Автомобиль Chevrolet Rezzo — 49 фото
1
Chevrolet Rezzo 2.0
2
Шевроле Такума
3
Chevrolet Rezzo 1998
4
Шевроле Реззо 2004
5
Chevrolet Rezzo 2008
6
Chevrolet Rezzo 2005
7
Chevrolet Zerro
8
Chevrolet Tacuma
9
Chevrolet Rezzo, 2007
10
Chevrolet Rezzo 2008
11
Chevrolet Rezzo 2007 синяя
12
Шевроле Реззо 2009
13
Шевроле Реззо 2008
14
Chevrolet Rezzo 2008
15
Chevrolet Rezzo 2005
16
Chevrolet Tacuma
17
Chevrolet Rezzo
18
Шевроле Реззо 2008
19
Chevrolet Rezzo, 2007
20
Шевроле Реззо 2012
21
Chevrolet Rezzo Daewoo Tacuma
22
Chevrolet Rezzo 2005
23
Дэу Реззо 2000
24
Chevrolet Tacuma 2008
25
Chevrolet Rezzo 1. 6
26
Chevrolet Rezzo 2.0
27
Chevrolet Tacuma
28
Шевроле Такума 2008
29
Chevrolet Rezzo, 2007
30
Chevrolet Rezzo 2008
31
Шевроле Реззо 2007 год
32
Шевроле Реззо 2008 года
33
Chevrolet Rezzo
34
Шевроле Клау Реззо
35
Chevrolet Rezzo Дэу Такума
36
Chevrolet Rezzo 2000-2008
37
Chevrolet Rezzo 2008
38
Шевроле Реззо 2006
39
Chevrolet Zerro
40
Chevrolet Rezzo Chevrolet
41
Chevrolet Rezzo
42
Chevrolet Zerro
43
Chevrolet Rezzo 1.6
44
Шевроле Реззо Такума
45
Chevrolet Rezzo 2.0
46
Chevrolet Rezzo 1.6
47
Шевроле Реззо 2004
48
Шевроле Реззо 2009
Технические характеристики Chevrolet Rezzo
Описание автомобиля Chevrolet Rezzo
Минивэн Chevrolet Rezzo был представлен в 2004 году, его серийное производство осуществлялось до 2008 года. Эта модель разрабатывалась для тех, кто нуждается во вместительном городском транспортном средстве. Из особенностей машины в первую очередь стоит отметить очень небольшой для данного класса автомобилей радиус разворота, отличные динамические характеристики, высокую посадку кресел в салоне. Все эти и другие достоинства делает эксплуатацию минивэна в условиях города максимально комфортной.
Дизайн кузова
Chevrolet Rezzo обладает габаритными размерами корпуса 4350х1755х1630 миллиметров, колесная база – 2600 миллиметров, радиус разворота составляет 5,3 метра. Разработкой дизайна кузова для рассматриваемой модели занималась итальянская студия Pininfarina. Передняя часть машины коротка. Лобовое стекло имеет значительный угол наклона и располагается на одной линии с капотом, благодаря этому во время движения распределение воздушного потока происходит наиболее оптимально. Каплевидные блоки фар сужаются в сторону радиаторной решетки, по центру которой проходит разделительная планка с фирменным логотипом. Под бампером установлен закрытый жалюзи воздухозаборник и противотуманные огни прямоугольной формы. Линия боковых окон круто поднимается к корме, на куполообразной крыше смонтированы рейлинги. В задней части минивэна выделяются крупные, вертикально сориентированные габаритные огни, дверь багажного отсека распахивается вверх, открывая широкий проем с низким пандусом.
Дизайн салона
Салон минивэна рассчитан на размещение пяти человек и плюс к этому вы сможете уложить в багажный отсек до 1358 литров груза. Если количество пассажиров уменьшить до минимума, то объем багажника можно расширить до 1828 литров. Интерьер отделывается тканью, между задним и передним рядом кресел оставлено обширное свободное пространство. Сиденье водителя можно сместить в нескольких направлениях, в том числе и по высоте. Обод рулевого колеса зафиксирован четырьмя спицами, компоновка циферблатов на панели приборов выполнена стандартно. Из особенностей дизайна внутреннего пространства минивэна стоит отметить оригинальную форму консоли. В ее верхней части установлена панель автомагнитолы, ниже размещаются дефлекторы обдува и далее консоль выступает в виде широкого полукруга. На его поверхности скомпонован ЖК-экран и клавиши бортового компа, климатического оборудования. В нижней части полукруга имеется выдвигаемая пепельница и прикуриватель.
Комплектация, двигатели
Rezzo обеспечен полным пакетом безопасности, в состав которого входят четыре подушки, АВS, преднатяжители ремней, активные подголовники. Боковые и задние окна, зеркала открываются, регулируются при помощи электрического привода. Блокировка или открытие дверей осуществляется через центральный замок, в салоне устанавливается кондиционер, в более дорогой комплектации он заменяется на климат-контроль. Минивэн комплектовался 105 или 121-сильными бензиновыми моторами в паре с 5-ступенчатой механической КП.
Двигатель шевроле реззо 1.6 описание. «Шевроле Реззо»: технические характеристики, фото, отзывы владельцев. «Шевроле Реззо»: технические характеристики
Реззо» дебютировали в Женеве (2001). Автомобиль получил интересный, стильный для того времени внешний вид. Конструкция немного отличается от братьев по классу за счет непривычно низкой посадки пола. Здесь все агрегаты вынесли в переднюю часть, освободив место под ногами. Подойдет модель семьям, предпочитающим компактные размеры с комфортным размещением, характерным крупногабаритным машинам.
Первое поколение (2000-2004)
Несмотря на шильду «Шевроле», компактвэн Rezzo (Tacuma) разработан автоконцерном Daewoo. Конструкторы взяли предыдущую модель Nubira J100, модернизировали ее, а дизайн доверили итальянским мастерам Pininfarina. На выходе получился обтекаемый стройный силуэт, не совсем привычный для минивэнов, с более рациональной компоновкой внутреннего пространства.
Салон
«Реззо» — компактвэн повышенной вместимости, один из немногих в линейке «Дэу». Автомобиль предназначен для большой семьи. Модульный салон «Шевроле Реззо» можно трансформировать в зависимости от текущих потребностей. Возможности трансформации обширны. Три задних модульных кресла складываются за несколько секунд в любом порядке. Сложить можно только спинки, сами сиденья, полностью их удалить из салона. В сложенном состоянии полезная вместимость при коротком кузове возрастет до 1320 литров. Пол багажника подъемный, под ним уместились запасное колесо, домкрат, болонник.
Автомобиль «Шевроле Реззо» рассчитан на 5 человек. Есть семиместный вариант. Благодаря большой колесной базе, равной 2600 мм, пассажиры не испытывают недостатка в пространстве. стандартная, дизайнерскими изысками не отличается. Информационные табло читаются хорошо при любом освещении. Существует несколько вариантов отделок.
Предусмотрено множество сервисных функций: климат-контроль, управление аудиомагнитолой на руле, есть модификации с люком. Двери снабжены очень удобными ручками. Между коленями водителя и приборной панелью много свободного места. Также достаточно простора для «габаритных» задних пассажиров. Даже при максимально отодвинутом кресле водителя колени пассажира упираться не будут. Передние сиденья укомплектованы складными полочками для еды с подстаканниками для сидящих сзади.
«Шевроле Реззо»: технические характеристики
Самой популярной стала модификация с двигателем 1,6 л. Экономичный двигатель выдает мощность 90 л.с. Также линейка двигателей может похвастаться достаточно мощными для данного класса бензиновыми моторами: 1,8 и 2,0 литра. Топовый мотор 16-клапанный четырехцилиндовый выдает 126 л.с. С ним Реззо разгоняется «до сотни» за 10,8 сек, развивая по максимуму 180 км/час.
Стандартная комплектация включает 5МКПП, по заказу возможна автоматическая трансмиссия. Колеса диаметром 15”. Здоровье водителя и пассажира «охраняют» 2 подушки безопасности. Встроены усилители дверей на случай бокового удара. Есть Масса в снаряженном состоянии 1347 кг, в полном — 1828 кг. Бак бензиновый — 60 л.
Базовые размеры, мм:
- длина: 4350;
- высота: 1580;
- ширина: 1755;
- клиренс: 180.
Второе поколение (2004-2006)
С 2004 выпускалась модернизированная версия «Шевроле Реззо». Фото показывает изменение дизайна. Второе поколение отличается модернизированной передней частью, новой решеткой радиатора с горизонтальной хромированной полосой, прозрачными рефлекторами, новыми Кроме того, значительно обновлен интерьер. Появились 2 новых базовых варианта отделки, в качестве опций — панели под дерево и натуральная кожа. Топ-версии оснащены отдельным зонным климат-контролем.
Места сзади — 3 отдельных складываемых модуля с индивидуальными регулировками. Фишка «Шевроле Реззо» — разворачивающееся к задним пассажирам переднее кресло. Теперь и поговорить можно спокойно, и скоротать дорогу за картами. В пятиместном варианте полезный объем багажника 347 литров. При сложенных сзади сиденьях возрастает в разы — до 1847 л.
Также обновлены силовые агрегаты, удовлетворяющие Евро-3. Версии корейской сборки оснащены 2,0 R48V моторами на либо шестнадцатиклапанным бензиновым агрегатом 128LS. КПП на выбор: автомат на 4 ступени или пятиступенчатая «механика».
Третье поколение (2006-2011)
В 2006 вышел новый «Шевроле Реззо». Фото автомобиля свидетельствует о смелом изменении дизайна. Он стал более современным, ориентированным на молодежь. Главное отличие в технических характеристиках — усовершенствование топливной системы. Обновленные модели выпускались в Корее до 2008 года, в Узбекистане до 2009, во Вьетнаме до 2011.
Минусы
- Машина шумная. Гул дороги, скрипы задней подвески, урчание мотора отчетливо слышны в салоне. Даже электропривод стекол работает громче привычного.
- Нарекания вызывает работа печки «Шевроле Реззо». Отзывы о ней не лестные. На значении «4» поток воздуха такой, что он не столько гонит в салон тепло, сколько охлаждает радиатор печки, температура выше не становится. В режиме «2» тепло поступает, но при разгоне в -15C до 95-100 км/час боковые стекла через 10 минут покрываются инеем. Оптимальный режим в мороз — «3».
Плюсы
- Компоновка подкапотного пространства очень продумана. Сервисные зоны легкодоступны. С можно подлезть, не снимая много кожухов.
- Принцип организации салона соответствует лучшим стандартам минивэнов. Лобовое стекло отнесено далеко. Оно не нависает над головой, добавляет ощущение простора. Много свободного пространства плечам, ногам, по высоте.
- Отсутствие заметных кренов, пассажиров, домашних животных не укачивает.
«Шевроле Реззо»: отзывы
Многие автовладельцы отмечают, что Rezzo в городе и на трассе — словно два совершенно разных автомобиля. По шоссе автомобиль словно плывет. В пределах 90-120 км/час водители отмечают плавный комфортный ход. Колеса надежно держат заснеженную трассу. Повороты проходит уверенно. На минивэне даже можно практиковать некоторые элементы дрифта.
Для города не очень удобно настроен алгоритм автоматической КПП. При старте со светофора мотор сначала вяло раскручивается, затем происходит резкий всплеск мощности. Также трудно добиться размеренной предсказуемой езды. «Шевроле Реззо» едет или чересчур спокойно, или достаточно быстро. Механическая коробка таких минусов не имеет.
Содержимое
Компактный городской минивэн Chevrolet Rezzo появился в 2000 году. Изначально он разрабатывался компанией Daewoo под названием Tacuma, но после краха Daewoo в 2000 году и его покупки Chevrolet, выпуск минивэна начался уже под американским брендом. В зависимости от страны выпуска, минивэн имел различные обозначения: Daewoo/Chevrolet Tacuma, Daewoo/Chevrolet Rezzo или Chevrolet Vivant. Выпуск минивэна прекращен в 2008 году.
Chevrolet Rezzo 1.6
В качестве базового мотора автомобиль оснащался рядным четырехцилиндровым бензиновым мотором объемом 1.6 л, развивающим мощность в 105 л.с. и крутящий момент в 142 Нм. С 2006 года на Шевроле Реззо стала устанавливаться дефорсированная версия мотора с мощностью в 90 л.с. и таким же крутящим моментом. Обе версии двигателя шли в паре с 5-ступенчатой коробкой передач.
Расход бензина Шевроле Реззо 1.6 на 100 км. Отзывы
- Александр, Краснодар. Автомобиль покупался в 2012 году. Брал у приятеля, вроде как по его словам машина была в хорошем состоянии – оказалось, что приятелям доверять в таких вопросах не стоит. Пришлось поменять достаточно много узлов, которые хозяин якобы поменял. По расходу – машина экономичная, в городе от 10до 16 л, в зависимости от загрузок и пробок, на трассе от 6 до 7 л – при скорости от 80 до 120 км/ч соответственно.
- Юрий, Омск. После рождения дочки понадобился автомобиль побольше – Ниссан Санни уже не справлялся с возросшим объемом перевозок – одна коляска чего стоила. Из доступного нашел Шевроле Реззо – мотор как у Лачетти, пусть не динамичный, но мне и не нужно, чтобы со светофора с места рвал. По городу зато расход всего 10 литров, на трассе 7.5 л, если ехать 120 км/ч.
- Михаил, Нижний Тагил. Шевроле Реззо, 1.6МТ, 2007 г. Так как хотел автомобиль поэкономичнее, взял версию с дефорсированным до 90 лошадок мотором – это ошибка, берите с мотором 105 лошадок, расход у них одинаковый, а вот разница в 15 л.с. чувствуется сильно. У меня выходит также 10 л в городе и 6.5 л на трассе, но на обгон, особенно на трассе, очень тяжело идти, приходится понижать передачу постоянно.
- Андрей, Москва. Мой Rezzo 2007 года, взял с рук с пробегом в 50 тыс. у одной женщины – он у нее семейным авто был, возила детей чисто в садик/школу ну и по всяким кружкам. Очень удобный автомобиль для семьи – места валом, багажник огромный, высокая посадка и множество регулировок водительского кресла. Я с ростом 186 см чувствую себя прекрасно и удобно. Расход в городе от 9 до 12 л (зависит от пробок), за городом больше 7 л не выходило.
- Алексей, Нефтеюганск. Откатал на своем Chevrolet Rezzo уже 90 000 км. До 70 тыс. вообще ничего, кроме ТО не делал, разве что ремень ГРМ заменил на 50 тыс. Расход 10-11 л в городе, на трассе езжу редко, но вроде как в районе 6.5-7.0 л/100 км. Из минусов – дешевый пластик в салоне и короткий ход подвески, на ухабах очень сильно пробивает.
История автомобиля Chevrolet Rezzo начинается с модели Daewoo Tacuma, выпускаемой с 2001 года. После того как корейское производство перешло к корпорации General Motors был произведен ребрендинг. Корейские машины стали выпускаться под именем Chevrolet. Последняя модернизация модели Tacuma была проведена в начале 2004 года. А уже с 2005 года автомобиль стал поставляться на европейский рынок под именем Chevrolet Rezzo. Базой для машины послужила платформа Daewoo Nubira J100. Оригинальный дизайн кузова машины разрабатывался итальянской студией Pininfarina. Производитель позиционирует авто как транспортное средство для семейных поездок. Салон машины можно трансформировать повысив объем багажного отделения до 1600 литров. Примечательно, что задние сиденья можно не только сложить, но и полностью демонтировать по отдельности. Для перевозки грузов автомобиль комплектуется рейлингами, предлагающимися уже в базовой версии. Chevrolet Rezzo оборудован 105-сильным двигателем DOHC рабочим объемом 1,6 литра. В ЮАР и Южной Америке авто известно под именем Vivant, а в Узбекистане оно продолжает продаваться под названием Chevrolet Tacuma.
Технические характеристики Chevrolet Rezzo
минивэн
- ширина 1 760мм
- длина 4 350мм
- высота 1 580мм
- клиренс 160мм
- мест 5
Фото Шевроле Реззо (Chevrolet Rezzo)
Марка:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель:
Модель AgileAleroAstraAstroAvalancheAveoBeatBerettaBlazerBlazer S10CamaroCapriceCaptivaCavalierCelebrityCeltaChevelleChevetteChevy VanCitationCity ExpressClassicCobaltColoradoComboCommodoreCorsaCorsicaCorvairCorvetteCruzeD20El CaminoEnjoyEpicaEquinoxEvandaExpressForesterGrand VitaraHHRImpalaIpanemaJimnyKadettKalosKommandoLacettiLanosLovaLuminaLumina APVLUV D-MAXMalibuMatizMerivaMetroMontanaMonte CarloMonzaMWN200N300NivaNovaNubiraOmegaOnixOptraOrlandoPrismaPrizmRezzoS-10SailSamuraiSenatorSilveradoSonicSonoraSparkSpectrumSpinSSRSuburbanSwiftTacumaTahoeTaveraTornadoTrackerTrailBlazerTrans SportTraverseTrooperUplanderUtilityVanVectraVegaVentureVitaraVivaVivantVoltZafira
Фото Шевроле Реззо (Chevrolet Rezzo). Новые обои и фотографии Шевроле Реззо представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.Шевроле Реззо — фото
Ветерок может быть теплым и ласковым, освежающим и бодрящим, а может быть, кроме всего прочего, еще и полезным. Как, например, тот ветерок, о котором сегодня пойдет речь. Rezzo по-итальянски — ветерок, а Chevrolet Rezzo — небольшой и недорогой компактвен, выпускавшийся до 2008 года компанией Дэу. Спорный неоднозначный дизайн с лихвой окупается неплохими техническими характеристиками и неприхотливостью в обслуживании, а его популярность объяснялась просто — невысокая цена.
Содержание:
- Не встречайте минивены по одежке
- Технические характеристики Шевроле Реззо
- Чехлы, ящички, много ящичков
- Надежный и дружелюбный
Не встречайте минивены по одежке
Шевроле Реззо фото которого мы размещаем на страничке, не создан для подиумов и автошоу. Это автомобиль-работяга и друг большой семьи. На момент его выхода с конвейера цена автомобиля составляла около 17 тысяч долларов. За эти деньги примерный семьянин получал отличных пару квадратных метров передвижной жилплощади, а недостатки внешнего оформления всегда помогал исправить внешний тюнинг. Хотя, откровенно говоря, с такой нестандартной с эстетической точки зрения внешностью, тюнинг должен быть очень глубоким, чтобы исправить все досадные ошибки итальянских дизайнеров.
Несмотря на то что автомобиль не носил на крышке багажника шильдик Pininfarina, его рисовали в Италии. Вероятно, отсюда и итальянское название автомобиля. Наброски Chevrolet Rezzo появились в мастерских Пининфарина еще в 1998 году, отсюда и такая несколько архаичная внешность. О вкусах не спорят, его внешность неоднозначна, но итальянцам действительно удалось создать неординарный и запоминающийся образ. Несколько эклектичное общее решение кузова с ярко выраженной восходящей к кормовой части боковой линией, не совсем убедительное оформление передней части и фокусоподобное решение задка, разбавлено каплевидным боковым окном, которое, впрочем, способствует отличному обзору.
Технические характеристики Шевроле Реззо
Chevrolet Rezzo построен на платформе седана Лачетти, но главное в этой машине вовсе не технические характеристики. Главное — салон. Именно из-за просторного салона автомобиль отлично покупался еще в те времена, когда был не Шевроле, а Дэу Такума. Имя ему пришлось сменить только после того, как компания Дженерал Моторз выкупила часть акций корейской компании и часть автомобилей стали выходить под брендовым крестом Шевроле. Правда, не таким внушительным, как на американских автомобилях.
Технические характеристики автомобиля практически полностью повторяют Дэу Лачетти. Chevrolet Rezzo урчал 1,6-литровым 90-сильным бензиновым мотором, а на европейский рынок поставлялись минивены с двигателями объемом 2 литра и мощностью 108 или 120 сил. Особой динамики ждать от таких моторов не стоило, но они были вполне приличными по части выносливости, не считая некоторых детских болезней по электронике — часто сбоил электронный блок управления, датчик холостого хода не выхаживал больше 80 тысяч, поэтому при замене ремня ГРМ стоило проверять его работоспособность.
Чехлы, ящички, много ящичков
Салон Шевроле Реззо вполне отвечает представлениям о том, каким должен быть семейный автомобиль внутри. Ничего лишнего, только самое необходимое. Как правило, зрительному расширению пространства способствовало двухцветное светлое оформление интерьера автомобиля. Посадка в машину получилась очень удобной, а задних сиденьях предостаточно места, чтобы чувствовать себя свободно. При необходимости можно превратить салон Реззо в маленький развозной фургон. Для этого достаточно сложить спинки заднего ряда сидений, тогда объем багажника вырастет до солидных 1200 литров. А при необходимости кормовую часть машины можно было легко превратить в спальный вагон.
Не совсем понятно, зачем пассажирам целых семь подстаканников, но масса коробочек, полочек, ящичков и карманов делают пространство салона максимально эргономичным. В базе автомобиль комплектовался четырьмя подушками безопасности, что довольно редко встречалось в то время, тем более на такие деньги. Простенькая магнитола, пара динамиков, антиблокировка, электрические стеклоподъемники уже входили в базовый состав оборудования. Кроме этого, в базе установлен кондиционер, что вообще по тем временам было роскошью. За дополнительную плату можно было установить литые диски и климат-контроль, но, как правило, наши покупатели ограничивались базовым набором оборудования.
Надежный и дружелюбный
Автомата у автомобиля не было и это существенно удешевляло конструкцию и обслуживание, в состав которого входили:
- замена салонного фильтра каждых 60-70 тысяч;
- замена ремня ГРМ на пробеге 45-50 тысяч;
- замена масла и фильтров через каждых 10-12 тысяч км.
Неприятностей автомобиль не доставлял, впрочем, как и не поражал особой динамикой. До сотни машина едет вполне комфортно, шумы в салоне минимальные, несмотря большую лобовую площадь. Итальянцы все же не зря получают деньги — аэродинамика кузова не позволяет шуметь ни ручкам на дверях, ни зеркалам заднего вида, ни бамперам с решеткой. Клиренс Шевроле Реззо позволял пользоваться минивеном не только на асфальте, но и на грунтовке, активно учавствуя в дачных делах.
Кстати, аккумулятор на эту тачку можно купить здесь: https://byakb.by/
Свою миссию автомобиль выполнил и в 2008 году ушел с конвейера. Даже сегодня владельцы 10-12-летних Chevrolet Rezzo вполне довольны функциональностью автомобиля и не думают менять его на более продвинутый минивен. Потому что настоящий друг и помощник не может не вызывать привязанность.
Читайте также Шевроле Спарк новый — цена, Вортекс Тинго — технические характеристики. Шевроле Кобальт — технические характеристики
Читайте также:
Chevrolet Rezzo: описание, тест-драйв, отзывы владельцев, фото, цены.
Оригинальная внешность Rezzo / Реззо, над которой потрудились итальянские стилисты, не лишена привлекательности: большая площадь остекления, эффектная «двойная» поясная линия, выразительные задние фонари. Правда, интерьер слегка подкачал, особенно в плане отделочных материалов: дешевый пластик салона выглядит несколько удручающе. Но и здесь не без приятных исключений: хваткие дверные ручки с покрытием, напоминающим на ощупь резину, просто жуть как хороши.
В отличие от «корейца» Scenic / Сценик выглядит совсем по-легковому — этакий пухлый хетчбэк. Вящее сходство обеспечивает ломаная линия пятой двери — визитная карточка всех последних моделей от «Renault / Рено», и в особенности семейства Megane / Меган. Выпуклое заднее стекло и удлиненная линия задней части кузова, конечно, добавляют экспрессии в экстерьер и создают узнаваемый образ. Однако с точки зрения банальной утилитарности такое решение вряд ли назовешь выигрышным: дизайнеры фактически пожертвовали объемом багажного отсека, ограничив будущих владельцев в возможностях перевозки крупногабаритной поклажи.
Впрочем, яркая внешность — не основное достоинство семейного автомобиля, каковым по определению является компактвэн. Все самое интересное у такого рода машин внутри. И наши герои ожиданий не обманывают. Как и подобает настоящему семейному автомобилю, Rezzo / Реззо в изобилии оснащен разнообразными вместилищами для необходимых в дороге мелочей. Карманы в каждой из дверей, сундучки-тайнички под ковриками, ниши на центральной консоли и в багажном отсеке, выдвижные ящики под передними креслами. К услугам задних пассажиров — откидные столики, а спинка центрального кресла легко превращается в удобный подлокотник с двумя подстаканниками (всего имеется семь подставок под разнокалиберную посуду).
Есть куда рассовать необходимые в дороге вещицы и в салоне Scenic / Сценик. Предмет особой гордости французов — сдвижной центральный вещевой ящик с подстаканниками и подлокотниками. Имеются тайники в полу и ящики под сиденьями. Не уступает Renault / Рено корейскому конкуренту и в количестве столиков на душу населения (включая складное переднее сиденье). Что же касается возможностей трансформации салона, то они в обоих компактвэнах идентичны. Три раздельных задних сиденья перемещаются вперед-назад, а их спинки регулируются по углу наклона, причем диапазоны очень широкие. Каждое из трех кресел можно частично или полностью сложить и даже удалить из салона, выгадав дополнительное пространство для багажа. Спинка переднего пассажирского сиденья при необходимости опускается на подушку, образуя своеобразный столик. Такой же, в дополнение к двум откидным, что закреплены на спинках передних сидений, могут получить задние пассажиры, сложив спинку среднего кресла. Манипулировать посадочными местами — занятие увлекательное. Дернул за петельку — сложилась спинка, нажал рычажок — поднялась подушка. Все хорошо, пока вам не придет в голову вынуть кресла из салона: они весят немало.
В общем, к пассажирам наши герои настроены дружественно. Но это и понятно — класс обязывает. Остается проверить, что они предлагают водителю.
Посадка по традициям класса высокая. Рулевая колонка Rezzo / Реззо регулируется только по высоте (в Scenic / Сценик — и по вылету), однако диапазоны настроек сиденья довольно широки, что позволяет устроиться за «баранкой» даже высоким людям.
В активе Scenic / Сценик — система «автомобиль без ключа». Благодаря «идентификационной карточке» машина не только впустит вас в салон, но и позволит запустить двигатель, для этого карточку необходимо вставить в считывающее устройство на передней панели. Есть, однако, одна тонкость: мотор заводится только при одновременном нажатии на кнопку «start/stop» и педаль тормоза или сцепления.
Отдельного упоминания заслуживает приборный щиток, прикрытый оригинальной формы козырьком. Центральное расположение комбинации приборов, совмещенной с дисплеем аудиосистемы, позволяет считывать показания с электронных шкал не только водителю, но и каждому из пассажиров. Решение, заметим, весьма спорное: глядя на огромные цифры спидометра, сидящая сзади теща изведет просьбами ехать тише.
И за спортивным трехспицевым рулем Scenic / Сценик это будет вдвойне обидно. Конечно, «однообъемник» — совсем не спорткупе, «зажигать» ему не по чину. Однако даже с базовым 1,6-литровым 113-сильным двигателем компактвэн от «Renault / Рено» не тушуется, провоцируя водителя на активную езду. Мотор, конечно, приходится «крутить», постоянно переходя на нижние передачи, но для автомобиля своего класса Scenic ведет себя на дороге вполне достойно.
А каков на ходу корейский «американец»? Конечно, особой прыти от 90-сильного 1,6-литрового мотора не ждешь. Но к динамичной езде Rezzo / Реззо и не располагает. На скоростях выше 140 км/ч ощущается явный недостаток акустического комфорта, к тому же «кореец» становится чувствительным к изъянам дорожного покрытия.
Есть вопросы и к тормозной системе (спереди — диски, сзади — барабаны). Сама педаль работает достаточно четко, но вот эффективности тормозам определенно не хватает. Особенно если речь идет о замедлении с высоких скоростей.
Впрочем, не идеальны тормоза и у Scenic / Сценик: им определенно не хватает информативности. Рассчитывать усилие на сверхчувствительной педали приходится методом проб и ошибок. Зато в списке дополнительного оборудования французского «однообъемника» имеется автоматический стояночный тормоз. Стоит водителю заглушить мотор, умная электроника самостоятельно поставит машину на «ручник», определяя усилие, необходимое для удержания автомобиля в зависимости от уклона дороги, и распустит колодки после начала движения. При остановке с работающим двигателем тормоз можно активировать и вручную, с помощью скобы, расположенной на передней панели слева от рулевой колонки.
В общем, в отличие от многих более «продвинутых» в ездовом отношении одноклассников, корейский компактвэн даже не пытается примазаться к славной когорте driver’s cars. Но кто сказал, что семейный автомобиль — а ведь именно таково родовое кредо разнокалиберных вэнов — должен разгоняться до «сотни» за три секунды и закладывать сумасшедшие виражи?! Основное предназначение такого рода машин — доставить владельца с чадами и домочадцами из пункта А в пункт В. По возможности безопасно и с комфортом.
А с этим у Rezzo / Реззо все в порядке. Уже в «базе» вы получаете «противотуманки», рейлинги на крыше, полный электропакет, кондиционер, ABS, четыре подушки безопасности, штатную магнитолу с клавишами управления на руле. Руль и рычаг КП — с кожаной отделкой. За все про все, включая цвет «металлик», — $17 705. В более дорогом исполнении — с климат-контролем и литыми дисками — машина обойдется в $18 505.
В отличие от «корейца» Scenic / Сценик не может похвастать столь привлекательным соотношением цены и качества. Пожалуй, французы предлагают больше автомобиля, а сам он престижнее и элегантнее. Но отнюдь не за такие деньги. Довольно скромная базовая версия стоит от $22 799 (в комплектации, аналогичной Rezzo / Реззо, за «француза» просят $24 199). А в полном оснащении (панорамный люк, кожаный салон, «ксенон») Scenic / Сценик 2.0 АКП облегчит ваш кошелек более чем на $34 000.
Chevrolet Rezzo — описание модели
Общая информация
Chevrolet Rezzo – переднеприводный пятиместный минивэн. Выпускавшийся с 2000 по 2008 год компанией GM Daewoo, Rezzo был создан на базе Daewoo Nubira и производился в Южной Корее, Румынии, Польше, Узбекистане и России.
Прародитель Chevrolet Rezzo – корейский автомобиль Daewoo Tacuma. Он был представлен на Женевском автосалоне 2009 года. Позже корейский производитель стал частью концерна General Motors и модель сменила «имя» и «фамилию», став Chevrolet Rezzo.
Дизайн Daewoo Tacuma был разработан специалистами именитого итальянского кузовного ателье Pininfarina. Без изменений его унаследовал Rezzo.
Единственный в линейке Chevrolet пятидверный универсал с переднепривоной компоновкой с самого начала позиционировался как семейный автомобиль повышенной вместимости.
Преемником Rezzo можно считать модель Chevrolet Orlando.
Технические особенности и характеристики Chevrolet Rezzo
Итальянские дизайнеры создали автомобиль, который и сегодня выглядит вполне современно и, скорее всего, не устареет еще долгое время.
Машина не выглядит громоздкой. Овальные элементы передней части, оконные проемы, сужающиеся к корме и подчеркнутые выразительностью замысловатых боковых линий, необычные задние фары каплевидной формы и большая площадь остекления делают силуэт Rezzo изящным и стремительным.
Салон выполнен в двух цветах, что зрительно увеличивает его пространство. В машину очень удобно садиться, на задних сиденьях можно вытянуть ноги, а возможность сложить или удалить задний ряд кресел позволяет трансформировать салон во внушительный грузовой отсек объемом 1165 л или двуспальное ложе. Если сложить спинку среднего сиденья в заднем ряду, получится удобный столик-подлокотник.
Традиционно в минивэнах предусмотрено множество емкостей для хранения необходимых в поездках мелочей. Chevrolet Rezzo − не исключение: дверные карманы, ящик для перчаток, два вместительных напольных бокса, специальные отделения для тряпок и бутылок в боковинах багажника и под сиденьем водителя и целых семь подстаканников.
Водительскому месту добавляет удобства подушка с изменяемым наклоном. Руль обшит кожей и регулируется по высоте. Показания приборов легко читаются при любом освещении, управление магнитолой Blaupunkt вынесено на рулевое колесо.
Базовая комплектация включает в себя 4 подушки безопасности, кондиционер, ABS, CD-магнитолу, обогреваемые зеркала, электрические стеклоподъемники, центральный замок и противотуманные фары. А вот литые диски и климат-контроль вместо кондиционера не входят в базовую комплектацию.
Оснащается Chevrolet Rezzo 1,6-литровым двигателем от Lacetti, дефорсированным до 90 лошадиных сил. Его мощности хватает для уверенного движения по трассе и в городе, а уменьшенная мощность позволяет увеличить ресурс мотора. Также можно на вторичном можно найти автомобили с двухлитровым мотором и мощностью 107 или 121 л.с.
Интересные факты
Название Rezzo переводится с итальянского как «легкий ветерок».
Chevrolet Rezzo в разных странах также известен как Chevrolet Tacuma (Италия, Швейцария, Узбекистан), Daewoo Tacuma, Chevrolet Vivant (Южная Америка, ЮАР) и Daewoo Rezzo.
В 2008 году Виктор Ющенко, бывший тогда президентом Украины, подарил Леониду Стаднику, официально признанному самым высоким человеком в мире, Chevrolet Rezzo, адаптированный под его рост 2 м 55 см. Автомобиль был доработан на заводе «ЗАЗ».
Сравнение с «одноклассниками»
Главными конкурентами Chevrolet Rezzo на российском рынке выступают Fiat Doblo в версии «Панорама» и Skoda Roomster.
Разгоняются Doblo и Rezzo примерно одинаково, но более короткий ход рычага пятиступенчатой коробки передач Фиата делает управлением несколько более удобным. А вот по заявленной максимальной скорости «итальянец» уступает «корейцу» почти 20 км/ч. Подвеска Roomster совершенно не адаптирована под российские ухабы.
Резюмируя, к плюсам Chevrolet Rezzo можно отнести плавность хода, большой дорожный просвет и возможность трансформации салона. К минусам − низкую избирательность коробки передач и скромную динамику.
Статистика
По данным на 2012 год Chevrolet Rezzo уверено занимает почетное четвертое место по продажам на российском рынке в классе микро-, компакт- и мини-вэнов, опережая Ford C-Max, Hyundai Matrix, Volkswagen Golf Plus, Mazda 5 и Renault Scenic.
В Европе с 2002 года было продано 89800 экземпляров Chevrolet Rezzo.
Chevrolet Rezzo — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики
Первым был Daewoo Tacuma, выпускаемый с 2001 года. После того, как корейский производитель перешел под крыло GM и концерн провел ребрендинг, автомобиль стал выпускаться под маркой Chevrolet. Последняя модернизация проводилась весной 2004 года. С начала 2005 года автомобили, поставляемые в Европу, были переименованы в Chevrolet Rezzo.
Над оригинальным дизайном кузова работали итальянские специалисты ателье Pininfarina.Экстерьер Rezzo радует глаз. Автомобиль отличается плавными линиями кузова и динамичной формой боковых окон. Вертикально расположенные элегантные задние фонари и 15-дюймовые легкосплавные диски (изготовленные на заказ) придают Rezzo еще более изысканный вид. Один из элементов передней части автомобиля, привлекающий взгляды окружающих, — решетка радиатора нового дизайна.
Одним словом, Реццо с гордостью несет на себе печать хорошего вкуса. Среди особенностей автомобиля — небольшой диаметр разворота, высокий, гарантирующий хорошую обзорность, посадку, что делает машину маневренной и динамичной.Интерьер Rezzo смоделирован с максимальным комфортом для пассажиров. Удобно регулируемое, в том числе по высоте, водительское сиденье имеет хорошую поясничную поддержку.
Органы управления всеми системами и бортовыми приборами расположены в непосредственной близости от водителя. Между передними сиденьями расположен центральный подлокотник (в некоторых модификациях), в скрытой нише между сиденьями переднего и заднего рядов — ящик для мелкого багажа. Просторный салон, удобные отсеки для различных предметов, кондиционер или климат-контроль с электронным управлением (в некоторых модификациях) и многие другие детали интерьера делают салон Rezzo настоящей зоной отдыха для семьи из пяти человек.Панель приборов и верхняя часть центральной консоли представляют собой единое целое под большим овальным козырьком.
Панель приборов простая и не перегружена шкалами, а показания спидометра, тахометра, температуры силового агрегата и запасов топлива хорошо видны при любом освещении. Rezzo удобен для семейных поездок. При необходимости салон можно трансформировать, что дает возможность увеличить объем багажника до 1600 литров и перевозить солидный груз.
Задние сиденья можно сложить, поднять за передние сиденья или снять с автомобиля отдельно. Также для перевозки грузов вы можете использовать рельсы, которые входят в стандартную комплектацию. Двигатель DOHC (1,6 л), развивающий 105 л.с., позволяет одинаково легко передвигаться по городу и загородной трассе. Силовой агрегат работает в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Безопасность В Chevrolet Rezzo предусмотрены зоны запрограммированной деформации, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, преднатяжители передних ремней безопасности, регулируемые по высоте подголовники и т. Д.Антиблокировочная тормозная система (АБС) входит в стандартную комплектацию всех модификаций автомобиля. В список базовой комплектации также входят центральный замок и иммобилайзер.
В заключение остается добавить, что плюсом ко всему вышеперечисленному является привлекательная и доступная цена на этот автомобиль. развивая мощность 105 л.с., позволяет одинаково легко передвигаться по городу и загородной трассе. Силовой агрегат работает в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач.
Безопасность В Chevrolet Rezzo предусмотрены зоны запрограммированной деформации, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, преднатяжители передних ремней безопасности, регулируемые по высоте подголовники и т. Д.Антиблокировочная тормозная система (АБС) входит в стандартную комплектацию всех модификаций автомобиля. В список базовой комплектации также входят центральный замок и иммобилайзер. В заключение остается добавить, что преимуществом всего вышеперечисленного является привлекательная и доступная цена на этот автомобиль. развивая мощность 105 л.с., позволяет одинаково легко передвигаться по городу и загородной трассе. Силовой агрегат работает в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач.
Безопасность В Chevrolet Rezzo предусмотрены зоны запрограммированной деформации, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, преднатяжители передних ремней безопасности, регулируемые по высоте подголовники и т. Д.Антиблокировочная тормозная система (АБС) входит в стандартную комплектацию всех модификаций автомобиля. В список базовой комплектации также входят центральный замок и иммобилайзер. В заключение остается добавить, что преимуществом всего вышеперечисленного является привлекательная и доступная цена на этот автомобиль.
и пригородное шоссе. Силовой агрегат работает в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Безопасность В Chevrolet Rezzo предусмотрены зоны запрограммированной деформации, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, преднатяжители передних ремней безопасности, регулируемые по высоте подголовники и т. Д.Антиблокировочная тормозная система (АБС) входит в стандартную комплектацию всех модификаций автомобиля. В список базовой комплектации также входят центральный замок и иммобилайзер. В заключение остается добавить, что преимуществом всего вышеперечисленного является привлекательная и доступная цена на этот автомобиль. и дачная трасса.
Силовой агрегат работает в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Безопасность В Chevrolet Rezzo предусмотрены зоны запрограммированной деформации, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, преднатяжители передних ремней безопасности, регулируемые по высоте подголовники и т. Д.Антиблокировочная тормозная система (АБС) входит в стандартную комплектацию всех модификаций автомобиля. В список базовой комплектации также входят центральный замок и иммобилайзер. В заключение остается добавить, что преимуществом всего вышеперечисленного является привлекательная и доступная цена на этот автомобиль. фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности передних сидений, регулируемые по высоте подголовники и т. д.
Антиблокировочная тормозная система (ABS) входит в стандартную комплектацию всех модификаций автомобилей.В список базовой комплектации также входят центральный замок и иммобилайзер. В заключение остается добавить, что преимуществом всего вышеперечисленного является привлекательная и доступная цена на этот автомобиль.
фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности передних сидений, регулируемые по высоте подголовники и т. Д. Антиблокировочная тормозная система (ABS) входит в стандартную комплектацию всех модификаций автомобилей. В список базовой комплектации также входят центральный замок и иммобилайзер.
Другие автомобили категории Chevrolet
Chevrolet Rezzo фото # 12
- Основной
- Шевроле
- Шевроле Реццо
- Европа
- Альфа-Ромео
- Альпина
- Artega
- Астон-Мартин
- Audi
- Остин-Хили
- Остин-Моррис
- Остин-Ровер
- Бентли
- BMW
- Bugatti
- Катерхэм
- Citroen
- Кобра
- Феррари
- FIAT
- Инноченти
- Ягуар
- Koenigsegg
- Ламборджини
- Lancia
- Ленд-Ровер
- Ligier
- Lotus
- Maserati
- Maybach
- Мелкус
- Мерседес-Бенц
- MG
- миа
- МИНИ
- Морган
- NSU
- Опель
- Пежо
- ПГО
- Piaggio
- Порше Рено
- Роллс-Ройс
- Ровер
- Ruf
- Saab
- Сантана
- СИДЕНЬЯ
- Шкода
- Смарт
- Talbot
- Трабант
- Триумф
- TVR
- Vauxhall
- Volvo
- VW
- Вартбург
- Wiesmann
- Бьюик
- Кадиллак
- Шевроле
- Крайслер
- Додж
- Fisker
- Ford
- GMC
- Hummer
- Джип
- Линкольн
- Oldsmobile
- Плимут
- Понтиак
- тесла
- Акура
- Азия-Моторс
- Brilliance
- Chery
- Dacia
- Daewoo
- DAIHATSU
- Honda
- Hyundai
- Инфинити
- Isuzu
- Jiangling
- Kia
- Landwind
- Лексус
- Mazda Митсубиси
- Де-Томазо
- Лада
- Махиндра
- Тата
- УАЗ
Все права защищены
О нас DMCA Контакты Новости
Микроавтобус / Микроавтобус >>
Машины по маркам >>
Chevrolet >>
2005 г.
REZZO
|