Микроавтобус Chevrolet Express, полный обзор, тест драйв
Если на американском автомобильном рынке Chevrolet Express (на русском читается как «Шевроле Экспресс») вошел в историю как легендарная рабочая лошадка почтальонов и курьеров, то в нашей стране куда большую популярность приобрели его тюнинговые версии, рассчитанные на перевозку пассажиров VIP-класса.
Если два таких «Экспресса» поставить рядом, то догадаться о том, что под разными кузовами прячется одна и та же начинка, может не каждый автомобилист. За почти двадцать лет истории модели изменились набор двигателей, дизайн, эргономика салона.
Оставались неизменными лишь превосходные эксплуатационные качества автомобиля, что позволяет Chevrolet Express оставаться в лидерах продаж в своем классе который год подряд.
Вариант автомобиля премиум класса Chevrolet Express Depp.
Chevrolet Express представляет собой полноразмерный четырех дверный фургон, которым решено было заменить морально устаревший Chevrolet Van в далеком 1995 году. Тогда в маленьком американском Уэнтсвилле еще не подозревали о том, какое славное будущее уготовано этой модели.
История создания
История легендарного Chevrolet Express началась задолго до начала его официального производства. Его предшественник — Chevrolet Van – увидел свет в 1964 году, открыв таким образом совершенно новый сегмент на автомобильном рынке.
Эти новые машины так и стали называть «вэнами» в англоязычных странах и фургонами у нас. Еще до конца 1960-х годов Chevrolet Van снискал себе феноменальную популярность.
В особенности это касалось его трехдверных коммерческих модификаций, предусматривающих использование кузова для перевозки грузов, а не пассажиров.
Интересен тот факт, что первые годы выпуска Chevrolet Van вообще не существовал в пассажирском варианте. 32 года спустя инженеры General Motors решили подвести черту под удивительной историей этой модели и представили на суд общественности преемника по имени Chevrolet Express. Случилось это на международном автосалоне в американском Детройте в 1995 году.
С той поры дела Chevrolet пошли еще лучше. Новый Express был восторженно принят публикой. Темпы продаж с каждым годом возрастали, каждые два года на рынке появлялась новая модификация модели, и к 1998 году сошел 100 000-ный микроавтобус «Шевроле Экспресс».
В том же самом Детройте в 2002 году было представлено второе поколение Chevrolet Express II. Начиная платформой и линейкой двигателей и заканчивая дизайном кузова, все было тотально обновлено.
Просто удивительно, что после такой глубокой модернизации Chevrolet Express остался безошибочно узнаваемым на дороге с первого взгляда. История модели продолжается и сегодня, а в кулуарах General Motors ходят слухи о создании третьего поколения «Экспресса», которому априори уготовано блестящее будущее.
Поскольку встречается микроавтобус «Шевроле Экспресс» 1995-2002 годов выпуска на наших дорогах отнюдь не часто, в дальнейшем мы будем рассматривать технические характеристики второго поколения этой модели.
Семейство Express
В настоящее время автомобиль Express выпускается в нескольких модификациях. Пассажирские версии включают в себя варианты исполнения Passenger и Conversion, рассчитанные на количество мест от 8 до 15.
Грузопассажирский вариант Cargo способен перевозить от 8 до 12 человек, а также груз, объем которого существенно варьирует в зависимости от трансформаций сидений салона.
Чистых грузовых модификаций Express в настоящее время «Шевроле» не выпускает. Число мест в салоне в грузопассажирском исполнении зависит в первую очередь от длины базы: стандартной или удлиненной.
Топовой моделью в семействе «Экспресс» стал Chevrolet Express 6.0 V8 LWB. Одной из наиболее характерных черт модели стала без преувеличения фантастически прочная и жесткая рама, выполненная из углеродистой стали во всю длину кузова.
Конструкция такой сварной рамы напоминает лестницу, что пресекает на корню скручивание и делает автомобиль «неубиваемым». В сочетании с длинной колесной базой лестничная конструкция рамы позволяет добиться бесшумного и плавного хода, наряду с отменной устойчивостью и управляемостью.
Читайте по теме — Chevrolet Tracker 2020/2021 в России, характеристики, комплектации и цены, тест драйв.
Линейка двигателей
Микроавтобус «Шевроле Экспресс» изначально был доступен покупателям в четырех вариантах исполнения двигателя и только бензинового типа. В базовой версии устанавливается 6-цилиндровый 12-клапанный двигатель с рабочим объемом 4,3 л. Он позволяет развивать мощность до 195 л.с. при максимальном крутящем моменте в 353 Нм.
Для тех, кому такие характеристики «Экспресса» покажутся слабенькими, Chevrolet пошли навстречу по пути увеличения объема двигателя и количества цилиндров. Еще три мотора в линейке уже снабжаются 16 клапанами при восьми цилиндрах.
Покупателям предоставляется выбрать между 4,8-литровым мотором (мощность 285 л.с. при крутящем моменте 400 Нм), 5,3-литровым двигателем (форсирован до 295 л.с. при 454 Нм максимум) и топовым 6-литровым «движком».
Последний превращает рабочую лошадку Chevrolet Express в настоящего мустанга — 345 л.с. и крутящий момент в 515 Нм.
С 2006 года линейка двигателей была дополнена мощнейшим турбодизелем (8-цилиндров с четырьмя клапанами на каждом) объемом 6,6 л. Мощность его доходит до 250 л.с., а крутящий момент достигает 636 Нм уже на 1600 об/мин.
Все бензиновые двигатели в линейке Chevrolet Express имеют V-образную форму и оснащены системами непосредственного впрыска. Расход топлива варьирует в пределах 13 – 14 литров при движении по трассе и возрастает до 16,8 – 17,5 литров в городском цикле при использовании 92-го бензина. Объем бензобака составляет 117 литров.
Все модификации микроавтобуса «Шевроле Экспресс» комплектуются 4-ступенчатой автоматической коробкой фирменного производства Hydra-Matic. Привод в автомобилях базовой комплектации предлагается только задний, но по желанию заказчика может быть изменен на полный.
Читайте также:Прочие базовые характеристики
Подвеска.
Передняя подвеска Chevrolet Express пружинная, снабжена стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя выполнена из листовых рессор, что роднит данный минивэн с грузовыми авто.
Если на ранних моделях задние тормоза были барабанные, а спереди дисковые, то, начиная со второго поколения Chevrolet Express II, от технологии барабанных тормозов решено было полностью отказаться, а дисковые подключить к технологии ABS. В результате микроавтобус «Шевроле Экспресс» получил отменную управляемость, даже несмотря на свои внушительные габариты и массу.
Габаритные размеры и грузоподъёмность.
Все модификации «Экспресса» второго поколения имеют длину 5,7 м при высоте 2,07 м и ширине 2,02 м. Снаряженная масса автомобиля напрямую зависит от установленного под капотом «движка» и нарастает от 2200 кг (при объеме двигателя 4,3 л) до 2462 кг для версии с турбодизелем 6,6 л. Максимальная масса минивэна также заметно увеличивается с 3310 кг до внушительных 4350 кг.
ABS.
Для управление такой немаленькой машиной инженеры Chevrolet предлагают дополнить стандартную ABS системой Stabilty Track, эффективно влияющей на курсовую устойчивость авто. Правда, эта услуга является опцией. Базовая комплектация Express включает лишь гидроусилитель руля, без которого просто никак не обойтись при управлении такой громадиной, и уже упомянутую ABS.
Тонкости внешнего дизайна
Каждый новый рестайлинг Chevrolet Express II, проводимый с 2002 стабильно раз в два года, радовал покупателей оригинальными дизайнерскими решениями, при этом не меняя сущности автомобиля. Будучи изначально выносливой рабочей лошадкой, «Экспресс» должен выглядеть слегка тяжеловесно.
В очертаниях превалируют квадратные формы, что визуально делает машину объемной и грузной.
Внушительную переднюю светотехнику, выполненную в два яруса, разделяет массивная горизонтальная планка. Большая радиаторная решетка создает ощущение массивности и стабильности одновременно.
Квадратные очертания передних фар и «морды» в целом лишь усиливают это впечатление. Дизайнеры однозначно указывают на то, что Chevrolet Express создан в первую очередь для трудовых будней.
Задняя часть машины выполнена подчеркнуто строго, даже аскетично. Массивные двери, стекло простой формы и классические задние фонари, которые за долгие годы выпуска модели практически не претерпели изменений.
Они намеренно расположены достаточно высоко и выступают за габариты машины, чтобы просматриваться в зеркало заднего вида даже при распахнутом положении задних дверей.
Все грани интерьерных решений
В базовой комплектации микроавтобус «Шевроле Экспресс» не может похвастать роскошным интерьером. Наоборот, все здесь максимально практично и буднично, чем лишний раз подчеркивается рабочее предназначение модели в общей линейке творений General Motors.
Материалы отделки салона качественные; и через десять эксплуатации они не потеряют своего приятного облика. Приборная панель по эргономике выполнена в духе прочих моделей в семействе Chevrolet, выглядит практично и со вкусом, хотя, по мнению многих водителей, лишена изюминки.
Высокая и свободная посадка водителя роднит Express с полноценными микроавтобусами и предоставляет водителю хороший обзор не только спереди, но и по сторонам. Удобные переключатели кнопок позволяют быстро довести управление функциями автомобиля до автоматизма и не чувствовать утомления даже во время длительной поездки.
В базовую комплектацию оснащения салона производитель включил полный электропакет, магнитолу, 2 подушки безопасности. Опционально можно украсить минивэн литыми дисками, подвести электроприводы ко всем сидениям в салоне, заказать холодильник, ТВ-тюнер, кондиционер, третий ряд сидений, с помощью электропривода трансформируемый в кровать.
Таким образом, салон «рабочей лошадки» легко превратить в комфортабельное жилище на колесах. По этой причине микроавтобус «Шевроле Экспресс» пользуется особой популярностью среди тюнинговых компаний и… общественных служб.
Машина-конспиратор
Редко какой микроавтобус можно так видоизменить внутри, совершенно не затрагивая внешний облик, и наоборот.
Chevrolet Express легко позволяет оставить убранство салона в комфортном пассажирском исполнении, хотя внешне модель будет выглядеть грузовой.
Как результат, в Нидерландах на «Экспрессах» патрулирует города дорожная полиция, в США на этом минивэне инкассаторы перевозят деньги, в Канаде Express используется как автомобиль скорой помощи, в Испании они стоят в гаражах спецподразделений по борьбе с преступностью.
А если вы внимательно последите за сюжетом любого американского детектива, то увидите, что микроавтобус «Шевроле Экспресс» — любимая машина журналистов. Внутренний объем автомобиля настолько велик (до 6 кубических метров), что туда можно поместить и журналистскую аппаратуру, и бойцов спецподразделения.
В зависимости от потребностей заказчика, наоборот, даже этому грузному автомобилю можно придать роскошный вид. Использование обильного хромирования, накладных порогов, литых дисков превращает Express в микроавтобус VIP-класса. Недаром говорят, что на нем можно перевозить и сантехников, и президентов.
В Соединенных Штатах существуют десятки ателье, которые готовы оставить от родного «Экспресса» только платформу, двигатель и коробку передач, а все остальное переоборудовать по желанию клиента.
Как результат, по американским автострадам колесят диковинные микроавтобусы, в которых далеко не сразу узнается старый и надежный Chevrolet Express.
Фирмы, которые делают тюнинг этой модели, добавляют в название третье «фирменное» слово. На российском рынке чаще всего встречаются версии Chevrolet Express Depp, StarCraft и Explorer.
Интересные факты
В модельном ряду компании GMC есть брат-близнец Express, названный «Саванной». Его производство обходится в три раза дешевле модели «Экспресс» и ориентировано исключительно на североамериканский рынок.
Фантастические 45% рынка фургонов в Соединенных штатов приходится на микроавтобус «Шевроле Экспресс»!
А еще поговаривают, что персональный Chevrolet Express со всеми мыслимыми функциями прячется от посторонних глаз в гараже президента Украины Виктора Януковича, но это только слухи.
Фото Шевроле Экспресс (Chevrolet Express)
Марка:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель:
Модель AgileAleroAstraAstroAvalancheAveoBeatBerettaBlazerBlazer S10CamaroCapriceCaptivaCavalierCelebrityCeltaChevelleChevetteChevy VanCitationCity ExpressClassicCobaltColoradoComboCommodoreCorsaCorsicaCorvairCorvetteCruzeD20El CaminoEnjoyEpicaEquinoxEvandaExpressForesterGrand VitaraHHRImpalaIpanemaJimnyKadettKalosKommandoLacettiLanosLovaLuminaLumina APVLUV D-MAXMalibuMatizMerivaMetroMontanaMonte CarloMonzaMWN200N300NivaNovaNubiraOmegaOnixOptraOrlandoPrismaPrizmRezzoS-10SailSamuraiSenatorSilveradoSonicSonoraSparkSpectrumSpinSSRSuburbanSwiftTacumaTahoeTaveraTornadoTrackerTrailBlazerTrans SportTraverseTrooperUplanderUtilityVanVectraVegaVentureVitaraVivaVivantVoltZafira
Фото Шевроле Экспресс (Chevrolet Express). Новые обои и фотографии Шевроле Экспресс представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.Технические характеристики Chevrolet Express
Описание автомобиля Chevrolet Express
Микроавтобус Chevrolet Express был представлен в 2002 году. Эта модель оказалась настолько удачной, что она без каких-либо модернизаций выпускается до сих пор и пользуется высоким спросом. Рассматриваемое транспортное средство многими используется не только в коммерческих целях, но и в качестве автомобиля для путешествий. Салон может трансформироваться в многочисленных комбинациях и благодаря этому интерьер легко можно превратить в спальню, обеденный зал или использовать его для транспортировки большого количества туристического снаряжения.
Оформление внешнего вида
Микроавтобус имеет габаритные размеры 5692х2073х2017 миллиметров, клиренс составляет 193, колесная база 3429 миллиметров. Посадка в салон осуществляется через пять дверей, причем двери пассажирского отсека распахиваются на манер ворот, образуя тем самым широкий проход. В носовой части машины располагаются узкие, вытянутые фары, вдоль радиаторной решетки и под фарами проходит светлая металлическая планка с фирменным логотипом. Ниже нее установлены сигналы поворотов. В кормовой части выделяются габаритные вертикально расположенные огни.
Особенности оформления салона, параметры двигателя
Салон микроавтобуса рассчитан на размещение восьми человек. Интерьер отделан светлой тканью, пластиковыми панелями. Кабина разделена на две части, в пассажирском отделении кресла установлены в три ряда, между ними оставлено достаточно много места для ног. Спинки сидений можно опустить, кресла повернуть друг к другу или вообще снять. Между передними креслами расположен небольшой пластиковый столик с подстаканниками и вместительным ящиком. На рулевой колонке установлен селектор трансмиссии, по центру приборной панели смонтирован большой циферблат спидометра со счетчиком пройденного пути. По краям от спидометра скомпоновано еще четыре циферблата меньшего размера. Центральная консоль используется под размещение регуляторов вентиляции и обогрева, панели с клавишами бортового компьютера.
Chevrolet Express комплектуется 285-сильным мотором, который работает совместно с 4-х диапазонным «автоматом».
есть ли смысл в 6-литровом бензиновом минивэне?
Есть такая категория автомобилей, смысл существования которых очень трудно понять. Например, зачем нужен семейный минивэн с атмосферным бензиновым мотором объемом 6 литров? Конечно, в комментариях сейчас разъяснят, что автор ничего не понимает и такие машины берут ради хорошей тяги, комфорта и надежности. Но что-то очередей за подобными вэнами не выстраивается. На сайте Belauction появился лот по продаже эксклюзивного Chevrolet Express с люксовым тюнингом и пробегом всего в 2500 миль. Считай, новый автомобиль! Мы решили прокатиться на этом заморском здоровяке, чтобы попытаться найти смысл в подобных машинах.
В 24 Chevrolet ягодка опять Сегодня этот Chevrolet все еще выпускают в США, хотя модель выглядит достаточно устаревшей. Еще бы, ведь она дебютировала аж в 1995 году и с тех пор почти не изменилась. В 2002-м Express вместе с «братом-близнецом» GMC Savana формально сменил поколение, но тележка и практически все узлы остались неизменными. Однако в свое время автомобиль стал настоящей революцией. Он построен на платформе GMT600, которая разрабатывалась для смены семейств Chevrolet Van / GMC Vandura, выпускавшихся с бородатых 1960-х годов.По сравнению с предшественником, Express был настоящим болидом F1 — он хорошо управлялся, развивал приличную скорость и уже хотя бы отдаленно напоминал легковушку, несмотря на свою коммерческую сущность. При этом сзади по-прежнему была рессорная подвеска, а каркасный кузов строился вокруг прочной рамы. В общем, типичный американский вэн 1990-х годов.
В 2002-м, когда американцы якобы представили второе поколение Express/Savana, они просто переделали переднюю часть машины, заменив все элементы новыми из более современного листового металла. Кузовные элементы появлялись на свет теперь в тех же цехах, где создавались дизайнообразующие детали внедорожников Chevrolet TrailBlazer, Tahoe и Suburban. Минивэн Express становился все более «легковым».
Начиная с 2004 года все комплектации стали оснащаться системой ESP уже в базе, а в 2008-м был значительно переделан салон. После обновления на модель ставили четыре бензиновых мотора на выбор. Самый базовый имел объем 4,3 литра (200 л. с.). Это единственный 6-цилиндровый агрегат для Express. Остальные моторы — V8 объемом от 4,8 до 6 литров. 5,3- и 6-литровые версии можно было опционально заказать с полным приводом, но в целом модель заднеприводная. Коробка передач, конечно, исключительно автоматическая. Еще встречается дизельный Express с могучим 6,6-литровым Duramax V8 на 260 сил и 525 Н·м. Имеются подобные «трактора» и в Беларуси.
Бывший владелец — крупная компания Что касается конкретно этого экземпляра, он сошел с конвейера в 2013 году, но за пять лет проехал всего 2500 миль. В Беларусь машину ввезли новой по заказу крупной компании. Использовался Express для трансфера важных людей из аэропорта. В таком исполнении General Motors не выпускала эту модель, а значит, данный автомобиль был доработан неким сторонним ателье. Предположим, что это одна из версий Depp AT Chevrolet Express Explorer. По крайней мере, «шильдики» совпадают.Фирма денег не пожалела и заказала самую «жирную» версию — с 6-литровым мотором, охотно уничтожающим до литра 92-го бензина на каждые 5 километров пути. Но самое интересное в этой машине находится в салоне.
Что хорошего в салоне?Интерьер в данном Express очень противоречивый, но начнем, пожалуй, с хорошего. В автомобиле очень комфортные кожаные кресла. Сидишь как на домашнем диване. Передние кресла оснащены электроприводом, в зоне доступа водителя аж пять подстаканников. А еще в машине предусмотрены «подграфинники» и холодильник, крышкой которому служит практичный стол.
Дорабатывавшее автомобиль ателье постаралось сделать салон максимально «богатым». Повсюду виднеется LED-подсветка, над водительской кабиной вмонтирован телевизор. Специально для данной машины сшили роскошные ковры, а на боковых стеклах уютно прижились бумажные шторки. Повсюду виднеются емкости для хранения мелочовки, а в передних дверях есть даже закрывающийся на молнию отдел для документов.
По всему салону разбросаны USB-зарядки, подогревы и подстаканники. Внутри автомобиля есть несколько климатических зон, поэтому на таком Express действительно можно с комфортом путешествовать большой компанией. Не даром один из потенциальных покупателей рассматривает эту машину для семейных путешествий по Европе.
Что плохого в салоне?Хватает в салоне и ложек дегтя. При всей визуальной роскоши, внутри не покидает ощущение безвкусицы и общей дешевизны. Знаете, как в салонах доработанных непонятно кем Mercedes Sprinter, которые по заказу турагентств возят белорусских туристов с Дружной в московские аэропорты. Можно еще сравнить со свадебными лимузинами. Духом «трансфермобиля» веет отовсюду: от телевизора на потолке, от кучи разноцветных диодов, от абсолютно непродуманных подлокотников, мешающих пристегиваться, от ужасного пластикового «дерева» повсюду…
«Конечно, кому-то в таком автомобиле будет уютно, но по факту эта машина на очень большого любителя. Похожа на богатый коттедж начала 2000-х»
Дьявол кроется в деталях. Возьмем, например, кресла второго ряда. Они удобные и раскладываются, то есть можно комфортно прилечь. Красота! Вот только складываемая спинка тащит за собой подлокотники, и в итоге в лежачем положении некуда деть руки. А если подлокотники вообще убрать, то вываливаешься из кресла. И таких мелочей полно. Некоторые подстаканники в машине достаются вместе с проводом (он нужен для дешевой подсветки).
Конечно, кому-то в таком автомобиле будет уютно, но по факту эта машина на очень большого любителя. Похожа на богатый коттедж начала 2000-х, интерьер в котором делал «под себя» богатый дядя, особо не увлекавшийся дизайном внутренних пространств.
Поворот ключа пробуждает V-образную «восьмерку», развивающую скромные для 6 литров объема 323 л. с. Сегодня некоторые 2-литровые двигатели выдают бóльшую мощность. Но сравнятся ли 4-цилиндровые турбомоторы со старым американским «атмосферником» по надежности? Это риторический вопрос.
Рычаг 4-ступенчатой АКП по-американски торчит из рулевой колонки. Попасть в Drive с первого раза не получилось. Благо на приборной панели подсвечивается активный режим. Убираю ногу с массивной педали тормоза, и машина активно трогается. Добавляю полпедали газа, и 2,5-тонный вэн, присев на задние рессоры и рыкнув объемным движком, устремляется вперед.
Конечно, рулится Express как автобус (а точнее, как грузовик), но ехать за рулем приятно. Сидишь высоко, у руля с классическим гидроусилителем понятная обратная связь (по которой скучаешь в современных премиум-автомобилях), двигатель без задержек реагирует на команды правой ноги. До сотни машина разгоняется за 10 с лишним секунд, но гонять на таком Chevrolet особо не хочется.
По плавности хода этот «диван» даст фору половине Mercedes 1990-х. Автомобиль отлично подойдет для американских хайвеев, где на сотню миль порой нет ни одного поворота, а вот на европейских извилистых трассах в Express может и укачать. Особенно тяжело будет вестибулярным аппаратам пассажиров задних рядов — рессорная подвеска дает о себе знать.
Для кого эта машина?Автомобиль определенно интересный. Шестилетний Chevrolet сейчас находится в состоянии нового и прослужит будущему владельцу еще очень долго. Двигатель, который базируется на технологиях GM 1980-х годов, с легкостью «переваривает» 92-й бензин и при должном обслуживании будет делать это много сотен тысяч миль.
Это поистине комфортный минивэн. Подвеска у него мягче, чем у Volkswagen T6 или Toyota Alphard, но одновременно с этим он больше склонен к укачиванию. Здесь, как говорится, на любителя. Потенциальных покупателей может отпугнуть обилие «дешевого лакшери» внутри. Хотя кого-то это может и подкупить. Даже интересно, за сколько уйдет этот лот. На «Автобарахолке» сейчас продается несколько Express по цене от 11 тысяч (1999 год) до 50 тысяч долларов по курсу (2011 год, тоже с диодиками и теликом на потолке).
В качестве семейной машины этот вэн подойдет для очень узкого круга истинных любителей американских авто. Скорее всего, премиум-Chevy продолжит возить VIP-персон из аэропорта, только уже для другой организации. Сложно представить себе 6-литровый минивэн с кожаным салоном и холодильником не в роли служебной машины.
Читайте также:
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
расход топлива на 100 км (4.3, 4.8, 5.3, 6.0, 6.6)
Шевроле Экспресс нельзя назвать самым популярным американским автомобилем, но он имеет ряд своих поклонников во всех регионах мира.
Chevrolet Express – коммерческий автомобиль, принадлежащий к классу «Вэн». Его разработкой занимались инженеры компании Генерал Моторс.
Дебют модели пришёлся на 1996 год. Экспресс можно было приобрести в версии фургон и вэн.
Стоит отметить, что разработчики предлагают на выбор как полный, так и задний привод.
Для Шевроле Экспресс доступны четыре бензиновых мотора – 4.3 л, 4.8 л, 5.3 л и 6 л, а также один турбодизель с объёмом 6.6 л.
Расход топлива на 100 км устанавливается на отметке не меньше 17 литров. На трассе, Экспресс потребляет примерно 13.5 литров горючего. Интересно, что объём топливного бака американского автомобиля всего 117 литров.
Наиболее реальные цифры расхода можно узнать из отзывов владельцев Шевроле Экспресс.
Отзывы
Николай Чуриков: «В 2010 году купил себе Шевроле Экспресс с двигателем 5.3. Невероятно практичный и удобный автомобиль. Отлично подходит для большой семьи, например, как у меня. Недавно ездили на природу и помимо того, что в салоне находилось 10 пассажиров, сумели погрузить еще большое количество багажа. Расход топлива конечно немаленький – 13.6 литров по трассе».
Андрей Ильин: «Никогда не мог понять людей, которым не нравится Шевроле Экспресс. Отличная машина. Типичный представитель американского автомобильного бума. Честно говоря, даже не знаю, кто может навязать серьёзную конкуренцию для Экспресс. Даже тот самый расход топлива мог бы быть намного больше, а так – 15 литров в смешанном цикле».
Виктор Крук: «С 2005 года и по сегодняшний день пользуюсь Шевроле Экспресс 4.3. Хороший, надёжный автомобиль, который подходит для езды по отечественных дорогах. Когда впервые сел за руль, понял, что это именно то, что я искал. Единственным недостатком считаю не очень плавное хождение в повороты, но, если учитывать габариты автомобиля, это можно понять. Средний расход топлива – 14 литров».
Антон Макаров: «Меня удивляют комментарии некоторых автолюбителей о том, что Шевроле Экспресс их не устраивает в плане расхода топлива. В интернете имеется достаточно много информации об этом, и перед покупкой можно внимательно изучить все технические характеристики автомобиля, и еще раз всё обдумать. Меня лично всё устраивает. Для 15-местного автомобиля, расход 17.5 литров на сотню не так уж и много».
Алексей Яценко: «В 2008 году, после того, как родился четвёртый ребёнок, решил купить автомобиль побольше, и друзья посоветовали Шевроле Экспресс. Действительно, наиболее оптимальный вариант для огромной семьи. На нем можно поехать и в гости к родителям, и на природу. Счастье моих близких мне важнее денег, поэтому не обращаю внимание на расход. А он, к слову, обычно 16.9 литров в условиях города».
Валерий Киселёв: «Не буду разводить демагогию, и сразу скажу, что Шевроле Экспресс – лучший коммерческий автомобиль, за рулём которого я сидел. Знаю что говорю, ведь могу похвастаться опытом вождения 25 лет. Отлично чувствует себя на дороге, трансмиссия работает великолепно. Единственным недостатком считаю слабую управляемость. Расход топлива в смешанном режиме – 14.5 литров».
Игорь Авдеев: «В 2010 году стал обладателем Шевроле Экспресс, но потом уже не раз жалел о покупке. Во-первых, спустя год эксплуатации поломалась коробка передач. Во-вторых, через некоторое время начал барахлить двигатель. Конечно, я не хочу утверждать, что все автомобиль такие. Возможен такой вариант, что только мне попался неудачный экземпляр. Расход топлива – 13 литров по трассе».
Настоящая Америка: на 26 году производства Chevrolet Express получил новый атмосферный V8
Своё будущее корпорация General Motors связывает с электромобилями и беспилотниками, но кормят её пока грузовики и фургоны весьма консервативной конструкции с могучими бензиновыми V8. В их числе коммерческое семейство Chevrolet Express, которое без существенных изменений выпускается с 1995 года и является одним из лидеров своего сегмента в США. К 2021 году GM подготовила для Chevrolet Express новый топовый мотор.
Американский сегмент коммерческих фургонов очень консервативен, а потому по итогам прошлого года Chevrolet Express занял в нём почётное второе место: продано 77 457 экземпляров, на 15,7% больше, чем в 2018-м. Первое же место уверенно удерживает Ford Transit с результатом 153 867 проданных автомобилей (+11,7%). Третье место у Ram ProMaster, родственника европейского Fiat Ducato, – 56 410 шт. (+21,1%). На четвёртом расположился совсем уж допотопный (выпускается с 1991 года) Ford E-Series – 45 063 шт. (-6,0%).
GM пока не собирается отправлять Chevrolet Express на покой и к 2021 году подготовила для него обновку: свежий 6,6-литровый L8T V8 (406 л.с., 629 Нм) от пикапа Chevrolet Silverado HD последнего поколения. Новый движок заменит в гамме агрегаты 6.0 LC8 V8 и 6.0 L96 V8 (первый газовый, второй бензиновый, оба выдают максимальные 345 л.с. и 503 Нм), а в паре с ним будет трудиться прежняя 6-ступенчатая гидромеханическая АКП 6L90 MYD.
В строю также остаются базовый 4,3-литровый бензиновый V6 LV1 (280 л.с., 404 Нм) в паре с 8-ступенчатым «автоматом» 8L90 M5U и 2,8-литровый 4-цилиндровый турбодизель Duramax LWN (183 л.с., 498 Нм) – тоже в паре с 8-ступенчатой АКП. Но, по данным ресурса GM Authority, 70% продаж Chevrolet Express приходится именно на бензиновый V8, так что новый, более тяговитый агрегат наверняка поспособствует дальнейшей долгой и счастливой рыночной жизни модели Express.
За самый простой Express в виде кабины и рамного шасси сейчас в США просят 31 500 долларов, за цельнометаллический фургон нужно выложить как минимум 32 000 долларов, за микроавтобус – 34 900 долларов. В Россию Chevrolet Express никогда официально не поставлялся, но на наших дорогах эти машины всё же иногда встречаются – в Москве, как правило, в дорогом исполнении, с передком, оформленном в стиле моделей Cadillac.
Тест-драйв Chevrolet Express 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 02.10.2019
- {{ slotProps.data.views }}
Мы привыкли, что современные внедорожники и кроссоверы способны удовлетворить любые потребности, включая перевозку большого количества пассажиров и значительного веса багажа. Но бывают случаи, когда даже они не совсем подходят. Что делать, если есть необходимость разместить 8, 12 или 15 человек? При таких обстоятельствах следует рассмотреть вариант минивэна. В частности Chevrolet Express 2019 с многочисленными вариациями размещения сидений, мощными V6 и V8 бензиновыми двигателями или экономным дизельным силовым агрегатом. Кроме пассажиров автомобиль поглотит немало груза. В экстренных ситуациях предлагается версия с удлиненной колесной базой. Правда, не стоит ожидать выразительной стилизации, дизайн Express не менялся годами, по факту перед нами минивэн с 90-х. Лишь незначительные косметические изменения помогают ему хоть как-то выдерживать конкуренцию. Большинство соперников гарантируют новейшие технологии и лучшее управление.
Б/у авто
$9 500 — $49 999
Вам понравится
- 88% Дорожные тесты
- 95 % Надежность
- 92 % Удовлетворенность водителей
Если вы ищете минивэн с проверенным послужным списком, мощными двигателями и способностью перевозить до 15 пассажиров, Chevrolet Express к вашим услугам.
Вам может не понравиться
Тем, кто находится в поиске современных минивэнов, которые подходят на роль офиса на колесах, предлагают бесконечный перечень опций и выглядят более или менее стильно, стоит взглянуть в сторону Ford Transit, Ram ProMaster или Nissan NV. Современный Mercedes-Benz Sprinter порадует полным приводом и лучшим оснащением безопасности.
Новое в 2019 году
В текущем году Express получил несколько новых цветов кузова. В опционный перечень попали предупреждение о выезде за пределы полосы движения и предупреждение о возможном столкновении.
Впечатления от езды
Проведенное время за рулем Chevrolet Express может вызвать ностальгические чувства управления бывшими пикапами и фургонами. Время от времени манера хода становится скачкообразной, успокаивается автомобиль на относительно ровных участках пути. Радиус разворота Express не такой маленький, как у Ford и Ram, а его способность входить в повороты вряд ли вселяет столько уверенности, как это делают другие нынешние автомобили. Водителей, которые длительное время имели дело с минивэнами, вряд ли удивят технические характеристики Chevrolet Express. Между тем, если говорить о преимуществах, то, прежде всего это мощный бензиновый V8 и экономный дизельный двигатели. Порадует большое количество конфигураций сидений и высокий потолок, что облегчает доступ. Пассажирский Express способен вместить до 15 человек, к сожалению, сиденья лишены подголовников и подлокотников, которые есть у современных, европейских конкурентов.
Наилучшие характеристики
Приятно видеть под капотом такого автомобиля как Express большой и мощный V8. Стандартный V6 двигатель хорошо справляется с повседневной задачами при средней загруженности, но когда в салоне 15 человек и полно багажа, желательно заручиться поддержкой 6.0-литрового V8 двигателя.
Управлять минивэном всегда не просто. К счастью, Express 2019 предлагает систему мониторинга слепых зон, предупреждение о выезде за пределы полосу движения и предупреждение о возможном столкновении.
Подробно об автомобиле Chevrolet Express
Интерьер
Если коротко, то это коробка на колесах. Практический Express создавался с единственной целью, а именно перевозить вещи и людей. Мест в салоне может быть от двух до пятнадцати. Упущением со стороны Chevrolet в данном случае можно считать оснащение салона надувными шторками безопасности на первых трех рядах. Тем, кто регулярно перевозит большое количество вещей, переживать не стоит, Express можно оснастить любым приспособлением для различных видов груза.
Экстерьер
Минивэн Express как в пассажирской, так и в грузовой версиях уже давно на дороге и за все время так и не изменился. Прямоугольной формы с несколько сглаженными линиями автомобиль нельзя назвать некрасивым, его вид соответствует основному назначению — перевозке. Чаще всего встречается белый Express, хотя доступен он в нескольких цветах. Различий кузова не много, между тем, можно выбрать навесные или раздвижные боковые двери и задняя дверь с или без окон. Модели Passenger получили окна вдоль корпуса.
Базовая комплектация
В случае Chevy Express ставку сделали на функциональность, а не на изысканность или высокий уровень комфорта. Как бы то ни было, в самой базовой форме минивэн предлагает электропривод окон и дверных замков и кондиционер. Развлечением в салоне станет AM/FM стерео. Как и остальные автомобили General Motors новый Chevrolet Express получил систему OnStar с 4G LTE и Wi-Fi. Базовая модель Express Passenger поставляется с 12 сиденьями, при желании можно получить удлиненную версию с 15 сиденьями. Все модели имеют контроль стабильности, дисковую, антиблокировочную тормозную систему и передние подушки безопасности. Пассажирские модели отличаются надувными шторками безопасности на первых трех рядах.
Опционное оборудование
Хорошо, что у Express достаточно большой перечень опций. Получить можно навигацию, Bluetooth, сенсоры заднего хода, предупреждение о возможном столкновении, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, оповещение о слепых зонах и последнюю версию системы OnStar Commercial Link. Заказать можно бензиновый V8 двигатель или дизельный турбодвигатель.
Под капотом
Стандартным стал 4.3-литровый V6 двигатель на 276 лошадиных сил и 404 Нм. Компонуется он относительно новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод на задние колеса. В смешанном цикле минивэн расходует 18.0 л/100км. Больше мощности предлагает 6.0-литровый V8 двигатель с 241 лошадиной силой и 505 Нм. Ему в пару досталась шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод на задние колеса. Расход топлива Chevrolet Express находится на уровне 21.0 л/100км в городском и 14.7 л/100км в загородном циклах. В качестве альтернативы предлагается 2.8-литровый четырехцилиндровый дизельный турбодвигатель на 181 лошадиную силу и 500 Нм. Пару ему составляет восьмиступенчатая автоматическая коробка.
Перейти к объявлениям Шевроле Експресс Перейти к объявлениям Шевроле ЕкспрессЭто произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Chevrolet в Украине
2017 Chevrolet Express 3500 Обзоры, изображения и характеристики: автомобили
Сильные стороны модели:
Мощный набор двигателей V8; посадочные места до 15; прочная конструкция, напоминающая грузовик; высокие буксирные и весовые характеристики; в наличии дизельный двигатель; доступен полный приводИзменения модели:
Chevy Express вступает в 2017 год с небольшими изменениями.Стоимость модели:
На рынке, который развивается в сторону «мировых» моделей и более легких сборок, фургоны Chevrolet Express сохраняют конструкцию кузова на раме, ориентированную на рынок США, с лучшей буксировочной способностью, чем у большинства конкурентов. Те, кто заинтересован в буксировке на большие расстояния или в использовании автопарка, могут захотеть сразу перейти к дизельной версии Duramax, которая обеспечивает полную массу автомобиля 9 900 фунтов и буксировочную нагрузку 9700 фунтов.Обзор модели:
Пассажирский фургон Chevrolet Express выпускается в моделях серии 2500 и повышенной прочности 3500. Варианты колесной базы бывают обычных (135 дюймов) и расширенных (155 дюймов) размеров. Рассчитаны на 8, 12 или 15 человек. Буксировка также является сильной стороной моделей экспресс-фургонов с номинальной массой прицепа до 9 900 фунтов.Для фургонов Express 2017 предлагается четыре различных двигателя. Базовый двигатель — 4,8-литровый V8, который развивает мощность 280 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Дополнительное обновление — 6.0-литровый V8 мощностью 342 лошадиных силы и 373 фунт-фут или крутящий момент. Двигатель объемом 6,0 л может работать на гибком топливе и может работать на топливной смеси, содержащей 85 процентов этанола. 6,0-литровый двигатель также является лучшим для буксировки с номинальной мощностью 9600 фунтов. Новый для 2017 года турбодизельный 4-цилиндровый двигатель Duramax объемом 2,8 л имеет небольшие размеры, но выдает 181 л.с. и 369 Нм крутящего момента.Он доступен на всех фургонах Express. Express имеет конструкцию кузова на раме, с рамой лестничного типа с трубчатыми поперечинами для лучшей жесткости на кручение и сужающимися рельсами рамы для безопасности. Фургон оснащен независимой передней подвеской и задней рессорной подвеской со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и блокируемым задним дифференциалом, доступным на всех моделях. Во всех фургонах Express 4-колесные дисковые антиблокировочные тормоза с динамической регулировкой задних колес могут адаптироваться к нагрузкам для оптимизации торможения и надежной остановки.Электронный контроль устойчивости GM StabiliTrak также помогает обеспечить безопасность и предотвратить занос при резких маневрах, в то время как все модели оснащены подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Обе марки Express 2500 и 3500 предлагаются в моделях LS и LT. Стандартное оборудование включает кондиционер, дополнительные розетки, информационный центр для водителя и радио AM / FM. В моделях LT есть кондиционер в задней части салона, дополнительный обогреватель в задней части салона, дистанционный доступ без ключа и электрические стеклоподъемники. Опции включают 6-позиционную регулировку сидений водителя и пассажира, дистанционный запуск, обтянутое кожей рулевое колесо с элементами управления звуком, а также улучшенную аудиосистему с возможностью воспроизведения CD и MP3 и портом USB.Во всех моделях есть выбор между виниловой и тканевой обивкой. Опции включают навигационное радио, камеру заднего вида и ультразвуковой задний парковочный ассистент, при этом вид заднего обзора отображается на зеркале заднего вида. Модели 3500 включают в себя различные другие усовершенствования, такие как аккумулятор повышенной емкости и генератор, а также трансмиссию для тяжелых условий эксплуатации с внешним маслоохладителем.2021 Chevrolet Express 3500 дизельный пассажирский фургон Цена, обзор, рейтинги и фотографии
К сожалению, для тяжелых пассажирских фургонов, таких как Chevrolet Express 3500 или его конкуренты, опросы потребителей и исследования надежности не проводятся.Но для такой популярной рабочей лошадки, как этот фургон, очень часто можно услышать из уст в уста такие же результаты. Скорее всего, кто-то из ваших знакомых был в одном из них, и, к сожалению, все о нем могут знать.
Модели | 2021 Chevrolet Express Passenger Van 3500 Дизель | 2021 GMC Savana Passenger Van 3500 Дизель | 2021 Ford Transit 350 Пассажирский фургон Дизель |
---|---|---|---|
Общий балл | НЕТ | НЕТ | НЕТ |
Качество и надежность | НЕТ | НЕТ | НЕТ |
Опыт вождения | НЕТ | НЕТ | НЕТ |
Перепродажа | НЕТ | НЕТ | НЕТ |
Дилерский опыт | НЕТ | НЕТ | НЕТ |
Несмотря на то, что нельзя комментировать рейтинги надежности этих фургонов, поскольку они не проходят официальных испытаний, несомненно, что эти фургоны довольно надежны.В основном из-за того, насколько они просты с точки зрения технологии, которую они используют, а также с точки зрения беспроблемности работы, очень мало примеров их ненадежности. Кроме того, можно поручиться за дилерский опыт, так как эти автомобили поступают от хорошо зарекомендовавших себя производителей.
В разных штатах цены на тяжелые пассажирские фургоны практически не отличаются. Однако можно найти предложения в зависимости от их дилеров. Жители Монтаны, Нью-Гэмпшира, Орегона, Атланты и Делавэра пользуются самыми низкими ценами, поскольку они освобождены от налога с продаж на автомобильные мили.
Этот пассажирский фургон навсегда остался незаменимым попутчиком в путешествии, о нем было очень мало отзывов и жалоб клиентов. Так было уже очень давно. В модельном году 2021 еще не было отзывов, как и в 2020 модельном году. Последний рекордный отзыв произошел в 2019 году, когда автомобиль отзывали трижды.
Что касается фактических затрат на владение автомобилем за пятилетний период, мы обнаружили, что стоимость составляет 51 604 доллара. Это вполне разумная сумма, которая показывает, что фургон практически не требует обслуживания.Минимальный ремонт — 757 долларов, техническое обслуживание — 4500 долларов.
Какая гарантия предоставляется на пассажирский фургон Chevrolet Express 2021 года выпуска 3500 Diesel? Гарантийные условия Chevroletпросты и ничего экстраординарного. Они находятся на одном уровне с тем, что предлагают его конкуренты. Он покрывает почти все аспекты, охватываемые тщательным гарантийным пакетом, и этого достаточно, чтобы успокоить владельца. Гарантия от бампера до бампера действует в течение трех лет или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.
Модели | 2021 Chevrolet Express Passenger Van 3500 Дизель | 2021 GMC Savana Passenger Van 3500 Дизель | 2021 Ford Transit 350 Пассажирский фургон Дизель |
---|---|---|---|
Ограниченная гарантия | 3 года / 36000 миль | 3 года / 36000 миль | 3 года / 36000 миль |
Гарантия на трансмиссию | 5 лет / 60000 миль | 5 лет / 60000 миль | 5 лет / 100000 миль |
Круглосуточная помощь на дороге | 3 года / 36000 миль | 3 года / 36000 миль | 3 года / 36000 миль |
Chevrolet также предлагает дополнительную расширенную гарантию, которую необходимо приобрести вместе с автомобилем.Он покрывает пять лет или 60 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия на выбросы составляет три года или 36 000 миль. Те же условия применимы и к GMC. Ford предлагает лучшую гарантию на свои дизельные трансмиссии через пять лет или 100 000 миль.
Продажа подержанных автомобилей | Ford Transit Connect Cargo
б / уУспех! Ваш запрос был успешно отправлен.
При отправке запроса возникла проблема, закройте эту форму и повторите попытку.
Краткие факты, которые нужно знать: Chevrolet Express 2500 2019 года
Chevrolet Express 2500 2019 года может буксировать до 7400 фунтов с двигателем V6, до 10000 фунтов с V8 и до 7000 фунтов с дизельным двигателем. (Фото: Chevrolet)
Chevrolet Express — коммерческий фургон, который конкурирует с Ford Transit, Ram ProMaster и Mercedes-Benz Sprinter.
Chevrolet Express практически идентичен своему собрату от GMC, Savana. Express 2500 является частью линейки коммерческих фургонов Chevrolet, в которую входят грузовой фургон, пассажирский фургон и фургон Cutaway с более высокой полной массой.
Вот краткое изложение технических характеристик Chevrolet Express 2500 2019 года:
ЦЕНА
- Грузовой фургон Chevrolet Express 2500 2019 года имеет стартовую цену в размере 33095 долларов США, включая сбор в пункт назначения в размере 1195 долларов США.
- Грузовой фургон Express 2500 с увеличенной колесной базой имеет стартовую цену 34 995 долларов США, включая сбор в пункт назначения в размере 1195 долларов США.
- Пассажирский фургон Express 2500 имеет стартовую цену в 36 095 долларов, включая сбор за место назначения в размере 1195 долларов.
ОТДЕЛКА
- Express 2500 доступен как грузовой или пассажирский фургон со стандартной или увеличенной колесной базой.
РАЗМЕРЫ
- Express 2500 имеет колесную базу от 135 до 155 дюймов, в зависимости от конфигурации.
- Express имеет общую длину 224,1 дюйма с обычной колесной базой и длину 244 дюйма.1 дюйм с увеличенной колесной базой.
ТРАНСМИССИЯ
- Express 2500 стандартно поставляется с 4,3-литровым двигателем V6, который имеет 276 лошадиных сил и 298 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель стандартно поставляется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
- Доступен 6,0-литровый двигатель V8 мощностью 341 л.с. и 373 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель также доступен с возможностью использования СПГ / СНГ. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию этого двигателя.
- А 2.Также доступен 8-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель Duramax. Этот двигатель имеет 181 л.с. и 369 Нм крутящего момента. Этот двигатель комплектуется восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
БУКСИРОВКА
- Express может буксировать до 7 400 фунтов с двигателем V6, 10 000 фунтов с двигателем V8 и 7 000 фунтов с дизельным двигателем.
Стартовая цена Chevrolet Express 2500 2019 года составляет 33095 долларов США, включая сбор за место назначения в размере 1195 долларов США. (Фото: Chevrolet)
ПРОБЕГ
- Express является коммерческим транспортным средством и не получает оценок экономии топлива EPA.
БЕЗОПАСНОСТЬ
- Express 2500 стандартно поставляется с двумя подушками безопасности, дневными ходовыми огнями, системой помощи при трогании с места, GM OnStar, камерой заднего вида и электронной системой стабилизации с контролем тяги.
- Доступные функции включают двойной звуковой сигнал, предупреждения о лобовом столкновении, предупреждения о выезде с полосы движения, помощь при парковке сзади и мониторы слепых зон.
ИНФОРМАЦИЯ
- Express 2500 стандартно поставляется со стереосистемой AM / FM, MP3-плеером и возможностью подключения к сети 4G LTE.
- Доступные функции включают 6,5-дюймовый экран с навигацией, проигрыватель компакт-дисков, Bluetooth, спутниковое радио SiriusXM и входы USB.
КОМФОРТ И УДОБСТВО
- Express поставляется в стандартной комплектации с виниловыми передними ковшеобразными сиденьями, кондиционером, прорезиненным виниловым покрытием пола, электрическими стеклоподъемниками и дверными замками, розетками на 12 В, розетками на 120 В, внутренними вспомогательными ручками и багажником. крепления.
- Express можно обновить с помощью нескольких пакетов опций.Они включают в себя коммуникационный пакет с круиз-контролем, более крупный 6,0-литровый двигатель V8, обтянутый кожей руль и возможность GM Commercial Link.
- Другие пакеты опций включают пакет безопасности, пакет внешнего вида для Chrome, пакет удобства для водителя и пакет услуг трансфера в отель.
Выберите модель
MakeAcuraAlfa RomeoAudiBentleyBMWBuickCadillacChevroletDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanPorscheRamRolls-RoyceSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvo
Model15001500 Classic250035004RunnerAcadiaArmadaAscentAtlasAviatorBentaygaBlazerBroncoCanyonCayenneCherokeeCity ExpressColoradoCompassCR-VCrosstrekCullinanCX-3CX-5CX-9DefenderDiscoveryDiscovery SportDurangoDurango SRTE-PACEe-tronEclipse CrossEdgeEnclaveEncoreEnvisionEQCEquinoxEscaladeEscalade ESVEscapeExpeditionExpedition MAXExplorerExpress 2500Express 3500F-150F-150 RaptorF-250 Супер DutyF-350 Супер DutyF-PACEF-PACE SVRForesterFrontierG-ClassG-класса AMGGladiatorGLCGLC AMGGLEGLE AMGGLSGLS AMGGrand CherokeeGrand черокез SRTGrand черокез TrackhawkGV80GXHighlanderHR-ВИ-PACELand CruiserLevanteLXMacanMDXMetrisMKCMKXModel XMuranoNautilusNavigatorNavigator LNexoNV 1500NV 2500NV 3500NV200NXOutbackOutlanderO utlander SportPalasadePassportPathfinderPilotProMaster 1500ProMaster 2500ProMaster 3500ProMaster CityQ3Q5Q7Q8QX50QX60QX80Range RoverRange Rover EvoqueRange Rover LWBRange Rover SportRange Rover Sport SVRRange Rover SVRange Rover SV LWBRange Rover VelarRangerRAV4RDXRenegadeRidgelineRogueRogue SportRXRX LSanta FeSanta Fe SportSanta Fe XLSavana 2500Savana 3500SequoiaSierra 1500Sierra 1500 LDSierra 2500HDSierra 3500HDSilverado 1500Silverado 1500 LDSilverado 2500HDSilverado 3500HDSorentoSoulSportageSprinter 1500Sprinter 2500Sprinter 3500Sprinter 3500XDSprinter 4500SQ5StelvioStelvio QuadrifoglioSuburbanTacomaTahoeTellurideTerrainTiguanTiguan LimitedTitanTitan XDTransit 150Transit 250Transit 350Transit 350HDTransit ConnectTraverseTraxTucsonTundraUrusWranglerWrangler JKWrangler JK БезлимитныйWrangler БезлимитныйX3X4X5X5 MX6X6 MX7XC40XC60XC90XT4XT5XT6YukonYukonЭкспресс 1
, Обзор Porsche
Express 912
ОбзорКогда вы перевозите большое количество пассажиров или перевозите много груза, полноразмерный фургон, такой как Chevrolet Express 2020 года, может быть лучшим выбором.Доступный как пассажирский фургон, так и грузовой фургон, Express создан для работы в ситуациях, требующих исключительной полезности. Этот Chevy может буксировать тяжелые прицепы и вмещать тяжелую полезную нагрузку, и он поставляется с линейкой двигателей, которые обеспечивают мощность, необходимую для выполнения работы, не упуская ни единой детали. Самая заметная слабость «Экспресса» — устаревший дизайн салона. Хотя этот Chevy — достойный выбор, мы рекомендуем взглянуть на недавно модернизированные Mercedes-Benz Sprinter и Ford Transit, прежде чем принимать решение о покупке.
Что нового в 2020 году?Chevy Express входит в 2020 год без заметных изменений.
Цены и какой из них купитьГрузовой фургон Chevrolet Express 2500 базовой модели — хорошее место для начала, если вы покупаете этот автомобиль для перевозки грузов. Стандартная колесная база составляет 135 дюймов; расширенная колесная база простирается до 155 дюймов. Express 2500 оснащен 16-дюймовыми стальными колесами и стандартно поставляется с галогенными фарами.В салоне есть стереосистема AM / FM с поддержкой MP3 и два динамика на передней двери, а также резервная камера. Мы бы рекомендовали обновить его с помощью доступного пакета безопасности (2315 долларов США), который добавляет такие удобства, как мониторинг слепых зон, задние датчики парковки и обогреваемые зеркала заднего вида с регулируемой мощностью. С этим пакетом Express 2500 Cargo Van стоит 34 860 долларов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиChevy’s Express предоставляет покупателям возможность выбора силовых агрегатов.Есть 4,3-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 276 лошадиных сил и 298 фунт-фут крутящего момента, и он сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Для тех, кто ищет под капотом немного больше мускулов, есть 6,0-литровый V-8. Он выдает 341 л.с. и 373 фунт-фут крутящего момента и оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Самый экономичный вариант — это 2,8-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель. Управляемый восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, он вырабатывает 181 л.с. и 369 Нм крутящего момента. Этот фургон способен буксировать до 7000 фунтов и вмещать полезную нагрузку до 4250 фунтов.Экспресс управляется как большой автомобиль. Тем не менее, его линейка двигателей является компетентной, генерируя мощность, необходимую для решения задачи буксировки прицепа или перевозки полного груза пассажиров.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхПолноразмерные фургоны, такие как Express, освобождены от федеральных стандартов экономии топлива. В результате этот фургон не был протестирован Агентством по охране окружающей среды, и Chevy не предоставила свои данные по экономии топлива.
Интерьер, комфорт и грузПассажирский фургон Express вмещает до 15 пассажиров.Как это типично для полноразмерных фургонов, Express имеет тенденцию к очень долгим перерывам между модернизациями. Этот Chevy все еще находится в первом поколении, и он появился на рынке еще в 1996 году. Его возраст очевиден в дизайне салона, который выглядит устаревшим по современным стандартам. Mercedes-Benz Sprinter, который был модернизирован в 2019 году, предлагает салон, который выглядит намного более премиальным и современным. К сожалению, грузовой вариант с высокой крышей недоступен для Express, поэтому будьте готовы упасть и наклониться, если вы кладете товары в заднюю часть фургона.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияБазовая модель Express поставляется со стереосистемой AM / FM, и все модели поддерживают Wi-Fi. В списке опций есть пакет связи, который добавляет возможность подключения по Bluetooth. В этот комплект также входит спутниковое радио SiriusXM и проигрыватель компакт-дисков. Список доступных функций также включает 6,5-дюймовый цветной сенсорный экран и систему навигации. По сравнению с интерфейсом, предлагаемым другими автомобилями Chevy, доступный сенсорный экран выглядит и кажется длинным.
Функции безопасности и помощи водителюChevy Express 2020 года не подвергался краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Тем не менее, он поставляется с достаточно современным набором дополнительных функций помощи водителю, разработанных, чтобы помочь вам обезопасить себя в дороге.
Ключевые функции безопасности включают:
- Доступные задние датчики парковки
- Доступный мониторинг слепых зон
- Доступное предупреждение о выезде с полосы
- Доступное предупреждение о прямом столкновении
Гарантия Express покрытие прочное, но такие конкуренты, как Nissan NV, обеспечивают более длительную защиту.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 1 посещение
Бахман Шевроле | Дилер Chevrolet в Луисвилле, KY
Я многим обязан нашему продавцу Дэйву Нисону, который продал нам с мужем новый Chevrolet Colorado 3 июля прямо перед закрытием на праздники. Он никогда не давил на нас, всегда отвечал на наши вопросы, сравнивал разницу, когда мы спрашивали.При покупке он ОБЯЗАТЕЛЬНО должен ждать вас, помогать вам на каждом этапе пути, направлять вас без давления при покупке. Что касается меня, Дэйв относился ко мне как к человеку, работая над моей инвалидностью, он действительно заботится о своих клиентах, а не потому, что он должен. Если вам нужен самый знающий и отзывчивый продавец, попросите Дэйва Нейзена, вам не станет лучше !!! Мне хотелось, чтобы, когда мы получили ключи, я бы сфотографировался, но время закрытия уже истекло. Я благодарю Дэйва за то, что он сделал это мои лучшие дни после того, как я попал в больницу во время covid и мой день рождения в этом месяце.Мы ехали 3,5 часа, чтобы купить у Боба Хука , все было ложью, мы были так разочарованы, обнаружение дилерского центра Bachman было случайной находкой, отличной! Из-за 4 июля мы добрались туда за 45 минут до закрытия, подъезжая, было очень приятно увидеть огромный инвентарь на выбор. Я быстро понял, что хочу, и взволновал три, из которых можно было выбрать! Дэйв объяснил, какие у каждого были обновления и почему. Дэйв и финансовый офис (извините, я забыл имя джентльмена) также были очень добрыми и хорошо осведомленными, мы благодарим его.Вы знаете, когда вы были в сервисном центре, мой муж видел, как Дэйв заплатил за бутылку воды, чтобы я могла принять лекарство от судорог. Как будто он относился к нам как к семье, несмотря на то, что мы прошли через обширную операцию, с осложнениями, зная, что я провел лето в больнице в одиночестве. Он никогда не жаловался на все, что он пережил в своем собственном здоровье, так как он упомянул мои номерные знаки, которые я купил из-за потери мамы от рака, он выжил. Мне стало грустно, потому что я знаю, что здесь он нам помогал, но не с роботом, а с таким парнем, как Дэйв, который заботится о своей работе и любит свою работу.Спасибо бойцу и надеюсь, что он проработает в вашем представительстве еще 10 лет. Мой новый грузовик Chevrolet Colorado: Я действительно свела с ума своего мужа, купив этот грузовик, я так много исследовала, хотела купить, но знала, что это не то, что я хочу потратить. Каждый раз, когда у меня появлялся шанс, я его до смерти мучил, особенно если я нашел больше информации о его характеристиках, какое-то время это должен был быть дизель или еще для моего мужа. Дэйв объяснил, что нет большой разницы в том, сколько он будет тянуть, особенно учитывая, что это мой грузовик, я все еще могу тянуть воздушный поток и т. Д.Мне понравился грузовик того же цвета, что и грузовик моего мужа, и достаточно большой для нас и моей служебной собаки немецкого дога, ожидающих всех кастомных чехлов, чтобы защитить мой грузовик, lol. Я никогда не думал, что у меня будет грузовик с ограниченными возможностями, без определенного времени, когда я буду здесь, но этот грузовик, как поделился Дэйв, душевное спокойствие, дополнительная экстренная помощь SOS, многие функции, которые мне нужны, чтобы поддерживать меня дорога, действительно дала моему мужу душевное спокойствие .. Мне очень нравится пакет буксировки на случай, если мы решили добавить меньшую или игрушку для перевозки.Если бы не Дэйв, мы бы знали разницу между тремя типами в зависимости от того, что дилер добавил при покупке. Мой муж отказался от покупки Shelby для меня, Дэйв действительно сделал плохой день, превратился в отличный день, который я никогда не забуду. Наши льготы Мы благодарим дилерский центр! Мы получили много скидок, службу экстренной помощи, замену масла, разрыв и самую низкую ставку, которую я видел по ссуде на грузовик! Нам потребовалось около часа от старта до финиша с полным баком бензина, хорошо очищенным, нам очень понравился запах нового грузовика! 11 миль на тире после того, как мы взяли его на тест-драйв.Дэйв — огромный актив для этой компании !! Я благодарю каждого из вас, ребята, и за то, что лечил меня после моей инвалидности. Еще раз спасибо, что помогаете нам, оставаясь до закрытия. Мы рекомендуем сначала спросить Дэвида и спокойно выйти с Bachman Chevrolet, новым или подержанным грузовиком или автомобилем! 🥰💓
.