Фото тойота старлет: Toyota Starlet ( ) — , , , : 208

Содержание

Технические характеристики Toyota Starlet

Описание автомобиля Toyota Starlet

Модель Toyota Starlet первого поколения была представлена в 1978 году. Автомобиль относится к классу хэтчебеков, и имеет задний привод. Модели же второго поколения оснащались традиционным передним приводом, а силовой агрегат также размещался спереди.

Несмотря на это, был полностью сохранён спортивный имидж машины при создании версии Starlet с турбонаддувом. В 1995 году состоялась премьера новой модели Тойота Старлет с утонченным подъёмом линии двери — это является особенностью стиля данного автомобиля.

Первое поколение хэтчбеков Toyota Starlet сошло с заводского конвейера в 1978 году, дебютный показ последнего поколения автомобилей состоялся в 1995 году. Данная модель является классическим городским транспортным средством, имеющим небольшие габаритные размеры кузова, способная продемонстрировать хорошую маневренность, отличающаяся экономичностью в расходе топлива.

В облике машины выделяется исполнение блоков головного света, на поверхности переднего бампера выполнена широкая секция воздухозаборной системы. Кузов может иметь трех или пятидверную компоновку. Крыше предан легкий угол наклона, задние фонари ориентированы вертикально, под ними устанавливался защитный обвес. Внутреннее пространство хэтчбека оформлялось материалами оригинальных расцветок и текстур. Большинство линий интерьера закруглены, благодаря чему салону придается несколько необычный вид, но находиться в нем вполне удобно и комфортно. Посадочные места обеспечены минимальной поддержкой тела, передние кресла могут смещаться в продольном направлении и по углу наклона спинки. Количество элементов управления сведено к необходимому минимуму, удобная высокая рукоятка селектора коробки передач располагается на отдельной площадке. В верхней части передней панели выполнены удобные полки, в состав обязательного опционного оснащения автопроизводитель включал климатическое оборудование, автозвук, сервопривод передних стеклоподъемников, подогрев лобового стекла, омыватели фар.

Экстерьер

Дизайн кузова Toyota образован из простых, плавных линий, плоскость передних крыльев Starlet и капота совпадают, в передней части капота содержится декоративный обвес радиаторной решетки, представляющий собой пересекающиеся под прямым углом узкие пластиковые планки. Блоки фронтального освещения сужаются в сторону решетки радиатора слегка утопленной вглубь корпуса. К  боковым внешним граням фар примыкают вертикальные полосы сигналов поворотов. В центре широкого переднего бампера исполнена секция воздухозаборника имеющая аналогичное с радиатором декоративное оформление.

Арки колес обладают небольшим расширением, от верхней точки этого расширения отходит невысокая полоса штамповки. Над порогами установлены декоративные планки, крыше придан 15-градусный угол наклона, задние фонари вытянуты по тыльной стороне крыльев, ненамного сужаются к своим вершинам. Ниша номерного знака сформирована на дверях багажного отсека, заключена в декоративную рамку, на верхней части заднего бампера имеется небольшой вырез. Габариты кузова составляют 3740/1635/1400 мм, высота дорожного просвета — 145 мм, диаметр разворота — 9,2 м. Величина базы колес — 2300 мм, снаряженная масса — 1020 кг, полная — 1450 кг, объем багажника 214 литров.

Интерьер

Под линией подоконника Toyota проходит широкая декоративная вставка, пространство под ней задрапировано тканевым материалом, далее в двери встроены широкие массивные подлокотники Starlet, поверхность под ними отделана полимерными панелями. Несмотря на то, что по паспортным данным салон машины способен вместить пять человек, все же ширина заднего дивана позволяет наиболее комфортно разместиться на нем двум пассажирам, хотя и три человека средней комплекции поместятся без особых затруднений. Между передними креслами оставлено небольшое свободное пространство, в которое помещен рычаг стояночного тормоза. Рядом с ним установлены замки ремней безопасности, под монтаж высокой рукоятки селектора трансмиссии предоставлена отдельная площадка, примыкающая к слегка выступающей вперед консоли передней панели. В состав консоли вошли переключатели и клавиши изменения интенсивности функционирования кондиционера, панель автомагнитолы, ниже оставлены монтажные места, предназначенные для установки дополнительного оборудования. С правой стороны приборной панели, в ее верхней части выполнена пара глубоких полок, под ними располагается в бардачок. С левой стороны передней панели организована ниша, куда помещен приборный щиток, оснащенный традиционным комплектом циферблатов подсвеченных светодиодами.

Технические характеристики

Бензиновый вариант Тойота Старлет комплектуется полным приводом, под капотом устанавливается двигатель объемом 1331 кубических сантиметров, мощностью 82 лошадиных силы, крутящий момент составляет 116 Нм, динамика разгона — 11,5 секунды. Дизельная версия хэтчбека оснащается мотором с рабочим объемом 1453 кубических сантиметров, мощностью 55 лошадиных сил, крутящий момент – 89 Нм, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации — 5 литров.

 

Модель Toyota Starlet — поколения автомобиля, фото и описание на сайте pr-people.ru


Если снаружи Toyota Starlet казалось очень маленькой, приходилось сильно нагибаться чтоб в нее залезть, то устроившись за рулем ощутил себя удобно, крыша высоко, ногам ничто не мешает, обзорность прекрасная. Оформив фото тойота старлет я поехал первый раз заправляться на своем первом автомобиле.

фото тойота старлет Незабываемое ощущение. Но в процессе эксплуатации Toyota Starlet выяснилось, что машину мне продали, наверное, от отчаяния и уже в очень потрепанном состоянии. При покупке я не обратил фото тойота старлет на кузов, он был умеренно запылен и забрызган, ничего особенного, но первый раз помыв ее я поразился количеству царапин и потертостей. Сама машина, как потом выяснилось, была сильно битая переднее левое крыло, передняя левая дверь, крыша, менялось лобовое стекло, заменена задняя дверь, а сама машина была синего цвета, а затем перекрашена в зеленый.

Наверное, кто-то ее сильно ударил сзади, потом она столкнулась передом слева и перевернулась. Как все это не заметил мой друг, если лобовое стекло даже не плотно по периметру примыкало, тоже слева, да геометрию тоже, оказывается, повело. На счет себя я не фото тойота старлет, мне можно продать любую машину.

В общем, расстроился по этому поводу сначала сильно, но Toyota Starlet ездила, не ломалась и потихоньку я с этим смирился. В салоне тоже было невообразимо грязно, но это решилось путем 3-х кратной чистки моющим пылесосом фото тойота старлет спецсредствами.

Потратил много времени, но изнутри машина стала более благородная. По двигателю, автомату вопросов не. Хотелось на механической коробке, но такая мне не попалась. Управление довольно лёгкое — Toyota Starlet хорошо держит дорогу, в поворотах её не кренит, свободно можно входить в поворот юзом на льду.

Фото Тойота Старлет (Toyota Starlet)

Скорость до набирает относительно. Долгое время я не мог привыкнуть к тому, что в этой комплектации нет тахометра — это большой минус, так как нельзя контролировать двигатель по фото тойота старлет.

Двигатель 1,3 с электронным впрыском двигатели фото тойота старлет и 5Е одинаковые разница лишь в объеме 5Е — куб. Габариты модели были традиционно компактными: Снаряженная масса не превышала кг.

Toyota Starlet: описание, характеристики, фото

Внешний вид автомобиля стал более современным за счет нового бампера и головных огней. Типы кузова оставались прежними: Японский автопроизводитель представил широкую линейку комплектаций: Особый интерес фото тойота старлет однолитровые спортивные турбированные версии Turbo R и Turbo S.

Четвертое поколение P80 В декабре года на японский рынок вышла Toyota Starlet четвертого поколения. От собратьев она отличалась немного скучным аккуратным обтекаемым дизайном. На экспортных образцах сохранились силовые агрегаты класса 1E и фото тойота старлет.

Также был доступен 1,5-литровый дизель 1N. Существовали и спортивные версии: Gi и GT Turbo. GT Turbo имеет двухрежимный низкий и высокий турбонаддув.

Наибольшее распространение в странах Евросоюза получила версия 1. В Швейцарии продавалась спортивная модификация 1.

Она оснащалась специальными передними сиденьями, трехспицевым рулевым колесом, люком на крыше и фото тойота старлет спойлером. В Великобританию поставлялся 3-дверный хэтчбек 1. В году модельный ряд пополнили трехдверный 1. Пятое поколение P90 Последнее поколение удачной серии от японского автопроизводителя выпускалось до лета года.

Дизайн автомобиля претерпел эволюционные изменения: На несколько сантиметров увеличилась длина кузова, колесная база при этом осталась неизменной — 2,30 м.

Модель четко делилась на три подкласса:

TOYOTA STARLET/ с аукциона Японии, стоимость и фото.

TOYOTA STARLET

ルフレf Extra Package -シ 4WD

Год: 1997Объем: 1300Цена продажи:30 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD)Кузов: EP95Распил:154 032 ₽
Пробег: 218 000 км.Оценка: RКонструктор:204 946 ₽
Лот: 7018 (TAA Hokkaido)Дата: 2021-11-18

Цена продажи: 30 000 ¥

Распил: 154 032 ₽

Конструктор: 204 946 ₽

TOYOTA STARLET

ルフレf Limited

Год: 1998
Объем: 1300
Цена продажи:33 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: EP91Распил:155 939 ₽
Пробег: 33 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:206 853 ₽
Лот: 79026 (TAA Kantou)Дата: 2021-09-02

Цена продажи: 33 000 ¥

Распил: 155 939 ₽

Конструктор: 206 853 ₽

TOYOTA STARLET

Год: 1993Объем: 1300Цена продажи:40 000 ¥
КПП: F4(FF)Кузов: EP82Распил:160 389 ₽
Пробег: 144 000 км.Оценка: RКонструктор:211 303 ₽
Лот: 4708 (JU Hokkaido)Дата: 2021-08-27

Цена продажи: 40 000 ¥

Распил: 160 389 ₽

Конструктор: 211 303 ₽

TOYOTA STARLET

ソレイユL

Год: 1993Объем: 1300Цена продажи:42 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: EP82Распил:161 660 ₽
Пробег: 98 000 км.Оценка:
R
Конструктор:212 574 ₽
Лот: 29083 (Honda Tokyo)Дата: 2021-09-06

Цена продажи: 42 000 ¥

Распил: 161 660 ₽

Конструктор: 212 574 ₽

TOYOTA STARLET

ルフレf Limited

Год: 1998Объем: 1300Цена продажи:45 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: EP91Распил:163 567 ₽
Пробег: 93 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:214 481 ₽
Лот: 4077 (KCAA Kyoto)Дата: 2021-10-20

Цена продажи: 45 000 ¥

Распил: 163 567 ₽

Конструктор: 214 481 ₽

TOYOTA STARLET

4WD ルフレx

Год: 1996Объем: 1300Цена продажи:48 000 ¥
КПП: F5(FULLTIME4WD)Кузов: EP95Распил:165 474 ₽
Пробег: 53 000 км.Оценка: RКонструктор:216 388 ₽
Лот: 7701 (JU Hokkaido)Дата: 2021-11-05

Цена продажи: 48 000 ¥

Распил: 165 474 ₽

Конструктор: 216 388 ₽

TOYOTA STARLET

カラット

Год: 1998Объем: 1300Цена продажи:51 000 ¥
КПП: F4(FF)Кузов: EP91Распил:167 381 ₽
Пробег: 20 000 км.Оценка: RAКонструктор:218 295 ₽
Лот: 77081 (TAA Tohoku)Дата: 2021-08-26

Цена продажи: 51 000 ¥

Распил: 167 381 ₽

Конструктор: 218 295 ₽

TOYOTA STARLET

4WD

Год: 1998Объем: 1300Цена продажи:51 000 ¥
КПП: F5(FULLTIME4WD)Кузов: EP95Распил:167 381 ₽
Пробег: 160 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:218 295 ₽
Лот: 5240 (CAA Tohoku)Дата: 2021-08-31

Цена продажи: 51 000 ¥

Распил: 167 381 ₽

Конструктор: 218 295 ₽

TOYOTA STARLET

ルフレf Limited 4WD

Год: 1998Объем: 1300Цена продажи:52 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD)Кузов: EP95Распил:168 017 ₽
Пробег: 136 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:218 931 ₽
Лот: 73081 (CAA Gifu)Дата: 2021-09-14

Цена продажи: 52 000 ¥

Распил: 168 017 ₽

Конструктор: 218 931 ₽

TOYOTA STARLET

ルフレx 4WD

Год: 1996Объем: 1300Цена продажи:53 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD)Кузов: EP95Распил:168 653 ₽
Пробег: 97 000 км.Оценка: 3Конструктор:219 567 ₽
Лот: 7012 (TAA Hokkaido)Дата: 2021-09-16

Цена продажи: 53 000 ¥

Распил: 168 653 ₽

Конструктор: 219 567 ₽

TOYOTA STARLET

ルフレf Limited 4WD

Год: 1997Объем: 1300Цена продажи:54 000 ¥
КПП: F5(FULLTIME4WD)Кузов: EP95Распил:169 288 ₽
Пробег: 210 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:220 203 ₽
Лот: 7149 (TAA Tohoku)Дата: 2021-09-02

Цена продажи: 54 000 ¥

Распил: 169 288 ₽

Конструктор: 220 203 ₽

TOYOTA STARLET

Год: 1997Объем: 1300Цена продажи:55 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: EP91Распил:169 924 ₽
Пробег: 106 000 км.Оценка: 3Конструктор:220 838 ₽
Лот: 5266 (JU Chiba)Дата: 2021-09-10

Цена продажи: 55 000 ¥

Распил: 169 924 ₽

Конструктор: 220 838 ₽

TOYOTA STARLET

カラット 4WD

Год: 1998Объем: 1300Цена продажи:55 000 ¥
КПП: FAT(FULLTIME4WD)Кузов: EP95Распил:169 924 ₽
Пробег: 70 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:220 838 ₽
Лот: 7438 (TAA Hokkaido)Дата: 2021-10-14

Цена продажи: 55 000 ¥

Распил: 169 924 ₽

Конструктор: 220 838 ₽

TOYOTA STARLET

ルフレf? ウリ Key リ

Год: 1998Объем: 1330Цена продажи:57 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: EP91Распил:171 195 ₽
Пробег: 40 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:222 110 ₽
Лот: 3036 (JU Shizuoka)Дата: 2021-09-21

Цена продажи: 57 000 ¥

Распил: 171 195 ₽

Конструктор: 222 110 ₽

TOYOTA STARLET

Год: 1996Объем: 1300Цена продажи:58 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: EP91Распил:171 831 ₽
Пробег: 123 000 км.Оценка: 3Конструктор:222 745 ₽
Лот: 7197 (ARAI Bayside)Дата: 2021-08-20

Цена продажи: 58 000 ¥

Распил: 171 831 ₽

Конструктор: 222 745 ₽

TOYOTA STARLET

グランツァS Limited

Год: 1998Объем: 1300Цена продажи:59 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: EP91Распил:172 467 ₽
Пробег: 125 000 км.Оценка: RКонструктор:223 381 ₽
Лот: 78005 (TAA Yokohama)Дата: 2021-08-28

Цена продажи: 59 000 ¥

Распил: 172 467 ₽

Конструктор: 223 381 ₽

TOYOTA STARLET

Год: 1994Объем: 1300Цена продажи:61 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: EP82Распил:173 738 ₽
Пробег: 162 000 км.Оценка: RКонструктор:224 652 ₽
Лот: 5012 (KCAA Kyoto)Дата: 2021-10-27

Цена продажи: 61 000 ¥

Распил: 173 738 ₽

Конструктор: 224 652 ₽

TOYOTA STARLET

カラットLTD

Год: 1998Объем: 1300Цена продажи:62 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: EP91Распил:174 374 ₽
Пробег: 105 000 км.Оценка: 3Конструктор:225 288 ₽
Лот: 69091 (Honda Kyushu)Дата: 2021-11-08

Цена продажи: 62 000 ¥

Распил: 174 374 ₽

Конструктор: 225 288 ₽

TOYOTA STARLET

ルフレf Extra Package

Год: 1998Объем: 1300Цена продажи:63 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: EP91Распил:175 010 ₽
Пробег: 102 000 км.Оценка: RКонструктор:225 924 ₽
Лот: 9127 (TAA Kantou)Дата: 2021-09-02

Цена продажи: 63 000 ¥

Распил: 175 010 ₽

Конструктор: 225 924 ₽

TOYOTA STARLET

カラット Limited

Год: 1998Объем: 1300Цена продажи:63 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: EP91Распил:175 010 ₽
Пробег: 147 000 км.Оценка: RКонструктор:225 924 ₽
Лот: 4063 (TAA Kyushu)Дата: 2021-09-14

Цена продажи: 63 000 ¥

Распил: 175 010 ₽

Конструктор: 225 924 ₽

Автомобиль Toyota Starlet: Фото #02 из 20, размер изображения

Daewoo Evanda

Daewoo Evanda представляет собой достаточно вместительный по размерам седан, который также известен в Европе под названием Chevrolet Evanda. Эта модель отличается весьма гармоничным внешним видом.

Renault 30

Выпуск французского автомобиля Renault 30 стартовал на рынок в 1975 году. А производство данной модели продолжалось до 1984 года.

De Tomaso Deauville

Выпуск автомобиля De Tomaso Deauville производился в период с 1971 по 1979 года. Демонстрация этого спортивного ведана класса люкс была произведена в Турине на автошоу в семидесятом году.

Infiniti G I

В 1991 году дебютирует первое поколение седанов Infiniti. Infiniti G I была сконструирована на базе модели Nissan Primera, чем и обусловлено внешнее сходство этих двух моделей.

VOLKSWAGEN MAXIVAN

Расширение списка выпускаемых коммерческих автомобилей Фольксваген сильно повлияло на форму некогда крохотного пикапа Caddy. Теперь это вместительный грузовой или грузопассажирский минивен

1996 Toyota Starlet — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 4Runner86AvalonAvalon HybridC-HRCamryCamry HybridCamry SolaraCorollaCorolla CrossCorolla HatchbackCorolla HybridCorolla iMFJ CruiserHighlanderHighlander HybridLand CruiserMatrixMiraiMR2 SpyderPriusPrius cPrius PrimePrius vRAV4RAV4 HybridRAV4 PrimeSequoiaSiennaSupraTacomaTundraVenzaYarisYaris iA2000GTAristobZ4XCarinaCelicaCoronaCressidaCrownECHOEstimaHiaceHiluxHilux SurfLand Cruiser PradoLiteAceMark IIMR2OpaPaseoPickupPremioPreviaPrius Plug-InSeraSoarerSports 800SprinterStarletT100TaragoTazzTercelTownAceVanYaris Verso Выберите год19991998199719961995199419931992199119
  • 91988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973
  • Toyota Starlet фотографии, технические характеристики — Car Pictures & Images

    60-я серия, представленная в 1978 году, была более известна, поскольку была первой, широко продаваемой за пределами Японии.Он предлагался с двигателями 993 (KP60 2K), 1166 (KP62 3K) и 1290 куб. См (KP61 4K). Трехдверные и 5-дверные хэтчбеки предлагались на экспортных рынках, хотя отличительный вариант 5-дверного универсала продавался в Японии, Гонконге и Германии. Уровни отделки салона были Standard, Deluxe (DX), GL, XL, S и SE.

    В 1980 году автомобиль подвергся фейслифтингу, включив в него квадратные фары, а в 1983 году последовал второй фейслифтинг, включив в него наклонную переднюю часть и нижний люк.

    KP61 был единственным Starlet, когда-либо проданным в США с 1981 по 1984 год, пока Corolla FX не заменил его в 1985 году.Модели 1981–1982 годов поставлялись со стандартной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и тахометром. Это эквивалент модели S. Модели 1983–1984 годов дополнительно предлагались с электронным впрыском топлива (EFI) с двигателем 4K, но с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач и аналогичной модели XLi на других рынках.

    В октябре 1984 года 70-я серия Starlet окончательно перешла на передний привод. Предлагались 3-дверные и 5-дверные хэтчбеки. 12-клапанные 1E и 2E заменили старую K-серию.Обширный японский модельный ряд состоял из Standard, DX, Soleil, XL, XL Lisse, SE, Si, Si Limited, Ri, Turbo R и Turbo S. Двигателем, устанавливаемым на турбомодели, был 2E-TELU. Ri и Turbo R — это легкие модели, разработанные для автоспорта. Для экспортных рынков серия Starlet 70 предлагалась как 1.0 Standard, 1.0 DX, 1.0 XL, 1.0 XL Lisse, 1.3 XL, 1.3 FE, 1.3 S, 1.3 SE. Экспортная версия Si Limited представляла собой XL или 1.3 S с передним и задним спойлерами, спортивным красно-черным салоном, многоточечным впрыском топлива и особым цветом кузова, 2-х тонный черный-серебристый или белый.Первым Starlet, собранным за пределами Японии, был 1.0 XL 1985 года выпуска, построенный в Индонезии. Годом позже была произведена и модель объемом 1,3 литра. Незначительные изменения для японских моделей были внесены в 1987 году: новая носовая часть, задние фонари, бамперы большего размера и обновленный интерьер.

    toyota% 20starlet фото на Flickr | Flickr

    новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
    • Исследовать
      • Последние фото
      • В тренде
      • События
      • Общество
      • Flickr Галереи
      • Карта мира
      • Поиск камеры
      • Блог Flickr
    • Печать
      • Принты и настенное искусство
      • Фотокниги
    • Получить Pro
      • Авторизоваться
      • Зарегистрироваться
      • Авторизоваться
      • Исследовать
      • В тренде
      • События
      • Общество
      • Flickr Галереи
      • Блог Flickr
      • Принты и настенное искусство
      • Фотокниги
      • Получить Pro
      О Вакансии Блог Разработчики Руководящие указания Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский
      • Исследовать
      • В тренде
      • События
      • Более
      Более
      Теги toyota% 20starlet
      • Около
      • Работа
      • Блог
      • Разработчики
      • Руководящие принципы
      • Конфиденциальность
      • Условия
      • Справка
      • Сообщить о нарушении
      • Справочный форум
      • английский
      • SmugMug + Flickr.
      • Конфиденциальность
      • Условия
      • Печенье
      SmugMug + Flickr. Объединяя людей через фотографию.
      • Около
      • Работа
      • Блог
      • Разработчики
      • Руководящие принципы
      • Сообщить о нарушении
      • Конфиденциальность
      • Условия
      • Справочный форум
      • английский
      • Конфиденциальность
      • Условия
      • Печенье
      • Справка
      SmugMug + Flickr.Объединяя людей через фотографию.
      Тойота старлет

      : изображения, фотографии и картинки

      toyota aux адаптер фото

      starlet toyota фото

      фото toyota starlet ep91

      картинка катушки toyota

      Предыдущий Следующий 1 /50 Фото продукты: Связанные ключевые слова: toyota supra toyota hiace toyota hiace фургон подержанный автобус toyota hiace toyota hiace высокая крыша подержанный toyota hilux vigo Категории: Дом > Транспортные средства и аксессуары > Автозапчасти и аксессуары > Автоматическая электрическая система > Система автоматического освещения > Toyota > toyota starlet

      Взгляд на новую Toyota Starlet [ФОТО]

      Toyota Kenya, ведущий дистрибьютор автомобилей в Кении, выпустила на рынок совершенно новую Toyota Starlet, принесшую все, что можно ожидать от компактного хэтчбека: идеальный размер для езды повсюду с проворными продажами по цене 1 980 000 шиллингов.

      Toyota Starlet приземляется в Кении с широким и низким силуэтом, который обеспечивает большую устойчивость на высокой скорости с большим дорожным просветом. Для тех, кто беспокоится о том, как автомобиль может маневрировать на быстрых поворотах, он имеет радиус разворота 4,9 м, который помогает выполнять повороты даже в перегруженных местах.

      Внешний вид отличается повышенной безопасностью за счет динамических наружных зеркал заднего вида со встроенными индикаторами. Фары ясные и освежающие, что обеспечивает лучшую видимость во время ночной дороги.

      Боковое фото новой Toyota Starlet

      Файл

      «Первоначальной мыслью при планировании и создании этой новой модели было создание автомобиля, соответствующего ожиданиям клиентов. Вот почему Toyota Starlet была разработана для удовлетворения растущего спроса на экономичные автомобили с исключительными ходовыми качествами с обычным объемом от 1000 до 1600 куб. См », — сказал управляющий директор Toyota в Кении Арвиндер Рил.

      Попав в новую Toyota Starlet, возможно, вам не захочется выходить из нее.У него потрясающая приборная панель, которая придает интерьеру стильный вид. Регулируемое рулевое колесо обеспечивает переднее пространство для ног 190 мм, что обеспечивает идеальное положение за рулем и комфорт во время поездки.

      Задний ряд сидений складывается без усилий, оставляя достаточно места для большого груза, а также оставляя пространство для пассажиров, которым также достаточно места для ног в 200 мм.

      Фото привода новой Toyota Starlet

      Файл

      Автомобиль поставляется с 1.Бензиновый двигатель объемом 4 л, который обеспечивает мощность и топливную экономичность. Впускной клапан VVT, головка блока цилиндров и головки поршня предназначены для повышения термического КПД и экономии топлива.

      Те, кто купит новую Toyota Starlet, смогут воспользоваться качественным сервисом Toyota и низкими затратами на техническое обслуживание в специализированных и полнофункциональных центрах по запасным частям и послепродажного обслуживания, которые предлагают образцовое обслуживание. Более того, покупатели также получат 3-летнюю гарантию при покупке Toyota Starlet.

      «Благодаря расширенной сети Toyota, включающей 31 филиал и авторизованный сервисный центр Toyota с профессионально подготовленным персоналом, новые владельцы Toyota Starlet должны рассчитывать на доступное и эффективное первоклассное обслуживание», — сказал г-н Рил.

      Финансирование этой удивительной Toyota Starlet доступно через крупные финансовые учреждения Кении, такие как Кооперативный банк Кении.

      Фотография задней части новой Toyota Starlet

      Файл

      Фотография привода новой Toyota Starlet

      Файл

      История Toyota Starlet

      Это фото последнего поколения Toyota Starlet SR — один из наших любимых рекламных снимков всех времен.В то время как этот момент избыточной поворачиваемости был зафиксирован на трассе после резкого рывка ручным тормозом, именно предсказуемая управляемость с задним приводом Starlet самого старого поколения привлекла интерес новой и совсем другой аудитории. один автомобиль был первоначально разработан, чтобы встретить.

      Итак, вот наша история крошечного отрыва от Toyota, ориентированная на Великобританию…

      История Toyota Starlet началась в октябре 1973 года, когда к обновленной третьей модели была добавлена ​​новая полноценная модель купе Publica Starlet. поколение Publica в Японии (Publica была известна на других рынках как Toyota 1000).Предназначенный для растущего молодежного рынка, автомобиль имел уникальный кузов в стиле фастбэк, который был на размер больше, чем остальная часть модельного ряда Publica. Его можно было сразу определить по выступающей поясной линии у окна задней четверти, которая огибала заднюю стойку и доходила до нижней части заднего стекла.

      Варианты двигателя и трансмиссии были сняты с модельных рядов Publica и Corolla. Они включали четыре варианта двигателей серии K (один 1,0-литровый и три 1,2-литровых), соединенных либо с четырех- или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с двухступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Четырехдверный седан Publica Starlet был добавлен к модельному ряду в октябре 1973 года, в то время как незначительное изменение модели в феврале 1976 года сократило выбор двигателя до одного 1,2-литрового агрегата с регулируемыми выбросами.

      В феврале 1978 года линейки Publica и Publica Starlet были объединены в новую линейку Toyota Starlet, и, хотя давнее название Publica теперь было прекращено, его наследие продолжилось с обозначением «P» в коде шасси. Эта эволюция от уровня отделки салона к автономной модели создала прецедент, который позже был скопирован при трансформации Celica Supra в спортивный автомобиль Supra .

      Новый Starlet (часто обозначаемый как серия 60 по коду шасси KP60) стал моделью начального уровня Toyota, следуя дизайну хэтчбека с двумя коробками, который стал мировым стандартом для компактных автомобилей в то время. Как и большинство конкурентов, он был доступен в трех- и пятидверном вариантах кузова, но Toyota Starlet отличилась в ключевом смысле, сохранив передний двигатель и задний привод.

      В Японии был доступен только один 1,3-литровый двигатель, но на других рынках ассортимент также включал 1.0-литровый и 1,1-литровый варианты из того же семейства К. Выбор трансмиссии остался прежним.

      Передняя подвеска унаследовала стойку MacPherson и установку винтовых пружин предшественника, в то время как жесткая задняя подвеска была заменена с листовых рессор на четырехрычажную систему цилиндрических пружин. Передние дисковые тормоза были стандартизированы для всего модельного ряда, и Starlet стал первым легковым автомобилем Toyota, в котором использовалось высокочувствительное реечное рулевое управление.

      Широко известный в конце 70-х годов как самая европейская из моделей Toyota, Starlet получил высокую оценку в Великобритании за бесшумность, маневренность и управляемость.Незначительный фейслифтинг и детализация были выполнены в 1980 и 1983 годах соответственно (первое — заметное переключение с круглых на прямоугольные фары). Но к концу производственного цикла USP Toyota Starlet также сделало его чем-то необычным на рынке — это был один из последних серийных небольших автомобилей с такой традиционной компоновкой трансмиссии.

      По иронии судьбы, Starlets 60-й серии теперь переживают значительный поворот в удаче, поскольку сбалансированная управляемость с задним приводом этой модели заново открыта для энтузиастов, стремящихся превратить автомобиль в дрифт или раллийную спецификацию.

      См. Также:
      История Toyota Hilux
      История Toyota Land Cruiser (модели универсалов)
      История Toyota Land Cruiser (тяжелые и легкие модели)
      История создания Toyota MR2

      Новое поколение Starlet 70-й серии (код шасси EP70) было запущено в Японии в октябре 1984 года, но анонсировано в Великобритании 20 февраля 1985 года. кузов, он, наконец, соответствовал современным супермини, предлагая расположение привода на передние колеса.Это изменение и увеличение ширины на 55 мм позволило Toyota заметно улучшить внутреннее пространство, одновременно сделав автомобиль на 45 мм короче и примерно на 40 кг легче, чем раньше.

      Новые легкие многоклапанные двигатели серии E были впечатляющими по сравнению с предыдущими толкателями серии K. Хотя другие рынки получили выбор между 1,0-литровыми или 1,3-литровыми версиями, Toyota GB решила предложить только двигатель меньшего размера в сочетании с недавно разработанной пятиступенчатой ​​коробкой передач с главной передачей в сборе.И по уважительной причине; двигатель имел на 21% больше мощности и на 13,8% больше крутящего момента, чем предыдущий 1,0-литровый, и обладал достаточной производительностью, чтобы превзойти предыдущую 1,2-литровую модель.

      Экономия топлива 12-клапанного двигателя 1E также была выдающейся даже по сегодняшним меркам. При постоянной скорости 56 миль в час он может развивать скорость 62,8 миль на галлон, что дает ему потенциальный диапазон 500 миль от 40-литрового бака. Новый Starlet доставлял удовольствие от вождения, благодаря оригинальной полунезависимой задней подвеске с поворотной балкой на продольных рычагах, которая одновременно выполняла двойную функцию стабилизатора поперечной устойчивости.

      В то время как широкий спектр вариантов двигателя, отделки и кузова был доступен на других рынках, включая модель с турбонаддувом с двумя вариантами давления наддува и подвеской с электронным управлением, в Великобритании предлагался только один уровень отделки салона GL. Но таков был его уровень технических характеристик (в первоначальном пресс-релизе это называлось «наглядным уроком о том, как налить пинту в полпинтную кастрюлю»), единственной дополнительной опцией была металлическая краска по цене 43 фунта стерлингов сверх стоимости. конкурентоспособная цена 4770 фунтов стерлингов.

      В марте 1987 года был произведен небольшой фейслифтинг. Подвеска была изменена за счет изменения клапанов на передних амортизаторах, в то время как более крупные втулки задних рычагов повысили комфорт езды. Но большинство улучшений было применено к функциям комфорта и удобства, таким как внутренний выпуск топлива и выпускной люк, прерывистый задний дворник и дополнительные функции хранения внутри. К концу 1998 года по всему миру было продано 1 850 088 Starlets, из которых почти 800 000 были моделями 70-й серии.

      Starlet четвертого поколения 80-й серии (код шасси EP80) прибыл в Японию в декабре 1989 года, но дебютировал в Европе на Женевском автосалоне 1990 года, после чего в апреле 1990 года последовал полный запуск в Великобритании.В отличие от своего предшественника с прямыми краями, дизайн нового Starlet с помощью CAD-систем имел более округлый, дружелюбный и плотно прилегающий внешний вид, что способствовало достижению коэффициента лобового сопротивления 0,34 Cd, одного из самых низких в мире. свой класс (предыдущее поколение было Cd 0.37).

      См. Также:
      История Toyota Previa
      История Toyota Prius
      История Toyota RAV4
      История Toyota Supra

      Если бы у Starlet 70-й серии был воздух практического утилитаризма внутри, то 80-я серия, возглавляемая главным инженером Юичи Соримачи, изменила это положение с гораздо более качественными тканями и материалами.Фактически, качество было одним из основных лозунгов, используемых на протяжении всей разработки Starlet нового поколения, благодаря чему он ощущался как гораздо более дорогой, но не менее функциональный автомобиль.

      Кузов-монокок был чрезвычайно жестким и состоял из 82-процентной гальванизированной стали, в то время как внутри закругленная приборная панель выглядела современно по сравнению с угловатым внешним видом предыдущей модели. Он также был более эргономичным: переключатели и органы управления располагались на 75 мм ближе к водителю и располагались более логично.

      Карбюраторный 12-клапанный двигатель 1E и пятиступенчатая коробка передач остались без изменений, предлагая высокую производительность и обещание превосходной надежности (Starlet неизменно побеждал европейские рекорды надежности). Однако с кузовом с меньшим сопротивлением тяговому усилию расход топлива новой модели на более высоких скоростях фактически улучшился. Между тем, подвеска была перенастроена на стойки MacPherson спереди и торсионную балку сзади, а тормозные характеристики были улучшены за счет вентилируемых дисков и барабанов большего размера соответственно.

      И снова на рынок Великобритании была поставлена ​​только одна хорошо оборудованная трехдверная модель GL по цене 7600 фунтов стерлингов. В другом месте, однако, адаптируемый Starlet 80-й серии * был доступен с выбором трех- или пятидверного кузова, диапазоном 1,3-литровых бензиновых двигателей с двумя распредвалами, а также вариант с горячим хэтчбеком с турбонаддувом (культовый EP82 Starlet GT Turbo), дизельная и даже с постоянным полным приводом.

      К концу 1991 года производство Starlet составляло 2 333 538 единиц и увеличивалось более чем на 181 000 в год.Незначительная переработка во втором квартале 1992 года добавила дверные балки и энергопоглощающее рулевое колесо к арсеналу функций безопасности Starlet, а также стандартные боковые молдинги для защиты кузова. Цена поднялась до 8 585 фунтов стерлингов.

      В Японии этот фейслифтинг был наиболее заметным из-за оснащения всех двигателей системой впрыска топлива и трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором, хотя нам пришлось подождать до февраля 1993 года, чтобы это применили к британским автомобилям. По крайней мере, введение совпало с выпуском нового впрыскиваемого топлива 1.Вариант с 3-литровым двигателем 2E-E (см. Выше), который при мощности 74 л.с. и 74 фунт / фут произвел на 27% больше, чем 1,0-литровая модель. Максимальная скорость увеличилась до 106 миль в час, а разгон от 0 до 60 миль в час теперь занимал всего 10,3 секунды, в то время как расход топлива оставался впечатляющим: 53,3 мили на галлон, зафиксированные на скорости 56 миль в час в официальных тестах. Небольшая премия всего в 165 фунтов стерлингов означала, что Starlet 1.3 GLi теперь был самым заманчивым предложением в линейке двух сильных.

      См. Также:
      История Toyota Yaris

      Еще одно небольшое обновление в 1994 году, наконец, принесло на рынок Великобритании пятидверный вариант, а также новый, более дешевый уровень отделки XLi, который фактически устранил необходимость в 1 .0-литровый двигатель. Линейка для Великобритании теперь состояла из трехдверных 1,3 XLi по цене 8 040 фунтов стерлингов и пятидверных 1,3 GLi по цене 10 099 фунтов стерлингов; до августа 1995 года, то есть до появления специальной модели Jeans. Основанный на трехдверном XLi, это небольшое модное заявление отличалось джинсовой отделкой салона и выбором цветов кузова Stonewash или Sapphire blue metallic (на фото ниже) по цене 8399 фунтов стерлингов.

      При запуске версии Jeans компания Toyota GB сообщила, что с момента выпуска в 1985 году в Великобритании было продано в общей сложности более 40 000 переднеприводных Starlets, и что более половины из них были куплены людьми, которые уже владели другими автомобилями Toyota. модели — это отражение высокого уровня удовлетворенности потребителей со стороны производителя.Интересно, что в отличие от большинства конкурентов, почти две трети владельцев Starlet были мужчинами.

      Почти три миллиона автомобилей Toyota Starlet были проданы в 68 странах к тому времени, когда в январе 1996 года в Японии была выпущена новая 90-я серия пятого поколения (код шасси EP90). автомобильный рынок и был скорее отражением импортных ограничений, чем неспособностью удовлетворить потребности рынка. Поэтому цель Toyota в отношении нового Starlet заключалась в том, чтобы удвоить свое присутствие в Европе, увеличив доступность всего с 12 до всех 16 рынков в Западной Европе.

      Модель Starlet 90-й серии установила новый рекорд для Toyota, так как срок ее изготовления составляет менее двух лет. Тем не менее, он был задуман далеко не на скорую руку и основывался на легендарном качестве сборки, надежности и компактности своих предшественников. Это был свежий, но классический дизайн хэтчбека с двумя коробками, с просторным салоном, обеспечивающим комфортные условия для пассажиров, с большим пространством для плеч, ног и головы и отличным обзором из больших остекленных площадей. Благодаря колесной базе 2300 мм он занял центральное место на рынке небольших автомобилей, а диаметр поворота 4600 мм был лучшим в своем классе.

      Но именно в области безопасности новая Starlet преуспела. В его высокопрочной кабине и прочной конструкции кузова использовалась высокопрочная сталь на 46% его массы, что обеспечивало защиту пассажиров, которая превышала предложенные европейские стандарты безопасности на 1998 год. Он также был легким, с использованием уменьшающих вес суперолефиновых полимеров. в бамперах, приборной панели и других деталях, а общий коэффициент вторичной переработки составлял 85 процентов.

      Модельный ряд Starlet стал более мировой моделью.Однако более причудливые производные, такие как Glanza V с турбонаддувом (преемник GT Turbo), Carat в классическом стиле, Remix в стиле SUV и полноприводные модели, были ограничены Японией **.

      На рынок Великобритании поставлялись трех- и пятидверные модели либо в базовой комплектации Sportif, либо в высококачественной комплектации CD, в сочетании с тем же 1,3-литровым 16-клапанным четырехцилиндровым двигателем DOHC 4E-FE с «высоким крутящим моментом», который уже был приспособлен к современной Corolla.

      Трансмиссии были либо пятиступенчатой ​​механической, либо трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Особенности модели CD, отсутствовавшие на Sportif, включали люк с электроприводом, усилитель руля (доступный в качестве опции для трехдверного Sportif), центральный замок, электрические передние окна и стереосистему с четырьмя динамиками.

      Цены начинались с 8 359 фунтов стерлингов за трехдверный Starlet Sportif (немного дешевле, чем предыдущая версия Jeans) и выросли до 11 469 фунтов стерлингов за пятидверный автомат Starlet CD.

      Основываясь на 10 000 продажах в 1997 году — самом лучшем в истории Великобритании году — в мае 1998 года было выпущено небольшое изменение Starlet 90-й серии.Функции безопасности были улучшены, чтобы соответствовать последним краш-тестам деформируемого барьера со смещением и повысить безопасность пассажиров, а гидроусилитель руля был установлен на всех моделях, кроме нового начального уровня 1.3i. Комфортность езды, устойчивость и эффективность торможения были улучшены за счет изменений передней и задней подвески.

      Модельный ряд также изменился с введением модели GLS с высокими техническими характеристиками (идентифицируемой по уникальным прозрачным передним индикаторным линзам и хромированной окантовкой) вместо прежнего компакт-диска, а также с изменением обозначения вариантов Sportif на модели S в в соответствии с новым соглашением об именах Toyota и выпуск спортивной модели SR, показанной на вводном изображении.

      Разработанный как забавный, стильный и экономичный пакет, Toyota Starlet SR получил спортивную подвеску на 25 мм ниже, 15-дюймовые легкосплавные диски Speedline с низкопрофильными шинами, плавный задний корпус выхлопной системы, задний спойлер и тонкую раллийную графику. . Внутри SR был оборудован тахометром, передними стеклоподъемниками с электроприводом, центральным замком и проигрывателем компакт-дисков.

      Эти модели оказались последним прорывом для Starlet, автомобиля, который был неизменным элементом модельного ряда на протяжении почти четверти века.Производство Toyota Starlet завершилось в июле 1999 года, и его замена, Vitz / Yaris , была представлена ​​на японском рынке в августе. Это совсем другая история…

      * Starlet 80-й серии также послужила основой для футуристической Toyota Sera на внутреннем японском рынке — купе «два плюс два» с дверями типа «крыло чайки» и 1,5-литровым 16-клапанным двигателем с двумя распредвалами. двигатель.

      ** Так же, как платформа Starlet 80-й серии породила купе, то же самое произошло и с моделью 90-й серии в форме Toyota Paseo.Он был доступен как официальная модель Великобритании с 1996 по 1998 год.

      См. Также:
      История Toyota 2000GT
      История Toyota Camry
      История Toyota Carina
      История Toyota Celica
      История Toyota Celica
      Модели компактвэнов Toyota
      История Toyota Corolla
      История Toyota Hilux
      История Toyota Land Cruiser (модели универсалов)
      История Toyota Land Cruiser (тяжелые и легкие модели)
      История Toyota MR2
      История Toyota Previa
      История Toyota Prius
      История Toyota RAV4
      История Toyota Sports 800
      История Toyota Supra
      История Toyota Yaris

      Агент сказал «смертельный» сообщил, что Ливерпульская цель готова к перемещению

      Фото Робина Алама / Icon Sportswire через Getty Images

      Звезда MLS и США Рикардо Пепи готов покинуть «Даллас» и присоединиться к крупному европейскому клубу на фоне интереса со стороны гигантов Премьер-лиги «Ливерпуль», сказал агент Хайме Гарсиа «Интер Ньюс».

      Пепи вроде бы соглашается.

      Когда в октябре CBS сообщило, что эта поразительная сенсация уже вызывает интерес у авторитетных представителей европейских звезд — от Ливерпуля до Боруссии Дортмунд, Миланского Интер и до Баварии Мюнхен — стало понятно, что голевой автомат техасского происхождения взял верх. дело в его собственные руки, подавая заявку на трансфер на стадионе Toyota.

      MAN UNITED снова «должен назначить Дэвида Мойеса»

      BridTV

      6504

      MAN UNITED «следует снова назначить Дэвида Мойеса»

      896844

      896844

      центр

      13872

      Хотя ФК «Даллас» не испытывает немедленного давления с целью получения прибыли — в конце концов, у Пепи есть контракт до 2026 года — всеохватывающим ощущением является то, что старлетка USMNT быстро перерастает относительно небольшой пруд, которым является американский футбол.

      CBS считает, что 9 миллионов фунтов стерлингов может быть достаточно для обеспечения его подписи.

      Сможет ли Ливерпуль обыграть Миланский Интер и Мюнхенскую Баварию звездой USMNT Рикардо Пепи?

      «(Он) феномен. Я никогда не встречал такого работяга, как он. Мальчик учится в университете и на все 100 процентов посвящает себя самосовершенствованию изо дня в день. Настойчивый и вежливый человек », — сказал Гарсия, представитель Пепи.

      «Он работает на 150 процентов каждый день, чтобы заниматься любимым делом: играть в футбол.А когда вы такой же футбольный болельщик, как он, вам нравится каждая игра, и вы не чувствуете давления. Играть в футбол — это весело.

      «Конечно (он готов к переезду в Европу). Вы всегда должны делать следующий шаг, чтобы расти.

      Фото Брэда Смита / ISI Photos / Getty Images

      «Мы благодарны всем командам, проявившим интерес к Рикардо, но я не хочу добавлять дрова в огонь спекуляциями. Мы поговорили со многими клубами, но я считаю правильным не раскрывать их названия.”

      Личность этих загадочных поклонников должна быть раскрыта в течение следующих нескольких месяцев, поскольку предположения о будущем одного из самых ярких молодых нападающих в игре резко возрастут.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *