Bentley Continental GTC 2020-2021 | характеристики и цена Bentley Continental GT Convertible в России
Новый Continental GT Convertible – лучший кабриолет класса GT!
Bentley Continental GTC 2020-2021 года – эффектный и комфортабельный кабриолет класса Gran Turismo, который представляет собой квинтэссенцию роскоши. Его ключевые особенности:
- великолепный внешний вид: изящные плавные линии гармонично дополнены атлетичными рельефными вставками;
- идеальное сочетание классической британской роскоши и самых передовых технологий;
- изысканный интерьер ручной работы, выполненный из материалов высочайшего качества;
- элегантный мягкий верх, который можно поднять или убрать всего за 19 секунд;
- сверхэффективный двигатель W12 мощностью 635 л/с, 8-ми ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением и инновационное шасси;
- невероятная динамика: кабриолет Bentley Continental разгоняется с места до 100 км/ч за 3,8 секунды, его максимальная скорость – 333 км/ч.
Новый Continental GT Convertible был спроектирован и собран английскими мастерами вручную. Он воплощает в себе весь опыт компании Bentley в создании самых стильных и неповторимых автомобилей класса GT в мире.
Выразительный экстерьер Bentley Continental GTC оптимально сочетается с изящным интерьером, для отделки которого используются высококачественная натуральная кожа и шпон, изготовленный экологичным методом.
Эффектный мягкий верх автомобиля поднимается и складывается всего за 19 секунд, причём это можно сделать и в движении (скорость не должна превышать 50 км/ч). Благодаря одному нажатию на кнопку превосходное купе превращается в роскошный кабриолет. На Ваш выбор предлагается 7 оттенков ткани для мягкого верха, в том числе – совершенно новый цвет Tweed.
Кабриолет Bentley Continental 2020-2021 года оснащается удобными подогреваемыми сидениями Comfort, в которые встроена технология «воздушного шарфа». Данная конструкция в сочетании с системой подогрева руля, сидений и подлокотников обеспечит Вам максимальный комфорт практически в любых погодных условиях.
Ультрасовременные технологии
Bentley Continental GT Convertible 2020-2021 оснащается самыми современными на сегодняшний день системами и технологиями. «Сердцем» кабриолета является мощный 6-ти литровый мотор W12, который работает в сочетании с 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией. Силовой агрегат использует новейшую систему управления двигателем, способную выполнять порядка трёхсот миллионов операций в секунду.
Благодаря технологии Start-Stop и другим передовым разработкам Bentley мотор может «отдыхать» не только во время стоянки кабриолета, но и на скорости, близкой к нулю. Интеллектуальная система полного привода распределяет крутящий момент между осями автоматически в зависимости от дорожной ситуации.
Высокотехнологичные решения Bentley Continental GTC обеспечивают оптимальное сочетание невероятной динамики и топливной экономичности (12,3 литра на 100 километров пути в смешанном цикле). Система активного подавления кренов – Bentley Dynamic Ride – гарантирует превосходную управляемость и абсолютный контроль над автомобилем.
В салоне кабриолета установлена ультрасовременная цифровая приборная панель, ориентированная на водителя, и поворотный дисплей Bentley Rotating Display, который представляет собой треугольный вращающийся модуль. На выбор предлагается одна из 3-х инновационных аудиосистем: стандартная – 10 колонок мощностью 650 Вт, Bang & Olufsen – усилитель 1500 Вт, 16 колонок с подсветкой и Naim – усилитель 2200 Вт, 18 динамиков с функцией Active Bass Transducers.
Уникальность каждой детали
Новый Bentley Continental GT Convertible в стандартной комплектации оснащается 21-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками с 5-ю тройными спицами. Также Вашему вниманию предлагаются 21-дюймовые колёсные диски с 10-ю спицами и 22-дюймовые колёсные диски с 5-ю открытыми спицами. Для каждого вида колёсных дисков доступно 10 уникальных вариантов полировки и окраски.
Для Вашего Continental GTC Вы сможете выбрать любой из 17-ти эксклюзивных цветов кузова, включая Beluga, Onyx и Portofino. Кроме того, каждому Клиенту доступна услуга персонализации, которая включает как дополнительные оттенки, так и возможность индивидуального подбора цвета лакокрасочного покрытия.
На выбор предлагаются 2 пакета опций: City для города и Touring для загородных путешествий. В пакет City входят система распознавания дорожных знаков, система безопасного торможения, функция бесконтактного открывания багажника, система кругового обзора и система предупреждения о появлении пешеходов. В пакете Touring предусмотрены система ночного видения с инфракрасной камерой, ассистент сохранения полосы движения, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей и система превентивного торможения.
Опциональный пакет Mulliner Driving, который включает спортивные педали, перфорированную кожаную обивку потолка, уникальную прострочку «ромб в ромбе», лёгкие кованые 22-дюймовые диски и другие элементы, призван сделать внешний вид Вашего кабриолета Bentley Continental максимально спортивным и эксклюзивным.
Уточнить технические характеристики, варианты комплектации и цены на Bentley Continental GTC в России, узнать о наличии автомобилей или получить любую другую интересующую информацию о новом роскошном кабриолете Bentley Вы всегда сможете у квалифицированных специалистов официального дилерского центра АВИЛОН в Москве.
Под крышей кабриолета Bentley Continental GT стало тише — ДРАЙВ
Кузов стал на пять процентов жёстче, а вся двухдверка на 20% легче предшественницы (масса не указана). Комбинированный расход топлива по устаревшему циклу NEDC — 12,4 л/100 км, а по новому стандарту WLTP — 14 л. Выбросы CO 2 — 317 и 284 г/км соответственно.
Разумеется, по дизайну и технической части версия Convertible повторяет купе Bentley Continental GT третьего поколения. Кабриолет представлен с флагманским двигателем W12 6.0 TSI (635 л.с., 900 Н•м), который в паре с восьмиступенчатым «роботом» разгоняет двухтонную махину до сотни за 3,8 с (на одну десятую медленнее закрытого варианта) и позволяет достичь максимальных 333 км/ч (паритет). Самое интересное у новичка — крыша Z-fold, складывающаяся за 19 с на скоростях до 50 км/ч. Благодаря доработанной звукоизоляции уровень шума «под колпаком» снижен на три децибела: отныне в салоне так же тихо, как в предыдущем купе. Мягкий верх будет доступен в семи исполнениях, включая впервые появившийся твидовый вариант.
Кузовная палитра состоит из 17 цветов (до 70 оттенков). Стандартными считаются легкосплавные диски диаметром 21 дюйм. Опциональные колёса на 22 дюйма бывают десяти полированных и окрашенных видов. Никаких других шин, кроме Pirelli P Zero, Bentley не признаёт.
«Мы строим роскошные Гранд Туреры с момента основания компании в 1919 году. Сейчас, когда мы приближаемся к столетнему юбилею, кабриолет Continental GT присоединяется к, возможно, самому мощному и технологически передовому портфелю продуктов, который когда-либо видел мир», — заявил босс Bentley Эдриан Холлмарк.Особое внимание в Крю уделили обогреву шеи. Температура повышена, а система neckwarmer, объединённая с подогревом сидений и руля, а также подголовниками с электроприводом, работает тише. В остальном роскошный интерьер повторяет таковой у купе.
Возможности внутренней отделки натуральными кожей и деревом, алюминием и другими материалами, как водится у Bentley, практически безграничны. Одних только ковровых покрытий 15 штук. Изнанка мягкой крыши может быть восьми цветов (два новых). Если выбор пал на оформление шпоном (десять вариантов), на одну машину уйдёт 10 м² древесины. Ручная вышивка крестиком? Нет проблем. Топовой из трёх аудиосистем названа Naim мощностью 2200 Вт с 18 динамиками и сабвуфером. Если вдруг персонализация покажется клиенту недостаточной, его ждут «самоотверженные ремесленники» из ателье Mulliner. Сроки выхода кабриолета на рынок пока не объявлены, говорить о ценах не принято.
Кабриолет Bentley Continental GT Speed: на трансформацию мягкого верха нужно 19 секунд
На разгон с места до «сотни» у открытой версии уходит немногим больше времени, чем у купе в той же «горячей» версии – 3,7 секунды.
Как и у большинства брендов в Европе, продажи Bentley снизились по итогам прошлого года. Всего дилеры реализовали 2999 экземпляров, что на 10,8% меньше, чем в 2019-ом. Из указанного количества на Continental GT и GTC пришлось 1462 автомобиля (-31,7%). Отметим, спад можно объяснить в том числе последствиями пандемии коронавируса. С новой скоростной версией – GT Speed – показатели модели могут вырасти. В марте текущего года британский автопроизводитель показал купе в соответствующем исполнении, а теперь настала очередь кабриолета.
Кабриолет Bentley Continental GT Speed практически полностью повторяет версию купе, за исключением, конечно же, крыши. По утверждениям компании, за счёт изоляционных материалов, используемых для создания многослойного мягкого «Z-образного» верха, удалось достигнуть такой же тишины в салоне, какая была у купе Continental GT прошлого поколения.
На складывание и раскладывание крыши водителю Bentley Continental GT Speed придётся потратить 19 секунд. При этом трансформация верха допустима на скорости до 50 км/ч. Клиентам на выбор предлагается семь цветовых вариантов мягкой крыши, в их числе – классический британский твид.
Версию Speed визуально можно отличить по соответствующим шильдикам, расположенным на передних крыльях, чёрным декоративным элементам на кузове, пересмотренным порогам, затемнённым решётке радиатора и воздухозаборникам в переднем бампере. Такой кабриолет получил 22-дюймовые колёсные диски либо серебристого, либо чёрного цвета.
В салоне также есть надписи с названием версии, у кресел – контрастная кожаная обивка (15 основных и 11 дополнительных цветов), спортивные педали, отделанное алькантарой рулевое колесо, в оформлении использован чёрный шпон. В списке оснащения кабриолета Bentley Continental GT Speed числится подогрев шеи, руля, подлокотников и сидений.
Открытая «горячая» версия получила ту же «начинку», что и купе – 6,0-литровый турбомотор W12 с отдачей в 659 л.с. (у «обычных» версий модели он выдаёт 635 л.с.), максимальный крутящий момент прежний – 900 Нм. В пару к нему предлагается восьмиступенчатый «автомат» DCT с двумя сцеплениями, который на версии Speed переключает передачи в два раза быстрее.
На разгон с места до «сотни» кабриолету Bentley Continental GT Speed требуется 3,7 секунды (показатель купе в версии Speed – 3,6 секунды). Максимальная скорость у «двухдверок» не отличается и составляет 335 км/ч. У автомобилей Continental GT Speed полноуправляемое шасси и электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала. Опционально доступны карбон-керамические тормоза.
Сейчас дилеры Bentley в Европе уже начали принимать заказы на кабриолеты Bentley Continental GT Speed. Живые продажи начнутся летом. Кстати, по данным Autocar, на домашнем рынке, в Великобритании, ни купе, ни кабриолет представлены не будут – автомобили не проходят по допустимому уровню выбросов.
Bentley Continental GTC: Кабриолет для четверых
Нынешний год для Bentley юбилейный: марка празднует столетие. Духу праздника лучше всего соответствует кабриолет, ведь открытый кузов – самый эмоциональный и социальный из всех автомобилей. Бестселлер британской марки – купе Continental GT (более 70 000 автомобилей с 2003 г.) – увидел свет в прошлом году. А в юбилейном пришел черед Continental GT Convertible (GTС). Это еще и символично: первый автомобиль, сконструированный Уолтером Оуэном Бентли в октябре 1919 г., тоже имел кузов без крыши.
Ровный профиль
Конструкторы и дизайнеры Continental GT третьего поколения сделали купе динамичнее и в профиль, и анфас – в частности, за счет того, что переднюю ось сместили вперед на 135 мм, – так передний свес стал короче, а задний свес, наоборот, сделали длиннее. Эти эффектные пропорции, естественно, сохранились и у построенного на базе купе кабриолета.
Но в Continental GTС разработчикам экстерьера удалось решить еще одну важную техническую и эстетическую задачу: у Bentley нет характерной горбинки позади кокпита, чем грешат иные кабриолеты. У GTC крыша убирается вровень с линией багажника, чего удалось добиться благодаря новому Z-образному механизму складывания матерчатого верха.
Мягкую крышу можно заказать в одном из семи цветов – в том числе синего, серого, кларета (так англичане называют вино и цвет бордо), а также – впервые – твидовой расцветки. Крыша складывается/раскладывается всего за 19 с на скорости до 50 км/ч. Производитель сообщает, что в конструкции крыши использованы новые шумоизолирующие материалы, в результате чего в салоне нового кабриолета стало на три децибела тише (т. е. по ощущениям тише должно быть примерно в 1,5 раза) и по уровню акустического комфорта он сравнялся с купе предыдущего поколения.
Машина настоящих мужчин
В прошлом году, описывая свои впечатления от первого теста Bentley Continental GT, я был уверен: несмотря на то что колесная база выросла на внушительные 106 мм до 2851 мм, «задние места по-прежнему будут удобны только для детей». Кажется, тогда я погорячился.
Для первого теста нового кабриолета в 2019 г. компания Bentley выбрала живописный маршрут от Марбельи до Севильи – без малого 500 км. И в нашем тестовом экипаже на этот раз оказалось три человека, а не два, как обычно, т. е. одному из нас приходилось сидеть сзади. Более того – сидеть на заднем сиденье с опущенной крышей и без ветрозащитного экрана, отсекающего завихрения воздуха.
«Появился ли в новом GTC автоматически выдвигающийся ветрозащитный экран? Вeдь в Porsche 911 такой был установлен еще в начале десятилетия, в предыдущем поколении», – был мой первый вопрос главному дизайнеру Bentley Штефану Зилафу.
Ответ был отрицательным. «Настоящему мужчине ветрозащитный экран не нужен», – пошутил Зилаф. Главный дизайнер Bentley – уроженец Мюнхена, но выпускник лондонского Королевского колледжа искусств, т. е. человек, прекрасно знакомый с историей Bentley Boys – героев Первой мировой войны, миллионеров, автогонщиков и бонвиванов, которые своими эскападами и спортивными победами в 20-е гг. прошлого века принесли Bentley европейскую славу. А если серьезно, говорит Зилаф, то благодаря увеличенному заднему свесу кабриолета удалось изменить завихрения воздуха и его потоки не будут докучать даже пассажирам на задних сиденьях. Хотя экран для GTC все-таки предусмотрен, но устанавливать его надо вручную.
Возможно, я попал под влияние харизматичного главного дизайнера Bentley, но тем не менее: проехав около 80 км на заднем сиденье GTC, из них половину – с опущенной крышей, я могу констатировать, что на скорости 80–100 км/ч турбулентность не особенно докучает пассажирам задних сидений (особенно если чуть податься вперед) и можно даже разговаривать с сидящими впереди (особенно если они чуть развернут головы в сторону задних). Да что говорить про лысеющего меня – даже наша длинноволосая коллега, которой в силу гибкости чресел (никакого сексизма!) пришлось провести значительную часть времени на заднем сиденье, и то не роптала на аэродинамику (более 190 км/ч с открытым верхом я не разгонялся – при том что максимальная скорость кабриолета составляет 333 км/ч). Температура за бортом GTС во время теста была ниже +20 С, но ни один из испытателей кабриолета не простудился, хотя воздушным шарфом, «обвивающим» шеи пассажиров, оборудованы только передние сиденья.
На заднем сиденье у меня, 180-сантиметрового, было некоторое пространство и для коленей, и для ступней, само сиденье тоже оказалось сравнительно комфортным. Но где-то через 70 км пути (т. е. через 40–50 минут) я почувствовал, что мои ноги ощутимо затекли. То есть на роль четырехместного грантуризмо GTС все-таки не годится. Но летом в мегаполисе две пары тусовщиков могут с гарантированным комфортом и эффектом передвигаться в открытом Continental GTС из клуба в клуб, включив в зависимости от возраста и вкуса – через 1500-ваттную систему Bang & Olufsen или 2200-ваттную Naïm – Rainbow, «Ноль», «Сердючку», «Чайф» или группу «Звери».
Пищевые ценности
Про собственно ездовые повадки британского автомобиля не хочется повторяться: Bentley из той редкой породы суперкаров, которые способны разгоняться выше 300 км/ч и управлять которым можно, держа рулевое колесо двумя пальцами одной руки. В помощь водителю – электроусилитель руля (раньше был гидроусилитель), новая пневмоподвеска, в камерах которой на 60% больше воздуха, и система динамической стабилизации Bentley Dynamic Ride.
Новый алюминиевый кузов, который был разработан для купе третьего поколения, для кабриолета был усилен, в результате чего стал на 5% жестче и на 20% легче, чем у открытой машины предыдущего поколения. В результате он не «дышит» и не напрягает седоков – наша команда тестеров преодолела 450-километровый маршрут без видимой усталости, а багажник кабриолета вместил помимо двух чемоданов, разрешенных к провозу в ручной клади самолета, ногу хамона, ящик вина и несколько килограммов сыра – все в рамках дозволенного Таможенным кодексом РФ.
Средний расход топлива за 450 тестовых километров составил у нас 13,9 л/100 км при средней скорости 63 км/ч.
Поставки Bentley Continental GTС в Россию начнутся во II квартале 2019 г.
Тест-драйв организован компанией Bentley Motors
Кабриолет Bentley Continental GT Speed Convertible встал на вершину модельного ряда
Вслед за купе Continental GT Speed компания Bentley представила вариант с открытым верхом, названный Continental GT Speed Convertible.
Компания описывает его, как «наиболее ориентированный на водителя кабриолет из линейки Continental GT». Новая модель может похвастаться всеми наворотами своего собрата с фиксированной крышей, позволяя при этом насладиться ветром и летним солнцем.
Bentley Continental GT Speed Convertible получил так называемую Z-образную крышу, которая снижает дорожный шум, делая поездку более комфортной. Bentley утверждает, что изоляционные материалы делают его таким же тихим, как и Continental GT Coupe предыдущего поколения. Крышу можно сложить или развернуть за 19 секунд на скорости до 50 км/ч, а на выбор предлагают семь разных цветов, включая твид.
В типичном для Bentley стиле внешние изменения довольно лаконичны и включают значки «Speed» на передних крыльях, затемненные решетки, измененные пороги и 22-дюймовые колеса серебристого или черного цвета.
Салон отделан алькантарой и кожей с ромбовидной прострочкой. Вы обнаружите тут вышитые на подголовниках логотипы Speed, отделку Piano Black, спортивные педали, эксклюзивные пластины на порогах и обтянутое алькантарой рулевое колесо. Центральная консоль может быть отделана алюминием. Комфорт во время движения обеспечивают обогреватель для шеи, подогрев рулевого колеса, подлокотников и сидений.
6,0-литровый двигатель W12 с двойным турбонаддувом, собранный вручную в штаб-квартире Bentley в Крю, выдает 650 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Для разгона с места до 96 км/ч новому Continental GT Speed Convertible требуется 3,6 секунды, что на 0,1 секунды медленнее, чем у купе. Но если немного подождать, то он сможет развить ту же максимальную скорость 335 км/ч.
Двигатель сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль также оснащен адаптивными амортизаторами, системой активного стабилизатора поперечной устойчивости, электронным задним дифференциалом, активным полным приводом, полноуправляемым шасси и опциональными углеродно-керамическими тормозами.
Подпишись на наш Telegram-канал
Источник: Bentley
Bentley выпустила первый кабриолет с драйверским шасси
С момента премьеры купе Bentley Continental GT Speed прошло всего три недели, но британская марка уже расширила линейку за счёт кабриолета с мягкой крышей. Спешка понятна: весенняя презентация позволит запустить продажи на основных рынках в разгар сезона.
Технически Continental GT Speed Convertible почти в точности повторяет обычное купе, то есть изюминкой нового кабриолета является драйверское шасси с управляемой задней осью, электронной блокировкой заднего дифференциала eLSD, перенастроенной подвеской и трансмиссией. Инженеры Bentley сместили акценты в калибровке активной подвески с комфорта на управляемость и добавили расторопности 8-скоростной коробке передач — время переключений сокращено вдвое.
Под капотом новинки 659-сильный (900 Нм) твин-турбо W12 объёмом 6,0 литра, знакомый по одноимённому купе и родстеру Mulliner Bacalar. По разгонной динамике кабриолет уступает купе: 100 км/ч с места Continental GT Speed Convertible набирает за 3,7 секунды, тогда как версии с жёсткой крышей требуется 3,6 секунды. Максимальная скорость одинакова: невероятные для почти 2,5-тонного автомобиля 335 км/ч.
На этом фоне странно, что углерод-керамические тормоза для кабриолета являются опцией, хотя на более лёгком купе Continental GT Speed карбоновые диски входят в базовое оснащение. Разница в снаряжённой массе напрямую не указана, но поскольку механизм складывания крыши на версии Speed такой же, как на обычных Continental GT Convertible, речь идёт примерно о 170 килограммах.
На открывание или закрывание крыши владельцу мощного кабриолета придётся потратить 19 секунд, причём трансформация может происходить на скоростях до 50 км/ч. Комфорту водителя и пассажиров поспособствует тепловой обдув шеи. Покупатель вправе выбрать из семи фасонов ткани для крыши, причём с недавнего времени можно заказать фирменный твидовый верх.
Увы, нам особым оформлением версии Speed в Bentley заботиться не стали. Топ-модификацию выделяют только 22-дюймовые легкосплавные диски (опция для обычного кабриолета), затемнённая решётка радиатора (может быть частью пакета антихром), характерные шильдики и прострочка на подголовниках. Миниатюрного спойлера, который является маркером купе Continental GT Speed, на кабриолете нет, а рифлёных выхлопных патрубков в новом поколении лишились обе версии.
Bentley не раскрывает прайс-лист на семейство Speed, но предзаказы на модель официальные дилеры уже принимают. Вероятно, на европейский рынок кабриолет выйдет в разгар летнего сезона, а в других странах появится осенью. В Россию Continental GT Speed Convertible тоже привезут, но наши поклонники британской марки едва ли успеют насладиться новинкой в 2021 году.
Вышел новый кабриолет Bentley Continental GT Speed Convertible
Вслед за Continental GT Speed компания Bentley выкатила его открытую версию с длинным названием Continental GT Speed Convertible.
Описанный как «наиболее ориентированный на водителя кабриолет в линейке Continental GT», новый GT Speed может похвастаться всеми наворотами своего собрата с жёсткой крышей, пропуская при этом больше ветра и солнца в кабину.
Возглавляя диапазон модификаций Continental нового поколения, вместе с купе, новый Bentley Continental GT Speed Convertible 2021 года обладает так называемой Z-образной крышей, которая снижает шум дороги по сравнению с предшественником. Bentley утверждает, что благодаря новым изоляционным материалам они добились такой же тишины в новом кабриолете, как в купе Continental GT предыдущего поколения. Матерчатая крыша складывается и разворачивается за 19 секунд на скорости до 50 км/ч. Её можно заказать в одном из семи цветов, включая твид.
В типичном для Bentley стиле, внешние изменения в Continental GT Speed Convertible довольно дискретны, ограничены добавлением значков Speed на передние крылья, затемнением верха и нижних передних решёток, изменёнными порогами и 22-дюймовыми колёсами серебристого или чёрного цвета.
Салон Bentley Continental GT Speed Convertible отделан алькантарой и кожей 15 основных и 11 второстепенных цветов, с ромбовидной прострочкой, вышивкой надписи Speed на подголовниках и облицовкой Piano Black. Изменения продолжают спортивные педали, эксклюзивные пластины на порогах, обтянутый алькантарой руль, восемь вариантов отделки внутренней обшивки потолка и новым оттенком Dark Tint. Опционально центральную консоль могут отделать алюминием. Во время движения комфорт обеспечивают система обдува тёплым воздухом шеи, подогрев рулевого колеса, подлокотники и сиденья.
6,0-литровый двигатель W12 с двойным турбонаддувом, собранный вручную в штаб-квартире Bentley в Крю, выдаёт под капотом Continental GT Speed Convertible 650 л.с. / 485 кВт мощности и 900 Нм крутящего момента. Из состояния покоя до 96 км/ч новый спортивный кабриолет разгоняется за 3,6-секунды, что на 0,1-секунды медленнее по сравнению с купе. При этом максимальная скорость у машин одинаковая — 335 км/ч.
И двигатель, и восьмиступенчатую автоматическую коробку с двойным сцепленеим откалибровали для максимальной отдачи в кабриолете. Автомобиль также оснащён адаптивными амортизаторами, активными стабилизаторами поперечной устойчивости с питанием от системы на 48 В, электронным задним дифференциалом, активным полным приводом, полноуправляемым шасси и опциональными карбон-керамическими тормозами.
Фото 📸 Новый Bentley Continental GT Speed Convertible
По материалам.
2020 Bentley Continental — цены, обзоры и фотографии
АЛИСТЕР УИВЕР: Несколько недель назад мы начали тест Porsche 911 Turbo S, назвав его совершенным суперкаром для повседневного использования. Но это не очень понравилось Bentley и McLaren, которые быстро разговаривали по телефону, превознося достоинства своих GT за те же деньги. Так что в интересах журналистской честности и, честно говоря, это показалось забавным, мы вернулись на те же дороги с McLaren GT и Bentley Continental GT.Обе машины утверждают, что достигли одного и того же, но подходят к этому с разных точек зрения. Bentley — это, по сути, роскошное купе со спортивными претензиями. Этот McLaren — суперкар со средним расположением двигателя, обладающий дополнительной универсальностью. Но вопрос в том, может ли кто-нибудь из них угрожать универсальному блеску 911 Turbo? Давайте разберемся. Из-за испытания двух автомобилей ко мне присоединился еще один член команды Эдмундса, и кто еще, кроме нашего старейшины роскоши, мистера Марка Такахаши? Марк, как у тебя там дела? МАРК ТАКАХАСИ: Мне хорошо, Алистер.Честно говоря, лучше и быть не могло. АЛИСТЕР УИВЕР: У вас есть одежда специально для этого теста? МАРК ТАКАХАСИ: Вы одеваетесь для той машины, которую хотите, Алистер, а не для машины, которая у вас есть. АЛИСТЕР УИВЕР: Он единственный человек, которого я знаю, который искренне носит запонки каждый день. МАРК ТАКАХАСИ: У меня тоже есть запонки. АЛИСТЕР УИВЕР: Вот и все. Вот и все. Что мы должны поощрять делать всех зрителей перед тем, как они посмотрят оставшуюся часть фильма? МАРК ТАКАХАСИ: Хит подписаться? АЛИСТЕР УИВЕР: И отправляйтесь в Эдмундс.com для всех ваших потребностей в покупке автомобилей. МАРК ТАКАХАСИ: Я уволен. Continental GT — большое роскошное купе с приличными характеристиками. Его сильной стороной остается комфорт и изысканность, и в этом отношении очень немногие автомобили могут с ним прикоснуться. Цены начинаются чуть более 200000 долларов. Этот конкретный Continental GT является спецификацией первой редакции с некоторыми дополнительными опциями, увеличивая общую сумму до 277 000 долларов США. АЛИСТЕР УИВЕР: Этот GT стоит немногим более 200 000 долларов, или около 250 000 долларов, поскольку он здесь тестируется, так что он почти на одном уровне с Bentley.Теперь, чтобы создать этот автомобиль, McLaren взяла базовые принципы 570GT, включая монокок из углеродного волокна и конфигурацию со средним расположением двигателя, а затем привнесла некоторую дополнительную практичность, пытаясь привлечь клиентов другого типа, тех, кто мог бы в противном случае рассматривал 911 или даже Bentley. Очевидно, что в нынешних условиях мы с Марком не можем находиться в одной машине. Но с самого начала должен сказать, что мы оба проводим много времени в Bentley и McLaren. Честно говоря, мы даже столкнулись друг с другом, когда тестировали их независимо всего несколько дней назад.Я даже поехал на Bentley в Costco. Я читал комментарии на YouTube к моему фильму о 911 Turbo, и многие люди говорили, что мне не хватало энтузиазма, немного мрачно. Но вот реальность. Рад ли я водить McLaren? Ну конечно я как. В 10 лет я мечтала о таких вещах. Это невероятно увлекательно. Но в то же время Эдмундс платит мне за то, чтобы я предоставил вам объективное мнение об этой машине. Я не влиятельный человек, я взволнован и говорю, что это лучшая вещь, на которой я ездил со вчерашнего дня.Эдмундс здесь, чтобы дать вам объективное мнение о том, лучше ли этот автомобиль или Bentley, чем 911 Turbo. Это вопрос, на который мы собираемся ответить. Так что, если мне придется оставить часть своего энтузиазма и казаться немного более научным и продуманным, то пусть будет так. МАРК ТАКАХАШИ: Под капотом этого Continental GT находится 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Это хорошо для 542 лошадиных сил и 568 фунт-футов крутящего момента. АЛИСТЕР УИВЕР: Теперь, как и Bentley, у McLaren есть полностью твин-турбо V8, который расположен прямо за моими лопатками.У него 612 лошадиных сил, что на 70 больше, чем у Bentley. Но — и вот в чем загвоздка — у него крутящий момент на 103 фунта-футов меньше, и это важный ключ как к характеру двигателя, так и, честно говоря, к характеру автомобиля. Для меня двигатель McLaren был его самым слабым звеном с тех пор, как они начали производство суперкаров с 12C. Во многих смыслах это почти как турбо старой школы. Немногое происходит, пока вы не наберете 3000 оборотов в минуту, и тогда начнется ад. Затем, когда вы взлетаете, вы получаете этот «psh» от вестгейта Turbo, что в некотором роде забавно в сыром, суперкарном стиле, но кажется, что оно не очень хорошо соответствует устремлениям трансконтинентального гранд-турера.Теперь это действительно супер круто, граничащее с гиперкаром. Я имею в виду, McLaren заявляет, что от 0 до 60 за 3,1 секунды, и мы не можем дождаться, чтобы вернуть его на наш тест-драйв, когда он в конечном итоге откроется, чтобы проверить это. И он также должен достигать скорости 204 мили в час. Но из-за движка персонажа это звучит смешно, на самом деле он не всегда так быстр. Субъективно вам действительно нужно много работать, чтобы добиться наилучшего результата. И, если честно, это звучит не так уж и хорошо, даже с этой опциональной спортивной выхлопной системой за 3 с половиной тысячи долларов, установленной на этой пресс-машине.Не то чтобы это звучало плохо, просто в нем нет культуры и изысканности двигателя Porsche или Bentley V8. Это, конечно, не похоже на четверть миллиона долларов. МАРК ТАКАХАШИ: Этот Bentley не так быстр, как McLaren, но знаете что? Так не должно быть. Это настоящий гранд-турер с гораздо большей производительностью, чем хотелось бы большинству водителей. У него властный, но мягкий толчок. В нем также есть уверенность, которая присуща стандартному полному приводу.Время от 0 до 60 составляет 3,9 секунды, это совсем не медленно. Конечно, по прямой легко ехать быстро, но что происходит, когда дорога начинает изгибаться? АЛИСТЕР УИВЕР: Рулевое управление просто фантастическое. Для вундеркиндов он не электрический, а с гидравлическим приводом. И это действительно о чем-то говорит. Я на самом деле думаю, что это лучше, чем рулевое управление 911, с точки зрения того, как оно передает сцепление шин с дорогой и то, что происходит на дороге. Педаль тормоза — почти гоночная фирма, которую я люблю, и, честно говоря, я на самом деле вынужден тормозить большую часть времени в машине.Все это обладает маневренностью, уравновешенностью и утонченностью, о которых Bentley может только мечтать. И отчасти это связано с конфигурацией среднего двигателя. Отчасти это связано с меньшим весом этого автомобиля. Но он также обращается к отправной точке. Водители-испытатели и инженеры McLaren, похоже, ничего не могли с собой поделать. Теперь этот автомобиль не такой резкий, как McLaren 570GT, или, если вы хотите подорожать в ценовом диапазоне, 720S. Вы чувствуете, что в начале реакции на рулевое управление также немного больше крена кузова, чем вы могли ожидать от McLaren, но, честно говоря, все относительно.Такая замечательная плавность в этих S-образных изгибах. Хороший мужчина меня отпустил. Спасибо, сэр. Благодарю вас, мистер Колорадо, водитель. Небольшое подтверждение. Этот Bentley просто выглядит таким большим и показным в моем зеркале заднего вида. Это такое заявление о богатстве. МАРК ТАКАХАСИ: Я приму это как комплимент. На такой извилистой дороге вы действительно чувствуете вес Bentley. Но это не отталкивает. Он изящно перемещается по этим изгибам. Помогает и вариант с динамической ездой на 48 В. Он добавляет этот электродвигатель, который поворачивает стабилизаторы поперечной устойчивости под автомобилем, позволяя ему немного более ровно проходить повороты.Несмотря на то, что McLaren превосходит Bentley на такой извилистой дороге, я утверждаю, что это все еще достаточно занимательно. По сравнению с McLaren, Bentley скользит по неровностям дороги, но в то же время не слишком плавно. У него достаточно жесткости, чтобы дать вам уверенность в том, что вы можете пройти крутой поворот. Если вы полностью переместите диск в положение «спорт», это сделает подвеску более жесткой, повысит чувствительность дроссельной заслонки, чтобы добавить немного волнения к этой уверенности. Ага.Звучит тоже хорошо. Это шумный V8. АЛИСТЕР УИВЕР: Что мне всегда нравилось, кстати, McLaren настраивает свои машины. Они дают вам другое управление трансмиссией, чем подвеской. Итак, на такой дороге, например, в Анжелес-Крест около Лос-Анджелеса, я использую спортивную подвеску, но затем следую за трансмиссией, потому что мне нравится хлыст, треск, отклик дроссельной заслонки и немного более быстрое переключение передач. Но я хочу, чтобы моя подвеска немного больше соответствовала требованиям. И McLaren говорит, что они улучшили качество езды на своем GT для комфорта на дальних дистанциях, но, честно говоря, я думаю, что это должно оказать медвежью услугу остальной части их диапазона.Каждый McLaren едет хорошо. Фактически, 720 едет довольно великолепно, по крайней мере, так же, если не лучше, чем эта машина. Это не значит, что вы садитесь в этот GT и думаете, о, наконец, McLaren, который не отправит меня к мануальному терапевту. Все нормально. Это хороший напарник на дальние дистанции, как и почти любой другой McLaren. Единственное, что может раздражать в долгой поездке, — это ужасно много трения шин, особенно на бетонных дорогах, которые есть у нас здесь, в Калифорнии, хотя, честно говоря, Bentley также страдает от этого.И, конечно же, в отличие от Porsche или особенно Bentley, McLaren — строгий двухместный автомобиль. Bentley имеет место сзади для пары взрослых разумных размеров или даже для детского кресла. Я должен знать. Я пытался. [ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ МУЗЫКИ] МАРК ТАКАХАСИ: Кабина Continental очень привлекательна с непревзойденным качеством материалов. Я имею в виду, что я помешан на коже, и это совершенство. Я, вероятно, не стал бы использовать всю эту черную и блестящую металлическую отделку пианино, потому что при определенных условиях освещения она создает эти неудобные горячие точки в вашем поле зрения.Говоря о видимости, внешняя видимость у Bentley невысока. Лобовое стекло довольно узкое, а вот эта стойка на крыше действительно толстая. Заднее стекло? Тоже очень узкий. Это заднее сиденье, теперь я влез в него почти с комфортом. В машине достаточно места для ваших личных вещей. Здесь есть хорошая корзина, здесь несколько подстаканников, здесь по обеим сторонам центральной консоли есть небольшие прорези. Кроме того, в дверях есть достаточно хороший контейнер, чтобы вместить несколько бутылок с водой и даже небольшую сумку.Информационно-развлекательная система разработана группой Volkswagen, в которую входят Bentley, Volkswagen, Porsche и Audi. На это действительно быстро реагируют. Легко использовать. Он поставляется с Apple CarPlay и Android Auto. Его большой экран находится там, где вы хотите, в поле вашего зрения. Этот GT также является вариантом с аудиосистемой Nime за 8 800 долларов, и это того стоит. У него действительно резкие басы и сверхчистые высокие частоты. Что касается простоты использования всего остального, все хорошо маркировано, организовано именно там, где должно быть — и посмотрите на это.На руле есть кнопки. У McLaren этого нет. АЛИСТЕР УИВЕР: Как и у 570 и 720, у GT есть фирменные двугранные двери McLaren, для закрывания которых нужно немного силы, но они мне нравятся. Еще мне нравится простой минимализм этой кабины. Выглядит и чувствует себя прекрасно. А вот с эргономикой, если честно, немножко лажа. Переключатели зеркал заднего вида расположены под рулем. Переключатели сидений похоронены где-то здесь, где моя правая рука.И это действительно раздражает. Хотя этот центральный информационно-развлекательный экран создан специально для McLaren — он на самом деле работает очень хорошо — если вы носите поляризованные солнцезащитные очки, как я, и почти любой другой клиент McLaren в Калифорнии, вы его не увидите. И я не имею в виду, что вы его почти не видите. Я имею в виду, что это просто черная дыра, и это вроде как напоминание о том, что McLaren все еще довольно маленькая компания, и у нее нет мощи Volkswagen и позади нее, как Bentley или Porsche. Увеличить хранилище? Немного чушь, если честно.У вас здесь есть маленькая закутка, два подстаканника и маленький карман, который почти достаточно велик для вашего футляра для солнцезащитных очков. Но перчаточного ящика нет. На бумаге у McLaren больше багажника, чем у Bentley, но я действительно должен сказать кое-что об этой области позади меня. Проблема в том, что его поджаривает двигатель снизу, а сверху — стеклянный люк. Так что все, что находится там, имеет тенденцию к медленному прожариванию. Я не хочу возвращать туда ноутбук. И, конечно же, ему не хватает безопасности, и он закрывает вам обзор сзади.Так же в нем есть общая практичность, что Bentley — несмотря на то, что Bentley на бумаге имеет меньше места для багажа — ну, ответ на это однозначный нет. Я думаю, что отчасти проблема GT и тот факт, что он не получил очень положительной реакции прессы, была в том, как McLaren представил его. Они хотели, чтобы это привлекло другую клиентскую базу, поэтому они говорили о клюшках для гольфа в багажнике, практичности и стремлениях Grand Touring. На самом деле это не GT, как Bentley, и даже не Porsche.Это суперкар, обладающий особой универсальностью и практичностью. Это в некотором роде в духе оригинальной Acura NSX, и если вы подумаете с этой точки зрения, это станет более понятным. Я хочу суперкар, на котором я бы с радостью взял отпуск на неделю. Я также предпочитаю внешний вид этой машины 570. На самом деле мне нужен GT с чуть более резкой настройкой, чем 570. Так что вы могли бы назвать это, например, GTS. Это было бы потрясающе. Итак, Марк, ты не хочешь посидеть здесь, в McLaren? МАРК ТАКАХАСИ: Да, пожалуйста.АЛИСТЕР УИВЕР: Но вы взяли с собой резиновые перчатки? МАРК ТАКАХАСИ: Никогда не выходите из дома без них. [ИГРАЕТ МУЗЫКА] Так модно. Я думаю, что в будущем все будут носить их. АЛИСТЕР УИВЕР: Добро пожаловать в наш мир. МАРК ТАКАХАСИ: Хорошо. АЛИСТЕР УИВЕР: У вас есть ключи от Бентли? МАРК ТАКАХАСИ: Сказать еще раз? АЛИСТЕР УИВЕР: (НЕМЕЦКИЙ АКЦЕНТ) У вас есть ключи от Бентли? МАРК ТАКАХАСИ: Да. Да. Хорошо, а теперь. Ух ты, приятные волосы, чувак. АЛИСТЕР УИВЕР: Если вы хотите узнать разницу между этими двумя автомобилями, вам просто нужно посмотреть на ключи.McLaren очень гибкий, легкий и элегантный, а Bentley — просто гигантский и показной. Он не предназначен для ношения в кармане. Его можно бросить на перекладину или даже в горшок. Бентли. Пойдем. Я думаю, что Bentley проделал огромную работу, пытаясь скрыть массу этой машины, и на такой извилистой дороге, как эта, она действительно немного сжимается вокруг вас. Но, честно говоря, это только так. Я имею в виду, что это на 1400 фунтов больше, чем у McLaren, и это всегда ставит под угрозу его претензии на спортивные автомобили.Как бывший британец, живущий сейчас в США, это всегда заставляет меня смеяться, образ непревзойденной автомобильной роскоши для Rolls-Royce и Bentley — это своего рода странная подделка британского джентльменского клуба 1950-х годов. И когда я говорю «клуб джентльменов», я не имею в виду «непослушный». Я имею в виду магазин виски и сигар. Я имею в виду, где еще вы можете себе представить кожу малины с кремовыми накладками из натурального дерева? Честно говоря, я нахожу это немного странным. Но мне все же нравится чувство юмора в этой машине.Мне нравится этот вращающийся экран, который переносит вас из всех современных мировых технологий в старый мир. Я знаю, что это дополнительная опция. Я знаю, что это немного глупо, но это немного юмора. Это особенное чувство. Это то, чем должен быть Bentley. МАРК ТАКАХАШИ: McLaren хорош, действительно хорош. Мне нравится быть частью машины. Мне нравится прилагать усилия, чтобы вытянуть это представление. И ограничения в этом настолько высоки, что я чувствую себя менее важным компонентом, чем предпочитаю. А еще есть что сказать о запасе хода и экономии топлива.По сравнению с этим у этого Bentley почти 24-галлонный бензобак. У этого действительно есть только около 320 миль запаса хода, в то время как у Bentley еще более 100 миль. Думаю, я легко могу проехать 400 с лишним миль на Bentley. Или после 300 с лишним миль в этом? Думаю, я был бы готов к перерыву. Это турбо-желание? Вкусные. О, как хорошо. АЛИСТЕР УИВЕР: Вот что. Управляя этой штукой, ты чувствуешь себя совершенно властным. Вы абсолютно чувствуете себя королем дороги. Убирайтесь, мужики. Я не уверен, хорошо это или плохо.Мы также должны сказать, что обе эти машины будут невероятно дорогими как в покупке, так и в эксплуатации. И амортизация тяжелая. Это не классические автомобили, которые могут подорожать. Чтобы купить любую из этих машин, скажем, за четверть миллиона долларов, а затем захотеть продать ее через три года, вы потенциально потеряете 100000 долларов только из-за обесценивания. И мне все равно, насколько ты богат, это уж больно. Итак, я думаю, мы установили, что Bentley — это фантастическое роскошное купе, которое не совсем выполняет роль спортивного автомобиля, а McLaren — захватывающий, универсальный суперкар, который не совсем справляется с ролью роскошного гранд-турера. .Но как насчет того вопроса, который мы задали в самом начале этого фильма, а именно: какой из этих автомобилей лучше, чем Porsche 911 Turbo S, который мы тестировали всего несколько недель назад? Что ж, Марк и я обсуждали это, и мы оба пришли к одному и тому же выводу, что за те же деньги и McLaren, и Bentley кажутся более особенными. Гораздо больше повода. Но объективно ли они лучше Porsche? МАРК ТАКАХАШИ: Привет, Алистер, только что получил электронное письмо от Aston Martin.DB11 в любое время, когда мы этого захотим. АЛИСТЕР УИВЕР: Хм. Возможно, придется вернуться, Марк. МАРК ТАКАХАСИ: Конечно. [ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ МУЗЫКИ]
Bentley Continental GT Speed Convertible дебютирует в виде 650-HP Droptop
Bentley Continental GT Speed Convertible прибывает через несколько недель после дебюта купе для тех, кто хочет совместить мощность с автомобилем под открытым небом. Как и подобает британскому люксовому бренду, салон тоже роскошный.
Как и купе, Continental GT Speed Convertible имеет двигатель с двойным турбонаддувом 6.0-литровый W12, который развивает 650 лошадиных сил (485 киловатт) и 664 фунт-фут (900 Ньютон-метров) крутящего момента. Восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением передает мощность в систему полного привода.
21 Фото
Трансмиссия разгоняется до 60 миль в час (96 километров в час) за 3,6 секунды, а максимальная скорость составляет 208 миль в час (335 км в час). Для сравнения, это на одну десятую секунды медленнее до 60 миль в час, чем у купе 3.5 секунд, но максимальная скорость такая же.
Помимо большой мощности, Continental GT Speed Convertible обладает технологией, позволяющей большому купе справляться с поворотами. Есть рулевое управление всеми колесами и электронный задний дифференциал. Он оснащен активной пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами, включая систему стабилизации поперечной устойчивости. Дополнительные углеродно-керамические тормоза замедляют работу.
Эстетически Continental GT Speed Convertible отличается от стандартной модели темной решеткой радиатора и измененными боковыми порогами.Кованые 22-дюймовые диски доступны в цветах Dark Tint, Bright Silver и Black Gloss.
Крыша Continental GT Speed Convertible открывается и закрывается за 19 секунд. Мягкий верх доступен в семи цветах, включая черный, синий, бордовый и серый. Кроме того, внутренняя подкладка представлена в восьми оттенках, таких как New Red и Magnolia.
Внутри двухцветная обивка кожей и алькантарой, доступная в 15 основных и 11 дополнительных цветах. Искусственная замша также покрывает рулевое колесо.Ромб в ромбовидной прострочке добавляет визуальной привлекательности кабине. Покупатели могут выбрать в качестве отделки виниры Piano Black, Crown Cut Walnut, Dark Stain Burr Walnut и Dark Fiddleback Eucalyptus. За большие деньги есть другие варианты отделки деревом и алюминиевая консоль, повернутая на двигатель.
Утеплитель для шеи встраивается в подголовники. Bentley говорит, что он дует более теплый воздух и работает тише, чем в предыдущих моделях.
Bentley еще не обсуждает, когда Continental GT Speed Convertible поступит в продажу в США.
Bentley Continental GT Speed Convertible выходит на весну с 650 л.с. — Robb Report
Нелегко улучшить величественный гранд-турер мощностью 650 л.с., но это не остановило Bentley. Всего через несколько недель после выпуска нового Bentley Continental GT Speed 2022 года легендарная британская марка представила высокопроизводительный вариант с откидным верхом, подходящий для весенних туров.
По словам автопроизводителя, модель третьего поколения является «наиболее мощной и ориентированной на водителя интерпретацией эталонного кабриолета Grand Tourer».Как и его коллега с жесткой крышей, новый Continental GT Convertible Speed содержит модернизированную версию знаменитого 6,0-литрового двигателя W12 от Bentley, который буквально взорвет вам волосы.
Специально настроенная мельница может выдавать 650 лошадиных сил и 664 фунт-сила-футов крутящего момента. Это дает меткому названию Convertible Speed способность развивать скорость до 208 миль в час на полном ходу. GT также может взлететь с нуля до 60 миль в час всего за 3,6 секунды, что на 0,1 секунды медленнее, чем его собрат с фиксированной крышей, но на 0,1 секунды быстрее, чем обычный Continental GT Convertible.В довершение всего, восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением четырехколесного автомобиля переключается в два раза быстрее в спортивном режиме для плавного переключения передач.
Двигатель W12 развивает мощность 650 лошадиных сил и крутящий момент 664 фунт-сила-футов. Ли Бримбл / Bentley Motors
Помимо трансмиссии, новый вариант подвергся многочисленным модернизациям шасси для улучшения управляемости. В режиме «Комфорт» общее сцепление с дорогой сбалансировано между передними и задними колесами, а в режиме «Спорт» больший крутящий момент передается на задние колеса.Модернизированная система рулевого управления всеми колесами и новый электронный задний дифференциал, тем временем, еще больше улучшают устойчивость, а углеродно-керамические тормоза обещают как раз нужное тормозное усилие.
Элегантный экстерьер кабриолета отличается темными решетками радиатора, а также спортивными порогами и значками Speed. Он оснащен 22-дюймовыми коваными колесами, доступными в трех различных вариантах отделки. Самым ярким элементом сопротивления является, конечно же, Z-образная крыша, изготовленная по индивидуальному заказу. Совершенно спроектированный, его можно опустить или поднять за 19 секунд на скорости до 30 миль в час, чтобы подарить вам все острые ощущения на открытом воздухе.Крыша также доступна в семи различных цветовых решениях, включая современный вариант традиционного британского твида.
Внутри кабриолет на 3 децибела тише своего предшественника. Bentley Motors
Bentley утверждает, что внутри кабина на 3 децибела тише, чем ее предшественник, благодаря новой звукоизоляции крыши. Естественно, тоже довольно роскошно. Отделанный кожей и алькантрой, он может быть индивидуализирован с 15 основными и 11 второстепенными оттенками. Интерьер также отличается фирменной прострочкой, а также вышитыми значками Speed на подголовниках и табличкой Speed на пороге.Водителям также понравятся сиденья с подогревом и вентиляцией.
Хотя стоимость кабриолета еще впереди, Bentley Continental GT Speed 2022 года будет стоить от 274900 долларов и его можно будет заказать онлайн с 13 апреля 2021 года. Пусть начнется туристический сезон.
Другие фотографии кабриолета смотрите ниже:
Ли Бримбл / Bentley Motors
Bentley Motors
Bentley Motors
Bentley Motors
Bentley Motors
Bentley Motors
Bentley Motors
Bentley Motors
Bentley Motors
2021 Bentley Continental GT Convertible Цвета
Если когда-либо было время серьезно относиться к грандиозным гастролям под открытым небом, так это сейчас.Обладая тем же гладким дизайном, что и кабриолет с жесткой крышей Bentley Continental GT, GT Convertible поднимает планку элегантности ручной работы. Просто сядьте за руль — и ждите, пока роскошный интерьер кабриолета Bentley Continental GT, созданный вручную, поразит вас.
Готовы приступить к персонализации своего кабриолета Bentley Continental GT в Лос-Анджелесе? Читайте дальше, чтобы изучить гамму цветов кузова, цветов шкуры и многое другое с Bentley Pasadena.
Внешний вид Bentley Continental GT Convertible Colors
Выбирайте из невероятного диапазона цветов внешней окраски для совершенно индивидуального вида, который вы не увидите больше нигде в Глендейле.Когда дело доходит до крыши вашего автомобиля, есть несколько вариантов, в том числе однотонные, темно-серый металлик и твид. Выберите один из следующих вариантов:
Черный
| Зелень
|
Блюз
| Блюз (продолжение)
|
Золото, апельсины и коричневые цвета
| Красные и фиолетовые
|
Серебро
| Белый и бежевый
|
Если вас больше интересует жесткая крыша с откидным верхом Bentley Continental GT, наша команда будет рада предложить вам все возможные варианты.
Bentley Continental GT Convertible Цвета салона и отделка
Bentley Continental GT трансформируемые внутренние сиденья и отделка салона включают обогреватель шеи передних сидений, регулируемый хромированный подголовник с электроприводом, регулируемую длину подушки, регулируемые боковые валики, функции вентиляции и массажа — с деталями и цветами кожи, продолжающимися от передних сидений до задних. Ищете индивидуальную двухцветную конфигурацию шкуры и внутреннюю часть крыши? Выберите основной и дополнительный цвет шкуры из следующих вариантов внутренней шкуры кабриолета Bentley Continental GT:
Основной цвет кожи
- Белуга
- Брюнель
- Дуб жженый
- Верблюд
- Дамсон
- Хотспур
- Императорский синий
- Белье
- Магнолия
- Ньюмаркет Тан
- Морская свинья
- Портленд
Внутренние элементы
- Контрастная строчка и окантовка сиденья
- Контрастная ручная вышивка крестиком
- Контрастная вышивка эмблемы
- Контрастный переплет для ковров
- Двухтональный, 3-спицевый, с подогревом, рулевое колесо с кожаной отделкой и зазубринами
Хотите знать, как варианты внутренней отделки могут повлиять на цену кабриолета Bentley Continental GT? Свяжитесь с нашей командой для получения дополнительной информации о ценах на индивидуальные опции, OEM-детали и аксессуары, а также о других обновлениях.
Возьмите в аренду кабриолет Bentley Continental GT для продажи в Пасадене!
Готовы почувствовать ветер в лицо? Найдите свой любимый кабриолет Bentley Continental GT на продажу в нашем каталоге и свяжитесь с нами, чтобы запланировать тест-драйв сегодня! Команда Bentley Pasadena всегда готова ответить на ваши вопросы о том, как водители Бербанка могут сэкономить на цене кабриолета Bentley Continental GT.
Еще из Bentley Pasadena
2021 Bentley Continental GT 0–60 раз
Когда вы готовы поднять свой роскошный опыт вождения на новый уровень, Bentley Continental GT 2021 года заслуживает вашего полного внимания.Тем не менее, каких характеристик вы можете ожидать, когда едете на Continental GT по дорогам Лос-Анджелеса? Ваши окончательные характеристики будут зависеть от того, выберете ли вы Bentley Continental…
Подробнее
Что в интерьере Bentley Continental GT?
В новом Bentley Continental GT есть множество компонентов, которыми можно восхищаться, но его интерьер ультра-премиум-класса, бесспорно, выделяется. Вы можете не только наслаждаться некоторыми из самых передовых технологий и функций, представленных сегодня на рынке, но и Bentley предлагает одни из самых полных возможностей настройки, а это означает, что автомобиль вашей мечты…
Подробнее
2021 Bentley Flying Spur Цена
Поверните головы на роскошном автомобиле, когда вы подъезжаете к месту назначения на Bentley Flying Spur 2021 года.Вы можете не только откинуться назад в стильный салон из кожи и дерева, но и привнести азарт в поездки по Лос-Анджелесу благодаря спортивным характеристикам этого седана Bentley. Итак, что же такое Bentley Flying 2021 года…
Подробнее
Bentley представляет 650-сильный Continental GT Speed Convertible
Continental GT Convertible уже был одним из самых привлекательных на рынке, но теперь стал одним из самых быстрых.
BentleyНесколько недель назад Bentley анонсировала высокопроизводительную версию Speed-версии купе Continental GT. Теперь, согласно объявлению, сделанному компанией во вторник, Continental GT Convertible также получает обработку Speed.
Conti GT Convertible Speed оснащен перенастроенной версией двигателя W12 с двойным турбонаддувом, выдающим откровенно глупые 650 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента.Эта мощность передается через сложную систему полного привода, чтобы помочь Continental разогнаться до 60 миль в час всего за 3,6 секунды и разогнаться до максимальной скорости 208 миль в час.
Получите информационный бюллетень Roadshow
Узнайте о последних автомобилях и тенденциях в автомобилестроении, от суперкаров до внедорожников. Поставляется по вторникам и четвергам.
Speed также получает рулевое управление всеми четырьмя колесами и новый задний дифференциал с электронной блокировкой, чтобы сделать и без того удивительно проворное шасси еще более острым.48-вольтовая система стабилизации поперечной устойчивости Bentayga добавлена к спортивному ощущению большого кабриолета. Он также оснащен карбоново-керамическими тормозами, потому что перевозка роскошного автомобиля Continental по размеру и весу со скоростью 200 миль в час — не шутка.
Bentley также внесла некоторые изменения в складывающийся Z-образный мягкий верх Conti, который, как утверждается, улучшит звукоизоляцию крыши в закрытом состоянии. Крышу по-прежнему можно открывать или закрывать всего за 19 секунд, и она доступна в семи цветах, включая твид (в конце концов, это британский автомобиль).
Внутри вы получаете специальный значок Speed, а также опциональную отделку «Dark Tint Engine Turned Aluminium» для центральной консоли и обтянутого алькантарой рулевого колеса. Кроме того, это больше типично великолепное дерево и кожа Bentley практически любого оттенка и конфигурации, о которых вы только можете мечтать.
Continental GT Speed Convertible уже доступен для заказа, хотя Bentley не уточняет, сколько будет стоить его владение. Учитывая, что у последнего кабриолета Continental GT, на котором я ездил, был V8, и он все еще стоил всего лишь 300 000 долларов, можно с уверенностью сказать, что скорость будет намного больше.
2022 Bentley Continental GT Speed Convertible предлагает огромную скорость и эпическую роскошь
Посмотреть все фотоСейчас играет: Смотри: Bentley Flying Spur 2020 года: наследие встречается с современной роскошью
7:32
Новый Bentley Continental GT Convertible V8 2020 обзор
Вердикт
Bentley Continental GT Convertible с двигателем V8 — это прекрасно выполненная инженерная разработка, которая обеспечивает именно то, что должен делать автомобиль этого типа.Он такой удобный и такой характерный благодаря этому двигателю, который обеспечивает более чем достаточную производительность. Технологии и мастерство сочетаются в равной мере, чтобы создать что-то особенное, что практически во всех смыслах отличается элегантностью и желанностью.
Рецепт нетрудно понять. Bentley поставляет купе и кабриолет версии своего топового W12 Continental GT, но пока мы пробовали только версию его версии V8 с жестким верхом в Великобритании — и нам она понравилась.А теперь пришло время Continental GT Convertible с фирменным двигателем V8.
Результаты этого рецепта также легко понять, потому что Bentley Continental GT Convertible V8 великолепен — и по многим причинам.
Мы начнем с того, как он ездит, и это самое подходящее место для самого спортивного автомобиля с откидным верхом из предлагаемых Bentley. В режиме «Комфорт» поездка великолепно смягчается стандартной трехкамерной пневматической подвеской. Только самые ужасные выбоины заставляют конструкцию содрогаться, и, учитывая, насколько велика пустота при опущенной крыше, колебания в шасси очень ограничены, а в кабине нет дребезжания отделки салона.
GT Convertible восхитительно удобен и скользит по дороге, но, учитывая его размер и вес, почти пять метров в длину и 2335 кг, Bentley тоже неплохо управляется.
Другие обзоры
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Спортивный режим укрепляет шасси, в то время как режим Bentley загружает настройки, которые инженеры компании считают лучшими для двигателя, коробки передач, рулевого управления и приостановка. Кто с ними спорит? Потому что кабриолет GT уверенно проезжает длинные повороты на более высоких скоростях.
Это не машина для узких и узких дорог, но она все же относительно хорошо справляется со своими габаритами и меняет направление быстрее, чем вы ожидаете. С полным приводом тяга тоже превосходная.
В сочетании с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 542 л.с. и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и системой управления запуском Bentley разгоняется с 0 до 100 км / ч за четыре секунды и достигает максимальной скорости 198 миль в час.
Но самое впечатляющее — это 770 Нм крутящего момента двигателя.Этот резкий скачок производительности происходит при скорости вращения ниже 2000 об / мин, достигает пика, а затем сохраняется до 4500 об / мин.
Это означает огромную гибкость, и вам редко приходится усердно работать, чтобы получить доступ к производительности. Он приводит в движение Bentley с легкостью и безмятежностью, а когда крыша опущена, из выхлопных газов четырехцилиндрового двигателя доносится прекрасный глубокий, богатый гул V8. При разгоне спортивный режим добавляет несколько тонких хлопков и грохотов, которые усиливаются с опущенной крышей.
Для электрического подъема или опускания верха требуется 19 секунд, и его можно использовать на ходу со скоростью до 30 миль в час.С ним не так много турбулентности даже при движении на скорости, в то время как обогреватели нагнетают горячий воздух на затылок, а сиденья с подогревом защищают от холода.
С акустически изолированной крышей в сочетании с двойным остеклением кабина чрезвычайно изысканна, с очень легким свистом ветра вокруг уплотнителей крыши.
Он задает тон интерьеру, который приближает нас к качеству. Сборка и отделка изысканные. От деревянного шпона до стеганой кожи и яркой внутренней отделки — каждая часть кабины кабриолета источает мастерство исполнения.Традиционные органы управления Bentley для остановки и вентиляции олицетворяют это, и их маслянисто-гладкое действие очень приятно.
Эти реплики старой школы смешаны с современными технологиями, потому что 12,3-дюймовая информационно-развлекательная система и цифровая приборная панель являются современными. Включены Nav, CarPlay и Android Auto и многие другие комплекты. Экран относительно быстро реагирует, а интерфейс чистый и интуитивно понятный. Может быть, центральная консоль немного перегружена кнопками, но это потому, что здесь так много функций, и вы в любом случае быстро привыкаете к макету.
В наличии передовые технологии безопасности с новейшими средствами помощи водителю, доступными в составе различных (и дорогих) пакетов, включая AEB, предупреждение пешеходов, адаптивный круиз-контроль с системой помощи при движении по полосе, активную помощь при движении по полосе, помощь при парковке и предупреждение о перекрестном движении. Автомобиль даже относительно практичен, с двумя маленькими задними сиденьями для детей и багажником объемом 235 литров, которого, безусловно, достаточно для двух сумок с ночевкой.
Деньги действительно важны, потому что Continental GT Convertible V8 стоит 167 000 фунтов стерлингов.Это много, но на самом деле это на 9000 фунтов меньше, чем у версии W12, поскольку нет ощутимой разницы в характеристиках или комфорте на прямой, но более приятное управление и более характерный двигатель.
Мы не стали бы говорить, что это выгодная покупка Bentley, но это то, что вам нужно, если вы хотите купить большой роскошный кабриолет по этой цене.
Модель: | Bentley Continental GT Convertible V8 |
Цена: | £ 167000 |
Двигатель: | 4.0-литровый двухцилиндровый V8 |
Мощность / крутящий момент: | 542 л.с. / 770 Нм |
Трансмиссия: | Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, полный привод |
0-60 миль / ч: | 4,0 секунды |
Максимальная скорость: | 198 миль / ч |
Экономия: | 23,3 миль на галлон |
CO2: | 260 г / км |
В продаже: | Сейчас |
Электронная копия vs.бумажная копия
Вы можете заказать это ролевое моделирование в электронном (электронном) или бумажном (бумажном) формате. Если вы выберете опцию электронной копии, вы получите электронное письмо с URL-адресом (адресом веб-сайта), с которого вы можете загрузить электронный файл в формате Adobe Acrobat PDF. У вас будет одна неделя для загрузки материалов с момента получения электронного письма. После этого вам разрешается использовать, распечатывать или делиться материалами столько раз, сколько копий вы приобрели. TNRC взимает плату за использование этого моделирования для каждого участника.Следовательно, вы должны приобрести отдельную копию этой симуляции для каждого человека, который будет участвовать, независимо от количества ролей в симуляции. Вы получите только ссылку на один электронный файл, который включает в себя все общие инструкции, конфиденциальные инструкции и любые обучающие заметки для моделирования. Вы должны отделить инструкции перед распространением среди участников.
Если вы выберете опцию бумажной копии, вы получите бумажные копии этой симуляции роли через выбранный вами способ доставки.
Для получения дополнительной информации о варианте электронной копии, пожалуйста, посетите наш раздел часто задаваемых вопросов или свяжитесь с центром ресурсов по обучению переговорам PON по адресу [email protected], 800-258-4406 (в США) или 301-528-2676 ( за пределами США).
Обратите внимание: В настоящее время электронные копии Центра ресурсов по обучению переговорам совместимы со следующими версиями Adobe Acrobat Reader: английским, немецким, французским, испанским, шведским, португальским, японским и корейским.Если у вас другая версия Acrobat Reader, вы можете загрузить одну из них по адресу http://www.adobe.com/products/acrobat/readstep2.html или связаться с центром ресурсов по обучению и переговорам PON по адресу tnrc @ law .harvard.edu, 800-258-4406 (в США) или 301-528-2676 (за пределами США) для получения дополнительной помощи. Это ограничение не распространяется на свободно распространяемые копии пакетов для учителей.
Заказ единственного экземпляра для просмотра
Если вы хотите просмотреть материалы для конкретной ролевой симуляции, чтобы решить, хотите ли вы использовать ее, PDF или электронную копию, версия пакета Учителя для симуляции доступна для бесплатной загрузки со страницы описания большинство ролевых симуляций и тематических исследований.Все пакеты для учителей включают копии всех материалов для участников. Кроме того, некоторые пакеты для учителей (но не все) включают дополнительные учебные материалы, такие как учебные заметки или накладные.
Заказ копий для нескольких участников
Чтобы заказать несколько копий ролевой симуляции для использования в курсе или семинаре, просто введите общее количество участников в поле рядом с «Количество». Нет необходимости подсчитывать, сколько требуется каждой роли.
Если вы заказываете бумажные копии, Центр ресурсов по обучению переговорам рассчитает необходимое количество каждой роли, исходя из общего числа участников. Например, если вы хотите заказать двухстороннюю ролевую симуляцию для использования с классом из 30 учеников, вы должны ввести «30» в поле рядом с «Количество». Затем вы получите 15 копий одной роли и 15 копий другой роли для ваших 30 участников. В качестве другого примера, если вы заказали 30 копий участников симуляции ролей с 6 участниками, вы получите по 5 копий каждой роли.
В случае, если количество заказанных вами копий участников не делится поровну на количество ролей в симуляции, вы получите дополнительные копии одной или нескольких ролей. Участники, получающие дополнительные роли, могут сотрудничать с другими участниками, играющими ту же роль, таким образом, ведя переговоры в команде. Так, например, если вы заказали 31 копию двухсторонней ролевой симуляции, вы получите 15 копий первой роли и 16 копий второй роли. Один из участников, играющий вторую роль, будет сотрудничать с другим участником, играющим ту же роль, и эти двое будут вести переговоры как команда.
Скидка на оптовые цены
Для оптовых заказов мы предлагаем следующие скидки.