Renault Fluence 2012, vin vf1lzbr0a47112159
Номер извещения
290119/26035045/01
Форма проведеления торгов
Открытый аукцион
Статус торгов
Отменены/аннулированы
11. 02.2019 00:00
Конец приёма заявок
22.02.2019 00:00
Дата проведения торгов
01.03.2019 13:00
Место проведения торгов
г. Ярославль, Чайковского ул., д.62/30, оф. 2
Задаток
281 000. 00 p
Участник торгов должен подтвердить факт внесения задатка на счет МТУ Росимущества (Реквизиты: ИНН 3329056771, КПП 332901001, УФК по Владимирской области (МТУ Росимущества по Владимирской, Ивановской, Костромской и Ярославской областях, л/с 05281А88170), р/с 40302810100001000002, Банк: Отделение Владимир, БИК 041708001) до 12:00 22.02.2019. Задаток не возвращается победителю торгов, не оплатившему приобретенное на торгах имущество
Наименование
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ТОРГОВЫЙ ДОМ «ИНТЕРНЕЙШНЛ»
Контактный телефон89308304996
Контактное лицо
Владимир, Оксана
Почтовый адрес
600017, ОБЛ ВЛАДИМИРСКАЯ, Г ВЛАДИМИР, УЛ ГОРЬКОГО, д. ДОМ 27, корп. ЭТАЖ 1, кв. ПОМЕЩЕНИЕ 2 ОФИС 4
Фактический адрес
г. Ярославль, Чайковского ул., д.62/30, оф. 2
292 800.00 p
Состоявшийся
560 170.40 p
Отменены/аннулированы
Renault Fluence Z.E. 🔌 Описание, Характеристики Renault Fluence
Renault Fluence Z.E. — электрифицированная версия популярного французского седана. Здесь нет кардинальных инноваций и существенных изменений по сравнению с топливной версией, все также просто, практично и удобно.
Экстерьер и интерьер Renault Fluence Z.E.
Renault Fluence Z.E. © media.renault.com
Renault Fluence Z.E. — «старый добрый» Renault Fluence с легким рестайлингом. Изменения коснулись только радиаторной решетки автомобиля, которая в электрокаре представлена квадратным воздухозаборником и задних фонарей. На то что автомобиль работает на электричестве указывает лишь небольшой значок. Дизайн кузова Renault Fluence Z.E., как и у ДВС аналога достаточно противоречивый. Найдутся и почитатели и те, кто раскритикует его за несовершенство.
Салон Renault Fluence Z.E. © media.renault.com
Салон. Здесь все «по-старому». Компоновка идентична стандартному автомобилю. Единственное отличие состоит в измененной индикации, всплывающей на панели приборов информации. Теперь вместо запаса топлива, высвечиваются данные о заряде батареи и оставшийся запас хода. Центральная консоль, ЖК-дисплей, передний и задний ряд сидений остались прежними.
Немного «сдал» багажник. В ущерб его объему пришелся установленный здесь комплект аккумуляторных батарей.
Технические и ходовые характеристики
Расположение электрической установки Renault Fluence Z.E. © media.renault.com
Все очень скромно. Для автомобиля габаритов Renault Fluence Z.E. мощность двигателя 90 л.с. это очень немного. Также электродвигатель на 70 кВт не радует и динамикой разгона. 13 секунд до сотни это не показатель для современных электрических автомобилей. А вот запас хода в 185 км это неплохой показатель, также как и емкость литий-ионных аккумуляторных батарей составляет всего 22 кВт•ч. Зарядка автомобиля также вписывается в стандарты электромобилей. Зарядить электромобиль можно от обычной розетки при 16 А за 6-8 часов, возможности быстрой зарядки у него нет.
Первые впечатление от езды на Renault Fluence Z.E. радуют тем, что водителю сразу же доступен весь крутящий момент. И на первых порах кажется, что автомобиль стремительно ускоряется, но когда обороты достигают предела, приходит понимание что динамики и мощности не хватает. В остальном, автомобиль очень комфортный. Приятная подвеска, информативное управление, «увесистый руль» все в полном порядке. Вождение расслабленное, но уверенное и безопасное. Renault Fluence Z.E. определенно хороший выбор для электрического семейного автомобиля.
Безопасность Renault Fluence Z.E.
Электромобиль укомплектован стандартными активными и пассивными средствами защиты. При резком торможении водителю поможет система ABS, на скользкой дороге на помощь придет система курсовой устойчивости. При столкновении можно рассчитывать на защиту фронтальных и боковых подушек безопасности.
Автомобиль оснащен превосходными тормозами, дополнительно усиленными системами EBD (распределения тормозного усилия) и AFU (экстренного торможения).
Все оснащение в комплексе, позволило добиться прекрасных показателей безопасности согласно мировым рейтинговым организациям, которые признали Renault Fluence Z.E. одним из самых надежных электромобилей в своем классе.
размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
Renault Fluence L30 Facelift 2019 2.0i
Поколение: L30 Facelift
Двигатель: M4R, I4, Бензин
Мощность: 140 л.с. (103 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×114.3 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 66.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
205/60 R16 92H Заводской комплект | 6.5Jx16 ET47 | 5×114.3 | 66.1 | 2.2 / 2 |
205/55 R17 91V Тюнинг | 7Jx17 ET49 | 5×114.3 | 66.1 | 2.2 / 2 |
205/50 R18 91V Тюнинг | 7Jx18 ET49 | 5×114.3 | 66.1 | 2.2 / 2 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Renault Fluence L30 Facelift 2019 2.0i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET47 в сборе с шинами 205/60 R16 92H. Где:
- 6.5J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET47 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 205/60 R16 расшифровывается следующим образом:
- 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 92H:
- 92 — максимально допустимая нагрузка на шину 630 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.2 / 2 МПа.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Renault Fluence 2019.
Диаметр | 16″–18″ |
---|---|
Ширина (мм) | 205–205 |
Профиль (%) | 50–60 |
Самый маленький размер | 205/60 R16 |
Самый большой размер | 205/50 R18 |
Диаметр | 16″–18″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 6.5–7 |
Вылет (мм) | 47–49 |
Сверловки | 5×114.3 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для Renault Fluence 2019?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Renault Fluence — 2009 — «Очень жаль расставаться. Рено Флюенс буду тебя всегда помнить и вспоминать.»
Очередной обзор.
На этот раз о моей дорогой «Ласточке».
Рено Флюенс 2009 года выпуска, который покоряет практичностью (большой багажник, просторный салон, обилие систем-помощников) и стильной внешностью с крупными вытянутыми фарами, минималистичной радиаторной решеткой и плавными очертаниями кузова.
Я не водитель, я пассажир, но с этой машиной я возилась больше водителя, как с маленьким ребенком. Проблем она мне не создавала, но я так к ней привыкла…
Машину выбирал мой муж. Я никогда не вмешивалась в его выбор. Какая машина, есть и есть. Подумаешь, сели, пристегнулись, поехали. Нам то машина нужна только для поездок по городу.
Вот стал вопрос об очередной покупке машины. Прежняя машина у нас была большая, и следующую машину мы решили купить обязательно такую же большую. Муж всегда мечтал о Рено Флюэнсе. И мы остановились на 2009г выпуске на Рено Флюенс.
Вот с этого момента началась наша любовь. Не знаю, любила ли моя «ласточка» меня. Она мне не признавалась. Да и я тоже не очень признавалась ей в любви. Но мое поведение наверное все таки показывало мое отношение к ней.
Начну с того, что мы с мужем крупногабаритные и машину мы выбирали тоже подходящую нам по размерам. Размеры машины подчеркивают мощь модели. При этом габариты не мешают парковаться и маневрировать.
Просторный салон и элегантная светлая отделка салона, создающие ощущение уюта. Лобовое стекло – поистине гигантское, света в салоне – хоть отбавляй. Органы управления находятся под рукой. Они сгруппированы вокруг рулевого колеса, чтобы высвободить максимально возможное пространство и повысить удобство размещения в салоне.
Можно подключить телефон к бортовому компьютеру и разговаривать по громкой связи по телефону через блютус или музыку слушать с телефона. Когда увеличиваешь скорость, то и увеличивается громкость музыки, сама по себе. Для любителей лихой езды с громкой музыкой, как раз подходит.
На всех окнах электростеклоподъемники.
Есть защита от открывания дверей детьми.
Двери автоматически блокируются через 20 сек после движения машины.
Есть возможность корректировать наклон спинки сидения и подголовника, изменять регулировку поясничного подпора, отрегулировать рулевое колесо по высоте и по вылету, подгонять положения сиденья, которое может перемещаться. После регулировки передних кресел, можно свободно поместится на заднем сидении не упираясь коленями в спинку переднего сиденья, а головой в потолок.
На удивление полезной штукой оказалась функция «Свободные руки», кнопка «Старт/Стоп» вместо ключа, ключ-карту не нужно каждый раз при запуске вставлять в отверстие на консоли. Очень удобно — подошел к машине, за любую дверную ручку взял машина разблокировала двери и снялась с сигнализации. Переместился в салон, нажал кнопку и машина завелась. Заглушил, вышел из машины, отошел пару шагов, и машина встала на охрану. Никаких связок ключей, а самое главное — когда приезжаешь из магазина и нагружаешься сумками не надо их ставить на землю чтобы нажать кнопку на брелоке сигнализации.
Емкость багажного отделения достигает 530 литров. Это значит, что в отсек вместятся сумки с покупками или чемоданы путешествующих, детские вещи и принадлежности для активного отдыха. Четыре зимние шины мы спокойно помещали в багажник. Мы заказывали специально из Франции резиновый коврик в багажник. Считаю очень даже незаменимая и нужная вещь.
Бардачок большой туда свободно вмещается большая папка с документами и еще место остается. Хорошая шумоизоляция, расход топлива очень низкий 5,4 на 100 км.
Красивая форма машины.
Бюджетный экономный семейный, комфортный автомобиль. Мне очень нравится этот автомобиль.
В целом машиной очень довольна так что рекомендую и Вам попробовать данную модель!
П.С. К сожалению, по семейным обстоятельствам мы вынуждены продать нашу «ласточку». Прости дорогая.
Renault Fluence седан 2020 года Renault с фото и ценами — CARobka.ru
Седан с французским шармом — это Renault Fluence. Он выпускается с 2009 года в турецком городе Бурса, а сейчас пришло время появления рестайлинговой модели. Увидеть новинку все желающие могли 1 ноября 2012 года на автошоу в Стамбуле (торговый, промышленный и культурный центр Турции), теперь же ваши поиски увенчаются успехом, если вы обратитесь к официальным дилерам продукции компании «Renault» в своём городе.
Экстерьер обновленного Renault Fluence получил более крупный фирменный знак на «нос» с расходящимися от него хромированными лучами, солидный воздухозаборник в форме трапеции, встроенный в передний бампер с кокетливой «юбкой», оригинальную головную оптику и фонари противотуманок с полосками светодиодов дневных ходовых огней. Все эти изменения создали новое, запоминающееся, яркое «лицо» модели, которое определенно симпотичнее предыдущей «мордашки» седана. Габариты модели остались прежними: 4620 (длина) х 1809 (ширина) х 1479 (высота) миллиметров, а колёсная база составила 2703 миллиметра. Объём багажника весьма солиден — 530 литров. Интерьер отделан высококачественными материалами, при этом уже базовая версия имеет цифровую приборную панель, кресла водителя и пассажира спереди получили более выраженные валики боковой поддержки, пластик? Используемый в салоне стал мягче и приятнее на ощупь. Для более дорогих комплектаций теперь доступна мультимедийная система R-Link с сенсорным цветным экраном, возможностью управления голосом и чтения различных форматов, навигационной системой, взаимодействием со смартфонами и музыкальными плеерами, Bluetooth.
Согласно технологическим данным линейка предлагаемых для Renault Fluence двигателей стала шире: так, в качестве «новичка» выступает силовой агрегат объёмом 1,6 литра, способный выдавать мощность в 115 «лошадок», который идёт в комплекте с вариатором X-Tronic CVT. Другой, дизельный вариант, имеет тот же литраж, но способен на 130 «кобылок», он считается одним из самых экономящих топливо моторов в гамме.
Схема блока предохранителей Renault Fluence и реле с назначением и расположением
Компактный автомобиль Renault Fluence был представлен в 2009 году. Годы выпуска: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019. За этот период модель Fluence дважды подвергалась рестайлингу. Внешний вид сильно изменился. Предоставляем полную информацию по предохранителям и реле Renault Fluence . Покажем, где расположены ящики, их фотографии и схемы с описанием назначения, а также отдельно выделим предохранитель прикуривателя.
Возможны отклонения в представленном материале и вашей коробке. Производитель может вносить изменения в зависимости от электрооборудования, двигателя и года выпуска автомобиля.
Моторный отсек
Блок предохранителей
Расположен рядом со стойкой и закрыт защитной крышкой (секция связи). Как открывается, вы можете увидеть на картинке.
На фото
Схема
Обозначение
- 10А — Габаритный свет (правая фара, правый задний фонарь, фары), подсветка номерного знака, подсветка прикуривателя, электрические стеклоподъемники, аудиосистема, блок управления навигационной системой , подсветка переключателей и переключателей на панели приборов
- 10A — Габаритный свет (левая фара, левая задняя лампа), левая лампа на двери багажника
- 15A — Насос омывателя фар
- 20A — Противотуманные фары
- 10A — Дальний свет ( левая блок-фара)
- 10А — Дальний свет (правая фара)
- 15А — Диагностический разъем, реле обогрева заднего стекла, переключатель режимов АКПП, электрокорректор фар, блок управления газоразрядной лампой, блок управления автономным отопителем, ограничитель скорости, АКПП стояночный тормоз, блок управления автоматической парковкой, регулируемое зеркало в салоне
- 30A — к блоку управления ABS, ESP
- 30A — стеклоочиститель передний
- 10A — Блок управления подушек безопасности
- 20A — Не используется
- 7,5A — Блок управления АКП
- 25A — Система управления двигателем
- 15A — Датчики концентрации кислорода — обогрев
- 20A — Блок управления АКПП
- 5A — Сигналы торможения, ЭБУ, электроусилитель руля
- 10А — Датчик режимов работы АКПП, электрокорректор фар, реле фонарей заднего хода
- 15А — Блок управления электрооборудованием
- 30А — Стартер
- — Не используется
- 20А — Топливный модуль, катушки зажигания
- 10А — Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
- 5А — ЭБУ системы впрыска
- 20А — Ближний свет (левая фара), электрокорректор
- 20А — Ближний свет (правая фара), электрокорректор
Коробка дополнительная
Находится в распределительной коробке в моторном отсеке под защитой и коммутацией. Ед. изм.
Схема
Обозначение
- A — Не используется
- B — Реле подогревателя топлива (450)
- C — Реле фонарей заднего хода (602)
- D — Не используется
- F1 — Интерфейс подогревателя 80A блок (1550)
- F2 — предварительный нагрев блока 70A (257)
- F3 — 50A ЭБУ коробки передач (119)
- F4 — блок сопряжения нагревателя 80A (1550)
- F5 — 60A Электровентилятор (188) через реле высокой скорости электровентилятор (234)
- F6 — 20A Подогреватель топлива (449)
- F7 — Не используется
- F8 — 30A — Управление реле электровентилятора (234)
- F9 — Не используется
Ящик рядом с аккумулятором
Блок отключения аккумуляторной батареи (1)
Схема
Назначение
- F1 — 190A Стартер
- F2 — Блок предохранителей и реле 50A в салоне
- F3 — Блок предохранителей и реле 80A (блок управления и коммутации ) в двигателе компа элемент 1, блок предохранителей и реле в салоне
- F4 — 300A / 190A блок предохранителей и реле в моторном отсеке 2 / генератор
- F5 — электроусилитель руля 80A
- F6 — электронный блок управления двигателем (ECU) 35A / предохранитель и Блок реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1
- F7 — Блок предохранителей и реле 5А (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1
Блок предохранителей повышенной мощности (2)
Фото
Схема
Назначение
- 70А — дополнительный отопитель салона
- 80А — блок предохранителей и реле в салоне
- 80А — блок предохранителей и реле в салоне
- 80А — блок предохранителей и реле (управление и коммутационный блок) в моторном отсеке 1, блок предохранителей и реле в салоне
- 30А — дополнительный отопитель
- 50А — ЭБУ АБС с ESP
Т Реле электровентилятора системы охлаждения двигателя может быть расположено отдельно, рядом с самим электровентилятором.
Пассажирский отсек
Монтажная коробка
Располагается с левой стороны рулевого колеса, за крышкой.
Доступ
СхемаЗащищенные контуры
F1 | резерв | |
F2 | резерв | |
F3 | 9019 9019 Задняя розетка 9019 9019 9019 9019 9019 9019 Задняя прикуриватель 9019 | |
F5 | Розетка 10А в багажном отделении | |
F6 | Аудиосистема 10А | |
F7 | 5A Электрообогрев наружных зеркал заднего вида | |
F8 | Индикатор открытого стеклаF8 | 9019|
F9 | 30A автоматический стояночный тормоз | |
F10 | Приборная панель 10A | |
F11 | 25A сиденье с электроприводом, переключатели на рулевой колонке | |
F12 | ||
резерв | ||
25A стеклоподъемник двери переднего пассажира | ||
F15 | Выключатель стоп-сигнала 5A, датчик положения педали тормоза, блок управления ABS / ESP | |
F16 | 25A электрический стеклоподъемник правой задней части дверь | |
F17 | 25A стеклоподъемник левой задней двери | |
F18 | 10A лампа в бардачке, лампа в левом багажном отделении, дверные фонари, лампы зеркал солнцезащитного козырька, датчик дождя | |
F19 | Часы 10A, индикатор наружной температуры, индикатор ремня безопасности, разъем аудиосистемы | |
F20 | Блок управления климатической установкой 5A | |
F21 | 3A Зеркальные лампы в солнцезащитных козырьках | |
F22 | 3A в салоне плафоны, датчик дождя и света | |
F23 | 20A разъем прицепа | 9019 5|
F24 | 15A задний дворник | |
F25 | 3A внутреннее зеркало заднего вида | |
F26 | 30A 10A навигационная система, CD-чейнджер, аудиосистема | |
F27 | аудиосистема стояночный тормоз блок управления||
F28 | резерв | |
F29 | резерв | |
F30 | 15A указатели поворота | |
F31 | 10A приборная панель | 9019 электрическая панель приборов |
F33 | 25A центральный замок | |
F34 | резерв | |
F35 | часы 15A, датчик температуры наружного воздуха, дисплей телефона | |
F36 | диагностическая розетка, диагностическая розетка блок управления, сирена | |
F37 | тормоз 10А e, ЭБУ | |
F38 | 30A автоматический стояночный тормоз | |
F39 | резерв | |
F40 | 40A вентилятор кондиционера | |
F41 | электрический люк40A обогрев заднего стекла |
- RA 70А — реле питания (+ аккумулятор) с задержкой отключения (без отключения питания при запуске)
- RB 70A — реле питания (+ аккумулятор) с задержкой отключения (с отключением питания при запуске )
- RC 40C — Реле обогрева заднего стекла
- RD 20A — Реле звукового сигнала
Предохранитель прикуривателя
Предохранитель номер 3 отвечает за передний прикуриватель, а задняя розетка на 4 номинала на 10А.
Дополнительные элементы
Коробка 1
Находится в салоне автомобиля, в нижней левой части панели приборов, сбоку от рулевой колонки.
Схема
Обозначение
- F1 — Предохранитель блока питания 40A для реле электрического стеклоподъемника (703), реле защиты от детей (750)
- F2 —
- F3 —
- F4 —
- A — 40A Реле электрического стеклоподъемника
- B — 40A Реле защиты детей от заднего электрического стеклоподъемника (750)
- C — 70A 2 реле «+» при работающем двигателе (1616) для питания вентилятора салона
Реле обогрева передних сидений
Это реле Коробка расположена под сиденьем пассажира: реле 40А «+» при работающем двигателе для питания элементов обогрева сиденья водителя и пассажира.
Renault Fluence Подробности, фотографии и видео
Renault Fluence — седан среднего размера, производимый французским автопроизводителем Renault. Автомобиль производился до 2016 года на заводе Oyak-Renault в Бурсе, Турция, и до сих пор производится в Санта-Исабель, Аргентина, для рынка Латинской Америки и в Пусане, Южная Корея, для рынка Азиатско-Тихоокеанского региона.
12 июля 2016 года Renault представила преемника модели Fluence, первоначально предназначавшейся для европейского рынка, — Mégane Sedan IV.
Представленный в августе 2009 года, Fluence основан на платформе Renault / Nissan C, но по размерам он находится между сегментом компактных семейных седанов C и средним сегментом.
В модельном ряду Mégane до 2008 года был седан с трехстворчатым кузовом с нотчбэком, но он никогда не пользовался большим спросом, и когда в конце того же года был представлен Mégane III, версии с нотчбэком не было.
Это разрыв в ассортименте, оставленный удалением этой модели из серии Mégane франко-испанской сборки, которую Fluence заполняет на рынках в западноевропейских регионах компании, таких как Франция, Италия, Бельгия, Ирландия, а с августа 2010 г. , Германия, где Renault предлагает это.Renault Fluence также имеет марку Renault Samsung SM3. Автомобиль Renault Samsung был впервые представлен на автосалоне в Сеуле в апреле 2009 года, а Renault Fluence под новым брендом поступил в продажу в ноябре 2009 года.
Модель сначала предлагалась с двумя бензиновыми двигателями: 1,6-литровым 110 л.с. (82 кВт). и 2-литровый 140 л.с. (104 кВт), который может получить дополнительный вариатор. Дизельный вариант оснащен 1,5-литровым двигателем dCi мощностью 85 л.с. (63 кВт), 90 л.с. (67 кВт), 105 л.с. (78 кВт) и 110 л.с. (82 кВт) с дизельным сажевым фильтром и с версией мощностью 110 л.с. (82 кВт), оснащенной новой коробкой передач Renault с двойным сцеплением, получившей название EDC (Efficient Dual Clutch).
Версия Renault Sport под названием Fluence GT предлагалась в Аргентине и Бразилии с 2,0-литровым двигателем Renault TCe 180 мощностью 180 л.с. (134 кВт) в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Снаряженная масса 1,5-литрового dCi начинается с 1145 кг (2524 фунта), а для бензиновых двигателей объемом 1,6 литра — от 1056 и 1080 кг (2328 и 2381 фунт).
По состоянию на 2012 год Renault Fluence был модернизирован и представлен во время Стамбульского автосалона; с новой фирменной решеткой Renault, стандартными фарами в стиле проектора и несколькими незначительными изменениями.В 2015 году обновленная модель рекламировалась с новым световым блоком в задней части, включая светодиодные стоп-сигналы.
На Франкфуртском автосалоне в 2009 году Renault представила электрическую версию Fluence. Это один из автомобилей Renault Z.E. программа электромобилей. На этой же выставке израильская компания Better Place анонсировала Renault Fluence Z.E. будет первым электромобилем с переключаемой батареей, доступным в сети станций подзарядки с заменой батарей, которую он разрабатывает в Израиле.
Fluence Z.E оснащен литий-ионным аккумулятором мощностью 22 кВтч, который обеспечивает полный запас хода до 160 км (99 миль) со скоростью до 135 км / ч (84 миль в час). Продажа Fluence Z.E. запланированы на 2011 год в Израиле, Дании и остальной Европе, а на 2012 год — в остальном мире, например в Азии. В конце 2013 года Renault объявила, что Fluence Z.E. перестали производиться в Турции. Он производится со значком Renault Samsung только для Азиатско-Тихоокеанского региона.
В ноябре 2012 года Renault представила новую версию Fluence в партнерстве с инженерами Renault Sport из Франции, а также инженерами из Бразилии и Аргентины. Проект был направлен на то, чтобы предложить первый продукт Renault Sport, разработанный во Франции, энтузиастам и клиентам, которые искали нечто большее, чем доступные до этой даты седаны среднего класса для рынков Бразилии и Аргентины, особенно клиентам, которые хотели иметь более высокую производительность. без ущерба для окончательного ценового бюджета.
Основанная на версии Privilège, со всем оборудованием и опциями, в версии GT особое внимание было уделено подвеске (пружинам и амортизаторам), а также двигателю и коробке передач, предлагаемым в Megane GT для Европы.
Двигатель имеет коммерческое обозначение TCe180 (Turbo Control Efficiency), что относится к семейству двигателей 2.0F4Rt, настроенных на 132 кВт (177 л.с., 179 л.с.) при 5500 об / мин и 300 Нм (221 фунт-фут). крутящий момент при 2250 об / мин. Двигатель имеет рабочий объем 1998 куб. См, диаметр цилиндра 82.7 мм и ход 93 мм. Степень сжатия 9,5: 1. Он оснащен последовательным многоточечным впрыском топлива. Двигатель весит ок. 164 кг (362 фунта) и имеет усиленные поршни, шатуны и коленчатый вал, выхлопные клапаны с нитриловым охлаждением. Турбокомпрессор — это Mitsubishi TD04-10T, с перепускным клапаном с перепускным клапаном для уменьшения задержек.
Коробка передач представляет собой 6-ступенчатую механическую коробку передач Pk4-17, синхронизированную с 3 валами и гидравлическим приводом, которая весит 54 кг (119 фунтов).
Салон получил цифровой спидометр, кожаные спортивные сиденья и алюминиевые педали.
Производился с ноября 2012 года по июль 2014 года в рамках проекта 1 фазы. Позже был проект второй фазы под названием Fluence GT2, но он предлагался только в Аргентине.
Доступны 3 внешних цвета: «Ледник Бранко» (сплошной), «Вермельо Фого» и «Прето Накре» (оба цвета металлик).
Он может разгоняться от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 8 секунд, а максимальная скорость ограничена 220 км / ч (137 миль / ч).
В 2004 году Renault представила концептуальное купе 2 + 2 под названием Fluence, спроектированное тогдашним главным дизайнером Renault Патриком Ле Кеманом, с длиной, аналогичной длине Renault Laguna.Он был показан 4 июня 2004 года на автомобилях Louis Vuitton Car Elegance Classic в Англии и на Mondial de l’Automobile 2004.
В Fluence используются светодиодные фары Valeo, расположенные под углом в зависимости от положения рулевого колеса. Гениальный аспект внешнего дизайна Fluence — это его V-образная задняя часть, которая обеспечивает нетрадиционный доступ к багажнику; шарнирно-сочлененный поршень, установленный в центре крышки багажника, сдвигает заднюю часть в крышу. Внутренняя часть багажника обита тканью Margaux Red и имеет объем 396 дм³.
Полная статья доступна на этой странице.
Как общественные зарядные станции подходят для более удобного обслуживания?
Водители электромобилей в США теперь задаются вопросом: какова справедливая стоимость использования общественных зарядных станций уровня 2?
В США и Европе появилось множество сетей провайдеров точечной зарядки. Некоторые из них бесплатны или были бесплатными, другие предлагают различные условия оплаты, системы аутентификации и карты или брелоки. Опробуются авансовые платежи через PayPal, мобильный телефон и другие способы.
В Израиле служба электромобилей Better Place видит иную роль для общественных зарядных станций 2-го уровня, учитывая, что она создала собственную сетевую систему домашних зарядных станций и станций переключения аккумуляторов.
Как покупатель Better Place, моим основным источником подзарядки на данный момент является зарядное устройство 2-го уровня, установленное у меня дома компанией Better Place. Счет за электроэнергию, которую я использую, идет прямо в Better Place: они владеют и обслуживают мое домашнее зарядное устройство, которое заряжает полностью разряженный аккумулятор в моем Renault Fluence ZE примерно за 7 часов.
Помимо коммутационных станций, которыми они славятся, Better Place устанавливает общественные зарядные устройства уровня 2 по всему Израилю — они расположены на общественных парковках, торговых центрах, развлекательных заведениях и в отелях. Спот-дизайн даже был отмечен наградой Американского общества промышленных дизайнеров.
В некоторых из этих мест есть бесплатная парковка, в других — нет. Как и в случае с домашними станциями, Better Place предоставляет владельцу недвижимости места для подзарядки совершенно бесплатно и обеспечивает электричество.
Но в отличие от постоянно подключенного кабеля моей домашней станции с вилкой J-1772 на конце, в большинстве общественных мест для зарядки нет кабеля. Клиенты Better Place получают подходящий кабель для этих станций, поставляемый с каждым автомобилем, а также RFID-брелок для ключей, который нужно провести, открывая дверцу зарядного порта для приема кабеля.
ВИДЕО: Better Place Australia показывает, как использовать общественную точку зарядки
Когда покупатель Better Place уходит от автомобиля, заперев его, оба конца кабеля фиксируются на месте.(Это не относится к общественным тарифам в США.)
Эти общественные зарядные станции включены в навигационную систему Oscar, которую Better Place предлагает в своих автомобилях, позволяя владельцам находить близлежащие места для зарядки, а также станции переключения аккумуляторов.
Renault Fluence ZE заряжается в общественных местах зарядки Better Place в Израиле [фото: Брайан из Лондона]
Чтобы уменьшить угрозу того, что бензиновые автомобили будут парковаться в местах для зарядки, не позволяя владельцам электромобилей подзарядиться, Better Place теперь размещает свои станции в более удаленных частях парковок — на нижних уровнях, дальше от лифтов и т. Д.
Это связано с тем, что Better Place не может приказать операторам общественных парковок зарезервировать более удобные места для относительно редкого использования их клиентами. Я видел, как некоторые участки перекрывают одно или два места, но если участок заполнится полностью, они привыкнут к тому, кто заплатит за парковку там.
Мне удалось попросить отличных представителей службы поддержки Better Place позвонить заранее и попросить выделить мне место, особенно в отелях, но это полностью зависит от владельца парковочного места.
Настоящая ценность зарядных устройств уровня 2 заключается в том, что они позволяют клиентам не переключать аккумулятор в длительных поездках.
Мой лучший пример — это мой 86-мильный (140-километровый) рейс в Иерусалим, который включает в себя набор высоты и спуск на 2600 футов (800 м). Если бы я начал со 100-процентным зарядом аккумулятора и ехал очень осторожно, можно было бы выжать такое расстояние из Fluence ZE, но это было бы неудобно.
Renault Fluence ZE заряжается в общественных местах зарядки Better Place в Израиле [фото: Брайан из Лондона]
А что, если я уже израсходовал 15 процентов своей батареи во время школьной пробежки и собираюсь утром в офис, прежде чем поеду в Иерусалим? Конечно, я смогу туда добраться, но смогу ли я вернуться?
Better Place позволяет мне переключиться на дорогу в Иерусалим или, в зависимости от моего начального заряда, на обратном пути.
Сегодня на маршруте только одна стрелочная станция, и она не оптимально расположена: объезд занимает 15 минут, так что если я смогу его избежать, то сделаю это. Скоро будет коммутатор намного ближе к Иерусалиму, и это для меня будет удобнее.
Но я обнаружил, что два или три часа зарядки Уровня 2 в Иерусалиме могут заменить один или оба этих переключателя.
Я все еще никогда не планирую прибыть в Иерусалим без достаточного заряда, чтобы вернуться к коммутатору на обратном пути.Это мое непредвиденное обстоятельство, если я не могу использовать зарядку уровня 2 по какой-либо причине, включая бензиновый автомобиль, припаркованный на месте для зарядки, или парковку моего Fluence ZE в другом месте.
Я также использовал общественную зарядную станцию в торговом центре рядом с моим домом, но я делаю это больше для того, чтобы показать израильтянам, что эти места используются, а не потому, что мне действительно нужна подзарядка.
Зарядка 2-го уровня в отелях тоже пригодится. Если я планирую перерыв на выходные, теперь я буду искать отели с ночным зарядным устройством, что значительно облегчит планирование маршрута и местные туры.
Обратной стороной системы подписки Better Place является то, что у меня нет абсолютно никакой возможности использовать бытовую электроэнергию в чрезвычайной ситуации. Я должен либо найти общественное место зарядки, либо станцию переключения аккумуляторов, поскольку пользователям электромобилей не разрешается прокладывать кабель к любой старой электрической розетке.
После некоторого опыта я могу сказать, что общественная зарядка уровня 2 играет более важную роль в службе Better Place, чем я мог предположить.
Брайан из Лондона эмигрировал из Великобритании в Израиль в 2009 году.Он владеет и управляет собственной импортной компанией в Израиле, в которой работает более 15 сотрудников. Сегодня он регулярно ведет блог на Israellycool.com о жизни в Израиле, технологиях и бизнесе, а в последнее время — о своем опыте вождения электромобиля.
+++++++++++
Следите за сообщениями GreenCarReports в Facebook и Twitter.
Qu’advient-il si je change d’avis? Afin d’exercer votre droit de rétractation, vous devez nous informer par écrit de votre décision d’annuler cet achat (par instance au moyen d’un courriel).Si vous avez déjà reçu l’article, vous devez le retourner intact et en bon état à l’adresse que nous fournissons. В определенных случаях возможно, что наша сыворотка возможна в отношении диспозиций после того, как статья будет возвращена в другое место жительства. Effets de la retractation En cas de rétractation de votre part pour cet achat, nous vous rembourserons tous vos paiements, y includes les frais de livraison (à l’exception des frais Supplémentaires découlant du fait que vous avez choisi un mode de livraison différent du mode de livraison standard, le moins coûteux, que nous Proposons), sans délai, et en tout état de cause, au plus tard 30 дней, чтобы проверить дату à laquelle nous sommes informés de votre décision de rétractation du présent contrat.Nous procéderons au remboursement en utilisant le même moyen de paiement que celui que vous avez utilisé pour la transaction initiale, sauf si vous convnez expressément d’un moyen différent; en tout état de cause, ce remboursement ne vous casenera aucun frais. Проверяйте данные в анонсе информации, касающейся коллекций статей и возвращаемых маршангов, которые несут ответственность за возвращаемые товары. Que faire si votre article est livré par erreur, défectueux ou endommagé? Si vous pensez que l’article que vous avez acheté a été livré par erreur, est défectueux ou endommagé, veuillez nous contacter afin que nous issues ensemble un solution.Если вы платите за эту статью через PayPal, вы можете получить информацию о программе защиты пользователей eBay. Cette politique de retour ne modifie pas vos droits légaux, par instance ceux relatifs à des article defectueux or mal décrits. Pour plus d’information, y includes vos droits en vertu du Règlement sur les contrats de consomitation, veuillez consulter la section Connaissez vos droits. |
Novo Fluence 2019 от Renault
Ново Флюенс 2019
O Fluence é um sedã médio muito bonito e confortável, fabricado pela Renault aqui no Brasil o Novo Fluence 2019 esta em nosso mercado desde 2011 aproximadamente e de lá pra cá o carro teve algumas mudanças e acertos positivos, no confira o que mud .
O Novo Fluence 2019 имеет 2 версии, Dynamique e Privilège и тему с начальной ценой в 99 миллионов реалов.
Дизайн от Fluence:
Um estiloso sedã, confortável e com traços mais clásssicos. O Novo Fluence 2019 tem características marcantes da Renault, os destaques do carro ficam para sua robusta frente, faróis de LED diurnos, rodas de liga leve e uma traseira esportiva.
Интерьер Renault Fluence:
Amplo espaço — это основная внутренняя характеристика, o Fluence tem Capacidade de levar 5 pessoas adultas tranquilamente.
Os acabamentos do carro são bem feitos, o volante é multifuncional, porém com um design bem antigo, o carro tem alguns detalhes em aço escovado internamente que o deixam mais bonito, o painel de tools tem alguns detalhes local digitadia Нет Centro do console com сенсорный экран с сенсорным экраном eo ar condicionado é digital e dual zone.
Подтвердите выбор для других производителей:
Novo Fluence 2019 — цены и версии
Цена до Novo Fluence 2019 и версий:
- Fluence Dynamique CVT Plus — 99 реалов.350,00
- Fluence Privilège — 108 300 реалов
Novo Fluence 2019 — моторный блок
Как 2 версии делают Fluence vem equipadas com или mesmo motor 2.0 com 143 cv de potência.
O câmbio de marchas é automático de 6 velocidades.
Desempenho do motor:
Максимальная скорость Pelo Novo Fluence 2019 составляет 189 км / ч и не тестируется 0 и 100 км / ч или Fluence составляет 9,9 секунды для езды на велосипеде.
Média de consumo:
Мультимедийная среда, используемая для Fluence, является дантистом для padrão dos seus concorrentes, e o seu abastecimento pode ser feito em modo flex!
Gasolina — Média de 8,7 км / л по улице и 11,5 км / л по эстраде.
Álcool — Média de 7 km / l na cidade e 9,1 km / l na estrada.
Novo Fluence 2019 — техническая информация
Veja os Principais pontos do Fluence Privilège, versão top do carro:
Двигатель: 2.0 / гибкий
Potência: 143 cv
Крутящий момент: 20,3 кгс / мин при 3750 об / мин
Câmbio: Automático de 6 marchas
Direção: Elétrica
Porta malas: 530 литров
песо: 1372 кг
Novo Fluence 2019 — avaliação
O Fluence é um carro muito bom, com conforto для 5 взрослых, com bons itens de série, porém com acabamentos e estilo um pouco ultrapassado já perante seus concorrentes internamente.
O motor tem um bom desempenho e uma média de consumo dentro dos padrões.
Pontos Positivos Fluence:
- Порта Малас
- Desempenho do motor
- Conforto
- Оборудование
Pontos Negativos do Fluence:
- Teto baixo no banco traseiro
- Desvalorização dos franceses é alto na venda
Novo Fluence 2019 — фотографии
O que voiceê achou do Novo fluence 2019?
É эм carro bom?
Você compraria?
O que falta nele ainda na sua opinião ou pode melhorar?
Comente abaixo o que vê pensa, é importante para nós mais mainmente para outros leitores que estão pensando em comprar o carro.