Дэу нексия 3 фото: Ravon Nexia (2021-2022) цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Равон Нексия Р3 (Ravon Nexia R3) фото автомобиля

Многие автомобилисты хорошо знают Daewoo Nexia и, наверняка, не раз слышали о её неприхотливости и надёжности. Поклонники продукции Деу (Daewoo) с нетерпением ждали выхода в свет рестайлинговой модели Нексии, выпуском которой теперь занимается продолжатель традиции, узбекская компания UzAuto Motors. На российский рынок новая модель приезжает под маркой Равон (Ravon). Чем отличается новая модель от старой Нексии помогут рассказать фото Равон Нексия Р3, а также мы немного расскажем о технической платформе.

Сборка машин проходит на технической база завода в Асаке, откуда в официальные дилерские центры поступают новые Равон Нексия. Итак, рассмотрим лучше особенности дизайна экстерьера и салона седана.

Встретив на дороге новую Нексию, вы вряд ли сможете узнать черты старой модели. Фас и профиль далёк от первой модели Nexia. В качестве прототипа производитель избрал Chevrolet Aveo T250 версию 2008 года. Причиной такого выбора стала популярность модели и надёжная джиэмовская платформа, позволяющая гарантировать стабильно надёжный характер автомобиля в разных условиях эксплуатации.

Равон Нексия Р3 фото кузова

Чтобы понять, с чем мы имеем дело необходимо взглянуть на экстерьер легковушки. Увеличенный клиренс и доработанная подвеска обеспечивает седану адаптивность под российские дороги. Автомобиль маневренный, и успешно преодолевает препятствия на ровной трассе и на не асфальтированных участках дороги.

В сравнении со старой моделью, машина стала более обтекаемой и чуть более «надутой». Хотя многие и называют кузов морально устаревшим, он до сих пор выглядит симпатично. А главное, как для бюджетного автомобиля — в нём нет ничего лишнего.

Конечно же, в линиях кузова легко узнать Авео Т250, но полностью переработанная передняя часть авто с новым бампером, решёткой радиатора и фарами, заметно освежила внешний вид. В максимальной комплектации добавляются красивые литые диски, которые отлично вписываются в экстерьер.

Фото салона

Салон перелицованной Нексии ориентирован на практичный комфорт. Сиденья с удобным профилем отделаны износостойкой, немаркой тканью. В первых моделях можно встретить двухцветное исполнение салона. В таком варианте торпедо выполнено в двухцветной вариации, а сидения полностью светлой отделки. Как отмечают владельцы — это не самое лучшее решение как для бюджетника. Светлый салон быстро пачкается, и часто тратиться на химчистку салона хотят не многие.

Теперь же производитель предлагает салон только тёмных оттенков, но его здорово оживляют панели под алюминий, а также тканевые вставки в карты дверей. Чтобы подробнее рассмотреть начинку салона смотрите фото Равон Нексия Р3 прямо сейчас.

Интерьер Равон Нексия, составляющая центральной консоли, а также коробка переключения передач и другие доступные опции безопасности и комфорта зависят от выбора комплектации модели →.

Chevrolet Nexia 3 (Ravon R3)

Дата публикации:

17

64621

Nexia - бюджетный автомобиль среднего класса с интересной историей. Мало кто знает, но Нексия была разработана немецким автопроизводителем Opel. Затем ее доработала южнокорейская Daewoo (Дэу) и она предстала перед нами в привычном нашему глазу виде.

Поколения Nexia

Nexia 1

Первая Nexia была построена в 1996 году на базе Opel Kadett EE, который выпускался аж с 1984 года. В некоторых странах она продавалась под названием Cielo и имела несколько кузовных вариантов: трех-, пятидверный хэтчбэк и привычный нам четырехдверный седан.

Первое поколение имело следующие характеристики:

Двигатель: рядный четырехцилиндровый объемом 1498 куб. см
Мощность: 75 лошадиных сил
Трансмиссия: пятиступенчатая механическая (5 МКПП), привод передний
Габариты: 4482х1662х1393 мм
Снаряженная масса: 1024 кг

Nexia 2

В 2008 году появилась вторая Nexia, которая не сильно отличалась от своего потомка, но при этом претерпела множество мелких изменений. Так, например, у Нексии 2 после рестайлинга появились новые бамперы, оптика, а также интерьер. Двигатель заменили на более мощный от Lanos’а мощностью 86 л.с.

Выпуск модели прекратили в 2015 году в связи с запуском новой модели.

Chevrolet Nexia 3 (Ravon R3)

Nexia 3 была изменена полностью и кардинально отличается от предыдущих моделей. За основу был взят Chevrolet Aveo.

Технические параметры Nexia 3 (Ravon R3)

Двигатель
Объем, куб.см. 1486
Мощность, л.с. 105
Кол-во цилиндров 4, рядное исполнение
Трансмиссия
Привод Передний
Тип 5 МКПП / 6 АКПП
Габариты
ДхШхВ 4330х1690х1505
Масса, кг 1190/1230
Расход
По городу, л 8/9,3
Смешанный, л 7
Объем бензобака, л 45

Сколько стоит Нексия 3 в Узбекистане

Цены на Nexia 3 в Ташкенте начинаются от 73 миллионов сум (на момент написания статьи) и зависят от позиции: с механической коробкой - 73 719 040 сум (∽$9400), с автоматической коробкой - 86 497 975 сум (∽$11000). Следите за актуальными ценами на автомобили GM Uzbekistan.

Мифы и факты о Daewoo Nexia

МИФ 1: Nexia была первым автомобилем Opel, получившим после ряда доработок название Daewoo

МИФ

Американский концерн General Motors сотрудничал с южнокорейской корпорацией Daewoo Motor еще в семидесятые годы, а в 1983-м было создано новое совместное предприятие. Оно и стало производственной площадкой для новой машины, использовавшей единую глобальную платформу GM T-Body. В качестве базы для будущей Нексии джиэмовцы взяли Opel Kadett Е, выпуск которого в Рюссельхайме начался в 1984 году, а уже в 1985-м Кадетт завоевал престижную награду, став «Европейским автомобилем года».

Годом позже в Корее начали выпускать несколько перелицованный Kadett, получивший название Daewoo Le Mans. Однако «Ле-Ман» и по деталям кузова, и по оптике был практически неотличим от немецкого «исходника», выделяясь на фоне Кадетта разве что немного другой формой бамперов и оригинальной решеткой радиатора. 

Это вам не Опель: в Корее выпускать производные от Кадетта стали практически одновременно с немцами!

Словом, корейский седан ушел от немецкого оригинала ничуть не дальше, чем «дилерские» Самары для рынка Германии от обычных «восьмерок» и «девяток».

Поскольку именно производная от LeMans под названием Nexia и стала самым известным «корейским Опелем», многие автомобилисты считали, что от этой модели и велся отсчет сотрудничества двух крупных концернов. Впрочем, в девяностые годы подобное утверждение можно было встретить даже в нашей автомобильной прессе! Однако российские автожурналисты немного ошибались: еще в 1977 году в Корее началось производство Daewoo Maepsy, название которого («мапси») с корейского языка переводилось как «красивый».

На фото: Daewoo Maepsy

Корейцы не изобретали велосипед, а наладили производство лицензионной копии седанчиков Isuzu/Holden Gemini, технической базой для которых послужил... всё тот же Кадетт! Правда, речь идёт о модели под литерным индексом С, созданной на более старой заднеприводной платформе GM T-body RWD, которую использовали с 1973 по 1979 год. «Цешка» была настоящим «гражданином мира», выпускаясь не только в Германии (Opel Kadett), Японии (Isuzu Gemini), Корее (Daewoo Maepsy), Австралии (Holden Gemini), но и в доработанном виде – в Великобритании (Vauxhall Chevette) и Бразилии (Chevrolet Chevette). А в США Кадетты этого поколения, но выпущенные в Японии (!), продавались под брендом Buick-Opel... В общем, исторически более точно и правильно считать точкой отсчета трансформации Opel в Daewoo не пару Nexia-Kadett Е, а производные на базе более раннего Кадетта под индексом С.

Заднеприводный Kadett C первым стал объектом «атаки клонов» со стороны дочерних брендов GM

1 / 4

Заднеприводный Kadett C первым стал объектом «атаки клонов» со стороны дочерних брендов GM

2 / 4

Заднеприводный Kadett C первым стал объектом «атаки клонов» со стороны дочерних брендов GM

3 / 4

Заднеприводный Kadett C первым стал объектом «атаки клонов» со стороны дочерних брендов GM

4 / 4

МИФ 2: Этот автомобиль выпускался под брендом Pontiac

ПРАВДА

Если мы еще не запутали вас в первом мифе, то точно сделаем это сейчас: на рынке США Daewoo LeMans продавали как Pontiac LeMans! Решетку радиатора при этом украшала «понтиаковская» эмблема, благодаря которой американским покупателям не нужно было объяснять всю сложную историю о том, как немецкий Опель превратился в корейскую Daewoo, чтобы попасть за океан.

Это не «самопал», а вполне настоящий Pontiac!​

Примерно на 10 лет раньше нашей Самары-2 так называемый Pontiac LeMans «закруглился» по той же схеме …

1 / 4

Примерно на 10 лет раньше нашей Самары-2 так называемый Pontiac LeMans «закруглился» по той же схеме …

2 / 4

Примерно на 10 лет раньше нашей Самары-2 так называемый Pontiac LeMans «закруглился» по той же схеме …

3 / 4

Примерно на 10 лет раньше нашей Самары-2 так называемый Pontiac LeMans «закруглился» по той же схеме …

4 / 4

…хотя еще двумя десятилетиями ранее под этой моделью выпускались настоящие полноразмерные Понтиаки!

1 / 3

…хотя еще двумя десятилетиями ранее под этой моделью выпускались настоящие полноразмерные Понтиаки!

2 / 3

…хотя еще двумя десятилетиями ранее под этой моделью выпускались настоящие полноразмерные Понтиаки!

3 / 3

Интересно, что со временем Понтиак даже подвергся рестайлингу, в ходе которого несколько закруглился, получив более узкую оптику и плавные обводы передней части. На этом «приключения Кадетта в Корее» не закончились: со временем вместо названия LeMans машину переименовали в Racer, а после очередного косметического обновления будущая Nexia стала называться Cielo. И это еще не всё: в некоторых странах Латинской Америки седан назывался Pointer, а в Тайланде машина была известна как Daewoo Fantasy.

Cielo – уже Nexia по дизайну, но еще с другим названием

1 / 3

Cielo – уже Nexia по дизайну, но еще с другим названием

2 / 3

Cielo – уже Nexia по дизайну, но еще с другим названием

3 / 3

Racer – «почти Кадетт» под маркой Daewoo​

LeMans, Racer, Cielo, Fantasy, Pointer, Nexia – как только бедный Kadett Е в мире не называли!

Но вернемся к «корейскому Pontiac», который появился в США для того, чтобы расширить рынок сбыта. Ведь по понятным причинам в восьмидесятые годы путь в Европу седану от Daewoo был заказан. А вот в Штатах он пользовался спросом у небогатых американцев по простой причине: при доступной цене машина была оснащена и автоматической трансмиссией, и гидроусилителем руля, и даже кондиционером!

Шильдик AUTOMATIC красноречиво указывает на тип трансмиссии этого хэтчбекаКнопкой «АС» потенциальных покупателей этой машины привлекали как в США в восьмидесятые годы, так и спустя 10-15 лет в странах СНГУ базового немецкого Kadett E не было не то что ГУРа, но даже банального тахометра в комбинации приборов!

Интересно, что именно LeMans «закруглился» снаружи даже чуть раньше, чем это произошло в Корее, ведь «кадетообразный» Pontiac сняли с производства в 1993 году, а рестайлинговый «кореец» под названием Cielo появился только в 1994-м. При этом средняя часть кузова у всех производных на базе Kadett Е, включая седаны и хэтчбеки под маркой Pontiac, оставалась неизменной. 

МИФ 3: Nexia была просторнее Кадетта

МИФ

Несмотря на очевидное сходство корейского и немецкого автомобилей, Nexia была заметно длиннее Кадетта. Так, габаритная длина седана Daewoo составляла 4 482 мм, в то время как «немец» достигал лишь 4 218 мм. Иными словами, благодаря солидной прибавке почти в 27 см корейская машина словно перепрыгивала в следующий класс, ведь относившийся к нему Opel Vectra A был даже короче Нексии – 4 432 мм! 

Daewoo Nexia (первое фото) была заметно длиннее не только Kadett E, но и Вектры первого поколения

1 / 3

Daewoo Nexia (первое фото) была заметно длиннее не только Kadett E, но и Вектры первого поколения

2 / 3

Daewoo Nexia (первое фото) была заметно длиннее не только Kadett E, но и Вектры первого поколения

3 / 3

Именно это отличие и породило слухи о том, что корейская машина якобы стала просторнее исходного Опеля – тем более, что зачастую источниками подобных мифов служили гаражные корифеи, которые ездили на Жигулях и Нексию в девяностые годы видели в основном снаружи. В действительности же запас пространства на передних и задних сиденьях определяется не длиной свесов кузова (а именно на них и приходится прибавка в габаритах Nexia), а колёсной базой, то есть расстоянием между центрами передней и задней осей. Этот параметр и у Нексии, и у Кадетта пятого поколения абсолютно идентичен и составляет 2 520 мм. 

Большая снаружи, тесная внутри – именно так можно сказать про корейскую машину

Именно поэтому седан от Daewoo ничуть не просторнее не только немецкого Опеля, но и, к примеру, советско-российского ВАЗ-21099 с его 2460 мм между осями. 

Цифры – упрямая вещь, но к простору в салоне они отношения не имеют

Наша «пятнашка» тоже прибавила в длине по сравнению с ВАЗ-21099 только за счет свесов

Для сравнения: у Logan первого поколения, несмотря на более короткий кузов (4 250 мм), колёсная база составляла 2 630 мм – то есть даже чуть больше, чем у Opel Vectra A (2 600 мм). По объему багажного отделения четырехдверный Kadett с его 550 литрами также ничем не уступал Нексии, у которой вся «бутафорская» прибавка длины приходилась на свесы и бамперы.

Большой багажник Кадетта «по наследству» достался и Nexia​

Opel Vectra A – автомобиль более высокого класса, чем парочка Kadett/Nexia​

МИФ 4: Существовали версии Нексии с двухобъемным кузовом

ПРАВДА

Выпуск Opel Kadett начался в августе 1984 года – и сначала это были трёх- и пятидверные хэтчбеки.

Годом позже модель обзавелась модификациями с кузовом седан и универсал, причем последний существовал как с тремя, так и с пятью дверями, а затем Кадетту благодаря стараниям кузовного ателье Bertone даже «снесло крышу».

Универсал, кабрио и даже фургон – всего этого в арсенале Daewoo не было

1 / 6

Универсал, кабрио и даже фургон – всего этого в арсенале Daewoo не было

2 / 6

Универсал, кабрио и даже фургон – всего этого в арсенале Daewoo не было

3 / 6

Универсал, кабрио и даже фургон – всего этого в арсенале Daewoo не было

4 / 6

Универсал, кабрио и даже фургон – всего этого в арсенале Daewoo не было

5 / 6

Универсал, кабрио и даже фургон – всего этого в арсенале Daewoo не было

6 / 6

Нексию в нашей стране подавляющее большинство автомобилистов видело лишь в качестве банального четырехдверного седана – сначала корейского, а затем и узбекского производства. 

Седан – не единственный, хоть и самый массовый тип кузова Daewoo Nexia

Однако в своё время (в середине девяностых годов) эта модель предлагалась в мире как с трёх-, так и с двухобъемным кузовом! Трёхдверка сзади отличалась от базового хэтчбека Opel Kadett более округлой задней дверью и оригинальными фонарями, сохранив глухую «фанерку» позади неопускных боковых стёкол. 

Трехдверки Daewoo выпускались как со старой «мордой» (LeMans), так и в виде Нексии

1 / 7

Трехдверки Daewoo выпускались как со старой «мордой» (LeMans), так и в виде Нексии

2 / 7

Трехдверки Daewoo выпускались как со старой «мордой» (LeMans), так и в виде Нексии

3 / 7

Трехдверки Daewoo выпускались как со старой «мордой» (LeMans), так и в виде Нексии

4 / 7

Трехдверки Daewoo выпускались как со старой «мордой» (LeMans), так и в виде Нексии

5 / 7

Трехдверки Daewoo выпускались как со старой «мордой» (LeMans), так и в виде Нексии

6 / 7

Трехдверки Daewoo выпускались как со старой «мордой» (LeMans), так и в виде Нексии

7 / 7

А вот на пятидверной версии вместо кадеттовской вентиляционной решетки появилось небольшое треугольное окошко, по которому Nexia с редким кузовом хэтчбек можно было безошибочно отличить от Кадетта.

Треугольное стекло появилось на пятидверном хэтчбеке еще задолго до рестайлинга ​

 Однако ни универсалов, ни кабриолетов под маркой Daewoo Nexia не выпускали никогда. При организации производства Нексии в узбекском города Асака на предприятии Uz-Daewoo в рамках СП с компанией «Узавтосаноат» рассматривался один-единственный вариант – тот самый четырехдверный седан, который казался инвесторам наиболее практичным и целесообразным. Видимо, в хэтчбеках для стран СНГ особого резона действительно не было, а универсалом, как мы уже выяснили, никогда не располагали и сами корейцы.

МИФ 5: Последний рестайлинг Nexia был проведен концерном GM

МИФ

После обновления 1994 года Nexia, насколько это было возможно, ушла от базового Кадетта в сторону биодизайна, несколько закруглившись спереди и сзади. Посередине, правда, оставалось достаточно «старого и знакомого», но большего при сохранении крупных штампов неизменными в Корее сделать не могли.

На рубеже столетий экстерьер Nexia воспринимался достаточно актуальным

1 / 3

На рубеже столетий экстерьер Nexia воспринимался достаточно актуальным

2 / 3

На рубеже столетий экстерьер Nexia воспринимался достаточно актуальным

3 / 3

В 2002-м малозаметную «косметику» пережила и узбекская машина, получив накладку на крышку багажника и другие мелочи, а 2008 году компания Uz-Daewoo осуществила куда более радикальное изменение внешности автомобиля-ветерана, который обрел новые фары, фонари и передние бамперы. 

Художника может обидеть каждый… но не каждый художник сможет обидеть Нексию!

1 / 4

Художника может обидеть каждый… но не каждый художник сможет обидеть Нексию!

2 / 4

Художника может обидеть каждый… но не каждый художник сможет обидеть Нексию!

3 / 4

Художника может обидеть каждый… но не каждый художник сможет обидеть Нексию!

4 / 4

Благодаря линзованной оптике и новым обводам бамперов прищурившаяся «бабушка» визуально стала немного моложе, но вот гармоничнее – вряд ли. Уж больно несочетаемыми выглядели средняя часть образца 1984 года с новыми передком и кормой, которые отделяли друг от друга не только 24 года, но и несколько витков автомобильной моды. 

В 2008-м радикально обновился и салон

Поговаривали, что в осовременивании экстерьера узбекам помогали специалисты GM, но в то время американскому концерну было уже давно не до производных на базе древнего Опеля. Не стоит искать во внешности машины и корейский след, хотя некоторые «эксперты» и вовсе утверждали, что к дизайну причастны загадочные итальянские исполнители...

В таком виде «бессмертная» реинкарнация Кадета наконец и ушла на покой

МИФ 6: Нексию выпускали свыше двух десятилетий более чем в пяти странах мира

ПРАВДА

На своей исторической родине в Корее Nexia продержалась на конвейере совсем недолго – всего с 1994 по 1997 год, хотя в целом производственный цикл Le Mans и его производных растянулся на целое десятилетие, в то время как Kadett E выпускали в Германии всего семь лет, собрав за это время аж 3 779 282 экземпляра. Нексий в общей сложности сделали гораздо меньше – можно с уверенностью говорить примерно о 500 000 автомобилей этой модели. Зато именно Nexia выпускалась и за пределами родной для неё Кореи, ведь этот автомобиль производили или собирали впоследствии не только в Узбекистане, но и во Вьетнаме, Румынии, Египте и России!

Удивительно, но эта машина оказалась едва ли не большим «гражданином мира», чем Fiat 124 или Renault Logan!

Да-да, с 1996 по 1998 годы крупноузловым способом Нексии собирали в Ростове – на заводе «Красный Аксай», которым владела финансово-промышленная группа «Донинвест». Ну а после дефолта 1998-го на российском рынке можно было приобрести только автомобили, произведённые по полному циклу в Узбекистане. И если в Румынии и Египте Нексии собирали только до 2008 года, то на Uz-Daewoo седан выпускали вплоть до 2016-го! Таким образом, Nexia стала настоящим долгожителем, протянув на конвейерах свыше двадцати лет.

МИФ 7: Nexia была довольно примитивной с точки зрения техники

И МИФ, И ПРАВДА

Глобальная джиэмовская «тележка» T-body была не лучше и не хуже, чем у конкурентов восьмидесятых годов. Классический «переднеприводный набор» включал поперечно расположенный силовой агрегат, передние амортизаторные стойки типа МакФерсон, заднюю полузависимую балку, дисковые тормоза спереди и задние барабаны, а также реечное рулевое управление. То есть по компоновке и общей архитектуре ни Кадетт, ни Нексия ничем не отличались от остальных европейских аналогов, включая советский Спутник.

Но если у немецкой машины была настоящая линейка из трех десятков разных бензиновых и дизельных двигателей (OHV/OHC/DOHC) объемом от 1,2 до 2,0 литра, то под капотом Nexia вплоть до 2002 года стоял безальтернативный полуторалитровый двигатель G15MF мощностью 75 л.с. с верхним расположением распределительного вала и классическим трамблёром в системе зажигания.

Восьмиклапанный: этот полуторалитровый 75-сильный мотор владельцы обычно называли «опелевским»

Да-да, если на ВАЗе при переводе «восьмых» моторов с традиционного карбюратора на более прогрессивный распределённый впрыск электронному блоку управления доверили не только подачу бензина, но и образование искры, то у Нексии система была несколько «гибридной», поскольку в неё входили такие рудименты, как «бегунок» и даже коммутатор. После внедрения двухвальной головки блока с четырьмя клапанами на цилиндр (схема DOHC) мощность двигателя под индексом A15MF увеличилась до 85 «лошадок».

16 Valve: получив «двойную порцию клапанов», Нексия не превратилась в спорткар

Попутно были модернизированы системы зажигания, питания и охлаждения. Тем не менее никаких современных электронных систем безопасности узбекская машина так и не получила, хотя «корейцы» когда-то оснащались даже подушками безопасности! 

Корейская Nexia могла похвастать надписью «SRS Airbag» на ступице баранки…​

​…в то время как ни Кадетт (первое фото), ни узбекский седан подушками никогда не оснащались​

С другой стороны, наличие электроприводов стёкол, гидроусилителя рулевого механизма и (главное) кондиционера позволяло Нексии превосходить по уровню комфорта российские Лады «доприоровской» эры. 

Комплектация GLE включала «полный электропакет», усилитель руля, кондиционер и даже аудиосистему с CD-ресивером Clarion!

Поэтому примитивность отдельных технических решений вроде пресловутого трамблёра всё же не позволяет считать этот автомобиль технически отсталым – особенно, если не забывать о том, что джиэмовская платформа Nexia восходит к самому началу восьмидесятых годов.

Опрос

Какой вариант вам нравится больше всего?

Всего голосов:

Отзывы владельцев Ravon Nexia R3 с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Равон Нексия Р3

Сообщества Равон Нексия Р3

Ravon Nexia R3/CHEVROLET NEXIA

вчера в 16:14


Доброго времени суток.У меня загорелся лампочка подномерник. менял на новый все равно не горит.Что может быть причина? всем заранее спасибо

вчера в 15:50


Доброго времени суток. Знает кто каталожный номер вентилятора радиаторов? R3 2021 г.в.

вчера в 14:54


Ребзя определил кажется проблему с температурой. Вентилятор сжигает предохранитель новый ставишь он снова сжигает потом вентик сам задымел у кого такое было нужно заменить вентилятор???

22.07.2021 в 07:28


Здравствуйте 👋 Подскажите пожалуйста Какой цвет проводов идёт на колонки (в передних и в полке? Chevrolet Nexia 2021 г.в. в минималке.

20.07.2021 в 22:40


Всем привет) Проблема такая включаешь кондер и стрелка начинает подниматься когда стоишь в пробке ,антифриз на уровне. Кто сталкивался ?крышку расширителя менял.

20.07.2021 в 20:49


Здравствуйте друзья у меня Шевроле Нексия 2021 года пробег 13000км таксую уже как 3 месяца хотел спросить может подскажете так значить когда едешь и поворачиваешься и медленно останавливаешься мотор глохнет заводиться через 2,3 мин потом едет так 2 раза случилось второй спустя месяца вроде повторилась что случилось можете помочь ?

20.07.2021 в 20:15


Ребята, всем привет!))

20.07.2021 в 11:55


Кто нибудь делал ТО на 3000 км

19.07.2021 в 12:32


а сколько стоит коробка автомат 6Т30 ?

19.07.2021 в 08:56


Всем здравствуйте, такой вопрос интересует, какой у нас размер ступицы рулевого колеса?! Подойдет ли руль от круза или кобольта. Заранее всем спасибо

19.07.2021 в 06:00


Доброе утро, народ. Всех поздравляем с началом новой рабочей недели, а мы по традиции открываем нашу барахолку. Продать, купить , обменять, сдать конуру поближе к морю, и по дороже . Всё публикуем под этим постом. Всем приятной недели. 😺

18.07.2021 в 19:30


Здравствуйте подскажите пожалуйста, есть ли у кого оригинальные колпаки на р3?

18.07.2021 в 18:06


Какое масло рекомендуете заливать в Шеви нексия р3 ?

18.07.2021 в 16:00


Всем привет ребята можете пожалуйста кто-нибудь дать информацию по поводу радиатора кондиционера на акпп артикул номер рассказать , спасибо))

18.07.2021 в 11:39


Вчера делал ТО, замена масла в двигателе, МКПП, замена антифриза с промывкой системы, естественно все фильтры. Сегодня чистил дроссель впервые за 88000, просто жесть. Масло из коробки было чистое, не такое как новое, но и не нигрол. В коробку залил Кастрол синтетику, вошло примерно 1,5 литра. Заливали через контрольное отверстие. Тут писали, что после замены заводского масла передачи включаются мягче, у меня без изменений, всё и так было мягко и чётко. Хуже не стало, уже хорошо. В мотор масло GM dexos1 3.7 литра как по мануалу. Немного сопливит сальник коленвала, передний. Не критично, при следующей замене масла поменяю. Сорян за много букафф 😁 На фото дроссель до чистки и после. Жижа после промывки системы охлаждения

17.07.2021 в 21:53


Всем привет ! Ставил ли кто на Равон нексия диски на 14.? Вопрос возник в связи с тем, есть литье с Ланоса . Спасибо.

17.07.2021 в 20:36


И ещё при торможении звук типа (Хрум) как будто новые колодки

17.07.2021 в 20:35


Здравствуйте, Шевроле нексия р3, скрип заднее левое колесо при неспешной езде по неровности, машина новая

17.07.2021 в 19:32


Добрый вечер! Сегодня после мойки машины, загорелся чек. Ошибки P2106 и Р2138. Кто сталкивался и чем лечить?

17.07.2021 в 17:36


Кто, что скажет?

17.07.2021 в 09:22


Всем салам. Проблема с магнитолой сама включается, иногда включается в чем может быть причина?

16.07.2021 в 21:44


Всём привет . хочу сравнить ,на холодную когда газ в пол нажимаете как реагирует мотор двигатель?

16.07.2021 в 18:50


Всем привет! Многие наверно ставили фаркоп? Какой выбирали и ставили? Во сколько обошлось такое "удовольствие"? И стоит ли устанавливать на будущее?

16.07.2021 в 17:01


Привет парни.Равон р3 2017г.в.на крыше образовалась коррозия,в двух местах. Есть ли у кого такая проблема?

16.07.2021 в 10:56


Добрый день, в скором времени предстоит далёкая поездка и поэтому такой вопрос: Кто как машину подготавливал к дороге? Конечно помимо замены масла и фильтров)

16.07.2021 в 04:33


Всем привет 👋 Проходил ТО , залили такое масло. Накой надписи про Dexos1 я не нашёл. Это опасно для двигателя ? Ravon r3

14.07.2021 в 19:21


Всем привет! Поставил диски 205/55/16 а запаску r16 не могу найти. Может кто сталкивался, что если поставить диск с меньшим диаметром, но резину повыше. Какие будут предложения?

14.07.2021 в 18:26


Здравствуйте, купил Шевроле нексия 2021 года, автомат, на пробеге 470 км,педаль газа издает щелчок при нажатии и отпускании, до этого такого не было, что это может быть?прям чувствуется ногами этот щелчок

14.07.2021 в 17:44


Всем привет! Подскажите пожалуйста площадка с номером двигателя у всех сильно заржавел? Пытаемся оттереть и тормозухой и вд, даже вида на проявление не подает

Моторные и трансмиссионные масла для Daewoo Nexia

 

Daewoo Nexia – автомобиль среднего класса, изначально разрабатывался немецким автоконцерном Opel и в дальнейшем модернизированный южнокорейской компанией Daewoo.
В качестве базовой платформы использовался Opel Kadet последнего поколения. Автомобиль зашел в Россию из Узбекистана через сеть UZ Daewoo подразделения GM Uzbekistan. За недолгий срок Nexia приобрела популярность среди россиян, что даже некоторое время производили узловую сборку в Ростовской области. Nexia первого поколения производилась вплоть до 2015 года, после которого на конвейер встал приемник Ravon Nexia.

Автомобиль производился только в кузове седан, в качестве силовой установки использовались бензиновые двигатели объемом 1.5 л. мощностью 75 - 85 л.с.  и 1.6 л. мощностью 109 л.с. Надо отметить, что двигатели, устанавливаемые с 2008 года, а именно 1.6 л. отвечали экологическим требованиям Евро-3. Силовая установка устанавливалась в массе своей с 5-ступенчатой механической коробкой, реже с 4-ступечатым автоматом.

Двигатель Nexia очень надежные и если за ним ухаживать подобающим образом, то капитальный ремонт случится не скоро. Для такого надежного двигателя компания Liqui Moly рекомендует использовать следующие масла:
НС-синтетическое моторное масло Optimal Synth 5W-40 - с адаптированным для российских условий пакетом присадок. Благодаря новейшим технологиям синтеза и вязкости 5W-40 масло обеспечивает высокий уровень защиты и оптимальное смазывание деталей двигателя. Благодаря доступной цене, масло Optimal является оптимальным соотношением цены и настоящего немецкого качества. Это позволяет значительно снизить издержки на эксплуатацию автомобиля.
Полусинтетическое моторное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40 - масло с добавлением дисульфида молибдена - "визитной карточки" компании Liqui Moly, эффективность рецептуры которой проверена десятилетиями. Не смотря на полусинтетическую основу, масло обладает высоким уровнем защиты от износа и может использоваться даже в серьезные минусовые температуры.

Для замены масла в механических коробках передач Nexia, Liqui Moly рекомендует НС-синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80 GL3+. Масло высокой производительности, ориентировано на быстроту срабатывания синхронизаторов, экономию топлива и защиту от износа. Масло Hochleistungs-Getriebeoil обеспечивает комфорт в движении, за счет быстроты и четкости переключения передач.

Более редкий вариант на территории России, это Nexia с АКПП, но и для такой комплектации у Liqui Moly есть рекомендация. Для автоматических коробок передач использовать жидкость для АКПП ATF III HC.  HC-синтетическая универсальная жидкость для автоматических трансмиссий полностью отвечает требованиям азиатских производителей. Жидкость содержит специальный пакет присадок, обеспечивающий отличную совместимость с материалами фрикционов и гарантирующий четкое переключение передач.

Смолянин дважды попался пьяным за рулём иномарки

Фото: vdvbezheck.ru

Стражи порядка остановили «DAEWOO NEXIA» под управлением ранее судимого 37-летнего жителя Смоленска, который по внешним признакам находился за рулем в состоянии опьянения.

При проверке документов по информационным базам данных полицейские установили, что в мае этого года гражданин был привлечён к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 12.8 КоАП РФ «Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения и не имеющим права управления транспортными средствами либо лишенным права управления транспортными средствами».

— В настоящее время в отношении водителя отделом дознания отдела полиции № 2 УМВД России по городу Смоленску возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного статьей 264.1 Уголовного кодекса Российской Федерации «Нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию». Санкцией данной статьи предусмотрено максимальное наказание в виде лишения свободы на срок до двух лет с лишением права управления транспортными средствами на срок до трех лет, — сообщили в пресс-службе УМВД России по Смоленской области.

Общество

23.07.2021, 07:58

В Смоленской области более 1 200 человек находятся в больницах из-за COVID-19

По состоянию на 23 июля в области зарегистрировали 39 934 случая заболевания COVID-19, прирост за сутки — 208 случаев. Всего…

Общество

23.07.2021, 07:20

Смолянка отметила свой 100-летний юбилей

Сегодня, 23 июля, жительница Заднепровского района Смоленска отмечает свой 100-летний юбилей. Участница Великой Отечественной войны, ветеран труда Екатерина Константиновна Юшкевич…

Общество

23.07.2021, 06:44

«Ударил и повалил на землю». В Ярцеве мужчина напал на представителя власти

15 декабря прошлого года мужчина, будучи в состоянии алкогольного опьянения, на проспекте Металлургов во дворе одного из домов начал конфликт…

Общество

23.07.2021, 06:07

Выехали 6 спасателей. В Рославле сгорела баня

Сегодня, 23 июля, в 13:58 дня спасателям сообщили, что в райцентре произошёл пожар. В пресс-службе ГУ МЧС России по Смоленской…

Общество

23.07.2021, 05:28

В Смоленской области охотникам установили лимит на добычу животных

Сегодня, 23 июля, губернатор Алексей Островский подписал Указ «О лимитах добычи охотничьих ресурсов на период с 1 августа 2021 года…

Общество

23.07.2021, 04:50

В центре Смоленска продолжается масштабный ремонт дорог

На улице Коммунистической идёт укладка нижнего слоя асфальта. Ремонтные работы выполняют специалисты ООО «Корпорация Стройиндустрия». Сегодня здесь ведут укладку нижнего…

Общество

23.07.2021, 04:14

В Смоленске продолжается санобработка автобусов в условиях третьей волны COVID-19

В регионе остаётся актуальной проблема пандемии коронавируса. Сейчас в центре внимания остаётся общая безопасность пассажиров, поэтому в третью волну, как…

Общество

23.07.2021, 03:52

Алексей Островский рассказал о работе профильного спортивно-туристского лагеря

Губернатор Алексей Островский рассказал в своём аккаунте в социальной сети, что с завтрашнего дня на территории Национального парка «Смоленское Поозерье»…

Общество

23.07.2021, 03:46

Десногорский суд признал запрещёнными сайты для заказа поддельных ковидных справок

В суд подали иск с требованием признать запрещённой информацию на сайтах для покупки поддельных медицинских документов. Сотрудники прокуратуры обнаружили несколько…

Общество

23.07.2021, 03:01

«Хранила на кухне». В Шумячах женщина лечилась марихуаной

Осенью прошлого года женщина пошла в лес собирать грибы и наткнулась на дикорастущий куст конопли. До этого она прочитала в…

Общество

23.07.2021, 02:28

Смоляне могут получать необходимые лекарства, не выходя из дома

Губернатор Алексей Островский побывал на площадке первого в Смоленске хаба, аптеке с большим помещением для хранения товаров, ориентированной, в первую…

Общество, Происшествия

23.07.2021, 02:28

В следственном комитете прокомментировали смерть мужчины после жестокого избиения в Смоленске

18 июля на улице Маршала Ерёменко с проезжей части госпитализировали мужчину с травмами головы. Как SmolDaily.ru сообщила заместитель начальника пресс-службы…

Общество

23.07.2021, 02:05

Более 1200 смолян стали жертвами СOVID-19

Всего с начала пандемии выявили 39934 случая заболевания коронавирусом, за последние сутки – 208. По данным федерального Оперштаба на 23…

Общество

23.07.2021, 01:51

Смоленский суд рассмотрит дело водителя грузовика, при попытке обгона покалечившего велосипедиста

На трассе М1 «Беларусь» водитель грузовика «ГАЗель» превысил скорость и, пытаясь обогнать велосипедиста, столкнул его. В результате ДТП пострадавший получил…

Общество

23.07.2021, 01:11

В Руднянском районе мужчина до смерти избил соседа

Мужчина выпивал алкогольные напитки в компании знакомых и своего соседа. Внезапно у них начался конфликт, во время которого хозяин квартиры…

Авто, мото, снегоходы в Мурманске и области 1841

Мурманск

09.09.14

999 999 руб

Мурманск

09.09.14

1 000 000 руб

Мурманск

09.01.19

Мурманск

09.09.14

2 700 руб

Апатиты

27.10.19

500 руб

Апатиты

01.04.18

100 руб

Апатиты

27.05.21

225 000 руб

219 159 км, полный, бензин, 2.6 л, 112 лс, МТ, минивэн

Апатиты

12.07.21

1 000 руб

Кировск

29.11.20

300 руб

Апатиты

сегодня в 12:38

1 200 руб

Кандалакша

сегодня в 08:28

340 000 руб

113 000 км, полный, бензин, 2.2 л, 102 лс, МТ, вседорожник

Кировск

вчера в 14:04

4 000 руб

Апатиты

вчера в 14:04

35 000 руб

Мурманск

вчера в 10:33

14 000 руб

Мурманск

вчера в 10:33

5 000 руб

Мурманск

вчера в 10:05

14 000 руб

Мурманск

вчера в 10:05

5 000 руб

Мурманск

вчера в 10:05

500 руб

Мурманск

вчера в 09:48

1 000 руб

Апатиты

вчера в 06:59

100 000 руб

174 000 км, передний, бензин, 1.4 л, 89 лс, МТ, универсал

Кандалакша

2 дня назад

100 руб

Апатиты

2 дня назад

1 000 руб

Апатиты

2 дня назад

1 000 руб

Мурманск

2 дня назад

2 549 000 руб

72 000 км, полный, бензин, 3.5 л, 277 лс, АТ, вседорожник

Мурманск

2 дня назад

315 000 руб

63 000 км, передний, бензин, 1.2 л, 60 лс, АМТ, хэтчбек

Мурманск

2 дня назад

1 000 руб

Мурманск

2 дня назад

1 500 руб

Мурманск

2 дня назад

1 000 руб

Апатиты

2 дня назад

8 000 руб

Апатиты

2 дня назад

170 000 руб

140 000 км, передний, бензин, 1.6 л, 98 лс, МТ, хэтчбек

Апатиты

2 дня назад

150 000 руб

250 000 км, передний, бензин, 1.5 л, 200 лс, АТ, седан

Апатиты

2 дня назад

65 000 руб

221 000 км, передний, бензин, 2 л, 150 лс, МТ, седан

Апатиты

2 дня назад

2 500 руб

Апатиты

3 дня назад

8 000 руб

Мурманск

3 дня назад

470 000 руб

115 000 км, передний, бензин, 1.6 л, 110 лс, МТ, седан

Кандалакша

3 дня назад

6 000 руб

Апатиты

3 дня назад

10 000 руб

Апатиты

3 дня назад

1 700 000 руб

180 000 км, передний, дизель 4.2 л, 340 лс, АТ, кроссовер

Апатиты

3 дня назад

42 000 руб

Апатиты

4 дня назад

2 500 руб

Апатиты

4 дня назад

1 000 руб

Мончегорск

4 дня назад

100 руб

Апатиты

4 дня назад

300 руб

Мурманск

4 дня назад

800 руб

Мурманск

4 дня назад

1 800 000 руб

54 000 км, полный, бензин, 2 л, 150 лс, CVT, кроссовер

Мурманск

4 дня назад

130 000 руб

201 957 км, передний, бензин, 1.5 л, 80 лс, МТ, седан

Мурманск

5 дней назад

1 000 руб

Апатиты

5 дней назад

320 000 руб

7 000 км, 550 см.куб, 46 лс

Апатиты

5 дней назад

4 000 руб

Апатиты

5 дней назад

Изображения из брошюры Daewoo Nexia - Прогулка по переулку памяти

Выпущенная на рынок Индии в 1999 году, Daewoo Nexia позиционировалась на рынке как более мощная версия Cielo. При стартовой цене в 6,22 лакха (бывший выставочный зал) Nexia не была одним из самых доступных автомобилей в сегменте и получила вялую реакцию покупателей. В этом продолжении Walking Down The Memory Lane, у нас есть изображения из брошюры Daewoo Nexia, и мы хотели бы поблагодарить S id за то, что поделились ими с нами.

Daewoo Nexia был оснащен 16-клапанным двигателем DOHC 1500cc мощностью 92 л.с. Максимальный крутящий момент двигателя составлял 132 Нм. В отличие от большинства других автомобилей, в Nexia использовалась технология многоточечного впрыска топлива (MPFI). Этот двигатель поставлялся в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач с плавным переключением передач или 3-ступенчатым преобразователем крутящего момента AT. Nexia была не просто мощным автомобилем, но общая мощность этого 1500 куб.см была намного лучше по сравнению с его основными конкурентами.

Кроме того, что сделало Нексию отличной комплектацией, так это ее превосходный интерьер.Кабина была просторной, сиденья удобными и поддерживающими, а приборная панель имела очень простую, но практичную компоновку. Что касается характеристик, Nexia может похвастаться заводской мощной системой кондиционирования воздуха, стерео AM / FM-радио и кассетным проигрывателем, отдельным купольным фонарем для задних пассажиров, регулируемым по высоте сиденьем водителя, подлокотником заднего сиденья и многим другим.

Читайте также: Изображения из брошюры Mitsubishi Cedia - Прогулка по переулку памяти

Nexia имела довольно простой язык дизайна и выглядела элегантно, без каких-либо агрессивных элементов, привлекающих внимание.Тонкие фары спереди и большие задние фонари со спойлером на крышке багажника придали ему особый вид. Nexia также может похвастаться передовыми функциями безопасности, такими как амортизирующий бампер и складное рулевое колесо. Nexia была доступна в пяти цветовых вариантах - белом, черном, зеленом, бежевом и сером.

Читайте также: Фотографии из брошюры Toyota Camry - Прогулка по переулку памяти

Эта брошюра Daewoo Nexia была напечатана в 2000 году и упоминает все функции, которые были тогда в автомобиле.С учетом сказанного, его пока что до свидания, и мы скоро вернемся с еще одним набором интересных изображений для брошюр. Чтобы принять участие в автомобильных дискуссиях, присоединяйтесь к нашей группе автолюбителей 91W Whatsapp Group.

Nexia 3 - bhajeti motokari Kugadzirwa Korean

Чекутанга мотокари корейского Дэу Нексия вакасиква ванху вая ваносарудза звосе чипа уе якавимбика мучина.

Мотокари iyi rinosanganisa hope kwemamiriyoni vokuRussia - pahesera itsva dzimwe motokari.Mukuwedzera, kuwanda Daewoo ndiyo inozivikanwa ayo ano, zvaishamisira uye nomukurumbira nepurani. На Motokari akadaro aigona kutyaira zvose vanamuzvinabhizimisi uye vakaroorana. A rinokosha iri reDare nemutengo zviduku - motokari itsva Nexia 3 anenge akangofanana pamusoro womuenzaniso uye Vaz.

утсва корейский - рудзи римейк мумотокари немецкий опель кадетт, йё вакасудурука кубва кумусика макоре акаванда апфуура. Важинджи мотокари варидзи какаванда кутора мукана уйу, апо корейский мотокари якатарва звикаму кубва каре кадхети (му ий нхенго дзосе дзири кушанда звакаквана уйе вошанда).Кукура чигадзирва муцва ую квазво звакафанана фары опель.

Мугоре Киши нйика вайтаура Нексия корейский акагадзирва квэте чет. мотокари идзи дзири куиса рукаова ари узбек мапайпи "Узи Дэу" муна Ростов, ари фекитари "Красная АСКА". Звиносурувариса Русский уйе Узбекский мотокари вокуКорея вакадерера унху уйе ракавимбика. Mumwe ane chete kuona kwokuputsika-bvunzo michina akasiyana vagadziri matatu - sezvo chokwadi motokari корейский. Musiyano uri pachena uye chinokosha.

А звишома нхорондо...

Кусвикира 1996 Нексия звайнорева купинда Россия чете кубва Корея немамве мафекитари куагадзира харико. Аси мотокари хаана куквана. Кудива опередила Звитенгесву. Квапера нгува, чиримва пакугадзира мотокари идзи якаваква ростов, уе гар гар - муна узбекистан. Пакунопера 90 кути дзинокваниса удешевил нексию акатанга кувана звакаванда мукурумбира. Мунгува 97-й найо чикацивива ицва бхаджети мотокари - Lanos. Производство иканьярара куКорея, аси якура ири Узбекистан.

Daewoo Nexia aro unhu

Конфигурация мунина вашегоома звинокоша.Mutengi anogona kusarudza vaviri chete kuita: pakadarowo (GL), pamwe gidrousilitilem gozvo uye mhepo kutonhodza, uyewo "muumbozha", apo kunze mumhepo kutonhodza pane dzakawióngo musemungi.

New Nexia 3 riripo kwemakore mashoma apfuura. Panguva iyi, zvechokwadi motokari aifarira zhinji vatyairi nyaradzo uye мягкость куфамба. Мукуведзера, мотокари ине якакура мукати, хомбе муквенде мупанда уйе ано магадзирирво звосе мукати нокунзе.

Обновленная Nexia 3 ane zvakakwana duku mafuta zvinodyiwa - 5,5 литра на 100 makiromita (90 км / ч). Максимальный аказивиса хавукаву - 170 км / ч, аси, маэрано ватьяири, ичи мверо - квете муганху.

waivako Good, huri pasi mutengo, akanyatsofungwa design - izvi zvose zvakaita kuti mukuru vakawanda muenzaniso Nexia 3. Фото и видео, звакасияна-сияна bvunzo Zvifambiso zvakare vabvumemoemoejakarivirability. Нексия - звири мотокари кукуру-рефу куре уйе нзэндо пфупи, инозивиканва звинода с использованиемашанди кувариритира, симба уе кувимбика.

Daewoo Nexia, Hyundai Elantra и Renault Logan strong - Блог самых продаваемых автомобилей

Первый взгляд на Renault Sandero нового поколения, родом из Армении!

Сегодня я подумал, что смахну пыль со страны, о которой говорил почти 3 года: Армения. Не из-за отсутствия интереса, а просто потому, что я не могу получить доступ к официальным данным о продажах. Если вы живете в Армении и / или имеете какую-либо информацию об армянском рынке новых автомобилей, не забудьте прокомментировать здесь или написать мне на matt @ bestsellingcarsblog.ком! Единственная информация, которую мне удалось получить по этому рынку, - это то, что продажи Renault выросли на 152% в 2012 году до 341 единицы. Отличное время, потому что французский автопроизводитель фактически запустил в прошлом месяце комбинацию Renault Logan / Sandero в Армении, что сделало ее одной из первых стран в мире, которая увидела модели нового поколения с брендом Renault. И я нашел очень красивую серию фотографий Renault Sandero с местного автомобильного сайта www.auto.am (я скоро загрузю ее).

Daewoo Nexia и Opel Astra в Ереване, Армения.

Вот то, что я мог догадаться, основываясь на наблюдении за несколькими видеороликами на YouTube 2013 года об улицах столицы Еревана. Во-первых, поразительное количество Lada 2105/2107 и 4x4 (он же Niva) все еще в обращении, безусловно, самые частые Лады на улицах (не Priora или 110), но большинство из них выглядят довольно уставшими, поэтому я сомневаюсь, что они все еще есть занимает высокое место в рейтинге в 2013 году.

Армянский Renault Logan

Учитывая, что в Армении все еще очень небольшой рынок новых автомобилей (так что продажа такси может сделать или сломать успех модели) и учитывая доминирование такси на улицах Еревана I Рискну предположить, что Daewoo Nexia должна возглавить чарты продаж в этом году, поскольку они кажутся популярными как в качестве такси, так и среди частных покупателей.Hyundai Elantra и Renault Logan не должны сильно отставать, Toyota Corolla также сильна, особенно с полицией!

Такси Hyundai Elantra в Ереване, Армения

Как это часто бывает в странах бывшего СССР, внедорожники здесь тоже очень успешны. Среди них Nissan Qashqai, похоже, пришелся по душе армянским покупателям, среди которых популярны также Toyota Highlander, Mercedes M-Class, Lexus LX, Mitsubishi Pajero, Hyundai ix35, Kia Sorento и… Porsche Cayenne.

Лада 2107 Такси. Фотография любезно предоставлена ​​Азиатским банком развития

Чтобы закончить создание точной картины автомобильного рынка Армении, я добавлю, что Opel Astra 1998 года, должно быть, был близок к вершине в течение многих лет, если судить по количеству автомобилей, все еще находящихся на улицах, обратите внимание на интересную связь с соседним Ираном через (хотя и уменьшившуюся по сравнению с моим последним набегом на Армению) большое количество такси Iran Khodro Samand и необычные Mercedes S-Class и BMW X6, типичные для этого региона.

Полная серия фотографий Renault Sandero и видео с улицы Еревана ниже .

Этот контент предназначен только для участников со статусом Platinum.
Войти Зарегистрироваться

Sports Cars And Fast Cars: Daewoo Nexiacars pictures

Первые экземпляры выпущенных по лицензии моделей Opel сошли с конвейера «Дэу» в 1986 году. Экспорт в США и Канаду авто логично шел под названием Pontiac Le Mans, а в других странах он стал называться Daewoo Racer.


Daewoo Nexia

В 1995-м состоялся первый рестайлинг этой модели, в которой были полностью переделаны передняя и задняя переборка, светотехника, дизайн салона, та же колесная база, а автомобиль увеличился на 100 мм.Сразу у модели появилось новое имя - Nexia (на внутреннем рынке Кореи ей предлагали имя Cielo).


Daewoo Nexia

Составление автомобиля пастырями взяли филиалы «Daewoo» в разных странах: «UzDaewoo» в Узбекистане, «Red» Аксай в России и «Rodae» в Румынии.


Daewoo Nexia
Daewoo Nexia
- довольно современный и комфортабельный автомобиль Пикап недорого. К вагону предлагались тракторы модели первых лет выпуска: седан, 3-х и 5-ти дверная Джетта, последнее правительство не получило широкого распространения.


Daewoo Nexia
Якобы машина по логике выглядела вполне респектабельно, с большими свесами кузова спереди и сзади, а также имеющим самый багажник на 530 литров.


Daewoo Nexia
В салоне комфортно разместились четыре пассажира (трое на заднем сиденье уже прижались, но места над головами не хватает и стойким людям). Установка водительского сиденья, чтобы удобно было за рулем любой комплекции. В целом эргономика у Daewoo Nexia
плохая.


Daewoo Nexia
Модель имеет два основных комплектаций: GL и GLE, они различаются количеством дополнительного оборудования и уровнем отделки салона. Поэтому версия GL оснащена лентой, без тахометра и внутренней отделки багажника, гидроусилителем руля (опция для GL), кондиционерами (опция для GL) и т. Д.

Daewoo Nexia Интерьер

Nexia 3 - корейский бюджетный автомобиль

В первую очередь корейские автомобили Daewoo Nexia создавались для тех, кто предпочитал недорогие и надежные автомобили одновременно.

Этот автомобиль воплотил в жизнь мечту миллионов россиян - поехать на новой иномарке. Кроме того, модельный ряд Daewoo славится своим современным, тщательно продуманным и престижным дизайном. На таких машинах могли ездить как бизнесмены, так и семейные пары. Немаловажную роль сыграла относительно небольшая цена - новые автомобили Nexia 3 практически не отличаются от топовой модели ВАЗ.

Корейская новинка - этакий ремейк немецкого автомобиля Opel Cadet, который был снят с производства много лет назад. Многие автовладельцы часто этим пользуются, когда на корейский автомобиль устанавливают детали от старого Кадета (все детали полностью исправны и исправны).По габаритам новинка тоже очень похожа на фары Opel.

В странах СНГ Nexies были не только корейского производства. Эти машины запускаются на узбекский конвейер «Уз Дау» и в Ростове на заводе «Красный Аскай». К сожалению, российские и узбекские автомобили уступают корейским по качеству и надежности. Достаточно лишь ознакомиться с краш-тестом машин трех разных производителей - сразу вы убедитесь в качестве корейского автомобиля.Разница очевидна и существенна.

Немного истории ...

До 1996 года Nexia ввозилась в Россию исключительно из Кореи, других заводов по их производству еще не было. Но машин явно не хватало. Спрос превысил предложение. Спустя время завод по производству этих автомобилей был построен в Ростове, а затем и в Узбекистане. В конце 90-х заметно более дешевая Nexia стала набирать все большую популярность. В 97-м ей на смену пришел новый бюджетный автомобиль - Ланос.Производство в Корее прекратилось, но в Узбекистане оно расширилось.

Daewoo Nexia и ее характеристики

Машина имеет небольшое количество базовых комплектов. На выбор покупателя доступно всего два варианта: базовый (GL), с гидроусилителем и кондиционером, а также «люкс», помимо кондиционера есть много разных примочек: электрические стеклоподъемники, центральный замок, противотуманные фары.

Новая Nexia 3 выпускается уже несколько лет. В этот период автомобиль очень понравился многим водителям комфортностью и мягкостью передвижения.Кроме того, у автомобиля просторный салон, большое багажное отделение и современный дизайн как внутри, так и снаружи.

Обновленная Нексия 3 имеет достаточно небольшой расход топлива - 5,5 литра на 100 километров пробега (при 90 км / ч). Заявленная максимальная скорость составляет 170 км / ч, но, по словам водителей, это далеко не предел.

Хорошие технические характеристики, относительно невысокая цена, продуманный дизайн - все это определило высокую популярность модели Nexia 3. Фото- и видеосъемка, разнообразные тест-драйвы еще раз убеждают в высокой маневренности этого автомобиля.Нексия - отличный автомобиль как для дальних, так и для непродолжительных поездок, отличающийся неприхотливостью в обслуживании, мощностью и надежностью.

Daewoo Nexia 1.5 Технические характеристики, размеры

9016 Neo 1.5 Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон

Daewoo Nexia 1.5 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя - Число цилиндров: Рядный 4
Двигатель -
Тип топлива: Бензин
Топливная система: MPI
Объем двигателя - Рабочий объем - Объем двигателя: 1498 см3 или 91.4 куб. Дюйма
Диаметр x ход поршня: 76,5 x 81,5 мм
2,99 x 3,19 дюйма
Количество клапанов: 8169
Аспирация: НЕТ
Степень сжатия: 8,6
Максимальная мощность - Выходная мощность - Мощность - мощность - мощность: л.с.
Максимальный крутящий момент: 123 Нм или 90 фунтов.футов при 3200 об / мин
Ведущие колеса - Тяга - Трансмиссия: FWD
Трансмиссия Коробка передач - Число скоростей:
Расход топлива - экономия - в смешанном цикле: 6.9 л / 100 км
41 миль на галлон Великобритании / 34 миль на галлон США
Диапазон: 724 км или 450 миль
Емкость топливного бака: 50 л
11 британских галлонов 13,2 галлона США
Выбросы CO2: 165 г / км (оценка)

Вспоминая Daewoo Nexia | Малоизвестный седан с 1999 года

Индийская автомобильная промышленность не всегда была такой, как сейчас.Было время, когда несколько компаний пытались завладеть этим рынком. Такие компании, как Maruti Suzuki, были заметны, в то время как ветераны, такие как Hindustan Motors и Premier, начали проигрывать на своей территории. Среди других компаний была Daewoo. Компания, опередившая свое время! И за короткий срок в 7 лет компания попыталась представить индийским покупателям роскошь мирового класса. Одной из таких была Daewoo Nexia. Давайте посмотрим, что все это могло предложить.

Дэу Нексия | Технические характеристики двигателя

Daewoo Nexia была выпущена в 1999 году и представляла собой мощную версию Daewoo Cielo.Cielo был запущен еще в 1995 году и не смог захватить большую часть индийского автомобильного рынка.

Характеристики двигателя
Двигатель 16-клапанный DOHC 1,5-литровый
Мощность 92 л.с.
Крутящий момент 132 Нм
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая гидротрансформатор

Это прочитали? Автоматическая коробка передач! В то время, когда другие автопроизводители изо всех сил пытались предоставить 5-ступенчатую механическую коробку передач, Daewoo предоставила индийцам автомобиль с автоматической коробкой передач в паре с мощным двигателем, даже по сравнению с некоторыми бестселлерами в настоящее время (вы знаете, если знаете!) .Двигатель Daewoo Nexia имел систему многоточечного впрыска топлива (MPFI), которой не хватало конкурентам. Подсказка: первое поколение Honda City могло развивать крутящий момент 110 Нм. Но двигатель был не единственным, что могла предложить машина!

Nexia опередила свое время с лучшими в своем классе комфортом и безопасностью

Daewoo Nexia намного опередила свое время! У него была мощная система кондиционирования воздуха, все благодаря мощному двигателю, который был способен обеспечивать производительность и мощность переменного тока даже в тихоходном транспортном потоке.Интерьеры действительно шикарные. С удобными сиденьями и отзывчивой системой подвески седан был действительно хорош для вождения. У Daewoo Nexia было регулируемое по высоте водительское сиденье, отдельные плафоны для задних пассажиров, подлокотник сзади, стереосистема AM / FM с кассетным плеером и многое другое. Автомобиль был до краев загружен особенностями.

Daewoo Nexia Features

В целях безопасности передняя часть автомобиля оснащена складной рулевой колонкой, уникальным трехступенчатым бампером, который может снизить силу удара при столкновении, передними дисковыми тормозами, передними и задними противотуманными фарами, замками для безопасности детей, боковыми ударные дуги, электрический обогреватель заднего стекла и т. д.… список функций безопасности можно продолжать и продолжать.

Daewoo Nexia выглядела неплохо! Daewoo Nexia

Nexia была просто шикарна! Не было никаких чрезмерных элементов дизайна, которые делали бы автомобиль некрасивым. Элегантные фары со встроенным указателем поворота и передние бамперы в цвет кузова радуют глаз. По словам компании, задний спойлер был создан не только для эстетической привлекательности, но и для уменьшения подъемной силы на более высоких скоростях, что было неизбежно с учетом характеристик мощности двигателя.

Почему вышла из строя Daewoo Nexia?

Nexia вызвала вялую реакцию покупателей из-за своего уникального дизайна, но не смогла долго продержаться на рынке и была снята с производства, когда компания ушла из Индии в 2002 году. Индийский рынок в то время не был сильно склонен к огромному списку функций. Высокая цена более 6,5 лакхов в то время держала клиентов на расстоянии. Даже тем, кто принял решение о покупке машины, надоели жалкие сервисные каналы Daewoo и отсутствие запчастей.Такие конкуренты, как Honda City, предлагали надежность и доверие, которые Daewoo не могла предоставить. Таким образом, Daewoo Nexia столкнулась с призраком непонимания индийского рынка. Как бы то ни было, Daewoo Nexia была одним из лучших седанов того времени, и этот факт невозможно изменить.

Проверьте это: что на самом деле пошло не так с Daewoo Cars в Индии?

Что вы думаете о Daewoo Nexia? Если он у вас есть, поделитесь своим опытом владения через mail @ gomechanicblog @ gomechanic.дюйм

Источники изображения [1]

Не пропустите такие статьи и любые новости из автомобильного мира.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *