Фото форд таунус тюнинг: форд таунус тюнинг фото

плюсы и минусы Ford Taunus

Автомобилем этой марки я владею уже более пяти лет.В целом автомобилем я доволен, несмотря на то, что было вложено немалое количество средств т.к покупал его в очень
плачевном состоянии, но зато практически даром.Был полностью перебран двигатель, после этого варили кузов и красили авто.Двигатель сделали отлично, насчёт покраски конечно можно было лучше, но в
тот момент не было достаточно средств.После этого я ездил около двух лет, затем дошло дело до подвески.Я могу конечно и ошибаться, но по моему я перебирал её впервые за весь срок
эксплуатации форда.По ходовке было заменено всё!Очень порадовали цены на запчасти, всё на уровне жигулёвских, за исключением передних амортизаторов, но Kayaba и не может стоить дёшево.Машина стала немного выше и комфортней, хотя даже и на "убитой" подвеске была на голову выше Вазов.Таунус в использовании неприхотлив, питается 92-ым бензином, считаю его оптимальным, т.к при заправке 80-ым во время динамичной езды немножечко "цекотит", разницу между 92-ым и 95-ым практически не замечает.

Расход бензина по городу после установки "семёрочного" карбюратора около 10-ти литров, по трассе 9, хотя мастера рекомендуют ставить "солекс".Максимальную скорость не знаю, разгонял только до 170 км/ч, хотя запас был приличный(речь идёт о шестицилиндровом моторе, объёмом два литра).Алгоритм разгона такой:1-ая передача, газ в пол, на спидометре 50км/ч, хотя едем меньше, а буксуем больше ))), 2-ая разгоняем до 100км/ч, при этом по времени это занимает 10, 5сек, включаем третью передачу и можем разгоняться до 140-150км/ч, затем 4-ая и насколько хватит нервов.Прошлый хозяин озвучивал цифру 200, но это к сожалению я подтвердить пока не могу.Проблем с расходниками и ходовыми запчастями не возникало ни разу и всё очень доступно, за исключением некоторых позиций, но всё это решается подборкой от отечественных или поиском на разборках.Салон очень просторный и комфортный, багажник огромен, если установить газовый баллон, то места ещё хватит достаточно.Кузов очень крепкий, днище хорошо обрабатывается на заводе. В двери помещаются, практически любые динамики, что не скажешь о задней полке.Есть конечно замечания по поводу родной размерности дисков, R-13 для такого большого автомобиля мне кажется очень мало, хотелось бы поставить 15-тые диски, места для этого вполне хватает.В общем резюмируя хочу сказать, при вполне доступной цене, вы получаете надёжный комфортный автомобиль, который доставит вам массу позитивных эмоций, при этом требуя минимум средств.Да и ещё, для любителей уличных гонок, таунус имеет огромный потенциал для тюнинга! При покупке авто этой марки обязательно обратите внимание на двигатель, т.к его ремонт является самой затратной частью, трос сцепления должен быть только оригинальным иначе будет часто рваться, посмотрите, чтобы оптика была целая, её трудно искать, но возможно.

Ford Taunus: цена Форд Таунус, технические характеристики Форд Таунус, фото, отзывы, видео

Одноклассники Ford Taunus по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Ford Taunus

Ford Taunus, 1982 г

Автомобилем этой марки я владею уже более пяти лет. В целом машиной я доволен, несмотря на то, что было вложено немалое количество средств, т.к. покупал Ford Taunus в очень плачевном состоянии, но зато практически даром. Был полностью перебран двигатель, после этого варили кузов и красили авто. Двигатель сделали отлично, насчёт покраски конечно можно было лучше, но в тот момент не было достаточно средств. После этого я ездил около двух лет, затем дошло дело до подвески. Я могу, конечно, и ошибаться, но по моему я перебирал её впервые за весь срок эксплуатации «Форда». По ходовой было заменено всё! Очень порадовали цены на запчасти, всё на уровне «Жигулёвских», за исключением передних амортизаторов, но «Kayaba» и не может стоить дёшево. Ford Taunus стал немного выше и комфортней, хотя даже и на «убитой» подвеске был на «голову выше» «Вазов». «Таунус» в использовании неприхотлив, питается 92-ым бензином, считаю его оптимальным, т.

к при заправке 80-ым во время динамичной езды немножечко «цокотит», разницу между 92-ым и 95-ым практически не замечает. Расход бензина по городу после установки «семёрочного» карбюратора около 10-ти литров, по трассе 9, хотя мастера рекомендуют ставить «солекс».

Проблем с «расходниками» и ходовыми запчастями не возникало ни разу и всё очень доступно, за исключением некоторых позиций, но всё это решается подборкой от отечественных или поиском на разборках. Салон Ford Taunus очень просторный и комфортный, багажник огромен, если установить газовый баллон, то места ещё хватит достаточно. Кузов очень крепкий, днище хорошо обрабатывается на заводе. В двери помещаются, практически любые динамики, что не скажешь о задней полке. Есть, конечно, замечания по поводу родной размерности дисков, R-13 для такого большого автомобиля мне кажется очень мало, хотелось бы поставить 15-тые диски, места для этого вполне хватает. В общем, резюмируя, хочу сказать, при вполне доступной цене, вы получаете надёжный комфортный автомобиль.

   Достоинства: неприхотлив. Вынослив. Комфортен. Приятен в управлении.

   Недостатки: проблемы с некоторыми расходниками и запчастями.

  Тимур, Донецк


Ford Taunus, 1978 г

Автомобиль достался в плачевном состоянии, но не дорого. Очень радует вместительность автомобиля, большой багажник. Ford Taunus хоть и без усилителя руля, но управляется легко. Расход по городу 10л/100км 92-го бензина, а по трассе 7, 5-8л./100км. Родной карбюратор «солекс» лучше не выбрасывать, а хорошо настроить, с ним машина очень хорошо едет и разгоняется. Автомобиль очень ремонтоспособен а по запчастям всё есть в наличии или под заказ, по ценам как на ВАЗ а то и по дешевле. Очень много запчастей на разборках по очень выгодным ценам, как за металлолом. «Капиталка» двигателя дорого, но все запчасти есть, зато как мотор ведёт себя после «капиталки». ВАЗы просто отдыхают. На трассе Ford Taunus держится очень хорошо, максимальная скорость неизвестно, т.

к. больше 155 км/час не пробовал, но запас хода есть. Предыдущий хозяин говорил, что когда он его гнал из Германии, то по автобану разогнал под 200км/час. На данный момент авто проходит обкатку после капитального ремонта двигателя.

   Достоинства: просторный салон. Умеренный расход топлива. Наличие любых запчастей.

   Недостатки: очень сложно найти авто в хорошем состоянии.

  Сергей, Москва


Ford Taunus, 1980 г

Мне удалось покататься на замечательном Ford Taunus , после которого я и полюбил марку «Форд». Несмотря на то, что машина старая - к ней приятно «идет» довольно мощный и динамичный двигатель, мощностью 105 л.с., который заставлял удивляться многих водителей, которые с удивлением наблюдали, как этот Ford Taunus бодро от них уезжает. Посадка водителя очень удобная, рулевое управление информативное и легкое, даже без гидроусилителя руля (а на данной модели он присутствовал) управлять автомобилем очень легко. Сцепление мягкое, педаль газа без замедлений реагирует на нажатие и «выстреливает» динамично разгоняя автомобиль.

   Достоинства: хорошая динамика разгона, хорошая управляемость, удобная посадка.

   Недостатки: плохая обзорность, склонность к заносу.

  Виталий, Оренбург


Ford Taunus, 1979 г

Машина у меня давно уже, стояла в гараже около двух лет (в связи с учебой не мог уделять время машине). Но сейчас было принято решение довести состояние Ford Taunus до ума. Коротко о машине: 115 сил не едут вообще, но хотя бы сами перемещают ее. Вид Ford Taunus очень схож с «мустанговским», но все обычно сравнивают с «пятеркой». Запчасти стоят чуть дороже, чем на Жигули, но найти их также тяжело как на Феррари. Каждому автолюбителю интересно, что это за машина. Все запчасти в Украине. Все обычно говорят не TauNus а TauRus. Кто бы не делал карбюратор, все равно не то.

   Достоинства: приятный вид. Дешевые запчасти.

   Недостатки: слабый двигатель. Запчасти достать очень сложно.

  Герман, Краснодар


Ford Taunus, 1980 г

Автомобиль покупался как необходимое средство передвижения. Купил я Ford Taunus у своего одногрупника. Первое впечатление — очень маленький радиус поворота, неплохой разгон для автомобиля тех лет, очень классно проходит повороты. Но есть один недостаток — особо далеко от трассы не уедешь на нём. Низкий клиренс и низкие свесы. Про это меня предупреждал старый хозяин. До безобразия ремонтопригодный автомобиль по мотору. Да и сам мотор Ford Taunus до безобразия прост.

   Достоинства: маленький радиус разворота. Классно проходит повороты. Неплохой разгон.

   Недостатки: низкий клиренс и низкие свесы.

  Артём, Тамбов

 

Легендарные автомобили мира - Выпуск 5. Ford Taunus GT

Эта фотосессия была совершенно спонтанной. У меня было немного времени между встречами в Софии, и один из участников клуба классических автомобилей Болгарии отозвался на мой призыв предоставить свой автомобиль на блиц-фотосессию. Им оказался приятный парень Bagryan, который приехал в назначенное место на своем ярко-красном Ford Taunus GT 1973 года выпуска.

Это среднеразмерное купе относится к поколению Taunus TC, которое дебютировало в 1970 году. Новые автомобили заменили предыдущие «маленькую» серию P6 и «большую» P7. Автомобиль получил название Taunus без привычного для предшествующих моделей цифрового индекса, связанного с рабочим объёмом двигателя. Для отличия от предыдущих поколений, новое получило приставку TC, что обозначало Taunus-Cortina. Причем тут Cortina? Дело в том, что в Англии в то же время начала выпускаться аналогичная модель с правым рулем под названием Cortina.

Еще на моменте проектирования, Ford Taunus TC разрабатывался как «мировой» автомобиль. Именно поэтому в его дизайне прослеживаются одновременно американская и европейская школа стиля. И это особенно заметно в версии с кузовом купе. Идеологическим вдохновителем дизайна этого поколения считается Semon Knudsen – президент компании Ford в то время. Именно благодаря нему на капоте появился характерный для всех Taunus TC «клюв».

Дизайнеры сделали автомобиль низким (1362 мм) и широким (1700 мм), чтобы его силуэт выглядел более приземистым. Впрочем, это было характерно для американских автомобилей тех лет. Кузов, кстати, был несущим. Повысив систему отопления и вентиляции, удалось избавиться от треугольных форточек на передних боковых окнах. Купе, кроме плавного заднего скоса, отличалось пониженной на 28 мм высотой крыши.

Под капотом Ford Taunus разместили современный четырехцилиндровый двигатель объемом 1300 или 1600 см3 с верхним распредвалом, приводимым зубчатым ремнем. В его основе – двигатель американской малолитражки Ford Pinto. Кроме этого, можно было заказать Taunus со старым двухлитровым V6 с нижним распредвалом, доставшимся от предыдущего поколения P7.

Интересная особенность: радиатор отопителя располагался в подкапотном пространстве, поэтому целесообразность использования краника печки отпала. Регулировка температуры осуществляется лишь изменением интенсивности подвода воздушных потоков.

На выбор предлагались несколько комплектаций: L, XL, GT и GXL. Две последние отличались усиленными пружинами подвески, сайлентблоками и стабилизатором поперечной устойчивости на задней оси. Кроме этого, интерьер версии GT имел оригинальный щиток приборов с тремя круглыми циферблатами: часы, спидометр и тахометр.

Дополнительные приборы - амперметр, механический манометр давления масла, и переместившиеся с приборного щитка указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости располагались внизу центральной консоли.

Еще одним отличием Ford Taunus GT были сиденья с интегрированным подголовником.

Потрясающий двухспицевый руль. Естественно, никаких подушек безопасности.

Снаружи версию GT можно отличить по двум прямоугольным и двум круглым фарам дальнего света, тогда как другие версии имели только одну пару фар.

Этот Ford Taunus GT выпущен в 1973 году. Bagryan купил его в Болгарии пару лет назад. Как он сюда попал – неизвестно. Все работы по двигателю уже завершены. Благодаря установке двойного карбюратора, мощность возросла до 200 л.с. Сейчас Bagryan занимается восстановлением салона, а реставрация кузова еще впереди.

Ford Taunus TC первого поколения выпускался до 1976 года, когда ему на смену пришло второе поколение. А версию GT сняли с производства еще в 1974 году, как непопулярную. И хотя в нашей стране всего несколько автомобилей первого поколения, само имя Taunus нашумело в конце 80х-начале 90х: второе и третье поколение Ford Taunus стали настоящими иномарочными бестселлерами в России.

Небольшое видео о таком же Ford Taunus GT

Подпишись на наш Telegram-канал

50 лет Ford Transit

Возможно, занавес опускается на давно работающий фургон Ford - фургон Econoline E-Series, но это не означает, что Ford отказывается от рынка фургонов. Отнюдь не. Ford Transit 2015 года является гораздо более универсальной, эффективной и настраиваемой платформой, чем его предшественник серии E, и продолжает гордую 50-летнюю традицию Transit в Европе.

Предшественником Transit был фургон FK1000 для немецкого рынка, фургон со стилем, напоминающий Volkswagen Microbus, созданный на основе популярного легкового автомобиля Ford Taunus того времени.В 1961 году FK1000 был переименован в Taunus Transit, впервые значок Transit был использован на фургоне Ford. Модель, получившая большее признание как «настоящий» Transit, была Ford Transit Mark I 1965 года, представленная в Великобритании. Transit Mark I заменил Ford Thames 400E в Великобритании, по сути, аналог FK1000 на британском рынке.

Показать все 50 фотоПоказать все 50 фото

Transit Mark I был известен своим «американским» стилем с выразительными деталями, такими как выступающие передние крылья и фары, а также широкая колея, которая упростила загрузку и разгрузку и быстро сделала его фаворитом среди коммерческих курьеров.Хотя это была конструкция с расположенным вперед двигателем и коротким капотом, в нем использовался уникальный двигатель V-4, чтобы сделать капот коротким и минимизировать проникновение трансмиссии в кабину. Более поздняя версия с «длинным носом» была представлена ​​для установки дополнительного дизельного двигателя Perkins, что позже облегчило предложение варианта с бензиновым двигателем V-6.

Версия Mark II сохранила общие пропорции и форму, аналогичные модели Mark I, с гораздо более современным стилем, с прямоугольными фарами и более мощными двигателями, в том числе 3.0-литровый шестицилиндровый двигатель, а на некоторых рынках - рядный шестицилиндровый двигатель объемом 4,1 литра.

Transit третьего поколения стал самой большой отправной точкой для фургона с обтекаемым футуристическим дизайном «одной коробки», с капотом и лобовым стеклом, имеющими одинаковый угол наклона для улучшения аэродинамики. Модель третьего поколения также ознаменовала появление независимой передней подвески на моделях с короткой колесной базой. Комфорт водителей решительно изменился к лучшему с появлением модели третьего поколения с добавлением в качестве опций кондиционера, электрических стеклоподъемников и электрических зеркал.

Хотя Transit третьего поколения открыл новые горизонты в дизайне, Transit четвертого поколения был революционным, поскольку предлагался либо с передним, либо с задним приводом, которые были практически неотличимы друг от друга внешне.

Transit пятого поколения продолжил традицию конфигураций с передним и задним приводом и добавил дополнительный 3,2-литровый пятицилиндровый турбодизель на модели с задним приводом. Transit получил награду «Международный фургон года» в 2007 году.

Transit шестого поколения дебютировал на автосалоне в Детройте в 2013 году, что свидетельствует о намерении Ford продавать новую модель на рынке Северной Америки. Модель шестого поколения несколько разошлась по стилю с задним приводом Transit и Transit Sport с передним приводом, при этом Sport имеет больше общего с языком кинетического дизайна легковых автомобилей Ford, а более крупный задний привод объединяет стиль грузовиков Ford. с кинетической темой. Хотя внешне он почти идентичен моделям, которые будут продаваться за рубежом, U.S.-spec Transit предложит два варианта двигателей, которые, по крайней мере, изначально будут эксклюзивными для североамериканского рынка: 3,7-литровый атмосферный V-6 и 3,5-литровый EcoBoost V-6. Тем не менее, North American Transit поделится своим опциональным 3,2-литровым турбодизельным двигателем I-5 с Transits на других рынках.

Просмотреть все 50 фотоПоказать все 50 фото

Ford Taunus / Cologne V4 / V6 Tuning Guide

Первоначально известный как Ford Taunus, этот двигатель теперь более известен как Cologne. Есть две основные формы Cologne V6, вызывающие истинное беспокойство, в основном 2.8 и 2.9 серии двигателей. Оба они имеют свои корни в Германии - отсюда и название! В этой стране V4 того же формата производился с двигателями 1183cc, 1288, 1305, 1498 и 1699cc. Их серии V6 также включали 1812cc, 1998, 2293, 2551 и 2792cc. Однако двигатели, которые на самом деле используются только для мощности, - это поставляемые в Великобританию версии объемом 2,3 литра и вышеупомянутые 2,8 и 2,9.

2.3 и 2.8 значительно отличаются, поскольку они имеют головки с сиамскими отверстиями, кулачковую шестерню с волоконными зубьями и более короткий ход.В отличие от этого, кулачок 2.9s имеет цепной привод в противоположном направлении и имеет 3 головки с отверстиями.

На практике вы либо настраиваете один двигатель, либо другой - вы не можете установить головки 2,9 на 2,8, потому что фазировка кулачков у многих других частей отличается - поэтому преобразование очень сложно. Тем не менее, вы можете установить кривошип 2,9 в блок 2,8, хотя передняя часть требует механической обработки, чтобы принять кулачковый привод. Ни один из двигателей не имеет ничего общего с V6 типа Essex, который этот двигатель заменил из-за выбросов.

Вероятно, вы найдете 2.8 в MkII Granadas, Capri 2.8 Injection и Sierra XR4i, в то время как 2.3 был снова установлен на MkII Granadas, а также MkIV / V Cortinas. В 1989 году новый Mk3 Granadas перешел на 2.9, а 2.3 стал 2.4. Эти двигатели управлялись двойным пленумом EFi с управлением Ford EEC IV. Предыдущие двигатели имели впрыск / карбюратор Bosch K-Jet. Однако ранние Mk3 оснащались 2,8-дюймовыми двигателями вместе с EFi. Модель 2.9 также легла в основу 24-клапанной версии Cosworth с 4 кулачками, установленной на Scorpio.

Эти двигатели очень плавные и хорошо развивают обороты, хотя их тоже легко увеличить. По этой причине в большинстве двигателей есть ограничители оборотов, хотя у Capri безопасно до 6000 оборотов в минуту. Поскольку шатуны являются слабым звеном, болты шатунов HD ARP необходимы при более чем 6000 об / мин. Шатун, который был снят с напряжений и подвергнут дробеструйной обработке, может безопасно вращаться до 6500 об / мин. Электронный ограничитель оборотов является обязательным условием для любого двигателя, не оснащенного таким ограничителем, чтобы предотвратить последствия превышения оборотов. 2.8s лучше обслуживаются с точки зрения кулачков и головок.Наши головки Stage 1 с кулачком Kent V6T1 будут давать мощность около 165 л.с., в то время как ступень 2 или, что еще лучше, ступень 3 с более крупными клапанами, плюс кулачок V6T3 должны иметь мощность около 200 л. с. Мы можем сделать 2,9-литровые головки на заказ, и, в сочетании с соответствующими кулачками Kent, вы должны увидеть как минимум 10 л.с. на 2,8 во всех отношениях. Однако наиболее значительным улучшением, которое вы увидите в этом двигателе, является крутящий момент - 2,9 с. Ведут себя гораздо больше, чем старый Essex.

Пропускную способность можно увеличить за счет увеличения диаметра отверстия на 1 мм, что безопасно - вы можете увеличить его, но при превышении этого значения существует риск перегрева.В этом случае широко используются наши поршни Accralite 94 мм Pinto, хотя для их установки требуется механическая обработка. Мы можем поставить стальные пруты Farndon H-образного профиля только по специальному заказу.

Что касается индукции, впрыск можно настроить на дороге, чтобы справиться, хотя многие переключаются на карбюратор, используя впускной коллектор карбюратора 2.3 / 2.8.

2013 ford mustang v6 схема двигателя

Мне интересно, может ли кто-нибудь помочь Мне нужна схема проводки переднего жгута проводов со стороны водителя У меня есть два провода фиолетовый и белый и черный и зеленый, которые были разрезаны в результате аварии и я не знаю, куда они идут, я думаю, поэтому габаритные огни, но я не уверен, что у кого-нибудь есть электрическая схема для Ford GT

2013 года. Взгляните на наш огромный выбор подержанных автозапчастей, включая запчасти для вашего Найдите качественные запчасти Ford Mustang и другие подержанные автомобильные запчасти на лучших автосервисах.У нас самый большой выбор запчастей Ford Mustang по сниженным ценам. и все наши запчасти продаются по конкурентоспособным ценам со скидкой.

Мне интересно, может ли кто-нибудь помочь Мне нужна схема проводки переднего жгута проводов со стороны водителя У меня есть два провода: фиолетовый и белый и черный и зеленый, которые были разрезаны в результате аварии, и я не знаю, где они go Я думаю, следовательно, габаритные огни, но я не уверен, что у кого-нибудь есть электрическая схема для Ford GT

2013 года 19 мая 2019 · 2008 Sprinter Fuse Diagram Руководство по ремонту машины http: // 4.sdf.dekostudio-as.de/tyh/2008-sprinter-fuse-diagram.html ...

El Club de Diagramas es dónde los técnicos intercambian y compare diagramas, manuales de servicio y todo archivo de información técnica útiliones para las repara электрические.

Если вы хотите, чтобы все электрические схемы премиум-класса, доступные для вашего автомобиля, были доступны в Интернете прямо сейчас, перейдите по этой ссылке СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ всего за 19,95 долларов США, вы можете получить полный онлайн-доступ ко всему, что вам нужно, включая электрические схемы премиум-класса, расположение предохранителей и компонентов, информация о ремонте, информация об отзыве с завода и даже TSB (бюллетени технического обслуживания).

Схема электрических соединений генератора переменного тока Ford Это схема всех компонентов генератора переменного тока. Это схема генератора в Ford Focus (см. Также Руководство по ремонту Ford Focus), Ford Escort, Ford F-100, Ford Taurus, Ford Mustang, Ford Model T, Ford GT40, Ford Thunderbird, Ford Shelby Cobra и других Ford. автомобили, которые используют аналогичный генератор.

пфиат эдельшталь

vespa px 235 racer scooter service vespa px vespa custom vespa

fiat bravo - хороший хэтчбек посетите https www replacementengines co блог великобритании fiat bravo - хороший хэтчбек двигатели fiat bravo для продажи fiat

dazla 2007 fiat bravo fiat bravo fiat фото

pin von cristian gorosito auf fiat 500 3 oldtimer autos олдтаймер авто

fiat 500l elle крышка мама

radzierblendenset radkappe edelstahl 16 zoll gewolbt fiat ducato 250290 maxi radkappen edelstahl rad

почему выбирают смазочные материалы ardeca смазочные материалы транспортные компании филиппины

rameder komplettsatz anhangerkupplung abnehmbar 13pol elektrik fur vw transporter t4 bus 152957 00463 2 pasnd fur ihre fiat doblo vw amarok opel zafira b

фиат 500 л треккинг фиат 500 л фиат фиат 500

de campershop voor al uw brandrup volkswagen california westfalia fiat en mercedes marco polo аксессуары pfannen set pfannenset geschirr

лада нива нержавеющая сталь багажник на крышу nd багажник сегодня штырь в 2021 нива 4x4 лада нива 4x4 багажник на крышу

us 12 19 39 rabatt 304 edelstahl schwarz bidets badezimmer handbrause bidet toilettenspruher hygienische dusche bidet wass bidets биде унитаз ручной душ

wiecej niz aukcje najlepsze oferty na najwiekszej platformie handlowej carros da fiat carros auto

amazon com zen t 14 teiliges grill grill werkzeug set сверхмощный профессиональный инструмент edelstahl bbq tools pe bbq tools аксессуары для барбекю из нержавеющей стали

https зашифрованные изображения tbn0 gstatic com q tbn and9gct5jwtta6nz yevcz6vlj3wq4w86yyfrzay7nrgbhkjoqqwiyxk usqp cau

Пин

от tellus выставлен на продажу для автомобиля нью-йорк fiat 500 fiat fiat 500 vintage

fiat bravissimo by agepoom fiat bravo fiat fiat cars

i pinimg com оригиналы 58 0b d6 580bd63d1bebc29

тюнинг ford focus rs 3d fiat bravo обои 104645 fiat bravo ford focus ford focus rs

1966 Ford Taunus - Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxw ellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) BroncoBronco SportC-Max EnergiC-Max HybridCrown VictoriaE-Series Шасси E-SeriesEcoSportEdgeEscapeEscape HybridEscape Hybrid Plug-inExcursionExpeditionExplorerExplorer HybridExplorer Sport TracF-100F-150F-350F-250F Super DutyF-350F-Super DutyF-350 450 Супер DutyF-450 Super Duty ChassisF-550 Супер DutyF-550 Super Duty ChassisFairlaneFiestaFive HundredFlexFocusFocus ElectricFocus RSFreestarFreestyleFusionFusion EnergiFusion HybridModel AMustangMustang Маха-EMustang Шелби GT350Mustang Шелби GT500Mustang СВТ CobraRangerRanger ChassisTaurusThunderbirdTransit CargoTransit ChassisTransit ConnectTransit CrewTransit Passenger91AAerostarAngliaAspireBantamBronco МИК-SeriesCapriClassic PickupContourContour SVTCorsairCortinaCountry SquireCoupeCourierCrestlineCustomCustomlineDeluxeE-TransitEA FalconEconoline CargoEconoline PickupEconoline WagonEliteEscortEXPExplorer СпортF-1F-150 HeritageF-150 LightningF-150 SVT LightningF-450F-600 Super DutyF-650F2Fa irmontFalconFalcon DeluxeFalcon FuturaFalcon RancheroFalcon SquireFestivaFocus SVTFusion Hybrid Plug-inFuturaGalaxieGalaxie 500GranadaGTGT40LaserLTDLTD Crown VictoriaMainlineMaverickModel 18Model 40Model 46Model 48Model 50Model 68Model 73Model 74 / 78Model BModel BBModel TMondeoMustang IIOrionPick UpPintoPopularProbeRanch WagonRancheroSapphireScorpioSierraSpecial Service Hybrid Plug-In Супер DeluxeTaunusTaurus XTelstarTempoTorinoTorino TalladegaTransit Connect ElectricVictoriaWindstarWindstar CargoZephyr Выберите год19821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *