Двигатель к7j: K7J — двигатель Рено 1.4 литра

Двигун K7J 1.4 i 8V

за порядкомза зростанням ціниза зниженням ціниза новизною

16243248

  • 32939 ASAM 32939- Корпус термостата на Рено Сімбол, Кліо I K7J 1.4i, K7M 1.6i

    325 грн

    В наявності

  • ZBeuW1y4i741dW2qQWFtLPy0fV9p63IS5rEF03QW-B8″ data-advtracking-product-id=»1121412750″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    8200561420 Renault (Original) 8200561420 — Корпус термостата на Рено Симбол, Клио I K7J 1.4i, K7M 1.6i

    185 грн

    В наявності

  • 8200772985 Renault (Original) 8200772985 Термостат на Рено Симбол, Кліо 1.4 i 8V К7Ј, 1.6 i 16V K4M, 1.4 i 16V K4J

    365 грн

    На складі

  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjkxMzQ0MDA0OSwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MTIwMjE0LCJjb21wYW55SWQiOjI3ODkzMDgsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjgxMjc0MDM2LjM2ODIzNzcsInBhZ2VJZCI6ImI2NzE5ODFiLWE5ZDMtNDIyMC1hNThlLTQ5NGU5ODQ1MGNiYyIsInBvdyI6InYyIn0.ne2QHp52VVz54cmVh99XG25TZI5okeQrqHSX3D3tQN4″ data-advtracking-product-id=»913440049″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    4000378 Корпус термостата на Рено Симбол, Клио K7J 1.4i 8V / SASIC 4000378

    145 грн

    Закінчується

  • WF0077 Корпус термостата на Рено Симбол, Кліо K7J 1. 4 i 8V / VERET WF0077

    154 грн

    Закінчується

  • Th33389G1 Термостат на Рено Симбол, Кліо К7Ј 1.4 i 8V / GATES Th33389G1

    323 грн

    Закінчується

  • urpbwnQu0X5Dkb1MR48rmaaHkLPsVyfWRTJCx2-3-hQ» data-advtracking-product-id=»913435509″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    TH6047.89J Термостат на Рено Симбол, Кліо К7Ј 1.4 i 8V / VERNET TH6047.89J

    322 грн

    Закінчується

  • 24028 Термостат на Рено Симбол, Кліо К7Ј 1.4 i 8V / 24028 FEBI

    364 грн

    Немає в наявності

    +380 (63) 259-82-21

    Life

    • +380 (97) 492-94-15

      Kyivstar
    • +380 (99) 008-77-30

      MTS

Двигатель K7J: характеристики, обслуживание, ремонт

Силовой агрегат K7J — малолитражный и выносливый двигатель французского происхождения от компании Renault.

Данные двигатели устанавливались на транспортные средства Рено и Дачия. Силовой агрегат считается достаточно надёжным и конструктивно простым.

Технические характеристики

Двигатель K7J является эволюционным решением ExJ. Мотор имеет достаточно простую, но неоднозначную конструкцию. Так, в силовом агрегате присутствуют коромысла.

Особенным недостатком, при таком объёме является высокий расход горючего, ременной привод ГРМ, что может согнуть клапаны, а также отсутствие гидрокомпенсаторов.

Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:

НаименованиеХарактеристика
МаркаK7J
Маркировка1390 см. куб
ТипИнжектор
Мощность75 л.с.
ТопливоБензин
Клапанный механизм8 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего6. 9 литров
Диаметр поршня79,5 мм
Экологическая нормаЕвро-3
Ресурс400 тыс. км

Применяемость

K7J получил достаточно большую применяемость, особенно на французские автомобили производства Renault. Итак, рассмотрим, на какие транспортные средства монтировался силовой агрегат: Renault Logan и Renault Sandero.

Обслуживание

Обслуживание силового агрегата K7J проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км, а для полной эксплуатации в городском цикле, лучше всего обслуживать транспортное средство каждые 7-8 тыс. км. Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования.

Рекомендуемые масла для замены имеют следующие маркировки: 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40.

Техническое обслуживание проводится по следующей схеме:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется ГРМ, масло и фильтр, фильтрующие элементы топливной системы и воздушный фильтр. Также, проводится проверка форсунок и свечей зажигания. Особое внимание стоит уделить компьютерной диагностике.

Неисправности и ремонт

Двигатель K7J, как все силовые агрегаты серии, достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:

  1. Проблема с датчиками. Зачастую выходят со строя — РХХ, ДМРВ, ДКПВ.
  2. Перегрев. Здесь неисправность можно найти в водяном насосе или термостате.
  3. Стук и шум. Это означает, что пришло время регулировать клапаны, или неисправность в поршневой группе.
  4. Вибрация. Правая подушка силового агрегата вышла со строя.
  5. Троение. Зачастую — это связано с использованием некачественного горючего, или проблема кроется в свечах зажигания.

Вывод

Двигатели К7J являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Неисправности присутствуют, но они незначительны.

Технические характеристики двигателя Renault K7J, характеристики, масло, производительность

1,4-литровый 8-клапанный двигатель Renault K7J собирался на заводе концерна с 1997 по 2016 год и устанавливался на многие бюджетные модели компании, такие как Logan, Sandero и Symbol. Сначала выпуск мотора осуществлялся в турецкой Бурсе, а затем в румынском городе Питешти.

К серии K относятся: K4J, K7J, K4M, K7M и K9K.

В 1997 году к семейству двигателей К-серии присоединился самый слабый 1,4-литровый агрегат. Это был простой двигатель с чугунным блоком, 8-клапанной ГБЦ без гидрокомпенсаторов, ременным приводом ГРМ и одной катушкой на 4 цилиндра. Впрыск топлива – распределенный. Помимо стандартной модификации мощностью 75 л.с., на ряде рынков предлагалась газовая версия мощностью 72 л.с.

Сначала этот двигатель производился на турецком заводе компании в Бурсе, затем его также собирали на дочернем предприятии Dacia в румынском городе Питешти.

Двигатель устанавливался на:

  • Renault Clio 2 (X65) 1998 – 2001 г.в.;
  • Рено Логан 1 (L90) 2005 – 2016 г.в.;
  • Renault Kangoo 1 (KC) 1997 – 2001 гг.;
  • Renault Sandero 1 (B90) 2009 – 2014 г.в.;
  • Renault Symbol 1 (L65) 1999 – 2008 гг.;
  • Дачия Логан 1 (L90) в 2004 – 2008 гг. ;
  • Dacia Logan 1 MCV (R90) 2006 – 2008 гг.;
  • Dacia Sandero 1 (B90) 2008 – 2009 гг.

Технические характеристики

Годы выпуска 1997-2016
Рабочий объем, см3 1390
Топливная система инжектор
Выходная мощность, л.с. 75
Крутящий момент, Нм 114
Блок цилиндров чугун R4
Головка блока алюминий 8v
Диаметр цилиндра, мм 79,5
Ход поршня, мм 70
Степень сжатия 9,5
Гидравлические подъемники нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбокомпрессор нет
Рекомендуемое моторное масло 5W-30, 5W-40
Объем моторного масла, л 3,8
Тип топлива бензин
Евро стандарты ЕВРО 2/3/4
Расход топлива, л/100 км (для Renault Logan 2005)
— город
— трасса
— смешанный
9,5
5,5
6,8
Ресурс двигателя, км ~400 000
Масса, кг 125

Недостатки двигателя Renault K7J

  • До 2012 года 8-клапанные агрегаты К-серии комплектовались неудачной катушкой зажигания, которая часто давала трещины. В щели попала влага и двигатель сразу стал работать нестабильно.
  • Вторая по популярности проблема мотора — плавающие холостые обороты. Причиной обычно является загрязнение дроссельного узла, топливных форсунок, регулятора холостого хода.
  • Агрегаты этой серии часто страдают от течи смазки из-под переднего сальника коленвала, клапанной крышки и маслоотделителя. Обычно антифриз течет по корпусу термостата.
  • Ремень ГРМ здесь ходит намного больше положенных 60000 км, но часто рвется из-за клина помпы или натяжного ролика. В результате обрыва практически всегда гнутся клапана.
  • Подшипники и демпферный шкив коленвала имеют в этом двигателе не очень высокий ресурс. Также здесь не стоит забывать о периодической регулировке тепловых зазоров клапанов.
Используется на: Теги Renault Clio, Renault Kangoo, Renault Logan, Renault Sandero

Моддинг модернизация и тюнинг двигателя Renault K7J!

Руководство по модификациям K7J

«Полное руководство по настройке и улучшению характеристик двигателя Renault K7J!»

Форумы, подобные форуму TorqueCars, всегда получают электронные письма с запросами информации о том, как улучшить K7J, от людей, желающих узнать, какие основные модификации K7J работают. Итак, давайте посмотрим на модификации Renault K7J и наметим лучшие обновления этого замечательного двигателя, а также укажем на некоторые распространенные подводные камни.

Теперь мы рассмотрим варианты настройки вашего K7J и покажем основные моды, которые работают. Renault K7J великолепен в работе, а благодаря максимальным модернизациям, таким как перенастройки, турбо-киты и распределительные валы, вы максимально увеличите свои возможности вождения.

Тот факт, что определенные модификации появляются во многих проектах K7J, не означает, что их стоит иметь, вместо этого мы сосредоточимся на окончательных модификациях, которые дадут вашему K7J лучший прирост мощности за ваши деньги.

 

Без нашей подписки на менталитет «если он блестит и издает больше шума, значит, он хороший», вы, кажется, попадаете во многие журналы по тюнингу и на автомобильные форумы.

 

Улучшение воздухозаборника на K7J

Чтобы двигатель работал, воздух должен соответствовать топливу. Если запаса топлива мало, то он будет работать на бедной смеси, если слишком мало воздуха, он будет работать на богатой мощности, что приведет к снижению мощности и потенциальному повреждению двигателя. Мы вернемся к заправке позже в этой статье, а пока остановимся на подаче воздуха.

Таким образом, для любой задачи модификации двигателя важно принудительно подавать топливо и воздух в двигатель K7J, но это оказывает влияние на датчик расхода воздуха.

Вы часто будете видеть ограничение в датчике расхода воздуха AFM/MAF на K7J, когда в двигатель всасывается больше воздуха.

Мы отмечаем, что датчики воздуха на 4 бара справляются с довольно большим приростом мощности, тогда как датчик воздуха OEM потребляет мощность на гораздо более низком уровне.

Впускные коллекторы двигателей пропускают воздух во время фазы всасывания из впускного фильтра и позволяют всасывать его в цилиндры двигателя.

Размер отверстия, форма и расход впускных коллекторов могут иметь большое значение для смешивания топлива и мощности на K7J.

Большинство заголовков улучшены за счет повышения производительности, хотя некоторые производители предлагают достаточно хорошо спроектированные заголовки.

Клапаны K7J большего размера с небольшим согласованием портов и потоком напора также повысят производительность и, что немаловажно, повысят производительность других деталей.

Наконечники K7J для высокопроизводительных кулачков.

Каждый двигатель лучше реагирует на более или менее агрессивную продолжительность кулачка, поэтому рассматривайте каждый двигатель как уникальный.

Карта, топливный насос и форсунки также сильно влияют на прирост л.с., который вы получите.

Увеличение продолжительности работы клапана может изменить диапазон мощностей, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должны совпадать, хотя большинство распредвалов и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.

Значительные улучшения воздухозаборника и выхлопа на K7J могут быть достигнуты за счет модернизации распределительного вала. Изменение профиля распределительного вала изменяет продолжительность впуска и выпуска двигателя и может резко изменить крутящий момент и выходную мощность.

NB: распределительные валы для скоростных дорог обычно увеличивают крутящий момент в диапазоне оборотов, вы можете немного пожертвовать мощностью на низких оборотах, но ваша мощность на более высоких оборотах будет увеличена.

Распределительные валы для соревнований, нагружают диапазон мощности с более высокими оборотами, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

Камера для автоспорта не подойдет для езды по оживленным городским районам.

В идеале диапазон крутящего момента должен соответствовать тому, как вы эксплуатируете автомобиль, поэтому для ежедневного вождения используйте распредвал K7J для скоростной дороги

Прежде чем мы подробно расскажем о ваших лучших возможностях улучшения настройки в виде этапов настройки, давайте перечислим для вас наиболее эффективные улучшения настройки.

  1. Тюнинг и переназначение — переназначение, использование дополнительных ЭБУ и вторичного рынка ЭБУ может принести приличную прибыль
  2. Заправка (форсунки и насос) — когда вы увеличиваете мощность, вам нужно будет добавить больше топлива
  3. Модернизация
  4. Turbo. Улучшение впуска с помощью большого турбонаддува и улучшенного промежуточного охладителя станет самым большим приростом мощности, который вы увидите (но одним из самых сложных).
  5. Модернизация подвески — всегда улучшайте управляемость ваших автомобилей
  6. Модернизация тормозов — еще до добавления мощности улучшите эти тормоза
  7. Впуск — убедитесь, что впуск ваших автомобилей не ограничен, используйте фильтры производительности и улучшения впуска, чтобы улучшить этот
  8. .
  9. Выхлоп — как и в случае с 3 убедитесь, что нет ограничений в выхлопе, коты обычно являются узким местом

Это видеоруководство по тюнингу автомобилей — отличная отправная точка для работы над вашим проектом.

9Детали 0030 Stage 1 K7J:

Распредвал Fast Road, Перфорированная и сглаженная воздушная коробка, Впускные коллекторы, Панельные воздушные фильтры, Спортивный выпускной коллектор, Remaps/pinback ECU.

Детали K7J Stage 2:

Модернизация топливного насоса, впускной комплект, спортивный катализатор и производительный выхлоп, распредвал Fast Road, полированная головка с отверстиями, топливные форсунки с высоким расходом.

Детали K7J для Stage 3:

Балансировка и чертежи двигателя, Внутренние усовершенствования двигателя (отверстия в головке/большие клапаны), Добавление или модернизация принудительной индукции (турбо/нагнетатель), Кулачок для соревнований, Преобразование двойного наддува, Модернизация кривошипа и поршня изменить компрессию.

 

Тщательно продумайте свои варианты, а затем найдите детали для настройки и установите цель мощности, чтобы избежать дорогостоящих ошибок.

 

Remaps помогает раскрыть весь потенциал всех деталей, которые вы сделали с K7J.

Как правило, вы ожидаете увидеть прирост мощности примерно на 20-30% больше на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15% на двигателях NASP, но ваш пробег обычно во многом зависит от деталей, которые вы выполняли, и состояния вашего двигателя.

Модификации турбонагнетателя на K7J

Чтобы заставить турбонаддув работать на двигателе NASP, необходимо многое, от снижения степени сжатия до улучшения подачи топлива и составления карт, поэтому мы нашли отличное руководство, которое поможет избежать распространенных ошибок или закончите с незавершенным проектом, потому что вам не сказали, во что вы ввязываетесь, делая это на K7J.

Чем больше воздуха попадет в двигатель, тем больше топлива он сможет сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя обеспечивает значительный прирост мощности.

Когда ваш автомобиль оснащен турбокомпрессором, детали будут давать больше мощности, и вы обнаружите, что турбодвигатели будут иметь много кованых и более прочных компонентов.

У каждого двигателя есть общие области отказа, причем некоторые из них невероятно надежны, а некоторые просто способны выдерживать стандартную мощность.

Многие водители тратят кучу денег на модернизацию турбонагнетателя K7J только для того, чтобы увидеть, как K7J бросает удочку вскоре после ее завершения.

Турбонагнетатели большой мощности обычно имеют отставание в нижней части, а турбокомпрессоры малой мощности раскручиваются быстрее, но не будут иметь прироста мощности двигателя в верхней части.

Благодаря новым технологиям выбор турбонагнетателей постоянно расширяется, и мы часто встречаем турбонагнетатели с регулируемыми лопастями, в которых профиль лопасти изменяется в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и увеличить максимальную мощность и крутящий момент.

Турбокомпрессоры Twin Scroll направляют поток выхлопных газов в пару каналов и направляют их на лопасти, расположенные под разными углами в турбонагнетателе. Они также усиливают эффект продувки двигателя.

Усиление воздухозаборника путем добавления нагнетателя или дополнительной турбины поможет вам добиться очень большого прироста мощности, хотя его будет сложнее установить. У нас есть подробный взгляд на твинчарджеры, если вы хотите узнать больше.

Советы по подаче топлива на K7J

Вам необходимо убедиться, что двигателю не хватает топлива, поэтому необходимо увеличить подачу топлива, когда вы начнете увеличивать мощность выше 20%.

Большинство тюнеров, с которыми мы общаемся, говорят, что нужно быть щедрым на скорость потока на форсунках.

Эмпирическое правило состоит в том, чтобы добавить 15% к расходу при установке форсунки, это допускает износ форсунки и дает некоторую запасную мощность, если двигателю потребуется больше топлива.

Не забывайте, что для разных сортов топлива обычно требуются разные настройки, например, топливо с высоким октановым числом будет гореть более эффективно, чем топливо с более низким октановым числом. Автомобиль регулирует подачу топлива, чтобы поддерживать идеальную воздушно-топливную смесь, но в крайних случаях вам может потребоваться отрегулировать мощность форсунки или карту, иначе вы получите плоские точки и потенциальные проблемы с бедным или богатым топливом..

Рекомендуемая модернизация выхлопной системы K7J

Вам следует увеличить мощность вашей выхлопной системы с помощью модернизированной, если существующая выхлопная система фактически создает ограничение.

На большинстве заводских выхлопов вы обнаружите, что ваш поток по-прежнему хорош даже при скромном приросте мощности, но в серьезном проекте по настройке с большим увеличением мощности вам, безусловно, понадобится более плавный выхлоп.

Спортивные выхлопные трубы помогают выровнять поток газов через двигатель.

Но если ваша выхлопная труба слишком большая, т. е. более двух с половиной дюймов в диаметре, вы потеряете большую часть скорости потока и, в конечном итоге, потеряете мощность и крутящий момент.

Обычные подозреваемые, вызывающие проблемы с расходом выхлопных газов, связаны с установленными катализаторами, поэтому добавление альтернативы с более свободным потоком и высокой производительностью поможет избежать этого ограничения.

Decats (Примечание: катализаторы снижают вредные выбросы двигателя) запрещены законом в большинстве стран и регионов.

Неисправности и на что следует обратить внимание в K7J

Как и большинство двигателей, у K7J не должно быть проблем, если за ним правильно ухаживать и обслуживать.

Мы не можем не подчеркнуть необходимость замены масла с правильным сортом масла на K7J, невыполнение этого требования усугубит износ двигателя, на настроенном K7J это важнее, чем когда-либо, и следует уделять пристальное внимание графику технического обслуживания. .

Если вы хотите узнать больше или получить беспристрастный совет по настройке вашего K7J, почему бы не заглянуть на форум в TorqueCars , где вы можете поговорить о вариантах тюнинга K7J и прочитать о других проектах, которые, возможно, планируют сделать аналогичные модификации на своем K7J.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *