Использование телефона за рулем статья: В 7 раз больше штраф — за использование телефона за рулем — журнал За рулем

Содержание

В ГИБДД объяснили, как будут следить за разговорами водителей по телефону :: Общество :: РБК

В МВД заявили, что в рамках скрытого надзора разговоры водителей по телефону будут фиксироваться визуально, в том числе на фото и видео

Фото: Ярослав Чингаев / ТАСС

Сотрудники Госавтоинспекции будут визуально фиксировать разговоры водителей по телефону при скрытом надзоре. Об этом заявил глава Научного центра безопасного дорожного движения МВД России Дмитрий Митрошин, его слова передает ТАСС.

«Могут зафиксировать, сфотографировать или снять на видео. В принципе, визуально, конечно», — сказал Митрошин, отвечая на вопрос о том, каким образом сотрудники ГИБДД при скрытом надзоре будут отслеживать разговаривающих по телефону водителей.

ГИБДД разработала правила скрытого надзора за нарушениями на дорогах

Ранее был опубликован проект приказа МВД России, регламентирующего порядок надзора за соблюдением правил дорожного движения. В нем говорится, что сотрудники ГИБДД смогут фиксировать опасное вождение и разговор по мобильному телефону за рулем при проведении скрытого надзора на дорогах. Согласно документу, осуществляющие скрытый надзор сотрудники ГИБДД не обязаны находиться в форме, но в этом случае они не смогут остановить машину и составить протоколы, а должны передать информацию другим нарядам.

Также в документе идет речь о том, что при скрытом надзоре за дорожным движением наряд сотрудников на патрульном автомобиле без специальной цветографической схемы должен фиксировать нарушения правил дорожного движения, способствующие совершению ДТП, в том числе факты опасного вождения, выезд на встречную полосу, превышения скорости и нарушения правил пользования телефоном за рулем.

7 мифов об использовании телефона за рулем

Как сотовый телефон влияет на водителя — разрушаем мифы.

 

Давно известный факт, что использование сотового телефона во время движения на автомобиле сильно отвлекает водителя, что часто становится причиной серьезного ДТП. По некоторым данным разговор по телефону во время движение снижает реакцию водителя до того же уровня, что и при алкогольном опьянении. К сожалению, в нашей стране мало внимание уделяется пропаганде по отказу пользования мобильным телефоном за рулем автомобиля. Если вы думаете, что многие водители не пользуются телефонами опасаясь получить за это установленный законом штраф, то вы ошибаетесь. Данная норма закона практически не действует, поскольку количество административных дел за использование телефона за рулем ничтожно мало. Именно поэтому огромное количество водителей, не боясь штрафа, продолжают незаконно пользоваться телефонами в машине, подвергая опасности себя, пассажиров и других участников дорожного движения. Наше интернет издание решило более подробно раскрыть эту тему, разрушив 7 самых распространенных мифов связанных с использованием телефона в машине.

 

Почему нельзя использовать круиз-контроль в дождь

 

Миф 1: Режим громкой связи безопасен для использования во время вождения

 

Различные исследования показывают, что аварии происходят не только из-за использования телефона за рулем без системы громкой связи, но и в результате разговора с этой системой. Ведь вспомните времена, когда не было сотовых телефонов. Тем не менее, аварии происходили, причиной которых становились радиоприемники и кассетные магнитолы, которые отвлекали водителей. Недавно было проведено исследование Национальным советом безопасности США, которое показало что на самом деле набор номера на телефоне и разговор по нему за рулем, отвлекает намного меньше, чем непосредственно разговор с помощью громкой связи.

 

Миф 2: Законы, запрещающие использование текстовых сообщений SMS во время вождения сокращают количество несчастных случаев на дороге

 

 

Это интересно: Современные тормозные системы в автомобилях

 

Во многих странах мира, в том числе и в некоторых штатах США, введены законы, которые запрещают водителям писать СМС сообщения на мобильном телефоне. Парадокс в том, что с момента вступления в силу подобных законодательных инициатив, количество аварий начинает, как ни странно расти. Как вы думаете почему? Причина в том, что люди не хотят отказываться от своих электронных гаджетов и продолжают использовать телефоны для общения с помощью СМС сообщений. Но боясь быть оштрафованными, водители после ввода таких запретов, начинают прятать телефон, удерживая его ниже внешней видимости. Так как поле зрение экрана расположено очень низко периферийное зрение водителя становится не эффективным, что и проводит к росту не внимательности и росту количества аварий. Так, что как видите, мера о запрете писать СМС сообщения во время движения на автомобиле, к сожалению, не приносит должного эффекта.

 

Миф 3: Большинство людей могут работать в режиме многозадачности

Только около 2% населения планеты действительно может работать в многозадачном режиме. Остальные нет. Многозадачность человека — это определенные несколько действий человека несвязанные друг с другом, которые требуют пристального внимания одновременно. К примеру, многозадачностью можно назвать одновременное составление бухгалтерского отчета и одновременная беседа с кем-нибудь. Но если отчет пишется перед телевизором, то эти действия нельзя назвать многозадачными, поскольку телевизор не требует концентрации внимания. К сожалению, большинство людей уверены, что они могут работать в многозадачном режиме, но на самом деле очень мало людей действительно могут одновременно выполнять сложные многозадачные действия. Именно поэтому на дорогах и происходят аварии по всему миру. Обратите внимание. Если бы все водители и пешеходы соблюдали правила дорожного движения, то снизить до нуля статистику ДТП не удастся. Ведь невозможно научить всех многозадачности. Это значит, что большая часть людей на дороге будет всегда не достаточно внимательными.

 

Миф 4: Если читать тексты СМС сообщений или электронные письма во время движения, то это не отвлекает

 

Также как и отправка сообщений с телефона за рулем опасно и чтение получаемых сообщений на мобильный телефон. При чтении полученных сообщений водитель не обращает внимание на дорогу, концертируя свое внимание на тексте. Многие водители, пытаясь контролировать ситуацию, постоянно переводят свое внимание с телефона на дорогу и наоборот, надеясь, таким образом, не попасть в аварию. Но на деле часто получается так, что максимальный контроль происходит только за приборной панелью, когда как дорожная ситуация остается надолго без должного контроля, что и приводит к тяжелым ДТП. 

 

Миф 5: Пользоваться навигационными картами на телефоне во время вождения безопасно

 

Пользоваться во время движения автомобиля навигационными картами на смартфоне также очень опасно, как и отправка и чтение СМС сообщений за рулем. К примеру, если вы потерялись и съехали с проложенного маршрута и навигатор по каким-то причинам не перестроил ваш путь, любой водитель может начать нервничать, что будет сильно отвлекать его внимание от дороги. Особенно опасно в таких случаях пытаться настроить маршрут на экране телефона во время движения автомашины. Лучшим решением будет найти место, где припарковаться, и настроить карту или найти ваше местоположение.

 

Смотрите также: Новые технологии в автомобиле следят за водителем

 

Миф 6: Съемка с телефона во время вождения является приемлемым

 

На самом деле съемка с мобильного телефона за рулем сбивает с толку. На самом деле это не только отвлекает водителя. Помните что, снимая окружающих вас людей, вы компрометируете их личную жизнь, что может быть незаконным (в зависимости от страны проживания).  

 

Миф 7: Не существует случаев, когда разговаривать по телефону за рулем безопасно

 

На самом деле, конечно, существуют моменты, когда пользоваться телефоном безопасно. К примеру, в огромной пробке на дороге, когда автомобили подолгу не двигаются (медленное движение в час пик не в счет). Но, тем не менее, помните, что даже если поток машин стоит, и вы надолго застряли в пробке, использование телефона за рулем может быть расценено, как нарушение ПДД. 

 

Как новые автомобили защищают пешеходов?

 

Единственный законный и безопасный способ разговаривать по сотовому телефону в автомобиле, это использование телефона на парковке, во время стоянки машины.

 

Использование сотового телефона и вождение автомобиля

 

Вместо того чтобы рисковать собой, пассажирами и другими участниками дорожного движения, не используйте мобильный телефон во время движения ни при каких обстоятельствах, пока машина не будет припаркована. Вместо того чтобы быть оштрафованным и подвергать опасности всех участников дорожного движения, если вам надо позвонить, просто остановите транспортное средство на обочине или парковке и пользуйтесь телефоном в безопасности.

В России осенью могут ужесточить наказание за использование телефона за рулем

Штраф за пользование телефоном за рулем может вырасти осенью этого года. Сегодня вопрос активно обсуждается и изучается депутатами совместно с МВД. Об этом в беседе с «Вечерней Москвой» рассказал зампредседателя комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Анатолий Выборный.

— Мы сейчас активно ведем переговоры с Министерством внутренних дел, ГИБДД, чтобы понять складывающуюся практику на этот счет, насколько часто совершаются подобные правонарушения, которые влекут такие тяжкие последствия. По результатам анализа будут приняты окончательные решения: эти меры и эта санкционная политика достаточны или нет?.. Те сигналы, которые нам поступают, те события и трагедии, которые видим, — этот вопрос нас беспокоит, он обсуждается, — сказал депутат.

Если будет ясно, что нынешние меры для борьбы с телефонами во время управления автомобилем не являются сдерживающим фактором для правонарушителей, то законодатели могут усилить «карательную политику государства в этой части», добавил Выборный.

— Думаю, это будет осенью при новом созыве. По результатам нового созыва, восьмого, поступят все необходимые документы от правоприменителей, и тогда будет принято окончательное решение, — подчеркнул собеседник издания.

В пятницу, 16 июля, на улице Авиаторов автомобиль марки «Мазда» под управлением девушки сбил троих детей в возрасте девяти месяцев, трех и пяти лет на нерегулируемом пешеходном переходе. Их доставили в больницу. За рулем иномарки в момент аварии находилась 18-летняя Валерия Башкирова — студентка факультета журналистики РАНХиГС.

По факту аварии было возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств». Московский главк Следственного комитета РФ запросил передачу дела в собственное производство.

В ДТП погибли два маленьких ребенка. Старшему было 5 лет, младшему — 3 года. Обоих доставили в больницу, но помочь не смогли.

Поделиться в FBПоделиться в VKПоделиться в TWПоделиться в OKПоделиться в TG

Селфи за рулем во время движения делают казахстанские водители

Селфи за рулем является одной из причин аварий на дорогах, сообщает Informburo.kz. Таковы данные исследования страховой компании. 

«Каждый пятый водитель, участвующий в опросе, в возрасте от 18 до 24 лет хотя бы однажды поделился селфи за рулем автомобиля во время движения со своими друзьями. Согласно данным специалистов съемка селфи за рулем отвлекает водителя на 14 секунд, а проверка информации в социальных сетях может отвлечь его на 20 секунд – время, за которое автомобиль, двигающийся со скоростью 60 км/ч, проезжает расстояние, равное длине двух футбольных полей», — приводит статистику информационно-аналитический центр «СК «Kompetenz».

Кроме того, во время исследования было установлено, что причиной дорожного инцидента может стать бессонница, простуда и использование мобильного телефона. Специалисты ИАЦ СК «Kompetenz» провели опрос автовладельцев города Алматы, в том числе и тех, кто недавно был участником ДТП.

Анализ результатов полученных данных показал, что почти половина водителей южной столицы (52%) во время болезни садятся за руль. Факторами, которые значительно повышают риск ДТП во время простудных заболеваний, являются чихание и побочные эффекты от приема противопростудных препаратов. Дело в том, что во время чихания водители закрывают глаза, и даже такого небольшого отрезка времени достаточно, чтобы создать аварийную обстановку. А многие лекарства от простуды вызывают сонливость. 

«Чихание — причина ДТП»   

Каждый двадцатый водителей города Алматы, как минимум однажды был близок к тому, чтобы заснуть за рулем. Более половины опрошенных (54%) согласились, что сонный водитель представляет большую опасность как для себя, так и для окружающих. При этом, к сожалению, только один из трех водителей сказал, что сделал бы остановку, если бы почувствовал себя уставшим.

Более трети опрошенных или 36% респондентов признались, что иногда пользуются мобильными телефонами, не применяя устройство Hands-Free. Специалисты компании отмечают, что согласно данным западных страховых компаний водители, использующие мобильные телефоны во время движения, подвергаются риску аварии в 4 раза больше тех, кто их не использует. Кроме того в Казахстане действует запрет на использовании мобильного телефона во время вождения, предполагающий за данный вид нарушения – наказание в виде штрафа в размере 5 МРП, который на 2015 год равен 9 910 тенге.

«Мне бы хотелось ещё раз отметить, что главной выявленной причиной ДТП является несоблюдение правил дорожного движения, поэтому я от лица компании и от себя лично призываю всех участников движения не игнорировать ПДД, именно тогда мы сможем сделать движение на наших дорогах более безопасным и снизить страшную статистику ДТП в Казахстане», – заявил Председатель Правления АО «СК «Kompetenz» Аида Махметовна Айдарханова.

Согласно анализу ДТП, произошедших в 2014 году, основной причиной аварий является несоблюдение правил дорожного движения – 72% от общего числа ДТП. К этой категории относятся – нарушение скорости движения (24%), выезд на полосу встречного движения – 14%, причем к этой категории относятся дорожные инциденты с тяжелыми последствиями. Далее следуют несоблюдение дистанции (11%), управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения (2%). 

28 527 человек погибли в ДТП в Казахстане в 2014 году  

По данным Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры за 2014 год по республике зарегистрировано 20 378 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли и ранены 28 527 человек. Из 2 585 погибших, 1 906 мужчин и 679 женщин, в т.ч. 232 несовершеннолетних.

Штрафы за разговор по телефону за рулём в Европе • Autotraveler.ru

Использование мобильного телефона во время вождения является широко распространённым, но крайне опасным явлением из-за того, что водителю приходится отвлекаться от самого процесса вождения.

После того, как количество несчастных случаев, связанных с использованием сотового телефона за рулём, в 90-х годах прошлого века стало расти, в большинстве европейских стран запретили его использовать во время вождения.

Исключения сделаны только для телефонов, оборудованных техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук.

Штрафы за использование телефона за рулем в Европе
Страна Штраф Примечание
Австрия € 50 запрещено с 01-07-1999
Азербайджан AZN 50 (€ 25)
Албания ALL 1,000 (€ 8)
Андорра € 20
Армения AMD 3,000 (€ 5)
Беларусь BYN 58 (€ 20) возможно предупреждение
Бельгия € 100 запрещено с 01-07-2000
Болгария BGN 50 (€ 26) запрещено с 01-05-2002
Босния и
Герцеговина
BAM 100 (€ 51)
Великобритания GBP 200 (€ 235) запрещено с 01-12-2003
Венгрия HUF 10,000 (€ 29) штрафы различаются в населённом пункте, вне населённого пункта и на автомагистрали
Германия € 40 запрещено с 01-02-2001;
запрещено держать сотовый телефон в руках при работающем двигателе
Греция € 100
Грузия GEL 10 (€ 3)
Дания DKK 1,500 (€ 202) запрещено с 01-07-1998
Ирландия € 60
Исландия ISK 5,000 (€ 33)
Испания € 200
Италия € 160 запрещено с 01-07-1993
Кипр € 85 запрещено с 25-06-1999
Латвия € 25
Литва € 28
Лихтенштейн CHF 100 (€ 92)
Люксембург € 79 запрещено с 01-08-2001
Северная
Македония
MKD 2,500 (€ 41)
Мальта € 100
Молдавия MDL 450 (€ 22)
Нидерланды € 230 запрещено с 30-03-2002
Норвегия NOK 1,300 (€ 127)
Польша PLN 200 (€ 44)
Португалия € 120
Румыния RON 870 (€ 176)
Сербия RSD 10,000 (€ 85)
Словакия € 60
Словения € 120
Турция TRY 72 (€ 7)
Украина UAH 425 (€ 13)
Финляндия € 50 запрещено с 01-01-2003
Франция € 135 запрещено с 30-03-2003;
c 01-07-2015 во время движения запрещается носить в ухе любое устройство, которое может излучать звук
Хорватия HRK 500 (€ 67)
Черногория € 60
Чехия CZK 1,000 (€ 39)
Швейцария CHF 100 (€ 92)
Швеция SEK 1,500 (€ 147) запрещено с 01-02-2018
Эстония € 16
Россия RUB 1,500 (€ 17)

Можно ли использовать мобильный телефон во время вождения, держа его в руках?

Нет. Вождение с мобильным телефоном в руках является незаконным. Это включает в себя (но не ограничивается) возможность совершать и принимать звонки, а также пользоваться другими возможностями телефона. Вы можете быть оштрафованы, если ваш мобильный телефон по какой-либо причине находится в ваших руках во время движения.

Можно ли использовать мобильный телефон, держа его в руках, если вы остановились на светофоре или находитесь в «пробке»?

Нет. Использование мобильного телефона, держа его в руках, в то время когда вы остановились на светофоре или находитесь в «пробке» является незаконным.

Можно ли использовать мобильный телефон, прижимая его плечом к уху?

Нет. Так как во время совершения или приёма вызова вам придётся держать его в руках.

Можно ли использовать мобильный телефон, остановившись на обочине дороги?

Да. При условии, что остановка в этом месте разрешена, а двигатель выключен.

Есть какие-либо исключения из этого правила?

Да. Если требуется позвонить по номер экстренной службы в случае чрезвычайной ситуации.

Более подробную информацию об использовании мобильных телефонов во время вождения можно посмотреть в соответствующем разделе по каждой стране.

Другие статьи в этом разделе :

Отвлеченное вождение и последствия использования телефона за рулем – logist.today


Использование телефона во время управления автомобилем является одним из основных факторов, отвлекающих внимание водителя от дороги. По статистике, каждое четвертое ДТП является следствием разговора по «мобильнику». Об этом Логист.Today узнал из материалов исследований, проводимых в ЕС и США.

У психологов есть специальный термин «Отвлеченное вождение», который подразумевает под собой действия во время вождения транспортного средства, которые отвлекают внимание водителя от дороги. Уже давно доказано, что отвлекающие факторы ставят под угрозу безопасность водителя, пассажиров, пешеходов и людей в других транспортных средствах. Одним из основных отвлекающих факторов, приводящих к отвлеченному вождению, является мобильный телефон.

Чтобы понимать уровень риска, достаточно посчитать, сколько проедет автомобиль за то время, пока водитель найдет телефон и примет звонок. При скорости 90 км/ч, за 1 секунду транспортное средство проезжает 25 метров. Теперь достаточно просто посчитать, сколько водитель едет «в слепую» отвечая на звонок мобильного телефона.

Согласно данным исследования, проведенного Национальной администрацией безопасности дорожного движения США (NHTSA), в 2017 году из-за так называемого «отвлеченного вождения» в стране погибло 3166 человек.

По данным исследования Европейской комиссии, в странах ЕС телефонами во время вождения пользуется от 1% до 11% водителей.

В США ситуация еще серьезнее, исследование, проведенное 2011 году Центром по контролю и профилактике заболеваний, показало, что 69% водителей-респондентов в возрасте от 18 до 64 лет признались, что звонили по телефону во время вождения за месяц до проведения опроса, и что 31% отправили или прочитали электронное письмо или текстовое сообщение.

По данным Министерства транспорта США, «отправка текстовых сообщений во время вождения создает риск столкновения в 23 раза выше, чем вождение без отвлечения».

По оценкам Национального совета безопасности (NSC), 1,6 млн. (25%) аварий ежегодно происходят из-за поступившего на телефон вызова, а еще 1 млн. (18%) – из-за текстовых сообщений во время вождения. Также сообщается, что разговоры по телефону во время вождения снижают фокусировку на дороге на 37% независимо от режима разговора (даже с использованием hands free). Исследователи выяснили, что вызов по телефону увеличивает риск того, что опытные водители попадут в ДТП или создадут аварийную ситуацию в 2,5 раза. По оценкам Министерства транспорта США, на то, чтобы достать зазвонивший телефон, водитель тратит, а значит отвлекается от управления автомобилем, 4,6 секунды. Выше мы приводили расчеты того, сколько транспортное средство проедет за 1 секунду при 90 км/ч.

Логист.Today напоминает, что в большинстве стран Европы за использование телефона во время вождения накладываются серьезные штрафы.

Во Франции водителю, пойманному с телефоном в руках за рулем автомобиля, придется раскошелится на 135 евро и получить 3 штрафных балла. При этом надо помнить, что наказание «прилетит» не только во время движения, но и при нахождении за рулем во время остановки при выключенном двигателе! Также запрещается использовать наушники и их беспроводные аналоги.

В Германии в конце 2017 года произошло ужесточение правил и увеличение размера штрафов. Использование мобильного телефона во время вождения влечет за собой штраф в размере 100 евро, то есть на 40 евро больше, чем раньше.

В Швеции, чтобы повысить безопасность дорожного движения, власти решили запретить всякое использование мобильных телефонов во время вождения. Исключением является использование системы громкой связи. Штраф за нарушение составляет 1,6 тыс. шведских крон (порядка 150 евро).

В Великобритании, за разговор по телефону за рулем налагается штраф в размере до 200 британских фунтов (примерно 220 евро) и 6 штрафных баллов. Повторное нарушение данного правила влечет более крупный штраф, 12 штрафных очков и судебное слушание.

Штрафы во Франции за наружение правил дорожного движения

Штрафы во Франции довольно жесткие, но могут быть уменьшены, если их заплатить сразу. Если не платить дольше 3 месяцев, то сумма штрафа увеличивается.

Оплатить штрафы можно онлайн на государственном сайте: www.amendes.gouv.fr

 

Штраф за непристегнутый ремень

Ремень безопасности обязан быть застегнут на всех пассажирах автомобиля. Дети до 10 лет обязаны сидеть в детском кресле, одобренном для использования в ЕС, подходящее по весу и возрасту.

Штраф за непристегнутый ремень безопасности — €135.

 

Штраф за превышение скорости

Максимальная разрешенная скорость на шоссе — 130 км/ч, на региональных дорогах — 90 км/ч, в населенных пунктах — 50 км/ч. В случае плохой погоды и ограниченной видимости максимально допустимая скорость уменьгается вплоть до 50 км/ч даже на шоссе.

Штраф за превышение скорости ВНЕ населенных пунктах В ПРЕДЕЛАХ 20 км/ч — € 68. При увеличении превышения, штрафы растут в геометрической прогрессии: превышения от 20 до 50 км/ч наказываются штрафом в € 135, превышение на более чем 50 км/ч наказывается штрафом в € 1500 и конфискацией транспортного средства. На шоссе допустимая погрешность — максимум 10 км/ч. В городе — официально — уже с 1 км/ч считается превышение, по факту — 2 — 5 км/ч, в завивимости от типа радара. Штрафы на нарушение скоростного режима в черте населенного пункта с превышением до 20 км/ч — €135.

 

 

Уровень алкоголя

Во Франции разрешено выпить небольшое количество алкоголя и после этого управлять транспортным средством. Обычно допускается примерно 0,5 л пива или бокал вина. Допустимое содержание алкоголя в крови — 0,5 промилле.

При содержании алкоголя в крови от 0,5 до 0,8 промилле (0,25 — 0,4 промилле в выдыхаемом воздухе) вас ждет штраф в €135 и запрет на вождение на территории Франции на 3 года.

Вождение с уровнем алкоголя выше 0,8 промилле в крови (выше 0,4 промилле в выдыхаемом воздухе) — штраф вплоть до € 4 500  и запрет на вождение на территории Франции на 3 года.

 

Мобильные телефоны

Использование мобильного телефона во время вождения запрещено. Системы Hands-free, впрочем, допускаются.

Штраф за использование мобильного телефона за рулем — €135.

 

 

Отражающий жилет и знак аварийной остановки

Все транспортные средства обязаны иметь знак аварийной остановки и отражающий жилет (последний — внутри машины).

Штраф за отсутствие жилета или знака аварийной остановки — €135.

 

 

Другие штрафы во Франции

  • Езда по полосе аварийной остановки вдоль шоссе — 135 евро.
  • Просмотр фильмов во время вождения — 1500 евро
  • Использование устройств, предупреждающих о радарах — 1500 евро
  • Неправильная парковка — 17 евро

 

Грубые нарушения

Вид нарушения ПДДТюремный срокШтрафШтрафные пунктыЗапрет на вождение
Смерть человека в результате опасного вождения≥ 10 лет≥ €150,00065 лет
Серьезные увечья в результате беспечного вождения≥ 3 лет≥ €45,00063 года
Вождение с уровнем алкоголя в крови ≥ 0.8 промилле/уход от теста на алкоголь2 года€4,50063 года
Пьяное вождение — повторное нарушение4 года€9,00063 года
Вождение под наркотиками/помеха тесту на наркотики2 года€4,50063 года
Вождение без прав1 год€15,000
Вождение во время дисквалификации2 года€4,50063 года
Оспаривание дисквалификации2 года€4,5003 года
Исчезновение с места аварии2 года€30,00065 лет
Превышение скорости свыше 50 км/ч — второе нарушение3 месяца€3,75063 года
Уход от сотрудничества3 месяца€3,75063 года
Вождение с фальшивыми правами5-7 лет€3,750 — €30,00063 года
Вождение без страховки€3,7503 года
Препятствие или помехи трафику2 года€4,50063 года
Display of device to modify the moped/motorbike speed limiter2 года€30,0003 года
Использование устройств, показывающих или мешающих работе дорожных камер-радаров2 года€30,0003 года

Мелкие нарушения — 5-й класс

НарушениеШтрафШтрафные пунктыЗапрет на вождение
Вождение во время просмотра видео€1,5003
Использование нелегальных детекторов радаров€1,5006
Причинение легкого вреда здоровью при беспечном вождении€1,5003 года
Превышение скоростного режима свыше 50 км/ч€1,50063 года

Мелкие нарушения — 4-й класс

НарушениеШтрафШтрафные пунктыЗапрет на вождение
Использование мобильного телефона во время вождения€135 (1)3
Вождение не по правилам€135 (1)33 года
Вождение с/х транспорта€135 (1)
Алкогольное опьянение: от 0.25 до 0.4 промилле в выдыхаемом воздухе, от 0,5 до 0,8 промилле в крови€135 (1)63 года
Не уступание дороги€135 (1)43 года
Проезд на красный сигнал светофора или не остановка перед знаком СТОП€135 (1)43 года
Проезд по закрытой дорое€135 (1)43 года
Разворот на шоссе€135 (1)43 года
Вождение в темное время с выключенными фарами€135 (1)43 года
Не сохранение дистанции€135 (1)33 года
Опасный обгон€135 (1)33 года
Вождение по левой полосе без необходимости€135 (1)33 года
Пересечение сплошной разделительной  линии€135 (1)33 года
Езда по сплошной разделительной линии€135 (1)13 года
Ускорение, когда вас обгоняют€135 (1)23 года
Не перестраивание в правую полосу, когда вас обгоняют€135 (1)
Выезд за пределы проезжей части или на запасные полосы€135 (1)
Езда без шлема на двухколесных средствах передвижения€135 (1)3
Не застегнутый ремень безопасности€135 (1)3
Отсутствие и отражающего жилета, и знака аварийной остановки€135 (1)
Использование транспортного средства с неисправным колесом€135 (1)
Отсутствующие номерные знаки или нечитаемые знаки€135 (1)
Вождение без регистрационных документов на машину€135 (1)
Использование транспортного средства, не прошедшего техосмотр€135 (1)
Не уступание дороги при въезде на шоссе€135 (2)43 года
Нарушения скоростного режима
Превышение скорости от 40 до 50 км/ч€135 (1)43 года
Превышение скорости от 30 до 40 км/ч€135 (1)33 года
Превышение скорости от 20 до 30 км/ч€135 (1)2
Превышение скорости до 20 км/ч когда ограничение скорости ≤ 50 км/ч€135 (1)1
 
Нарушения парковки
Опасная или неправильная остановка / парковка€135 (2)33 года
Остановка / парковка в темное время без подсветки€135 (2)33 года
Необдуманная парковка€135 (2)

Мелкие нарушения — 3-й класс

НарушениеШтрафШтрафные пунктыЗапрет на вождение
Превышение скорости до 20 км/ч при ограничении скорости ≥ 50км/ч€68 (3)1
Использование транспорта с не установленной тормозной системой€68 (3)

Мелкие нарушения — 2-й класс

НарушениеШтрафШтрафные пунктыЗапрет на вождение
Неожиданный поворот без предупреждения€35 (4)33 года
Движение по обочине€35 (4)33 года
Отказ в оплате платных дорог€35 (4)
Неадекватная остановка или парковка€35 (5)

Мелкие нарушения — 1-й класс

НарушениеШтрафШтрафные пунктыЗапрет на вождение
Неправильная парковка€17 (6)

 

(1) (€90 при оплате в срок до 3 или 15 дней, в зависимости от нарушения, или €375 при оплате после 45 дней)
(2) (€375 при оплате после 45 дней)
(3) (€45 при оплате в срок до 3 или 15 дней, в зависимости от нарушения)
(4) (€22 при оплате в срок до 3 или 15 дней, в зависимости от нарушения, или €75 при оплате после 45 дней)
(5) (€75 при оплате после 45 дней)
(6) (€33 при оплате после 45 дней)

сотовых телефонов: самая опасная вещь на дороге

Может быть, вы не пишете текстовые сообщения во время вождения, но виноваты в использовании функции Talk to Text или других функций? Вместо этого вы можете отложить телефон.

Начиная с 1 июля, Индиана присоединяется к более чем 18 штатам, которые запрещают использование или удержание мобильных телефонов при управлении автомобилем, если водители не используют технологию громкой связи, такую ​​как Bluetooth или подставку, или если им не нужно вызывать 911 в чрезвычайной ситуации.

Выключение смартфона — или даже размещение его вне досягаемости — может показаться работой без карты.Карманный компьютер стал постоянным спутником почти каждого человека, и не зря. С телефоном в руке вы можете получить ответы на вопросы и пообщаться с другом. Вы также можете узнать, как добраться из пункта А в пункт Б.

Но у использования мобильных телефонов есть и обратная сторона. Каждая четвертая автомобильная авария происходит из-за того, что водитель использовал мобильный телефон. Все, что заставляет вас отвлекаться от дороги, даже на долю секунды, является опасным отвлечением. В частности, использование сотовых телефонов является одной из основных проблем.Использование мобильного телефона во время вождения, без использования рук или без, увеличивает вероятность столкновения в четыре раза. Когда вы отправляете или читаете текстовое сообщение, вы отвлекаетесь от дороги на пять секунд. Скорость 55 миль в час во время обмена текстовыми сообщениями — это все равно что проехать по футбольному полю с закрытыми глазами! Молодые водители особенно легко отвлекаются. Они знают, что не должны писать или писать по электронной почте, сидя за рулем, но многие из них чувствуют себя непобедимыми и все равно поступают так.

Правила безопасности в дороге

В следующий раз, когда вы отправитесь в путь, убедитесь, что вы в курсе законов своего штата, касающихся использования мобильных телефонов.(Во многих штатах есть законы, специально нацеленные на водителей-новичков.) Затем, чтобы сохранить себя и вашего подростка, следуйте этим руководящим принципам здравого смысла, чтобы сосредоточиться на дороге:

  • Пусть звонки остаются без ответа во время вождения.
  • Остановитесь, чтобы позвонить в службу экстренной помощи.
  • Отправляйте текстовые сообщения для регистрации или звоните по прибытии в пункт назначения.
  • Проложите маршрут или посмотрите карту, прежде чем заводить машину.

Если вы обсуждаете эти правила вождения со своим подростком, не забудьте также установить последствия их нарушения.Возможно, самое главное, убедитесь, что вы показываете пример. Это самая важная вещь, которую вы можете сделать для укрепления навыков безопасного вождения. Не пользуйтесь мобильным телефоном во время вождения, даже на светофоре. Когда вы серьезно относитесь к вождению без отвлекающих факторов, это оказывает большое влияние на вашего подростка.

Может быть, вы не пишете текст во время вождения, но виноваты в использовании функции Talk to Text или других функций? Вместо этого вы можете отложить телефон.
Начиная с 1 июля, Индиана присоединяется к более чем 18 штатам, которые запрещают использование или удержание мобильных телефонов при управлении автомобилем, если водители не используют технологию громкой связи, такую ​​как Bluetooth или подставку, или не должны вызывать 911 в чрезвычайной ситуации.

Выключение смартфона — или даже размещение его вне досягаемости — может показаться работой без карты. Карманный компьютер стал постоянным спутником почти каждого человека, и не зря. С телефоном в руке вы можете получить ответы на вопросы и пообщаться с другом. Вы также можете узнать, как добраться из пункта А в пункт Б.

Но у использования мобильных телефонов есть и обратная сторона. Каждая четвертая автомобильная авария происходит из-за того, что водитель использовал мобильный телефон. Все, что заставляет вас отвлекаться от дороги, даже на долю секунды, является опасным отвлечением.В частности, использование сотовых телефонов является одной из основных проблем. Использование мобильного телефона во время вождения, без использования рук или без, увеличивает вероятность столкновения в четыре раза. Когда вы отправляете или читаете текстовое сообщение, вы отвлекаетесь от дороги на пять секунд. Скорость 55 миль в час во время обмена текстовыми сообщениями — это все равно что проехать по футбольному полю с закрытыми глазами! Молодые водители особенно легко отвлекаются. Они знают, что не должны писать или писать по электронной почте, сидя за рулем, но многие из них чувствуют себя непобедимыми и все равно поступают так.

Правила безопасности в дороге

В следующий раз, когда вы отправитесь в путь, убедитесь, что вы в курсе законов своего штата, касающихся использования мобильных телефонов. (Во многих штатах есть законы, специально нацеленные на водителей-новичков.) Затем, чтобы вы и ваш подросток были в безопасности, следуйте этим руководящим принципам здравого смысла, чтобы сосредоточиться на дороге:

  • Пусть звонки остаются без ответа во время вождения.
  • Остановитесь, чтобы позвонить в службу экстренной помощи.
  • Отправляйте текстовые сообщения для регистрации или звоните по прибытии в пункт назначения.
  • Проложите маршрут или посмотрите карту, прежде чем заводить машину.

Если вы обсуждаете эти правила вождения со своим подростком, не забудьте также установить последствия их нарушения. Возможно, самое важное — показывать пример. Это самая важная вещь, которую вы можете сделать для укрепления навыков безопасного вождения. Не пользуйтесь мобильным телефоном во время вождения, даже на светофоре. Когда вы серьезно относитесь к вождению без отвлекающих факторов, это оказывает большое влияние на вашего подростка.


Источники


Опасности отвлеченного вождения

Популярность беспроводных устройств привела к непредвиденным, а иногда и к смертельным последствиям. Вызывает тревогу количество дорожно-транспортных происшествий, связанных с вождением с отвлеченным вниманием, в том числе с использованием мобильных телефонов во время вождения, что приводит к травмам и гибели людей. Национальная статистика отрезвляет.

Согласно последним данным Национальной ассоциации безопасности дорожного движения (NHTSA), девять человек погибают и более 1000 получают ранения в инцидентах, которые в США были зарегистрированы как аварии, связанные с отвлечением внимания.В 2019 году более 3100 человек погибли в дорожно-транспортных происшествиях, связанных с отвлеченным вождением, и, по оценкам, 400000 человек получили травмы в результате ДТП с участием отвлеченных водителей в 2018 году.

Согласно Национальному обследованию использования средств защиты пассажиров (PDF), проведенному Национальным управлением безопасности дорожного движения (Национальная служба безопасности дорожного движения) NHTSA, чаще всего пользуются мобильными телефонами водители в возрасте от 16 до 24 лет.

Что ты умеешь?

Будьте ясны : Убедитесь, что новые водители понимают, что они не должны использовать беспроводные устройства во время вождения.Прежде чем новые водители получат свои права, обсудите, как отвлечение внимания от дороги — даже на несколько секунд — может привести к травме или даже смерти.

Приведите пример : Установите правила для новых водителей и для себя в отношении отвлекаемого вождения. Никогда не пишите SMS за рулем — если вы за рулем и вам нужно написать или поговорить по телефону, перед тем как сделать это, остановитесь в безопасном месте.

Будьте вовлечены : Расскажите семье и друзьям о важности вождения, не отвлекаясь.Доставьте информацию в школы ваших детей и попросите поделиться ею с учащимися и родителями.

Государственные законы

Хотя в стране нет национального запрета на отправку текстовых сообщений или использование беспроводного телефона во время вождения, многие штаты принимают меры, по данным некоммерческой ассоциации Governors Highway Safety Association (GHSA):

  • 25 штатов, округ Колумбия, Пуэрто-Рико, Виргинские острова США и Гуам запретили водителям пользоваться мобильными телефонами во время вождения.
  • 48 штатов, округ Колумбия, Пуэрто-Рико, США.Южные Виргинские острова и Гуам запретили отправлять текстовые сообщения во время вождения для всех водителей.
  • В 37 штатах и ​​округе Колумбия запрещено любое использование сотовых телефонов начинающими водителями.
  • В 23 штатах и ​​округе Колумбия водителям школьных автобусов запрещено пользоваться мобильными телефонами во время вождения.

Для получения дополнительной информации о законах штата посетите Губернаторскую ассоциацию безопасности дорожного движения.

Для получения дополнительной информации и статистики о беспроводных устройствах и вождении посетите https: // www.nhtsa.gov/risky-driving/distracted-driving.

Версия для печати

Опасности отвлеченного вождения (pdf)

Смертельное отвлечение

Врач Джан Фам. 2013 июл; 59 (7): 723-725.

Использование сотового телефона за рулем

Виктория К. Ли, MD

Резидент по семейной медицине в программе Университета Альберты на севере провинции Альберта в Ред-Дир.

Луи Хьюго Франческутти, доктор медицины, доктор медицины, MPH FRCPC

Профессор Школы общественного здравоохранения Университета Альберты и врач скорой помощи в Королевской больнице Александры и Северо-восточном общественном центре здравоохранения.

Для корреспонденции: Dr Victoria K. Lee, 3-374 Edmonton Clinic Health Academy, Университет Альберты, 11405-87 Ave, Эдмонтон, AB T6G 1C9; e-mail ac.atreblau@eelkv Авторские права © Колледж семейных врачей Канады Эта статья цитируется в других статьях в PMC.

Сегодня, как никогда, общество требует от нас «оставаться на связи» с помощью телекоммуникационных устройств; поэтому неудивительно, что использование сотового телефона во время вождения становится все более серьезной проблемой. Это технологическое и социальное явление является одной из основных причин непреднамеренных смертей и травм — столкновениями транспортных средств.

Доказательства ясны и убедительны. Эпидемиологические исследования, симуляторы водителя и натуралистические исследования демонстрируют, что сотовые телефоны и вождение автомобиля представляют собой опасную комбинацию. К сожалению, хотя большинство водителей считают использование сотового телефона во время вождения неприемлемым, многие из них по-прежнему этим занимаются. 1 4 В любой момент времени 1 из 20 канадских водителей использует мобильный телефон во время вождения. 5 Отвлечение внимания водителя является причиной до 80% дорожно-транспортных происшествий, и использование сотового телефона становится распространенным способом отвлечения внимания. 6 Молодые водители в возрасте от 16 до 20 лет подвергаются наибольшему риску столкновений, связанных с мобильными телефонами, поскольку опросы показывают, что до 80% признаются, что переписываются во время вождения. 3 Цель просвещения населения — не только повысить осведомленность об этой проблеме, но и убедить людей изменить свои привычки вождения.

Как врачи, пациенты считают нас лидерами сообщества и экспертами в области здоровья и безопасности. Мы находимся в уникальном положении, чтобы влиять на мысли и поведение людей в отношении их общего здоровья и благополучия, обучая их проблеме отвлечения внимания за рулем.Поступая таким образом, мы создаем возможности для изменения социальных норм, повышения безопасности наших дорог и, в конечном итоге, спасения жизней. К сожалению, многие врачи также пользуются мобильными телефонами за рулем и подают плохой пример своим семьям и пациентам. Этот комментарий освещает текущие данные по этой теме и дает врачам советы о том, как избежать этой опасной привычки и обучить своих пациентов, друзей и семью.

Подход к теме

Несмотря на то, что существует множество литературы, поддерживающей дискуссии о сердечно-сосудистых заболеваниях, диабете и отказе от курения в первичной медико-санитарной помощи, 7 , 8 еще не опубликованы доказательства, подтверждающие консультирование о рисках отвлеченного вождения .В свете доказательств, изложенных в этом комментарии, врачам первичной медико-санитарной помощи рекомендуется учитывать моменты, касающиеся использования сотовых телефонов, при проведении периодической оценки состояния здоровья. Консультации в кабинете врача могут быть особенно эффективными для некоторых людей с повышенным риском отвлечения внимания, например, с синдромом дефицита внимания и подростками, которые уже ведут рискованное поведение, например, вождение в нетрезвом виде.

Во-первых, определите текущее мнение ваших пациентов по этому вопросу.Знают ли они об опасностях, связанных с использованием мобильного телефона во время вождения? Занимаются ли они или их близкие в настоящее время этой деятельностью?

Обсуждение рисков

Затем проинформируйте пациентов об опасностях использования мобильного телефона во время вождения. Чтобы направить вас в этом обсуждении, следующие пункты демонстрируют наиболее серьезные риски, связанные с этой привычкой, и часто задаваемые вопросы.

Разговор по мобильному телефону во время вождения увеличивает риск столкновения в 4-6 раз.

9 , 10

Разговоры по сотовому телефону негативно влияют на время реакции, удержание полосы движения, способность следовать за автомобилем и контроль скорости во время вождения. 11 Кроме того, отвлеченные водители принимают неоптимальную производительность при вождении, например при проверке зеркал, чтобы уделять внимание задачам, не связанным с вождением. 12 Все эти факторы вместе повышают риск столкновения.

Вне зависимости от того, ведется ли разговор в руках или без помощи рук, разговор отвлекает, независимо от того, что говорится в законах.

Многие страны мира и провинции по всей Канаде ввели законы, запрещающие использование сотовых телефонов во время вождения.К сожалению, большинство законов разрешает использование устройств громкой связи, что так же опасно, как использование портативных сотовых телефонов. 11 13 Эти запреты вводят общественность в заблуждение и побуждают их менять одну опасную привычку на другую, не менее опасную. 14 Это когнитивная задача разговора по мобильному телефону, которая отвлекает, независимо от устройства.

Если разговоры в режиме громкой связи так же опасны, как и разговоры с рук, как насчет разговоров с пассажирами?

Исследование на симуляторе, сравнивающее сотовый телефон с разговором с пассажиром, показало, что пассажиры оказывают защитное влияние на способность управлять автомобилем. 15 Хотя разговор по мобильному телефону отрицательно влияет на удержание полосы движения, навигацию и дальность следования, эти эффекты не наблюдаются при разговоре с пассажиром. Благодаря общему пониманию контекста вождения, количество и сложность разговора снижается в ответ на увеличивающийся трафик, помогая снизить потенциальные риски.

Обмен текстовыми сообщениями во время вождения увеличивает риск столкновения в 23 раза.

Еще более тревожным, чем разговоры по мобильному телефону, является обмен текстовыми сообщениями во время вождения.Результаты крупномасштабного естественного исследования вождения показали, что риск столкновения или близкого к нему при чтении и отправке текстовых сообщений возрастает в 23,2 раза по сравнению с вождением без отвлечения внимания. 16 Моделируемые эксперименты показывают, что водители, отправляющие текстовые сообщения во время вождения, хуже следят за автомобилем и плохо контролируют полосу движения, 17 и проводят на 400% больше времени, не глядя на дорогу, по сравнению с исходным уровнем. 18

Делает ли практика совершенным?

Многие люди реагируют на эти заявленные риски такими комментариями, как «У меня хорошо получается многозадачность» или «с практикой я научился пользоваться телефоном во время вождения».На самом деле «многозадачность» или концентрация на двух задачах одновременно невозможны для человеческого познания, 19 , и попытки компенсировать отвлечение, такие как уменьшение скорости или увеличение следующей дистанции, часто недостаточны, чтобы избежать столкновений. 12 Даже те, кто может набирать номер и отправлять текстовые сообщения, не глядя на свои устройства, страдают слепотой невнимательности, которая возникает, когда водитель, смотрящий прямо на стимул, не воспринимает его и не обрабатывает реакцию на него. 20 Познание разделено между задачами, и водители не могут адекватно реагировать на изменяющуюся дорожную ситуацию, несмотря на то, что они смотрят на дорогу.

Использование сотового телефона во время вождения сравнимо с вождением в состоянии алкогольного опьянения или каннабиса.

Исследование на симуляторе показало, что использование мобильного телефона во время вождения может быть не менее или даже более опасно, чем вождение с допустимым уровнем алкоголя в крови. 21 При разговоре по мобильному телефону время реакции водителя замедляется на 18%, а алкоголь (при концентрации в крови 0.08 вес / объем) замедляет время реакции на 12%. 10 Другое исследование показывает, что текстовые сообщения во время вождения могут быть более опасными, чем вождение под воздействием каннабиса; текстовые сообщения замедляют реакцию водителей на 35%, в то время как каннабис замедляет реакцию на 21%. 17 К сожалению, хотя большинство водителей даже не рассматривают возможность вождения в состоянии алкогольного опьянения или каннабиса, многие пользуются мобильными телефонами во время вождения, несмотря на то, что осознают риски.

«Но я использую свой мобильный телефон только на красный свет или когда я застрял в пробке.”

Хотя риск столкновения может казаться ниже на перекрестках и во время остановки в транспортном потоке, водитель не обращает внимания на изменения сигналов светофора 22 и подвергается повышенному риску наезда сзади. 10 В одном из отчетов рассказывалось о том, как водитель, отвлеченный разговором по мобильному телефону, непреднамеренно снял ногу с тормоза и выехал на полосу встречного движения, находясь на красном светофоре.

Является ли использование мобильного телефона более опасным, чем другие отвлекающие факторы?

Сотовые телефоны могут способствовать большему количеству столкновений, чем другие задачи в автомобиле, такие как прием пищи и поиск предметов.В ходе однолетнего натуралистического исследования 241 водителя набор номера и разговоры по мобильному телефону способствовали большему количеству аварий и близких к авариям, чем любая другая задача. 23 По сравнению с другими отвлекающими факторами, водители чаще и дольше разговаривают по мобильному телефону, что приводит к более высокому общему риску столкновения.

Почему статистика столкновений не отражает очевидную распространенность и риск использования сотового телефона во время вождения?

Причина этого парадокса неясна, но есть несколько возможных объяснений: риски использования мобильного телефона во время вождения были переоценены 24 ; участие сотового телефона в столкновениях занижено 11 ; или успехи, достигнутые в сокращении количества отвлекающих факторов, были вытеснены использованием сотовых телефонов. 24 Хотя точных статистических данных в настоящее время нет, недавнее исследование с использованием американских тенденций в отношении смертности при отвлеченном вождении и обмена текстовыми сообщениями показало, что обмен текстовыми сообщениями во время вождения стал причиной более 16 000 смертельных случаев с 2001 по 2007 год. 25

решение

Как только пациенты убедятся в опасности использования мобильного телефона во время вождения, помогите им предотвратить развитие этой привычки или помочь им изменить свое поведение.Ниже перечислены стратегии, которые могут помочь вам и вашим пациентам избежать этой практики. Для пациентов, которые не водят машину, дайте им возможность защитить своих друзей и семью, обучая своих близких.

  • Выключайте мобильный телефон, когда садитесь в автомобиль, или переводите его в беззвучный режим и кладите в такое место, где к нему нельзя добраться.

  • Настройте идентификатор вызывающего абонента и надежную систему голосовой почты, которая позволит абонентам узнать, что вы, возможно, за рулем, и перезвонить позже.

  • Попросите пассажиров помочь с помощью сотовых телефонов и других электронных устройств. Если вы пассажир, сообщите об этом и предложите помощь.

  • Если вам нужно сделать важный звонок, остановитесь и припаркуйтесь в безопасном месте, прежде чем брать мобильный телефон.

  • Не звоните друзьям, коллегам, клиентам или семье, если вы знаете, что они за рулем.

Заключение

Столкновения автомобилей остаются основной причиной смерти канадцев.Как и проблема вождения в нетрезвом виде, решить проблему использования мобильного телефона во время вождения будет непросто. Индивидуальное консультирование — это только часть подхода к решению этой проблемы, и требуются дополнительные стратегии, чтобы охватить людей, которые не обращаются за первичной помощью. В сообществе это сообщение интегрируется в мероприятия по обучению водителей и местные мероприятия. Работодатели проводят политику, запрещающую использование сотового телефона в рабочее время. С технологической точки зрения модификации сотовых телефонов и новые устройства, предназначенные для блокировки использования сотовых телефонов во время вождения, должны быть более доступными.В средствах массовой информации необходимо принять меры для противодействия разрушительному воздействию популярных средств массовой информации, демонстрирующих отвлеченное вождение на телеэкранах и в кино. На национальном уровне провинции принимают и обеспечивают соблюдение законодательства об отвлеченном вождении, и обсуждается вопрос об увеличении страховых взносов для водителей, пользующихся мобильными телефонами.

Несмотря на то, что существует множество доказательств того, что использование мобильного телефона во время вождения опасно, необходимо провести исследование, чтобы оценить эффективность стратегии индивидуального консультирования, рекомендованной в этом комментарии.А пока врачи, выступающие за здоровье и безопасность, должны предупреждать пациентов об этой опасности. Вы можете сыграть неотъемлемую роль в борьбе с использованием мобильных телефонов во время вождения, подав хороший пример и проинформировав своих пациентов, друзей и семью.

Примечания

Студенты за вождение без мобильного телефона

Студенты за вождение без мобильного телефона, основанная под руководством Коалиции за вождение без мобильного телефона, представляет собой общественную образовательную и информационную программу, созданную студентами-медиками Университета Альберты.Цель состоит в том, чтобы предотвратить травмы путем информирования молодежи о рисках использования сотового телефона во время вождения и поощрения их к формированию безопасных привычек, когда они начинают водить машину. Это делается посредством интерактивных презентаций для старшеклассников. Для получения дополнительной информации посетите www.cellphonefreedriving.ca .

Сноски

Эта статья прошла рецензирование.

Французский перевод этой статьи на www.cfp.ca в таблице номеров июля 2013 г. на странице e300.

Конкурирующие интересы

Не заявлены

Мнения, выраженные в комментариях, принадлежат авторам. Публикация не означает одобрения Колледжем семейных врачей Канады.

Ссылки

4. Гинзбург К.Р., Уинстон Ф.К., Сенсеррик TM, Гарсия-Испания Ф., Кинсман С., Квистберг Д.А. и др. Национальный опрос молодых водителей: взгляд подростков и опыт работы с факторами, влияющими на безопасность вождения. Педиатрия. 2008; 121 (5): e1391–403.[PubMed] [Google Scholar] 7. Хардкасл С. Рандомизированное контролируемое исследование эффективности консультационного вмешательства на основе первичного медицинского обслуживания, касающегося физической активности, диеты и факторов риска ИБС. Советы по обучению пациентов. 2008. 70 (1): 31–9. Epub 2007 7 ноября. [PubMed] [Google Scholar] 8. Ланкастер Т, Стед ЛФ. Индивидуальное поведенческое консультирование по отказу от курения. Кокрановская база данных Syst Rev.2005; 18 (2): CD001292. [PubMed] [Google Scholar] 9. Редельмайер Д.А., Тибширани Р.Дж. Связь между звонками по сотовому телефону и столкновениями автомобилей.N Engl J Med. 1997. 336 (7): 453–8. [PubMed] [Google Scholar] 10. Страйер Д.Л., Дрюс Ф.А. Профили отвлечения внимания водителей: влияние разговоров по мобильному телефону на водителей младшего и старшего возраста. Факторы шума. 2004. 46 (4): 640–9. [PubMed] [Google Scholar] 13. Исигами Ю., Кляйн Р.М. Телефон с громкой связью безопаснее карманного телефона? J Safety Res. 2009. 40 (2): 157–64. Epub 2009, 9 апреля. [PubMed] [Google Scholar] 14. Брайтман К.А., Маккартт А.Т. National сообщает о моделях использования сотовых телефонов водителями в Соединенных Штатах. Traffic Inj Пред.2010. 11 (6): 543–8. [PubMed] [Google Scholar] 15. Дрюс Ф.А., Пасупати М., Страйер Д.Л. Разговоры по мобильному телефону и пассажирам при имитации вождения. J Exp Psychol Appl. 2008. 14 (4): 392–400. [PubMed] [Google Scholar] 18. Хоскинг С.Г., Янг К.Л., Реган М.А. Влияние текстовых сообщений на молодых водителей. Факторы шума. 2009. 51 (4): 582–92. [PubMed] [Google Scholar] 19. Американская психологическая ассоциация [пресс-релиз] Многозадачность эффективнее? Переключение передач требует времени, особенно при переключении на менее привычные задачи.Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация; 2001. Доступно по адресу: www.apa.org/releases/multitasking.html. Проверено 21 июля 2009 г. [Google Scholar] 20. Страйер Д.Л., Дрюс Ф.А., Джонстон Вашингтон. Отказ зрительного внимания, вызванный сотовым телефоном во время имитации вождения. J Exp Psychol Appl. 2003. 9 (1): 23–32. [PubMed] [Google Scholar] 21. Strayer DL, Drews FA, Crouch DJ. Сравнение водителя сотового телефона и пьяного водителя. Факторы шума. 2006. 48 (2): 381–91. [PubMed] [Google Scholar] 22. Страйер Д. Л., Джонстон В. А..Довольно отвлекается: двойное задание: имитация вождения и разговора по сотовому телефону. Psychol Sci. 2001. 12 (6): 462–6. [PubMed] [Google Scholar] 24. Фермер К.М., Брайтман К.А., Лунд А.К. Использование сотового телефона во время вождения и связанный с этим риск аварии. Traffic Inj Пред. 2010. 11 (5): 466–70. [PubMed] [Google Scholar] 25. Уилсон Ф.А., Стимпсон Дж. П. Тенденции смертности от отвлеченного вождения в США, 1999–2008 гг. Am J Public Health. 2010. 100 (11): 2213–9. Epub 2010 23 сентября [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

Опасности использования мобильного телефона за рулем

Предисловие

Уровень отвлекающих факторов по сотовому телефону находится на рекордно высоком уровне.Несмотря на внимание СМИ и все дорогостоящие кампании, направленные на снижение инцидентов, статистика ошеломляет. В этой статье мы подробнее рассмотрим простые факты, лежащие в основе такого поведения — статистику, то, что говорится в законе, как ограничить риски и каковы меры наказания и компенсации в случае несчастных случаев.

Использование мобильного телефона во время вождения Факты

  • Люди по-прежнему считают вождение в нетрезвом виде более опасным, чем текстовые сообщения за рулем. Тем не менее, вероятность несчастного случая при использовании мобильного телефона в шесть раз выше, чем вероятность несчастных случаев, связанных с DUI.
  • Более 25% автомобильных аварий в США связаны с отправкой текстовых сообщений во время вождения
  • В целом использование сотовых телефонов является причиной 1,6 миллиона аварий каждый год, в которых получают травмы 330 000 человек.
  • На мобильные телефоны приходится треть всех погибших в автокатастрофах

Хуже всего то, что об использовании сотовых телефонов до дорожно-транспортных происшествий, как известно, занижается информация из-за потенциальных юридических проблем. Приведенная выше статистика основана только на проверенных фактах, а это означает, что фактические цифры могут быть еще выше.Использование мобильного телефона во время вождения — безрассудное поведение, и каждую аварию, которая происходит из-за этого, можно предотвратить. В этом отношении закон является строгим, поэтому вы никогда не должны останавливаться с оплатой медицинских счетов из-за несчастного случая, вызванного кем-то другим.

Мобильный телефон для предотвращения ДТП

Самый безопасный способ использовать сотовый телефон во время вождения — это подключить его к радиосистеме или другому подходящему устройству громкой связи через Bluetooth. Использование микрофона в телефоне во время вождения является незаконным, даже если водитель физически не держит его.

Тем не менее, устройство громкой связи не гарантирует безопасности. Хотя использование такой технологии значительно меньше отвлекает, она все же может привести к аварии, и водитель возьмет на себя ответственность за это в суде.

Итак, нет лучшего решения, чем просто отложить вызовы до прибытия в пункт назначения. Это особенно важно для молодых водителей, поскольку статистика показывает, что они в четыре раза чаще становятся причиной дорожно-транспортных происшествий из-за использования сотового телефона.Что касается водителей-новичков, закон также строже почти во всех штатах.

Несчастные случаи с мобильными телефонами и компенсация

Таким образом, независимо от других обстоятельств, если использование водителем мобильного телефона действительно привело к аварии, в которой вы получили травму, у вас есть случай, и вы можете иметь право на компенсацию. Медицинские счета, расходы на реабилитацию, проблемы из-за стресса, потерянный бизнес и любой сопутствующий ущерб — все это может быть возмещено в рамках справедливого судебного разбирательства.

В таких случаях важно доверять юристу, который специализируется на дорожно-транспортных происшествиях и имеет подтвержденный послужной список.

Адвокаты по несчастным случаям с мобильными телефонами

В нашей юридической фирме вы получите опытных, успешных юристов, у которых есть ресурсы, чтобы выиграть ваше дело. Ваша команда будет с вами от начала до конца. Не застревайте, оплачивая медицинские счета из-за несчастного случая, произошедшего по вине кого-то другого.

Об авторе

Юристы Fenstersheib Law Group, P.A. Обеспечить индивидуальное юридическое представительство по делам о травмах.

человек знают, что пользоваться телефоном во время вождения — это плохо, все равно делайте это

  • Исследование, проанализированное Bloomberg, показало, что 10 процентов водителей отвлекаются до 20 процентов времени, пока находятся в дороге.
  • Когда вводятся законы, запрещающие отвлеченное вождение, водители часто удерживаются от этого, но законы не прекращают эту практику, как показывает исследование.
  • По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД), в 2017 году в результате дорожно-транспортных происшествий, связанных с отвлечением внимания, погибло более 3000 человек.

    Всем нам знакомо ощущение, когда мы едем: ваш телефон гудит в вашем кармане, а затем вы должны решить, собираетесь ли вы поддаться искушению увидеть, какое уведомление попало в ваш Телефон. В дополнение к законам, которые наказывают смотреть в телефон во время вождения, более чем в одном социальном рекламном агентстве нам говорили, что мы не должны этого делать.Но, как показал анализ Bloomberg, многие люди по-прежнему смотрят или используют телефоны во время вождения.

    Bloomberg проанализировал данные TrueMotion, создателя платформы данных о вождении, используемой страховыми компаниями, которая, по иронии судьбы, представлена ​​в виде приложения для смартфона. Эти данные помогли исследователям понять, как люди используют свои телефоны во время вождения.

    Пятая часть водителей отвлекается от 5 до 10 процентов времени, которое они проводят в дороге, как показал анализ. Одна десятая водителей отвлекается от 15 до 20 процентов времени, а 5 процентов водителей проводят от 25 до 30 процентов своего времени за рулем, отвлекаясь.В верхней части 1% водителей отвлекаются от 45 до 50% своего времени. Проще говоря: один из каждых 100 водителей, с которыми вы сталкиваетесь, уделяет внимание дороге только половину времени — отрезвляющая мысль.

    Национальное управление безопасности дорожного движения (НАБДД) обнаружило, что в 2017 году 3166 человек погибли в результате несчастных случаев, связанных с вождением с отвлечением внимания, и есть эксперты, которые считают, что это число намного выше. В 2017 году произошло чуть менее 3000 аварий со смертельным исходом, в которых использовалась форма отвлечения внимания, и 14 процентов из них были связаны с мобильным телефоном.

    Самые новые автомобили на дорогах, как правило, имеют какую-то опцию громкой связи, такую ​​как Apple CarPlay и Android Auto, но, как показывает исследование Bloomberg, по-прежнему много людей в дороге, использующих карманные телефоны во время вождения. и, вероятно, будет еще много лет.

    Монтана — единственный штат, в котором нет общегосударственного закона, запрещающего отправку текстовых сообщений во время вождения, а в Миссури отправка текстовых сообщений и вождение автомобиля запрещены для лиц младше 21 года. Остальные штаты запрещают отправку текстовых сообщений во время вождения для всех водителей.Государства также могут ввести запрет на использование портативных устройств, который запрещает водителям держать свои телефоны в руках по любой причине, включая телефонный звонок. В настоящее время такой запрет действует в 21 штате, в остальных — частичный запрет или его нет.

    Текстовые сообщения и вождение автомобиля самые высокие в праздничные дни, что примерно на 30 процентов больше, чем в будний день, сообщил Bloomberg Мэтт Фиорентино, директор по маркетингу TrueMotion. В обычный будний день 9,1% водителей переписываются за рулем, а в День Благодарения и Рождества — 13.5 и 12,1 процента водителей пишут сообщения за рулем — это еще один способ еще больше ухудшить дорожное движение в праздничные дни.

    Bloomberg отмечает, что в TrueMotion уровень отвлеченного вождения снизился — а не вырос — в последние годы, что совпало с тем, что законы об отвлеченном вождении стали более распространенными. Исследование, проведенное в 2018 году Центром исследований и политики в области травм, показало, что подростки сообщают о сокращении количества разговоров с помощью портативных устройств на 55% после введения запрета на использование портативных устройств. С другой стороны, запрет на отправку текстовых сообщений был менее эффективным в борьбе с отправкой текстовых сообщений во время вождения.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Доводят до отвлечения внимания

    Чепмен, П.Р. и Ундервуд Г. (1998). Визуальный поиск дорожных ситуаций: опасность и опыт. Восприятие, 27 , 951-964.

    Крандалл, Д. и Андервуд, Г. (1998). Влияние опыта и требований обработки на получение визуальной информации водителями. Эргономика, 41, 448-458.

    Дункан Дж., Уильямс П. и Браун И. (1991). Компоненты водительского мастерства: опыт не означает квалификацию. Эргономика, 34 , 919-937.

    Дюрсо, Ф.T., & Dattel, A.R. (в печати). Экспертиза в транспортировке. В К. А. Эриксоне, Н. Чарнессе, П. Дж. Фельтовиче и Р. Р. Хоффмане (ред.), Кембриджский справочник по экспертизе и работе экспертов , Cambridge University Press.

    Groeger, J. A. (2000). Понимание вождения: применение когнитивной психологии к сложной повседневной задаче. Хоув, Великобритания: Psychology Press.

    Маккарли, Д.С., Вайс, М.Дж., Прингл, Х., Камер, А.Ф., Ирвин, Д.Э., и Страйер, Д.Л. (2004).Разговор мешает обнаружению изменений в сложных дорожных ситуациях. Человеческий фактор, 46, 424-436.

    Нуньес, Л. М. и Рекарте, М. А. (2002). Познавательные требования к разговору по телефону без помощи рук во время вождения. Транспортные исследования, Часть F, Специальный выпуск: Движение глаз, внимание и поведение при вождении, 133–144.

    Recarte Goldarecena, M. A. и Nunes González, L. M. (2003). Умственная нагрузка во время вождения: влияет на визуальный поиск, распознавание и принятие решений. Журнал экспериментальной психологии: прикладная, 9 (2).

    Редельмайер, Д. А. и Тибширани, Р. Дж. (1997). Связь между звонками по сотовому телефону и столкновениями автомобилей. Медицинский журнал Новой Англии, 336, 453-458.

    Шинар Д., Меир М. и Бен-Шохам И. (1998). Насколько автоматическое переключение передач происходит вручную? Человеческий фактор, 40, 647-654.

    Зон, Ю. В., и Доан, С. М. (2003). Роли объема рабочей памяти и навыков долговременной рабочей памяти при выполнении сложных задач. Память и познание, 31, 458-466.

    Страйер, Д. Л., и Джонстон, В. А. (2001). Довольно отвлекает: двойное задание: имитация вождения и разговора по мобильному телефону. Психологическая наука, 12, 462-466.

    Страйер Д. Л., Дрюс Ф. А. и Джонстон В. А. (2002). Почему разговоры по мобильному телефону мешают вождению? Материалы 81-го ежегодного собрания Совета по исследованиям в области транспорта, Вашингтон, округ Колумбия.

    Страйер, Д. Л., Дрюс, Ф. А. и Джонстон, В. А.(2003). Сотовый телефон вызывал нарушения зрения во время имитации вождения. Журнал экспериментальной психологии: прикладная, 9, 23-23.

    Страйер, Д. Л., Дрюс, Ф. А., и Джонстон, В. А. (2003). Мы отвлекаемся? Перспективы государственной политики, Vol. 16, 1-2. (Опубликовано Центром государственной политики и управления Университета Юты).

    Страйер, Д. Л., Дрюс, Ф. А. и Крауч, Д. Дж. (2003). Смертельное отвлечение? Сравнение водителя сотового телефона и пьяного водителя.В Д. В. МакГихи, Дж. Д. Ли и М. Риццо (редакторы) Оценка вождения 2003: Международный симпозиум по человеческому фактору в оценке, обучении и проектировании транспортных средств водителей. Опубликовано Центром государственной политики Университета Айовы (стр. 25-30).

    Страйер, Д. Л., Дрюс, Ф. А. Крауч, Д. Дж., И Джонстон, В. А. (2005). Почему разговоры по мобильному телефону мешают управлять автомобилем? В У. Р. Уокере и Д. Херрманне (редакторы) «Когнитивные технологии: трансформация мысли и общества» (стр. 51-68), McFarland & Company, Inc., Джефферсон, Северная Каролина

    Страйер, Д. Л. и Дрюс, Ф. А. (в печати). Многозадачность в автомобиле. Появиться у А. Крамера, Д. Вигмана и А. Кирлика (ред.) «Прикладное внимание: от теории к практике».

    Андервуд, Г., Крандалл, Д., и Чепмен, П. (в печати). Познание и вождение. В Durso, F. T., Nickerson, R., Dumais, S., Lewandowsky, S. & Perfect, T. (Eds.), Handbook of Applied Cognition, 2-е изд. Вайли: Честер


    Американская психологическая ассоциация, 1 февраля 2006 г.

    Исследование вождения с отвлеченным вниманием показало, что большинство водителей используют сотовые телефоны за рулем

    Все знают, что вождение с отвлеченным вниманием опасно.Все знают, что это происходит, и что он несет ответственность за гибель людей на американских дорогах. Но когда дело доходит до деталей, знания иссякают. Сколько людей смотрят в свои телефоны или что-то еще, а не в дорогу? Сколько из этих отвлекающих факторов приводит к авариям? Виноваты молодые водители; так же виноваты и пожилые люди?

    Это открытые вопросы, и это серьезная проблема для хороших людей, пытающихся сосредоточить внимание водителей и обеспечить безопасность всех.

    Новое исследование показывает, что почти все, черт возьми, пользуются телефоном за рулем, черт возьми, почти все время.Используя данные датчиков от более чем 3 миллионов водителей и 5,6 миллиарда миль поездок, аналитическая компания Zendrive обнаружила, что водители используют свои телефоны в 88% поездок. Среднестатистический водитель тратит 3,5 минуты на телефонную связь за час поездки — показатель, который звучит хуже, если вы понимаете, что всего лишь две секунды отвлечения повышают риск аварии на 20 процентов.

    «Я думаю, что у многих людей есть анекдотические свидетельства, у многих есть догадки», — говорит генеральный директор Zendrive Джонатан Матус.«Вы все время видите, как люди используют свои телефоны в дороге. Я знаю, что делал это больше, чем мне хотелось бы признаться».

    Конечно, это может показаться очевидным. Но это та конкретная информация, которая может вооружить людей, пытающихся бороться с отвлеченным вождением — и это жаркая битва. По оценкам Национального управления безопасности дорожного движения, в 2015 году в результате аварий, связанных с отвлечением внимания, погибло около 3500 человек, и проблема может усугубляться.

    Но это всего лишь оценка, основанная на несовершенных человеческих наблюдениях.Опросы водителей показывают молодых людей — этих гнилых миллениалов! — используют свои телефоны за рулем чаще, чем представители других возрастных групп, но, возможно, им просто удобнее признать это.

    Так кто отвлекается за рулем? Когда им удобно проверять свои телефоны? И почему? Умные ученые во всем мире все еще пытаются определить, как мозг работает в таких ситуациях, что является важным первым шагом в определении того, как все это выключить. Знание масштабов проблемы — не решение, но полезно.

    Исследование Zendrive действительно показывает, что законы, запрещающие отвлеченное вождение, в определенной степени работают. Из шести штатов с самым низким уровнем отвлечения внимания за рулем четыре запрещают использование мобильных телефонов во время вождения. Только в одном из шести штатов, где отвлечение является наиболее смертоносным (Вермонт), есть подобный закон.

    Законы и строгое соблюдение правил являются частью решения, но не могут быть единственными. С помощью ученых инженерам нужно выяснить, как избежать соблазна твитнуть, написать письмо или написать за рулем.И за исключением этого, им нужно удвоить все усилия по самоуправлению. Если люди не могут объединить свои действия, управляя машиной смерти весом в две тонны, то, возможно, пусть машины смерти делают это сами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *