Тест-драйв Nissan Qashqai – лошадь с белым лбом
12 февраля 16:11 2020 by Алексей БурякПросмотров: 155
Nissan Qashqai родился в рубашке и сразу легендарным. Он же Dualis (Япония и Австралия), он же Rogue Sport (Северная Америка), он же Xiaoke (Китай) появился на свет сверхудачным кроссовером в Лондоне. Дизайн от Nissan Technical Centre Europe.
Назван в честь племён кашкаев живущих в центральном и юго-западном Иране, в провинциях Исфахан и Фарс. По утверждению российского и советского востоковеда Василия Бартольда это название переводится, как «лошадь с белым лбом».
Первое поколение произвело настоящий фурор. Его хотели все знакомые и не знакомые дамы. Ну, наверное, кроме тех, кто мог хотеть ML. Qashqai в линейке Nissan пришел на смену живучему и проходимому Mistral/Terrano II.
Текущая версия рестайлинг второго поколения Qashqai – мила, как для водителя, так и для пассажиров. Построена на модульной платформе Renault Nissan CMF.
К примеру, на эту же платформу ожидается пересадка следующего поколения Mitsubishi Outlander.
Никаких нареканий по управлению Qashqai не возникло. Повороты и реакция на руль у кроссовера Qashqai такая же быстрая, как и у седана.
Все логично, удобно и на своих местах. Большой диапазон регулировки сидений. У рулевого колеса регулируется вылет и наклон. Есть регулируемая поясничная опора на передних сиденьях.
На трассе Nissan Qashqai превращается в малошумный магистральный крейсер, в котором только шёпот ветра и показания приборов напоминают о скорости движения. Дорожный просвет автомобиля обеспечивает отличный обзор и бордюрную проходимость, а подвеска глотает неровности, кроме уж самых тяжелых. На 4wd версиях вместо торсионной балки в задней подвеске реализована многорычажка.
Интерьер предыдущей модели был пластиково-элементарен, в качестве маркетингового преимущества опирающуюся в большей степени на долговечность внедорожников конца прошлого века, а не изящество или красоту. Нынешняя модель в борьбе с конкурентами из Кореи и Германии получила более богатую, умеренно сдержанную отделку, сконцентрированную на удобстве и простоте использования: так называемые «точки касания» – получили более качественные материалы. Эффект первоначально незаметен, но накопленное влияние качества и отделки и эргономичности является значительным, особенно со временем.
Но вот мультимедия ЯндексАвто это беда… Сколько я не старался увидеть в продукте флагманской российской IT компании позитив – получается это сложно. Система постоянно виснет, воспроизведение с флеш карты притормаживает, UX дизайн (видимо опять от Лебедева) далек от совершенства, ну а работа навигатора заслуживает матов на отдельную публикацию, но все же приходится его включать ибо Яндекс просто растолкал конкурентов и нерыночно доминирует в России.
У версии Qashqai в России два бензиновых двигателя (всего в мире на Qashqai устанавливаются 7 бензиновых и 4 дизельных двигателя): 1,2 л DIG-T (115 л.с.), и 2,0 л (144 л.c.). Механическая КПП и бесступенчатый вариатор и два типа привода – 2 и 4WD.
Тут показатели неоднозначные. Несколько коллег посчитали двигатель достаточным, некоторым он показался слабоватым.
Автомобиль весит более полутора тонн с небогатыми 115/144 л.с. и 190/200 Н*м крутящего момента. Не сильно шустро ускоряется: вариатор и дроссель заставляют «петь» небольшой четырехцилиндровый двигатель, со скромным ускорением. При этом расход, может составить 12,5 литрами на 100 км., за неделю, как это случилось у меня. Нет, конечно, вы можете ездить экономнее, но еще менее динамично.
Nissan Qashqai удивительно интересен в движении по извилистой дороге благодаря подвеске, противостоящей кренам кузова, и рулевому управлению, которое при достаточном весе, добавляет автомобилю и движении на нем обстоятельности. При этом управление сохраняется острым.
С базовых комплектаций Qashqai оснащается круиз контролем. Во многих странах мира Nissan Qashqai оснащается еще и системой помощи водителю Nissan ProPilot. В России ProPilot можно встретить только на Leaf, доступном в каршеринге Яндекс Драйв, собственно, как и сам Nissan Qashqai. При этом по поминутным расценкам Кашкай в каршеринге уже почти премиум.
Итого: очень и очень хорошая подвеска, приемлемый комфорт, вялый двигатель. А разве девушке в городе нужен мощный двигатель?
Продажи
Рынок новых легковых автомобилей в России по указанным моделям (шт.)
Марка Модель | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 |
Volkswagen Tiguan | 6634 | 12575 | 17892 | 29765 | 27340 | 23039 | 12133 | 10389 | 27047 | 31927 | 37399 |
Kia Sportage | 11871 | 20982 | 22629 | 33604 | 33896 | 31037 | 20002 | 24646 | 32651 | 32378 | |
Toyota Rav4 | 8705 | 15521 | 25621 | 26801 | 39377 | 37996 | 24748 | 28511 | 33308 | 30412 | 30192 |
Nissan Qashqai | 15800 | 20342 | 33263 | 35865 | 36181 | 34616 | 8766 | 16816 | 18896 | 22760 | 24469 |
Mazda CX-5 | 1 | 12469 | 19589 | 24400 | 17146 | 15230 | 18578 | 21688 | 22452 | ||
Hyundai Tucson | 11880 | 5798 | 332 | 308 | 280 | 103 | 692 | 9045 | 11264 | 23869 | 22045 |
Subaru Forester | 4372 | 3584 | 7189 | 6720 | 10734 | 11110 | 4574 | 3984 | 4458 | 4907 | 5506 |
Mitsubishi Eclipse Cross | 2466 | 1777 | |||||||||
Peugeot 3008 | 762 | 3329 | 4990 | 2488 | 1272 | 235 | 266 | 924 | 1328 | 913 | |
Citroen C5 Aircross | 123 |
Источник статистических данных: АВТОСТАТ
Review Summary
3 out of 5
Двигатель3.3 out of 5
Коробка (трансмиссия)4.8 out of 5
Подвеска4.7 out of 5
Тормоза2 out of 5
Мультимедиа3.8 out of 5
Ассистенты водителя4.7 out of 5
3.4 out of 5
Экстерьер4.9 out of 5
Интерьер4.6 out of 5
Комфорт4.5 out of 5
Управляемость4.5 out of 5
Безопасность4.05 Good 4.05 out of 5
ГДЕ ПРОЙТИ ТЕСТ-ДРАЙВ NISSAN QASHQAI?
Nissan Qashqai сочетает в себе лучшие качества внедорожника и хэтчбека. Он обеспечивает высокий уровень комфорта и безопасности во время поездки, а также оснащается инновационными технологиями. Такой автомобиль понравится как новичкам, так и опытным автолюбителям любого возраста.
НЕ ЗНАЕТЕ, ГДЕ ПРОЙТИ ТЕСТ-ДРАЙВ NISSAN QASHQAI?
Расскажем в конце статьи!
Как поменялся экстерьер Nissan Qashqai?
После очередного рестайлинга машина стала смотреться более выразительно, спортивно и динамично. Изменения коснулись следующих элементов:
• Головной оптики, которая заметно увеличилась в размерах;
• Решетки радиатора, получившей хромированную вставку;
• Бампера, который немного изменился и добавил автомобилю агрессивности;
• Кормы, которая приобрела накладку из стали, защищающую нижнюю часть автомобиля от попадания камней и других посторонних предметов.
Чтобы повысить качество освещения, конструкторы увеличили число светодиодов в фарах – теперь их не три, а девять. На крыше располагаются рейлинги, а сзади – стильный спойлер. Цветовая гамма включает 9 различных оттенков, среди которых точно найдется ваш любимый цвет.
Интерьер Nissan Qashqai
Салон автомобиля может похвастаться прекрасной эргономикой и применением качественных, приятных на ощупь отделочных материалов.
Оборудовано новое водительское кресло с обогревом, электрическим приводом и поясничной опорой. Пассажирское сиденье идеально спрофилировано, имеет боковую поддержку и большое количество регулировок, благодаря чему в нем комфортно разместится человек любой комплекции.
Сзади стало просторнее, за счет уменьшения центрального тоннеля. Из оборудования следует отметить высококачественную акустическую систему: 8 динамиков, расположенных по всему салону, обеспечивают чистое и «глубокое» звучание. Мультимедийный комплекс обрел более крупный сенсорный дисплей. Присутствует также блок управления климатической установкой с интуитивно понятным интерфейсом. Кроме того, серьезно улучшилась шумоизоляция салона. Все это и многое другое можно проверить, пройдя тест-драйв Nissan Qashqai.
Технические параметры
В стандартной комплектации Nissan Qashqai имеет 1,2-литровый турбинный бензиновый мотор, мощность которого составляет 115 лошадиных сил. Он позволяет машине разогнаться до 185 км/ч (максимальная скорость), а первые 100 км/ч преодолеть за 10,9 секунды. При вождении по городу расход топлива составит не более 7,8 литров. Вместе с таким двигателем функционирует шестискоростная механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор.
Дорожный просвет достигает двухсот миллиметров, чего более чем достаточно для движения по отечественным дорогам и проселочной местности. Колесная база равняется 2,6 метрам. Спереди на колесах установлены вентилируемые дисковые тормоза, а сзади – обычные дисковые тормоза.
Сконструирована представленная модель на новейшей платформе CMF. Она снабжена фронтальной независимой подвеской «МакФерсон» и задней многорычажной конструкцией. Доступен как полный, так и передний привод. Маневренность и управляемость Nissan Qashqai превосходная. Это подтверждают многочисленные тест-драйвы Nissan Qashqai.
ГДЕ ПРОЙТИ ТЕСТ-ДРАЙВ NISSAN QASHQAI?
Вам осталось сделать последний шаг! Просто оставьте заявку на сайте или позвоните в дилерский центр Lucky Motors в г. Пермь по телефону +7 (342) 215-04-17. Специалисты компании ответят на все ваши вопросы, помогут выбрать подходящую комплектацию, а также запишут вас на тест-драйв Nissan Qashqai в удобное время.
Наш адрес: г. Пермь, ул. Спешилова, 101а.
Рено Керакс: французский самосвал по-русски
199 Renault Kerax – Наши тесты
Система Super H выполняет наложение передач с 5 по 8 на передачи с 1 по 4.
Грузовики Самосвалы Renault Купить самосвал Renault Kerax. Продам самосвал Рено Керакс – год выпуска: -…
Хорошую маневренность автомобилям обеспечивают солидные углы поворота управляемых колес, при этом отличную проходимость гарантирует большой дорожный просвет под балками мостов и соответствующие углы въезда и съезда. DXi13 Евро-5 кВт л. Его рабочий объем 10,8 литра, мощность — л.
Максимальная нагрузка на передние неведущие оси, подвешенные на рессорах, составляет 8,0 .
Технические особенности автомобиля
В сочетании с отличной маневренностью, неплохим запасом крутящего момента и лошадей, автомобиль — желанный гость на современных стройках.
Но вплоть до года силовое оснащение автомобиля представляло собой среднемощные дизельные конфигурации. Турбодизельный мотор модели DXi11 поставлялся в вариантах настройки разница в турбинах на , и л. Двигателю был присвоен экологический стандарт Euro-3, что для грузовиков такого типа является неплохим показателем. С года Renault Trucks открыл официальное производство грузовых автомобилей в Калуге.
Так, сборка Рено Керакс самосвал и еще несколько модификаций началась на российской территории, где и продолжается до сих пор. Продолжающийся выпуск в России обусловлен стабильной популярностью машины: Один из классических видов Рено Керакс — самосвальный полуприцеп, на стройке практически не заменим.
Силовой агрегат и трансмиссия Как уже говорилось выше, в году автомобиль получил очередные, ключевые обновления от производителя. Изменились технические характеристики двигателя, хотя сама модель осталась той же: Ужесточение экологических требований внесло свои коррективы — самосвал Renault Kerax теперь соответствует стандарту Euro До года в движение машину приводили дизельные силовые установки средней мощности.
Производитель предлагал три варианта двигателя DXi Что касается объема, то все турбодизели шли на 10,8 л.
Силовая установка получила Евро-3, что на то время было стандартным параметром для автомобилей из этого сегмента. Популярность Renault Kerax в России росла, поэтому концерн открыл завод по сборке машин в Калуге.
И сегодня с конвейеров калужского завода съезжают грузовики этой марки, причем в нескольких модификаций.
В европейских странах производство этой модели продолжалось до года, после чего компания решила заменить Керакс на Рено Тракс, который получил два модельных ряда — К и С. Концерн продолжает выпуск модели в России за счет близости потенциальных заказчиков, это выгодно для Renault, отсюда и низкая стоимость.
Под капотом автомобиля остался все тот же дизельный DXi11, но уже с новыми с техническими показателями. Задний мост P для колесных формул 4 x 2 — 4 x 4. Сдвоенные мосты и для колесных формул 6 x 4 — 6 x 6 — 8 x 4. Переход от механической пневмосистемы к пневмосистеме с электронным управлением для повышения безопасности и качества.
Оптимизация производства и обработки сжатого воздуха. Дополнительная мощность торможения на спусках.
Популярные марки
Сжатый воздух производится вне периодов разгона. Модификации В строительном сегменте фирмы Renault две линейки моделей: В России таких грузовиков — считанные единицы, и попадали они к нам лишь в подержанном состоянии.
199 Renault Kerax – Наши тесты
Официальный импорт стартовал в году — это были уже автомобили с моторами Common Rail. Напомним, фирма Renault стала первой в Европе, серийно применившей такую топливную аппаратуру еще в м году на крупнотоннажных грузовиках.
С минимальными изменениями его выпускали вплоть до перехода на новую модельную гамму в году. Перечень модификаций Renault Kerax достаточно широк — в нем представлены шасси колесными формулами 4×4, 6×6, 6×4 и 8×4. Грузовик объединяет в себе такие положительные черты как маневренное передвижение, высокие проходные способности, экономность, комфортное управление и надежное соединение механических узлов.
Самосвал абсолютно не прихотлив к температурным переменам и отлично зарекомендовал себя в секторе Крайнего Севера, на песчаной территории жаркой Африки. Возможно использование шасси автомобиля с целью крепления на него автомобильного миксера для смешивания бетонного раствора. В основном данный агрегат применяется в зонах застройки и для осуществления рабочих операций в карьерах. Ряд моделей Рено самосвалов оснащается новыми двигателями по стандарту Евро 5 , которые отличаются выверенной балансировкой таких моментов как не большой расход топливного ресурса и крутящее движение на заниженных оборотных вращениях.
Увеличение грузоподъемности шасси было достигнуто за счет укрепления внутренней конструкции техники и использования новейших типов стальных материалов.
Nissan Qashqai 2 (Ниссан Кашкай) видео обзор и тест драйв
Технические характеристики Тяжелый капот, резиновые уплотнения для защиты от внешней пыли. Модернизированный двигатель 2 л, лошадиная сила. Непосредственный впрыск топлива и иная прошивка. Кашкай подходит для России, работает на бензине.
Подвеска обновилась, впереди макферсон, сзади независимая подвеска, на амортизаторах от Infiniti Q Ниссан Кашкай 2 стал ниссан кашкай 2 видео и легче за счет новых материалов в сплаве. Полный привод, муфта. По трансмиссии — шестиступенчатая коробка передач семидиапазонный доработанный вариатор.
Тест драйв кашкай 2 видео смотреть онлайн
За счёт более мощного масляного насоса четче происходит распределение на условные семь передач. Интерьер и багажник Интерьер автомобиля обеспечивает комфортные условия для водителя и пассажиров.
Огромная панорама, вставки хромированные. Для рослых водителей во всех комплектациях появилась регулировка по высоте. Ниссан кашкай 2 видео новый салон. Рулевое колесо регулируется по вылету и углу наклона, высокая оконная линия, но обзор не ограничивается за счёт огромных зеркал.
Четыре стеклоподъемника, блокировка, регулировка зеркал, подогрев. Эко режим влияет на работу вариатора, отклик педали газа, отключение системы стабилизации, омыватели фар. На бортовом компьютер расход топлива, электронный спидометр. Машина может распознавать разметку дороги, показывает распределение момента при передвижении во внедорожном режиме.
Система климат контроля, подогрев окон, возможность менять потоки обдува, подогрев сидений. Полноценное запасное колесо много места занимает в багажнике. Поэтому багажник широкий, но пол высокий. Полка съемная, задние сиденья складываются, получается ниссан кашкай 2 видео спальное место. Поведение на дороге Ниссан Кашкай 2 легко двигается. Данная марка авто это гибрид спортивного хечбека с полноприводными возможностями паркетника и с практичностью минивена.
Ниссан кашкай 2 это новая версия модельного ряда нисан кашкай.
Видео обзор Nissan Qashqai+2
Кузов Ниссан кашкай 2 Кузов кашкая 2 имеет удлиненную форму, по сравнению предшественникомувеличено количество мест для сидений до семи и увеличенной ниссан кашкай 2 видео базой. Главным достоинством кашкая 2 стал багажный отдел, который приобрёл соответственно удлиненную форму где добавился третий скрытый ряд сидений, извлечение которых происходит натягиванием на себя специальных боковых ремней.
Интерьер Ниссан кашкай Тест драйв кашкай 2, интерьер которого соответствует динамическим внешним параметрам, указывает на следующие внутренние особенности данной модели:
Тест-драйв Nissan Qashqai II
15 мая 2014 года в России официально стартовали продажи второго поколения кроссовера Nissan Qashqai. Мы провели тест-драйв российской версии Qashqai II в условиях, приближенных к «боевым» и спешим поделиться с Вами полученными впечатлениями.
Первое, что хочется отметить – разработчики второго поколения Nissan Qashqai сделали очень правильную вещь, а именно: сохранили прежний узнаваемый облик кроссовера, при этом освежив его «передком от нового поколения X-Trail», слегка изменив оформлением кормы и внеся ряд мелких косметических доработок.
При переходе на новое поколение слегка изменились и габариты кроссовера: он стал чуть длиннее, шире и… ниже – что, к сожалению, сказалось на высоте дорожного просвета, который опустился до отметки в 180 мм (что свидетельствует об окончательном переходе этой модели в класс «городских паркетников»).
С другой стороны – снижение высоты кузова и клиренса, а также сделанные изменения во внешности (да – они преследовали не только «косметические цели») помогли улучшить аэродинамику Nissan Qashqai, что положительно сказалось на динамических характеристиках и расходе топлива.
Но куда глобальнее и приятнее в Qashqai II изменился интерьер и оснащение салона. Небольшой рост габаритов позволил немного увеличить свободное пространство для обоих рядов кресел, так что посадка в кроссовере стала заметно комфортнее. Способствуют этому и новые сидения с иной плотностью набивки и пересмотренной боковой поддержкой, которая заметно лучше (в сравнении с первым поколением) справляется со своей функцией при прохождении крутых поворотов. При этом весьма забавен тот факт, что тканевые кресла оказались заметно удобнее опциональных кожаных, так что не все, что дорого, является лучшим.
Теперь об эргономике. Интерьер нового Nissan Qashqai выполнен на европейский манер, но с азиатской точностью: широкий диапазон регулировки рулевой колонки, легкий доступ ко всем кнопкам, удобная клавиша вместо рычага «ручника», комбинация приборов с почти идеальной информативностью и многофункциональный руль, предлагающий обилие возможностей для управления системами автомобиля.
К материалам отделки особых претензий не возникает, но кое в чем японцы постарались нас «обмануть». Например, одинаково выглядящий пластик может иметь разную жесткость. Яркое тому подтверждение – верх дверных панелей: спереди он мягкий, а сзади почти «деревянный».
Кроме того, стоит обращать внимание на качество сборки, так как некоторые тестируемые экземпляры «щеголяли» слегка болтающимися панелями и чересчур большими зазорами.
Но, всё же, главное новшество салона второго поколения Nissan Qashqai – это первоклассная шумоизоляция, которая даже немного лучше, чем у Toyota Camry текущего поколения.
Как известно, в России Nissan Qashqai 2014 модельного года предложен с тремя вариантами силовой установки. Младший двигатель получил всего 1,2 литра рабочего объема, но снабжен системой турбонаддува, что позволяет рассчитывать на 115 л.с. мощности и 190 Нм крутящего момента.
В черте города такой двигатель ведет себя вполне уверенно, а заявленные для городского режима 7,8 литра расхода позволят не очень сильно переживать по поводу регулярного стояния в пробках. Но, при выходе на скоростную трассу слабенькая динамика разгона (порядка 11,0 секунды до первой сотни на спидометре), обеспечиваемая единственной доступной с этим двигателем 6-ступенчатой «механикой», сразу же заставляет задумываться о целесообразности каждого обгонного маневра. К тому же, «масла в огонь подливают» не совсем четкие и длинные ходы кулисы, из-за чего слишком частые переключения передач очень быстро надоедают и возникает желание аккуратно «плестись» в правом крайнем ряду, с завистью поглядывая на проносящиеся мимо автомобили.
Если с подобным поведением «второго Qashqai» Вам мириться не хочется, то тогда советуем присмотреться к модификации со старым и проверенным временем 2,0-литровым «атмосферником», способным на 144 л.с. мощности и 200 Нм крутящего момента. Дополнительным плюсом данного мотора является выбор между двумя вариантами КПП: 6-ступенчатая «механика» или вариатор Xtronic. Впрочем, на заметное улучшение динамики и в этом варианте рассчитывать не приходится: автомобиль лишь на секунду быстрее набирает 100 км/час, но при этом ведет себя более плавно, особенно в случае с «вариатором». Главный же козырь 2,0-литрового «атмосферника» – это более дешевое обслуживание и устойчивость к некачественному бензину. Но вот в плане экономии топлива младший турбированный агрегат смотрится заметно предпочтительнее, особенно для тех, кто планирует эксплуатировать свой новый Nissan Qashqai исключительно в черте города.
Ну а для тех, кто «не привык идти на компромиссы» и желает «получать максимум», японцы предлагают дизельный двигатель. Для российских покупателей доступен 1,6-литровый турбодизель с отдачей 130 л.с. и крутящим моментом на уровне 320 Нм, обеспечивающий уверенную тягу во всем диапазоне оборотов. Главная особенность дизеля – это обновленный вариатор Xtronic в качестве КПП, который научили имитировать ступени автоматической коробки (семь псевдоступеней), что позволяет лучше ощущать динамику разгона. По словам менеджера отдела испытаний и исследования автомобилей европейского технического центра Nissan Питера Брауна – за эталон при разработке новой версии Xtronic был взят вариатор Multitronic от Audi, который считается лучшим в своем классе. И действительно, работа новой трансмиссии, доступной, к сожалению, только дизельному мотору, вызывает исключительно положительные эмоции. Остается лишь надеяться, что новинка порадует еще и надежностью в ходе длительной эксплуатации. Единственное замечание, адресованное к новому Xtronic – это необходимость привыкнуть к стилю его работы, которая первоначально кажется дерганой и непостоянной из-за неожиданных переходов из обычного режима работы в динамичный, имитирующий АКПП.
Второе поколение Nissan Qashqai построено на совершенно новой модульной платформе CMF, предполагающей возможность использования как переднего, так и полного привода, а также различных вариантов подвески. В отличие от Европы, где сзади Qashqai II комплектуется полузависимой балкой, российской версии досталась полностью независимая подвеска со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади. Подвеска совершенно новая, с двухпоршневыми амортизаторами и иными пружинами, но вот качество ее работы большого оптимизма не вызывает.
Видимо, снижая клиренс, японцы четко намекали, что новый Qashqai – это сугубо «городской паркетник», ориентированный прежде всего на дороги с качественным асфальтовым покрытием. Подвеска последовала в этом же направлении и уверенно чувствует себя на ровной трассе, но любые препятствия встречаются ею нехотя, жестко, что отчетливо ощущается в салоне, особенно на малых скоростях движения. Про сильные кочки, ямы и прочее даже говорить не стоит, перед ними подвеска второго поколения Nissan Qashqai пасует сразу же.
В качестве компенсации японцы предлагают отличную управляемость и маневренность новинки. В этом плане придраться можно лишь к незначительной «туговатости» рулевого колеса, которая явно не понравится женской аудитории. Причем, наиболее заметно это на дизельной модификации, для которой предусмотрены собственные настройки электроусилителя руля, так что, если планируете подарить Nissan Qashqai своей жене или подруге, то лучше присмотреться к бензиновым версиям кроссовера.
Теперь о вариантах привода. С младшим двигателем новый Qashqai получает только передний привод, который в поведение автомобиля не привносит ничего нового и интересного. По ощущениям от вождения такой Nissan Qashqai максимально похож на предшественника (разница лишь в том, что новая подвеска позволила практически полностью убрать крены кузова в поворотах – это заметно облегчает маневрирование). Кстати, еще одно новшество – это более информативные и точные тормоза.
Со старшим бензиновым двигателем Nissan Qashqai получает варианты выбора: передний или полный привод. Переднеприводная версия по характеру поведения на дороге мало чем отличается от Qashqai с младшим мотором, а вот полноприводный кроссовер – это немного другая история. Версия с 4WD отличается более информативным рулевым управлением и гораздо увереннее проходит повороты. Про внедорожные качества говорить не будем, так как даже полноприводный Qashqai совершенно не приспособлен для езды вне дорог общего пользования. Конечно, выехать на природу или в деревню на дачу на Nissan Qashqai II можно, но удовольствия от такой поездки вы явно не испытаете.
Заметно прибавил Nissan Qashqai и в плане безопасности, о чем, кстати, свидетельствуют результаты краш-теста EuroNCAP описанные нами, в ходе которого автомобиль получил максимальные пять звезд. Новая платформа позволила разработчикам внести некоторые конструктивные изменения в структуру кузова, а также увеличить количество высокопрочных сталей, что в целом увеличило надежность конструкции и сопротивляемость различным ударам при ДТП. Заметно качественнее стало и оснащение кроссовера, направленное на обеспечение безопасности пассажиров, но останавливаться подробно на этом не будем из-за обилия специфической технической информации, которая будет понятна очень узкому кругу лиц.
Куда интереснее взглянуть на новую электронную начинку кроссовера. Пичкать свежие автомобили обилием электроники – это общемировая тенденция и Nissan своим конкурентам в этом плане совсем не уступает. Правда сразу оговоримся, все ниже перечисленное – это удел дорогих комплектаций новинки, в базе же Nissan Qashqai ничем не удивляет.
При желании новый Qashqai II можно оборудовать целым комплексом современных электронных помощников. Здесь вам и система контроля слепых зон и рядности движения, и система контроля усталости водителя, и система распознавания движущихся объектов, и система автоматического переключения ближнего и дальнего света, и система автоматической парковки, и камеры кругового обзора, и, конечно же, продвинутая аудиосистема с расширенной интеграцией со смартфоном.
Довольно интересной выглядит и навигационная система с возможностью дистанционного онлайн программирования: задали маршрут, сидя в обед в офисе, и автомобиль уже готов к поездке к моменту окончания рабочего дня.
Завершая наш «виртуальный тест-драйв» скажем следующее: если вам нравился первый Qashqai, то переход на новое поколение вызовет только положительные чувства, ведь автомобиль стал заметно технологичнее, комфортнее и современнее, сохранив при этом все положительные черты прошлого поколения. Если же вы задумались о покупке Qashqai впервые, то советуем воспользоваться услугами дилера – реального тест-драйва и проехать на новинке хотя бы пару кварталов и лишь после этого принимать окончательное решение.
ОтзывыZenkevich.ru Тест-драйв Nissan Qashqai — Nissan — автопортал pogazam.ru
Компания Nissan прекратила поставки из Англии компактного кроссовера Qashqai. Но волноваться не стоит, теперь этот автомобиль собирается в нашей стране.
Снаружи он отличается от импортного нюансами, в частности, выступающими окантовками колесных арок, защищающими кузов от летящей из-под колес грязи.
Среди невидимых глазу изменений можно отметить доведенный до 5 л объём бачка омывателя, а бензобак увеличился до 60 л. К основным соперникам модели относятся Hyundai Tucson, Kia Sportage и Volkswagen Tiguan.
Объем переделок по технической части впечатляет, проделана колоссальная работа. Передний подрамник теперь крепится к кузову через сайлентблоки, что позволило снизить уровень вибрации. Колея стала шире, как спереди, так и сзади. Естественно, всё это потребовало установки новых амортизаторов, заодно перекалибровали и электроусилитель руля.
Все эти переделки изменили характер машины до неузнаваемости. Автомобиль заметно прибавил в плавности хода, на неровной дороге он больше не вытрясает душу. А вот реакции на руль стали не такими острыми. В целом, водителями и пассажирами российский Qashqai воспринимается более комфортным, нежели английский.
Вне асфальта наш Qashqai передвигается увереннее иностранного собрата — спасибо увеличенному до 200 мм дорожному просвету. А вот двигатели остались прежними. В данном обзоре — самая востребованная у россиян версия, с 2-х литровым бензиновым мотором мощностью 144 лошадиные силы.
Отдача по нынешним временам скромная. Однако, на ходу дефицита лошадок не чувствуется, машина бодро ускоряется во всем диапазоне оборотов. Хорошая динамика — во многом заслуга вариатора, удачные настройки которого позволяют уверенно контролировать разгон.
Даже при «педали в пол» в салоне царит тишина. Неспроста для российских Qashqai улучшили шумоизоляцию моторного щита. Но сам салон обошелся без глобальных переделок, он и так отвечал всем требованиям российских клиентов. Посетовать можно разве что на лишенный подсветки блок управления стеклоподъемниками.
Но к комплектации не придерешься, уже в базовом оснащении идут шесть подушек безопасности, аудиосистема с разъемом для подключения флешки, кондиционер и круиз-контроль. Тестовый автомобиль вдобавок оснащён панорамной крышей, комбинированной кожано-замшевой отделкой, навигатором, камерами кругового обзора, обогревом лобового стекла, электроприводами складывания зеркал заднего вида, и многим другим.
Nissan Qashqai — это тот редкий случай, когда локализованный автомобиль стал совершеннее и продуманнее прообраза.
Смотреть видеоверсию тест-драйва Nissan Qashqai с Иваном Зенкевичем:
Тест-драйв Nissan Qashqai+2. Искривление пространства
От современного автомобиля потребитель ждет все большей универсальности во всех аспектах, в том числе по вместимости и трансформации салона. Вариант многофункциональной модели Nissan Qashqai+2 изучал в швейцарских Альпах Павел КУРЛАПОВ.
Если говорить об универсальности, то Qashqai произошел от скрещивания хэтчбека С-класса и кроссовера, но основной стихией его обитания предполагался мегаполис. В результате получился небольшой паркетник, пограничный между двумя классами и уникально сочетающий достоинства легковушек гольф-класса и небольших кроссоверов. Сильные стороны модели – достаточно просторный салон при внешней компактности, высокая посадка и возможность без опаски штурмовать большинство городских препятствий в виде бордюров, ям и прочих неожиданностей. О том, что горожане оценили машину, говорит и соотношение между реализованными полноприводными (30%) и переднеприводными (70%) версиями Qashqai. Большинство полноприводных автомобилей продано в северных странах – там, где добрую половину года все ведущие колеса незаменимы на скользких заснеженных дорогах.
Qashqai — автомобиль достаточно универсальный, и лишь людей с большими семьями не устраивала его стандартная вместимость. Вскоре после появления на рынке Qashqai в Nissan задумались о семиместном варианте. В результате менее чем через два года на поле выходит новый игрок – Qashqai+2.
Плюс два
Именно так официально называется эта модификация, количество и характер внесенных изменений которой фактически позволяют считать ее новой моделью, созданной на базе предыдущей.
При сохранении внешнего сходства с предшественником колесная база Qashqai+2 выросла на 135 мм (до 2765), он стал на 211 мм длиннее (4526) и на 38 мм выше (1643). В основном прирост габаритов сказался на задней части автомобиля, до средней стойки он абсолютно идентичен донору. Самое заметное внешнее отличие – задние двери, которые расширены на 135 мм (по оконному проему), а еще прилично увеличился задний свес.
Водительское место, органы управления и дизайн передней панели перекочевали на Qashqai+2 абсолютно без изменений. И, как и на базовом варианте, нареканий практически не вызывают. Кресло спрофилировано достаточно удачно, лишь длинноногим водителям подушка может быть коротковата, впрочем, эта проблема решается увеличением высоты – благо лифт сиденья предусмотрен. Еще кого-то может покоробить и то обстоятельство, что регулировки сидений в относительно дорогом автомобиле механические, зато к услугам водителя круиз-контроль, управление магнитолой на руле, двухзонный климат-контроль, большой цветной информационный экран с отличным интерфейсом. В общем, в этом Qashqai+2 идентичен своему пятиместному собрату. А вот уже на втором ряду сидений начинаются отличия.
Во-первых, благодаря увеличенной колесной базе здесь стало заметно просторнее. В Qashqai+2 на заднем диване вольготно будет даже баскетболистам, причем не только по пространству для ног, но и по запасу «воздуха» над головой, ведь крыша кроссовера тоже стала немного выше. Кстати, пространство над головой выросло еще и за счет того, что все Qashqai+2 комплектуются панорамной прозрачной крышей, а это значительно снижает толщину потолка, освобождая дополнительные сантиметры.
Во-вторых, сиденья второго ряда теперь могут перемещаться вперед-назад на 240 мм, а их спинки получили регулировку наклона.
И, наконец, в-третьих, следуя главной концепции новинки – повышенной универсальности, второй ряд разделен на три части в пропорции 40/20/40, каждую из которых можно сложить отдельно от других. Очень удобно.
Двигаясь дальше по салону к корме, мы добираемся и до самого интересного – третьего ряда сидений. Вопрос, «как им это удалось», в смысле, где в Qashqai можно найти место для третьего ряда, не давал покоя с момента получения приглашения на тест-драйв, и вот пришло время получить на него ответ.
Для детей и гномов
Сдвигаем крайнее сиденье второго ряда вперед, складываем спинку, и перед нами открывается широкий проход на третий ряд. Сиденья галерки диваном, конечно, не назовешь – тонкие подушки, установленные практически на уровне пола, имеют почти плоскую форму, как, впрочем, и спинки. Взрослый человек среднего роста сможет здесь уместиться, только если сиденье второго ряда сдвинуть до упора вперед – иначе просто не остается места для ног. Впрочем, производитель четко оговаривает, что места на третьем ряду предназначены исключительно для детей, а взрослые там поместятся, только если их рост не превышает 160 см. Кстати, спинки сидений здесь, как и на втором ряду, можно регулировать по наклону.
А вот объем багажника при семиместной конфигурации сокращается практически до нуля. Максимум что здесь уместится — пара детских рюкзачков или небольшой кейс.
Правда, если одно из сидений галерки не занято, его можно сложить (задний ряд разделен в пропорции 50/50) и освободить место для поклажи. При полностью убранной в пол «скамеечке» третьего ряда объем грузового отсека составляет 550 л, что на 90 л больше, чем у обычного Qashqai. Ну а если необходимо перевезти что-то громоздкое, то, сложив сиденья и второго ряда, мы получаем грузовой трюм объемом 1520 л с абсолютно ровной площадкой. Кстати, поскольку запасное колесо расположено снаружи, под днищем автомобиля, в подполье багажника удалось разместить еще несколько боксов для мелочевки – очень удобно.
Только бензин
К нам Qashqai+2, как и короткую версию, будут поставлять всего с двумя вариантами бензиновых двигателей – 1,6 л (115 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.). Первый доступен только в переднеприводном варианте и с пятиступенчатой механикой, а второй — как с передне-, так и полноприводной трансмиссией и, кроме шестиступенчатой механики, может оснащаться вариатором. Жаль, что Nissan пока не собирается выпускать на украинский рынок дизельные модификации с моторами 1,5 и 2,0 л.
На ходу Qashqai+2 производит весьма приятное впечатление. За счет растянутой базы повысилась курсовая устойчивость на прямых и по сравнению с короткобазным вариантом снизилась восприимчивость к дефектам покрытия. При этом автомобиль остался достаточно маневренным и имеет неплохую управляемость. Убедиться в этом удалось во время тест-драйва на горных серпантинах швейцарских Альп. Предложенный маршрут пролегал то по горным дорожкам с крутыми поворотами, то через крохотные альпийские деревеньки, с настолько узкими улицами, что порой и небольшой Qashqai с трудом протискивался между углами зданий. Надо сказать, и в населенных пунктах, и на крутых виражах Qashqai+2 показал себя только с положительной стороны – поистине универсальный автомобиль!
Пожалуй, стоит отметить, что кроссовер очень дружественен к водителю. Через несколько минут после начала поездки возникает ощущение, что провел за рулем этого авто уже не один месяц – все необходимые органы управления находишь буквально интуитивно, а габариты автомобиля абсолютно не напрягают. Так что и женщинам, которые уже успели полюбить эту модель, Qashqai+2 быстро станет надежным товарищем.
Два года назад, выпустив в свет Qashqai, Nissan, по сути, открыл новый класс автомобилей – компактных городских кроссоверов — и стал в этом сегменте законодателем моды. Теперь, сохраняя свое безоговорочное лидерство, впервые в мире Nissan предлагает в этом сегменте семиместную машину, устанавливая новую планку для конкурентов, и, надо заметить, эта планка действительно высока!
Тест-драйв Nissan Qashqai: обязательно ознакомьтесь с этими функциями — Покупка автомобиля
Несколько месяцев назад мы рассмотрели некоторые из последних особенностей Qashqai, которые делают его отличным автомобилем для владения. Если вы сделали домашнее задание и остановились на Qashqai, мы думаем, что это отличный выбор. Когда дилерский центр передает вам ключи, чтобы взять один из них на тест-драйв, обязательно обратите внимание на следующее:
1. Отличная посадка и очень удобные сиденья
Рулевое колесо Qashqai регулируется не только по высоте, но и телескопически.Найти идеальное положение для вождения легко, независимо от вашего роста. Сиденья усилены во всех нужных местах и также обеспечивают достаточную поддержку под бедрами. Водительское сиденье также регулируется по высоте. Модели Acenta Plus и Tekna имеют сиденья водителя с электронной регулировкой и частично кожаные сиденья по всей кабине.
Связано: Прочтите все экспертные обзоры Nissan Qashqai здесь.
2. Совершенно новая информационно-развлекательная система NissanConnect 2.0
Если вы окажетесь за рулем последней модели Qashqai (во всех версиях, кроме производной от Visia), мы уверены, что вы будете очень впечатлены новым NissanConnect 2.0 Информационно-развлекательная система и что она предлагает. Apple CarPlay и Android Auto, новый макет и более простая функция поиска спутниковой навигации во флагманской производной от Tekna. Все модели, кроме Visia, имеют камеры заднего вида.
Флагманская производная Tekna оснащена камерами объемного обзора, которые обеспечивают обзор вашего окружения с высоты птичьего полета и значительно упрощают парковку. Модель Tekna также оснащена аудиосистемой премиум-класса BOSE, поэтому обязательно возьмите с собой свой любимый USB-накопитель или немного потоковое воспроизведение музыки через приложение по вашему выбору, если вы все-таки пользуетесь этой моделью.
3. Интеллектуальные функции безопасности
Nissan Intelligent Mobility уже давно появился в Qashqai, но с последним техническим обновлением наиболее важные функции теперь можно найти на всех моделях, кроме Visia начального уровня. К ним относятся интеллектуальное экстренное торможение вперед, интеллектуальное предупреждение о лобовом столкновении, интеллектуальное предупреждение о слепых зонах и интеллектуальное предупреждение о перекрестном движении. (Мы не говорим, что вы должны намеренно проезжать красных роботов и зебровые переходы только для того, чтобы испытать эту систему!)
1.2 Модели Tekna CVT оснащены еще более интеллектуальными технологиями безопасности, такими как интеллектуальный монитор кругового обзора (камеры объемного обзора), интеллектуальное обнаружение движущихся объектов и вышеупомянутая спутниковая навигация.
Стоимость
Nissan Qashqai 1.2T Visia, R400 400
Nissan Qashqai 1.2T Acenta, R431 600
Nissan Qashqai 1.2T Acenta Auto, R452 300
Nissan Qashqai 1.5dCi Acenta Plus, R482 700
Nissan Qashqai 1.2T Tekna CVT, R498 400
* Цена была правильной на момент публикации этой статьи.Пожалуйста, посетите веб-сайт Nissan SA для получения обновленных цен.
Рекомендуемая следующая
Nissan Qashqai против Toyota RAV4 против Haval H6C
Подходит ли Ford EcoSport для семейного отдыха?
топ-10 самых популярных боковых зеркал nissan qashqai 2 16 рядом со мной и бесплатная доставка
2018 Vauxhall Grandland X 1.6 Turbo D SE 5dr Cars For Sale — Honest John Honest John Nissan Qashqai (2022) — фотографии, информационные характеристики — NetCarSho__ NetCarSho__New 2021 Nissan Qashqai: электрифицированный внедорожник продается от 23535 фунтов стерлингов — Autocar Autocar2020 Обзор Nissan Qashqai Midnight Edition | Технология, стиль и комфорт — Drive DriveROAD TEST: Hyundai Creta vs.Mazda CX-30 против Nissan Qashqai против Peugeot 2008 — Carmag Южная Африка Carmag South Africa Nissan Qashqai Midnight Edition 2020 года на самом деле не такая темная — CarScoops CarScoops2021 Peugeot 2008 Цена и особенности: Спортивный новый класс GT расширяет привлекательность Mazda CX-30, Nissan Конкуренты Qashqai, Volkswagen T-Roc и Skoda Kamiq — CarsGuide CarsGuideNew 2022 Nissan Qashqai: все, что вам нужно знать — Практическое вождение Практическое вождение Новый Qashqai лучший из всех — Eurekar Eurekar2020 Обзор Nissan Qashqai Ti | Технология, размер и комфорт — Драйв Drive Объяснение различных характеристик Renault Kiger — India Today India Today2020 Nissan Qashqai Midnight Edition, долгосрочный обзор — WhichCar WhichCarOPP охотится на водителя, участвовавшего в двух ударах и пробегах в один и тот же день — CTV Toronto CTV Toronto2021 Nissan Qashqai 1.3 DiG-T MH Acenta Premium 5dr Автомобили на продажу — Честный Джон Честный Джон Это маленькие внедорожники, которые вы можете купить прямо сейчас — Обзор Nissan Qashqai Ti от Drive Drive2019 | Цена, характеристики, производительность — Приводной привод Volkswagen представляет Dinky I__e — свой компактный электромобиль на 2025 год Новости Drive Car — Drive Drive2016 Nissan Qashqai 1.5 dCi N-Connecta 5dr Cars For Sale — Honest John Honest John Обзор Honda HR-V VTi-S 2016 года — Драйв — Драйв ДрайвПять вещей, которые нужно знать о новом Toyota Urban Cruiser 2021 года — TimesLIVE TimesLIVENissan Kicks или Qashqai? Какую модель и комплектацию стоит купить? — Вождение Вождение Nissan Qashqai 1.2 DiG-T N-Connecta 5dr 2018 на продажу — Честный Джон Честный John2020 Nissan Sentra Обзор и видео | Обзоры экспертов | AutoTrade__ — autoTRADE__ autoTRADE__aval Jolion 2021 обзор — Продолжает ли этот бюджетный внедорожник среднего размера успех H6? — CarsGuide CarsGuideNissan Qashqai :: Цены и технические характеристики — Привод — Drive DriveNissan модернизирует Micra к 2021 году — Eurekar Eurekar2020 Обзор Nissan Qashqai | Обзоры экспертов | AutoTrade__ — autoTRADE__ autoTRADE__2021 Nissan Qashqai Midnight Edition — Практическое вождение Практическое вождение2019 Nissan Qashqai 1.3 DiG-T Tekna 5dr Cars For Sale — Honest John Honest John Сравнение: Nissan Sentra 2020 года и Toyota Corolla 2020 года Два выживших сражаются — Auto12__ Auto12__ Модификации, которые больше всего обесценивают автомобили EV Awards 2021: лучшие электромобили, которые можно купить — Какой автомобиль? Какой автомобиль? Nissan увольняет сотни людей на заводе в Сандерленде из-за глобального кризиса запасных частей — Chronicle Live Chronicle Live2021 Обзор Mitsubishi Eclipse Cross LS AWD — Drive Drive2020 Kia Niro 1.6 GDi Hybrid 2 5dr DCT Автомобили на продажу — Честный Джон Честный John2021 Nissan Rogue Цены, обзоры, фотографии | Мировой отчет US News — Мировой отчет U.S. News World Report Новости США Мировой отчет2021 Kia Stonic GT-Line против Nissan Juke ST-L + — Drive Drive Обзор Honda HR-V VTi-S 2018 года — Привод — Привод DriveVolkswagen Tiguan 1.5 TSI 150PS Active 2021 Обзор Великобритании | Шорт-лист: семиместный внедорожник с полным приводом, приличная буксировочная способность и хорошие перспективы владения — Обзор Drive DriveSubaru XV 2021: Маленький внедорожник с полным приводом — лучший выбор, если вы ведете активный образ жизни? — Рендеринг CarsGuide CarsGuideNissan Qashqai 2021! Новый конкурент Kia Seltos и Mitsubishi ASX обретает форму благодаря стильному дизайну — CarsGuide CarsGuideMitsubishi Pajero VR-X — Drive — Drive Drive2015 Kia Sportage 1.6 GDi ISG 2 5dr Cars For Sale — Honest John Honest John Nissan Qashqai (2018) — фотографии, информационные характеристики — NetCarSho__ NetCarSho__Лучшие компактные внедорожники стоимостью менее 30 тысяч долларов — CarsGuide CarsGuide Семь новых функций безопасности автомобиля станут обязательными в 2021 году — Drive Drive Обзор Nissan Qashqai | Обзор Nissan Qashqai 1.6 dCi 130 2WD Xtronic — BusinessCar BusinessCar2020 Nissan Kicks Обзор и видео | Обзоры экспертов | AutoTrade__ — autoTRADE__ autoTRADE__2020 Обзор Nissan Qashqai — Практическое вождение Практическое вождение Обзор Nissan Qashqai ST2018 — Привод — Привод Привод Короткий список: автомобиль за 50 тысяч долларов, который может буксировать 2500 кг, но должен быть комфортным! — Привод DriveSuzuki Ignis 1.2 SZ5 ALLGRIP Hybrid — Eurekar EurekarGoAuto прощается с давним небольшим внедорожником Nissan Qashqai Ti, оценивая свои системы безопасности — GoAut__.au GoAut __. AuDear Drive … почему Ford Puma стал лучшим легким внедорожником DCOTY 2021 года? — Привод — Обзор Drive DriveCommuter: Honda HR-V Touring 2021 года — Вождение Driving Sport по цене от 23 240 долларов — Motor__ Motor__2021 Обзор Nissan NV200, цены и характеристики — Автомобиль и водитель Автомобиль и DriverDriven | Kia Seltos S | Обзор нового автомобиля — автомобильный парень Автомобильный парень Обзор Mazda CX-30 2021 года: имеет ли смысл более доступный вариант по сравнению с Hyundai Kona? — CarsGuide CarsGuide Обзор Mazda MX-30 2021: M Hybrid — Новый небольшой внедорожник дает нам представление о предстоящем электромобиле — Обзор CarsGuide CarsGuideNissan Qashqai 2018 — CarsGuide CarsGuideQashqai + 2 = 7 — Autoblog AutoblogInterior Design and Technology — Peugeot 3008 — Just Auto — Todayuknews — Todayuknews Обзор Honda HR-V2021 года | Обзоры экспертов | AutoTrade__ — autoTRADE__ autoTRADE__UV Обзор: Subaru Crosstrek 2021 года — Вождение, вождение Лучший? — Pocket-lin__ Pocket-lin__Cleaner Duster от Dacia — Eurekar EurekarNissan Qashqai — Почему стоит покупать? — Автомобиль Парень Автомобиль Guy2021 Обзор MG ZS | Сравните с другими компактными моделями внедорожников — finde__.au finde __. au2015 Renault Kadjar — Top Speed Top Speed Битва гибридных семейных внедорожников: Toyota RAV4 сразится с новыми Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Eclipse Cross и Ford Escape — CarsGuide CarsGuide2019 Toyota RAV4 Edge Petrol Auto Review | Технология, качество и комфорт — Drive Drive2020 Mazda CX-30 Цены и характеристики | Новости Drive Car — Drive DriveIntertoto Cup был обреченным закулисным турниром Европы, который внезапно погиб — Todayuknews — Todayuknews Todayuknews Обзор Mazda 3 2021 года: хэтчбек Astina X20 — Как самый высокотехнологичный хэтчбек работает в городе? — CarsGuide CarsGuideNissan Qashqai N-Tec.Почему стоит покупать? — The Car Guy The Car Guy Обзор Suzuki Vitara 2021: базовая модель внедорожника, достойная против Hyundai Venue или MG ZS? — CarsGuide CarsGuide2019 Nissan Juke цены и характеристики — Привод — Привод Привод Шорт-лист: Бензин, обычный автомобиль, полноразмерная запаска — легко, верно? — Отделка Drive DriveActive для шести новых автомобилей VW — Eurekar EurekarПять причин, по которым НЕ СЛЕДУЕТ покупать внедорожник — Это деньги Это MoneySubaru XV 2021 обзор: Hybrid L — Самый дешевый гибрид Subaru лучше? — CarsGuide CarsGuideMazda CX-30 2021 обзор: G20 Evolve — Имеет ли смысл этот более доступный CX-30 по сравнению с Kona и Seltos? — CarsGuide CarsGuide2021 Volkswagen ID.4 Обзор: Новейший первопроходец от VW Наша первая встреча на дороге с полностью электрическим внедорожником раскрывает качества, но также и недостатки, которые VW должен будет исправить — Auto12__ Auto12__Nissan разогревает Micra с помощью спортивного нового предложения — Motor__ Motor__2015 Suzuki SX4 S Cross Продажа автомобилей 1.6 SZ3 5dr — Honest John Honest JohnLeon получает высшую награду — Eurekar Eurekar Продажа автомобилей Renault Kadjar 1.5 dCi Dynamique Nav 5dr EDC в 2017 году — Honest John Honest John Цены и технические характеристики Nissan Qashqai 2014 года Подрастает обновленный конкурент Kia Seltos, Hyundai Kona и Mazda CX-30 — CarsGuide CarsGuideNissan Juke 1.0 DIG-T 117 Tekna — Eurekar Eurekar
ПЕРСОНАЛ
Код
0_ Nissan more-or. востребован, чем обычный кашкай. Стандартное оборудование Qashqai 2 включает 16-дюймовые легкосплавные диски, панорамный люк на крыше, Bluetooth (на более поздних автомобилях), электрические стеклоподъемники и.
1_ Усовершенствования, внесенные в кроссовер Nissan Qashqai второго поколения, делают еще больше. Бензиновые агрегаты включают 1,2-литровую силовую установку DIG-T мощностью 115 л.с., которая работает через шестиступенчатую механическую коробку передач.
2_ В профиль есть несколько агрессивных сторон. В модельном ряду Nissan топовая модель имеет маркировку Tekna. В него добавлены кожаные сиденья с подогревом, система предупреждения о выезде с полосы движения и складывающиеся зеркала с электроприводом.
3_ В собственном модельном ряду Nissan Juke является самым маленьким и самым доступным из предложений SUV, включая более крупные модели, такие как Qashqai. 16 в тесте с фронтальным смещением, идеальные 16 в боковом.
4_ Езда на твердой стороне, а практичность — не совсем. Kneeroom в порядке, хотя такие автомобили, как Nissan Qashqai, более удобны для пассажиров сзади.За задними сиденьями.
5_ Эта модель Outdoor была оснащена черными пластиковыми бамперами, боковыми накладками и порогами для большей грубости. По сравнению со своими конкурентами, такими как Nissan Qashqai, Seat Ateca и Toyota C-HR со своими.
6_ Модель 1.3 DiG-T MH Acenta Premium 5dr является частью линейки бензиновых семейных автомобилей Nissan Qashqai. С мощностью около 140 л.с., механической коробкой передач и выбросами углекислого газа около 143 (г / км).
7_ Полиция Северного Уэльса (NWP) теперь хочет поговорить с подозреваемыми пассажирами автомобиля Nissan Qashqai.нападение на оживленную дорогу около 14:45 в воскресенье, 5 сентября. Полиция Южного Уэльса.
8_ Этого оказалось достаточно, чтобы поставить его на второе место в категории после Nissan. 16-дюймовые колеса (как у кроссовера Mazda), светодиодные дневные ходовые огни, автоматические фары, боковые обогреватели.
9_ 1.0 DiG-T 114 Acenta 5dr является частью линейки бензиновых автомобилей Nissan Juke в стиле семейных автомобилей. Nissan Juke с мощностью около 114 л.с., механической коробкой передач и выбросом углекислого газа около 113 (г / км).
nissan qashqai 2 16 боковое зеркало
Nissan Qashqai + 2: Test Drive
Дата: 03 сентября 2008 г. | Автор:
интерьер |
|
Не довольствуясь потрясением нижнего среднего сектора своим Qashqai, Nissan теперь собирается сделать то же самое с рынком минивэнов.Кашкай.
Ну а точнее Кашкай + 2. Фирма считает, что люди находят MPV практичными, но непривлекательными, поэтому она надеется заполнить пробел на рынке.
Новая семиместная версия фактически отличается каждой панелью кузова от лобового стекла назад. Он выше и имеет более длинную колесную базу, чем его пятиместный аналог, что позволяет разместить пару «случайных» задних сидений, на которых могут разместиться пассажиры ростом до 1,6 метра.
Босс парка Nissan Джеймс Дуглас недавно сказал, что главной причиной отказа клиентов от Qashqai является нехватка места, поэтому увеличение колесной базы привело к появлению дополнительных 90 литров багажного отделения, когда два задних сиденья сложены в пол.Задние двери также стали больше, чтобы облегчить посадку в третий ряд. Также помогает механизм наклона в одно касание на средних сиденьях, которые выдвигаются вперед.
Высота над головой — самая большая проблема для спины, поскольку любой взрослый выше среднего вынужден выгибать шею, чтобы получить ее. Также сложно втиснуть троих взрослых в средний ряд из-за меньшего размера центрального сиденья. Тем не менее, багажник имеет приличный размер, и есть ряд умных деталей, таких как подпольное отделение для крышки багажника, когда оно не используется.
В самом дорогом 2,0-литровом дизельном полноприводном исполнении мощностью 150 л.с. Qashqai впечатляет …
Подписаться
Тест-драйв Nissan Qashqai 2019 года | Отзывы о новой машине
Как выглядит Nissan Qashqai внутри?
Кабина также осталась почти такой же, как и раньше. Кожаная отделка под видом Tekna придает интерьеру ощущение премиальности, а его сиденья с электрической регулировкой удобны, чтобы в них можно было проводить много времени.
В салоне также можно найти ограниченное количество царапин из пластика, что освежает автомобиль в этом сегменте.
С точки зрения практичности он сохраняет объем багажника 430 л. В этом отношении он отстает от конкурентов: Vauxhall Grandland X и Mazda CX-5 имеют объем 514 и 506 литров соответственно.
Что под капотом?
В основе нашего тестового автомобиля лежит новый 1,3-литровый бензиновый двигатель, развивающий 160 л.с. и 270 Нм крутящего момента.В сочетании с новой автоматической коробкой передач он передает эту мощность на передние колеса, в результате чего время разгона до 100 км / ч составляет 9,7 секунды, а максимальная скорость составляет 124 миль в час. Что касается эффективности, Nissan заявляет 51,4 миль на галлон и 122 г / км в смешанном цикле.
Идеально сочетается с автомобилем и двигателем. Подача мощности одинакова во всем диапазоне оборотов, и ее мощность кажется почти подходящей для автомобиля такого калибра. Он также хорошо проработан, с небольшим шумом в кабине даже на высоких скоростях.
Новая автоматическая коробка передач работает плавно на максимальной скорости, но ей мешает задержка реакции при трогании с места.
Каким Nissan Qashqai нравится водить?
В механике Qashqai мало что изменилось, поэтому управлять им так же легко, как и раньше. Рулевое управление хорошо взвешено по своему назначению и предлагает удивительное количество обратной связи для автомобиля этого класса.
Направляйтесь в город, и отличный круговой обзор в сочетании с точно настроенным рулевым управлением означает, что вы легко объезжаете даже самые узкие улицы, что идеально подходит для автомобиля, который, вероятно, проведет большую часть своей жизни в городских джунглях.
Автомагистрали тоже не проблема. Он предлагает расслабленную, плавную езду — даже по дорогам Великобритании — и предлагает хороший уровень изысканности.
Вердикт
Нет причин, по которым обновленный Nissan Qashqai не должен оставаться одним из бестселлеров Великобритании. Он сохраняет качество и удобство использования, как и раньше, но опирается на это за счет более эффективного и привлекательного выбора двигателей.
Эта новая система NissanConnect поднимает ее еще на одну ступеньку, став гораздо более удобной в использовании и ориентированной на будущее, чем ее предшественники.
Несмотря на то, что на данном этапе жизненного цикла Qashqai можно было ожидать улучшения практичности, есть основания полагать, что его преемник может похвастаться большей загрузкой. Мы также хотели бы, чтобы коробка передач с двойным сцеплением стала более универсальной.
Nissan Qashqai производится в Великобритании.
Похожие авто
Ford Kuga, Mazda CX-5, Vauxhall Grandland X
Основные характеристики
Испытанная модель: Nissan Qashqai Tekna DiG-T 160 DCT
Цена: £ 29 445
Двигатель: 1.3-литровый четырехцилиндровый
Коробка передач: Семиступенчатая автоматическая
Мощность: 160 л.с.
Крутящий момент: 270 Нм
Максимальная скорость: 124 миль / час
0-60 миль / час: 9,7 секунды
Экономия топлива (в сочетании): 51,4 миль на галлон
CO 2 Выбросы: 122 г / км
Рейтинг Euro NCAP: Пять звезд (проверено в 2014 г.)
Nissan Qashqai + 2 Sette Posti — длительный тест-драйв
Su stradaLa Nissan Qashqai + 2 conerma sostanzialmente quanto di buono messo в campo dalla controparte a cinque posti, con una tenuta di strada soddisfacente e un comfort semper all’altezza della situazione anche nelleunghe percorrenze.L’utilizzo nel contesto urbano non imbarazza affatto la Qassqai + 2: nonostante le sizesi cresciute di diversi сантиметры l’agilità è rimasta proverbiale per […]
Su strada
Nissan Qashqai + 2 sostanzialmente quanto di buono messo на площади, контролируемой пятью днями, с одним движением руки и ногами, а также с комфортом, улучшающим легкие.L’utilizzo nel contesto urbano non imbarazza affatto la Qassqai + 2: nonostante le sizesi cresciute di diversi santimetri l’agilità è rimasta proverbiale для категории. Руководство по Qashqai + 2 варианта для верхней гаммы: двигатель объемом 2 литра с дизельным двигателем, с мягкой системой ALL MODE 4X4 NISSAN с автоматической камерой и шестью механизмами. Il comportamento stradale is assolutamente unpeccabile. Anche sulle strade più toruose e in presenza di fondo viscido, la Qashqai + 2 non ha avuto nessuna defaillance.У меня 150 CV, когда это необходимо, все, что нужно, это все, что нужно, система ABS, EBD и ESP, все равно, что все включено. Le doti fuoristradistiche della Qahqai, anche se non si tratta di una off road pura, sono molto buone. La frenata e omogena ed efficace, иммунный да affaticamento anche dopo un buon numero di chilometri affrintati sul misto veloce. Il rollio, nonostante l’assetto moderatamente rialzato, La velocità massima per questo modello supera di poco i 180 км / ч.Срок действия: 10 / 6,6 / 7,9 л / 100 км. Дом Qashqai + 2 экземпляра Qashqai и две соответствующие модели на 2200 евро, соответствующие 20,850 евро для Nissan Qashqai + 2 Qashqai + 2 1,6 16V Visia.
ТЕСТ: Nissan Qashqai 1.3 DIG-T — функция для всех
Премиум На премьере 2007 года Nissan Qashqai не хотел вписываться ни в какой сегмент, а создал свой собственный.Это окажется успешным шагом, первые два поколения были проданы тиражом более трех миллионов экземпляров только в Европе. Пришло время третьего поколения!
Одно можно сказать наверняка: Qashqai был настоящим гением. Пока что Nissan пробивался, прыгая между нишами, но так и не добившись успеха с действительно успешной объемной моделью. Что было тогда.
Кашкай все поменял. Ни угловатый внедорожник, ни круглый компактный автомобиль, ни икона дизайна, ни техническое чудо, а практичный, доступный, доступный по цене и оснащенный всем необходимым.
Третье поколение инвестирует в тот же хорошо зарекомендовавший себя рецепт, но на этот раз бестселлер основан на платформе альянса CMF-C, которая имеет немного большие внешние размеры: длина, ширина, высота и колесная база увеличились на 20-20%. 35 мм.
Особенно заметна передняя часть, чем раньше. Начиная с уровня оснащения Tekna, светодиодные матричные фары с двенадцатью отдельными световыми элементами освещают дорогу.
Кузов на 60 кг легче , но в остальном мы узнаем концепцию.Это касается и внутренней части, где у новинки достаточно места для пассажиров, гаджетов и багажа.
В отличие от игривого Juke, Qashqai — зрелый товарищ. Комфортные комфортные кресла, драпированные стеганой кожей наппа с тремя различными функциями массажа, немного напоминают роскошный класс. В целом автомобиль обставлен по-домашнему и качественно. Мягкие пластиковые панели с приятным ощущением перемежаются с высоким качеством сборки и четким, уникальным стилем, который, в меру, включает в себя минимальный рычаг переключения передач.Он вставлен в положение D, и мы отключились!
Прекрасная эргономика, понятные инструменты и четкие физические кнопки. Аллилуйя!
Именно так, вам может быть интересно, , что подается под капотом?
Разнообразные экономичные трансмиссии, всегда с электрической опорой, но не с дизельными двигателями, но с передним или полным приводом, с шестиступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатой автоматической коробкой передач. На выбор предлагается умеренно гибридная (12 вольт) 1,3-литровая бензиновая четверка с двумя разными выходами мощности (140 или 158 л.с.) и 1.5-литровый бензиновый двигатель в сочетании с электродвигателем мощностью 140 кВт в грядущей e-Power.
Последний не является обычным гибридом, но здесь четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с регулируемым сжатием функционирует как чистый генератор без прямого соединения с колесами.
Таким образом, двигатель всегда работает в оптимальных условиях, что должно приводить к снижению расхода. Нам особенно нравится спонтанный отклик электродвигателя, развитая походка и его мгновенный крутящий момент кувалдой.Однако недостатком является то, что вы всегда ездите с двумя полными трансмиссиями.
Сегодня это не имеет значения, e-Power еще нет на рынке, и поэтому вместо него мы занимаем место в 1.3 DIG-T мощностью 158 л.с., с передним приводом, автоматом X-Tronic и оборудованием Tekna +. Это означает, что автомобиль почти полностью оборудован, включая модные комфортабельные сиденья с электроприводом из кожи наппа с недавно разработанной поясничной опорой.
Загрузочный объем 504 л. Если заднее сиденье сложить, оно увеличивается до 1447 литров.
В остальном салон такой же эргономичный, как и кресла, и предлагает много места во всех направлениях. Это также относится к заднему сиденью, до которого теперь намного легче добраться, чем раньше, благодаря более широкому углу открывания двери (85 градусов). Колесная база также увеличилась на два сантиметра, что дает пассажирам больше места для коленей.
Даже высокие пассажиры прекрасно сидят на заднем сиденье, потому что они не следуют современным тенденциям дизайна, таким как купе, наклонные линии крыши и высокие пропорции кузова.За спинкой сиденья находится багажное отделение на 504 литра. Складывание заднего сиденья увеличивает объем грузового отсека до 1447 литров.
Такой же простой, как и дизайн кузова, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выглядит плавным и тихим благодаря поддержке мягкой гибридной системы ALiS (Advanced Lithium-ion System). Он выключает двигатель раньше, когда вы позволяете автомобилю катиться (ниже 18 км / ч), поддерживает ускорение и включает в себя удивительно плавную функцию остановки / запуска.
В городском потоке и при неэмбициозной дороге коробка вариатора работает очень незаметно на заднем плане и совсем не заметна.Только когда вы торопитесь, коробка заставляет минимальный бензиновый двигатель автомобиля повышать скорость, о чем свидетельствует более высокий, почти бунтарский уровень шума из моторного отсека. Сдержанный? Уже нет.
Более легкий доступ на заднее сиденье благодаря большему углу открывания.
В зависимости от версии Платформа (которую Qashqai делит с Renault Kadjar) имеет торсионную ось или многорычажную заднюю часть. Наш тестовый автомобиль оснащен последним и эффективно фильтрует дорожные повреждения и ямы.
К сожалению, комфорт катания посредственный из-за больших 20-дюймовых колес. В остальном Qashqai с радостью справляется со всем, что может бросить ему сельская местность и шоссе, и чувствует себя удивительно мобильным на извилистых маленьких дорогах.
Управление одинаково безотказно и массово. По сравнению со своим предшественником Nissan оптимизировал обратную связь и отклик на средних частотах, не превратив все это в сверхчувствительный сканер идеальных линий. Рулевое управление не является ни спортивно агрессивным, ни полностью оцепеневшим, оно как перчатка соответствует сдержанному характеру автомобиля.
Новинка обеспечивает важные моменты с четкой и в то же время информативной цифровой комбинацией приборов (12,3 дюйма), центральным сенсорным экраном (9 дюймов) и проекционным дисплеем (10,8 дюйма).
Инструменты четкие и отчетливые, функции просты для понимания, а в меню отсутствуют современные загадочные элементы дизайна, такие как сенсорные панели, но, к счастью, все еще используются практичные ручки и кнопки.
Конечно, у нового Qashqai есть армада вспомогательных систем (которые частично являются дополнительными) на борту, в том числе адаптивный круиз-контроль с удержанием полосы движения и автоматическим распознаванием скорости, помощь в слепых зонах и многое другое.
Модель также более подключена, чем раньше, с онлайн-навигацией и беспроводным подключением через Apple CarPlay и Android Auto. Просто машина на любой вкус.
РЕДАКТИРОВАНИЕ: Тобиас Мерсингер /// ФОТО: Вольфганг Грёгер-Майер
Источник: Senaste nytt från auto motor & sport by www.mestmotor.se.
* Статья переведена на основе материалов журнала Senaste nytt från auto motor & sport с сайта www.mestmotor.se. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!
* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.
* Мы всегда уважаем авторские права на содержание автора и всегда включаем исходную ссылку на исходную статью.Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по просьбе автора. Спасибо большое! С наилучшими пожеланиями!
Nissan Qashqai 1.6 dCi Обзор
Фон
Nissan имел опыт создания довольно приземленных, но надежных семейных автомобилей, а также способных внедорожников. Компания решила объединить эти две сильные стороны, выпустив нечто среднее между семейным автомобилем и кроссовером 4 × 4. Qashqai был одним из первых массовых кроссоверов, и его успех, кажется, даже удивил Nissan. Рынок компактных и средних кроссоверов сейчас переживает бум, , поскольку люди хотят семейный автомобиль, который был бы интереснее скучного хэтчбека, а также был бы более способным в плохую погоду, и Qashqai действительно превратился в дойную корову для Nissan. Хотя Qashqai доступен в переднеприводной версии, мы тестировали полноприводную версию, потому что это один из самых экономичных автомобилей в классе 4 × 4. Qashqai производится в Великобритании на заводе Nissan в Сандерленде.
Qashqai был запущен в Великобритании в марте 2007 года с его новаторской концепцией и странным названием.Его уже продали более миллиона по всему миру. Он выиграл от того, что, на наш взгляд, было одним из самых успешных обновлений дизайна среднего возраста. Было внесено довольно тонкое изменение стиля, которое уменьшило высоту больших фар и доработало другие элементы, такие как решетка радиатора, и, на наш взгляд, это привело к значительному улучшению стиля автомобиля, сделав его более гладким. В сочетании с повышенным дорожным просветом и большими 18-дюймовыми легкосплавными дисками он выглядит как коренастый внедорожник Tonka Toy, что, очевидно, нравится людям.
Несмотря на то, что снаружи он выглядит хорошо спроектированным, интерьер не отличается особой изысканностью. Он функциональный, но темный, и мы готовы поспорить, что его замена более смелая в плане стиля, вдохновленная Nissan Juke.
Qashqai имеет приличный уровень пространства, в том числе в багажнике, но одно предупреждение — остерегайтесь двери багажника. Он не поднимается достаточно высоко, поэтому вы можете ударить его головой при доступе к ботинку. К тому же задние сиденья складываются не полностью.
Qashqai базируется на мощных опорах 4 × 4, хотя он разработан в основном для школьного пробега , для этой роли предпочтительными моделями будут полноприводные версии. Несмотря на то, что Qashqai пользуется популярностью в качестве семейного транспорта, он не обладает многими продуманными функциями упаковки или оснащения, которые предлагают некоторые универсальные автомобили.
Qashqai чувствует себя жестким в управлении. Это относится ко многим областям, начиная от рулевого управления и механической шестиступенчатой коробки передач — которая жесткая до такой степени, что иногда становится довольно затруднительной, — до управления кузовом, в результате чего автомобиль имеет гораздо меньший крен на поворотах по сравнению с традиционными полноприводными автомобилями. несмотря на высокий центр тяжести.В принципе, это хорошо, однако шасси не хватает гибкости и маневренности некоторых конкурентов. У него действительно комфортная езда, и он хорошо справляется с проблемами городской местности, такими как выбоины и лежачие полицейские.
Несмотря на впечатляющую экономичность, 1,6-литровый турбодизельный двигатель мощностью 128 л.с. дает хорошие . Однако Qashqai страдает от шума двигателя и дороги; большая звукоизоляция и усовершенствование в целом — вот те области, в которых автомобиль можно было бы улучшить.
В нашем тестовом автомобиле была спутниковая навигация с маленьким экраном, и вы должны смотреть вниз, в сторону от дороги, чтобы увидеть его, но он прошел основное испытание — в систему легко ввести почтовый индекс.
В инженерном отделе Qashqai действительно кажется, что он унаследовал некоторые гены 4 × 4 от более хардкорных членов своего семейства. Как и все внедорожники, которые мы рассматриваем, мы протестировали его на бездорожье и почувствовали, что он обладает силой « правильного » 4 × 4, а вместе с приличным 200-миллиметровым дорожным просветом он вселяет уверенность, ограниченную только его смещенными по дороге шинами. .
Qashqai оснащен системой «ВСЕ РЕЖИМ 4 × 4». Система имеет три режима, которые выбираются переключателем на центральной консоли.
В 2WD система постоянно настроена на передний привод, что идеально подходит для использования на дорогах в хорошую погоду.
В автоматическом режиме Qashqai работает в основном с передним приводом, что снижает потери энергии и экономит топливо. Однако при обнаружении проскальзывания колес срабатывает сцепление, и привод распределяется между передней и задней осями. В автоматическом режиме система автоматически компенсирует неожиданные скользкие дорожные условия, такие как рыхлый гравий, мокрые листья осенью или ранний утренний зимний лед.
Когда выбрана настройка «Блокировка», система переключается в режим постоянного полного привода с разделением привода 50:50 от переднего к заднему.
Эта версия Qashqai является лидером в своем классе среди автомобилей с колесной формулой 4 × 4 с точки зрения экономичности и выбросов. С расходом 55,4 миль на галлон и выбросом CO2 всего 135 г / км, он намного опережает полноприводные автомобили всего несколько лет назад.
Двигатель 1.6dCi мощностью 130 л.с. был разработан совместно с партнером по альянсу Renault. В дополнение к функции Stop / Start в нем есть много новых умных технологий, цель которых заключается в том, что дизельный двигатель с прямым впрыском обеспечивает экономию топлива и выбросы, ожидаемые от двигателя его размера, но с показателями мощности и крутящего момента от 2.0-литровый двигатель.
С точки зрения реальных тестовых миль на галлон, хотя автомобиль мог выдерживать 60 миль на галлон при осторожной езде по автомагистралям, в целом он возвращал 42,8 миль на галлон — это намного меньше официального значения миль на галлон, но не так далеко, как у некоторых автомобилей, которые мы тестируем. Реальным показателям экономичности не способствует вес автомобиля в 1630 кг.
Вы можете купить Qashqai с бензиновым или дизельным двигателем, а также с двумя или четырьмя ведущими колесами.
Есть два бензиновых двигателя, 1,6-литровый и 2-литровый. Дизелей три, один 1.5, 1,6 и 2,0 л. 2,0-литровый дизель мощностью 148 л.с. доступен только с автоматической коробкой передач.
С 1,5-литровым дизельным двигателем в форме 2WD Qashqai развивает скорость 54,3 л / л, или 57,6 л / л в форме «Pure Drive». С новым 1,6-литровым дизельным двигателем версия с 2WD расходует 62,8 миль на галлон вместе с расходом 119 г / км — идеальный вариант для низких ставок «Льготы в натуральном выражении» для водителей служебных автомобилей. Версия 4WD по-прежнему управляет 55,4 миль на галлон.
Qashqai имеет четыре уровня отделки салона: Visia, Acenta, n-tec + и Tekna — не самые универсальные названия для комплектации, но все они имеют хороший уровень оснащения.
В автомобилях Visia начального уровня есть кондиционер, легкосплавные диски, проигрыватель компакт-дисков, электрические стеклоподъемники и Bluetooth. Комплектация Acenta имеет климат-контроль, CD-чейнджер, парктроник, круиз-контроль, а также автоматические фары и дворники. Отделка салона n-tec оснащена спутниковой навигацией и панорамным люком на крыше. Топовые модели Tekna имеют полную кожаную обивку и ксеноновые фары.
модели Qashqai n-tec + и Tekna теперь оснащены монитором Nissan Around View; Объединяя потоки с небольших камер, установленных на передней решетке, задней двери и обоих дверных зеркалах, система проецирует 360-градусный «вертолетный» вид на область вокруг автомобиля на экран спутниковой навигации и информационно-развлекательной системы Nissan Connect.
Модельный ряд Qashqai в целом имеет конкурентоспособную цену, начиная с 16 495 фунтов стерлингов за 1,6-литровый бензиновый двигатель Visia мощностью 117 л.с. с пятиступенчатой механической коробкой передач.
В высшей степени необычно, единственной опцией, установленной на нашем тестовом автомобиле, были коврики стоимостью всего 42,96 фунтов стерлингов. Это резко контрастирует с автомобилями некоторых производителей, у которых встроенные опции часто стоят более 10 000 фунтов стерлингов. Большая часть модельного ряда Qashqai будет иметь низкие эксплуатационные расходы, а качество сборки и надежность являются хорошими. Также есть Qashqai + 2 с семью сиденьями, что делает его идеальным кроссовером для семейного отдыха.
Людям нравится Кашкай как средство передвижения для всей семьи. Его жесткий вид создает впечатление, что он должен защищать своих пассажиров, и он просторный. Однако это гораздо больше. Кроме того, он очень эффективен, а в проверенной форме с полным приводом он способен ездить по бездорожью, если вам понадобится такая способность. Большинство людей, вероятно, захотят такой автомобиль для круглогодичного использования на дороге в случае экстремальных погодных условий, таких как лед или снег, и Qashqai представляет собой эффективное семейное решение для такого требования.За объединение всех этих талантов с несколькими слабыми сторонами он получает рейтинг Green-Car-Guide 9 из 10.
- Экономия топлива за городом: 61,4 миль на галлон
- Расход топлива в городе: 46,3 миль на галлон
- Реальная экономия: 42,8 миль на галлон
- Выбросы CO2: 135 г / км
- Зеленый рейтинг: Группа VED E — 120 фунтов стерлингов в год
- Вес: 1630 кг
- Обязательства компании по налогу на автомобили (2012/13): 21%
- Цена: £ 26 045
- Страховая группа: TBC
- Мощность: 128 л.