Хендай соната и хендай i40: Разбираемся, в чём смысл седана Hyundai i40 в России — ДРАЙВ

Содержание

Hyundai i40 – в утиль, Sonata – на подиум!

Корейцы снимают с производства модель i40, а российские дилеры готовятся к приему Sonata 6-го поколения

Собственно, ни о каком замещении названий моделей речи не идет, это не случай кроссовера Tucson/iх35, когда со сменой поколений на тех или иных рынках маркетологи использовали нужное имя. Производство «Сонаты» не прекращали с середины 80-х, и в 2014 году в США благополучно запустили модель шестого поколения. Открыв американский сайт Hyundai можно в подробностях рассмотреть новинку российского рынка.


Для американского рынка машину собирают на местном  заводе Hyundai в Алабаме, есть свое производство и в Китае. В Поднебесной машину презентовали еще в 2014 году, на конвейер поставили в начале 2015-го, а в этом году на автосалоне в Шанхае показали уже рестайлинговую версию, которая внешне практически не отличается от американской.


Нынешнее поколение Sonata не входит в число лидеров сегмента в Китае. В 2016 году продано около 35 тыс. машин, что меньше, чем у всех основных конкурентов. Даже премиальный и куда более дорогой Mercedes-Benz E расходится у китайцев существенно веселее. В этом году Sonata и вовсе вылетела из сотни самых популярных седанов Китая: Hyundai много теряет из-за размещения американцами ракетных комплексов в Южной Корее – китайская пресса призвала жителей КНР игнорировать южнокорейские товары.


В США машина, наоборот, продается очень лихо, хотя и не может конкурировать с Toyota Camry –  лидером сегмента и, по совместительству, самой популярной легковой машиной США. В прошлом году Camry разошлась тиражом в 388 тыс., Sonata – 200 тыс.


Hyundai i40 о таких объемах может только мечтать. В последние годы модель продавали в Европе – рынке, для которого она и была спроектирована примерно по 20-25 тыс. шт. в год. Поэтому второе поколение корейцы решили не разрабатывать. В России машина тоже не страдала от избытка внимания потребителей. В первой половине нынешнего года реализовано 1786 «калининградских» экземпляров (из них лишь 142 – в кузове «универсал») – машинокомплекты на «Автотор» приходили из Южной Кореи, других «прописок» у Sonata не было. Видимо, и новую Sonata будут докручивать в Калининграде из корейских комплектов.


О ценах и старте продаж будет объявлено 20 сентября, когда состоится официальный запуск Sonata в России. Что касается двигателей, их несколько. В США Sonata оборудуют двумя турбированными агрегатами объемом в 1,6 л (178 л.с.) и 2,0 л (245 л.с.), не забыт и старый добрый 2,4-литровый атмосферник в 185 л.с. Все коробки – автоматические. Из классических гидромеханических агрегатов предусмотрены образцы в 6 и 8 ступеней, с мотором 1,6 л идут 7-ступенчатая АКП с двумя сцеплениями, хорошо знакомая россиянам. Интересно, что в Китае с этим же двигателем ставят и 6-ступенчатую ручную коробку. Не состыкуют ли ее специально для российского рынка с 2,4-литровым агрегатом? Вышла бы знатная базовая модификация.

Обзор нового седана Hyundai Ай40

Сегодня речь пойдет о новом корейском седане, который ориентирован на рынок Европы. Он получил интересный дизайн, богато оснащен разнообразными опциями, но при этом обделен качественными двигателями – в Россию автомобиль поставляется только с одним агрегатом, да и то дефорсированным.

Итак, знакомьтесь — Hyundai i40 — новый «D» класс от корейского автогиганта. На рынке он будет сосуществовать с однокашницей Sonata. Но соперничать между собой они, по моему мнению, не будут, т.к. Hyundai Sonata ориентирована на рынок США, а i40 – на Европейский рынок. Это можно сразу определить по экстерьеру автомобиля, который вобрал в себя многое от европейской автоиндустрии. Кстати, стиль i40 перекликается с другими моделями, класса пониже, Hyundai – Solaris и Elantra, но естественно у нового седана все значительно лучше. Даже невооруженным глазом можно заметить, что i40 немного меньше Sonata. Но в данном случае это не главное. Главное, по мнению разработчиков, оснащение, которое у i40 гораздо «навороченнее», чем у Sonata…

В нашем обзоре будет рассматриваться топовая модель Hyundai, чтобы показать всё, чем богат этот седан. Опций множество, как модных, так и очень полезных: автомобиль оснащается огромной панорамной крышей, поворотным головным светом, светодиодами в задних фонарях, всевозможными «ассистентами», включая опцию автопарковки.

Для водителя предусмотрено спортивное кожаное кресло, при посадке в которое ощущаешь не только мягкость, но и плотное облегание туловища. Сидеть очень комфортно даже при длительных поездках. Также кресло снабжается не только электрическими регулировками и подогревом, но и вентиляцией. Эргономика кресла такая, что сидеть приходится вальяжно, в полулежачем положении. Это все из-за аэродинамической формы кузова и сильно наклоненных передних стоек. Если сядешь повыше и прямо, то почти упрешься в противосолнечный козырек. Также неудобство создает огромная передняя стойка, которая закрывает приличный сектор для бокового обзора. На заднем диване с комфортом разместятся два упитанных седока и один худосочный между ними.

Главным стилеобразующим элементом интерьера выступает очень массивная центральная часть приборной панели, как бы сползающая вниз, будто ее потянули за край. Столь вызывающе-«ультрафиолетовая» подсветка приборов не типична для европейских автомобилей.

Запуск с мотора осуществляется с кнопки – безключевой вариант. Сразу оживает приборная панель “Supervision” с большим цветным дисплеем. При выезде с парковки можно не мониторить по зеркалам, а довольствоваться цветным монитором, картинка с камер заднего вида очень информативна.

При езде автомобиль сам решает, когда включить светодиодный дневной и адаптивный головной свет. Датчик дворников, довольно чётко реагирует на воду, когда идет дождь. Климат-контроль, с двумя зонами, охлаждает и вентилирует. Его дефлекторы разделяют потоки различной температуры между пассажиром и водителем. Также предусмотрен обогрев рулевого колеса. В топовой комплектации предусмотрена система автоматической парковки &PAS (“Smart Parking Assist System»), активируемая кнопкой на центральном туннеле.

Круиз-контроль – неадаптивный, требует настройки водителем процессов разгона и торможения. Также имеется функция ограничения максимальной скорости.

Коммуникативные особенности Hyundai i40 просто великолепны. Есть всё: Hands-Free с управлением голосом, Bluetooth, навигатор с картами на русском языке. Помимо этого можно подключить iPad, на котором тоже будет прописан маршрут движения.

Аудиосистема класса Hi-End “Infinity”. В багажник помещён огромный сабвуфер, под шляпной полкой, который ничем не прикрыт снизу. Таким образом, пространство багажника добавляет резонансного объема и получается объемный звук. Конечно, лучше всего, если багажник будет пустым, чтобы убойные басы не застревали в поклаже. Также нежно следить за тем, чтобы твердые вещи не причинили вред сабвуферу при полностью загруженном багажнике.

Если ориентироваться по всему вышесказанному, то Hyundai i40 получает пятерку с минусом, т.к. имеют место быть мелкие огрехи. Теперь поговорим о технической начинке, которая, откровенно говоря, подкачала. По сравнению с дизайном она выглядит очень бледно.

Под капотом расположился двухлитровый бензиновый атмосферный аппарат. Для европейской спецификации предусмотрен вариант со 177 «лошадками», а для России, из-за налогов мотор был дефорсирован до 150 «лошадей». Такой двигатель любому водителю покажется совершенно скучным. Он вроде бы и справляется с возложенными на него обязанностями, но как-то пресно, без изюминки. Ему не хватает резвости. Вдобавок, агрегату не хватает тяги, особенно на низких оборотах. Ведь 201 Н\м откровенно не хватает полуторатонной машине. И на этот пик двигатель выходит достаточно поздно – только при 4800 оборотах. Разумеется, при таких способностях не приходится рассчитывать на приличный подхват, тем более с места.

Здесь бы очень пригодился турбонаддув или 2,4 литровый мотор (как у Sonata). Но, увы, их здесь нет. И все благодаря «налоговому» дефорсажу. Шестиступенчатый автомат можно перевести в ручной режим, и переключать передачи можно лепестками на руле, либо рычагом селектора.

Подвеска короткоходна. Шумоизоляция слабенькая. Слышится небольшой шинный рев, который усиливается гулким салоном.

Подводя итог, можно отметить, что Hyundai i40 является нормальным, вполне комфортабельным автомобилем для спокойного перемещения по дорогам страны. Но, повторюсь, хорошего двигателя катастрофически не хватает!

Hyundai i40 — это… Что такое Hyundai i40?

Hyundai i40

Общие данные

Годы пр-ва: 2011—настоящее время
Nu 2,0 GDi manual
Производитель: Hyundai
Марка: Nu 2,0 GDi manual
Тип: бензиновый
Объём: 1999 см3
Максимальная мощность: 175 л.с. (131 кВт [178 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 206 Н·м, при 4700 об/мин
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Макс. скорость: 210 км/час
Разгон до 100 км/ч: 9,7 с
Расход топлива при смешанном цикле: 6,8 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 9,0 л/100 км
Расход топлива на трассе: 5,6 л/100 км
Выброс CO2: 159 г/км
Система питания: Непосредственный впрыск топлива
Материал блока цилиндров: Алюминий
Материал ГБЦ (англ.)русск.: Алюминий
Рекомендованное топливо: бензин
Nu 2,0 GDi auto
Производитель: Hyundai
Марка: Nu 2,0 GDi auto
Тип: бензиновый
Объём: 1999 см3
Максимальная мощность: 175 л.с. (131 кВт [178 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент:
206 Н·м, при 4700 об/мин
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Макс. скорость: 200 км/час
Разгон до 100 км/ч: 10,8 с
Расход топлива при смешанном цикле: 7,5 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 10,4 л/100 км
Расход топлива на трассе: 5,9 л/100 км
Выброс CO2: 176 г/км
Система питания: Непосредственный впрыск топлива
Материал блока цилиндров: Алюминий
Материал ГБЦ (англ.)русск.: Алюминий
Рекомендованное топливо: бензин
Nu 2,0 MPi manual
Производитель: Hyundai
Марка: Nu 2,0 MPi manual
Тип: бензиновый
Объём: 1999 см3
Максимальная мощность: 164 л.с. (123 кВт [167 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 196 Н·м, при 4800 об/мин
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Макс. скорость: 203 км/час
Разгон до 100 км/ч: 10,5 с
Расход топлива при смешанном цикле: 7,6 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 10,2 л/100 км
Расход топлива на трассе: 6,1 л/100 км
Выброс CO2: 181 г/км
Система питания: Непосредственный впрыск топлива
Материал блока цилиндров: Алюминий
Материал ГБЦ (англ.)русск.: Алюминий
Рекомендованное топливо: бензин
Nu 2,0 MPi auto
Производитель: Hyundai
Марка: Nu 2,0 MPi auto
Тип: бензиновый
Объём: 1999 см3
Максимальная мощность: 164 л.с. (123 кВт [167 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 196 Н·м, при 4800 об/мин
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Макс. скорость: 198 км/час
Разгон до 100 км/ч: 11 с
Расход топлива при смешанном цикле: 7,8 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 10,6 л/100 км
Расход топлива на трассе: 6,1 л/100 км
Выброс CO2: 184 г/км
Система питания: Непосредственный впрыск топлива
Материал блока цилиндров: Алюминий
Материал ГБЦ (англ.)русск.: Алюминий
Рекомендованное топливо: бензин
U2 1,7 CRDi manual
Производитель: Hyundai
Марка: U2 1,7 CRDi manual
Тип: дизельный
Объём: 1685 см3
Максимальная мощность: 134 л.с. (100 кВт [136 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 324 Н·м, при 2500 об/мин
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Макс. скорость: 198 км/час
Разгон до 100 км/ч: 10,6 с
Расход топлива при смешанном цикле: 4,7 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 5,5 л/100 км
Расход топлива на трассе: 4,3 л/100 км
Выброс CO2: 124 г/км
Рекомендованное топливо: дизель
U2 1,7 CRDi auto
Производитель: Hyundai
Марка: U2 1,7 CRDi auto
Тип: дизельный
Объём: 1685 см3
Максимальная мощность: 134 л.с. (100 кВт [136 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 314 Н·м, при 2500 об/мин
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Макс. скорость: 190 км/час
Разгон до 100 км/ч: 12 с
Расход топлива при смешанном цикле: 5,6 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 7,2 л/100 км
Расход топлива на трассе: 4,8 л/100 км
Выброс CO2: 149 г/км
Рекомендованное топливо: дизель
Gamma 1,6 GDi
Производитель: Hyundai
Марка: Gamma 1,6 GDi
Тип: бензиновый
Объём: 1591 см3
Максимальная мощность: 133 л.с. (99 кВт [135 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 6300 об/мин
Максимальный крутящий момент: 157 Н·м, при 4850 об/мин
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Макс. скорость: 195 км/час
Разгон до 100 км/ч: 11,6 с
Расход топлива при смешанном цикле: 6,4 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 8 л/100 км
Расход топлива на трассе: 5,4 л/100 км
Выброс CO2: 149 г/км
Система питания: Непосредственный впрыск топлива
Рекомендованное топливо: бензин

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1597 мм
Колея передняя: 1591 мм
Масса: 1395 кг — 1534 кг (Gamma 1,6 GDi)
1420 кг — 1574 кг (Nu 2,0 GDi manual)
1441 кг — 1595 кг (Nu 2,0 GDi auto)
1415 кг — 1570 кг (Nu 2,0 MPi manual)
1435 кг — 1590 кг (Nu 2,0 MPi auto)
1495 кг — 1638 кг (U2 1,7 CRDi manual)
1517 кг — 1660 кг (U2 1,7 CRDi auto)
Полная масса: 2030 кг (Gamma 1,6 GDi)
2060 кг (Nu 2,0 GDi manual)
2080 кг (Nu 2,0 GDi auto, Nu 2,0 MPi auto)
2050 кг (Nu 2,0 MPi manual)
2120 кг (U2 1,7 CRDi manual)
2150 кг (U2 1,7 CRDi auto)

На рынке

Другое

Грузоподъёмность: 533 л. (1719 л. при сложенных сиденьях) — универсал
Объём бака: 70 л.

Hyundai i40 — большой семейный автомобиль среднего класса, предназначенный для европейского рынка, южнокорейского производителя Hyundai. Разделяет свою платформу с североамериканским Hyundai Sonata. Продажи i40 начались в начале 2011 года после того, как он был показан на Женевском автосалоне, сначала в кузове универсал, а затем и в кузове седан. Автомобиль был разработан в европейском исследовательском центре Hyundai’s European R&D, расположенном в Рюссельсхайме, Германия.

На некоторых рынках (таких как США) Sonata продается как отдельная модель, где i40 не продается. i40 производится на заводе Ульсан в Южной Корее. Универсал i40 был выпущен в Европе и Южной Корее в сентябре 2011 года, а за ним последовал седан в январе 2012 года, также доступный в Австралии и Новой Зеландии.

Дизайн

i40 выдержан в типичном стиле Hyundai — «жидкая скульптура», автомобиль был выпущен в Европе первоначально как универсал (продаётся как i40 Tourer), затем как седан в конце 2011 года. Объём багажника составляет 553 литров, увеличивается до 1719 литров при сложенных задних сиденьях.

Безопасность

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2011 году:

Двигатели

На i40 доступны три двигателя: 1,7 л. дизельный в двух версиях (114 л.с. и 134 л.с.) и два бензиновых 1,6 л. (133 л.с.) и 2,0 л (175 л.с.) GDI. Опция «BlueDrive» включает в себя интеллектуальную систему Stop & Go (ISG) — система старт-стоп, и 16-дюймовые шины с сопротивлением к качению, что приводит к уменьшению выброса СО2 до 113g/km на дизельном двигателе.

Примечания

KM7903941 KROSS Фильтр топливный грубой очистки HYUNDAI SONATA YF 2010-> | HYUNDAI i40 | KIA OPTIMA 2011->

  • Главная /
  • Бренды /
  • Kross /
  • Kross KM7903941 Фильтр топливный грубой очистки HYUNDAI SONATA YF 2010-> | HYUNDAI i40 | KIA OPTIMA 2011-> | HYUNDAI AZERA

 

Для бюджетных организаций (государственных заказчиков):

Наша компания «Детали моторов» есть на “Портале Поставщиков” подробнее… 

Наша компания участвует в тендерах и работает в соответствии с федеральными законами №44-ФЗ и № 223-ФЗ подробнее… 


Контакты компании:

+7(925)505-38-70
+7(929)931-12-53

e-mail: [email protected]
e-mail: [email protected]

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

 

Если Вас не устроила наша цена или Вы нашли дешевле, позвоните нам по  телефону +7 (499) 165-59-10 и мы постараемся предложить Вам лучшую цену!

 

*ВНИМАНИЕ! Условия поставки, указанные на сайте, ориентировочные и не являются офертой (значение этого термина дано в статьях 429 и 435 ГК РФ). Конкретные условия поставки, во избежание разногласий, просим уточнять дополнительно у менеджеров компании.

 

Hyundai i40: европейский младший брат Sonata — АвтоТема

Внешне Hyundai i40 очень напоминает родственный Sonata

Hyundai i40 создали специально для Европы

Приборная панель напоминает волны

Hyundai Sonata последнего поколения выпускают с конца 2009 года и продают во всему миру, в том числе и в Украине. Но до Западной Европы этот автомобиль не добрался, и теперь стало понятно, почему. Для Старого Cвета создали особую модель на базе Sonata – Hyundai i40. Причем сначала дебютировал универсал, а теперь к нему присоединился и седан.

С виду Hyundai i40 не сразу отличишь от Sonata. У него схожие плавные линии кузова, элегантный ниспадающий силуэт крыши, огромные раскосые передние фары. Но при близком осмотре можно увидеть, что радиаторная решетка и воздухозаборник в переднем бампере выполнены в стиле новых Accent и Elantra, а большие светодиодные задние фонари смотрятся более экспрессивно.

Пожалуй, главное отличие i40 – его несколько уменьшенные размеры. По сравнению с донором платформы, Sonata, длину сократили на 80 мм (до 4740 мм), а колесную базу – на 25 мм (до 2770 мм). Автомобиль также стал несколько уже (1815 мм), а вот высота осталась прежней – 1470 мм.  Хотя новичок и компактнее, внутри это практически не ощущается, ведь салон остался столь же просторным, как у Sonata. Объем багажника у седана равен 503 л, а у универсала – 553 л. Сохранен и фирменный стиль внутренней отделки.

Автомобилю предлагают обширный список оборудования. В частности, доступны подогрев обода рулевого колеса, передних и задних кресел. Сиденья первого ряда могут быть еще и вентилируемыми. Также можно заказать навигационную систему, камеру заднего вида, связь Bluetooth, систему предупреждения о пересечении линий дорожной разметки. Подушек безопасности у i40 всего девять: фронтальные, боковые, надувные «занавески» спереди и сзади, подушка в рулевой колонке.

Все моторы седана и универсала оснащены непосредственным впрыском топлива. В частности, на выбор предлагают бензиновые моторы объемом 1,6 л (135 л. с.) и 2,0 л (177 л. с.). Также доступны два турбодизеля – 1,7-литровый 115-сильный и 2,0-литровый 136-сильный. Первый из них расходует 4,3 л/100 км в смешанном цикле. Такого результата добились благодаря технологии ISG, глушащей мотор при остановках. Автомобиль можно оснастить 6-ступенчатыми механической или автоматической коробками переключения передач.

Hyundai i40 представили на автошоу в Барселоне, а вскоре после презентации он поступит в продажу. Базовую версию оценили в 20 тыс. евро.

Hyundai i40 седан 2.0 (178 л.с.), АКПП, Advance E018 технические характеристики — CARobka.ru

Технические характеристики
Тип кузоваСедан
Тип двигателяБензин
Рабочий объем2,0 л
Максимальная мощность (ДВС)178 л.с.
Коробка передач Автоматическая (6 ступеней)
ПриводПередний
Время разгона до 100 км/ч10,0 с
Максимальная скорость211 км/ч
Тип топливаАИ-92
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 10,5 / 6,1 / 7,7
Количество мест и дверей5 мест, 4 двери
Объем багажника503 л
Снаряженная массаОт 1513 до 1632 кг
Вместимость топливного бака70 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,7 / 1,8 / 1,5 м
Дорожный просвет14 см
Диски и шины Легкосплавные R17 (215/50)
Запасное колесоПолноразмерное
Комфорт
Климатическая системаКлимат-контроль двухзонный
АудиосистемаCD, MP3, USB, сабвуфер и 6 динамиков
Отделка салонаКомбинированная (кожа, искусственная кожа)
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя с электроприводом, пассажира механическая
Обогрев сиденийВодителя, пассажира и задних пассажиров
Вентиляция сиденийВодителя, пассажира
СтеклоподъемникиС электроприводом передние и задние
Ксеноновые / биксеноновые фарыЕсть
Датчик парковкиПередний и задний
Камера заднего видаЕсть
Система бесключевого доступа в автомобильЕсть
Система Start-Stop
Запуск двигателя с кнопкиЕсть
Пневмоподвеска
РульКожаный, с обогревом, с регулировкой по высоте и по вылету
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесоЕсть
Боковые зеркала заднего видаС электроприводом, с обогревом
Люк
Панорамная крышаЕсть
Электропривод двери багажника
Электрообогрев лобового стекла
Складное заднее сиденьеЕсть
Безопасность
Подушки безопасности9
ABSЕсть
ESPЕсть
Активная безопасностьСистема распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, система помощи при подъеме
Противотуманные фарыЕсть
Крепления для детского сиденья IsoFixЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождяЕсть
Датчик светаЕсть
СигнализацияЕсть
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зон
Круиз-контрольПассивный
Контроль давления в шинах
Спутниковая охранная система

Обзор новой Hyundai Sonata | Auto Express

Мы не можем себе представить, что в двери дилеров Hyundai будут стучать разъяренные толпы с требованием привезти эту новую Sonata в Великобританию; Hyundai UK — мудрый шаг — не беспокоить. Плохое качество езды и некоторые неутешительные материалы внутри действительно разочаровывают, хотя отличные и инновационные технологии — по крайней мере для этого сектора — снова повышают оценку. Будем надеяться, что этот автомобиль не является признаком того, что произошел от других моделей на этой важной новой платформе.

Это странный способ начать презентацию нового продукта нового семейного автомобиля среднего размера, показав график, показывающий быстрое падение продаж в России. сегмент.Но это все еще достаточно большое количество, чтобы убедить Hyundai заменить свою Sonata моделью восьмого поколения в конце этого года.

Однако этого недостаточно, чтобы убедить Hyundai привезти автомобиль в Великобританию — или даже в остальную Европу (даже без значка i40, который умирает после нынешнего автомобиля) — даже если он связан с США, Китаем и другими странами. другие важные рынки.

• Лучшие автомобили представительского класса для покупки

Покупателям Hyundai (и Kia) в Великобритании важно то, что новая платформа N3, которую использует Sonata, представляет собой архитектуру, которая будет распространяться на другие модели среднего размера, носящие значки брендов. , в том числе их внедорожники.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

В Sonata также впервые представлен новейший набор интеллектуальных технологий Hyundai, поэтому мы воспользовались преимуществами тестирования проехать на специально организованной сессии судейства World Car of the Year. Автомобиль, на котором мы ездили, был Sonata китайской спецификации с 2,0-литровым бензиновым двигателем.

Новые и более впечатляющие двигатели 1.6T и 2.5 GDI Smartstream также будут доступны с 178 и 189 л.с. соответственно, так что про Wheezy 2 мало что сказано.0-литровый двигатель с непропорциональным соотношением шума и производительности, тем лучше.

Больше тревог для будущих продуктов вызывает ужасное качество езды этой ранней машины — давно мы не ездили на новой машине, которая так плохо проезжала по всяким ухабам. Будь то небольшая дорожная рябь, выбоины, слегка приподнятые крышки водостока или более крупные неровности, Sonata могла разбиться о землю, постоянно напоминая вам о недостатках шасси. Будем надеяться, что это особая обстановка для этой конкретной машины, но это не было лучшим знакомством с этой новой технологией.

Положительным моментом является то, что сцепление с дорогой довольно хорошее, если вы все же решите ускориться на поворотах, хотя рулевое управление кажется таким же искусственным, как кожа, которой обтянуты колесо.

По крайней мере, Hyundai честно заявляет, что «шкура» на приборной панели сделана руками человека, но пластик, используемый для кожуха приборной панели, дверных проемов и центрального туннеля, разочаровал. Недавно компания продемонстрировала значительные улучшения качества интерьера, но Sonata явно построена на цене.Опять же, возможно, это было отражением его китайской спецификации.

Некоторое расположение распределительного устройства тоже было странным. Вы ожидаете, что управление электрическим стояночным тормозом будет размещено рядом с кнопочным переключателем передач, тем более, что там был переключатель автоматического удержания тормоза. Но нет, после охоты он обнаружил, что он прячется за рулем рядом с дистанционным устройством открывания багажника.

Все это немного обидно, потому что автомобиль хорошо выглядит благодаря новому языку дизайна «Чувственная спортивность».Он заимствует темы из концепта четырехдверного купе Le Fil Rouge, показанного на Женевском автосалоне в 2018 году, продолжая силуэт этого автомобиля, который ничего не делает для внутреннего пространства над головой, с резким взлетом сзади.

Изюминкой является единственная хромированная полоса, которая проходит от бокового зеркала до боковых окон и спускается вниз по капоту, где она встречается со светодиодными дневными ходовыми огнями. Полноразмерная световая полоса вдоль спины тоже выглядит хорошо, в отличие от небольших аэродинамических плавников на верхней части задних фонарей, которые больше похожи на аэродинамику, чем на конструктивную деталь.

В чем Sonata также превосходна, так это в технологиях, которые не менее хороши, поскольку Hyundai называет ее интеллектуальным мобильным устройством. Вы можете разблокировать двери с помощью смартфона, оснащенного NFC (Near Field Communication), который затем кладете на коврик для беспроводной зарядки, чтобы завести автомобиль. Вы также можете предоставить друзьям и семье доступ через их устройства, а также удаленно открыть загрузку для вашего местного сотрудника, сдающего посылки. Если у вас есть брелок, вы можете использовать его, чтобы завести машину и вытащить ее из тесной парковки — или задвинуть ее задним ходом, если вы не думаете, что можете припарковаться и выйти самостоятельно.

Кроме того, есть полный набор функций Hyundai Smart Sense, таких как адаптивный круиз-контроль, который может держать вас в полосе движения, всевозможные системы мониторинга, чтобы следить за людьми и другими автомобилями вокруг вас, а также 12,3-дюймовая приборная панель. и 10,25-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с возможностью подключения к смартфону.

Hyundai Sonata Wagon, по слухам, для Европы

Мир еще не сошел с ума от внедорожников. В Korean Car Blog есть источник с некоторой информацией о Hyundai, особенно о Sonata.Сообщается, что у седана следующего поколения будет более длинная крыша, что добавит полноценный универсал в европейский модельный ряд автопроизводителя.

Если вы читаете это в Европе и в первую очередь задаетесь вопросом о Сонате, это еще одна интересная новость. Hyundai следует аналогичному пути от других производителей, выходя на мировой рынок с некоторыми моделями. В этом случае Euro-spec i40, который уже разделяет свою платформу с Sonata, уйдет в пользу нового автомобиля.Универсалы по-прежнему пользуются большой популярностью во всей Европе, особенно в Германии и Скандинавии, и, похоже, Hyundai очень хочет участвовать в этом процессе.

9 Фото

Седан Sonata следующего поколения в настоящее время находится в разработке, хотя, по общему признанию, мы не видели много публичных испытаний прототипов. Автомобиль получил обновление для модели 2018 года, поэтому Sonata следующего поколения, вероятно, все еще находится на ранней стадии тестирования.Мы поймали сильно замаскированный прототип еще в июне (на фото вверху и вверху страницы), предполагая, что грядут некоторые существенные изменения во внешнем виде седана. Если бы когда-нибудь было время добавить в смесь универсал, то это было бы то, что нужно.

К сожалению, любители универсалов в Соединенных Штатах почти наверняка упустят возможность развлечься. Продажи внедорожников на североамериканском рынке растут в двузначных процентах, в то время как продажи седанов падают так же быстро. Учитывая недавние заявления Ford и General Motors о резком сокращении производства седанов, может быть удачей, что Sonata следующего поколения выйдет на рынок США даже в форме седана.

Конкретные сроки пока не известны ни для седана, ни для универсала Sonata. Считается, что седан появится в 2020 году как модель 2021 года, при этом, возможно, в то же время будет выпущен универсал.

Источник: Korean Car Blog

Hyundai Sonata: цены, фото, обзоры, характеристики

Hyundai Sonata — седан среднего размера, полностью переработанный к 2020 году.

С Sonata у Hyundai есть конкурент для таких автомобилей, как Toyota Camry, Honda Accord, Nissan Altima и Kia K5.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Hyundai Sonata 2022 года

По сравнению с предыдущей версией, последняя Sonata имеет гораздо более пышный дизайн, больше технических функций и версию Sonata Hybrid с большим пробегом. В Sonata наконец-то сочетаются высококлассная роскошная кабина — то, что Sonata получила в своей предыдущей версии — и драматический, выразительный экстерьер, которого не было в последние модельные годы.

Новая Hyundai Sonata

Самая большая новость для Hyundai Sonata — помимо впечатляющего нового дизайна — заключается в некоторых выдающихся технических особенностях.

Функция Smart Park ( «Smaht Pahk» ), получившая звездный рекламный импульс — система, которая позволяет вам отступить, пока автостоянка сама припарковывается и не припарковывается, — является прерогативой топовых моделей Sonata Limited.

Также заслуживает внимания система Solar Roof System, которая входит только в топовые модели Sonata Hybrid Limited и может накапливать достаточно энергии, чтобы ежегодно пополнять 700 полностью электрических миль (и, конечно, увеличивать пробег).Система Digital Key на базе смартфона — новинка Hyundai в линейке Sonata.

Линейка Sonata, в остальном, предлагает три трансмиссии, все переднеприводные. Базовый 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель развивает 191 л.с., а 1,6-литровый турбо-4 — 180 л.с. оба идут с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Третий вариант, Hybrid, имеет один электродвигатель, встроенный в шестиступенчатую автоматическую коробку передач, и в сумме развивает 192 л.с.

Нынешняя Sonata ни в коем случае не является лидером среди седанов среднего размера, и на этот раз Hyundai не попала в топ-2.0-литровый турбо-4 из модельного ряда. Но рулевое управление точное, управляемость уверенная, а интерьер плавный, тихий и на грани щедрого внимания, которое Hyundai уделяет мелким деталям.

Hyundai отказался от предыдущей модели Sonata Plug-In Hybrid, оставив только Hybrid. Но гибрид теперь достигает рейтингов EPA до 50 миль на галлон по городу, 54 шоссе (52 вместе взятых) в своей наиболее эффективной (базовой) синей версии.

Нынешняя Sonata уже получила высокие рейтинги безопасности, получив пять звезд в рейтингах NHTSA и IIHS Top Safety Pick.Включены автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, активный контроль полосы движения и монитор внимания водителя.

Лучшие модели линейки Sonata теперь включают в себя более крупный 10,3-дюймовый сенсорный экран с навигацией и совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводную зарядку смартфона — среди выдающихся функций, таких как охлаждение передних сидений и проекционный дисплей на Limited.

В Sonata 2021 года было внесено несколько незначительных изменений, включая возможность установки 19-дюймовых колес. В 2022 году недавно добавленный 290-сильный N Line получил пакет Night Edition, а SEL Plus — 10.3-дюймовый сенсорный экран и стандарт звука Bose с 12 динамиками.

История Hyundai Sonata

Первая Sonata, представленная в США, была фактически вторым поколением модели, появившейся в 1989 году и оснащенной только 4-цилиндровыми двигателями. Вариант V-6 стал доступен на короткое время на автомобиле второго поколения, прежде чем производство закончилось на заводе Hyundai в Квебеке, Канада. Sonata третьего и четвертого поколений выпускалась с южнокорейских заводов и предлагалась с 4- или 6-цилиндровыми двигателями.Передние части этих моделей, проданных до 2004 года, иногда имели яркий стиль, который затемнял функциональную простоту и ценность автомобиля и укреплял репутацию надежного автомобиля.

За эти годы архитектура Sonata породила два родственных автомобиля: внедорожник Hyundai Santa Fe и седан Kia Optima.

Sonata стала мейнстримом, когда производство было перенесено в Алабаму, начиная с 2005 года. С новым дизайном кузова, лишенным каких-либо излишних деталей, гораздо большей пассажирской кабиной и более мощными 4-цилиндровыми и шестицилиндровыми двигателями на борту, Sonata начал привлекать больше внимания в своем очень конкурентоспособном классе автомобилей.К концу своего пробега в 2010 году это поколение Sonata выбило Toyota Camry из списка лучших рекомендаций журнала Consumer Reports , основанного на его качестве, надежности и стоимости.

В то же время архитектура Sonata добавила еще одного члена семейства, большого Hyundai Azera, который больше нацелен на Toyota Avalon и Buick LaCrosse.

Модель Sonata была полностью переработана в 2011 году и получила награду The Car Connection в номинации «Лучший автомобиль для покупки» в номинации «».Драматический новый стиль внутри и снаружи выполнен в теме «Плавной скульптуры», с округлым, красиво отделанным салоном, который особенно выделяется по сравнению с иногда простыми конкурентами. Подвеска была настроена для большего количества энтузиастов, и к модельному ряду присоединилась 274-сильная модель Sonata Turbo.

Эта соната получила награду IIHS Top Safety Pick в этом поколении и получила пятизвездочную общую оценку от федерального правительства.

Sonata Hybrid 2011-2012 гг. Был одним из автомобилей с завышенными показателями экономии топлива.Hyundai первоначально представила данные о 35/40/37 миль на галлон в EPA, что позволяет автопроизводителям самостоятельно подтверждать экономию топлива. При проверке нескольких автомобилей EPA обнаружило, что фактическая экономия топлива Sonata Hybrid составляет 34/39/36 миль на галлон.

Sonata не претерпела значительных изменений в 2012 модельном году, но в 2013 году было добавлено еще несколько стандартных функций, с подогревом сидений, предлагаемых в большей части модельного ряда, и панорамным люком на крыше, доступным на Sonata Limited. Sonata также потеряла базовую механическую коробку передач на 2013 год, вероятно, из-за отсутствия интереса.

Модель Eco дебютировала в 2015 году, как и предыдущее поколение. Он объединяет меньший 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 1,6 литра и автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Мощность составляет 177 л.с., и установка хороша для города на 28 миль на галлон, 38 шоссе, 32 вместе взятых.

Sonata получила пятизвездочные оценки от федеральных испытателей, а также «Хорошо» оценки IIHS во всех категориях, включая жесткий тест на малое перекрытие, что принесло ей статус Top Safety Pick + агентства. Также есть множество функций безопасности, в том числе мониторы слепых зон, адаптивный круиз-контроль, коленная подушка безопасности водителя и предупреждение о лобовом столкновении.

Sonata также оснащена интерфейсами смартфонов Google Android Auto и Apple CarPlay в стандартной комплектации для всех моделей. Модели, оснащенные навигацией, получают 8,0-дюймовый центральный сенсорный экран, интеграцию с приложениями для смартфонов, такими как Pandora и SoundHound, и функциональность HD-радио. Также включена интеграция Apple Siri Eyes Free.

Изменения на 2016 год включали использование нескольких алюминиевых компонентов подвески, предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, новую аудиосистему с 7,0-дюймовым сенсорным экраном и интерфейсом смартфона Android Auto, а также перестановку некоторого оборудования.Комплектация Limited также получает более агрессивный передний бампер Sport.

В 2017 модельном году добавление динамических фар было одним из немногих изменений.

В 2019 году Sonata получила легкое обновление своего стиля, плюс к обновленным информационно-развлекательным системам добавлено несколько новых функций. Самая большая разница заключалась в том, что 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом теперь соединяется с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Сравнить Hyundai i40 2015 2.0 GDI 165HP Auto 2015 против Hyundai Sonata VI 2.0 CRDi VGT Style Aut. 2010

Тип двигателя — Количество цилиндров

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

1999 см3 / 122 у.е.

1991 см3 / 121,5 у.е.

81,0 мм / 3,19 дюйма

83 мм / 3,27 дюйма

97,0 мм / 3,82 дюйма

92 мм / 3,62 дюйма

НЕТ

Турбо (TGV) + интеркулер

Комбинированная мощность (электрическая + горючая)

Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)

Максимальная мощность — Выходная мощность —

лошадиных сил

165 л.с. / 163 л.с. / 121 кВт

150 л.с. / 148 л.с. / 110 кВт

Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах

204 Нм / 150 фунтов.фут

299 Нм / 220 фунт фут

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

277,0 см / 109,06 дюйма

273,0 см / 107,48 дюйма

474,0 см / 186,61 дюйма

480,0 см / 188,98 дюйма

147,0 см / 57,87 дюйма

147,5 см / 58.07 дюймов

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

Задние тормоза — Dics размеры

Передние шины — Размер колесных дисков

Задние шины — размеры дисков

Максимум. Буксирная масса

Соотношение масса-выходная мощность

Амортизаторы McPherson. Винтовые пружины.

Независимый. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Пружины винтовые.

Независимый. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

208 км / ч / 129 миль / ч

200 км / ч / 124 миль / ч

Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле

7,0 л / 100 км / 34 миль на галлон США / 40 миль на галлон Великобритании

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

5.4 л / 100 км / 44 миль на галлон США / 52 миль на галлон UK

Расход топлива — Экономичный — Трасса

Расход топлива — Эконом — Город

9,7 л / 100 км / 24 миль на галлон США / 29 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP

Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP

Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

70 литров / 18.5 галлонов США / 15,4 галлона Великобритании

70 литров / 18,5 галлона США / 15,4 галлона Великобритании

170 г / км (Hyundai)

184 г / км (Hyundai)

Hyundai Sonata

/ Обзор Hyundai i40

Что это?

Это новый седан Hyundai Sonata, который только что поступил в продажу с правым рулем в Южной Африке после успешного внедрения в США в прошлом году. Он почти идентичен седану i40, который мы получим в ноябре следующего года, хотя универсальная версия поступит в продажу примерно на пять месяцев раньше.

Есть несколько ключевых отличий от машины, которую мы тестировали на дорогах вокруг Кейптауна, и от машины в Великобритании. Главный из них заключается в том, что инженеры Hyundai, базирующиеся во Франкфурте, будут настраивать автомобиль в соответствии с европейскими вкусами, включая разработку на дорогах Великобритании.

Этот автомобиль представляет собой 2,0-литровую бензиновую модель, соединенную с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Варианты для Великобритании будут сконцентрированы в основном на дизелях. Планируется новый 1,7-литровый турбодизель с тремя различными мощностями: 115 л.с., 140 л.с. и версия с «более высокой мощностью».Оба двигателя с меньшей мощностью будут выделять менее 120 г / км CO2, поэтому они должны хорошо работать для налогоплательщиков корпоративных автомобилей.

Мы также, вероятно, получим два разных бензиновых двигателя: с непосредственным впрыском топлива объемом 1,6 и 2,0 литра, мощностью 140 и 180 л.с. соответственно.

Наконец, британские автомобили получат незначительные изменения в дизайне передней решетки радиатора, а также передних и задних светодиодных фонарей. Нам также обещают более качественный пластик, чем в южноафриканских автомобилях.

На что это похоже?

Нет никаких сомнений в том, что новая Sonata — красивый металлический автомобиль, продолжающий большие успехи корейского производителя в области дизайна.

То же самое и внутри: у него элегантная лицевая панель, пространство, сопоставимое с такими конкурентами, как Mondeo, и большой комфорт.

Тем не менее, в нынешнем виде он не выглядит таким надежным или стильным, как лучшие из европейских и японских конкурентов, и есть множество небольших элементов дизайна и материалов, которые можно и нужно улучшить к тому времени, когда он появится. в Соединенном Королевстве. Все-таки основы водительского положения и комфорта и безупречны.

Однако у нас возникло ощущение, что нужно уделять много внимания динамике, когда она появится и у нас.Это комфортабельный и тихий круизер, который хорошо удерживает привязанность на больших гребнях и тому подобном. Но его слишком легко сбить с толку из-за худших излишеств на дорогах Кейптауна, где множество неровностей и неровностей просачиваются в салон. Как они поступили бы и на дорогах Великобритании, если бы не изменились.

Прохождение поворотов не так уж и интересно. Он не ощущается резким или нестабильным, но расплывчатое рулевое управление и наклон кузова вряд ли вознаграждают вас, когда вы набираете скорость, как это делают Mondeo или Mazda 6.

Стоит ли покупать?

Еще слишком рано говорить, будет ли Sonata или i40 в том виде, в каком мы ее получим, убедить вас отказаться от Mondeo, Insignia или Passat в качестве корпоративного автомобиля или частной покупки.

И для некоторых на этом рынке значок и отсутствие опции люка всегда будут причиной не делать этого.

Тем не менее, цены, вероятно, будут начинаться с 16 000 фунтов стерлингов, с премией в 1500 фунтов стерлингов за модель «универсал». Это, в сочетании с богатым оснащением Hyundai, продуманным дизайном и экономичными дизелями, сделают это весьма заманчивым для налогоплательщиков корпоративных автомобилей, а пятилетняя гарантия станет дополнительным стимулом для частных покупателей.

2014 Hyundai i40 Tourer / Sonata универсал

Недавно мы взяли отпуск, чтобы Австралия, потому что иногда нам нужно уйти от всех этих других путешествий и хорошей жизни, с которыми мы сталкиваемся, чтобы поделиться с вами последними новостями об автомобилях. Находясь там, мы схватили ключи от Hyundai i40 Tourer, по сути Соната универсал нам так и не довелось полюбить.

Несмотря на то, что у него не было механической коробки передач, у него был дизельное топливо и, по причинам, выходящим за рамки этой масляной горелки, наши непреходящие привязанности.Нет, в этой истории не будет еще одного призыва к Hyundai привезет его в США — у него, вероятно, не будет шансов против нашей безумной мании по поводу кроссоверов и габаритов, но он отлично подходит для рынков, которые ценят аккуратные самосвалы.

Увидев консервативную Сонату 2015 года, мы уже скучаем по временам Fluidic Sculpture 1.0.

Наш первый взгляд на i40 Tourer с его носом Fluidic Sculpture и темным 18-дюймовым колесом, торчащим между двумя другими автомобилями на стоянке аэропорта Сиднея, привел к нашей первой мысли об этом: «Эй, это хорошо. — смотрящая машина.«Это небольшая машина среднего размера на австралийских дорогах; по сравнению с нашей моделью 2014 года. Соната на два дюйма короче, с колесной базой на 1,5 дюйма короче, а ширина на 0,7 дюйма уже. Его высота такая же, но в это число входят рейлинги на крыше i40, так что на самом деле он примерно на полдюйма ниже.

Это крошечные отличия, но с той крышкой-универсалом, дающей языку дизайна дополнительное пространство для растягивания, и большим пространством листового металла для противодействия глубоким складкам, он имеет сбалансированную, длинную, низко-приземную атмосферу, которая оценивается отлично. всесторонние оценки без нарциссической экстравагантности.А крутые грабли на заднем стекле под выступающим спойлером передают приятную дозу вспышки. Откровенно говоря, увидев консервативную Соната 2015 года, мы уже скучаем по тяжелым салатным дням Fluidic Sculpture 1.0.


За 13 дней эксплуатации i40 Tourer мы не нашли никаких слабых мест в плане снижения затрат.

Все пять дверей открываются в темный и пещерный грот, архитектура в черном цвете с небольшим количеством атласной отделки. Даже при убранной тени на панорамной крыше дымчатое стекло спереди и сзади никогда не позволит атмосфере выйти далеко за рамки «Приглашающего логова».«Однако не заблуждайтесь, он манит: толстое рулевое колесо обтянуто кожей, стройные сиденья покрыты мягкой кожей, а материалы выглядят хорошо, но при этом роскошно сочетаются друг с другом.

Каждый прибор прочный, и реальная сущность передается при каждом прикосновении, толчке и вытягивании. Ничто не издает нежелательного шума или писка, а синий свет — приятное прикосновение, которое возвращает нас к Volkswagen Golf 90-х, еще один люк, построенный за пределами его цены. С передним сиденьем, установленным для нашей пятифутовой одиннадцатидюймовой рамы, когда мы сидели в кресле, наши колени не касались спинок сидений.Грузовой отсек снабжен барьером для управления грузом (на всех комплектациях) и встроенными зонами за колесными арками, разделенными пластиковыми перегородками для мелких предметов. За 13 дней использования i40 Tourer мы не нашли никаких слабых мест в плане экономии.

Доступен в трех комплектациях: Active, Elite и Premium, даже базовая модель имеет массу функций: вход без ключа, адаптивные фары, ограничитель скорости, помощь при парковке спереди и сзади, входы Aux и USB, Bluetooth, электронная парковка тормоз, вентиляционные отверстия центральной консоли в задней части салона, подрулевые лепестки переключения передач и окна в одно касание на всех четырех сиденьях.Наша модель Premium увеличила награду за счет других функций, таких как навигация и семидюймовый экран, передние сиденья с подогревом и охлаждением, охладитель перчаточного ящика, чувствительные к дождю дворники, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения, Smart Park Assist, динамические HID фары и дверь багажного отделения с электроприводом. Это меню, которое мы ожидаем от настоящего роскошный автомобиль, единственные упущения — обнаружение слепых зон и автоматический круиз-контроль.

Мы должны отдать должное навигационной системе, чтобы она всегда доставляла нас туда, куда мы собирались, даже когда нам сказали, что пункт назначения действительно трудно найти.Это редкий случай в последнее время, и мы видели его противоположность в другой машине, на которой мы ездили в стране Оз. Один пример: когда вы путешествуете под центром Сиднея через туннель Восточного дистрибьютора, Hyundai никогда не забывал, где он был; в другой машине, в которой мы ехали, как только мы зайдем к дистрибьютору, его амнезиологическая навигационная система забудет, что он сказал нам это сделать, и подумает, что мы находимся на наземных улицах, поэтому мы все время под землей слушали, как система говорит нам повернуть налево или прямо, чтобы найти вход в туннель, в котором мы уже были.


Более крутые уклоны вызвали явное замедление, нарушив нашу медитацию на шоссе и заставив более правую ногу.

Тянущий 3650-фунтовый универсал был 1,7-литровым дизельным двигателем с непосредственным впрыском Common Rail, мощностью 134 лошадиных силы и 236 фунт-фут крутящего момента. Хорошей новостью было то, что двигатель работал тихо, и, связанный с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, он не боялся понижать передачу и использовать свой полный крутящий момент при 2200 об / мин. Точно так же было совершенно нормально буксировать фургон в городском потоке или ехать галопом по шоссе со скоростью 130 километров в час.Менее приятная новость заключается в том, что он по-прежнему не обеспечивает большой мощности для погрузчика с положительной стороной 1,5 тонны, поэтому ему нужно уделять особое внимание, чтобы подняться на более крутые склоны при движении на скоростях шоссе. Вы можете найти именно такие уклоны в нескольких местах в шести часах езды к северу от Сиднея до Намбукка-Хедс на центральном побережье, отчетливое замедление ломает нашу медитацию на шоссе и запускает более правую ногу.

Sonata 2014 года, для сравнения, имеет на 45 л.с. больше и на 47 фунт-футов меньше, но как минимум весит на 220 фунтов меньше, чем i40 Tourer.Возвращаясь к хорошим новостям, можно сказать, что недостатком является крошечная и очень конкретная цена, которую нужно заплатить за проезд почти 620 миль из семи восьмых 70-литрового бака на каждом этапе нашего пути. дорожное путешествие. Хотя нам понравилась эта математика, и она сработала немного по сравнению с заявленными Hyundai 6,0 литрами / 100 км (39 миль на галлон по американскому циклу) при комбинированном вождении — мы получили 38 миль на галлон — наши цифры включают участок км автодороги; мы не уверены, насколько официальные цифры выдержат длительное вождение по городу.

Наш багаж, в который входили две здоровенные бутылки высокопрочного эликсира беспошлинной торговли, так и не отклеился.

Поездка принесла и больше хороших новостей: маленький Hyundai держался хладнокровно на плавно изогнутых сельских проселочных дорогах Австралии и почти на всех поверхностях. Хорошо продуманное сочетание устойчивости и абсорбции позволяло легко справляться с грязными рябыми участками через строительные зоны и промышленные районы, так что наш багаж, в который входили две здоровенные бутылки высокопрочного эликсира беспошлинной торговли, никогда не отклеивался. . Только одна особенно абразивная марка бетона подтолкнула свои меры по снижению шума, вибрации и жесткости за свои пределы: i40 вскинул руки Fluidic и сказал нам под грохот: «Вам просто придется с этим разобраться.»

i40 Tourer в комплектации Active с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и 2,0-литровым бензиновым двигателем стоит от 31 990 австралийских долларов (30 030 долларов США), наша модель для прессы с комплектацией продается по розничной цене 48 185 долларов (45 232 доллара США), что составляет 47 590 долларов США (44 674 доллара США). базовая цена плюс 595 долларов за краску «металлик». База Универсал Mazda6 в спортивной комплектации с 2,5-литровым бензиновым двигателем стоит 34 760 австралийских долларов (32 630 долларов США), топовая комплектация Atenza с 2,2-литровым дизельным двигателем продается по розничной цене 51 360 долларов (48 212 долларов США). Список удобств примерно ровный, Mazda добавила стандартные функции, такие как радарный круиз-контроль и мониторинг слепых зон, но ей не хватало таких элементов, как вентилируемые сиденья (с подогревом, без охлаждения) и система управления грузами.В Mazda имеет 129 л.с., но имеет крутящий момент 309 фунт-фут, чтобы тянуть примерно такой же вес, и может этим похвастаться. торговая марка Zoom-Zoom. Но получите это: Универсал Mazda6 примерно на дюйм длиннее, чем i40 Tourer, но имеет на один литр грузового пространства меньше при поднятых задних сиденьях и на 24 литра меньше при опущенных задних сиденьях, чем Hyundai.

Даже с разницей в цене в 3200 долларов это спорная ничья, в зависимости от того, чего вы хотите. Вы, вероятно, получите такой же расход топлива, но, несомненно, получите лучшую управляемость в Mazda — и меньше места — но Hyundai заметно лучше внутри.Hyundai продвигается вверх по карьерной лестнице в Австралии так же, как и в Северной Америке, обычно в тройке или четверке после. Toyota и Холден и поменялись местами с Маздой. В мае это был третий по популярности бренд в Озе, и с такими предложениями, как i40 Touring, нетрудно понять, почему, и нетрудно представить, что для южнокорейского бренда ситуация станет еще лучше.

SYGAV Автомагнитола для 2011-2015 Hyundai Sonata I40 I45 I50 Стерео GPS-навигация IPS Сенсорный экран Головное устройство Android Плеер: Электроника

Пожалуйста, обрати внимание:

Он подходит для Hyundai Sonata I40 I45 I50 2011-2015 годов, поддерживает стандартный USB и стандартный кабель AUX, он не поддерживает автомобиль с большим экраном.

Если ваш автомобиль с заводской резервной камерой или заводским усилителем, пожалуйста, сообщите нам о покупке другого ремня безопасности и canbus.

-Операционная система: Android 10

-Встроенная автономная карта IGO на SD-карте. Карту IGO можно использовать при головном устройстве без интернет-данных.

-Поддержка бесплатных телефонных звонков и музыки

-Поддержка функции зеркальной ссылки.

-Поддержка управления рулевым колесом.

-Встроенный радиоприемник RDS.

-Встроенный порт USB и слот для SD-карты, поддержка SD-карты / USB-драйвера.

-3 интерфейса USB, вход AUX, аудио / видео вход AUX, внешний / внутренний микрофон.

-Встроенные 4 канала FR / FL / RR / RL для выхода на сабвуфер.

-Интерфейс заднего вида для безопасной парковки.

-Поддержка Wi-Fi / точки доступа, сети 3G / 4G, поддержка онлайн-развлечений (просмотр видео, ТВ, кино, прослушивание музыки или радио, просмотр веб-сайтов и т. Д., Также поддержка онлайн-общения через Twitter, Facebook, Gtalk, Gmail и т. Д.).

-Функция отображения двойной зоны. -Поддержка Google Playstore, загрузка многих понравившихся приложений.

-Поддержка устройств: OBD 2 / DVR / резервная камера / 3G, 4G модем / TV Turner / TPMS / DAB

-Разрешение: Full HD 1024 * 600 емкостный сенсорный экран, поддержка формата видео 4K.

-Загрузочные логотипы по желанию, эквалайзер по желанию, цвет светодиодной кнопки по желанию, фоновое изображение по желанию, языки по желанию.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *