Ford Escape 2.0 i 16V XLS (129 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4394 мм |
Ширина | 1780 |
Высота | 1702 мм |
Колесная база | 2619 мм |
Колея передняя | 1554 мм |
Колея задняя | 1550 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Объем багажника максимальный | 1835 л |
Объем багажника минимальный | 934 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1988 см3 |
Мощность | 129 л.с. |
При оборотах | 5400 |
Крутящий момент | 183/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 84.8 мм |
Ход поршня | 88мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4.59 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 165 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11 c |
Расход топлива в городе | 10.2 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.7 л/100км |
Объем топливного бака | 58 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1420 кг |
Допустимая полная масса | 1872 кг |
Размер шин | 225/70 R15 |
Ford Escape 2.0 i 16V XLS 4WD (129 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4394 мм |
Ширина | 1780 |
Высота | 1702 мм |
Колесная база | 2619 мм |
Колея передняя | 1554 мм |
Колея задняя | 1550 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Объем багажника максимальный | 1835 л |
Объем багажника минимальный | 934 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1988 см3 |
Мощность | 129 л.с. |
При оборотах | 5400 |
Крутящий момент | 183/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 84.8 мм |
Ход поршня | 88мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4.59 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 165 км/ч |
Расход топлива в городе | 10.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.4 л/100км |
Объем топливного бака | 58 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1435 кг |
Допустимая полная масса | 1942 кг |
Размер шин | 225/70 R15 |
Ford Escape 2.3 i 16V (155 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4394 мм |
Ширина | 1780 |
Высота | 1702 мм |
Колесная база | 2619 мм |
Колея передняя | 1554 мм |
Колея задняя | 1550 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Объем багажника максимальный | 1835 л |
Объем багажника минимальный | 934 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2261 см3 |
Мощность | 155 л.с. |
При оборотах | 5800 |
Крутящий момент | 206/4250 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 94мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.43 (4.23) |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Объем топливного бака | 58 л |
Снаряженная масса автомобиля | 0 кг |
Размер шин | 225/70 R15 |
Ford Escape 2.3 i 16V 4WD (155 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4394 мм |
Ширина | 1780 |
Высота | 1702 мм |
Колесная база | 2619 мм |
Колея передняя | 1554 мм |
Колея задняя | 1550 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Объем багажника максимальный | 1835 л |
Объем багажника минимальный | 934 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2261 см3 |
Мощность | 155 л.с. |
При оборотах | 5800 |
Крутящий момент | 206/4250 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 94мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.43 (4.23) |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Объем топливного бака | 58 л |
Снаряженная масса автомобиля | 0 кг |
Размер шин | 225/70 R15 |
Ford Escape 2.3 i 16V Hybrid (135 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4394 мм |
Ширина | 1780 |
Высота | 1702 мм |
Колесная база | 2619 мм |
Колея передняя | 1554 мм |
Колея задняя | 1550 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Объем багажника максимальный | 1835 л |
Объем багажника минимальный | 934 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2261 см3 |
Мощность | 135 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 175/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 94мм |
Степень сжатия | 9.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9 c |
Расход топлива в городе | 7.6 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.5 л/100км |
Объем топливного бака | 57 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1670 кг |
Размер шин | 235/70 R16 |
Ford Escape 2.3 i 16V Hybrid AWD (135 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4394 мм |
Ширина | 1780 |
Высота | 1702 мм |
Колесная база | 2619 мм |
Колея передняя | 1554 мм |
Колея задняя | 1550 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Объем багажника максимальный | 1835 л |
Объем багажника минимальный | 934 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2261 см3 |
Мощность | 135 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 175/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 94мм |
Степень сжатия | 9.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный постоянный |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Расход топлива в городе | 8.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.1 л/100км |
Объем топливного бака | 57 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1745 кг |
Размер шин | 235/70 R16 |
Ford Escape 3.0 i V6 24V XLT (203 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4394 мм |
Ширина | 1780 |
Высота | 1702 мм |
Колесная база | 2619 мм |
Колея передняя | 1554 мм |
Колея задняя | 1550 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Объем багажника максимальный | 1835 л |
Объем багажника минимальный | 934 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2976 см3 |
Мощность | 203 л.с. |
При оборотах | 5750 |
Крутящий момент | 271/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 79.5мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.77 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 175 км/ч |
Расход топлива в городе | 12.4 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.8 л/100км |
Объем топливного бака | 62 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1505 кг |
Допустимая полная масса | 1985 кг |
Размер шин | 235/70 R16 |
Ford Escape 3.0 i V6 24V XLT 4WD (203 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4394 мм |
Ширина | 1780 |
Высота | 1702 мм |
Колесная база | 2619 мм |
Колея передняя | 1554 мм |
Колея задняя | 1550 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Объем багажника максимальный | 1835 л |
Объем багажника минимальный | 934 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2976 см3 |
Мощность | 203 л.с. |
При оборотах | 5750 |
Крутящий момент | 271/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 79.5мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.77 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 175 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.8 c |
Расход топлива в городе | 13.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 10.2 л/100км |
Объем топливного бака | 62 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1600 кг |
Допустимая полная масса | 2054 кг |
Размер шин | 235/70 R16 |
avtoprofy.ru
FORD Escape 2008 — 2011 технические характеристики, поколения, история
Характеристики и фото автомобиля Escape фирмы FORD. Всего в нашей базе данных поколений машины: 5
Фото FORD Escape
Характеристики FORD Escape
2.5 5MT FWD (171 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 2488 cm3 |
Мощность | 128 KW @ 6000 RPM 173 HP @ 6000 RPM 172 BHP @ 6000 RPM |
Крутящий момент | 171 lb-ft @ 4500 RPM 232 Nm @ 4500 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | — |
Экологичность |
По городу | 22 mpg US 10.7 L/100Km |
На трассе | 28 mpg US 8.4 L/100Km |
Смешанный | 24 mpg US 9.8 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 5-speed manual |
Передние тормоза | Vented Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 235/70 R16 |
2.5 6AT AWD (171 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 2488 cm3 |
Мощность | 128 KW @ 6000 RPM 173 HP @ 6000 RPM 172 BHP @ 6000 RPM |
Крутящий момент | 171 lb-ft @ 4500 RPM 232 Nm @ 4500 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | — |
Экологичность |
По городу | 19 mpg US 12.4 L/100Km |
На трассе | 25 mpg US 9.4 L/100Km |
Смешанный | 21 mpg US 11.2 L/100Km |
Привод | All Wheel Drive |
Коробка передач | 6-speed automatic |
Передние тормоза | Vented Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 235/70 R16 |
2.5 6AT FWD (171 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 2488 cm3 |
Мощность | 128 KW @ 6000 RPM 173 HP @ 6000 RPM 172 BHP @ 6000 RPM |
Крутящий момент | 171 lb-ft @ 4500 RPM 232 Nm @ 4500 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | — |
Экологичность |
По городу | 20 mpg US 11.8 L/100Km |
На трассе | 28 mpg US 8.4 L/100Km |
Смешанный | 23 mpg US 10.2 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 6-speed automatic |
Передние тормоза | Vented Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 235/70 R16 |
3.0 V6 6AT AWD (240 HP)
Тип, количество цилиндров | V6 |
Объем | 2976 cm3 |
Мощность | 179 KW @ 6550 RPM 243 HP @ 6550 RPM 240 BHP @ 6550 RPM |
Крутящий момент | 223 lb-ft @ 4300 RPM 302 Nm @ 4300 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | — |
Экологичность |
По городу | 13 mpg US 18.1 L/100Km |
На трассе | 19 mpg US 12.4 L/100Km |
Смешанный | 15 mpg US 15.7 L/100Km |
Привод | All Wheel Drive |
Коробка передач | 6-speed automatic |
Передние тормоза | Vented Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 235/70 R16 |
3.0 V6 6AT FWD (240 HP)
Тип, количество цилиндров | V6 |
Объем | 2976 cm3 |
Мощность | 179 KW @ 6550 RPM 243 HP @ 6550 RPM 240 BHP @ 6550 RPM |
Крутящий момент | 223 lb-ft @ 4300 RPM 302 Nm @ 4300 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | — |
Экологичность |
По городу | 18 mpg US 13.1 L/100Km |
На трассе | 26 mpg US 9 L/100Km |
Смешанный | 21 mpg US 11.2 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 6-speed automatic |
Передние тормоза | Vented Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 235/70 R16 |
2.5 Hybrid CVT (247 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 2488 cm3 |
Мощность | 128 KW @ 6000 RPM 173 HP @ 6000 RPM 172 BHP @ 6000 RPM |
Крутящий момент | 171 lb-ft @ 4500 RPM 232 Nm @ 4500 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Hybrid |
Скорость | — |
Экологичность |
По городу | 34 mpg US 6.9 L/100Km |
На трассе | 31 mpg US 7.6 L/100Km |
Смешанный | 32 mpg US 7.4 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | ECVT |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 235/70 R16 |
Предыдущие поколения FORD Escape
carsevolution.ru
отзывы владельцев, технические характеристики, цены, комплектации. Двигатели, расход топлива, запчасти
Форд Эскейп — этот тот же Маверик, но под другим названием. Таким образом, производитель хотел вернуть популярность к кроссоверу, что частично удалось. Но больше внимания публики машина получила только после выхода третьего поколения и соответствующего рестайлинга. В таком обличии машина более яркая, динамичная и молодежная, а основной возрастной ценз владельцев — это молодые люди 30-40 лет. Рассмотрим более детально внешность Форд Эскейп, его техническую оснастку, а также узнаем, какое оснащение скрывается, в том числе под капотом.
Дизайн
Если говорить о внешности Ford Escape, то для России модель более известна под псевдонимом Форд Куга, поэтому не стоит слишком удивляться. В Европе и за рубежом её именуют не иначе, как Форд Эскейп. Производить пошел по давно накатанной схеме, меняя название для модели, но, не останавливаясь подробно на изменениях конструктивного характера.
Если ранее, даже во втором поколении Эскейп был полноценным внедорожником с некоторыми огрехами, то теперь это банальный кроссовер с чисто городским дизайном.
Экстерьер
Ford Escape в первую очередь завлекает своими фамильными традициями и последовательностью. Фигурирует в качестве отделки знакомая четырехгранная решетка радиатора, знакомая по более старшим моделям, как Эдж. Помимо этого «фронтальная» часть удивит своими широкими раскосыми фарами, дополнительной оптикой, единственно в базовом оснащении концерн удостоит автомобиль только би-ксеноновой оптикой. Обновление после 2015 года затронуло и кузов, частично пересмотрели форму бамперов.
Боковая часть Ford Escape представлена более подтянутыми колесными арками и крыльями, аккуратности и в тоже время динамичности машине придают ниспадающая крыша и аккуратные модульные выштамповки по бокам.
Корма Форд Эскейп обзавелась огромными плафонами фонарей, увеличенной багажной дверью, а также по аналогии пересмотренным бампером. Кстати, в который также внедрили новую выхлопную систему.
Интерьер
Салон Форд Эскейп также преобразился, стал более ярким и привлекательным, с качественным и современным оснащением. Передняя панель представлена комбинацией приборов с главенствующим 8-дюймовым монитором развлекательной системы. Ниже расположились важные клавиши для управления климатической установкой и другими опциями. Приборная консоль представлена с двумя огромными «колодцами» отлично вписавшихся в общий стиль. Не обделили и рулевое колесо, предложив к нему широкий диапазон клавиш для управления внешними системами.
Салон Форд Эскейп скомбинирован для пятерых пассажиров и что характерно, несмотря на скромные внешние габариты, места достаточно. Сзади смогут расположиться с комфортом трое седоков. Кресла и диван обладают широким диапазоном регулировок, позволяя настроить посадку практически под любую комплекцию пассажира.
Багажник скромный, но учитывая, что предпочли сформировать более качественный посадочный блок — за минусы это не считается. В походном положении объем полезного пространства составляет 405 литров, но при желании можно расширить до 1600 литров.
Комплектации и цены
Цена на российском рынке за Ford Escape, он же Куга варьируется от 1 500 00 р. до почти 2 200 000 р. Все зависит от конкретной комплектации, а выбор довольно широкий: Ambiente, Trend Plus, Trend, Titanium, Ultra Comfort и Platinum.
В качестве базового оснащения, минимально доступная комплектация получает:
- Запуск с кнопки.
- Семь подушек.
- 17-диски (стальные).
- Россыпь ассистентов помощи.
- Аудиосистема с 8-ю динамиками.
- Эра-Глонасс.
- Технологические системы, к примеру, комплекс от предотвращения опрокидывания и т.д.
- Полный электропакет.
- Парктроник.
- Мультируль и многое другое.
Технические характеристики
Ford Escape свои технические характеристики для отечественного автолюбителя показывает в крайне скромном виде. Если говорить простыми словами, доступно всего три бензиновых мотора, когда на рынках Старого Света доступна куда более широкая гамма. Итак, линейка моторов выделяется:
- 1.5 литров 182-сильным агрегатом.
- 2.5 литровым 250-сильным двигателем.
- 1.5 литровым мотором с мощностью 150 л.с. (самый слабый).
Сочетается с тремя двигателями на выбор 6-ступенчатая «механика» или «автомат». Также автомобиль Форд Эскейп может поставляться кроме переднеприводной версии, ещё и с интеллектуальным полным приводом. Полный привод представлен многодисковой муфтой на задней оси.
В своем конструктивном плане, так называемая новинка серьезных изменений не претерпела, все та же платформу от «третьего Фокуса». Спереди смонтирована стойка МакФерсон, сзади многорычажка. Так что в этом плане для Форд Эскейп его технические характеристики оказались практически не затронуты.
Отзывы и тест-драйв
Помимо опубликованных в конце статье на Ford Escape отзывы владельцев, предлагаем к вашему вниманию небольшой тест драйв в качестве видеообзора. А сейчас рекомендуем изучить оставленные для Форд Эскейп отзывы владельцев, согласно которых выделяется следующая гамма преимуществ и недостатков машины:
- Неприхотливая подвеска III поколения.
- Динамичные моторы.
- Надежные КПП.
- Отличное лакокрасочное покрытие.
- Огорчает увеличенный для Ford Escape средний расход топлива, в пределах 9-10 литров.
- Стоимость среди одноклассников, по мнению экспертов завышена.
Это интересно
Новая БМВ 3 серии 2019 года — фото, цены, характеристики, отзывы
Новая модель Киа Рио 2019 — цены, отзывы, фото, комплектации, характеристики
Smart Roadster: фото, тюнинг, отзывы владельцев, технические характеристики
Maserati Quattroporte 2019 года: цена, фото, тюнинг, отзывы
Honda Civic 2019 — где купить. Фото, отзывы, цена, характеристики
Volvo S90 2019 года: цена, комплектация, фото, тест драйв, характеристики
Lada Xray 2019 года — отзывы, комплектации, цены, фото
Мазда СХ 5 2019 года в новом кузове: фото, цена, характеристики, комплектации
www.avtogide.ru