Сцепление валео на ваз отзывы: Отзывы о комплектах сцепления VALEO: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Содержание

Отзывы о комплектах сцепления VALEO: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

На российский рынок оригинальные сцепления Valeo поставляются с  заводов во Франции.

Характерной особенностью сцеплений Valeo является плавность и мягкость хода автомобиля. Оригинальный комплект сцепления Valeo включает диск и подробную инструкцию по установке, что сильно облегчает данный процесс.

 

Что мы знаем о комплектах сцепления VALEO

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Франция. Официальный сайт находится по адресу: http://www.valeo.com/en/.

В октябре 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о комплектах сцепления VALEO.

Оценка PR — 72 из 100, базируется на основе 273 отзывов и 874 голосов. 179 отзывов имеют положительную оценку, 45 — нейтральную, и 49 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.9 (из 5). Голоса распределились так: 634 — за, 240 — против.

В рейтинге лучших производителей комплектов сцепления запчасть занимает 5 позицию, уступая таким производителям как KRAFT TECH и Luk , но опережая комплекты сцепления KRAFT и ВИС.

Пользователи также составили мнение о качествах комплектов сцепления VALEO:

  1. Работа трансмиссии — влияние на работу трансмиссии и переключение передач — оценивается позитивно. 3.6 балла из 5.
  2. Шум — уровень и приемлемость издаваемого звука — оценивается позитивно. 3.5 балла из 5.
  3. Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается позитивно. 3.7 балла из 5.

Комплект сцепления VALEO в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили комплекты сцепления VALEO на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. VALEO на первом месте в авторейтинге комплектов сцепления для: ВАЗ (Lada) 2108/2109, ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106, Volkswagen Polo, Volkswagen Caddy, Chevrolet Lacetti .
  2. VALEO на втором месте в авторейтинге комплектов сцепления для: Chevrolet Niva, ВАЗ (Lada) Kalina, Volkswagen Passat, Subaru Impreza, Mitsubishi Lancer .
  3. VALEO на третьем месте в авторейтинге комплектов сцепления для: Toyota Carina, Toyota Avensis, ВАЗ (Lada) Vesta .

Комплект сцепления VALEO в сравнении

На PartReview доступны 14 сравнений комплектов сцепления VALEO c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи комплекты сцепления лучше: VALEO или Finwhale, VALEO или Starco, VALEO или MecArm, VALEO или PILENGA, VALEO или ТРИАЛ .

Сцепление valeo на ваз 2107. Установка и мои впечатления от покупки

Здравствуйте уважаемые автовладельцы и обладатели отечественого автопрома.

В этом обзоре опишу свою покупку комплекта сцепления фирмы valeo. Заказал комплект ещё в марте, но поменял только на днях. По товару нареканий нет. Упаковка отличная. В комплекте есть направляющая правда она пластиковая как и муфта. Произведено сцепление в россии ( тольятти ) такая информация указана на упаковке. Заводская маркировка на клёпках присутствует в виде буквы V. Надписи все присутствуют. К сожалению проверить на подлинность по коду товара нет возможности. Официальный сайт valeo убрал проверку по коду по непонятным причинам. По всем признакам это оригинал, уверенность на 90%. Почему купил именно valeo? Мой ответ будет простым, пользуюсь этим сцеплением не первый раз. 50 — 60 тысяч пробега проходит спокойно если пользоваться в обычном режиме езды 50% город и 50% трасса. А так срок службы зависит от стиля вождения. Ниже на фото моё сцепление которое я приобрёл в avto.all.ru.

Замену сцепления производил самостоятельно в гараже с ямой. Немного расскажу по замене сцепления самому кто не хочет платить деньги автомастерам. Особых проблем делать это самому нет, но потребуется помошник при снятити кпп и установки её обратно на авто. Вес коробки приличный. Первым делом нужно разобрать всё что мешает снятию кпп в салоне автомобиля. Вынимаем вкладыш центральной консоли, поддев плоской отвёрткой, отжимаем фиксаторы. Изображено на рис.1

Отсоединяем все фишки от вкладыша предварительно пометив,чтобы не перепутать при сборке. Отворачиваем две гайки ключом на 10 в верхней части центральной консоли и два самореза в нижней части вынув кнопки. Рис.2

После снятия консоли потребуется снять рукоятку переключения нажав на неё, вынуть плоской отвёрткой нижний пластиковый фиксатор. Затем нужно открутить четыре самореза крышки люка кпп. Рис.3

После того как в салоне всё снято, нужно перемистится под автомобиль. Снизу откручиваем карданный вал от редуктора заднего моста четыре болта, и две гайки планки кардана на днище авто. Далее вынимаем карданный вал потянув его на себя. Также предётся снять приёмную трубу глушителя (штаны) от коллектора она будет мешать снятию кпп. От коробки нужно отсоединить два провода сигнала заднего хода, тросик спидометра и рабочий цилиндр. Затем откручиваем два нижних и два верхних болта крепления кпп, далее откручиваем заднюю планку крепления кпп к кузову автомобиля. Снимаем коробку с помошником. После того как кпп снята с авто, отворачиваем шесть болтов корзины сцепления и снимаем. Устанавливаем ведомый диск (выступ на нём должен быть направлен на задний мост) вставляем направляющую она должна быть по центру диска рис.4

Далее одеваем нажимной диск и прикручиваем шесть болтов. Рис.5-6

Собирается всё в обратной последовательности. Постарался описать весь процесс максимально понятно может кому пригодится в ремонте. Теперь опишу свои впечатления от сцепления valeo. Работает оно мягко, трогается авто плавно без рывков. В целом мой вердикт такой, хорошее сцепление за вменяемые деньги. На других моих переднеприводных авто тоже стоит сцепление valeo и тоже нареканий нет работает хорошо. Выбор всегда за вами, я описал только своё мнение по этому комплекту сцепления. Всем здоровья и удачи.

Спасибо за внимание.

Сцепление валео на ваз 2109 отзывы

На чтение 15 мин. Просмотров 28 Обновлено

Отдельная тема, это производители. На сегодняшний день диски сцепления на линейку всех моделей автомобилей ваз производят на многих отечественных предприятиях. Также сцепление ваз производят и именитые зарубежные фирмы, такие как LUK ЛЮК, VALEO ВАЛЕО, KRAFT КРАФТ, SACHS, HOLA и другие. На сборочных конвейерах АВТОВАЗа преимущественно на двигателях с тяжёлой ШПГ применяются диски сцепления производства ЗАО ВАЗИНТЕРСЕРВИС или ВИС (с января 2013г ЭКСЕДИ ВИС РУС) город Тольятти. Также на некоторые комплектации автомобилей Приора, Калина или Гранта с двигателями 16v имеющими лёгкую ШПГ ставятся диски VALEO. Доля остальных как отечественных, так и зарубежных производителей в общем объёме сегмента рынка сцеплений очень небольшая, тем не менее основных из них здесь мы тоже рассмотрим.

Рейтинг производителей сцеплений ваз — АПРЕЛЬ 2013г
Позиция рейтинга Товарный знак Cтрана изготовления
1 ВИС (EXEDY VIS RUS) Россия
52 LUK Германия
3 SACHS Германия
4 VALEO Франция
5 HOLA Нидерланды
6 Kraft/KraftTech Германия/Турция
7 Starco Турция
8 QML Германия
9 PILENGA Италия
10 MAPA Турция
11 Завод сцеплений-Тюмень Россия
12 Триал Россия
13 FINWHALE Германия
14 Начало Россия
15 FENOX Беларусь
16 FORTECH Ю.Корея
17 АВТО-ЛТД Россия г.Н.Челны
18 MecArm Италия
19 Аutotechnik Китай

Расчёт в таблице рейтинга сцеплений ваз произведён на основании соотношения цена-качество и результатов проведения ежемесячных периодических испытаний, образцов дисков сцепления на соответствие следующих технических условий (ТУ 454200120976755-99, ТУ 459103020976755-2008, ТУ 454202420976755-2002, ТУ 454200320976755-99, ТУ 454201120976755-2000, ТУ 454102520976755-2008, ТУ 454200120976755-99) по следующим параметрам:

Диск сцепления ваз ведомый в сборе — требования
Толщина диска в сжатом состоянии, мм, норма= 7,8 +-0,25
Осевая жёсткость=не менее 0,6
Параллельность между накладками в сжатом состоянии=0,17мах
Отход до свободного вращения= При удалении нажимного диска на 1,2(1,4)мм от положения при усилии 3400(3700)Н ведомый диск должен вращаться при приложении момента менее 0,2 Н*м
Момент гистерезиса демпфера, Н*м= При угле поворота ступицы не более 2.0 (°прямого и °обратного хода), на остальных участках 5.0min-13.0max, 4.0min-12.0max и 10.8min-17.7max.

Остаточный дисбаланс, г*мм= не более 150
Циклическая долговечность, = после испытаний не должно быть поломок или появления усталостных трещин в деталях демпфера, характеристика демпфера должна остаться в пределах зоны заданной чертежом.

Диск сцепления ваз нажимной в сборе — требования

Высота от верхней плоскости нажимной пружины на D 34мм до плоскости маховика (L2), = 35,7+-1.0
Торцевое биение лепестков нажимной пружины на D 34мм относительно плоскости маховика, = 0,65 (0,75)max
Отход при выключении сцепления (h), = не менее 1,4
Разность величины отхода, = не более 0,25
Нагрузка включения, Н= от 950 до 1350 ( в завис. от модели)
Нагрузка зажатия, Н= от 3532 до 4800 ( в завис. от модели)
Остаточный дисбаланс, г*мм= не более 200
Циклическая долговечность= После 1.000.000 циклов нагружения не должно быть усталостных трещин и других разрушений в деталях нажимных дисков, изменения характеристик более 10% от первоначальных величин.

Cцепление VALEO
Всемирно известная компания VALEO, позиционирующая себя на разработке и производстве автокомпонентов, встроенных систем и модулей для производителей легковых и грузовых автомобилей рынка запасных частей.История развития компании началась во Франции в 1923 году с производства тормозных колодок и дисков сцепления. Затем VALEO открыла несколько производств в Испании и Италии, запустила ещё несколько дочерних компаний и стала основным производителем автокомпонентов в Европе.

Сцепление VALEO по своим характеристикам является более мягким и комфортным по сравнению со своими конкурентами. Тем не менее, в надёжности им совершенно не уступает, а в чём-то даже превосходит. Отзывы российских потребителей о сцеплении Валео преимущественно положительные. Зачастую нового комплекта хватает на очень большой срок эксплуатации автомобиля ваз, а это около 150 тыс.км. Единственным недостатком сцепления Валео остаётся его высокая цена.

Cцепление LUK
Компания LuK — является одним из передовых мировых производителей автомобильных сцеплений. Компания LuK была основана в 1965 году в Германии. Основала фирму компания INA Schaeffler. Сегодня каждый второй немецкий автомобиль и каждый четвертый в других автосборочных заводах мира сходит с конвейера со сцеплением LuK. Компания объединяет более 6.000 работников, работающих на заводах LuK расположенных по всему миру.

Сцепление LuK конструктивно всегда относилось к передовым, применяя в своём составе гаситель крутильных колебаний ведомого диска и нажимного дисков сцеплений. Такое сцепление, обладает свойством демпфирования вибрации, что максимально повышает комфорт. Отзывы о сцеплении LUK российских потребителей также в большинстве своём положительные. По соотношению цена-качество и отзывам именно сцепление LUK является одним из предпочтительных к применению на автомобилях ваз.

Cцепление KRAFT
Компания KRAFT tech, специализируется на изготовлении, как промтоваров, так и автокомпанентов. Компания была основана в Германии более 20 лет назад. Головной офис расположен в центре Западной Европы и контролирует работу заводов по всей Европе и Азии. Все производства KRAFT осуществляют производство и комплектацию с использованием новейших технологий. Компания KRAFT располагает собственными сертифицированными лабораториями и конструкторскими центрами, которые держат под контролем всю технологию изготовления автокомпанентов.

Сцепление KRAFT tech для автомобилей ВАЗ производится на заводе в Турции. Сцепление Крафт имеет мягкий выжим, не боится перегрева в тяжёлых режимах, почти не изнашивает маховик. Отзывы о сцеплении KRAFT имеются как положительные по вышеперечисленному ряду качеств, так и отрицательные, преимущественно из-за неудовлетворительной конструкции выжимного подшипника. Стоимость сцепления Крафт несколько выше, чем у российских аналогов, но ниже чем у европейских производителей.

Cцепление SACHS
Компания SACHS создана в Германии в 1895 году. Начиная с 1930 года выпускает сцепления и другие детали трансмиссии. Компания SACHS владеет 39 производствами по всему миру и на 80% обеспечивает поставку комплектующих для автосборочных заводов Европы. Компания SACHS выпускает более 150 млн. комплектов сцеплений в год, в том числе и для автомобилей ваз на российский рынок.
Все сцепления SACHS комплектуются безасбестовыми накладками. С первых дней работы сцепление SACHS не требует обслуживания. Оптимальная передача крутящего момента обеспечивает плавное переключение передач. Сцепления фирмы SACHS легко выдерживают повышенные нагрузки, чем заслуживают самые высокие отзывы российского потребителя. Единственным недостатком является высокая стоимость изделия.

ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС», сокращённо ВИС, по сравнению с именитыми мировыми производителями комплектов сцепления является относительно молодым предприятием и основано 27 июля 1991 года как дочернее предприятие ОАО «АВТОВАЗ». С первых дней своего существования это предприятие производило поставки большой номенклатуры комплектующих и узлов на сборочные конвейера АВТОВАЗа. ВИС является одним из крупнейших поставщиков Волжского автозавода и других автосборочных предприятий России.

Сцепление ВИС конструктивно разработано специалистами АВТОВАЗа. По состоянию на сегодняшний день к имеющейся широкой гамме сцеплений ВИС использующихся практически на всех моделях автомобилей ВАЗ, таких как Самара, Приора, Калина, классических моделях ВАЗа, а также Оки и Niva-Chevrolet, ВИС запустил в производство новое сцепление 2170, которое является универсальным и заменит практически все предыдущие модели. Комплектующие входящие в состав узла преимущественно импортные, что ставит данное сцепление на уровень ведущих мировых производителей.

Сцепление ВИС отзывы, информация

ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС», сокращённо ВИС, по сравнению с именитыми мировыми производителями комплектов сцепления является относительно молодым предприятием и основано 27 июля 1991 года как дочернее предприятие ОАО «АВТОВАЗ». С первых дней своего существования это предприятие производило поставки большой номенклатуры комплектующих и узлов на сборочные конвейера АВТОВАЗа. ВИС является одним из крупнейших поставщиков Волжского автозавода и других автосборочных предприятий России.

Сцепление ВИС конструктивно разработано специалистами АВТОВАЗа. По состоянию на сегодняшний день к имеющейся широкой гамме сцеплений ВИС использующихся практически на всех моделях автомобилей ВАЗ, таких как Самара, Приора, Калина, классических моделях ВАЗа, а также Оки и Niva-Chevrolet, ВИС запустил в производство новое сцепление 2170, которое является универсальным и заменит практически все предыдущие модели. Комплектующие входящие в состав узла преимущественно импортные, что ставит данное сцепление на уровень ведущих мировых производителей.

В декабре 2012 года ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» и японская компания EXEDY Corporation создали в Тольятти совместное предприятие по производству сцепления для легковых автомобилей.

ЗАО «ВИС», являющейся ключевым поставщиком ОАО «АВТОВАЗ» в части элементов деталей сцепления, и компания EXEDY Corporation, являющаяся мировым лидером в области разработки и производства узлов сцепления и компонентов для автоматических трансмиссий легковых и грузовых автомобилей, и главный поставщик всех японских автопроизводителей, создали в Тольятти совместное предприятие. Компания названа EXEDY VIS RUS (ООО «ЭКСЕДИ ВИС РУС», сокращённо ООО «ЭВР») специализация — производство сцеплений для легковых и грузопассажирских автомобилей, как для поставок на сборочные конвейеры автозаводов, так и для вторичного рынка запасных частей.

Предприятие EXEDY VIS RUS начало работу с декабря 2012 года на промышленной площадке ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» в г. Тольятти Самарской области. Производственный процесс предприятия предусматривает применение новых принципов организации производства в комплексе с использованием современных технологий сборки, высокоточной обработки материалов при максимально возможном уровне локализации в России.

Новое усиленное сцепление для автомобилей ЛАДА, основанное на базовой конструкции ВИС с фрикционными накладками EXEDY успешно прошло экспресс-испытания в научно-конструкторском центре ОАО «АВТОВАЗ».

Новая продукция совместной разработки появится уже в марте 2013 года, а с января 2013 года все детали и узлы сцепления, ранее известные как «сцепления ВИС», будут производиться и продаваться под новой совместной торговой маркой EXEDY VIS RUS.


Для справки:
«ВАЗИНТЕРСЕРВИС», производит сцепление уже более 20 лет, являясь бесспорным лидером рынка. В 2012 году в рамках премии «Автокомпонент года» компания заняла первое место среди отечественных производителей в номинации «Сцепление». Компания EXEDY Corporation производит компоненты более 60 лет и известна отечественному потребителю в первую очередь как производитель спортивных и усиленных типов сцепления.

Снятие, установка КПП ВАЗ 2108

Снятие и установка коробки передач, замена сцепления ВАЗ 2108.
Рекомендация: снимайте коробку передач с помощ

Тигуан 2007, подошли стойки, оригнал брать не стал из-за цены, по стране-производителю выбор пал на hola (Голландия). По .

У ДМРВ Trofom только 2 отзыва. Возможно Вы добавите еще один?

В рейтинге лучшие браслеты противоскольжения только 5 производителей. Возможно вы знаете о каком-то еще?

У моторного масла Gazpromneft только 70 голосов! Рекомендуете?

У глушителей Asso только 8 отзывов. Возможно Вы добавите еще один?

У цепей ГРМ DID появился первый отзыв!

У Renault появился первый отзыв!

У дисков сцепления Sachs появился первый отзыв!

В авторейтинге багажники на крышу для Volvo XC60 участвует уже 5 производителей!

На ODM есть гарантия от производителя на 20 000 км или год с момента установки. В любом случае, обратиться никогда не по .

Ставил после явного хруста предыдущего. Выбирал специально из бюджетных, ибо на родной нужно было чуть накопить. О выбор .

Проголосовал ЗА ШРУС ODM на странице рейтинга

Отличные газлифты на замену уставшим оригиналам. Установились без проблем в родные пазы без всяких костылей. Крышка откр .

У Lemforder только 4 отзыва. Возможно Вы добавите еще один?

Проголосовал ЗА амортизатор капота turkas на странице рейтинга

Проголосовал ЗА регулятор холостого хода PEKAR на странице рейтинга

На стойки стабилизатора FEBI написанно уже 25 отзывов.

У помпы VALEO только 5 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие тормозные барабаны только 4 производителей. Возможно вы знаете о каком-то еще?

У аккумулятора Solite только 40 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге масляные фильтры для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге багажники на крышу для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

31 июля 2019, 21:11

В рейтинге лучшие тормозные цилиндры только 10 производителей. Возможно вы знаете о каком-то еще?

31 июля 2019, 16:07

Такие поставлялись штатно. Покатался для проверки и менять не стал. Не шумные, в меру комфортные. .

31 июля 2019, 05:32

На Triangle написанно уже 25 отзывов.

31 июля 2019, 00:18

26 июля 2019, 08:50

25 июля 2019, 14:41

В рейтинге лучшие подушки двигателя учавствует уже 15 производителей!

24 июля 2019, 09:25

В рейтинге лучшие рычаги учавствует уже 40 производителей!

22 июля 2019, 21:58

22 июля 2019, 14:04

Сделано в Китае, не неси чушь. .

19 июля 2019, 19:35

Проголосовал ПРОТИВ тормозные колодки Brembo для Mazda 6 на странице авторейтинга.

18 июля 2019, 08:26

13 июля 2019, 18:49

Проголосовал ЗА сайлентблоки MASUMA для Toyota Cresta на странице авторейтинга.

13 июля 2019, 14:26

В рейтинге лучшие наборы инструментов учавствует уже 40 производителей!

12 июля 2019, 10:35

Комплект сцепления VALEO или KRAFT TECH

Комплект сцепления Exedy или VALEO

Комплект сцепления Aisin или VALEO

Комплект сцепления VALEO или Sachs

Комплект сцепления VALEO или Hola

Комплект сцепления VALEO или TRIALLI

На российский рынок оригинальные сцепления Valeo поставляются с заводов во Франции.

Характерной особенностью сцеплений Valeo является плавность и мягкость хода автомобиля. По этой причине некоторые считают его «женским». Также важно отметить надежность и долговечность сцеплений Valeo, который могут без проблем отслужить 150 тыс. км пробега. Оригинальный комплект сцепления Valeo включает диск и подробную инструкцию по установке, что сильно облегчает данный процесс.

Важным негативным аспектом, с которым часто сталкиваются покупатели сцеплений Valeo является большое число подделок, что вызвано популярностью данного бренда. При покупке следует обращать внимание на слишком низкую стоимость, другую страну-производитель (не Францию), отсутствие в упаковке диска и смазывающих материлов — все это говорит о контрафактной продукции.

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Не ставьте себе это сцепление (отрицательные отзывы).

Не ставьте себе это сцепление (отрицательные отзывы).

Сообщение stroy29 » Пт дек 14, 2012 23:01

Сообщение stroy29 » Пт дек 14, 2012 23:15

Сообщение микробушка » Сб дек 15, 2012 07:34

Сообщение alan62 » Сб дек 15, 2012 13:39

Сообщение El_Romo » Сб дек 15, 2012 14:07

Сообщение stroy29 » Сб дек 15, 2012 20:13

Сообщение barbaris79 » Сб дек 15, 2012 21:16

Сообщение дядя дима » Сб дек 15, 2012 21:25

Сообщение yury » Сб дек 15, 2012 21:31

Сообщение Fire » Сб дек 15, 2012 21:32

Сообщение пианист » Сб дек 15, 2012 21:55

Сообщение stroy29 » Сб дек 15, 2012 22:11

Сообщение Змейго Рыныч » Вс дек 16, 2012 01:40

Сообщение Nomad » Пн дек 17, 2012 09:49

Сообщение Fire » Пн дек 17, 2012 10:18

Сообщение Nomad » Пн дек 17, 2012 10:39

Сообщение stroy29 » Пт дек 21, 2012 22:14

Сообщение El_Romo » Сб дек 22, 2012 05:13

Сообщение Fire » Сб дек 22, 2012 07:14

Сообщение Fire » Сб дек 22, 2012 07:17

Сообщение Pickup170 » Вс дек 23, 2012 10:45

Сообщение Валерий76 » Пн дек 24, 2012 21:12

Сообщение DenMax » Вт дек 25, 2012 15:54

Сообщение dimitriy33k » Вт дек 25, 2012 18:42

Сообщение Валерий76 » Вт дек 25, 2012 18:58

Сообщение dimitriy33k » Вт дек 25, 2012 19:22

Сообщение mirlas » Вт дек 25, 2012 21:32

Сообщение stroy29 » Вт дек 25, 2012 21:48

Сообщение mirlas » Вт дек 25, 2012 22:04

Сообщение ТКРОССИЯ » Вт дек 25, 2012 22:20

Сообщение stroy29 » Вт дек 25, 2012 22:20

Сообщение ТКРОССИЯ » Вт дек 25, 2012 22:21

Сообщение ТКРОССИЯ » Вт дек 25, 2012 22:24

Сообщение Сергей44 » Ср дек 26, 2012 07:34

Сообщение Nomad » Ср дек 26, 2012 09:15

Сообщение Nomad » Ср дек 26, 2012 09:20

Сообщение DenMax » Ср дек 26, 2012 10:07

Уважаемый dimitriy33k,я не говорю про дребезг данного сцепления по одной причине,данный комплект Валео мне достался бесплатно. родное сначала сменил на ЛУК-вот ДРЕБЕЗГ то был,до 60 ти км/ч было невозможно разгоняться,дребезжало всё. оно было быстренько снято и отправлено как брак.далее установлено «это вонючее» сцепление,шума меньше,было заменено масло в раздатке,стало еще меньше. (стоит шумка,так что дребезжание не очень напрягает. если только на 3й ехать 20-30км,или на 4й 40-50 км/ч))Вы наверняка знаете пословицу про «дарёного коня»)))вот и здесь так же. будут ковришки на хорошее сцепление,несомненно поставлю. но мягкая педаль,по сравнению с родным и плавное троганье в гору-перекрывает дребезг внатяг!(дребезжание только при разгоне .ведь так? 🙂 ,родное воняло на песке писец как,а это даже без понижайки не пахнет полностью нагруженная.

П.С. если б прокатился со сцепл. лучше этого. думаю тоже бы сказал ДЕРЬМО это ваше валео. (но не у всех есть свободные 11 тыщ. за эти деньги я лебедку куплю))))

Сообщение dimitriy33k » Ср дек 26, 2012 19:38

Уважаемый dimitriy33k,я не говорю про дребезг данного сцепления по одной причине,данный комплект Валео мне достался бесплатно. родное сначала сменил на ЛУК-вот ДРЕБЕЗГ то был,до 60 ти км/ч было невозможно разгоняться,дребезжало всё. оно было быстренько снято и отправлено как брак.далее установлено «это вонючее» сцепление,шума меньше,было заменено масло в раздатке,стало еще меньше. (стоит шумка,так что дребезжание не очень напрягает. если только на 3й ехать 20-30км,или на 4й 40-50 км/ч))Вы наверняка знаете пословицу про «дарёного коня»)))вот и здесь так же. будут ковришки на хорошее сцепление,несомненно поставлю. но мягкая педаль,по сравнению с родным и плавное троганье в гору-перекрывает дребезг внатяг!(дребезжание только при разгоне .ведь так? 🙂 ,родное воняло на песке писец как,а это даже без понижайки не пахнет полностью нагруженная.

П.С. если б прокатился со сцепл. лучше этого. думаю тоже бы сказал ДЕРЬМО это ваше валео. (но не у всех есть свободные 11 тыщ. за эти деньги я лебедку куплю))))

Сообщение DenMax » Ср дек 26, 2012 21:18

Пхах. аж вырвалось 😆 ,так не Вы ли ездили на Валео,а. Вас не устроило—а мне с нормальным маслом и шумкой вполне(а сейчас с включеным П.П. я вообще не слышу раздатку,треска нет))))))я уж не буду упиваться словоблудием и описывать что я уже устранил из косяков,правильно. мне себя успокаивать не нужно. а вот лебедь считаю нужным элементом.(ну нужно мне так,я хочу ставить лебедку и всё тут.

П.С. Каждый строит автомобиль для себя сам. и с чего ему начать-тоже решает сам.

Комплект сцепление ВАЗ в Челябинске

Сцепление на автомобили ВАЗовского производства в каталоге интернет-магазина «Навигатор»

   Сцепление служит для кратковременного разъединения автомобильного двигателя от трансмиссии и плавного их соединения при трогании с места, а также при переключении передач. Сцепление состоит из привода и механизма сцепления. Механизм сцепления представляет собой устройство, в котором происходит передача крутящего момента за счет работы сил трения. Именно механизм сцепления позволяет кратковременно разъединять двигатель транспортного средства и его коробку передач, а затем вновь плавно их соединять.

   Сцепление предохраняет детали трансмиссии от перегрузок. При неравномерном вращении коленчатого вала двигателя в трансмиссии возникают колебания. Для их гашения в сцеплении имеется гаситель колебаний или демпфер. Элементы механизма заключены в картер сцепления, который крепится к картеру двигателя.

 В процессе эксплуатации автомобиля могут произойти следующие поломки сцепления: выход из строя выжимного подшипника, износ фрикционных накладок, поломка пружин ведомого диска или вилки сцепления а также других деталей привода. Интернет-магазин «Навигатор» предлагает широкий выбор комплектов сцепления в сборе и отдельно комплектующих, для отечественного автопрома  различных мировых брендов, высокого качества по доступным ценам.

   Сцепление известных мировых производителей фирм «LUK» (Германия) и «Valeo»(Франция) обладают лучшими показателями цена-качество, большинство владельцев автомобилей ВАЗ выбирают данные запчасти. Сцепление «Valeo», называют «женским» из-за мягкости и плавности хода. При этом надёжность и долгий срок службы являются просто превосходными в своём сегменте рынка. При правильной и грамотной эксплуатации сцепления «Valeo», его хватает до 150 тыс.км пробега. Диск сцепления «Valeo» не боится перегрева (в рамках допустимого).

  Сегодня комплекты сцепления «LUK» устанавливаются АвтоВАЗом на конвейере на большинство модификаций автомобилей семейства «Гранта»,»Калина» и «Приора». С завода автомобили Шевроле-Нива комплектуются сцеплением фирмы «Valeo».

Купить комплект сцепления для автомобилей Лада (ВАЗ) с доставкой по России

   Свяжитесь с менеджером интернет-магазина «Навигатор» по телефону или оставьте заявку онлайн. Сотрудник проконсультирует Вас и поможет подобрать подходящие для Вашего автомобиля товары, согласует сроки и способ доставки из Челябинска в любой город России. 

Сцепление Valeo — описание и характеристика

Сегодня в автомобильных магазинах большой ассортимент дисков сцепления и корзин сцепления. Среди них можно увидеть товары как мировых, так и малоизвестных производителей. Еще могут быть модели, о которых вообще ничего не известно. Сегодня мы не будем анализировать вариант покупки дешевых запчастей у малоизвестных компаний, а рассмотрим самую популярную запчасть в Европе — сцепление Valeo, которое устанавливается почти на каждый третий автомобиль европейского производства.


История компании

Для начала разберемся, что собой представляет сама компания. И он был основан еще в 1923 году во Франции. Изначально эта компания занималась разработкой и производством элементов сцепления и тормозных систем. Благодаря использованию самых современных технологий производства эта компания завоевала большую популярность на отечественном рынке. Тормозные колодки и сцепление Valeo с годами пользуются все большим спросом, и сегодня эта компания является основным производителем автомобильных запчастей на европейском рынке.Компания зарекомендовала себя как надежный и добросовестный производитель, поэтому ее хорошо знают не только немцы и французы, но и российские автомобилисты.


Сцепление Valeo — отзывы и особенности

По словам самих водителей, эта запчасть очень мягкая и удобная. Что касается надежности, то особых нарушений пока не возникло. А если посмотреть статистику отзывов, то можно увидеть, что сцепление Valeo лучшее среди всех остальных, и те, кто им пользовался, всегда довольны.И все-таки — средний срок эксплуатации этой детали достигает отметки в 160 тысяч километров (это примерно 5-6 лет бесперебойной работы).


Зачем устанавливать сцепление Valeo?

  • При изготовлении этих деталей используются только самые современные технологии производства.
  • Большое внимание уделяется качеству всех запчастей — риск покупки брака сводится к нулю.
  • Благодаря продуманной упаковке с пленкой можно не беспокоиться о состоянии запчасти — она ​​всегда будет в целости и сохранности.
  • Производитель предлагает каждому покупателю компакт-диск с инструкциями по установке. В нем подробно описаны все этапы и нюансы, а также различные схемы и фотографии.

Стоимость

Пожалуй, единственный недостаток сцепления Valeo — это его цена. Чтобы купить эту запчасть для своей иномарки, водители платят около 6 тысяч рублей. Сцепление Valeo (ВАЗ 2110) тоже недешево — порядка 4,5-5 тысяч рублей. Но в любом случае эта запчасть обеспечит вам надежную и длительную эксплуатацию на 150-160 тысяч километров.


Что делать, если такая же запчасть нашлась, но ее цена в 2-3 раза меньше?

Это точно подделка, и приобретать такое сцепление не рекомендуется. Вряд ли за 2 тысячи рублей вам предложат оригинальную запчасть от мирового производителя. Судите сами — пока этот товар не прибудет в Россию, его стоимость вырастет на 20-30 процентов (услуги растаможки и перевозки) плюс наценка автомагазина. Итого получается, что цена оригинального сцепления будет не менее 4 тысяч рублей.

Лучшие тренажеры для сцепления на 2021 год

Руководство по покупке тренажеров Best Grip

Хотите улучшить свой палец или хватку во время занятий различными видами спорта или поднятием тяжестей? Если вы собираетесь сказать «да», вам следует приобрести усилитель захвата для рук и пальцев!

Посетив рынок, вы увидите различные разновидности носилок для захвата. Но прежде чем вы выйдете и двинетесь к рынку, вы должны помнить следующие важные детали, как показано ниже:

Какие бывают типы усилителей захвата?

Давайте начнем наше обсуждение с различных типов продуктов, которые вы можете купить для улучшения вашего захвата.

Пружинная

Они оснащены ручками, которые дополнительно разделены пружиной и петлей. Обратите внимание, что пружина и натяжение отвечают за определение общего сопротивления.

С шарнирно-сочлененной рамой

Это особые элементы оборудования, которые выдерживают дождь, индивидуально сжимая ваши пальцы. В конструкцию этого оборудования входят пружины, которые будут отделять пятна контакта от центральной площадки.

Катушка

Этот тип изготавливается с использованием металлической катушки.Когда вы беретесь за нее, катушка возвращается в исходное положение при каждом отрицательном повторении.

Какие важные особенности следует проверить при покупке тренажера для захвата?

Теперь давайте взглянем на жизненно важные функции, на которые вам следует обратить внимание, когда вы собираетесь купить усилитель захвата для своего использования:

Фиксированная и регулируемая

Сопротивление — важная вещь, которую вы должны игнорировать! Обратите внимание, что есть два типа усилителей! У одного фиксированный, и вы можете легко отрегулировать сопротивление по своему выбору.Они лучше всего снимают стресс.

Напротив, регулируемые очень универсальны, так как вы можете выполнять упражнения в течение длительного периода на одном оборудовании. Единственным недостатком этого типа является то, что у них есть движущиеся части, поэтому долговечность не так уж велика.

Уровень сопротивления

Основным элементом при выполнении упражнений являются уровни сопротивления. Лучше всего выбирать рукоятку в соответствии с вашим уровнем знаний или в соответствии с желаемым результатом! Например, профессиональный спортсмен не будет использовать то же укрепление, что и человек, проходящий реабилитацию.

Удобство использования

Не все носилки подходят для всех. Вы должны полностью осознавать свои потребности и убедиться, что выбранный вами продукт прост в использовании. Перед покупкой проверьте продукт или ознакомьтесь со спецификацией, чтобы узнать об эргономике.

Как мы подбираем для вас товары?

Наши читатели являются для нас источником вдохновения. Поскольку им нравится читать наше руководство, это побуждает нас писать лучшее и предлагать лучший продукт в соответствии с их потребностями.

Хотите знать, как мы подбираем для вас товары? Ниже приведен ответ для вас, и вы можете сделать то же самое, чтобы найти лучший продукт, который хотите приобрести:

Мнения клиентов

Обзоры, доступные на Amazon и других розничных сайтах, помогают принять правильное решение.Внимательно читайте отзывы людей о том, как они использовали этот конкретный продукт.

Марка

Тщательно выбирайте марку, у которой вы собираетесь купить товар. Вы должны знать их послужной список предоставления этого конкретного продукта или услуги. Покупайте вещи от бренда с хорошей репутацией.

Цена

Продукт, который вы планируете, должен соответствовать вашему бюджету. Всегда сравнивайте цену одного продукта между двумя или тремя компаниями. После этого выберите тот, который близок к вашему бюджету.Если вы уверены в том, что получите качественный продукт, не стесняйтесь потратить немного больше.

Как пользоваться тренажером хвата?

Есть разные способы использования усилителей для улучшения силы захвата:

  • Положите большой палец на одну сторону. Сбоку нужно расположить указательный и средний пальцы для сжатия оборудования.
  • Вы также можете сжать оборудование большим и средним пальцами.
  • Некоторые люди могут нажимать на усилитель большим и указательным пальцами.
  • Люди также могут использовать большой палец и обхватывать оборудование четырьмя пальцами для сжатия.
  • Чтобы сжать тренажер захвата, положите ладонь с одной стороны, безымянный палец и мизинец — с другой.

ВАЗ Нива Урбан Технические характеристики. Чем именно отличается Нива Урбан от обычной Нивы

Новая Нива Урбан. , речь пойдет о сегодняшнем разговоре заметно внешне, что подтверждают многочисленные фото флуда в сети.На фото Нива Урбан 2015 модельного года бросается в глаза наиболее яркими атрибутами, вошедшими в типы компактных внедорожников.

Во-первых, бампер теперь пластиковый и крепится плотно к кузову, вроде бы такая мелочь, а как преображается весь экстерьер. На место с бамперами поставили более интересную решетку радиатора. Рамы дверей теперь не блестящие, а черные, как дверные ручки. Пороги тоже покрашены в черный цвет. Появились новые, большие и удобные зеркала заднего вида, покрашенные в цвет кузова.Все это дает законченный и гармоничный образ новой Лады Урбан . Фото машины смотрим дальше.

Фото Нива Городская 2015

Цена Нива Урбан 2015

По сути, Нива Урбан — это роскошная версия обычной LADA 4х4. В салоне есть кондиционер, тканевая обивка более приличного вида, большие зеркала с подогревом и регулировкой, литые диски, улучшенная шумоизоляция, электрические стеклоподъемники. В техническом плане пока ничего серьезно не менялось, мотор тот же, трансмиссия.Сегодня цена Нивы Урбан составляет 438000 рублей .

Технические характеристики новой Нивы Урбан

Характеристики Нива Урбан. По части двигателя и трансмиссии остались прежними, но производитель объявляет модернизацию. Старый, шумный (из-за цепного привода) и прожорливый 8-ми клапанный бензиновый мотор новый ВАЗ-21214 мощностью 83 л.с. хотят заменить на более экономичный двигатель 1,6 л с ремнем в приводе ГРМ и облегченным шатунно-поршневым группа. Новый двигатель Нива Урбан ВАЗ-11186 способен развивать 87 л.с. с теми же 8-ми клапанами, но при этом обеспечивать 143 Нм крутящего момента против 129 Нм у сегодняшнего двигателя. Помимо улучшения динамики такая замена обеспечит серьезную экономию топлива.

Что касается трансмиссии, то пока в салоне есть три непонятных, для горожан, рычага. По предварительной информации, в этом году рычагом останется только один, это рычаг переключения коробки передач.Рычаги раздатки и «Редеяки» будут убраны вместо полного привода. Включится электромеханика, просто нажав на кнопку. Испытания новой версии трансмиссии от Нивы Урбан уже ведутся. Фото прилагаю далее.

Электронное включение полноприводной трансмиссии 4х4 избавит от шума и вибраций раздаточной коробки В салоне Нива Урбан. Далее основные характеристики компактного внедорожника, актуального на сегодняшний день.Из существенных изменений можно отметить небольшое уменьшение габаритов. Дорожный костюм и изменение общей длины автомобиля. Длина уменьшилась за счет новых более компактных бамперов.

Размеры новой Нивы Урбан, клиренс

  • Длина — 3640 мм
  • Ширина — 1690 мм
  • Высота — 1640 мм
  • Колесная база — 2200 мм
  • Дорожный просвет — 200 мм
  • Объем багажника — 265 л (при откинутой спинке заднего сиденья — 585 л.)
  • Размер шин — 175/80 R16 или 185/75 R16
  • Объем двигателя — 1690 см3
  • Мощность — 83 л.с. (61 кВт) при крутящем моменте 129 нм
  • Разгон до 100 км / ч — 17 секунд
  • Максимальная скорость — 142 км / ч
  • Расход топлива в смешанном режиме — 9,7 л.
  • Коробка передач — 5 ст. Механический
  • Трансмиссия — 4×4

В последнее время почти не ходят слухи о том, что новая Нива Урбан может получить двигатель ВАЗ-21128 с рабочим объемом 1.8 литров мощностью 120 л.с. Этот силовой агрегат ограниченными партиями ставил модель Lada Priora в тольяттинской компании «Супер-Авто». Есть даже опытные образцы новой Нивы с таким мотором. Однако насколько поднимется Нива с таким мотором, не ясно.

Лада 4х4 городской. Производство Россия. В продаже с осени 2014 года. От 449 000 руб.
Говорят, большое казалось на расстоянии. Спустя полтора года Нивес … ох уж простите, Лада 4х4 выбивает лет сорок! И сейчас нельзя не признать, что это самый удачный ВАЗ и один из лучших.отечественные автомобили. Источник всех мировых кроссоверов. Наш первый неармейский саздник. Он пережил много доработок и доработок и пока пользуется спросом.

Текущая встреча — это новая модификация Urban. Застежка с городским акцентом? Почему нет?

Улучшения и украшения

Из лучших погребов

Машина не винная, с возрастом не поправляется. А в случае софт 4х4? В год ее тридцатилетия, который отмечался в 2007 году, до 87% экспорта Вазовского приходилось на эту модель.Годовой выпуск составил около 35 тысяч машин. Потом была проведена масштабная модернизация с расчетом, что потенциала машины хватит до 2015 года. Хватило ли?

В первом полугодии этого года реализовано 20 800 автомобилей — на тысячу больше, чем за аналогичный период прошлого года. Lada 4 × 4 вошла в десятку самых продаваемых на российском рынке моделей! По комплектующим отечественного производства (75%) это лидер среди тольяттинских машин.

Урбан — не последняя вариация старухи.Грядет новая модернизация. На этот раз расчет на пять лет: машина должна продержаться в производстве до 2020 года. Далее, если все пойдет по плану, свет увидит новое поколение. Есть планы, есть контракты, есть бездушное обозначение Lada 4х4. И есть название всему, что сейчас принадлежит СП GM-АвтоВАЗ …

Народная узнаваемость позволяет ломать запреты и называть вещи своими именами. Долгих лет тебе, Нива!

Лучшее, конечно, впереди?

С 2013 по июнь 2015 года в Lada 4 × 4 было внедрено несколько нововведений.Главное — измененная технология окраски. На тело наносится грунт, отнесенный к кате. Вторичный грунт — полиэстер. Это гарантирует стойкость покрытия и лучшую защиту от коррозии.

Раньше прощался с карданом в трансмиссии. Раздаточная коробка связана с карданными валами редукторов с равными угловыми скоростями вращения шарниров. Вместо механической связи с дроссельной заслонкой теперь «Электронная педаль».

Какие еще новости? Кожух троса открывания капота, двухрядные форсунки омывателя, удлиненные щетки стеклоочистителя, черные ручки дверей, пружинные хомуты в системе охлаждения, уплотнитель лобового стекла Без вставок под хром, дневные ходовые огни.Расширен список опций: кондиционер, электрические стеклоподъемники, подогрев сидений, атермальные стекла.

Дальнейшие обновления планируется провести в три этапа. К декабрю 2015 года антиблокировочную тормозную систему и крепления ISOFIX для детских кресел установят на все автомобили семейства, включая пятидверный ВАЗ-2131. Спинки задних сидений будут представлены по современным стандартам безопасности — речь идет о удержании груза в багажнике в случае аварии. Обивка двери багажника будет не литой, а литой.В левой части багажника появится розетка и лампа освещения. Поменяйте задние ремни безопасности, и их катушки переместятся под безумный салон.

Литая решетка радиатора уступит место литой, и она будет прикреплена к самовечке, вкрученной в пластиковые гайки.

В гидроприводе сцепления появится Модуль фирмы VALEO (главный и рабочий цилиндры, патрубки). Модернизация коснется промежуточного вала: для уменьшения вибраций он будет уравновешен на 2200 об / мин, а муфта 2101 будет заменена на муфту 2123.Лобовое и задние стекла получат новые уплотнители.

К весне 2016 года появляются новые ступичные узлы, пружины и газонаполненные амортизаторы. В передней подвеске плечевые пробеги станут отрицательными. Передний редуктор для уменьшения вибрации будет крепиться к стабилизатору поперечной устойчивости, как дальше.

Поменять внутренние дверные панели и боковины. Попутно модернизируем проводку дверей, и стеклоподъемники станут стандартными.

Появятся ограничители открывания дверей — как на Калине.Новые уплотнители и окантовка боковых окон окончательно избавились от вставок под хром.

Классический российский внедорожник выпускается концерном АвтоВАЗ более четырех десятилетий. Лада Нива Урбан 4х4 2019 — новая версия автомобиля Стандарт.

В модели изменились некоторые детали внешнего вида, осмотрел салон, обзавелись дополнительными опциями. О габаритах внедорожника, его технических характеристиках, дате продажи, комплектации и ценах читайте в обзоре.

5-дверная новая модель 2019

Прототип будущего видения
Городская версия концепта
Цветные диски Lada

Лада Нива Урбан 4х4 выпускается в двух модификациях — короткой трехдверной и пятидверной с длинной базой.Отличия второй модификации — две дополнительные двери, черные зеркала, а также декоративные накладки на боковые панели. Остальные детали остались похожи на коротышку.

  1. Штатная головная оптика Городская Нива с круглыми фарами получила галогенные лампы. Между ними — черная решетка радиатора с тремя горизонтальными перемычками. Центральная часть размещена под хромированным логотипом компании.
  2. Отличительная черта Lada Niva Urban 4×4 2019 2020 — новый передний бампер.Устаревшая металлическая планка уступила место аккуратной пластиковой детали. Центральная часть обзавелась дополнительной защитной накладкой, маскирующей царапины при движении по бездорожью.
  3. Прямоугольные указатели поворота Урбан Нива, подключенные к лампам ходовых огней, остались без изменений, как плоский металлический капот.
  4. Отличия трех- и пятидверной версии заметны при взгляде на профиль. У старшей модели другие зеркала заднего вида, у младшей — двухцветные детали.
  5. На дверях Нивы — декоративные накладки.
  6. Тонкие передние стойки уменьшают площадь слепых зон, но не сказываются на жесткости кузова при авариях.
  7. Ручки Nive Urban окрашены в темный цвет, но инженеры до сих пор не поместили их в естественную хватку своих рук.
  8. Задние стойки получили три вертикальных прорези, которые стали визитной карточкой.
  9. Колесные арки стали побольше. Уже в стандартном исполнении Lada, Niva Urban 4×4 2019 комплектуется стальными дисками 16 дюймов, лопатой в резине размерностью 185/75 / R16.
  10. Задняя сторона поражает массивной пятой дверью, открывающей доступ к внушительному грузовому отсеку. Короткопроходная версия вмещает от 265 до 585 литров дыма в зависимости от положения сидений. Старший «брат» может похвастаться багажником на 420-780 л.
  11. Корма Нивы отличается модернизированными прямоугольными стоп-сигналами, разбитыми на несколько сегментов.
  12. Бампер тоже стал пластиковым, заменив старую металлическую деталь. Внешний вид Lada Niva Urban 4×4 2020 более современный и оригинальный по сравнению с аскетичным дизайном классического внедорожника.


Цветовая гамма завода-изготовителя

Официальный дилер предлагает на модель Лада Нива Урбан 4×4 2019 2020 Длинный список расцветок кузова. Вы можете купить внедорожник, окрашенный в один из 9 оттенков:

.
  • белый;
  • черный;
  • темно-зеленый;
  • фиолетовый;
  • малиновый;
  • синий;
  • темно-серый;
  • серебра;
  • золотисто-коричневый.

Первые три оттенка Нива Урбан — двухслойная эмаль.Шесть последующих вариантов — краска металлик.

Цвет черный



Двухслойная эмаль темного оттенка прекрасно смотрится под любым углом и имеет хорошую стойкость к выгоранию после воздействия ультрафиолетовых лучей. При выборе этого цвета покупатель не должен доплачивать — он входит в базовую стоимость автомобиля.

Салон


Сиденье рулевое
будущее

Интерьер Лада Нива Урбан 2019 практически полностью идентичен стандартной версии.Однако фото салона говорит о том, что это богатая версия модели, оснащенная практически всеми доступными для внедорожника опциями.

  1. Основными отличиями были лучшая шумо- и виброизоляция. Она приобрела дверные карты, загрузочное место.
  2. Руль Нивы знаком по другим моделям семейства — большая четырехконтактная «Бранка» с небольшими кнопками для звукового сигнала.
  3. Панель приборов представляет собой стандартную схему с двумя аналоговыми циферблатами тахометра и спидометра, небольшими дополнительными шкалами в боковых сегментах.
  4. Обновленные сиденья Niva Urban получили комбинированную обивку из хорошо обозначенной ткани с ярко-оранжевой строчкой. Плотный наполнитель и хорошая фиксация позволяют комфортно обхватить даже водителя с ростом выше среднего. Уже в базовой комплектации Подогрев передних сидений. А вот боковая поддержка и диапазон регулировки оставляют желать лучшего.
  5. Задний ряд Нивы представляет собой обычную аскетичную «скамейку» с ровной спинкой и двумя ремнями безопасности. Среди нововведений — крепление для детских кресел isofix.
  6. Центральная консоль оборудована кондиционером со старомодными полозьями. Производительности системы не хватает — в дождь окна бьются.
  7. Внизу — клавиши подогрева сидений, а также кнопки управления второстепенными функциями.
  8. Из новинок — декоративная накладка центрального тоннеля с замком и тремя рычагами трансмиссии. Первый — это селектор штатной коробки передач, второй — включает пульпитатор, а последний отвечает за блокировку дифференциала.

Фото, цены, характеристики


Цена Lada
Цвета 4×4 Нива
Прототип концепт

При разработке технической части внедорожника основной упор был сделан на улучшение проходимости. Под капотом Нивы остался стандартный бензиновый бензиновый впрыск 1,7 л с 8 клапанами. Его максимальная мощность составила 83 лошадиных силы при 129 Нм крутящего момента.

Система полного привода имеет симметричный межосевой дифференциал, разделяющий мощность в соотношении 50:50 по осям.Раздаточная коробка имеет трансмиссию вниз и самоблок винтового типа. Такая система показывает отличную проходимость при движении по бездорожью. Минус — двухточечное крепление разборки, что является причиной повышенного шума и вибрации.

Спереди установлена ​​независимая подвеска На стальных рычагах, а сзади — конструкция с тягой Панара. Остановкой Lada Niva Urban 4×4 станут передние дисковые тормоза в сочетании с задними барабанными.

Старт продаж

Автомобиль

доступен в салонах официального дилера АвтоВАЗа.Старт продаж модели Lada Niva Urban 4×4 уже объявлен. Потенциальные покупатели могут записаться на тест-драйв или сделать предварительный заказ.

Новый кузов, комплектации и цены



Для модели Lada Niva Urban 4×4, нескольких модификаций. Самым распространенным стал LUXE, получивший расширенный список опций. В перечень оборудования входят:

  • крепление сидений ISOFIX;
  • дневных огней дневных ходовых огней;
  • системы безопасности ABS + EBD + BAS;
  • обновленная приборная панель;
  • две розетки на 12 вольт для салона и багажника;
  • дополнительная виброизоляция;
  • Тонировка
  • ;
  • кресла с подогревом;
  • кондиционер;
  • зеркала боковые с электроприводом;
  • накладки на пороги;
  • Литые диски
  • grizzly, утопленные в резине Pirelli.Размером 185 / 75R16.

Сколько стоит новая Нива Урбан 2019

Начальная цена трехдверного внедорожника составит 536 тысяч рублей. За счет заказа опций или покраски металлик эта стоимость вырастет до 580 тысяч рублей. За право обладания 5-дверной комплектацией придется отдать 606 тысяч рублей. Продвинутые модификации оцениваются в сумму 630 тысяч.

ВАЗ «Нива» имеет шансы повторить рекорд вазовской «классики»: если «Жигули» выпускались 42 года, то внедорожник, построенный на «классических» агрегатах, чтобы превзойти столь сомнительное достижение, нужно дотянуть до конвейер ближайшие четыре года.Выживет ли старуха? За те 16 месяцев, что завод возглавляет Бу Андерссон, финиш нивовской карьеры переносился трижды!

Напомним, «в эпоху Даандерсона» внедорожник-2121 выпускался до 2006 года. Но поскольку спрос не падал, в 2009 году автомобиль пережил глубокое техническое обновление, которое позволило отложить неизбежную отставку как минимум на десятилетие. А когда Андерссон показал действующую машину, новый президент, абсолютно не раздумывая, сказал: выпуск нужно продлить до 2021 года! Но — при условии обязательной модернизации.

От такого подхода инженеры, привыкшие экономить каждую копейку и почти не стеснявшиеся даже минимальными улучшениями старинной конструкции, откровенно ошеломили, хотя проект Radical Update для шведов был подготовлен оперативно. Получилось по принципу «гулять так гулять»: новый двигатель, рулевое управление и салон, коврики, улучшенная трансмиссия и ходовая …

Самым главным нововведением должно было стать появление еще одного двигателя. Вместо нынешнего 85-сильного «Жигулавского» агрегата объем 1.7 литров (который не отличается эластичностью из-за рабочего диапазона от 3000 до 4500 об / мин) планировалось поставить расшифрованный мотор от «Приоры» объемом 1,6 литра: при той же мощности он имел бы важную характеристику Внедорожник — «Максимальный момент при минимуме оборотов».

В планах тоже были — гнуть пальцы! — внедрение рулевой рейки взамен червячного механизма и электропривода раздаточной коробки (это позволило бы убрать пару рычагов «трансмиссии» из кабины), полная перестройка климатической системы, которая позволила бы отказаться от старинного «ползунки» поворотом на поворотные ручки…

Но когда разразился кризис, проект модернизации был признан экономически необоснованным. И было решено: пусть нынешние LADA 4х4 будут выпускать до 2017 года (если, конечно, спрос не рухнет), и только когда «Нива-3» дебютирует, старушку отправят на покой. Обоснованными признаны только изменение интерьера (новый Салон Шоу публике годом позже), улучшение «климата» и небольшие «технические направления» наподобие других ступичных подшипников и дверных замков.И ничего более.

Однако новый двигатель вполне может оказаться под капотом «старой« Нивы »»! Известная своими 1,8-литровыми двигателями для «приоры» тольяттинская фирма «Супер-Авто» подготовила проект по усовершенствованию старого двигателя: увеличение рабочего объема до 1800 «кубиков» (за счет установки нового коленчатого вала и увеличения хода поршня) позволил поднять мощность до 93 л.с., а крутящий момент — до 150 Н · м.

Также в «Супер Автовцах» была реализована еще одна давняя мечта вазовцев — избавились от рычагов блокировки центрального дифференциала и включения понижающей передачи.Начинка «Разводка» осталась прежней, но добавилась пара электроприводов: электромотор играет пружиной, которая перемещает вилку, и при желаемом нагружении зубьев (такая схема называется «отложенное включение»), активируется указанный режим — «Замок», «Редеяка» или оба вместе. Удобно!

Ален Дибун, ныне ответственный за судьбу модели, 1,8-литровый LADA 4×4 очень понравился. Но ясности в том, что такая машина дойдет до конвейера, нет — буквально перед майскими праздниками появилась информация о том, что срок контракта Вазовского вице-президента по продуктам и программам скоро истечет… а если француз покинет свой пост, проект может снизиться.

А что такое «Нива» следующего поколения? Его выход изначально был запланирован на 2017 год. Однако сейчас называется более реалистичный период — 2019-й (тогда выпуск и LADA 4×4 будут остановлены). По нашей информации, для ускорения процесса разработки некоторые вазовы предлагали взять за основу нынешней «Шнивы» (в «Ниве-2 волшебник»), тем более что с появлением второго поколения российско-американских Внедорожник должен был иметь выпущенное сварочное и штамповочное оборудование…

Предложение было таким. Взять, к примеру, силовую раму «ШНИИВА», которую «ломают» другие кузовные панели для изменения внешнего вида, вместо «классического» мотора использовать новый 1,8 (сейчас АвтоВАЗ разрабатывает), а также врожденную несостоятельность коробки передач и фиксируют только на ней. две опоры «Раздача» — Вечный Источник жутких колебаний — исключают установку подрамника.

Но Андерссон считает, что необходимо дорабатывать машину образца 1977 года! С буханкой на нынешнюю и будущую «шнииву».Что здорово усложнит разработку. Поэтому «Нива-3» на текущем этапе представляет собой лишь пару неадекватных макетов, которые работают по пропорциям, компоновке и дизайну. При этом россияне хотят, чтобы внедорожник третьего поколения по габаритам напоминал нынешнюю LADA 4×4, и при этом выпускался как в 3-дверном, так и в 5-дверном вариантах.

С новой Шевроле Нива. Ситуация намного яснее — машина второго поколения практически готова. Кстати, источники на ВАЗе уверяют, что американцы передали права только на бренд «Нива» Latin.Тогда АвтоВАЗ продолжает оставаться владельцем торговой марки, написанной кириллицей. Но GM-АвтоВАЗ заявляет, что оба варианта написания принадлежат только им.

Проблема решилась в корне. Renault-Nissan выделяет деньги, а АвтоВАЗ выкупает долю GM, благодаря чему Нива навсегда избавляется от консоли Chevrolet (акции СП GM-АвтоВАЗ делятся пополам: одна половина — у российского автогиганта, вторая от концерна General Motors). Но американцы, несмотря на недавнюю капитуляцию, от выхода из СП отказались! Как отказались и выделить деньги на развитие завода…

Из-за этого создание Шевроле Нива второго поколения застопорилось. Нет, вопреки заявлениям пресс-службы GM, проект не заморожен, инженеров не увольняют, но без должного финансирования невозможно вывести машину на конвейер, а значит, вместо полноценной разработки — вялая промывка. . И продление выпуска действующей «Шнивы» на неопределенный срок.

Но! Во-первых, компания обязана прекратить сборку нынешней Chevrolet Niva до конца 2016 года, когда будет завершено согласование типа транспортного средства (ФНС).Во-вторых, внедорожнику придется … существенно подорожать. Поскольку американцы нарушили свой внезапный выход из условий промсборн-соглашения, государство больше не обязано выплачивать компенсацию предприятию по сбору отходов! А кому нужна дорогая машина не первой свежести?

Ситуацию неожиданно спасло Минпромторг. Об этом пока не сообщалось, но ведомство Дениса Мантурова готово пойти на уступки: продлить действие ФНС хотя бы до конца 2017 года и сделать исключение для части дочки.За это время правительства — как российские, так и региональные — обещают привлечь заемные средства и начать выпуск «Шниивы-2».

По нашей информации, кредит под госгарантии готовы выделить российские банки из «большой тройки», в которую входят Сбербанк, ВЭБ и ВТБ, поэтому сейчас гендиректор СП Джеффри Гловер прорабатывает детальный план действий. Основные подробности о которых будут представлены публике буквально на днях. Так что новая Шевроле Нива обязательно появится.Только не на американские, а на российские — пусть и кредитные — деньги.

Соответственно, новое производство, рассчитанное на выпуск 120 тысяч кузовов ежегодно, и новый моторный завод, где будет завершен и запущен выпуск 1,8-литровых бензиновых двигателей (135 л.с. и 170 Н · м) по лицензии PSA Peugeot Citroen. (Проект по производству силовых агрегатов реализуется на деньги Тольяттинского завода высокоточных деталей и индийской корпорации AVTEC).

А пока новые «шивки» накатывают тестовые километры.Уже закончились «зимние» тесты, прокатка идет. Поставщики готовы приступить к выпуску необходимых компонентов. Когда появятся серийные автомобили? Все станет ясно после выступления Гловера. Если российские банки своевременно профинансируют проект (кто первым должен утвердить акционеров и менеджмент СП), то премьера Chevrolet Niva-2 состоится на Московском автосалоне 2017 года.

Кованов Алексей

В СМИ стали известны новые подробности создания LADA 4×4 следующего поколения («Нива»).Как сообщает издание Wheel.ru, специалисты АвтоВАЗа работают над доработкой двигателя ВАЗ-21179. 1,8 литра для новой LADA 4х4.

На данный момент известно, что концепция стиля SUV не утверждена, так как не до конца проработаны инженерные решения на платформе автомобиля.

По предварительной информации, новое поколение Lada 4×4 NG. (New Generation) может быть совершенно новой моделью. Возможно, что Lada 4×4 NG. будет базироваться на платформе B0, которую АвтоВАЗ имеет право использовать с 2008 года.

Не исключено, что на какое-то время одновременно выйдут две «Нивы».
Ранее сообщалось, что 4х4 NG должен встать на конвейер в конце осени-начале зимы 2017 года. Сначала будет налажен выпуск трехдверной модификации, а затем (в 2018 году) появится «Пыддвека». Также была названа информация о том, что с новым президентом АвтоВАЗа Николасом Си проект может быть доработан или скорректирован.

Разбираем новый 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179

АВТОВАЗ впервые выпускает 1.8-литровый двигатель в серию впервые вводит смену фаз газораспределения и впервые применяет селективную сборку на конвейере. Двигатель 1,8 л (122 л.с) Внешне мало чем отличается от нынешних Вазовских Sixteenhathian Blinders. Но это новый мотор, собственной разработки. Начало производства — февраль 2016 года.

  • Дроссель — без механического привода.
  • Катколлектор осуществляет поставки российской компании ЭкоАльянс. Диаметр входных каналов увеличен до 39 мм.На кислородном датчике изображена эмблема Bosch.
  • Коленчатый вал — с большим радиусом кривошипа.
  • Рабочий объем цилиндров — это увеличение большего хода поршней.
  • Надежный водяной насос высокой производительности приобретен у корейской компании GMB.
  • Впервые на двигателе ВАЗ импортные масляные насосы GMB увеличили производительность.
  • Применена новая машина для натяжения зубчатого ремня — двухроликовая, немецкая компания INA.
  • Облегченная шатунно-поршневая группа — производства Federal Mogul.
  • Топливная рампа — фирмы Continental. Форсунки — увеличенная производительность, факел оптимизирован для рабочего процесса нового двигателя.

Двигатель объемом 1,8 литра мало чем отличается от нынешнего вазовского гексадекаллана. Но это новый мотор, собственной разработки.

Основные настройки:

  • рабочий объем — 1774 см³
  • мощность — 122 л.с.
  • Крутящий момент
  • — 170 Н · м при 3750 об / мин.

Новый мотор предназначен для моделей Vesta, Xray и Largus.Блок цилиндров имеет дополнительную площадку для нанесения серийного номера. Это хорошо видно при продольной установке силового агрегата в подкапотном пространстве. Подсказку поняли? Официальной информации нет, но нетрудно догадаться, что речь идет о Ниве. Блок цилиндров унифицирован с нынешними 1,6-литровыми двигателями ВАЗ-21126, -21127 и -21129. Одинаковая высота и одинаковый диаметр цилиндров. Отличия — в дополнительных каналах системы смазки, обеспечивающих работу фазорегулятора, и дополнительных каналах системы охлаждения.

Дроссель — без механического привода. Мотор соответствует требованиям Евро-5.


Рабочий объем увеличен за счет увеличения хода поршня с 75,6 до 84,0 мм. Коленчатый вал — с увеличенным радиусом кривошипа и других противовесов. Для снижения потерь на трение был уменьшен диаметр шатуна коленчатого вала с 47,8 до 43 мм. Остальные масляные каналы стальные — так называемое сверление шейки в шейке позволяет снизить стоимость производства, а в масляных каналах остается меньше стружки и грязи.На конце вала нанесена табличка классов коренных и шатунов для точной посадки вкладышей по диаметру, то есть для выборочной сборки.

В головке блока цилиндров выполнены дополнительные масляные каналы к фазорегулятору. Легкие клапаны — фирмы MAHLE.

Блок цилиндров I. коленчатый вал Сделано на АвтоВАЗе. А вот облегченная шатунно-поршневая группа закупается у Federal Mogul — East (Тольятти). На юбку поршня нанесено графитовое покрытие, форма юбки регулируется для увеличения пятна контакта.Кольца такие же, как и на других моторах этого семейства, только смазка имеет хромовое покрытие. Высота теплового пояса увеличена на 1,3 мм, и теперь так называемая высота сжатия составляет 26,7 мм против 25,4 мм у моторов объемом 1,6 литра. Платой за увеличение рабочего хода поршня при той же высоте блока является уменьшение длины штока со 133 до 128 мм. Нижняя головка шатуна выполнена по так называемой прерывистой технологии — как в нынешних 1,6-литровых моторах.

Коленчатый вал — с большим радиусом кривошипа. Рабочий объем цилиндров — это увеличение большего хода поршней.


Требуемая фазовая регулировка модернизирует систему смазки. Установлены коренные вкладыши с безмасляной проточкой переменного сечения — для снижения расхода масла. Впервые на двигателе ВАЗ появилась зарубежная помпа иностранного производства — южнокорейская GMB. Производительность отечественных насосов составляет 34-38 л / мин при оборотах двигателя 6000 об / мин, а GMB выдает 54-60 л.Корпус насоса из алюминия, а не из чугуна. Поперечное сечение маскатора, конечно же, увеличено. Алюминиевый поддон картера двигателя имеет фланец для сопряжения с картером сцепления, что увеличивает жесткость силового агрегата. Объем масляного картера составляет 4,4 литра против 3,2 литра у двигателя 1,6.

Водяной насос тоже корейский, с хорошими подшипниками и уплотнениями, гарантирующими надежность. Лучше серийного ВАЗа: кроме прочего выше характеристик. Пластиковый впускной модуль тольяттинской фирмы Motor делает супер.Оптимизированы газодинамические характеристики впускного тракта для нового двигателя. Разработанные плавники модуля позволили снизить шум. Система управления двигателем не работает с показаниями массового расхода воздуха, а рассчитывает параметры через температуру и давление. Поэтому во впускном модуле есть гнездо для соответствующего датчика.

Головка блока цилиндров. Распределительные валы производятся в Корее. Хорошо видна работа и датчик фазы, позволяющий отслеживать положение впускного вала.


Головка блока цилиндров — отечественное производство. В отливке есть дополнительные каналы, по которым масло поступает на фазорегулятор, а также гнездо для управляющего соленоида контроллера и датчика фазы. На впускном распределительном валу Зафиксируйте мастер-диск, отслеживая его положение. Рубашка с значительно переработанной водой для лучшего охлаждения Камеры сгорания. Кроме того, снижено сопротивление перекачиваемой жидкости. Доработаны газовые каналы для лучшего заполнения цилиндров и усиления вихревого движения топливовоздушного заряда.

Распределительные валы южнокорейского производства поставляет компания Toyota Tsusho. Внутри они полые, а кулачки изготовлены методом порошковой металлургии. Такой распредвал значительно легче предыдущего, чугунного. Клапаны MAHLE также легкие, со стержнями диаметром 5 мм. Сухари направляющие уплотнения штока клапана — подходящего размера. Назначение разгрузки — уменьшить инерцию системы, что позволяет с большим ускорением открыть клапан.

Распределительные валы производства Кореи.Хорошо видна работа и датчик фазы, позволяющий отслеживать положение впускного вала.


Во впускном распределительном устройстве установлен гидрораспределитель фаз. Дизайн у него традиционный, но габариты под наш мотор. Поставщик — немецкая компания INA. Валы приводит зубчатый ремень производства Continental. По заверениям заводских специалистов, он прослужит 180 тысяч км.

Новый мотор весит 99,3 кг. При испытаниях на стенде продемонстрировал высокую топливную экономичность.Можно повлиять на поставку качественного топлива от компании http://diztop-spb.ru/ — в некоторых режимах — и рекордсменку среди двигателей Вазов вовсе! Ресурс — 220 000 км, но с заботой до 400 тыс. Км. Еще одна радость для будущих покупателей: мотор можно заправлять бензином АИ-92. Конечно, на 95-м показатели мощности будут выше, но здесь можно выбрать хозяина — сохранить или «исчезнуть».

Фазорегулятор (INA) и управляющий соленоид регулятора.


Похоже, сместились не только фазы в газораспределительном механизме, но и отношение к потребителю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *