Ford Orion: цена Форд Орион, технические характеристики Форд Орион, фото, отзывы, видео
Одноклассники Ford Orion по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Ford Orion
Ford Orion, 1989 г
Двигатель 1,4 л — моновпрыск. Фордовских «лошадей» явно маловато, разгоняется Ford Orion крайне неохотно. При этом расход я бы умеренным не назвал: для такого слабого движка средний расход под 9 л — это слишком. Из-за слабого движка передаточные числа очень короткие, только успевай переключаться вверх-вниз, хотя именно это меня совсем не напрягало, но кому-то может показаться неудобным. Подвеска очень жесткая, передает на кузов все неровности, и даже камушки. Зато дорогу Ford Orion держит отлично, не плавает, повороты прописывает четко, в меру возможностей мотора. Думаю, с мотором 1,6 (100 л.с.) все было бы гораздо лучше. Тормоза — вообще без нареканий, очень информативны и эффективны, отсутствие АБС меня не смущало, не успел привыкнуть к ней.
Достоинства
Недостатки: короткие передаточные числа. Жесткая подвеска.
Антон, Самара
Ford Orion, 1990 г
В общем — машина хорошая. Достаточно экономичная (объем 1.6 — средний расход топлива 7-9 литров). Устойчивая, хорошо держит дорогу. Легкая в управлении — отзывчивый руль (даже при отсутствии гидроусилителя). Послушная, с хорошей динамикой разгона. Из недостатков Ford Orion можно назвать только то, что при полной загрузке проехать «лежачих полицейских» или кочки-ямки весьма затруднительно и требует некоторого мастерства. В обслуживании Ford Orion есть проблемы, оригинальных запчастей мало и стоят очень дорого. Но можно найти заменители (от Эскорта, Сиеры и других фордов одногодок).
Достоинства: хорошая динамика. Устойчивость. Экономичность.
Недостатки: оригинальные запчасти достаточно дорогие.
Сергей, Казань
Ford Orion, 1990 г
Достаточно прост в ремонте и обслуживании, запчасти доступны, в некоторых случаях возможен ремонт даже в дорожных условиях, т. е. «на коленке», при длительных поездках, даже с большим количеством пассажиров (пятеро взрослых). Пробег в 1000 км на Ford Orion не представляет большой проблемы, при желании можно и больше. На скоростных участках, после 120 км/ч возрастание скорости почти не ощущается (более 170 км/ч не разгонялся).
Достоинства: отлично держит скорость. Прост в ремонте и обслуживании.
Недостатки: шумит КПП, и через сальник первичного вала подтекает масло. После смены ремня ГРМ почему-то начал троить двигатель. Два раза менял топливные насосы. Все работы произвожу сам, даже как-то КПП разбирал, особых проблем не испытывал, моей квалификации, как автослесаря вполне хватило.
Леонид, Москва
Ford Mustang V, 1986 г
Присматривался долго. Искал «Эскорт» с дизельным двигателем 1,6 и топливной от «Бош». И случайно узнал от знакомого о продаже Ford Orion, правда, аж в Ровненской области. Долго высматривал фото и решился попробовать поехать посмотреть. В срочном порядке продал свой Жигули, одолжил немножко деньжат и махнул за Фордом. Машинка удивительно экономична, расход в пределах 4,5-5,5 литров дизеля на 100 км. По трассе, можно уложиться в полный бак (47 литров) на 1000 км. По комфорту — отличная машинка, ухабы глотает только так и сиденья удобные, сзади места для ног полно. По электричеству все работает. Багажник — огромный (450 литров, минус — высокая погрузочная высота). Салон очень хорошо сохранился.
Достоинства: надежность. Простота. Экономичный дизельный двигатель.
Недостатки: возраст.
Роман, Винница
Ford Mustang V, 1990 г
Этот надежный и практичный автомобиль отлично подходит для активной ежедневной эксплуатации, так как имеет хорошую управляемость, экономичный расход топлива и достойную эргономику. Неудивительно, что отзывы об автомобилях Ford Orion в основном положительные. Машина радует довольно богатой комплектацией, недорогими запчастями и вместительным багажным отделением (460 л). Кроме того, данная модель славится оригинальным дизайном кузова, комфортным интерьером, возможностью трансформации салона, отменной маневренностью и динамикой разгона. Еще владельцы авто, как и в отзывах о Ford Excursion, выделяют превосходную курсовую устойчивость. Среди детских болезней Ford Orion важно отметить частые поломки стартера, подшипников в ступице, радиатора печки и рулевой рейки, а также проблемы с аккумулятором, электроникой, электрикой, натяжным роликом и ремнем газораспределительного механизма. Остальные отзывы автовладельцев о Ford Orion указывают на маломощный двигатель, недостаточную звукоизоляцию, посредственную заднюю обзорность, маленький дорожный просвет, низкую коррозионную устойчивость и излишнюю требовательность авто к качеству топлива.
Достоинства: управляемость. Эргономика Экономичный двигатель.
Недостатки: маленький просвет. Слабая электрика.
Алексей, Ростов-на-Дону
avto-russia.ru
FORD Orion — технические характеристики, поколения, фото
Orion 1990 — 1993
Характеристики и фото автомобиля Orion фирмы FORD. Всего в нашей базе данных поколений машины: 1
Фото FORD Orion
Характеристики FORD Orion
1.3i
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1264 cm3 |
Мощность | 44 KW @ 5000 RPM 60 HP @ 5000 RPM 59 BHP @ 5000 RPM |
Крутящий момент | 75 lb-ft @ 2500 RPM 101 Nm @ 2500 RPM |
Система впрыска | Singlepoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 95.1 mph 153 km/h |
Экологичность | 160 g/km |
По городу | — |
На трассе | |
Смешанный | 35.1 mpg US 6.7 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | Manual, 5 Speed |
Передние тормоза | Discs |
Задние тормоза | Drums |
Типоразмер | 175/70TR13 |
1.4i
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1392 cm3 |
Мощность | 52 KW @ 5600 RPM 71 HP @ 5600 RPM 70 BHP @ 5600 RPM |
Крутящий момент | 103 Nm @ 4000 RPM |
Система впрыска | Singlepoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 101.3 mph 163 km/h |
Экологичность | 176 g/km |
По городу | — |
На трассе | — |
Смешанный | 31.8 mpg US 7.4 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | Manual, 5 Speed |
Передние тормоза | Discs |
Задние тормоза |
Типоразмер | 175/70TR13 |
1.6
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1596 cm3 |
Мощность | 66 KW @ 5800 RPM 90 HP @ 5800 RPM 89 BHP @ 5800 RPM |
Крутящий момент | 93 lb-ft @ 4000 RPM 126 Nm @ 4000 RPM |
Система впрыска | Carburetor |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 110 mph 177 km/h |
Экологичность | 171 g/km |
По городу | — |
На трассе | — |
Смешанный | 32.7 mpg US 7.2 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | Manual, 5 Speed |
Передние тормоза | Discs |
Задние тормоза | Drums |
Типоразмер | 175/70TR13 |
1.6i
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1596 cm3 |
Мощность | 77 KW @ 6000 RPM 105 HP @ 6000 RPM 103 BHP @ 6000 RPM |
Крутящий момент | 100 lb-ft @ 4800 RPM 135 Nm @ 4800 RPM |
Система впрыска | Singlepoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 116.6 mph 188 km/h |
Экологичность | 183 g/km |
По городу | — |
На трассе | — |
Смешанный | 30.5 mpg US 7.7 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | Manual, 5 Speed |
Передние тормоза | Discs |
Задние тормоза | Drums |
Типоразмер | 175/70TR13 |
1.8i
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1796 cm3 |
Мощность | 77 KW @ 5500 RPM 105 HP @ 5500 RPM 103 BHP @ 5500 RPM |
Крутящий момент | 113 lb-ft @ 4000 RPM 153 Nm @ 4000 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 116.2 mph 187 km/h |
Экологичность | 183 g/km |
По городу | — |
На трассе | — |
Смешанный | 30.5 mpg US 7.7 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | Manual, 5 Speed |
Передние тормоза | Discs |
Задние тормоза | Drums |
Типоразмер | 175/70TR13 |
1.8 D
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1753 cm3 |
Мощность | 44 KW @ 4800 RPM 60 HP @ 4800 RPM 59 BHP @ 4800 RPM |
Крутящий момент | 81 lb-ft @ 2500 RPM 110 Nm @ 2500 RPM |
Система впрыска | Indirect Injection |
Топливо | Diesel |
Скорость | 94.4 mph 152 km/h |
Экологичность | 148 g/km |
По городу | — |
На трассе | — |
Смешанный | 42 mpg US 5.6 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | Manual, 5 Speed |
Передние тормоза | Discs |
Задние тормоза | Drums |
Типоразмер | 175/70TR13 |
carsevolution.ru
Фото форд орион 2018, тюнинг, фотографии нового ford orion и салон | Ремонт авто
Эту машину я купил ещё студентом. За время пользования она меня почти никогда не подводила. Но годы берут своё, у её сгнили пароги, усилители, арки (но не сильно), днище, лонжероны, бак короче говоря почти вся машина(( Хорошенько обдумав я решил: чем комуто отдавать её на переварку тем самым потратив большие деньги, я лучше куплю сварочник и переварю её сам. И деньги сэкономлю, и сварочник останется. Так и сделал с зарплаты поехал и купил себе новенький сварочник полуавтомат, а со следующей купил к нему всё оборудование. Загнал машину в гараж, разобрал всю полностью, и начал варить. Переваривал я её почти всю зиму, когда было свободное от работы время. Переварив я начал задумыватся о покраске: опять же отдавать комуто на покраску тем самым потратить большую сумму денег, или самому её подготовить (в покраске авто 70% платится за её подготовку) и отдать на покраску. Подготавливал к покраске я её две недели. Каждый день я её шпаклевал, грунтовал, зачищал с утра и покуда не потемнеет. Когда еодготовка подошла к канцу я захотел сам попробовать покрасить крышку богажника, а вдруг у меня получится. Но затея оказалась ду.ой. Так как цвет краски у меня был в металике, крышка вышла полосатой как зебра. И я понел: чтобы красит металиком надо навык. Нашол человека который занимается покраской, цена за то чтобы облить составила 100$. Покрасил он её очень качественно(кстати сказал что подготовил я её хорошо). Собрал я её, ездил радовался но очень хлотелось поставить на её тюнинг обвесы. Поскольку на моего фордика бампера не найти можно только под заказ, цена одного бампера составляет 350$ я решил попробовать сам сделать их. Стеклоткань и эбоксидная смола у меня была уже куплена ранее, поехал в гараж и начал клеить, резать пилить изготовил модель заднего бампера но как то выходило немного по калхозному, хотя многим кому я показзывал нравилось но не мне. Тогда я решил купить бампера с другого авто и подогнать под своего фордика возможно даже с дефектами(цена будет менье 🙂 ), и начал поиск. Пару дней назад нашол бампера с хонды цивик цена стояла на них 130$ но они были с дефектами, и поехал их смотреть, примерять, торговатся. Приставил я ихк своему фордику: ширмна совпадала, длина тоже, вот только на переднем под крыло не стало а на заднем посредине сверху была щель. Торговался, торгавался и забрал их за 90$. На днях поеду в гараж подганять под своё авто. Еще вот нужно купить пластиковые пороги и спойлер тогда вообще будет красота. Когда подганю бампера выложу фото))
Пять лет на сайте Описание написано 5 лет назад
inter-foto-press.ru