите соответствующий контейнер под рабочий цилиндр сцепления. Отвинтите гидравлическую муфту трубопровода на рабочем цилиндре сцепления и отсоедините шланг. После слива жидкости из гидравлической системы сцепления закройте пробками конец шланга и отверстие в рабочем цилиндре сцепления.
3. Отвинтите два болта крепления и снимите рабочий цилиндр с картера сцепления (см. рис. Снятие рабочего цилиндра с картера сцепления). Снимите прокладку.

Ремонт

Извлечение поршня из рабочего цилиндра сцепления

Извлечение пружины из рабочего цилиндра сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите наружную поверхность рабочего цилиндра сцепления. Снимите стопорное кольцо и извлеките толкатель из рабочего цилиндра сцепления.
2. Легкими ударами молотка постучите по корпусу рабочего цилиндра сцепления и извлеките из него поршень и пружину (см. рис. Извлечение поршня из рабочего цилиндра сцепления, Извлечение пружины из рабочего цилиндра сцепления).
3. Тщательно очистите детали рабочего цилиндра сцепления, проверьте их состояние и, при необходимости, замените их. Уплотнительное кольцо поршня необходимо заменять независимо от его состояния.
4. Снимите старое уплотнительное кольцо с поршня. Опустите новое уплотнительное кольцо в тормозную жидкость и установите его на поршень в соответствии со стрелками. Проверьте, что рабочая кромка уплотнительного кольца находится перед пружиной на конце поршня.
5. Смажьте канал рабочего цилиндра сцепления чистой тормозной жидкостью и установите пружину так, чтобы витки пружины большего диаметра располагались с задней части рабочего цилиндра сцепления.
6. Соблюдая осторожность, установите поршень в канал рабочего цилиндра сцепления так, чтобы выступ поршня вошел в пружину.
7. Установите толкатель с пылезащитным колпачком в канал рабочего цилиндра сцепления и закрепите стопорным кольцом.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите прокладку рабочего цилиндра сцепления таким образом, чтобы сторона с выемкой была направлена к картеру сцепления.
2. Установите рабочий цилиндр сцепления с толкателем в картер сцепления таким образом, чтобы толкатель установился в сферическую выемку в рычаге выключения сцепления.
3. Закрепите рабочий цилиндр сцепления болтами.
4. Подсоедините шланг к рабочему цилиндру сцепления, залейте жидкость в гидравлическую систему сцепления и удалите из нее воздух.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Органы управления и контрольные приборы
1.0 Органы управления и контрольные приборы 1.2 Комбинация приборов 1.3 Контрольные лампочки 1.4 Запуск и остановка двигателя 1.5 Указания по вождению 1.6 Отопление и вентиляция 1.7 Примеры регулировки температуры и распределения потока воздуха 1.8 Независимая система отопления 1.9 Система кондиционирования воздуха 1.10 Автоматическая система кондиционирования воздуха 1.11 Ключи 1.12 Закрывание и блокировка замков двери 1.13 Блокировка замка задней двери от детей 1.14 Ручная регулировка положения переднего сидения 1.15 Регулировка положения переднего сидения с электроприводом 1.16 Регулировка положения рулевого колеса 1.17 Регулировка положения нижней части спинки переднего сидения 1.18 Подлокотник переднего сидения 1.19 Подлокотник заднего сидения 1.20 Подголовник заднего сидения 1.21 Регулировка подголовников 1.22 Обогреватель заднего стекла 1.23 Ремни безопасности 1.24 Воздушная подушка безопасности 1.25 Блокировка рулевой колонки / замок зажигания 1.26 Переключатель освещения 1.27 Корректор света фар 1.28 Многофункциональный переключатель рулевой колонки 1.29 Зеркала заднего вида 1.30 Прикуриватель 1.31 Солнцезащитные козырьки 1.32 Обогреватель заднего стекла 1.33 Внутреннее освещение 1.34 Люк 1.35 Управление электрическими стеклоподъемниками 1.36 Стояночный тормоз 1.37 Механическая коробка передач 1.38 Автоматическая коробка передач 1.39 Переключатель режима работы автоматической коробки передач 1.40 Система круиз-контроля 1.41 Привод на четыре колеса (4 MATIC) 1.42 Капот 1.43 Система выпуска отработавших газов 1.44 Идентификация автомобиля 1.45. Если двигатель не запускается и не работает стартер 1.46 Основные размеры 1.47 Контрольные размеры

2. Техническое обслуживание (бензиновые двигатели)
2.0 Техническое обслуживание (бензиновые двигатели) 2.2 Периодичность обслуживания 2.3 Техническое обслуживание 2.4. Каждые 9 000 км 2.5. Каждые 18 000 км 2.6 Каждые 58 000 км 2.7 Каждые 118 000 км или 1 раз в 4 года 2.8 Каждые 12 месяцев 2.9 Каждые 3 года

3. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
3.0 Техническое обслуживание (дизельные двигатели) 3.2 Периодичность обслуживания 3.3 Техническое обслуживание 3.4. Каждые 9 000 км 3.5. Каждые 58 000 км 3.6 Каждые 12 месяцев 3.7 Каждые 3 года

4. Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле
4.0 Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле 4.2 Общие данные 4.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле 4.4 Проверка давления сжатия 4.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 4.6 Крышка головки блока цилиндров 4.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы 4.8. Крышка приводной цепи 4.9 Проверка и замена приводной цепи 4.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 4.11 Промежуточный вал 4.12. Привод клапанов, толкатели и распределительный вал 4.13. Головка блока цилиндров 4.14 Масляный поддон 4.15 Масляный насос 4.16 Маховик / пластина привода 4.17 Замена уплотнительных колец коленчатого вала 4.18 Замена подшипника в торце коленчатого вала 4.19 Проверка и замена опоры силового агрегата

5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
5.0 Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC 5.2 Общая информация 5.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле 5.4 Проверка давления сжатия 5.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 5.6 Крышка головки блока цилиндров 5.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы 5.8. Крышки приводной цепи 5.9 Приводная цепь 5.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 5.11. Привод клапанов, толкатели и распределительный вал 5.12 Головка блока цилиндров 5.13 Масляный поддон 5.14 Масляный насос 5.15 Замена цепи привода масляного насоса 5.16 Маховик / пластина привода 5.17 Замена уплотнительных колец 5.18 Замена подшипника в торце коленчатого вала 5.19 Проверка и замена опоры силового агрегата

6. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
6.0 Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC 6.2 Общая информация 6.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле 6.4 Проверка давления сжатия 6.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 6.6 Крышка головки блока цилиндров 6.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы 6.8. Крышки приводной цепи 6.9 Проверка и замена приводной цепи 6.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 6.11 Башмак механизма натяжения 6.12 Механизм регулировки распределительного вала 6.13 Распределительные валы и толкатели 6.14 Проверка и регулировка положения распределительных валов 6.15 Головка блока цилиндров 6.16 Масляный поддон 6.17 Масляный насос цепь и привода 6.18 Маховик / пластина привода 6.19 Замена уплотнительных колец 6.20 Замена подшипника в торце коленчатого вала 6.21 Проверка и замена опоры силового агрегата 6.22 Масляный радиатор

7. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
7.0 Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле 7.2 Общая информация 7.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле 7.4 Проверка давления сжатия 7.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 7.6 Крышка головки блока цилиндров 7.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы 7.8 Крышка приводной цепи 7.9 Приводная цепь 7.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 7.11. Распределительный вал и толкатели 7.12 Головка блока цилиндров 7.13 Масляный поддон 7.14 Масляный насос и приводная цепь 7.15 Маховик / пластина привода 7.16 Замена уплотнительных колец коленчатого вала

8. Капитальный ремонт двигателей
8.0 Капитальный ремонт двигателей 8.2 Общая информация 8.3 Рекомендации по снятию двигателя 8.4 Снятие и установка 4-цилиндровых бензиновых двигателей 8.5 Снятие и установка 6-цилиндровых бензиновых двигателей 8.6 Снятие и установка дизельных двигателей 8.7 Последовательность разборки двигателя 8.8. Разбор головки блока цилиндров 8.9. Сборка головки блока цилиндров 8.10 Снятие поршней с шатунами 8.11 Снятие коленчатого вала 8.12 Блок цилиндров двигателя 8.13 Поршни и шатуны 8.14 Коленчатый вал 8.15 Осмотр коренных и шатунных подшипников 8.16 Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте 8.17 Установка поршневых колец 8.18 Установка коленчатого вала 8.19 Проверка рабочего зазора коренных подшипников 8.20 Установка коленчатого вала 8.21. Установка поршней с шатунами 8.22 Запуск двигателя после капитального ремонта

9. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
9.0 Системы охлаждения, отопления и вентиляции 9.2 Общая информация 9.3 Шланги системы охлаждения 9.4 Радиатор 9.5 Термостат 9.6. Вентилятор радиатора 9.7 Электрические датчики 9.8. Водяной насос 9.9 Система отопления и вентиляции 9.10. Элементы системы отопления 9.11 Система кондиционирования воздуха

10. Топливная система с карбюратором
10.0 Топливная система с карбюратором 10.2 Общая информация 10.3 Воздушный фильтр и фильтрующий элемент 10.4 Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха 10.5 Топливный насос 10.6 Датчик уровня топлива 10.7 Топливный бак 10.8 Трос акселератора в топливной системе скарбюратором 10.9. Карбюратор STROMBERG 175 CDT 10.10. Карбюратор PIERBURG 2E-E 10.11 Снятие и установка карбюратора 10.12 Впускной коллектор 10.13 Подогреватель впускного коллектора

11. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
11.0 Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC) 11.2 Общая информация 11.3. Трос акселератора 11.4 Воздушный фильтр 11.5 Кожух воздушного фильтра 11.6 Топливный фильтр 11.7 Аккумулятор давления 11.8 Датчик уровня топлива 11.9 Топливный насос 11.10 Топливный бак 11.11 Корпус дросселя 11.12 Впускной коллектор 11.13. Элементы системы впрыска топлива KE-JETRONIC 11.14 Снятие давления в топливной системе 11.15 Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах

12. Система впрыска топлива BOSCH HFM
12.0 Система впрыска топлива BOSCH HFM 12.2 Общая информация 12.3 Трос акселератора 12.4 Воздушный фильтр 12.5 Кожух воздушного фильтра 12.6 Топливный фильтр 12.7 Датчик уровня топлива 12.8 Топливный насос 12.9 Топливный бак 12.10 Корпус дросселя 12.11 Впускной коллектор 12.12. Элементы системы впрыска топлива BOSCH HFM 12.13 Снятие давления в топливной системе 12.14 Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах

13. Топливная система дизельных двигателей
13.0 Топливная система дизельных двигателей 13.2 Общая информация 13.3 Воздушный фильтр 13.4 Датчик уровня топлива 13.5 Топливный бак 13.6 Впускной коллектор 13.7 Трос акселератора дизельного двигателя 13.8 Топливный насос высокого давления 13.9 Подкачивающий топливный насос 13.10 Механизм регулировки момента впрыска, звездочка топливного насоса 13.11 Момент впрыска топливного насоса высокого давления 13.12 Топливные форсунки 13.13 Электронная система управления оборотами холостого хода (ELR) 13.14 Электронная антидетонационная система ARA 13.15 Электронная система управления дизельным двигателем 13.16 Система защиты двигателя от перегрузки 13.17 Топливный термостат

14. Топливная система дизельных двигателей
14.0 Топливная система дизельных двигателей 14.2 Общая информация 14.3 Система улавливания паров топлива 14.4 Система вентиляции картера 14.5 Выпускной коллектор 14.6 Система повторного сжигания отработанных газов (EGR) 14.7 Турбонагнетатель 14.8 Выхлопная система 14.9 Каталический преобразователь

15. Система запуска и зарядки
15.0 Система запуска и зарядки 15.2 Общая информация 15.3 Правила ухода за аккумулятором 15.4 Проверка аккумулятора 15.5 Зарядка аккумулятора 15.6 Аккумулятор 15.7 Система зарядки 15.8 Генератор 15.9 Замена блока регулятора напряжения и щеткодержателя 15.10 Система запуска двигателя 15.11 Стартер

16. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
16.0 Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей 16.2 Система зажигания EZL 16.3 Система зажигания TFZ 16.4 Проверка системы зажигания 16.5 Катушка зажигания 16.6 Распределитель зажигания 16.7 Ротор распределителя 16.8 Угол опережения зажигания 16.9 Элементы системы управления зажиганием

17. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
17.0 Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей 17.2 Общая информация 17.3 Проверка системы зажигания 17.4 Катушка зажигания 17.5 Распределитель зажигания и ротор распределителя 17.6 Проверка и регулировка угла опережения зажигания 17.7 Элементы системы управления зажиганием

18. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
18.0 Система предпускового подогрева дизельных двигателей 18.2 Общая информация 18.3 Блок управления свечами накаливания 18.4 Свечи накаливания 18.5 Датчик температуры охлаждающей жидкости

19. Сцепление
19.0 Сцепление 19.2 Общая информация 19.3 Узел сцепления 19.4 Рычаг выключения сцепления и выжимной подшипник 19.5 Рабочий цилиндр сцепления 19.6. Главный цилиндр сцепления 19.7 Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления 19.8 Педаль сцепления

20. Механическая коробка передач
20.0 Механическая коробка передач 20.2 Общая информация 20.3 Замена масла в коробке передач 20.4 Механизм переключения передач 20.5 Замена уплотнительных колец 20.6 Выключатель света заднего хода 20.7 Снятие и установка коробки передач 20.8 Ремонт коробки передач

21. Автоматическая коробка передач
21.0 Автоматическая коробка передач 21.2 Общая информация 21.3 Рычаг селектора 21.4 Тяга выбора передач 21.5. Регулировка троса управления давлением 21.6. Выключатели блокировки стартера и фонарей заднего хода 21.7. и установка автоматической коробки передач 21.8 Ремонт автоматической коробки передач

22. Главная задняя передача, приводные и карданный валы
22.0 Главная задняя передача, приводные и карданный валы 22.2 Общая информация 22.3 Замена масла в задней главной передаче 22.4 Снятие и установка задней главной передачи 22.5 Замена уплотнительных колец задней главной передачи 22.6 Приводные валы 22.7 Замена защитных чехлов ШРУСов приводного вала 22.8 Карданный вал 22.9 Резиновая упругая муфта карданного вала 22.10 Центральный подшипник карданного вала 22.11 Универсальный шарнир карданного вала

23. Тормозная система
23.0 Тормозная система 23.2 Общая информация 23.3 Прокачка гидравлической тормозной системы 23.4 Тормозные трубопроводы и шланги 23.5 Замена передних тормозных колодок 23.5. Модели с подвижным суппортом с одним поршнем 23.6 Замена задних тормозных колодок 23.7 Передний тормозной диск 23.8 Задний тормозной диск 23.9 Передний тормозной суппорт 23.10. Ремонт суппорта 23.11 Задний тормозной суппорт 23.12 Главный тормозной цилиндр 23.13 Вакуумный усилитель тормозов 23.14 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов 23.15 Регулировка стояночного тормоза 23.16 Тормозные колодки стояночного тормоза 23.17 Педаль стояночного тормоза 23.18 Тросы стояночного тормоза 23.19 Выключатель стоп-сигнала 23.20 Антиблокировочная система (ABS) 23.21. Элементы антиблокировочной системы 23.22 Вакуумный насос на моделях с дизельными двигателями

24. Подвеска и рулевое управление
24.0 Подвеска и рулевое управление 24.2 Общая информация 24.3 Подшипник передней ступицы 24.4 Ступица переднего колеса 24.5 Поворотный кулак 24.6 Амортизатор передней подвески 24.7 Пружина передней подвески 24.8 Нижний рычаг передней подвески 24.9 Передний стабилизатор поперечной устойчивости 24.10 Крепежный элемент задней ступицы 24.11 Замена подшипника задней ступицы 24.12. Амортизатор задней подвески 24.13 Пружина задней подвески 24.14. Рычаги задней подвески 24.15 Нижний рычаг задней подвески 24.16 Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески 24.17 Соединительная серьга стабилизатора поперечной устойчивости 24.18 Система самовыравнивающейся задней подвески на моделях Универсал 24.19. Элементы самовыравнивающейся задней подвески 24.20 Рулевое колесо 24.21 Рулевая колонка 24.22 Замок рулевой колонки / замок зажигания 24.23 Контактная группа замка зажигания 24.24 Резиновая муфта рулевого вала 24.25 Рулевая передача 24.26 Сошка рулевой передачи 24.27 Замена нижнего уплотнительного кольца рулевой передачи 24.28 Насос усилителя рулевого управления 24.29 Прокачка системы усилителя рулевого управления 24.30 Амортизатор рулевого управления 24.31 Центральная рулевая тяга 24.32 Промежуточный рычаг рулевого управления 24.34 Поперечная рулевая тяга 24.35 Углы установки колес 24.36 Углы установки колес

25. Кузов
25.0 Кузов 25.2 Общая информация 25.3 Уход за кузовом 25.4 Уход за обивкой и ковриками 25.5 Ремонт незначительных повреждений кузова 25.6 Ремонт сильных повреждений кузова 25.7 Передний бампер 25.8 Задний бампер 25.9 Капот 25.10 Трос открытия замка капота 25.11 Замок капота 25.12 Двери 25.13 Обивка двери 25.14. Дверные ручки и замки 25.15. Стекло двери и стеклоподъемники 25.16 Крышка багажника 25.17 Замок крышки багажника 25.18 Задняя дверь 25.19 Замок задней двери 25.20 Элементы центрального замка 25.21 Наружные зеркала заднего вида 25.22 Ветровое и заднее стекла 25.23 Люк 25.24 Наружные детали кузова 25.25. Сидения 25.26 Механизм натяжения ремня безопасности переднего сидения 25.27. Элементы ремня безопасности 25.28 Отделка интерьера 25.29 Центральная консоль 25.30 Панель приборов

26. Электрическое оборудование
26.0 Электрическое оборудование 26.2 Общая информация 26.3 Электрические цепи 26.4 Обнаружение неисправной электрической цепи 26.5 Предохранители и реле 26.6. Переключатели 26.7. Лампочки внешнего освещения 26.8. Лампочки внутреннего освещения 26.9 Устройства внешнего освещения 26.10 Регулировка света фар 26.11 Комбинация приборов 26.12 Элементы комбинации приборов 26.13 Трос привода спидометра 26.14 Подсветка прикуривателя 26.15 Звуковой сигнал 26.16 Рычаг стеклоочистителя 26.17 Привод стеклоочистителя 26.18 Стеклоочиститель задней двери 26.19 Элементы системы омывателя ветрового стекла и фар 26.20. Звуковоспроизводящее оборудования 26.21 Громкоговорители 26.22 Элементы системы круиз-контроля 26.23 Подушка безопасности 26.24 Элементы подушки безопасности 26.25. Электрические схемы

27. Определение неисправностей
27.0 Определение неисправностей 27.2 Система охлаждения 27.3 Топливная и выхлопная системы 27.4 Сцепление 27.5 Механическая коробка передач 27.6 Автоматическая коробка передач 27.7 Дифференциал и карданный вал 27.8 Тормозная система 27.9 Подвеска и рулевое управление 27.10 Электрическое оборудование

Mercedes-Benz W124 | Главный цилиндр сцепления

19.6.1 Главный цилиндр сцепления

Предупреждение Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место обильным количеством воды. Если жидкость попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно обратиться к врачу. Некоторые жидкости имеют свойство легко воспламеняться и могут загореться даже …

19.6.2 Разборка и сборка

Место крепления пылезащитного чехла толкателя к корпусу главного цилиндра сцепления Снятие стопорного кольца с главного цилиндра сцепления Снятие шайбы с главного цилиндра сцепления Извлечение толкателя и поршня из корпуса главного цилиндра с…

19.6.3 Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов. 2. Установите на толкатель шайбу, сервопружину, гнездо сервопружины, вставьте толкатель в направляющую кронштейна педалей, нажимая при этом педа…

19.6.4 Регулировка толкателя

Регулировка толкателя главного цилиндра сцепления 1 – металлические пластинки размерами 60 х 20 х 1 мм; 2 – винт; 3 – регулировочный винт ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для доступа к рабочему цилиндру сцепления поднимите переднюю часть автомо…

19.6.5 Снятие

Главный цилиндр сцепления A – главный цилиндр сцепления; B – муфта резинового шланга; C – соединительный шланг; D – гайки; E – сервопружина педали сцепления; F – стопорное кольцо; G – кронштейн педалей Снятие с толкателя гнезда сервопружины сервопружины и шайбы …

Главный цилиндр сцепления на Mercedes E-Class W124 (Мерседес В124) A124, C124, S124, W124 | 2.0, 2.2, 2.5, 2.8, 3.0, 3.2, 3.6, 4.2, 5.0, 6.0

Главный цилиндр сцепления на Mercedes E-Class W124 A124, C124, S124, W124 с возможностью доставки в любой населённый пункт Украины с лучшими условиями

Как купить подходящую запчасть если внешний вид и характеристики автодеталей для авто имеют свойство меняться в зависимости от года выпуска машины? Наши опытные продавцы подскажут, как добавить в корзину необходимую деталь по самой оптимальной стоимости с пересылкой по городам Украины. Вам предоставят профессиональную рекомендацию опытного эксперта при выборе главного цилиндра сцепления и познакомят с предложениями из категории «главный цилиндр сцепления».

Вы имеете возможность выбрать оригинальные главные цилиндры сцепления для Mercedes E-Class W124 A124, C124, S124, W124 с помощью каждого из подходящих Вам вариантов:

— указав год и вид автомобиля Mercedes в специальном блоке выбора авто расположенной на этой странице;

— по специальному Vin коду авто, созвонившись с нашими работниками;

— по номеру автодеталей на машину (конкретному каталожному номеру), вписав его в поисковое поле в верху страницы сайта.

На страницах интернет каталога ukrparts.com.ua, Вы можете отыскать всё, что необходимо. В случае, если у Вас появились вопросы, сделай звонок нашему эксперту и он предложит Вам оригинальные главные цилиндры сцепления к машинам Mercedes 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 годов выпуска, с объёмом двигателя 2.0, 2.2, 2.5, 2.8, 3.0, 3.2, 3.6, 4.2, 5.0, 6.0 и кузовами седан, купе, кабрио, универсал.

Иные названия автомобильной запчасти: главный цилиндр сцепления.

Наш онлайн магазин укрпартс.ком.юа реализует доставку из категории главного цилиндра сцепления жителям в регионах: Днепр, Кропивницкий, Ужгород, Кременчуг, Луцк, Ровно и в др. Регионы Украины. Размеры авто запчастей отличаются в зависимости от года выпуска авто. Наши эксперты подскажут, какие автодетали к машине подойдут именно Вам.

Рабочий цилиндр сцепления | Mercedes-Benz W124

Рабочий цилиндр сцепления Mercedes-Benz W124

Общие сведения Предупреждение

Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место обильным количеством воды. Если жидкость попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно обратиться к врачу. Некоторые жидкости имеют свойство легко воспламеняться и могут загореться даже от контакта с горячими узлами автомобиля. Кроме того, жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его обильным количеством воды. Также эта жидкость гигроскопична, т. е. поглощает влагу из воздуха и, поэтому жидкость, хранящуюся длительное время в открытой посуде, не рекомендуется использовать.

Детали рабочего цилиндра сцепления

Снятие

Снятие рабочего цилиндра с картера сцепления


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
2. С правой стороны автомобиля установите соответствующий контейнер под рабочий цилиндр сцепления. Отвинтите гидравлическую муфту трубопровода на рабочем цилиндре сцепления и отсоедините шланг. После слива жидкости из гидравлической системы сцепления закройте пробками конец шланга и отверстие в рабочем цилиндре сцепления.
3. Отвинтите два болта крепления и снимите рабочий цилиндр с картера сцепления (см. рис. Снятие рабочего цилиндра с картера сцепления). Снимите прокладку.

Ремонт

Извлечение поршня из рабочего цилиндра сцепления


Извлечение пружины из рабочего цилиндра сцепления


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите наружную поверхность рабочего цилиндра сцепления. Снимите стопорное кольцо и извлеките толкатель из рабочего цилиндра сцепления.
2. Легкими ударами молотка постучите по корпусу рабочего цилиндра сцепления и извлеките из него поршень и пружину (см. рис. Извлечение поршня из рабочего цилиндра сцепления, Извлечение пружины из рабочего цилиндра сцепления).
3. Тщательно очистите детали рабочего цилиндра сцепления, проверьте их состояние и, при необходимости, замените их. Уплотнительное кольцо поршня необходимо заменять независимо от его состояния.
4. Снимите старое уплотнительное кольцо с поршня. Опустите новое уплотнительное кольцо в тормозную жидкость и установите его на поршень в соответствии со стрелками. Проверьте, что рабочая кромка уплотнительного кольца находится перед пружиной на конце поршня.
5. Смажьте канал рабочего цилиндра сцепления чистой тормозной жидкостью и установите пружину так, чтобы витки пружины большего диаметра располагались с задней части рабочего цилиндра сцепления.
6. Соблюдая осторожность, установите поршень в канал рабочего цилиндра сцепления так, чтобы выступ поршня вошел в пружину.
7. Установите толкатель с пылезащитным колпачком в канал рабочего цилиндра сцепления и закрепите стопорным кольцом.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите прокладку рабочего цилиндра сцепления таким образом, чтобы сторона с выемкой была направлена к картеру сцепления.
2. Установите рабочий цилиндр сцепления с толкателем в картер сцепления таким образом, чтобы толкатель установился в сферическую выемку в рычаге выключения сцепления.
3. Закрепите рабочий цилиндр сцепления болтами.
4. Подсоедините шланг к рабочему цилиндру сцепления, залейте жидкость в гидравлическую систему сцепления и удалите из нее воздух.

Видео про «Рабочий цилиндр сцепления» для Mercedes-Benz W124

ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МЕРСЕДЕС w124 . ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.

замена рабочего цилиндра сцепления на Мерседес w202 c180

ЗАМЕНА ЦИЛИНДРОВ СЦЕПЛЕНИЯ Мерседес | ПРОПАЛО СЦЕПЛЕНИЕ| AutoDogTV| Дырявыймерс 2018 #29

Главный цилиндр сцепления мерседес 124

Совсем неожиданно нагрянул очередной ремонт. Неисправность была выявлена при подключении фотохромного зеркала в районе педального узла, а именно обнаружена течь тормозухи с ГЦС. В тот момент меня даже передернуло от такой новости, т.к. в этом мерсе сцепление мне с самого момента покупки не дает спокойно жить, периодически напоминая о себе.
Ну, да ладно — есть неисправность и нужно ее устранять. Купил значит новый ГЦС и выкроил время для замены.
Ремонт как оказалось не совсем сложный и трудоемкий, но больше всего я боялся развоздушивания и процедуры прокачки системы.

Все по порядку и по картинкам:

Большим шприцем на 50мл откачал из бачка тормозуху ниже уровня запитывающего шланга и перешел в салон…

Открутил гайки, снял проушину штока цилиндра с бобышки на педали сцепления, отсоединил питающий шланг, открутил штуцерную гайку трубки при помощи ключа на 12 и придерживая педаль сцепления вытащил ГЦС. Удерживать педаль сцепления рукой нужно для того, чтобы не улетела пружина.

В общем поставил новый цилиндр на место старого, все подключил — осталось только прокачать систему и собрать декор.

Прокачал систему при помощи купленного большого шприца, который предварительно заполнил новой тормозухой, подсоединил к нему шланжик для прокачки и натянул все это хозяйство на приоткрученную заранее прокачку рабочего цилиндра сцепления, который находится на коробке под машиной. Поставил помощника возле бачка под капотом, а сам в это время начал давить жидкость снизу-вверх. Сразу из системы вышел воздух в бачек, а потом пошла свежая тормозуха. Всё, на этом. Закрутил прокачку и проверил работу педали сцепления. Отлично!

Ремонт окончен. Собрал в салоне все в обратной последовательности и протер пыль и грязь.
Осталось немного времени и я решил разобрать вышедший из строя ГЦС. Причина оказалась в сломанной пружине, которая привела к перекосу поршня с манжетами, в следствие чего поршень начал притирать внутреннюю стенку цилиндра, из-за чего и пошла жидкость вверх.

Предистория такова при раpгоне до 140 и поездке при такой скорости более 10 минут педаль сцепления становилась очень мягкой, после остывания все приходило в норму . Все бы хорошо если бы не одно но, в очередной раз ехал немного быстрее около 150 км загорелась лампа масла и потухла, т.к недавно производилась замена решил остановится и подлить, масла подлил сел заводить, а педаль сцепления на полу…((. Уровень тормозухи был на минимуме тормозухи ссобой не было …без сцепления на перегазовках доехал до заправки побегав среди ночи по полям купил жидкость долил и уже на след заправке сцепление вновь появилось) течь тормозухи была на стыковке колокола коробки и двигателя, было понятно что дело в рабочем цилиндре…
Цилиндр заказал по LPR. При заказе лучше используйте номер старого цилиндра ибо они отличаются длинной штока… данного момента я не знал и соответственно купил не то что необходимо)
Сам цилиндр находится по правой стороне кпп крепится всего 2 болтами на 13. К цилиндру сверху подходит штуцер трубки тормозной жидкости на 12 .
1. Откручиваем штуцер ключом на 12.
2. Откручиваем 2 болта на 13 и цилиндр у нас в руках. (Без мата это все не откручивается места ооооочень мало)
3. Сравниваем 2 цилиндра и опять же вспоминаем весь мат глядя на то, что штоки разные по длине)

Шток переставляется очень просто отверткой снимаем фиксирующую шайбу и снимаем шток …
Переставивив их местами большой головкой из набора удавливаем на место стопорную шайбу вот все и готово .
Ставится все в обратном порядке (очень тяжело ставится))).

Сразу наживляйте верхний болт потом нижний после этого штуцер только потом зажимайте цилиндр к коробке ибо штуцер прикрутить не получится.
Также переварил пламегаситель выбор пал на российского производителя cbd. По качеству и цене намного лучше polmostrow…

Пожалуйста, выберите все параметры вашего автомобиля, чтобы мы смогли отобразить главный цилиндр сцепления именно под ваше авто.

Начните с выбора автомобиля:

Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю.

PATRON A.4488408

Главный цилиндр сцепления

  • Диаметр отверстия: 19.05 мм
  • Материал: Чугун
  • Межосевое расстояние: 35 мм
  • Размер резьбы: 12X1
  • Тормозная система: ATE
  • Страна-производитель: Беларусь
  • Дополнительная информация: . показать

STELLOX A.4544474

Главный цилиндр сцепления

  • Вес: 0.2 кг
  • Диаметр: 19.05 мм
  • Для производителя: ATE
  • Материал: Чугун
  • Необ. кол-во: 1
  • Страна-производитель: КНР
  • Дополнительная информация:

FENOX A.3322862

Главный цилиндр сцепления

  • Диаметр: 19.05 мм
  • Страна-производитель: Беларусь
  • Дополнительная информация: . показать

JP GROUP A.3284380

Главный цилиндр сцепления

  • Вес: 0.2 кг
  • Материал: Чугун
  • Страна-производитель: Дания
  • Дополнительная информация: . показать

LPR/AP/RAL A.2890315

Главный цилиндр сцепления

  • Диаметр отверстия: 19.05 мм
  • Для артикля №: 2701
  • Материал: Чугун
  • Размер резьбы: 12 x 1
  • Расстояние отверстий крепления: 35 мм
  • Тормозная система: ATE
  • Страна-производитель: Италия
  • Дополнительная информация: . показать

LPR/AP/RAL A.2890314

Главный цилиндр сцепления

  • Диаметр отверстия: 19.05 мм
  • Для артикля №: 2700
  • Материал: Чугун
  • Размер резьбы: 12 x 1
  • Расстояние отверстий крепления: 35 мм
  • Тормозная система: ATE
  • Страна-производитель: Италия
  • Дополнительная информация: . показать

METELLI A.2408855

Главный цилиндр сцепления

  • Диаметр: 19.05 мм
  • Материал: Алюминий
  • Страна-производитель: Италия
  • Дополнительная информация:

CIFAM A.3484831

Главный цилиндр сцепления

  • Диаметр: 19.05 мм
  • Материал: Алюминий
  • Страна-производитель: Италия
  • Дополнительная информация:

FEBI A.2249660

Главный цилиндр сцепления

  • Вес: 0.2 кг
  • Материал: Чугун
  • Необ. кол-во: 1
  • Страна-производитель: Германия
  • Дополнительная информация:

BOSCH A.1457170

Главный цилиндр сцепления

  • Диаметр отверстия: 19 мм
  • Страна-производитель: Германия
  • Дополнительная информация: . показать

SACHS A.1605073

Главный цилиндр сцепления

  • Дополнительная информация: . показать

ATE A.416601

Главный цилиндр сцепления

  • Диаметр: 19.05 мм
  • Материал: Серый чугун
  • Страна-производитель: Германия
  • Дополнительная информация: . показать

TRW A.2731473

Главный цилиндр сцепления

  • Диаметр: 19 мм
  • Для производителя: ATE
  • Страна-производитель: Германия
  • Дополнительная информация:

A.B.S. A.2953564

Главный цилиндр сцепления

  • Вес: 0.56 кг
  • Диаметр1/2: 19.0 мм
  • Тормозная система: FAG
  • Страна-производитель: Нидерланды
  • Дополнительная информация:

FENOX A.3322881

Главный цилиндр сцепления

  • Диаметр отверстия: 19.05 мм
  • Страна-производитель: Беларусь
  • Дополнительная информация:

FERODO A.1902100

Главный цилиндр сцепления

  • Вес: 0.55 кг
  • Диаметр: 19.05 мм
  • Материал: Чугун
  • Страна-производитель: Бельгия

FTE A.1805266

Главный цилиндр сцепления

  • Диаметр отверстия: 19.05 мм
  • Материал: Серый чугун
  • Страна-производитель: Германия
  • Дополнительная информация: . показать

MAPCO A.2479197

Главный цилиндр сцепления

  • Диаметр: 19.05 мм
  • Материал: Серый чугун
  • Страна-производитель: Германия
  • Дополнительная информация:

NK A.2435970

Главный цилиндр сцепления

  • Диаметр: 19 мм
  • Страна-производитель: Германия

PATRON A.4488409

Главный цилиндр сцепления

  • Диаметр отверстия: 19.05 мм
  • Материал: Чугун
  • Межосевое расстояние: 35 мм
  • Размер резьбы: 12X1
  • Тормозная система: ATE
  • Страна-производитель: Беларусь
  • Дополнительная информация: . показать

SWAG A.2617888

Главный цилиндр сцепления

  • Вес: 0.2 кг
  • Материал: Чугун
  • Необ. кол-во: 1
  • Страна-производитель: Германия
  • Дополнительная информация:

В нашем интернет-магазине Вы можете купить главный цилиндр сцепления МЕРСЕДЕС 124 – В124, С124, Ц124 (купе, седан, универсал) с двигателем дизель / бензин, следующих модификаций:

Главный цилиндр сцепления Metelli для Mercedes-Benz W124, A124

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Материал

Алюминий

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

8032747135242

  • 124 Кабриолет (A124) 300 CE-24 (124.061) 220 л.с
  • 124 купе (C124) 220 CE (124.042) 150 л.с
  • 124 купе (C124) 230 CE (124.043) 132 л.с
  • 124 купе (C124) 230 CE (124.043) 136 л.с
  • 124 купе (C124) 230 CE Cat (124.043) 132 л.с
  • 124 купе (C124) 300 CE 188 л.с
  • 124 купе (C124) 300 CE (124.050) 180 л.с
  • 124 купе (C124) 300 CE-24 (124.051) 220 л.с
  • 124 купе (C124) 320 CE (124.052) 220 л.с
  • СЕДАН (W124) 200 105 л.с
  • СЕДАН (W124) 200 (124.020) 109 л.с
  • СЕДАН (W124) 200 (124.020) 102 л.с
  • СЕДАН (W124) 200 D (124.120) 72 л.с
  • СЕДАН (W124) 200 D (124.120) 75 л.с
  • СЕДАН (W124) 200 E (124.019) 136 л.с
  • СЕДАН (W124) 200 E (124.021) 118 л.с
  • СЕДАН (W124) 200 E (124.021) 122 л.с
  • СЕДАН (W124) 220 E (124.022) 150 л.с
  • СЕДАН (W124) 230 E (124.023) 132 л.с
  • СЕДАН (W124) 230 E (124.023) 136 л.с
  • СЕДАН (W124) 230 E Cat (124.023) 132 л.с
  • СЕДАН (W124) 250 D (124.125) 90 л.с
  • СЕДАН (W124) 250 D (124.125) 94 л.с
  • СЕДАН (W124) 250 Turbo-D (124.128) 126 л.с
  • СЕДАН (W124) 260 E (124.026) 166 л.с
  • СЕДАН (W124) 260 E (124.026) 160 л.с
  • СЕДАН (W124) 260 E 4-matic (124.226) 166 л.с
  • СЕДАН (W124) 260 E 4-matic (124.226) 160 л.с
  • СЕДАН (W124) 280 E (124.028) 197 л.с
  • СЕДАН (W124) 300 D (124.130) 109 л.с
  • СЕДАН (W124) 300 D (124.130) 113 л.с
  • СЕДАН (W124) 300 D (124.130) 110 л.с
  • СЕДАН (W124) 300 D 4-matic (124.330) 109 л.с
  • СЕДАН (W124) 300 D 4-matic (124.330) 113 л.с
  • СЕДАН (W124) 300 E 188 л.с
  • СЕДАН (W124) 300 E 188 л.с
  • СЕДАН (W124) 300 E (124.030) 180 л.с
  • СЕДАН (W124) 300 E 4-matic 188 л.с
  • СЕДАН (W124) 300 E 4-matic (124.230) 180 л.с
  • СЕДАН (W124) 300 E-24 (124.031) 220 л.с
  • СЕДАН (W124) 320 E (124.032) 220 л.с

Ремкомплект, главный цилиндр сцепления для Mercedes-Benz E-Class (W124) 12.1984-06.1996 — Уточняйте модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть

+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 375 Беларусь + 380 Украина + 48 Польша + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство-Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве

Как заменить рабочий цилиндр сцепления mercedes w124

ИСТОЧНИК: рабочий цилиндр сцепления

Да, он расположен на стороне пассажира автомобиля в передней нижней части коробки передач.
Вам понадобятся следующие инструменты: головка на 12 мм и 14 мм. Рабочий цилиндр мог быть прикручен к корпусу колокола с помощью головки болта любого размера.
Гаечный ключ с открытым зевом на 14 мм и 17 мм. Шланг к рабочему цилиндру можно найти любого размера.
комбинированный ключ на 10 мм для спускного винта. Небольшой набор плоскогубцев для тисков.
Инструкция по снятию и установке рабочего цилиндра:
1. Возьмите небольшой набор клещей для захвата тисков и отрегулируйте их так, чтобы они едва касались шланга рабочего цилиндра.Достаточно, чтобы перекрыть поток жидкости, но не повредить шланг.
2. Используя рожковый гаечный ключ на 14 или 17 мм, отсоедините шланг от рабочего цилиндра, поворачивая его против часовой стрелки. Убедитесь, что ключ находится прямо на фитинге, чтобы не закруглить его.
3. Используя торцевой ключ на 12 или 14 мм, снимите два болта, которыми рабочий цилиндр крепится к корпусу колокола.
4. На этом этапе, когда рабочий цилиндр потерян, держите под рукой запасную часть, убедитесь, что у вас есть медное дробящее кольцо.
5. Удерживая шланг, поверните рабочий цилиндр против часовой стрелки, откручивая его от шланга.
Запасная часть должна иметь небольшой металлический стержень и резиновую крышку, удерживающую ее на рабочем цилиндре. Обязательно снимите старое медное дробящее кольцо и наденьте новое на конец шланга. Если детали не было, повторно используйте старую. Накрутите новую деталь на шланг и поместите ее обратно на кожух раструба, убедившись, что шток входит в стальную тягу, которая выступает изнутри трансмиссии.Есть неглубокое отверстие, в которое должен войти стержень. Удерживая деталь на месте, пока не пытайтесь затянуть шланг, вверните оба болта вручную и затяните их. Убедитесь, что у вас есть оба, прежде чем что-либо затягивать.
6. Затяните шланг, все, что нужно, — это хорошо натянуть. вам не нужно выкручивать линию.
Теперь вы можете снять плоскогубцы.
7. На этом этапе вам понадобится помощь другого человека. Пусть они сядут в машину, а вы заполните главный цилиндр сцепления (тот, который имеет только один резервуар) тормозной жидкостью DOT 3.Посмотрите, сможете ли вы найти небольшую емкость для сбора жидкости или просто воспользуйтесь поддоном для слива масла. Когда вы находитесь под автомобилем с гаечным ключом на 10 мм на спускном винте, готовым открыть его в направлении против часовой стрелки, пусть ваш друг будет готов нажать на педаль сцепления.
ГОТОВ?
Попросите их накачать педаль и сказать, чтобы они «держали ее». Они должны держать педаль на полу, пока вы открываете штуцер для прокачки.
Некоторая жидкость и воздух могут выходить, а могут и не выходить при первом открытии дренажного отверстия.Закройте его и скажите им снова нажать на педаль. Им нужно нажать на педаль как минимум 5 раз, и они говорят им «Держи это» еще раз, прижимая ее к полу. Не открывайте штуцер для прокачки, пока педаль не коснется пола.
Откройте спускной патрубок, а затем закройте его. Повторяйте процедуру до тех пор, пока не увидите, что выходит только жидкость, а воздух не выходит. После первых трех раз прокачки снова проверьте уровень жидкости в главном сцеплении. Старайтесь не запускать резервуар пустым, иначе вы будете проливать кровь у ключа довольно долгое время.
Тормозная жидкость разъедает краску, поэтому, если вы пролили ее на краску, залейте ее водой, и она нейтрализует ее. НЕ ПОПАДАТЬ ВОДУ В ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ !!!!
Если все пойдет хорошо, то к четвертому или пятому разу, когда вы нажмете педаль, вы заметите, что рабочий цилиндр толкает рычаг выключения, и человек в машине должен чувствовать нормальную педаль сцепления вместе с «свободным ходом педали». «примерно на 1/2» от верха.
Надеюсь, я не только ответил на ваш вопрос, но и предоставил вам всю необходимую информацию, если вы готовы ее изменить.

Б / у запчасти Mercedes-Benz онлайн

Запчасти Mercedes-Benz б / у

Имя Mercedes-Benz хорошо известно немецким автолюбителям и всем, кто ценит надежность и качество.Mercedes-Benz является подразделением Daimler AG. Легковые автомобили, грузовики и автобусы со значком Mercedes-Benz путешествуют по дорогам мира. Производитель является одним из старейших на автомобильном рынке, но занял прочные позиции и пользуется популярностью среди водителей.

Mercedes-Benz сочетает в себе безупречное качество, эксклюзивный дизайн, который дышит роскошью, инновационные решения и удовлетворение водителя.

Лучшие модели Mercedes-Benz: Mercedes-Benz Vito Viano W447, Mercedes-Benz ML W163, Mercedes-Benz Vito Viano W638, Mercedes-Benz Vito Viano W639, Mercedes-Benz ML W164.На сайте RRR.LT вы можете найти подержанные запчасти Mercedes-Benz для этих и многих других моделей от производителя.

В связи с чрезвычайно высоким спросом на автомобили этой марки подержанные запчасти Mercedes-Benz являются одними из самых популярных на нашем сайте.