Ford X-MAX – Focus с полным приводом :: Autonews
Есть несколько компаний, представляющих громкие новинки не так часто, как остальные. Пока японцы, корейцы и прочие азиаты ежегодно выставляют на суд зрителей десятки новинок, эти консерваторы присматриваются, прикидывают, долго запрягают, но в результате быстро едут. Ford, несомненно, из таких. Громкими новинками европейское отделение автогиганта радует нас не часто, но практически каждая обречена на успех. В этом году на сцену выходит новое поколение Mondeo. Фото и информация по машине обнародованы уже давно, а продажи только начинаются. Смысл в том, чтобы довести конечный продукт до совершенства – Mondeo обещает стать не просто популярным, спрос на него будет ажиотажным.Недавно в Интернете были опубликованы первые фотографии и характеристики нового внедорожника Ford X-MAX, который появится на рынке в следующем году. Этот автомобиль, построенный на платформе Focus второго поколения, имеет полный привод – впервые для марки Ford за последние пять лет. Многие, конечно, вспомнят модель Maverick – но в первом поколении это был просто перелицованный Nissan Terrano II, а второй вариант, продающийся в Европе до сих пор, – американский Escape, который, по большому счету, так и не смог стать популярным именно из-за того, что был разработан в Америке и под американские запросы.
В X-MAX обеспечивать распределение крутящего момента на четыре колеса будет такая же система, как в универсалах Volvo V50. В обычных условиях Ford X-MAX – переднеприводный кроссовер, и только в случае необходимости электроника подключит задний мост. X-MAX задумывается как “паркетник” – отсюда невысокий клиренс и линейка двигателей, предназначенных скорее для спортивных подвигов на трассах, чем для бездорожья. Лавры Land Rover этому новичку не нужны, да и создавать конкуренцию в рамках одного концерна не стоит.
Внешность X-MAX во многом скопирована с концепта Iosis X, однако прослеживаются черты и прочих дебютантов марки: от C-MAX и S-MAX до Mondeo. По архитектуре кузов ближе к минивэнам – однообъемная компоновка выбрана для того, чтобы сделать салон максимально вместительным. Внутри – те же оформительские мотивы, что и в новом Mondeo: скульптурная передняя панель из качественного пластика, система управления второстепенными функциями с интерфейсом Human Machine Interface (HMI), пять мест в салоне, просторный багажник – все как у людей, только чуть стильнее, чуть грамотнее. Линейка моторов будет во многом повторять Focus, с той лишь разницей, что скромные 1,4-литровый и 1,6-литровый моторы на X-MAX устанавливаться не будут, поскольку их мощности маловато. А вот 225-сильный турбодвигатель от Focus ST появится наверняка – с ним кроссовер обещает стать весьма динамичным, и в таком варианте он будет представлять серьезнейшую конкуренцию таким популярным автомобилям, как Toyota RAV4 и Honda CR-V. Официальная премьера внедорожника может состояться уже в сентябре во Франкфурте, а продажи стартуют в начале 2008 года. Предполагаемая цена – около $32 тыс.
Евгений Липовицкий
Ford S-Max (2021-2022) цена и характеристики, фотографии и обзор
В середине сентября 2014 года американская компания Ford провела официальную онлайн-презентацию минивэна S-Max новой, второй по счету, генерации, а уже в следующем месяце посетители Парижского автошоу смогли наблюдать автомобиль в реальности.
В результате реинкарнации однообъемник получил «подтяжку» внешности, полностью переработанный интерьер, ряд новых функций и основательно перекроенную техническую часть.
Внешний вид Ford S-Max второго поколения пропитан привлекательностью и харизмой, а его отличительной особенностью является «акулий» передок со злобным взглядом головной оптики и «пастью» трапециевидной решетки радиатора «а-ля Aston Martin». Смелый и статный профиль с сильно заваленной передней стойкой и агрессивная корма со светодиодными фонарями и парой патрубков выпускной системы наделяют облик автомобиля солидностью и динамичностью.
«Американский» однообъемник имеет достаточно крупные размеры кузова: 4796 мм в длину, 1658 мм в высоту и 1916 мм в ширину. Колесная база Форда S-Макса вписывается в 2849-миллиметровый промежуток, а вот дорожный просвет скромен по своей величине – всего 128 мм.
«Внутренний мир» минивэна 2-генерации в броскости значительно уступает внешности, хотя современными решениями не обделен: аналогово-цифровой «инструментарий», многофункциональный руль и визуально тяжеловесная, лишенная лаконичности центральная консоль с 8-дюймовым «телевизором» и органами управления «музыкой» и «климатом».
Главным достоинством «американца» является грамотно организованный салон. Сиденья первого ряда наделены анатомическим профилем и широкими диапазонами настроек, а сзади установлены три раздельных кресла с индивидуальными регулировками. Опционально для автомобиля предлагается двухместная «галерка», правда, с удобством на ней смогут усесться лишь дети.
Объем багажного отсека Ford S-Max 2-го поколения насчитывает 285 литров в семиместной и 965 литров в пятиместной конфигурации. Сиденья двух задних рядов укладываются вровень с полом посредством электропривода, что увеличивает максимальную вместимость до 2020 литров. В подполье «трюма» размещена «неполноценная» запаска и ремкомплект.
Технические характеристики. «Второй» Форд S-Макс доступен с шестью вариантами силовых установок:
- В состав бензиновой части входят «непосредственные» четырехцилиндровые двигатели с 16-клапанным ГРМ и турбонаддувом.
- Базовый агрегат на 1.5 литра производит 160 «лошадей» при 6000 об/минуту и 240 Нм вращающей тяги при 1500-4500 об/минуту.
- Его «старший собрат» имеет рабочий объем 2.0 литра, а его отдача насчитывает 240 сил при 5400 об/минуту и 345 Нм тяги при 2300-4900 об/минуту.
«Дуэт» с моторами образуют шестискоростные коробки передач – «механика» или «автомат», доставляющие весь потенциал на колеса передней оси. Спринт до 100 км/ч семейный минивэн преодолевает по истечению 8.4-9.9 секунд, максимально ускоряясь до 200-226 км/ч. В смешанном режиме движения машине достаточно в среднем 6.5-7.9 литров топлива на «сотню» в зависимости от модификации.
- «Твердотопливный» четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом один, но доступен он в четырех степенях форсировки. При рабочем объеме 2.0 литра дизель генерирует 120, 150, 180 или 210 лошадиных сил при 3500 об/минуту во всех случаях и 310, 350, 400 и 450 Нм крутящего момента соответственно. На «младшем» варианте пик потенциала реализуется при 1750-2000 об/минуту, а на остальных – при 2000-2500 об/минуту.
Дизельные установки сочетаются с 6-скоростной «механикой» или 6-диапазонным преселективным «роботом» PowerShift с двумя сцеплениями и переднеприводной трансмиссией. В качестве опции однообъемнику полагается «интеллектуальная» система подключаемого полного привода. Предельно минивэн набирает 183-211 км/ч, а первую «сотню» разменивает через 8.8-13.4 секунды. Солярки при этом уходит немного – всего 5-5.8 литров в смешанном режиме.
Второе поколение Ford S-Max построено на переднеприводной платформе CD4 с независимыми подвесками обеих осей: стойки McPherson спереди и «интегральная» многорычажная конструкция сзади. На автомобиле применяется адаптивный рулевой механизм с электрическим усилителем, меняющий в зависимости от скорости движения передаточное отношение, и дисковые тормоза четырех колес с целым комплексом современных «фишек» – ABS с EBD, Brake Assist и ESP.
Комплектации и цены. На европейском рынке Форд S-Макс 2015 модельного года реализуется по цене от 30 150 евро за базовую комплектацию.
По умолчанию на машину ставятся передние и боковые подушки безопасности, аудиосистема, ABS с EBD, ESP, двухзонный климатический комплекс, многофункциональный руль, спортивные передние кресла, система «старт/стоп» и многое другое оборудование.
бензина и дизеля на механике и автомате
Ford S-Max – полноразмерный семейный автомобиль. Представляет собой семиместный минивэн, начиная с базовой комплектации. Машина поступила в производство в 2006 году. В основе Ford S-Max лежит модульная платформа EUCD с передним приводом. Ближайшим конкурентом для Ford S-Max является Volkswagen Touareg. Автомобиль для европейского рынка выпускали в Бельгии, для китайского – в Чунцине, а для российского рынка – в Елабуге. В 2010 году представлена обновленная версия S-Max первого поколения, а в 2015 году вышел S-Max второго поколения. Этот автомобиль получил стильный дизайн, выполненный в духе спорткаров Aston Martin. В частности, внешний вид модели подчеркивается стильной решеткой радиатора, как у одноименных британских машин.
Ford S-Max двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2006-2010 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 145 л. с., механика, передний, расход – 11/6,4 л на 100 км
- 2,3, 161 л. с., автомат, передний, расход – 13,8/6,7 л на 100 км
- 2,5, 220 л. с., механика, передний, расход – 13,3/7,1 л на 100 км
Дизели:
- 2,0, 140 л. с., механика/автомат, передний, расход – 8.1/5.4 л на 100 км
- 2,2, 175 л. с., механика, передний, расход – 9/5,2 л на 100 км
Поколение 1 (рестайлинг, 2010-2015 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 145 л. с., механика, передний, расход – 11,3/6.4 л на 100 км
- 2,0, 200 л. с., робот, передний, расход – 11/6,4 л на 100 км
- 2,3, 161 л. с., автомат, передний, расход – 13,7/7,4 л на 100 км
Дизели:
- 2,0, 140 л. с., автомат, передний, расход – 9,7/5,7 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 7,7/5 л на 100 км
Поколение 2 (с 2015 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,5, 160 л. с., механика, передний, расход – 8/5,6 л на 100 км
- 2,0, 240 л. с., автомат, передний, расход – 10,3/6,5 л на 100 км.
Дизели:
- 2,0, 120 л. с., механика, передний, расход – 5,6/4,6 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 5,6/4,6 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., механика, полный, расход – 6,1/4,9 л на 10 км
- 2,0, 180 л. с., робот, передний, расход – 6,1/4,9 л на 100 км
- 2,0, 180 л. с., механика, передний, расход – 5,6/4,6 л на 100 км
- 2,0, 180 л. с., робот, полный, расход – 6,4/5,4 л на 100 км.
Ford S-Max отзывы владельцев
- Ринат, Москва. Лучший автомобиль, который стоит каждого потраченного рубля. Я езжу на машине второго поколения, образца 2016 года. До этого у меня была Mazda Primacy, которая слишком тесная. Ford S-Max – это более высококлассный авто, с солидными размерами и мощным мотором. Его объем составляет 1,5 л, а мощность – 160 л. с. Расход топлива в районе 8 л по городу.
- Олег, Кировск. Ford S-Max неплохо адаптирован к суровым дорожным и природным условиям. У меня версия 2015 года, с экономичным 120-сильным дизелем объемом 2 литра. Движок разгоняет минивэн за 13 сек. До первой сотни, а потребление бензина составляет 6 литров на 100 км.
- Константин, Саратов. Я люблю машины с однообъемным кузовом. Седаны вообще не переношу. Минивэны – более универсальные авто, с большим багажником. Например, у меня S-Max с семиместным салоном, который можно запросто превратить в грузовой отсек. Версия с 2-литровым мотором расходует 10 л по городу.
- Игорь, Тамбов. Езжу на Ford S-Max второго поколения, машина приобретена в 2015 году. Автомобиль оснащен механической КПП и 1,5-литровым мотором на 160 лошадиных сил. Машина проехала 80 тысяч километров. Семиместный минивэн продолжает меня радовать просторным салоном и объемным багажником, а также высокой надежностью и плавностью хода. Также у машины неплохая проходимость и энергоемкость подвески, а также лучшая обзорность в классе. В моей комплектации есть автопарковщик. Версия с 1.6-литровым мотором расходует 8 литров по городу и 6 л в загородном цикле.
- Дмитрий, Ставропольский край. Проехал 77 тысяч км, машина меня устраивает по всем параметрам. Хорошая плавность хода благодаря роботизированной коробке, азартная управляемость и быстрый разгон до 100 км/час – порядка 9 секунд у версии с двухлитровым 150-сильным дизельным мотором. Автомобиль оборудован полным электропакетом и климат-контролем, который поддерживает оптимальную температуру в салоне в автоматическом или ручном режиме. Расход топлива 6-7 л по городу.
- Игорь, Екатеринославль. У меня Ford S-Max 2010 года, машина с двухлитровым 140-сильным дизелем и автоматической коробкой. В городском цикле автомобиль расходует 8 литров, а за городом получается 5,4 литра на 100 км. Комфортный и вместительный минивэн для семьи, у него в меру жесткая подвеска и минимальные крены в поворотах.
- Алексей, Ульяновск. Автомобиль мне достался от мужа, ему машина не понравилась – он привык к более компактным и спортивным легковушкам – сейчас ездит на Mazda MX-5. А у меня совсем другие вкусы – я люблю семейные машины с большим багажником. Мой Ford S-Max с 2-литровым мотором на 145 сил расходует 11 л/100 км.
- Лариса, Санкт-Петербург. Езжу на Ford S-Max 2011 года, машина первого поколения, в базовой версии с двухлитровым 145-сильным атмосферником. Приобрела минивэн в 2018 году, я второй владелец. Сейчас пробег 130 тысяч км. Расходы на обслуживание зависят от наличия оригинальных запчастей. Форд S-Макс – экономичный автомобиль, потребляет не больше 11 л/100 км.
№ | А | Функция/компонент |
F1 | 10 | Модуль управления коробкой передач (AWF21) |
15 | Модуль управления коробкой передач (MPS6) | |
F2 | 5 | Управление свечой накаливания (для автомобилей с дизельными двигателями) |
5 | Мониторинг работы свечей предпускового подогрева испарителя (2.0L Duratorq-TDCi Stage V и 2.2L Duratorq-TDCi Stage V) | |
F3 | 70 | Вентилятор охлаждения двигателя — сдвоенный вентилятор (2.3L Duratec-HE и 2.2L Duratorq-TDCi (автомат.)) |
80 | Электрогидравлический усилитель рулевого управления (EHPAS) (1.6L EcoBoost SCTi, 2.0L EcoBoost SCTi, 1.6L Duratorq-TDCi Stage V и 2.0L Duratorq-TDCi Stage V) | |
F4 | 60 | Свечи подогрева |
F5 | 60 | Вентилятор охлаждения двигателя (1.6L Duratorq-TDCi, 2.0L Duratorq-TDCi, 2.0L Duratorq-TDCi Stage V, 2.2L Duratorq-TDCi (ручной), 2.0L Duratec-HE, 2.3L Duratec-HE и 2.0L EcoBoost SCTi) |
70 | Вентилятор системы охлаждения двигателя — сдвоенный вентилятор (1.6L EcoBoost SCTi) | |
F6 | 7,5 | Датчик HEGO (1.6L Duratorq-TDCi) |
10 | Датчик HEGO, датчик CMS, кислородный датчик (система управления двигателем) | |
20 | Свеча предпускового подогрева испарителя (2.0L Duratorq-TDCi Stage V и 2.2L Duratorq-TDCi Stage V) | |
F7 | 5 | Соленоиды реле |
F8 | 10 | Модуль управления силовым агрегатом, дозатор топлива, датчик MAF, клапан управления давлением в топливном коллекторе (система управления двигателем) |
20 | Модуль управления силовым агрегатом (2.0L EcoBoost SCTi и 2.0L Duratorq-TDCi Stage V) | |
15 | Модуль управления силовым агрегатом (1.6L EcoBoost SCTi, 1.6L Duratorq-TDCi и 2.2L Duratorq-TDCi Stage V) | |
F9 | 10 | Датчик MAF, топливные форсунки (система управления двигателем) |
5 | Испаритель топливного насоса (2.0L Duratorq-TDCi Stage V) | |
7,5 | Датчик MAF, клапан EGR, испаритель топливного насоса (2.2L Duratorq-TDCi Stage V) (система управления двигателем) | |
7,5 | Клапан удаления воздуха из системы охлаждения, датчик TMAF, активные жалюзи радиатора, перепускной клапан, катушка реле, вспомогательный водяной насос (1.6L EcoBoost SCTi) | |
F10 | 10 | Модуль управления двигателем (2.0L Duratorq-TDCi) |
7,5 | Вспомогательный водяной насос (1.6L EcoBoost SCTi) | |
F11 | 10 | Клапан PCV, клапан VCV, датчик наличия воды в топливе, клапан продувки, вихревой клапан, регулируемый впускной клапан, клапан EGR, клапан регулировки подачи масла IVVT (система управления двигателем) Датчик T.MAF, регулируемый клапан выдержки времени выпуска, активные жалюзи радиатора, клапан продувки канистры, клапан регулировки турбокомпрессора, регулятор давления наддува (система управления двигателем) |
10 | Клапан регулировки турбокомпрессора, датчик MAF, активные жалюзи радиатора, клапан EGR, клапан VCV (1.6L Duratorq-TDCi) | |
5 | Датчик MAF, датчик наличия воды в топливе, активные жалюзи радиатора, впускной клапан дозировки топлива (2.0L Duratorq-TDCi Stage V) | |
7,5 | Давление в топливном коллекторе, дозатор топлива, активные жалюзи радиатора (2.2L Duratorq-TDCi Stage V) | |
10 | Клапан регулировки давления турбокомпрессора, клапан установки регулируемого газораспределения впускных клапанов, клапан установки регулируемого газораспределения выпускных клапанов, продувочный клапан угольного фильтра системы контроля за парами топлива, электрический перепускной клапан (1.6L EcoBoost SCTi) | |
F12 | 10 | Катушка в сборе со свечой зажигания; клапан продувки канистры, датчик давления системы рулевого привода с усилителем (система управления двигателем) |
F12 | 10 | Дроссельная заслонка системы рециркуляции отработавших газов (EGR), система управления турбокомпрессором с поворотными лопатками (2.0L Duratorq-TDCi) |
5 | Катушки реле (2.0L Duratorq-TDCi Stage V, 2.2L Duratorq-TDCi Stage V и 1.6L Duratorq-TDCi) | |
15 | Катушки зажигания (1.6L EcoBoost SCTi и 2.0L EcoBoost SCTi) | |
F13 | 15 | Кондиционирование воздуха |
F14 | 15 | Отопитель дизельного фильтра (2.0L Duratorq-TDCi, 2.0L Duratorq-TDCi Stage V и 1.6L Duratorq-TDCi) |
10 | Датчики кислорода в выхлопных газах (2,2L Duratorq-TDCi Stage V) | |
F15 | 40 | Реле стартера |
F16 | 80 | Дополнительный подогреватель, работающий на дизельном топливе (PTC) |
F17 | 60 | Питание А центрального блока плавких предохранителей |
F18 | 60 | Питание В центрального блока плавких предохранителей |
F19 | 60 | Питание С центрального блока плавких предохранителей |
F20 | 60 | Питание D центрального блока плавких предохранителей |
F21 | 30 | VQM/без VQM: приборный щиток/аудиоблок/AC/FLR |
F22 | 30 | Модуль щеток стеклоочистителя |
F23 | 30 | 2006-2008: Электрообогрев заднего стекла |
25 | 2009-2015: Электрообогрев заднего стекла | |
F24 | 30 | Омыватели фар |
F25 | 30 | Клапаны ABS |
F26 | 40 | Насос ABS |
F27 | 30 | 2006-2010: Вспомогательный подогреватель топлива |
25 | 2011-2015: Вспомогательный подогреватель топлива | |
F28 | 40 | Вентилятор отопителя |
F29 | – | Не используется |
F30 | 5 | 2011-2015: Питание ABS 30 |
F31 | 15 | Звуковой сигнал |
F32 | 5 | 2009-2015: Отопитель, работающий на топливе — дистанционное управление |
F33 | 5 | Блок управления приборами освещения, соленоиды подкапотного блока плавких предохранителей |
F34 | 40 | Обогрев ветрового стекла, левая сторона |
F35 | 40 | Обогрев ветрового стекла, правая сторона |
F36 | 5 | 2006-2010: ABS |
15 | 2011-2015: Питание заднего стеклоочистителя 15 | |
F37 | 10 | 2006-2010: Обогрев передних форсунок омывателя |
7,5 | 2011-2015: Обогрев передних форсунок омывателя/FLR + FSM KL15 | |
F38 | 5 | 2006-2010: Система адаптивного круиз контроля (ACC) |
10 | 2011-2015: Питание PCM/TCM/EHPAS 15 | |
F39 | 15 | Система адаптивного освещения (Adaptive Front Lighting System — AFS) |
F40 | 5 | 2011-2015: Коррекция наклона света фар/модуль системы адаптивного головного освещения (AFS) |
F41 | 20 | Панель управления |
F42 | 10 | 2006-2010: Блок управления двигателем, блок управления трансмиссией, электрогидравлическое рулевое управление (EHPAS) |
5 | 2011-2015: Щиток IP | |
F43 | 5 | 2006-2010: Коррекция наклона света фар/модуль системы адаптивного головного освещения (AFS) |
15 | 2011-2015: Аудиоблок / модуль закрывания тормозных клапанов (BVC) / модуль цифрового аудиовещания (DAB) | |
F44 | 20 | Электрогидравлическое рулевое управление (2.0L Duratorq-TDCi), вакуумный насос (2.5L Duratec-ST) |
5 | 2011-2015: Автоматическая система воздушного кондиционирования (AC) / система воздушного кондиционирования (AC) с ручным управлением | |
F45 | 5 | 2006-2010: Задний стеклоочиститель |
5 | 2011-2015: FLR (запуск/остановка) |
F1 | 10/15А Модуль управления коробкой передач |
F2 | 5А Управление свечой накаливания |
F3 | 70/80А Вентилятор охлаждения двигателя — сдвоенный вентилятор (2.3L Duratec-HE и 2.2L Duratorq-TDCi (автомат.)) Электрогидравлический усилитель рулевого управления (EHPAS) |
F4 | 60А Свечи подогрева |
F5 | 60/70А Вентилятор охлаждения двигателя (1.6L Duratorq-TDCi, 2.0L Duratorq-TDCi, 2.0L Duratorq-TDCi Stage V, 2.2L Duratorq-TDCi (ручной), 2.0L Duratec-HE, 2.3L Duratec-HE и 2.0L EcoBoost SCTi) Вентилятор системы охлаждения двигателя — сдвоенный вентилятор (1.6L EcoBoost SCTi) |
F6 | 7.5/10A Датчик HEGO, датчик CMS, кислородный датчик 20A Свеча предпускового подогрева испарителя |
F7 | 5А Соленоиды реле |
F8 | 10/15/20А Модуль управления силовым агрегатом, дозатор топлива, датчик MAF, клапан управления давлением в топливном коллекторе (система управления двигателем) |
F9 | 7.5/10/15А Клапан удаления воздуха из системы охлаждения, датчик TMAF, активные жалюзи радиатора, перепускной клапан, катушка реле, вспомогательный водяной насос, Датчик MAF, клапан EGR, испаритель топливного насоса |
F10 | 7,5/10А Модуль управления двигателем (2.0L Duratorq-TDCi) Вспомогательный водяной насос (1.6L EcoBoost SCTi) |
F11 | 10А Клапан PCV, клапан VCV, датчик наличия воды в топливе, клапан продувки, вихревой клапан, регулируемый впускной клапан, клапан EGR, клапан регулировки подачи масла IVVT (система управления двигателем) Датчик T.MAF, регулируемый клапан выдержки времени выпуска, активные жалюзи радиатора, клапан продувки канистры, клапан регулировки турбокомпрессора, регулятор давления наддува (система управления двигателем) 7,5А Давление в топливном коллекторе, дозатор топлива, активные жалюзи радиатора (2.2L Duratorq-TDCi Stage V) 10А Клапан регулировки турбокомпрессора, датчик MAF, активные жалюзи радиатора, клапан EGR, клапан VCV (1.6L Duratorq-TDCi) |
F12 | 10А Катушка в сборе со свечой зажигания; клапан продувки канистры, датчик давления системы рулевого привода с усилителем (система управления двигателем) |
F12 | 10А Дроссельная заслонка системы рециркуляции отработавших газов (EGR), система управления турбокомпрессором с поворотными лопатками (2.0L Duratorq-TDCi) 5А Катушка реле 15А Катушки зажигания |
F13 | 15А Кондиционирование воздуха |
F14 | 15А Отопитель дизельного фильтра (2.0L Duratorq-TDCi, 2.0L Duratorq-TDCi Stage V и 1.6L Duratorq-TDCi) 10А Датчики кислорода в выхлопных газах (2,2L Duratorq-TDCi Stage V) |
F15 | 40А Реле стартера |
F16 | 80А Дополнительный подогреватель, работающий на дизельном топливе (PTC) |
F17 | 60А Питание А центрального блока плавких предохранителей |
F18 | 60А Питание В центрального блока плавких предохранителей |
F19 | 60А Питание С центрального блока плавких предохранителей |
F20 | 60А Питание D центрального блока плавких предохранителей |
F21 | 30А VQM/без VQM: приборный щиток/ аудиоблок /AC/FLR |
F22 | 30А Модуль щеток стеклоочистителя |
F23 | 25/30А Электрообогрев заднего стекла |
F24 | 30А Омыватели фар |
F25 | 30А Клапаны ABS |
F26 | 40А Насос ABS |
F27 | 25/30А Вспомогательный подогреватель топлива |
F28 | 40А Вентилятор отопителя |
F29 | Резерв |
F30 | 5А Питание ABS 30 |
F31 | 15А Звуковой сигнал |
F32 | 5А Отопитель, работающий на топливе — дистанционное управление |
F33 | 5А Блок управления приборами освещения, соленоиды подкапотного блока плавких предохранителей |
F34 | 40А Обогрев ветрового стекла, левая сторона |
F35 | 40А Обогрев ветрового стекла, правая сторона |
F36 | 5А ABS 15А Питание заднего стеклоочистителя |
F37 | 7,5/10А Обогрев передних форсунок омывателя |
F38 | 5А Система адаптивного круиз контроля (ACC) 10А Питание PCM/TCM /EHPAS |
F39 | 15А Система адаптивного освещения (Adaptive Front Lighting System — AFS) |
F40 | 5А Коррекция наклона света фар/модуль системы адаптивного головного освещения (AFS) |
F41 | 20А Панель управления |
F42 | 10А Блок управления двигателем, блок управления трансмиссией, электрогидравлическое рулевое управление (EHPAS) 5А Щиток IP |
F43 | 5A Коррекция наклона света фар/модуль системы адаптивного головного освещения (AFS) 15A Аудиоблок / модуль закрывания тормозных клапанов (BVC) / модуль цифрового аудиовещания (DAB) |
F44 | 20A Электрогидравлическое рулевое управление (2.0L Duratorq-TDCi), вакуумный насос (2.5L Duratec-ST) 5A Автоматическая система воздушного кондиционирования (AC) / система воздушного кондиционирования (AC) с ручным управлением |
F45 | 5A Задний стеклоочиститель, FLR (запуск/остановка) |
Лучшие АКПП и двигатели для Ford C-Max, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС
Силовой агрегат Ford Duratec-HE/MZR L8 имеет еще название Mazda MZR L8 и был создан японцами как эволюция маздовской серии моторов «F». До этого Ford устанавливал Duratec-HE/MZR L8 на модели Mondeo, но позже мотор усовершенствовали, установили систему управления каналами коллектора впуска, систему прямого зажигания, электронные заслонки дросселя и прочее. В 1,8-литровом Duratec появился цепной привод ГРМ, что увеличило его надежность. Читать больше проДвигатель Ford Duratec-HE 1,8 л …
Двигатель Ford Duratec Ti-VCT 1.6 115 л.с. это тот же двигатель 1.6 Duratec только с системой изменения фаз газораспределения. Также на двигателе установлен другой впускной коллектор и иная прошивка двигателя. Все эти усовершенствования подняли максимальную мощность со 101 л.с. до 115 л.с., а крутящий момент подрос на 5 Н•м. У двигателя ременной привод ГРМ и нет гидрокомпенсаторов (клапаны нуждаются в периодической регулировке). Ресурс двигателя на практике порядка 300-350 тыс. км (производитель заявляет — 250 тыс. км). Читать больше проДвигатель Duratec Ti-VCT 16V …
Форд Фокус 2 двигатель 1.6 100 л.с. из серии Duratec (или по другой спецификации Zetec-SE) имеет брата близнеца, но объемом 1.4 литра. Конструктивно Duratec 1.6 и Duratec 1.4 практически одинаковы, разница заключается в размере и ходе поршня, других шатунах и коленчатом валу. А так это бензиновые атмосферные 16 клапанные моторы с алюминиевым блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. На Фокусах произведенных в России ставили движок Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1.6 л. 100 л.с.. Силовой агрегат оказался самым востребованным на Ford Focus 2. Читать больше проДвигатель Duratec 16V Sigma …
Конструкция двигателя Duratec HE/MZR LF 2,0L во многом повторяет 1,8-литровую версию, но диаметр цилиндров в них уже 87,5 мм. Двигатель серии MZR разработали инженеры Mazda для моделей LF, а Ford пользовался им в рамках сотрудничества. Если сравнивать 2,0-литровый вариант с 1,8-литровым, то большеобъемный движок по всем параметрам лучше. Работает он мощнее, но тихо и плавно, нет плавающих оборотов. Цепной привод ГРМ повышает надежность агрегата, ресурс которого рассчитан на 350 000 километров. Читать больше проДвигатель Duratec HE 2.0/MZR LF …
Тест тягача Ford F-Max. Мечта дальнобойщика
500 сил и 2500 Нм крутящего момента, роботизированная коробка передач ZF Traxon, просторная кабина, широкий арсенал систем помощи водителю — спустя всего полгода после мировой премьеры на выставке IAA-2018 в Ганновере новый магистральный тягач Ford F-Max вышел на российский рынок. Рассчитывая потеснить маститых конкурентов, компания Turbotrucks, официальный дистрибьютор Ford Trucks в России, предложила перевозчикам машину в самом крутом исполнении.
Олег Славин
Ford F-Max Полная масса: 18 000 кг Начало продаж: 2019 г. Цена: 79 900 евро
Модель Ford F-Max, получившая престижный международный титул «Грузовик года — 2019», ориентирована прежде всего на дальнемагистральные перевозки — самую высококонкурентную нишу для иномарок, где у предшественника — Ford 1848T — были слабые позиции. Достойно соперничать с европейскими моделями «тэшке» не позволяла узкая кабина, мало приспособленная для «дальнего боя». Новый F-Max лишен этого недостатка. Заложенные в его конструкцию решения направлены не только на улучшение комфортабельности, но и на повышение производительности и экономичности. В общем, по сравнению с седельным тягачом предыдущего поколения, новоиспеченный флагман марки воспринимается даже не как шаг, а как скачок вперед. Разберемся, насколько Ford F-Max похож на аналогичные по классу и назначению модели.
Начнем с дизайна. Понятно, что это не первоочередной показатель для коммерческой техники, но, согласитесь, приятно смотреть, когда большегрузный автомобиль выделяется в дорожном потоке. И Ford F-Max в этом плане не исключение. В его облике, конечно, прослеживаются нотки Volvo и Scania, но сказать, что он с них срисован полностью, однозначно нельзя. Да и навеивают такие ассоциации лишь подоконная линия, если смотреть на кабину в профиль, плюс огромные моноблочные фары, если разглядывать автомобиль анфас.
Иногда на маршрутном компьютере можно увидеть и такие фантастические цифры расхода топлива.
Клавиши активации систем помощи водителю объединены в блок.
Новая модель получила высокую спальную кабину на пневмоподвеске. В интерьере все очень продуманно, комфортабельно, эргономично. Главное, что ширина кабины в 2,52 м такова, что спальный отсек получился не менее просторным и удобным, чем у магистральных моделей европейских производителей. Естественно, в кабине огромное количество мест хранения. Что-то крупное можно разместить над ветровым стеклом: там есть закрывающиеся боксы. Также имеются три багажных полки самолетного типа на тыльной стороне кабины, их суммарный объем 200 л. Под нижней спальной полкой расположился выдвижной холодильник объемом 38 л. Небольшие выдвижные ящики есть и в центральной консоли. Но если к тому, как открываются и закрываются верхние полки, не придраться, то вот к тому, как ходят по своим направляющим нижние ящики, нарекания однозначно есть — нет плавности. Но больше всего разочаровывает, что на «капитанском мостике» не предусмотрен столик. Перекусить во время отдыха или заполнить документацию водителю, по сути, не на чем.
Водительское сиденье имеет массу регулировок, вплоть до регулировки поясничного подпора.
Выбранная для дебюта в России комплектация предусматривает водительское кресло с поясничным подпором и подогревом, регулируемую в двух плоскостях рулевую колонку, полный электропакет, мультифункциональный руль, климат-контроль, 2,2‑киловаттный автономный отопитель и предпусковой подогреватель мощностью 9,5 кВт. Приборная панель решена в стилистике коммерческих автомобилей Ford: шкала тахометра и шкала спидометра на ней аналоговые, а вот остальные указатели, как и информационное табло под ними, — цифровые. С дисплея можно контролировать состояние тормозных колодок, нагрузку по осям, а также уровень рамы при сцепке — высоту можно менять теми же клавишами на рулевом колесе. Разумеется, нашли свое отображение на щитке приборов и маршрутный компьютер, и круиз-контроль, и тахограф. Причем вот что занятно. Пункт меню о состоянии автомобиля в английской версии называется Truck info, а вот в переводе на русский он стал именоваться «Инф. о фуре». То есть F-Max адаптирован для российского рынка даже на уровне сленга.
Объем холодильника 38 л.
Багажные полки Airplane-type запатентованы и имеют общий объем 200 л.
Под кабиной разместился 12,7‑литровый 6‑цилиндровый дизель Ecotorq фордовской разработки. Мощность двигателя 500 л. с., экологический класс Евро-5. Мотор оснащен множеством инновационных технологий, обеспечивающих правильный баланс между производительностью и экономичностью, среди них турбокомпрессор с изменяемой геометрией и моторный тормоз Ecotorq Engine Brake мощностью до 400 кВт. С двигателем агрегатирована 12‑ступенчатая роботизированная коробка передач ZF Traxon, предоставляющая водителю выбор между автоматизированным и ручным управлением. В автоматическом режиме трансмиссия способна определить уклон дороги и в зависимости от нагрузки выбрать оптимальную передачу. К слову, такая же коробка выбрана и для запускаемого в серийное производство магистрального грузовика КАМАЗ-54901.
Под капотом находятся расширительный бачок, бачок омывающей жидкости на 7 л, воздушный фильтр салона и главный тормозной цилиндр.
Пока кабина опрокидывается вручную, в дальнейшем опционально будет предложен электропривод.
Если бы рундуки открывались не вверх, пользы от этого было бы больше.
Ведущий мост с допустимой нагрузкой 11,5 тонны — собственного производства Ford Trucks. Он оборудован принудительно блокируемым дифференциалом. В передней подвеске используются однолистовые рессоры переменного сечения со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска — пневматическая двухбаллонная. Нагрузка на седельно-сцепное устройство 13 тонн.
В кабине Ford Truck F-Max при движении на крейсерской скорости очень тихо, и разговаривать можно не повышая голоса. Комфортна и подвеска. На грузовике при загрузке в 19 тонн, а именно таков был вес балласта, по дороге не едешь, а плывешь. Не сильно смущают и неровности. На них, кстати, салон ни издает ни звука, что говорит о хорошем качестве подгонки деталей интерьера. Но больше всего поражает отточенная управляемость тягача. Создается впечатление, что рулишь не многотонной фурой, а легким коммерческим грузовиком, а сам руль и вовсе наделен некой обратной связью, что в большей степени свойственно легковым автомобилям. Работу водителя облегчает широкий арсенал электронных помощников, среди них круиз-контроль, системы экстренного торможения и предупреждения о выезде за пределы полосы движения.
Над ветровым стеклом есть багажные отсеки и полки для хранения документации.
При движении также отмечаешь хорошую обзорность с места водителя. Большое количество зеркал позволяет всецело контролировать ситуацию как на трассе, так и при маневрах на погрузке/выгрузке. Несколько огорчает лишь то, что зеркало, обеспечивающее обзор перед бампером, находится в зоне, куда не доходит дворник, и в слякотную погоду из-за этого оно абсолютно бесполезно.
Ступеньки на лицевой части кабины маскируются в решетке радиатора. Когда в них нет надобности, они закрыты и не портят внешний вид тягача.
По маршрутному компьютеру, в среднем на 100 км пути грузовик потребляет порядка 27 литров дизельного топлива, что по современным меркам очень хороший показатель. При наличии баков общей емкостью 1050 л запас хода на одной заправке у Ford F-Max составляет без малого 4000 км. Экономичность на скоростных магистралях улучшена за счет использования аэродинамического пакета: регулируемого верхнего и нижних боковых спойлеров, прикрывающих элементы ходовой части, а также вертикальных обтекателей за кабиной.
Правый обтекатель при необходимости отодвигается в сторону.
Верхняя ступенька надежно защищена от попадания пыли и влаги.
Межсервисный пробег ограничен 120 000 км, и о приближении этого предела автомобиль предупредит сам. Гарантия составляет два года без ограничения пробега, что не может не радовать. Глянется или нет Ford F-Max нашим перевозчикам, пока сказать сложно, тем не менее у турецкого производителя Ford Otosan большие планы по освоению нашего рынка. К тому же со временем процент локализации на автосборочном предприятии «Автотор», что в Калининграде, с нынешних 20% должен достичь 90%. А перспективы у грузовика есть, ведь по соотношению цены и качества Ford F-Max — один из самых привлекательных сегодня на рынке. Другое дело, что первоначальная стоимость коммерческого автомобиля давно не решающий фактор, который транспортные компании берут в расчет при принятии решения о приобретении. Не менее важна стоимость запасных частей, а для сегмента международных перевозок еще и разветвленность дилерских СТО. Обнадеживает, что российский дистрибьютор Turbotrucks активно работает в этом направлении. К концу 2019 года количество сервисных партнеров вырастет до 18. Планируется обеспечить присутствие сервисной сети Ford Trucks на всех основных транспортных маршрутах страны. И это с учетом создания нескольких складов запчастей.
Топливный фильтр расположен не в самом удобном месте. Контролировать состояние топлива и сливать отстой довольно трудно.
Штатная сетка перед пакетом радиаторов — очень грамотное решение, особенно в наших условиях.
- Мощный двигатель, адекватная работа роботизированной коробки передач, хорошая управляемость, просторная кабина, большое количество разных систем помощи водителю, большой межсервисный пробег.
- Некоторые конструктивные недочеты, влияющие на удобство обслуживания топливной системы, неудачное расположение фронтального наружного зеркала.
Технические характеристики Ford F-Max LL | |
Габариты | 5925/2540/3915 мм |
Колесная формула | 4х2 |
Снаряженная масса | 8550 кг |
Полная масса | 18 000 кг |
База | 3600 мм |
Двигатель | Ford Ecotorq, дизельный, 12 700 см3, 500,3/1400–1850 л. с./мин-1, 2500/1000–14500 Нм/мин-1 |
Коробка передач | ZF Traxon, робот., 12‑ступенчатая |
Подвеска (передняя/задняя) | рессорная/пневмат. |
Тормоза | пневматические |
Заводская гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Конкуренты | Mercedes-Benz Actros, MAN TGX, Volvo FH, KAMAЗ-5490 Neo |
Редакция рекомендует:
Ford C-Max Hybrid 2018 Цены, обзоры и фотографии
Обзор Ford C-Max Hybrid 2018
Является ли Ford C-Max Hybrid 2018 хорошо подержанным универсалом?Да, Ford C-Max Hybrid — хороший универсал, сочетающий в себе удовольствие и практичность.
У C-Max Hybrid 2018 есть несколько сильных сторон:
- Быстрый разгон
- Большая экономия топлива для универсала
- Вместительный, красивый салон
Но есть пара недостатков:
- Трюм малый
- Не так экономичен, как другие гибриды
Прежде чем принять решение, ознакомьтесь с Toyota Prius 2018 и Ford Fusion Hybrid 2018 года.
Сравните C-Max Hybrid, Prius и Fusion Hybrid »
Почему нам можно доверятьНаша цель — предоставить вам всю необходимую информацию, чтобы сделать покупку автомобиля легким делом. Вы найдете все, что вам нужно знать об этом автомобиле, в нашем всеобъемлющем обзоре Ford C-Max Hybrid. Он сочетает в себе конкретные данные (такие как прогнозируемые рейтинги надежности, результаты краш-тестов и размеры грузового отсека) с профессиональными оценками из 41 автомобильного источника.
U.S. News & World Report изучает автомобили, грузовики и внедорожники с 2007 года, а наша команда Best Cars имеет более 75 лет опыта в автомобильной промышленности. Мы заботимся об автомобилях, но больше заботимся о том, чтобы давать полезные советы потребителям. Для обеспечения нашей беспристрастности рекламой занимается независимая сторона, а наша редакционная группа не принимает дорогие подарки от автопроизводителей.
Сколько стоит Ford C-Max Hybrid 2018 года?Судя по объявлениям на Ford C-Max Hybrid 2018 года на нашем сайте, средняя цена составляет 19 400 долларов США, что намного ниже средней для этого класса.Цены варьируются от 14 000 до 25 000 долларов США и зависят от состояния, пробега, характеристик и местоположения автомобиля.
Лучшие предложения по подержанным автомобилям »
Сколько стоит владеть гибридным автомобилем Ford C-Max 2018?Планируемые пятилетние расходы C-Max Hybrid 2018 на топливо, страховку, ремонт и техническое обслуживание составят около 19 180 долларов США, или 3836 долларов США в год. Это одни из самых низких цен в классе универсалов.
Что лучше: купить подержанный или новый гибрид C-Max?Ford прекратил выпуск C-Max Hybrid после 2018 модельного года. По этой причине 2018 год стал самой новой моделью на рынке.
Ford представил этот гибридный универсал для 2013 модельного года. Большинство покупателей предпочтут C-Max 2016 года выпуска или новее. В 2016 году Ford заменил столь оклеветанный интерфейс MyFord Touch на более простую информационно-развлекательную систему SYNC 3.Отделка C-Max Titanium заменила SEL в 2017 году. В остальном серьезных изменений с 2016 года не произошло. Вы можете сэкономить тысячи долларов с более старой моделью.
Сравните C-Max Hybrid 2016, 2017 и 2018 »
Лучшие предложения по новым автомобилям »
Лучшие предложения по аренде новых автомобилей »
Насколько надежен гибрид C-Max 2018?J.D.Power дает C-Max Hybrid 2018 прогнозируемый рейтинг надежности три из пяти, что является примерно средним.
Подробнее о надежности C-Max Hybrid »
2018 Ford C-Max Hybrid отзываетНа момент написания нет отзывов о Ford C-Max Hybrid 2018 года.
См. Дополнительную информацию об отзывах о безопасности Ford C-Max Hybrid »
Какая б / у гибридная отделка Ford C-Max подходит мне?C-Max Hybrid доступен в двух комплектациях: SE и Titanium.Большинство покупателей захотят перейти на Titanium, чтобы получить дополнительные технические и комфортные функции. Панорамный люк и навигация доступны в обеих комплектациях.
Если вас интересует подключаемый гибридный вариант (PHEV), обратите внимание на Ford C-Max Energi. Однако вам придется покупать подержанные, поскольку Ford прекратил выпуск этой модели в 2018 году.
- Ford C-Max Hybrid SE: Комплектация SE начального уровня оснащена 4,2-дюймовым дисплеем, портом USB, стереосистемой с шестью динамиками, спутниковым радио, Bluetooth, тканевой обивкой и 10-позиционным регулятором мощности. водительское сиденье, двухзонный автоматический климат-контроль, камера заднего вида и Ford MyKey.Доступны Apple CarPlay, Android Auto, информационно-развлекательная система SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном и еще один порт USB, а также задние датчики парковки, дверь багажного отделения с электроприводом, сиденья с кожаной отделкой, передние сиденья с подогревом и 10-позиционный сиденье переднего пассажира с электроприводом.
- Ford C-Max Hybrid Titanium: Titanium модели поставляются со всеми доступными функциями, перечисленными выше, за исключением задней двери с электроприводом. Он также имеет бесключевой доступ, запуск с помощью кнопки, дистанционный запуск, HD-радио и стереосистему с девятью динамиками.Доступны мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, передние датчики парковки, система параллельной парковки и задняя дверь с функцией громкой связи.
Посмотреть характеристики и характеристики Ford C-Max Hybrid 2018 »
Что покрывает сертифицированная гарантия Ford на подержанные автомобили?
Ford предлагает сертифицированную программу подержанных автомобилей для автомобилей возрастом шесть лет или меньше и с пробегом менее 80 000 миль. Право на участие определяется начальной датой продажи автомобиля. На свои сертифицированные подержанные автомобили Ford продлевает оригинальную гарантию на трансмиссию нового автомобиля до семи лет с даты первоначальной продажи или 100 000 миль.На эти автомобили также предоставляется ограниченная гарантия сроком на один год / 12000 миль после истечения срока первоначальной гарантии на новые автомобили сроком на три года / 36000 миль. Каждый автомобиль Ford CPO должен пройти техосмотр из 172 пунктов. Могут быть доступны дополнительные преимущества, такие как отчеты об истории автомобиля, буксировка и помощь на дороге, поэтому внимательно прочтите страницу гарантии Ford.
Ford не имеет одной из лучших программ CPO среди доступных автопроизводителей. Согласно нашему анализу, программы Chevy, GMC, Honda, Kia и Mazda лучше.
Ознакомьтесь с лучшими программами CPO »
Насколько безопасен C-Max Hybrid?Страховой институт дорожной безопасности присвоил Ford C-Max Hybrid 2018 высшую оценку «Хорошо» в четырех краш-тестах и вторую по величине оценку «Приемлемо» в тесте на передние колеса с небольшим перекрытием со стороны водителя.
Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила автомобилю C-Max Hybrid общий рейтинг безопасности четыре из пяти звезд. Он получил пять звезд в боковом краш-тесте и четыре звезды в оценке лобового столкновения и опрокидывания.
Стандартные расширенные функции безопасности:
- камера заднего вида
- Ford MyKey (позволяет устанавливать ограничения скорости и громкости звука для дополнительных драйверов)
Доступные дополнительные функции безопасности:
- Контроль слепых зон
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- парктроник передний и задний
- Система параллельного паркования
- Дворники с датчиком дождя
См. Оценки безопасности C-Max Hybrid »
Ford C-Max Hybrid 2018 против конкурентов Что лучше: Ford C-Max Hybrid 2018 или Toyota Prius 2018?Toyota Prius 2018 — компактный автомобиль.Однако этот хэтчбек — более экономичный гибрид, чем C-Max. Оба автомобиля имеют одинаковое грузовое пространство с поднятыми задними сиденьями, но у Toyota больше места с опущенными сиденьями. Prius также имеет больше стандартных функций безопасности. С другой стороны, у Ford есть Apple CarPlay и Android Auto, больше мощности и больше места для пассажиров на задних сиденьях. В среднем покупка Ford обходится примерно на 4500 долларов дешевле, чем Toyota. Выбор между этими двумя гибридами — дело предпочтения.Если вы ищете подключаемый гибрид Toyota или PHEV, обратите внимание на Toyota Prius Prime 2018 года выпуска.
Что лучше: Ford C-Max Hybrid 2018 или Ford Fusion Hybrid 2018?Ford Fusion Hybrid 2018 — хороший автомобиль среднего размера. Это скорее седан, чем универсал, но у него просторные сиденья, маневренность, плавность хода и больше доступных функций безопасности, чем у C-Max. У обоих автомобилей одинаковый двигатель, но Fusion Hybrid имеет немного лучшую безопасность и прогнозируемые показатели надежности, а также превосходит C-Max Hybrid по топливной экономичности.Fusion — лучший выбор.
Сравните C-Max Hybrid, Prius и Fusion Hybrid »
2018 C-Max Hybrid Performance Как работает гибридный привод C-Max 2018?Газо-электрический силовой агрегат и бесступенчатая автоматическая трансмиссия обеспечивают резкий разгон с места. Проезжать по трассе тоже несложно. Однако четырехцилиндровый двигатель гудит при резком ускорении.
C-Max Hybrid чувствует себя уравновешенным на поворотах, управляясь не так, как универсал, а больше как хэтчбек Ford Focus 2018 года, на котором он основан. Езда тоже комфортная. Как и многие гибриды, C-Max использует рекуперативные тормоза, и они могут чувствовать себя немного неудобно или неудобно для водителей, плохо знакомых с этими системами.
- Силовой агрегат: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель и электродвигатель суммарной мощностью 188 лошадиных сил
- Трансмиссия: передний привод
- Коробка передач: электронная бесступенчатая автоматическая (E-CVT)
C-Max обеспечивает феноменальную экономию топлива для универсала, хотя конкурирующие гибриды экономнее.
Подробнее о характеристиках C-Max Hybrid »
2018 C-Max Hybrid Интерьер Сколько людей покупает гибридное сиденье C-Max 2018?Этот вагон вмещает пять человек в два ряда. На передних и задних сиденьях много места для головы и ног, и даже у более высоких пассажиров должно быть достаточно места. В салоне использованы качественные материалы и красивый стиль.
Количество стандартных сидений:
- тканевая обивка
- Сиденье водителя с электроприводом, регулировка в 10 направлениях
- Кожаное рулевое колесо
Количество сидений:
- кожаная обивка
- Сиденье переднего пассажира с регулировкой в 10 направлениях
- подогрев передних сидений
Этот автомобиль имеет два комплекта разъемов LATCH для автомобильных сидений на задних боковых сиденьях и верхний страховочный трос на заднем среднем сиденье.Нижние анкерные крепления расположены глубоко в сиденьях, а анкерные крепления за передним пассажирским сиденьем могут быть затруднены при маневрировании. По этой причине Страховой институт дорожной безопасности присвоил этой установке второй по величине рейтинг маржинальной простоты использования.
2018 Ford C-Max Hybrid ХарактеристикиБазовая информационно-развлекательная система может быть сложной в использовании, но доступный интерфейс SYNC 3 гораздо более интуитивно понятен, а его сенсорным экраном можно управлять с помощью жестов, подобных смартфону, таких как смахивание и сжимание.
- Стандартные информационно-развлекательные функции : 4,2-дюймовый дисплей , порт USB, Bluetooth, спутниковое радио и аудиосистема с шестью динамиками
- Доступные информационно-развлекательные функции: Информационно-развлекательная система SYNC3 с 8-дюймовым сенсорным экраном, Android Auto, Apple CarPlay, два порта USB, HD Radio, стереосистема с девятью динамиками и навигация
- Дополнительные стандартные функции: Двухзонный автоматический климат-контроль
- Другие доступные функции : бесключевой доступ, запуск с помощью кнопки, дистанционный запуск и панорамный люк на крыше
См. Технические характеристики Ford C-Max Hybrid »
Подробнее о салоне C-Max Hybrid »
2018 Ford C-Max Hybrid Габаритные размеры Ford C-Max Hybrid Грузовое отделениеУ C-Max Hybrid 24.5 кубических футов пространства за задними сиденьями и в общей сложности 52,6 кубических футов за передними сиденьями. Оба показателя ниже среднего для класса вагонов. В распоряжении гостей дверь багажного отделения с электроприводом и дверь багажного отделения с функцией громкой связи.
Эти габариты груза приведены для сравнения. Визуальный осмотр места для хранения вещей в любом автомобиле, который вы рассматриваете, ничем не заменит.
2018 Ford C-Max Hybrid Длина и масса- Длина: 15 футов 6 дюймов
- Снаряженная масса: 3640 фунтов
Ford построил гибрид C-Max 2018 в Мичигане.
Обзор Ford S-MAX| Auto Express
Компания Ford впервые представила универсальный автомобиль, обеспечивающий удовольствие от вождения, с первым S-MAX, но последняя модель представляет собой еще более совершенный продукт. S-MAX ездит как шикарный семейный седан, но при этом предлагает семиместную практичность. Он более удобен, чем предыдущая модель, и оснащен достаточным количеством технологий, чтобы посрамить даже некоторые роскошные седаны. Также есть большой выбор двигателей.
Однако он не идеален. Конкуренты S-MAX предлагают больше места внутри, раздвижные двери и больше места для взрослых на всех семи сиденьях.Более крупный Ford Galaxy — лучший выбор, если вам нужен аналогичный автомобиль с большим пространством, хотя он и дороже.
Высокий уровень комплекта означает, что S-MAX может выглядеть довольно дорого на фоне некоторых своих конкурентов, в то время как приборная панель на основе Mondeo не принесет много очков за стиль или простоту использования.
• Лучшие минивэны и пассажирские перевозки
Тем не менее, S-MAX — отличный минивэн и обязательно должен быть в вашем списке, если вы ищете семиместный автомобиль с манерами вождения, которые позорят все, что находится по эту сторону BMW 2. Серия Гран Турер.
Ford S-MAX продается вместе с Galaxy в модельном ряду Ford MPV. Оба автомобиля предлагают семиместный салон и много практичного пространства. Так в чем же разница между S-MAX и Galaxy? Что ж, Galaxy больше, и хотя обе модели выпускаются в комплектациях Zetec, Titanium и Vignale, S-MAX также имеет более спортивную комплектацию ST-Line.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
В целом S-MAX спроектирован как более спортивный вариант, хотя он больше не предлагает такого рода удовольствие от вождения, которое доставил оригинальный S-MAX.Это более мягкое и удобное предложение, в котором достаточно места для большинства нужд.
Что касается конкурентов, у S-MAX есть соперник Galaxy, плюс Citroen Grand C4 SpaceTourer (ранее Picasso), Renault Grand Scenic, BMW 2 Series Gran Tourer, Volkswagen Sharan и SEAT Alhambra. Есть также минивэны на базе фургонов, такие как Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveler, которые стоит учитывать, если пространство является более высоким приоритетом, чем роскошь и манеры вождения, похожие на автомобили.
Внутри S-MAX используется платформа, общая с Galaxy и семейным автомобилем Mondeo.Линия оснащена бензиновым двигателем 1.5 EcoBoost 165 мощностью 163 л.с., который сейчас отсутствует в официальных прайс-листах, или дизельным двигателем 2.0 EcoBlue с двумя выходами мощности (150 или 190 л.с., 148 или 187 л.с.). Есть варианты с шестиступенчатой механической и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как диапазон — передний привод с опцией полного привода на некоторые модели.
Цены на линейку S-MAX начинаются от 30 500 фунтов стерлингов за бензин Zetec начального уровня, в то время как комплектация Titanium стоит около 1900 фунтов стерлингов дополнительно, а спортивная ST-Line начинается примерно с 32 500 фунтов стерлингов.Top-spec Vignale весит около 40 500 фунтов стерлингов, хотя он очень хорошо оборудован.
Если вам нужен семейный автомобиль с свободным пространством, Ford S-MAX по-прежнему является стоящим вариантом в мире, одержимом внедорожниками. Здесь больше места, чем у любого внедорожника, а эксплуатационные расходы будут на уровне семейного внедорожника. Нынешний S-MAX не так интересен в управлении, как его предшественник, но это удобный и изысканный автомобиль с приличным количеством предлагаемых технологий.
Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором новейшего универсального автомобиля Ford S-MAX, посетите наш сайт-партнер Carbuyer.co.uk
2021 Ford Expedition Max Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Что такое Ford Expedition 2021 года?
Предлагаемый в стандартной и удлиненной форме Max, полноразмерный внедорожник Ford Expedition вмещает пять человек в два ряда или до восьми человек в трех рядах. Он оснащен 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 375 или 400 лошадиных сил в зависимости от уровня отделки салона. Предлагаются команды V-6 с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также модели с задним и полным приводом.Конкуренты включают Chevrolet Tahoe и Suburban, Toyota Sequoia и Nissan Armada.
Что нового в Ford Expedition 2021 года?
Новый двухрядный уровень отделки салона XL теперь является базовой моделью, а новый пакет STX включает пятипозиционную решетку, трехзонный автоматический кондиционер и 8-дюймовую мультимедийную систему с сенсорным экраном с возможностью подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.
Какие особенности Ford Expedition 2021 года наиболее важны?
Стандартные функции включают:
- Пуск кнопочный
- 4G LTE Wi-Fi точка доступа (после пробного периода требуется подписка на передачу данных)
- Автоматическое экстренное торможение
- Предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади
- Ассистент удержания полосы движения
- Автоматический дальний свет фар
Доступные функции:
- Панорамный люк
- Подножки электрические
- Гидравлическая задняя дверь
- Парктроник передний и задний
- Педали с регулировкой мощности и функцией памяти
- Кресла капитанские второго ряда
- Сиденье третьего ряда с электроприводом
- Руль с подогревом
- Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
- Подогрев сидений второго ряда
- Навигация
- Стерео премиум-класса B&O
- Зарядка беспроводного устройства
- Адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения
Стоит ли покупать Ford Expedition 2021 года?
Expedition обладает широкими возможностями — он может буксировать до 9300 фунтов при правильном оснащении — и предлагает множество технических функций.Он вместительный, хорошо едет и к тому же имеет мощную трансмиссию. Он может быть дорогим, а буксировка непропорционально снижает экономию топлива, но в целом Expedition — впечатляющий полноразмерный внедорожник.
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Крышка аварийного покроя Великобритании
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейское аварийное покрытие
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Страхование автомобилей
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить защитное покрытие UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
счетов Member Saver / Easy Saver, открытых после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–209
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просрочка или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Новые Ford S-Max и Galaxy Hybrid предлагают дизельную экономичность
Новые автомобили Ford S-Max Hybrid и Ford Galaxy Hybrid поступили в продажу, причем меньший из них считается самым доступным семиместным гибридом в Великобритании.
При цене от 36 535 фунтов стерлингов электрифицированный S-Max имеет минимальную надбавку по сравнению с эквивалентной моделью с дизельным двигателем и, как говорят, предлагает такое же пространство и гибкость.
Более крупный Galaxy также будет предлагаться с бензиново-электрической трансмиссией по цене от 38 695 фунтов стерлингов и доступен только в верхней части Titanium.
MPV делит ходовую часть с недавно выпущенным гибридным внедорожником Kuga Hybrid, сочетая 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель по циклу Аткинсона с электродвигателем для комбинированной мощности 187 л.с. и 148 фунт-фут.
Оба силовых агрегата направляют свои резервы на переднюю ось через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с разделением мощности.
Электроэнергия, вырабатываемая при замедлении, накапливается в аккумуляторной батарее мощностью 1,1 кВт · ч с жидкостным охлаждением, которая обеспечивает повышение мощности двигателя по мере необходимости или может использоваться для покрытия «коротких расстояний» при выключенном двигателе.
Чтобы освободить место для второй аккумуляторной батареи под полом багажника S-Max, Ford изменил направление выхлопной системы, так что при сложенном втором и третьем рядах сидений S-Max Hybrid предлагает 2200 литров грузового пространства — то же самое. как модели только с ДВС.
S-Max Hybrid способен развивать скорость 43,5-44,1 миль на галлон в смешанном цикле WLTP, в зависимости от спецификации. Это примерно соответствует 2,0-литровому дизельному двигателю Ecoblue, но он выделяет меньше CO2 — 147–148 г / км. Galaxy управляет 43,5 миль на галлон и выбрасывает 148 г / км.
Оба автомобиля поставляются со специальными функциями для электромобилей, встроенными в их информационно-развлекательные системы, включая тормозной автобус, который способствует максимальной рекуперации энергии, и электромобиль, который сообщает водителю, какой источник питания используется.
Гибридные минивэны будут построены на заводе Ford в Валенсии, Испания, по цене 36 фунтов стерлингов.7 млн инвестиций в подготовку завода по выпуску электрифицированных автомобилей. Поставки клиентам должны начаться в апреле.
ПОДРОБНЕЕ
Ford нацелен на водителей дизельных двигателей с новым Kuga Hybrid
Reborn 2021 Ford Mondeo впервые замечен на публике
2022 Фейслифтинг Ford Focus с обновленным стилем
Минивэны Ford S-Maxи Galaxy получат гибридные варианты
Ford добавит полные гибридные версии своих минивэнов S-Max и Galaxy после инвестиций в производство аккумуляторных батарей на своем заводе в Валенсии, Испания, где производятся обе модели.
Экономичная гибридная трансмиссия с низким уровнем выбросов CO2 может дать минивэнам новую жизнь, когда они поступят в продажу в следующем году. В настоящее время большинство моделей S-Max и Galaxy продаются с дизельными двигателями.
Бензино-электрические гибридные модели будут сочетать 2,5-литровый двигатель с литий-ионным аккумулятором, чтобы сократить выбросы до 140 граммов на км в цикле выбросов WLTP, что является большим улучшением по сравнению с 170 г / км, выделяемыми S-Max 1,5- литровый обычный бензиновый двигатель.
Европейский рынок минивэнов находится в упадке, поскольку все больше автопроизводителей переключают свое внимание на удовлетворение растущего спроса клиентов на внедорожники.
Ford отказался от своего небольшого минивэна B-Max в 2018 году и компактной модели C-Max в 2019 году, но продолжил предлагать S-Max и Galaxy, поскольку продажи остаются относительно высокими.
Согласно данным JATO Dynamics, продажиS-Max в 2019 году выросли на 0,6% до 23702 единиц. Продажи Galaxy увеличились на 12 процентов до 13 200 единиц.
Валенсия для инвестиций
Ford заявила, что потратит 42 миллиона евро (47 миллионов долларов) на строительство аккумуляторных батарей на заводе в Валенсии.
Завод также будет производить пакеты для гибридной версии нового компактного внедорожника Ford Kuga, который будет запущен в конце этого года с той же 2,5-литровой трансмиссией.
Ford строит среднеразмерные автомобили Kuga, S-Max, Galaxy и Mondeo в Валенсии. Гибридная версия Mondeo также строится в Валенсии на базе 2-0-литрового двигателя.
Гибридный S-Max будет продаваться как пятиместный или семиместный автомобиль, а гибридный Galaxy — только как семиместный.
Ford заявил, что пятиместный гибрид S-Max и семиместный Galaxy сохранят свою существующую грузоподъемность.
Ford ожидает, что обе гибридные модели будут иметь мощность 197 л.с. по сравнению с 163 л.с. для 1,5-литровой бензиновой модели.
Автопроизводитель заявил, что ожидает, что гибриды превзойдут дизельные модели по ускорению, не приводя данных. Там также не упоминались цены.
Ford Galaxy и S-Max станут полностью гибридными в 2021 году
► Ford выпускает не один, а два семиместных гибрида
► Редкие гибридные MPV конкурируют с конкурентами SUV
► 2.5 бензиновый двигатель в паре с электродвигателем
Ford выпустил гибридные варианты двух своих крупнейших авиалайнеров — S-Max и Galaxy. Два семиместных автомобиля теперь предлагают 187-сильную гибридную систему с самозарядкой в дополнение к существующим дизельным вариантам, и Ford заявляет о сокращении эксплуатационных расходов без какого-либо реального компромисса с практичностью.
Эти две модели сами по себе составляют значительную часть гибридных семиместных автомобилей, которые сейчас продаются — это список, который до сих пор включал только Lexus RX L, Volvo XC90 T8 и Kia Sorento Hybrid.
Что под капотом?Ford оснастил Galaxy и S-Max гибридной трансмиссией, аналогичной существующему гибриду Mondeo, соединив 2,5-литровый бензиновый двигатель без наддува с циклом Аткинсона с небольшим электродвигателем и аккумуляторной батареей 1,1 кВт · ч. Вместе они производят в общей сложности 187 л.с. и 148 фунт-футов — мощность аналогична существующему дизелю EcoBlue, хотя и примерно вдвое меньше крутящего момента.
Он образует так называемую самозарядную гибридную систему, а не подключаемый гибрид.
Лучшие гибридные автомобили и PHEV
Это означает, что аккумулятор заряжается исключительно за счет рекуперативного торможения и напрямую от бензинового двигателя, а также означает, что, хотя гибриды Ford способны работать на коротких периодах полностью на электричестве, вы не сможете подключиться и проехать 20 или около того. миль как чисто электрический автомобиль.
Преимуществом этого является очевидная простота как в конструкции, так и в удобстве использования — покупателям не нужно подключаться к электросети, чтобы максимально использовать возможности системы Ford, хотя обратная сторона медали — это значительная экономия топлива и выбросы. ближе к автомобилю с двигателем внутреннего сгорания, чем PHEV.
Performance не совсем блестящий — более адекватный, поскольку обе модели показывают максимальную скорость 115 миль в час и 0-62 миль в час за 9,8 и 10,0 секунд для S-Max и Galaxy соответственно.
Сэкономит ли это мне деньги?Гибридные модели в настоящее время стоят на 635 фунтов стерлингов дороже, чем их эквивалентные дизели, что не так уж и много — они начинаются с 36 535 фунтов стерлингов для S-Max и 38 695 фунтов стерлингов для Galaxy. В свою очередь, Ford заявляет об улучшении показателей выбросов CO2 и экономии топлива, а S-Max вернул 43.5 миль на галлон и 147 г / км CO2, а у Galaxy — всего на 1 г / км больше.
Для сравнения, дизельное топливо EcoBlue возвращает 40,4 миль на галлон и 169 г / км CO2.
Более полезно то, что гибридные модели работают на бензине и будут гораздо больше подходить для езды по городу с остановкой / стартом и коротких поездок, в которых обычно преуспевают минивэны, чем дизели. Мы подозреваем, что дизельные двигатели EcoBlue по-прежнему будут выбором водителей с большим пробегом или тех, кто проводит большую часть своего времени на автомагистралях.
Не повлияет на практичность?Нет.Обе машины по-прежнему полные семиместные — Galaxy предлагает более удобный третий ряд в обмен на более крупный и квадратный кузов.
Батареи хранятся под задним грузовым полом с двумя выхлопными трубами, расположенными по бокам, поэтому, в отличие от Mondeo Hybrid, они не влияют на пространство для багажника. При наличии всех семи сидений объем багажника S-Max составляет 285 литров, что примерно соответствует размеру стандартного супермини. С пятью сиденьями вы получаете 700 литров, как в большом универсальном автомобиле, а со сложенными сиденьями вы получаете колоссальные 2200 литров грузового пространства.
Для Galaxy эти цифры увеличиваются до 2339 литров. В конце концов, у MPV есть свои преимущества — даже если они не так модны, как их аналоги-внедорожники.