G05 bmw x5: Купить BMW X5 IV (G05), невысокая цена на БМВ Х5 IV (G05) на сайте Авто.ру

Содержание

Технические характеристики БМВ Х5 2021 / BMW X5 (G05)

Ниже представлены основные технические характеристики БМВ Икс 5 2019 / BMW X5 (G05) в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилябольшой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4922 / 2004 / 1745
Колесная база, мм2975
Клиренс (дорожный просвет), мм214
Объем багажника, л650 / 1 860
Снаряженная масса, кг1860 — 2286
Объем топливного бака, л80 — 83

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизельбензин
Объем, л3,03,0
Мощность, л. с.249340
Крутящий момент, Нм620450
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с6,55,5
Макс скорость, км/ч230243
Расход топлива, л  
— город7,611,2
— трасса7,08,1
— смешанный7,29,2
Тип топливадизельноеАИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л 4,03,0
Мощность, л.с.462400
Крутящий момент, Нм650760
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с4,75,2
Макс скорость, км/ч250250
Расход топлива, л  
— город15,68,1
— трасса

9,2

7,2
— смешанный11,67,5
Тип топливаАИ-95дизельное

Технические характеристики БМВ Х5 2021

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Audi Q7, BMW X5, Cadillac XT6, Genesis GV80, Infiniti Q60, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Lexus RX, Mercedes GLE, Porsche Cayenne, Range Rover Sport, Volvo XC90

Какой аккумулятор устанавливается на BMW X5 G05

Автомобиль BMW X5 G05 представляет собой 5-дверный кроссовер, который выпускается по сегодняшний день. Машина имеет привлекательный внешний вид и как всегда идеальные черты транспортного средства высокого класса. Это самый совершенный авто в данной серии, ставший народным любимцем по многим критериям. Конечно, высокий уровень качества и комфорта компенсируется непомерно высокой ценой. Производится эта машина на американском заводе Спартанберге. Официально в продажу она поступила только с 2018 г. Представленная модель отличается новизной платформы. Теперь используется совершенно новая CLAR. Также были внесены существенные изменения во внешность. Так, например, была заметно увеличена радиаторная решетка, также машина несколько выросла, став на длиннее на 36 мм и шире на 66 мм. Транспортное средство было представлено двумя модификациями xLine и M Sport.

На БМВ этой модели производитель устанавливает 4 модификации силовых агрегатов. В их числе присутствуют:

  • Дизельный мотор xDrive30d объемом 3.0 л, известен как турбированная шестерка мощностью 240 л.с.
  • Бензиновый 6-цилиндровый xDrive40i объемом 3.0 л с максимальной развиваемой мощностью 340 л.с.
  • Турбированный в 400 л.с. объемом 3.0 л.
  • 4,4-литровым дизельный силовой агрегат конфигурации V8, развивающий мощность 462 л.с.

Штатная батарея на БМВ Х5

Автомобильный концерн много лет комплектует все свои автомобили BMW X5 G05 аккумуляторами собственного бренда. Учитывая большое количество потребителей в бортовой сети, то и батареи исключительно гелевые. Это инновационные модификации источников питания, которые были созданы специально для эксплуатации в экстремальных условиях.

Аккумуляторы AGM отличаются следующим особенностями:

  • Возможностью работы в любом пространственном положении, потому что содержат электролит в густом гелеобразном виде.
  • Исключен факт короткого замыкания между пластинами, потому что каждая из электродных решеток находится в своем стекловолоконном сепараторе. Он удерживает в себе даже самые мелкие частицы активной пасты.
  • Гелевые батареи обладают способностью отдавать большие токи при неизменных физических процессах, протекающих в источнике питания.
  • Устойчивость к низким температурам и их перепадам.

В таблице ниже представлены основные модели батарей для БМВ X5 G05

Модель

Емкость, Ач

Пусковой ток, А

Размер, мм

Стоимость

AGM 61216924023

90

900

353x175x190

18500-19500

AGM 61217604808

105

950

393x175x190

21500-22500

При выполнении замены аккумулятора BMW X5 G05 необходимо учитывать его тип и исполнение. Производитель использует исключительно европейские источники питания. Они отличаются форм-фактором. На корпусе в нижней части должен быть технологический выступ. Он используется для крепления батареи на штатном месте.

Также в европейской АКБ клеммы утоплены, то есть находятся ниже уровня верхней крышки и имеют цилиндрическую форму под хомут с болтовым зажимом. Еще одной отличительной чертой является полярность. Она должна быть исключительно обратной. Это является главной особенностью данной категории аккумуляторов.

Выбор альтернативной батареи

Выбирая аккумулятор БМВ G05 в Москве, проще всего посмотреть на старый, который имеется. На данный автомобиль также может быть установлен не только гелевый элемент питания. Источники, изготовленные по технологии EFB, также неплохо отрабатывают свой заявленный интервал. Как правило, они работают до 4-5 лет, не требуя принудительной зарядки. Может быть один из двух вариантов:

  1. Корпус АКБ черного цвета у вас установлен гелевый источник питания. Лучше устанавливать именно такой, так как смена на EFB потребует внесения соответствующих изменений в блок управления.
  2. Если корпус АКБ белый или цветной, то это свинцово-кислотный элемент питания с жидким электролитом.

На рынке есть разные варианты, но такие критерии, как емкость, пусковой ток и размеры должны быть идентичными с оригинальным. У нас в интернет-магазине представлен большой ассортимент качественных источников питания известных брендов. Мы предлагаем купить аккумулятор на БМВ G05 следующих марок:

  • Varta лучший и самый близкий аналог. Имеются полностью идентичные модели с теми же параметрами.
  • Exide испанский производитель, предлагающий много альтернативных моделей батарей высокого качества. Преимущественно им выпускаются только свинцово-кислотные по технологии EFB.
  • Berga немецкий бренд, являющийся партнером автопроизводителя, поэтому выпускает идеально подходящие для авто BMW X5 G05 по всем параметрам.

Порядок выполнения замены

Многих автовладельцев интересует вопрос, а где находится аккумулятор БМВ X5 G05? Изготовитель данного автомобиля предусмотрел такое место в багажном отделении. Чтобы попасть к источнику питания, необходимо поднять полик. Батарея зафиксирована в нише металлической скобой и нижним удерживающим приспособлением.

Перед ее снятием необходимо сначала отключить минусовую клемму, а затем плюсовую. Также рекомендуется выдержать время после последнего запуска ДВС в течение как минимум 5 минут, чтобы вся электроника погрузилась в режим ожидания и пониженного энергопотребления.

Если вы решите купить АКБ именно у нас, то получите скидку до 10%. Также мы поможем с заменой батареи и проведением диагностики.

 

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

 

2019 BMW X5 (G05) против X5 (F15): сравнение

Какое поколение BMW X5 лучше: VI или III?

Трудно вспомнить, еще сложнее понять, но такие автопроизводители, как BMW, когда-то совершенно не интересовались темой внедорожников. Они их попросту не производили.

 

Для баварского автостроителя страница была перевернута почти 20 лет назад, когда он представил первое поколение X5 – всего через пару лет после того, как Mercedes запустил M-серию (теперь известную как GLE-Class), и за несколько лет до того, как Porsche выкатил свой первый городской внедорожник Cayenne. Много позже к первопроходцам присоединилась Audi со своим большим и мощным оригинальным внедорожником Q7.

 

Эти времена давно канули в Лету. BMW с тех пор вывел в свет множество моделей: X1, X2, X3, X4 и венец для многих, но не для меня – модель X6. Параллельно с этим появилось несколько новых итераций X5, которые запустили всю эту цепную реакцию.

 

Вот и настал тот момент, когда «Bayerische Motoren Werke» показал очередную обновленную модель своего первенца. Наверное, продвиженцам так не терпелось похвастаться обновкой, что они решили не ждать Парижского автосалона, а запросто выкинули в Интернет десятки фотографий своего новенького внедорожника. Произошло это на днях. Можете посмотреть в других наших материалах описание новой модели:

 

Срочная новость: BMW официально представила X5 четвертого поколения [Фотографии]

 

Первые фотографии без камуфляжа 2019 BMW X5 (G05)?

 

BMW X5 G05 (2018): первая информация, фотографии и видео

 

Как его предшественники из Мюнхена, обновленный внедорожник обещает стать значительно лучше по сравнению с моделью, которую он заменяет в линейке. Не в последнюю очередь стилистически. Поэтому давайте вместе еще раз взглянем на новинку и сравним новый X5 с исходной моделью.

 


 

Большая решетка – это только начало

Наиболее видные стилистические различия между третьим и четвертым поколениями X5 – передняя фальшрешетка. Апертура новой модели с двумя фирменными «забралами» стала заметно выше, кусочки бампера вновь отделяют фары от воздухозаборников (примерно то же мы уже видели на модели E70), форма самих фар практически не изменилась, но форма линз и содержание претерпели изменения, что положительно сказалось на визуальном обновлении.

 

Воздухозаборники теперь выглядят просто огромными, круглые ДХО (дневные ходовые огни) ушли в прошлое, теперь под фарами, интегрированными в массивные воздухозаборники, блестят две прозрачные удлиненные амбразурки. Нет и разделения горизонтального воздухозаборника между нижней и верхней частями решетки, в бампере проделана одна большая щель непростой формы.

 

Смотрите также: Пять уникальных «фишек» роскошного внедорожника Роллс-Ройс Куллинан

 

Все это придает новой модели G05 более агрессивный вид по сравнению с предыдущим кузовом F15.

 


 

Вдоль борта пущены более смелые металлически складки, в том числе сбоку можно увидеть рельефные выштамповки над арками – удавшаяся попытка подчеркнуть большие колеса. В задней части боковой линии рубленая дуга характерно уходит вверх от колеса, а спереди, неподалеку от переднего колеса, красуется новая фирменная «фишка», принявшая вид отверстия, которое на предшественнике было больше похоже на крюк хоккейной клюшки.

 

Да, если, не вглядываясь, бросить мимолетный взгляд на кроссовер, может показаться, что новинка серьезно не изменилась, но это абсолютно не так. Стоит присмотреться к деталям, и вы поймете, что работы у художников-дизайнеров было хоть отбавляй. Двери, пороги, передние и задние крылья, бампера. Даже выштамповки под дверные ручки и сами дверные ручки изменились значительно.

 

Также обратите внимание на отсутствие хрома на поверхности боковых молдингов новинки в кузове G05 – его вообще постарались использовать по минимуму, с какого ракурса ни посмотри.

 


 

Если фары не сильно изменились по форме, то задние фонари, безусловно, стали иными, на наш взгляд, определенно в лучшую сторону.

 

Задняя оптика абсолютно поменяла форму, словно в нее вдохнули новую жизнь, новый стиль, новую философию, если хотите.

 

Если стоп-сигналы F15 формально переняли форму двух предыдущих поколений, G05 получила полностью иной контур. Они, скорее, напоминают нам больше об американских кроссоверах, чем о немецких внедорожниках. Намек на то, для кого в первую очередь сделан внедорожник? Возможно, и так.

 

Задний бампер включает в себя более функциональный (по внешнему виду) диффузор, окруженный трапециевидными наконечниками выхлопных труб вместо круглых невыразительных окончаний сегодняшней модели. Эстетически задняя дверь также стала выглядеть приятнее. Она рельефнее и отлично отражает весь дух автомобильной модели.

 


 

Знакомый обновленный интерьер

Производитель еще не показал нам большую часть нового интерьера X5. Но из того, что мы уже видели на фотографиях, понятно, что окружающая обстановка должна быть знакома владельцам X5 текущего поколения. Перекликаясь со стилем и формой задней двери, приборная панель сохраняет отчетливую горизонтальную компоновку, чтобы придать ей экспансивный и просторный внешний вид.

 

Как и передняя часть экстерьера, вентиляционные отверстия внутри салона более выражены, под центральными из них расположился кластер управления климатической системы. Ниже отдельно размещены системы управления мультимедиа, «крутилка» громкости и настройки радио. Это облегчит манипуляцию с настройками без отвлечения от дороги – взгляд не нужно переводить в сторону, чтоб понять, какую клавишу вы нажимаете и чем оперируете: звуком или обдувом.

 

Увеличение площади экрана информационно-развлекательного дисплея и большой экран, расположенный за рулевым колесом, перед глазами, водителя играют ту же роль.

 

Весь стиль нового X5 дает нам образ в значительной степени улучшенной модели. Это в особенности хорошо видно при сравнении двух моделей бок о бок. А вам какая версия модели внедорожника понравилась больше? Предыдущая F15 или новая G05? Голосуем!

 




Фото отчет по шумоизоляции BMW X5 (G05)

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесные арки снаружи.

Сделано более
40
BMW X5 (G05)

За 11-12 часов
В вашем присутствии

74.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция BMW X5 (G05) является одним из наших ключевых направлений, поскольку автомобили начиная с кузовов F15/F16, а теперь уже G05/G06/G07 плотно штурмуют наши стены, и по сути, являются одними из самых частых посетителей наравне с Тойотами. Так уж получилось, что в свое время мы «собаку на BMW съели», и теперь успешно трудимся на узкоспециализированном рынке шумоизоляции этих премиальных кроссоверов. Бороться будем в первую очередь с гулом колес, а так же с основным шумовым дискомфортом в салоне. Опыт первых десятков автомобилей показал, что как в G05, так и в G07, несмотря на заводскую премиальность марки, нам удается получить существенные результаты именно по части борьбы с гулом резины.

К приезду BMW X5 G05 по записи у нас, как всегда, все готово: весь шумоизоляционный материал заранее нарезан и размещен в специальные печки для прогрева до 55 градусов. К тому моменту, когда мы разберем салон и приступим к монтажу шумоизоляции, все листы у нас будут равномерно прогреты по всей толщине и площади, что экономит не только время, но и наши силы, которые мы готовы расходовать для качественной прикатки материала. А сам клиент может присутствовать с нами и наблюдать за работой вытянув ножки в удобном диване прямо напротив своего авто. Но, обо всем по порядку…

Шумоизоляция капота BMW X5 (G05) производится по классической схеме вибродемпфирования металла капота Comfort mat Dark D3 Premium, и нанесения вспененной резины Comfort mat Vision Red на изнаночную сторону штатной шумотеплоизоляции.

Шумоизоляция потолка X5 (G05) на этом автомобиле не производилась, поскольку в штатной комплектации присутствует люк, который вместе с механизмом занимает более половины крыши. Владелец посчитал целесообразным отказаться от крыши ( тогда стоимость работ будет дешевле), но если бы мы эту работу делали, или, например, автомобиль был бы без люка, то крышу мы шумоизолируем аж в 3 слоя. Вибродемпфер Comfort mat Dark D3 Premium + изоляция для потолков Comfort mat Skyline + толстый шумопоглотитель в виде пирамидок Comfort mat Soft Wave Expert 15.

Шумоизоляция дверей BMW X5 (G05) начинается с демонтажа обшивок, в процессе которого мы не оставим ни одного зацепа на фурнитуре. Затем ведется подготовка металла к оклейке вибро и шумопоглотителями. Первый из них — это вибродемпфер Comfort mat Dark D3 Premium.

Затем мы используем мембранный изолятор звука Comfort mat Integra 6, разработанный специально для дверей (облегчен, 100% влагостоек).

На штатный пластиковый щит, на котором смонтированы механизмы, мы возвращаем штатную войлочную толстую шумоизоляцию, а обшивку двери по всей площади обрабатываем шумопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Wave Expert 15. Это поможет не только высокоэффективно поглотить звук с улицы, но и обеспечить посадку дверной обшивки без единого скрипа.

Ежедневно в нашем помещении производится шумоизоляция сразу нескольких автомобилей. С нами можно присутствовать на всем протяжении работ (в удобных диванчиках прямо напротив авто), и наблюдать за качеством и ходом выполнения работ.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок BMW X5 (G05) начинается с полного демонтажа всех обшивок, ковров, сидений и консоли. Ничего не должно мешать нам сделать свою работу как положено. Все детали аккуратно вынесены и сложены на специальных столах напротив автомобилей.

Команда начинает монтаж самой «злой» виброизоляции Comfort mat Ultra Loker 4 на самые вибронагруженные части (пол, багажник, арки). Чем мощнее мы здесь применим материал, тем лучше поглотим самые страшные для гула частоты, Да, кстати, виброизоляция у нас лежит в специальных печках при Т=55 градусов и каждый лист монтируется исключительно «на горячую.»

Comfort mat Ultra Loker 4,2 мм. это по настоящему эксклюзивный материал, который производится на отдельном конвеере Comfort mat и только для нужд Авто-Локер на правах флагманского установочного центра в Москве. Этот материал имеет два слоя фольги и высоченную каркасность. Топовые характеристики позволяют успешно бороться со структурным шумом в металле пола и колесных арок BMW X5, увы, но «аэро»-подобные материалы на полу не только не работают, но и могут навредить.

Таким образом, весь пол, багажник и колесные арки у нас оказываются покрыты жесточайшей виброизоляцией. Обратите внимание насколько высоко мы поднимаемся в ногах передних пассажиров под торпедо на моторный щит. Кстати, мы так же можем сделать и шумоизоляцию торпедо (доп. услуга), что особенно актуально для дизельных двигателей.

Начинаем монтаж изолирующего слоя. Им выступает плотная вспененная резина Comfort mat Vision Red 6. Наносим на пол в салоне с подворотом под торпедо, а так же в багажник и на колесные арки.

Чтобы усилить эффект шумопоглощения, наносим слой звукоизолирующей мембраны Comfort mat Блокатор.

Таким образом, весь пол, багажник и колесные арки у нас покрыты тремя слоями шумоизоляции, и что самое главное, финишным слоем звукоизоляционной мембраны (черная и синяя). Это позволяет классифицировать такую технологию как самую современную на момент написания фото отчета. Мы постоянно следим за тем, чтобы в нашем арсенале были только топовые и самые «злые» материалы. Никакой экономии тут непростительно.

Дополнительная услуга. Шумоизоляция колесных арок и подкрылков позволяет существенно добавить эффекта в борьбе с шумом и гулом резины. Процедура сопровождается снятием 4х колес, штатных подкрылков.

Наносим нашу флагманскую горячую виброизоляцию Comfort mat Ultra Loker 4, ту же самую, которая использована на полу и арках в салоне. Максимально прикатываем и ждем остывания.

Заряжаем пистолет с шовным герметиком и жирным слоем проходимся по всем стыкам и по всей площади виброизоляции.

Напыляемый шовный герметик это 100% полимер. О же используется на любом автозаводе для герметизации сварных швов перед окраской. После остывания превращается в плотный слой резины, который невозможно разрушить. Обеспечивается 100% гидроизоляция нашей работы.

Штатный подкрылок обрабатывается слоем вспененной резины Comfort mat Vision 6.

После сборки салона мы проверяем работоспособность всей электроники, и предоставляем автомобиль на проверку клиенту. Наша работа сопровождается полноценной гарантией, которая так же распространяется и на качество сборки салона (отсутствие щелей, зацепов на обшивках, сломанных пистонов), а так же на скрипы и сверчки в салоне. Даже если в процессе эксплуатации появится какой-либо противный звук, все это будет устранено в рамках гарантии на работу.

Шумоизоляция BMW X5 (G05) выполнена нами по самой совершенной схеме на момент публикации фото отчета в 2020 году. Примененные материалы позволили существенно повысить комфорт на высоких скоростях, и что самое главное — побороть гул резины. Правда, ради этого пришлось пожертвовать увеличением веса автомобиля на 62-65 килограммов. Но эти килограммы, ничто иное как премиальная и самая «злая» шумоизоляция Comfort mat, которая независимо от температуры за бортом, будет одинаково хорошо работать на поглощение шума, так сильно раздражающего как водителя, так и его пассажиров. До встречи!


BMW X5 (G05) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Двигатели

Кроссовер BMW X5 G05 комплектуется четырьмя разновидностями силовых установок. Бензиновая модификация xDrive 40i снащена шестицилиндровым трёхлитровым мотором, выжимающий до 340 лошадей. Движок имеет рядную конструкцию, турбонаддув, непосредсвенный впрыск топлива, 24-клапанный ГРМ, а также фазовращатели на впуске и выпуске. Мотор разгоняется до сотни за 5,5 секунд при максимальной скорости 243 км/час.

Более мощная бензиновая установка комплектуется в модификации xDrive50i. Движок V8 обладает рабочей ёмкостью 4,4 литра и выдаёт до 462 коней. Агрегат имеет два турбокомпрессора, прямой впрыск топлива, 32-клапанный ГРМ, регулируемые фазы газораспределения. Разгон 50i с места до 100 км осуществляется всего за 4,7 секунд. BMW X5 IV G05 50i способен развивать максимальную скорость до 250 км/час.

Проблемы данного двигателя могут касаться излишнего потребления масла. В этом случае требуется замена поршневых колец. При пропусках зажигания необходимо обратить внимание на свечи зажигания и впредь своевременно менять их. Для повышения мощностных характеристик можно провести чип-тюнинг. Для этого необходимо установить прошивку Stage 1, что прибавит около 30 лошадей, а также Stage 2, способный добавить дополнительно столько же мощности.

Более дорогостоящая модификация BMW X5 m50d G05 комплектуется шестицилиндровым трёхлитровым турбодизельным двигателем. Тест драйв мотора на дизеле показал, что установка способна выдавать мощность до 400 лошадей при максимально возможной скорости 250 км/час. Разгон авто до сотни происходит за 5,2 секунд. Движок имеет в конструкции четыре турбокомпрессора, 24-клапанный ГРМ, систему непосредственного впрыска топлива.

Ещё одна дизельная, более приземлённая версия BMW X5 G05 xDrive30d оснащена шестицилиндровым трёхлитровым мотором. Двигатель выжимает максимально 265 л.с., а до сотни разгоняется за 6,5 секунд. Для наращивания мощности BMW X5 G05 30d потребуется чип-тюнинг. Прошивка блока увеличит мощностные характеристики BMW X5 IV G05 3.0 d до 300 лошадиных сил, а с даунпайпом показатель увеличится до 320 коней.

Дизельные двигатели BMW X5 G05 может настигнуть проблема загрязнения вихревых заслонок. Во избежание возникновения неполадки рекомендуется своевременно чистить клапан EGR. При возникновении шумов и посторонних звуков необходимо обратить внимание на демпфер коленчатого вала, нуждающегося в замене. Стуки в задней части установки говорят о выходе из строя цепи ГРМ.

Средние показатели расхода топлива у BMW X5 IV G05 бензин составляют от 9,2 до 11,6 литров на 100 км пути, на дизельных модификациях тратится не более 7,5 литров солярки в смешанном режиме. Объём бака на бензиновых версиях составляет 83 литра, на дизельных – 80 литров. Для двигателей BMW X5 G05 подходит моторное масло вязкостью 5W30, 5W40.

Технические особенности

Что касается технических характеристик BMW X5 G05, все силовые установки комплектуются восьмидиапазонной автоматической коробкой передач Steptronic. Кроссовер имеет полноприводную систему xDrive, оборудованную автоматической блокировкой муфты. При необходимости предусматривается подключение передней оси. Для североамериканцев предположительно будет выпущена версия с задним приводом.

Что касаемо характеристик подвески BMW X5 G05, она независимая, впереди установлена двухрычажка, в задней части – многорычажная система. В стандартной комплектации предусмотрена система регулирования жёсткости амортизаторов Dynamic Damper Control. 

В качестве опции производители предлагают пневмоподвеску. В данном случае автомобиль способен регулировать высоту дорожного просвета в диапазоне от 19,4 до 28,4 см. В целом, согласно отзывам владельцев BMW X5 G05, подвеска мягкая, ямки и неровности не ощущаются при движении.

Автомобиль имеет реечное рулевое управление, а также оснащён электроусилителем руля. За дополнительную плату можно приобрести систему подруливания задних колёс. Все колёса оборудованы вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами.

Электроника

Новый кроссовер BMW X5 G05 сравнивают со смартфоном на колёсах по причине новейшей операционной системы BMW OS 7,0, разработка которой велась сотрудниками концерна совместно с крупнейшей компанией Microsoft. Название «iDrive» впредь принадлежит лишь контроллеру. Каждый владелец внедорожника BMW X5 G05 заводит индивидуальный БМВ ID, что позволяет получить доступ к облаку Open Mobility Cloud. Встроенная мультимедийная система напоминает офис на колёсах, поскольку она содержит стандартные офисные приложения, Skype, виджеты погоды.

Система способна подстраиваться под стиль и особенности вождения хозяина. Накапливая полученную информацию, авто перед поездкой будет заботливо сообщать о наличии пробок, неблагополучных погодных условий, наличии свободных парковок в городе.

Кроссовер BMW X5 G05 может похвастать наличием автопилота. Данная функция позволяет двигаться со скорость не более 60 км/час по своей полосе. Кроме того, камера, установленная в салоне, следит за состояние водителя. При ухудшении его здоровья кроссовер аккуратно, планомерно произведёт торможение, либо съедет на обочину.

Кроме того, внедорожник BMW X5 G05 оснащён электронной системой торможения, благодаря которой водитель не будет ощущать привычных толчков АБС, а сделает отклики более мягкими и аккуратными.

Комплектации

Базовое оснащения люксового кроссовера BMW X5 G05 предполагает наличие следующих систем:

  • Передние и боковые подушки безопасности;
  • Двухзонная система климат-контроля;
  • Легкосплавные колёсные диски диаметра 19 дюймов;
  • Виртуальная приборная панель;
  • Мультимедиа, оборудованная 12,3-дюймовым экраном;
  • ЭРА ГЛОНАСС;
  • Круиз контроль;
  • Отделка салона кожей;
  • Полный электропривод;
  • Качественная аудиосистема;
  • Функция подогрева передних сидений;
  • Светодиодная оптическая система;
  • Парктроники спереди и сзади.

Кроме того, в кроссовере опционально доступны четырёхзонная система климат контроля, камера кругового обзора, панорамная крыша, пневмоподвеска, помощник парковки, слежение за слепыми зонами, лазерно-люминофортная оптическая система, широкий диапазон колёсных дисков BMW X5 G05 диаметра от 19 до 22 дюймов, продвинутая, современная аудиосистема.

2019 BMW X5 M50d (G05)

1

Количество турбин уже как мем. 4 штуки на 6 цилиндров это сильно. Внешний рестайлинг не зашел, раньше было лучше. Но вот салон действительно неплохо преобразился.

2

Хорошо выглядит и снаружи, и внутри. Менее агрессивно, чем предшественник, но более стильно. Ну и новый дизель с четырьмя турбинами теперь добрался и сюда))).

3

Следующий этап — 8 турбин, по одной на каждую передачу. 🙂 Или какая у него там КПП, я не в курсе. Мне не зашёл, честно говоря. Спереди — прекрасно, однозначно лучший Х5. Профиль и корма будто для какого-нибудь Киа Соренто рисовались, увы. Серьёзно, сбоку вообще не напоминает элитно-спортивный кроссовер, коим Х5 всегда был, а вот эти ужасные фонари и вовсе ассоциируются с минивэном каким-то. Зато на морду хочется смотреть снова и снова.

4

Ну, почему? 4 турбины, даже для сравнительно скромного по своему объему 3-литрового шестицилиндрового мотора, это разумный максимум. Тем более, что они ни в коем случае не не загоняют форсировку двигателя куда-то в небесную высь, под бодрый матерок технического персонала фирменного СТО. Каждая из этих ( не мамых мощных, кстати) турбин, благодаря хитрому алгоритму подключения, настроена на работу в своем, довольно узком диапазоне оборотов и нагрузок, где её эффективность наиболее высока. Почти два года назад, где-то в обзоре ( http://www.a777aa77.ru/2015-bmw-750li-xdrive-g12.php ) последних BMW я уже останавливался на четырехтурбинном турбодизеле поподробнее.

BMW (БМВ) X5 G05 — тюнинг

TechArt (Германия)Alpina (Германия)Hamann (Германия)AC Schnitzer (Германия)Brabus (Германия)3DDesign (Япония)A.R.T. (Германия)ADV.1 (США)Agency Power (США)Akrapovic (Словения)Arden (Германия)AutoTecknic (США)Brixton Forged (США)Capristo (Германия)Cargraphic (Германия)Carlsson (Германия)CF-Art (Россия)Deikin Exhaust (Россия)Dinan (США)Eisenmann (Германия)Enginevox (Россия)Eventuri (Великобритания)Fabspeed (США)G-Power (Германия)GruppeM (Япония)GTHAUS MEISTERSCHAFT (США)Hofele (Германия)HRE (США)Imperial (Россия)JE Design (Германия)Larte Design (Россия)Lorinser (Германия)Lumma (Германия)Manhart (Германия)Mansory (Германия)Modbargains (США)Mode Carbon (США)QuickSilver (Великобритания)Remus (Австрия)Renegade (Россия)RENNtech (США)RKP (США)RW Carbon (США)Startech (Германия)Sterckenn (Великобритания)Supersprint (Италия)TopCar (Россия)Vorsteiner (США)Weistec (США)Электропороги

3 series G204 series G225 Series G30 / G317 series F01 / F027 series G11 / G12718 Cayman / Boxster8 series G14 / G15 / G16911 Carrera / Targa / Turbo (992)911 Carrera / Targa / Turbo / GTSAMG GT C190AMG GT X290BentaygaC-Class Coupe C205C-Class W205Cayenne 958Cayenne E3 / Cayenne Coupe E3CLS-Class C257Continental GTE-Class Coupe C238E-Class W213G-Class W464GLC-Class Coupe C253GLC-Class X253GLE-Class Coupe C167GLE-Class Coupe C292GLE-Class V167GLE-Class W166GLS-Class X166GLS-Class X167M3 F80M340i G20M4 F82 / F83M4 G82M5 F90 SedanM8 F91 / F92 / F93MacanModel 3Model SMulsannePanamera 971Range Rover 2013+Range Rover EvoqueRange Rover Sport 2014+Range Rover VelarS-Class Coupe C217S-Class W222S-Class W223SL-Class R231V-Class W447X2 F39X3 G01X3M F97X4 G02X4M F98X5 F15X5 G05X5M F85X5M F95X6 F16X6 G06X6M F86X6M F96X7 G07Z4 G29Классические модели

161718192021222324

10,010,51111,011,51212,012,513,07,58,08,599,09,5

5x1085x1125x114,35x1205x130

КованыйЛитой

BMW X5 (G05) на красивом осеннем снимке из Чехии

Я только что наткнулся на эту потрясающую фотогалерею BMW X5 и подумал, что было бы неплохо поделиться ими с вами, наши верные читатели. X5 — мой выбор № 1, когда дело касается внедорожников; дизайн, практичность и динамика, я бы навсегда выбрал папу всех автомобилей Sports Activity Vehicles.

Начиная с первого поколения E53, X5 вырос и постоянно совершенствовался, и последняя серия G05 легко стала лучшей из всех моделей.Просто BMW не могла бы лучше справиться со своим SAV бизнес-класса после тусклой модели F15. В то время как поколения E53 и E70 держатся довольно хорошо, новая серия G05 — это , X5 и лучшая из всех времен.

Эта фотосессия, вероятно, была организована еще осенью 2018 года в живописном районе Праги, столице Чешской Республики. X5 xDrive30d, используемый здесь в качестве презентационной модели, представлен в эксклюзивном пакете M Sport с несколькими стильными индивидуальными вариантами комплектации.Выбранный цвет кузова — это окраска кузова BMW Individual Sunstone металлик, которая кратко предлагалась в качестве опции при запуске нового поколения G05 в 2018 году.

Цвет Sunstone металлик, который всегда был доступен для моделей X3 и X4, начиная с G01 и Серия G02 вернется в качестве опции в пакет BMW Individual для трио X5 / X6 / X7, начиная с августа этого года.

Салон X5 отделан кожаной обивкой BMW Individual Merino Tartufo, а приборная панель и дверные панели отделаны черным деревом BMW Individual Piano.Стекло CraftedClarity также входит в специальную спецификацию.

Новый X5 xDrive30d оснащен проверенным на практике дизельным двигателем B57 с турбонаддувом и мощностью 265 л.с. / 261 л.с. Модель чешской конфигурации на этих фотографиях также включает в себя высококлассную BMW Live Cockpit Professional с интерфейсом OS 7.0, задний буксировочный крюк с электроприводом, систему задней двери с электроприводом и пакет xOFFROAD для шасси xDrive.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть больше интересных фотографий с презентации X5 чешскими СМИ.Наслаждаться!

Передний сплиттер для BMW X5 G05 M-pack | Наше предложение \ BMW \ X5 \ G05

Maxton ABS FD1T

Стоимость выбранных товаров: 169,00 €

/ 1 шт.

Вы экономите 0.00% (0.00 €) при покупке в комплекте.

Цена нетто: 137,40 €

Уведомление:

Я хочу получить дополнительное SMS с уведомлением

Данные обрабатываются в соответствии с политикой конфиденциальности.Отправляя данные, вы принимаете положения политики конфиденциальности.

Уведомить о наличии

Контактные данные, указанные выше, не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы. Когда вы подписываетесь на получение уведомления, вы соглашаетесь получать только одноразовое уведомление о повторной доступности продукта.

В корзину: Доступность: % d в наличии.

Получите скидку при покупке товаров из коллекции

Выберите хотя бы 2 товары и получи скидку!

В коллекции

Простой возврат товара

Купите товар и проверьте его в удобное для вас время, дома.
Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение 14 дней.

Показать детали 14 дней до выхода из договора

Ваше удовлетворение очень важно для нас, поэтому вы можете вернуть товар без указания причины в течение 14 дней.

Без стресса и беспокойства

Мы заботимся о вашем комфорте, поэтому наш магазин предлагает возврат на выгодных условиях.

Мастер простого возврата

Все возвраты, обрабатываемые нашим магазином, обрабатываются с помощью простого в использовании мастера возврата , который дает вам возможность отправить посылку с возвратом.

Передний сплиттер для BMW X5 G05 M-pack
подходит: BMW X5 G05 M-pack 2018-

В КОМПЛЕКТЕ СОДЕРЖИТ:

СПЛИТТЕР / СПОЙЛЕР ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

Монтажный комплект

Руководство по монтажу

Maxton Design — компания, которая предлагает широкий выбор передовых деталей для оптического тюнинга автомобилей.С помощью этих продуктов вы можете повлиять на аэродинамику вашего автомобиля, а также аккуратно изменить его внешний вид. Для этого вы, безусловно, можете использовать боковые юбки, бамперы, спойлеры, диффузоры и сплиттеры. Перечисленные элементы тюнинга могут быть установлены на множество различных марок автомобилей. Вот почему компания стала одним из самых конкурентоспособных производителей на мировом рынке. Особого внимания заслуживает передний сплиттер для BMW X5 G05 M-Pack. Он определенно улучшает аэродинамику и не требует покраски перед установкой.

Чем выделяется передний сплиттер для BMW X5 G05 M-Pack?
— он получил сертификат TUV MATERIALGUTACHTEN
— он имеет модернизированный дизайн
— он покрыт УФ-отражающим слоем
— он поставляется с различными версиями структуры поверхности
— улучшает аэродинамику

Этот передний сплиттер для BMW X5 G05 M-Pack изготовлен из АБС-пластика, который обычно используется в автомобильной промышленности. Он очень подходит как для изготовления компонентов оптического тюнинга, так и для другого автомобильного оборудования.АБС прочный, гибкий и невосприимчивый к негативному влиянию атмосферных условий. Этот передний сплиттер Maxton Design покрыт покрытием, защищающим его от УФ-излучения. Имеет сертификат TUV MATERIALGUTACHTEN и подходит для немедленной установки.

Передний сплиттер для BMW X5 G05 M-Pack отличается нестандартным дизайном. В результате передняя часть автомобиля будет визуально опущена, что придаст гоночный вид более интересной эстетике.Сплиттер заставляет воздушный поток под бампером оказывать более высокое давление на переднюю ось, в результате чего улучшается тяга и стабильность, особенно во время высокоскоростной езды. Изделие доступно с текстурированной, карбоновой и глянцевой поверхностью. Таким образом, вы можете создать полностью индивидуальный тюнинг, подчеркивающий внешний вид вашего BMW X5 G05 M-Pack.

ИНФОРМАЦИЯ О ПОСТАВКЕ

Пожалуйста, прочтите внимательно!

Мы выполняем все заказы с понедельника по субботу.
Мы отправляем товар в идеальном состоянии.
Пожалуйста, проверьте упаковку на предмет возможных повреждений, прежде чем подписывать квитанцию.

Технические характеристики:

Передняя поверхность разделителя:

Текстурированная

Отзывы пользователей

Чтобы оценить этот продукт или добавить новый отзыв, вам необходимо.

BMW X5 Alloys (G05) — Литые диски, прямые

НДС

Выберите страну Великобритания (материковая Англия) Великобритания (Уэльс) Великобритания (Шотландская низменность) Великобритания (Шотландское нагорье) Великобритания (Шотландские острова) Великобритания (Северная Ирландия) Великобритания (BFPO) Великобритания (острова Силли) Великобритания (Озерный край CA18-CA27 LA15-LA23 ) Великобритания (Другие острова) АфганистанАлбания Алжир Американское Самоа Андорра АнголаАнгилья Антигуа и БарбудаАнтильские острова, Нидерланды Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия АзербайджанАзорские острова Багамские островаБахрейн Бангладеш Барбадос БеларусьБельгия БелизБенинБермуды БутанБоливияБонайрБонайр Боснии и Герцеговины Вирджиния Вирджиния Канадские острова Чад Каннские острова (Гернси) Нормандские острова (Джерси) Чили Китай, Народная Республика Колумбия Коморские острова Конго (Браззавиль) Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Кот-д’Ивуар (Кот-д’Ивуар) Хорватия Кюрасао Кипр Чешская Республика Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Восток TimorEcuadorEgypt Эль SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstonia EthiopiaFaroe острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Габон GambiaGaza (Западный берег) Грузия Германия GhanaGibraltar Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам GuatemalaGuineaGuinea BissauGuyana HaitiHondurasHong Kong Венгрия Исландия Индия Индонезия IraqIreland, Республика Израиль Италия Ямайка Япония Иордания KazakhstanKenyaKiribatiKorea, Южная KosovoKuwait KyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesotho LiberiaLibyaLiechtenstein Литва Люксембург Макао Македония (БЮРМ) Мадагаскар Мадейра Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Майотт Мелилья Микронезия (Федеративные Штаты) Молдова Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Намибия Непал Нидерланды Невис (Санкт-Петербург).Китс) Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Панама Папуа Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Польша Португалия (за исключением Азорских островов и Мадейры) Пуэрто-Рико Катар Реюньон Румыния Рота (Северные Марианские острова) Россия Руанда Сайпан (Северные Марианские острова) Самоа Сан-Марино Самоа Сан-Марино Леоне Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Южная Африка Испания (за исключением Канарских островов, Сеуты и Мелильи) Шри-Ланка St.Бартелеми Сент-Кристофер (Сент-Китс) Сент-Крус (Виргинские острова США) Сент-Джон (Виргинские острова США) Сент-Китс (Сент-Кристофер) Сент-Люсия Сент-Мартин (Гваделупа) Сент-Томас (Виргинские острова США) Сент-Винсент и Гренадины СуринамСвазилендШвеция Швейцария СирияТаити Тайвань ТаджикистанТанзанияТаиланд Тиниан (Северные Марианские острова) Того ТонгаТортола (Британские Виргинские острова) Тринидад и ТобагоТунисТуркс и острова Кайкос ТувалуУгандаУкраина Арабские острова Вирджиния Вирджиния Соединённые Штаты Америки (Сент-Винсент) Соединённые Штаты Америки и Великобритания Виргинские острова) Виргинские острова (США) Острова Уоллис и Футуна Йемен, Республика Замбия Зимбабве

G05 X5 | AC Schnitzer

X5 G05: передний спойлер, дефлекторы капота, защитные пленки на пороги, эмблемы 250 мм, комплект пружин, расширение колесной арки, легкосплавные диски AC1 BiColor 22 «

X5 G05: заднее крыло, защитная пленка на порогах, защитная пленка на задней юбке, эмблемы 250 мм, комплект пружин, удлинитель колесной арки, индивидуальная окраска легкосплавных колес AC1 22 «

X5 G05: передний спойлер, дефлекторы капота, заднее крыло, защитная пленка на порогах, защитная пленка на задней юбке, эмблемы 250 мм, комплект пружин, расширение колесной арки, легкосплавные диски AC1 BiColor 22 «

X5 G05: передний спойлер, дефлекторы капота, защитная пленка на порогах, эмблемы 250 мм, комплект пружин, удлинитель колесной арки, легкосплавные диски AC1 BiColor 22 «

X5 G05: заднее крыло, защитная пленка на порогах, защитная пленка на задней юбке, эмблемы 250 мм, комплект пружин, удлинитель колесной арки, индивидуальная окраска легкосплавных колес AC1 22 «

X5 G05: передний спойлер, дефлекторы капота, защитная пленка на порогах, эмблемы 250 мм, комплект пружин, расширение колесной арки, индивидуальная окраска легкосплавных дисков AC1 22 «

X5 G05: передний спойлер, дефлекторы капота, защитная пленка на порогах, эмблемы 250 мм, комплект пружин, расширение колесной арки, индивидуальная окраска легкосплавных дисков AC1 22 «

X5 G05: передний спойлер, дефлекторы капота, защитная пленка на порогах, эмблемы 250 мм, комплект пружин, расширение колесной арки, черные кованые диски AC1 Racing 22 «

X5 G05: передний спойлер, дефлекторы капота, защитная пленка на порогах, эмблемы 250 мм, комплект пружин, удлинитель колесной арки, легкосплавные диски AC1 BiColor 22 «

X5 G05: передний спойлер, дефлекторы капота, заднее крыло на крыше, защитная пленка на порогах, защитная пленка на задней юбке, эмблемы 250 мм, комплект пружин, расширение колесной арки, черные кованые диски AC1 Racing 22 «

X5 G05: заднее крыло, защитная пленка боковых юбок, защитная пленка задней юбки, эмблемы 250 мм, комплект пружин, удлинитель колесной арки, кованые диски AC1 Racing Black 22 «

X5 G05: передний спойлер, защитные пленки на пороги, эмблемы 250 мм, комплект пружин, расширение колесной арки, индивидуальная покраска легкосплавных дисков AC1 22 «

X5 G05: передний спойлер, защитные пленки на пороги, эмблемы 250 мм, комплект пружин, расширение колесной арки, кованые диски AC1 Racing Black 22 «

X5 G05: передний спойлер, комплект пружин, расширение колесной арки, легкосплавные диски AC1 BiColor 22 «

X5 G05: передний спойлер, дефлекторы капота, комплект пружин, расширитель колесной арки, черные кованые диски AC1 Racing 22 «

X5 G05: передний спойлер

X5 G05: дефлектор капота

X5 G05: защитная пленка на пороги, расширение колесной арки, черные кованые диски AC1 Racing 22 «

X5 G05: крыло заднее

X5 G05: крыло заднее

X5 G05: защитная пленка на пороги, расширение колесной арки, черные кованые диски AC1 Racing 22 «

X5 G05: передний спойлер, дефлекторы капота, защитные пленки на пороги, эмблемы 250 мм, комплект пружин, стандартные колеса

X5 G05: передний спойлер, дефлекторы капота, защитные пленки на пороги, эмблемы 250 мм, комплект пружин, проставки, стандартные колеса

X5 G05: передний спойлер, дефлекторы капота, защитные пленки на пороги, эмблемы 250 мм, комплект пружин, проставки, стандартные колеса

X5 G05: заднее крыло, защитная пленка на порогах, защитная пленка на задней юбке, эмблемы 250 мм, комплект пружин, проставки, стандартные колеса

X5 G05: заднее крыло, защитная пленка боковых юбок, защитная пленка задней юбки, эмблемы 250 мм, комплект пружин, стандартные колеса

X5 G05: передний спойлер, дефлекторы капота, заднее крыло, защитные пленки на пороги, эмблемы 250 мм, комплект пружин, проставки, стандартные колеса

2019 BMW X5 M50d (G05)

280 км / ч
4.2 с
575 лс
2015 X5 M (F85)
250 км / ч
5.2 с
400 лс
2019 X5 M50d (G05)
290 км / ч
3.8 с
625 лс
2020 X5 M Competition (F95)

У нового BMW X5 G05 обнаружены какие-либо дефекты?

Итак, у меня проехали только первые 2000 км, и я в основном очень доволен автомобилем, но есть некоторые вещи, которые действительно не работают:

Спорадические отказы онлайн-сервисов, таких как новости или погода.Вернуться после перезагрузки.

Вся история Apple Car Play в основном непригодна для использования. Заводится с проблем с подключением айфона к машине как таковой, иногда работает, иногда нет. При подключении постоянные отключения, пропадания при воспроизведении музыки, полное пропадание звонков и т. Д. Таким образом, можно использовать только через iDirve Connect, но это не может Spotify (Napster и Deezer, и я не хочу).

Комфортное открывание и закрывание: я несколько раз замечал, что это не работает, т.е. автомобиль просто остается открытым, когда вы выходите из него.Конечно здорово, когда машина открыта … Думал включить гудок, чтобы хоть бы его услышать. Это очень раздражает при заправке, например, когда автомобиль открывается и закрывается каждую секунду и постоянно подтверждает это звуковым сигналом СВЧ.

БК или просмотр через него иногда не работает. Невозможно определить, в какой ситуации это происходит, отныне просто больше не работает при нажатии кнопки BC.

Приложение BMW Connected: отправка пунктов назначения в автомобиль работает только спорадически, также не для определения причины.Соответственно. он сообщает, что пункт назначения был отправлен, но к машине ничего не приходит.

iPhone в зарядной подставке хочет постоянно платить через Apple Pay, но, вероятно, это проблема Apple, а не BMW. Все еще раздражает.

Потом вчера вечером GAU: iPhone в зарядной подставке, как всегда Apple Pay. Я убрал это. iPhone через долгое время снова подключился к iDrive, но на этот раз использовал Car Play.

Примерно через 25 минут вождения снова без Apple Car Play, откройте центральную консоль и посмотрите, как iPhone выключился из-за нагрева (?)…

На мой взгляд, вспомогательное вождение местами очень опасно. На некоторых поворотах на проселочных дорогах я часто попадал в ситуацию, когда машина уезжала так далеко в сторону леса, что я думал, что теперь все кончено. И вам действительно нужно многое сделать, чтобы противостоять этому, чтобы он снова подошел. Не очень приятно.

Сейчас жалуется на высоком уровне, но, тем не менее, все замечательные функции SW кажутся связанными горячей иглой и это раздражает животное. Особенно с автомобилем в 6-значном диапазоне евро, на мой взгляд, этого не должно быть.

Если честно, это немного портит всю картину, и я предполагаю, что многие из них будут решены обновлениями программного обеспечения. Но все же задаюсь вопросом, неужели все так плохо, как продавали отдел маркетинга и производитель?

Ренегатский дизайн — широкий обвес BMW X5 G05 | Королевские обвесы

Renegade Design — Широкий обвес BMW X5 G05 | Королевские обвесы перейти к содержанию Артикул: rng-t BMW X5 G05 PUNISHER

Выделитесь с этим невероятным широким обвесом Renegade Design для вашего BMW X5 G05. (годы: 2018 — настоящее время)

Выберите:

В этот комплект входит:

Вы можете приобрести все эти детали по отдельности.

Для изготовления деталей обвеса использовались высокопрочные материалы, не перегружающие каркас автомобиля.

BMW X5 G05 с тюнинговым обвесом от «Renegade-Design» — это не просто величественный внешний вид — это зеркало вашего внутреннего мира. Сильная природа узнается с первого взгляда. BMW X5 G05 Renegade раз и навсегда бросается в глаза.


«Закрыть (esc)»

www.royalbodykits.com www.royalbodykits.com www.royalbodykits.com 5f478e7ee4b0e6c26640efa7 правда правда правда royalbodykits_com ложный https://royalty-bespoke.myshopify.com/pages/notification /apps/enalito/pushsdk/manifest.json / apps / enalito / RAService / push / api / get / sw? appid = 5f478e7ee4b0e6c26640efa7 & storeurl = https: // www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *