Первые фото салона внедорожного универсала Lada Vesta Cross — Журнал «4х4 Club»
- Новости
- 11 июля 2017
Совсем недавно «АвтоВАЗ» в официальном порядке показал внешность двух универсалов семейства Vesta, однако их интерьер оставили за кадром. Впрочем, в Сети уже появился снимок, который раскрывает оформление салона Vesta SW Cross.
На страничке сообщества RCI News была опубликована первая фотография серийного интерьера вседорожного универсала Lada Vesta SW Cross. Судя по снимку, салон этой версии практически копирует внутреннее убранство концепта 2016 года и отличается от обычных «Вест» более ярким оформлением. Здесь и оранжевые вставки на дверных панелях и торпедо, двухцветные кресла с комбинированной обивкой, а также обшитый кожзамом подлокотник между передними сиденьями.
Вдобавок уже известно, что вседорожный универсал SW Cross обзаведется более яркой приборной панелью. Обе пятидверки по сравнению с исходным седаном Vesta также получат подлокотник и подогрев для заднего ряда сидений, USB-выход и задний плафон освещения.
Cтарт продаж новейших Lada Vesta SW и SW Cross должен состояться во второй половине 2017 года. Предположительно, это произойдет в начале осени, а накануне запуска моделей пройдет их публичная премьера. Серийное производство «вагонов» на базе «Весты» организовано на заводе Lada в Ижевске.
Кстати, первые экземпляры вседорожного универсала Lada Vesta SW Cross без камуфляжа недавно были замечены во время их транспортировки на автовозе. Вероятно, небольшая партия универсалов была отгружена официальным дилерам Lada для проведения маркетинговых мероприятий и тест-драйвов после официального анонса продаж.
Весёлые наклейки концептов доказывают, что у Jeep всё ещё есть чувство юмора
НовостиАгрегаты Tesla и 280 тысяч долларов, сделают Range Rover Classic вдвое быстрее
АвтомобилиЗавораживающая система e-Corner от Hyundai проходит последние испытания (видео)
НовостиИстория субкомпактов: 25 лет Suzuki Jimny III поколения и 53 – внедорожникам марки
АвтомобилиТретьему поколению Suzuki Jimny исполнилось 25
НовостиПокупатели первых Ineos Grenadier получили их весьма необычным способом
НовостиИгорь Губарь.
Жизнь с неполным приводом ЛюдиОбзор внедорожного оборудования Factor 55
ПрактикаBrabus 900 Superblack. Мощь и кожа дракона
АвтомобилиRipsaw – самая быстрая гусеничная пила
НовостиФото отчет по шумоизоляции Lada Vesta SW Cross (Веста Кросс)
по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: звукоизоляция торпедо и моторного щита или 4 колесные арки снаружи.
Сделано более
65
Lada Vesta Cross
За 9 часов
В вашем присутствии
62.000 р.
с работой и материалом
Шумоизоляция Lada Vesta SW Cross. Продолжение успешной линейки Лады появилось у нас на шумоизоляции сразу же после выхода на Российский рынок. Так уж получается, что любой современный российский автомобиль приходится дорабатывать и, кажется, россиянам это нравится. Ну а самое главное — это эффективная и полезная доработка для Lada Vesta Cross, ведь, мы сможем существенно улучшить акустический комфорт в автомобиле, прибегнув к помощи самых мощных и актуальных шумопоглотителей от Comfort mat. Мы целенаправленно не предлагаем никому вариантов работы в стиле эконом или стандарт. Только самая жесть, самая мощная и ударная группа шумопоглотителей в любой автомобиль — вот принцип нашей работы, в котором вы сейчас убедитесь.
Веста Кросс будет находиться у нас примерно 9 часов, за которые мы полностью разберем салон, проклеим премиальной шумоизоляцией, а так же соберем обратно как ни бывало. Владелец автомобиля будет находиться рядом и наблюдать за нашей работой из удобного диванчика, расположенного прямо напротив автомобилей.
Секрет нашей работы в течение дня в присутствии владельца заключается в высокой численности нашей команды, а так же за счет того, что еще за 1 ч. до приезда машины по предварительной записи наши ребята нарезают всю звукоизоляцию по нашим фирменным выкройкам и размещают прогреваться в специальные оригинальные печки до 50 градусов. Это позволяет не тратить огромное время на нагрев каждого листа, а просто подходить к печке и доставать равномерно прогретый по всей толщине лист, незамедлительно приступая к его монтажу и прикатке. Но, давайте же обо всем по порядку…
Обработка капота Vesta Cross сопровождается демпфированием металла капота Comfort mat Dark D3 Premium, а так же нанесением звукотеплоизолятора (ППЭ или ППУ) на изнаночную сторону штатной обивки.
Шумоизоляция потолка Vesta Cross начинается с бережного демонтажа потолочной обивки. В процессе снятия мы не оставим ни малейшего зацепчика на потолочной фурнитуре. Посмотрите сколько заводского вибродемпфера нанесено на металл. Уважуха, Lada!
Обрабатываем металл крыши легким и современным демпфером Comfort mat Dark D3 Premium, качественно прикатывая каждый квадратный сантиметр.
В качестве звукопоглотителя мы используем шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave Expert 15. Идеальное поглощение звука именно у этого материала.
Шумоизоляция дверей Vesta Cross. После демонтажа дверных обшивок (а мы делаем это аккуратно и без малейших царапин), мы добираемся до внутренностей дверей, которые перед обработкой обязательно обезжириваются и очищаются от налета.
Легкий (не более 1500 г. на лист) и эффективный (КМП 0,41) демпфер Comfort mat dark D3 Premium занимает свое место на внешнем металле дверей. Для того, чтобы качественно прикатать материал в самых труднодоступных углах, у нас имеется специальный инструмент с разными длинами ручек, размеров роликов и их загибов.
Первая в России легкая мембранная изоляция для дверей Comfort mat Integra 6 монтируется вторым слоем. У этого материала 100% влагостойкость. Это важно!
Демпфируем каркас двери Comfort mat Dark D3 Premium.
В качестве поглотителя звука используем «пирамидки» Comfort mat Soft Wave 15 мм., которые являются идеальным поглотителем звука в широком диапазоне частот. Пирамидки заполняют внутренние пустоты дверной обшивки и работают на 100%. Кстати, сама обшивка устанавливается плотно, без зазоров и сверчков. У нас на это гарантия.
Ежедневно в нашем боксе производится шумоизоляция сразу нескольких автомобилей. И все это на виду у владельцев! Можно не только посмотреть за ходом работ по своему авто, но и обменяться впечатлениями с владельцем соседнего транспортного средства.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Vesta Cross принесет самый большой вклад в работу, поскольку это самое шумонагруженное место в любом автомобиле. Чтобы сделать все красиво, нам необходимо вынести из салона все, что может нам помешать: сидения, консоль, ковры, обшивки. Конечно, необходимо также и обезжирить всю поверхность металла.
Вот так выглядит пол перед началом работ по вибродемпфированию. Идеальная чистота!
Ровно один час нам необходим, чтобы смонтировать всю виброизоляцию на пол. Почему так быстро? Все просто — ведь мы заранее нарезаем все материалы и располагаем их в специальную печку разогреваться до температуры 50-55 градусов. Таким образом, когда подходит время нанесения демпфера днища, мы просто берем из печки заранее нарезанный и равномерно прогретый материал. Самый ударный и мощнейший Comfort mat Ultra Loker 4 мм. с двумя слоями фольги занимает свое место на полу в салоне и на колесных арках. Использование самого мощного, жесткого и ударного вибродемпфера на днище это необходимая мера. Увы, но с легкими трехмиллиметровыми материалами здесь делать нечего.
Да и, между прочим, это эксклюзивный материал, который производится на отдельном конвеере только для Авто-Локер, как для флагманского установочного центра комфорт мат в России. Авто-локер это единственная компания, заслужившая статус производства своих брендированных материалов с улучшенными характеристиками, которые не поступают в розницу.
На полу в багажнике, а так же задних крыльях мы используем Comfort mat Dark D3.
Когда приходит пора укладывать шумоизоляционный слой, нам на помощь приходит вспененная резина Comfort mat Vision Red 6. Это 100% влагостойкий материал, выполненный из вспененных полимеров. Ничего общего с дешевым Спленом он не имеет.
Той же вспененной резиной обрабатываются и задние колесные арки в багажнике. Не забываем про крылья. Там помещается у нас войлочный шумопоглотитель Felton.
Разве может добротная шумоизоляция обходиться без закрепляющего слоя из плотной звукоизолирующей мембраны? Конечно же, нет! На самых шумонагруженных участках кузова (пол и арки) мы используем плотную, тяжелую и оттого эффективную звукоизоляционную мембрану Comfort mat Блокатор. Под задним сидением и в багажнике наносится двухслойный мембранный шумоизолятор Comfort mat BlockShot.
Клейкий слой Блокатора позволяет использовать этот материал даже на вертикальных поверхностях, вроде колесных арок, чем мы с удовольстивем и пользуемся. Вообще очень любим, когда в машину влезает много хорошего и качественного материала. Чем довольнее клиент от результата, тем счастливее и мы!
Таким образом мы получаем полное покрытие днища и колесных арок мембранами черного и синего цвета. Эта технология на 100% соответствует самому передовому слову в шумоизоляции на момент публикации фото отчета. И мы постоянно следим за тем, чтобы каждый день наши работы были на самом острие технологий.
Отдельный респект Весте за качественную заводскую войлочную шумоизоляцию, мы ее тоже возвращаем на место. Не каждый Корейский автомобиль таким может похвастать с завода. А Лада — может!
Забыли про крышку багажника? Никак нет. Металл вибродемпфируем, а обшивку покрываем шумопоглощающими пирамидками от Comfort mat.
Начинаем обратную сборку салона, где каждой обшивке, каждому пистону и креплению отведено строго то место, которое предназначено ему заводом.
После окончательной сборки салона мы протираем его, а так же проверяем на работоспособность все узлы, после чего проверку будет делать сам владелец авто, который на протяжении всех 9-10 часов находился рядом с нами и наблюдал за работой из комфортного диванчика, расположенного напротив автомобиля.
После нашей работы каждый владелец получает нашу фирменную гарантию на отсутствие сверчков, зазоров, сломанных пистонов и зацепов на обшивках. Наша работа будет выполнена так, будто в машину никто и не лазил, это очень важно для каждого потребителя.
Полная шумоизоляция Лада Веста Кросс продолжалась ровно 10 часов, за которые мы упаковали Весту Кросс самыми актуальными шумопоглотителями на момент публикации фото очтета. Веста потолстела ровно на 55 килограммов, но это приятный «жирок», который позволит этому автомобилю, да и водителю с пассажиром, почувствовать себя в автомобиле классом выше. Помимо повышения уровня акустического комфорта, мы добились существенного улучшения теплоизоляции. Теперь в автомобиле будет не только тише, но и остывать она будет медленнее, это приятный бонус для суровых российских зим. Как считаете?
Печать визитных карточек, флаеров, баннеров, приглашений
Загрузка…Мое имя, моя гордость
100 визитных карточек по 180 рупийКупить сейчас
Визитные карточки
Вышитые поло 90 005
Футболки с принтом
Марки
Этикетки и наклейки
Бланки
Листовки и листовки
Фотоальбомы
Футболки-поло Premium
Мужские хлопковые футболки
Офисные рубашки 90 005
Женские футболки-поло с вышивкой
Кепки
Сумка для ноутбука с вышивкой Harissons
Персонализированные кружки
Визитные карточки Spot UV
Футболки Puma Polo
Parx Premium Футболки поло
Классические рубашки Park Avenue
Adidas Футболки поло
US POLO ASSN. Футболки Polo
Кепки Puma
Подарочная корзина Ferrero Rocher с поздравительной открыткой
Черные шариковые ручки Parker Lac
Подставки
Пакеты
Посуда для питья
Коврики для мыши
Конверты
Бирки
Персонализированные блокноты
Персонализированные ручки
Бутылки с температурным индикатором 500 мл
Хлопковые кепки Triple Dot
Фотографии паспортного размера
Монетные дворы Icebreakers с поздравительной открыткой
Davidoff Кофейная банка с поздравительной открыткой
Визитные карточки с QR-кодом
Кружки на заказ
Уже более 20 лет VistaPrint помогает владельцам бизнеса, предпринимателям и частным лицам создавать свою индивидуальность с помощью индивидуального дизайна и профессионального маркетинга.