Как фары тонировать пленкой: Как затонировать фары своими руками

Содержание

Как затонировать фары своими руками

В последнее время стала модной тонировка фар и задних фонарей. Это один из самых простых способов придать автомобилю оригинальный внешний вид и подчеркнуть его агрессивность. Тем более, что такую процедуру совсем не сложно осуществить у себя в гараже самостоятельно.

В качестве альтернативы самостоятельной тонировке некоторые идут более простым путем. Сегодня рынок автомобильных товаров предлагает уже готовые тонированные фары ко многим моделям иномарок. Однако их стоимость не всегда по карману автомобилистам. Да и не к каждой марке можно найти качественные детали с таким типом тюнинга. Поэтому большинство все же занимается тонировкой самостоятельно. Ну, или, в крайнем случае, обращаются за такой услугой к профессионалу. Хотя специалисту и будет все равно, какая модель ему предоставлена, в зависимости от сложности фар и фонарей такая работа может обойтись в немалую копеечку.

Варианты тонировки для фар и фонарей – плюсы и минусы

Из вариантов тонировки для фар можно выбирать между специальными лаками и тонировочными пленками. Благо и тех и тех на рынке предостаточно. Прежде чем определяться с материалом, желательно ознакомиться с преимуществами и недостатками каждого из них. Это поможет избежать многих проблем в будущем и сэкономить немало средств.

Преимущества покрытия фар лаком:

  • большой выбор цветов и оттенков;
  • простота и скорость нанесения;
  • возможность затонировать фары, не снимая их с автомобиля;
  • быстрое высыхание лака.

Недостатки тонировки лаками:

  • плохая пропускная способность лака;
  • трудности с удалением лака с поверхности фар в случае необходимости.

В большинстве случаев однажды покрытые лаком фары такими остаются на весь срок эксплуатации. Особенно это касается световых приборов, которые изготовлены из пластика. Лак практически невозможно бесследно удалить, не поцарапав уязвимый к этому пластик.

Преимущества тонировки специальными пленками:

  • хорошая пропускная способность пленки;
  • возможность быстро удалить тонировку в случае необходимости;
  • защита поверхности фар от мелких царапин и потертостей;
  • некоторые типы пленок можно довольно легко отшлифовать, как обычное стекло;

Недостатки тонировочной пленки для фар:

  • сложность нанесения пленки на фары;
  • для качественной работы нужно обязательно демонтировать фары с автомобиля;
  • небольшие сложности с тонировкой приборов со сложной геометрией;
  • небольшой выбор цветов и оттенков пленки.

При выборе материала нужно обращать особое внимание на то, не возникнет ли проблем с работниками ГАИ. Возможно, будет лучше затонировать фары не слишком темным материалом. Тем более, что этот фактор напрямую будет влиять на безопасность вашего движения. Слишком затемненные фары будут плохо освещать дорогу, а тусклые задние фонари будут недостаточно информативными для едущих сзади автомобилей.

Тонируем фары лаком

Затонировать фары лаком очень просто и недолго. Для этого нужно обзавестись следующими инструментами и материалами:

  • специальный лак для тонировки фар и фонарей;
  • моющие средства;
  • острый нож;
  • малярный скотч.

Процедура тонировки следующая. Для начала нужно подготовить фары и фонари к работе. Для этого с помощью малярного скотча и обычной бумаги оклеиваются окрестности кузова, чтобы на них не попал лак. Если фары и фонари демонтированы с автомобиля, то этот шаг не потребуется, и работа пройдет намного легче.

Далее стекла или пластик оптических приборов нужно как следует вымыть и обезжирить. Этому этапу нужно уделить максимум внимания, так как от него зависит качество приставания лака и пропускная способность приборов. После очистки поверхность высушивается естественным путем.

Далее поверхность обрабатывается лаком из баллончика в соответствии с рекомендациями производителя. При этом следует помнить, что чем больше будет нанесенных слоев, тем темнее будут фары, и тем хуже они будут пропускать свет. После нанесения лака приборы оставляются на просушку опять же согласно рекомендациям производителя.

По окончанию работ удаляются все защитные материалы, и приборы осматриваются на наличие дефектов. Если фары были демонтированы, то их устанавливают на место, после чего обязательно проводится их регулировка в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации автомобиля.

Тонируем фары пленкой

В тонировке фар пленкой тоже нет ничего сложного.

Для работы понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • строительный фен с регулировками мощности;
  • специальная тонировочная пленка для фар;
  • моющие средства;
  • простой опрыскиватель с водным раствором мыла;
  • острый нож и канцелярские ножницы;
  • резиновый или силиконовый шпатель.

Процесс работы примерно следующий. Для начала фары нужно снять с автомобиля. Можно тонировать и не снимая, но так будет намного труднее добиться хорошего качества. Снятые оптические приборы тщательно чистятся и обезжириваются. Если на стекле фар имеются рифленые значки от производителя, то их желательно предварительно устранить шлифованием.

На следующем этапе работы нужно отмерить нужное количество тонировочного материала. Для этого фара смачивается водой и к ней прикладывается пленка. На материале делается разметка с помощью маркера. При разметке следует оставлять по краям небольшой запас, который впоследствии будет либо обрезан, либо завернут и приклеен к задней части фонаря.

Далее вырезается отмеченный кусок пленки. Стекло фары смачивается мыльным раствором, с пленки удаляется защитный слой и она прикладывается на свое место. Далее с помощью шпателя она разглаживается и из-под нее сгоняется вода и воздух. Делать это следует от центра фары к ее краям. Если фара имеет изгибы, то для лучшей укладки можно воспользоваться феном. Причем если фара имеет слишком сложную геометрию, то феном пленка разогревается еще до нанесения, чтобы заранее придать ей желаемую форму.

Когда все пузырьки согнаны и пленка лежит ровно и гладко, нужно обработать края. Для этого они либо обрезаются по контуру фары, либо заворачиваются и приклеиваются клеем с обратной стороны. После этого фара сушится и устанавливается на свое место. После окончания работы желательно избегать моек и высоких скоростей. Окончательно клей на пленке затвердеет в течение нескольких дней.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars. ru/ обязательна.

Опубликовано 28.06.15.
Эту страницу просмотрели 23743 раза

Тонировка фар с помощью лака или пленки

Услуги

  1. Главная
  2. /
  3. о компании
  4. /
  5. статьи
  6. /
  7. Тонировка фар лаком или пленкой

Тонировка автомобильных фар, а также бронирование фар сейчас очень популярны. Этот способ тюнинга позволяет добиться сразу нескольких целей:

  • нанесение защитного слоя на фары дает возможность уберечь фонари от механических повреждений;
  • тонирование позволяет придать автомобилю индивидуальный дизайн. Можно подобрать цвет тонировки, совпадающий или гармонирующий с цветом вашего автомобиля.

Производители предлагают купить готовые тонированные фары, но этот способ не всегда удобен и подходит не каждому. Выбор тонированных фар ограничен, и не каждой модели авто можно подобрать подходящую оптику с тонировкой, к тому же цена таких световых приборов достаточно высока.

Намного проще и доступнее вариант заказать тонировку фар по индивидуальному заказу. Специалисты смогут подобрать способ и цвет покрытия, оптимально подходящий под ваш автомобиль.

На сегодняшний день наибольшей популярностью пользуются два способа тонировки:

  • тонирование автомобильной оптики пленкой;
  • тонировка фар лаком.

Давайте рассмотрим оба варианта и разберемся, в чем преимущества и недостатки каждого из них.

Лак для тонировки: плюсы и минусы

Тонировку автомобильной оптики выбирают многие владельцы. Аккуратно нанесенное покрытие смотрится достаточно неплохо.

Однако автовладельцам стоит обратить внимание на ряд моментов:

  • затонированные лаком фары значительно хуже пропускают свет. Это, во-первых, может послужить причиной штрафа от ГИБДД. Во-вторых, может явиться причиной ДТП в темное время суток, а значит представляет реальную опасность как для водителя, так и для пешеходов и владельцев других транспортных средств;
  • для нанесения лака необходимо демонтировать фары. Т.к. тонировочный лак распыляется из баллончика, весьма сложно уберечь другие элементы машины от случайного попадания спрея. А значит в обязательном порядке необходимо снять оптику, выполнить всю процедуру и уже после полного высыхания краски установить фары обратно. Это требует некоторых усилий и затрат по времени;
  • не исключено, что со временем владельцу захочется растонировать оптику. В этом случае он рискует столкнуться с рядом трудностей. Тонировочный лак сложно удалить с фары. Для этого необходимо использовать специальный растворитель, который может нанести вред и самой оптике, сделав ее мутной;
  • со временем краска начинает постепенно разрушаться из-за перепадов температур и воздействия ультрафиолетового излучения;
  • лак очень сложно нанести равномерно.
    При аэрозольном распылении всегда есть риск, что где-то слой окажется тоньше, а где-то — плотнее.

Тонировать фары лаком — способ, требующий значительных усилий, и не дающий гарантии, что покрытие прослужит долго и эффективно.

Тонировка передних и задних фар пленкой: за и против

Тонирование автомобильной оптики пленкой — популярная услуга. Среди преимуществ такого способа можно выделить:

  • пленка пропускает свет фар на 90%. На практике это мало чем отличается от светопропускной способности незатонированной фары;
  • кроме изменения дизайна, пленка выполняет еще одну важную функцию: она защищает фары от мелких механических воздействий, оберегает от царапин и предотвращает небольшие сколы;
  • для нанесения пленки нет необходимости снимать фары с автомобиля или дополнительно защищать другие части. Пленку легко нанести на поверхность оптического прибора, не повредив иные детали машины;
  • если со временем вы захотите отказаться от тонировки или изменить ее цвет или яркость, это не составит труда: пленка легко снимается с поверхности фары;
  • пленка защищает фары от вредного воздействия ультрафиолета, при этом сама не страдает и не портится от этого.

Кроме того, возможна полировка тонировочной пленки при необходимости.

Среди недостатков можно выделить более высокую в сравнении с лаком цену и необходимости периодически менять пленку.

Тонировка фар с помощью профессионалов

Есть мнение, что оба способа тонирования фар можно осуществить самостоятельно. Однако практика показывает, что это не так просто.

Тонировка фар лаком требует проводить ее исключительно в средствах индивидуальной защиты. Для работы нужно сухое, чистое и светлое помещение.

Тонировку пленкой также непросто осуществить, если до этого у вас не было соответствующего опыта. Важно нанести пленку равномерно, чтобы под ней не образовалось пузырей воздуха.

Центр тонирования и автовинила «АвтоТон» в Санкт-Петербурге осуществляет качественную, эффективную и долговечную тонировку и бронирование фар пленкой. У нас созданы все необходимые условия для того, чтобы вся работа была произведена в кратчайшие сроки, а ее результат оправдал ожидания заказчика.

Среди наших услуг как тонирование передней автомобильной оптики, так и тонировка задних фар пленкой. Мы подберем для вас подходящие по цвету, толщине и плотности материалы, чтобы обеспечить вашему автомобилю надежную защиту и привлекательный внешний вид.

«АвтоТон» работает только с проверенными поставщиками материалов для тонирования. Наш ассортимент виниловых и полиуретановых пленок позволяет подобрать нужный вариант для автомобиля любого класса. Мы также ремонтируем сколы на лобовом стекле по низким ценам, обращайтесь!


Автомобили «Атлант Моторс» в Санкт-Петербурге.


Получить бесплатную консультацию +7 (812) 988-17-65

согласен на обработку персональных данных

Подарочный сертификат

Встал вопрос что подарить друзьям?
У нас есть отличное предложение!

В нашем центре тонирования вы можете приобрести подарочный сертификат на любую из оказываемых нами услуг и подарить действительно нужный подарок своим близким. Предъявитель сертификата сможет в удобное для него время выполнить выбранную услугу.

Подробности уточняйте у менеджеров по тел. +7 (812) 988-17-65

Как установить предварительно вырезанные колпаки для фар Rtint™

Предварительно вырезанные колпаки Rtint™ изготовлены из чрезвычайно гибкого материала без пузырьков. Тонировочная пленка, разработанная специально для тонировки фар и задних фонарей. Если вы хотите увидеть, как это делается, читайте дальше и следуйте нашему многоэтапному туру по тонировка Audi Q7 с помощью тонировки фар Rtint™ Blackout за пределами нашего Бруклинская штаб-квартира в Сансет-парке.

Шаг 1. Очистите и подготовьте фары

«Первый шаг — убедиться, что ваша фара была правильно очищены. Мы рекомендуем использовать Rapid Prep или любой другой чистящий раствор. что, как вы знаете, не повредит вашу фару и ткань с низким ворсом, чтобы сделать Убедитесь, что на вашей фаре ничего не осталось. После того, как вы тщательно почистил его. Нам также нравится очищать область вокруг фары. Этот предотвращает собирание любого типа грязи или любых других загрязнителей, которые могут отслоить тонировку фар.»

Если вы внимательно посмотрите на Филиппа на фото выше, то увидите, что он носить перчатку с запахом, которая совершенно потрясающая (он сказал, что ему очень нравится, как она работал), но и совершенно необязательно. Что не является обязательным для очистки и этап подготовки:

  • Безворсовая ткань или полотенце из микрофибры
  • Обезжириватель или Rapid Prep
  • Изопропиловый спирт
  • Вода
  • Клинок Exacto
  • Жесткая карта или ракель

Очистите не только сам фонарь, но и область вокруг фары. Потому что при снятии краски с лайнера создается статическое электричество. любая пыль и мусор будут притягиваться к клейкой стороне оттенка. Так, чистить, чистить и еще раз чистить!

Шаг 2: Нанесите краску Rapid Tac для окрашивания и осветления

«Затем нанесите краску Rapid Tac на свет. Это поможет улучшить адгезию и предотвращает расслоение (адгезивный отказ). Это здорово на длительный срок применения, несмотря на то, что все наши тонировочные продукты являются съемными. Вы можете использовать Rapid Tac в качестве скользящего раствора. Это отлично подходит для действительно изогнутых источников света, где вы может потребоваться переместить пленку во время нанесения».

После очистки обезжиривателем, денатуратом, ополаскивания вода и все высушено, пришло время вытащить Rapid Tac. Даже если вы технически можно установить эту тонировку фар без использования скользящее решение, поскольку оно имеет каналы для выпуска воздуха, мы считаем, что это проще сделать несколькими очередями Rapid Tac. Будьте осторожны, чтобы не переусердствовать — слишком много это потребует большого нагревания и швабры, чтобы удалить лишнюю жидкость.

Шаг 3. Извлеките тонировку фар из упаковки

«Rtint поставляется в расфасованном виде со стороны водителя и пассажира. Фары. Как только вы откроете свой пакет, вы захотите убедиться, что вы работаете с правильной фарой.»

Осторожно извлеките тонировку из упаковки. Держите каждую тонировку на свету. чтобы убедиться, что вы работаете с правильной стороной.

Шаг 4. Нанесите тонировку на фары

«Начните с выравнивания пленки по краю. На пленке нет пузырей, и она поставляется с выходом воздуха. Технология, встроенная прямо в оттенок. Это здорово иметь возможность переместите пленку, убедившись, что она действительно на месте. Вы можете увидеть здесь что я мотаю туда-сюда рабочую пленку. Это не расслоение. Его не теряет своей адгезионной способности и очень эластична. Этот конкретный при установке проще было прибить в угол натянув пленку изнутри до самого конца света».

Начните с прикрепления пленки к одной стороне фары и работы в сторону противоположной стороны. Некоторые огни требуют использования тепловой пушки, но было тепло достаточно снаружи и конструкция линз была достаточно простой, чтобы это не было необходимый.

Шаг 5: Обрежьте излишки и подверните углы

«Излишки пленки легко обрезаются бритвой и удаляются. Важно работать по краям. Это позволяет безопасно мыть машину».

Наконец, обрежьте лишнее и подверните углы.

Резюме: установка тонировки фар Rtint™ за 10 шагов
  1. Подготовка и очистка
  2. Распылитель и смазка для линз
  3. Удалить вкладыш
  4. Осветить и нанести оттенок
  5. Краска-спрей
  6. Ракель для тонировки
  7. Подогрев оттенков
  8. Обрезать лишнее
  9. Разрешить вылечить и лопнуть любые пузыри
  10. Наслаждайтесь!

А теперь, без лишних слов, посмотрите полное видео здесь:

Понедельник, 26 августа 2019 г. тонировать фары на машине тоже? Это верно! Тонировка предназначена не только для покраски кузова и стекол автомобиля. Существует целый ряд типов, составов и цветов фар. Вот что вы должны знать о тонировке фар, прежде чем выбрать оттенок и модель.

Что такое тонировка фар?

Тонировка фар – это покрытие фар автомобиля пленкой для их затемнения или изменения цвета. Если вы цените оригинальность и любите настраивать каждую деталь своего автомобиля, это для вас.

Тонировка фар может полностью изменить внешний вид вашего автомобиля благодаря быстрому и гибкому применению. Пленка защищает ваши фары от дорожного мусора, предотвращая появление царапин, сколов и вмятин.

Как и большинство красок, они обладают высокой устойчивостью к ультрафиолетовым лучам и высоким температурам, предотвращая пожелтение, загрязнение или износ ламп.

Основные типы тонировки фар 

Прежде чем мы рассмотрим различные оттенки, имейте в виду, что ваши фары должны иметь интенсивный белый или желтый свет, чтобы их можно было увидеть на расстоянии.

Таким образом, правильный оттенок не только придает вашему автомобилю стильный вид, но и обеспечивает достаточную яркость и соблюдение законов вашего штата.

  • Подробнее: Правила тонировки стекол в штате Массачусетс

Тонировка PPF

Защитите свои фары и задние фонари и придайте стильности этой яркой защитной пленке. Поднимите внешний вид вашего автомобиля без потери яркости. Они идеальны, если вы ищете качество.

Полутоновый оттенок

Его 75-микронный состав идеально подходит для фар и фонарей. Доступные оттенки варьируются от светлого до среднего, некоторые темнее, чем PPF. Однако качество защиты не такое высокое.

Темный оттенок

Эта более темная пленка рекомендуется для задних фонарей. Он блокирует слишком много света, что делает его недопустимым для фар.

Colored Tint

Если вам нравится экспериментировать со стилем, цветные оттенки отлично подходят для инноваций, не нарушая бюджета. Но даже несмотря на то, что они бывают разных цветов, в некоторых штатах они запрещены законом. Ознакомьтесь с местным законодательством или поговорите со специалистом, чтобы узнать, является ли фильм, который вы хотите, законным.

Как долго сохраняется тонировка фар?

Это зависит от фильма. Стандартные тонировочные пленки могут храниться от двух до трех лет, а цветные PPF — до 10 лет.

Но это не мешает вам раньше переходить на более светлый оттенок или другой тип пленки. Здесь, в Pelicar, мы меняем и удаляем пленки, сводя к минимуму риск повреждения с помощью правильных методов.

Плюсы и минусы тонировки фар

Плюсы тонировки фар

  • Пленки — это высококачественный щит для ваших фар, предотвращающий появление сколов, царапин и вмятин от камней и другого дорожного мусора.
  • Они обеспечивают дополнительную защиту от УФ-лучей, из-за которых свет со временем выглядит размытым).
  • Любые ранее существовавшие царапины, трещины или вмятины станут менее заметными.
  • Вы можете улучшить свой стиль с меньшими затратами.

Минусы тонировки фар

  • Слишком темные пленки ухудшают видимость и запрещены законом в большинстве штатов. Сначала проконсультируйтесь со специалистом.
  • Некачественное нанесение может испортить внешний вид вашего автомобиля, даже если пленка премиум-класса. Подумайте о том, чтобы записаться на прием в профессиональный магазин.

Можно ли тонировать фары в Массачусетсе?

Это зависит от того, что вы планируете изменить. Закон штата Массачусетс гласит, что изменение фар и задних фонарей является незаконным, если вы не оптимизируете видимость или безопасность.

Так что пока модификации не мешают обзору и сигнализации при движении, проблем не будет.

Ограничения только на затемнение света и изменение цвета лампы.

Фары или фонари любого другого цвета, кроме белого или желтого (а в некоторых случаях и красного) – не рекомендуются. Любой видимый свет, проецируемый впереди транспортного средства, должен быть белым или желтым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *