Технические характеристики Рено Логан — двигатель, клиренс, расход
6 человек уже записались на тест-драйв
Технические характеристики Рено Логан
Двигатель и коробка передач Колесная формула |
К7М 1.6 МКП5 |
K4M 1.6 АКП4 |
---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Тип двигателя | К7М | К4М |
Рабочий объем цилиндров (см3) | 1598 | |
Размер цилиндра х хор поршня, мм | 79,5 | |
Число цилиндров, расположение рядное | 4 | |
16 | 16 | |
Степень сжатия | 9,5 | 9,8 |
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) | 113 | 102 |
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 134 / 2800 | 145 / 3750 |
Тип впрыска | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |
Топливо | Бензин | |
Нормы токсичности | Евро — 5 | |
ТИП КУЗОВА | ||
Тип кузова | Седан | |
Число дверей | 4 | |
ТОПЛИВНЫЙ БАК | ||
Топливный бак, л | 50 | |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | ||
Число передач | 5 | |
Передаточные числа: I | 3,727 | |
II | 2,048 | |
III | ||
IV | 1,029 | |
V | 0,756 | |
Заднй ход | 3,545 | |
Передаточное число главной передачи | 4,5 | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Диаметр разворота (м) | 10 | |
Тип передней подвески | независимая, пружинная, типа Макферсон, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Тип задней подвески | полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
КОЛЕСА И ШИНЫ | ||
Размерность шин | 185/65 R15 | |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||
Тип тормозной системы | тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные | |
ABS Bosch 8. 1 | Стандарт | |
Электронная система распределения тормозного усилия | Опция * | |
Передние тормоза: диски (мм) | 258×22 | |
Задние тормоза: барабаны (дюймы) | 8″ | |
РАСХОД ТОПЛИВА | ||
В городском цикле, л/100 км | 9,8 | 9,4 |
В загородном цикле, л/100 км | 5,8 | |
В смешанном цикле, л/100 км | 7,2 | 7,1 |
Выброс СО2, г/км | 168 | 167 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Максимальная скорость, км/ч | 172 | 180 |
Время разгона 0–100 км/ч, с. | 11,9 | 10,5 |
ОБЪЕМ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ | ||
Объем багажного отделения, (л) | 510 | |
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Снаряженная масса (без водителя), кг | 1106 | 1127 |
Нагрузка на переднюю ось | 810 | |
Нагрузка на заднюю ось | 860 | |
Полезная нагрузка | 439 | 418 |
Полная масса транспортного средства, кг | 1545 | |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 1090 | |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 570 | |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, (мм) | ||
Длина | 4346 | |
Ширина (без боковых зеркал) | 1733 | |
Высота | 1517 | |
Колесная база | 2634 | |
Передняя колея | 1497 | |
Задняя колея | 1486 | |
Дорожный просвет под нагрузкой | 155 |
Новый Рено Логан – настоящий семейный автомобиль. Вам понравятся поездки в просторном солидном седане с плавными, элегантными формами и отличными ходовыми характеристиками. Утонченный стиль, качественное исполнение, эргономика интерьера подарят совершенно новое ощущение комфорта.
Технические характеристики Рено Логан
Седан размером 4346/1733/1517 мм (Д/Ш/В) предлагает полностью удобный и практичный салон для пяти взрослых: огромное пространство в задней части автомобиля и вместимость багажного отделения 510 л (один из самых больших в сегменте). Его объем можно увеличить до 1257 литров, сложив спинки задних сидений.
Достойными динамическими характеристиками Renault Logan обязан эффективным двигателям с многоточечным впрыском топлива с электронным управлением, объемом 1.6 л, мощностью 82, 102, 113 л. с., которые сочетаются с 5МКП или 4АКП, генерируют пиковую тягу 134-145 Нм крутящего момента при 2 800-3 700 об/мин.
Силовые агрегаты разгоняют седан до 100 км/час за 11-12 секунд, расходуют около 7 литров бензина в смешанном цикле на 10 км пробега, позволяют развивать скорость до 172 км/час, буксировать прицеп массой до 1090 кг.
Клиентам дилерских центров RTDService в Москве, Чехове, Тамбове доступны льготные условия автокредитования, лизинга, Trade-in, страхования. Мы готовы ответить на ваши вопросы по телефонам:
+7 (495) 718-66-77 (Москва)
+7 (4752) 79-00-11 (Тамбов)
+7 (495) 531-20-90 (Чехов)
Технические характеристики нового Renault LOGAN
Двигатель | К7М 1.6 | K4M 1.6 |
BVM5 | BVM5 | |
Коробка передач | с ручным управлением | с ручным управлением |
двигатель
Тип двигателя | К7М | К4М |
Рабочий объем цилиндров (см3) | 1598 | 1598 |
Размер цилиндра х ход поршня, мм | 79,5 | 79,5 |
Число цилиндров, расположение рядное | 4 | 4 |
Число клапанов | 8 | 16 |
Степень сжатия | 9,5 | 9,8 |
Максимальная мощность кВТ (л. с.) | 60,5 (82) | 75 (102) |
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности (об/мин) | 5000 | 5750 |
Максимальный крутящий момент Н·м | 134 | 145 |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте(об/мин) | 2800 | 3750 |
Тип впрыска | распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |
Топливо | бензин | |
Нормы токсичности | EVRO5 |
Коробка передач
Число передач | 5 | |
Передаточные числа: I | 3,727 | |
II | 2,048 | |
III | 1,393 | |
IV | 1,029 | |
V | 0,756 | |
Задний ход | 3,545 | |
Передаточное число главной передачи | 4,5 |
рулевое управление
Диаметр разворота (м) | 10 | |
ПОДВЕСКА | ||
Тип передней подвески | независимая, пружинная, типа Макферсон, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Тип задней подвески | полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
колеса и шины
Размерность шин | 185/65 R15 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип тормозной системы | тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные | |
ABS Bosch 8. 1 | стандарт | |
Электронная система распределения тормозного усилия | опция * | |
Передние тормоза: диски (мм) | disc 259×12 | disc 258×22 |
Задние тормоза: барабаны (дюймы) | 8″ |
динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) | 172 | 180 |
Время разгона 0-100 км/ч(с) | 11,9 | 10,5 |
Время пробега 1000м от страгивания с места до остановки (с) | 33,5 | 32,5 |
расход топлива
Городской цикл (л/100км) | 9,8 | 9,4 |
Загородный цикл (л/100км) | 5,8 | 5,8 |
Смешанный цикл (л/100км) | 7,2 | 7,1 |
Выброс СО2, г/км | 168 | 167 |
ЗАПРАВОЧНЫЙ ОБЪЕМ
Топливный бак (л) | 50 | 50 |
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (кг)
Снаряженная масса (без водителя) | 1106 | 1127 |
Нагрузка на переднюю ось | 810 | 810 |
Нагрузка на заднюю ось | 860 | 860 |
Полезная нагрузка | 439 | 418 |
Полная масса транспортного средства | 1545 | 1545 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 1090 | 1090 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 570 | 570 |
Габаритные размеры, (мм)
Длина | 4346 | |
Ширина (без боковых зеркал) | 1733 | |
Высота | 1517 | |
Колесная база | 2634 | |
Передняя колея | 1497 | |
Задняя колея | 1486 | |
Объем багажника (л) | 510 | |
Дорожный просвет под нагрузкой | 155 |
Характеристики Renault Logan Stepway 2020-2021 у официального дилера
Технические характеристики Рено Логан Степвей 2021 года
Рено Логан Степвей 2021: технические характеристики и особенности
Автомобиль оснащается четырьмя двигательными агрегатами, комплектуемыми из бензиновых 1,6-литровых моторов мощностью 82, 102, 113 л.с., а также трех типов трансмиссии: пятиступенчатой механической, 4-скоростной автоматической КПП и бесступенчатого вариатора CVT. Все агрегаты доступны для версий Logan Stepway Life или Drive, что позволяет выбрать оптимальные ходовые характеристики:
- скорость – 160–172 км/час;
- разгон с места до 100 км/час – 11–13,9 секунды;
- расход бензина при смешанном трафике – 6,7–8,3 л на 100 км.
Топливного бака емкостью 50л в зависимости от режима эксплуатации и модификации кросс-седана достаточно на 450–850 км пробега. Автомобиль готов не только к российским дорогам, но также – к капризам климата. Уже младшей комплектацией предусмотрен электроподогрев наружных зеркал и передних сидений. Опционально доступен обогрев лобового стекла.
Renault Logan Stepway у официального дилера в Казани
Дилерский центр «КАН АВТО» предлагает новый седан в двух версиях с равным акцентом на безопасности, ходовых качествах, комфорте. Уже базовый вариант машины комплектуется противотуманными фарами, подушками безопасности, электронной системой ABS, кондиционером, бортовым компьютером, аудиосистемой с 4 динамиками, разъемами USB, Bluetooth. Logan Stepway Drive дооснащается системами круиз-контроля, бесконтактного пуска двигателя, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, климат-контролем. Опционный пакет безопасности включает парковочные датчики, а также систему курсовой устойчивости.
Чтобы лично оценить ходовые качества, технические характеристики Рено Логан Степвей 2021 года и купить автомобиль в Татарстане по рекомендованной производителем стоимости, приезжайте в автосалон, оставляйте заказ на сайте, звоните на наши телефонные номера.
Renault Logan 2021 🚗 комплектации, цены, новые Рено Логан в наличии
Купить Рено Логан в Москве у официального дилера
Рено Логан: комплектации и цены
Повышенная эффективность, практичность и безопасность – основные качества, которые определяют стремление множества автомобилистов купить Рено Логан в Москве у официального дилера Major Auto. Достигнуть уверенного роста продаж этого седана именитому французскому производителю удалось за счет внедрения выразительных дизайнерских решений и использования инновационного оборудования. Реализация специальных разработок, связанных с упрощением запуска двигателя, подогревом кресел и лобового стекла, позволила успешно эксплуатировать данное транспортное средство в российских климатических условиях.
Фото Renault Logan 2017 в новом кузове свидетельствуют о невероятном: несмотря на использование лаконичных линий и классических форм, разработчикам удалось создать яркий, эмоциональный, стильный образ транспортного средства. Дополняют его элегантные детали: пятигранные оптические элементы, внушительные воздухозаборники, эффектно изогнутая решетка радиатора.
Для последней генерации этих транспортных средств производителем была предложена линейка высокопроизводительных моторов, способных выдавать 82, 102 и 113 л.с. Технические характеристики Renault Logan улучшились, благодаря оснащению в виде надежной 5-диапазонной МКПП или роботизированной коробки передач Easy-R.
В качестве конкурентного преимущества этой модели следует выделить наличие революционной системы мультимедиа Media NAV с цветным сенсорным экраном (7”). Она открывает доступ для широкого спектра коммуникативных действий. Для обновленной версии Рено Логан, комплектации и цены на которую идеально проработаны, характерна предельно эргономичная организация внутреннего пространства салона. Благодаря оснащению автомобиля высококачественными компонентами защиты, обеспечивается беспрецедентная эксплуатационная безопасность.
Выдающиеся эксплуатационные характеристики
Благодаря увеличенной жесткости пружин подвески и переработанному стабилизатору поперечной устойчивости, модель Renault Logan демонстрирует улучшенную управляемость, в том числе, в процессе маневрирования на высоких скоростях. Надежностью, невысокой стоимостью эксплуатации и простотой обслуживания характеризуются силовые агрегаты этих автомобилей. Их работа в паре с доказавшими свою эффективность трансмиссиями, способствует достижению высокой топливной экономичности и обеспечению абсолютно предсказуемого поведения автомобиля на трассе. Среди трансмиссий особо следует выделить новую роботизированную коробку передач Easy-R, которая демонстрирует превосходные технические характеристики.
Яркий дизайн
Рено Логан – это образец того, как с помощью классических форм и динамичных горизонтальных линий можно создать ультрасовременный, эмоциональный образ. Необычная радиаторная решетка с эффектно изогнутой нижней частью и пятигранные элементы головной оптики образуют фирменную «улыбку» Renault. Сглаженный рельеф кузова, выразительные очертания крыши, массивные воздухозаборники и стильные хромированные акценты в экстерьере вносят в образ автомобиля динамичные футуристические ноты.
Надежные моторы
Для последнего поколения Renault Logan разработчики предложили моторную линейку, включающую 1,6-литровые моторы: 8-клапанный (82 л.с.) и 16-клапанные (102 л.с. и 113 л.с.). Данные двигатели функционируют совместно с 5-ступенчатой «механикой». Автосалоны Москвы зафиксировали рост продаж этих автомобилей после того, как производитель предложил альтернативу МКПП в виде роботизированной трансмиссии Easy-R. Купить транспортное средство в подобной комплектации стремятся многие продвинутые автолюбители, тем более, что конечная цена в данном случае увеличивается незначительно.
Передовые технологии
Одна из инноваций этих седанов – революционная система мультимедиа Media NAV, располагающая цветным монитором сенсорного типа (7”). Благодаря интуитивно понятному интерфейсу, пользователи получают доступ к многочисленным возможностям: осуществлению коммуникативных действий (в том числе, телефонных звонков), прослушиванию аудиофайлов, использованию функций навигатора.
Проверенная надежность
Рено Логан нового поколения заслуженно пользуется славой одного из наиболее надежных автомобилей. Инженеры компании Renault создавали автомобиль с учетом особенностей российского климата и дорожных условий. Прежде чем появиться на отечественном рынке, новая модель Renault Logan прошла сложнейшие испытания, проехала более 75 тыс. км по реальным трассам России. Проверяя степень надежности модели, разработчики устраивали не только классические стендовые тесты, но и тестирование в экстремальных условиях. Вот почему Renault Logan 2 так хорошо адаптирован к условиям нашей страны!
Усовершенствованные решения
Обновленный автомобиль Рено Логан снабжен новой подвеской, которая отличается мягкостью, высочайшей прочностью и энергоемкостью. Доработанная подвеска также дополнена пружинами с увеличенной жесткостью. Стабилизатор устойчивости также претерпел изменения. Все эти действия позволили создать автомобиль, который стал значительно удобнее в управлении, что способствовало не только комфортной езде, но и повышению безопасности водителя и пассажиров при совершении маневров на высокой скорости. Renault Logan преодолеет самые сложные пути!
Комфорт и вместительность
Вместительный и комфортный салон – одна из отличительных черт нового Renault Logan. По объему внутреннего пространства автомобиль не имеет аналогов в своем сегменте: ширина на уровне локтей для передних пассажиров составляет 141,7 см, а для задних – 143,4 см. На креслах заднего ряда с удобством разместятся 3 человека, а при помощи специальных креплений на заднее сиденье можно установить 3 детских кресла. В салоне также появилось несколько вещевых отделений для хранения мелочей, несколько карманов для бутылок в передних и задних дверях, а бардачок обрел объем 5,7 л.
Удобная транспортировка любых предметов
Багажное отделение нового автомобиля Renault Logan 2 поколения позволит с легкостью транспортировать даже габаритные предметы, такие как велосипед или крупные дорожные сумки. Обновленный Логан стал абсолютным рекордсменом в сегменте автомобилей экономкласса, поскольку обладает багажником 510 л. Задние кресла новинки складываются, что позволяет расширить багажное отделение и удобно транспортировать любые необходимые предметы. При этом задние кресла можно складывать по отдельности, перевозя и грузы, и пассажиров одновременно.
Современная система мультимедиа
Одно из новшеств автомобиля Renault Logan 2014 года – это наличие системы мультимедиа с сенсорным цветным дисплеем размером 7 дюймов. Интуитивно понятный интерфейс обеспечивает легкий доступ к управлению такими функциями, как навигация в двух режимах (2D и 3D), прослушивание любимой музыки через Bluetooth или радиостанций, а также осуществление телефонных звонков с помощью режима «свободные руки». Встроенный навигатор и возможность подключения внешних устройств мультимедиа делает Рено Логан одним из самых удобных автомобилей для дальних путешествий!
Интегрированный навигатор
Автомобиль Renault Logan 2014 модельного года оборудован системой мультимедиа под названием Media NAV. Устройство превосходно гармонирует с дизайном интерьера и способствует улучшению звучания музыки и радио благодаря технологии Arkamys. Одно из важных преимуществ системы – интегрированный навигатор, который обеспечивает высокую точность при прокладке маршрутов любой дальности. Навигатор способен отображать местность в форматах 2D и 3D, что способствует более простому ориентированию даже в незнакомых условиях.
Автомобиль Renault Logan 2014 модельного года оборудован системой мультимедиа под названием Media NAV. Устройство превосходно гармонирует с дизайном интерьера и способствует улучшению звучания музыки и радио благодаря технологии Arkamys. Одно из важных преимуществ системы – интегрированный навигатор, который обеспечивает высокую точность при прокладке маршрутов любой дальности. Навигатор способен отображать местность в форматах 2D и 3D, что способствует более простому ориентированию даже в незнакомых условиях.
Renault Logan создан для России
Традиционно разработчики автомобилей Renault стремятся максимально адаптировать новые модели к условиям страны, в которой они будут продаваться. Не стал исключением новый Renault Logan, прошедший свыше 1,9 млн. км в тестовом режиме, из которых более 75 тыс. км – по реальным отечественным дорогам, в том числе в экстремальных условиях. Важно отметить, что автомобили модели Renault Logan будут производиться на заводе «АвтоВАЗ», что позволит снизить их стоимость и гарантировать их полную готовность к эксплуатации в России.
Гарантия качества и надежности
Новый Renault Logan поступит на российский рынок уже в мае этого года, а производственная линия на заводе «АвтоВАЗ» уже запущена. Производители заверяют в высочайшей надежности и безопасности новинки, предоставляя гарантию сроком на 3 года или 100 тыс. км. Современное техническое оснащение, продуманный интерьер, стильный дизайн и низкая стоимость – лишь немногие причины, почему новый Рено Логан обещает стать одним из наиболее востребованных автомобилей в России!
Новый Renault Logan поступит на российский рынок уже в мае этого года, а производственная линия на заводе «АвтоВАЗ» уже запущена. Производители заверяют в высочайшей надежности и безопасности новинки, предоставляя гарантию сроком на 3 года или 100 тыс. км. Современное техническое оснащение, продуманный интерьер, стильный дизайн и низкая стоимость – лишь немногие причины, почему новый Рено Логан обещает стать одним из наиболее востребованных автомобилей в России!
Renault logan stepway в наличии от 539 000р.
Обновленный Renault Logan Stepway
Кросс-седан Renault LOGAN Stepway
Для тех, кто предпочитает комфорт седана, при этом хочет получить больше свободы в передвижениях. В новой модели легендарная надежность встречается с ярким стилем и характером кроссовера! Это идеальный городской автомобиль на страже вашего комфорта!
- Стремительный дизайн внедорожной серии Stepway дарит уверенность на любой дороге и в любых условиях.
- Обновленный Renault LOGAN Stepway оснащен всем необходимым для того, чтобы ежедневные поездки были ещё комфортнее и безопаснее.
- Просторный салон Обновленного Renault LOGAN Stepway исключительно эргономичный и функциональный: в нем 5 полноценных мест, множество отделений для хранения вещей и розетка 12В для пассажиров заднего ряда.
- Обновленный Renault LOGAN Stepway – автомобиль, который идеально подходит для России! Он приспособлен к российским дорогам и адаптирован к непростым климатическим условиям нашей страны.
Продажа Renault LOGAN Stepway в Санкт-Петербурге
В автосалон Renault на ул. Седова, 13А можно ознакомиться со всеми вариантами комплектации автомобилей и купить новый Renault Logan Stepway у официального дилера французского бренда.
Продажа Renault LoganStepway в Санкт-Петербурге в салоне официального дилера «Автопродикс» также осуществляется в кредит и по программам утилизации и «трейд-ин». Позвоните по телефону +7 (812) 777-08-80, чтобы узнать условия финансирования покупки новых автомобилей Renault и размеры ежемесячных платежей.
Технические характеристики Renault Logan Stepway
Обновленный Renault LOGAN Stepway стирает границы! Отправляйтесь в долгожданное путешествие с друзьями и не думайте о таких мелочах, как качество дорог – высокий клиренс и надежная подвеска готовы к самым серьезным испытаниям.
Защита 360°
Новые элементы кузова подчеркивают сильный образ Обновленного Renault LOGAN Stepway. Новые массивные бамперы, декоративные хромированные накладки, расширители колесных арок и пластиковая защита кузова 360° роднят Обновленный Renault LOGAN Stepway с автомобилями класса SUV.
Высокий дорожный просвет
Высокий дорожный просвет позволяет обновленному кроссоверу Renault LOGAN Stepway уверенно преодолевать препятствия. Клиренс Обновленного Renault LOGAN Stepway составляет 195 мм.
16-дюймовые диски
Стильные 16-дюймовые диски подчеркивают надежность Обновленного Renault LOGAN Stepway и дают чувство уверенности и свободы на любой дороге, напоминая о проверенном годами качестве.
Оставаться на связи и следить за дорожной обстановкой помогает новая мультимедийная система MediaNav 4.0 с поддержкой AndroidAuto® и CarPlay®, что дает новые возможности для легкого использования смартфона прямо на экране автомобиля.
Поддержка приложений Apple CarPlay® и AndroidAuto ®.
Теперь легко можно подключить свой смартфон к MediaNav 4.0 благодаря поддержке приложений Apple CarPlay® и AndroidAuto ®.
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
Уникальная система дистанционного запуска двигателя Renault Start® позволяет заранее прогреть двигатель и быстро обеспечить комфортную температуру в салоне. Активировать систему можно нажатием кнопки на ключе, или же запрограммировав ее с помощью мультимедийной системы MediaNav.
Обогрев лобового стекла
Лобовое стекло обогревается по всей поверхности, что позволяет очистить его от снега и льда за считаные минуты. С Обновленным Renault LOGAN Stepway вам не придется терять время на подготовку к поездке.
Климат-контроль
И в холод, и в жару в салоне Обновленного Renault LOGAN Stepway вы будете чувствовать себя комфортно благодаря современной системе климат-контроля, которая автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне и обеспечивает комфорт водителю и пассажирам.
Двигатели
Благодаря широкой линейке двигателей, устанавливаемых на Обновленный Renault LOGAN Stepway, вы точно сможете найти себе тот вариант, который подойдет под ваш режим эксплуатации.
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных усилий (ABS)
Все версии Обновленного Renault LOGAN Stepway оснащены антиблокировочной системой торможения ABS с электронным распределением тормозных усилий (EBD), которая делает торможение более эффективным даже на неоднородном покрытии. Система автоматически прикладывает максимальное тормозное усилие, когда это необходимо. Тормозное усилие на грани срабатывания ABS применяется с самого начала торможения, которое система идентифицировала как экстренное.
ESP
Динамическая система стабилизации автомобиля – активная система безопасности, позволяющая предотвратить занос.
4 подушки безопасности
Фронтальные и боковые подушки безопасности обеспечивают Обновленному Renault LOGAN Stepway высокий уровень безопасности.
Современный интерьер
Новое рулевое колесо
Благодаря улучшенной эргономике нового рулевого колеса, выполненного из высококачественных материалов, обеспечивается более удобный хват для рук.
Оригинальная обивка сидений
Специально для линейки Stepway была разработана оригинальная обивка сидений со стильной отстрочкой и необычной фактурой из практичного износостойкого материала, позволяющего надолго сохранить первоначальный вид салона.
Технические характеристики Renault Logan — комплектации и цены
Кузов
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Ширина 1733 мм
Длина 4346 мм
Высота 1517 мм
Колёсная база 2634 мм
Колея передняя 1497 мм
Объем багажника минимальный 510 л
Колея задняя 1486 мм
Дорожный просвет 155 мм
Снаряженная масса 1126 кг
Полная масса 1550 кг
Грузоподъёмность 418 кг
Объем багажника максимальный 510 л
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 810/860 кг
Разрешённая масса автопоезда 2635 кг
Двигатель
Тип двигателя Бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 1598 см³
Мощность двигателя 82 л.с.
Мощность (кВт) 61
Обороты максимальной мощности 2800
Максимальный крутящий момент 134 н*м
Тип впуска распределенный впрыск (многоточечный)
Тип наддува нет
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра и ход поршня 79.5×80.5 мм
Степень сжатия 9,5
Количество клапанов на цилиндр 2
Экологический стандарт Euro 5
Обороты максимального крутящего момента до 2 800 об/мин
Эксплуатационные показатели
Марка топлива АИ-95
Объём топливного бака 50 л
Размер шин 185/65/R15
Максимальная скорость 164 км/час
Разгон до 100 км/ч 12,4 с
Расход топлива в городе на 100 км 9 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 5,7 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6,9 л
Запас хода от 560 до 880 км
Экологический стандарт EURO V
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска независимая, пружинная
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Трансмиссия и управление
Тип КПП Роботизированная с одним сцеплением
Кол-во передач 5
Привод Передний
Диаметр разворота 10 м
Передаточное отношение главной пары 4,5
Количество передач 5
Длина грузового отсека | 1936 мм |
Высота | 1640 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 450 x 1 740 x 1 640 мм |
Снаряженная масса | 1144 кг |
Ширина грузового отсека | 1420 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 481/1 458 мм |
Колёсная база | 2905 мм |
Допустимая полная масса | 1944 кг |
Высота грузового отсека | 1040 мм |
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) | 1 936 x 1 420 x 1 040 мм |
Колея передних колёс | 1481 мм |
Грузоподъёмность | 800 кг |
Длина | 4450 мм |
Объём грузового отсека | 2.5 м3 |
Колея задних колёс | 1458 мм |
Погрузочная высота | 582 мм |
Ширина | 1740 мм |
Количество мест | 2 |
Дорожный просвет | 155 мм |
Диаметр цилиндра | 79.5 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 90 л.с. |
Ход поршня | 80.5 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности, макс. | 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 128 Н•м |
Наличие интеркулера | Нет |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 3000 об/мин |
Обороты максимальной мощности | до 5 500 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1598 см3 |
Обороты максимального крутящего момента | до 3 000 об/мин |
Привод | Передний |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Задние тормоза | Барабанные |
Передняя подвеска | Независимая, стойки макферсон, на треугольных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Н-образная балка с программируемой деформацией, винтовые пружины, амортизаторы |
Передние тормоза | Дисковые |
Расход топлива в смешанном цикле | 8.1 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 13.4 сек |
Объём топливного бака | 50 л |
Максимальная скорость | 167 км/ч |
Запас хода | от 450 до 770 км |
Рекомендуемое топливо | Аи-95 |
Расход топлива в городе | 11 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro iii |
Расход топлива на шоссе | 6.5 л/100 км |
Диаметр разворота | 11.25 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Ширина обода | 6 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 100 |
Диаметр обода | 15 |
Ширина обода | 6 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 100 |
Диаметр обода | 15 |
Ширина профиля шины | 185 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 15 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 15 |
Ширина профиля шины | 185 |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 11.25 м |
Производительность Dacia Logan 1.4 | |||
Максимальная скорость: | 162 км / ч или 101 миль / ч | ||
13,0 с | |||
Разгон от 0 до 1000 м: | 34,9 с | ||
Dacia Logan 1.4 Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | Turismo | ||
Кол. дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 263 см или 103,54 дюйма | ||
Длина: | 425 см или 167,32 900347 | ||
174.2 см или 68,58 дюйма | |||
Высота: | 152,5 см или 60,04 дюйма | ||
Передняя ось: | 146,6 см или 57,72 дюйма | ||
145,6 см или 57,32 дюйма | |||
Num. Кол-во мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх: | 0.36 | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диски (259 мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Барабаны (203 мм) | ||
Передние шины — Размеры ободьев: | 185/65 R15 | ||
Задние шины — Размеры ободов: | 185/65 R15 | ||
Ширина передних колес 16: | 900|||
Ширина задних колес: | 6 дюймов | ||
Снаряженная масса: | 1050 кг или 2315 фунтов | ||
Выходная масса: | |||
Выходная мощность кг / л.с. | |||
Объем багажника / багажника: | 510 л | ||
Рулевое управление: | Рейка и шестерня | ||
Передняя подвеска: | Независимая.Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Торсионная балка. Пружины винтовые |
Описание двигателя Рено Логан 1.6 16 клапанов. Бюджетный седан Renault Logan I
Renault Logan, он же Nissan Ario, Renault Tondar 90, Nissan NP200, Lada Largus и Renault Symbol — автомобили одной группы, построенные на базе румынской модели Dacia Logan. Автомобиль 2004 года рождения и на протяжении всего серийного производства оснащался различными силовыми агрегатами.
Мотор Рено Логан, которым комплектуется автомобиль, в основном определяется платежеспособностью рынка, на который поставляется автомобиль, а также требованиями к качеству заправляемого топлива.
Бензиновый двигатель Renault Logan серии К, устанавливаемый на автомобили российского производства, представляет собой модифицированную конструкцию устаревшего двигателя, который устанавливается на серийные автомобили с середины 80-х годов. Двигатель K7M, в отличие от своего прародителя серии E, имеет верхний распределительный вал, приводящий в движение 8 клапанов.
С такой доработкой устройство двигателя Рено Логан было доведено до более современного уровня, в отличие от предыдущего поколения, когда вал управления клапанами располагался внизу блока цилиндров. 8-клапанный Logan ICE имеет несколько версий, но технические характеристики двигателя Logan далеки от совершенства.
Двигатель Renault Logan 1.6 в одновальной конструкции развивает максимальную мощность 98 л.с. Двигатель К7М достаточно универсален с точки зрения экологических показателей, и хотя в настоящее время он производится в соответствии со стандартами Евро 5, имея более высокие технические характеристики, он также производится по всему спектру требований от Евро 1 до Евро 4.
8-клапанный силовой агрегат Renault Logan 1.6 требует ограниченных возможностей для улучшения. Чтобы характеристики двигателя соответствовали требованиям по экологичности, мощности и расходу топлива, доработали ГБЦ и установили два распредвала. Этот двигатель получил конструктивный индекс К4М. Технические характеристики этого мотора указывают на возможность развития 113 л.с. при 5500 об. / мин.
Двигатель К7М
Двигатель Logan K7M имеет 12 (14) версий.Различия выражаются в максимальной мощности и типе используемого топлива. Максимальная мощность колеблется от 74 до 98 л.с., максимальная скорость от 5000 до 5500. В качестве топлива можно использовать бензин, газ, этанол.
Конструктивно двигатель 1.6 выполнен по схеме L4 SOHC. Количество клапанов — 8. Система впрыска топлива с электронным управлением.
На российском рынке нет автомобилей, двигатели которых настроены на работу на сжиженном газе или этаноле. До 2010 года на Renault Logan серийно устанавливался двигатель k7m 710.В 2011 году на автомобили начали устанавливать двигатели серии К7М 800. Технические характеристики новой линейки двигателей были несколько задушены, чтобы удовлетворить требованиям Euro4.
Из-за перенастройки системы впрыска и работы каталитического нейтрализатора двигатели потеряли 3 л.с. и сейчас развивают всего 83 лошади при 5250 оборотах в минуту, развивая при этом крутящий момент 130-135 нм в диапазоне оборотов от 2500 до 5500. Пик крутящего момента достигается при 4700-4800 оборотах в минуту.
В качестве опции и запасной части поставляется мотор K7MF710, имеющий буквенный индекс F.указывающий на способность работать как на бензине, так и на этаноле. Официально такие двигатели не устанавливались на автомобили, предназначенные для российского рынка.
Конструкция клапана управления основана на использовании коромысел-толкателей, что увеличивает количество используемых деталей и, соответственно, снижает надежность данного агрегата. Впускной и выпускной клапаны расположены по обе стороны от оси двигателя. Распредвал приводится в движение ременной передачей от коленчатого вала. Передаточное отношение 1: 2.
При обрыве ремня клапан может погнуться.Описание ЦПГ указывает на наличие единственной выемки в днище поршня, но ее глубины недостаточно. Клапан может погнуться, когда он полностью открыт.
При своевременном обслуживании и замене необходимых элементов конструкции ресурс двигателя до первого капитального ремонта составляет 400 000 км.
Двигатель К4М
Renault Logan также оснащается 16-клапанными двигателями. Автомобили, оснащенные силовыми агрегатами К4М, отправляются с завода. Этот тип двигателя является продолжением развития семейства K7.Основное конструктивное отличие — это конструкция двигателя DOHC. Используются два распредвала, установленные в доработанной головке клапана.
Схема традиционна, а конструктивное решение позволило избежать использования коромысел в качестве толкателей. Усилие передается непосредственно от кулачков распределительного вала на шток клапана. Технические характеристики двигателя позволяют получить 113-115 л.с., но особенностью этого варианта силовой установки является наличие ярко выраженного пикового значения крутящего момента.
Зависимость крутящего момента от числа оборотов практически линейна с увеличением до 160 Нм при 4500 об / мин и последующим снижением до 135 Нм при 7000 об / мин. Двигатель довольно находчивый. Максимальная мощность снимается при 6800 об / мин.
На российской версии Рено Логан двигатель К4М поставлен с индексом 490. Такой же тип силовой установки установлен на Лада Ларгус. Чтобы ответить на вопрос, прогибается ли клапан на этом типе двигателя, необходимо обратиться к конструкции, на основе которой был разработан этот двигатель.
Ресурс силовой установки К4М — 400000 км, как и у предшественницы. Установленные производителем показатели подтверждаются и в реальных условиях эксплуатации.
Топливная система
Топливная система обоих типов агрегатов — инжекторная. Двигатели рассчитаны на работу на 95-м бензине. Использование топлива с октановым числом 92 допустимо, но не оправдано, так как увеличивается расход топлива и снижается силовая характеристика двигателя.
Масляная система
Дизайн такой же. Система нагнетается шестеренчатым масляным насосом, установленным в нижней части двигателя. Масло забирается из картера и под давлением подается в систему. Канал цилиндра смазывается масляным туманом (пузырями), который образуется при вращении коленчатого вала. Принудительный полив днища цилиндров масляными форсунками не предусмотрен.
Моторное масло для Рено Логан подбирается исходя из условий эксплуатации. Какое масло использовать на основе, совершенно не важно.Поскольку силовые агрегаты проектируются на базе двигателей 80-х годов, все конструкционные материалы и в целом вся надежность двигателя предполагает использование минеральных, полусинтетических и полностью синтетических масел.
Однако производитель указывает на использование в основном минеральной воды и полусинтетических материалов как наиболее экономически выгодные варианты жидкой смазки. Двигатели недостаточно разборчивы, чтобы работать исключительно на современных синтетических маслах. Впервые завод заправлен всесезонным полусинтетическим маслом Elf 5w30.
Какое масло заливать, то в процессе эксплуатации зависит от технического состояния и пробега двигателя, а также температурного режима эксплуатации. Самым универсальным маслом для Рено Логан является смазка с вязкостью 5w40 и 5w50, обеспечивающая нормальную работу двигателя во всех климатических зонах.
Основные неисправности и проблемы эксплуатации
Основная причина некоторых неисправностей, таких как отключение двигателя или вибрация двигателя, — свечи зажигания. Свечи имеют ограниченный ресурс и требуют своевременной замены.
В связи с тем, что этот расходный элемент управления системой зажигания часто подделывают и, в принципе, имеет ограниченное количество качественных поставщиков, свечи следует либо менять при прохождении ТО на сертифицированных станциях, либо приобретать у официальных дилеров.
Еще одна частая неисправность — прогорание прокладки ГБЦ. Проблема связана с недостаточным охлаждением головки блока. Особенно это актуально для 16-клапанных двигателей.
Обрыв ремня ГРМ приводит к загибу клапанов.Поэтому заменять ременной привод и ролики необходимо каждые 60 000 км.
Конструкция силовых агрегатов не сложная. Сделать это можно самостоятельно, если у вас хватит навыков отремонтировать двигатель. При замене ремня ГРМ на 16-клапанном блоке следует учитывать, что на передней части мотора нет меток для совмещения валов.
Если верхнюю мертвую точку поршня можно определить, открутив свечи и проворачивая коленчатый вал с последующей фиксацией болтом через специальное отверстие, то распредвалы выставляют по меткам на затылке и закрывают с заглушками.Валы также имеют возможность фиксироваться специальными вставками.
Возможности настройки и персонализации
Renault имеет собственный тюнинговый двигатель K4M RS, развивающий 133 л.с. В Рено Логан такой двигатель на заводе не устанавливается. Если вы не планируете замену распредвалов или глубокую модернизацию ГБЦ, то тюнинг двигателя Рено обычно выполняется перепрошивкой системы управления двигателем. Это увеличивает мощность стандартного 16-клапанного двигателя со 109 до 120 л.с.
Установка турбонагнетателя возможна, но сокращает срок службы двигателя.
В модельном ряду автомобилей Рено Логан доступны покупателям версии с различными вариантами оснащения салона, двигателей и коробок передач. Это позволяет выбрать наиболее оптимальный по комплектации автомобиль для конкретного будущего владельца с учетом его пожеланий и амбиций.
Топовым вариантом среди модификаций Рено Логан является версия с 1.6-литровый 16-клапанный мотор, технические характеристики 1,6 отличные. Далее мы рассмотрим возможности и технические характеристики двигателя 1.6 и автомобиля в целом в такой комплектации.
Масса и габариты
Несмотря на то, что автомобиль позиционируется как надежный и неприхотливый семейный «помощник», он по-прежнему требует своевременного и качественного текущего обслуживания, выполнение условий которого позволит владельцу получать удовольствие от Беспроблемная повседневная эксплуатация своего «друга» не один год, двигатель имеет 8 или 16 клапанов.
Хотя модель Renault Logan компактна и не рассчитана на перевозку больших грузов, разработчикам удалось наделить ее довольно просторным багажным отделением и очень комфортным салоном, в котором с комфортом разместятся пять пассажиров.
Среди основных габаритных характеристик стоит выделить длину автомобиля, ведь от нее зависит вместимость багажника и пространство в салоне. Согласно официальным техническим данным, этот размер составляет 4346 мм. Не менее важным параметром, положительно влияющим на количество свободного места в салоне, является ширина модели, которая для Рено Логан характеризуется отметкой 1732 мм (по краям зеркал).Высота модели 1517 мм. Такой важный параметр для эксплуатации на отечественных дорогах, как клиренс, имеет весьма внушительное значение — 155 мм. Это позволяет машине справляться с легкими внедорожными и загородными трассами.
Вес модели Renault Logan, по заявлению производителя, без учета пассажиров и при отсутствии груза в багажнике, составляет 1127 кг. При максимально возможной (регулируемой) нагрузке этот параметр достигает 1545 кг. Напомним, объем багажного отделения очень солидный и может похвастаться 510 литрами свободного места, но 1.6 имеет такие технические характеристики.
Моторы и динамические возможности
Для Рено Логан на рынке 1,6-литровая версия с 16 клапанами — не единственный вариант с точки зрения оснащения. Вся линейка двигателей этих автомобилей имеет схожие характеристики и способна порадовать владельца экономичностью за счет малых рабочих объемов камер сгорания.
Все три версии двигателей отличаются поперечным расположением под капотом. Это атмосферные агрегаты с 4 цилиндрами.Все двигатели без турбонаддува. Основное конструктивное отличие — разное количество клапанов в головке блока — у двигателя 8 или 16 клапанов.
Какие технические характеристики у версии 1.6? Все агрегаты оснащены многоточечным впрыском топлива, что способствует увеличению динамических возможностей. Регулируемый вид топлива для них — бензин АИ-92. Также в качестве альтернативы производитель предусмотрел возможность работы двигателей на бензине АИ-95.
Технические характеристики 1.6 двигатель с 16-ти клапанным механизмом газораспределения, доступная мощность 102 л.с. с., что достигается при частоте вращения коленчатого вала 5750 об / мин. Максимальный крутящий момент для этой версии мотора доступен при 3750 об / мин и составляет 145 Нм.
При таких тяговых характеристиках машина способна разогнаться до первой сотни за 10,5 секунды. Максимальное значение скорости составляет впечатляющие 180 км / ч.
Отдельно позиционируется такой эксплуатационный параметр, как расход топлива. По официальным техническим данным, 16-клапанная версия Renault Logan способна потреблять не более 9.4 литра на 100 километров в городском цикле даже с учетом динамичной езды. Для смешанного цикла значение расхода топлива снижено до 7,1 л, а при езде за городом — 5,8 л.
Подводя итоги
Исходя из изложенного, можно еще раз убедиться, что благодаря сбалансированным техническим и потребительским характеристикам модель Renault Logan является одним из самых надежных, неприхотливых, экономичных и практичных автомобилей, доступных на просторах. внутреннего рынка.
Эти особенности позволили седану добиться завидной популярности у большой армии автолюбителей и продолжать завоевывать репутацию, укрепляющуюся из года в год.
Новый компактный седан Renault берет свое начало от модели Dacia Logan, которая впервые появилась в Европе около шести лет назад. С тех пор производители мало что сделали для его обновления.
Renault утверждает, что Logan — один из самых просторных автомобилей в своем классе, а соотношение цены и качества отличает его от конкурентов.
Renault Logan 2011 по-прежнему доступен в двух типах кузова — седан и микроавтобус. Позже планируется пикап и хэтчбек.
Технические характеристики
Ниже представлены технические характеристики седана Рено Логан 2011 года выпуска.
Renault Logan MCV 1,5 Универсал | Renault Logan MCV 1.6 Универсал | |||
Двигатель | 1.4-литровый 4-цилиндровый 8-клапанный | 1,6-литровый 4-цилиндровый 16-клапанный | 1,5-литровый 4-цилиндровый 8-клапанный | 1,6-литровый 4-цилиндровый 8-клапанный |
Максимальная мощность (л.с.) | 75 | 102 | 70 | 90 |
Максимальный крутящий момент (Нм) | 112 | 145 | 160 | 128 |
Топливо | бензин | дизель | бензин А-95 | |
Тип корпуса | седан | универсал | ||
Кол-во дверей | 4 | 5 | ||
Емкость топливного бака (л) | 50 | 50 | ||
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая коробка передач | 5-ступенчатая механическая коробка передач / 4-ступенчатая автоматическая коробка передач | 5-ступенчатая механическая коробка передач | |
Шины | 185/70 R14 | 185/65 R15 | ||
Средний расход топлива в смешанном ездовом цикле (л / 100 км) | 6,9 | 7,1-8,4 | 5,3 | 7,6 |
Максимальная скорость (км / ч) | 162 | 175/180 | 150 | 167 |
Время разгона 0-100 км / ч (с) | 13 | 10,5 / 11,7 | 17,7 | 13,4 |
Объем багажника (л) | 510 | 2350 | ||
Снаряженная масса (кг) | 975-1042 | 1090-1165 | 1205 | 1270 |
Масса брутто (кг) | 2300 | 2400 | 1796 | 1740 |
Длина (мм) | 4288 | 4473 | ||
Ширина (мм) | 1740/1989 | 1740/1993 | ||
Высота (мм) | 1534 | 1640/1674 | ||
Колесная база (мм) | 2630 | 2905 | ||
Зазор | 155 | 160 |
Двигатель
При незначительной цене Renault Logan легко может составить конкуренцию таким автомобилям, как Toyota Yaris, Chevrolet Aveo, Hyundai Accent и Peugeot 206.Знакомый 1,4-литровый двигатель в новой модели будет выпускаться параллельно с новым 1,6-литровым. Рено Логан с двигателем 1,6 или 1,4 невелик по мощности, но очень экономичен по расходу топлива, что заметно сказывается на поддержании семейного бюджета владельцев.
Renault Logan 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель 2011 года
Renault Logan 2011 Универсал
Renault Logan Station Wagon — вариант Renault Logan 2011 года выпуска. Просторный комфортабельный автомобиль для поездки за город или на отдых всей семьей.Багажник максимальным объемом 2350 литров поместит все необходимое, в том числе и самые габаритные вещи. Цена на универсалы начинается от 430 тысяч рублей.
Renault Logan 2011 Универсал
Автомобиль для большой дружной семьи
Интерьер универсала немного отличается от дизайна салона Logan. В основном — на просторную посадку пассажиров и цвет обивки сидений.
Интересные цвета сидений успокаивают и расслабляют пассажиров на дороге
Оборудование
Седан Renault Logan2011 представлен в девяти модификациях, незначительно отличающихся друг от друга.Конфигурации можно увидеть в таблице ниже:
Renault Logan седан версия | Двигатель трансмиссия |
Authentique 1.4 | |
Выражение 1.4 | Двигатель 1,4 л, 5-ступенчатая механическая коробка передач |
Выражение 1.6 | Двигатель 1,6 л, 5-ступенчатая МКП |
Выражение 1.6 | |
Выражение 1.6 | |
SL Silverline 1,6 | |
Престиж 1,6 | 1,6-литровая 5-ступенчатая механическая коробка передач |
Престиж 1,6 | Двигатель 1,6 л, 16 клапанов, 5 ступенчатая механическая коробка передач |
Престиж 1,6 | Двигатель 1,6 л, 16 клапанов, 4-ступенчатая АКПП |
Модели Renault Logan доступны в восьми цветах кузова и трех вариантах отделки салона.
Цвета корпуса:
Цвет корпуса ледяной белый
Цвет кузова серый платиновый
Цвет корпуса светлый базальт
Цвет корпуса синий электра
Цвет корпуса синий минерал
Цвет корпуса синий
Цвет корпуса красный тореадор
Корпус цвет жемчужно-черный
Цвета салона:
Отделка салона для Authentique
Отделка салона для Expression
Отделка салона для модели Prestige
Внешний вид
Благодаря новому производству автомобилей Renault Logan в 2011 году мы получили обновленную версию седана.Внешний вид изменился. Решетка радиатора, бамперы, новые электрические стеклоподъемники — все это вместе сделало новый Logan более современным и элегантным автомобилем.
14-дюймовые колеса Renault изготовлены из высокопрочной стали.
Renault Logan диски 14 дюймов
Еще одно дополнение к новой модели — появление спойлера. Это придает Логану более спортивный вид.
Задний спойлер
Обновленная решетка радиатора
Задние фонари
Интерьер
Салон Рено Логан 2011 года выполнен из дешевого, но достаточно прочного пластика.Радует владельцев интересная двухцветная цветовая гамма сидений с вкраплениями.
Рено Логан обзор с передних сидений
На просторных задних сиденьях комфортно разместятся трое взрослых
За рычагом переключения передач находится подстаканник и ниша, в которую можно поместить мобильный телефон.
Механическая 5-ступенчатая коробка передач
Во всех дверях Логана есть удобные ниши, в которых можно разместить мелкие вещи.
Удобные ниши в дверях
Панель приборов
В новом Рено Логан есть бардачок, в котором поместятся все необходимые документы.
Перчаточный ящик Renault Logan
Просторный багажный отсек — незаменимый предмет для семейного автомобиля.
Объем багажника 0,51 м³
Видео
Плюсы и минусы Рено Логан 2011:
Сравнительный тест-драйв трех автомобилей — Renault Logan, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris
Идея создания недорогого «популярного» автомобиля не нова — и Renault Logan 1-го поколения, пожалуй, самый яркий и удачный представитель среди доступных малолитражек, своим внешним видом он попал в десятку гипотетических » цель »сегмента бюджетных автомобилей.
Седан Renault Logan в первом поколении выпускается с 2004 года, за время конвейерной службы экстерьер и интерьер пару раз подвергались незначительным визуальным и эргономическим обновлениям … Дело в том, что этот автомобиль построен на «проверенных компонентах». и агрегаты концерна «Рено», оказались настолько удачными, надежными и ремонтопригодными, что менять техническую составляющую просто не было смысла.
Кстати, при проектировании седана Renault Logan стояла задача «уложиться в бюджет 5000 евро», но, увы, цена даже самой доступной версии седана достигает почти 8000 евро (329 900 рублей)… .Как бы то ни было, в России эта трехкамерная коробка пользуется неплохим спросом (кстати, для российского рынка этот автомобиль с апреля 2005 года по декабрь 2015 года производился на московском заводе Автофрамос).
Внешний вид Renault Logan I — квинтэссенция простых прямых линий. Передняя часть бюджетника с аккуратными фарами и узкой фальшрадиаторной решеткой. Дополняет образ бампер с дополнительным воздуховодом, закрытым фигурной сеткой. Противотуманные фары, расположенные точно под основными фарами, нашли свое место в переднем обтекателе.Покатый капот с выразительными продольными ребрами переходит в большое ветровое стекло.
Борта кузова лишены дизайнерских фишек, все свежее, только арки колес показывают легкий рельеф. Плоская крыша сзади опирается на мощные опоры фундамента. Дверные ручки (неудобной формы) и дверные замки (встроенные прямо в кузовные панели) — это бюджетная плата.
Задняя часть Renault Logan — с огромной крышкой багажника, «колоннами» задних фонарей и невыразительным бампером.Освежает корму только имитация спойлера на крышке багажника («достижение» прошедшего рестайлинга).
Кузов собран качественно и добротно, зазоры между панелями равномерные, но лакокрасочное покрытие слабое. На месте сколов и глубоких царапин быстро появляется ржавчина.
Есть причина для простоты — внешние панели кузова седана Рено Логан отличаются невысокой стоимостью. Например, за вытяжку придется отдать 4-5 тысяч рублей, 1.На переднее крыло 8-2 тыс. Руб., Передний бампер от 2,5 тыс. Руб. (Не оригинал).
Внешние габариты седана Рено Логан составляют: длина — 4288 мм, ширина — 1740 мм (с зеркалами — 1989 мм), высота — 1534 мм, база — 2630 мм, минимальный дорожный просвет — 155 мм.
Минимализм в дизайне интерьера седана Renault Logan продолжает тенденции внешнего образа. Пухлый удобный руль, информативные приборы, минимум кнопок и переключателей на консоли.Передняя панель приборов аскетичной формы с круглыми воздуховодами, плоскими дверными картами.
На водительском сиденье вполне комфортно, но в базовой версии «Authentique» нет регулировки рулевой колонки … Да и вообще, исходная версия «Логана» очень «убогая», в ней есть только водительская подушка безопасности и подогрев. заднее окно.
Второй ряд разместит трех пассажиров, не особо требовательных к комфорту. В них не будет тесно, места хватит во все стороны (именно поэтому «Логан» ценится таксистами за большой салон).
Отдельно хочу сказать об огромном багажном отделении (510 литров), в нем можно разместить множество сумок и чемоданов. Задний ряд сидений не складывается.
В оснащение пакета «Престиж» входят такие вещи, необходимые для повседневного использования, как кондиционер, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники на всех дверях, подъемник водительского сиденья, подогрев передних сидений, электро- и обогрев зеркал, центральный замок с дистанционным управлением. контроль. Однако магнитола доступна только за доплату.
Материалы, использованные в отделке салона, недорогие, но качество сборки и подгонка элементов интерьера на высшем уровне.
Если говорить о технических характеристиках Renault Logan I, то этот седан построен на традиционной для европейского класса «В» основе: спереди — стойки MacPherson, сзади — полунезависимая витая балка. Задние барабанные тормоза, передние дисковые.
Для «Логана» российской сборки предусмотрено три бензиновых четырехцилиндровых двигателя: 1.4 литра. (75 л.с.), 1,6 л. 8 кл. (84 л.с.) и 1,6 л. 16 кл. (102 лс).
База для всех двигателей 5МКП. А примерно в середине его «жизненного цикла» стал доступен (опция) и четырехступенчатый «автомат» — для агрегата 1,6 л. (102 лс).
Самый слабый (75 л.с.) мотор подойдет только очень педантичному и неторопливому водителю (13 секунд до 100 км / ч и максимальная скорость 162 км / ч, а расход топлива по городу 9,5 л) — мощность у него невелика. на машину весом около 1 тонны явно не хватало.
Самый подходящий агрегат для Рено Логан — 1,6 литра (102 л.с.): приемлемая динамика (10,5 сек до сотни и максимальная скорость 180 км / ч), а расход топлива не выходит за отметку 10 л / 100 км.
Как показывает тест-драйв, настройки шасси Renault Logan энергоемкие и комфортные, а дорожное покрытие откровенно ужасного качества — не вызывает опасений у водителей Logan. Автомобиль не отличается острым рулевым управлением, высокий кузов дает о себе знать в крутых поворотах (кренах), курсовая устойчивость слабая.
Сначала кажется, что подвеска не боится неровностей дороги — это заблуждение. У каждой медали есть обратная сторона, как и у подвески Рено Логан. У них хрупкие: сайлентблоки рычагов, ступичные подшипники, задние рессоры, насос гидроусилителя. Передние тормозные колодки «живут» долго (30 000 км — не предел), задние — еще две-три. Пыльники ШРУСа после пары лет эксплуатации часто трескаются; бензиновые двигатели априори надежны и долговечны.При своевременном обслуживании (замена масла и фильтров — каждые 15 000 км, ремень ГРМ — 60 000 км) они могут пройти до 500 000 км, заводиться в очень сильные морозы (-35, -40 С). К блоку управления двигателем стоит относиться предельно бережно, при попадании в него воды (в основном при промывке двигателя) он выходит из строя, замена обойдется в 12-15 тысяч рублей. Механическая коробка передач тоже беспроблемная, «автомат» менее прочен.
При внимательном отношении и щадящем вождении — Renault Logan не разорит своего владельца, он будет служить верой и правдой, обеспечивая «доставку из пункта А в пункт Б» водителя и четырех пассажиров с приемлемым комфортом.
Ценана Рено Логан 2015 года за «пустую» комплектацию «Аутентик» с двигателем 1,4 л. (75 л.с.) и 5МКП на российском рынке от 399000 руб. Стоимость «первого упакованного Логана» — «Экспрессия» с мотором 1,6 л. (103 л.с.) и 4АКП от 499 900 руб.
Рено Логан Двигатель 1.6 8 клапанов появился в нашей стране вместе с Рено Логан первого поколения. Изначально бензиновый силовой агрегат К7М выдавал 87 лошадиных сил, но сегодня этот же двигатель имеет 82 лошадиные силы.В этой разнице нет никакой ошибки. Дело в том, что в 2005 году двигатель соответствовал экологическим нормам Евро-2, а сегодня он соответствует стандарту Евро-5. Силовой агрегат сделали более экологически чистым, но переналадка лишила двигатель Логана нескольких лошадиных сил.
Рено Логан 1.6 устройство двигателя 8 клапанов
Рено Логан Двигатель 1.6 8 кл. бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним распредвалом. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, считая от маховика.
Система питания — многоточечный впрыск топлива MPI. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех упругих резинометаллических подшипниках. Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке ремня ГРМ, а левая и задняя опора — к картеру коробки передач. Блок двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены прямо в блоке. Номинальный диаметр цилиндра 79,5 мм.
В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами.Отверстия в блоке цилиндров для подшипников обрабатываются с установленными крышками, поэтому крышки не являются взаимозаменяемыми и имеют маркировку на внешней поверхности для их различения (крышки отсчитываются со стороны маховика). На торцевых поверхностях средней опоры выполнены гнезда под упорные полукольца, препятствующие осевому перемещению коленчатого вала.
Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные, с антифрикционным покрытием рабочих поверхностей.Коленчатый вал с пятью коренными шейками и четырьмя шейками шатуна. Вал снабжен четырьмя противовесами, отлитыми как одно целое. Для подачи масла от коренных цапф к шатуну используются каналы, выходные отверстия которых закрыты заглушками. На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: звездочка привода масляного насоса, шкив привода ГРМ (ГРМ) и шкив привода вспомогательных агрегатов. В отверстии зубчатого шкива имеется выступ, который входит в паз на носке коленчатого вала и фиксирует шкив от проворачивания.Аналогичным образом он закрепляется на валу и шкиве привода вспомогательных агрегатов.
Двигатель Рено Логан 1.6 ГБЦ 8 клапанов
Renault Logan 1.6 Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Он центрируется на блоке двумя втулками и закрепляется десятью винтами. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлическая прокладка. В верхней части ГБЦ расположены пять подшипников (подшипников) распределительного вала. Опоры выполнены неразъемными, а распредвал вставляется в них со стороны привода ГРМ.Распредвал приводится в движение зубчатым ремнем от коленчатого вала.
В крайней опорной шейке распределительного вала (со стороны маховика) выполнена проточка, в которую входит упорный фланец, предотвращающий осевое перемещение вала. Упорный фланец крепится к головке блока цилиндров двумя винтами. Сверху к опорам распределительного вала прикреплены пять болтов к валу коромысла клапана. Коромысла удерживаются от смещения по оси двумя скобами, которые крепятся болтами оси коромысел.В коромысла ввинчиваются винты для регулировки тепловых зазоров в приводе клапана 5.
Регулировочные винты защищены от ослабления контргайками. Седла клапанов и направляющие запрессованы в головку блока цилиндров. Сверху на направляющих клапана расположены уплотнения штока клапана. Стальные клапаны, расположенные в два ряда, наклонены к плоскости, проходящей через оси цилиндров. Спереди (по направлению движения автомобиля) ряд выпускных клапанов, а сзади ряд впускных клапанов.Диск впускного клапана больше выпускного клапана.
Клапан открывается коромыслом, один конец которого опирается на кулачок распределительного вала, а другой — через регулировочный винт — на конец штока клапана. Клапан закрывается пружиной. Нижним концом он опирается на шайбу, а верхним концом — на пластину, которая удерживается двумя сухариками. Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а изнутри снабжены упорными хомутами, которые входят в паз на штоке клапана.
Масляный насос двигателя Рено Логан 1.6 8 клапанов
Рено Логан Смазка двигателя комбинированная. Коренные и шатунные подшипники коленчатого вала и подшипники распределительного вала смазываются под давлением. Остальные компоненты двигателя смазываются распылением. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, расположенным спереди в масляном поддоне и прикрепленным к блоку цилиндров. Масляный насос приводится цепной передачей от коленчатого вала.
Привод ГРМ Renault Logan 1.6 двигатель 8 клапанов
Привод ГРМ на Рено Логан 1.6 8 клапанов осуществляется по следующей схеме (изображение чуть выше) — крутящий момент от шкива коленчатого вала передается на шкив распределительного вала путем вращения шкива насоса охлаждающей жидкости. Ремень натягивается специальным роликом, который меняется вместе с ремнем ГРМ. При обрыве ремня клапан прогибается .
Следовательно, в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобилей, мы проверяем состояние ремня каждые 15 тысяч километров.Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубцов и отслоений ткани от резины. На нижней стороне ремня не должно быть следов износа, оголенных шнуров и следов ожогов. На торцевых поверхностях ремня не должно быть расслоений и потертостей. Ремень необходимо заменить, если на нем обнаружены следы масла. Независимо от состояния ремня ГРМ Рено Логан необходимо заменять каждые 60 тысяч километров .
Технические характеристики двигателя Рено Логан 1.6 8 клапанов
- Рабочий объем — 1598 см3
- Количество цилиндров — 4
- Количество клапанов — 8
- Диаметр цилиндра — 79,5 мм
- Ход поршня — 80,5 мм
- Привод ГРМ — ремень
- Мощность л.с. (кВт) — 87 (64) при 5500 об / мин. в мин.
- Крутящий момент 128 Нм при 3000 об / мин. в мин.
- Максимальная скорость — 175 км / ч
- Разгон до первой сотни — 11,5 секунд
- Тип топлива — бензин АИ-92
- Расход топлива по городу — 10 литров
- Комбинированный расход топлива — 7.3 литра
- Расход топлива по трассе — 5,8 л.
Двигатель имеет большой ресурс и совершенно неприхотлив. Главное — вовремя менять ремень ГРМ, что, пожалуй, является главным слабым местом мотора.
Цена, расход, ФОТО, техпаспорт
Новый Renault Logan 2021 — один из самых ожидаемых новинок автопроизводителя Renault. Потому что модель обещает принести много улучшений и новинок.Если вы думаете о смене автомобиля, Renault Logan 2021 — идеальный автомобиль для вас. Он приносит много комфорта, безопасности и новейшего оборудования. Узнайте больше об этой замечательной новости, продолжайте читать!
Renault Logan 2021 новости
Новый Renault Logan 2021 имеет пять версий, каждая из которых предлагает покупателям дополнительные возможности и оказывает влияние на автомобильный рынок США. Оснащенный качественным оборудованием и высокими технологиями, этот автомобиль предлагает потребителям комфорт и доступную цену.
Во всех его вариантах покупатель сможет найти стандартные изделия высокого качества, комфорта, практичности и захватывающего дух дизайна. Кроме того, автомобиль оснащен высокими технологиями и дорожит безопасностью своих покупателей.
Одна из хороших новостей об этом запуске:
- Медиацентр Media Evoluiton, интегрированный с системой Android и Aplle CarPay;
- 3-цилиндровый двигатель 12v;
- Больше внутреннего пространства.
Откройте для себя основных конкурентов New Renault Logan 2021 :
Рено Логан 2021 серия артикулы
Новый Renault Logan 2021 имеет полный список стандартных компонентов, и все его оборудование является высокотехнологичным.
➤ Следите за интересующими вас новостями:
Эта модель ценит комфорт и безопасность своих клиентов, а также практичность и стиль. Откройте для себя стандартные статьи:
- Рулевое управление: электрогидравлическое;
- Тормоза: ABS, с EBD;
- Бортовой компьютер;
- Тревога: дистанционно срабатывающая;
- Подушки безопасности: передние для водителя;
- Аудиосистема: многофункциональная;
- Подушки безопасности: передние пассажира;
- Кондиционер;
- Рулевое колесо: 3 ответвления;
- Динамики: четыре;
- Стекло заднее: с обогревателем;
- Камера заднего вида;
- Дверные ручки: автомобильный цвет;
- Фары: с галогенными лампами;
- Электрический замок и открывание двери;
- Внутреннее зеркало: регулируемое вручную;
- Крышка багажника: с внутренним ручным открыванием.
Цвета нового Рено Логан
New Renault привносит в новый автомобиль несколько цветовых вариантов, поэтому покупатели имеют больше возможностей при покупке. Посмотреть доступные цвета:
- Черный перламутр;
- Glacier White;
- Бежевый перец;
- Ярко-красный;
- Серебряная звезда;
- Стальной серый.
Важно помнить, что цвет автомобиля влияет на его цену.
➤ Откройте для себя другие версии:
Откройте для себя технический паспорт новой модели:
Двигатель
- Двигатель: 1.6 с четырьмя гибкими цилиндрами, с напряжением 16В;
- Мощность: 115 л.с. на бензине;
- Мощность: 118 л.с. на спирте;
- Механическая коробка передач: пятиступенчатая;
- Секвентальная автоматическая коробка передач: с ручным режимом на 5 скоростей;
- Максимальная скорость (км / ч): 186;
- Время 0-100 (км / ч): 10.7.
Размеры и вместимость
- Длина (мм): 4349;
- Высота (мм): 1529;
- Ширина (мм): 1733;
- Колесная база (мм): 2635;
- Емкость бака (л): 50;
- Объем багажника (л): 510;
- Вес (кг): 1028;
- Жильцов: 5.
Рено Логан 2021 расход
Благодаря тестам INMETRO можно узнать потребление нового Logan 2021 . Результат теста всегда будет опубликован. Но можно узнать средний расход автомобиля, см .:
Двигатель 1.0 в городе
- Среднее потребление алкоголя: 9,5 км / л;
- Средний расход топлива: 14,2 км / л.
Двигатель 1.0 на ходу
- Среднее потребление алкоголя: 9.1 км / л;
- Средний расход топлива: 14,1 км / л.
Двигатель 1,6 в городе
- Среднее потребление алкоголя: 8,6 км / л;
- Средний расход топлива: 12,8 км / л.
Двигатель 1,6 на дорогу
- Среднее потребление алкоголя: 9,2 км / л;
- Средний расход топлива: 13,4 км / л.
Рено Логан 2021 цена
Официальная цена New Renault Logan 2021 будет опубликована в ближайшее время, но ее следует скорректировать для рынка США.
Проверить актуальную стоимость модели:
- Логан Выражение: 10 000 долл. США ;
- Logan Expression Advantage: 11 000 долл. США ;
- Dynamic Logan: 12 000 долл. США ;
- Аутентичный Логан: 9500 $ .
Познакомьтесь с моделью поближе, посмотрите фото!
Mahindra Logan Diesel 1.5 DLS Цена, характеристики, обзор, цвета, изображения и многое другое
₹ 6.38 Лакх *
Ориентировочная цена
Срок действия этой модели автомобиля истек
|
|
|
Отображение информации Mahindra Logan Diesel 1.5 DLS — Дизельный вариант
% PDF-1.5 % 355 0 объект > эндобдж xref 355 113 0000000016 00000 н. 0000004229 00000 н. 0000004362 00000 п. 0000005076 00000 н. 0000005571 00000 н. 0000006273 00000 н. 0000006734 00000 н. 0000006771 00000 н. 0000006930 00000 н. 0000007044 00000 н. 0000007561 00000 п. 0000007826 00000 н. 0000008384 00000 н. 0000008651 00000 п. 0000008922 00000 н. 0000009391 00000 п. 0000009557 00000 н. 0000011701 00000 п. 0000013616 00000 п. 0000015649 00000 п. 0000017459 00000 п. 0000019292 00000 п. 0000020862 00000 п. 0000022611 00000 п. 0000024370 00000 п. 0000032128 00000 п. 0000041381 00000 п. 0000041456 00000 п. 0000041553 00000 п. 0000041702 00000 п. 0000041932 00000 п. 0000042310 00000 п. 0000042697 00000 п. 0000042926 00000 п. 0000045575 00000 п. 0000054327 00000 п. 0000054451 00000 п. 00000
Вспоминая Renault Logan | Побочный продукт Mahindra-Renault Venture
Индийская автомобильная промышленность стала свидетелем ряда совместных предприятий, некоторые из которых были успешными, а некоторые потерпели неудачу.Одно из таких краткосрочных предприятий произошло между Mahindra и Renault еще в 2005 году. Logan — первый продукт этого совместного предприятия, появившегося в 2007 году. Что было заложено в идею Renault Logan? Был ли это успех или неудача? Давайте выясним каждую деталь из прошлого!
СП Renault и Mahindra и создание LoganПодразделение Mahindra and Mahindra Automotive было пионером в отрасли с 1945 года. От сельскохозяйственной техники до легковых автомобилей Mahindra сделала себе имя во всем мире.Renault, французский автопроизводитель, известен своими инновациями в области дизайна и технологий в автомобильном мире. Но для Renault в Индии дела шли не очень хорошо. Инженеры Renault решили представить в Европе надежный автомобиль стоимостью менее 5000 евро. Он мгновенно стал хитом на европейском рынке.
Renault LoganMahindra хотел воспользоваться этой возможностью и представить то же самое в Индии. Так возникло СП. Был открыт завод по производству, и Logan начал выпускаться в 2007 году.
Какие были планы с Рено Логан?Renault Logan — один из немногих седанов начального уровня, представленных в Индии. СП устанавливает целевой объем продаж 2500 единиц в месяц. Запущенный в апреле 2007 года, Mahindra и Renault были очень позитивны в преддверии праздничного сезона. Рено Логан оседлал волну высоких продаж? Мы узнаем это вскоре после того, как немного углубимся в технические характеристики и особенности автомобиля.
Махиндра Рено Логан | Технические характеристики двигателяОпции двигателя | ||
Двигатель | 1.4-литровый MPFi | 1,5-литровый dCi CRDi |
Топливо | Бензин | Дизель |
Мощность | 75 л.с. при 5500 об / мин | 65 л.с. при 4000 об / мин |
Крутящий момент | 110 Нм при 3000 об / мин | 160 Нм при 2000 об / мин |
ARAI Пробег | 15,7 км / ч | 19,2 км / ч |
Renault Logan предлагал 2 варианта двигателя: бензиновый и дизельный.Хотя они не были самыми мощными на рынке, они были экономичными, особенно дизельные. Динамика движения Logan была довольно хороша с низким клиренсом и приподнятой подвеской. В целом, Логаном было весело водить.
УТП Renault Logan- Пространство как никто другой! Mahindra Verito-Renault Logan Interior
Компания решила оставить автомобиль больше 4000 мм. Это освободило больше места внутри салона и даже в багажнике.Места для ног, головы и плеч было достаточно. Заднее сиденье было достаточно способным легко уместить 3 человека. У Logan было самое широкое заднее сиденье в сегменте.
- Безопасность в то время, когда никто не заботился!
Из прошлого очевидно, что индийские автомобили долгое время были небезопасными. Но Logan должен был быть безопаснее конкурентов. Он предлагал боковую подушку безопасности водителя, АБС с EBD, 3-точечные ремни безопасности, складное рулевое колесо и многое другое, что делало его безопасным выбором.
Проверьте это: История подушек безопасности в современных автомобилях - Комфорт каждому!
Тканевая обивка с велюровым текстилем добавляет комфорта пассажирам. В задней части были предложены 3 подголовника для повышения безопасности, а также комфорта задних пассажиров. У него также был дополнительный подлокотник для этой дополнительной части.
Да, действительно.Все функции и комфорт были превосходными, учитывая цену в 4,66 лакха. Но было много факторов, которые привели к выходу из строя как машины, так и самого СП. В отличие от плановых продаж 2500 единиц в месяц, компания просто достигла 500 единиц в месяц. Даже праздничный сезон не смог переломить ситуацию. К 2010 году продажи Logan упали до рекордно низкого уровня, что привело к коммутативным убыткам в размере более 580 крон, и СП было распущено. Что привело к такому провалу даже после того, как они принадлежат двум самым известным автомобильным брендам?
- Экономический кризис 2008 г.
Весь мир в этом году пережил рецессию, Индия тоже не пощадила.Это привело к низкому спросу на машину.
- Соперники
Logan был выставлен против Tata Indigo и Maruti Suzuki Dzire, он не был предназначен для борьбы с такими устоявшимися соперниками.
- Устаревшая конструкция
Французский автомобиль имел устаревший европейский дизайн, который не понравился индийцам. Компания Hyundai уже продемонстрировала, что дизайн и качество, несомненно, могут заключаться в одном продукте, и индийцы возлагали большие надежды на французский автомобиль.Не удалось доставить.
- Цена Повышенные цены из-за увеличенной длины
Вы увеличиваете пространство внутри салона, пересекая 4-метровую отметку. Это привело к двойному увеличению акциза по сравнению с седанами ниже четырех метров. Таким образом, цена выросла и вывела автомобиль, не достойный конкурентов в глазах индийских покупателей.
Так Renault Logan стал автомобилем прошлого. В 2010 году Махиндра купил 49% акций Renault в СП.Renault Logan был перезапущен как Mahindra Verito, история для какого-то другого дня!
Взгляните: 10 неисправных седанов в Индии от крупных автопроизводителей
Что вы думаете о Renault Logan? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Dacia Logan MCV Estate Review 2021
Построить бюджетный маленький автомобиль — это одно, но когда Dacia объявила, что предложит универсал с лучшим в своем классе пространством по лучшей в своем классе цене, многие были удивлены.Итак, универсал Dacia Logan MCV может быть построен с использованием деталей от Renault Clio примерно 2000 года выпуска, но если посмотреть на его низкую прейскурантную цену, то тот факт, что он не соответствует современным требованиям, кажется незначительным.
Несмотря на то, что в основе Dacia лежит довольно маленький автомобиль, в Logan MCV (конечно же, максимальной вместимости) достаточно места. Несмотря на то, что он довольно узкий, его тело длинное с квадратной спинкой, которая может вместить многое из того, что ему бросает в жизнь семейная жизнь. Для сравнения: у него больше места, чем у более дорогой Skoda Fabia, и он не так уж сильно отстает от Kia Ceed Sportswagon.
Однако главная привлекательность Logan MCV — невероятно низкая стартовая цена. Насколько дешево? Что ж, скажем так, вы можете приобрести это просторное поместье примерно по той же цене, что и городской автомобиль, такой как Volkswagen Up или Kia Picanto. Однако имейте в виду, что в отделке Access начального уровня нет даже радио, не говоря уже о кондиционировании воздуха, так что будьте готовы пойти дальше по прейскуранту.
Доступно три бензиновых и дизельных двигателей, каждый из которых поставляется только с пятиступенчатой механической коробкой передач.Non предлагает более 100 л.с., что может показаться немного скудным для автомобиля такого роста, но все двигатели оказываются на удивление способными, в зависимости от того, сколько вещей вы возите.