Фото газ 24 волга тюнинг: 27 оригинальных примеров тюнинга ГАЗ-24 «Волга»: как дорабатывают легендарную «24-ку»

Содержание

технические характеристики и фото :: SYL.ru

ГАЗ-2410 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель

У «Волги», появившейся на дорогах СССР в 1985 г., была примечательная внешняя особенность — черная пластиковая решетка радиатора. Поклонники горьковской машины радовались: завод усовершенствовал их любимицу! В чем же заключалась разница, кроме решетки и травмобезопасных дверных ручек, мало кто понимал. Нет полной ясности и сейчас даже у тех, кто интересуется историей советского автопрома, при том, что ГАЗ-2410 придавали высокую значимость. Даже в разговорах ее выделяли как отдельную модель, называя «десяткой», или «десятой „Волгой»» (до появления ВАЗ-2110 и ГАЗ-3110, перенявших это прозвище).

Кадр из фильма «Экипаж»


Уважаемый человек из фильма «Экипаж» — не нынешнего, а того, настоящего. Каждый должен был осознавать, что Волгу имеет право покупать не шпана, а именно такие люди.
Уважаемый человек из фильма «Экипаж» — не нынешнего, а того, настоящего. Каждый должен был осознавать, что Волгу имеет право покупать не шпана, а именно такие люди.

Дальше — больше. После появления следующей «новой Волги» — а это была модель 3102 — ее вообще перевели на спецположение — мол, в розничную продажу не поступает и никогда не поступит. Был такой наивный телесериал — «Следствие ведут знатоки», так вот там в серии «Мафия» один ну очень нехороший мафиозо с фамилией Коваль в исполнении А. Пороховщикова ездил именно на ГАЗ-3102. И одно это говорило о нем всё: действительно мафиози! А поскольку «двадцатьчетверку» уже пора было снимать с конвейера, а 3102 запретили продавать простым смертным, то завод решил выкрутиться из положения и предложил еще одну «новую Волгу». Это и была модель 24–10. Нечто среднее между запрещенной ГАЗ-3102 и устаревшей ГАЗ-24.

ГАЗ-2410 Волга — видео обзор

Предыстория автомобиля ГАЗ-2410 связана с началом производства элитной малосерийной модели ГАЗ-3102 «Волга». С этого момента ГАЗ-24, или «обычная „Волга»», перестала выполнять представительские функции и горьковчане решили провести глубокую модернизацию, чтобы машина лучше подходила для такси, частных автомобилистов и экспорта. Усовершенствование шло по двум направлениям: удешевление и унификация по узлам с более современной моделью ГАЗ-3102. С кузова и из салона пропал почти весь хром (дорогой вариант отделки), а гамма цветов кузова уменьшилась. Машина получила более эргономичные сиденья, рулевое колесо и панель приборов. Появились дисковые передние тормоза.

Благодаря изменениям в подвеске ГАЗ-2410 стала безопаснее в маневрировании, нежели ГАЗ-24, и могла оснащаться низкопрофильными шинами большей ширины. Отдельно стоит сказать о модернизации двигателя. Мотор «тридцать первой» с форкамерно-факельным зажиганием был капризен, и его не стали ставить на массовую модель. Вместо этого инженеры доработали двигатель ГАЗ-24Д, улучшив карбюратор, системы впрыска и охлаждения, немного повысив мощность. Этот мотор, названный ЗМЗ-402, выпускается до сих пор. В итоге модернизированная машина стала немного динамичнее, дешевле в производстве, проше в обслуживании, комфортабельнее и безопаснее.

К несчастью, упрощение комплектации совпало по времени с началом падения качества, и во время производства «десятки» имидж «Волги» резко ухудшился. Отчасти его компенсировала ремонтопригодность машины. Была и вторая проблема. Даже будучи модернизированной, «Волга» проигрышно смотрелась на фоне таких моделей, как «Москвич-2141» и вазовский «Спутник». Было известно, что ГАЗ готовит принципиально новую ГАЗ-3105 и что «десятка» — лишь временное решение. К сожалению, последовавший кризис не позволил до конвейера, а все силы были брошены на разработку «ГАЗели». Как показало время, выбор оказался правильным, хотя на дальнейшей судьбе легковых моделей ГАЗа он сказался плачевно.

ГАЗ 24 Волга


Кто скажет, что машина не смотрится? Даже сегодня?
Кто скажет, что машина не смотрится? Даже сегодня?

Лет сорок назад, когда я еще выписывал и запоем глотал десятки печатных изданий — от «Нового мира» и «За рулем» до «Советского экрана» и «Крокодила», мне попалась забавная статья на тему «Какую машину лучше купить?». Порассуждав непонятно о чем, автор пришел к выводу, что инженерам стоит копить деньги на Запорожец, труженикам села — искать Москвич, а всем, у кого есть возможность, — добывать Жигули. Волге были посвящены две строчки в самом конце — ее все равно не купить, так нечего о таких машинах и мечтать.

ГАЗ-2410 Волга фото тюнинга своими руками

Автомобиль ГАЗ-24-10 «Волга»

Автомобиль ГАЗ-24-10 «Волга» — модернизация модели ГАЗ-24 — среднеразмерный седан производился на Горьковском Автомобильном заводе с конца 1985-го года до весны 1992-го года. К 1985 году автомобиль Волга ГАЗ-24 уже порядком устарел оставаясь практически в неизменном виде на конвеере уже 15 лет. Работы по запуску принципиально новой модели ГАЗ-3105 несколько задерживались. На ГАЗе приняли решение обновить базовый автомобиль ГАЗ-24 сделав его более доступным и дешевым в производстве.

Многие решения примененные на ГАЗ-2410 уже были отработаны на модели ГАЗ-3102, выпускаемой с 1982-го года. Так автомобиль получил от ГАЗ-3102 часть электрооборудования, дверные ручки безопасного утопленного типа, опускные стекла без форточек и много другое.

Салон был обновлен и в нем применялись дешевая приборная панель из термопластика которая значительно проигрывала по потребительским качествам панелям автомобилей ГАЗ-24 и ГАЗ-3102. Хотя по дизайну в целом панель ГАЗ-24-10 схожа с панелью ГАз-3102 и во многом с ней совместима по оборудованию.

По кузову значительных изменений не произошло — практически все панели использовались от ГАЗ-24. Только моторный щит и задняя спинка салона были как на ГАЗ-3102. Хотя на ГАЗ-3102 было апробировано достаточно удачное решение с запасным колесом в полу, что повышало удобство пользования багажником. Но с внешними кузовными панелями ГАЗ-24 это решение плохо совмещалось. Автомобиль получил упрощенные бамперы без клыков — они стали похожи на бамперы ГАЗ-24 выпуска до 1978 года (и отличались от них наличием дырок под противотуманные фары). Решетка радиатора на большей части автомобилей стала пластиковой. В целом количество хромированных элементов внешней отделки было уменьшено в целях экономии. Так хромированные надписи Волга с крыльев и задней панели исчезли, упразднили и молдинг на нижней части крышки багажника. Часть автомобилей оснащалась крашенными черными металлическими зеркалами вместо хромированных.

Автомобиль получил колеса от автомобиля ГАЗ-3102 — радиальные размерности 205/70R14 (вместо 7.35-14 на ГАз 24). Поскольку был также уменьшен радиус рулевого колеса руление на малых скоростях стало более затруднительным. Ширина колесного диска увеличена на 0,5 дюйма. Применены бескамерные шины. Колпаки колес стали пластиковыми «аэродинамическими» — закрывали все колесо и имели крепление с помощью центральной гайки (на шпильку).

В подвеске автомобиля использованы измененные втулки нижних рычагов передней подвески для повышения надежности.

Тормозная система без изменений перекочевала с барабанной версии автомобиля ГАЗ-3102. То есть спереди и сзади устанавливались барабанные тормозные механизмы. В качестве главного цилиндра применялся двухконтурный главный цилиндр тандемного типа. Он работал в паре с двухдиафрагменным вакуумным усилителем. В целом надежность тормозной системы возросла, но барабанные тормоза спереди решение весьма архаичное и небезопасное.

Автомобиль получил обновленный двигатель ЗМЗ-4021.10. От предшественника ЗМЗ-24Д он отличался устройством системы охлаждения, двойными пружинами в приводе клапанов, увеличенным диаметром выпускных клапанов, масляным насосом повышенной производительности, распредвалом из чугуна с измененным профилем кулачков, модифицированным карбюратором К-151 (или К-126-ГМ). В целом двигатель стал мощнее и оборотистее. Мощность увеличена с 95 до 100 л.с. Крутящий момент стал 186 при 2500 об/мин вместо 190 Нм при 2200-2400 об/мин. Потребление бензина с новым двигателем снизилось примерно на 3-4%. Карбюратор К-151 был достаточно хорошим в концепции, но плохо держал регулировочные параметры. В результате многие его заменяли на ВАЗовский ОЗОН или на старый добрый К-126Г или ГМ. Выхлопная система нового двигателя измена — вместо выпускного коллектора 4-1 применялся выпуск 4-2-1. Он был настроенным. Так 24-10 получил фирменный ГАЗовский кастрюльный звук при разгоне в диапазоне обротов 2-4 тыс. об/мин.

Коробка переключения передач досталась от ГАЗ-24 без изменений.

Задний мост автомобиль ГАЗ-24-10 получил от автомобиля ГАЗ-3102, передаточное число главной пары 3,9 (у ГАЗ-24 — 4,1).

Автомобиль получил новый стеклоочиститель с повышенным ресурсом трапеции, электрический обогрев заднего стекла (вместо обдува), стекла передних дверей были по новой моде без форточек (улучшен обзор, но ухудшилась вентиляция салона на малых скоростях). Габаритные огни из подфарников перекочевали в фары, а стояночные огни в задних стойках исчезли совсем. рычаг стояночного тормоза по новым тенденциям перенесли с панели приборов между сиденья на пол. Сиденья стали намного лучше сидений от ГАЗ-24. Так их форма стала более эргономичной, набивка лучше. Также присутствовала возможность отрегулировать высоту сидения в гараже. Также сиденья оснащались подголовниками которые повышали удобство и безопасность при авариях.

Автомобиль универсал ГАЗ-24-12 получил практически все изменения примененные в ГАЗ-24-10. Начало его выпуска пришлось на 1987-й год. Малыми сериями выпускалась и восьмицилиндровая (5,5л, 195 л.с.) модификация для спецслужб — ГАЗ-24-34.

Автомобиль ГАЗ-24-10 стал более массовым чем его предшественники. Несмотря на очереди частникам попадало больше машин чем раньше. Однако из-за падения качества антикорозионной обработки, ухудшения геометрии кузовов из-за износа кузовных штампов, ухудшения качества хрома автомобиль стал терять популярность. Особенно в поздние годы выпуска.

Также отмечались проблемы с плохим качеством деталей системы отопления салона — пластиковые детали отопителей плохо стыковались друг с другом, в результате ухудшалось распределение воздуха.

несмотря на все недостатки большая часть автомобилей находится в эксплуатации сохранив при этом неприхотливость и надежность предшественницы.

Автомобиль ГАЗ-24-10 «Волга»

Подвеска и трансмиссия

Изначально «Волга» должна была выпускаться с автоматической коробкой передач, гидроусилителем руля и двигателем V6. Разработчики Горьковского завода смотрели с оглядкой на американские машины. Но все эти планы остались только проектами.

Автомобиль оснащен той же 4-ступенчатой коробкой передач, которая устанавливалась на ГАЗ-24; разрезным задним мостом, который соединялся карданом без использования промежуточных опор. Узлы «Волги» требовали более тщательной балансировки, при износе могла появиться вибрация, которую впоследствии устранить было очень трудно.

Автомобиль не оснащен гидроусилителем руля, его заменил рулевой кардан с эластичной муфтой. «Волга» получила новую тормозную систему. Установлена обычная вакуумная тормозная система, но проверена временем, надежная и долговечная. На машине установлены барабанные тормоза, хотя изначально по проекту должны были быть дисковые.

Тюнинг и его особенности

Тюнинг ГАЗ-2410 – это обычное явление на сегодняшний день. Бывает он различных видов. Автомобиль восстанавливают до состояния нового, как с конвейера. Некоторые автолюбители тратят кучу времени и денег на поиск оригинальных запчастей, чтобы восстановить автомобиль в ретро-стиле.

Салон чаще всего подвергается тюнингу. На ГАЗ-2410 схема электрооборудования позволяет установить самую лучшую аудиосистему, которой могут позавидовать многие меломаны. Усилители, сабвуфер, аудиомагнитола – это не редкость для «Волги», люди стараются идти в ногу со временем и используют новые технологии в своем автомобиле.

Привод автомобиля осуществляется задними колесами. Тюнинг ГАЗ-2410 позволяет подготовить его к соревнованиям по дрифту. Но для этого необходимо поменять в машине практически все. Поэтому кузов «Волги» облегчают, а точнее — вырезают все лишнее. Рулевое управление, подвеска, двигатель – все это подвергается большим изменениям.

Тюнинг Волги 24, фото, видео, идеи

Подробно о тюнинге ГАЗ 24

Не так уже и нова тема тюнинга Волги 24, фото различных вариантов немало в Сети. Кто-то изменил обвесы, кто-то поколдовал с фарами, крыльями…

Данная статья систематизирует все наработки и предлагает все идеи и варианты тюнинга ГАЗ 24. Видео и фото прилагаются.

Разумеется, это только подсказки. Бывалый автолюбитель найдет еще более привлекательные решения.

Ну, а ниже самое простое, что можно сделать. Что сразу приходит на ум.

Первое, что немедленно приходит на ум, когда хочешь изменить внешний вид старушки-Волги – поменять колеса (диски). Вот так может выглядеть видоизмененное авто:

Неузнаваемо меняет экстерьер авто, безусловно, спойлер. Эти фото тюнинга Волги 24 наглядно подтверждают это:

Если есть идеи по переделке салона, это тоже неплохой вариант. Правда, в этом случае рекомендуется всю старую обшивку снять, не стоит ее реставрировать. Зато как классно будет смотреться салон, перетянутый искусственной или натуральной кожей, алькантрой или велюровой обивкой. Возможно, обойдется это недешево, но истинные ценители раритета, как правило, за ценой не стоят. Впрочем, если денег совсем мало, можно найти дешевые аналоги, а пол, например, застелить ковролином.

Неплохое решение — замена сидений (что греха таить — на ГАЗе они не слишком комфортные). Немного переделав крепления, можно установить спортивные.

Кардинально меняют облик машины Волга 24 видоизмененные задние фонари. Этот вид тюнинга Волги 24 также был весьма востребован в свое время (да и сейчас популярен). На фото прекрасно видно, как меняется внешний вид автомобиля:

Излишне говорить и о том, что замена переднего бампера совершенно преображает знакомый облик четырехколесного старого друга:

Мы коснулись только внешних изменений Волги 24. Тюнинг же этим, понятное дело, не исчерпывается. Приведенные выше фото — это не инструкции к конкретному действию. Ведь мы не коснулись тюнинга карбюратора ГАЗ 24, коробки передач, двигателя. Это темы для других статей. Просто потому, что рассказать в одном посте о том, как развернуть карбюратор, заменить жиклеры, распылители, невозможно.

В заключение пара видео тюнинга Волги 24. Весьма интересно и познавательно.

 

  В данных видео — общие направления. Хорошенько подумав, можно предложить нечто свое. Teor21

ГАЗ 24 тюнинг под мустанг

Разумеется, автомобилестроительная промышленность в СССР значительно отставала от стран Запада. Ведь в то время, когда в США и Европе бурно развивалась автомобилистика, на просторах бывшей Российской Империи сначала гремела Гражданская, а потом шло восстановление разрушенного двумя войнами хозяйства. Молодой стране было не до автомобилей, и вплоть до второй половины ХХ века отечественный автопром довольствовался выпуском лицензионных или не очень копий зарубежных моделей, в основном грузовиков.

Положение изменилось только к шестидесятым годам, когда восстановившаяся экономика страны позволила наконец начать выпуск достаточно массовых автомобилей. Помимо разработки недорогих «народных» марок, был налажен и выпуск автомобиля среднего класса, которым планировали заменить устаревшие ГАЗ-21 в автопарках государственных учреждений и такси.

ГАЗ-24 и его модификации, имея на момент создания достаточно передовую конструкцию, продержались на конвейере до 1985 года, когда их производство было окончательно свернуто.

С тех пор прошло немало времени, и «двадцать четвертые» почти исчезли с наших улиц – никто не использует их в качестве автомобилей такси, да и в личном пользовании они относительно редки – сказывается большое потребление топлива и достаточно недешевые запасные части.

Разумеется, и уровень комфорта, считавшийся отличным в эпоху их изготовления, сейчас не может быть признан даже удовлетворительным.

В то же время, этот автомобиль стал достаточно распространённым объектом автомобильного тюнинга – как любительского, так и вполне профессионального. Чем привлекателен в этом смысле ГАЗ?

Тюнинг. Что и зачем

Дело в том, что производимый на газ 24 тюнинг может отличаться разнообразием как по масштабу, так и по направленности проводимых изменений. Существенная часть тюнингованных автомобилей внешне практически не отличается от стандартных моделей, разве что – качественной покраской и колесными дисками. Однако внутри таких «Волг» может стоять современный инжекторный двигатель, способный выдавать в два-два с половиной раза больше мощности, чем родной мотор ЗМЗ. Обычно в таком случае перерабатывается либо заменяется и КПП, устанавливаются более мощные современные тормоза.

Еще одно направление тюнинга – это внешние изменения. Тут фантазия владельца или специалиста, выполняющего работу, не ограничивается практически ничем, кроме бюджета.

Популярен выполняемый на газ 24 тюнинг под мустанг, благо, габариты и даже черты кузова обоих автомобилей имеют некоторую схожесть. Внешние изменения могут преследовать также цель создания абсолютно уникального, ни на что не похожего средства передвижения.

Но все же, наиболее популярным является относительно недорогой и сбалансированный тюнинг, когда определённые изменения вносятся в конструкцию двигателя, устанавливаются оригинальные кузовные детали, колёсные диски. Наибольшим изменениям в таком случае подвергается салон автомобиля — ведь выполненный на газ 24 волга тюнинг внутреннего пространства раскрывает потенциал этого достаточно большой и все еще относительно комфортной модели. Какие работы достаточно опытный автомобилист может выполнить своими руками, не обращаясь в автомастерские?

Двигатель

Мотор ЗМЗ серии 2401, который установлен на большинство этих автомобилей, отличается неплохим качеством изготовления и большим запасом прочности. При этом его мощность составляет всего 85 л/с. Н поражают и скоростные характеристики – 135 км/ч максимальной скорости для современного автомобилиста явно недостаточный показатель.

Изменение мощности двигателя происходит путем смены угла карбюраторов. Их поворот на 180 градусов дает значительное увеличение мощности и расхода топлива, соответственно, так что планка максимальной скорости поднимается до примерно 150 км/ч.

Самое сложное в этой работе – добиться синхронизации работы агрегатов. Никаких таблиц и проверенных способов не существует – синхронизировать каждый двигатель приходится по своему, ориентируясь на субъективные ощущения автолюбителя во время работы усовершенствованного двигателя.

Впрочем, можно пойти другим путем и установить новый карбюратор, например, ставившийся на ГАЗ-31029 агрегат производства ДААЗ. Разумеется, такого прироста мощности он не даст, но зато и расход топлива останется прежним или даже немного снизится. При этом машина станет ощутимо более приемистой, будет активнее откликаться на педаль газа.

Желающие сэкономить могут поставить карбюратор, устанавливающийся на ВАЗовской «классике». Это даст ощутимое снижение расхода топлива на скорости до 90 км/ч.

Правда, машина станет заметно менее мощной, да и при движении свыше 90 км/ч расход может даже превысить показатели, характерные для заводского карбюратора.

Наиболее радикальным вариантом является полная замена двигателя на аналогичный инжекторный, обладающий большей мощностью, тягой и лучшими разгонными характеристиками. Однако такое изменение, кроме высокой стоимости, повлечет за собой также необходимость вносить изменения как минимум и в тормозную систему.

Салон

Наиболее широкое поле для деятельности — салон «Волги». Недаром представляющие газ 24 тюнинг фото нередко показывают результаты обновления и совершенствование именно салона автомобиля.

ГАЗ-24, являясь автомобилем среднего литража, отличается весьма просторным и достаточно удобным салоном. В то же время, его интерьер устарел много лет назад, и решить проблему может лишь кардинальная переработка салона.

Начать следует с удаления старой обивки. Ее место должна занять новая, лучше – из кожи либо комбинации кожи и велюра. Разумеется, наилучшим вариантом будет дорогая кожа, алькантара , но такой вариант тюнинга салона повлечет за собой значительные финансовые траты.

Обивку пола лучше заменить на ковролин, отдавая предпочтение темно-серому цвету. Этот материал будет отлично смотреться, он достаточно прочен и не слишком марок. Потолок и тканную обивку дверей можно заменить на велюр или на комбинацию этого материала с кожей либо с качественным ее заменителем, благо, недостатка в таком материале на сегодняшний день нет.

Для того чтобы новые декоративные элементы обивки идеально сели на свои места, необходимо воспользоваться следующим методом. Дверные панели демонтируются и с них снимаются лекала, по которым выполняется выкройка новых материалов. Это относительно трудоемкая работа, зато все материалы лягут четко на свои места. Лучше всего проделать эту операцию со всеми четырьмя дверьми автомобиля.

Сиденья лучше либо заменить на более современные, либо демонтировать, сменить амортизирующий элемент «пружины» и обшить новым материалом. В этом случае будет сохранен винтажный вид салона, но в новом, достаточно роскошном исполнении. Любимую многими замену родных кресел можно оправдать лишь в том случае, если будут подобраны подходящие по стилю сидения.

Приборная панель

Автомобилю ГАЗ-24 особый шарм придаёт панель, выдержанная в модном для шестидесятых годов стиле. Она наводит на мысли о полноразмерных американских автомобилях, а иногда и о «космических операх», во множестве созданных в то время. Поэтому замена заводской приборной панели на куда более прозаичную от ГАЗ-2410, хотя и не составляет особого труда, не может все же считаться удачным решением.

Намного более интересным вариантом будет восстановить первозданную приборку, добавив в нее новые элементы, которые осовременят автомобиль. Но для начала приборную панель необходимо аккуратно демонтировать и снять декоративные накладки, бывшие когда-то белыми.

После многолетней эксплуатации они, скорее всего, приобрели серый либо желтый цвет. Вернуть первоначальную окраску поможет отбеливатель. В нем нужно замочить снятые вставки на ночь, после чего тщательно промыть и протереть. Обычно после такой процедуры этим элементам возвращается первозданная белизна.

На место штатного радио, предварительно отсоединив дефлектор и заглушив патрубок, устанавливается современная мультимедийная система. Поверьте, ее экран отлично впишется в космический дизайн панели, и ничуть не будет казаться лишним там.

Если перед вами автомобиль последних годов выпуска, на котором белая вставка заменена на пластиковую панель, достаточно приблизительно имитирующую орех, нужно будет потратить чуть больше денег, заменив ее деревянной или пластиковой, гораздо удачнее имитирующей дерево, накладкой. Вставкой из такого же материала желательно прикрыть и спицы рулевого колеса.

Помимо чисто эстетических улучшений, нужно подумать и о удобстве водителя. Чтение приборной панели в ГАЗ-24 часто бывает затруднено из-за неэффективной подсветки.

Стандартную подсветку следует заменить более яркой светодиодной – это значительно улучшит читаемость приборной доски. Еще лучше подсветить цифры оригинального спидометра, выполненного в виде горизонтальной шкалы. Для этого его нужно разобрать, и аккуратно проклеить цифры на панели специальной светодиодной лентой, подключаемой к бортовой сети через размыкатель подсветки приборов. Это даст отличный эффект – показания будут читаться куда лучше, да и внешний вид панели заметно улучшится.

По желанию можно также заменить рычаг КПП или же его рукоять на более современный и эргономичный вариант – работа это несложная и много времени не занимает. Необходимо только убедиться, что новый рычаг позволяет без особых усилий осуществлять переключение передач.

Внешний вид

Тут также немало простора для тюнинга. Устанавливается новая и дополнительная оптика, легкосплавные диски, бамперы оригинальной конструкции – пластиковые и металлические, с хромированными вставками и без них. В некоторых случаях завариваются задние двери и меняется угол наклона стоек, так что модель Горьковского Автозавода становится похожей на легендарный «Мустанг». Однако такую работу практически невозможно качественно осуществить в гараже – необходима мастерская, инструменты, оборудование и немалый опыт. Так что внешне лучше ограничиться установкой новых бамперов, элементов обвеса, и оригинальными колесными дисками. Эти аксессуары достаточно доступны, их легко устанавливать и демонтировать в случае необходимости.

Вывод. Удачный объект

В целом, ГАЗ-24 – удачный объект для различных видов тюнинга, в основном касающегося интерьера и экстерьера автомобиля. Особенно это относится к распространенному варианту модели в кузове седан. Ведь куда сложнее удачно провести газ 24 тюнинг универсал. Благо, таких автомобилей сохранилось намного меньше, чем стандартных «Волг» — седанов.

Волга газ 24 тюнинг — Тюнинг ГАЗ 24 — Тюнинг русских машин — Тюнинг автомобилей в фотографиях

Тюнинг ВАЗ 2114 [12]

Тюнинг ВАЗ 2114 — Здесь находятся фото тюнингованых автомашин ВАЗ 2114 выполненных своими руками. Показан тюнинг как с наружи так и в салоне.

Тюнинг ВАЗ 21106 / Lada 21106 [15]

Тюнинг ВАЗ 21106 / Lada 21106 — здесь находится коллекция фотографий автомобиля ВАЗ 21106 / Lada 21106

Тюнинг Нива / Niva 4×4 [7]

Тюнинг Нива — коллекция фотографий тюнингованных автомобилей Нива 4х4. Братство внедорожников ВАЗ 2121

Тюнинг Нива 21213 [8]

Здесь находится коллекция фотографий тюнинга Нивы 21213

Тюнинг ГАЗ 69 [16]

Тюнинг ГАЗ 69 — коллекция фотографий с тюнингом легендарного автомобиля ГАЗ 69

Москвич 412 тюнинг [14]

Москвич 412 тюнинг — Здесь находится галерея фотографий тюнингованных автомобилей легендарной модели москвич 412

Тюнинг ГАЗ 24 [21]

Тюнинг ГАЗ 24 — изысканная коллекция фотографий с тюнинговым автомобилем ГАЗ 24

Тюнинг ВАЗ 2106 [18]

Тюнинг ВАЗ 2106 — Здесь находятся фотографии тюнингованого автомобиля ВАЗ 2106 в простанородье «Шестёрка»

Москвич 2141 тюнинг [6]

Москвич 2141 тюнинг — коллекция фотографий, посвящённых тюнингу.

Тюнинг ВАЗ 2110 [9]

Здесь находятся фотографии тюнинга ВАЗ 2110

Тюнинг ВАЗ 2115 [10]

Коллекция фотографий с тюнингом ВАЗ 2115

ГАЗ 24: тюнинг двигателя и салона

Сегодня автомобиль ГАЗ 24 «Волга» имеет массу достоинств. Во-первых, он просторный и комфортный (в свое время был лучшим среди представительских автомобилей СССР). Во-вторых, его очень просто обслуживать. В-третьих, в «Волге» привлекает доступность запчастей и их низкая цена. Однако вместе с тем ГАЗ 24 имеет и недостатки. В основном они заключаются в слабой динамике и не очень привлекательном салоне. А для того чтобы сделать данный автомобиль настоящим мускул-каром, каким был легендарный «Форд Мустанг» в 60-х годах, автовладельцы совершенствуют «Волгу» путем тюнинга. Как это сделать? Узнаете в нашей статье.

Тюнинг двигателя

ГАЗ 24 оснащался старым и маломощным двигателем ульяновского производства. Его мощности явно не хватает, чтобы обеспечить машине нормальную динамику разгона и резвый ход. Поэтому, чтобы сделать его более тяговитым, автолюбителям приходится идти на различные хитрости. Чип-тюнинг сразу вычеркиваем из способов доработки, поскольку в 60-х годах прошлого века о какой-либо электронике и ЭБУ даже не мечтали. Есть более реальный способ, благодаря которому можно профорсировать двигатель ГАЗ 24, — тюнинг карбюратора.

Итак, для начала нам нужно уменьшить плечо работы системы. Для этого разворачиваем данный механизм на 180 градусов. В таком случае дроссель I камеры станет впускным клапаном. После этого можно уделить внимание жиклерам. Штатные механизмы сразу меняем на более производительные. Также можно произвести ряд слесарных работ и увеличить рабочий объем двигателя. Для этого растачивается головка блока цилиндров. Самостоятельно это сделать невозможно хотя бы потому, что данная работа требует специального оборудования, навыков и знаний. Поэтому, прежде чем сделать на ГАЗ 24 тюнинг, заранее позаботьтесь о выборе специалиста, который произведет расточку блока. Также не стоит забывать и о поршневой группе. Лучше всего заменить штатные детали на кованые. Такие поршни намного легче стандартных, что способствует меньшему коэффициенту сопротивления.

Что мы получим на выходе?

Благодаря этим действиям можно добиться того, что «Волга» на 4-й передаче будет развивать скорость в 150 километров в час. Динамика существенно возрастет, а расход топлива – нет (или всего на 5-10 процентов).

ГАЗ 24: тюнинг салона

А теперь переходим к интерьеру. В первую очередь, обращаем внимание на отделку. Ее следует заменить на новую. Здесь перед автолюбителем открываются два пути, а точнее, два варианта тюнинга. Первый – восстановление прежних свойств салона ГАЗ 24. Тюнинг будет заключаться в реконструкции всех элементов обшивки, сидений и пластика. Таким образом, ваш салон не будет перегружен лишними элементами и современными «наворотами». Второй способ – изменение дизайна интерьера на более спортивный. Тут вам придется поработать над элементами неоновой подсветки, над заменой сидений, дверных карт и отделки. Многие любители спортивного тюнинга советуют устанавливать детали, выполненные «под карбон». Также можно вмонтировать бортовой компьютер и сменить руль на более спортивный.

Совершенствуйте свой ГАЗ 24! Тюнинг, сделанный своими руками, – это не только увлекательный, но и весьма результативный процесс.

Тюнинг ГАЗ 24 Волга

Здравствуйте есть такой вопрос. Мост (цельный корпус) «неразрезной» от газ31029 с разболтовкой 139.7 . Между подшибниками стоит втулка деформируюшияся как на Жигулях или регулировочная шайба? Фото моста прилогается

ВСЕМ ПРИВЕТ!!! Внимание, распродажа!.. НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ!!! Пришла на разбор 105я в хорошем состоянии, движок крайслер, так же есть серебристая 02я с салоном рестайлинг, сиденья велюр с подогревом,105е двери, 24ка в норм состоянии, на разбор!!! Также есть-детали салонов 24,2410,31029,3102,3110,31105-панели, обшивки дверей, бардачки, накладки,кнопки,и тп, стартеры-402е и 406е,генераторы-402е и406е,насосы Гура 402е и 406е,задние мосты, передние подвески.. Работаем по всей России. Доставка без проблем. Также занимаемся ремонтом и восстановлением автомобилей! https://vk.com/album113894443_276590121

Продам стекла поворотники в газ 24 1 серии Писать в личные сообщения

Добрый день! Ищу комплектную магнитолу с рамкой от 24, первой серии!

Приобрету автомобиль моделей Газ «Волга». Рассмотрю любые варианты, приоритетно 24. бюджет до 75 тысяч в лс.

ВСЕМ ПРИВЕТ!!! Внимание, распродажа!.. НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ!!! Пришла на разбор 105я в хорошем состоянии, движок крайслер, так же есть серебристая 02я с салоном рестайлинг, сиденья велюр с подогревом,105е двери, 24ка в норм состоянии, на разбор!!! Также есть-детали салонов 24,2410,31029,3102,3110,31105-панели, обшивки дверей, бардачки, накладки,кнопки,и тп, стартеры-402е и 406е,генераторы-402е и406е,насосы Гура 402е и 406е,задние мосты, передние подвески.. Работаем по всей России. Доставка без проблем. Также занимаемся ремонтом и восстановлением автомобилей! https://vk.com/album113894443_276590121

30 фото необычного и интересного тюнинга классической Волги ГАЗ-24. Часть 2. | ВсеПроАвто.

Приветствую поклонников и знатоков автомобилей! Раннее, я уже публиковал подборку тюнинга Волги, на базе ГАЗ-24..Сейчас, продолжение ее, с другими вариантами, не менее интересными, хотя, какие то может не доведены до ума, но желание показано было, что хотели типа сделать..)

Сначала, варианты, с небольшими изменениями, но, с желанием выделиться..)

Фото 1. Старался, что то изменить..)

Фото 1. Старался, что то изменить..)

Фото 2. Сзади, уже получше..)

Фото 2. Сзади, уже получше..)

Фото 3. Слепая Вола..)

Фото 3. Слепая Вола..)

Фото 4. Также, но в хроме..)

Фото 4. Также, но в хроме..)

Фото 5. 4-фарная Волга.. Вроде, ниче, так..

Фото 5. 4-фарная Волга.. Вроде, ниче, так..

Фото 6. Нахмуренная Волга..)

Фото 6. Нахмуренная Волга..)

Фото 7.

Фото 7.

Фото 8. 4-фарная Волга.

Фото 8. 4-фарная Волга.

Фото 9. С фонарями от пятерки..) Оригинально)

Фото 9. С фонарями от пятерки..) Оригинально)

Фото 10. Волга в стиле Мустанга..

Фото 10. Волга в стиле Мустанга..

Фото 11. Аналогично, но, другой вариант.

Фото 11. Аналогично, но, другой вариант.

Фото 12. Такде, но, уже, получше вариант.. )

Фото 12. Такде, но, уже, получше вариант.. )

Фото 13. Стиль-Мустанг-Додж.)

Фото 13. Стиль-Мустанг-Додж.)

Фото 14. Три полосы видимо что то придают..)

Фото 14. Три полосы видимо что то придают..)

Фото 15. Оптика в стиле Мустанга..)

Фото 15. Оптика в стиле Мустанга..)

Фото 16. Характерный вид.. Низкая крыша, покатая стойка.. Интересно смотрится в итоге..

Фото 16. Характерный вид.. Низкая крыша, покатая стойка.. Интересно смотрится в итоге..

Теперь, более серьезные изменения..

Фото 17. Необычная Волга..

Фото 17. Необычная Волга..

Фото 18. В кузове Nissan Cedric..)

Фото 18. В кузове Nissan Cedric..)

Фото 19. Стильная Волга-купе..

Фото 19. Стильная Волга-купе..

Фото 20. Вариант Волги в американском стиле.

Фото 20. Вариант Волги в американском стиле.

Фото 21. Вид спереди.

Фото 21. Вид спереди.

Фото 22. Волга в стиле Додж-Чарджера.. Прикольно..)

Фото 22. Волга в стиле Додж-Чарджера.. Прикольно..)

Фото 23. Вид сререди.

Фото 23. Вид сререди.

Фото 24. Вид сбоку.

Фото 24. Вид сбоку.

Фото 25. Вид салона.

Фото 25. Вид салона.

Фото 26. Снова, в америкосовком стиле..

Фото 26. Снова, в америкосовком стиле..

Фото 27. Вид сзади

Фото 27. Вид сзади

Фото 28. 4-фарная Волга-даже лучше выглядит, чем обычная и даже, чем 3102..

Фото 28. 4-фарная Волга-даже лучше выглядит, чем обычная и даже, чем 3102..

Фото 29. Волга в стиле Роллс-Ройса. Оригинально..)

Фото 29. Волга в стиле Роллс-Ройса. Оригинально..)

Уважаемые читатели !

Ставьте респект, пишите комменты.

Подписывайтесь на канал ВсеПроАвто , где Вы найдете еще много интересного про авто, а также, не пропустите новые.

Вам также может быть интересно:

45 Фото классного тюнинга/стайлинга в стиле «культовой 21-й» Волги.

33 отборных фото необычного и интересного тюнинга классической 24-й Волги. Часть 1.

26 Фото классного тюнинга/стайлинга в стиле автомобиля «Победа» .

Купить запчасти ГАЗ-24 Волга с быстрой доставкой в ​​любую страну мира или самовывозом в Санкт-Петербурге

Раздел

Эмблемы и декор001-049

Бамперы, Молдинги, Накладка050-089

Детали салона автомобиля090-119

Вентиляция автомобильных дверей120-139

Пластиковый интерьер140-179

Уплотнения и прокладки180-249

Двигатель250-269

Масло моторное 270-279

Система питания двигателя 280-294

Выхлопная система двигателя 295-299

Система охлаждения двигателя 300-309

Тормозная система 310-329

Сцепление 430-343

Коробки передач344-359

Карданные валы и задний мост 360-379

Электрическая система380-428

Приборная панель и радио429-439

Фонари и лампы440-479

Стекло и зеркала480-529

Расходные материалы подвеска автомобиля 530-569

Подвеска автомобиля570-590

Рулевой автомобиль 592-618

Детали кузова и рама 619-679

Стеклоочиститель и омыватель 680-692

Предметы интерьера из тканей и ковров720-749

Колеса, шины и колпаки750-769

Результаты 770-799

Другие компоненты 800-829

Инструменты и съемники830-849

Крепеж850-899

Книги о мотоциклах900-908

Перепечатка книг об автомобилях 900-906

Автомобильные книги900-924

Подарки для машины925-949

Масштабные модели автомобилей 950-999 гг.

Показать все

HD обои: Газ 24 Волга, пикап, тюнинг, закат, автомобили

HD обои: Газ 24 Волга, пикап, тюнинг, закат, автомобили | Обои Flare Газ 24 Волга, пикап, тюнинг, закат, автомобили, HD обои Информация об оригинальных обоях: Размер изображения: 1920x1200px Размер файла: 242.1 КБ WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Это изображение предназначено только для использования в качестве обоев рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите нам о нарушении закона США «Об авторском праве в цифровую эпоху», пожалуйста, свяжитесь с нами Выберите разрешение и загрузите эти обои

Загрузите эти обои как рабочий стол ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

Загрузите эти обои как рабочий стол iMac:

iMac 21.5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

1920×1080

Загрузите эти обои как рабочий стол MacBook:

MacBook Air 13 дюймов, MacBook Pro 15,4 дюйма:

Полный размер — 1440×900

MacBook Pro 13,3 дюйма, дисплей Retina MacBook Air 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020, M1):

2560×1600

Загрузите эти обои как рабочий стол с двумя мониторами:

Скачать эти обои как рабочий стол на тройном мониторе:

Скачать эти обои как рабочий стол для четырех мониторов:

Загрузите эти обои как рабочий стол iPhone или экран блокировки:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320 x 480

iPhone 4, iPhone 4s:

640 x 960

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

1242×2208

iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

1125×2436

iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

1242×2688

iPhone Xr, iPhone 11:

828×1792

iPhone 12 mini, iPhone 13 mini:

1080×2340

iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro:

1170×2532

iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max:

1284×2778

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno Android):

Загрузите эти обои как рабочий стол iPad или экран блокировки:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024, 1024×768

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017 г., iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.IPad Pro, 7 дюймов:

2048×1536, 1536×2048

iPad Pro 10,5 дюйма:

2224×1668, 1668×2224

iPad Pro, 11 дюймов:

2388×1668, 1668×2388

iPad Pro 12,9 дюйма:

2732×2048, 2048×2732

iPad Air 10,9 дюйма:

2360×1640, 1640×2360

iPad 10,2 дюйма:

2160×1620, 1620×2160

iPad mini, 8,3 дюйма:

2266×1488, 1488×2266

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола или экрана блокировки планшетов Surface и Android:

Похожие обои HD

  • 1920 г. Икс 1280 px

    классический красный седан, газ, Волга, низкая классика, ГАЗ-24, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1080 px

    тюнинг, Ленин, Волга, ГАЗ 21
  • 1366 Икс 768 px

    классический белый седан, автомобиль, автомобиль, природа, осень, листья, деревья
  • 1600 Икс 1200 px

    автомобиль, красные автомобили, Волга, ГАЗ-24 Волга, автомобиль, Трасса 66, дорога
  • 1600 Икс 1200 px

    автомобиль, красные автомобили, Волга, ГАЗ-24 Волга, Трасса 66, дорога, транспортное средство
  • 1600 Икс 1200 px

    красная машина, красные автомобили, ГАЗ-24 Волга, Трасса 66, дорога, транспортное средство, транспорт
  • 2048 Икс 1360 px

    серая машина, Анжелика Андерсон, женщины, женщины у машин, Волга, ГАЗ
  • 1528 Икс 1024 px

    Автомобиль, Волга ГАЗ-24
  • 1600 Икс 1200 px

    автомобиль, Трасса 66, глубина резкости, Волга, ГАЗ-24 Волга, красные автомобили
  • 1528 Икс 1024 px

    волга газ 24
  • 1366 Икс 768 px

    ГАЗ-24 Волга, лес, осень, автомобиль, машина, природа, деревья, винтаж
  • 1600 Икс 1200 px

    Элиша Катберт (24) HD, знаменитости
  • 1920 г. Икс 1080 px

    черно-белый седан, автомобиль, закат, Митсубиси, эво, тюнинг, JDM
  • 3000 Икс 2000 г. px

    Транспортные средства, Hennessey VelociRaptor 6X6, Black Car, Ford Raptor
  • 2048 Икс 1424 px

    vintage blue sedan, снег, ретро, ​​фон, обои, СССР
  • 1920 г. Икс 1080 px

    белый седан, снег, СССР, Волга, ГАЗ-24, транспорт, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1080 px

    пикап, старинная машина, классический автомобиль, старая машина, транспортное средство, Форд пикап
  • 1920 г. Икс 1080 px

    автомобиль, автомобиль, Волга, ГАЗ-21, Русские машины, природа, солома, глубина резкости
  • 1600 Икс 1200 px

    легковые автомобили, газ, лоурайдеры, масл, пикап, русские, россияне, грузовики
  • 1920 г. Икс 1300 px

    классический красный автомобиль, ретро, ​​фон, обои, ссср, легенда
  • 2048 Икс 1365 px

    1956, газ, м21, ретро, ​​волга
  • 2048 Икс 1366 px

    Волга 24-10, автомобиль, стойка, Best s
  • 1920 г. Икс 1080 px

    черный купе, автомобиль, JDM, тюнинг, Тойота Супра, вид транспорта
  • 2048 Икс 1367 px

    автомобиль, Шевроле, пикап, тюнинг, Шеви, стойка, Сильверадо
  • 3200 Икс 2200 px

    Mazda, автомобиль, Rx-7, JDM, тюнинг, вид спереди, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1080 px

    синий Форд пикап, Форд Ф-150, раптор, пикапы, автомобиль
  • 1600 Икс 1200 px

    Дженнифер Лав Хьюитт, 24 HD, знаменитости
  • 3840 Икс 2560 px

    Ford, Ford F-150 Raptor, Автомобиль, Пикап, Автомобиль
  • 4000 Икс 2759 px

    4000×2759, автомобиль, визитка, газ, механика, россия, россия, волга
  • 2048 Икс 1152 px

    женский персонаж аниме, опираясь на серебряное купе обои, автомобиль
  • 1920 г. Икс 1280 px

    желтый и черный Lamborghini Huracan купе, автомобиль, автомобиль, тюнинг
  • 1920 г. Икс 1100 px

    Авто, Машина, Волга 21, ГАЗ, Рендеринг, ГАЗ, Вид сбоку, ГАЗ-21
  • 1920 г. Икс 1080 px

    спорт, спорткар, тюнинг, гонка, транспорт, вид транспорта
  • 1600 Икс 1042 px

    черный, cars, duty, f350, ford, pickup, super, truck, тюнинг
  • 1920 г. Икс 1280 px

    красная машина, ретро, ​​фон, обои, ссср, классика, легенда
  • 2048 Икс 1152 px

    фиолетовый и синий автомобиль, Mitsubishi Lancer Evo IX, Японские автомобили
  • 1280 Икс 854 px

    автомобиль, Mazda RX-7, тюнинг, JDM, парковка
  • 3264 Икс 2448 px

    Всеобщее достояние Неоновая вывеска работает круглосуточно, красная неоновая вывеска работает круглосуточно, световая вывеска
  • 1920 г. Икс 1080 px

    Порше 911 RWB, немецкие автомобили, тюнинг, транспорт, вид транспорта
  • 2048 Икс 1365 px

    4х4, концепт, кастом, hilux, пикап, sr5, tonka, toyota, грузовик
  • 1920 г. Икс 1210 px

    Speedhunters, автомобиль, Тойота, Тойота Чейзер, закат, JDM, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1200 px

    желтый Ford Raptor SuperCrew пикап, автомобиль, внедорожник, босс 302
  • 3000 Икс 2000 г. px

    Транспортные средства, Hennessey VelociRaptor 6X6, Black Car, Ford Raptor
  • 1600 Икс 1200 px

    Бритни Спирс (24) HD, знаменитости
  • 1920 г. Икс 1173 px

    Windows Server 2008 Unleashed IT 24-7 Робот, робот, отображающий несколько вкладок веб-сайта Обои для рабочего стола Microsoft Windows
  • 1920 г. Икс 1200 px

    Toyota GT86 тюнинг, авто, автообои, фрс, брз
  • 1366 Икс 768 px

    машина авто природа осень листья деревья российские тачки газ 24 волга волга лес винтаж
  • 3840 Икс 2160 px

    форд, синий автомобиль, пикап, шина, транспортное средство, бездорожье, форд ф 150 раптор
  • 1920 г. Икс 1080 px

    Mitsubishi Lancer Evolution IX, автомобиль, JDM, тюнинг
  • 1920 г. Икс 1080 px

    Nissan Skyline Cars, тюнинг, тюнер, настроен, nissan-skyline-gtr
Загрузка обоев

ГАЗ-24: от стоянки такси до гоночной трассы

В 1963 году водителей такси из Риги (Латвия) пригласили сразиться на своих скромных седанах ГАЗ-21 в гоночной серии, проводившейся на автодроме в городском районе Межапарк.

Вы, вероятно, слышали поговорку «выигрывай в воскресенье, продавай в понедельник» — ну, это было «гонка утром, работа вечером».

Сериал получил название «Дзинтара Волга», и самые первые мероприятия были настолько популярны, что вскоре привлекли таксистов со всей страны. В конце 70-х годов серия переместилась на знаменитую трассу Бикерниекы, и соревнующиеся автомобили стали машиной мечты тогдашнего советского гражданина — ГАЗ-24.

По мере обострения конкуренции количество действующих такси уменьшалось.Водители начали готовить ГАЗ-24 именно к серии, забирая либо бывшие такси (те, которые проехали более полумиллиона километров), либо, если у них были тесные контакты на заводе, новенький снаряд.

На протяжении всей своей истории автомобили ГАЗ использовались на соревнованиях по автоспорту в СССР. Фактически была даже создана заводская гоночная команда.

Вначале стало очевидно, что главным противником Волги был вес. Чтобы уменьшить его, команда воспользовалась своим особенным статусом, поддерживаемым заводом, и создала около семи легких корпусов из более тонкого металла.Логика была проста: если в машине есть каркас безопасности, никакие усилители кузова не нужны.

Серия продолжалась до 1991 года, когда конец СССР означал конец гонок. По крайней мере, на 19 лет.

В 2010 году энтузиасты из Риги решили возродить чемпионат, начав с экспериментальных гонок в Латвии. Спустя пару лет спортивные «Волги» вернулись на родину — а именно в город Нижний Новгород — для своей первой гонки в России.Сегодня эти шустрые машины являются неотъемлемой частью Moscow Classic Grand Prix (MCGP).

Этот новый чемпионат был объявлен мостом между прошлым и настоящим местного автоспорта. Допускаются только классические автомобили, но разрешен ряд современных улучшений, особенно когда речь идет о безопасности.

Автомобиль, на который вы смотрите, на самом деле начинался как ГАЗ-3110 — и был одним из семи заводских легких машин, — но сегодня он напоминает ГАЗ-24-10.Его компоненты позаимствованы практически из каждой заводской модели «Волги», чтобы добиться наилучшей управляемости. Передняя балка позаимствована у последнего легкового седана Волга — ГАЗ-31105, когда-то выпускавшегося с двигателем Chrysler; задний мост — ГАЗ-3110 на рессорах. Для увеличения колесной базы задняя ось была сдвинута на 30 мм назад.

Это еще не все. Передняя подвеска от ГАЗ-3102, а стабилизаторы поперечной устойчивости имеют функцию быстрой регулировки. Регулируемые амортизаторы Shock Therapy используются спереди и сзади.

В отделе тормозов вы найдете передние редкие 4-поршневые суппорты Girling и диски.

В MCGP есть два класса для таких автомобилей: Волга 402 и 406, названные по типу двигателя. Оснащенный 2,4-литровым 16-клапанным четырехцилиндровым двигателем DOHC, он участвует в соревнованиях высшего дивизиона.

Внутри коленчатый вал, шатуны и система смазки полностью стоковые, но поршни кованые, а распредвалы нестандартные. Правила гонки запрещают использование впрыска топлива, поэтому карбюратор Holley XP с двойным стволом вытягивается из бака ATL.На стороне зажигания ЭБУ Link запускает катушки Nissan GT-R. Мощность более 200 л.с. передается через штатную коробку передач ГАЗ через муфту AP Racing.

Электронных средств управления нет, но данные о ходе подвески, угле поворота, открытии дроссельной заслонки и т. Д. Собираются с помощью ряда датчиков MoTeC. Эта телеметрия жизненно важна для настройки автомобиля на максимальную производительность в условиях жесткой конкуренции.

Снаружи, хотя надкрылья с болтовым креплением могут легко сойти за старинные предметы, на самом деле они созданы заново с помощью 3D-принтера.Кроме того, многие детали экстерьера сделаны из углеродного волокна.

Внутри вы найдете полностью сварной каркас безопасности, сиденье Recaro HANS с ремнями безопасности и множество карбоновых панелей. Также есть дисплей MoTeC C125 и PDM с клавиатурой.

Чего, возможно, не видно на этих изображениях, так это того, насколько велик ГАЗ. При длине около 5 метров и ширине 2 он выглядит абсолютно угрожающе на трассе — я думаю, даже больше, когда он заполняет ваше зеркало заднего вида.

Возможно, это не самая быстрая гоночная машина, но, безусловно, одна из самых величественных.

Олег Соколкин
Instagram: its_sokol

Перевод Сергей Оспищев

Фотография Шимановский Илья
Instagram: shimfoto

Подробнее IAMTHESPEEDHUNTER сообщений

Как присоединиться к программе IATS: Мы всегда приветствовали читателей, которые обращались к нам с примерами своей работы и верили, что лучший Speedhunter — это всегда человек, наиболее близкий к самой культуре, прямо на улице или на местной парковке.Если вы думаете, что у вас есть все, что нужно, и вы хотите поделиться с нами своей работой, вам следует подать заявку на участие в программе IAMTHESPEEDHUNTER. Прочтите, как принять участие здесь.

ГАЗ 24 Волга — Разное и автомобили Обои на рабочий стол Nexus (Изображение 1146987)

Категории

Просмотреть все (16,090)
Acura (758)
Alfa Romeo (787)
Ascari (70)
Aston Martin (1,466)
Audi (2,579)
Auto Racing (Link)
Bentley (726)
Bugatti (1,179) )
Buick (850)
BMW (3374)
Cadillac (1135)
Chevrolet (14480)
Chrysler (483)
Citroen (481)
Digital Art (258)
Dodge (3684)
Ferrari (3999)
Fiat ( 502)
Ford (11964)
Девушки и автомобили (3337)
GMC (553)
Honda (879)
Hummer (349)
Hyundai (268)
Infiniti (237)
Jaguar (1372)
Jeep (1508)
Kia (258)
Koenigsegg (435)
KTM (47)
Lamborghini (4578)
Land Rover (432)
Lexus (840)
Lincoln (470)
Lotus (495)
Maserati (371)
Mazda (550)
McLaren (737)
Mercedes (2,904)
Mini Cooper (330)
Mitsubishi (507)
Мотоциклы (ссылка)
Nissan (1,489)
Oldsmobile (486)
Peugeot (442)
Plymouth (1,2 42)
Pontiac (1385)
Porsche (2054)
Renault (388)
Rolls Royce (671)
Saab (99)
Saturn (21)
Scion (95)
Smart (72)
Spyker (64)
Subaru (487)
Suzuki (111)
TVR (27)
Toyota (1,121)
Volkswagen (1373)
Volvo (381)
Other (16,774)
Загрузок: 640,129,772
Car Walls: 73,292
Все обои: 1,696,349
Количество тегов: 9,948,936
Комментарии: 1,959,854
Участники: 1,565,068
Голосов: 12,971,712

4008 пользователей онлайн

50 участников, 3,958 гостей , Bulbcafe1, carmenmbonilla, codloadout, confettieventrentals, conp3, Croyez-Immigration, daoviethuong, emma999, energycrab9, engager77, Gibsonfan, gundega, hairscare, halgas, hawklord01, hazel111, jetfarmers53en, KIMPUTINLEUST, john pper, LarryRedman, Lunaselene, maayash, mexicobeach5, Michael765, MoTintKingoh, mxbetvn88, palmbeach2, pimplecactus3, printankle8, serverjoseph3, Shadowin, shepherdpremier28, stella-mega-city-can-…, Symona_Lady, TD53, the-oggy, thumbhelium09, usejam12, vemonow206, verkau1f, waxblock50, Wayfarer
На 11.09.14 большинство пользователей, когда-либо подключенных к сети, было 150 759.

Ой, похоже, что-то пошло не так.

at Ответ -> __ construct ( объект ( View )) в маршрутизаторе .php строка 615 -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в строке Pipeline.php 30 -> Освещение \ Конвейер \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в Pipeline.php строка 53 line 148 -> Освещение \ Конвейер \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в Pipeline.php строка 53 line 148 line 148 -> Освещение \ Конвейер \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в Pipeline.php строка 53 -> Освещение \ Конвейер \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в Pipeline.php строка 53
в Collection.php строка 1563
в HandleExceptions -> handleError (8, ‘Undefined offset: 0’, ‘/ home / istanbulhairline / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Support / Collection.php ‘, 1563, массив (‘ key ‘=> 0)) в коллекции .php строка 1563
в Коллекция -> offsetGet (0) в b5319231b18c8aa907b8da682ed49ca01fee2670.php строка 16
в bullinfo.html / home / home / home / isp06 / 8/8 / 8bulla ) в PhpEngine.php , строка 42
на PhpEngine -> AssessmentPath (‘/ home / istanbulhairline / storage / framework / views / b5319231b18c8aa907b8da682ed49ca01feev1670616176’, 90 ‘ ( Factory ), ‘app’ => объект ( Application ), ‘errors’ => объект ( ViewErrorBag ), ‘dil’ => объект ( Collection ), ‘dils ‘=> null ,’ menu ‘=> object ( Collection ),’ ceviriler ‘=> object ( Collection ),’ sayfa ‘=> null ,’ hizmetler ‘=> объект ( Коллекция ), ‘р ehber ‘=> объект ( Коллекция ),’ hizmet ‘=> объект ( Коллекция ),’ kvkk ‘=> объект ( Sayfa ),’ sacekimi ‘=> объект ( Sayfa ), ‘iletisim’ => объект ( IletisimAyarlari ), ‘hakkimizda’ => объект ( Sayfa ), ‘sosyal’ => объект ( Sosyal blog ‘), => объект ( LengthAwarePaginator ))) в CompilerEngine.php line 59
at CompilerEngine -> get (‘/ home / istanbulhairline / resources / views / tema / alt.blade.php’, array (‘__env’ => object ( Factory) ), ‘app’ => объект ( Application ), ‘errors’ => объект ( ViewErrorBag ), ‘dil’ => объект ( Коллекция ), ‘dils’ => null , ‘menu’ => object ( Collection ), ‘ceviriler’ => object ( Collection ), ‘sayfa’ => null , ‘hizmetler’ => объект ( Коллекция ), ‘rehber’ => объект ( Коллекция ), ‘hizmet’ => объект ( Коллекция ), ‘kvkk’ => объект ( Sayfa ), ‘sacekimi’ => объект ( Sayfa ), ‘iletisim’ => object ( IletisimAyarlari ), ‘hakkimizda’ => объект ( Sayfa ), ‘ sosyal ‘=> объект ( Sosyal ),’ blog ‘=> объект ( LengthAwarePaginator ))) в представлении .php line 137
at View -> getContents () in View.php line 120
at View -> renderContents () in View.php line 85 6059911 90 в View -> render () в Response.php line 38
at Response -> setContent ( object ( View )) в Response.php line 206
at Router -> prepareResponse ( object ( Request ), object ( View )) в Router.php line 572
на конвейере -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в SubstituteBindings.php line 41
at SubstituteBindings -> handle ( object ( Request ), object ( Closure )) в Pipeline.php line 148
на Конвейер -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в VerifyCsrfToken.php line 65
at VerifyCsrfToken -> handle ( object ( Request ), object ( Closure )) в Pipeline.php line 148
на Конвейер -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в ShareErrorsFromSession.php line 49
at ShareErrorsFromSession -> handle ( object ( Request ), object ( Closure )) в Pipeline.php line 148
на Конвейер -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в StartSession.php line 64
at StartSession -> handle ( object ( Request ), object ( Closure )) в конвейере Pipeline.php line 148
-> Освещение \ Конвейер \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в Pipeline.php строка 53
на Конвейер -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в AddQueuedCookiesToResponse.php line 37
at AddQueuedCookiesToResponse -> handle ( object ( Request ), object ( Closure )) в Pipeline.php 907 905 -> Освещение \ Конвейер \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в Pipeline.php строка 53
на Конвейер -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в EncryptCookies.php line 59
at EncryptCookies -> handle ( object ( Request ), object ( Closure )) в Pipeline.php pipe 148
на Конвейер -> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ( объект ( Запрос )) в конвейере .php line 102
at Pipeline -> then ( object ( Closure )) in Router.php line 574
at Router -> runRouteWithin Route ), объект ( Request )) в Router.php line 533
at Router -> dispatchToRoute ( object ( Request )) в Router.php
на маршрутизаторе -> отправка ( объект ( запрос )) в ядре .php line 176
at Kernel -> Illuminate \ Foundation \ Http \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 30
at 9015-63 Pipeline > Освещение \ Routing \ {closure} ( объект ( Запрос )) в TransformsRequest.php строка 30
в TransformsRequest -> handle ( объект ( 906 объект ), ( Закрытие )) в трубопроводе .php line 148
at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 53
at Pipeline \ Routing \ {closure} ( объект ( запрос )) в TransformsRequest.php строка 30
в TransformsRequest -> handle ( объект ( запрос 6), объект Замыкание )) в трубопроводе .php line 148
at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 53
at Pipeline \ Routing \ {closure} ( объект ( запрос )) в ValidatePostSize.php строка 27
в ValidatePostSize -> дескриптор ( объект ( объект

83

), 906 Замыкание )) в трубопроводе .php line 148
at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.php line 53
at Pipeline \ Routing \ {closure} ( объект ( запрос )) в CheckForMainastedMode.php строка 46
в CheckForMain maintenanceMode -> дескриптор ( объект ( объект ), Замыкание )) в трубопроводе .php line 148
at Pipeline -> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ( object ( Request )) в Pipeline.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.