Китайские автомобили — Страница не найдена
Китайские автомобили- Форумы
- Выбор
- Отзывы владельцев
- Краш-тесты
- Фото автомобилей
- Видеообзоры, тест-драйвы
- Статистика продаж
- Новости
- Обслуживание
- Магазины запчастей
- Сервисы
- Документация
- Wiki-справочник
- Каталог
- Все
- Легковые
- Кроссоверы
- Внедорожники
- Автобусы
- Грузовики
- Электромобили
- Марки
- Все
- Haval
- Chery
- Geely
- Lifan
- Great Wall
- Dongfeng
- Changan
- Brilliance
- FAW
- Zotye
- Другие
-
Chery
- Tiggo 8
- Tiggo 8 Pro
- Tiggo 7 Pro
- Tiggo 5
- Tiggo 4
- Tiggo 3
- Tiggo 2
- CheryExeed TXL
- Tiggo FL
- Tiggo
- Другие
-
Geely
- Geely Atlas
- Geely Coolray
- Emgrand X7
- GS
- Tugella
- Emgrand EC7
- Другие
-
Haval
- Haval F7
- Haval F7x
- Haval Jolion
- Haval H6
- Haval H9
- Haval H5
- Другие
-
Lifan
- X70
- X60
- X50
- Murman
- Solano II
- Другие
-
Changan
- Changan CS35 Plus
- Changan CS35
- Changan CS55
- Changan CS75 FL
- Другие
-
Dongfeng
- DongFeng AX7
- DongFeng 580
- DongFeng h40 Cross
- DongFeng S30
- Другие
- Грузовики Dongfeng
-
FAW
- Besturn X80
- Besturn X40
- Другие
- Грузовики FAW
-
Great Wall
- Poer
- Wingle 7
- Hover H5
- Hover h4 New
- Hover h4
- Hover
- Wingle 5
- Safe
- Deer
- Другие
- GAC GS8
- GAC GS5
- GAC GN8
- Другие
-
JAC
- Jac S3
- Jac S5
- Jac S7
- Jac J7
- Jac T6
- Jac iEV7S
- Другие
-
Другие
-
Автобусы ►
- DongFeng
- Golden Dragon
- Higer
- King Long
- Mudan
- SHEN LONG
- Shuchi
- Yutong
-
Грузовики ►
- BAW
- Beifang
- CAMC
- DongFeng
- FAW
- Foton
- JAC
- Jinbei
- JMC
- Howo
- Shaanxi
- Yuejin
- BAIC
- Brilliance
- BYD
- Changfeng
- Foton
- Hafei
- Haima
- Hawtai
- JMC
- Landwind
- MG
- Qoros
- Roewe
- Zotye
- ZX Auto
- Другие…
-
Автобусы ►
- Главная
- Форумы
- Отзывы владельцев
- Краш-тесты
- Фото, Видео
- Дилеры
- Документация, Wiki
- Запчасти, сервис
- Каталог автомобилей
- Легковые
- Кроссоверы
- Внедорожники
- Автобусы, грузовики
- Электромобили
- Статистика продаж
- Иностранные бренды
У нас нет такой страницы :((
Реклама на сайте
О нас
Технические характеристики JAC S3 2021 в новом кузове
Общая информация
Класс автомобиля
C
Количество дверей
5
Количество мест
5
Коробка
механика
вариатор
Мощность109 л.с.
Привод
передний
Страна марки
Китай
Тип двигателя
бензин
Колёсная база
2560
Размер колёс
205/55/R16
Ширина задней колеи
1480
Ширина передней колеи
1470
Объем багажника мин/макс, л
600
Объём топливного бака, л
45
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг1220
Количество передач
6
Коробка передач
механика
вариатор
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
полунезависимая, торсионная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
180
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
9.2/5.8/8
9.2/5.9/8.3
Расход топлива, л смешанный
—
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
109 / 80 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
146 при 3500 – 4500
Объем двигателя, см³
1590
Расположение двигателя
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
Тип двигателя
Тип наддува
нет
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Технические характеристики JAC Rein
Описание автомобиля JAC Rein
Выпуск кроссовера JAC Rein осуществляется с 2007 года. По своему внешнему виду и составу технического оснащения данная модель напоминает Hyundai Santa Fe но, тем не менее, автомобиль не лишен индивидуальных черт.
Так дизайн кузова машины сформирован из более массивных, чем у Санта Фе линий. В облике выделяются крупные дугообразной формы передние крылья, вертикально сориентированные блоки головного света, ярко выраженные грани штамповки. На массивной корме привлекают внимание крупные стоп-сигналы, защитный обвес бампера, декоративная отделка дверей багажного отсека. В качестве дополнительной опции автопроизводитель предлагает осуществить установку полного привода.
Экстерьер
Контуры округлых колесных арок кроссовера JAC переходят на передние, приподнятые над капотом расширяющиеся к носовой части крылья Rein. Радиаторная решетка и раструб воздухозаборной системы визуально выполнены как единый, разделенный узкой полимерной планкой окрашенной в цвета кузова, элемент. Указанные части корпуса заключены в окантовку из серебристого пластика, заполнены одинаковыми вертикально сориентированными жалюзи. Блоки головного света выполнены в виде вытянутых вертикально сориентированных ромбов. На боковых поверхностях переднего бампера, в его нижней части сформированы глубокие ниши, в них встроены прямоугольные противотуманные огни. Над порогами и на уровне дверных ручек присутствует рельефная штамповка, крыша используется под компоновку высоких рейлингов. Крупные стоп-сигналы сложной формы состоят из двух секций, под установку номерного знака на дверях багажного отсека предусмотрено наличие специальной ниши отделанной планкой из полированного металла. Бамперы в нижней части прикрыты защитным обвесом, над стеклом дверей багажника установлен спойлер. Габаритные размеры машины составляют 4500х1875х1730 мм, высота дорожного просвета – 207 мм, база колес – 2620 мм. Собственная масса – 1810 кг, при полной загрузке вес увеличивается до 2210 кг, на полный разворот кроссоверу требуется диаметр в 12 метров, объем багажника – 776 литров, типоразмер шин — 225/70 R16.
Интерьер
Внутреннее пространство кроссовера JAC оформляется современными материалами, отделка кресел Rein не впитывает пыль, отталкивает воду, передняя панель собрана из двухцветного пластика. К местам задних пассажиров подведены воздуховоды и средства управления функциями кондиционера, в подлокотники задних дверей вмонтированы клавиши электрического привода окон. Под подлокотниками присутствуют широкие карманы, в них можно поставить бутылки, стаканы, уложить личные вещи небольшого объема. Перед местом переднего пассажира на передней панели имеется закрытая крышкой полка, вместительный бардачок на 30 литров. Передние кресла разделены полимерной надстройкой поднятой на уровень кресел. На ней располагается два подстаканника, рычаги трансмиссии и ручного тормоза. Консоль выступает за линию передней панели, отделывается вставками серебристого цвета, содержит в своем составе квадратной формы регулируемые воздуховоды, сервисные клавиши, блоки со средствами управления автозвуком и микроклиматом. Над консолью смонтирован небольшого размера экран навигатора со средствами управления. Щиток приборов оборудован четырьмя шкалами с белым полем.
Технические характеристики
В минимальном оснащении Джак Рэйн комплектуется двигателем с рабочим объемом 1997 кубических сантиметров, мощностью 128 л. сил. Его максимальная тяга составляет 172 Нм, средний расход бензина – 7 литров. Топовый мотор обладает объемом 2350 куб. сантиметров, мощностью 136 л. сил. Данный мотор ускоряет машину до сотни за 8,8 секунды, расходует около 10,5 литров, максимальный крутящий момент – 193 Нм.
JAC HFC 1020 K: технические характеристики, описание грузовика
Вашему вниманию предлагается грузовик JAC HFC 1020 K. Не каждый грузовой автомобиль может похвастаться таким сбалансированным соотношением цены и качества, как он. Безопасности, надежности и комфортности, которую показывают малотоннажные грузовые автомобили JAC HFC 1020 K, можно только позавидовать. По этой причине они являются желаемым приобретением для каждого предприятия. Сегодня этот транспорт пользуется большой популярностью среди предпринимателей, которые занимаются производством продукции, сельским хозяйством и перевозками. Необходимо отметить и то, что запчасти JAC HFC 1020 K поставляются регулярно и в полном объеме, что значительно упрощает его ремонт.
JAC HFC 1020 K имеет следующие технические характеристики:
1. Максимальная грузоподъемность грузового автомобиля составляет 1750 кг.
2. Максимальные вес авто – 3500 кг.
3. Автомобиль имеет дизельный тип двигателя, мощность которого составляет 62 л.с. Его рабочий объем составляет 2540 см куб. Экологический класс двигателя – ЕВРО 2. Следует отметить, что в двигателе нет ремня ГРМ. Для передачи крутящего момента от коленвала к распределительному валу, маслонасосу и топливному насосу высокого давления используются приводные шестерны.
Автомобиль без проблем запускается в зимнее время. Этому способствует предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости, которым он оборудован. Ресурс двигателя составляет 300 тысяч километров. Он будет оставаться в исправном состоянии в течение длительного времени при условии использования качественного топлива и масла. Также не рекомендуется перегружать грузовой автомобиль JAC HFC 1020 K.
Специалисты отмечают самые уязвимые места двигателя данного транспортного средства:
— прокладка ГБЦ, которая со временем может протереться или прогореть;
— узлы крывошипно-шатунной группы, которые могут подвергаться преждевременному износу;
— маслосистема, в которой возможно снижение рабочего давления.
Нередко наблюдается избыточное давление картерных газов.
Владельцы JAC HFC 1020 K отмечают небольшую стоимость запчастей, необходимых для ремонта и сервиса двигателя автомобиля.
4. Коробка передач – пятиступенчатая. Она имеет тросовые приводы включения скоростей. Срок ее службы достаточно продолжительный. При условии надлежащей эксплуатации она может прослужить очень долго. КПП грузовика ремонтопригодна. Отдельные компоненты можно заменить по доступной стоимости. Наиболее уязвимыми местами коробки передач JAC HFC 1020 K являются приводные тросы, карданный привод, а также редуктор заднего моста.
5. Грузовой автомобиль имеет топливный насос. Электронное управление и регулирование отсутствует. Следует отметить достаточно требовательную к качеству топлива дизельную систему питания. Оно должно иметь соответствующую сезону температуру. Также необходимо использовать антигелевые средства.
6. Подвесная часть грузового автомобиля имеет рессорную конструкцию. JAC HFC 1020 K обладает хорошей устойчивостью и управляемостью.
7. JAC HFC 1020 K может развивать скорость 95-100 км. Для плавного хода резину рекомендуется поменять на более мягкую.
8. Количество мест для сидения – 3.
9. Комплектация включает в себя люк, противотуманные фары из АБС.
Грузовой малотоннажный автомобиль JAC HFC 1020 K отличается ремонтопригодностью и возможностью внесения доработок для улучшения его технических и эксплуатационных характеристик. Это отличный вариант для выполнения задач, связанных с перевозкой грузов. Чтобы продлить ресурс грузовика, необходимо придерживаться правил его эксплуатации, использовать только качественные жидкости и запчасти.
Оценить статью
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Количество мест | 5 |
Колёсная база | 2645 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 585/1 585 мм |
Допустимая полная масса | 1880 кг |
Колея передних колёс | 1585 мм |
Объём багажника | от 505 до 1 680 л |
Грузоподъёмность | 375 кг |
Длина | 4430 мм |
Колея задних колёс | 1585 мм |
Минимальный объём багажника | 505 л |
Ширина | 1840 мм |
Дорожный просвет | 180 мм |
Максимальный объём багажника | 1680 л |
Высота | 1660 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 430 x 1 840 x 1 660 мм |
Снаряженная масса | 1505 кг |
Тип наддува | Турбо |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 4000 об/мин |
Объём двигателя | 1997 см3 |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Тип двигателя | Бензиновый |
Мощность двигателя | 176 л.с. |
Обороты максимальной мощности | до 5 200 об/мин |
Ход поршня | 88 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Обороты максимальной мощности, макс. | 5200 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента | от 2 000 до 4 000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 235 Н•м |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Количество цилиндров | 4 |
Наличие интеркулера | Нет |
Обороты максимального крутящего момента, мин. | 2000 об/мин |
Количество ступеней | 6 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Передний |
Задняя подвеска | Многорычажная, независимая |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Независимая, стойки макферсон |
Расход топлива в смешанном цикле | 8.5 л/100 км |
Объём топливного бака | 55 л |
Рекомендуемое топливо | Аи-95 |
Экологический стандарт | Euro iv |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диаметр разворота | 10 м |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр обода | 17 |
Диаметр обода | 17 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Ширина профиля шины | 225 |
Высота профиля шины | 60 |
Диаметр шины | 17 |
Высота профиля шины | 60 |
Диаметр шины | 17 |
Ширина профиля шины | 225 |
Коробка передач | Механика, 6 ст. |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 10 м |
Комфорт | Прикуриватель | стандарт | |
Радиоприемник+MP3, антенна, динамики | стандарт | ||
Пепельницы в боковых дверях | стандарт | ||
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | стандарт | ||
Солнцезащитные козырьки водителя и пассажира | стандарт | ||
Ящик для инструментов | стандарт | ||
Зеркала заднего вида с подогревом | стандарт | ||
Рулевая колонка регулируемая по наклону и по вылету | стандарт | ||
Подножка с антискользящим покрытием | стандарт | ||
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | стандарт | ||
Электростеклоподъемники | стандарт | ||
Центральный замок | стандарт | ||
Круиз-контроль | х | ||
Кондиционер | опция | ||
Безопасность | Ремень безопасности водителя регулируемый по высоте | стандарт | |
Энергопоглощающий передний бампер | стандарт | ||
АБС | стандарт | ||
Дневные ходовые огни | стандарт | ||
Противотуманные фары | х | ||
Зуммер заднего хода | стандарт | ||
Горный тормоз | стандарт | ||
Электрическая регулировка передних фар | стандарт | ||
Адаптация для России | Топливный фильтр с подогревом и сепаратором | стандарт | |
Отопитель салона повышенной производительности | стандарт | ||
Морозоустойчивые резиновые детали | стандарт | ||
Свечи накаливания | стандарт | ||
Дополнительное утепление кабины | стандарт | ||
Москитная сетка и теплоизолционный экран на радиатор системы охлаждения | стандарт | ||
Нижняя защита двигателя, КПП | стандарт | ||
Закрытый аккумуляторный ящик | стандарт | ||
Нагревательный ТЕН масленного картера двигателя 220V | х | ||
Нагревательный ТЕН топливной системы двигателя 220V | х | ||
Предпусковой жидкостный подогреватель Webasto | опция | ||
Прочее | Запасное колесо | стандарт | |
Набор инструментов | стандарт | ||
Буксировочный крюк | стандарт | ||
Тахометр | стандарт | ||
Коробка отбора мощности | опция | ||
Электрический разъем для подключения тахографа | стандарт | ||
Проводка под тахограф | х | ||
Тахограф | х | ||
Спойлер | опция |
Погрузчики вилочные JAC из Китая
Китайский концерн JAC– государственное предприятие, производящее грузовые автомобили, электро- и автопогрузчики, автобусы. В производстве техники для работы с грузами используется оборудование и технологии известных во всем мире японских корпораций: NISSAN, ISUZU, TCM.
В начале 2004 года корпорации JAC выдано ISO 9001 -сертификат качества международного уровня. Это сделало компанию профессиональным производителем серии автопогрузчиков 1- 10 т. в настоящий момент Экспорт погрузчиков производится более чем в двадцать пять стран всех континентов, числе которых: США, Япония, Дания, Италия и др.
Погрузчики вилочные JAC, которые продаются и в России пользуются заслуженной популярностью. Вилочные погрузчики применяются для работы как на открытых площадках (на железнодорожных станциях, перевалочных базах, в портах и пр.), так и на территориях или складах производственных организаций. В основном – это китайские вилочные погрузчики и автопогрузчики с дизельными двигателями. Для работы на открытом воздухе оптимальны погрузчики на дизтопливе или бензине. Газовые и электрические модификации используются в помещениях.
У всех серий вилочных погрузчиков компании JAC используется система трансмиссии с конфигурацией планетарной передачи. Это увеличивает технический срок эксплуатации погрузчика.
Продажа JAC – погрузчиков вилочных осуществляется в двух модификациях – трехопорной и четырехопорной. Трехопорная обеспечивает вилочному погрузчику большую мобильность, в то время как четырехопорный вариант позволяет увеличить устойчивость при работе. По этой причине, трехопорные вилочные погрузчики обладают несколько меньшей грузоподъемностью и, как правило, не применяются для работы с грузами, превышающими две тонны.
Кроме того, погрузочные устройства могут быть фронтального и бокового типа, в зависимости от того, где они применяются. Устойчивость погрузчика обеспечивается тормозной системой, которая позволяет остановить погрузчик в любой момент и в нужной точке. Рулевое управление оборудовано полным гидроприводом, все приборы и инструменты вынесены конструкторами на переднюю панель. Это значительно повышает функциональность погрузчиков производства JAC.
Особого внимания заслуживают вилы. Груз на вилочных погрузчиках перемещается на паллетах, которые крепятся на вилы. Но возможны и другие упаковки груза и виды тары. Поэтому погрузчик вилочный JAC в большинстве случаев, может переоборудоваться иными видами грузовых захватов почти всех известных конструкций.
Модели и модификации погрузчиков JAC
Среди дизельных вилочных погрузчиков выделяются модели малой и средней грузоподъемности, как наиболее юркие и эффективные для применения в складах небольшой площади и для работы между стеллажей. Также они применяются для разгрузки автомобилей, вагонов и контейнеров с заездом внутрь. Представитель таких машин – автопогрузчик CPCD 35 JAC с двигателем XINCHANG 490 BPG производства концерна JAC.
Она оборудуется автоматической коробкой передач, рулевой колонкой с возможностью регулировки, панелью приборов, при создании которой использованы новейшие технологии. Трансмиссия оснащена планетарной передачей. Система управления – гидравлическая.
Грузоподъемность этой модели составляет 3,5 тонны, которые двухсекционной стрелой подаются на высоту 3-6 метров. Размер вил – 1070 мм. Мачта может наклоняться, скорость подъема груза – 47- мм/сек. Машина очень поворотливая и быстрая – радиус разворота составляет всего 2метра 46 сантиметров, а скорость передвижения – до 30 км/час. При собственной массе в 4320 кг он с грузом может преодолевать подъемы до 27о.
Вилочный автопогрузчик JAC CPCD15 грузоподъемностью 1500 кг. Он может оборудоваться дизельными двигателями трех модификаций – JAC, Kubota, или Isuzu. Среди моделей они распределены практически поровну, поэтому выбрать дизель желаемой конструкции не представляет сложности. Все двигатели качественные и мощные. Выбор, в первую очередь, определяется тем, какой маркой моторов оборудовано большинство машин предприятия. Это очень облегчает техническое обслуживание.
Технические характеристики JAC CPCD15
- Грузоподъемность максимальная – 1 500 кг;
- Ширина погрузчика по кромке колес – 1070 мм;
- Высота подъема груза — 3000/6000мм;
- Общая высота по кабине – 2070 мм;
- Общая длина (без вил) – 2231 мм;
- Мачта в нижнем положении (высота) – 1995 мм;
- Внешний радиус разворота – 1995 мм;
- Общий вес машины – 2660 кг;
- Скорость движения машины — 13,5 км/ч;
- Аккумуляторная батарея — 12 В/100 А/ч /20h;
- Тормоза — гидравлические (педаль / ручной тормоз).
На базе этой модели в последние годы строятся машины с грузоподъемностью до 3000 кг.
Наиболее мощной машиной этой фирмы является Китайский погрузчик JAC вилочный дизельный 10 т модели JAC CPCD100. Его масса с грузом достигает почти 13,3 тонн при внешнем радиусе поворота всего 3900мм. 10-ти тонные грузы он может поднимать на высоту до 7 метров. Общая длина машины с вилами – 4260 мм и ее ширина – 2245 мм. Погрузчик вилочный JAC оборудуется CPCD100 дизельными двигателями Исудзу или Кубота. В серию также входят CPCD 50 JAC и CPCD 25 JAC.
Электрические модели серии CPD (JAC)
Популярность погрузчики вилочные JAC завоевали благодаря широкому выбору моделей с электроприводом. Это небольшие компактные машины, работающие в очень большом диапазоне температур, имеющие возможность быстрого переоснащения погрузочных механизмов. Электропогрузчик CPD 15 JAC – яркий представитель электропогрузчиков фирмы, сочетающий в себе все лучшие параметры подобных машин не только этого производителя, но и лучших мировых марок.
Его характеристики – одни из самых оптимальных для машин подобного класса:
- Грузоподъемность CPD 15 JAC -1500 кг;
- Высота подъема груженных вил – 3000-6000 мм;
- Длина – 2950 мм;
- Масса снаряженного погрузчика – 2900 кг;
- Ширина – 1086, мм;
- Скорость подъема нагруженных вил – 440 мм / сек;
- Скорость движения вперед – 13,5 км / час;
- Внешний радиус разворота – 1850 мм;
- Габариты вил – 920х100х40;
- Напряжение аккумулятора – 48 В;
- Емкость аккумулятора – 400 А/ч;
- Потребляемая мощность – 5 кВт.
Следующие представители электрических автопогрузчиков – вилочные погрузчики JAC CPD10. Это маленькие, но весьма энерговооруженные модели. Данные погрузчики разработаны итальянской компанией и изготовляются под контролем ее представителей, как и все погрузчики серии CPD. Они отличаются высокой степенью прочности, надежностью и безопасностью. JAC вилочные погрузчики оборудованы контролером движения, позволяющим устанавливать тип ходовой скорости, скорость опускания и подъема, силу срабатывания тормоза.
Вилочные колёсные погрузчики JAC электрического типа гарантируют постоянную работу за счет распределительного клапана пропорционального типа, увеличенной скорости движения и подъема, усовершенствованной рулевой системы. На данную модель устанавливаются ходовые двигатели XQ-5T мощностью 5 кВт и батареи емкостью 400 А/ч при напряжении 48 В.
Вилочные погрузчики Жак (Китай) 5-ти тонные и более используются, как правило, при работе на открытом пространстве. Автопогрузчики более низкой грузоподъёмности и электромашины – в помещениях складов и цехов.
китайских авто — Страница не найдена
Китайские автомобили Рус- Китайские автомобили
- Все
- Легковые автомобили
- Внедорожники
- Внедорожники
- Автобусы
- Грузовые автомобили
- Электромобили
- Фото
- Испытания на безопасность
- Данные о продажах
- Бренды
- Все
- Haval
- Chery
- Geely
- Лифан
- Великая стена
- Дунфэн
- Чанган
- Brilliance
- FAW
- Zotye
- Другие автомобили
- Chery
- Тигго 8
- Tiggo 8 Pro
- Tiggo 7 Pro
- Тигго 5
- Тигго 4
- Тигго 3
- Тигго 2
- CheryExeed TXL
- Tiggo FL
- Тигго
- Другие автомобили
- Geely
- Джили Атлас
- Джили Кулрей
- Emgrand X7
- GS
- Тугелла
- Эмгранд EC7
- Другие автомобили
- Haval
- Haval F7
- Haval F7x
- Haval Jolion
- Haval H6
- Haval H9
- Haval H5
- Другие автомобили
- Лифан
- X70
- X60
- Х50
- Мурман
- Солано II
- Другие автомобили
- Чанган
- Changan CS35 плюс
- Changan CS35
- Changan CS55
- Changan CS75 FL
- Другие автомобили
- Дунфэн
- DongFeng AX7
- Донгфэн 580
- DongFeng h40 Кросс
- DongFeng S30
- Другие автомобили
- Грузовики Dongfeng
- FAW
- Besturn X80
- Besturn X40
- Другие автомобили
- Грузовики FAW
- Великая стена
- Поэр
- Вингл 7
- Наведение H5
- Hover h4 Новый
- Парение h4
- Ховер
- Вингл 5
- Сейф
- Олень
- Другие автомобили
- GAC
- GAC GS8
- GAC GS5
- GAC GN8
- Другие автомобили
- JAC
- Jac S3
- Jac S5
- Як S7
- Jac J7
- Jac T6
- Jac iEV7S
- Другие автомобили
- Другие
- Автобусы ►
- Донгфэн
- Золотой дракон
- Higer
- Кинг Лонг
- Мудан
- SHEN LONG
- Щучи
- Ютонг
- Грузовики ►
- BAW
- Beifang
- CAMC
- Донгфэн
- FAW
- Foton
- JAC
- Дзимбэй
- JMC
- Howo
- Шэньси
- Юэцзинь
- BAIC
- Brilliance
- BYD
- Чанфэн
- Foton
- Хафэй
- Хайма
- Гавтай
- JMC
- Landwind
- MG
- Корос
- Roewe
- Zotye
- ZX Авто
- Прочие…
- Автобусы ►
- На главную
- Фотографии
- Испытания на безопасность
- Данные о продажах автомобилей
- Иностранные бренды
- Седаны, хэтчбеки
- Грузовики 6
- 903
9000 Внедорожники - Электромобили
- Бездорожье в России
Страница не найдена: ((
Электронная почта: inbox @ chinamobil.RU
китайских авто — Страница не найдена
Китайские автомобили Рус- Китайские автомобили
- Все
- Легковые автомобили
- Внедорожники
- Внедорожники
- Автобусы
- Грузовые автомобили
- Электромобили
- Фото
- Испытания на безопасность
- Данные о продажах
- Бренды
- Все
- Haval
- Chery
- Geely
- Лифан
- Великая стена
- Дунфэн
- Чанган
- Brilliance
- FAW
- Zotye
- Другие автомобили
- Chery
- Тигго 8
- Tiggo 8 Pro
- Tiggo 7 Pro
- Тигго 5
- Тигго 4
- Тигго 3
- Тигго 2
- CheryExeed TXL
- Tiggo FL
- Тигго
- Другие автомобили
- Geely
- Джили Атлас
- Джили Кулрей
- Emgrand X7
- GS
- Тугелла
- Эмгранд EC7
- Другие автомобили
- Haval
- Haval F7
- Haval F7x
- Haval Jolion
- Haval H6
- Haval H9
- Haval H5
- Другие автомобили
- Лифан
- X70
- X60
- Х50
- Мурман
- Солано II
- Другие автомобили
- Чанган
- Changan CS35 плюс
- Changan CS35
- Changan CS55
- Changan CS75 FL
- Другие автомобили
- Дунфэн
- DongFeng AX7
- Донгфэн 580
- DongFeng h40 Кросс
- DongFeng S30
- Другие автомобили
- Грузовики Dongfeng
- FAW
- Besturn X80
- Besturn X40
- Другие автомобили
- Грузовики FAW
- Великая стена
- Поэр
- Вингл 7
- Наведение H5
- Hover h4 Новый
- Парение h4
- Ховер
- Вингл 5
- Сейф
- Олень
- Другие автомобили
- GAC
- GAC GS8
- GAC GS5
- GAC GN8
- Другие автомобили
- JAC
- Jac S3
- Jac S5
- Як S7
- Jac J7
- Jac T6
- Jac iEV7S
- Другие автомобили
- Другие
- Автобусы ►
- Донгфэн
- Золотой дракон
- Higer
- Кинг Лонг
- Мудан
- SHEN LONG
- Щучи
- Ютонг
- Грузовики ►
- BAW
- Beifang
- CAMC
- Донгфэн
- FAW
- Foton
- JAC
- Дзимбэй
- JMC
- Howo
- Шэньси
- Юэцзинь
- BAIC
- Brilliance
- BYD
- Чанфэн
- Foton
- Хафэй
- Хайма
- Гавтай
- JMC
- Landwind
- MG
- Корос
- Roewe
- Zotye
- ZX Авто
- Прочие…
- Автобусы ►
- На главную
- Фотографии
- Испытания на безопасность
- Данные о продажах автомобилей
- Иностранные бренды
- Седаны, хэтчбеки
- Грузовики 6
- 903
9000 Внедорожники - Электромобили
- Бездорожье в России
Страница не найдена: ((
Электронная почта: inbox @ chinamobil.RU
Версия | 2.0CTI | 2.0T + | 2.4T + | |||
90 18723 Общая длина x ширина x высота (мм) | * | 5325 * 1880 * 1830 | 5325 * 1880 * 1830 | |||
Колесная база (мм) | 3090 | 3021 | 907 907 907 x ширина x высота (мм) | 1520 * 1520 * 470 | 1520 * 1520 * 470 | 1520 * 1520 * 470 |
Угол въезда / съезда 30725 9 / 23,3 | 30,9 / 23,3 | 30,9 / 23,3 | ||||
Мин. Дорожный просвет (мм) | 220 | 220 | 220 | |||
Ведущие колеса | RWD / 4WD | 907 22 907 | ||||
Двигатель | JAC 2.0CTI 4DB2-1D1 | JAC 2.0T + 4GA3-4D | Mitsubishi 4K22 | |||
Рабочий объем (куб.см) | 1999 | 907 907 907 907 Максимальная мощность (кВт при об / мин) | 102/3600 | 140/5000 | 155/5200 | |
Максимальный крутящий момент (Нм при об / мин) | 320/1600 ~ 2600 | 290/1800 ~ 4000 | 320/2000 ~ 4000 | |||
Трансмиссия | 6MT | 6MT | 907 907 Передняя подвеска | 9 0722Двухрычажная независимая подвеска со спиральной пружиной | Двухрычажная независимая подвеска со спиральной пружиной | |
Задняя подвеска | Независимая задняя рессора | Независимая задняя рессорная подвеска | Ненависимая задняя рессорная подвеска | |||
Тип рулевого управления | Реечная шестерня с гидроусилителем | Шестерня со стойкой Power Assist | Рейка и шестерня с гидроприводом Power Assist | |||
Размер шин | 265 / 60R18 | 265/6 0R18 | 265 / 60R18 | |||
Емкость топливного бака (литры) | 76 | 76 | 74 | 907 907 передние подушки безопасности|||
ABS + EBD | ||||||
ESP | ||||||
Система контроля давления в шинах (TPMS) | ||||||
Камера заднего вида на 360 ° | ||||||
ISOFIX | — | |||||
907 Авто Фары 907 1032 | ||||||
Светодиодные дневные ходовые огни | ||||||
Кожаное многофункциональное рулевое колесо | ||||||
7-дюймовый цветной информационный дисплей –907 | Интеллектуальная система входа и запуска | |||||
Подключение к MP5 и смартфону | ||||||
Электрический стояночный тормоз | — 907— | — | ||||
Задние вентиляционные отверстия | — |
JS7 | JAC MOTORS
Экстремальный и четкий модный дизайн
Фары раздельныеПолосатые светодиодные дневные ходовые огни
Светодиодные автоматические фары Решетка воздухозаборника прямая водопаднаяДвухцветный обод 18 дюймов
Поперечный светодиодный задний фонарьПроходной дизайн задних фонарей
Простой, гладкий и стильный, соответствует декору ниже, полный технологий и узнаваемости.
Звездный панорамный люк с площадью окна 0.84 °, что эквивалентно 4 одинарным люкам.
12,3-дюймовый ЖК-прибор, полностью цифровой дисплей, простой и понятный, три режима темы можно переключать по желанию с помощью одной клавиши.
Сверхширокий экран высокой четкости с диагональю 12,3 дюйма, полноцветный, чувствительный к прикосновениям и интеллектуальные технологии.
Последнее шестое поколение интернет-технологий для мобильных телефонов, беспроводное соединение, бесплатные настройки для мобильных телефонов, поддержка платформ IOS и Android.
Отверстие для подачи поддерживающего удара, освободите руки; Высоту открывания задней двери можно настроить как с помощью центрального пульта управления, так и с помощью переключателя задней двери, что делает ее удобной для потребителей разного роста.
Безопасное и беззаботное вождение
Полнофункциональный электронный контроль устойчивости кузова автомобиля
Встроенный ABS / EBD / ESC / TCS / HBA / HSA / HDC / BDC / EDC / ESS / ARP / EBP / DBF / AutoHold всего 14 функций для повышения устойчивости кузова автомобиля и безопасности вождения.
Интеллектуальная безопасность
Всесторонняя интеллектуальная конфигурация безопасности делает вождение более безопасным
Автоматический тормоз AEB
удаленный мониторинг препятствий и пешеходов, принудительное включение автоматического торможения в чрезвычайной ситуации для полной гарантии личной безопасности.
LDWS интеллектуальное предупреждение об отклонении от полосы движения
Когда водители неосознанно отклоняют автомобиль от дороги, система автоматически подает звуковой сигнал, чтобы предупредить водителя о возвращении на главную дорогу и снизить количество аварий.
BSD Мониторинг слепых зон
закрывают слепые зоны внешнего зеркала заднего вида. Наружное зеркало заднего вида предупредит водителя, чтобы избежать несчастных случаев из-за слепой зоны внешнего зеркала заднего вида при смене полосы движения.
2020 JAC ShuaiLing T8 Pickup Технические характеристики
Chinapev.com »Все бренды» Технические характеристики пикапа JAC ShuaiLing T8 2020
Существует 8 вариантов пикапа JAC Shuailing T8 2020 года выпуска, включая 1 дизельный двигатель объемом 2,0 т и 1 механическую коробку передач. Максимальная мощность двигателя: 110,0 кВт, максимальная мощность: 150 л.с., максимальный крутящий момент: 360,0 Н · м, длина и ширина корпуса Высота: 5325 × 1880 × 1830 мм. Цена: 109800-130800 юаней.
*** Основные характеристики *** | *** |
Объем двигателя | 2.0T |
Аспирация | Турбина |
Коробка передач | 5МТ, 6МТ |
Чис. дверей / сидений и типа кузова | 4/5 Пикап |
Размер корпуса (Д * Ш * В) (мм) | 5325 (5615) × 1880 × 1830 |
Колесная база (мм) | 3090/3380 |
Емкость топливного бака (л) | 76 |
Объем багажника / багажника (л) | Размер багажника-кровати: 1520 (1810) × 1520 × 470 |
*** Двигатель *** | *** |
Код двигателя | HFC4DB2-2E |
Макс.Мощность | 150 л.с. или 110 кВт при 3600 |
Макс. Крутящий момент | 360 Нм при 2400 |
Чис. цилиндра | 4 |
Чис. клапанов | 4 |
Тип топлива | Дизель |
Топливная система | Прямой впрыск |
*** Корпус *** | *** |
Ведущие колеса — тяговые | передняя / полноприводная |
Передняя подвеска | Вертикальный торсион на двойных поперечных рычагах |
Подвеска задняя | Листовая рессора независимая |
Конструкция кузова | Кузов на раме |
Передние тормоза | Диски с вентиляцией |
Задние тормоза | Барабан |
Шины передние | 265/60 R18 |
Шины задние | 265/60 R18 |
*** Заявление об ограничении ответственности *** | Chinapev не может гарантировать, что информация на этой странице на 100% верна. |
Mitsubishi Power | M501J Series
Газовые турбины серии J представляют собой сочетание проверенной серии G и элементарных технологий для повышения температуры в результате национального проекта Японии по разработке газовых турбин класса 1700 ° C. Они работают при температуре на входе в турбину 1600 ° C. В газовых турбинах серии M501JAC для камер сгорания используется воздушное охлаждение вместо охлаждения паром. Обладая характеристиками, эквивалентными газовым турбинам серии M501J, они обеспечивают высокий уровень работоспособности, включая более короткое время запуска.
Общий дизайн
Газотурбинная установка основана на базовой конструкции, принятой в начале 1970-х годов, за плечами которой не менее 40 лет. Его основные характеристики заключаются в следующем:
- Концевой привод вала компрессора снижает влияние теплового расширения на центровку
- Ротор с простой одновальной двухопорной опорой
- Конструкция ротора имеет соединенные болтами диски с моментными штифтами в секции компрессора и муфты CURVIC в секции турбины для обеспечения стабильной передачи крутящего момента.
- Конструкция выхлопа с осевым потоком, выгодная при компоновке электростанций с комбинированным циклом
- Горизонтально разъемные кожухи, облегчающие снятие лопастей в полевых условиях с установленным ротором
Компрессор
Усовершенствованные методы трехмерного проектирования используются для улучшения характеристик при одновременном снижении потерь от ударной волны на начальных этапах и потерь на трение на промежуточных и конечных этапах.Входные направляющие лопатки и регулируемые неподвижные лопатки на первых трех ступенях управляются для обеспечения стабильной работы при запуске и улучшенных характеристик при частичной нагрузке в режиме комбинированного цикла.
Камера сгорания
Камера сгорания серии J основана на системе парового охлаждения, испытанной с серией G. Улучшенная топливная форсунка используется для создания более однородной смеси топлива и воздуха. Несмотря на повышение температуры на входе в турбину, в камере сгорания достигается концентрация выбросов NOx, эквивалентная концентрации G Series.
Камеры сгорания с воздушным охлаждением серии JAC добавляют эксплуатационную гибкость, устраняя необходимость в паровом охлаждении из нижнего цикла.
Турбина
Температура на входе в турбину на 100 ° C выше, чем у серии G. Однако применение высокоэффективных технологий охлаждения, разработанных в рамках национального проекта Японии по разработке газовых турбин класса 1700 ° C, и усовершенствованного термобарьерного покрытия (TBC) помогает поддерживать температуру металла лопаток турбины на уровне обычных газовых турбин. .
Конфигурация
M501J | M501JAC | ||
---|---|---|---|
Компрессор | Кол-во ступеней | 15 | 15 |
Камера сгорания | Количество банок | 16 | 16 |
Метод охлаждения | с паровым охлаждением | с воздушным охлаждением | |
Турбина | Кол-во ступеней | 4 | 4 |
Ротор | Количество роторов | 1 | 1 |
Выходной вал | Холодный конец | Холодный конец | |
Номинальная скорость | 3600 об / мин | 3600 об / мин | |
Газовая турбина | Прибл.Д × Ш × В | 14,4 × 5,4 × 5,7 м | 15,0 × 5,6 × 5,6 м |
Прибл. Вес | 320 тонн | 347 тонн |
Производительность простого цикла
M501J | M501JAC | ||
---|---|---|---|
Частота | 60 Гц | 60 Гц | |
Базовый рейтинг ISO | 330 МВт | 435 МВт | |
КПД | 42.1% LHV | 44,0% LHV | |
LHV Тепловая мощность | 8,552 кДж / кВт · ч | 8182 кДж / кВтч | |
8,105 БТЕ / кВтч | 7,755 БТЕ / кВтч | ||
Выхлоп | 620 кг / с | 764 кг / с | |
1367 фунтов / с | 1685 фунтов / с | ||
Температура выхлопных газов | 635 ° С | 645 ° С | |
1,176 ° F | 1,193 ° F | ||
Выхлоп | NOx | 25 [адрес электронной почты защищен]% O 2 | 25 [адрес электронной почты защищен]% O 2 |
CO | 9 [адрес электронной почты защищен]% O 2 | 9 [адрес электронной почты защищен]% O 2 | |
Отключающая нагрузка | 50% | 50% | |
Скорость разгона | 40 МВт / мин | 42 МВт / мин | |
Время начала | 30 минут | 30 минут |
Производительность в смешанном цикле
M501J | M501JAC | ||
---|---|---|---|
1 из 1 | Объем производства | 484 МВт | 630 МВт |
Эффективность установки | 62.0% LHV | > 64,0% LHV | |
2 по 1 | Объем производства | 971 МВт | 1263 МВт |
Эффективность установки | 62,2% LHV | > 64,2% LHV |
Кривые коррекции производительности
Влияние температуры на входе компрессора на работу газовой турбины (типовое значение)
Влияние атмосферного давления на работу газовой турбины (типовое значение)
Типовая компоновка установки — конфигурация 1 на 1, одновальный
- Газовые турбины
- Паровые турбины
- Генераторы
- Впускной воздушный фильтр
- Парогенератор-утилизатор (HRSG)
- Комплект электрооборудования / управления
- Главный трансформатор
- Конденсатор
Типовая компоновка завода — конфигурация 2 на 1
- Газовые турбины
- Генератор GT
- Паровые турбины
- Генератор ST
- Впускной воздушный фильтр
- Парогенератор-утилизатор (HRSG)
- Комплект электрооборудования / управления
- Главный трансформатор ГТ
- Главный трансформатор ST
- Конденсатор
Основные отчеты о доставке
Himeji No.2 Электростанция, The Kansai Electric Power Co., Inc. (Япония) (Фото любезно предоставлено The Kansai Electric Power Co, Inc.)
2919 МВт, 6 x M501J
ПТК-2, Korea Western Power Co., Ltd. (Корея)
950 МВт, 2 x M501J
Электростанция Ульсан, Korea East-West Power Co., Ltd. (Корея)
950 МВт, 2 x M501J
Электростанция Юлчон, MPC Yulchon Generation Co., Ltd. (Корея)
950 МВт, 2 x M501J
Последние заказы
Количество агрегатов x Серия | Год ввода в эксплуатацию | Технические характеристики установки | |
---|---|---|---|
Электростанция округа Гринсвилл, Вирджиния Электроэнергетическая компания (VEPCO) (США) | 3 × M501J | 2018 | Комбинированный цикл |
Электростанция Норсте, Федеральная комиссия по электричеству (CFE) / Ибердрола (Мексика) | 2 × M501J | 2018 | Комбинированный цикл |
Shin Pyeongtaek Power Co., Ltd. (Корея) | 2 × M501J | 2019 | Комбинированный цикл |
Электростанция Вестморленд, Тенаска (США) | 2 × M501J | 2019 | Комбинированный цикл |
Электростанция Норсте, Федеральная комиссия по электричеству (CFE) / Ибердрола (Мексика) | 2 × M501J | 2019 | Комбинированный цикл |
JAC Refine 2.4 (136 Cv)
JAC Refine 2.4 (136 CV) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И СПЕЦИФИКАЦИИ ✅- JAC
- JAC REFINE 2.4 (136 CV)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ JAC REFINE 2.4 (136 CV)
Модель | Refine 2.4 (136 Cv) |
Годы | 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 |
Тип кузова | 19 907ivan |
Год пуска в производство | 2006 |
Окончание производства | 2011 |
Поколение | Refine |
907 907 907 907 907 мест Количество дверей | 4 двери |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |||
---|---|---|---|
Топливо | Бензин | ||
Фактический рабочий объем | 2351 c.c. (143,47 ic) | ||
Модель двигателя | HFC4G5A1 | ||
Модификация двигателя | 2,4 (136 Cv) | ||
Количество цилиндров | 9018 | 907 907 клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр |
Число скоростей механической коробки передач | 5-ступенчатая | ||
Максимальный крутящий момент | 193 Нм при 3000 об / мин | 142.35 фунт-фут. при 3000 об / мин | ||
Максимальная мощность | 136 (л. | РАСХОД И ВЫБРОСЫ | |
Расход топлива вне города | 8,8 л / 100 км | 26,73 миль на галлон США | 32.1 UK mpg | ||
Городской расход топлива | 11 л / 100 км | 21.38 миль на галлон США | 25,68 миль на галлон (UK mpg) | ||
Классификация выхлопных газов | EURO III |
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА | |
---|---|
Тормоза задние907 907Передние тормоза 9025 907 | Дисковые тормоза |
Передняя подвеска | Независимая подвеска с пружинами McPherson и стабилизатором |
Задняя подвеска | Независимая многорычажная подвеска со стабилизатором |
18 Шина | 907|
Размер шин | 225/70 R16 |